Ads
Game of Thrones — s07e02 — Stormborn

Rating

4.743
MyShows
( 10 323 )
Duration: 57 min.
Released: 23.07.2017 24.07.2017 04:00
Watched by: 165 507 47.73%
Description: TVmaze

Discussion of the 2 episode of the 7 season 715

HEHY
23 Jul 2017, 06:05
#
Show comment
Reply
-501
nps
23 Jul 2017, 17:28
#
О нет, я тупая женщина, срочно перестаю смотреть.
Reply
+373
GoroheS
26 Nov 2019, 02:59
#
Show comment
Reply
-35
ALSPACE
23 Jul 2017, 20:11
#
@HEHY:
Reply
+120
vk411581
07 Sep 2017, 16:24
#
@Disciples:
Reply
-10
GoroheS
24 Jul 2017, 02:08
#
Show comment
Reply
-366
ДрЛич
25 Jul 2017, 02:22
#
@GoroheS: Да прост мужики уже друг друга поубивали, че.
Reply
+84
GoroheS
24 Jul 2017, 20:00
#
Show comment
Reply
-173
sashaminaj
25 Jul 2017, 06:03
#
Как ты вообще до 7 сезона досмотрел (-а/-о), если даже не понимаешь того, что нет разницы какого роста, ориентации и пола правитель и её/его "три мужика" (советники), если главное это личностные качества
Reply
+101
sashaminaj
25 Jul 2017, 06:04
#
И о какой "элитке" вообще речь идёт? Тебе коммент такой отписали по делу и правильный, а минусят тебя потому что ты пишешь такой бред, который полностью противоречит морали здраво мыслящего человека
Reply
+54
Zy4
25 Jul 2017, 17:07
#
Show comment
damned-selena
25 Jul 2017, 18:58
#
@Zy4: Это типа че, написать "это научный факт" и сразу все, типа прав? Ваш факт - херня, а не научный.
https://youtu.be/f2L8CEPWPy0
Reply
+56
Zy4
26 Jul 2017, 03:29
#
Show comment
Egolo1
26 Jul 2017, 06:18
#
@Zy4: В том что ты нашел нет ни одного доказательства, просто мнение какого то индивида. Смысл это в аргумент вкладывать?
Reply
+48
damned-selena
26 Jul 2017, 13:32
#
@Zy4: я тебе, убогий, кинула ссылку на объяснение антрополога (это ученый такой, объясняю для одноклеточного), а ты мне кинул какую-то желтую статейку, автору которой было даже стыдно подписаться.
Я то борщ себе вкусный сварю, а ты так и будешь жрать говно из интернетиков, ценой 5 рублей за абзац.
Reply
+80
@Zy4: ето ужас
Reply
-8
GoroheS
26 Nov 2019, 02:57
#
@sashaminaj: феминаци бомбанул(-а/-о)
как тебе концовочка ?)
Reply
-14
GoroheS
23 Feb 2020, 18:59
#
@damned-selena: что ты сварить можешь животное, нынешнее особи женского пола пельмени то сварить не могут, не то что борщ ))
Reply
-12
Zy4
25 Jul 2017, 17:05
#
Show comment
Reply
-37
HEHY
30 Jul 2017, 18:27
#
@Zy4: ;)))
Reply
-17
kengo
23 Jul 2017, 15:24
#
У Китa Харингтонa очень подходящая внешность для персонажа. Bылитый Cтарк с элементами Tаргариена)
Reply
+294
satvacore
23 Jul 2017, 18:49
#
@kengo: он очень похож на своего брата, которого на красной свадьбе убили
Reply
+20
Mary_Mikaelson
24 Jul 2017, 14:55
#
@satvacore: в первом сезоне я их даже путала)
Reply
+184
Luizot
24 Jul 2017, 15:11
#
@Mary_Mikaelson: в тему о путанье - на Youtube есть забавное видео Honest Trailers - Game of Thrones Vol. 1 - Честный трейлер Игры престолов. В районе 3:30 секции про персонажей в стиле "И не спрашивайте, кто этот герой" :)
Reply
+15
loginloyso
25 Jul 2017, 01:54
#
@kengo: Вот да.
В сцене с Мизинцем Сноу так вообще раскрыл свою таргариенскую сущность)
Жду и предвкушаю встречу Джона с драконами.
Reply
+163
Kaspy
23 Feb 2020, 04:29
#
@loginloyso: А мне этот момент напомнил Неда, который прижал Мизинца возле дверей борделя.
Reply
+8
Darkest_Ocean
24 Jul 2017, 07:59
#
Поцелуй дядю
Reply
+430
id_helloitsme
24 Jul 2017, 22:07
#
Show comment
Reply
-50
Darkest_Ocean
24 Jul 2017, 22:17
#
@id_helloitsme: С мыслью " Ах, как жаль, что он не мой дядя" ? :D
Reply
+13
vk594813
25 Jul 2017, 03:44
#
@id_helloitsme: что за момент? может не в том переводе смотрела, но не смогла понять про что =(
Reply
-1
Fox_Leigh
25 Jul 2017, 18:42
#
@vk594813: Когда Эурон напал на флот Аши и столкнулся с ней в бою ;)
Reply
+8
m4lvina
24 Jul 2017, 08:01
#
Show comment
Reply
-28
deathkid12
24 Jul 2017, 08:09
#
Любопытно, что теперь Серсея ответит Эурону, когда тот вернется с подарочками. Ха, вот уж не думал, что у Джейме появится реальный конкурент в его лице, но надо признать - упорства ему не занимать, увидел цель и идет к ней семимильными шагами.
Любовь - это хорошо, конечно, но что-то мне подсказывает, что железный трон ей дороже.
Reply
+403
PTYTZ
24 Jul 2017, 09:04
#
Show comment
Reply
-247
deathkid12
24 Jul 2017, 10:12
#
@PTYTZ: ну конечно же, пойду, специально спойлеры почитаю, это ж интереснее, чем сериал смотреть.
Reply
+428
PTYTZ
25 Jul 2017, 12:50
#
Show comment
Reply
-161
deathkid12
25 Jul 2017, 17:38
#
@PTYTZ: сейчас бы первоисточник к украденной копии сценария приравнивать
Reply
+87
camilla_00
30 Jul 2017, 13:47
#
@PTYTZ: где он?
Reply
-4
multipassport
24 Jul 2017, 12:05
#
@deathkid12: с этим чеканутым Серсее даже арбалет не нужен, он будет прыгать на драконов и перегрызать им глотки
Reply
+725
Ashwind
24 Jul 2017, 15:20
#
@multipassport: поклоняюсь твоему остроумию:D я так живо представил эту картину :D
Reply
+134
Villariba
26 Jul 2017, 19:32
#
@multipassport: а что, вполне возможно xD
Reply
+5
razdolbai3031
27 Jul 2017, 16:20
#
@multipassport: в этот момент почему-то вспомнился фильм "Власть огня" там Макконахи тоже с топором на дракона прыгнул - нуу эпичненько так-то...
Reply
+2
@deathkid12: Сначала прочитал как "увидел щель и идет к ней семимильными шагами"
Reply
+208
deathkid12
24 Jul 2017, 20:54
#
@НиколайДубравин: по Фрейду
Reply
+106
PRO
Sashaxedge
24 Jul 2017, 08:18
#
Эх, Теон... я даже на секунду поверила, что он бросится помогать Яре, а следущей секундой уже бульк, и уплыл. Эурон пытаеться занять нишу нового психа сезона, мне так кажется, что он достойная замена Джоффри и Рамси.

P. S. Отдельное спасибо Сэму, за то что он любит читать)
Reply
+759
nighthorrorfm
24 Jul 2017, 08:51
#
Не думаю, что формулировка "новый псих" корректна. Если подумать, то там у каждого персонажа столько психопатов, социопатов, садистов и так далее. Что не персонаж, так кладезь отклонений. Хотя Рамси, конечно, выделяется изобретательностью. Но все равно равных ему по жестокости достаточно
Reply
+132
nighthorrorfm
24 Jul 2017, 08:52
#
*среди персонажей столько
Reply
+1
SergioVolkoviato
24 Jul 2017, 20:46
#
@nighthorrorfm: Актер в интервью говорил что его персонажа будут ненавидеть больше чем Джоффри и Рамси вместе взятых. Мол все что они делали это цветочки по сравнению с тем что может сделать его персонаж. Что то у меня плохое предчувствие Джон же на корабле поплыл к Дейенерис.
Reply
+97
Sheeva
25 Jul 2017, 02:41
#
@SergioVolkoviato: у меня есть страшное подозрение, что он сделает что-нибудь с Тирионом, хоть и не знаю, как. Все-таки Тириона Серсея ненавидит больше всех на свете и такой подарок ее бы очень расположил + Тирион практически всеобщий любимец, а если не любимец, то по крайней мере к нему относятся нейтрально. И убийство и издевательство над таким персонажем ой какую бы волну ненависти навлекло на Эурона.
Reply
+113
eazyrofl
26 Jul 2017, 17:32
#
@nighthorrorfm: Теон красавчик.Не каждый сможет с такой высоты в воду сигануть.
Reply
+67
livtayler
26 Jul 2017, 17:35
#
@eazyrofl: а со стены Винтерфелла в снег?
Reply
+98
eazyrofl
26 Jul 2017, 17:36
#
@livtayler: и это тоже:)
Reply
+7
Villariba
26 Jul 2017, 19:34
#
@eazyrofl: у него просто обтекаемость повысилась, потому что кое-что перестало мешать.
Reply
+46
nighthorrorfm
01 Aug 2017, 10:59
#
Думаю, информация о пяти персонажах, которые дойдут до конца, все ещё актуальна. Джон, Тирион, Арья, Бран и вроде бы Дейнерис. По крайней мере, я не вижу тому опровержений. Ну, мало ли что он говорил. Ненависть все равно понятие относительное.)) тут уже зависит от того, как воспримут зрители. По мне так он ничего реально ужасного и шокирующего не сделал. Лично мне его сложно сравнить с тем же Рамси, но, возможно, все изменится. На данный момент считаю, что Серсея непредсказуемая, одна из самых жестоких и поехавших персонажей)
Reply
+7
Leanessa
24 Jul 2017, 10:41
#
@Sashaxedge: Рамси никто не заменит :-)
Reply
+113
PRO
borove4ik
20 Jul 2019, 14:28
#
А что в нём особенного? Такой же трусливый садист, как и Джоффри, разве что более изобретательный.
Битва бастардов показала, что он из себя представляет на самом деле. )
Reply
+1
Aliss
24 Jul 2017, 14:31
#
А мне кажется Теон поступил очень разумно. Помочь сестре он уже не мог, а свою жизнь он спас. Героизм в этом случае никому бы не помог.
Reply
+444
irene_ks
24 Jul 2017, 15:36
#
@Aliss: Нам не показали смерть Яры, а Теону по сюжету надо хотя бы частично реабилитироваться за всё, что он наворотил, поэтому, надеюсь, он её спасёт.
Reply
+194
gaevoymix
24 Jul 2017, 15:42
#
@irene_ks: мне показалось или он повесил Яру?
Reply
+2
gaevoymix
24 Jul 2017, 15:46
#
@gaevoymix: UPD да, показалось
Reply
+38
Sagi_UA
24 Jul 2017, 15:49
#
@gaevoymix: по-моему на носу корабля две змейки.
Reply
+224
wooolfsons
24 Jul 2017, 16:03
#
@Sagi_UA: верно, там же одна на копье, а другая повешена
Reply
+46
PRO
Raven_Kaosa
26 Jul 2017, 04:10
#
Я думаю, Яра станет одним из "подарков"...
Reply
+9
Gordey
26 Jul 2017, 11:35
#
@ravenkaosa: Именно у Серсеи Яра представляет опасность для Эурона, как следующая наследница престола. Так что вряд ли подарит..
Reply
+5
irene_ks
24 Jul 2017, 15:35
#
@Sashaxedge: Точно подметили: Джоффри, Рамси и Эурон - главные психопаты и садисты истории.
Reply
+59
Donadecasa
24 Jul 2017, 16:05
#
@irene_ks: главный садист – Мартин!
Reply
+283
Leonarda2000
24 Jul 2017, 17:19
#
@Donadecasa: Мартин - наш Бог.
Reply
+15
vlandus
24 Jul 2017, 17:46
#
@Leonarda2000: Боги - бессмертны. Мартин, дай ему Бог здоровья, к сожалению - нет.
Reply
+24
Gordey
26 Jul 2017, 11:36
#
@vlandus: В своих произведениях - да! да и бессмертность богов тоже как бы не факт..
Reply
MrShemsh
24 Jul 2017, 15:49
#
@Sashaxedge: Ну фиг знает, немного не подходит сравнение, как по мне. Джоффри и Рамси откровенно ужасали тем, какую жесть они творили с персонажами, а этот чувак просто прикольный: шуткует, рубится со вкусом и похож на Лева Шрайбера)
Reply
+178
Weraaleksand21
26 Jul 2017, 03:20
#
@MrShemsh: он мне напоминает Рагнара из Викингов))
Reply
+7
Rostislav1
26 Jul 2017, 03:28
#
@Weraaleksand21: До Рагнара ему очень далеко. Совершенно разные персонажи
Reply
+14
ant1k2h
28 Jul 2017, 03:35
#
@MrShemsh: А ещё он - Бато, из Призрака в доспехах. =)
Reply
+7
Limm
24 Jul 2017, 17:57
#
@Sashaxedge: живой Теон полезнее мертвого Теона.
Reply
+185
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2017, 20:01
#
@Sashaxedge: эурон это все ради своей выгоды делали, и нет так уж изощрено, а джоффри и рамси для веселья над людьми издевались, так что никакой это не новый псих.
Reply
+52
Sheeva
25 Jul 2017, 02:44
#
@KILLJOYNASTICORN: вот-вот, этакий микс упрощенного варианта Мизинца + решительность и маты Пса + шутейки уровня Тириона + внешность Лива Шрайбера и театральность Рагнара (а кровожадие Ролло?).
Reply
+25
Crystal_Witch
24 Jul 2017, 21:23
#
@Sashaxedge: ну хз, по мне так хорошо что он не кинулся спасать ашу, а то эурон перерезал бы ей глотку, чтобы разобраться с теоном.
Reply
+67
lupen24
25 Jul 2017, 06:49
#
@Crystal_Wizard: плюсую, мне кажется он ждал что Теон подойдет и увидит смерть его сестры, его отчаяние и тд, а тут нежданчик он прыг из корабля, ошарашил и рассмешил злодея, поэтому он решил приберечь ее на потом
Reply
+39
darek_kassis
25 Jul 2017, 20:41
#
@Sashaxedge: Ну по книге Эурон намного более большой психопат,чем Рамси или Джоффри
Интересно будет ли это в сериале
Reply
+9
PRO
linnlilu
27 Jul 2017, 01:41
#
@darek_kassis: и маг, а тут какой-то невзрачный. Ожидала от Эурона в сериале бОльшего, конечно.
Reply
+3
Gematoma
29 Jul 2017, 12:31
#
@linnlilu: и владелец единственного в Вестеросе полного валирийского доспеха...
В сериале он какой то клоун, с ужимками, вон в послетитровой сцене на колеснице едет с привязанным подарком, чиста звезда, улыбается, картинно разводит руками, воздушные поцелуйчики...
Reply
+4
Alen4ik_Miracle
29 Jul 2017, 14:31
#
@Gematoma: в озвучке нет послетитровых сцен Оо вы в оригинале смотрели, и она там была?
Reply
+3
loginloyso
29 Jul 2017, 20:41
#
@Alen4ik_Miracle: я и в оригинале ее не видел Оо
Reply
+4
eazyrofl
26 Jul 2017, 17:32
#
Когда Ария с волком разговаривала меня аж на слезу пробило что то...
Reply
+46
darxtorn
24 Jul 2017, 08:28
#
Линия Теона кажется отвратительной, хотя актёрская игра Альфи Аллена мне нравится. А Эурону, похоже, приписали часть характера Виктариона Грейджоя из книг.

Не испытываю приязни к «Песчаным Змейкам» (особенно к Обаре), но рад, что хотя бы Тиену оставили в живых.
Reply
+306
PRO
Pushkin87
24 Jul 2017, 12:48
#
@darxtorn: Тиена самая секси из них. К тому же она просто обязана еще раз встретиться с сиром Бронном Черноводным )))
Reply
+302
PRO
EdgaR_29
25 Jul 2017, 04:13
#
@Pushkin87: Бронн разве не к Нимерии клеился или я путаю? А Нимерию убили как раз Бронн будет в ярости :D
Reply
-1
PRO
Pushkin87
25 Jul 2017, 10:53
#
@EdgaR_29: нет, Бронн запал на Тиену.
Reply
+11
PRO
StasSemanushun
27 Jul 2017, 01:41
#
@EdgaR_29: Нимерия это ж вроде лютоволк Арьи, или одну из змеек также звали?
Reply
+37
PRO
linnlilu
27 Jul 2017, 01:50
#
@StasSemanushun: да, и да. Насколько помню, это была то ли волшебница, то ли воительница из сказок, которые читала старая Нэн, Арье и другим детям. Этот персонаж очень нравился многим (и Арье в том числе), поэтому имя в 7 Королевствах довольно популярное.
Reply
+10
A9kin
24 Jul 2017, 15:00
#
@darxtorn: А мне кажется Теон оценил ситуацию, прикинулся трусливым психом и спрыгнул, дабы иметь возможность отомстить.
Reply
+143
irene_ks
24 Jul 2017, 15:41
#
@A9kin: Да его задёргало, как если бы он Рамси рядом увидел) Точно не прикинулся, но соберётся силами и должен отомстить, я верю)
Reply
+299
papermoon13
24 Jul 2017, 17:45
#
@A9kin: А я думаю, что Теон не прикидывался. Вы забыли, какие мучения он испытал у Рамси? Сомневаюсь, что у него был какой-то план. Его просто триггернуло, вот он и спрыгнул без всякой задней мысли. И да, это не делает его слабаком или трусом. Недайбох кому-то такое пережить.
Reply
+377
am-REAL
24 Jul 2017, 20:58
#
Show comment
Reply
-144
papermoon13
24 Jul 2017, 21:10
#
@am-REAL: Ну я бы посмотрела на вас после пыток с психопатом.
Reply
+140
Frost_Bite
25 Jul 2017, 07:12
#
@papermoon13: Он и до пыток с психопатом успешно предавал своих) Хотя ситуация сложная, конечно. Возможно, не стоит его так категорично судить, как это некоторые делают
Reply
+41
am-REAL
01 Aug 2017, 22:13
#
@papermoon13: не, ну можно долго рассуждать по какой причине он слабак и трус. Я же и не спорю, что в этом по большОй (не буду писать категоричное "большЕй") части заслуга Рамзи. И тем не менее текущее положение дел такого, что бесхуйий кудряш слабак и трус.
Reply
-13
am-REAL
28 Aug 2017, 19:35
#
Show comment
Reply
-24
ЧижикПыжик
28 Jul 2017, 03:38
#
@darxtorn: с таким-то телом и личиком и убрать - зряяяяя =)
Reply
-2
nighthorrorfm
24 Jul 2017, 08:44
#
Мощная армия Бурерожденной несёт потери. Чём она на это ответит? Начинается месиво. Я тоже думала, что Теон отреагирует и хотя бы попытается что-нибудь сделать Эурону. Сделай он хоть бы шаг, тот бы ещё с большим удовольствием распорол горло Яре, это понятно, но надежда была. Сюжетная линия Арии, не смотря на то, что она намерена мстить, кажется очень трогательной. Сцена с волками или тот момент, когда она узнает, что Сноу правит Севером. Возможно, во мне говорит личная симпатия к персонажу. А еще Санса и Мезинец не дают мне покоя!
Reply
+344
nighthorrorfm
24 Jul 2017, 11:16
#
Чёртов т9! АРЬИ!!!!!
Reply
+27
belov1994
24 Jul 2017, 16:15
#
@nighthorrorfm: мИзинец
Reply
+33
nighthorrorfm
18 Sep 2019, 16:18
#
@belov1994: немного не своевременно, но спасибо за правку. надеюсь, через пять лет не буду вспоминать перед сном этот момент))
Reply
+2
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2017, 20:03
#
@nighthorrorfm: может, если бы теон что-то попытался сделать, он бы как раз яру убил, а так только в заложники взял
Reply
+25
Villariba
26 Jul 2017, 19:39
#
@KILLJOYNASTICORN: и дядю рассмешил и сестре смерть отсрочил. понятно, что он не это все имел ввиду, когда в состоянии аффекта прыгнул за борт - но таки одним прыжком двух зайцев.
Reply
+18
nighthorrorfm
01 Aug 2017, 11:06
#
И я в таком же направлении рассуждаю
Reply
Ambi_Dexter
25 Jul 2017, 16:35
#
@nighthorrorfm: По мне то сейчас у Арьи вообще самые сильные сцены за 2 серии. Ничто другое не вызывало у меня таких эмоций.
1) Сцена с уничтожением Фреев - просто топ-уровень, лучшее, что было в 1 серии
2) Сцена с солдатами Ланнистеров, в которой огромный посыл и шикарно поставлена проблема персонажа. Сначала она хотела их просто убить. Но потом она увидела, что не все в мире делится на черное и белое, что эти парни - тоже люди, которые по чужой воле покинули свои дома и семьи для того, чтобы воевать на чужой войне. И Арья проникается жалостью и сопереживанием к этим людям, что раскрывает ее как персонажа - вот она настоящая Арья Старк, а не "Никто". Сцена вызвала трогательные эмоции, схожие с теми, что вызывает монолог септона Мерибальда в книгах, где он рассказывает о судьбе рекрутов.
3) Сцена в трактире, где Пирожок сообщил ей о Джоне - опять таки, вызывает сильнейшие эмоции. Арья узнает, что ее любимый брат жив и взял под контроль Север. Это раздирает ее душу, в ней борются Арья Старк и "Никто", желание воссоединиться с семьей и желание отомстить за семью. В итоге она выбирает дорогу на Север и это еще раз подчеркивает человечность Арьи Старк.
4) Сцена с волками. Тут вообще нет слов, одни эмоции. Очень сильный и напряженный момент, в конце которого Нимерия признает ее, но отворачивается и идет своей дорогой, а Арьи говорит "Ты уже тоже не та".
Больше ничего так не затрагивало и не впечатляло. Вот в этом пока что самый сок текущего сезона.
Reply
+216
beautyflover
26 Jul 2017, 12:07
#
@Ambi_Dexter: согласна, что с Арьей самые сильные сцены!!! прям ах! от всего вышеперечисленного аж мурашки по коже, до того трогает
Reply
+14
Яба-даба-ду
27 Jul 2017, 05:43
#
@Ambi_Dexter: в сцене с волками Арья говорит "that's not you". По-моему это просто не Нимерия, ну не её лютоволк, а похожий.
Reply
-12
Gordey
27 Jul 2017, 11:18
#
@Яба-даба-ду: Я понимаю, что найти тут в комментах верный ответ сложно - но есть же гугл! Уже много раз объяснили что Арья сказала и зачем..
Reply
-3
BlueberryNights
27 Jul 2017, 21:44
#
@Ambi_Dexter: А мне в сердце запал момент с признанием Серого Червя к Миссандей.
Очень трогательно, ибо очевидно, что он руководствуется именно душой, испытывая самые искренние чувства.
Reply
+25
nighthorrorfm
01 Aug 2017, 11:08
#
У меня мурашки даже пробежали! Вы очень круто и по полочкам все описали! И тем самым моему ходу мысли помогли структурироваться. Спасибо.
Reply
+1
Sveta_tlh
24 Jul 2017, 08:48
#
Какая серия боже 😍😍🔥
Reply
-4
Nasyak
24 Jul 2017, 21:03
#
@Sveta_tlh: серия просто бесценная!!!!
Reply
-5
PTYTZ
24 Jul 2017, 09:11
#
Вот смотрю я на развитие событий и предрекаю что Король Ночи займет таки железный трон в 8 сезоне и никто не победит в эти пресловутые престолы. Мешки с костями тут все поголовно глупы. Может разве что кроме пары ярких персонажей. Ну как можно было просрать подход флота Эурона, если ты знаешь что ты находишься во враждебных водах?
Не удивлюсь если Дени просрет своих драконов и вообще все что можно
Reply
+337
michaelkh
24 Jul 2017, 09:38
#
@PTYTZ: Займёт железный трон, сядет на торчащий из него кусок валирийской стали и испарится.
Reply
+573
Sоlveig
24 Jul 2017, 10:20
#
@michaelkh: sounds like a perfect plan.

... если бы Короля Ночи интересовал железный трон. :'D
Reply
+235
vk677294
24 Jul 2017, 11:12
#
Show comment
Reply
-113
PTYTZ
25 Jul 2017, 12:52
#
@michaelkh: точно. Это было бы эпичным окончание эпопеи
Reply
ЧижикПыжик
28 Jul 2017, 03:42
#
@Sоlveig: а почему нет? Он же человек бывший)
Reply
+1
Ambi_Dexter
25 Jul 2017, 16:48
#
@PTYTZ: если честно, то при всей фантастической эффектности и атмосферности произошедшего в конце второй серии, линия Эурона в целом и его нападение на часть флота (надеюсь это была все-таки часть флота) Дейнерис в частности это тот еще фэйл. Я даже упускаю тот момент, что Эурон в условии ограниченных ресурсов как по щелчку пальцев выстроил шикарнейшый флот, который намного превосходил флот, увезенный Ярой и Теоном. Хотя это не сильно дружит с логикой и развязывается одной фразой "Напрячь всех, срубить все до последнего деревца". Но подумать только, - он не зная плана Дейенерис и куда она направит людей, в условиях ужасной видимости где-то посреди моря точно находит несколько одиноких кораблей со своими племянниками, которые в свою очередь тупо не замечают приближение огромного флота (у них вообще дозорные есть, или все трахались с дорнийцами?). Это просто сценарный бред, который поленились обьяснить. Конечно, тут красивым и шокирующим (прям в стиле ИП) вышел момент неожиданности. Тем не менее, можно было ведь хотя бы намекнуть, что у Эурона есть какие-то шпионы или магические способности (как в книге), которые помогли ему узнать подобную информацию и внезапно напасть. А так получается, что он чудесным образом с чудесным флотом нашел нужную иголку в стоге сена и без проблем захватил эту иголку
Reply
+141
PRO
AD-Rock
26 Jul 2017, 06:08
#
@Ambi_Dexter: напомните какие магические способности были у Эурона в книге? Читал, но не припомню такого
Reply
+3
PRO
linnlilu
27 Jul 2017, 01:47
#
@AD-Rock: "Колдуны стали его слугами, они раскрыли Вороньему Глазу многие тайны и приучили пить «ночную тень», вино колдунов"
Reply
+9
Fascinating
24 Jul 2017, 09:51
#
Как же раздражает Санса. Обязательно перечить брату именно на глазах у всех? Все, что она делает в этом сезоне - ставит Джона в неловкое положение и заставляет его постоянно искать оправдание своим решениям. Остановись уже, рыжая, не ты королева севера. :/

Дейнерис тоже обнаглела. С чего она решила, что Джон должен преклонить перед ней колено? Кто она такая вообще? Повезло получить драконов, повезло набрать прекрасных союзников. Везде повезло, и с чего она решила, что это ее заслуга вообще? В общем, от уровня её ЧСВ немного больно, но ничего не поделать - для Джона она действительно единственный вариант получить союзника в войне с мертвецами.

Сцены абордажа прекрасны. Очень эффектно смотрится и, главное, красиво. Змеек я не любил от слова совсем, но Эурона не люблю еще сильнее, так что болел именно за них. Закончилось все печально, конечно. А Теон - молодец, без шуток. Сделай он шаг - Яре перерезали бы глотку, или убили бы его самого. Это была безвыходная ситуация, и он поступил очень умно, оставив себя в живых. Теперь у него будет шанс испортить жизнь дяде и, надеюсь, именно он его и прикончит.
Reply
+425
Sоlveig
24 Jul 2017, 10:18
#
@Fascinating: Нуууу, давайте подумаем. Кто она такая?..

Дейнерис - баба с огромной армией и тремя огнедышащими воплощениями Смерти. :'D

Неважно, как она это все получила (хотя я совершенно не согласна с вашим"повезло" - она это заработала), факт остается фактом. Конечно, от армии безупречных и дотракийцев в условиях Севера толку мало будет, т.к. по сути, северяне - это как русские, им "генерал Мороз" помогает. Но три дракона - это очень весомый аргумент, способный... ну... не знаю. СЖЕЧЬ ВИНТЕРФЕЛЛ ДО ОСНОВАНИЯ за минут 10? Ну, это так, как вариант. Пока что огромный арбалет есть только у Серсеи, знаете ли. А Винтерфелл небольшой, и горит, ручаюсь, прекрасно.

Кого интересует, чья это заслуга. Только реальное положение дел. А реальное положение дел таково, что для Джона было бы мудрым решением последовать примеру своего дальнего предка. Конечно, я слабо верю в то, что он преклонит колено, но союзниками они стать обязаны.
Reply
+108
Fascinating
24 Jul 2017, 12:48
#
@Sоlveig: Ну да, драконы - сила, с которой стоит считаться, тут я не спорю. Но на счет "заработала" - это очень громко сказано. Вокруг неё все слишком удачно складывалось, имхо. Ну и драконы вовремя в руках оказались, и только благодаря этому она может что-то диктовать другим. Хотя, я думаю, она несколько поумерит пыл, когда узнает, что потеряла флот и, возможно, союз с Дорном. И уже ей понадобится помощь Джона, а не наоборот.
Reply
+82
Ashwind
24 Jul 2017, 15:34
#
@Sоlveig: не насосала, а подарили :D

Дэни очень не люблю за ее мерисьюшность, но как же она сногсшибательно выглядит в этом сезоне. Я просто влюбился. Кларк подтянулась заметно. Не зря фото из спортзала постила. А эти платья!
Reply
+122
vk594813
25 Jul 2017, 03:54
#
@Fascinating: ну у дотракийцев она и без драконов прибила всех боссов и повела за собой племя. Харизма и стойкость к огню врожденная. И оказались в руках яйца, а она их вылупила, вырастила. ЧСВ конечно зашкаливает, но все не просто так ей упало.
Альтернативная реальность: Дрого жив, Дени его 10-я жена, у визериса армия которую он всрал, в мире нет драконов.
Reply
+46
fb515144
26 Jul 2017, 14:04
#
То есть кровь для вас пустой звук? Она настоящий Таргариен, неопалимая, она потомок завоевателей Вестероса, а Ланистеры или Баратеоны никто. ЧСВ у неё росло из сезона в сезон, но разве она не доказывала свою силу и характер? Столько эпичных моментов было.
Reply
-1
Vadro
26 Jul 2017, 19:25
#
@fb515144: Ну Баратеоны основаны сводным братом Эйгона Завоевателя,по сути это Таргариены без инцеста;)
Reply
+9
fb515144
26 Jul 2017, 19:58
#
Даже родной брат Денни не был неопалимым, не был достоин, а тут какие-то сводные, брюнеты, 7ая вода на киселе :-)
Reply
-11
Гамулятор
28 Aug 2017, 17:52
#
@fb515144: С сожалением сообщаю, что у вас дейенерис головного мозга, необходимо срочно провести лечение.
Reply
-2
TurbinaM
24 Jul 2017, 11:15
#
Show comment
Reply
-57
Fascinating
24 Jul 2017, 12:51
#
@TurbinaM: Серсея - последний человек, у которого стоит учиться. В чем проявляется её мудрость, простите? Она осознанно уже второй раз пытается сорвать собрания, делясь своим, безусловно, архиважным мнением. При этом, она не сообщила Джону о войсках Петира в прошлом сезоне - это тоже мудрый поступок? Сомневаюсь. Я считаю, Санса как была избалованной девчонкой, так ей и осталась. То, как она забыла про все свои аргументы в пользу того, чтобы Джон остался после того как он сказал ей, что править пока будет она, это лишний раз доказывает. Жадная до власти девчонка, которая внезапно решила, что может управиться с целым севером и манипулировать Петиром. В обоих случаях я сильно сомневаюсь, что у неё выйдет что-либо путное, вы уж простите.
Reply
+204
Vilce
24 Jul 2017, 13:12
#
@Fascinating: Санса научилась у Серсеи не умению править, а тому, что женщина тоже может быть сильной выдающейся женщиной с амбициями, а не сидеть дома, рожать мужу детей и вышивать плащи. Я не говорю, что Санса в один момент набралась мудрости и не может совершать ошибок, может и еще как. Я говорю, что она из домашней тихони выросла в личность, она на правильном пути. И свои аргументы она не забыла, она замолчала потому, что Джон признал ее равной, оставив править вместо себя, и она в ответ с уважением отнеслась к его решению. Я вижу это так.
Reply
+238
Hell-Jo
24 Jul 2017, 13:26
#
@Vilce: поддерживаю! Как по мне, то отчетливо видно, что Санса уважает Джона и как брата, и как Короля Севера. Не думаю, что она горела желанием становится на его место - все-таки Петира она побаивается, на протяжении всего собрания бросала на него боязливые взгляды
Reply
+84
Marisa5478
24 Jul 2017, 13:47
#
@Fascinating: да по Сансе же видно было, что она очень, очень сильно переживала за Джона и испугалась за него, когда он озвучил своё решение. Конечно, частенько можно было придраться к актёрской игре Софи и Кита, но в этот раз безупречно сделали.
Джон на самом важном моменте поворачивается к Сансе и говорит "я еду в Драконий камень" - говорит только ей одной, как будто мнение остальных лордов его вообще не интересует. И Санса, которая всю сцену сидела гордая и счастливая, прям в лице меняется "ты с ума сошёл?!". Потому что она испугалась, вспоминала разом всё, и как поехал на юг отец, и дед, о чём она и говорит вслух. Говорит "Ты бросаешь Север, свой народ" а между строк читается "бросаешь меня" - и всё это время видно, что Санса прям в панике. А потом Джон её осаживает "Винтерфелл твой", и Санса уже не может перечить, потому что дальнейший спор будет ну просто тупым, она же не может отказаться от делегирования полномочий, правильно? Это уже и её саму, и Джона окончательно выставит идиотами, которые не могут договориться между собой. Но на лице Сансы я не увидела самодовольства или радости, ей всё так же страшно.
Reply
+276
TurbinaM
24 Jul 2017, 15:00
#
@Fascinating: Насколько я помню, она говорила Джону о том, что силы не равные, и нужна помощь долины. На что он ей сказал, что он знает это место лучше Рамси и сам вывезет. Девочка просто подстраховалась, о чем великий полководец Джон не подумал даже.
Reply
+8
livtayler
24 Jul 2017, 15:22
#
@TurbinaM: она говорила о том, что им нужно подождать и насобирать людей, не упоминая о долине. Откуда Джону было знать о том, что у них есть еще союзники?
Reply
+44
irene_ks
24 Jul 2017, 15:45
#
@TurbinaM: Джон аморфен и не способен принимать решения?! Да ладно вам! Одичалых он практически в одиночку за Стену провёл, все были против, даже свои.
Reply
+118
TurbinaM
24 Jul 2017, 23:22
#
@irene_ks: И это обернулось тем, что его убили той же ночью. Тогда бы уж лучше не принимал никаких решений. Поднялось нормальное такое восстание и бунт. В масштабах страны было бы еще хуже. Что он, что Дайнерис, слабо думают о последствиях, того, что они совершают
Reply
+6
TurbinaM
24 Jul 2017, 23:22
#
@irene_ks: И иногда действительно лучше подождать, чем лезть на рожон.
Reply
+1
irene_ks
24 Jul 2017, 15:43
#
@Fascinating: Ставлю плюс за последний абзац.
Reply
-1
edya_1404
24 Jul 2017, 18:22
#
@Fascinating: jon: ja pojedu k danaris
sansa:ty cho bliat tupoi a komu ty ostawish winterfell
jon: tebe
sansa:ok have a nice day
Reply
+221
Кирилл_К
24 Jul 2017, 10:07
#
Show comment
Reply
-89
SKBL
24 Jul 2017, 10:41
#
Морской бой на ~ 5-7 минут, соперник битве бастардов, которая настолько масштабна что ей выделили целую серию? Серьёзно?
Reply
+273
Leanessa
24 Jul 2017, 10:43
#
@SKBL: всё равно самая эпичная битва - штурм стены одичалыми!
Reply
+51
DigitalAudioTape
24 Jul 2017, 15:10
#
@Leanessa: нихрена - Хардхоум и только Хардхоум!
Reply
+31
Sheeva
25 Jul 2017, 02:58
#
@Кирилл_К: хзхз, меня Битва Бастардов вставила как ни одна другая битва. Сапочник настолько страшно это снял, что я просто восхищаюсь. Это было так натурально, когда ты бегаешь и не можешь понять, где свои, где чужие, тебя топчут кони, у тебя паника, все лезут друг на друга, затаптывают, лезут по головам. Это выглядело пугающе естественно, я аж на иголках сидела, хотя понятно, что Джон бы не умер, все-таки не так давно ожил. Эта битва порадовала, было красиво, появление Эурона - эпично. Но это была битва на одном кораблике, скромно, нет такого размаха, хотя такого экшена во 2 серии я не ждала. Боялась за Яру, Теона и Элларию (не потому, что она мне нравится, а потому, что она нужна как союзница Дэни). Обара и Ним мне никогда особо не нравились, хотя было немного обидно, уж лучше Эурон мертвый, чем они.
Reply
+89
PRO
avokadoview
28 Jul 2017, 11:46
#
@Кирилл_К: Для меня самое эпичное до сих пор - казнь Эда Старка.
Reply
+6
Гамулятор
28 Aug 2017, 17:57
#
@Кирилл_К: Битва на Черноводной все еще вне конкуренции.
Reply
+3
Sоlveig
24 Jul 2017, 10:09
#
Вот умеет же Грейджой эффектно появиться! Ахахаха, актер шикарен. Реально напоминает Рагнара поведением и вообще. Интересно пока, откуда он узнал о планах команды Дени, т.е. где конкретно будет ее флот? У Дени в совете затясалась крыса? Хотя, если подумать, перемещения такого флота сложно не заметить...

Змеек не жалко, поделом им, имхо. Совершенно бесполезные клуши. Как и, впрочем, Теон. Как-то ожидалось, что он хотя бы попытается сестре помочь, но нет. Пидрила. >: С другой стороны, и сделать-то толком он ничего не мог. Сложная ситуация.

Дени потихоньку взрослеет и, я бы сказала, мудреет на глазах. Ну, с десницей ей повезло, ничего не скажешь. Теперь у нее осталась только часть флота, и все союзники с Вестероса мертвы, она в исходной точке - она, ее драконы, ее безупречные и дотракийцы. Я думаю, теперь она должна бы быть разумнее относительно помощи Севера.

Не совсем поняла с Арьей и волчицей, потому что смотрела, к сожалению, не в оригинале. Это реально не Нимерия? Или перевод корявый?

И таки да, момент с Джорахом... как хорошо, что я не ела ничего, ахахаха. И этот переход к хлебушку... :'D
Reply
+66
Lissa_96
24 Jul 2017, 15:56
#
@Sоlveig: тот момент когда ты как раз запасся едой перед моментом с Джорахом.. Брр
Reply
+67
Гамулятор
28 Aug 2017, 17:59
#
@Lissa_96: Там ничего особо страшного и не показали. Хирурги нередко видят намного более жуткую жесть.
А момент с переходом на кушающего чувака вообще был забавным :D
Reply
+14
wooolfsons
24 Jul 2017, 16:02
#
@Sоlveig: эти переходы к еде в самые "подходящие моменты" просто что то:D
Reply
+210
mysomatization
24 Jul 2017, 19:54
#
@Sоlveig: касательно волчицы. Я так понимаю, что это действительно не Нимерия, а другой лютоволк. Все лютоволки исчезли, когда у Старков начались тяжелые времена. А сейчас Старки снова собираются в Винтерфелле и отвоевывают Север, и лютоволки пошли снова размножаться.
Reply
-11
rashelko
24 Jul 2017, 23:17
#
@mysomatization: Мне показалось , что подразумевалось , что да , это Нимерия (почему иначе лютоволк решил не жрать девочку и коня ? ) , но она одичала и хотя и помнит Арью , но уже больше не её ручной зверь .
Reply
+182
bazaltika
25 Jul 2017, 03:34
#
@mysomatization: Это Нимерия. В книге Нимерия собрала вокруг себя стаю - как раз в Речных Землях.
Она не узнала Арью, вот зачем был этот момент. И Пирожок Арье сказал, что она изменилась. Девочка стала Никем?
Reply
+54
Nog
26 Jul 2017, 02:44
#
@bazaltika: я ещё опасался, что Нимерия нападет на Арью, вспомнит, как та в неё камни кидала. Но тут обошлось.
Почему-то кажется, впрочем, что свою роль волки ещё сыграют.
Reply
+4
dunkle_lied
26 Jul 2017, 19:59
#
@mysomatization: Это Нимерия, просто она уже не та Нимерия, что была раньше. Как и Арья уже не та Арья, по аналогии. Что не так с вашими переводами?
Reply
+42
Яба-даба-ду
27 Jul 2017, 05:51
#
@dunkle_lied: что не так может быть с человеческими переводами, если в оригинале Арья говорит "that's not you"? Это не ты. Как еще это можно перевести и интерпретировать такую простую, короткую фразу?
Reply
-1
dezmond774
24 Jul 2017, 23:13
#
Show comment
Reply
-32
Sul_Shel
24 Jul 2017, 23:31
#
@Sоlveig: насчет Нимерии, Арья просто сказала: "Это не ты" - но я думаю, она подразумевала "не та Нимерия, которой ты была раньше". Согласна с rashelko, если бы это была не Нимерия, волки бы съели Арью, не раздумывая.
Плюс, если бы это был это детеныш Нимерии, он не был бы единственным лютоволком в стае. Это ж не люди, волчат много рождается.
Reply
+137
Гамулятор
28 Aug 2017, 18:03
#
@Sul_Shel: Не буду ничего говорить про то, та это Нимерия или нет, но то, что ее не съели волки, можно объяснить тем, что она, как и все это поколение Старков - варги, умеющие управлять зверями. В сериале это не показано, но по книге Арья иногда "бегала" с Нимерией во сне, а в Браавосе когда была ослепшей, часто пользовалась глазами кошек и голубей. В теории (в теории!) она могла просто успокоить стаю сама по себе.
Reply
-3
erinrass_
25 Jul 2017, 02:36
#
@Sоlveig: это была Нимерия, но фраза "это не ты" является отсылкой к первому сезону. Нэд Старк пророчил Арье будущее, где она будет женой богатого лорда и будет рожать ему детей, на что она ответила ему "это не я". А когда Арья предложила Нимерии присоединиться, та отказалась, потому что Арья для нее больше не хозяйка, она теперь правит стаей и не собирается больше быть ручной собачкой. Поэтому Арья и произнесла эту фразу :)
Reply
+187
Lika_aka_Dianka
26 Jul 2017, 17:05
#
@erinrass_: именно! в переводе лоста фраза еще более понятная: "это не для тебя". Как и тогда в разговоре с отцом: "это не для меня".
Reply
+55
Gordey
26 Jul 2017, 11:51
#
@Sоlveig: Как нет союзников с Вестероса? А Тирелы?! Они же должны были с другой стороны подойти, по суше (если не ошибаюсь)
Reply
+2
Langdon_
24 Jul 2017, 10:25
#
Show comment
Reply
-70
vk677294
24 Jul 2017, 11:15
#
@Langdon_: Мне кажется действие Теона было логичным. Он посмотрел по сторонам, у него никого не оставалось. Еслиб он побежал в бой, то Яра бы умерла.
Reply
+207
Langdon_
24 Jul 2017, 21:23
#
Show comment
Reply
-44
dezmond774
24 Jul 2017, 23:49
#
@Langdon_: Он не был трусом раньше, не трус и сейчас. Все действия настоящего Теона ни капли не отдавали этим качеством. А то что вам не нравится - это действия того что осталось от Теона. Удивительно что после всего что с ним сделали он ещё овощем не стал.
Reply
+43
Я понимаю, что Теон изменился и сейчас заслуживает уважения и сочувствия, но не забывайте, как он в самом начале дешево продал Старков, которые его вырастили.
Reply
+21
dezmond774
25 Jul 2017, 23:52
#
@Вольха_Нойманн: Вы точно книгу хорошо читали? Теон не просто так жил в Винтерфелле, он был политическим заложником. Это была одна из санкций в адрес Грейджоев после подавления их восстания.
Да, Нед Старк был нормальным мужиком и наверняка относился к нему хорошо, но не забывайте для чего Теон там был - у Бейлона в войне погибли все сыновья и Теон оставался последним, так что жизнь Теона с мечом Старков у горла была гарантом, того что железнорождённые трижды подумают прежде чем снова бунтовать.
Reply
+23
vk677294
26 Jul 2017, 11:02
#
@dezmond774: Книгу и половина зрителей не читали, если что
Reply
+6
@dezmond774: читала. И все это помню. Только "нож у горла" был очень фигуральным, его растили почти, как родного. Робб относился к нему, как к брату. Вспомните: он ведь побывал на островах перед тем, как предать лучшего друга и его семью, знал, как к нему его родственнички относятся, имел возможность сравнить - и все равно сделал неправильный выбор, исключительно из обиды и детского желания доказать папочке, который ему выделил один жалкий корабль, что он чего-то стоит. И, какая ирония, его, видимо, сильно задел тот факт, что отец отдал предпочтение ребенку, у которого даже члена нет. Ну и поплатился в итоге.
Reply
+10
DevilArsa
24 Jul 2017, 10:52
#
Джон Сноу включил своего внутреннего Адама Дженсена
Reply
+235
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 17:30
#
@DevilArsa: это точно. но кто такой Адам Дженсен?)
Reply
+20
id126947983
24 Jul 2017, 18:02
#
@HarryManback: deus ex
Reply
+9
ffs_
24 Jul 2017, 19:10
#
@HarryManback: https://youtu.be/Kq5KWLqUewc?t=1m
Reply
+8
UrHomie
26 Jul 2017, 02:17
#
@DevilArsa: ya ulibalsya, kogda on eto govoril
Reply
-2
Гамулятор
28 Aug 2017, 18:06
#
@UrHomie: о, вы из Англии.
Reply
+11
Eldar_47
24 Jul 2017, 10:53
#
Хорошая серия, налейте мне еще!
Reply
+45
sonchels
24 Jul 2017, 10:58
#
забавно было наблюдать за моментом, когда Санса сначала возмущалась типо "какого ты нас покидаешь, кто нас защищать будет", а потом такая "ок, раз я королева в Винтерфелле, то мне пофиг что там с тобой сделают, Джон"

:D
Reply
+308
vk677294
24 Jul 2017, 11:16
#
@sonchels: Да. Какое удивление было у их сторонников, когда Джон сказал, что она будет править вместо него и тут она захлопнулась и появилась улыбка на лице
Reply
+29
Shunnimi
27 Jul 2017, 20:08
#
@vk677294: блин, люди, ну чем вы смотрели? какая довольная улыбка? сдается мне, что каждый просто увидел то, что хотел.
Санса переживала за брата, который на совете внезапно озвучил всем, что едет далеко и надолго. Понятное дело, что стала переживать, но на контраргумент про Старка в Винтерфелле ей крыть уже было нечем, плюс она нехило удивилась, что к ней отнеслись как к равной. Но люди с какого-то перепугу вдруг увидели в ее реакции и самодовольство, и улыбку... где, где?!
Reply
+41
yalme
25 Jul 2017, 03:09
#
@sonchels: что-то мне подсказывает что Санса доставит проблем больше, чем ходоки и Серсея вместе взятые =(
Reply
+35
парижуля
24 Jul 2017, 11:03
#
Санса бесит с каждой серией все больше.
Жду встречу Джона с Дейенерис <3 и Джона с Арьей очень жду :33
Reply
+156
KILLJOYNASTICORN
24 Jul 2017, 20:07
#
@парижуля: а меня санса не бесит. говорит свои мысли, после стольких лет молчания. да еще и петира на место ставит)
Reply
+121
katmarene
24 Jul 2017, 11:25
#
немного не по теме серии, но, ребята, где Бран?(
он еще в начале первой серии прибыл на стену. насколько я понимаю географию Вестероса, от стены до Винтерфелла ехать от силы чуть больше суток. Джон упомянул, что даже между письмами от Дейнерис и Сэма прошло 2 дня. То есть он уже неделю торчит на стене? Зачем?
Reply
+92
Luizot
24 Jul 2017, 11:39
#
@katmarene: поправьте меня, если я ошибаюсь, но мы ведь достоверно не знаем, когда относительно хронологии событий на севере Бран и Мира прибыли на Стену. В смысле, явно после отбытия Джона и Ко на битву, но насколько после? Может, он прибыл после событий с Джоном в Винтерфелле, которые нам показывают сейчас? И домой Бран выступит после того, как Джон уплывет на Драконий камень?

Остается ждать и надеяться, что линии действительно свяжут как-то логично и объяснят, что и когда :)
Reply
+97
nianer
24 Jul 2017, 11:44
#
@katmarene: учитывая поломанную хронологию сериала, он мог еще не приехать на стану в тот момент, когда Джон отправился к Дени. Ну и не забывайте, что он калека, на лошади самостоятельно ехать на полной скорости не может, а повозка все равно не так быстра. Да и в первом сезоне, когда Джон ехал на Стену приносить клятву, его дорога заняла больше суток.
Reply
+39
irene_ks
24 Jul 2017, 15:49
#
@katmarene: Да флот Эурона строился быстрее, чем ворон долетел со Стены до Уинтерфелла с вестью о том, что нашёлся Бран)
Reply
+153
ilvio7
24 Jul 2017, 15:51
#
@katmarene: Тоже об этом думал. Вороны от Дейнерис прилетают к Джону буквально в следующей сцене серии, а ворон со стены никак вторую серию долететь не может... Нелогично :)
Reply
+59
Sagi_UA
24 Jul 2017, 16:08
#
@ilvio7: Сезон южных ветров. Все логично :)
Reply
+42
megapilus
27 Jul 2017, 04:34
#
@ilvio7: На севере нелетная погода
Reply
+12
Haoose
24 Jul 2017, 23:52
#
Show comment
Reply
-35
NataliaDavydova
30 Jul 2017, 04:28
#
@Haoose: зачем здесь эта информация?
Reply
+4
AmirSuyendykov
24 Jul 2017, 11:47
#
Ооо это яркое появления Эурона😆 и его коварный смех 😂
Reply
+19
Cherpas
24 Jul 2017, 11:49
#
мало мне часа серии:(
Reply
+186
gofato
24 Jul 2017, 11:51
#
Вся серия - чистое наслаждение, особенно сцены с Арьей показались такими душевными, эти разговоры про пироги... Радует, что у Дениски не все получается. Казалось бы, все у тебя есть, избавиться от Серсеи как нехер делать, но все же первая битва проиграна, и когда у нее ВНЕЗАПНО что-то не выходит, становится смотреть намного интереснее. В общем шикарная серия
Reply
+188
wooolfsons
24 Jul 2017, 16:10
#
Show comment
Reply
-34
gofato
24 Jul 2017, 17:39
#
@polomka90: ну не знаю, мне она показалось искренной, да и в конце сказала ему беречь себя, но каждому свое
Reply
+50
hauptokonom
25 Jul 2017, 13:44
#
@polomka90: в 1 сцене Арью показывают незаинтересованной, потому что она вся занята мыслями ехать убить королеву, и указывают как резко сменилось ее настроение при новостях о семье
Reply
+27
wooolfsons
25 Jul 2017, 15:16
#
@hauptokonom: согласна, фактически я так и сказала)
Reply
-4
Luizot
24 Jul 2017, 12:06
#
Переводчик-Миссандея - мой spirit animal просто! Всё-таки в пророчестве не просто принц, а принц или принцесса!
Reply
+119
Лангольер
24 Jul 2017, 16:07
#
@Luizot: Думаю, что в итоге окажется "принц и принцесса".
Reply
+155
Madervice
24 Jul 2017, 17:19
#
@Лангольер: нет, так точно не выйдет. Миссандея сказала, что то слово является бесполым. Т.е. это только "принц или принцесса", но никак не "принц и принцесса". Грубо говоря, это как наше слово "доктор". Одновременно может значить как мужчину, так и женщину
Reply
+30
dezmond774
24 Jul 2017, 23:51
#
@Madervice: Это валирийское пророчество и ему фиг знает сколько сотен лет. Оно вполне могло за века исказиться и потерять часть слов.
Reply
+35
Лангольер
30 Jul 2017, 20:20
#
@Madervice: Да точно выйдет. Там окажется, что конечный вариант пророчества это "Тили-тили тесто, жених и невеста". Просто переводчики с артиклями проебались и истинный смысл потерялся.
Reply
+11
Gordey
26 Jul 2017, 11:57
#
@Luizot: Или принц - это сын Дайнерис и Джона Сноу :))))
Reply
+4
PRO
weltkindl
24 Jul 2017, 12:19
#
Как же мне нравится новый Сэм!
Reply
+263
wooolfsons
24 Jul 2017, 16:11
#
@Plotnikova__L: он стал таким решительным. Уже нет того неуверенного пухляша Сэма которого все били и это радует)
Reply
+138
PRO
weltkindl
24 Jul 2017, 16:16
#
@polomka90: Да-да-да! :)
Reply
+5
0vector0
24 Jul 2017, 18:11
#
@Plotnikova__L: что-то я за переживал за него. Тот кто описал лечение от серой хвори сам же и умер. Хоть бы он не заразился при лечении сира Джораха.
Reply
+65
PRO
weltkindl
24 Jul 2017, 18:30
#
@0vector0: Если я не ошибаюсь, то заразиться серой хворью можно только через прикосновение. А Сэм был в перчатках по локоть. Хотя, учитывая специфику сериала, всё может быть...
Reply
+43
Nog
26 Jul 2017, 02:46
#
@Plotnikova__L: брызнет гноем из-под скальпеля, и привет...
Reply
+12
Ketren
26 Jul 2017, 05:42
#
@Nog: учитывая то, как близко он наклоняется... Я все ждала, когда он брызнет, но ура, пока пронесло))
Reply
+8
PRO
weltkindl
28 Jul 2017, 13:53
#
@Nog: Чёрт, теперь я тоже начала переживать!
Reply
+3
PRO
weltkindl
28 Jul 2017, 13:54
#
@Ketren: Будем надеяться, что всё будет хорошо! :)
Reply
-1
PRO
Veelzevul
24 Jul 2017, 12:34
#
Это спонтанное сражение Грейджоев друг с другом просто нечто. Такая динамика в сочетании с внезапностью просто бомба.
Reply
+214
hauptokonom
25 Jul 2017, 13:46
#
@Veelzevul: все больше семей воюют друг с другом
Reply
+2
IronFOX
24 Jul 2017, 12:37
#
Show comment
Reply
-184
PRO
PaniA
25 Jul 2017, 00:58
#
Обожаю людей, которые пишут такие комменты к 7(!!!) сезону.
Reply
+88
IronFOX
25 Jul 2017, 15:31
#
Show comment
Reply
-54
PRO
Pushkin87
24 Jul 2017, 12:50
#
В комментах к прошлой серии я выразил пожелание о встрече Арии и Пса, но мне возразили, мол, они направляются в разные стороны. Спасибо, Пирожок, что повысил шансы на это рандеву )))
Reply
+206
n0zh1k
24 Jul 2017, 14:36
#
@Pushkin87: Пес значительно северней, скорее всего, когда мы его следующий раз увидим он уже будет на стене.
Reply
+12
PRO
Pushkin87
24 Jul 2017, 14:48
#
@n0zh1k: так я не говорю, что уже в следующей серии они целоваться при встрече будут. Шансы выросли и все. Северянам тоже скоро к Стене идти придется
Reply
+27
id120081829
24 Jul 2017, 20:47
#
@n0zh1k: не напомните зачем пёс идёт на стену?
Reply
+4
5uff0c4710n
24 Jul 2017, 21:37
#
@id120081829: в прошлой серии Пёс увидел в огне Стену и мертвецов. после этого ББЗ решили, что Р'Глор направляет их именно туда - на Север.
Reply
+27
PRO
Pushkin87
24 Jul 2017, 12:51
#
Вот будет забавно, если как раз Вонючка "поцелует" дядюшку перед смертью
Reply
+202
id37499632
24 Jul 2017, 15:06
#
@Pushkin87: по логике построения сюжета, это вполне возможно. Вонючку не зря так долго мурыжат, вместо того чтобы тупо прирезать - значит должен развиться до чего-то интересного. Кто его знает, может он решил поучиться у Рамси и действовать не силой, а коварством?
P.S. Хотя я его все равно не люблю.
Reply
+138
id70201890
24 Jul 2017, 21:21
#
@id37499632: хз, как по мне так вонючка самый интересный персонаж плане психологии (очень интересно смотреть как меняется его сознание) , ну на самом деле нет, Рамси лучший ;D
Reply
+17
eduard_kamenko
24 Jul 2017, 12:56
#
Разговоры, разговоры, СЕКС, СЕКС, ЭКШН!!!
10 вырванных языков из 10, 10 придушенных Мизинцев из 10
Reply
+9
vlandus
24 Jul 2017, 12:59
#
Адреналин! Под конец сердце выпрыгивало из груди.
Переходы между сценами просто шикарные.
Всё пытался крикнуть Сэму, что у него же есть варирийская сабля - Губитель Сердец. Ею, наверное, сподручнее было бы делать пилинг сиру Джораху.
Полагаю, что Санса так и останется Королевой Севера. Джона ждет должность посерьёзнее.
Теон всё правильно сделал. Все остальные варианты приводили к смерти сестры. Теперь у него будет шанс.
Интересно, чем Красная Женщина сможет помочь Дейнерис...
Надеюсь, также, что мы получим какое-то объяснение сцены с лютоволком. В живых остались только Призрак (кстати, где он?) и Нимерия. Кто же встретился с Арьей?
Reply
+110
Luizot
24 Jul 2017, 13:16
#
@vlandus: Поддерживаю желание узнать о Призраке. После ББ он вернулся в Винтерфелл, и я была расстроена, не увидев его с Джоном и отрядом, когда она выезжали в Белую гавань в конце эпизода.
Reply
+61
Hell-Jo
24 Jul 2017, 13:17
#
@vlandus: думаю, что Красная Женщина уже помогла тем, что сказала Дейнерис про Джона. Из этого разговора вытекло, приглашение Джона, а оно вытекло в королеву Севера.
Reply
+67
vlandus
24 Jul 2017, 13:47
#
@Hell-Jo: Только щас сообразил, что Дейнерис - родная тётя Джона. :)
Reply
+52
dezmond774
24 Jul 2017, 23:54
#
@vlandus: Таргариенам это не мешает жениться друг с другом.
Reply
+13
Ksusha_Fedorivna
25 Jul 2017, 02:37
#
@dezmond774: Не плохая пара бы получилась)
Reply
+3
PRO
torrerro
24 Jul 2017, 13:55
#
@vlandus: Интересно что бы осталось от Джораха после пилинга Губителем сердец более метра длиной.
Reply
+104
vlandus
24 Jul 2017, 15:04
#
@torrerro: Ну, это, вроде как, попытка пошутить была у меня. Больно уж плохие медицинские инструменты у Сэма в руках оказались. И это - в Цитадели.
Reply
+6
schuprina1999
24 Jul 2017, 18:56
#
@vlandus: а как по мне, для средневековья, очень даже хорошие инструменты. Только скальпель как-то очень плохо заточен. Сэм там так пилил тот несчастный отрезок кожи, что аж вспотел.
Reply
+47
bazaltika
25 Jul 2017, 03:39
#
@schuprina1999: Так кожа-то "окаменелая"
Reply
+34
irene_ks
24 Jul 2017, 15:52
#
@vlandus: Ломаю голову, что же это был за лютоволк.
Reply
-5
vlandus
24 Jul 2017, 17:56
#
@irene_ks: Это была Нимерия.
Ниже есть вот такое объяснение от Sagi_UA:
"Фраза Арьи к Нимерии "It's not you" - это отсылка к фразе "It's not me", которую сказала Арья Старк своему отцу после того, как тот ей описал её будущую счастливую жизнь в замке. Она так же как и Нимерия не захотела подчинится. У Нимерии теперь свой путь и она не хочет жить, как прирученная волчица."
Мне такое объяснение вполне подходит.
Надеюсь, хоть Призрак вернётся в кадр.
Reply
+107
PRO
Sashaxedge
24 Jul 2017, 17:09
#
@vlandus: я смотрю на hbo и после серии у них есть 5 миниутные доп материалы, "Inside the episode", так Вайсc сказал, что это таки была Нимерия, но их пути настолько разошлись, что когда Нимерия ушла, Арья сказала "That's not you" и потом нам показывают, что она ответила тоже самое отцу когда-то в сезоне 1, когда он ей говорил, что она будет жить в замке и носить платья, она ответила "that's not me".

Все таки надеюсь, что они ещё когда-нибудь встретятся!
Reply
+103
flart
24 Jul 2017, 19:49
#
Show comment
Reply
-40
id70201890
24 Jul 2017, 21:26
#
@flart: это фэнтэзи, а не психоделика
Reply
+132
Sheeva
25 Jul 2017, 03:10
#
@vlandus: надеюсь, Мелисандра не будет помогать Дэйнерис так же, как Станнису или пыталась Джону... А именно раздеваясь и раздвигая ноги, все-таки, в Дэни тоже течет королевская кровь :) Уже был лесбо-момент с Элларией и Ярой, раздвинутых ног которой пока достаточно.
Reply
+2
sashaminaj
25 Jul 2017, 06:18
#
Это была Нимерия. Слова Арьи "Это не ты.." относились к самой Арье, она сказала это про себя
Reply
-2
baron96
24 Jul 2017, 13:07
#
А Эурон то отравлен!
Reply
+58
trialesic24rus
24 Jul 2017, 13:23
#
@baron96: с чего ты так решил?
Reply
-5
nikitauragan42
24 Jul 2017, 13:46
#
@trialesic: учитывая, что по-нему, примерно 3 раза, попали змейки вполне возможно
Reply
+167
silver_abyss
24 Jul 2017, 15:13
#
@nikitauragan42: Эурон смог наколдовать 1000 кораблей и туман, что ему какой-то яд:D
Reply
+232
_Arc_
24 Jul 2017, 14:49
#
@baron96: да этот псих неуязвим. Его подрезали ни одни раз, а ему хрен. Хотя Скала тоже на издыхании убил, но яд его добил. Будет реальным проколом, если оружие не было отравлено.
Reply
+88
0vector0
24 Jul 2017, 18:03
#
@_Arc_: думаю нет. Скорее всего яд наносят перед боем. А нападение было внезапным и яд тупо не успели нанести.
Reply
+53
Mihsan
24 Jul 2017, 19:47
#
@_Arc_: Мне кажется, что с Эуроном какая-то магическая хитрость. Он именно, что неуязвим - его режут, а ему по барабану, как будто и нет никаких ран. Вон в тизере следующей серии уже радостно на лошади едет, хотя на корабле его в пах пырнули.
Reply
+16
@Mihsan: В пах пырнули левого чувака. Присмотритесь.
Reply
+32
Mihsan
24 Jul 2017, 21:05
#
@ИванЛебедевич: И действительно. Пардон.
Reply
+4
tolmakoff
24 Jul 2017, 21:08
#
@_Arc_: что мертво, умереть не может
Reply
+128
trialesic24rus
24 Jul 2017, 13:18
#
Show comment
Reply
-60
Sheeva
25 Jul 2017, 03:12
#
@trialesic: 1. Это был лютоволк Арьи.
2. Теон (!) Грейджой (!) наконец поумнел и нормально поступил, а не стал как дурак рисковать жизнью Яры и умирать самому.
Reply
+26
DjubiTK
25 Jul 2017, 15:43
#
@Sheeva: почему тогда Арья говорит "Это была не ты?"
Подразумевается же, что это не Нимерия.
Reply
-19
DjubiTK
25 Jul 2017, 15:49
#
@Sheeva: а, ссори, прочла уже разъяснения)
Reply
+2
trialesic24rus
28 Jul 2017, 09:21
#
Show comment
Reply
-36
Fruer
24 Jul 2017, 13:31
#
Ну что ж, оказывается не все так гладко и легко пойдет у Дени в Вестеросе. Видимо, все-таки придется драконов использовать, как бы она этого не хотела. Радует, что Арья, все-таки, решила двинуть на север. Правда, боюсь, что с Джоном они разминутся, но хоть с Сансой повидается. Мизинец прям противоречивые чувства вызывает. Вроде и не бесит своими присутствием, а вроде и замышляет что-то гаденыш, особенно после стычки с Джоном. Ну и Эурон, прям вау! Очень крутое появление! Только вот одного не понял, откуда их огнем-то закидало? Неужели Эурон одним кораблем весь флот потопил?
Reply
+29
Luizot
24 Jul 2017, 13:35
#
@Fruer: Как я поняла, корабль Эурона - флагманский корабль - взял на абордаж корабль с Ярой, Теоном и змейками. Остальные корабли Эурона занимались другими кораблями Яры, в том числе палили по ним из пушек.
Reply
+21
vlandus
24 Jul 2017, 13:49
#
@Luizot: Пушек?
Reply
-9
Luizot
24 Jul 2017, 14:50
#
@vlandus: катапульт? требушетов? Там не видно, что за орудия - что-то, способное метать огонь. Слово "пушки" я употребила не терминологически, а скорее описательно - как приспособление, способное выпустить с корабля огненный заряд :)
Reply
+52
irene_ks
24 Jul 2017, 15:54
#
@Fruer: Санса стопудово что-то наворотит на Севере под обработкой Бейлиша, чует моё сердце.
Reply
+87
flart
24 Jul 2017, 19:55
#
@irene_ks: А там и Арья подоспеет, чтобы исправить.
Reply
+20
dayanaard
24 Jul 2017, 13:40
#
если сейчас Джон уедет на Драконий камень, то скорее всего они с Арьей еще долго не встретятся, но зато с Санса ее увидит да)
Интересно когда уже Бран доберется до Винтерфелла...
Reply
+79
_Arc_
24 Jul 2017, 14:57
#
@dayanaar: я думая Арья не скоро доберется до сестры. Это же ИП и тут редко бывает легко и быстро, то что жаждут зрители.
Reply
+4
PRO
DEHiCKA
25 Jul 2017, 04:15
#
@_Arc_: Арья должна взять пример с Эуроновых кораблей.
Reply
+47
Haoose
25 Jul 2017, 00:04
#
@dayanaar: Скоро доберутся ;)
Reply
-18
Sheeva
25 Jul 2017, 03:15
#
@dayanaar: Бран, скорее всего, доедет до Стены тогда же, когда Джендри (!), сука, приплывет хоть куда-нибудь! Хотя учитывая, что Джо Демпси был на премьере, стоит надеяться, что он все-таки появится в этом сезоне. Возможно, подберет на своей лодочке Теона xD (шутка)
Reply
+63
Anya_Vinogradova
27 Jul 2017, 06:30
#
@Sheeva: Джендри же на Севере, нет?
Reply
-1
Ctixia
29 Jul 2017, 05:24
#
@Sheeva: Когда Теон прыгнул, мы в голос хохотали, вспоминая Джендри на лодочке. Вот уж действительно не удивлюсь, если он его и подберет)
Reply
+7
missjordan
24 Jul 2017, 13:57
#
Монтаж радует. Обожаю эти переходы от отковыривания серой хвори к чьей-то еде :D
Reply
+315
lamur
24 Jul 2017, 15:10
#
@missjordan: ох уж это средневековье)) еда и отмывание какашек, еда и отковыривание гнойных струпьев. еще бы хлеб с топленым маслом не казался после всего этого таким вкусным.
Reply
+78
LuckyThirteen
24 Jul 2017, 13:58
#
Джораха показали - уже спасибо))
Слова о страхах - аж мурашки по коже, но то что дальше... ну такое
Пирожок милый, но таких милых как раз и убивают чаще))
Сцена с волками хороша, а блин страшно ж))
К счастью, показали сцену между Джоном и Петиром - теперь хоть понятно с чего стычка была))
Не нравится мне Эурон, но ворвался он эпично)
Теон... я ожидала подобного, но все же :(
Reply
-6
vlandus
24 Jul 2017, 15:07
#
@LuckyThirteen: Теон, слившись, спас жизнь сестре. Единственно правильное решение.
Reply
+56
wooolfsons
24 Jul 2017, 16:18
#
@LuckyThirteen: странно что Пирожок вообще до сих пор жив)
Reply
+38
Sheeva
25 Jul 2017, 03:17
#
@polomka90: почему странно? Он же умеет выживать XD He's still going strong...
Reply
+22
Alice_satklif
24 Jul 2017, 14:10
#
Show comment
Reply
-42
Luizot
24 Jul 2017, 14:54
#
@Alice_satklif: может, это небольшой реверанс книгам? Там в "Пире стервятников" есть упоминание о том, что огромная стая волков рыщет в лесах в районе Речных земель (собственно, где и находится замок Фреев) — волки, потерявшие всякий страх перед человеком, которую возглавляет огромная лютоволчица.
Reply
+23
Sagi_UA
24 Jul 2017, 15:25
#
@Luizot: В книгах не просто упоминание. В них явно сказано про Нимерию и её стаю. Все дети Старки в книге - варги - они могут управлять своими волками. Это то, на что практически полностью положили болт в сериале. Здесь только Бран явно управляет своим волком.
Арья, вселяясь в Нимерию защитила себя от преследования при побеге из Харренхола, а также нашла труп своей матери в реке после Красной Свадьбы.
Reply
+95
_Arc_
24 Jul 2017, 14:55
#
@Alice_satklif: возможно она вскоре найдет её, а это была подготовка зрителей.
Reply
-17
Sagi_UA
24 Jul 2017, 15:26
#
@Alice_satklif: Это была Нимерия. Фраза "это - не ты" больше означала "такая жизнь не для тебя". Я ниже немного подробнее написал про это. Не буду дублировать.
Reply
+102
Alice_satklif
24 Jul 2017, 22:26
#
@Sagi_UA: да, спасибо читала
Reply
irene_ks
24 Jul 2017, 15:57
#
@Alice_satklif: Может, затем, чтобы показать, что Арья своей натурой сродни хищникам, и волки не стали убивать "свою"? Надеюсь, раскроют эту тему, а то уж слишком много вопросов.
Reply
-15
Sasha815
24 Jul 2017, 14:13
#
А ведь если бы Нимерия загрызла Арью, это была бы самая трагичная и неожиданная смерть в сериале. Я этого и боялся и ждал одновременно.
Reply
+160
PRO
badamtss
24 Jul 2017, 15:54
#
@Sasha815: meh. Теперь когда это обычный, типичный американский сериал, таких жестких и неожиданных поворотов ждать не приходится.
Reply
-13
Madervice
24 Jul 2017, 17:24
#
@badamtss: к сожалению, так и есть. Во время финальной битвы серии было очевидно, кого убьют, а кто останется в живых
Reply
+26
@Sasha815: На худой конец могли бы и мула съесть. Вот бы хохма была, если бы Арья дальнейший путь проделывала на своих двоих.
Reply
+14
Nokia21
24 Jul 2017, 14:34
#
Show comment
Reply
-68
skagerrak
24 Jul 2017, 14:39
#
Show comment
Reply
-60
_RT
24 Jul 2017, 14:51
#
@skagerrak: так они [безупречные и дотракийцы] должны были отправиться на Утес Кастерли. Вряд ли они плыли вместе
Reply
+72
Falleny
24 Jul 2017, 15:07
#
@_RT: Да и судя по трейлерам с дотракийцами и безупречными все в порядке.
Reply
skagerrak
24 Jul 2017, 15:09
#
@_RT: ну так они и плыли наверно, по пути просто сделали бы остановки в Дорне и Хайгардене, чтобы посланники начали собирать войка на осаду Королевской Гавани, а сами бы дальше пошли на север вдоль западного побережья - к Кастерли Рок. Если посмотреть карту, то единственный путь по морю из Драконьего камня в Кастерли Рок - вокруг всего континента, сперва на юг по Узкому морю (где на них и напали), потом с востока на запад вдоль дорнийского берега, а потом поворот на север.
Reply
-9
Суман
24 Jul 2017, 15:18
#
@_RT: ага, они поплыли на запад через восток(эссос). А если срсли, то 100% были раздельно, типо нужно для сюжета. Но с другой стороны с логической точки зачем им плыть отдельно, если после составления плана им по пути и надо выплывать сразу же из дк
Reply
-1
Shadowspawn
24 Jul 2017, 17:00
#
@skagerrak: это сериал, какая карта :(
Reply
-18
vlandus
24 Jul 2017, 18:01
#
@Shadowspawn: Карта постоянно фигурирует в сериале. Даже в заставке.
Reply
+22
Themarykan
24 Jul 2017, 15:06
#
@skagerrak: безупречные и дотракийцы же должны были отправиться на утёс Кастерли
p.s. блин, повтор. не обновила
Reply
Gordey
26 Jul 2017, 12:07
#
@skagerrak: С чего вы взяли? Вполне возможно, что это была именно атака с целью захвата пленницы! Остальные корабли Эурона отступили по какому-нибудь сигналу. А в воде горели корабли с обеих сторон.
Reply
-1
cutie__ficus
24 Jul 2017, 14:43
#
расплакалась на моменте с Арьей и лютоволком :(
а я ведь уже обрадовалась, что это действительно Нимерия, и они с Арьей благополучно продолжат путь домой...
Reply
+19
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 17:58
#
Show comment
Reply
-83
id70201890
24 Jul 2017, 21:32
#
@HarryManback: многоточия...
Reply
+68
coconut-oil
24 Jul 2017, 23:57
#
@HarryManback: сексисты....
Reply
+78
id37499632
25 Jul 2017, 00:04
#
@CATAHA_: сцена действительно трогательная. Но, ИМХО, если бы Нимерия (а значит и остальные волки) отправились бы с Арьей, то Арья бы стала кем-то вроде волчьего пастыря. А учитывая тот факт, что она и так на данный момент один из самых опасных для врагов персонажей, это бы сделало ее полной имбой. Т.е. чересчур крутой. А авторы сериала за балансом сил следят внимательно - победа Эурона тому пример (у Дейнерис уж больно ладно все складывалось - а теперь силы уравновесились и игра стала действительно интересной).
С другой стороны не исключен вариант, что теперь Нимерия будет тайно следовать за хозяйкой, но на глаза не показываться. До тех пор, пока не понадобится.
Reply
+36
Sagi_UA
24 Jul 2017, 14:57
#
Фраза Арьи к Нимерии "It's not you" - это отсылка к фразе "It's not me", которую сказала Арья Старк своему отцу после того, как тот ей описал её будущую счастливую жизнь в замке. Она так же как и Нимерия не захотела подчинится. У Нимерии теперь свой путь и она не хочет жить, как прирученная волчица.

Интересно не повернет ли опять Арья к Королевской Гавани после этой встречи? Возможно она так же решила, что объединение со своей семьей не для неё, и она останется "волчицей-одиночкой"?
Reply
+246
Themarykan
24 Jul 2017, 15:09
#
@Sagi_UA: спасибо за объяснение, а то действительно как-то непонятно вышло.
Надеюсь, Арья не сменит курс и наконец встретится хоть с кем-нибудь из Старков. эх, как я жду их воссоединения
Reply
+46
Leto_II
25 Jul 2017, 15:12
#
@Themarykan: Встретятся, все оставшиеся в живых Старки. Сам жду не дождусь этого момента)
Reply
+6
Themarykan
25 Jul 2017, 22:10
#
@Leto_II: Рикон не дожил до этого момента. Кто знает, что еще уготовил нам Мартин((
Reply
+5
vlandus
24 Jul 2017, 15:10
#
@Sagi_UA: Интересная идея. Тогда с Нимерией всё понятно. Спасибо.
Reply
+2
Суман
24 Jul 2017, 15:20
#
@vlandus: это не идея, это факт
Reply
+8
PRO
А_Л_Л_А
24 Jul 2017, 14:59
#
Show comment
Reply
-30
Falleny
24 Jul 2017, 15:11
#
@А_Л_Л_А: Все он правильно сделал. Если бы он побежал к сестре, Эурон бы перерезал ей глотку и Теон бы умер страшной смертью, как те солдаты на корабле. Это был единственный рациональный поступок, который был в той ситуации.
Reply
+67
vlandus
24 Jul 2017, 15:11
#
@А_Л_Л_А: А как бы вы поступили?
Reply
+7
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 18:02
#
Show comment
Reply
-62
halfling
21 Sep 2017, 14:33
#
Как Яра? Или как змейки?
Reply
Абордаж под обстрелом ведущегося со своих же кораблей. Как умно. Я думал только киношные нквд-шники расстреливают собственную пехоту, отделяющую их от врагов. Хорошо, что у Эурона Грейджоя удача на полную прокачана, и ему башку пополам не разрубили при высадке, а дружественные снаряды любезно облетели.

Ну да ладно, здравый смысл в жертву драматургии и красивой картинки ни в первый и ни в последний раз приносят.
Reply
+55
irene_ks
24 Jul 2017, 16:04
#
@ИванЛебедевич: А мне ещё интересно, как они там в темноте рубятся, разбираясь, где свой, где чужой - особо единой униформы-то ни у кого нет)
Reply
+115
Respan
24 Jul 2017, 19:02
#
@irene_ks: в битве бастардов тоже самое было. Не понятно кто где. В принципе такими битвы и были судя по описаниям для простых вояк - кромешный, непонятный ад из людей и трупов
Reply
+61
pashek71
25 Jul 2017, 21:45
#
@Respan: где-то читал, что раньше от рук своих погибало чуть ли не столько же, сколько от противников.
Reply
+11
Gordey
26 Jul 2017, 12:10
#
@ИванЛебедевич: Абордаж был одного единственного судна - остальные расстреливали. И попали в него всего один раз, когда ещё все были в каюте.
Reply
ilvio7
24 Jul 2017, 15:56
#
И снова нам показывают, как неэффективны нестандартные виды оружия. Что у Безупречных были проблемы с их копьями на узких улицах в одном из предыдущих сезонов; что сейчас хлыст, копья и кинжалы не очень подходят для битвы на кораблях.
Вывод - не надо выпендриваться и выдумать непонятно что.
Reply
+75
Gordey
26 Jul 2017, 12:11
#
@ilvio7: А вот тут очень сильно зависит от качеств бойца, против которого сражаешся! Я думаю, против Пса у этих Змеек тоже шансов было бы немного
Reply
+1
Zurik23M
24 Jul 2017, 16:03
#
Эурон еще тот больной ублюдок, но блин, как же он был хорош в этой битве. Рубил, кромсал без остановки и заполучил таки подарок для Серсеи. Теон, я считаю, поступил правильно. Стоило ему подойти и Эурон сразу бы убил Яру, а потом и им бы занялся.
Не думал, что Джораха так быстро лечить начнут, очень этому рад. Мучительный процесс, конечно, прям чувствуешь его боль. Еще запомнились слова Сэма "-Вы не умрете сегодня, сир Джорах". Так Джиор говорил Сэму, когда они были за стеной "-Ты не умрешь сегодня, Сэмвелл Тарли". Молодцы, сценаристы! Серия на 5 с+!
Reply
+164
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 18:09
#
@Zurik23M: а я уже и позабыл Джиора Мормонта... ((
Reply
+28
Лангольер
24 Jul 2017, 16:10
#
Hot Pie отжог, конечно: "I'm like you Arya, I'm a survivor".
Reply
+97
One_of_7_blns
24 Jul 2017, 16:15
#
По поводу волчицы создатели сказали, что это была Нимерия. А фраза Арьи - отсылка к диалогу между ней и Недом в первом сезоне. Там он описывал ей прекрасы бытности принцессой и настоящей леди, на что она ответила "that's not me". Здесь Арья зовёт волчицу домой, обратно в семью, но волчица, как и Арья, вольнолюбива, нашла свой путь и не хочет возвращаться к конформной жизни в качестве питомца, поэтому уходит со стаей в лес. На что Арья говорит типа "ну да, логично, that's not you, это не твоё". Возможно, эта встреча так же повлияет и на саму Арью и заставит ее передумать о своём решении воссоединиться с семьей, ввиду того, что счастливая семейная жизнь уже не для неё, миссия важнее. Но это уже спекуляции.

Инфа с ign. Ниже вырезка, саму статью легко можно найти на их сайте, она свежая

"'That's not you' is a direct reference to what Arya herself said to her father when her father painted this picture for her of the life she could have as a lady of a castle and marrying some lord and wearing a nice frilly dress," said Weiss. "Arya's not domesticated, and it makes total sense that her wolf wouldn't be either. Once the wolf walks away, at first she's heartbroken to have come this close, and then she realizes the wolf is doing exactly what she would do if she were that wolf."
Noted Benioff, "This scene hearkens back to Season 1. ... When she finally finds Nymeria again, or Nymeria finds her, and she of course wants her to come back home with her and be her loyal companion again, but Nymeria's found her own life."
Reply
+65
PRO
blksvk
24 Jul 2017, 16:20
#
наконец-то!! какие же они чудесные (。・ω・。)
Reply
+114
@Holy_Moretz: Только без ω
Reply
+111
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 18:17
#
@ИванЛебедевич: как Вы и говорили, всё в угоду "драматургии" XD
Reply
-7
Alice_satklif
24 Jul 2017, 16:23
#
Show comment
Reply
-24
satvacore
24 Jul 2017, 16:23
#
почему 7 сезон так сильно отличается от первых шести? Те были выдержаны в одном, исключительном стиле и манере. А 7 сезон по своей режиссуре типичный американский сериал напоминает
Reply
-19
erinrass_
25 Jul 2017, 15:23
#
Думаю, по первым двум сериям еще рано делать выводы о сезоне в целом
Reply
+4
PRO
verkin_s
25 Jul 2017, 16:49
#
@satvacore: вот любители заминусовать-то, а :) Есть такое. Все равно нравится, интересно и всё такое, но стиль действительно отличается.
Reply
+4
Sul_Shel
25 Jul 2017, 18:16
#
@satvacore: согласна, стиль изменился, и не в лучшую сторону.
Reply
+8
DarinaI
29 Jul 2017, 08:54
#
@satvacore: вот искала просто среди комментариев единомышленников.
Картинка глаз режет, нарезка какая-то нелепая, парик у Серсеи вообще бесит - какая-то дешевая пародия на предыдущие сезоны.
Reply
+5
Под_землёй
24 Jul 2017, 16:29
#
Что было бы если бы Теон кинулся помогать? Эурон просто прирезал бы Яру ,а следом Теона,чтобы понаблюдать,как он страдает.Так Яра осталась в плену,что дает возможность потом освободиться,так что все правильно он сделал.И сцена лечения Джораха шикарна.Зубы стиснуты на максимум.
Reply
+27
Zurik23M
24 Jul 2017, 16:32
#
@Под_землёй: вот вот.
Reply
-1
Успех операция над Джорахом выглядит очень мало вероятным. Тут и впервые оперирующий Сэм. Тут и ограниченность во времени. Тут и пациент, хоть и бывалый воин, но судя по реакции на начало процедуры, боль действительно не выносимая, так же человека можно замучить за несколько часов. И в в конце концов, надо сделать всё идеально, не пропустив ни одного струпа.

Ну да ладно, фэнтезя. Думаю, они справятся.
Reply
+65
le-central
24 Jul 2017, 16:37
#
Show comment
Reply
-29
@le-central: Про Арью и Нимерию уже минимум два раза разъяснили выше.
Reply
+40
le-central
24 Jul 2017, 16:48
#
Спасибо, проглядела информацию. Теперь всё встало на свои места.
Reply
fausses
24 Jul 2017, 16:46
#
Отлично Деничка свое вторжение начала, ничего не скажешь. Вторая серия, а уже минус флот и минус дорнийское говно. Того и гляди, даже не успеет со своей скалы сойти, как Эурон ее размотает
Reply
+27
ChristinaSilver
24 Jul 2017, 16:48
#
Show comment
Reply
-20
yalme
25 Jul 2017, 03:31
#
@ChristinaSilver: типичная женщина, сходу прописавшая каким "настоящим мужиком" надо было быть Теону и что он "должен" был сделать =) В этой ситуации он, попытавшись освободить сестру, убил бы и ее и себя. А до этого мы видели, что он сражался наравне со всеми. Так что варианта два - либо он тактично и осознанно отступил, сохранив жизнь и себе и сестре, либо его "переклинило" нахлынувшими воспоминаниями о пытках и он действительно слился, но епт, я бы на тебя посмотрел после всего что он перенес ) Его психику и тело целенаправленно и последовательно столько времени ломал величайший маньяк в семи королевствах ) Так что даже если слился - понять можно, сестра жива и есть вероятность что как-нибудь сможет отомстить. Не зря же он вообще до сих пор не выпелен из сериала.
Reply
-11
irvls
25 Jul 2017, 11:02
#
@yalme: согласна с вами по поводу Теона, но вы так ловко связываете ошибку в рассуждениях с полом комментатора, да ещё и приплели чушь про "настоящих мужиков", и вот это как раз очень типично. :> откройте глаза, выше достаточно комментариев людей обоих полов за и против того что сделал Теон.
я знаю, что скорее всего бесполезно писать вам, но такие замечания не должны остаться незамеченными для других людей.
Reply
+41
ChristinaSilver
29 Jul 2017, 16:01
#
@yalme: а вы типичный мужлан, который всегда считает свое мнение правильным. Вот и разобрались.
Вы либо читаете сквозь решето, либо вообще не поняли, что я написала. Я сказала, что не поняла его поступка? Нет. Я сказала, что он меня разочаровал. Так что вы определенно читали через решето и строить из себя крайне умного вам явно не к лицу, честное слово.
Наблюдать за ним дальше - вот, что я собираюсь делать, а разочаровываться в нем или нет, решать уже мне, а не кому-то еще.
Reply
+6
PRO
HarryManback
24 Jul 2017, 16:58
#
Серия зашла! Но смотреть обязательно с сабами... Я серьезно~!
Reply
-7
ringven
24 Jul 2017, 17:00
#
– А тебе приходилось печь пироги?
– Пару раз.
Ура, Пирожок, ещё один приятный флешбэк :3
Reply
+112
Bisher
25 Jul 2017, 01:50
#
Show comment
Reply
-43
Sheeva
25 Jul 2017, 03:26
#
@ringven: а у Арьи неплохой пирожок получился, Уолдер Фрей явно заценил.
Reply
+84
yalme
25 Jul 2017, 03:34
#
@Sheeva: я только сейчас осознал эту отсылку к пирогам xD
Reply
+66
Nog
26 Jul 2017, 02:52
#
@yalme: блин. Аналогично))
Reply
-5
Leonarda2000
24 Jul 2017, 17:06
#
Господи, с каждой серией всё эпичнее и эпичнее. Не могу дождаться следующей серии, у меня уже ломка.
За что я люблю ИП, так это за непредсказуемость. С одной стороны, было бы логично закончить сериал победой сил добра. С другой стороны, нууу, ребят, когда в этом сериале добро побеждало? Посмотрите на Дейенерис: она потеряла и флот, и часть армии, можно сказать. Вообще стоило ожидать, что не может всё идти так гладко, но я всё-таки надеюсь на Теона, мне кажется, он изменился в лучшую сторону и должен что-то предпринять.
Дальше. Серсея. Конечно всем нам (или большинству) хотелось бы, чтобы она побыстрее проиграла. Казалось бы, на её стороне почти никого. Но тем не менее, она побеждает, побеждает прямо сейчас! И меня очень пугает этот арбалет для драконов, потому что он действует!
Джон Сноу и Дейенерис! Возможно, уже в следующей серии! Мы этого год ждали, гооод!!! А может и больше.
Арья Старк. Честно сказать, в 1 серии я удивилась, что она собирается в Королевскую гавань, даже не заехав в Винтерфелл. Тогда я думала, что она знает, кто теперь Король Севера (хотя, откуда?). Жаль, что Джона она уже не застанет. И мне кажется, что лучше бы она в Королевскую Гавань поехала, т.к. у неё, возможно, единственной есть реальный шанс убить Серсею. Представляете, сколько это проблем бы решило!? Кстати,не на шутку испугалась, что волки её всё-таки загрызут, а то 2 серия, а ни один наш любимый герой ещё не умер. Чудеса!
Мизинец. Нууу, беспокоит он меня очень сильно, да и Санса себя подозрительно вести стала...
И Джорох Мормонт. Вот не зря Сэм его спасти пытается, что-то и для него уготовано. Хотя возможно, что сам Сэм пострадать может...
И вот ещё что мне нравится в ИП, так это то, что они не забывают ни одного персонажа, как это бывает в некоторых сериалах. Вот тот же Джорах. Могли бы не показывать его больше, типа умер, ан нет! Или Пирожок! У каждого своя роль.
Ребят, просто благоговею перед этим сериалом. Такого масштабного, эпичного шоу нам больше не увидеть!
Reply
+7
Leonarda2000
24 Jul 2017, 17:12
#
@Leonarda2000: и ещё представляю, что там в последних сериях твориться будет! Мы все с открытыми ртами сидеть будем. Не забывайте, белые ходоки близко. Просто аааа, слов нет, чтобы описать шедевральность этого сериала. Как мы жить без него будем?
А ещё прикиньте, если всё пиздец как закончится, тип Серсея выиграет, или белые ходоки мир захватят. И не будет ни Дени, ни Джона,ни Тириона, ни Арьи, ни ко го. Я даже не представляю, что с нами будет, ахах :) В каком ещё сериале такой конец увидишь?
Reply
-3
Haoose
25 Jul 2017, 00:17
#
@Leonarda2000: "Джон Сноу и Дейенерис! Возможно, уже в следующей серии! Мы этого год ждали, гооод!!! А может и больше." - Да, уже в третьей встретятся, Джон же уже отправился у ней.
А в 6-7 сериях должен быть эпик. С ходоками само собой.
Reply
-1
AntonyMitich
25 Jul 2017, 04:09
#
@Leonarda2000: Конец сто процентов должен быть "ааааа пиздец, нет, нет нет!", но только не как в Лосте!)))))
Reply
Abysim
24 Jul 2017, 17:30
#
Если не забывают про персонажей, то так Джендри может в восьмом сезоне доплыть куда-то :)
Reply
+62
livtayler
24 Jul 2017, 17:58
#
@Abysim: его появление уже в 7, актер был на съемках и на премьере
Reply
+25
schuprina1999
24 Jul 2017, 19:09
#
@Abysim: ахах, сценаристы такие "так, ну этих персонажей мы вставим, а Джендри... хватит с него и упоминания про лодку"
На самом деле очень надеюсь, что все-таки мы его увидим (рада комменту @livtayler) и более того, его долгому отсутствию будет логичное объяснение.
Reply
+7
Haoose
25 Jul 2017, 00:22
#
@Abysim: Джон встретит Джендри уже скоро, в этом сезоне.
Reply
-12
halfling
21 Sep 2017, 15:16
#
Кто такой Джендри...
Reply
-3
yalme
25 Jul 2017, 03:39
#
@Leonarda2000: Да Санса вообще офигеть как подозрительно себя ведет ) Все эти истеричные препирания с братом, ставящие под сомнение его авторитет, невпереть какое самомнение и тлетворное влияние Серсеи. Ну явно она слегка (надеюсь что слегка) одержима властью. Ох как бы она не стала главной проблемой в ближайшем будущем )
Reply
-2
Gematoma
29 Jul 2017, 13:05
#
@Leonarda2000: Вангую что сезон закончится охрененным клиффом в лице появления болотника, который скажет "А вы знаете что Джон Сноу это.." и блин живите с этим еще год или сколько они там снимать будут ))
Reply
-3
Haoose
31 Jul 2017, 05:13
#
@Gematoma: Да не, все должно же быть эпичнее, чем то что все итак знают. Например ледяная стена падет под натиском ходоков, вот такой клифф будет в самый раз перед финальным сезоном )
Reply
+3
Все говорят о переходе от пилинга Джораха к еде. А как вам переход от Мессандеи с Серым Червём к мейстеру сующему руку в щель между книгами в библиотеке? А? А?
Reply
+274
Bisher
25 Jul 2017, 01:52
#
@ИванЛебедевич: оба отправились в путь за знаниями
Reply
+53
Sheeva
25 Jul 2017, 03:29
#
@ИванЛебедевич: кажется, Серый Червь брал уроки у Джона Сноу.
Reply
+57
PRO
DeadDanny
24 Jul 2017, 17:09
#
- Нимерия, пошли со мной!
- Не, ты чего? В бюджете нет на это денег. Спроси у Призрака.
Reply
+260
id70201890
24 Jul 2017, 21:46
#
@DeadDanny: Смешно, братуха. Но на самом деле сомневаюсь что дело в бюджете, у самого популярного в мире сериала с этим как раз нет проблем, это всё драматургия(говорить с придыханием)
Reply
-18
Bisher
25 Jul 2017, 01:53
#
@id70201890: зачем платить больше, когда и без того прокатывает?
Reply
+8
holy_deer
24 Jul 2017, 17:18
#
на сцене с арьей, окруженной стаей, кусала локти. один из любимых персонажей, маленькая ниндзя! очень бы грустила из-за такого слива, хотя и понимаю, что в ип все так и происходит
Reply
-10
Madervice
24 Jul 2017, 17:30
#
@holy_deer: Арья - одна из "бессмертных" персонажей, как Тирион, Дейенерис, Джон и несколько других. Вряд ли кого-нибудь из них убьют до финала всей истории, иначе фанаты создателей просто сгрызут. Плюс, если бы Арью убили в этой серии, то это бы уничтожило и свело на нет всю её сюжетную линию. Зачем в таком случае было тратить так много времени на её обучение?
Reply
+36
Kimberly
24 Jul 2017, 22:35
#
@Madervice: что бы отомстить фреям за кровавую свадьбу) было бы вдухе ИП на самом деле)
Reply
+10
Bisher
25 Jul 2017, 01:55
#
@Kimberly: ага, Арья в образе Фрея дико хохоча случайно сама выпивает яд и дохнет. А за кадром в это время гнусный и хрюкающий смех Джорджа Мартина.
Reply
+33
Karlita
24 Jul 2017, 17:22
#
Ну вот и всем нам известная Игра Престолов вернулась
Reply
-15
id70201890
24 Jul 2017, 21:49
#
@Karlita: а ну ка расскажи нам куда она уходила? ;)
Reply
+29
PRO
ForeverLannister
24 Jul 2017, 17:28
#
О нет, я не могу смотреть на смерть милашки Коллин Винг........но битва прекрасная, Эурон просто шикарный. Серия хорошая, события происходят, сюжет движется.......а Дэни всё толкает свои пафосные речи)
Престолы чую будут очень тащить весь сезон!
Reply
+7
maria_krukova
24 Jul 2017, 17:28
#
как же меня порадовала данная серия))
и я так ждала воссоединения Арьи и Нимерии...но видимо не судьба..
Грейджои так проиграли быстро, я думала развернут их бой, хотя бы на 2 серии по чуть-чуть, а тут раз и поубивали всех, но было эпично конечно
а на счёт пророчества, мне тоже кажется что будет "принц и принцесса" и править они будут вместе!

единственная кто меня бесит с каждой серией всё больше и больше это не Серсея, а Санса!!! Боже пусть она уже перестанет перечить Джону!
Reply
-8
Sheeva
25 Jul 2017, 03:32
#
@maria_krukova: это с какой стороны посмотреть, одни Грейджои проиграли, другие выиграли.
Reply
+13
shevnevv
24 Jul 2017, 17:31
#
Ну наконец-то!!!
Reply
-13
sad_targaryen
24 Jul 2017, 17:35
#
Эурон Грейджой просто Дейви Джонс на Летучем Голландце!
Reply
+38
babayevsky
24 Jul 2017, 17:40
#
Я в ахуе от комментов.
Reply
-19
id70201890
24 Jul 2017, 21:50
#
@younngblood: ты держись там
Reply
+34
Gordey
26 Jul 2017, 12:20
#
@younngblood: От количества? Я тоже... :)))
Reply
-1
PRO
Odri-Light
24 Jul 2017, 17:53
#
Понравилось как бабуля Тиррел спрашивает у Дейни:
- ТЫ ОВЦА?

всегда обожала ;эту женщину
Reply
+259
Kimberly
24 Jul 2017, 22:37
#
@Odri-Light: а лицо Дэйнерис? типа "ты охренела чтоль" и тут бабуля хоп такая "неть, ты дракон", и Дэй такая "ну ладно прощена" =))))
Reply
+155
id53234019
24 Jul 2017, 17:57
#
Посмотрел на одном дыхании)
Джон отлично сыграл свою ненависть к Петиру, замечательная мимика)
Дэни, прибыв в Вестерос, сразу осаживает всяких заговорщиков. Думаю, что Мелисандра вступится за Джона, и Дайнерис уже после войны будет делить 7 королевств.
Сэм 100% вылечит Джораха, но после операции он будет в "непрезентабальном" виде.
С Арьей скучноватые сцены. с Серсеей тоже.
Венцом серии, конечно же, стала семейная битва Грейджоев) Эурон - сумасшедший, кровожадный, отмороженный тип) Мало того что первый в бой бросается, так ещё и бесячих змеек вырезал) Сразу было понятно, что эти дорнийские гадюки только ядом могут травить, а в реальном бою даже в двоём одного не могут одолеть.
Побег Теона меня не удивил. Возможно он и струсил, но остался в живых и может в будущем проявит себя.
В целом насало сезона отличное. Надеюсь в середине сезона не будет просадок, всё таки он укороченый.
Reply
-1
halfling
21 Sep 2017, 15:20
#
Насало пишется с двумя с :)
Reply
-3
vk257407
24 Jul 2017, 18:07
#
Теон это стабильность)
Reply
+42
id70201890
24 Jul 2017, 21:52
#
@vk257407: согласен, стабильно адекватен
Reply
+12
kasshuray
24 Jul 2017, 18:14
#
новая часть пиратов карибского моря - замечательная
а вообще, очень много эмоций вызвали последние кадры, когда Теон, держась за эту злосчастную деревяшку, остается один среди горящих кораблей! понятия не имею, как он будет выбираться из этого положения
локти кусаю в ожидании встречи Дейенерис и Сноу!
Reply
+76
miralisssa
25 Jul 2017, 23:56
#
@kasshuray: его Джон подберет, 100% ))
Reply
Nevada_Tan
24 Jul 2017, 18:49
#
верю, что Теон, ещё сыграет свою роль
В этом эпизоде он скорее всего правильно сделал, что спрыгнул с корабля
Reply
+23
Аксиния0402
24 Jul 2017, 18:56
#
Ну когда уже все узнают, что он Джон мать его Таргариен, жду каждую серию этого момента
Reply
+84
Respan
24 Jul 2017, 19:03
#
@Аксиния0402: у меня есть ощущение, что очень нескоро :) Будут до последнего тянуть
Reply
+43
Arkane
24 Jul 2017, 22:05
#
@Аксиния0402: Когда Бран в Винтерфелл вернется, тогда и узнают (наверно).
Reply
+28
Haoose
25 Jul 2017, 00:29
#
@Аксиния0402: насчет всех незнаю, но Джон в этом сезоне еще не узнает, думаю. Сюрприз будет к восьмому сезону )
Reply
+1
_Arc_
25 Jul 2017, 23:41
#
@Аксиния0402: Вот как замутит с Дайнерис(по любви или для союза) так и откроется правда, чтобы офигели все. Если бы не эта мелочь из них вышла бы хорошая пара для трона.
Reply
+5
Sul_Shel
26 Jul 2017, 01:25
#
@_Arc_: да ну, Дени хочет (и может) завладеть всеми семью Королевствами, а Джону разве что севером править, и то он скорее сложит с себя все полномочия в пользу сестер или брата. Куда ему быть королем Вестероса. Плохая из них пара, а вот союза их жду.
Reply
gera21
26 Jul 2017, 05:10
#
@_Arc_: инцесты и раньше тут никого не смущали и сейчас не смутят))
Reply
+7
LianaSkyfall
26 Jul 2017, 16:16
#
@_Arc_: а чего тут офигевать, если для Таргариенов это вполне обычное дело для чистоты крови. Кроме Джона и остальных Старков, этим вряд ли кого-то сильно повергнут в шок, учитывая историю правления и размножения Таргариенов. Скорее, Джон офигеет от того, что все идеалы в его жизни были построены благодаря его отцу, которого он так любил и которым он так гордился, который оказался не его отцом и так не сказал ему об этом. Это ничуть не уменьшает заслуг Неда, но для Джона это станет тяжким ударом.
Reply
+15
yambarsheva
24 Jul 2017, 18:57
#
Так обрадовалась, когда Дэйнерис сказала про достойного мужа
А потом "...преклонить колено". Все надежды рухнули.

Хочется поскорее увидеть воссоединение Арьи с Сансой и Джоном
Reply
+11
apnea
24 Jul 2017, 19:08
#
мне решительно мало жалкого часа, который длится серия!
Reply
+34
id326194219
24 Jul 2017, 19:25
#
Серия как обычно прекрасна, история каждого персонажа интересна ( ну кроме Серсеи), а вот рыжик опять ссыкуюет, мб у него есть гениальный план...
Reply
-10
PRO
whysolina
24 Jul 2017, 19:37
#
Reply
+91
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:03
#
Безусловно, полезно, перед написанием отзыва к серии, прочитать предыдущие комментарии, так как можно посмотреть на все ситуации с разных точек зрения и четко оформить формулировку своих мыслей. Плюс, можно не повторяться о том, о чем и так уже сказали раз 100.
Разделю свой коммент на несколько, так как я полностью открыта для обсуждения каждого момента, а вести много обсуждений на разные темы под одним отзывом будет очень неудобно.
Итак, Shall we begin.
Reply
-17
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:04
#
1. Начало серии тоже эпичное, хотя и по-своему. Если после просмотра первой серии мы просто знали, что "эпик" не за горами, знали общие намерения главных персонажей, то к концу второй эти намерения приняли довольно очерченную форму.
Очень понравилось, каких людей собрала вокруг себя Дейнерис. Никто из её соратников и советников не собирается перед ней лебезить и потакать каждому её слову. Более того, у каждого из них (Тирион, Эллария, Оленна, Яра, Варис) свои представления о том, как лучше завоевать Вестерос и порой эти представления очень противоречивы. Мудрый правитель бы послушал каждого из них и создал бы свой путь, который выбирает лучшие аспекты и ликвидирует слабые места. Что ж, видно, что Дейнерис очень внимательно слушает каждого и обдумывает и примеряет на свое правление все предложения. Это действительно очень хорошо и мудро. Теперь главное - блестящую теорию так же великолепно отобразить на практике.
А вот тут уже начинаются проблемы. Флот Яры разбит, союз с Дорном висит на волоске. Да, не всё коту масленица. Эти события должны остудить пыл юной королевы и дать ей понять, что враги тоже не лыком шиты.
Reply
+7
Gordey
26 Jul 2017, 12:24
#
@schuprina1999: Откуда Эурон узнал о флоте Яры? Или шпионы или магия..
Reply
+2
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:39
#
@Gordey: думаю, вряд ли магия. Единственные "необъяснимые" силы в сериале это Р*Глор, который скорее примкнет к Дейнерис (я о жрецах, на стороне Серсеи, насколько я помню, ни одного) и магия ходоков (которым вообще плевать на все интриги 7королевств).
А вот со шпионами мысль выглядит очень даже реалистично. Конечно, зная, где высадилась Дени несложно предугадать её дальнейшие пути, но все-таки, море - не железная дорога, и так же слабо верится, что Эурон просто случайно наткнулся на флот. Так что кто-то определенно дал точные координаты.
И это либо шпион, либо предатель.
Либо 2в1
Reply
+2
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:04
#
2. Теперь перенесемся в Винтерфелл. В комментариях к прошлой серии многих раздражала Санса тем, что перечит Джону. Я её защищала, говоря, что Джон сам виноват в таком развитии событий, не обсудив вопрос с ней заранее.
И что же мы видим. На манеже всё те же. Меня саму жутко раздражала эта ситуация, вот только я никак не могла понять, кто меня бесит больше: Санса, которая так активно и категорично пререкается с королем Севера, или Джон, который снова не удосужился поделиться своими соображениями с сестрой.
Не, ну ладно первый раз. Все допускают ошибки, он, может, и не думал, что Санса собирается принимать такое активное участие. Но ведь прошло уже несколько дней. Он снова забил на неё и дает ей повод "вредить себе".
Правда, тут уже Санса перечила совсем по другой причине. Сейчас она просто не смогла сдержать себя, так как безумно испугалась за Джона. И её можно понять, она-то считает, что из семьи у неё остался только единокровный брат и меньше всего на свете она хочет снова остаться одна в этой Игре Престолов.
А на счет того, что она так легко отступилась от своих аргументов, когда Джон сделал её Хранительницей (или королевой?) Севера... Если вспомнить 1ю серию, то был диалог с Джоном: "-так мне слушать твоих советов? - это настолько ужасно? " или вроде того. То есть, Санса полагала, что Джон не воспринимает её всерьез. Возможно, именно из-за этого она так яростно защищала свою точку зрения. Думала эмоциями привлечь внимание и уже потом доводами воззвать к разуму.
Так что не всё тут так однозначно.
Reply
-1
Gordey
26 Jul 2017, 12:25
#
@schuprina1999: Или она просто властная интриганка! :))
Reply
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:41
#
@Gordey: Ахах, всё может быть. С таким-то кумиром.
Вот только Серсее она и в подметки не годится. Ох, вряд ли у неё хватит сил не поддаться манипуляциям Петира
Reply
+5
Gordey
27 Jul 2017, 11:23
#
@schuprina1999: Пока да - не годится.. Но ей есть куда расти! :))
Reply
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:04
#
3. Перейдем к еще одному Старку - к Арье. Она тот персонаж, который, уже во второй серии развернул заявленный вектор движения на 180*. Теперь нам понятно, что она просто считала, что ей некуда идти, ведь дома у неё нет. "Солдатам не шлют воронов", а девочкам, путешествующим инкогнито - тем более.
Но не хочется, чтобы после встречи с Нимерией она снова поменяла своё решение. И не только потому, что я хочу уже, наконец-то, воссоединения многострадальной семьи Старков, а потому что такие сомнения ни к чему хорошему не приведут. Только имея четкую цель можно одному выжить в этих лесах.
Очень порадовала реакция Арьи на слова Пирожка. Она так долго считала себя одиночкой, что уже и она сама и мы, зрители, свыклись с этим её статусом. но в тот момент, смотря на выражение лица Арьи (молодец, Мейси), я не могла не вспомнить первый сезон, как Джон подарил маленькой девочке Иглу, вспомнилась эта фраза "колоть острым концом". Семья, дом - то, что у неё жестоко отобрали и ей пришлось стать тем, кем она есть. Иначе она бы не выжила.
Но все же
"Когда приходит зима и дуют студеные ветры, одинокий волк погибает, а стая выживает"
Сама сцена с Нимерией невероятно растрогала. Про неё говорить не буду, и так уже очень много сказано.
Reply
+10
Gordey
26 Jul 2017, 12:26
#
@schuprina1999: А почему она должна изменить решение после встречи с Немерией? Скорее уж наоборот - ей наддо вернуться в "стаю"!
Reply
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:43
#
@Gordey: Та прочитав комментарии выше моих я увидела несколько, которые посчитали, что фраза "Это не ты" внезапно что-то поменяет в её планах. Будто жизнь в семье - это не она.
Но мне куда как больше нравится ваш вариант. То, что Нимерия предпочла вернуться в стаю, и что Арье самой пора сделать то же самое.
Reply
+5
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:05
#
4. Ну и последний, о ком мне хотелось бы поговорить - Теон. В принципе, тут тоже уже всё сказали. Очень глупо обвинять Грейджоя в бегстве. Актер просто великолепен. Когда Теон видел, как издеваются над поверженными врагами, как их живьем режут на части, у него просто сдали нервы. И не мудрено. Парень только начал отходить от того ужаса, которому был подвергнут. Он только начал воспринимать себя как Грейджоя, как человека, в первую очередь. На моменте лапанья Элларией Яры на лице у Теона даже промелькнуло какое-то саркастическое выражение. Личность начала потихоньку, по кусочкам восстанавливаться. А тут наяву возродились те ужасы, которые он так отчаянно пытался забыть. Сколько бы времени не прошло в сериале (год, два, пять лет) этого все равно бы не хватило, чтобы забыть такое.
Reply
+26
empathicalli
25 Jul 2017, 22:41
#
Хоть кто-то не катит бочку на Теона. Вообще удивительно наблюдать, как в нем проявляется и личность и как он заново ищет себя: очень многое после освобождения для него оказалось завязано на сестре и оттого интереснее развитие событий после битвы, каким будет Теон, оказавшись сам по себе.
Reply
+15
schuprina1999
26 Jul 2017, 01:15
#
@empathicalli: и это прекрасно, что даже давая так мало экранного времени персонажу, все же умудряются показать его развитие.
Reply
+4
Gordey
26 Jul 2017, 12:28
#
@schuprina1999: Да, возможно так и есть. Я тоже надеюсь, что это минутная слабость. Хотя многие утверждают что трезвый расчёт
Reply
+1
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:45
#
@Gordey: ну, мы не можем быть на 100% уверенными, пока не досмотрим, чем всё это обернется. Мне кажется, при трезвом расчете на другие кадры должен был быть акцент и другие эмоции должен был бы выдавать Теон.
Но всё может быть
Reply
+6
schuprina1999
24 Jul 2017, 20:05
#
И на завершение хочу сказать о том, как меня радует баланс в 7 сезоне между "разговорами" и "активным развитием событий". И те и те очень важны. Разговоры дают понять планы персонажей, их настроение, что дает объяснение тем или иным поступкам. Такие вот сцены дают место для развития как отдельного персонажа, так и для взаимоотношений между несколькими.
И все же, если серия состоит только из таких моментов, она становится скучна. Целый час смотреть только на то, как кто-то точит лясы не самое веселое занятие.
В тот же момент, если всё, что есть в серии - это битвы, кровь, секс, еще кровь и еще битвы, то Игра Престолов утратит свою суть. Ведь сама суть - это те интриги, которые становятся предлогом к таким масштабным битвам как битва бастардов или битва на Черноводной (примеров огромное количество, но перечислять их всех напрасный труд - все и так их знают). А 80% наблюдать за постоянной сменой обзора, видеть только обрывки неясных теней, освещенные пламенем битвы...это тоже нехило утомляет.
А в этом сезоне всё пока что очень даже гармонично
Reply
+9
schuprina1999
24 Jul 2017, 22:01
#
Show comment
Reply
-24
id70201890
24 Jul 2017, 22:20
#
@schuprina1999: мне так прям так не обидно что я всем об этом расскажу
Reply
+34
schuprina1999
24 Jul 2017, 23:37
#
@id70201890: не, ну просто я надеялась, что будет какое-то обсуждение и я почерпну еще каких-то теорий и мыслей. Но на сами минусы мне как-то все равно. Не вышло диалога - так не вышло)
Скорее, эти минусы показывают, что выбранный мною формат общения тут не поддерживается. Что же, буду знать
Reply
+10
forgotten_tale
25 Jul 2017, 05:10
#
@schuprina1999: Искренне не понимаю, за что вас минусят. Мысли высказываете дельные, почитать интересно, разделять - здраво.
Reply
+14
schuprina1999
26 Jul 2017, 01:16
#
@forgotten_tale: приятно, что хоть кому-то это интересно)
Reply
+2
gera21
26 Jul 2017, 05:15
#
@schuprina1999: тут минусят всё, что не плюсуют. играются...))) видимо, чего-то не хватает
Reply
-4
Gordey
26 Jul 2017, 12:29
#
@schuprina1999: А мне понравилось, что всё не в одну кучу.
Reply
+4
Gordey
26 Jul 2017, 12:32
#
@forgotten_tale: Ну как.. Если не согласен с мнением - минус, если согласен - плюс. если хочешь в ответ высказать своё - коммент.
Я думаю как-то так.. Просто жаль, что многие, согласные с мнением, не плюсуют, а просто проходят мимо..
Reply
+1
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:46
#
@gera21: узнать бы чего, чтобы не допускать таких ошибок)
Reply
+1
schuprina1999
27 Jul 2017, 00:48
#
@Gordey: на это и был расчет) а то мне самой не нравится, когда в одном комменте я поддерживаю мысли по поводу одного вопроса и в то же время не согласна с другим вопросом. И вот сложновато определяться - ставить + или -
Reply
+4