Ads
Game of Thrones — s07e04 — The Spoils of War

Rating

4.856
MyShows
( 11 426 )
Duration: 57 min.
Released: 06.08.2017 07.08.2017 04:00
Watched by: 184 141 49.83%

Discussion of the 4 episode of the 7 season 873

Nikquest
PRO
04 Aug 2017, 21:48 #
Дракоша полетал, огоньком попыхал, хоп - и нет войска. Имба, сцука.
Полеты и пыханье огнем вниз вообще напомнили King's Bounty. Будто по клеточкам летали.
Reply
+273
Show
who liked?
AlinaBykova
07 Aug 2017, 23:01 #
@Nikquest: ну так с драконами и их имбовостью все понятно было ещё на моменте их вылупления, чему сейчас удивляться?
Не для красоты ж их ввели в повествование. Ну а в этой серии драконью силу наконец-то в полную мощь использовали просто, это было закономерно и ожидаемо
Reply
+199
Show
who liked?
olga_leel
08 Aug 2017, 02:01 #
@AlinaBykova: я вот опасалась, что их будут беречь до последней серии сезона, так что использование драконьей силы стало приятной ооооочень неожиданностью в этой серии)
Reply
+104
Show
who liked?
anton1701
08 Aug 2017, 21:48 #
@Nikquest: что, мазахист, всё изводишь себя просмотром неинтересной тебе нудятины?
Reply
+5
Show
who liked?
id21299029
09 Aug 2017, 21:17 #
@anton1701: поставил сериалу двойку и продолжает смотреть. )
Reply
+25
Show
who liked?
Zy4
09 Aug 2017, 22:37 #
Show comment
Reply
-38
Show
who liked?
Гамулятор
28 Aug 2017, 21:36 #
@Nikquest: Но баллиста отлично показала себя. Хотя такие штуки нельзя поодиночке оставлять, надо сразу батарею, да рассеять ее по местности, чтоб сразу все разом нельзя было их уничтожить. В общем, задумка у Квиберна интересная, но тактика у их войск говно. Сделали бы еще хоть пару таких, да назначили нормальный расчет (который будет около баллисты торчать, а не шляться черт знает где) - и пизда Дейенерис была бы :D
Reply
+20
Show
who liked?
princess__elly
01 Apr 2019, 00:06 #
<3
Reply
-11
Show
who liked?
whysolina
PRO
04 Aug 2017, 23:12 #
это сражение было в разы эпичнее битвы бастардов. вот что случается, если разозлить королеву.
Reply
+412
Show
who liked?
Goralingor
05 Aug 2017, 18:54 #
@whysolina: Не первое подобное замечание читаю, но как эти две битвы вообще можно сравнивать? По какому критерию? Битве бастардов целый эпизод выделили, там были такие масштабы, драма, яростное противостояние положительного и отрицательного персонажей. Там и без драконьего огня искры летали от напряжения. Посреди грязи, кровищи, кишков царил дикий ад, шокирующий своей реалистичностью, а под конец мы все испытали блаженное облегчение от победы над врагом, которому прилетело по заслугам. Здесь же ничем не хуже. Однако, совсем по другому. То бился "лед", а тут "пламя".
Reply
+1662
Show
who liked?
Stirh
06 Aug 2017, 08:17 #
@Goralingor: весьма поэтичный комментарий! здорово!
Reply
+407
Show
who liked?
prison
07 Aug 2017, 10:43 #
Show comment
Reply
-150
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 11:30 #
Show comment
Reply
-189
Show
who liked?
fausses
07 Aug 2017, 18:15 #
@АлинаКипр: А вы таблетки свои принять забыли? Надо же такую чушь сморозить
Reply
+73
Show
who liked?
vk677294
07 Aug 2017, 22:35 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
Xenobait
09 Aug 2017, 16:07 #
Show comment
Reply
-65
Show
who liked?
Nina_Lumos
11 Aug 2017, 01:46 #
@Xenobait: а средневековье тут при чём?
Reply
+19
Show
who liked?
Гамулятор
28 Aug 2017, 21:41 #
@Nina_Lumos: И правда, причем? Культура Вестероса же копия Новейшего времени. И Рамси Рикона из СВД застрелил.
Reply
-4
Show
who liked?
AlinaBykova
07 Aug 2017, 19:36 #
@whysolina: эпичнее-то эпичнее конечно, но не стоит забывать и про логику, а тут её местами ой как не хватает.
Вот, например, как можно было не заметить высадку и перемещения орды дотракийцев?
Reply
+38
Show
who liked?
mako45
07 Aug 2017, 23:57 #
@AlinaBykova: те места наываюца П Р О С Т О Р ! Для дотракийцев самое оно...
Reply
+1
Show
who liked?
Burton
07 Aug 2017, 21:48 #
@whysolina: битва была красивая, но без драконов был бы обычный прочти не примечательный махач. Ну забег Брона к зенитке снят красиво одним кадром, но битва бастардов на голову выше, имхо. И снято красивее и хареография отличная, дубли максимально длинные, а и эмоциональная вовлеченность на максимуме. Я на себе почувствовал острый приступ клаустрофобии когда Джона завалило трупами.
Reply
+190
Show
who liked?
nastya_meow
05 Nov 2017, 14:39 #
@Burton: очень точно описали про клаустрофобию. там еще был эпизод, как живого человека втаптывала толпа, все задыхались. очень жёсткая сцена.

а касательно этого сражения, очень переживала, что убьют Дрогона, но вроде только ранили. просто кто-то проспойлерил, что с драконами что-то случится, по этому уже не спокойно. да вообще этот сериал невозможно спокойно смотреть.
вся проблема Джейми в том, что он не такой как Джоффри или Серсея. он не убежит при первой возможности, в нём есть храбрость и отвага, просто полюбил он не очень хорошую женщину и делает всё ради нее. не все Ланнистеры плохие, взять хотя бы Тириона. НО! конечно я на стороне Дейнерис и Джона. очень рада их союзу)
Reply
+25
Show
who liked?
konyusheva
05 Aug 2017, 01:25 #
Дрогона (это же был он? Дени полетела крошить врагов на своём любимце?) очень жаль :(((
И сейчас уже очевидно, что у кучи персонажей сценарная броня. Неубиваемые
Reply
+308
Show
who liked?
kepchuk91
06 Aug 2017, 15:00 #
На других она и не летает
Reply
+220
Show
who liked?
valeryonutse
07 Aug 2017, 05:27 #
@kepchuk91: потому что у каждого дракона свой наездник
Reply
+127
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 12:42 #
@valeryonutse: и по логике у Рейгаля названного в честь Рейгара Таргариена (отца Джона Сноу) скоро будет тоже свой наездник.
Reply
+316
Show
who liked?
olga_leel
07 Aug 2017, 19:31 #
@Sagi_UA: глубоко в душе я надеялась, что она и предложит ему оседлать Рейгаля прямо в этой серии
Reply
+152
Show
who liked?
MaxSusch
08 Aug 2017, 03:20 #
ну а потом уже и себя оседлать предложит
Reply
+351
Show
who liked?
mcherny
08 Aug 2017, 11:28 #
@MaxSusch: у Таргарянов это в порядке вещей :)
Reply
+18
Show
who liked?
Kodval
08 Aug 2017, 13:46 #
Show comment
Reply
-75
Show
who liked?
Kodval
08 Aug 2017, 16:01 #
Show comment
Reply
-58
Show
who liked?
@MaxSusch: она его тётя.
Reply
-9
Show
who liked?
shiroisasori
09 Aug 2017, 11:59 #
@ЧижикПыжик: Традиционные таргариенские семейные ценности.
Reply
+37
Show
who liked?
@shiroisasori: у них традиция спать с сёстрами.
Reply
-10
Show
who liked?
SmilePS
07 Aug 2017, 14:00 #
@konyusheva: Да, разучились они убивать. Теперь персонажи постоянно пропадают без вести, а потом вообще воскрешаются.
Reply
+65
Show
who liked?
RabbitInTheCity
07 Aug 2017, 15:32 #
@konyusheva: будет очень символично, если он тоже от царапины помрет
Reply
+35
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 16:56 #
@konyusheva: вы серьезно? Сценарная броня? Да в любом сериале абсолютно есть персонажи со сценарной броней, поэтому за них никогда не переживаешь. Игра Престолов этим и отличалась, что может внезапно кто-нибудь умереть. Но извините, мы уже продвигаемся к завершению сериала, и логично, что ключевые персонажи должны дожить хотя бы до 8 сезона, иначе вообще теряется смысл сериала. Вот помрут щас Дэйнерис, Джон, Арья, Тирион Серсея, чисто чтобы вам скучно не было, а в финале будем смотреть, как Пирожок и Скорбный Эд будут драться с Ходоками, ну.
Reply
+764
Show
who liked?
Mrs_Bennington
07 Aug 2017, 18:19 #
@Sheeva: я бы на это глянула : D
Reply
+281
Show
who liked?
olga_leel
07 Aug 2017, 19:17 #
@Sheeva: решение, достойное самого Мартина))))
Reply
+169
Show
who liked?
lexmaraj
07 Aug 2017, 20:51 #
@Sheeva: смысл не потеряется если помрёт какой-нибудь мааааааааааааааленький Джейме и его жополиз. Они обязаны заплатить за это. Можно тут написать ИМХО, чтобы меня не атаковали войска Ланистеров, но не буду. Достаточно мы, фаны Дейнерис (Тиреллов/Змей/Грейджоев младших и т.д.) настрадались в этом сезоне.
Reply
-8
Show
who liked?
DeanVenture
07 Aug 2017, 21:25 #
@sashaminaj: Из этой же секты, но Джейми хорош, его бы было очень жалко
Reply
+93
Show
who liked?
Sul_Shel
07 Aug 2017, 22:15 #
@Sheeva: из ключевых персонажей тут только Дейенерис, Джон и Серсея как главы трех противоборствующих сторон. С кого-нибудь из остальных можно смело снять сценарную броню. Джейме очень тупо выжил в этой серии - если хотели его оставить, то пусть бы хоть он сбежал с поля боя для реалистичности. А Бронн вообще непонятно зачем и как в сериале еще с прошлого сезона болтается.
Reply
+78
Show
who liked?
Mulga
07 Aug 2017, 22:33 #
@Sul_Shel: Джейме такой. Он не мог сбежать, так что тут не вариант (в этом плане серия богата на раскрытия персонажей без использования лишних слов). Я был бы не против попрощаться с Бронном, в тот момент, когда он поставил олимпийский рекорд по прыжкам в длину с обоза - персонаж хороший, но слишком много волшебных спасений на одну серию. А Джейме мог бы спасти кто-то другой.
Reply
+124
Show
who liked?
_LA_
07 Aug 2017, 22:36 #
@sashaminaj: я думал, что так и будет
Reply
-1
Show
who liked?
Sheeva
PRO
08 Aug 2017, 18:10 #
@Sul_Shel: то, что Арья или Тирион, или другие персонажи не являются "главами" какой-то конкретной стороны, не означает, что они не важны. Да, может у них нет такой власти и армии, но у них есть своя не менее интересная ветка. Например, путешествие Арьи на протяжении сезонов занимало меня гораздо больше, чем Серсея в КГ, или скитание Дэйнерис по Заливу Работорговцев, кроме массовых побоищ. У каждого своя роль, и думаю, Джейме свою еще не сыграл.
Reply
+59
Show
who liked?
Sheeva
PRO
08 Aug 2017, 18:15 #
@Mulga: вот Бронна да, можно было бы слить для людей, которым скучно и надоели спасения. Хотя раньше ныли, что убивают их любимых персонажей, а теперь недовольны, что все выживают. Никому не угодишь. Пока Бронн бегал (думала, умрет), я уж подумала, что Лена Хиди отметить этот день в календаре как праздник, ан нет.
Reply
+22
Show
who liked?
GenrihV
09 Aug 2017, 04:45 #
Show comment
Reply
-29
Show
who liked?
Sul_Shel
09 Aug 2017, 23:03 #
@Sheeva: важны-то важны, я согласна, но это не значит, что они неубиваемы. И Тириона можно убить, и Арью - сюжет и без них будет продолжаться, как продолжается без Роба, Неда и других почивших персонажей.
Reply
-2
Show
who liked?
konyusheva
10 Aug 2017, 22:31 #
@Sheeva: а где я написала, что это плохо? Никаких оценочных суждений в моём комментарии нет. Просто первые сезоны были супер неожиданными, а сейчас этого ждать не стоит. А хорошо это или плохо - каждый решает сам за себя. И условный термин "сценарная броня" вполне происходящему подходит, не понимаю вашего возмущения.
Reply
+1
Show
who liked?
LanaLuna
PRO
11 Aug 2017, 02:35 #
А у Лены с ним какие-то проблемы были?
Reply
+13
Show
who liked?
Sheeva
PRO
19 Aug 2017, 20:44 #
@LanaLuna: они в 2000-х встречались, и по слухам, расстались настолько плохо, что когда Джером Флинн присоединился к сериалу, у них обоих в контрактах было прописано, что ни при каких обстоятельствах у них не должно быть совместных сцен. Более того, у них даже съемки были в разные дни, чтобы они не пересекались на площадке.
Reply
+23
Show
who liked?
olga_leel
07 Aug 2017, 19:16 #
@konyusheva: да полетела то ничего, а вот зачем она дракона на арбалет грудиной направляла, когда можнобыло круги нарезать - загадка.
Reply
+134
Show
who liked?
ShEX
08 Aug 2017, 13:41 #
@olga_leel: ага, еще скажи убегать от стрел лука можно не прямой. Сжечь еретика!
Reply
+84
Show
who liked?
Kodval
08 Aug 2017, 13:49 #
@olga_leel: чтобы не было больше поводов для мема "Я не Рикон, я умею летать зигзагом" :)
Reply
+52
Show
who liked?
GenrihV
09 Aug 2017, 04:48 #
@olga_leel: ну видела же арбалет этот, можно было бы и отступить уже на драке, там все равно уже изи затащили, кхаласар дорубал бы и так)
Reply
+13
Show
who liked?
oblivious
09 Aug 2017, 06:19 #
@GenrihV: это дейенерис. в ней был пыл битвы и она специально направила драка,мол,ну давай,попробуй меня одолеть. она не ожидала, что дракона действительно пробьёт.
Reply
+29
Show
who liked?
Гамулятор
28 Aug 2017, 21:53 #
@oblivious: Я думаю она просто пыталась успеть долететь к Бронну раньше, чем он успеет перезарядить баллисту. Вот поэтому тренированный расчет очень важен в эксплуатации артиллерийской установки)

Потому и у нас "ракетчики" тренируются постоянно, я во время своей службы в армии своими глазами видел. Раз в 2 недели стабильно пуски, с наведением, с преследованием целей и прочими ништяками.

P.S.: интересно, а требушеты они когда изобретут? Палили бы со Стены ядрами с горящей смесью или с осколками обсидиана (все равно при создании оружия из вулканического стекла куча осколков была бы, в качестве отходов производства). Эх, не хватает персонажам Мартина безумия, не хватает :D
Reply
+16
Show
who liked?
whysolina
PRO
08 Aug 2017, 00:32 #
а если дрогон погибнет, то дейенерис не сможет объездить других драконов (один дракон — один наездник). так что будем надеяться, что копьё, которым ранили дрогона, не было отравлено и рана сможет затянуться в ближайшем времени.
Reply
+44
Show
who liked?
PapaSmurf
08 Aug 2017, 02:31 #
@whysolina: Будет очень странно, если умудрённый мейстер Квиберн не отравил копья исторически проверенным драконьим ядом. С другой стороны, глупо в первом же бою терять дракона Дени. В то же время, подозрительно давно уже ключевые персонажи не мёрли, может сценаристы решили таки тряхнуть стариной =)
Reply
+93
Show
who liked?
pandec
11 Aug 2017, 15:58 #
@odysseich: и останутся один на один Серсея с Джоном :д
Reply
-2
Show
who liked?
linmaryy
31 Aug 2017, 02:29 #
@whysolina: Терзают меня смутные сомнения, что скоро Джон одного из драконов оседлает.
Reply
-3
Show
who liked?
namo
08 Aug 2017, 13:14 #
@konyusheva: не забывайте, что предыдущие сезоны снимались по написанной книге - Мартин волен был сам решать, кого валить, а кого нет. Теперь же, уверен, по контракту у сценаристов больше власти, и в итоге мы увидим лишь новелизации сериала, а не полноценные книги автора.
Reply
+21
Show
who liked?
Gematoma
10 Aug 2017, 16:24 #
@konyusheva: Я чет не думаю что это Дрогон. Тот черный, а этот красный какой, я думал то Рейегаль.
Reply
-15
Show
who liked?
darfenellas
05 Aug 2017, 03:19 #
Слишком много эмоций, чтобы ждать еще два дня.

Эта серия шикарна. Серьезно, если первые три серии были на "хорошо", то это просто "бум" во всех смыслах, от начала до конца.

Долгожданное воссоединение Арьи и Сансы как бальзам на душу. Эти объятия, разговорчики о желании собственноручно убить Джоффри - ну не прелесть? Особенно меня умиляет, когда Арью никто не воспринимает всерьез, а она потом так задает жару, что у всех отвисает челюсть. Не нужно недооценивать эту маленькую машину для убийств :)

У Брана по прежнему никаких эмоций, все больше отстраняется и витает где-то в своих видениях. Сцена с Мирой дает понять, что тот самый Бран утерян окончательно и бесповоротно, остался лишь Трехглазый ворон. И жутко, так жутко осознавать, что ему пришлось пожертвовать своей личностью ради какой-то высшей цели. Осталась лишь оболочка с блеклым взглядом, которая знает все и обо всех. Бррр. И Мизинца эта оболочка явно читает, как открытую книгу.

Джон и Дейнерис продолжают взаимодействовать, и сцена в пещере просто до мурашек, очень уж красиво у Джона получилось начать вселять в нее убеждение. Вот только снова эта шарманка с "преклони колено" испортила момент.

Но самое стоящее, это, безусловно, финальная битва. Лица Бронна и Джейме, когда они увидели эту армаду дотракийцев и летящего дракона до сих пор стоят перед глазами.
И снова, кстати, пошла речь о том, что Дейнерис и в этой битве была слишком пафосной на своем драконе, но тут, по мне так, было оправдано. Сильный момент, эпичный дракон, и это "дракарис"... Шикарно.
Я не смогу внятно придраться к тактике, не шарю, но смотреть было невероятно тяжело. Перепутье чувств: за кого особенно переживать, какого исхода желать? Да, я тот человек, который больше симпатизирует Дейнерис, чем нет. Мне было больно, когда жгли Ланнистеров, больно, когда подбили дракона (хотя выстрел и тот факт, что его сделал Бронн, это мощно), и больно, когда Тирион поймал взглядом Джейме в этом огненном побоище.
Reply
+706
Show
who liked?
darfenellas
05 Aug 2017, 03:19 #
@lonelyfirefly:

Два брата, сражающиеся за противоборствующие стороны. Неподдельное переживание в глазах Тириона. И это причитание: «идиот, чертов идиот», подразумевающее «остановись, пока не поздно».

Все остальное произошло слишком быстро. Огонь, толчок, падение в воду, неизвестность.

И настоящая мука для зрителя.

Какие ж у них, однако, тяжелые доспехи :(
Reply
+640
Show
who liked?
AlinaBykova
07 Aug 2017, 19:38 #
@lonelyfirefly: Самые умны из ланнистеров,это те 3 коня которые сбежали в самом начале битвы,сбросив на хер своих ездаков.
Reply
+606
Show
who liked?
lenika
08 Aug 2017, 03:12 #
@lonelyfirefly: там было эпичнее. Idiot, you fucking idiot.
Reply
+46
Show
who liked?
Birkka
31 Oct 2018, 01:56 #
@AlinaBykova: аххаха даааа!
Reply
-4
Show
who liked?
yalme
06 Aug 2017, 05:59 #
@lonelyfirefly: Тириону явно очень больно было смотреть на горящих в огне ланнистеров. Я даже подумал не получится ли так что он в будущем предаст Дейнерис. Блин, было бы очень фигово.
Reply
+237
Show
who liked?
myanochka
07 Aug 2017, 16:15 #
@yalme: тут дело было не в Ланнистерах. Дело было в брате. Что бы у них между собой ни происходило, эти двое всегда очень любили друг друга.
Reply
+447
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 16:22 #
Show comment
Reply
-256
Show
who liked?
ya_diman
07 Aug 2017, 20:23 #
@АлинаКипр: Уже второй нелепый комментарий от вас читаю, может комментарии это не ваше?))
Reply
+137
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 20:40 #
Show comment
Reply
-130
Show
who liked?
anna_sol777
15 Aug 2017, 15:28 #
Глупо и пошло....
Reply
Show
who liked?
Lakise
PRO
15 Aug 2017, 21:03 #
@АлинаКипр: Красиво парировала. )
Reply
-1
Show
who liked?
Kach_Kach
07 Aug 2017, 14:14 #
@lonelyfirefly: Мне очень хочется надеяться, что именно Бран расскажет всем как Мизинец предал Неда.
Reply
+197
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 17:05 #
@lonelyfirefly: про то, как Бран читает Мизинца. Забавно, на самом деле. Бэйлиш всегда славился своими многоходовочками, и многим нравился, что он такой умный и хитрый интриган, но Бран - имба в этом плане😂 Какую бы дичь Мизинец ему не заливал, Трёхглазый ворон знает правду. "Хаос - это лестница", это ведь фраза Бэйлиша, вроде бы он ее Сансе говорил когда-то. Так что Бран дал ему пищу для размышлений😉 Мизинец явно если не испугался, то хотя бы насторожился.
Reply
+298
Show
who liked?
bobchinsky
07 Aug 2017, 17:16 #
@Sheeva: *Варису. Сансе было про fight everywhere.
Reply
+85
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 18:20 #
@bobchinsky: благодарю :) Помню, что говорил, а кому - не помню. Предположила, что Сансе, он же ей вечно втирает что-нибудь😊
Reply
+56
Show
who liked?
drse7en
07 Aug 2017, 23:19 #
@Sheeva: Вы правы, только не Сансе, а Варису. https://www.youtube.com/watch?v=yTxI-GXRMGk
Reply
+14
Show
who liked?
TanyaKory
08 Aug 2017, 13:01 #
@Sheeva: Эта сцена, с крупными планами их лиц - бесценно))
Reply
+11
Show
who liked?
antons
07 Aug 2017, 23:28 #
Санса Арье про Джона Сноу:
- Надеюсь, он скоро вернётся. Я помню, как он рад был видеть меня, а рядом с тобой у него сердце остановится.

СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТСЯ, КАРЛ!!!1 лол
Reply
+189
Show
who liked?
Vadro
09 Aug 2017, 04:05 #
@antons: был бы рядом Бран - ответил бы что пока рано для 2го раза;)
Reply
+36
Show
who liked?
@lonelyfirefly: Сложно остаться прежним, когда ты узнал всё и обо всех
Reply
+5
Show
who liked?
MrInspirer
29 Aug 2017, 22:36 #
@darfenellas: "Вот только снова эта шарманка с "преклони колено" испортила момент."

Ничего, судя по тому как они в этой пещере переглядывались - недалек момент когда он все же встанет перед ней на колени, правда не совсем для принесения присяги :Р
Reply
+12
Show
who liked?
Luizot
05 Aug 2017, 04:29 #
Смотреть битву было невероятно сложно, потому что с одной стороны тут Джейме и Бронн, которых по-своему любишь, а с другой - Дэни+дракон, которых тоже любишь и будет жалко, если покромсают. И вроде вот Бронн стреляет - начинаешь думать, вот бы дракон шашлык из него сделал, а потом Джейне под язык пламени почти попадает - и ты уже за него переживаешь.
Я человек простой. Мне надо, чтобы все черное и белое было, плохие и хорошие, как с Рамси. Нечего мне тут лицом к лицу положительных или условно-положительных героев сталкивать!
Image was not loaded
Reply
+906
Show
who liked?
Eldar_47
06 Aug 2017, 11:18 #
@Luizot: То самое чувство когда переживаешь за 4рых противоборствующих персонажей(Хоть дракон и не персонаж)
Reply
+237
Show
who liked?
Starry_Night
06 Aug 2017, 21:47 #
@Luizot: почти те же самые мысли)) было невыносимо смотреть на битву, с одной стороны Джейми, которого ну просто нельзя не любить. С другой зайка-дракоша и красивая Кхалиси)) и не хочется чтобы никого из них покромсали, а тут Бронн начинает стрелять в бедное создание и его ранит :( Очень переживала. И злилась на Бронна. Честно говоря, хотела, чтоб его подпалили за это. Да простят меня те, кому он нравится.)
Reply
+97
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 17:09 #
@Luizot: а мне было безумно жаль Тириона! Да, я и немного симпатизирую Джейме с Бронном, и Кхалиси с Дрогоном, но у Тириона ситуация такая сложная! С одной стороны, друг и брат, который всегда его защищал и единственный, кто по-настоящему его любил, а с другой, символ веры, предмет восхищения, мудрый правитель, которого заслуживает народ.
Reply
+225
Show
who liked?
AlinaBykova
07 Aug 2017, 19:32 #
@Masota: Да здравствует Бронн Неопалимый, Великий Спаситель и Охотник на драконов!))
:D
Reply
+158
Show
who liked?
Cherrish
08 Aug 2017, 00:37 #
@Sheeva: о, да, когда появился Тирион, сердце мое вообще разорвалось((( а так переживала и за дракошу, и за Джейме
Reply
+16
Show
who liked?
Кызюавка
08 Aug 2017, 07:08 #
@Sheeva: Дейнерис ни разу не мудрый правитель, да и чудеса полёта мысли тоже не показывает. Это просто баба с тремя драконами и большими амбициями.
На мудрого можно было бы Брана поставить, с его то возможностями, но это если доживет. Потому что сейчас он, как это сказать более поэтично(?), не фильтрует базар.
К слову о разуме, забавно, но в этом сериале нет гениев, есть только по-деревенски глупые и среднего интеллекта люди, что вполне жизненно.
Reply
+3
Show
who liked?
B1ackjack
08 Aug 2017, 15:57 #
@Кызюавка: вы типа забыли что эти же бедные ланистеры в прошлой серии покрошили Тиррелов в примерно таких же масштабах, ток без огня. Жизнь там такая, быть мясом в руках господ.
Reply
+16
Show
who liked?
Sheeva
PRO
08 Aug 2017, 18:27 #
@Кызюавка: я же не вашего мнения о Дэйнерис спрашивала, а преподносила все с точки зрения Тириона. Он бы не стал служить тупой бабище с драконами и большими амбициями, хотя бы так преподносят в сериале. Да и на тему Дэйнерис и ее хейта я отписывалась в предыдущей серии и повторяться не буду.
Reply
+17
Show
who liked?
Sheeva
PRO
08 Aug 2017, 18:29 #
@Кызюавка: не знаю, где вы у Брана мудрость заприметили, он стал Трёхглазым вороном, но не мудрецом. Да, он знает, что, где и как, знает правду, знает все. Но недостаточно знать правду, нужно уметь ею распоряжаться. У него есть потенциал, но как он его реализует - еще предстоит выяснить.
Reply
+48
Show
who liked?
Eldar_47
09 Aug 2017, 12:52 #
@Sheeva: А я при просмотре подумал что Тирион арбалетом кого нибудь пальнет, уж подумал что в брата. Была бы драма... Типо брат его спас а он спасает свою королеву. Хотя он вынужден и его разрывает на части от выбора. Вот!
Reply
-8
Show
who liked?
Кызюавка
10 Aug 2017, 04:40 #
@Sheeva: Как можно читать и не понять написанное?
Reply
-13
Show
who liked?
broken_sorrow
07 Aug 2017, 20:51 #
@Luizot: а мне наоборот нравится, когда нет абсолютного зла/добра. все со своей правдой, своими мотивами. нагнетает.
Reply
+92
Show
who liked?
emergent
07 Aug 2017, 21:55 #
@broken_sorrow: не зря они нас мариновали столько сезонов, такой накал страстей, когда знаешь всех участников сражения
Reply
+56
Show
who liked?
Ekaterina4
05 Aug 2017, 09:04 #
я думала, что маленькая машина убийства арья это немного слишком, но забираю свои слова назад. маленький социопат бран - вот что слишком. ну точнее он уже не бран... конечно я понимаю что в принципе у брана не было личности или какого-то характера, поскольку поначалу он был просто ребенок, а остальное время был поглощен своей миссией найти трехглазого ворона - но все же есть ощущение будто персонажа слили немного...зачем придумывать ему какую-то историю, если можно просто сделать его сосудом для высших сил ор вотевер
насчет сансы с арьей. очень порадовало их воссоединение, конечно - хоть и вправду еще больше жду арью с джоном. но с другой стороны, по-моему санса скорей примет арью, такой какой она стала, чем джон - даже промелькнула мысль, что в будущем санса с арьей сговорятся и будут строить зловещие планы, которые честному правильному джону не понравятся.
Reply
+50
Show
who liked?
Volandinka
07 Aug 2017, 12:47 #
@Ekaterina4: ну Джон сам Арье иглу подарил и поддерживал ее в плане тренировок Так что думаю он порадуется ее успехам.
Reply
+185
Show
who liked?
аизпис
07 Aug 2017, 14:39 #
@Ekaterina4: С чего бы это Джону не принять Арью? Он всегда поддерживал ее, т.к. она тоже была "не такой", так же как и он сам.
С чего вообще такие выводы? Сериал смотреть надо, а не воздушные замки строить.
Reply
+123
Show
who liked?
Ekaterina4
30 Aug 2017, 18:41 #
@аизпис: какие воздушные замки? скажете честно что джону понравится что арья убила всех фреев обманом? и по сути является ассасином, убивает не в честном бою а исподтишка? может когда они были детьми, у них и было много общего, но едва ли это прокатит сейчас... но что ж, 8 сезон покажет кто был прав
Reply
-7
Show
who liked?
TwoLeftFeet
09 Aug 2017, 01:26 #
@Ekaterina4: весь текст читала не бран, а баран :D
Reply
+2
Show
who liked?
Gibbons
05 Aug 2017, 11:36 #
Нет слов. Эпическая серия.
Image was not loaded
Reply
+422
Show
who liked?
_Arc_
07 Aug 2017, 15:35 #
@ZhekaKozlov: Отряд смертников.
Reply
+18
Show
who liked?
MaxSusch
08 Aug 2017, 03:24 #
Show comment
Reply
-30
Show
who liked?
Goralingor
05 Aug 2017, 13:19 #
Наконец-то все увидели какая Арья крутая стала) А то она все в тени, да в тени. Надеюсь, она когда-нибудь расскажет родным, как расправилась с Фреями, очень хочу увидеть выражения их лиц. Больше всего на свете жду ее встречу с Джоном.
-"Кто тебя этому научил?
-Никто."
Разговор Джона и Дейнерис в пещере..я не из тех, кто их шипперит и даже отчасти против, учитывая их родство, но на меня с экрана повеяло тем еще жгучим напряжением. И потом еще этот диалог с Давосом по поводу того, куда пялился Джон)) Игра престолов заставляет меня сомневаться в моих моральных устоях.
Про битву уже выше писали, это действительно было сногсжигательно)) Очень переживала за дракона еще до того, как на поле битвы появился мегаарбалет. Дейнерис по макушке настучать хотелось. Пока Бронн перезаряжал его, она там в небе че то вертела Дрогоном, разворачивалась два часа уже б давно спалить могла его к чертям (поклонники Бронна извиняйте, дракон мне все-таки милее). Хотя возможно, такой тушей управлять сложно, и на поворотах он наверняка не шустр, но все равно зачем лететь прямиком на стрелу. Надо было зигзагамиXD
Ну и последние секунды с Джейме заставили понервничать, хотя понятно, что его так не сольют, но было страшно, что он мог здорово подгореть.
Reply
+386
Show
who liked?
Luizot
05 Aug 2017, 15:38 #
@Goralingor: просто мысли вслух параллельно замечанию об арбалете: по какому такому счастливому стечению обстоятельство у них оказался арбалет? Это же надо было его сначала из Гавани к Тиреллам переть, а потом обратно - и всё это из предположения, что на них может напасть дракон (в которых с трудом верят большинство вестеросцев). Чудеса да и только! :)
Reply
+346
Show
who liked?
Marisa5478
06 Aug 2017, 09:12 #
@Luizot: просто Джейме и Бронн - очень хозяйственные мужчины, все свое ношу с собой х))
Reply
+375
Show
who liked?
Sоlveig
06 Aug 2017, 16:30 #
@Luizot: ну, все-таки они - не большинство вестеросцев, у них сеть шпионов, и они совершенно точно знают, что драконы есть. Так что наличие арбалета говорит о том, что они ждали дракона, рассматривали возможность засады или нападения.
Reply
+84
Show
who liked?
Starry_Night
06 Aug 2017, 21:51 #
@Luizot: телепортация арбалета ))) в сериале уже все давно начали телепортироваться-из одного конца континента попадают в другой за считанные минуты, теперь и вещи могут тоже телепортировать :DDD
Reply
+54
Show
who liked?
Ivy_Evie
07 Aug 2017, 00:41 #
@Masota: а Джендри все плывет :D
Reply
+363
Show
who liked?
iken
07 Aug 2017, 10:30 #
@Luizot: джейми явно не дурак и смекнул, что пво лишним не будет. повозкой больше повозкой меньше - обозу всёравно
Reply
+53
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 12:51 #
@Masota: Честно уже достало читать про телепортацию. События сериала не происходит в непрерывном потоке времени. Вам было бы интересно наблюдать плаванье кораблей в течении месяцев? Или может марш пехоты через пол Вестероса? А может хотите посмотреть, как голубь летит неделями с письмом?

Джейме отправился из Королевской Гавани после того, как показали арбалет. Почему же он не мог взять его с собой?
Reply
+153
Show
who liked?
deffelis
07 Aug 2017, 13:35 #
@sergeygoryunov: не в стиле игры престолов
Reply
+33
Show
who liked?
B1ackjack
07 Aug 2017, 14:25 #
@sergeygoryunov: стиль игры престолов
Reply
+52
Show
who liked?
bobchinsky
07 Aug 2017, 16:44 #
@Luizot: даже не заметила, пока не прочитала комментарий. А ведь действительно. Возможно хотели опробовать в битве с Тиреллами, как никак научиться стрелять-то надо (ага, только Бронн с этим не согласен), если бы действительно ждали драконов - прихватили бы побольше арбалетов, чтобы расстреливать с разных флангов.
Reply
+5
Show
who liked?
dowelena
07 Aug 2017, 16:50 #
Это выглядит как телепортация только для немного обделённых умом личностей☺️
Reply
+21
Show
who liked?
Ailey
07 Aug 2017, 23:52 #
@Luizot: при этом арбалет у них, как я понимаю, один. А если бы в этот момент решили напасть на Гавань?
Reply
+23
Show
who liked?
Impending_Sky
08 Aug 2017, 01:28 #
@Ailey: тогда арбалет чудесным образом телепортнулся бы туда ;)
Reply
+11
Show
who liked?
Nog
08 Aug 2017, 02:01 #
@sergeygoryunov: это называется "думать", а не ждать, что разжуют всё до каждой мелочи. Хотя для многих зрителей это и вправду непосильный труд.
Reply
+7
Show
who liked?
AntonyMitich
08 Aug 2017, 02:02 #
@Luizot: Почему предположение? Уже полмира их видело! А Серсея не та, кто "просто верит слухам"
Reply
Show
who liked?
Samanor
08 Aug 2017, 02:15 #
@Masota: та скорее всего они его в массовое производство кинули . это ж не драконы , тут яйца не нужны . вязли и наклепали на каждую башточку вестероса
Reply
+11
Show
who liked?
Ambi_Dexter
08 Aug 2017, 03:17 #
@Marisa5478: Джейме и Бронн очень хозяйственные мужчины: хозяйство носят при себе. Вонючка - не хозяйственный: хозяйство оставил у Рамси
Reply
-5
Show
who liked?
B1ackjack
08 Aug 2017, 16:00 #
@sergeygoryunov: включить мозг, догадаться/использовать дополнительные ресурсы, заинтересоваться в существовании интервью и тп. Игра Престолов это не только несколько серий в сезоне, как физрук например, это нечто большее.
Reply
-13
Show
who liked?
Villariba
08 Aug 2017, 17:29 #
@Ambi_Dexter: вот тока не надо про Вонючку. Вонючку не трогайте бля. да он трус, да он хуйня - но выжить после Рамси - это нужно быть как минимум Бэтманам ёпт
Reply
+12
Show
who liked?
Datasha
08 Aug 2017, 20:01 #
@Sagi_UA: ну Арья вон сколько по горам ходила, чтоб куда-то попасть. А тут то Сноу на корабле "Хоп! - и ты на Драконьем камне", то Джейме с армией)
Reply
+2
Show
who liked?
Gordey
11 Aug 2017, 11:40 #
@Luizot: Они ждали засады! Это из диалога Джейме с этим.. как его.. забыл, но не важно. Когда ему доложили, что золото уже доставили, он сказал, что может быть засада. А раз ждали - значит готовились! Ну и два раза щёлкнули Дайнерис по носу - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться - идёт дракон!
Reply
+1
Show
who liked?
@Luizot: какая разница во что верят или не верят простые вестеросцы? Ланнистеры знали, что у Дени есть драконы, вот и таскали арбалет с собой.
Reply
-1
Show
who liked?
Azzy
08 Aug 2017, 02:59 #
@Goralingor: что касается дракона, то как мне кажется нам уже не раз показывали что у дракона на скорости есть инерция, то есть как Вы предположили "этой тушей управлять сложно". Зигзагами он лететь тоже не может, да и прицелится ему сложно, всё же у дракона нет лазерного или коллиматорного прицела =)

По поводу самой баллисты (стреломёта\арбалета) и как она там оказалась, мне так же кажется, что всё просто. Это же традиционное осадное оружие. Я думаю оно не одно в королевстве и его взяли для штурма замка. Его в прошлом эпизоде показали как какое-то изобретение, но на деле оно всегда было, просто никто не думал что им можно сбить дракона просто потому, что не было драконов.

Поэтому как и с некоторыми другими "телепортами" тут есть более рациональное объяснение.
Reply
+32
Show
who liked?
Azzy
08 Aug 2017, 04:14 #
@Azzy: добавлю ещё, что в эпизоде его назвали скорпионом Квиберна. Этот агрегат может называться как угодно иначе, да и тот "не_мейстер" вполне мог его как-то модифицировать, но в мире где королевства постоянно воюют, осаждают замки и т.д., не может не быть баллисты. Если это так, то это будет как раз очень тупо. Особенно при учете того что катапульты и обычные арбалеты есть.
Reply
+9
Show
who liked?
Nikopol
09 Aug 2017, 00:46 #
@Azzy: Если верить статье на Wiki of Ice and Fire, которая в свою очередь ссылается на книгу "Мир Льда и Огня", Рейнис Таргариен погибла именно из-за такой катапульты, сразившей ее дракона стрелой в глаз.
Reply
+16
Show
who liked?
Gordey
11 Aug 2017, 11:37 #
@Goralingor: Вот про полёт зигзагами мне очень нравятся комменты! Видели когда-нибудь, что-бы Боинг зигзагами летал? Это маленький ероплан можно крутить как угодно или юркий истрибитель, но здоровенного дракона - не получится! Понятно, что он волшебное существо, но физику то никто не отменял!
Reply
+19
Show
who liked?
Sоlveig
14 Aug 2017, 08:50 #
@Gordey: да, конечно, давайте вспомним физику. Расскажите мне, каким образом Дрогон физически летает вообще?..
Reply
+5
Show
who liked?
Seraph6
14 Aug 2017, 11:42 #
@Sоlveig: У него в фюзеляже емкости с водородом. И пЫхает им же. Искровой поджиг путем скрипения зубами. :)
Reply
+14
Show
who liked?
shiroisasori
14 Aug 2017, 12:32 #
@Seraph6: Если в него закинуть факел, заполыхает как Гинденбург.
Reply
+4
Show
who liked?
Seraph6
14 Aug 2017, 13:15 #
@shiroisasori: Ненене, там биокерамика, негорюче, неопалимо, вотэтовсё.
Reply
+5
Show
who liked?
@Goralingor: Надо было зигзагами

дракон повторил ошибку Рикона )
Reply
+3
Show
who liked?
dash296
05 Aug 2017, 18:48 #
Крутая серия!
Особенно порадовали отсылки:
- когда Бран эпично заткнул Мизинца с его же самой известной фразой "Хаос - это лестница" (было неожиданно, я аж вскрикнула)

- когда Дейнерис обращалась к Джону с тем же аргументом, который он говорил Мансу: "Isn't their survival more important than your pride?"

- когда Давос наконец понял разницу, которую вдалбливал ему Станнис:
- How many man do we have in the north to fight? 10 thousand? Less?
- Fewer.
Reply
+345
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 16:00 #
А поподробнее насчет Станниса/Давоса?
Reply
+10
Show
who liked?
dash296
07 Aug 2017, 01:54 #
@HarryManback: 2x4/5x4
Image was not loaded
Reply
+162
Show
who liked?
sigrlami
07 Aug 2017, 10:04 #
@HarryManback: Давос несмотря на возвраст, постоянно учится чему-то новому. Fewer/less типичная ошибка низших сословий. Первое употребляется когда можно посчитать, второе когда нет. Поэтому когда что-то нужно посчитать и осталось меньше, то корректно употребить fewer.

Как обращал внимание Станнис, "не меньше врагов, а на одного меньше" подразумевая, что враги всегда будут, а конкретных противников стало меньше.
Reply
+286
Show
who liked?
Villariba
07 Aug 2017, 17:35 #
@sigrlami: очень познавательно про fewer/less. спс
Reply
+106
Show
who liked?
Kloun
08 Aug 2017, 02:35 #
@dash296: ещё Арью опять не пускали в замок охранники, считая её за какую-то левую девчонку, как в первом сезоне в Королевской Гавани
Reply
+59
Show
who liked?
antons
05 Aug 2017, 20:18 #
Я вот чего не понял, если ты видишь, что против твоего дракона соорудили огромный арбалет, который может убить дракона, то почему бы не подлетать к нему больше - битва-то уже была выиграна к этому моменту?! Странное решение.

После битвы можно спокойно изучить и придумать ответную стратегию. Но нет - она решает подвергнуть опасности и себя, и дракона.
Reply
+230
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 16:03 #
Она же Таргариен... А они, по-моему, никогда не отличались особой смекалкой. Их имбовость, по большей части, благодаря драконам.
Reply
+112
Show
who liked?
antons
06 Aug 2017, 19:31 #
Тут, кажется, и смекалки особой не надо, но да, я себе как-то так и объяснил это всё. То бишь, согласен, что это не пробел сценария, а скорее очередное раскрытие характера персонажа.
Reply
+19
Show
who liked?
Ambi_Dexter
08 Aug 2017, 03:21 #
@HarryManback: было много умных Таргариенов
Reply
Show
who liked?
sfajrat
07 Aug 2017, 03:44 #
@antons: ну да, всегда надо драпать как Гренджой...
Reply
+12
Show
who liked?
daken_k
07 Aug 2017, 05:29 #
@sfajrat: Нормальные герои всегда идут в обход :)
Reply
+133
Show
who liked?
Damphair
07 Aug 2017, 16:37 #
@sfajrat: Теон принял единственно верное решение, накинься он на Эурона - тот мог спокойно перерезать горло Яре и уже спокойно добить Теона.
Да и если уж кто первым решил сбежать из Грейджоев, так это была Яра, еще кажется в четвертом сезоне, когда убегала от собачек. В доспехах. С оружием. От собак.
Reply
+73
Show
who liked?
skagerrak
07 Aug 2017, 17:01 #
@Damphair: Видно же, что Яра нужна Эурону живой, иначе зачем ее так держать, вместо того чтоы просто развалить топором пополам - полагаю потому, что часть островитян присягали лично ей, и ему нужно, чтобы она привела их обратно. А вот Теон нафиг не сдался, он бы точно не выжил.
Reply
+5
Show
who liked?
antons
07 Aug 2017, 23:14 #
@sfajrat: ну да, лучше погибнуть героем. или не героем, а просто глупо?
Reply
+4
Show
who liked?
_Arc_
07 Aug 2017, 15:40 #
@antons: Ну это же дракон уже взрослый. Вот и решила, что его броня непробиваемая. Хорошо, что она это сейчас узнала, а не в Красном Замке. В такое легко поверить, когда летаешь сжигаешь толпы врагов, а стрелы отскакивают от чешуи.
Reply
+39
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 17:22 #
@antons: ну там показали, как Бронн сначала пальнул и промахнулся, это был первый и неожиданный выстрел для Дэйнерис, потом она издалека увидела откуда был выстрел, развернулась на Дрогоне и полетела к этому скорпиону, чтобы его спалить. Там еще монтаж такой был, типа кто быстрее будет, Бронн или Дрогон. Но вообще опасно было бы летать, зная, что кто-то может внезапно выстрелить, поэтому и решила сразу с ним расправиться.
Мне кажется, если бы она наоборот не стала его трогать, а Бронн как-нибудь развернул телегу и попал в них, все бы в комментах орали, какая она тупая и почему сразу не разобралась с гиганстким арбалетом.
Reply
+141
Show
who liked?
antons
07 Aug 2017, 23:17 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
dariapike
07 Aug 2017, 23:25 #
@antons: на такой скорости, как мне кажется сложно внятно оценить размеры стрелы.
Думаю она считала что целились в нее и полетела наказывать. А уже в процессе выяснилось, что стрелы острые и вполне пробивают драконью шкуру
Reply
+14
Show
who liked?
eugvishnevskaya
08 Aug 2017, 01:23 #
@antons: Ну, она собиралась этот арбалет сжечь к чертям до того, как он успеет выстрелить. Вот и вся логика.
Reply
+31
Show
who liked?
Ambi_Dexter
08 Aug 2017, 03:24 #
@antons: все ради эпического напряжения в серии. Я думал она или Тирион (в обоих случаях было бы трудновато) додумаюстя и крикнут дотракийцам атаковать арбалетчика, но этого не произошло. Просто ради напряжения и чтобы показать, что драконы тоже уязвимы. Как будто мы не знали - это еще Бард-лучник в "Хоббите" показал xD
Reply
+22
Show
who liked?
Gordey
11 Aug 2017, 11:50 #
@antons: Зато в глазах дотракийцев поднялась ещё выше! Они же презирают смерть
Reply
+2
Show
who liked?
scherbakov
05 Aug 2017, 23:58 #
Серия просто потрясающая!!!
Мне одновременно и очень жаль, что сценарий и серии слили (ведь такое огромное количество людей трудились над сериалом и все телевизионные премьеры серий должны собрать рейтинги и заработать деньги), но и радостно, потому что настолько интересно и захватывающе, что одна серия в неделю это ничтожно мало и хочется скорее увидеть продолжение
Reply
+22
Show
who liked?
Yellzz
07 Aug 2017, 14:05 #
@scherbakov: парадокс. "одной серии в неделю мало и хочется скорее увидеть". Посмотрев слитую серию вам теперь ждать следующую не неделю, а полторы.
Reply
+95
Show
who liked?
PaniA
07 Aug 2017, 22:08 #
Вообще не понимаю, как некоторые люди могли прочитать слитый сценарий по собственной воле. Зачем тогда вообще продолжать смотреть? Вы убили для себя весь сатисфекшен, который можно получить смотря этот сериал.
Reply
+81
Show
who liked?
mariamarvel
08 Aug 2017, 03:18 #
@stormy_ocean: Вы смотрите только из любопытства? После прочитанного сценария еще больше ждешь новых серий - хочется увидеть, насколько потрясающе все это будет показано) И ожидания очень даже оправдываются.
Reply
-12
Show
who liked?
scherbakov
11 Aug 2017, 04:06 #
@stormy_ocean: очень даже могли. Это как сказать, что прочитав книги, нет смысла смотреть сериал.
Reply
+3
Show
who liked?
Vadro
11 Aug 2017, 04:39 #
@stormy_ocean: ну по факту я прочитал книги и потом начал смотреть сериал - смотреть было интересно;)Хотя сценарий читать не собираюсь - правда спойлеров никак не избежишь - уже начитался про 7ую серию;))))
Reply
Show
who liked?
парижуля
06 Aug 2017, 03:08 #
Серия конечно бомба.
Меня больше всего пронзил момент, когда всё горит, а Тирион смотрит (тут опять браво Питеру и его актерской игре) на все это таким взглядом... непередаваемо просто. Вся тяжесть войны, вся её суть, весь ужас войны, её никчемность и ненужность.
Вспомнился момент в первом сезоне на Стене, когда Тирион говорил Джону "они не выбирали стать дозорными". Много раз упоминалось, что зачастую люди не выбирают на чьей стороне воевать... Мне почему-то жаль этих людей было. Людей у которых были семьи. Она сожгла всех, и даже их обозы с едой.
Безумная Королева прилетела.
Дрогона жалко конечно. Дейенерис должна сделать свои выводы и не разбрасываться драконами, не увлекаться. Иначе гибели любимцев не миновать.

И да, Арья вернулась. Старки почти в сборе. Когда Джон встретится с Арьей - буду орать максимально. Очень жду именно этой встречи <3
Reply
+181
Show
who liked?
torrerro
06 Aug 2017, 23:26 #
@парижуля: Тирион все же Ланнистер и ведь когда-то он сам командовал этими воинами. А теперь он стоит с сожалением наблюдает как они сгорают заживо. И да Динклейдж отменный артист.
Reply
+194
Show
who liked?
AlinaBykova
07 Aug 2017, 16:50 #
@парижуля: Безумная королева, серьезно?!
Ваще-т тут идет война, ежели вы не заметили. Или вы думали, что войну она выиграет переговорами/сиськами/чем-то еще?
Она убивает вражеских солдат, что неизбежно на войне, которые, между прочим, только что убивали и грабили Хайгарден не особо щадя простых людей. Если вспоминать всех, кого стоило бы пожалеть, то в списке перед солдатами Ланнистеров будет очень уж много других людей
Reply
+164
Show
who liked?
irvls
08 Aug 2017, 14:49 #
@AlinaBykova: ну солдаты Ланнистеров не начинали эту войну, они простые люди, которые исполняли приказы и хотели выжить. Так что пожалеть их вполне логично, в сериале постоянно поднимается тема что война - это бойня, на которой множество невинных людей, точно так же, как виновных. То же самое относится и к солдатам Хайгардена и всем остальным. И думаю, момент эмпатии в серии был заложен намеренно. Вряд ли тут стоит создавать списки в каком порядке кто виноват и кого жалеть, страдают все. :)
замечание про Дейенерис очень верное.
Reply
+3
Show
who liked?
irvls
08 Aug 2017, 17:14 #
@white_svirelle: *погибает
Reply
Show
who liked?
chel
09 Aug 2017, 22:01 #
@white_svirelle: Привет от солдатов великой отечественной (тех кто был "по ту сторону"), а также от современной российской полиции\судов и др.
Не уверен что много вариантов, но у каждого из них есть возможность уйти куда-нибудь на другую сторону / в лес / в свободное плавание
Reply
-8
Show
who liked?
irvls
10 Aug 2017, 04:05 #
@chel: это сложная тема, но.
в данном случае солдаты Ланнистеров - не захватчики, но защищают свои земли от дотракийцев. если все уйдут, некому будет защищать их этнос. и простым людям точно плевать, кто там должен сидеть на троне. конечно, было бы круто, если бы все тут стали пацифистами и побросали оружие и наступил бы мир, но это так не работает. и я вовсе не пытаюсь доказать что они белые и пушистые, они стали убийцами как любые солдаты на любой войне. но. сериал как раз поднимает эту старую тему, что политические разногласия приводят к гибели кучи людей, виновных и нет, которые не имеют к этому никакого отношения, прост они родились не в то время не в том месте не на той стороне, а в воинственном человеческом обществе.
то же самое касается дотракийцев и вообще всех солдатов любых армий и простых людей в этом сериале. все они умрут просто потому что так сложилось, а не по своей вине. сочувствовать им нормально.
Reply
+13
Show
who liked?
irvls
10 Aug 2017, 04:15 #
@chel: и да, про вов. нацисты были виноваты? да. немецкие солдаты, которые убивали людей были виноваты? да. даже те, кто не хотели этого, кто не выбирал их партию? да. могли они бежать? да. выжили бы они после этого? вряд ли. могло ли быть подобное у нас? да. каждый человек в любой стране в любой момент времени может оказаться в ситуации, когда его страна сошла с ума, и он будет в этом тоже виноват. и вы, и я, любой может оказаться на этом месте. именно поэтому на том же нюрнбергском процессе судили военных преступников, а не всю страну и не всю их армию.
моя позиция в том, что почти все на войне (кроме тех, кто развязал её) заслуживают сочувствия. но вы имеете права его не оказывать. просто для большинства людей это не вопрос выбора, а выбор типа "либо делай что говорят, либо умри", конечно, существует, но понятно, почему большинство его не выбирают. их можно осуждать за это? в принципе, вопрос открытый, может быть и можно.
Reply
+15
Show
who liked?
irvls
10 Aug 2017, 04:20 #
@chel: а ещё люди блин могут просто не знать всей политической ситуации. они пошли воевать потому что это денежно, или/и потому что надо кормить семью, потому что так сказал монарх, а тут на них скачут иноземные захватчики. они вряд ли будут думать права там Серсея или нет, они просто хотят чтобы их не убили и их город не захватили какие-то чужие люди. ну это вроде называются патриотизмом.
и да, те же люди могут считать, что резать солдат Старков и Тиррелов - это тоже патриотизм. потому что так им сказали. так оно обычно и бывает.
Reply
+13
Show
who liked?
TurbinaM
07 Aug 2017, 19:16 #
@парижуля: почему-то Дайнерис в этой серии выбесила просто нереально. Зачем было жечь пшено (Или что это там было из еды), если можно подождать, когда заваруха кончится и благополучно его спиздить, и кормить свою орду неандертальцев еще долгое время.
Reply
+7
Show
who liked?
TurbinaM
07 Aug 2017, 19:18 #
@TurbinaM: Больше нее только выбесил дотракциец, который: "Ваш народ не умеет сражаться", камон, это не ваши жопы жжет огромная летающая ящерица, посмотрим, когда снег по колено выпадет, че будут делать ваши воины
Reply
+152
Show
who liked?
Luizot
07 Aug 2017, 20:21 #
@TurbinaM: вдохновятся примером ДиКаприо в "Выжившем"? :)
Reply
+9
Show
who liked?
TurbinaM
07 Aug 2017, 20:53 #
@Luizot: надеюсь, что Эурон вдохновится быстрее примером айсберга в титанике
Reply
+23
Show
who liked?
starbuck
08 Aug 2017, 00:50 #
@TurbinaM: внимательно надо смотреть серию - Дейнерис сожгла обозы и подпалила слегка жопы солдатам Ланистеров вместо того, чтобы жечь своих же дотракийцев, которые уже рубились с этими Ланистерами.
Reply
+15
Show
who liked?
eugvishnevskaya
08 Aug 2017, 01:25 #
@TurbinaM: по такой же причине можно спросить - зафига Ланистеры УНИЧОЖИЛИ запасы еды в замке, который захватил Серый червь? Ответ одинаков.
Reply
-1
Show
who liked?
TurbinaM
08 Aug 2017, 11:18 #
@eugvishnevskaya: Пересмотрите этот момент, они их вывезли
Reply
+15
Show
who liked?
TurbinaM
08 Aug 2017, 11:21 #
@starbuck: а как то что вы написали противоречит, тому, что я написала? Такая же констатация факта, что обозы (зря) сожжены, и что драконы палили Ланнистеров (Только я еще добавила, что дотракиец выебывался по этому поводу)
Reply
+2
Show
who liked?
Kodval
08 Aug 2017, 14:14 #
@TurbinaM: то, что всё происходило не особо далеко от Королевской Гавани не смутило? Эта заваруха не утихла бы так быстро, а потом ещё и войска из КГ отправили бы, они бы в любом случае не успели бы забрать эти запасы..
Reply
-1
Show
who liked?
MadFisher
08 Aug 2017, 21:18 #
@TurbinaM: Интересно, как вы себе представляете сжигание драконом Ланнистеров, и одновременное несжигание обозов, которые были плотно окружены теми самыми Ланнистерами, которых нужно сжечь. Дракон вам не снайперская винтовка.
Reply
+13
Show
who liked?
eugvishnevskaya
09 Aug 2017, 21:44 #
@TurbinaM: Пересмотрите внимательно сами. Нет, они вывезли запасы из замка Королевы шипов, ей Джейме и сказал, что отдал другой замок, который захватил Серый Червь - там не было особо солдат, все запасы были уничтожены(!), а поэтому армии безупречных нечего будет есть и им придётся возвращаться домой пешком, тк флот сжёг Осминожка.
Reply
Show
who liked?
TurbinaM
10 Aug 2017, 21:14 #
@MadFisher: Смотрите внимательнее, несколько раз, Дайнерис буквально пикирует целенаправленно именно на повозки (С запасами, или с золотом). Например, на 41:11 минуте
Reply
+7
Show
who liked?
Liuda_Hol
07 Aug 2017, 20:49 #
@парижуля: "Дрогона жалко конечно. Дейенерис должна сделать свои выводы и не разбрасываться драконами, не увлекаться. Иначе гибели любимцев не миновать."
Больше того. Даже не "любимцев", потому что это звучит ,как питомцев. Это ее Дети, и она не раз на этом акцентировала. Поэтому было странно и страшно смотреть, как она рискует.
Reply
+18
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 21:21 #
@Lyuda_las: В следующий раз все будет иначе, Денечка надрочится в пилотировании и поэтому заметив скорпиона, ебанет натуральный колокол, рога Дрогона на себя, РУД от себя, носом вверх, вырубит дракарис, чтобы тепловой след потерять нахуй, потом ебанет в плоский штопор, выйдет из него и команда на ковровое огнеметание.
Reply
+31
Show
who liked?
SweetDestiel
07 Aug 2017, 22:03 #
@АлинаКипр: Алина, Вы сама женственность.
Reply
+41
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 22:31 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
TurbinaM
07 Aug 2017, 22:44 #
@АлинаКипр: Алина, вы супер
Reply
-15
Show
who liked?
jensenjar
08 Aug 2017, 16:16 #
https://pbs.twimg.com/media/DGoIaxaXUAAmSDj.jpg
Reply
Show
who liked?
rohanion
08 Aug 2017, 18:46 #
@АлинаКипр: сука, в голос. дракон он же как ту-154, хуй из штопора выведешь.
Reply
-4
Show
who liked?
@парижуля: щас бы еще жалеть Ланнистеров и их войско и приравнивать их к простым людям
Reply
-4
Show
who liked?
karlthehuman
06 Aug 2017, 04:47 #
тирион когда увидел джейме на битве просто: братишка ебать ты долбоеб земля тебе пухом
Reply
+632
Show
who liked?
karlthehuman
06 Aug 2017, 04:48 #
@karlthehuman: ладно кроме шуток серия очень хороша. особенно этот момент на битве когда тирион ловит взглядом джейме просто в самое сердечко 💔
Reply
+209
Show
who liked?
karlthehuman
06 Aug 2017, 04:57 #
Битва получилась очень впечатляющая. Напрягло немного, что Дейнерис так против смертей многих неповинных людей, и в то же время с легкостью сжигает их пачками и уничтожает их еду.

Еще хочется отметить момент, когда Джейме решается рискнуть напасть на Дейнерис.. очень эпично, я даже дыхание задержала случайно. Ну просто слабоумие и отвага)
Reply
+115
Show
who liked?
yalme
06 Aug 2017, 06:05 #
@karlthehuman: в данном случае сожгла она далеко не неповинных, а конкретные боевые отряды врагов, которые пять минут назад кокнули ее союзника )
Reply
+242
Show
who liked?
Castiel4HR
07 Aug 2017, 12:52 #
@yalme: Это всё понятно, но зачем уничтожать запасы, когда они так нужны и можно их захватить? И почему сгорело всё кроме коробки с арбалетом?
Reply
+45
Show
who liked?
Volandinka
07 Aug 2017, 12:55 #
@karlthehuman: еду которую они воруют у нее из под носа
Reply
+5
Show
who liked?
eugvishnevskaya
08 Aug 2017, 01:27 #
@Castiel4HR: арбалет, вроде как, тоже сгорел, под конец его драгончик пыхнул, когда уже приземлился. Разве нет?
Reply
+12
Show
who liked?
Haoose
08 Aug 2017, 03:28 #
@eugvishnevskaya: а потом и хвостом поломал.
Reply
+13
Show
who liked?
Kodval
08 Aug 2017, 14:15 #
@Castiel4HR: потому что никто бы не дал им этого сделать. Все события происходили не очень то далеко от КГ..
Reply
-1
Show
who liked?
@karlthehuman: а кого из неповинных она сожгла? Не тех ли, кто поубивал её союзников?
Reply
-1
Show
who liked?
Iamfdrvv
PRO
06 Aug 2017, 05:04 #
МЕГА ЭПИЧНАЯ СЕРИЯ!
Дени бесподобна! Истинная королева 😍
Джейме - красавчик. Не трус, не бросил войско
Джон молодец, не преклонил колено, имеет чувство чести
Возвращение Арьи😍
Как хорошо, что Старки воссоединились
До сих пор не могу отойти от впечатлений от этой серии! 😍
Единственное, не понравилось как Бран отшил Миру. Она блин столько для него сделала, а он ее послал
Reply
+17
Show
who liked?
Luizot
06 Aug 2017, 13:55 #
@Vampirushaa: в защиту Брана - он же сказал, что он уже не Бран, а нечто куда бОльшее.
Reply
+100
Show
who liked?
Yellzz
07 Aug 2017, 14:06 #
@Luizot: Чтобы защитить Вестерос, Брану нужно было стать кем-то другим, чем-то другим
Reply
+215
Show
who liked?
Ashwind
07 Aug 2017, 14:48 #
@Yellzz: Мира бы это не одобрила.
Reply
+64
Show
who liked?
Stanok
07 Aug 2017, 14:57 #
Ахаха повеселил комментом:-)
Reply
-2
Show
who liked?
Eclipse12
PRO
09 Aug 2017, 01:05 #
@Ashwind: поправочка: Мира бы этого не хотела
Reply
+9
Show
who liked?
@Luizot: а если бы не Мира, то был бы он нечто куда мертвое
Reply
+10
Show
who liked?
mamkerink
10 Jun 2021, 17:38 #
Меня зовут Бран Старк, спустя 6 лет побегов от всего подряд я вернулся в Винтерфелл с одной целью - спасти Вестерос. Но для этого мне нужно было стать кем-то другим, чем-то другим. Я - Трехглазый Ворон.
Reply
Show
who liked?
Hell-Jo
06 Aug 2017, 14:06 #
@Vampirushaa: все потому что Бран умер там, в пещере...
Reply
+69
Show
who liked?
Mr_Persik
07 Aug 2017, 15:40 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
antons
07 Aug 2017, 23:46 #
@Mr_Persik: Нет, но увидим ли мы Ходора среди ходоков?
Reply
+54
Show
who liked?
Nusetta
08 Aug 2017, 15:20 #
Мне вот подумалось, что Бран прокрутилвероятности и оттолкнул Миру, так как только в этом случае всё будет с ней хорошо
Reply
+6
Show
who liked?
B1ackjack
08 Aug 2017, 16:06 #
@Nusetta: да не умеет он считать вероятности, и прошлый трехглазый не умел. Посему он и ссыться рассказывать все и всем, ибо хер знает как повлияет это на ситуацию.
Reply
+22
Show
who liked?
@B1ackjack: почему это прошлый не умел? прошлый знал, что умрет от ходоков, поэтому заранее обучал Брана, как замену себе.
Reply
+2
Show
who liked?
Brams
06 Aug 2017, 06:04 #
Я, несомненно, присоединяюсь ко всем восторгам выше, серия и душевная и шикарная, добавить нечего.
Но может мне кто-нибудь объяснит...
Дени сокрушается, что ей нечем будет кормить свою огромную армию, но при этом сжигает все продовольствие, что отвоевали у Тиррелов. Зачем? Зима пришла же.
И, главное, что в итоге? Золото ушло в Королевскую гавань, припасов как не было так и нет, любимый дракон ранен. Зато разгромили Ланнистеров с Тарли?
Reply
+104
Show
who liked?
бартонмэн
06 Aug 2017, 07:53 #
@Brams: золото разве не было на пути в Королевскую гавань? Насколько я поняла, Джейме лично перевозил всё.
Reply
+39
Show
who liked?
Brams
06 Aug 2017, 15:07 #
@бартонмэн: Там в самом начале отец Сэма вроде как говорит "золото УЖЕ в королевской гавани". Из-за этого "уже" у меня всё упало(
Я, правда, надеюсь что это была "фигура речи" или косяк переводчиков)
Reply
+39
Show
who liked?
felidae
07 Aug 2017, 13:46 #
@Brams: часть золота уже в КГ, армия Ланнистеров сильно растянулась и атака пришлась на самый хвост.
Reply
+41
Show
who liked?
SweetDestiel
07 Aug 2017, 22:02 #
@felidae: Джейми не мог быть в хвосте, так как он командующий. И да, отец Сэма сказал, что за ними хвост, а опаздывают они относительно командующих. Логично?
Reply
+14
Show
who liked?
oblivious
09 Aug 2017, 06:38 #
@бартонмэн: серсея в разговоре с мужичком из банка сказала,что золото вот-вот будет.то есть в королевской гавани его ещё нет. так что,надеюсь,хотя бы часть потеряна.
Reply
-2
Show
who liked?
Kodval
09 Aug 2017, 11:49 #
@oblivious: не потеряна, Тарли сказал перед битвой, что золото успешно доставлено в КГ
Reply
+8
Show
who liked?
Ketren
07 Aug 2017, 01:36 #
@Brams: ну извините меня, она же не скажет дракону: "Так, погоди чуток, там вон обоз с едой, облети его по-братски, пожалуйста, а то нам кушать будет нечего...Ой, и вон тот вон, что у скалы стоит". Она сжигала вражеское войско, ну а с обозами уже как получилось.
Reply
+159
Show
who liked?
Brams
08 Aug 2017, 23:09 #
@Ketren: Ну да, а иначе зачем нужна команда "дракарис" как не для того, что бы дракон сжигал то, что нужно всаднику, а не все подряд...
Reply
+3
Show
who liked?
oblivious
09 Aug 2017, 06:40 #
@Brams: вы представляете себе,как дракон чисто выборочно полыхает огнём,но часть рта прижимает,чтоб струя в определённом месте не попала,куда не надо?огонь на то и огонь,его довольно сложно контролить.
Reply
+8
Show
who liked?
MoldonDS
09 Aug 2017, 14:34 #
@oblivious: а чего представлять то? в серии все прям четко показано, как дракон выборочно сжигает обоз, а не цепь воинов, стоящую в стороне. вот прям прицельно и систематически жгет именно обоз практически без солдат (они все в стороне).
Наверное, тут больше подойдет объяснение, что это все происходит близко к КГ и забрать этот обоз не получится, а вот лишить противника продовольствия - это верное решение.
Reply
+20
Show
who liked?
Volandinka
07 Aug 2017, 12:56 #
@Brams: ну припасы и солдаты стояли рядом, сжечь одно сохранив другое не вышло бы
Reply
+19
Show
who liked?
Vilgelmster
07 Aug 2017, 15:55 #
@Volandinka: да, но тут показано было, что драконом она в основном на припасы целилась
Reply
+40
Show
who liked?
dariapike
07 Aug 2017, 23:32 #
@Vilgelmster: она целилась на вининшко, оно взрывалось и лучше горело
Reply
+11
Show
who liked?
starbuck
08 Aug 2017, 00:52 #
@Vilgelmster: чтобы не спалить своих дотракийцев
Reply
+6
Show
who liked?
porco
08 Aug 2017, 22:20 #
основную часть все равно уже увели
Reply
Show
who liked?
Brams
08 Aug 2017, 23:06 #
@Volandinka: Ну нет, там прекрасно видно, как Дрогон целенаправленно жег линию тележек, одну за другой. Они были сильно особняком от армии, растянуты в цепочку, и именно по этой цепочке он и целился.
Reply
+9
Show
who liked?
porco
08 Aug 2017, 00:29 #
@Brams: вопрос масштаба. Все конечно горит/взрывается/скачут дикари с воплями и дракон летает, но по сути это нападение даже не на аръергард, а на отставших в растянувшемся обозе. С точки зрения военной потери Ланнистеров даже если там всех перебьют (командующих сейчас не берем) невелики. Часть груза продовльствия погорела, сотню-другую солдат порешили.
Тут важнее другое. Впервые появился дракон, и пожег почти безнаказанно на виду у всех, включая город, самую непобедимую армию континента. Что-то из легенд и слухов внезапно стало реальностью, и очень страшной. Так что чем больше солдат Ланнистеров убежит и расскажет, КАКТАМ БЫЛО, тем больше выигрыш Дайнерис.
Reply
+32
Show
who liked?
B1ackjack
08 Aug 2017, 16:08 #
@porco: а также расскажут что всего с 2х выстрелов подстрелили птичку =)
Reply
+5
Show
who liked?
porco
08 Aug 2017, 22:21 #
@B1ackjack: боюсь, те кто видел такие подробности, уже никому ничего не расскажут.
Reply
+6
Show
who liked?
Brams
08 Aug 2017, 23:08 #
@porco: Ок, спасибо, это наиболее разумное объяснение пока)
Reply
Show
who liked?
@Brams: они так разозлили Дени, что ей уже было не до сохранения припасов.
Reply
-2
Show
who liked?
Marla_
06 Aug 2017, 07:36 #
Show comment
Reply
-87
Show
who liked?
daken_k
06 Aug 2017, 10:34 #
@Marla_: со второго вообще-то ;)
Reply
+111
Show
who liked?
Starry_Night
06 Aug 2017, 21:57 #
@Marla_: Откуда такая ненависть к драконам? :(
Reply
+58
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 12:28 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
Ashwind
07 Aug 2017, 14:50 #
@Masota: Хорошего они пока не сделали ничего :D
Reply
-13
Show
who liked?
KILLJOYNASTICORN
07 Aug 2017, 20:01 #
@Masota: причем тут ненависть? мне нравятся дракошы, но бронн в этот моменте очень крут был и я был очень рада, что он выжил, поэтому тоже очень порадовалась, когда он его подстрелил)
Reply
+6
Show
who liked?
@Marla_: Бронн будет молодец, когда выберет правильную сторону, надеюсь еще переметнется, пусть его Тирион завербует.
Reply
+2
Show
who liked?
Stirh
06 Aug 2017, 07:52 #
Дракон - это символ летального оружия.
Но на каждую хитрую штуку найдется своя контрштука )
Reply
+7
Show
who liked?
antons
06 Aug 2017, 15:27 #
Ланнистеры изобретут дракона в дотракийской пустыне, потом испытают в реальных условиях в Hammerhorn и Nagga's Hill. Раструбят новость на весь Вестерос, после чего Дейнерис и Серсея договорятся о запрете испытания драконов в атмосфере, космосе и под водой. Позже подпишут договор об ограничении, и каждая сторона сможет иметь максимум 20 драконов. Всё это немного снимет некоторую напряженность, но создаст дополнительную опасность: зима станет ближе.
Image was not loaded
Reply
+240
Show
who liked?
id58779488
09 Aug 2017, 08:28 #
@antons: ржу
Reply
-2
Show
who liked?
Marisa5478
06 Aug 2017, 11:14 #
Не зря я надеялась на битву за обоз. Получилась не битва, конечно, а какое-то избиение младенцев. По эмоциональному накалу почти как Суровый Дом и Битва Бастардов. Красиво снято и одновременно ужасно, суматоха, паника, трындец, дым, огонь, пепел, улюлюкающие дотракийцы, эти сожжённые до обугленного мяса солдаты Ланнов, ужас и ярость на лице Джейме, ведь снова Таргариен, снова сжигает людей - его людей, а он ничего не может поделать.
Как можно противостоять Дени на драконе?.. Это ж как ядерная боеголовка, сжигающая махом половину войска. Но противостоять можно, если у вас достаточный уровень отчаяния, а ещё слабоумия и отваги. Как у Джейме и Бронна. Было очень эпично, ребяты молодцы и сделали всё, что могли.
Сердце ёкнуло, когда Бронн попал в Дрогона, и дракоша грохнулся вниз (божечки, да за кого болеть-то?!). Ещё больше ёкнуло, когда Джейме схватил копьё и помчался на Дрогона - с жалким копьём наперевес, один, а Дени стоит на земле, такая маленькая, хрупкая, уязвимая, паникует и пытается вытащить стрелу из-под крыла Дрогона (да блиин, серьёзно, за кого болеть??!!). Кароч, прекрасно понимала Тириона, который наблюдал за всей этой вакханалией, и этот его взгляд, и "беги, факин идиот" - ещё больше добавили в битву эмоций.

Оч жду встречу Джейме и Тириона, да.
Reply
+168
Show
who liked?
Volandinka
07 Aug 2017, 13:00 #
@Marisa5478: Джейме с копьём не на Долгосрочное а на Дэни помчался. Уж не настолько он слабоумие чтоб на дракона с копьём.
Reply
+70
Show
who liked?
Marisa5478
07 Aug 2017, 13:08 #
@Volandinka: да не велика разница, потому что Дени стояла рядом с Дрогоном. Нападая на неё, он нападал на Дрогона. И очевидно, Джейме не рассчитывал, что выживет, но хотел закончить войну, если повезёт.
Reply
+26
Show
who liked?
susanholmes
07 Aug 2017, 13:30 #
@Marisa5478: если бы он убил дракона - Дени бы вернулась с другим. если бы Джейме убил Дени - условно говоря, никто не смог бы скомандовать армии и драконам. и тут неважно, умер бы он сам или нет. нужно смотреть на перспективу)
Reply
+68
Show
who liked?
Marisa5478
07 Aug 2017, 16:05 #
@susanholmes: да это-то понятно, я к тому, что в той сцене что нестись на Дрогона, что нестись на Дени - одинаково "слабоумие и отвага", и даже и не суть, в кого Джейме на самом деле целился (хотя ясно, что в Дени, конечно). Но убил бы Дени - его б сразу сожрал/спалил Дрогон х)
Reply
+3
Show
who liked?
susanholmes
08 Aug 2017, 03:07 #
@Marisa5478: я думаю, он был к этому готов, он же все-таки преданный рыцарь своей королевы и готов отдать жизнь за малейший шаг к победе. Он же совсем другим был до Бриенны, как раз вот это "слабоумие и отвага"))) Мне наоборот понравилась эта попытка Джейме. А то с самого начала сезона сделали из него какое-то безвольное чмо, постоянно цепляет Эурон, Оленна плюнула в самую душу, а он ничего и сделать не может..
Reply
+20
Show
who liked?
Sansei
06 Aug 2017, 11:37 #
Это уже которые обнимашки давно не встречавшихся Старков, но почему-то они не пронимают меня так, как встреча Джона и Сансы. Видимо, это как глоток воды от долгой жажды - первый самый освежающий.
- Rickon?
- Dickon.
Этот смех Бронна над его именем убил !
Конечно, не самый значительный момент, но для меня смешной уж точно.
- Those fuckers is about to swamp us.
- We can hold them off.
*Drogon flies in* и джейме которую серию подряд меняет своё выражение на резко офигевшее!
Битва эпичная, музыка подобрана просто до мурашек, особенно в первые минуты атаки, дракон красив, Дени по прежнему произносит "дракарис" с английским акцентом, окончательно забив на произношение в ранних сезонах.
Жаль, что золото уже переправили в королевскую гавань, почему серия тогда называется трофеи войны, если все что Дени получила - это болт в Дрогона и пепелище?
Джейме в такой броне должен утонуть, Давос и Талли не зря ее носят, чтобы можно было плавать. Но это же джейме, так что придется ему как-то выплыть, несмотря на все законы физики. Он же нужен ещё по сюжету, верно?
Reply
+129
Show
who liked?
sergey_matyukhin
06 Aug 2017, 13:37 #
@Sansei: для меня Рикон-Дикон прозвучало как наше Рикон-Хуюкон.
Reply
+60
Show
who liked?
Luizot
06 Aug 2017, 13:59 #
@Sansei: Золото не переправили.
В одной из сцен Джейме открывает повозку, и нам показывают слитки. В другой сцене - Майкрофт говорит Серсее. что ЖБ ей поможет, КАК ТОЛЬКО золото будет в Гавани, т.е. оно еще в пути.
Так что, если золото не расплавилось в огне дракона и Дэни с ним выживут, золото они вполне могут увезти. Другой вопрос, зачем им золото - им сыт не будешь. Только что купить на востоке еду на него? С ЖБ в сделку вступить?
Reply
+12
Show
who liked?
bambik
06 Aug 2017, 15:16 #
@Luizot: даже если расплавилось, оно же не расстворилось
Reply
+23
Show
who liked?
skagerrak
06 Aug 2017, 15:40 #
@Luizot: там Тарли-старший говорит вполне определенно: All the gold is safe (??) at the gates of King's Landing. А в обозе оставался менее ценный груз типа зерна и прочего барахла.
ну или вот в итальянских субтитрах: L'oro è al sicuro dentro le mura di Approdo del Re.
Reply
+45
Show
who liked?
Luizot
07 Aug 2017, 12:06 #
@skagerrak: сегодня пересмотрела серию, и действительно, была неправа по поводу золота - совершенно мимо ушей пропустила отчет Рэндила: All the gold's safely through the gates of King's Landing. Тогда тем более обидно - и зерно сожгли, и золота не получили.
Reply
+18
Show
who liked?
Yellzz
07 Aug 2017, 14:09 #
@Luizot: тут важен факт не того что Дени получила золото, а то, что его не получила Серси
Reply
-5
Show
who liked?
Ashwind
07 Aug 2017, 14:53 #
@Yellzz: Но она его получила.
Reply
+21
Show
who liked?
@Luizot: Учитывая что Кхал Дрого за минуту расплавил в котелке золото в первом сезоне, оно в этой вселенной плавится как воск.
Reply
+35
Show
who liked?
Yellzz
07 Aug 2017, 20:43 #
@Ashwind: так ведь минус караван, а банк пообещал помощь только когда это золото прибудет. Что я упустил?
Reply
-1
Show
who liked?
Mihsan
07 Aug 2017, 03:31 #
@Sansei: Если по сюжету Джейме должен умереть, тогда не понятно, почему он должен именно утонуть, а не сгореть.

Его может вытащить из воды дракон, например. Плюс многие вещи превращают его в очень важного пленника для Дейнерис, ведь (не стоит забывать) это именно он убил её отца.
Reply
+30
Show
who liked?
Haoose
07 Aug 2017, 03:50 #
@Sansei: не утонет он, не переживайте. Еще увидите его.
Reply
+17
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 17:34 #
@Sansei: шутка с Риконом-Диконом напомнила мне аналогичную шутку из Лего-Бэтмена😂 Там был разговор между Бэтменом и его будущим Робином:
-Как тебя зовут?
-Ричард Грейсон, но друзья зовут меня Дик.
-Оуууу, сочувствую, дети могут быть очень жестоки😂
Reply
+52
Show
who liked?
Evil_Junk
08 Aug 2017, 00:00 #
@Sansei: он должен даже из-за одной своей золотой руки утонуть))
Reply
+6
Show
who liked?
SurAlex
PRO
09 Aug 2017, 11:24 #
@Sansei: >>почему серия тогда называется трофеи войны.
Сдаётся мне, трофеем войны будет Джейме.
Reply
-1
Show
who liked?
Seraph6
14 Aug 2017, 12:09 #
@Sansei: Схалтурили, кстати, маленько над сценой "Drogon flies in" - отрендерили его не на горизонте, а в 100 метрах от линии фронта, как из тумана вынырнул.

И заодно насчет названий серий - вроде следующая раньше "Queen's Death" называлась тут, а теперь, смотрю, в "Восточный дозор" переименовали?
Reply
+1
Show
who liked?
Walter_WHY
06 Aug 2017, 14:45 #
Мурашки по коже при появлении Дейнерис на драконе и его атаке. Сильно снято, музыкальное сопровождение идеальное.
Дракона жалко( Как-то быстро уложили его. Если предположить, что Серсея создаст несколько таких орудий, то, выходит, драконы действительно достатояно уязвимы. Хотя, конечно, далеко не факт, что Дрогон погибнет.
Reply
+18
Show
who liked?
antons
06 Aug 2017, 15:31 #
С Дрогоном всё в порядке же. Во-первых, спокойно приземлился. Во-вторых, дал жару после инцидента. Другое дело, что рана явно не опасная была. Похоже, что в какое-то сухожилье в крыле или типа того. А что будет, если попадание будет метче, или попаданий будет несколько сразу - это вопрос, да.
Reply
+108
Show
who liked?
Но яд может действовать медленно
Reply
+6
Show
who liked?
bobchinsky
07 Aug 2017, 16:49 #
@Барса11: ну я думаю Дейнерис помаленьку копит экспу в навыке маневрирования драконами. Вообще, тактически фланкеры должны убирать такие орудия, а дракон вступать в бой, как Дени в начале - чуть приблизился, дыхнул, улетел повыше. А так насчет выживаемости драконов более ясно в серии, где Дени впервые залазит на него - там много копий было, но я думаю тут еще фишка в типе наконечников, насколько они остры, насколько скорость позволит им впиться вглубь.
Reply
+7
Show
who liked?
porco
08 Aug 2017, 00:33 #
@bobchinsky: копья которые метали вручную и болт из аркбаллисты все-таки разные по энергетике вещи.
Reply
+13
Show
who liked?
kepchuk91
06 Aug 2017, 15:01 #
Бедняга Тирион... Смотреть на то, как дотракийские дикари убивают людей твоей семьи; как твой брат несётся с копьём на твою новую королеву (интересно, за кого он сильнее переживал?). Кстати, Дейенерис стояла спиной к Джейме. Это его фишка подходить к Таргариенам со спины? 😋
Но главный герой битвы лично для меня даже не Дейенерис с фирменным "Дракарис", а Бронн!
Reply
+124
Show
who liked?
@kepchuk91: это просто наёмники, Ланистеры - это наёмщики.
Reply
-4
Show
who liked?
Nagat0
06 Aug 2017, 15:10 #
Show comment
Reply
-76
Show
who liked?
GrigoryKungurov
07 Aug 2017, 12:40 #
Благодарить хакеров... ну такое
Reply
+45
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 12:48 #
@GrigoryKungurov: Хакеры полезные люди - они снижают прибыль от производства сериалов,их снимают меньше и меньше тратятся на спецэффекты.
Reply
+50
Show
who liked?
susanholmes
07 Aug 2017, 13:36 #
@GrigoryKungurov @АлинаКипр, а вы смотрите сериал на официальном канале или покупаете серии? Иначе ваши замечания нерелевантны)
Reply
+24
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 14:36 #
@susanholmes: Релевантны. HBO не продает сериал в мою страну, я не являюсь потенциальной аудиторией, которая влияет на прибыль канала. Так что ему каналу пофик где я смотрю. А хакеры сперли сериал в расчете как раз на целевую американскую аудиторию.
Если хакеры будут тырить все сериалы, их вообще перестанут снимать- нет дураков работать себе в убыток.
Восхищайтесь ворами дальше- это так по русски. Ничего нового.
Reply
+44
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 14:51 #
@sergeygoryunov: Вот объявит ЭЙЧбио о закрытии сериала, тогда посмотрим как все гавнодрочеры на низкое пиратское качество взвоют.
Reply
-6
Show
who liked?
oceanrosy
07 Aug 2017, 15:20 #
ну вообще-то продает: у амедиатеки эксклюзивный контракт с hbo
Reply
+38
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 15:22 #
@sergeygoryunov: я утрировала ситуацию чтоб до некоторых дошло что не за что благодарить хакеров-воров, но похоже криминальная культура побеждает здравый смысл.
Reply
-11
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 15:22 #
@oceanrosy: в моей стране нет Амедиа.
Reply
-7
Show
who liked?
jensenjar
07 Aug 2017, 15:28 #
@sergeygoryunov: если б вашу фотку слили хакеры я бы тоже возмущалась
Reply
+6
Show
who liked?
_LA_
07 Aug 2017, 22:53 #
@АлинаКипр: Впервые в жизни согласен с вами
Reply
+1
Show
who liked?
susanholmes
08 Aug 2017, 03:22 #
@АлинаКипр: целевая аудитория - это та аудитория, которая в конечном итоге даст какой-то результат, рейтинги, баблишко, что еще им там надо. Я не говорю, что хакеры несут добро в массы, нехорошо, да. НО. Стоять в белом пальто можно только при условии собственной непогрешимости. А не так, что я качаю с торрентов, но вы все уроды, атата вам по попе.
Reply
+5
Show
who liked?
jensenjar
08 Aug 2017, 10:36 #
@susanholmes: если бы Эйчбио дало мне возможность смотреть легально, как американцам - я бы смотрела легально. У вас не хватает ума этого понять что ли? Я же уже всё объяснила, что я - не аудитория, на которую канал ориентируется и рассчитывает получить какую-то прибыль.
Reply
-5
Show
who liked?
B1ackjack
08 Aug 2017, 16:15 #
@susanholmes: поддержу Алину, вы попробуйте купить подписку HBO без американской карты, даже через айстор, хоть приложение купить в сторе своей страны.
Reply
Show
who liked?
jensenjar
10 Aug 2017, 00:10 #
Продолжая тему " СПАСИБО ХАКЕРАМ".
Хакеры, взломавшие внутреннюю сеть кабельного канала HBO и похитившие, среди прочего, сценарий эпизода популярного сериала "Игра престолов", требуют от руководства канала свою полугодовую "зарплату" в биткоинах, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

В послании генеральному директору HBO Ричарду Плеплеру злоумышленники потребовали "нашу шестимесячную зарплату в биткоинах". Хакеры утверждают, что именно такой срок ушел у них на взлом НВО. В противном случае они угрожают продолжить публикацию похищенных материалов.

Хакеры также заявили, что с помощью шантажа зарабатывают в год от 12 до 15 миллионов долларов.

Ранее сообщалось, что взломщики уже опубликовали в интернете ссылку на внутренние документы канала, включая сценарий следующего эпизода "Игры престолов" и личную переписку одного из руководителей. По заявлениям злоумышленников, всего в их распоряжении оказались полтора терабайта данных от HBO. Канал подтвердил, что произошла атака, и сразу же начал расследование инцидента. Позднее стало известно, что взломавшие внутреннюю сеть телеканала хакеры похитили "тысячи внутренних документов компании".
Reply
-6
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 15:52 #
Show comment
Reply
-40
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 15:53 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
Sоlveig
06 Aug 2017, 16:22 #
Это было великолепно!

Начиная с эмоционального прихода Арьи домой, ее встречи с сестрой и братом, с того, как Санса начинает медленно понимать, что "список" - не шутка, и охреневать... продолжая наскальными рисунками и тем, что Дени, наконец, начинает пересматривать свое отношение к врагам и союзникам (вам же тоже сцена в пещере показалась искрящейся?).

И заканчивая... обожемой, я даже не знаю, как это описать.

ТЫСЯЧИ МИКРООРГАЗМОВ!
Эта битва! Она прекрасна... так замечательно отснята, так показаны эмоции войска Ланнистеров, особенно последние минуты затишья перед началом. И как войско затряслось, а некоторые, вероятно, обоссались, увидев многотысячный кхалассар, и как они постигли смысл фразы "все познается в сравнении", увидев за кхалассаром дракона. У меня слов нет, чтобы описать это. НАКОНЕЦ-ТО!

Конечно, много вопросов тоже возникло.
Стена щитов? Против многотысячной конной армии? Seriously?
И далее... они взяли эту пушку антидраконью. Они ОЖИДАЛИ нападения дракона. И... Они встретили дракона, полностью закованные в металлические латы, сгруппировавшись?! СГРУППИРОВАВШИСЬ, КАРЛ! Чтобы их было удобнее жарить, я полагаю? Они ожидали нападения дракона(ов)!
"Твои люди не умеют сражаться" (с)

Идем дальше. Мужик со второго раза поражает движущегося дракона огромным, мать его, самострелом... Чуть ли ни не целясь, блиать. С такого расстояния. xD
Респект Дрогону, кстати. Хоть он и не умеет зигзагами летать (ну или просто не ожидал такого, как с копьями тогда), он выровнялся, сел, нашел обидчика, сжег и распидорасил оружие. Приоритеты расставлены правильно.

И вишенка на торте... Джейме... ну, даже не знаю, что и сказать. На что он рассчитывал? ладно бы еще копье метнуть издали. Но бежать с копьем на дракона? Пожалуй, соглашусь с его братом.
"Fucking idiot" (с)
Reply
+64
Show
who liked?
Marisa5478
06 Aug 2017, 17:14 #
@Sоlveig: справедливости ради, Джейме впервые за последние сезона так три - прям по-книжному каноничен. Он остаётся на поле боя, не бежит, не бросает своих людей (хотя Бронн говорит разумно - Джейме нужно спасаться, Джейме ценен, остальные нет). А когда появляется крошечный шанс закончить войну здесь и сейчас - не раздумывая хватает копьё и несётся к Дени и Дрогону. Вот это Джейме, который в книгах бежал с мечом наперевес к Роббу Старку в битве, несмотря на окружающую Робба охрану. Тот же Джейме, который прыгал в яму с медведем, чтоб спасти Бриенну. Вот прям верю, да, это был Джейме Ланнистер, который действует на эмоциях и думает сердцем.
Reply
+228
Show
who liked?
@Marisa5478: "наперевес к Роббу Старку" когда его уже вот-вот собрались убить - слабое так достижение.
Reply
-4
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 19:17 #
А кто же спас таки Джейме? с пиратским качеством не разглядеть...
Reply
-2
Show
who liked?
skagerrak
06 Aug 2017, 20:01 #
@HarryManback: думаю что Бронн: сперва у него и у Дикона были гнедые лошади, но потом Бронн свою потерял, а перед приземлением дракона как раз заприметил себе белую без всадника, в то время как Дикон предположительно остался на своей. К тому же он уже успел спасти Джейме, так что надо было соблюсти баланс.
Reply
+78
Show
who liked?
Luizot
07 Aug 2017, 12:41 #
@HarryManback: 99,9%, что Бронн - прическа и телосложение похожи. На Дикона никак не тянет - слишком щупленький на фоне Джейме.
Image was not loaded
Reply
+118
Show
who liked?
DEHiCKA
08 Aug 2017, 04:27 #
@HarryManback: Тирион
Reply
+6
Show
who liked?
oblivious
09 Aug 2017, 06:52 #
@DEHiCKA: ага,тирион,чтоб потом драки дени им пообедали за предательство.
Reply
+2
Show
who liked?
fb580645
07 Aug 2017, 04:56 #
@Sоlveig: Ну вообще то пехота только так и может бороться с конницей. Пока держат строй они живут. Дотракийцам вообще что то светило только потому что у них был дракон и потому что они Ланнистеров поймали на переправе. А Джейме вполне пробил бы дракона, если бы доехал. Все таки таранный удар тяжелого рыцаря всяко помощнее чем бросок с руки
Reply
+10
Show
who liked?
vetra
07 Aug 2017, 12:42 #
@fb580645: Думаю Джейме метил не в дракона, а в Дени. Убить человека копьем значительно легче, да и Дени важнее, чем один дракон.
Reply
+124
Show
who liked?
Sоlveig
07 Aug 2017, 15:13 #
@fb580645: Бред. У них щиты для этого не подходят. Вот у римлян - то да, защита была. А это... ну какая ж это стена щитов. И спасет их это построение только от первых нескольких рядов нападающих конных. Дальше им звездец. Да и с чего вы рещили, что дотракийцы только благодаря дракону победили? Их просто бескрайнее море. Ну погибли бы первые ряды, напоровшиеся на копья. Вы видели, что они делают? Встают лошадям на спины и прыгают. Снова и снова.
Reply
+17
Show
who liked?
Maaler
07 Aug 2017, 17:38 #
@Sоlveig: Их не бескрайнее море. Их в общем-то не так уж и много приплыло - корабли не бесконечные. Не будь дракона - с потерями, но отбились бы.
Reply
-4
Show
who liked?
porco
08 Aug 2017, 00:35 #
@Sоlveig: от кавалерии обороняться по большому счету даже щиты не нужны, достаточно длинномерного оружия - вся наполеоника тому пример. Плотное каре с выставленными штыками конница взять не может, даже пришлось рейтаров с пистолетами придумывать чтобы хоть как-то бороться с пехотой.
Reply
+9
Show
who liked?
@fb580645: Джейме метил прямо в Дейнерис.
Reply
Show
who liked?
Ashwind
07 Aug 2017, 14:56 #
@Sоlveig: Джейме скакал не на дрогона, а на очередного безумного Таргариена в его Цареубийском послужном списке)
Reply
+94
Show
who liked?
Sоlveig
07 Aug 2017, 15:14 #
@Ashwind: который прикрыт драконом. В этом проблема. Было довольно очевидно, что дракон не собирается ни помирать, ни позволить кому-либо приблизиться к Дени. В этом плане кинуть в Дени копье - еще хоть какой-то шанс. Бежать с копьем на дракона... ну... как-то не очень.
Reply
+5
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 15:26 #
@Sоlveig: Я думаю он расчитывал на то, что дракон мог потерять бдительность из-за раны + он не смотрел в сторону Джейме.
Но опять же - тупейшее предположение о том, что Джейме хотел атаковать именно дракона, а не Дейенерис.
Reply
+46
Show
who liked?
Sоlveig
07 Aug 2017, 19:07 #
@Sagi_UA: так я и не спорю, вполне очевидно, что он хотел закончить войну, убив Дени. Но не взять в расчет такую ничтожно маленькую деталь, как прикрывающий ее дракон, который прекрасно видит движущиеся цели - вот это тупость. Сферическая. В вакууме. Героически? Да. Но не менее тупо.
Reply
+6
Show
who liked?
Chatsky_
08 Aug 2017, 00:46 #
Ну он все же тоже прибывал в некотором шоке и просто действовал. Есть шанс ударить - бью. Да и потом, откуда ему знать, что дракон будет так защищать свою мать? Он же видел только как он по команде действует, а она его не видела
Reply
+7
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 16:48 #
Единственный минус этого эпизода - осталось 3 эпизода.
Извините, что напомнил... =(
Reply
+184
Show
who liked?
Starry_Night
06 Aug 2017, 21:56 #
@HarryManback: Я тоже об этом подумала, когда вчера посмотрела эту серию. И тоже взгрустнула. А друг меня "пропозитивил" и напомнил, что до конца сериала осталось всего 9 эпизодов. =)
Reply
+57
Show
who liked?
@Masota: зато будут еще сериалы по вселенной ИП
Reply
+1
Show
who liked?
Lala_B
08 Aug 2017, 00:28 #
@HarryManback: почему 3? не 10 серий в сезоне разве?(
Reply
-6
Show
who liked?
Саша_Шелки
08 Aug 2017, 01:22 #
@Lala_B: 7, в 8 будет 6
Reply
Show
who liked?
Themarykan
06 Aug 2017, 17:19 #
Я ждала, терпела, заклинала себя не смотреть и не дождалась каких-то 24 часов. Эх. Завтра пересмотрю уже официально.
НО серия шикарная до невозможности!
1) Дени на Дрогоне. Оххх. Молодец. Не стоит за своей армией, сражается и рискует вместе со своим народом. Заслуживает уважение.
2) Серия встреч. Не знаю, то ли подали уже не так, но встречи Сансы, Брана и Арьи не дотягивают до встречи Джона с Сансой. То ли, потому что они были первые, то ли режиссеры не стали делать такой акцент. Жду Джона и Арью. Эти ребята должны нас растрогать.
3) Теон. Надеялась, что Джон хотя бы врежет ему как следует.
4) Тот момент, когда жаль всех. Джейме, конечно, безбашенный с копьем на Дракона. Но в сцене Бронн-Дракон, я надеялась, что Дрогон спалит его к черту за этот болт в крыло. Хоть Бронн мне и нравился всегда, но Драконы моя любовь.
5) Тирион. Ох, не к добру эти взгляды. Как бы он не предал Королеву.
6) Джон и Дени. Ну была искра, была. Мне мешает осознание того, что они родственники, хоть Таргам на это и пофиг. Но, если отмести этот момент.. Джон не хочет преклонять колено, Дени без этого не хочет сражаться с ним. Выход один - пожениться. Они были бы шикарной парой.
7) Кто-нибудь помнит, Арья знает о причастии Мизинца к смерти отца? И был ли он в ее списке? Потому что, если так, то кинжал Бран ей дал, для того, чтобы она Мизинца им замочила? Верно?
8) Жду, когда кто-нибудь сообщит, что "Север помнит", что "Зима пришла в дом Фреев" и все поймут, кто это сделал.
Reply
+45
Show
who liked?
Themarykan
06 Aug 2017, 17:35 #
@Themarykan: 7) Наверное, я хотела сказать "о причастности" Мизинца))
Reply
+12
Show
who liked?
Haoose
07 Aug 2017, 03:46 #
@Themarykan: Арья конешно поквитается с Мизинцем, но не сразу. Он еще не все сказал и сделал )
Reply
Show
who liked?
Themarykan
07 Aug 2017, 12:32 #
@Haoose: когда вижу такие комментарии, не понимаю, человек читал спойлеры и как бы намекает или это просто догадки) сама я пытаюсь всеми силами спойлеров избежать, но они везде(((
А Мизинец пока затихорился, и это, кажется, пугает еще больше. Потому что либо он задумал что-то грандиозное, либо персонажа тупо сливают.
Reply
+13
Show
who liked?
dariapike
07 Aug 2017, 23:49 #
@Themarykan: он же вроде хочет женить на себе Сансу, ибо та похожа на Кейтлин, и с Севером завоевывать мир, нет?
Reply
Show
who liked?
HarryManback
06 Aug 2017, 19:30 #
Уж извините, но потерю Мизинца я не переживу... <3
Reply
+8
Show
who liked?
LuckyThirteen
07 Aug 2017, 16:22 #
@HarryManback: а придется, его упорно сливают в этом сезоне. Ждите финал с носовыми платками
Reply
-16
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 13:25 #
@Themarykan:
5) Он волновался и за брата, и за Дени. Какие еще взгляды?
6) Не только Таргариенам пофиг. Жена Тайвина Ланнистера - его двоюродная сестра к примеру.
7) Да откуда Арье про это знать? Про это точно знает Бран. Он даже процитировал Мизинцу его же фразу "Хаос - это лестница", но какого-то хрена молчит и никому не говорит реально кучу важной информации. Может ждет Джона или возможно видел вариант будущего при раскрытии этих секретов? Все таки армия Мизинца довольно крупная и врядли одобрит его убийство.
Reply
+32
Show
who liked?
Themarykan
07 Aug 2017, 14:29 #
@Sagi_UA: 5) Просто до этого никаких сожалений у Тириона не видно было, а сейчас, когда столкнулся со своими людьми, естественно, его коробит. Какие взгляды? Такие взгляды. На брата. Как будто вариант, что он потом попытается помочь брату не во благо Королеве исключается.
7) Первый сезон был так давно, надо пересмотреть. Помню Арья бегала по подвалам и вроде что-то слышала. Я не помню, знала ли, что Мизинец предал отца или нет. Про Брана понятно, что он теперь все знает и, наверное, не просто так уж молчит.
А вот про убийство Мизинца верно. Даже если вскроется, что он когда-то там устроил подлянку Старкам, отомстить будет сложно, только если схитрят как-нибудь.
Reply
+6
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 15:35 #
@Themarykan:
5) Скорее он просто не ожидал встретить брата в охране обоза с продовольствием, а не с основными войсками, потому и страх на лице. Уверен, что это не приведет к переходу на сторону Серсери уж точно.
7) Если бы она знала про Мизинца, то наверняка бы упоминала его в своем "TO KILL" списке, учитывая, что в тот список умудрились попасть Беррик с Торосом за продажу Джендри.
Reply
+11
Show
who liked?
Themarykan
07 Aug 2017, 16:02 #
@Sagi_UA: Так я и спрашивала, был ли он в списке) Но потом великий Гугл помог мне вспомнить, что нет.
Reply
+2
Show
who liked?
Sagi_UA
07 Aug 2017, 16:36 #
@Themarykan: Да.. Не заметил в 1 вашем сообщении про список. Ну в общем для Мизинца пока 2 угрозы - или расскажет Бран, или инфой с Джоном Сноу поделится Паук, но врядли Джон поверит тому не слово.
Reply
+4
Show
who liked?
@Sagi_UA: Жена Тайвина Ланнистера - его двоюродная сестра к примеру.

зачем так глубоко копать, пример под рукой - Джейме и Серсея)
Reply
-1
Show
who liked?
ohh_di
07 Aug 2017, 19:02 #
@Themarykan: 5. А ведь Дени должна пережить три измены... 🤔
Reply
+6
Show
who liked?
Sheeva
PRO
07 Aug 2017, 20:17 #
@ohh_di: думаю, Тирион предаст ее, хоть и не хочестся в это верить. Сейчас, скорее всего, Джейме в очередной раз попадет в плен, на этот раз у Дэйнерис. Тирион зайдет его навестить, а Джейме попросит отпустить, т.е. отсылка к аналогичной сцене в 4 (?) сезоне? Когда Тирион дожидался суда за убийство Джоффри, а Джейме его отпустил. Типа круг замкнулся, долг уплачен. Возможно, Тирион сделает это руками Вариса, отчего Дэни и убьет его. Не хочется в это верить, но учитывая, количество отсылок к предыдущим сезонам и повторений различных сцен, это возможно.
Reply
+22
Show
who liked?
@Themarykan: Еще интересно, что предпримет Мизинец, зная, что Бран знает о нём всё. Бран опасен для Мизинца, попробует ли он избавиться от него? А Арья возможно обломает эту попытку...
Reply
Show
who liked?
Ctixia
19 Aug 2017, 20:37 #
@ВоВсеДнепрянские: Мизинец слишком прагматичен, чтобы стопроцентно верить в способности Брана, я считаю.
Reply
-1
Show
who liked?