s05e02 — Red Queen

Released: 1 May 2018 01.05.2018 16:00

Watched by: 24307 23.75%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.498 of 5 2 319


Discuss this episode 121

shtanga wrote 2 may 2018, 8:06 #

Это было великолепно

Translate

+175

lady_luckless wrote 2 may 2018, 9:25 #

То, что эти проблемы с бункером возникнут, как и с "одним кланом", было ясно с прошлого сезона. Тем не менее серия пролетела очень быстро, хорошо, что уделили этому время, не упустив, что происходило в бункере после того, как двери заперли. Мари как всегда прекрасна, конец великолепен.

Translate

+186

andi wrote 2 may 2018, 11:00 #

интересно, был ли какой выход из ситуации.
Прекрасно, что показали и страдания Эбби, которая и правда открыла дверь только из-за Маркуса. Может, если бы в бункере были скайкру они бы что-то придумали, а может и нет.
И естественно логично, что скайкру взбунтовались.
Если бы Кларк не полезла туда, они бы и не узнали про еду и через 5 лет это было бы сложно исправить, но все равно как-то очень удобно они все услышали/поняли

Translate

+43

baldapopka wrote 5 may 2018, 1:24 #

@andi: напомните, пожалуйста, какую дверь Эбби открыла и когда? Почему та женщина винит ее в смерти мужа?

Translate

baldapopka wrote 5 may 2018, 1:28 #

@andi: все, поняла, посмотрела предыдущую серию, просто забыла, что Беллами был с ней в сговоре

Translate

frutonyanya wrote 27 apr 2019, 0:40 #

@andi: ну как бы выжить могла только она из оставшихся из-за крови и она знала, где они... логично не?

Translate

dggravity wrote 2 may 2018, 11:39 #

С начала первого сезона не испытывала этого восторга от новых серий Сотни. Пятый сезон начался просто бомбезно, надеюсь, с каждой серией будет только лучше. Октавия прекрасна, момент боя и её 'вы ванкру или враги ванкру, выбирайте' – до мурашек.
Даже Джаху, который не нравился от слова совсем в сезоне с Али, а в остальных просто порой раздражал, стало жаль. А с Итаном он был очень милым, хотелось, чтобы это стало для него вторым началом, но увы. Хочется тогда уж увидеть моменты с О и мальчиком, коль уж обещала о нём заботится.
Эбби жаль, столько лет терзается неизвестностью о жизни дочери. Жду их встречу с Кларк даже чуточку больше, чем воссоединение Белларка или Беллами с Октавией, хд.
А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры ... Но думаю, этот бой он переживёт, вторая смерть одного из главных героев уже в начале сезона – как-то перебор даже для Ротенберга.

Translate

+153

linbene wrote 19 may 2018, 22:57 #

@dggravity:
>А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры

что за спойлеры?

Translate

-3

AydanaAhmetova wrote 2 may 2018, 11:42 #

эта параллель Лексы и Эйдана с Октавией и Итаном великолепна

Translate

+26

Lizya wrote 2 may 2018, 12:01 #

Не , по мне интереснее наблюдать жизнь Кларк или же корабля, чем бункера

Translate

+108

younbelieveable wrote 2 may 2018, 12:50 #

Интересно, что такого сделал Маркус, что попал на бои? И вообще, эта идея с римскими боями гладиаторов потрясающа, учитывая любовь Оу к римлянам, привитую Беллами.
5/5

Translate

+181

dm_igorevich wrote 2 may 2018, 13:15 #

@younbelieveable: Лишь предположение: Вроде как в серии говорилось, что нужно значительно сокращать численность населения бункера, поэтому мне кажется что за эти 5 лет которые они там находились, чем ближе был условный конец, чем чаще были такие бои для контроля популяции.
Надеемся что с Маркусом все будет хорошо :)

Translate

+65

starbuck wrote 2 may 2018, 15:41 #

@dm_igorevich: либо как вариант - чтобы заработать лишнюю порцию еды/лекарства/еще чего или поднять социальный статус

Translate

+73

Kaspy wrote 27 sep 2018, 0:22 #

@starbuck: а у меня вопрос, если надо сократить численность, почему не сделать это в первые недели, месяцы? Зачем проедать запасы 6 лет, а потом просто резать друг друга, когда еды уже и так мало?

Translate

frutonyanya wrote 27 apr 2019, 0:42 #

@dm_igorevich: они же сказали, что это суд за провинности ало! всех убивает один, сам выживает

Translate

+2

KORBAN_DALLAS wrote 4 may 2018, 8:05 #

@younbelieveable: я так понимаю, у Октавии есть в конце выбор. Пощадить победителя или же убить. Иначе вся эта система правосудия не работает. Какой нибудь качок может запросто нарушать законы, а в гладиаторском бою победить и избежать наказания.

Translate

+21

Delfina wrote 4 may 2018, 13:43 #

@KORBAN_DALLAS: это видимость выбора. последнее слово за толпой и если О не угадает их выбор, спровацирует мятеж.

Translate

+8

MrSnippy wrote 4 may 2018, 18:27 #

@KORBAN_DALLAS:
>Какой нибудь качок может запросто нарушать законы, а в гладиаторском бою победить и избежать наказания.

Возможно, после N побед и получения жизни, против него выходит О. :D

Translate

+29

JoesScream wrote 24 aug 2018, 13:18 #

@younbelieveable: Правда, если мне не изменяет память, в прошлых сезонах говорили, что Белл и О читали греческую мифологию, а не римскую

Translate

Margo_Darling wrote 2 may 2018, 14:19 #

Какое напряжение! Мне очень понравилась серия! Надеюсь, Кейн будет жив. Не знаю, что там за спойлеры были, о которых писали выше, но очень не хочется, чтобы Генри Йен Кьюсак покидал сериал, ведь Маркус - один из самых интересных персонажей. И к тому же, мы слишком долго ждали Кэбби, чтобы вот так всё просрать.
Октавия наконец-то поняла, что облажалась. Телониуса, как ни странно, было даже немного жаль. Ну и очень понравилась новая героиня из СкайКру, такая местная Лара Крофт.
А вот насчет пары Нейта и Джексона я негодую. У сидаба пунктик что ли - наличие лгбт в сериале, и не важно, к месту или не к месту? А где предыдущий парень Миллера? И с чего за 46 дней любовь нарисовалась? В общем, странно всё это.
Ладно, кто-то уже зашипперил Октавию и Найлу? :D

Translate

-10

Falka_23 wrote 2 may 2018, 16:30 #

@Margo_Darling: переход от гомофобии к шипперингу резкий, ничего не скажешь

Translate

+94

lady_luckless wrote 2 may 2018, 18:26 #

@Falka_23: а я вот насчет Нейта и Джексона соглашусь, но в контексте вопроса "куда делся Брайан?". И почему все так резко. Из воздуха просто.

Translate

+58

starbuck wrote 3 may 2018, 18:34 #

@lady_luckless: Брайан еще в 3 сезоне подевался, они разошлись на фоне разборок с Пайком. Так что по сути у Нейта было время замутить новый роман)

Translate

AleksisKortes wrote 8 may 2018, 14:56 #

@Falka_23: гомофобия - это полное непринятие существования однополых отношений. А осуждение принципа современного кино "засунем нетрадиционную ориентацию в каждую щель проста патамушта" - не гомофобия

Translate

+18

shiroisasori wrote 8 may 2018, 15:01 #

@AleksisKortes: "Проста патамушта" никто ничего в телеиндустрии делать не будет. Людям нравится, вот и пихают.

Translate

Margo_Darling wrote 10 may 2018, 11:56 #

@Falka_23: Гомофобия? О чем вы вообще? Я не гомофоб, а пара Нейта и Брайана мне нравилась. Пост был о том, что любовь между Миллером и Джексоном нарисовалась внезапно и опять без развития, как любит делать сидаб. Есть куча вариантов сделать нетрадиционную пару, но не надо брать её с потолка.

Translate

+9

Margo_Darling wrote 10 may 2018, 11:57 #

@shiroisasori: дак можно же "запихнуть" аккуратно, красиво и с развитием, а по принципу "вот вам пара, просто примите"

Translate

+5

shiroisasori wrote 10 may 2018, 19:12 #

@Margo_Darling: Ну это уж как получится, да. Гетеро-пары тоже далеко не всегда преподносятся аккуратно, красиво и с развитием. Увы.

Translate

+2

Margo_Darling wrote 14 may 2018, 19:58 #

@shiroisasori: я вроде не говорила обратного, но в Сотне не было еще потолочных гетеро-пар, либо я не заметила

Translate

-2

Margo_Darling wrote 14 may 2018, 20:05 #

@shiroisasori: а нет, была одна, Октавия и Иллиан, они, конечно, пытались сделать развитие, но получилось через жопу

Translate

-2

Lone31Star wrote 2 may 2018, 17:17 #

@Margo_Darling: пейринг Октавии и Найлы в воздухе с 3 сезона хд

Translate

-15

Eka-Terina wrote 4 may 2018, 18:10 #

@Margo_Darling: «местная Лара Крофт» подоспела из сериала Helix, если интересно, можете посмотреть, сериал огонь) Еще потом где-то видала эту актрису (Кайра Загорски) с тех времен, уж не помню, но очень рада была ее появлению здесь!
~
По поводу того, что происходило в этой серии: рада, что всё постепенно и доступно объяснили за бункер, а именно Октавию, сидящую на троне с таким пафосным видом)) Потому что то, что вкинули в 1 серии (чисто этот пафос), мне не понравилось, т.к. какой бы классной О ни была, но так восседать над головорезами в 3 раза крупнее и агрессивнее нее, да еще и учитывая ее происхождение...)) В общем, эта серия расставила все по своим местам!

Translate

+9

Margo_Darling wrote 10 may 2018, 11:58 #

@Eka-Terina: как время будет, может, и гляну) спасибо за новый сериал в списке на просмотр :)

Translate

RomanS wrote 2 may 2018, 15:05 #

Правосудием и справедливостью не пахнут эти канклавы. Если ты сильный и дерешься круче всех, твори что хочешь...

Translate

+88

MrSnippy wrote 4 may 2018, 18:28 #

@RomanS: не факт.

Возможно, после нескольких побед подряд, если продолжаешь нарушать законы - против тебя выходит О.
А это смертная казнь, да. :D

Translate

+13

DarknessEndless wrote 2 may 2018, 15:38 #

Вау вау вау, начало сезона безумно радует, динамично и напряженно!!

Translate

+22

amyponds wrote 2 may 2018, 16:02 #

Эта серия зашла намного лучше первой, думаю, что с нее и нужно было начинать. Первая была очень скомканной, последние 15 минут особенно. Видимо жизнь Кларк за 6 лет не смогли растянуть на 40 минут.

И я надеюсь, что за эти 6 лет тренировки были и у людей скайкру. Просто это очень тупо отправлять их бороться с землянами. Понятно, что вторые выиграют в большинстве случаев.

Translate

+23

thunderclouds wrote 2 may 2018, 17:11 #

Это просто лучшая серия за все сезоны Сотни, я хз что ещё можно сказать. такой напряжённой серии никогда не было, понравилась даже больше 4х13
Октавия потрясающая, невероятная, богиня ❤️ red queen рулит

okteivia ste ku

Translate

-7

FridaKahlo wrote 2 may 2018, 18:57 #

я так ждала, что бы поближе познакомиться с новоприбывшими, а тут такое разочарование(

Translate

+19

Suleimanova08 wrote 2 may 2018, 19:55 #

Я рада что начало сезона не разочаровало😍
Начало супер ,я так соскучилась по Беллами и Кларк 🖤
Интересно дальнейшее развитие
Но мне нравится больше наблюдать за Кларк на земле и команды в космосе )
Когда смотрела 2 серию ощущение было что я в бункере 😂
А так я рада что дождалась его😍

Translate

-5

katetropotyaga wrote 2 may 2018, 20:31 #

Это было сногшибательно! Октавия - просто нет слов!

Translate

+13

Lizya wrote 2 may 2018, 21:26 #

Полностью согласна

Translate

-8

PoniePie wrote 2 may 2018, 23:43 #

У меня возник вопрос. Разве бункеры и бомбоубежища строят только с одним входом(выходом)? Разве не предусмотрено так, что дверь бункера может просто завалить обломками зданий? Должен же быть аварийный выход, ну или на крайний случай можно вылезти через вентиляцию.

Translate

+73

FridaKahlo wrote 3 may 2018, 10:03 #

@PoniePie: не логично в принципе строить бункер под зданием

Translate

+100

MrSnippy wrote 4 may 2018, 18:29 #

@FridaKahlo: ну это и вообще не нормальный бункер, а так, от фанатиков фанатикам.

Translate

+17

Stasek wrote 4 may 2018, 12:06 #

@PoniePie: Тут намечается как минимум два варианта.
1. Кларк налаживает контакт с новоприбывшими и они с помощью корабля разбирают завал, но после того как она начала, и что за контенгент на "Гагарине" в это не очень верится.
2. В бункере "случайно" находят дополнительный план, о котором не знал Джаха, на котором, как раз и обозначен скрытый выход, это тоже так себе вариант, так как, ну зачем делать запасной выход скрытым.

Translate

+16

_LA_ wrote 7 may 2018, 17:55 #

@PoniePie: там в кустах совершенно случайно стоит рояль

Translate

+17

Aloomora wrote 3 may 2018, 0:38 #

На этой серии я совсем кончилась, в таком я диком восторге от О.
Если совсем честно, я даже побаиваюсь смотреть дальше, вдруг сценаристы всё испортят =D
Я всё не устаю восхищаться ростом персонажа, как его вели все эти сезоны ( а не раз - и Королева), всё, что ломало и не убило сделало сильнее. И даже в этой серии, всё ждала, что О свернёт с пути, обманет умирающего или действительно начнёт бойню или ещё какую хню, не поддающуюся логике. Но нет, до конц верна верна себе и принципам. Да, много кто способствовал этому, но в итоге, то, как мы поймём уроки жизни и как приложим зависит от нас самих.
Момент, что уже писали выше "вы Ванкру или вы - враги Ванкру, выбирайте" - прониклась, правда.
Спасибо за шикарную серию, не похерьте мне персонажа, сценаристы, потому что даже выбирая из всех персонажей всех сериалов, Октавия для меня идеальна или ооочень к этому близка =)

Translate

+15

Phantom63 wrote 3 may 2018, 1:13 #

Не прогрызть 30см стали за шесть лет... омг... они обязаны там здохнуть как тупиковая ветвь эволюции.

Translate

+5

Egor_Nevermore wrote 3 may 2018, 3:34 #

@Phantom63: супер не логично,даже интересно как и чем они смогли бы "прогрызть" якобы 30 см и якобы стали,но если внимательнее смотреть сериал то там можно понять что даже если они как то и откроют то скорее всего на них упадет часть обломков или же выход просто будет закрыт частью обломков и им нужно будет еще как то убрать их,но это невозможно и им остается только ждать пока их не освободят сверху или же вдруг они чудом найдут какой нибудь второй выход который Телониус мог не увидеть на карте бункера

Translate

+13

Phantom63 wrote 3 may 2018, 17:32 #

@Egor_Nevermore: дрелью. Если совсем всё плохо - с ручным приводом и самодельными свёрлами с абразивом. Вбок.

Translate

-10

MaryWeiss wrote 3 may 2018, 19:09 #

@Phantom63: Ну, просверлили бы они люк. От обломков, которые, как вам уже написали, полетят, тоже дрелью защищаться?

Translate

+2

MrSnippy wrote 4 may 2018, 18:49 #

@Phantom63: А что делать, если обломков будет больше, чем свободного места в бункере? :D

Translate

-1

Phantom63 wrote 4 may 2018, 19:52 #

@MaryWeiss: за шесть лет имея инструменты бронзового века можно продолбить хоть косую штольню на улицу и торжественно выехать на троне с носильщиками. Ну это конечно если в бункере люди с мозгом, а не биомусор.

Translate

+10

Phantom63 wrote 4 may 2018, 19:53 #

@id66866909: фигня, там у них такой бункер, что максимум пол-уровня забить, да и то если под танк копать:)

Translate

-2

dimasil wrote 6 may 2018, 12:42 #

Учитывая местное правосудие, к концу срока там останутся одни тупые качки, а все люди с мозгами будут истреблены. Для них интереснее проводить бои без правил, чем долбить выход наружу. Скорее всего их вытащит Кларк и компания.

Translate

+21

ech_1 wrote 3 may 2018, 8:18 #

Не знаю, как по мне Октавия вообще ебн*лась. Остальные дикари изначально такие были. Давайте блин будем убивать тех людей которые что-то знают и умеют, и могут спасти максимальное количество людей, но пооставляем дикарей, которые знают только как топором вертеть и орать, клаааас. И бои ну очень честные естественно, самых диких оставим и норм, вот это цивилизация будет когда они из бункера выйдут. Надеюсь что новые люди с того корабля их перестреляют в итоге, вместе с Октавией, и оставят только скайкру.

Translate

+76

andi wrote 3 may 2018, 16:52 #

@ech_1: неужели тут есть еще кто-то.
План О в идеале хороший, (давайте обьединяться!) но не реалистичный, да и в бункере им непонятно сколько жить, они там собираються навечно остаться? Нет чтобы пощадить тех, кто хоть что-то может придумать. Но это как старый разговор о том, как она места делила

Translate

+23

KormashovaE wrote 6 may 2018, 14:31 #

@andi: согласна, тут изначально при делении место все пошло по наклонной, так что это просто выход из той тупой ситуации, которую создала О, когда дала места 1100 землянам и 100 небесным. Чего еще ожидать, земляне только силу и понимают. И ведь они получается так прожили все 6 лет. Ужас, О стала прям как Цезарь.

Translate

+12

Delfina wrote 6 may 2018, 15:08 #

@KormashovaE: вы уверены, что Цезарь - подходящий вариант для сравнения?)

Translate

+3

reaver1 wrote 6 may 2018, 17:14 #

@Delfina: Скорее как Спартак:-)

Translate

_LA_ wrote 7 may 2018, 17:58 #

@ech_1: Видимо вы не были ни в армии ни в тюрьме ни в детдоме, это именно так и работает

Translate

-7

angel2307 wrote 3 may 2018, 9:37 #

С такой подготовкой и страстью,как у Октавии,она в одиночку разнесёт преступников с "Гагарина" в пух и прах.Осталось лишь выбраться на поверхность.

Translate

+27

Amswere wrote 3 may 2018, 11:45 #

За что люблю сотню, так за то, что тут показывают Человеческие слабости и муки выбора, а не обычное "Я хороший перс и буду поступать так". Октавия невероятна, она растет, преодалевает боль, выживает и ведет остальных к выживанию. Да, возможно, нечто сродне гладиаторским боям - не выход, но если это утихомирит землян, а скайкру поставит на место, то почему бы и да?

Translate

+11

andi wrote 3 may 2018, 16:54 #

@Amswere: потомy что цель должна была быть - выйти оттуда.
да и стремновато решать все споры битвой на смертъ

Translate

+25

Amswere wrote 3 may 2018, 19:14 #

@andi: Если рассматривать это, как отдельную вселенную, то ее действия выглядят логично.
Посмотреть на действия землян, так все бы только усугубилось и закончилось бы еще большей кровью.

Translate

-6

Syoku wrote 3 may 2018, 17:10 #

Господи, Октавия, ты ж моя красавица! :з С 1 сезона была любимым персонажем.

Translate

+1

shtopor-89 wrote 3 may 2018, 19:19 #

люблю цвет крови *злобный смех* отличная серия

Translate

Zy4 wrote 3 may 2018, 19:45 #

Show this comment

Translate

-35

MaryWeiss wrote 3 may 2018, 23:34 #

@Zy4: ... которое ты, с какой-то причины, продолжаешь смореть

Translate

+9

MiKaminskas wrote 3 may 2018, 20:23 #

Интересно, как в итоге они вылезут из бункера. Ведь развалин много, а Кларк одна, а зэкам эти товарищи особо не нужны... Плюс ко всему, бункер слишком далеко от воды и прочих ресурсов т.е. копать уж прям супер сложно.

Translate

+1

Delfina wrote 3 may 2018, 23:42 #

@MiKaminskas: может ковчеговцы откопают.

Translate

+1

MiKaminskas wrote 9 may 2018, 15:56 #

@Delfina: их тоже почти нифига нет, но еще и им выживать/прятаться придется против зеков, которых значительно больше.

Translate

+1

tevladka wrote 3 may 2018, 22:19 #

Ну я конечно была рада видеть героев, и Октавия кровожадная красотка, но.... наблюдать за Кларк и теми, кто улетел было интереснее.. Было скучненько....

Translate

-1

shiroisasori wrote 3 may 2018, 23:05 #

Октавия - зверь.
Но, представляю, что когда их наконец откроют, то посмотрят, что там у них в бункере происходит, и быстренько обратно закроют от греха подальше.

Translate

+61

Delfina wrote 3 may 2018, 23:43 #

@shiroisasori: не успеют закрыть обратно))

Translate

+12

dmitry_vers2 wrote 3 may 2018, 23:06 #

битва на будущее
Воспитанница Кларк vs. Воспитанник Октавии.

Translate

+50

Oliverell22 wrote 6 may 2018, 0:07 #

@dmitry_vers2: а потом парочка.

Translate

+23

Drunk_Fox wrote 4 may 2018, 0:05 #

мозг сломался, когда начала просмотр, а заставка перед началом серии Нэтфликс хD

Translate

-2

Drunk_Fox wrote 4 may 2018, 0:16 #

и вот всё снова идёт по кругу. Те кто в бункере не могут выбраться и думают о сокращении популяции. Напоминает мне кое-что, ах даа первый сезон и разваливающийся в космосе Ковчег ...

Translate

+5

MaryWeiss wrote 4 may 2018, 18:21 #

@Kira1916: мне Сотня очень нравится именно тем, что показывает, что не нужно никогда судить о поступках других, если этот выбор предстоит сделать не тебе. Не говорю здесь о правильности/неправильности, но правда заставляет задумываться

Translate

+14

Drunk_Fox wrote 4 may 2018, 23:05 #

@MaryWeiss: не отрицаю, это интересно. НО с точки зрения сценария создается впечатление дежавю, будто сценаристы уже высасывают из пальца идеи как бы продолжить сезон

Translate

-4

MaryWeiss wrote 5 may 2018, 2:24 #

@Kira1916: тут я не поспорю, просто, как мне кажется, здесь нам показывают смену ролей: жертвы оказываются в подобной ситуации, что случилась с ними, но в противоположной роли. Еще раз - ИМХО

Translate

+8

Drunk_Fox wrote 4 may 2018, 0:57 #

а за что минусы комментарию про нэтфликс, вы не верите что такое может быть или просто минуснуть больше нечего?

Translate

-4

veer wrote 4 may 2018, 0:26 #

Бывший(который ножку лечил с 1 сезона) Октавии сделал бы рукалицо увидев какой она стала)))

Translate

+17

Alexander_36 wrote 4 may 2018, 7:14 #

Сериал топит! Отличный вообще, тупняк конечно есть местами.
Какие то умалишенные женщины пытаются что то сделать против 1000 человек, и думают, что у них это получится.

А все остальное отлично)

Translate

-7

KORBAN_DALLAS wrote 4 may 2018, 8:19 #

Если у них перенаселение в бункере, то в какой то момент численность дойдет до нужного уровня. И что тогда? И скорее всего они уже прошли эту отметку, а эти гладиаторские бои сохранили.

Translate

+2

hinarien wrote 5 may 2018, 18:04 #

@KORBAN_DALLAS: Люди имеют свойство воспроизводиться, особенно если из контрацепции - вера в лучшее.
То есть, бои должны происходить с запасом даже.
Кроме того, ресурс букнкера - 5 лет, а они там уже 6.
Кстати, выше ноют, мол, толерастия, ЛГБТ. А однако ж именно со скайкру это вполне логичный исход. Однополые пары не дают потомства (если не привлекают третьего). То есть, на ковчеге вполне могли отдельно топить за ЛГБТ, мол, это классно и все естественно, потому что больше ЛГБТ - реже приходится "прорежать" популяцию. Это вполне логичный ход, помимо прочих, для сдерживания прироста популяции.

Translate

+12

gone_girl wrote 4 may 2018, 9:43 #

После серии захотелось пересмотреть голодные игры😄
Кстати, может кто напомнит, о каком моменте шла речь, когда Кейн спрашивал Эби, не жалеет ли она, что открыла дверь? А то что-то я совсем запамятовала.

Translate

+2

Delfina wrote 4 may 2018, 13:49 #

@gone_girl: в прошлом сезоне, пока Октавия сражалась на конклаве, скайкрю заняли втихаря бункер, оставив в городе О и Маркуса. Беллами и Эбби открыли люк в бункер, впустив землян.

Translate

+11

gone_girl wrote 4 may 2018, 15:45 #

О, спасибо большое! Теперь все вспомнила)

Translate

+5

MarsiFei wrote 4 may 2018, 12:17 #

Жду встречу преступников с "Гагарина" и выживших из бункера, это похоже будет эпично)

Translate

+29

umtnv wrote 4 may 2018, 18:19 #

Четвертый сезон не так понравился, а пятый прям радует. Уже вторая серия, которую посмотрела не отрываясь. Очень жду следующую.

PS. Октавия прекрасна.

Translate

+5

werg1337 wrote 4 may 2018, 18:38 #

А теперь 10 серий про то как кларк жила все эти 6 лет, а последняя серия они встретятся слишком банально.

Translate

-6

MrSnippy wrote 4 may 2018, 18:58 #

Вот и умер один из самых положительных персонажей. Покойся с миром, Телониус.

Да, его действия не всегда приводили к лучшему, но он всегда ратовал за своих людей. И не боялся жертвовать ради этого, что и требуется от лидера. Нельзя спасти всех.
Жертвовать, в том числе и собой - то, когда он остался на станции, то, когда он искал Город Света.

Можно, конечно, поставить в вину сезон с Али, но так-то он просто искал место для своих людей, где они бы смогли жить. А уж потом Али его зомбировала и с этого момента все действия его были, собственно, не его действиями.

Да и сезон с Али привёл к лучшему - ведь они получили сверхважную информацию про разрушение АЭС и смогли кое-как подготовиться.

В тишине, покинь наш берег.
В любви, достигни нового.
Да будет легким твоё путешествие,
Пока ты, наконец, не достигнешь земли.

Может, мы встретимся вновь.

P.S. Рад, что Октавия не скатилась в дичь, как я уж было подумал по первой серии.

Translate

+26

KormashovaE wrote 6 may 2018, 14:38 #

@id66866909: тоже любила Джаху последнее время. Не смотря на всю дичь, которую он творил и надо сказать, что в 1 сезоне я его ненавидела, но потом наконец поняла как ему сложно приходилось. Действительно, один из тех персонажей, которые делают ту работу, на которую у многих не хватило бы смелости. Злодеи, которые делают ужасные вещи, но герои, потому что делают то, что нужно и то, что не могут сделать другие. Было грустно его потерять, один из самых мудрых персонажей сериала.

Translate

+12

SpringSpark wrote 4 may 2018, 19:48 #

Неплохо наша Лара Крофт решила проблему перенаселения и пресечения мятежей, которые бы все равно происходили на фоне толпы враждебно настроенных ребят, запертых вместе. И хорошо показали, как из воина-одиночки она превратилась в лидера. И Джаху списали достойно и со смыслом.

Translate

+16

id165174749 wrote 4 may 2018, 20:44 #

— Воин не считает потери до тех пор, пока война не будет выиграна.
Индра

Translate

+13

Аdelina666 wrote 5 may 2018, 23:39 #

Давно так серии не цепляли, испытала и печаль и умиление. Серия вышла. довольно, динамичной, надеюсь так будет и дальше

Translate

+6

Oliverell22 wrote 6 may 2018, 0:14 #

Очень и очень хорошо. Не терпится увидеть, как все повстречаются.
Октавия и правда чуть ли не самый любимый персонаж с самого начала.
Радует Найла, радует, что пацана, которого оберегал Джаха, не забросили.
Любопытно, выжила ли за шесть лет Эбби с ее головными болями? Будет ли еще шанс у Кларк увидеть маму?
Какой же способ выбраться найдут таки жители бункера? Вопросв много, и действительно, очень интересно ждать продолжение)

Вопрос, куда они девают тела? Идут на удобрения?

Translate

+10

KormashovaE wrote 6 may 2018, 14:39 #

@Oliverell22: кстати реально хороший вопрос про тела. они ведь разлагаются и пахнут не очень мило.

Translate

+6

Delfina wrote 6 may 2018, 15:10 #

@KormashovaE: да перерабатывают их, тут без вариантов. Гораздо интереснее, для чего перерабатывают? Подкармливают только растения или людей тоже?

Translate

+4

reaver1 wrote 6 may 2018, 11:50 #

Может так статься, что ребята, прилетевшие на Землю, окажутся куда добрее и гуманнее чем те, которые выйдут из бункера)

Translate

+13

_LA_ wrote 7 may 2018, 18:05 #

@reaver1: ну заходили в бункер тоже не ангелочки

Translate

+5

id306786219 wrote 6 may 2018, 14:26 #

Да уж... когда и если бункеровцы выйдут, то «гагаринцы» крупно пожалеют, что решили колонизировать клочок планеты
Хотя есть вероятность, что бункер далековат от места где обосновалась Кларк и куда прилетели заключенные

Translate

+2

KormashovaE wrote 6 may 2018, 14:40 #

@id306786219: все равно все смогут жить только на оставшейся зеленой части земли, так что в любом случае будет война за территорию, потому что как я поняла "гагаринцы" хотят ее только для себя.

Translate

+2

Delfina wrote 6 may 2018, 15:13 #

@id306786219: Мне кажется, что бункер от Эдема достаточно далеко. Только гагаринцев это не спасет. Рано или поздно к ним придет Октавия и ласково так спросит: "Вы - ванкрю или враги ванкрю?"

Translate

+17

reaver1 wrote 6 may 2018, 17:16 #

@Delfina: Ага, я уже представляю как аборигены берут на абордаж космические корабли "гагаринцев") Там уже настолько суровые мужи взросли, что прилетевшим никакие пушки не помогут. Только Иванка!

Translate

+3

otterstern wrote 9 may 2018, 17:50 #

Неистово скучала почти всю серию. Одна надежда, что также обстоятельно покажут жизнь шестерки на орбите.

Translate

+1

rururu150 wrote 19 may 2018, 22:02 #

Скорей всего я в меньшинстве, но выживания Кларк в одиночестве было смотреть интереснее чем эту резню мечами.
Космические станции, бункер, искусственный интеллект, кровь защищающая от радиации - высокие технологии! а они на мечах сражаются из-за кражи одеял.

Translate

+11

Earth_02 wrote 22 may 2018, 5:06 #

чо ваще.. Телониус ей об одном, а она решила поиграть в гладиаторов х) в чем суть такого "суда"? ну, среди преступников выживет один самый сильный-ловкий-умелый, но как это поможет ему и остальным? вряд ли он прекратит преступления, все лишь ведет к еще большему ожесточению людей, тем более, в условиях такой тесной изоляции. уж лучше правила Ковчега, чем эта первобытная дичь. там хоть все знали, что стоит облажаться - назад дороги нет, вот в среднем и сидели смирно. а тут всех крошат направо и налево. доктора? инженеры? не, пофиг, всех в капусту шинковать за кражу условной булки

Translate

+13

скосичками wrote 3 jun 2018, 19:31 #

У меня только один вопрос по итогам серии. Откуда там, мать его, гитара? Они в панике собирались и брали самое необходимое и кто-то взял с собой гитару? Как вообще? Или бункер готовили так, чтобы гитаристам было чем заняться?

Translate

+12

vano666 wrote 1 jul 2018, 8:37 #

Эффектно, очень эффектно Октивия устроила рубилово мечами, даже по круче чем на "Конклаве", короче было очень вдохновляюще!
А вот устроить "Спарту" как в Древнем Риме это конечно уже перебор, я понимаю что нужно решать проблему с перенаселением бункера, но не таким полу-банальным и глупым образом... Видно Октавия перечитала книжек про Рим...............

Translate

+5

Виргиния wrote 15 jul 2018, 18:52 #

Боже мой, давно я так не переживала, смотря сериал. Удивляются, что некоторым было скучно. Это же очень волнительно (и это мягко сказано), когда люди борются за выживание. Из Октавии выросла настоящая королева, лидер. И пусть далеки от демократии гладиаторские бои, но какое-то решение по уменьшению количества людей нужно было принимать. А также направлять их агрессию в другое русло. Наверное, это единственно верное решение для вон крю, которая состоит из воинствующих кланов. О была великолепна. Мурашки по коже от боёв с ее участием и этого: "Или ты вон крю или враг вон крю". Думаю,что дальше будет только интереснее. Жаль Джаху. Но я рада, что в комментариях не праздновали его смерть. Помню, как его ненавидели за город Света, хотя он просто пытался какой раз спасти людей, а потом и вовсе был зомбирован.

Translate

+1

sedoy0610 wrote 1 aug 2018, 23:09 #

вот это мессиво

Translate

Ragnalstan wrote 17 aug 2018, 0:40 #

Как перестать видеть в Эбби Зои Морган?

Translate

-1

Ragnalstan wrote 17 aug 2018, 0:41 #

Серия получилась сумбурненькая, как-то с места в карьер. Слишком много движухи для начала сезона.
Октавия как обычно хороша и мэрисьюшна.

Translate

-2

Greenwatergun wrote 27 sep 2018, 12:03 #

Черт, они забрали Телониуса. Со старичками всегда трудно прощаться, но сейчас ощущается какая-то злая ирония, столько раз всех переживать и умереть от ножичка в потасовке, ну не заслуживал он такой исход и исход в принципе. Отличный персонаж был, как папа для всех, истинный лидер Т_Т

Translate

+1

frutonyanya wrote 27 apr 2019, 0:43 #

активиа прям рэмбо, всех мужиков покромсала😂

Translate

+1

PALAM94 wrote 23 jun 2019, 0:19 #

Уроды! Слили Джаху!!!
Бесят тупые земляне со своими дикарскими повадками. Ух как бомбит.

Translate

-1

Ксюшаааааааа wrote 28 jun 2019, 12:53 #

Да как его посмотреть?

Translate