@id34693188: в группе вк байбако выкладывают перевод
Juli18
07 Sep 2017, 17:33 #
@id34693188: всемогущий гугл...
KittyPython
04 Sep 2017, 21:34 #
Честно скажу, что книги не читала и даже в общих чертах не знала, чего от сериала ожидать. Эпизоды 1 и 2 выглядели хорошо и по-своему привлекательно, но в целом достаточно обычно. Зато третья серия мне на удивление очень понравилась. Наверное, дело в том, что знакомство с героями закончилось и они наконец начали раскрываться по-настоящему. Оказалось, что Корморан умеет улыбаться, а Робин - быть пробивной и активной умницей. И да, Холлидей Грейнджер в зелёном платье - просто красавица. Скорее бы новая история, хочется продолжения!
ajcrvr
PRO
05 Sep 2017, 00:59 #
На третьей серии я сдалась и признала, что мне нравится Коморан, нравится Робин и нравятся их отношения. Знала, что она останется, но все равно очень переживала. Сыграно это было просто потрясающе, а тот факт, что он купил ей то платье.... Легко их и зашипперить, хотя не представляю их вместе. Уж очень они разные.
Mrs_Spock
05 Sep 2017, 03:57 #
Я не ожидала, что все будет так хорошо, но все именно так хорошо. Слишком хорошо. Холлидей Грейнджер не похожа на настоящего человека, скорее на ангела. Том Берк слишком милый для Страйка, но все равно все хорошо. Все слишком хорошо!! Где-то подвох должен быть.
toccasana
08 Sep 2017, 21:54 #
@Mrs_Spock: подвох в том, что на шелкопряда они дадут только две серии, камон я готова хоть десять просто смотреть на самого солнечного детектива на свете Робин Элакотт
Nikquest
PRO
05 Sep 2017, 08:21 #
А-а-а, ну неужели наконец-то англичане сумели по блеску своих детективных экранизаций вплотную приблизиться к колоссу в лице "Пуаро"! Все настолько идеально в "Зове кукушки", что даже несколько боязно за два оставшихся романа. А ведь они, по моему мнению, даже лучше! Хотя там разница идет исключительно в оттенках детективных сюжетов и раскрытия полюбившихся персонажей, так-то все три книги великолепны. Но все же "Зов кукушки" у меня был оценен на 8 баллов, "Шелкопряд" - на 9, "На службе зла" - 8,5. А тут первой же экранизации впору ставить 9-ку, настолько она чудесна и идеально передает книгу, грамотно расставляя все нужные акценты и опуская скучноватые личные терки! Робин в платье - изумительна, как и ее вовлечение и задействование в расследовании. Страйк, все понявший и осознавший, какой крысой был его наниматель, тоже хорош, и да, я уже вовсю подпал под его очарование, в то время как в книгах это случилось только на середине второй. Ну, а совместная работа этих двоих и вовсе блеск.
felice_revares
05 Sep 2017, 19:13 #
Идеальная экранизация. Придраться даже не к чему. А еще эстетически приятно его смотреть :)
Allissa_Romanova
06 Sep 2017, 03:13 #
Это было великолепно!С первой и до последней минуты.Так спокойно, размеренно, в то же время волнующе и утонченно. Холдей Грейнджер была великолепна в платье.Всю серию не могла отвести от нее глаз. Потрясающая актриса.Том Берк- превосходен.А вместе такой изысканный дуэт.Сериал просто нечто!!!Я в восторге!
bucket_man
PRO
06 Sep 2017, 03:27 #
последняя серия классная, в лучших традициях британских детективов
DarinaI
06 Sep 2017, 15:37 #
@bucket_man: все серии классные!
bucket_man
PRO
06 Sep 2017, 17:38 #
@DarinaI: никто и не спорит, я про развязку
Ba-l
06 Sep 2017, 10:51 #
Книг не читала, сериалом наслаждаюсь. Снято отлично!
LBlack
06 Sep 2017, 23:21 #
Что может быть лучше шикарной экранизации любимых книг? Потрясные Корм и Робин, стильная съемка, приятная музыка. Кинокайф =)
Gordey
06 Sep 2017, 23:54 #
Потрясающе! Робин просто великолепна. Страйк догада ваще! Отличный сериал!
Gourry_aka_pm
07 Sep 2017, 22:36 #
Простенько, крайне мило, как основное блюдо для мозга совершенно не заходит, но как приятный фон - потрясающе хорошо:) При этом нить повествования не терялась, обычно такой нефокусированный фон размазывается в кашу с перерывами. Ну и финальная сцена - весьма.
MarsiFei
08 Sep 2017, 11:13 #
Отличная экранизация)
maria_krukova
10 Sep 2017, 01:18 #
давно такого хорошего детектива не смотрела) всего в меру)
Корморан тааааак на неё смотрел в этом зелёном платье, думала прям там её разденет, и как он сказал: "да" :D теперь буду их шипперить!
mad1van
11 Sep 2017, 00:05 #
ВОТЭТОПОВОРОТ! Отличный финал.
ramzy
16 Sep 2017, 23:14 #
Убийцу я оказывается угадала, меня только мотив смущал, не подумала про смерть Чарли и ненависть к другому брату. Отличное впечатление от проекта, смотрю продолжение. Насколько же экранизация лучше оригинала. Робин в зеленом платье изумительна, а Страйк, при всех своих особенностях, настоящий джентльмен в лучшем смысле этого слова
duende
23 Sep 2017, 16:32 #
На удивление действительно чудесная адаптация. Актёры совсем другие, нежели я представляла читая, но как же они гармонично вжились в образы своих персонажей. Появление Штыря так рано немного неожиданным было-)
Fargo
05 Oct 2017, 23:52 #
Хороший сериал. Довольно банальный с точки зрения детектива как такового, но здесь наверное сложно уже придумать что-то оригинальное и лично для меня этот жанр больше про харизму главных героев. И вот с этим здесь все хорошо, понравился и Корморан (я так понимаю это первая роль Мэддисона со времен "Полицейских будней"?) и конечно же Робин. Ну и 3-5 серийный формат по-моему идеально подходит для детективных сериалов.
f_ckq
18 Oct 2017, 01:32 #
Смотрела и наслаждалась. Во-первых, красивая картинка (просто эстетически приятно посмотреть). Книгу я не читала, но сюжет мне понравился. Честно говоря, убийцу я не угадала, хотя и рассматривала эту идею, но никак не могла придумать мотив. Стильно, со вкусом, хорошо все выдержано. Идеально подходят саундтреки. А еще отдельно мне понравилось, что сам частный детектив не по канону. Слишком уж много в детективных сериалах смазливых ГГ (Шерлок - ближайший пример), а тут и правда "медведь" (хотя приятно было узнать, что он тоже умеет улыбаться и быть "милым").
chertova_koshka
18 Oct 2017, 21:05 #
Настоящее удовольствие. Спасибо за экранизацию. Книгу я читала, потому сюжет и развязку знала, но воплощение выше всяких похвал.
Киношный Страйк мне нравится однозначно больше. От этой улыбки голову можно потерять. В книге Страйк был любимцем женщин. Но для меня не складывалась картинка: чем же он был так привлекателен. Описание в книге, мягко говоря, ставило в тупик (чего только стоили эти его волосы). Может по-английски его описание звучит лучше, чем по-русски. На счет киношного все понятно. Красавец =)
Жду теперь раскрытие персонажа Робин. Внешне очень красивая девушка. Шарлотту в первой части слили =( Посмотрим, что про нее покажут далее.
dicaprioonelove
04 Nov 2017, 23:27 #
Одно удовольствие от сериала! Главные герои потрясающие, атмосфера сериала, картинка и музыка всё просто потрясающее. Актеры влюбили в себя с первых же минут, читая книгу представляла себе героев почему-то хуже, но в сериале они просто чудесные!)) Последние минуты наимилейшие :3 Когда Корморан дарит ей платье, она спрашивает может ли она остаться насовсем и они улыбаются, awww :3 Я в полнейшем восторге ^^ Помню, что в свое время очень хотела дочитать книгу, а потом и прочитать все остальные вышедшие на тот момент, но таки не добралась, теперь думаю, что когда досмотрю сериал, то пожалуй почитаю книги, чтобы не так сильно скучать по героям, но теперь уже буду читая представлять Холлидей и Тома :3
LizaKobiletska
02 Mar 2018, 03:05 #
Это серия как вишенка на торте!) Это было очень хорошо, очень) получила большинство чего не хватало
daria_makarova
03 Sep 2018, 21:55 #
Убийцу угадала с 1х страниц книги 😏 Одна из лучших экранизаций I've ever seen 👌🏼
Nog
29 Sep 2018, 00:34 #
Читал пока две книги, просмотр экранизации подтолкнул к скорейшему чтению третьей :) Хотя и жаль заранее, что на следующие книги выделено только по две серии, хочется смотреть и смотреть. Впрочем, как говорил Владимир Ильич, лучше меньше да лучше.
Shunnimi
02 Nov 2018, 00:36 #
Поражаюсь вниманию к деталям: что даже сохранили национальность служанки, чье появление заняло секунды 3! Обалдеть. Шикарная экранизация :3
Мася
29 Nov 2018, 09:28 #
Блестящая экранизация. Посмотрял подряд 3 серии и они оказались отличными. Про убийцу не угадал, хотя очень старался. Момент с платьем и братом смешным вышел и Холлидей милашка - как обычно.
roudyv
19 Mar 2019, 22:39 #
очень ровный серик, не шедевр, но всяко уютнее пластикового говна из штатов. впорчем, сюжетец тут очевидно слабЪ, хотя актёры молодцы, не отнять... для фона после трудного дня вполне, рекомендовать никому из своих не стану, конечно же... пора глянуть второй заход
Snkdktl
22 Oct 2019, 16:47 #
Люблю детективы, мне всё понравилось. Ещё забавно как много у нас читающих сериаломанов, оказывается.
kеanu
11 Aug 2020, 12:49 #
Отличная экранизация! Признаться, книгу было скучновато читать, так как для меня было много ненужных и скучных диалогов. Но Роулинг прекрасно удалось попасть в персонажей! С таким дуэтом можно написать бесконечное количество историй! А сериалу удалось убрать ненужное и оставить все самое важное в сюжете. Плюс шикарное попадание актеров в образы добавило шарм сериалу. Буду ждать продолжение!
Ytzin
PRO
25 Aug 2020, 19:32 #
Понравилось, но три момента так и не понял: 1. С чего вдруг обвинять брата в смерти Чарли? Оттого что он звонок с собой возил велосипедный? Так из ностальгии. Оттого что дядя не хотел брать Лилу в семью? Так там вообще может быть миллион причин. Может дядя - расист? Откуда вдруг такие выводы? Или там Чарли упал в карьер потому что у него на велосипеде звонка не было? 2. Зачем убийца нанял Страйка? Есть несколько таких детективов, начиная еще с Конан Дойля, но каждый раз у преступника есть мотив в найме сыщика, для чего-то это ему надо. Тут самоубийство, подозрений - никаких, дело закрыто, зачем? 3. Лилу со сводным братом ссорятся, он спускается этажом ниже и заходит в квартиру к рэперу. Дальше Лилу уезжает на вечерину. Брат сидит в квартире рэпера. Проходят часы. Брат сидит в квартире рэпера. Наконец Лилу возвращается и брат идет к ней с букетом. Что он все это время делал в чужой квартире? Он ведь знал, что в квартиру вот вот должны въехать, а что не въедут - не знал. И в конце концов, а что он собирался бы делать если бы консьерж не пошел плавать? Как он объяснил бы свой внезапный выход? Как консьерж сам себе объяснил тот факт, что он запустил брата днем но тот так и не вышел? Тут прямо целый букет вопросов, ничего непонятно. А и да, бонусом четвертый вопрос: семья продюсеров местами даже слишком оказалась близка к семье Лилу, как так получилось, что Тензи не узнала второй голос?
ajcrvr
PRO
25 Aug 2020, 23:18 #
@Ytzin: Читайте первоисточник. Он куда обстоятельнее.
Ytzin
PRO
25 Aug 2020, 23:36 #
@JaceCM: Не буду. Простые же вопросы, может я пропустил чего-то, не понял?
Altay_Virgin
25 Oct 2020, 22:25 #
@Ytzin: 1. О том, что этот брат убил Чарли, Страйк просто догадался после того как понял, что тот убил Лулу. Звонок - это так, для красивости) Это не может быть доказательством, поэтому Страйк и сказал, что тот сядет за 2 убийства, хотя должен за 3. 2. Убийца нанял Страйка, чтобы тот нашел этого черного брата и обвинил его в убийстве Лулы. Страйк так и сказал ему) Но непонятно совпадение, что черный брат и правда был около дома Лулы за 10 минут до убийства и даже одет так же) 3. Лила с братом поссорились уже после вечеринки. Т. е. брат ушел и почти сразу же вернулся с букетом. Как он собирался выходить после убийства - хз. Возможно, он не подумал об этом, а, может, собирался прикрыть лицо капюшоном и выбежать. И, кстати, вошел он тоже незамеченным, потому что консьерж уже свалил плавать. Ну а голос не узнать - это не очень странно, как по мне. Может, с тем чуваком она не общалась практически. К тому же, Тензи сказала, что отчетливо услышала только фразу Лулы "я уже это сделала", которую она сказала уже выбежав на балкон (видимо). А ссору в квартире плохо было слышно. Вот, мое ОЦМ спустя 2 месяца после вопросов))
Ytzin
PRO
26 Oct 2020, 02:39 #
@Altay_Virgin: 1. вот про это "просто догадался" и был вопрос. Что это за волшебство такое? Тем более (смотрел давно, может и путаю уже) именно подозрение в убийстве Чарли и позволило определить текущего убийцу. 2. Устроить самоубийство, а потом пытаться притянуть убийство. Да он гений. 3. "Лила с братом поссорились уже после вечеринки." до, это проговаривают прямо. "вошел он тоже незамеченным" консьерж весь день плавал?
Gelievna
06 Jan 2022, 03:22 #
@Ytzin: 2. Он не смог найти завещание и боялся, что оно всплывёт. Чтобы деньги точно не достались брату, того нужно было подставить. 3. Я так понимаю, он вышел из дома после ссоры, потом зашёл, когда ушёл консьерж и поджидал её в нижней квартире не очень долго.
Mr_Sensitive
09 Apr 2023, 01:53 #
@Ytzin: СПОЙЛЕР К КНИГЕ внизу
насчет первого вопроса - в книге это яснее прослеживается, потому что сценаристы зачем-то сменили способ убийства рошель в сериале, в книге он ее скинул с моста и тут можно заметить своеобразный пунктик и модус операнди убийцы - он столкнул чарли в карьер, потом лулу с балкона, затем рошель с моста; в книге именно способ убийства рошель направил мои подозрения в сторону джона бристоу; и да, звонок не просто для "красивости" - это трофей, некоторые убийцы любят их сохранять, чтобы вновь пережить свои впечатления от убийства, для копов он, конечно, не послужит доказательством, которое можно применить в суде, но для страйка он оказался дополнительной уликой в копилочку своих подозрений
Ytzin
PRO
09 Apr 2023, 02:08 #
@Mr_Sensitive: окей (не прошло и пяти лет, я даже вспомню о чем речь), ну вот у вас упал брат в карьер на велике и остался от него один звонок. Велосипедный. Хуя какого бы не хранить его как память про брата, а? Доказательство чего это? Маньяки именно потому и маньяки что хранят вещи связанные с жертвами, хотя никак с ними не связаны. Это является косвенным доказательством их вины. А когда родственник что-то хранит - это не доказательство, это просто память. Блин, не знаю зачем я это все объясняю.
Mr_Sensitive
09 Apr 2023, 16:01 #
@Ytzin: по мне очень странная вещь для хранения о памяти брата, это не его фотография, не любимая игрушка/книжка/одежда или еще куча вещей, которые могли остаться после ребенка (леди бристоу, например, сохранила любимые красные варежки лулу, а не вещи, в которых она погибла), звонок это напоминание именно больше о факте смерти, а не о самом человеке; люди конечно разные и переживают скорбь по разному, но тут стоит учитывать, что у страйка уже были конкретные доказательства на джона бристоу и он стал рассматривать этот звонок в контексте профиля убийцы и между прочим маньяки не всегда убивают только жертвы с ними не связанные, и наверное не надо объяснять, что родственники порой убивают родственников, и я знаю, что в данном случае звонок является косвенной уликой, поэтому и написала выше, что он не послужит доказательством в суде
Ytzin
PRO
09 Apr 2023, 16:42 #
@Mr_Sensitive: изначально вопрос был про то, каким образом Страйк догадался. Не готов сейчас спорить, потому что напрочь забыл, но при просмотре было совершенно неочевидно.
Mr_Sensitive
09 Apr 2023, 17:15 #
@Ytzin: с этим согласен, потому что для меня экранизация получилась немного сумбурной в сравнении и возможно не читай я книги, тоже бы остались вопросы
juliakey
31 Aug 2023, 20:34 #
@Mr_Sensitive: я бы посоветовала почитать) там все очень подробно описано
Jammm
13 May 01:00 # Show original
There was no call at all in the book. There were hints from my mother that my uncle had said terrible things about Charlie and my older brother, and there were many details where it was easier to guess. Plus, there were two people in the video who were mistaken for accomplices, in general, many details in the series are omitted. Unfortunately, this is always the case in the film adaptation.
U-morra
01 Mar 2021, 13:03 #
@Ytzin: с первыми двумя вопросами согласна, а насчёт третьего не очень понятно: одежда на убийце разная, днём костюм, в момент убийства чёрное худи - значит, уходил и вернулся. А в пустой квартире просто взял цветы. Прям пересматривать придётся.
Ytzin
PRO
02 Mar 2021, 21:04 #
@U-morra: мне почему-то запомнилось что он дескать сидел в пустой квартире и планировал вот это все. Но может я и ошибаюсь.
Gelievna
06 Jan 2022, 03:23 #
Comment has been deleted
Gelievna
06 Jan 2022, 03:24 #
@U-morra: "Худи" он взял в квартире рэпера, это подарок Ги Сомэ
juliakey
31 Aug 2023, 20:32 #
@Ytzin: 1) в книге он просто сопоставил факты и как бы пальнул в воздух, и догадка оказалась верной. Звонка в книге не было, но были подозрения дяди Тони и плюс там, кажется, Чарли катался не один, а именно с Джоном. А дядя был поблизости и видел, как Чарли упал, а Джон сделал ноги с края обрыва
2) видимо, Бристоу не ожидал, что Страйк такой красава) Он-то рассчитывал максимум на то, что убийство повесят на Джону (ее биологического брата), и не будет препятствий в получении наследства. Но вообще зря это он конечно. Надо было сидеть молчать в тряпочку и не ворошить это дело
3) поссорились они утром, разошлись, и да, он весь день просидел во 2 квартире. В книге это расписано подробнее. Лула ушла по делам, а он просто ждал момента, когда она вернется. А если бы приехал Диби Мак, снаружи был бы такой шум, что у него будет достаточно времени выйти из второй квартиры незамеченным до его прихода. Вроде как, еще утром у него не было планов убивать Лулу, это все произошло спонтанно. Поначалу он хотел просто еще раз поговорить с Лулой, он пытался ее уговорить не писать завещание, но тут она сказала "я уже это сделала", и подписала себе приговор
а почему Тензи не узнала его голос...возможно сказалось то, что она была под коксом и стояла в ночнушке на морозе, возможно, она просто не сфокусировалась на мужском голосе. По сути, она только одну фразу услышала из разговора, ссорились-то они в квартире, а вот конец спора был уже на балконе
Ytzin
PRO
01 Sep 2023, 00:52 #
@juliakey: то есть в целом в книге также, понял, спасибо. (пять раз уже забыл про существование этого сериала, пять раз мучительно вспоминал что-то кроме того что тут рыжая ня из Capture)
BinkaDeath
23 Nov 2020, 20:24 #
Очень английский медленноразвивающийся детектив Мне понравился События идеально вписываются в эту необыкновенную тягучую атмосферу Лондона?
CALIGULA
26 Jan 2021, 13:42 #
честно говоря довольно предсказуемо, во многих детективах убийца такой же был, с первого появления думала какой то мутный тип. но это нисколько не преуменьшало интересность происходящего, герои очень симпатичны по характеру и поведению
BCubbins
02 Feb 2021, 17:20 #
Чудесная экранизация, приятно удивлён И, как по мне, актёры подобраны отлично!
jestwitch
28 Feb 2021, 14:43 #
Чудесные книги, а экранизация просто замечательная! Нравится, как подобрали актеров, атмосфера сериала, а музыка какая! Снято размеренно и стильно, в духе английских детективов
По сюжетной линии, если для кого-то слишком просто, так это классический детектив, никто не претендовал на неожиданные повороты событий
elfineddy
05 Mar 2021, 16:50 #
ах эта химия 😍😍
fb621533
09 Aug 2021, 19:16 #
Ещё на 2 серии подумала "Вот по-любому окажется, что убийца брат" и хоп. Порадовалась за себя)))
hartman8
12 Nov 2021, 03:35 #
Прочитал книгу давно, а на сериал наткнулся только что. Ну мне очень понравилось, за 3 серии уместили многое , и подобрали актеров очень хорошо. Я примерно так все и представлял.
aziza_funky
02 Jan 2022, 20:54 #
Милый сериал для просмотра на фоне, развязка предсказуемая, но смотреть интересно на персонажей как минимум)
henrywayat
14 Mar 2022, 22:45 #
Не понимаю, что Робин нашла в Мэтте. Вечно ноет, ревнует, какой-то токсик сплошной.
porco
10 Nov 2022, 23:37 #
Ну понятно что на морально-волевых Страйк его вытянул на признание (действием). А из настоящих доказательств только какой-то неясный намёк на кожу. Что он имел виду?
helluin
11 May 2023, 12:40 #
какой прекрасный главный каст, и какой унылый Штырь(( так его ждала, а он в итоге пройдешь мимо - не заметишь.
denkolt
02 Jul 2023, 21:08 #
В целом все интересно и красиво. Посмотрел первый раз, когда не читал книгу. Восторг. Потом почитал позже книгу и посмотрел ещё раз. Зачем было менять так некоторые факты, непонятно. Слили сразу Рошиль, ноутбук.. порядок даже действий был какой-то другой и вроде все то же самое, но не то. Все как-то сумбурно получилось.
juliakey
31 Aug 2023, 20:40 #
в целом я ожидала гораздо более худшего! Понятно, что экранизировать книгу слово в слово никто не будет, и конечно порезали все второстепенные встречи, диалоги, рассуждения, мельчайшие детали. Но в целом весьма достойно! Робин - красотка , Штырь - прикольный, правда, я его как-то помоложе представляла и более бомжатского вида) Метью - такой же токсичный мудила, как в книге. Жаль, Шарлотту не показали толком , но у нее еще будет возможность Страйк получился более плюшевым и слишком каким-то улыбчивым. Книжный у меня оставил впечатление угрюмого верзилы, а тут прям медвежонок))
Бегу смотреть следующий сезон!
dicaprioonelove
05 Nov 2023, 20:11 #
Страйк шикарен!! 💔 Приятнее, чем описан в книге)) Робин красотка! Пошла читать продолжение и потом смотреть второй сезон, теперь читая представляю героев сериала 😍
NatashaNeta
PRO
23 Mar 03:18 #
Наконец добралась до сериала. Получилось все-таки сумбурно, не хватает еще пары серий, чтобы объяснить лучше детали. Здесь Корморан выглядит как Шерлок прям, по паре фактов достраивает целую картину происходящего, начиная еще от запертой на балконе Тензи. В книге было понятней, как он дошел до того или иного. Мне кажется, если смотреть, не читая, то будет много вопросов, как Страйк обо всем догадался.
Но в остальном сериал прекрасен. Персонажи попали для меня в точку, обаятельные, красивые, а какая химия между ними) Робин в зеленом платье невероятна) динамично и атмосферно.
Жених Робин мудак. Читаю сейчас вторую книгу и жду, когда она прозреет. Кстати, там тоже деталей много, боюсь представить, как весь сюжет уместили в две серии.
dashing69
11 Apr 15:57 # Show original
I was very upset, I was sure that Rowling would twist the plot so that you wouldn't guess who the killer was. In the end, the first thought turned out to be correct. That is, boring. The plot is not twisted. It's a little bit on top of the plot, but the plot itself is ordinary. We've seen this before. About the same killer magpies. 🫤 That's why no one was going to film the books under Robert Galbraith. This happened only after it became known that Galbraith was Rowling.
Jammm
13 May 01:04 # Show original
Well, there were more details and suspicions in the book. The same boyfriend of Lula was wearing a mask all the time, there was no exact alibi, only an approximate suspicion. Guy Sohme was presented as the controlling type of Lulu without an alibi and with the ability to infiltrate her. In addition to the pool, there was also an exit to the parking lot and a remote control from the driver's parking lot, in general, many people there were without alibis and raised suspicions.
Jammm
13 May 01:05 # Show original
It was very pleasantly filmed, but, unfortunately, many of the characters were poorly revealed, the plot of the book was greatly twisted. But the actors are great, the shooting is very atmospheric. It's nice to grow old after reading it. I'm going to finish reading the second book to watch the second season :)
Koralain
18 Jul 17:35 # Show original
I noticed Simon Ashley from the Bridgertons at the Guy Somme reception. There were suspicions about the killer that he was Lila's brother. The bathroom that Robin will soon break up with her boyfriend.
snorkelle
25 Aug 15:34 # Show original
I am surprised by the enthusiastic reviews of those who have read the book. I explain this only by the fact that they watched the series some time after reading the book, they forgot everything, and therefore liked the series (well, or they like to watch more than read). And I read and watched at the same time, and from the film adaptation I feel only perplexity - why was it necessary to twist all the details, the chronology of events, the characters of some characters, etc. As a result, the chain of investigation is completely twisted, it is not surprising that some viewers have so many questions left. So many important points have been removed (( The most interesting thing in a detective story is when a puzzle is formed from a bunch of details-a picture of what happened. And in the series, it feels like they left half the details and there were holes in the picture. I really liked the book, I swallowed it in one breath, everything in it is logical and consistent. It's a pity that the film adaptation is so short and messy. Did Rowling really like this version?..
Oksana_Gol
21 Sep 22:41 # Show original
In general, it is quite interesting. But it turned out to be completely screwed up with the killer. Even when he first came to Strike, I immediately thought of him. And then- no, it's unlikely, why would he go to a private detective if he killed himself. In general, at this point, well, it's just crazy. So he concocted everything that the cops closed the case, and immediately ran to Strike himself to investigate. His motives are completely incomprehensible to me.
Корморан тааааак на неё смотрел в этом зелёном платье, думала прям там её разденет, и как он сказал: "да" :D
теперь буду их шипперить!
Появление Штыря так рано немного неожиданным было-)
А еще отдельно мне понравилось, что сам частный детектив не по канону. Слишком уж много в детективных сериалах смазливых ГГ (Шерлок - ближайший пример), а тут и правда "медведь" (хотя приятно было узнать, что он тоже умеет улыбаться и быть "милым").
Книгу я читала, потому сюжет и развязку знала, но воплощение выше всяких похвал.
Киношный Страйк мне нравится однозначно больше. От этой улыбки голову можно потерять. В книге Страйк был любимцем женщин. Но для меня не складывалась картинка: чем же он был так привлекателен. Описание в книге, мягко говоря, ставило в тупик (чего только стоили эти его волосы). Может по-английски его описание звучит лучше, чем по-русски. На счет киношного все понятно. Красавец =)
Жду теперь раскрытие персонажа Робин. Внешне очень красивая девушка. Шарлотту в первой части слили =( Посмотрим, что про нее покажут далее.
Последние минуты наимилейшие :3 Когда Корморан дарит ей платье, она спрашивает может ли она остаться насовсем и они улыбаются, awww :3 Я в полнейшем восторге ^^ Помню, что в свое время очень хотела дочитать книгу, а потом и прочитать все остальные вышедшие на тот момент, но таки не добралась, теперь думаю, что когда досмотрю сериал, то пожалуй почитаю книги, чтобы не так сильно скучать по героям, но теперь уже буду читая представлять Холлидей и Тома :3
Это было очень хорошо, очень) получила большинство чего не хватало
Хотя и жаль заранее, что на следующие книги выделено только по две серии, хочется смотреть и смотреть. Впрочем, как говорил Владимир Ильич, лучше меньше да лучше.
А сериалу удалось убрать ненужное и оставить все самое важное в сюжете. Плюс шикарное попадание актеров в образы добавило шарм сериалу.
Буду ждать продолжение!
1. С чего вдруг обвинять брата в смерти Чарли? Оттого что он звонок с собой возил велосипедный? Так из ностальгии. Оттого что дядя не хотел брать Лилу в семью? Так там вообще может быть миллион причин. Может дядя - расист? Откуда вдруг такие выводы? Или там Чарли упал в карьер потому что у него на велосипеде звонка не было?
2. Зачем убийца нанял Страйка? Есть несколько таких детективов, начиная еще с Конан Дойля, но каждый раз у преступника есть мотив в найме сыщика, для чего-то это ему надо. Тут самоубийство, подозрений - никаких, дело закрыто, зачем?
3. Лилу со сводным братом ссорятся, он спускается этажом ниже и заходит в квартиру к рэперу. Дальше Лилу уезжает на вечерину. Брат сидит в квартире рэпера. Проходят часы. Брат сидит в квартире рэпера. Наконец Лилу возвращается и брат идет к ней с букетом. Что он все это время делал в чужой квартире? Он ведь знал, что в квартиру вот вот должны въехать, а что не въедут - не знал. И в конце концов, а что он собирался бы делать если бы консьерж не пошел плавать? Как он объяснил бы свой внезапный выход? Как консьерж сам себе объяснил тот факт, что он запустил брата днем но тот так и не вышел? Тут прямо целый букет вопросов, ничего непонятно.
А и да, бонусом четвертый вопрос: семья продюсеров местами даже слишком оказалась близка к семье Лилу, как так получилось, что Тензи не узнала второй голос?
2. Убийца нанял Страйка, чтобы тот нашел этого черного брата и обвинил его в убийстве Лулы. Страйк так и сказал ему) Но непонятно совпадение, что черный брат и правда был около дома Лулы за 10 минут до убийства и даже одет так же)
3. Лила с братом поссорились уже после вечеринки. Т. е. брат ушел и почти сразу же вернулся с букетом. Как он собирался выходить после убийства - хз. Возможно, он не подумал об этом, а, может, собирался прикрыть лицо капюшоном и выбежать. И, кстати, вошел он тоже незамеченным, потому что консьерж уже свалил плавать.
Ну а голос не узнать - это не очень странно, как по мне. Может, с тем чуваком она не общалась практически. К тому же, Тензи сказала, что отчетливо услышала только фразу Лулы "я уже это сделала", которую она сказала уже выбежав на балкон (видимо). А ссору в квартире плохо было слышно.
Вот, мое ОЦМ спустя 2 месяца после вопросов))
2. Устроить самоубийство, а потом пытаться притянуть убийство. Да он гений.
3. "Лила с братом поссорились уже после вечеринки." до, это проговаривают прямо. "вошел он тоже незамеченным" консьерж весь день плавал?
3. Я так понимаю, он вышел из дома после ссоры, потом зашёл, когда ушёл консьерж и поджидал её в нижней квартире не очень долго.
насчет первого вопроса - в книге это яснее прослеживается, потому что сценаристы зачем-то сменили способ убийства рошель в сериале, в книге он ее скинул с моста и тут можно заметить своеобразный пунктик и модус операнди убийцы - он столкнул чарли в карьер, потом лулу с балкона, затем рошель с моста; в книге именно способ убийства рошель направил мои подозрения в сторону джона бристоу; и да, звонок не просто для "красивости" - это трофей, некоторые убийцы любят их сохранять, чтобы вновь пережить свои впечатления от убийства, для копов он, конечно, не послужит доказательством, которое можно применить в суде, но для страйка он оказался дополнительной уликой в копилочку своих подозрений
Маньяки именно потому и маньяки что хранят вещи связанные с жертвами, хотя никак с ними не связаны. Это является косвенным доказательством их вины. А когда родственник что-то хранит - это не доказательство, это просто память.
Блин, не знаю зачем я это все объясняю.
и между прочим маньяки не всегда убивают только жертвы с ними не связанные, и наверное не надо объяснять, что родственники порой убивают родственников, и я знаю, что в данном случае звонок является косвенной уликой, поэтому и написала выше, что он не послужит доказательством в суде
2) видимо, Бристоу не ожидал, что Страйк такой красава) Он-то рассчитывал максимум на то, что убийство повесят на Джону (ее биологического брата), и не будет препятствий в получении наследства. Но вообще зря это он конечно. Надо было сидеть молчать в тряпочку и не ворошить это дело
3) поссорились они утром, разошлись, и да, он весь день просидел во 2 квартире. В книге это расписано подробнее. Лула ушла по делам, а он просто ждал момента, когда она вернется. А если бы приехал Диби Мак, снаружи был бы такой шум, что у него будет достаточно времени выйти из второй квартиры незамеченным до его прихода.
Вроде как, еще утром у него не было планов убивать Лулу, это все произошло спонтанно.
Поначалу он хотел просто еще раз поговорить с Лулой, он пытался ее уговорить не писать завещание, но тут она сказала "я уже это сделала", и подписала себе приговор
а почему Тензи не узнала его голос...возможно сказалось то, что она была под коксом и стояла в ночнушке на морозе, возможно, она просто не сфокусировалась на мужском голосе. По сути, она только одну фразу услышала из разговора, ссорились-то они в квартире, а вот конец спора был уже на балконе
Мне понравился
События идеально вписываются в эту необыкновенную тягучую атмосферу Лондона?
И, как по мне, актёры подобраны отлично!
Нравится, как подобрали актеров, атмосфера сериала, а музыка какая!
Снято размеренно и стильно, в духе английских детективов
По сюжетной линии, если для кого-то слишком просто, так это классический детектив, никто не претендовал на неожиданные повороты событий
Посмотрел первый раз, когда не читал книгу. Восторг.
Потом почитал позже книгу и посмотрел ещё раз. Зачем было менять так некоторые факты, непонятно.
Слили сразу Рошиль, ноутбук.. порядок даже действий был какой-то другой и вроде все то же самое, но не то.
Все как-то сумбурно получилось.
Но в целом весьма достойно!
Робин - красотка , Штырь - прикольный, правда, я его как-то помоложе представляла и более бомжатского вида) Метью - такой же токсичный мудила, как в книге. Жаль, Шарлотту не показали толком , но у нее еще будет возможность
Страйк получился более плюшевым и слишком каким-то улыбчивым. Книжный у меня оставил впечатление угрюмого верзилы, а тут прям медвежонок))
Бегу смотреть следующий сезон!
Но в остальном сериал прекрасен. Персонажи попали для меня в точку, обаятельные, красивые, а какая химия между ними) Робин в зеленом платье невероятна) динамично и атмосферно.
Жених Робин мудак. Читаю сейчас вторую книгу и жду, когда она прозреет. Кстати, там тоже деталей много, боюсь представить, как весь сюжет уместили в две серии.
That is, boring. The plot is not twisted. It's a little bit on top of the plot, but the plot itself is ordinary. We've seen this before. About the same killer magpies. 🫤
That's why no one was going to film the books under Robert Galbraith. This happened only after it became known that Galbraith was Rowling.
There were suspicions about the killer that he was Lila's brother.
The bathroom that Robin will soon break up with her boyfriend.