Ads

s07e03 — The Queen's Justice

Game of Thrones — s07e03 — The Queen's Justice

Rating

4.783
MyShows
( 10 365 )
Duration: 57 min.
Released: 30.07.2017 31.07.2017 04:00
Watched by: 165 047 47.6%
Description: TVmaze

Discussion of the 3 episode of the 7 season 733

Dignity_
26 Jul 2017, 17:38
#
Ждёмс
Reply
+147
fb498720
04 Aug 2017, 19:57
#
@Dignity_: https://vid.me/LvFii четвертую серию слили в инет.
Reply
-16
Haoose
04 Aug 2017, 21:26
#
@fb498720: Ссылка для скачивания: https://openload.co/f/iCBt14S-xLg/GOT_-_704.mp4
Reply
-13
PRO
uil
04 Aug 2017, 22:10
#
@fb498720: Кому-то в Индии теперь секир-башка, увольнение, огромный штраф или даже тюрьма.
Reply
-1
deffelis
06 Aug 2017, 16:19
#
@Haoose: отвратительно, у них еле денюшек хватает 7 серий снять, а эти сволотные хакеры творят такое.
Reply
-14
Haoose
07 Aug 2017, 03:32
#
@deffelis: Хакеры тут не при чем. По словам представителей HBO - это ошибка индийского дистрибьютора.
Reply
-1
skagerrak
07 Aug 2017, 12:17
#
@deffelis: по большому счету разницы и нет - ну скачали все с торрентов на пару дней раньше, ну так они все равно денег в HBO заносить не собирались.
Reply
+10
Volandinka
07 Aug 2017, 13:20
#
@deffelis: да денег то вроде хватает у них. Серий меньше не из за этого.
Reply
-2
AlinaBykova
08 Aug 2017, 20:12
#
@Dignity_:

- Преклоните колена.
- Ваш отец сжёг заживо моих деда и дядю.
- Ну простите, теперь преклоните колено

И это растянули на 15 минут
Reply
+106
PRO
Just_Jesse
02 May 2019, 03:49
#
@Dignity_:
Reply
-2
PRO
whysolina
29 Jul 2017, 14:02
#
ожидаем эффектного появления дейенерис на дрогоне.
Reply
+167
PRO
whysolina
31 Jul 2017, 16:47
#
значит, эта сцена не предназначалась для джона сноу, дабы тот преклонил колено. возможно, этот момент будет показан в сражении. посмотрим, что будет дальше.
Reply
+46
toniamel
31 Jul 2017, 17:41
#
Show comment
Reply
-20
PRO
whysolina
31 Jul 2017, 18:23
#
искренне на это надеюсь. зрелищно получится.
Reply
+5
tigrushka
02 Aug 2017, 13:52
#
@whysolina: вот было бы супер, если бы драконы в Джоне признали Таргариена каким-либо образом) но это какие-то фанатские мечты)
Reply
+78
PRO
whysolina
02 Aug 2017, 20:34
#
было бы круто, если бы рейгаль позволил джону его "оседлать". мне всё кажется, что в сражении с серсеей погибнет один из драконов и это будет именно визерион. а с дени останется её дрогон. всё честно.
Reply
+39
Leto_II
05 Aug 2017, 03:24
#
@whysolina: Это было просто невероятно!!!
Reply
HEHY
30 Jul 2017, 03:01
#
Show comment
Reply
-381
PRO
uil
30 Jul 2017, 16:23
#
"Мужского сериала". Ору.
Reply
+395
antons
01 Aug 2017, 02:56
#
Show comment
Reply
-42
Гамулятор
28 Aug 2017, 19:38
#
@uil: Орнул с подливой? :D
Reply
-12
GoroheS
31 Jul 2017, 01:22
#
Show comment
Reply
-327
Zy4
31 Jul 2017, 17:37
#
@HEHY: победят мужики. В финале Джон Сноу оседлает Джейми Ланнистера, и они будут вылазить из постели только чтобы править семью королевствами.
Reply
+469
miss_mody
01 Aug 2017, 04:28
#
@Zy4: я бы посмотрела такое
Reply
+122
Zy4
01 Aug 2017, 22:20
#
Show comment
Reply
-58
GoroheS
01 Aug 2017, 23:59
#
Show comment
Reply
-126
Volandinka
03 Aug 2017, 09:56
#
Show comment
Reply
-81
id114737119
16 May 2018, 16:47
#
@Zy4: Идеальный финал,10/10
Reply
Volandinka
31 Jul 2017, 18:13
#
@HEHY: а в третьей серии показали крупным планом попку Джейме! Для истинных мужиков в мужском сериале 😂
Reply
+398
HEHY
31 Jul 2017, 21:57
#
Show comment
Reply
-190
miyako_yuu
31 Jul 2017, 22:58
#
@HEHY: судя по количеству обнажённых женщин в сериале, мужская аудитория возбудимее женской раз в миллион
Reply
+213
michaelkh
01 Aug 2017, 08:13
#
Show comment
Reply
-75
Volandinka
01 Aug 2017, 15:07
#
@HEHY: так вы ж пишите что это истинно мужской сериал! Женщины истинно мужские сериалы не смотрят 😂 хотяяя сейчас наверное истинно мужских и не снимают. Невыгодно терять женскую аудиторию. Так что сериалы сейчас все унисекс по ходу 😂😂😂
Reply
+11
miyako_yuu
01 Aug 2017, 17:47
#
@michaelkh: если вы пишите это серьёзно, то мне вас очень жаль
Reply
+43
Mrs_Bennington
01 Aug 2017, 19:18
#
@Volandinka, @miyako_yuu: если вы пишете 'пишите', то вас обеих покарают grammar nazi. аминь.
Reply
+13
miyako_yuu
01 Aug 2017, 23:13
#
@Mrs_Bennington: 你学习三个东方语言的时候,就忘记母语。
Reply
+12
HEHY
02 Aug 2017, 03:04
#
Show comment
Reply
-85
ytitkova
30 Jul 2017, 15:06
#
Очень жаль будет подтвердись слитый сценарий..
Reply
-16
PRO
uil
30 Jul 2017, 16:22
#
@ytitkova: слитый сценарий подтверждается лишь частично. Многих упомянутых сцен в финальном релизе нет. И неизвестно, что еще могли поменять, вырезать и добавить в будущих сериях с более важными сюжетными поворотами.
Reply
+59
PRO
Ilya_andreevich
31 Jul 2017, 03:07
#
А можно мне кинуть слитый сценарий? 😂
Reply
-15
Haoose
31 Jul 2017, 04:37
#
@Vampirushaa: например, тут: https://pastebin.com/raw/cczu7ESC (Осторожно! Спойлеры ко всему сезону!)
Reply
+7
Zy4
31 Jul 2017, 17:45
#
Show comment
starstrukk
31 Jul 2017, 17:51
#
@Zy4: спасибо за спойлер
Reply
+27
Zy4
31 Jul 2017, 18:01
#
Show comment
Reply
-80
anteus
01 Aug 2017, 02:27
#
@Zy4: очень благородно и умно, сострить дважды не изволите?
Reply
+1
Zy4
01 Aug 2017, 22:21
#
Show comment
Reply
-24
Zy4
01 Aug 2017, 22:21
#
Show comment
Reply
-22
Zy4
01 Aug 2017, 22:21
#
Show comment
Reply
-28
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:04
#
@ytitkova: возможно они какой-то правдоподобный фанфик слили с парой не самых важных деталей сюжета. Специально, чтобы фаны успокоились и не лезли дальше в разведку)
Reply
+10
ytitkova
31 Jul 2017, 03:05
#
Show comment
Reply
-41
elshaar
31 Jul 2017, 05:37
#
не могу нарадоваться выходу каждой серии
Reply
+83
cersei
31 Jul 2017, 08:14
#
Джон и дейенерис аааааааааааа
Reply
+136
iyul
02 Aug 2017, 03:06
#
@cersei: в одном кадре. наконецтоооооо
Reply
+36
PRO
exarians-y
31 Jul 2017, 08:17
#
Оленна, свет моих очей, скучать буду сильно :(
Reply
+825
Scar000
31 Jul 2017, 22:40
#
Show comment
Reply
-25
bambik
01 Aug 2017, 01:32
#
@Scar000: А зачем? Чтобы с нее содрали кожу или что там еще предлагалось?
Reply
+169
sashaminaj
01 Aug 2017, 06:06
#
У неё теперь нет смысла для существования, Оленна крайне умный "дракон", ей надо было лишь отомстить Серсее, но когда Ее войско пришло на порог дома Золотых Роз - то все уже стало ясно.
Reply
+99
PRO
Eclipse12
06 Aug 2017, 21:49
#
@exarians-y: невероятный персонаж, украла целую серию одной сценой. Буду по ней скучать((((
Reply
+63
halfling
21 Sep 2017, 18:40
#
Я что-то не уловил, почему она с Джейми встречалась...
Reply
Lika_aka_Dianka
21 Sep 2017, 21:16
#
@halfling: ну, он захватил Хайгарден, так что это он с ней встречался, чтобы казнить (?). Если не ошибаюсь, выбора жить он ей не предоставлял, а только давал возможность решить, как умереть.
Reply
+18
Виргиния
23 Sep 2017, 04:19
#
@Lika_aka_Dianka: Да, чтобы казнить, так как она заключила союз с иноземной захватчицей.
Reply
+4
Anastasia_TS
31 Jul 2017, 08:17
#
Насыщенная серия. Понравилось всё: и встреча Дейенерис и Джона, и возвращение еще одного Старка в Винтерфелл, и эти подколы от подлеца Эурона. Теперь бы пережить неделю до следующей серии.
Reply
+337
maria_krukova
31 Jul 2017, 16:33
#
@Anastasia_TS: всплакнула при встрече Сансы и Брана конечно)
Reply
+255
darek_kassis
31 Jul 2017, 19:54
#
Show comment
Reply
-39
Darkest_Ocean
31 Jul 2017, 08:18
#
Чёрт, рада видеть Гэтисса.
Reply
+311
PRO
torrerro
31 Jul 2017, 13:54
#
@Darkest_Ocean: Если бы Дрогон мог говорить, но наверное его сыграл бы Камбербетч)))
Reply
+476
MDHouse
01 Aug 2017, 02:12
#
@Darkest_Ocean: Майкрофт ушёл от брата к Серсее, Билли Бонс вступил в ряды Джейми 🙈
Reply
+82
fb515144
03 Aug 2017, 04:07
#
Ты понимаешь, что смотришь слишком много сериалов, когда уже актёров узнаёшь))))
Reply
+15
kravchik33
05 Aug 2017, 01:33
#
@MDHouse: вот Билли я тоже сразу заметил.
Reply
+3
PRO
torrerro
31 Jul 2017, 08:21
#
Да уж, кто бы знал что Серсея и Джейме окажутся так умны в войне с врагами. У Дени не осталось больше союзников, Безупречные зажаты в Утесе Кастерли, флота Грейджоев и работорговцев больше нет и вот теперь Мартеллы. А Дейенерис по-прежнему громогласно заявляет, что она рождена править Вестеросом. Такое ощущение что драконы на которых она опирается совсем бесполезны, раз она не может их использовать из боязни что ее убьют. Думаю что в следующей серии она уже не будет так дерзко разговаривать с Джоном.
Reply
+680
PRO
torrerro
31 Jul 2017, 08:22
#
пс. Хорошо хоть Джорах выздоровел.
Reply
+627
linmaryy
31 Aug 2017, 02:25
#
@torrerro: Это точно!
Reply
+4
nianer
31 Jul 2017, 10:35
#
Show comment
Reply
-69
schuprina1999
31 Jul 2017, 14:54
#
@torrerro: Вместо Мартеллов вы хотели написать Тиреллы?
Reply
+100
Ashwind
31 Jul 2017, 16:36
#
@schuprina1999: Фактически, уже нет и тех, и тех. Поправь, если ошибаюсь, но из союзников у нее только полуголые кочевники и три дракона?
Reply
+128
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:47
#
@Ashwind: Вот кстати насчет Мартеллов большой вопрос. Их регион вообще не вступал в войну до налета Эйрона. Я даже не уверен были ли там солдаты Мартелов. Теоретически у них должна быть одна из сильнейших армий.
Нам её даже не показывали вроде. Неужели отряд сопровождения Змеек и была их армия? На кораблях вроде как были только железнорожденные.
Reply
+65
PRO
torrerro
31 Jul 2017, 17:29
#
Да, конечно. Тиреллов с Мартеллами перепутал. Ох уж эти дома Вестероса))
Reply
+32
porco
01 Aug 2017, 01:01
#
@Sagi_UA: про Арренов тоже все забывают, а ведь от них только летучий отряд в Винтерфел заскочил, а вся армия дома сидит, целая и довольная. Ждет.
Reply
+30
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:11
#
@porco: по-моему у них почти вся армия пошла на Винтерфел
Reply
-1
porco
01 Aug 2017, 01:33
#
@Ambi_Dexter: максимум - только кавалерия. Они торопились. А кавалерии в горах по определению не может быть много. НУ и зная настроения лордов Аррена (в т.ч. и из книг) никуда они не пойдут, оставив родной хайленд без гарантированной трехкратно продублированной защиты.
Reply
+27
judenic
01 Aug 2017, 03:18
#
@Sagi_UA: сильнейшая армия - это та, которая воюет. Мартелы не воевали со времен восстания Роберта, в то время как Ланнистеры воевали не переставая.
Reply
+22
Nog
01 Aug 2017, 11:01
#
@judenic: "сильнейшая армия - это та, которая воюет."
Слышу слова Рокэ Алвы))
Reply
+12
Тюнечка
31 Jul 2017, 16:24
#
Show comment
Reply
-49
Lala_B
02 Aug 2017, 19:26
#
@torrerro: Думаю, Дени подводят к словам Оленны - не слушай мужиков. Вот она послушала Тириона - и пипец со всех сторон. А сейчас как сядет на дракош, полетит к Серсее - и фссе.
Reply
+10
@Lala_B: в смысле всё? У Серсеи ж есть оружие, которое пронзает драконьи кости.
Reply
+1
dimasil
06 Aug 2017, 16:08
#
@torrerro: И Железный банк, похоже, поверил Серсее и пришлет ей немного золотишка))
Reply
-1
@torrerro: Назревает альянс Дени с одичалыми и северянами
Reply
Efir_boy
31 Jul 2017, 08:28
#
Show comment
Reply
-115
PRO
exarians-y
31 Jul 2017, 08:40
#
@Efir_boy: Ланнистеры как раз-таки осадили Хайгарден
Reply
+106
PRO
torrerro
31 Jul 2017, 08:40
#
@Efir_boy: Что непонятного? Просто сцену битвы не показали, Джейме заходит в покои Оленны уже после битвы и после разговора победителя с побежденной дает ей выпить бокал с ядом вместо жестокой казни. Хотя услышав ее признание что это именно она отравила Джоффри, я думал он убьет ее мечом. Но Джоффри заслужил такой смерти. А Джейме постепенно становится положительным героем с тех пор как лишился руки.
Reply
+406
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:12
#
@torrerro: это в книге. В сериале нам показали часть личности книжного Джейме, но он все так же дурачек (что даже Оленна отметила) и это немного огорчает. Но у них тут свой путь ниндзя)
Reply
+61
@torrerro: ну в этой серии не заметно, чтобы Джейме был положительным, он просто делает то, что Серсея прикажет.
Reply
+1
Писемский
31 Jul 2017, 08:31
#
Господи.
Я вспоминаю встречу Джона и Сансы. Так и чувствовалась отличная актерская игра, эмоции были хорошо переданы.
И Бран. Я понимаю, что ты Трехглазый Ворон, но это не значит, что нужно смотреть столбом и говорить своей сестре про ее не самую лучшую брачную ночь лол
Reply
+857
dezmond774
31 Jul 2017, 09:40
#
@Писемский: Бран какой-то туповатый. Заладил про ворона и что это не объяснить. Ты ж у чардрева сидишь, алё! Ну рассказал что вот конкретно через них видит - всё просто и понятно.
И вообще, на севере же по идее все знают истории о варгах и зеленовидцах или Бран думал, что Сансе сказок на ночь не читали?
Reply
+550
schuprina1999
31 Jul 2017, 14:57
#
@Писемский: смотря на всю эту реакцию, у меня появилась догадка, что Бран уже не Бран. После того, как он стал Трехглазым, он вобрал в себя всех предыдущих Трехглазых. И от того мальчишки, который лазил по стенам Винтерфелла уже практически ничего не осталось.
Ну просто не знаю, как еще объяснить такое его поведение. Специально же показали, что у парня нет никакой радости, да и никаких эмоций вообще, от встречи с сестрой.
Reply
+458
damned-selena
31 Jul 2017, 16:00
#
@schuprina1999: Он объяснил свое поведение. Почему никто не услышал этого? Он видит все. Невозможно оставаться обычным человеком, когда ты видел все самое скрытое и страшное. Нет там никаких других трехглазых.
Reply
+267
schuprina1999
31 Jul 2017, 16:06
#
@selenchic: Вполне возможно, вы правы. Но не так уж и давно Бран стал трехглазым. Да и он явно приукрасил, что видел "всё", вряд ли он видел всю историю с того момента, как дети леса создали ходоков.
Но это все равно какая-то дикость (имхо, конечно же) - вообще не обрадоваться увидев сестру после стольких лет страданий. Все же, он пробыл Вороном не так уже долго, чтобы вообще забыть о том, кто он такой
Но это все, конечно же, предположения и догадки
Reply
+76
deathkid12
31 Jul 2017, 16:11
#
@Писемский: вообще забавная сцена. Привет, сестренка, давно не виделись, кстати, я в курсе, что тебя изнасиловали в брачную ночь прямо в нашем родовом замке, могу хоть сейчас на это посмотреть, как в виртуальной реальности.
Чувство такта вместе с ногами отнялось, кажется.
Reply
+684
Liuda_Hol
01 Aug 2017, 02:00
#
@deathkid12: Мне кажется, про брачную ночь она рассказал для того, чтобы Санса поняла, что он действительно "Видит все". И то, что он видит, в большинстве случаев плохое, жестокое и страшное. Поэтому он и стал такой, каким мы его увидели. Ведь невозможно остатся прежним, пережив то, что он пережил, да и еще видеть то, что пережили его родные и близкие.
Reply
+148
ДрЛич
01 Aug 2017, 02:57
#
@Писемский: гуглите интервью Исаака Хемпстид-Райта(Брана) к этому сезону, он там как раз рассказывает об отчужденности и безэмоциональности своего героя.
Reply
+10
PRO
MrErazer
31 Jul 2017, 08:45
#
Концовка порадовала
Reply
+16
DigitalAudioTape
31 Jul 2017, 08:56
#
Лена Хиди украшение этой серии!
алсо, уже во второй раз такие замечательные военные планы Дейнерис и компании разбиваются о жестокую реальность) нраица!
Reply
+141
deffelis
31 Jul 2017, 12:05
#
@DigitalAudioTape: планы то Тириона и от этого грустно :(
Reply
+357
PRO
Velldanas
31 Jul 2017, 09:03
#
Я думал что приезд Джона будет в самом конце серии, приятно удивили!!!

Реакция Джона на драконов - 10 из 10)))

Встреча Бранна с Сансой прямо до слез :*(

Твари! Бабушку жалко :*(
Reply
+468
vk677294
31 Jul 2017, 09:21
#
Show comment
Reply
-58
Sagi_UA
31 Jul 2017, 12:57
#
@vk677294: Внучку то уже спекли на быстром огне еще в прошлом сезоне
Reply
+364
_Arc_
31 Jul 2017, 15:02
#
@Velldanas: Согласен уж больно быстро и легко добрались Джон и Бранн. Думал к концу серии будут, а до этого в шторм или засаду попадут. Что-то грядет.
Reply
+22
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:19
#
Show comment
Reply
-64
manyavanya
01 Aug 2017, 05:02
#
@Ambi_Dexter: не удержалась позлорадствовать? легко вышла из игры? Она же в одночасье потеряла сына и любимых внуков. Род Тиреллов прерван (?). Хайгарден в осаде. Как же можно было после этого не оставить хоть последнее слово за собой...
Reply
+85
Ambi_Dexter
02 Aug 2017, 03:47
#
@manyavanya: со своей стороны она права. Но лично мне обидно, что виновница ее бед - Серсея (хотя, справедливости ради - Оленна первая нанесла удар, отравив Джоффри, хоть это и не сразу открылось), но финальный укол она делает в сердце Джейме. Джейме, который пожалел старушку и отговорил кровожадную Серсею от жестокой расправы над ней и подарил ей милосердную смерть. Понятно, что у нее другого выбора нет и понятно, что она хочет хоть как-то отомстить. Я согласен, что такой сценарный ход был сильным со многих точек зрения и это весьма в стиле Игры престолов. Но все Оленна очень уж злорадствует и потешается над Джейме и его горем (как гвардейца и как отца), хотя лично он ей ничего плохого не сделал (да, он взял ее крепость, но это не более чем вынужденный ход в бизнесе). Таки жаль, что в сериале еще один жест благородства выставляют как глупость и показывают, что ей нет места вообще. Как сейчас помню из описания сериала "В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви..." — и тут тебе в который раз грубо говорят "А нихера, нет места благородству и состраданию. Все коварны и вероломны, а делая благородный поступок ты лишь можешь выставить себя дураком".

Это немного угнетает
Reply
+35
Nog
02 Aug 2017, 11:05
#
@Ambi_Dexter: ну, приехала бы к ней Серсея, высказала бы Серсее. А так, что есть, то есть.
Reply
+12
@Ambi_Dexter: С другой стороны, она обеляет его брата.
Reply
+24
Oliverell22
04 Aug 2017, 04:08
#
@Вольха_Нойманн: и Сансу.
Reply
+7
Murkhuz
05 Aug 2017, 21:55
#
@Ambi_Dexter: Оленна умирает и может правду о смерти Джоффри или унести с собой в могилу, или раскрыть. Озвучивая же правду, она добивается многих вещей: оставляет последнее слово (и последнюю стрелу, скажем так) за собой, что важно для умирающей женщины, потерявшей всю семью по вине Серсии Ланнистер (а озвучивает она всю правду ее брату-Ланнистеру), облегчает себе душу, а также оправдывает Тириона Ланнистера и Сансу Старк.
Очень правильный ход.
Reply
+54
mozzzg
31 Jul 2017, 09:08
#
долгий монолог о том, кто такая Дейенерис Таргариен
- это Джон Сноу... король севера
Reply
+1252
PRO
weltkindl
31 Jul 2017, 10:14
#
@mozzzg: Лучший момент в этой серии! :D
Reply
+412
myteaisblue
31 Jul 2017, 16:37
#
@mozzzg: мем ожил
Reply
+122
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:22
#
@mozzzg: они сами уже стебут этот момент с титулами)
Reply
+175
Nog
01 Aug 2017, 11:03
#
@mozzzg: все знают Джона Сноу, а про Дейенерис постоянно приходится напоминать))
Reply
+65
@Nog: это как в клипах DJ Khaled вечно выкрикивает своё имя, задолбал уже, видимо боится, что его никто не узнает.
Reply
+7
myteaisblue
18 Aug 2017, 20:34
#
@ВоВсеДнепрянские: не знаю, кто это, но как только попыталась прочитать его имя, в голове сразу зазвучало это противное ДИИИДЖЕЙ КХАААЛЕЕЕЕД
Reply
+1
halfling
21 Sep 2017, 18:46
#
Кхалед из кхаласара?
Reply
+7
megapilus
03 Aug 2017, 04:19
#
@mozzzg: Напомнило анекдот "А я лось. Просто лось"
Reply
+5
@mozzzg: я догадывался, что здесь будут подобные комменты ))
Reply
-7
PRO
Just_Jesse
02 May 2019, 04:10
#
Reply
+31
kruch
31 Jul 2017, 09:23
#
Работа Костера-Вальдау в этом сезоне - резко менять выражение лица на крайне офигевшее))
Reply
+724
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 02:34
#
@kruch: его шокированное лицо уже можно ставить рядом с мемом Джоуи из "Друзей" :D
Reply
+30
RabbitInTheCity
03 Aug 2017, 11:05
#
@kruch: лучше, чем с одним и тем же ходить, как Кит.
Reply
+7
dezmond774
31 Jul 2017, 09:41
#
Думал что вино заранее отравлено Оленной, сейчас она с Джейме выпьет и оба умрут. Но нет, оказалось наоборот - Джейме сам отравил =)
Reply
+188
Madervice
31 Jul 2017, 14:44
#
@dezmond774: в таком случае, это было бы глупо. С чего бы ей полагать, что он обязательно выпьет вина, прежде чем убить её?
Reply
+11
dezmond774
31 Jul 2017, 21:44
#
@Madervice: Просто на всякий случай, не делая большой ставки на это.
Reply
+41
s4me
01 Aug 2017, 00:04
#
@dezmond774: лол, представила оленну, просто на всякий случай отравляющую всё вино в замке. ну а вдруг враг зайдёт бухнуть
Reply
+217
PRO
AD-Rock
02 Aug 2017, 02:29
#
@s4me: и вот, Джейме таки выпил вина, и Оленна: "Ну нихуя себе! Сработало!!!"
Reply
+80
Pengi
31 Jul 2017, 09:57
#
Тиреллов жалко, не дожалась бабуля мести.
Странно что Джейме перенял военную стратегию Робба, учитывая как тот закончил. Искренне надеюсь что Ланнистеры тоже выиграют каждую битву но проиграют войну.
Грейджою пофиг какую королеву чпокать, если Дэни это поймет и заключит с ним союз есть реальные шансы победить. А пока все как-то безрадостно для драконов.
Арью так и не показали в этой серии. Но надеюсь в следующей она доберется домой и будет уже три Старка в Винтерфелле.
Reply
+164
better
31 Jul 2017, 11:20
#
Закончил Роб не из-за военной стратегии, так что всё верно Джейме сделал)
Ну, по-своему она отомстила: жить ей не ради кого, смерть безболезненная, а Серсее будет уже явно не на кого вылить новую волну гнева.
Как там, королева шипов? Шипы не мешают сорвать розу, но заноза потом останется.
Reply
+329
multipassport
01 Aug 2017, 02:43
#
@Pengi: ну как не дождалась, - умерла безболезненно, успев рассказать, что она отравила сына Серсеи, вместо всего, что ей напридумывали, - шалость удалась
Reply
+59
AVerenitsyn
04 Aug 2017, 03:13
#
@Pengi: Арья собралась убивать королеву)
Reply
-11
@Pengi: как может быть жалко Террелов? Сражаться не умеют нифига, считай естественный отбор, сильные особи убивают слабых.
Reply
-19
@Pengi: Арье надо не домой, что ей там делать? Там нет экшна, а вот примкнуть к братству без знамен и на стену, вот это да!!
Reply
-11
kshishevskaya
31 Jul 2017, 10:06
#
встреча Джона с Дени - это нечто, почему - то на всех их сценах мне жутко хотелось смеяться
Джон хорошо сравнил их всех с детьми - так они и выглядели, будто не могли поделить горшок (в хорошем смысле, прошу заметить)
и упертость Джона с его забавными доводами, мол времени на всю эту ахинею нет, и упертость Дени, а-ля преклони коленку или никакой тебе помощи

хотя я иначе себе эту сцену и не представляла. вряд ли кто - то вообще ожидал, что Джон так с порога (да и вообще) упадет перед ней на колени. встретились два бунтаря всех времен и народов и начали спорить о том, кто заслужил свое звание, а кто нет

но вот речь Дени про то, как ее жизнь помотала, как ее насиловали в прошлом - так хотелось крикнуть прямо в монитор "тебя живые насиловали, а там мертвые маршируют к без пяти минут твоему королевству, и попробуй потерпи с ними те же насилия, бурерожденная, мать твою"
но я рада, что она все - таки не стала упираться насчет стекла. она, конечно, для себя уже давно царь-бог, но приземляться иногда тоже полезно

а Тирион просто красавец. засранец, но такой крутой и приятный персонаж. все разрулил, всех успокоил, всем компромисс нашел. спасибо, коротыш
Reply
+258
Sagi_UA
31 Jul 2017, 13:02
#
@kshishevsky: Тут даже вопрос не во времени на преклони коленку. После признания её королевой она вполне может приказать идти войной на Ланнистеров, положив на угрозу армии мертвяков.
Reply
+164
darek_kassis
31 Jul 2017, 19:55
#
Show comment
Reply
-34
Marinique
31 Jul 2017, 20:03
#
@darek_kassis: у вас что, нет интернета?
Reply
+38
darek_kassis
31 Jul 2017, 20:49
#
Show comment
Reply
-30
dlr5668
31 Jul 2017, 22:10
#
@darek_kassis: https://rarbg.is/torrents.php?search=1080&category%5B%5D=41 в топе, огинал или сабы. если совсем не знаешь инглиш то вечером на лостфильме
Reply
-12
RabbitInTheCity
03 Aug 2017, 11:02
#
@kshishevsky: свою упертость Джон хоть какими-то доводами подкрепил - я вас не знаю, я вам не доверяю. У Дени из доводов только - я королева, кланяйтесь мне все в ножки, я так решила.
Reply
+32
TheRiddler-
31 Jul 2017, 10:07
#
Либо сценаристы уже не знают, куда пихнуть сюжетную линию Бейлиша, и потихоньку сливают персонажа, либо он серьёзно выжидает чего-то

Все жду, что он сотворит что-нибудь резкое и неожиданное, как-то подозрительно тих и спокоен он
Reply
+342
kshishevskaya
31 Jul 2017, 10:10
#
@dinara23: надо же все продумать до мелочей )) если бы он ничего не планировал, он бы и Джонну про Сансу не заливал ничего, потому что какой смысл. а его взгляд на Сансу, когда Джон принял решение уехать из Винтерфелла, - это нечто. переживаю за девчонку
Reply
+150
TurbinaM
31 Jul 2017, 12:43
#
@dinara23: отказываюсь верить, что его сливают, искренне надеюсь, что он затаился
Reply
+32
aziza_funky
31 Jul 2017, 14:41
#
@dinara23: что он имел ввиду, кто понял? В своей речи перед Сансой
Reply
+7
Luizot
31 Jul 2017, 15:06
#
@Quorra: по-моему, он вёл к тому, что он ни на чьей стороне, по сути. У него единственный друг - он сам. И он постоянно прокручивает в голове миллион сценариев развития событий с разными переменными: вот ты мне друг, а вот ты враг, сначала в таких условиях, а теперь в таких, поэтому у него всегда есть представление о том, что и как может повернуться. И его ничего не удивляет. И советует Сансе тоже не зацикливаться на конкретном враге, а думать масштабно и заботиться прежде всего о себе и своей выгоде, просчитывать, как это делает он, чтобы быть всегда и ко всему готовой.
Reply
+217
Villariba
31 Jul 2017, 17:57
#
@Luizot: Бейлиш хоть и скользкий упырь, но до сих пор живой скользкий упырь, благодаря этой своей стратегии. и мне кажется, раздавая Сансе такие вот советы, упыриные, - он действительно хочет, чтобы она была с ним и правда её любит, но по своему по-упыриному. он и правда не хочет, чтобы она полягла костьми за свой Север и и свои идеалы, а стала чем-то вроде него, Бейлиша -космополита и "гражданина вселенной", вся суть существования которого сводится лишь к стремлению выжить любой ценой. но я не представляю, чего (или кого) именно нужно лишиться Сансе, чтобы превратиться в "Бейлиша". и если таки ничего такого и не произойдет - Бейлишу придется спасаться от неё бегством,ибо рано или поздно она его укокошит "за честь нашего рода". Бейлиш возможно даже это и понимает, но, похоже бедняга, влюбился.
Reply
+160
TurbinaM
01 Aug 2017, 15:54
#
@Quorra: Мне показалось, что его слова можно было трактовать еще и как то, что вместо того чтобы циклиться на одном враге (Белые ходоки), стоит оценить, что как и от Серсеи, так и возможно от Дайнерис может прилететь в один прекрасный момент так, что мама не горюй.
Reply
+7
Haoose
31 Jul 2017, 18:27
#
@dinara23: Скоро дождется.
Reply
-8
Лангольер
01 Aug 2017, 01:12
#
@dinara23: а мне понравился его монолог "ожидай всего и ничто тебя не удивит", как по мне лучший piece of dialogue в эпизоде. Так что он не выжидает чего-то конкретного, любое событие для него шанс.
Reply
+65
RabbitInTheCity
03 Aug 2017, 10:59
#
@dinara23: мизинцу то наверняка что-то уготовано, раз жив до сих пор. Когда сценаристы не знают, что делать с персонажем, его убивают (как почти всех дорнийцев, тиреллов и проч.).
Reply
+5
@dinara23: есть чуйка, что он и будет сидеть на железном троне, а к тому времени еще успеет пересечься с Томми Шелби, но это уже совсем другая история..
Reply
-5
daniyarmukhanov
31 Jul 2017, 10:08
#
Уже который раз казалось бы умный план Тириона проваливается. Да и пора Дени понять что война не выигрывается с помощью пафосных речей
Reply
+253
lamur
31 Jul 2017, 23:19
#
@daniyarmukhanov: ИМХО, это был хороший план. Довольно очевидный, если принять во внимание кто противник, но хороший, лучший из возможных. Джейми шикарнейший полководец, Тирион же выиграл лишь одну битву, и то это довольно спорно. Я правда-правда-правда ждала намного более активного мочилова у Бобрового утёса, но... не судьба(
Reply
+55
idaeronnoran
31 Jul 2017, 23:46
#
@lamur: По сути у Дейнерис и полководцев то нет. Самый опытный Джорах был. И тот одиночка. Странно было бы если бы Дейнерис и компания выиграли тактикой и стратегией. Это не их конёк явно. Дейнерис выигрывает пафосными внезапными появлениями. Будем ждать такого. На драконе, например.
Reply
+69
shiroisasori
01 Aug 2017, 02:28
#
@lamur: "Бобрового утёса"
Серьезно? Как Casterly Rock сумел у наших переводчиков превратиться в Бобровый Утес?
Reply
+17
Kloun
02 Aug 2017, 02:03
#
@shiroisasori: не, это уже шутеечка комментатора
Reply
-6
Vilce
02 Aug 2017, 07:36
#
@Kloun: какая уж тут шутеечка комментатора, если в книгах именно так и перевели
Reply
+20
Luizot
02 Aug 2017, 13:14
#
@shiroisasori: да просто - caster = редк. бобр, бобровый мех, бобёр :)
Reply
+2
shiroisasori
02 Aug 2017, 13:46
#
@Luizot: Ни в одном из английских толковых словарей я такого значения не нашел. Вот castor - да, заимствованное через французский из латыни, использовалось в этом смысле в эпоху Чосера. Но это уже натягивание ужа на глобус, тем более что в названиях городов Вестероса используется современный английский, а не средневековый.
Reply
-2
PTYTZ
31 Jul 2017, 10:08
#
Show comment
Reply
-49
Hell-Jo
31 Jul 2017, 11:11
#
@PTYTZ: не соглашусь, что скомкан сезон если речь идет о том, что битвы не показаны.
Как по мне, то это как читать "войну и мир" - войну пролистываешь, мир читаешь. В нашем случае "мир" это пафосные речи Дэйнерис, "поверьте мне ходоки идут" Джона, "ты убила мою дочь, я убью твою" Серсеи. А вот это "война", как захватили Утес Кастерли и Хайгарден, хорошо показана - сплошная тактика, а именно этого хочется зрителю: хитрости и интриги :))
Reply
+147
PTYTZ
31 Jul 2017, 11:12
#
@Hell-Jo: пафосные речи и задалбывают. Люди так не разговаривают
Reply
+25
Hell-Jo
31 Jul 2017, 12:18
#
@sergeygoryunov и @PTYTZ: отчасти я с вами двумя согласна, но если весь экшен будет в начале, то что смотреть в конце?
┐(‘~` )┌
Reply
+66
Yellzz
31 Jul 2017, 15:18
#
@sergeygoryunov: Битву Бастардов хайпили нещадно, вот и были рекорды
Reply
+3
PTYTZ
31 Jul 2017, 17:30
#
@Yellzz: битва бастардов была снята качественно. Она цепляла. Ощущения были самые острые. У меня даже бабуля не смогла досмотреть всю - так она поверила в реальность и жестокость, что просто не стерпела
Reply
+22
PTYTZ
31 Jul 2017, 17:31
#
Show comment
Reply
-67
edya_1404
31 Jul 2017, 19:35
#
@PTYTZ: Я согласен с тобой, НО от части. Ты говоришь, что могло быть 10 серий и могло быть еще больше всего. Если ты нее знал то скажу тебе что на этот сезон дали больше всего денег если смотреть на сериал. но ведь этот сериал на уровне многих фильмов так что (не помню точно какая сумма так что не буду вводить в заблуждение) это мало. Посмотри на то как бедно хотябы выглядел Хайгарден (по сравнению с книгой), видно что они оставляют деньги на какуюто сладость в конце сезона. Битвы не самые лучшие соглашусь, согласен могли бы блять не показывать просто так гребаных драконов а хотя бы подукрасить Хайгарден или Кастерли Рок. Мне лично серии нравятся, хотя не говорю что могло бы быть и лучше
Reply
-9
парижуля
31 Jul 2017, 10:13
#
"Я свела лёд и пламя" ©
КРИЧУВЕРЕЩУ
Reply
+416
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 02:38
#
@парижуля: Мелисандра - Красная Шиппер :D
Reply
+45
Langdon_
31 Jul 2017, 10:17
#
музыка Джавади как отдельный вид искусства, каждый раз мурашки.

Дайнерис бла-бла-бла законорожденая королева и просто Джон Сноу сделали серию :D

Встреча Брана и Сансы до слез, аж не верится что Старки наконец-то соберутся в Винтерфелле

P.S бабулю Тиррел жалко

Reply
+284
multipassport
01 Aug 2017, 02:46
#
@Langdon_: ох да, для самых пикантных супер-серий они приберегают этот мурчащий саундтрек в конце
Reply
Fascinating
31 Jul 2017, 10:20
#
Понравилось, как показали разницу между Дейнерис и Джоном в сцене с представлением обоих. Как Дени упивается своими титулами, которые нарастают один за другим, и как плевать на них Джону. Сразу видно, кто там действительно достойный правитель, а кто просто чсвшная выскочка.

Второе поражение Дейнерис, тем не менее, печалит. Как-то даже обидно, что чуть ли не все свои войска она потеряла буквально за несколько дней в Вестеросе. Может, оно и к лучшему, что она раньше не вернулась на родину. Тогда бы ее вообще в тот же день разбили напрочь, небось.

Встреча Брана и Саны не обрадовала, к сожалению. В первую очередь из-за Брана. В чем проблема нормально объяснить, что с ним приключилось? Его самого раздражало, когда Ворон говорил загадками, а теперь он сам задумчиво смотрит вдаль и отшивает сестру этими "долго рассказывать". Чего там долго рассказывать-то? У тебя истории на двадцать минут в лучшем случае. "Джон Сноу - Таргариен, дядя Бенджен - живой мертвец, я могу видеть все события прошлого." Вот, все.

Ну и Оллена Тирелл как всегда прекрасна. Дождалась, пока Джейме предложит ей мирную смерть, послушала, как он отговорил Серсею от различных пыток. А потом с ухмылкой сказала, что именно она отравила его сына. Лучший тролль сериала, по-моему. Очень достойная предсмертная пакость, зауважал её еще сильнее. Мировая бабуля.
Reply
+564
Luizot
31 Jul 2017, 15:18
#
@Fascinating: сейчас выскажу исключительно свои впечатления про Джона и титулы :) Если пересмотреть момент после неловкой паузы, последовавшей за представлением титулов Дэни, после "Это Джон Сноу" снова следует молчание на несколько секунд, во время которого Джон делает весьма милое движение глазками вправо, словно думает "Ну давай, ты должен сказать что-то еще обо мне, иначе я буду казаться еще бОльшим ничтожеством, чем она меня считает". Думаю, ему всё-таки важно, чтобы его воспринимали всерьез как лидера северян (не обязательно как короля, а именно как правомочного лидера, избранного народом, что не преминули упомянуть позже).
Reply
+181
Лангольер
01 Aug 2017, 01:15
#
@Fascinating: Дейнерис емнип из своей армии ничего не потеряла. Проебаны силы союзников, всё своё при ней. Да, у ансолидов военная кампания неудачная, но потери судя по всему были незначительными, весь гемор в том, что без кораблей теперь назад будет трудно переть. Ну, если предположить, что на самих кораблях все-таки особо народу не было.
Reply
+11
Ambi_Dexter
01 Aug 2017, 01:28
#
@Fascinating: да, робот-Бран обескураживает, но мне кажется, что он это не специально делает (в смысле персонаж), а это побочка его силы. Если подумать, то он теперь воспринимает мир немного вне времени - видит настоящее, прошлое и будущее. Как Доктор Манхеттен из комиксов про Хранителей, который тоже был странный и говорил загадками. Поэтому и старик-трехглазый был не от мира сего. Ну и понятно, что это такой сценарный ход - актер специально играет робота, а не потому что он бездарность (хотя кто-то может и предьявит такое :) )
Reply
+24
Sagi_UA
01 Aug 2017, 01:43
#
@Ambi_Dexter: Я думаю, что Бран или перегорел эмоционально, или старый Ворон научил его, как эмоции погасить. Он же "видел все" - а значит видел смерти всех своих близких, как минимум, и в бонус к этому изнасилование сестры.
Reply
+38
Fascinating
01 Aug 2017, 09:31
#
@Ambi_Dexter: мне кажется, нам так хотели показать его загадочность. Но меня как-то не впечатлило.)
Reply
+10
PRO
Veelzevul
31 Jul 2017, 10:23
#
Развязка с Тайреллами и Джоффри хороша, а ещё лучше диалоги Джона и Дейенерис. И объединение Брандона и Сансы очень милое, надеюсь к ним скоро присоединится Ария и Джон.
Reply
+35
edya_1404
31 Jul 2017, 19:39
#
@Veelzevul: Милое?????? XDDDDDD
Смешно конечно. Бран уже не думает совсем о семье. Он видит все иначе теперь. То что Санса его обняла и расплакалась, а он никак не отреагировал... я не считаю что это было мило
Reply
+57
PRO
Veelzevul
31 Jul 2017, 21:23
#
@edya_1404: Хорошо, хорошо, Санса была милой, из Брандона вообще какого-то дурачка сделали.
Reply
+26
ipidhorna
01 Aug 2017, 14:27
#
@Veelzevul: я одна не понимаю почему Арью называют Арией? Неужели это так сложно, запомнить имя одного из главных персонажей?
Reply
-6
Haoose
03 Aug 2017, 03:40
#
@vk367653: Скорее всего дело в том, что Т9 на телефоне автоматом поменяет на "Ария", а проверить забудете.
Reply
+8
Sоlveig
31 Jul 2017, 10:26
#
Я не вполне понимаю, зачем Дейнерис нужно непременно сидеть на драконе, чтобы сжечь флот Грейджоя? Ну реально.

1. Села на Дрогона;
2. Долетела до флота Грейджоя (не найти флот такого размера довольно тяжело) с тремя драконами;
3. Нашла хорошее место, чтобы укрыться, с хорошим обзором;
4. Слезла с Дрогона;
5. Тыкнула пальцем на флот и сказала "Дракарис";
6. ????????
7. PROFIT!!!

Драконы счастливы, флот горит... для надежности можно оставить одного дракона рядом с собой, чтобы он сжигал любого, кто подойдет ближе, чем на 3км. Вовсе не обязательно же реально прям в сражении сидеть на драконе под градом стрел. =____=

С корабля ничем дракона не поцарапать даже: огненные шары им пофиг, а серсеевский самострел огромный требует опоры устойчивой на земле, плюс вверх не стреляет... зато драконы хорошо "стреляют" вниз. Достаточно было бы сжечь флагманский корабль и десяточек крупных. имхо. Надеюсь, Дени таки перестанет вести себя как овца, и начнет вести себя как дракон (с).
Reply
+324
PTYTZ
31 Jul 2017, 10:33
#
Show comment
Reply
-23
Sоlveig
31 Jul 2017, 10:50
#
@PTYTZ: я слышала, что в восьмом они сделают серии по два часа, чтобы не было такой скомканности. >: Могли бы и здесь немного хронометраж увеличить.

А вообще да, вариантов куча. Висеть на Дрогоне неподалеку (вне досягаемости стрел), пока два других сжигают флот. Висеть на Дрогоне высоко над фотом и, раз уж огнем не достать, как большая чайка атаковать флот иначе... :'D Если уж все равно летаешь высоко, можно попробовать, чтобы дракон с высоты камень скинул на корабль... вы прикиньте, что станет с кораблем, на который с высоты метров 50-100 упал булыжник?..
Реально 1001 способ сжечь флот и остаться в живых, когда у тебя есть ТРИ, мать их, живых взрослых дракона... но нет.
Reply
+91
infinity_stone
31 Jul 2017, 13:50
#
@Sоlveig: Сценаристы уже не раз показывали нам, что драконы — не очень умные существа, так что реализовать все эти сценарии едва ли будет просто.
Reply
+98
Sоlveig
31 Jul 2017, 15:00
#
@infinity_stone: ну команды же они понимают. Значит, не тупее собак. Да и из того, что говорил Тирион, я помню, что речь они понимают. То есть, если им показать пальцем на флот и сказать сжечь его, они поймут прекрасно. >:
Reply
+26
schuprina1999
31 Jul 2017, 15:08
#
@infinity_stone: они, конечно, умом не блещут, но я вот вспомнила момент, как в Миэрине, в подземельях пирамиды, когда Тирион снял с первого дракона ошейник, второй тут же всё пронюхал и подставил шею, чтобы и с него сняли
Reply
+106
infinity_stone
31 Jul 2017, 16:29
#
@schuprina1999 и @Sоlveig: Согласен с вами обоими, но как приказать одному из драконов лететь в нужную точку? парить над флотом на безопасной высоте? кидать большие камни? То есть это, наверное, возможно, если специально тренировать их, как собак (уровень интеллекта действительно где-то на одном уровне), но нам таких тренировок не показывали, да и вряд ли Матерь Драконов этим занималась.
Человеческую речь они точно не понимают (за исключением одной заранее натренированной команды — или это у них в крови? — Дракарис), максимум интонации.
Reply
+26
idaeronnoran
31 Jul 2017, 23:54
#
@infinity_stone: Раньше же они воевали в самой гуще. Эйгон Завоеватель активно применял драконов. Там где не смогли армии, смогли драконы. Правда как раз верхом они летали. Но ведь не погибали же. Значит не так легко попасть во всадника. И не так легко убить дракона.
Reply
+19
forgotten_tale
02 Aug 2017, 03:36
#
@idaeronnoran: Эйгон драконов, скорее всего, тренировал. Дейенерис - нет.
Reply
+6
Gordey
03 Aug 2017, 11:53
#
@idaeronnoran: Думаю, именно для этого и нужны всадники - управлять драконами. Эйгон сидел на одном, а на других сидели тоже. Для управления
Reply
+7
@PTYTZ: Мартин и сам как один из сценаристов сериала значится, если что)
Reply
-2
forgotten_tale
02 Aug 2017, 03:37
#
@Sоlveig: Ну, план Дейенерис по завоевания Вестероса тоже выглядел отлично. И где он спустя две серии? Так что, возможно, воплощать план по полетам Матери Драконов - и правда не лучшая идея.
Reply
+6
Кирилл_К
31 Jul 2017, 10:30
#
Топчик серии - сцена с песчаными змейками в темнице.
Прямь до мурашек как сыграла Индира Варма.
Reply
+376
Draznilla
31 Jul 2017, 10:32
#
@Кирилл_К: да, офигенная, меня аж до слез пробрало...
Reply
+47
miralisssa
01 Aug 2017, 01:47
#
@Кирилл_К: сцена классная и игра хорошая, но я поймала себя на мысли, что хорошо понимаю Серсею в этом моменте. Имея возможность отомстить за своего горячо любимого ребенка, я бы поступила также.
Reply
+81
Nog
01 Aug 2017, 11:08
#
@miralisssa: вот-вот. Никогда не думал, что хоть в чем-то встану на сторону Серсеи, но её решение насчёт Элларии и её дочери вызывает только удовлетворение.
Reply
+26
@Nog: та какое там удовлетворение, Ланнистеры всегда первыми начинают, а потом им мстят, а они мстят в ответ и так до бесконечности. Не убили бы Ланнистеры сестру Оберина - он бы не сражался против Горы и не погиб бы, а Элларии было бы не за что убивать Мирцеллу. Восхищаться местью, я считаю, можно только если справедливость на стороне мстящего.
Reply
+23
Nog
11 Aug 2017, 22:55
#
@ВоВсеДнепрянские: Элларии и так не за что было убивать Мирцеллу. Вообще, Змейки в сериале вышли ничтожествами с безмерным ЧСВ, так что полностью заслужили свою судьбу. От этого и удовлетворение. Теперь, надеюсь, очередь самой Серсеи.
Reply
+6
QUTA
01 Aug 2017, 05:19
#
@Кирилл_К: сцена со змейками напомнила какую-то изощренную ловушку Конструктора из "Пилы". У Серсеи просто безумные какие-то идеи.
Reply
+25
AlinaBykova
07 Aug 2017, 19:48
#
@Кирилл_К: Серсея невероятно гуманна. Я ждала от неё большего треша в отношении убийцы дочери. А она всего лишь ответила справедливостью. Эллария изначально совершила абсолютно необоснованный а подпитанный лишь её бредовыми идеями акт мести. Кому? Серсее? Почему не Горе тогда уж? Причем сам Оберин поручился за безопасность девочки, сказав что в Дорне их не обижают. Она осквернила тем самым его память. И причина. Оберина не предавали, не коварно пырнули ножом в спину и не отравляли. Он погиб на честном поединке, на который сам вызвался. Уже столько времени прошло, а меня до сих пор раздражает этот новый извращенный Дорн. Абсолютно не испытываю радости от того что их поймали. Но раз уж поймали, то наказание кажется мне "миленьким".
Reply
+37
brainstorm8
31 Jul 2017, 10:42
#
Почему Айзек во время встречи Брана и Сансы, такое кошмарное дерево? Когда игра Софи вызывает комок в горле, а Айзек просто ждет камня в голову.
Reply
+60
Sоlveig
31 Jul 2017, 10:49
#
@brainstorm8: ну он же древовидец. Человек-дерево. :'D Ему можно.
Типа, чем лучше он учится видеть через деревья, тем больше сам начинает походить на бревно? XDD
Часть команды, часть корабля. (с)
Reply
+397
felidae
31 Jul 2017, 13:15
#
@Sоlveig: профдеформация, ага
Reply
+134
schuprina1999
31 Jul 2017, 15:10
#
@brainstorm8: уверена, это не Айзек дерево, а Бран. Вряд ли показывали бы крупным планом, как брату пофиг на то, что он наконец-то встретил сестру, если бы он на самом деле был счастлив до усрачки.
Reply
+128
Sheeva
31 Jul 2017, 17:11
#
@brainstorm8: вы серьезно думаете, что режиссёры не заметили бы, как он плоско отыграл, и включили бы эту сцену в финальный вариант? Айзек отыграл ровно настолько, насколько ему сказали. И его деревянное выражение лица, на мой взгляд, показывает, что это уже не Бран Старк, а Трёхглазый ворон. Помните, как мальчишкой у него была куча вопросов к Старой Нэн или как его самого бесил Трёхглазый ворон загадками и 0 конкретики, а щас сам такой же, не может объяснить все и очень тупо напоминает Сансе день ее изнасилования, давай понять, что он все знает, но не думает о ее чувствах. С такими способностями сложно оставаться прежним, зная столько всего, эти мирские радости кажутся пшиком. Он как гипертрофированный вариант Джона - Джон видел то, чего не видели другие, и поэтому война между королевствами ему кажется фигней и "детскими забавами", так и Бран, зная столько всего и о грядущей угрозе, остранился от человеческих радостей и сосредоточился на прокачке своей "вороновости".
Reply
+161
Shelevta
31 Jul 2017, 21:43
#
актёр говорил, ему вручили фильм про Хранителей и велели дать доктора Манхэттена
Reply
+31
Sоlveig
31 Jul 2017, 10:45
#
А вообще да, момент с официальным представлением монархов сделал этот эпизод. :'D
"Это Джон Сноу. Ах, да, он - Король Севера". Так и хочется добавить: "и как всегда ничего не знает". Хотя в этом эпизоде он почти молодец. И Тирион молодец, ловко вывернул со стеклом.

Интересно, будет ли Дени дальше пытаться разузнать, что имел в виду Давос, когда сказал про нож в сердце? Было бы здорово, если бы красная жрица рассказала ей эту трагическую историю с хорошим финалом.

Довольно интересно наблюдать, как Дени потихоньку теряет всех союзников в Вестеросе, кроме Джона Сноу. В следующем эпизоде, по идее, когда ей доложат, что случилось на Кастерли рок, она должна бы (я очень надеюсь) потеплее к нему начать относиться, а еще я надеюсь, что она согреет своим теплом парочку лордов Серсеи... точнее, драконы согреют. А то холодно людям, наверное. Зима ж таки пришла. :D

Змеюку и бабушку жалко даже. >: Прям такие печальные моменты, хотя, конечно, все они had it coming, особенно старшая змея - с Мирцеллой она реально подло поступила.

Бран ппц. Долго ему рассказывать, ахаха. Я бы весь рассказ в три-пять минут уместила. Ждем Арью! Вот уж кому есть, что рассказать. Мне интересно, что ей Бран скажет. По идее, он ведь должен бы видеть и ее приключения. И знать, как изменилась младшая сестра: она теперь отличный пекарь и убийца, например.

Мормонт радует, быстро вылечился, значит, в Цитадели уже много времени прошло (чтобы так кожа регенерировала).
Вообще, конечно, временные линии немного мозг взрывают. Только недавно Сэм отправил ворона о драконьем стекле, и Джон отправился к Дейнерис, и тут уже в Цитадели прошло несколько недель, и Мормонт отчаливает. Надеюсь, он не приедет на Драконий камень через день после Джона, это было бы слишком, пожалуй.
Reply
+166
nianer
31 Jul 2017, 10:53
#
@Sоlveig: вот, кстати, да, очень не хватает какой-то хронологии событий, хотя бы крошечной статейки, это бы намного упростило понимание происходящего, глядишь, и претензий к сериалу стало бы меньше.
Reply
+60
Chatsky_
01 Aug 2017, 04:51
#
Да с хронологией совсем глухо. Получается, что Джон успел доплыть до драконьего камня пока Брана везли из чёрного замка.
Reply
+16
Luizot
31 Jul 2017, 15:24
#
@Sоlveig: В беседе на утёсе между Тирионом и Джоном Джон не просто ничего не знает, он просто дуб. Тириону буквально пришлось разжевать и в рот положить, что Джон у него попросить должен. Хотя, собственно, ты ж за стеклом и приехал, алло? Тебя напрямую спрашивают, чем тебе реальным помочь, а ты ресницами хлопаешь.
Reply
+122
sweetsheep67
31 Jul 2017, 18:31
#
@Sоlveig: события с Мормонтом в Цитадели были на следующий день после того, как в прошлой серии ему дали день чтоб либо помереть самому от меча, либо свалить на остров с такими же больными
Reply
+35
Sоlveig
31 Jul 2017, 21:14
#
@sweetsheep67: серьезно? лол, вы кожу на нем видели? Она зажившая после того, как Сэм на нем отрабатывал секретные техники семьи Болтон. На заживление такого масштаба потребуется много времени. Тут вам не Гарри Поттер, где кости отращивают в больничном крыле за ночь...
Reply
+14
sweetsheep67
31 Jul 2017, 21:28
#
@Sоlveig: и как вы себе представляете это? что он там лежал неделями, выздоравливал, несмотря на то, что его планировали выписать на следующий день, и архимейстер ничего не знал об этом? я так не думаю)
Reply
+46
id120081829
31 Jul 2017, 22:12
#
@Sоlveig: а как же сверх секретная и лечащая мазь?
Reply
+28
Nika132
01 Aug 2017, 18:58
#
@sweetsheep67: а мне кажется его убить должны были, а не на остров отправить. из-за уважения к нему, чтоб он не страдал.
Reply
+5
id120081829
31 Jul 2017, 22:16
#
@Sоlveig: на счёт ножа в сердце... жду сцену где Дейни начнёт расспрашивать про это и Джон покажет шрамы
Reply
+20
Mary_Mikaelson
01 Aug 2017, 00:55
#
@id120081829: я надеялась на эту сцену уже в этой серии) когда они вдвоём стояли и любовались драконами, я думала, что вот сейчас он скинет это меховое нечто и броню, и Дейнерис узрит его шрамы, но увы
Reply
+14
miralisssa
01 Aug 2017, 01:50
#
@Mary_Mikaelson: слишком рано, им надо лучше узнать друг друга перед таким интимным моментом)))
Reply
+38
brainstorm8
31 Jul 2017, 10:48
#
Единственный персонаж который стабильно раздражал в этой серии. Дени со своими титулами достала, кому они нужны, боже. Игра Эмилии крута, но почему диалоги не становятся лучше?
Reply
+88
infinity_stone
31 Jul 2017, 13:53
#
@brainstorm8: А Дейнерис такая и есть — пафосная и самовлюблённая.
Reply
+125
nianer
31 Jul 2017, 10:49
#
Тирион и Джон очень классно и гармонично смотрятся в кадре вместе, сцена, когда они беседовали на утесе, была хороша! Немного ностальгии. Однако то, что Тирион так быстро поверил в сказки Джона (давайте будем откровенны: если бы ваш знакомый, которого вы видели пару раз в жизни, пришел к вам спустя несколько лет и сказал, что где-то далеко начался зомби-апокалипсис, хрен бы вы поверили этому психу).
Интересно, как драконья мама поступит с флотом Эурона. Комментатор выше сказал правильную вещь, что Дейенерис не обязана сидеть на одном из драконов под градом стрел. И про арбалет Серсеии тоже верно, в сражении на земле он будет намного более опасен, чем на корабле. А насчет файерболов, которыми флот Эурона опять расстреливает все вокруг... Похожим оружием пользовались и работорговцы, когда напали на Миэрин, а драконам хоть бы что.
Reply
+73
nianer
31 Jul 2017, 10:55
#
@badmoonrising: "Санса подрывает авторитет Джона, какая она стерва, кококо". А потом Санса прямо говорит Брану, что он должен стать главой дома Старков, и удивляется, почему тот не согласен.
Reply
+59
Sоlveig
31 Jul 2017, 10:58
#
@badmoonrising: да, тут она меня даже удивила немного. Джон жопу рвал за Винтерфелл и почти помер во второй раз, его лорды севера сами избрали королем, без помощи (и не спрашивая мнения) Сансы, и она такая... "о, Бран, ты ж теперь типа законный лорд Винтерфелла". Ага, млять, держи пошире...
Reply
+141
nianer
31 Jul 2017, 11:04
#
@Sоlveig: я говорю о другом. О том, что Джон - бастард, и, как бы он не "рвал жопу", он остается бастардом. Любой Старк обладает большими правами на Винтерфелл, чем он, и если с Сансой еще можно отмазаться тем, что она женщина, вдова Болтонов и прочее, то с Браном ситуация уже не такая однозначная.
Reply
+76
Sоlveig
31 Jul 2017, 11:21
#
@badmoonrising: ситуация вполне однозначна, по моему скромному мнению.

В глазах лордов севера Бран - юный неопытный калека, а в Джоне, т.к. никто не знает о его истинном происхождении, по мнению лордов, течет та же самая кровь Неда. То есть, это вопрос бумажки. Тупая бюрократия. Могут же короли признавать бастардов? Могут. Значит, это реально вопрос одной бумажки, то есть - вообще не вопрос. По мужской линии, как они считают, он - Старк, и показал себя защитником севера. Если бы речь шла об интригах из серии "кто займет трон севера" - да, это было бы важно, но тут речь идет об автономии, создании нового королевства, им нужен сильный лидер, и нужен вотпрямщас, а не через хз сколько лет, да и то бесполезный в бою. Народ признал Джона Сноу законным сыном Неда Старка. Точка. Да, они ошибаются, но это - отдельная история. XDD

Джон себя показал, Бран - никогда не сможет с позиции силы, сколь бы "по документам" он ни был бы следующим на очереди. Фишка в том, что Джон избран лордами, имхо. Если бы они хотели сделать все "по бумажке", они выдали бы Сансу замуж за одного из лордов Севера, и все. Ее муж стал бы следующим в очереди. Так было бы логично, повторюсь, если бы в приоритете были именно интриги на тему трона. Но лордам сейчас в приоритете выжить и сплотиться вокруг сильного лидера. Джон для них единственный достойный вариант.
Reply
+153
nianer
31 Jul 2017, 11:25
#
@Sоlveig: хм, действительно, спасибо за это подробное объяснение.
Reply
+7
Sоlveig
31 Jul 2017, 11:32
#
@badmoonrising: ну, это просто мое мнение на эту тему. Тут, на мой взгляд, важна именно разница в менталитете и приоритетах. На севере сейчас не борьба за власть главное. Там борьба за выживание. Да и интриги подлые северянам не свойственны в таком объеме, как для южан. Он "сын Нэда", у него обширный опыт сражений, опыт лорда-командующего, няшный лютоволк. :'D Даже если бы Брана посадили на трон, это было бы формально. Люди уважали бы Джона больше, потому что он сражался бы с ними и за них.
Reply
+42
Sagi_UA
31 Jul 2017, 13:13
#
@badmoonrising: Кроме того, что его признали Старком, сам Бран знает, что Джон является Старком по материнской линии. И я надеюсь, что он таки сумеет рассказать про это Джону, а то Мизинец определенно чем-то подгадит до возвращения Джона в Винтерфелл.
Reply
+51
vk378351
31 Jul 2017, 13:53
#
@Sоlveig: Бран может шантажировать людей на запредельном уровне))))
Такому королю и воевать не придется))
Reply
+92
Sоlveig
31 Jul 2017, 14:11
#
@vk378351: ну, тоже не всегда.
"Я видел это в дереве" - так себе аргумент. :D
Но врага такого да, не пожелаешь никому.
Reply
+41
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:32
#
@vk378351: В таком случае он скорее всего закончит, как самый крутой шантажист в Шерлоке.
Вот только в этой вселенной брат с сестрой, заделав кучу детей под видом наследников короля, спокойно живут дальше, а Нэд Старк обезглавлен после тыканья письмецом в лицо Серсее.
Согласен из Неда получился так себе шантажист, но все же.
Reply
+21
Shadowspawn
31 Jul 2017, 17:12
#
@badmoonrising: да там совсем не о том было
Да, Джон - "Король на Севере". Но законный и наследный Лорд Винтерфелла - Бран. И это две типа как разные должности
Reply
+57
Sansei
01 Aug 2017, 04:17
#
@Shadowspawn: Спасибо! Как же надоел этот гон на Сансу. "Жадная до власти, возражает Джону, предлагает брану стать лордом у Джона за спиной..."
А на деле нужно понять тот факт, что Санса была названа леди Винтерфелла и что она отдает СВОЙ титул Брану и бразды правления ему. Нет и слова о короне.
Reply
+25
Dan_sch
31 Jul 2017, 18:48
#
@badmoonrising: Конечно, если бы мой знакомый просто так рассказал мне про зомби-апокалипсис, я бы сразу не поверил. Но если предварительно увидеть трех живых огнедышащих драконов, то не помешает задуматься…
Reply
+75
nianer
31 Jul 2017, 23:04
#
@Dan_sch: если верно положение А (живые драконы), не значит, что положение Б (белые ходоки), никак с А не связанное, окажется верным.
Reply
-12
Dan_sch
01 Aug 2017, 00:18
#
@badmoonrising: Перечитай еще раз мой комментарий. Если верно положение А (живые драконы), то вероятность существования положения Б (белые ходоки) уже не столь маленькая.
Reply
+33
levant
02 Aug 2017, 17:54
#
И все-таки логической связи тут нет. Для нашего мира, возможно, случись что-то вроде существования драконов, было бы не так удивительно существование ходоков - потому что для нас это две одинаково невозможные вещи.
А теперь представь, что вдруг родилось какое-нибудь животное, вид которого уже давно вымер, это удивительно, но не так, как если бы оказались живы чудища из детских сказок и легенд
Reply
-1
PRO
mcooper
31 Jul 2017, 10:52
#
Вот и первая весомая смерть в этом сезоне. Оленна прекрасный персонаж, жалко((
Зато встреча Старков после долгой разлуки.. жду не дождусь, когда Арья пожалует в Винтерфелл.
Ну и Серсея.. хороша чертовка! Если честно, не ожидала от неё такой такой многоходовочки, но не зря она мне всегда нравилась.
Reply
+129
Nagat0
31 Jul 2017, 10:52
#
За целую серию не показали Арью!!! Оо
А так серия крутая, даже пересмотрел второй раз все диалоги Джона!)
Да и Бран быстро доехал до винтерфела, я думал опять будет целый сезон ехать)
Reply
+41
Haoose
31 Jul 2017, 18:33
#
@Nagat0: Арье отведена следующая серия. Это как прошлый раз, Брана не показали во второй, зато в этой (в третьей) он продвинулся по сюжету.
Reply
+12
DevilArsa
31 Jul 2017, 11:03
#
Было бы забавно, если Оленна перед визитом Джейме приняла все возможные противоядия и не умрёт.
Reply
+135
nianer
31 Jul 2017, 11:05
#
@DevilArsa: боюсь, после ее признания Джейме бы изменил свое мнение относительно пыток, которые ему предлагала Серсея :D
Reply
+122
better
31 Jul 2017, 11:04
#
То ли событий мало, то ли игру лучше смотреть, не растягивая, а сезоном целиком, как нетфликсовские сериалы.
Олиенна - один из немногих оставшихся в сериале действительно симпатичных мне персонажей.
Нет, ничего, что убила Джоффри. Нет, ничего, что подставила моего любимого Тириона. Не так просто выжить в мире льда и пламени, не запачкав руки. Но жаль не её, а себя: в сериале остаётся всё меньше интересных персонажей.
Reply
+41
nianer
31 Jul 2017, 11:10
#
Записывайте: Варис предаст Дейенерис и она его сожжет. Ну или Мелисандра снова ошиблась в толковании своих видений :D
Reply
+14
Sоlveig
31 Jul 2017, 11:27
#
@badmoonrising: а прикиньте, если его убьют собственные пташки? >:
Reply
+5
nianer
31 Jul 2017, 11:30
#
@Sоlveig: сложновато для Квиберна будет подослать пташек к Дейенерис :D Плюс, мне кажется, в этом сезоне их не покажут, т.к. они сыграли свою роль в финале прошлого сезона, и сейчас все слишком заняты боевыми действиями.
Reply
+3
Sоlveig
31 Jul 2017, 11:34
#
@badmoonrising: ну да, так-то оно так. Это скорее мои фантазии из той же серии, что и "ах, если бы Серсею убила Арья в обличии Джейме".
Reply
+42
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 12:14
#
Бабуля в поряде - ушла на высокой ноте и перед смертью сняла с Тириона ложные обвинения. Хотя это уже практически не имеет значения.
Серсея в еще большем поряде, мало кто ожидал такой прыти.
Ну, и капитан Джек Грейджой пока радует, смотрится ярко, но при этом не кажется шутом.
Жаль Тиену Сэнд, не пересечься ей с сиром Бронном Черноводным
Reply
+170
sonchels
31 Jul 2017, 12:16
#
я всегда думала, что уважение народа надо как-то заслужить, а не кричать каждому: "я истинная королева, падай передо мной на колени" и пофиг, что в королевской гавани сидит еще одна такая "истинная"

вообщем, Дейнерис крышу снесло в окончательно)
Reply
+186
eugvishnevskaya
31 Jul 2017, 21:57
#
@sonchels: Ну, перед теми, кто у неё на страже - она их уважение заслужила и не раз. из-за этого у неё чвс и завышено)
Reply
+15
@eugvishnevskaya: чем больше драконов, тем выше ЧСВ? + неопалимость)
Reply
+1
Суман
31 Jul 2017, 12:21
#
А где вообще собственная армия Тиреллов(даже не вассальная)? Ренли там с 50к конницы по просторным свежим полям вестероса катался и веселился. Даже если убрать все вассальные войска, хотя бы 10-12к из собственного домена должно было быть, должна была быть длительная осада, вот я к чему.
п.с. ой, чо эт я логику-то вдруг стал искать, в с е р и а л е xD
Reply
+42
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 12:38
#
@Суман: армия любого дома - это вассалы. Ну, может есть там что-то на подобие личной гвардии лорда, но это вряд ли 10-12К и их перебили довольно быстро.
Reply
+6
Суман
31 Jul 2017, 12:56
#
@Pushkin87: не поверите, существует такой термин как личный домен, королевский домен итд. Сейчас их личными владениями являются хайгарден+земли флорентов(жена станниса была флорентом и они поддержали станниса). Там больше 12к. Ещё сама Оленна родом из дома Редвинов. После Тиреллов есть 3 сильнейших вассала в просторе. Это Хайтауеры, Тарли и Редвины. Редвины ещё пять-шесть касиков подвозят воинов. В книге-то Эурон начал масштабное вторжение в Простор и там ясен пень как у них всё плохо :)
Reply
+14
felidae
31 Jul 2017, 13:18
#
@Суман: Тарли выступили на стороне Ланнистеров, Рэндила чётко показали скачущим вместе с Джейме и Бронном.
Reply
+34
judenic
01 Aug 2017, 04:08
#
@felidae: что еще раз подчеркивает мерзость Рэндила. Т.е. своего сына он стыдится и считает уроном для своей чести, но быть равным наемнику и проходимцу - нормально.

Войска на марше в четком порядке, где командиры впереди, а равные - наравне.
Reply
+13
felidae
04 Aug 2017, 14:18
#
@judenic: ну вообще, Бронн тоже рыцарь уже, не простой проходимец
Reply
+4
Sagi_UA
31 Jul 2017, 13:20
#
@Суман: Они не ожидали атаки и предполагали, что Ланнистеры будут стоять у Кастерли Рок.
Самый сильный вассал Тиррелов - Тарли - в союзе с Ланнистерами. Вот и получилось, что охранять особо и некому было их замок.
Reply
+24
Суман
02 Aug 2017, 06:03
#
@Sagi_UA: Да зачем вы что-то пишете, если вы не читали книги?) Уточнил точнее, войска тиреллов даже не 50к, а 75к где-то. Вся сила Тарли это 9к. 9К ещё раз говорю. Просто признайте ошибку сценаристов. Смысл защищать их пробелы. Я как будто об скалу бьюсь. Что ещё значит они не ожидали атаки? С тех пор как разгромили войска Грейджоев+Дорна, Эурон успел съездить в КГ и обратно(!) в Утес Кастерли. После потери кораблей, вы думаете такая интригантка как Оленна не догадалась бы подготовить войска(свои собственные) + созвать сильнейшего вассала Хайтауера(дада, именно Хайтауеры самые сильные вассалы Тиреллов а не Тарли). И даже более, чтобы выдержать долгую осаду для мощной крепости, которая на горе, то бишь Хайгардену, понадобится 1000 человек, историей показано(да и Риверран вспомните), и до прибытия Дейнерис осаду выдержит. Достаточно разжевал?
Reply
+18
Татарстанос
31 Jul 2017, 12:40
#
Как хорошо, что змеек окончательно слили, раздражали весь сериал.
Reply
+20
PRO
avokadoview
02 Aug 2017, 13:33
#
@МатвейМарьинский: не твои, вот и завидуешь
Reply
+5
IronFOX
31 Jul 2017, 12:41
#
Эурон - такая няша. А еще тролль и имба. Для этого трэша в самый раз.
Reply
-15
DarinaI
31 Jul 2017, 13:36
#
@IronFOX: А мне не нравится ни персонаж, ни актер..
Reply
+92
Tomas
31 Jul 2017, 15:42
#
@sergeygoryunov: потому что актер страшно переигрывает
Reply
+50
schuprina1999
31 Jul 2017, 15:53
#
@Tomas: как его один раз в комментах назвали "неудачной пародией на Джека Воробья"
Reply
+70
DarinaI
31 Jul 2017, 16:33
#
@Tomas: вот, кстати, да! не понимаю его вообще
Reply
+7
Tomas
01 Aug 2017, 00:12
#
@schuprina1999: что-то уж совсем плохая и паршивая пародия)
Reply
+3
Tomas
01 Aug 2017, 00:12
#
@DarinaI: он прям старается too much)
Reply
+4
Arkane
31 Jul 2017, 12:43
#
Как-то быстро всех союзников слили у Дейнерис. Я так понимаю, win condition у нее теперь это драконы и дотракийцы? Ну и типа Джон может помочь.
Reply
+36
idaeronnoran
01 Aug 2017, 00:03
#
@Arkane: Прям какое-то 4Д. Джон, Дейнерис, Драконы, Дотракийцы. А еще Джорах может подойдет.
Reply
+100
Luizot
01 Aug 2017, 02:10
#
@idaeronnoran: Давоса забыли.
Reply
+60
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 02:50
#
@Luizot: +1 Древовидец, который должен по закону жанра рассказать Таргариенам, что они типа родственники)
Reply
+21
PRO
AD-Rock
02 Aug 2017, 02:55
#
@Luizot: на языке оригинала скромненькое 3D :)
Reply
+6
grankain
31 Jul 2017, 12:49
#
Show comment
Reply
-38
Arkane
31 Jul 2017, 13:48
#
@grankain: Как-то вы плохо трейлеры смотрели, Джон еще пойдет за стену зачем-то
Reply
Haoose
31 Jul 2017, 18:43
#
@Arkane: За ходоками )
Reply
NoAngel
31 Jul 2017, 19:10
#
@Arkane: Отловить одного из белых ходоков, чтобы доказать, что он не бредит)
Reply
+18
prison
31 Jul 2017, 23:51
#
@grankain: глупо тут ожидать иного. Бюджет не резиновый.
Reply
-2
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 12:51
#
Кстати, а где очутился Теон? Этот корабль приплыл на Драконий камень и сообщил о сражении или плывет куда-то в другое место. Кто что думает?
Reply
+4
Sagi_UA
31 Jul 2017, 13:25
#
@Pushkin87: Судя по тому, что они не были в курсе о судьбе сестры Теона - это 1 из немногих вышивших кораблей флота Яры Грейджой. Учитывая, что утопили практически весь их флот и Теона они не уважают, то скорее всего они забьют на договор с Дейенерис и поплывут пиратствовать.
Reply
+68
skagerrak
31 Jul 2017, 16:39
#
@Sagi_UA: а могут и присягнуть Эурону, чтоб не иметь проблем в будущем.
Reply
+20
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:54
#
@skagerrak: Вариант конечно. Эйрон двинутый, но все же не Рамси Сноу и врядли будет за предательство распинать.
Правда Теон опять попадет в рабство... и продолжение страданий этого неудачника, которое уже осточертело невероятно. Я надеюсь ему когда-то все таки хватит яиц (метафорических), чтобы хоть как-то показать свою полезность.
Reply
+10
Scar000
31 Jul 2017, 23:15
#
@Sagi_UA: сброшенной девчонки Рамзи в прошлом сезоне мало? Нечего от него ждать более
Reply
+4
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 02:52
#
@skagerrak: я, конечно, могу ошибаться, но разве Теона выловил не его второй дядя, Виктарион? Он вроде обещал служить Аше и всё такое, поэтому вероятность присоединения к Эурону при таком раскладе нулевая. Братишки ненавидят друг друга.
Reply
+9
skagerrak
06 Aug 2017, 01:44
#
@Lika_aka_Dianka: издалека видно того, кто книжки читал))
в сериале она Яра, а не Аша - чтоб меньше зрители путали с Ошей (одичалая, которая жила некоторое время в Винтерфелле)
а Виктариона в сериале и вовсе нет - частично сюжетные качества перекинули на Эурона, а большую часть просто удалили
Reply
+8
Я конечно понимаю, что серий до конца осталось мало, а событий еще должно случиться много, но сезон очень скомканный. Более менее еще показана битва за Бобровый утес. Хотя крепости такого уровня обостряются еще много дней даже с павшими стенами. Тут же видно, что события одного дня. Про Хайгарден вообще молчу. Да, бюджет ограничен. Но это очень важное событие, чтобы вот так пренебрежительно относиться к нему. Даже не понятно что с войсками Тиррелов. Их всех перебили, захватили или в замке была лишь их часть. Простор - самое многочисленное по населению королевство и армия соответствующая, что теперь с ней? Вочможно покажут в следующей серии. Что касается самой серии, то она все равно топ.))
Reply
+36
Sоlveig
31 Jul 2017, 14:16
#
@хххКОТОПЕСххх: ну объяснили же. Серый Червь и небольшая группа открыли ворота, пройдя по канализации. Что толку от высоких стен, если враг вошел через главные ворота? XD
Да и битвы-то как таковой не было, Червь и Безупречные просто вошли и перерезали жалкие остатки стражи внутри. Все Ланнистеры в это время вырезали армию Хайгардена.

А Простором сейчас командуют Тарли, если я правильно помню?
Reply
+64
judenic
01 Aug 2017, 04:02
#
@хххКОТОПЕСххх: да кому нужны эти битвы в таком сериале.
Reply
-1
Gordey
03 Aug 2017, 12:10
#
@хххКОТОПЕСххх: Так Серый Червь и говорил, что в замке народу ничтожно мало! Поэтому и взяли его практически с ходу - за пару часов.
Reply
+1
satvacore
31 Jul 2017, 13:09
#
Грей Джой прыгнул в воду. Далеко уплыть не мог, значит его подобрали неподалеку от места сражения в один из уцелевших после битвы кораблей
Reply
+17
vk614650
31 Jul 2017, 13:09
#
Show comment
Reply
-33
Amarock
31 Jul 2017, 13:11
#
Найс бюджет на битвы порезали, может на концовку сезона и ходоков отложили
Reply
+3
PRO
AlexWhite_11
31 Jul 2017, 13:25
#
Насыщенная серия
Reply
+5
MrShemsh
31 Jul 2017, 13:50
#
Блин, ору с того, как все повернулось на 180 градусов) Это так... круто, показать, что любое преимущество можно про"#бать, если только кичиться своими титулами, особенно, когда противник думает мозгами.
Серсея вообще приятно ужасает в этой серии - какую пытку придумала, жесть.
Но круче всех была Оленна. Ушла, гордо и спокойно, напоследок оставив свое веское like a boss. Пиксельных очков только не хватало)
Reply
+228
Demogorgon
02 Aug 2017, 00:59
#
@MrShemsh: Да без проблем, настоящая королева Вестероса.
Reply
+114
missjordan
31 Jul 2017, 13:55
#
Не верю в смерть Оленны. Не показали тело. Вдруг реально противоядий напилась заранее, кто знает...
Reply
+5
PRO
AD-Rock
02 Aug 2017, 02:59
#
@missjordan: вы, наверное, и Станниса еще со счетов не списываете?)
Reply
+26
@missjordan: Точно, это же одно из основных сериальных правил "Пока не увижу тело - не поверю" ))
Reply
+12
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 13:59
#
Кстати, я один обратил внимание на одну деталь в разговоре Сансы с советниками о запасах пищи в Винтерфеле? Санса сказала, что предстоит самая длинная зима в истории, а мейстер возразил, что неуверен в этом и просмотрит все донесения предыдущего мейстера, которые тот тщательно записывал. И эта информация о записях кажется сильно заинтересовала Мизинца. Или я уже параноить начал?
Reply
-2
nianer
31 Jul 2017, 14:38
#
@Pushkin87: Санса спросила, какой по длительности была самая длинная зима, мейстер не помнил этого и сказал, что посмотрит в записях. О том, что эта зима будет самой длинной, слов не было.
Reply
+40
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 14:51
#
@badmoonrising: ты смотрел в оригинале? в той озвучке, что смотрел я, было как раз по-моему. Но в любом случае не в этом главная мысль, а в интересе Мизинца к записям прежнего мейстера.
Reply
-6
nianer
31 Jul 2017, 14:52
#
@Pushkin87: нет, в озвучке от амедиатеки. Они, по-моему, не были уличены в обмане.
Reply
-1
Luizot
31 Jul 2017, 15:38
#
@Pushkin87: в оригинале она лишь спросила, насколько долгой была самая долгая зима за последние 100 лет, а мейстер ответил, что пойдет проверит, потому что есть копии всех посланий, которые в замок приносят вороны. Вот тут-то Мизинец и навострил уши, а то и вовсе испугался. Я тоже обратила внимание и подумала, что ему явно нужно какое-то письмо.
Reply
+89
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 15:41
#
@Luizot: спасибо. Видимо на него там может иметься компромат.
Reply
+23
shkiperxo
01 Aug 2017, 01:25
#
@Luizot: речь случайно не о письме Сансы, которое она писала домой под диктовку Серсеи? Возможно он моментально придумал, как можно Сансой собственно управлять
Reply
+5
Oliverell22
07 Aug 2017, 18:06
#
@shkiperxo: напомните, пожалуйста, о каком письме речь и когда это было??
Reply
+1
helga112358
01 Aug 2017, 02:27
#
@Pushkin87: кстати на счет сансы, возможно немного не в тему, но я понимаю, что в этой серии санса показывает какая она супер пупер молодец и охуенная правительница, которая заботится о своем народе, но блин мне это казалось очень наигранным и не могу избавится от ее амплуа выскочки и тупицы. Вот скажите, мне одной так кажется или это чисто из-за моей неприязни к ней?
Reply
+3
Из-за неприязни.
Reply
+20
Silverstein
31 Jul 2017, 14:00
#
Кстати, а мне одному интересно что стало с ранами на теле Джона после воскрешения? У него интересно всё зажило там?
Reply
+33
Sarole
31 Jul 2017, 15:15
#
@Silverstein: Думаю, всё в порядке уже. Может Дейнерис посмотрит и скажет)))
Reply
+99
Аксиния0402
31 Jul 2017, 14:17
#
Бран вернулся, осталось немного и все узнают, что Джон Сноу на самом деле Джон Таргариен, ждем ждем ждеееееееееееееем
Reply
+121
@Аксиния0402: Таргариен только если рожден в браке, а на счет этого есть сомнения.
Reply
Lika_aka_Dianka
12 Aug 2017, 14:28
#
@ВоВсеДнепрянские: он в любом случае будет по крови Таргариеном, а что там по закону - неважно. И есть теория, что Р и Л всё-таки успели тайно пожениться.
Reply
+2
dayanaard
31 Jul 2017, 14:32
#
- я пришел сюда поразмышлять о своем просчете с Грэйджоем... с вами это сложно... вы размышляете гораздо красивее меня
*Джон Сноу стоит в развивающемся плаще на утесе*
Reply
+253
porco
01 Aug 2017, 01:22
#
@dayanaar: там не просто "поразмышлять", а "мрачно и депрессивно поразмышлять". Brooding.
Reply
+32
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 02:57
#
@porco: погрустить, короче говоря :D
Reply
+11
Themarykan
31 Jul 2017, 14:33
#
Пока что все довольно круто.
1) Встреча Джона с Дейнерис отличная. Я так боялась, что Джон все же уступит, но пока держится, молодец. Реакция на драконов потрясающая.
2) А я думала, что там можно показывать в этой войне, когда у Дени вроде все преимущества, а Серсея сидит в окружении врагов. А нет, вон как вырулили Ланистеры. Хоть и не люблю их, но не похвалить не могу. Четко сработано. И врагам отомстила, и пару битв выиграла. Но надеюсь, что войну в итоге проиграет.
3) Конечно, уважение, что Королева Драконов не хочет сжигать простой народ, но без жертв не бывает войны. Пока Драконы простаивают, она потеряла всех союзников.
4) Встреча Брана и Сансы сначала растрогала, а потом расстроила. Казалось бы, вот еще один долгожданный момент встречи Старков, но Бран будто пришибленный. Ну хоть какие-то эмоции могли быть.
5) Оленна, какая же она прекрасная. Так и думала, что перед смертью расскажет, что она убила Джофри. И вообще ожидала, что Джейме ее проткнет мечом, но рада, что не стал. Будь это какой-нибудь другой сериал, я бы ожидала, что раз не показали смерть, то она жива, но слишком дешевый поворот для Игры Престолов. Жаль Оленну.
6) Когда, интересно, вскроется родство Дени и Джона? Так хочется посмотреть на их реакцию.
7) Интересно, какая теперь роль во всем этом замесе отведена Псу и Ко? Бенджену Старку? Джендри (про него вообще не забыли там? или как с Риконом будет?)
8) Почему Джона не спрашивают, как он покинул Ночной Дозор? Ведь это по идее преступление. И как ему доказать, что Красная Женщина его воскресила?
9) Как Эурон успел захватить Ашу и Дорнийскую Ко, вернуться к Серсее, преподнести их ей в подарок, а потом примчаться в разгар битвы в Утёсе и потопить еще и там корабли? Какой-то прям совсем крутой перец.
Reply
+62
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 14:49
#
@Themarykan: 6) Джон узнает после встречи с Браном в Винтерфеле, если тот не станет по каким-то причинам умалчивать. А вот Дайнерис еще придется в этом убедить, ведь Джон станет прямым конкурентом за трон семи королевств.
8) Да кому сейчас есть дело до ухода из ночного дозора? Все меняется слишком быстро, чтобы в данный момент на это обращать внимание. А воскрешению есть немало свидетелей, да и шрам напротив сердца должен остаться
9) Не известно же когда происходят события. Эурон наверняка не стал задерживаться в королевской гавани и сразу отправился с новым заданием к утесу Кастерли. Может, когда Денерис узнала о гибели своих кораблей, он как раз приближался к кораблям Безупречных.
Reply
+26
Themarykan
31 Jul 2017, 15:11
#
@Pushkin87: Ну шрам может и от неглубокой раны остаться. Скорее, действительно, никому уже нет никакого дела.
Что-то я боюсь, пока Джон доберется обратно в Винтерфел, если вообще доберется (мало ли какие дела возникнут), Бран либо станет деревом, либо еще найдется какая-нибудь причина хранить эту тайну подольше.
А Джон убедит Дейнерис, наверное, оседлав Дракона.
Reply
+16
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 15:43
#
@Themarykan: или драконы как-нибудь подскажут ей своим поведением, что Джон свой.
Reply
+16
Haoose
31 Jul 2017, 18:49
#
@Themarykan: 6) в следующем сезоне )))
Reply
@Themarykan: 7) на стену идет Пёс с братством, ходоков будут истреблять, ну как минимум попытаются.
Reply
+1
ziii_gzag
31 Jul 2017, 14:44
#
Когда уже Бран разродится и скажет всем кто же такой Джон Сноу?!
Ибо речи "Я последняя из Таргариенов!" из уст Дайнерис уже порядком достали!
Reply
+145
fausses
31 Jul 2017, 15:42
#
@tatafrommars: А какая, собственно, разница, чей Джон сын. Бастард Старка, бастард Таргариена, в любом случае бастард
Reply
+37
Sоlveig
31 Jul 2017, 15:49
#
@fausses: не факт. Таргариены вроде практиковали многоженство. Есть теория, что Рейгар мог официально сделать Лианну второй женой, например. Тогда Джон в очереди на трон встает прямо перед Дейнерис.
Reply
+87
Luizot
31 Jul 2017, 15:53
#
@fausses: есть фан-теория, что Р и Л поженились, что делает Джона законнорожденным Таргариеном.
Reply
+60
Hell-Jo
31 Jul 2017, 16:01
#
@fausses: рррр он не бастард Таргариена! (`ー´) Брак Лианны и Рейгара был официальным, не за этим ли Сэм в Цитадели?
Reply
+68
schuprina1999
31 Jul 2017, 16:10
#
@Hell-Jo: ну, вообще, он затем, чтобы найти что-то про ходоков (именно его причина, как персонажа). Но это очень интересно. Например, если он узнает о браке, пока будет переписывать те старые, "гниющие" свитки и книги.
Я прям даже начинаю ждать момента, когда он выудить из этих рукописей что-нибудь эдакое
Reply
+137
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:20
#
@Luizot: и по этой теории свободолюбивую Лианну Старк не похитили, а она сама сбежала из-за любви к Таргариену.
Её кстати показывали в сцене с ДержиДверь и она там была очень похожа на Арью по характеру, так что очень правдоподобно теория звучит.
Reply
+63
ziii_gzag
01 Aug 2017, 03:11
#
@fausses: Если он окажется законным сыном Рейгара и встанет на строчку выше Дайнерис в очереди на трон, то выражение лица Дайнерис в момент, когда она узнает эту новость, будет просто бесценным. Столько сезонов пафоса, а она не единственная выжившая Таргариен да еще и не главная претендентка на трон.
Reply
+55
judenic
01 Aug 2017, 03:54
#
@Sagi_UA: ну как похожа... она вообще-то в дамском седле скакала с прогулки, что похожей на Арью ее не делает. а скорее наоборот.
Reply
+1
korfushka
01 Aug 2017, 16:40
#
@Sоlveig: ну, тут ситуация как с сансой и джоном. по закону санса, будучи законной дочерью, стоит раньше в наследовании винтерфелла, чем джон. но северу нужен сильный вождь, которому северные лорды доверяют. так и с джоном и дейнерис. за ней идут не из-за ее прав, а потому что у нее куча боготворящих ее освобожденных рабов и, на минуточку, три дракона. а джон безупречным и дотракийцам ни разу не сдался. так что законный он сын или нет - особо без разницы.
Reply
+7
queenarizona
01 Aug 2017, 19:38
#
Вы правы насчёт того, почему дотракийцы и безупречные считают ее королевой, но забываете про народ Вестероса, который про неё как спасительницу знает очень смутно и все-таки руководствуется титулами в том числе. Да и сама Дейнерис говорит о себе как о последнем Таргариене, и о том, что трон предназначен ей по праву наследования. А выходит, что она в этом как раз заблуждается.
Reply
+9
Sоlveig
02 Aug 2017, 06:16
#
@korfushka: не о драконах речь и рабах другого континента, а о Железном троне и народе Вестероса. Дейнерис утверждает, что она - единственный Таргариен, и ЗАКОННАЯ королева (да, она слово ЗАКОННАЯ несколько раз повторила, пришлось капсом написать для пафоса). А получается-то, что нет. По очереди сначала Рейгар, потом его дети, потом Визерис, и его дети, и только потом Дени. Так что учитывая двоих живых Таргариенов, Джон - ЗАКОННЫЙ :D наследник этой династии.
Reply
+13
Villariba
02 Aug 2017, 17:17
#
@Sоlveig: Так что учитывая двоих живых Таргариенов, Джон - ЗАКОННЫЙ :D наследник этой династии.
и я этого момента, когда все узнают, ктооооо ЗАКОННЫЙ наследник династии, жду даже больше, чем нового года кек
Reply
+8
helga112358
01 Aug 2017, 02:01
#
@tatafrommars: а что если у джона кровь таргариенов сыграет свою роль и его тоже будут слушаться драконы?)
зы. это так полет фантазий)
Reply
+12
Sagi_UA
01 Aug 2017, 03:48
#
@helga112358: по 1 из теорий Тирион тоже Ланнистер. Его мать мог изнасиловать Безумный Король. Возможно поэтому драконы сравнительно спокойно реагировали на Тириона, когда тот спускал их с цепи.
Тогда получается 3 всадника дракона и все они сейчас на Драконьем Камне.
Reply
+23
@Sagi_UA: #JeSuisTargaryen
Reply
TimeLady18
14 Aug 2017, 19:40
#
@Sagi_UA: Таргариен)
Reply
Sagi_UA
14 Aug 2017, 21:19
#
@TimeLady18: Точно! :)
Reply
schuprina1999
31 Jul 2017, 14:50
#
Буду краткой
Самым эпичным в этой серии был саундтрек во время захвата поместья Тиреллов
The Rains of Castamere
И Оленна, цитирующая эту же песню
Вот что в Игре Престолов всегда было на высоте - это музыкальное сопровождение
Reply
+126
idaeronnoran
01 Aug 2017, 00:10
#
@schuprina1999: А мне больше нравится тема красной жрицы. Жаль её не часто включают.
Reply
+1
id77410670
31 Jul 2017, 14:59
#
Когда в интернете знакомлюсь, пишу о своих увлечениях, а мне потом отвечают "а я книги читать люблю.."
-Это Джон Сноу... Король севера.
Reply
+14
vlandus
31 Jul 2017, 15:25
#
Немного переживал за Джейме, когда Серсея отравленными губами пыталась его поцеловать. Противоядие же только она выпила.
Reply
+68
schuprina1999
31 Jul 2017, 15:58
#
@vlandus: она вытерла губы
хотя я тоже переживала сначала
Reply
+23
vlandus
31 Jul 2017, 18:17
#
Точно! Не будем уточнять обо что ;)
Reply
+23
idaeronnoran
01 Aug 2017, 00:11
#
@vlandus: Она вытерла губы салфеткой сразу после отравления.
Reply
+21
vlandus
01 Aug 2017, 14:05
#
@idaeronnoran: Ну, это сразу меняет дело. :)
Reply
+6
broken_sorrow
31 Jul 2017, 15:25
#
отличная серия.
змейки и Эллария меня всегда побешивали, но от сцены в темнице аж мурашки.
не ожидала, что Ланнистеры всё ж покажут свою мощь, сильный из них враг получается.
...now the rains weep o'er his hall,
with no one there to hear.
песня, конечно, говорит сама за себя.
эх, Оленна, достойно ушла. + ещё один мёртвый дом.
Reply
+83
Luizot
31 Jul 2017, 15:54
#
@broken_sorrow: причем было не o'er his hall, а o'er our hall :(
Reply
+5
skagerrak
31 Jul 2017, 16:49
#
@Luizot: ей до последнего не отказывало чувство юмора, хотя и довольно мрачное, что неизбежно) с иронией она на ты.
Reply
+44
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 03:01
#
@skagerrak: Королевой Шипов её не зря прозвали)
Reply
+14
Yellzz
31 Jul 2017, 15:27
#
- У нас нету времени, армия оживших мертвецов убьет всех.
- Что ты имел в виду говоря про нож в сердце?
- Нуууу. Я умер и воскрес.
- ...
Reply
+101
schuprina1999
31 Jul 2017, 15:59
#
@Yellzz: или почему Джон остановил Давоса
Reply
+36
idaeronnoran
01 Aug 2017, 00:12
#
@schuprina1999: Что-бы не объяснять еще и это.
Reply
+4
eduard_kamenko
31 Jul 2017, 15:31
#
Коротко говоря - огорчило. Битвы за Кастерли Рок и Хайгарден можно было и показать, а не просто сказать, что они были. Выделили бы под них серию - было бы уже 8 серий, и побольше экшна. Кроме этого се сюжетные арки хороши, но именно отсутствие битв очень огорчило
P.S. Бран, смотрящий на то, как Рамси насилует Сансу. Ах ты ж шалунишка, мелкий извращенец!
Reply
-10
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 15:47
#
@eduard_kamenko: а смысл? Что Утёс, что Хайгарден......оба были не особо защищены и расходовать бюджет на съемки проходных в целом сражений не посчитали нужным. Главная битва сезона должна быть между Джейме и Дайнерис, вот там денег точно не должны были жалеть
Reply
+52
Ashwind
31 Jul 2017, 17:03
#
@eduard_kamenko: даже сам сериал называется Игра Престолов. Не МАХАЧИ И ОСАДЫ ЗАМКОВ, а Игра Престолов. Утес Кастерли и Хайгарден - шикарно разыгранная шахматная партия. Стратегия. Победа в раунде Игры Престолов. Суть этих сражений именно в том какой это был хитрый ход, а не в мясе.
Reply
+106
Badbetch
31 Jul 2017, 15:35
#
Аааа Железный банк, финансирующий работорговлю. Что это было?!
Reply
+7
Sоlveig
31 Jul 2017, 15:39
#
@Badbetch: скорее всего имелось в виду, что ЖБ нехеровый процент имел от финансовых операций с рабами.
Reply
+66
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:25
#
@Badbetch: Так же, как США, Россия и Китай зарабатывают практически на всех военных конфликтах мира, продавая оружие воюющим сторонам, но политики рассказывают про мир во всем мире.
К примеру, сомалийские пираты не существовали бы, если бы это не было выгодно сильных мира сего.
Reply
+38
Nog
01 Aug 2017, 11:30
#
@Badbetch: банки зарабатывают деньги там, где видят такую возможность. Почему и не в работорговле? Тем более что не сами торгуют, а дают ссуды работорговцам.
Reply
+10
Brem_Stoker
31 Jul 2017, 15:37
#
Во время разговоров матери пафоса и Джона Сноу на меня напала какая-то лютая истерика :D Все никак не могла отделаться от мысли, что он Таргариен и ее племянник. Серсея радует! Была уверена, что она подпортит малину белобрысой. Она прекрасно справляется. Эурон вообще умора. У Джейме уже пожизненный тригер на него срабатывает.
Слезы на глаза навернулись, когда поняла, что Бран прибыл в Винтерфелл, но это его "Нет времени объяснять. Но я видел, как тебя насиловали в красивую снежную ночь." просто вывело из себя. От того вся встреча Старков показалась какой-то скомканной.
Бабуську жаль... Но к этому все и шло.
Reply
+116
id77410670
31 Jul 2017, 17:05
#
@Brem_Stoker: МАТЕРЬ
ПАФОСА
как я ору
Reply
+87
Villariba
31 Jul 2017, 18:24
#
@Brem_Stoker: матерь пафоса xDDDD
Reply
+3
Brem_Stoker
31 Jul 2017, 15:47
#
И еще... Может меня сейчас заминусуют, но мне не нравится то, как развивается, а точнее, НЕ развивается сюжетная линия Петира Бейлиша. Для меня его образ вообще очень сложно судить как "нравится/ненавижу". Мне интересно наблюдать за ним, его поведением, тайными планами и уловками. Хочу видеть его в игре как можно дольше!
Но я тут уже третью серию подряд наблюдаю за его 30-секундным монологом... Благо, в этом эпизоде хоть умную мысль дали сказать. Хочется верить, что его не сливаю ради фансервиса и этот харизматичный чертяка плетет страшные интриги у всех за спиной.
Reply
+72
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 15:54
#
@Brem_Stoker: согласен. Мизинец и Паук - два самых больших интригана Вестероса, но Паука более-менее раскрывают, а Мизинца совсем в тени держат. В первых сезонах Бейлиш был на порядок интереснее
Reply
+63
Hell-Jo
31 Jul 2017, 16:08
#
@Brem_Stoker: Думаю, что Петир выступит когда Арья прибудет в Винтерфел. Поговаривают, что Бейлиш увидит в ней угрозу для Сансы как Королевы Севера. Вот тут то и начнется :)
Reply
+9
PRO
kobiii
31 Jul 2017, 16:10
#
ДиД сливают очередного персонажа, делая из него полнейшего дурачка... Впрочем, ничего нового)
Reply
+5
MrNuclear
01 Aug 2017, 15:25
#
@Brem_Stoker: наберитесь терпения. Я не удивлюсь, если именно он в итоге и окажется на железном троне
Reply
-2
DariaShirshikova
31 Jul 2017, 15:48
#
Слишком много понтов у Дейнерис. Слишком много.
Reply
+54
SergioVolkoviato
31 Jul 2017, 15:53
#
Ланнистеры опять всех переиграли, еще и золото все вывезли с утеса.
Reply
+27
PRO
Pushkin87
31 Jul 2017, 15:56
#
@SergioVolkoviato: золото, зерно и все, что не прибито к полу
Reply
+42
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:28
#
@SergioVolkoviato: На Утесе не было золота вообще. Они были в серьезных долгах, а шахты истощены давным давно. Потому Станниса и поддержал Железный банк в свое время.
Reply
+19
skagerrak
31 Jul 2017, 16:52
#
@SergioVolkoviato: как я понял, это было золото Тайреллов, они исторически были весьма богаты, и тоже добывали золото.
Reply
+10
Sagi_UA
31 Jul 2017, 17:02
#
@skagerrak: и Серсея как раз сказала представителю Железного банка дать ей пару недель, чтобы вернуть долги
Reply
+36
Luizot
31 Jul 2017, 15:55
#
Эурон "Посмотрите на своего мужчину, а теперь на меня, снова на своего мужчину и снова на меня. Да, я на коне!" Грейджой.
У меня всё.
Reply
+168
schuprina1999
31 Jul 2017, 16:07
#
@Luizot: пора уже открывать Эурону свое стенд-ап шоу
Reply
+45
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 03:04
#
@Luizot: Да, у меня есть правая рука :DD
И это лицо Джейме...
Reply
+6
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 14:04
#
@sergeygoryunov: Эурон и жалеть? Вы о чём? :D
Reply
PRO
kobiii
31 Jul 2017, 16:12
#
Оленна - один из лучших персонажей сериала (да и книги), ее не так много, но каждая сцена с ней, каждая фраза - прям 10/10. Актриса, конечно, шикарна, будет не хватать)
Reply
+176
Lika_aka_Dianka
02 Aug 2017, 03:07
#
@kobiii: Актрису подобрали идеально! А какая она была красавица в молодости. И, кстати, Дормер на нее очень похожа)
Reply
+18
doos
31 Jul 2017, 16:20
#
Чот дотракийцев давно не ведать... Впервые увидел дотракийца в этом сезоне и то одного (или я что-то пропустил?) Как я понимаю, сидят в Драконьем Камне.. Хотелось бы посмотреть на них в бою против армий Вестероса... но боюсь до этого дело не дойдет..

С севера мертвые идут, с юга корона. Дейенерис логично будет с Джоном все таки договориться, но он с ней не пойдет на юг... маловероятно, скажем так. А вот если Дейни на север пойдет - получит с юга в спину, по самое не горюй от Ланистеров.. Как же поступить? Дилемма...

Думаю самым логичным будет оставить утес Утёс Кастерли (который, как оказалось - без гроша) и Драконий Камень, пуститься на север с Джоном и пока оставить притязания на трон. Но что-то мне подсказывает, что она еще не готова к таким решениям... И самое главное - она еще не верит Джону и его рассказам о армии мертвых, боюсь может стать фатальным для нее, или как минимум для северян.
Reply
+1
Sagi_UA
31 Jul 2017, 16:44
#
@doos: Ну не один, а все солдаты встречающие на берегу Джона Сноу были дотракийцами. Аналогично жду, когда они наконец ввяжутся в битву с рыцарями. Интересно будет глянуть.

Сомневаюсь, что Джон и Дейенерис будут действовать одновременно на 1 участке фронта. Скорее Джон отправится со стеклом на Север, возможно с отрядом дотракийцев в помощь. Хотя может будет какой-то твист типа Джон Таргариен и какой-то дракончик аля ручной верблюд подставит ему спинку для поездки.

А насчет веры Дейенерис в армию мертвых ей жрица может организовать сеанс "костра-телевизора", как это сделали для Пса. Заодно может скажет про воскрешение что-то.

Reply
+20
fausses
31 Jul 2017, 21:53
#
@doos: А я что-то вообще забыл, откуда у нее дотракийцы. После смерти Дрого за ней пошли, емнип, только кровные всадники ее, всякие старики, дети и калеки, да и тех пара десятков всего
Reply
-7
Kimberly
31 Jul 2017, 21:55
#
@fausses: так те которых она тогда встретила (когда заблудилась на черном драконе), вождей которых она спалила в прошлом или вроде позапрошлом сезоне в сауне
Reply
+15
ovcharenko_kate
01 Aug 2017, 00:06
#
"В сауне" 😂
Эта "сауна" у них типо самое священное место было!
Reply
+14
damned-selena
31 Jul 2017, 16:24
#
Эта серия какая-то особенно красивая и эстетичная. Начиная от видов утесов и волн, медленно падающего снега и красных листьев и заканчивая деталями на костюмах.
Reply
+65
Donadecasa
01 Aug 2017, 01:02
#
@selenchic: и музыка!!!
Reply
+18
Zurik23M
31 Jul 2017, 16:29
#
Серсея!!! Как же я обожаю эту гадюку :) За один эпизод отомстила всем своим врагам. Конечно, очень жалко бабулю Тирелл, но ушла она красиво. И линию со змейками поэтично закончили. Не думаю, что мы их еще увидим. Джон и Дени наконец-то встретились, хотя, мне больше понравилась встреча Джона с Тирионом. Как же приятно видеть двух персонажей, которые так давно не виделись. Поэтому встреча Сансы и Бранна тоже произвела такой же эффект. И не представляю, что будет, когда вернется Арья. 3 Старка в Винтерфеле. Мы и представить этого не могли в прошлых сезонах. Также безумно рад исцелению Джораха. Такая теплая и добрая сцена с ним и Сэмом. Джорах наконец-то может прикасаться к людям, надеюсь, Дени хоть обнимет его при встрече(все таки ни Тирион, ни Миссандея, никто не может быть ей ближе и важнее, чем Джорах). И последнее: Слова Мелисандры о судьбе Вариса. Вот этого я совсем не ожидал. Видимо его смерть, это то, что он видел и слышал в том огне. Не хотелось бы, конечно. Надеюсь, я что-то не так понял. В общем, серия на твердую 5-ку!
Reply
+44
Luizot
31 Jul 2017, 18:41
#
@Zurik23M: Кстати, о Джорахе и Сэме. Мне именно в этом разговоре о "Надеюсь, еще встретимся" повеяло духом "Властелина колец". Расходимся в разные концы мира во время войны и не знаем, свидимся ли когда-нибудь еще, но очень этому будем рады.
Reply
+35
Тюнечка
31 Jul 2017, 16:32
#
меня прям выбесил Бран, у него столько информации, а он "не скажу", ну что за дела?
Reply
+66
emiBogard
31 Jul 2017, 20:49
#
@Тюнечка: он не виноват, что Джордж Мартин всю информацию сценаристам не выдал, поэтому все "complicated".
Reply
+21
PRO
whysolina
31 Jul 2017, 16:40
#
итак, дейенерис осталась без поддержки дорна, грейджоев и тиреллов. интересно, как она на сей раз выкрутится из неловкого положения, ведь нельзя поставить под удар своих драконов.

и пожалуй, оленну по праву назвали королевой шипов. своим последним разговором она поселила в джейме сомнения, которые, возможно, выльются в смещение серсеи с трона.
Reply
+54
idaeronnoran
01 Aug 2017, 00:15
#
@whysolina: если их не ставить под удар, то нафига они тогда вообще нужны? )
Reply
+3
PRO
whysolina
01 Aug 2017, 01:57
#
для статуса, само собой. согласитесь, "матерь драконов" без драконов не очень звучит.
Reply
+23
Monami_Cross
31 Jul 2017, 16:50
#
королева шипов ушла красиво =)
Reply
+33
Kimberly
31 Jul 2017, 21:48
#
@Monami_Cross: так нам не показали же как она ушла) может и не ушла)
Reply
-5
skagerrak
31 Jul 2017, 16:54
#
Серсея отомстила за дочь - око за око
Джейме отомстил за старшего - тоже применив аналогичный способ убийства
А за младшего им остается только взявшись за руки, шагнуть вниз с высоты.
Reply
+120
satvacore
31 Jul 2017, 21:25
#
@skagerrak: хотел бы я сказать, что наоборот убийство дочери Серсеи было местью за то что сир Грэгор череп размозжил ее любовнику, но парень сам захотел драться и умер по своей глупости
Reply
+18
Villariba
31 Jul 2017, 21:46
#
@satvacore: и по логике происходящего надо было убить любовника Серсеи - Джейме, но маленьких девочек убивать канешн приятнее.
Reply
+37
ks7715
31 Jul 2017, 16:54
#
Show comment
Reply
-20
Leonarda2000
31 Jul 2017, 16:55
#
- Это Джон Сноу.... Король Севера.
Reply
+5
HolyHeal
31 Jul 2017, 16:59
#
Лучшая серия 7 сезона! Один из тех сериалов, где разговоры не надоедают и их интересно слушать, где достаточно экшена и красочности, где все актеры играют безупречно и напряженно. Великолепный сериал!
Reply
+6
Барик
31 Jul 2017, 16:59
#
ля чет у Дейнерис пока что ничего не выходит
Reply
+9
Villariba
31 Jul 2017, 18:22
#
@Барик: прост она не хочет стать королевой пепла и убить своим вторжением 10 тыщ невинных людей бла бла бла, то есть хочет и на трон сесть, и чтоб жертв было ноль целых ноль десятых. за это её реальность носом и тыкает тыкает. в итоге по-любому будет 10 тыщ невинных жертв и ещё десять тыщь со стороны Дейнерис, потому что реальность будет продолжать тыкать и в хвост и в гриву
Reply
+36
A9kin
31 Jul 2017, 17:02
#
Попытаюсь предположить почему Бранн так холодно отреагировал на встречу с Сансой. Он мог видеть все её планы, все её разговоры с Мизинцем - отсюда и непонятная реакция. Вряд ли такая актерская игра удовлетворила бы режиссера.
Reply
+4
Sagi_UA
31 Jul 2017, 17:07
#
@A9kin: Ну а что она собственно особенно плохого сделала? Единственное, что мне вспоминается - это скрытие информации от Джона, про Рыцарей Долины перед Битвой Бастардов.
Скорее его в принципе сломил весь этот поток информации и он будет "выражать столько эмоций" при встрече с каждым.
Reply
+27
A9kin
31 Jul 2017, 17:10
#
@Sagi_UA: Дело не в том, что она сделала, а в том, что планирует сделать. Не стоит недооценивать Мизинца.
Reply
+4
Sagi_UA
31 Jul 2017, 17:25
#
@A9kin: Я уже и забыл, что он еще и будущее видел. Вспомил про то, что он предвидел взрыв септы в Королевской Гавани.
Reply
+10
@A9kin: не думаю, что Санса что-то такое сделает. она теперь учится у всех, но не доверяет никому, и вряд ли она позволит Мизинцу покуситься на единство Старков
Reply
+13
whyrawr
01 Aug 2017, 20:16
#
@Sagi_UA: а можешь подсказать поточнее где это было? не помню такого момента
Reply
Sagi_UA
02 Aug 2017, 00:19
#
@whyrawr: S6E6. Вот те видения в слоу-мо:
https://youtu.be/iP-sZanBikA
1 из видений еще не сбылось - мелькает кадр с драконом, а потом показана тень дракона, летящего над Королевской Гаванью.
Reply
+2
A9kin
31 Jul 2017, 17:03
#
Позволит ли дракон сесть на него Джону Сноу как Таргариену. Ведь он тоже может быть неопалимым).
Reply
+7
BittersweetSymph
31 Jul 2017, 19:09
#
@A9kin: Джон не неопалимый) не помню, было ли это в сериале, но в первой книге он достаточно серьезно обжег руку. огнеупорность - это, скорее, суперспособность Дейнерис)
Reply
+40
lamur
31 Jul 2017, 23:58
#
@BittersweetSymph: было. когда защищал Мормонта в его покоях от "ходока"
Reply
+7
A9kin
31 Jul 2017, 17:07
#
Какой же сильный получился стратег из Серсеи. Холодный, рассудительный стратег. Использовать свою фамильную крепость как приманку - это очень сильно.
Reply
+54
Frenki008
01 Dec 2017, 05:29
#
@A9kin: +
Reply
-7
A9kin
31 Jul 2017, 17:08
#
Великолепное музыкальное сопровождение, прям до мурашек.
Reply
Shadowspawn
31 Jul 2017, 17:20
#
Жаль, что Джейме не книжный
Reply
+9
PRO
crash337
31 Jul 2017, 17:23
#
— Бастард из Винтерфелла
— Карлик из Утёса Кастерли
Reply
+142
vanya_091
31 Jul 2017, 17:26
#
Show comment
Reply
-21
Sagi_UA
31 Jul 2017, 17:39
#
@vanya_091: В оригинале "Finger in the bum". Опять переводчики все извратили.
Reply
+50
Seraph6
05 Aug 2017, 22:02
#
@Sagi_UA: Это смотря какие переводчики. :) Лостфильм адекватно перевел. Но ждать выхода их озвучки дня на два дольше, это да.
Reply
+4
vanya_091
31 Jul 2017, 17:28
#
На Гэтисса можно и вздрочнуть.
Reply
-14
Sheeva
31 Jul 2017, 17:36
#
Абсолютно не понимаю эту вспепоглощающую ненависть к Дэйнерис. Я понимаю, что тут есть много "настоящих мужиков", которых бесит баба, которая рвётся к власти и построила себя сама. Это окей. Но очень много людей, кто прям злорадствует ее любому поражению. Мне она нравится. И не потому, что я феминистка. Потому что с ее ресурсами, она могла в один день взять КГ, и не ебаться со всеми этими планами и захватами других замков. Она не хотела быть Королевой Пепла. На самом деле очень сложно удержаться, когда желаемое так близко, буквально в одном шаге, но ты решаешь поступить правильно, и она этим заслужила мое уважение. Не понимаю этих комментариев "заебала с пафосными речами" и "ей сорвало крышу". Пафосные речи - ее суть. Как страх был оружием Рамси. Она дает людям поверить в нее и в возможный лучший мир, а не заставляет верить что болото это чудесный пруд, как Серсея. Даже виден контраст с Серсеей: Дэйнерис оставила Даарио, хоть и испытывала к нему чувства, чтобы стать королевой и подарить Вестеросу долгожданный мир, а Серсея ебется с братом не скрываясь, потому что queen does as she pleases, как и Джоффри.
Да, я тоже люблю Джона, и меня могло бы раздражать поведение Дэйнерис, но она ему ничем не обязана. Она видит его первый раз, полагаясь на своего советника, и не должна ему сказать: "Джон, я собираюсь стать Королевой Семи Королевств, но ты такой няшка, так что забирай Север, а я перебьюсь".
Все ее поражения в Вестеросе - просчеты Тириона, только Тириона мало кто винит, а лишь твердит "так тебе и надо белобрысая". God mode у нее есть, но не только он, многого она достигла сама.
Reply
+78
PRO
аизпис
31 Jul 2017, 18:51
#
@Sheeva: Ничего и никого Дэни сама не делала, черт возьми. А в сра