Ads
American Horror Story — s07e11 — Great Again

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.305
MyShows
(3 595)
Duration: 50 min.
Released: 14.11.201715.11.2017 06:00
Watched by: 63 92425.01%
7 season
s07e11
s07e07 - Valerie Solanas Died for Your Sins: Scumbag
s07e08 - Winter of Our Discontent
s07e09 - Drink the Kool-Aid
s07e10 - Charles (Manson) in Charge
s07e11 - Great Again
s08e01 - The End
s08e02 - The Morning After
s08e03 - Forbidden Fruit
s08e04 - Could It Be ... Satan?

Discussion of the 11 episode of the 7 season
Discuss this episode
294

Chup_ik
Chup_ik
15 Nov 2017, 01:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
elmira_amy
elmira_amy
17 Jan 2018, 04:25 #
@Chup_ik: Well, I don't know. As for me, the whole season was very predictable, I was even upset about it. After all, AI is usually really striking in its unpredictability
And then it was clear that Kai was going to die. Alone or with Ellie. And it was also clear that Ellie would kill her wife (well, she couldn't forgive her), and that she was setting everyone up there to take revenge and either drive Kai crazy or turn him in
Well, it was a very politicized season. I even liked it and I wonder how the Americans themselves reacted to it?
But the best thing about this season is the acting. Especially the "oldies", they have absorbed the spirit of AI. Oh, Evans's antagonists are just incredibly charismatic. And the charming Sarah in the role of the gloating winner is just a cutie :
Reply
Show
who liked?
+64
nilson
nilson
12 May 2018, 15:55 #
@elmira_amy: That's for sure. It was obvious that Ellie was helping the cops and would merge Kai. The fact that the topic with the scam manifesto will not be let go just like that, too. Well, as if it's already an AIU tradition that Paulson wins. That Lana is a Banana who was mentioned in the series, that Ellie is a red ribbon through her seasons goes. Well, according to the tradition of American cinema, the cult could not win, because it represented "evil", and Ellie was like in opposition to it. Although, you know, she is a noble bitch :)
Imho, only the first season was more or less unpredictable, because, unlike all the standard cliches, everyone just died.

In general, we can conclude that no matter how you look at it, but smart-ass and unscrupulous scumbags always get to power ^^
Reply
Show
who liked?
+21
Викуша_молодец
Викуша_молодец
18 Dec 2020, 00:25 #
@nilson: "the cult couldn't win" - but in the end, Ellie is shown in a robe, which means that one cult has been replaced by another🤷♀️
Reply
Show
who liked?
+36
the episode aired 15.11.2017
AlexWhite_11
AlexWhite_11
15 Nov 2017, 09:39 #
It was expected that Kai would die, I liked the season)
Reply
Show
who liked?
+246
Maxine_24
Maxine_24
15 Nov 2017, 10:33 #
The season is good, but that AIU atmosphere is gone! But all the same, the series, in my opinion, is holding up.

Ellie turned into Kai (version2), probably also created a cult, which is not very encouraging. I was intrigued by the moment at the debate.

I wish Lana-banana had appeared, but I liked the series like the whole season!

But still, I did not understand what the bees in the teasers had to do with it. Like, what about the uterus and its henchmen??
Reply
Show
who liked?
+313
CALIGULA
CALIGULA
15 Nov 2017, 17:53 #
@Maxine_24: bees live like a cult, performing one function and obeying one uterus, yes
Reply
Show
who liked?
+239
elizaveta_cold
elizaveta_cold
15 Nov 2017, 17:53 #
@Maxine_24: after all, various phobias are simply shown there, ranging from clowns to trypophobia.
Reply
Show
who liked?
+112
vengaboy
vengaboy
15 Nov 2017, 22:44 #
@Maxine_24: Ellie turned into Kai. That's how it should be, it's a horror movie.
Reply
Show
who liked?
+13
kisamoreeva
kisamoreeva
18 Nov 2017, 19:00 #
There was a reference to Lana, after all: "She refused to meet even Lana Winters..."
Reply
Show
who liked?
+213
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
nilson
nilson
12 May 2018, 16:01 #
@VoVseDnepriansky: that's when Kai fried a fat girl, there is a moment that I didn't understand - whose legs? maybe someone will clarify. Firstly, judging by the lifak, the warden was lying on her stomach, and her legs were turned out as if on her back. And in general, they do not correspond to her complexion. Plus, they're hairy and look like men's. And in some shots, there is a white paw, which holds the matron, and it is not Kai's paw. Well, except that he has three of them and they grow unnaturally.
So there was a third person, judging by the legs - a man. Probably, everything was exactly according to the scheme, as Kai suggested by Winters.

So the question is: how does Kai plan to keep the child if he constantly fucks through third parties?
Reply
Show
who liked?
+42
m1stakе
m1stakе
01 Jan 2018, 19:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-77
Free4ka
Free4ka
09 Feb 2018, 15:11 #
@Maxine_24: Besides, honeycomb holes are a phobia. That's what I understood.
Reply
Show
who liked?
+10
lexmitchel
lexmitchel
15 Nov 2017, 11:22 #
A good series. I put a lot in its place. But I'm a little disappointed that none of the previous seasons showed up. When Ellie told Oz that she was going to a meeting, I was hoping that Cordelia from the Coven would be shown. Eh.
Reply
Show
who liked?
+68
_maksim_
_maksim_
15 Nov 2017, 12:45 #
@lexmitchel: Yeah, Cordelia, Lana Winters and Ellie come into the bar one day for a cult 2.0 meeting...
Reply
Show
who liked?
+573
vengaboy
vengaboy
15 Nov 2017, 22:46 #
@_maksim_: Now this will be included in my personal top jokes. Awesome
Reply
Show
who liked?
+82
Галимжан
Галимжан
04 Dec 2017, 15:55 #
@_maksim_: and the bartender says, "Sarah, do you like it as usual?"
Reply
Show
who liked?
+158
yulkeen
yulkeen
03 Nov 2018, 19:04 #
@_maksim_: There must be Billie Dean Howard somewhere else, she's still alive in AHS, too
Reply
Show
who liked?
+17
Elisabeth_Benet
Elisabeth_Benet
15 Nov 2017, 12:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
Nastucha11
Nastucha11
15 Nov 2017, 18:11 #
@Elisabeth_Benet: I support, I'm not impressed
Reply
Show
who liked?
+63
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
01 Dec 2017, 20:10 #
@Elisabeth_Benet: They licked Fight Club, added Hillary Clinton and clowns - it turned out to be AHS Cult (but for me it's harder to remove something worse than Roanoke) a solid three from me for the season, not the worst, but it could have been better)
Reply
Show
who liked?
+22
GraceBlackwood
GraceBlackwood
15 Nov 2017, 14:09 #
я думала, что хуже уже некуда. но нет, смотрите-ка, создатели СМОГЛИ!
весь сезон, что бы ни происходило на экране, я задавала вопрос "и что?"
этот же вопрос остался после финальной серии.
авторы пытались донести мысль о том, что культы–это плохо? что радикальный феминизм–это плохо? о том, что психическое расстройство–это плохо? что убийство–это плохо? спасибо, все и так в курсе. И ЧТО?
Reply
Show
who liked?
-19
anya_smo
anya_smo
16 Nov 2017, 01:29 #
@Rassvetova: +++++++++++++++++++++++++
Reply
Show
who liked?
-13
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:15 #
@Rassvetova: интересно, в каком сезоне вы поняли, что пытались донести авторы? Я не о том, что вы непонятливая, я о том, что сериал не силен в донесении каких-либо истин. Это просто эдакая пародия на ужастики. Что пытались донести в сезоне о вампирах? А в Роаноке? Психушке? А в этом сезоне затронули, кстати более-менее серьезные вещи - противостояние полов, слабость изгоев перед манипуляторами. Ну и, наверное, да, культы - это плохо :)
Reply
Show
who liked?
+296
4echevica
4echevica
23 Nov 2017, 12:00 #
Полностью с вами согласна
Reply
Show
who liked?
+10
Bellyash
Bellyash
27 Nov 2017, 03:13 #
@СтасХрамцов: культы - это плохо, пнятненько? (голос мистера Маки)
Reply
Show
who liked?
+28
lits
lits
29 Nov 2017, 02:15 #
@СтасХрамцов: но дом ужасов, ковен, психушка, и отель хотя бы интересно и атмосферно сняты, за сюжетом интересно следить, а тут какая-то шляпа всё время, собсно как и предыдущий сезон. Все персонажи и их действия - сплошная нелепость.
Reply
Show
who liked?
+5
V1V1
V1V1
PRO
21 Nov 2017, 22:25 #
@Rassvetova: перестаньте, пожалуйста, смотреть то, что вам не нравится. такие агрокомменты потом только минусы ловят.
Reply
Show
who liked?
+3
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
21 Nov 2017, 22:45 #
@Cаrа: То есть, комментить можно только если тебе все понравилось?)
Reply
Show
who liked?
+51
Ketro
Ketro
08 Dec 2017, 04:55 #
В аиу все сезоны с разным сюжетом
И люди никогда не знают понравится им новый или нет.
Это конечно очень здорово, что вы написали такой комментарий (такой же, как и под кучей других сериалов пишут), но он больше подойдёт к сериалам с кучей сезонов и скатывающимся сюжетом, из за исчерпания идей
Reply
Show
who liked?
+20
lits
lits
29 Nov 2017, 02:17 #
@Rassvetova: вряд ли кто-то когда-то пытается кому-то что-то сказать, тем более на таком примитивном уровне - плохо/хорошо. Обычно фильмы снимают чтобы их было интересно смотреть, чтобы заработать денег, а не чтобы кому-то что-то донести.
Reply
Show
who liked?
-16
ReggiBagirova
ReggiBagirova
15 Nov 2017, 15:04 #
Сезон наипрекраснейший
Очень понравился персонаж Эванса в этом сезоне и вообще сам Эванс открылся для меня в совсем другом виде.
Конечно жалко что он умер но я думаю был прекрасный конец сезона.
Reply
Show
who liked?
+123
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 Nov 2017, 01:47 #
@ReggiBagirova: Он Эван Питерс, а не Питер Эванс =)
Reply
Show
who liked?
+190
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:15 #
@ReggiBagirova: умер всё же Кай, а не Питерс
Reply
Show
who liked?
+21
alsofty
alsofty
15 Nov 2017, 15:12 #
Итог таков: пытаясь уничтожить один культ, воссоздали новый.
То, что противостояние Кая и Элли закончится победой последней, было предугадано многими задолго до финала. Сезон не самый лучший из всех, но будет получше предыдущего в разы, пускай и с предсказуемым финалом.
Reply
Show
who liked?
+249
Патрик
Патрик
04 Mar 2018, 20:08 #
@alsofty: "...воссоздали новый...." - "He who fights with monsters might take care lest he thereby become a monster. And when you gaze long into an abyss the abyss also gazes into you."
Reply
Show
who liked?
+11
maximoff_w
maximoff_w
21 Oct 2019, 15:43 #
пятая волна?
Reply
Show
who liked?
+3
mari_krimih
mari_krimih
15 Nov 2017, 16:23 #
1. Почему все так удивляются, что мол победа Элли над Каем была понятна с самого начала? В АИУ во всех сезонах более менее счастливый конец у главных персонажей (ну кроме может шестого)
2. Почему-то вспомнилась шутка
- Sex?
- Female
Reply
Show
who liked?
+78
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
15 Nov 2017, 16:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
15 Nov 2017, 17:28 #
Ну, финал всё же вышел не плохим, как по мне. То что Элли победит Кая ожидаемо было давно, ровно как и смерть последнего. Уничтожив один культ, они создали новый, интересно было бы мельком взглянуть на него. И да, актёрская игра Эванса в этом сезоне - на высоте.
Reply
Show
who liked?
+260
mistyday
mistyday
15 Nov 2017, 20:46 #
@Dynamite_FoX: культ не новый - Элли надела мантию, которую носили последовательницы Соланас (SCUM)
Reply
Show
who liked?
+205
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
16 Nov 2017, 01:53 #
@mistyday: Ну, предводитель всё же новый, интересно, куда всё это приведёт
Reply
Show
who liked?
+16
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 Nov 2017, 01:51 #
@Dynamite_FoX: Он Эван Питерс, а не Питер Эванс =)
Reply
Show
who liked?
+77
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
16 Nov 2017, 01:53 #
@Radiovolna: Май бэд, вечно путаю :D
Reply
Show
who liked?
+18
TheRiddler-
TheRiddler-
15 Nov 2017, 17:42 #
- Ты ошибался. Есть в мире кое-что, что опаснее униженного мужчины. Это злая женщина.

Хорошая параллель, мне понравилось :)
И рада, что Беверли все же осталась жива

Да и сезон неплохим вышел, в целом. Как всегда конечно в живых почти никого из главных персов не осталось, но это АИУ, никого удивлять не должно🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+193
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:17 #
@TheRiddler-: nasty - это злобная, а не злая. Немного другая получается интонация)
Reply
Show
who liked?
+17
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
21 Nov 2017, 21:56 #
@СтасХрамцов: кроме того, тут еще и очевидная аллюзия на Хиллари Клинтон. Трамп в одном из своих выступлений назвал ее "nasty woman", пытаясь оскорбить, но Хиллари повернула это в свою пользу, сделав из этого шутку - вскоре после этого появилась в футболке с этой надписью, а сама фраза стала частью ее кампании. Так что в словах Элли был двойной смысл)
Reply
Show
who liked?
+62
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:19 #
@TheRiddler-: ну да, Кай лоханулся, надо было гасить сразу эту Беверли, а в итоге словил от неё пулю в бошку
Reply
Show
who liked?
-9
nilson
nilson
12 May 2018, 16:08 #
@ВоВсеДнепрянские: Не спроста в американских ужастиках по клише первым выпиливают черного персонажа - чуйка работает :)
Reply
Show
who liked?
-2
Thimotheus
Thimotheus
15 Nov 2017, 18:07 #
Поначалу сезон не нравился, но с каждой серий все было лучше и лучше.

Ну что ж, теперь ждем кроссовер ковена и дома-убийцы)
Reply
Show
who liked?
+23
nilson
nilson
12 May 2018, 16:07 #
@Thimotheus: ага, это же будет эпично, посмотреть как призрак станет ведьмами. А чувак, расстрелявший школу - очаровашкой-франкенштейном из спортивной команды. Походу 9 сезон будет называться "Реинкарнация" :D

Я очень жду 8-ой, интересно, как они поднимут тему постапокалипсиса и обойдут ли любимые американские клише :)
Reply
Show
who liked?
+6
NIGHT_MIX
NIGHT_MIX
PRO
15 Nov 2017, 18:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
he3abicimi
he3abicimi
15 Nov 2017, 19:11 #
Ничё что в тюрьме минус два человека стало а труп один? И в этот момет под видом надзирателя выходит...
Голыми руками убивает а тут имея пистолет под рукой и обьект лютой ненависти в метре от себя - ой патрончиков нет, ты меня обманула, сдаюсь.
Reply
Show
who liked?
+202
Rusdreamer
Rusdreamer
19 Nov 2017, 20:32 #
@he3abicimi: ну насчет последней ситуации все логично. Раз пистолета нет, то там целый зал зрителей чтоб его оттащить в случае нападения голыми руками
Reply
Show
who liked?
+15
nilson
nilson
12 May 2018, 16:09 #
@Rusdreamer: вероятность, что прямо везь зал бы его оттаскивал - мала. Беверли и надзирательница - максимум, люди больше любят зрелища, чем вмешиваться в потенциально опасную гангста разборку. А ВОТ ПОЧЕМУ ОН БЕЗ ЛЮБИМОГО НОЖА! Вот тут вопрос. Пырнул бы ее и оба бы откинулись. И был бы хэппи-энд ^^
Reply
Show
who liked?
+10
bro_mccracken
bro_mccracken
15 Nov 2017, 19:19 #
Господи, 10 из 10, лучший сезон.
Reply
Show
who liked?
+13
thesolitarysong
thesolitarysong
17 Nov 2017, 00:31 #
@bro_mccracken: +
Reply
Show
who liked?
-6
vk496958
vk496958
15 Nov 2017, 19:37 #
в сезоне затронули остро-социальные темы, которые особенно актуальны сейчас в Америке. так что вполне было ожидаемо, что русская молодёжь не оценит)
Reply
Show
who liked?
+230
nilson
nilson
12 May 2018, 16:16 #
@vk496958: русская аудитория отнесется к этому с большим скепсисом, потому что мы более-менее помним и, соответсвенно, лучше представляем, что такое культ личности. А в Америке принято диверсифицировать ответственность - это не мы решили, это партия. У нас же как-то даже когда была партия, все понимали и признавали, что решения принимает один человек, и остальное лишь его система управления. Таким образом, мы, имхо, больше знакомы с ситуациями, когда один человек поднимает за свои идеи миллионы - Ленин, Сталин, Гитлер и прочие. Попривыкли просто :) поэтому для нас это уже не настолько остро.
Это мое личное мнение.
Reply
Show
who liked?
-7
RinaDote
RinaDote
15 Nov 2017, 20:22 #
тащусь от эванса на протяжении всех сезонов АИУ! в этом он превзошел себя и все ожидания! браво!
Reply
Show
who liked?
+8
vipinhellbaby
vipinhellbaby
15 Nov 2017, 23:30 #
Кто такой Эванс и кто его придумал?
Reply
Show
who liked?
+140
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 Nov 2017, 01:51 #
@Karina48: Он Эван Питерс, а не Питер Эванс =)
Reply
Show
who liked?
+57
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:18 #
@Radiovolna: это, наверное, самый популярный комментарий на всей площадке)
Reply
Show
who liked?
+214
nilson
nilson
12 May 2018, 16:17 #
@СтасХрамцов: есть вероятность, что myshows создал специальный шаблон с этой фразой - люди ищут по поиску "эванс" и "питер" и копируют сообшение туда :) так как даже знаки препинания совпадают.
Reply
Show
who liked?
-6
Pylyalka
Pylyalka
15 Nov 2017, 20:31 #
Ну.... неплохой сезон... Но не прямо, чтобы сидеть с открытым ртом типо "Чоооооу". Ожидаемо было, что Кая убьют еще с середины сезона, а конец.. ну бля, что это такое. Я ждала экшончик какой-то, чтоб ахиреть. А тут... "Ва, капюшон надела, ва встреча, ну класс, че" Эх, жаль, думала, что будет поприкольнее последняя серия
Reply
Show
who liked?
+51
myswanfdd4
myswanfdd4
15 Nov 2017, 21:00 #
Что ж, неплохой финал, но немного предсказуемый, только насчет того, что Элли будет в сенате и в культе зодиака неожиданно, вообще, я ждал больше экшена что-ли, мне понравилась Беверли в серии) Только странно как-то закончили с ней. Не рассказали села она в тюрьму? Или нет? Элли противоречит сама себе) Говорит, что выбралась из культа, хотя, на самом деле, до сих пор состоит, но уже в другом.
Понравилось упоминание Ланы Уинтерс)) Такая ностальгия, да и вообще, финал был похож на финал второго сезона. Лана тоже стала знаменитой, убила сына. Тут же знаменитой стала Элли и мертв - Кай. В целом, сезон не плохой, затрагивает проблемы современного общества.
Reply
Show
who liked?
+27
Кукабара
Кукабара
15 Nov 2017, 21:00 #
Думаю, что после такого сезона создатели должны прикрыть сериал. Потому что им уже нечего в общем-то сказать. Сериал и хронологически (действие показано в наши дни) и логически ( перешёл от антологии американских ужасов к реальности и остро-социальной теме) завершился.
Только одно напрягает - женщины в сериале показаны двояко. Вроде бы цель была показать с положительной стороны. Как жертва по жизни, всего боящаяся женщина, пересиливает себя, находит силы и "становится на путь осознания и борьбы". А в результате получился монстр. Да ещё с многозначительным намёком на всех женщин.

Но всё равно сериал великолепен.
Reply
Show
who liked?
+26
NikaLost
NikaLost
15 Nov 2017, 22:28 #
@dandru31: ну может потому что нет абсолютного зла и добра, поэтому двояко? тип в каждом есть и то, и другое. смотря с какой стороны на это все смотреть. :о
Reply
Show
who liked?
+59
Instant
Instant
15 Nov 2017, 23:16 #
@dandru31: формат антологии не запрещает сериалу делать чистый хоррор без развития персонажей (как Роанок, который никто нихуя не оценил из-за отсутствия утонченного вкуса) или остро-социальную реалию (как Культ). Идея-то общая - показать ужасы. Ужасы для всех разные, для кого-то клоуны-убийцы, а для кого-то пьяный обосравшийся у подъезда бомж
Reply
Show
who liked?
+65
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:20 #
@Instant: о кстати, отличная идея - сезон о бомжах-пьяницах. Там можно дофига криповых моментов наклепать)
Reply
Show
who liked?
+42
V1V1
V1V1
PRO
21 Nov 2017, 22:30 #
@dandru31: для продолжения важны рейтинги, а про что новый сезон будет, придумают точно.
Reply
Show
who liked?
+6
nilson
nilson
12 May 2018, 16:19 #
@dandru31: уже ж известно про следующий сезон - дабы не портить вам хрогологию он в будущем будет :)
Reply
Show
who liked?
+6
panzerschpecht
panzerschpecht
15 Nov 2017, 21:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-99
deriwatiw
deriwatiw
16 Nov 2017, 06:02 #
@panzerschpecht: there was no such message.
Reply
Show
who liked?
+31
Helmer
Helmer
15 Nov 2017, 21:40 #
Столько негатива в комментариях, а как по мне, то это один из лучших сезонов.
Потрясающий финал, который мы так долго ждали.
Элли прошла такой огромный путь, чтобы самой стать правительницей. Хотелось бы взглянуть на то, что происходит дальше, но увы.
Reply
Show
who liked?
+90
nilson
nilson
12 May 2018, 16:20 #
@Helmer: просто по мнению большинства сезон неплох, а концовка несколько попроще. Ну и персонаж Полсон, который проходит огромный путь и побеждает уже стал несколько своеборразным клише АИУ, имхо.
Reply
Show
who liked?
+9
Evil_Junk
Evil_Junk
15 Nov 2017, 21:48 #
Она в конце Зелёной стрелой стала?
Reply
Show
who liked?
+285
NikaLost
NikaLost
15 Nov 2017, 22:29 #
@Evil_Junk: ЛУЧШЕЕ! :D
Reply
Show
who liked?
+46
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
16 Nov 2017, 18:48 #
@Evil_Junk: Лорел бы этого не хотела.
Reply
Show
who liked?
+68
forbidden_tolook
forbidden_tolook
17 Nov 2017, 01:56 #
@Evil_Junk: 100%! У нее и Диггл уже есть
Reply
Show
who liked?
+32
t830x
t830x
17 Nov 2017, 16:03 #
@Evil_Junk: Зелёным фонарём :D
Reply
Show
who liked?
+4
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
15 Nov 2017, 21:56 #
The season turned out to be very ambiguous. The whole topic of politics and the like is alien to me, so the first series were very difficult. Fortunately, by the middle of the season has accelerated and showed a lot of very interesting storylines and stories. I was pleased with the cameo of various, so to speak, historical figures, like Charles Manson (although their stories were distorted in places, this is not so important).
In terms of horror, everything is very weak here. It is understandable, because the emphasis was on a social topic, but in the end it turned out to be a completely different series, not the usual AIU.
I will not say that the season is the best, but it is quite unusual and deserves attention.
Reply
Show
who liked?
+28
IrlBin
IrlBin
15 Nov 2017, 21:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-75
Suicide_Chickens
Suicide_Chickens
17 Nov 2017, 22:59 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
nilson
nilson
12 May 2018, 16:22 #
@Suicide_Chickens: это просто немного неправдоподобно. Кай - параноидальный лидер вооруженного культа. Он бы проверил обойму, ну или у него был бы нож.
Reply
Show
who liked?
-8
vengaboy
vengaboy
15 Nov 2017, 22:47 #
А они в каждом сезоне Эванса убивают? А то у Шона Бина конкуренция намечается.
Reply
Show
who liked?
+50
Instant
Instant
15 Nov 2017, 23:13 #
@vengaboy: во 2-м сезоне улетел с инопланетянами, в 3-м сезоне остался жив (в своем роде), в 4-м женился на двухглавой Полсон и заимел детишек
Reply
Show
who liked?
+57
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:22 #
@Instant: а в первом вообще и не жил в основной временной линии)
Reply
Show
who liked?
+84
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:25 #
@СтасХрамцов: как и в пятом
Reply
Show
who liked?
+14
all_whores_
all_whores_
19 Nov 2017, 00:53 #
@vengaboy: Питерса*
Reply
Show
who liked?
+16
vk377048
vk377048
15 Nov 2017, 22:53 #
отличный сезон)
Reply
Show
who liked?
+7
saken
saken
15 Nov 2017, 23:42 #
Финал был скучным, начало интригующим, середина впечатляющим, Полсон не будут номинировать на Эмми, а вот Эван Питерс очень даже возможно получит статуэтку, я все сказал.
Reply
Show
who liked?
+32
slothful_painter
slothful_painter
16 Nov 2017, 00:12 #
нда... как-то ни хорошо ни плохо, вроде и не херня, но и смотреть не интересно... ждала грандиозной хоррор-движухи с Каем и не дождалась - один только скучный бред по мелочи..

Вообще, все время просмотра сезона чего-то не хватало.. а не хватало Американской истории ужасов.. как по мне это вот все больше подошло бы Американской истории преступлений..(Чарльз Мэнсон бла-бла)

..в общем, душа просит мистики, мяса и атмосферных саундов - AHS короче просит, не теряю надежды что наконец снимут исторический сезон((
п.с.: ну а финал нормальный, не слитый ..как ни странно
Reply
Show
who liked?
+35
Demogorgon
Demogorgon
16 Nov 2017, 03:06 #
@slothful_painter: Вот да, в целом сезон понравился, но такое чувство, что он просто не вписывается именно в концепцию AHS, как отдельный сериал же совсем другое дело.
Reply
Show
who liked?
+21
Body_Speaks
Body_Speaks
16 Nov 2017, 00:14 #
Sarah Paulson looked amazing this season! Praise the stylists!
Reply
Show
who liked?
+84
Julire
Julire
PRO
16 Nov 2017, 14:17 #
@Body_Speaks: Хвала Саре Полсон =)
Reply
Show
who liked?
+60
anya_smo
anya_smo
16 Nov 2017, 01:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 Nov 2017, 01:58 #
Для меня этот сезон на 3ку. Ни хорошо, ни плохо, а просто никак =) Не было ни "Вау!", ни ахов. Все прошло четко и ровно, но в целом смотреть можно.

И еще раз повторю, комментаторам: Актера зовут ЭВАН ПИТЕРС, а не Питер Эванс =)
Reply
Show
who liked?
+47
Sasha815
Sasha815
16 Nov 2017, 02:25 #
The season is over and thank God (or whoever believes in whom)
The scariest thing this season was the realization that I would have to watch this heresy again every week.
To the question "why did you look? nobody forced you," I'll answer that I don't know why I looked. I was waiting for a miracle that the aliens from season 2 would arrive and take the writers with them, or at least Edward Mordrake would shelter these freaks so that they wouldn't do it anymore, but no one stopped this nonsense, so ta-da AHS-cult, eat and don't get involved.
Has anyone ever heard of logic? cause-and-effect relationships? No? Nie and Lan, let's give Evan more time, maybe no one will notice.
Quotes from the characters of the season:
"My bitch-wife, whom I wanted to kill, cooked me dinner.
"A hysterical guy with blue hair is selling some shit? I have to bow to him, I don't have my own thoughts"
"The woman I framed is now a fanatical fan of my brother? I have to open up to her!!11"
"Did my parents kill each other? Fucked up, what's going to happen to my job now?"
"We have only one channel in Michigan, since it shows a dude, it means he's good, I'm going to vote for him"
"The left dude came to my reception, I have to convince him to join the cult of Valerie, he will definitely fulfill her dream, I don't care that I'm his I know 40 minutes"
"One prisoner died, and the other disappeared from the super strict (bleat!) prisons, but no, no, everything is normal"
"And? Cho? was our leader shot? well, lan, we stand on scratching our asses: with "
Karoch soryan for a tub of shit, but I had to speak out, I didn't expect much from the season, I got a little, but I was bombed hard
Reply
Show
who liked?
+70
kateon
kateon
16 Nov 2017, 18:03 #
@Sasha815: Аххахаха))) за "мысли" героев спасибо, прям в точку всё
Reply
Show
who liked?
+5
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:24 #
@Sasha815: а вы посмотрите Нелюдей или новый сезон Ходячих, будете скучать за "прекрасными" сюжетами АИУ))))
Reply
Show
who liked?
+20
day_dreamer
day_dreamer
17 Nov 2017, 06:48 #
Как я вас понимаю! Насчёт пропавшего заключённого - те же мысли , плюс, лицо парня он изуродовал, допустим, но глаза-то остались прежними!🤦‍♂️Если Кай не догадался выковырить убитому глаза, в чем я сомневаюсь , ничего, что у парня они серо-голубые, а у Кая чёрные ? Этого никто не заметил вроде как? А, ниче, глаза другого цвета, но это Кай, так и запишем. И куча других ляпов, которые вы верно подметили. А ещё смутило то, что Элли выставили эдакой мученицей, при этом она убивала предавшую ее жену с особой жестокостью ( смерть от яда мучительна и болезненна) и даже с наслаждением, ещё и мужика убила, да и много кого убить была готова, так чем она лучше Кая, резавшего и душившего тех, кто его предавал ?
Reply
Show
who liked?
+8
Matigo
Matigo
PRO
18 Nov 2017, 09:15 #
@day_dreamer: she was a martyr, except that she performed for people inside the series who did not know the whole story, the viewer does not think so.
Reply
Show
who liked?
+12
zula22
zula22
20 Nov 2017, 05:42 #
@day_dreamer: так они и разного роста...а всякие там днк..зубы..нее..про логику здесь не принято говорить...театр абсурда.
Reply
Show
who liked?
+5
nilson
nilson
12 May 2018, 16:31 #
@Sasha815: вот из-за таких моментов к сезону и настолько двойственное отношение
ну при побеге, предположим, он мог и последователей среди руководства тюрьмы заиметь.
а вот тот момент, что к нему любой подходит, шепчет "это тот-то виноват" и он всем на слово верит и выпиливает. ну вот схуяли бы ему верить Элли, что его брат его сдать решил? они так-то по разные стороны баррикад. у него ж айкью 100 с хером, он же супер-типа-умный и расчетливый, такие схемы мутил. у него даже есть галлюцинация, которая ему показывает, где какие косяки - ну как так-то? да грохнул бы он Элли сразу, она ему вообще не упала - Оз верил, что он его сын, Айви он больше ничего так-то не обещал после смерти, пользыкульту от нее - отрицательное количество. вот всех просчитал, а эту нет - как так-то?
Reply
Show
who liked?
+3
theenochian
theenochian
16 Nov 2017, 03:21 #
Сезон вошел в список моих любимых, однозначно.
Очень точно и правильно переданы психологические аспекты, связанные с культами и поклонениями личности.
Под последними сериями постоянно возникали комментарии о том, что дескать все это гротескно и доведено до абсурда. Я с этим не согласна (не говорю о никем (полицией офкорс) не замеченных убийствах и общем насилии). Все тонкости и нюансы переданы прекрасно и очень поучительно.
Сезон абсолютно и исключительно психологический!
И говорить, что он проигрывает другим сезонам только из-за отсутствия мистики -немного странно. Второй же сезон из-за этого не проигрывает??
Вся история развивалась и рассказывалась как и во всех предыдущих сезонах. Этот отличается только насущностью проблемы, которая, к слову, относится не только к Америке (и это я не про завязку Клинтон/Трамп). Вопросы культа личности актуальны сейчас во многих странах.

Эван и Сара просто невероятны в этом сезоне, эта отдельная похвала им.

Питерс в роли маньяка всегда выигрывает, это его "стихия" абсолютно и беспрекословно! Он запоминается в таких образах-героях (до сих пор же делают косплеи на Тейта, а уже шесть лет прошло!!!). При этом, он оставляет в своих героях нечто живое и человеческое, такую мелочь, которая заставляет переживать за него, сочувствовать ему. Это ли не мастерство?

Полсон великолепна и слов других не надо. Играть реально разные роли, даже, в контексте одного сериала нелегко, а тут в течении сезона такой рост персонажа: от явной истерички с набором проблем до хладнокровного лидера. Последние две серии были невероятны. Элли, в этом плане, переплюнула и Корделию и "священную" Лану, других слов нет!

Сезон надо показывать как иллюстрацию ко всем рассказам про секты, кланы, культы и тому подобные вещи.
Однозначно, шикарно.
(ЗЫ как там, это мое оценочное суждение, да?)
Reply
Show
who liked?
+36
Scheusalwirt
Scheusalwirt
16 Nov 2017, 22:27 #
@theenochian: в целом согласна, но всё-таки по поводу второго сезона и отсутствия мистики - там были дьявол и смерть, по-моему, более чем мистические персонажи))
Эван действительно потрясный, но после этого сезона мне вдруг за него страшно стало - с такими ролями недолго и к психиатру загреметь, мне показалось, что с каждой серией он всё больше в своего персонажа погружался, очень правдоподобно сыграл.
Reply
Show
who liked?
+33
theenochian
theenochian
21 Oct 2018, 22:07 #
@Scheusalwirt: Вопрос в сравнении количества мистических персонажей) Да, за Эвана и правда страшно становится местами
Reply
Show
who liked?
+4
znaika
znaika
16 Nov 2017, 03:31 #
про злую женщину сильно.
вообще ожидала худшего, но получила - имхо - отличный финал.
Reply
Show
who liked?
+24
nyan-cat
nyan-cat
16 Nov 2017, 03:46 #
Ладно. Я ошибалась. Отличный сезон. <3
Reply
Show
who liked?
-3
mtrevino
mtrevino
16 Nov 2017, 06:13 #
Сколько людей, столько и мнений. Концовка была весьма ожидаемой. (я одна заметила, что персонажи Полсон остаются в живых в финале?). Сезон неплохой, но не тянет на ту самую АИУ, где даже отдышаться от страха не можешь (первые три сезона, например). Ставлю три с минусом из пяти.
Reply
Show
who liked?
-6
shillienelder
shillienelder
17 Nov 2017, 23:56 #
@mtrevino:
в Отеле изначально мертвая была. а в роаноке просто не выжила.
Reply
Show
who liked?
+24
Avavoxlux
Avavoxlux
16 Nov 2017, 06:27 #
A very original season. I agree that it is very different in atmosphere from the first seasons, but is there a problem in this? I don't think. There was no theatricality, the usual atmosphere and a bit of glamour, but we got something dark and very real, which is even difficult to digest due to the lack of saving circles in the form of mysticism. This is a new stage for the anthology, which began back in Roanoke and I personally like these experiments on the project. We always get something new without frames and templates like in any other series - that's exactly what AI is all about, and not in ghosts and witches in tumblr stuff. In the cult, some of the most (even if not the most) powerful roles in the history of the series were played. Ellie and Kai are just something and the confrontation threatens to become a classic within the AIU universe.
Reply
Show
who liked?
+17
Demogorgon
Demogorgon
17 Nov 2017, 05:32 #
@id178285904: Не было театральности? Разве Кай и культ - не одна сплошная театральность?
Reply
Show
who liked?
+16
Dyonysus
Dyonysus
PRO
16 Nov 2017, 07:09 #
Пиздец просто, а не финал.
Они бы еще показали, как эти бабы из SCUM Трампа убивают))
Reply
Show
who liked?
+14
nilson
nilson
12 May 2018, 16:34 #
@marvelfan: ахаха, это уже в Братьях из Гримсби показали :D
Reply
Show
who liked?
+2
Zy4
Zy4
16 Nov 2017, 11:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
obyaletsky
obyaletsky
16 Nov 2017, 11:28 #
это уже далеко "не тот" аиу, нет настолько же пугающих моментов, но их с успехом покрывает посыл.
сериал стал другим, но и время изменилось, так-что изменения в большинстве своём оправданы.
Reply
Show
who liked?
+9
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
16 Nov 2017, 12:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
16 Nov 2017, 20:28 #
@SvetikWolf: как-тоя пропустил о терках между странами. Напомните, это где такое было?
Reply
Show
who liked?
+19
Evil_Junk
Evil_Junk
16 Nov 2017, 22:30 #
@СтасХрамцов: когда свет выключили.
Reply
Show
who liked?
+11
vk177758
vk177758
16 Nov 2017, 13:17 #
оцт... что концовка, что сезон в целом, как выбивающийся из всех сезонов. ничего не увидел в духе AHS. ну если только актеры)
Reply
Show
who liked?
+6
id77410670
id77410670
16 Nov 2017, 16:30 #
@vk177758: В этом и прелесть сезона. он не такой, как остальные. Особенный :)
Reply
Show
who liked?
+3
Julire
Julire
PRO
16 Nov 2017, 14:16 #
It was expected that Ellie would go into politics. And she overcame her phobias after all.
AIU has really changed a lot, but I wouldn't say that for the worse. I wonder what awaits us in the wake. season, a reference to what other maniacs.
Reply
Show
who liked?
+11
aaleenahh
aaleenahh
16 Nov 2017, 15:27 #
Хороший сезон. Не отличный, но и не плохой. Много интересных тем было поднято, многих необычных исторических личностей показали, пускай иногда и меняли некоторые моменты их жизней, но это ожидаемо от АИУ. Концовка была слегка предсказуема, но тем не менее меня она устроила.
Reply
Show
who liked?
+8
id77410670
id77410670
16 Nov 2017, 16:30 #
Ну все, теперь точно любимый сезон после 2-ого.
Reply
Show
who liked?
+7
marusianesterova
marusianesterova
29 Mar 2018, 23:40 #
@id77410670: они кстати чем-то даже похожи -_-
Reply
Show
who liked?
+5
Crystal_Witch
Crystal_Witch
16 Nov 2017, 18:10 #
О, кажется это первый сезон, в котором мне понравился конец и не умер ни один персонаж, который мне нравился. Отлично.
Reply
Show
who liked?
+7
nilson
nilson
12 May 2018, 16:35 #
@Crystal_Wizard: вам нравились только Элли и Беверли?
Reply
Show
who liked?
+5
ghettoboy
ghettoboy
16 Nov 2017, 19:20 #
Момент, когда Кай понимает, что Элли его снова переиграла - лучший в серии. Финал прекрасен. Да, предсказуем, но пусть уж лучше будет таким, нежели "неожиданным" как в 4 и 6 сезонах, где в последних сериях слили абсолютно всё, что только можно было слить, напрочь испортив всё впечатление от сериала.
Эван и Сара - лучшие.
Ну и да: спс "Культу" уже хотя бы за то, что в нём отсутствовали кочующие из сезона в сезон однотипные призраки, которые порядком подз... надоели.
Я доволен сезоном. Не лучший, но хорош.
Reply
Show
who liked?
+24
mymindEnergy
mymindEnergy
16 Nov 2017, 20:00 #
Единственный сезон без участия Лили Рэйб, какое же разочарование.
Reply
Show
who liked?
+30
Demogorgon
Demogorgon
17 Nov 2017, 05:36 #
@mymindEnergy: Разве Рейб была в Отеле?
Reply
Show
who liked?
+2
mymindEnergy
mymindEnergy
17 Nov 2017, 19:55 #
@Demogorgon: Играла Эйлин Уорнос в двух эпизодах.
Reply
Show
who liked?
+15
Настя1997
Настя1997
16 Nov 2017, 20:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
MJ_Viking
MJ_Viking
16 Nov 2017, 21:37 #
Весьма очень даже не плохо завершили сезон.
Безумно рада, что с Элли и Оззи все хорошо!
Хорошо, что все -таки женщины поняли, что Каю они были нужны лишь для исполнения своих целей.
И Эван Питерс браво, столько ролей за один сезон. Вытянул молодец.
Раньше многие сезоны держались на Лэнг и прочих. А тут, Эван вполне себя раскрыл.
Да и Сара шикарна. Поначалу конечно думала блин неужели весь сезон она так и будет в истерике. Но нет, все закончилось даже лучше чем я мечтала! Теперь она главная ! Браво !
Мёрфи, низкий поклон за АИУ !
Reply
Show
who liked?
+14
forgotten_tale
forgotten_tale
16 Nov 2017, 22:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
ChrisBlack
ChrisBlack
17 Nov 2017, 01:56 #
Впервые после финала сезона АИУ я не могу четко составить полную картинку увиденного, и оценить свое отношение к нему.
Хорошие моменты были, плохие тоже, уверенно можно сказать, что АИУ уже не тот, но последняя серия мне понравилась.
Наблюдать за Сарой все так же интересно. Если вначале сезона она только и делала, что кричала и истерила, то теперь превратилась в сильную женщину! И все образы она отыгрывает на ура! Любимая актриса.
Финалы сезонов у АИУ часто оказываются хуже основной части, но тут этого не произошло. Все было логично, интересно, хотя и предсказуемо. Сезон, который изначально был про Трампа, под конец стал Одой Феминизма, но это не испортило впечатление.

Reply
Show
who liked?
-6
Demogorgon
Demogorgon
17 Nov 2017, 05:48 #
@ChrisBlack: А с чего это сезон был про Трампа? Вот меня удивляет, что пишут о том, что сезон про политику, бла бла, но ее ведь здесь практически нет, политика здесь была лишь для затравки, просто политика перекликается с темой культа, сезон как раз про культы в различных проявлениях. И тот же феминизм (хотя это сомнительный феминизм) здесь показан именно как культ, тетки в капюшонах, которые хотят истребить мужчин - определенно феминизм.
Reply
Show
who liked?
+22
nilson
nilson
12 May 2018, 16:38 #
@ChrisBlack: вот если АИУ выпустит сезон, под название "Трамп" - я блин в неоплачиваемый отпуск уйду, только чтобына это посмотреть :D
Reply
Show
who liked?
+1
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
17 Nov 2017, 02:13 #
Обалденный получился сезон, хоть и с предсказуемым финалом. Эван Питерс - царь и бог просто.
Reply
Show
who liked?
+3
ShumaXer
ShumaXer
17 Nov 2017, 02:38 #
К сожалению, сезон нулевой. Досмотрел на автопилоте.
Reply
Show
who liked?
-2
Fox_new
Fox_new
20 Nov 2017, 12:34 #
@ShumaXer: Согласен, не вречатлило. Последняя серия ваабще муть!
Reply
Show
who liked?
-7
Loli616
Loli616
17 Nov 2017, 03:53 #
А будет 8 сезон кто знает?
Reply
Show
who liked?
+5
RaDeman
RaDeman
17 Nov 2017, 06:20 #
@Loli616: да, и 9 тоже
Reply
Show
who liked?
+17
KsuCannella
KsuCannella
17 Nov 2017, 06:52 #
Отличный получился сезон. Полсон как всегда великолепна, Питерс вообще отдельная тема - все до меня уже сказано было.
Да, непривычная тема без мяса, крови, расчлененки, но тем не менее получилось очень хорошо.
Единственное, что расстроило меня - это то, что по итогу Кай из хладнокровного манипулятора превратился в психопата с галюнами. Хотелось бы видеть его таким, как в начале сезона и до победного конца, а не поехавшим.
Ждем 8 сезон)
Reply
Show
who liked?
+10
nilson
nilson
12 May 2018, 16:40 #
@KsuCannella: совершенно согласна про Кая.
Только хотела уточнить - как вы не заметили, что в этом сезоне постоянно всех кроваво мочат, а иногда даже немножко расчленяют? Они даже в последней серии сняли с чувака лицо. А потом прострелили главному герою головушку :D
Reply
Show
who liked?
+7
KsuCannella
KsuCannella
14 Sep 2018, 03:46 #
@nilson: Я к тому, что нет традиционного треша и рек крови) Убийства присутствуют, но мне кажется, что в этом сезоне они на уровне лайт версии, по сравнению с остальными)
Reply
Show
who liked?
K_Yuki
K_Yuki
17 Nov 2017, 15:00 #
Пожалуй это последний сезон АИУ, который я посмотрела =/
Reply
Show
who liked?
-6
nilson
nilson
12 May 2018, 16:41 #
@K_Yuki: никоим обазом не пытаюсь повлиять на ваше решение, просто на всякий случай намекну, что 9 сезон это кроссовер почти всеми любимых первого и третьего сезонов. на случай, если вы их любите и еще не слышали об этом)
Reply
Show
who liked?
+4
A_nna
A_nna
17 Nov 2017, 16:50 #
Сезон не самый худший (хуже Роанока не придумаешь). Посмотрела с интересом. В принципе, единственное. чего мне не хватило - актеров. Этот сезон - дуэт Полсон и Питерса. Мне не хватило Кэти Бэйтс, Анджелы Бассет, Дэниса ОХаре, Лили Рэйб и многих других.
Reply
Show
who liked?
+44
tosha_tss
tosha_tss
PRO
17 Nov 2017, 17:53 #
Честно, то очень понравились в этой серии две сцены:
1. С ФБР и эта фраза от Кая "motherfucker". О это счастливое лицо Беверли, когда она видит скажем так проигрыш Кая, пока его прижимают к полу.
2. И конечно сцена, когда Элли встретилась с Каем на трибуне(?). Эта ненависть друг к другу и чувство, что один выше другого. Я прям кайфовала от этого.
Да, сезон не из лучших, но и плохим его назвать, язык не повернется. Кай пуся. :з
Reply
Show
who liked?
+14
tosha_tss
tosha_tss
PRO
17 Nov 2017, 17:55 #
Ах да, это вроде как первый сезон, где нет ничего мистического?
Reply
Show
who liked?
+10
exo2pm
exo2pm
19 Nov 2017, 01:25 #
@tosha_tss: да
Reply
Show
who liked?
+7
broken_sorrow
broken_sorrow
17 Nov 2017, 22:19 #
Прекрасный сезон вышел (внезапно).
Отлично раскрыли человеческую природу, то, как люди кидаются из крайности в крайность, из одного радикализма в другой, одних психов клеймят, других обожествляют, а мир от этого лучше не становится. Time is a circle :D
Reply
Show
who liked?
+27
blue_enot01
blue_enot01
PRO
18 Nov 2017, 00:43 #
шикарный сезон, очень понравился
Reply
Show
who liked?
+4
spl7nc4
spl7nc4
18 Nov 2017, 01:11 #
Улыбнула отсылка к Рэю Уильму Джонсона. I’m Ally Mayfair-Richards and I approve this message
Reply
Show
who liked?
-4
spl7nc4
spl7nc4
18 Nov 2017, 01:12 #
Уильяму Джонсону*
Reply
Show
who liked?
-2
dudeinthemood
dudeinthemood
18 Nov 2017, 05:52 #
@spl7nc4: это клишейная фраза, используемая в роликах избирательных кампаний. Какой еще Рэй x-D
Reply
Show
who liked?
-1
Arima_Song
Arima_Song
20 Nov 2017, 03:16 #
*клишированная
Reply
Show
who liked?
-1
letojdu
letojdu
18 Nov 2017, 01:26 #
Наверное, после первых трех-четырех сезонов что-то магически-мистическое в сериале пропало. Тот ли этот сериал, что мы его знали изначально? Уже давно нет. Но это не плохо, это естественно. Возможно, если бы я начала смотреть с последних трех сезонов, я не любила бы АИУ так сильно, как люблю сейчас. Но надо сказать, что сериал все еще достойно держится, а заставка к этому сезону, пожалуй, одна из любимых.
Конечно сезон во многом нелогичен и неправдоподобен, хотя и снят максимально реалистично, чем выделяется из остальных сезонов. И это здорово, действительно "Американская история ужасов". Сюжет довольно интересный, смотреть было очень приятно. Чем больше Эвана Питерса, тем лучше! Хотя он уже и не тот кудрявый влюбленный мальчишка, покоривший меня лет пять назад.
И хотя некоторые моменты слегка нелогичны, это не сравнится с прошлым сезоном, где "бомбило" вот вообще у всех в большей или меньшей степени.
В общем, мне понравился этот сезон. Очень важные темы затронуты. А для американского общества, я думаю, эти темы вообще довольно болезненные.
В общем, спасибо. Жду следующего сезона, но надеюсь, что "затягивать" с сериалом не станут и следующий сезон-два станут последними.
Reply
Show
who liked?
+17
archipona
archipona
PRO
18 Nov 2017, 03:44 #
Ну очень хорошая серия
Reply
Show
who liked?
-1
pandagod
pandagod
18 Nov 2017, 07:35 #
Было не страшно, но интересно! АИУ все равно на высоте. Ждем следующий сезон
Reply
Show
who liked?
+2
knikask
knikask
18 Nov 2017, 17:01 #
Не знаю как другим, а мне очень даже понравилось. Наконец-то вышел сезон, который вполне может сойти за повседневность. При этом своей жути не потерял)0 Особенно радовала тема фобий, жаль что к концу она утихла, однако наверное логичней всё таки избавиться от них. В общем, жду новостей о том, что сериал продолжат)0))0

Кстати, угадайте кто написал это ещё два дня назад, то отправил не в комментарии а заметки, хававхавх.
Reply
Show
who liked?
+7
freeromance
freeromance
18 Nov 2017, 18:22 #
Не знаю почему многие клеймят сезон, кому что не хватало. Сколько людей, столько и мнений и все же, данный сезон один из комментируемых) Мне он понравился, раскрылась тема социальности, культа, нам показали различных культовых лидеров, маньяков и тп, затронулись фобии людей. Сериал дал пищу для мозгов в какой -то степени, да этот сезон отличается от всех остальных, но в этом то и его фишка. Он не пресный, не одинаковый, дали раскрыться другим актерам, например Эвану Питерсу, вспоминала его в других сезонах и поняла на сколько он подрос. Жду следующие сезоны, сериал только радует, не считаю что он куда-то скатился, посмотрите на другие сериалы к 7,8 сезонам))) Не все так хорошо. Какая же идея будет следующей... никто ещё не в курсе?)
Reply
Show
who liked?
+9
nilson
nilson
12 May 2018, 16:44 #
@freeromance: Радиоактивность - про жизнь после атомной войны. А 9-й кроссовер 1 и 3 сезонов.
Reply
Show
who liked?
+3
id74046895
id74046895
18 Nov 2017, 18:41 #
На мой взгляд сезон не удался(
Даже Роанок держал в напряжении,а тут же скука.
Хочется больше мистики,неожиданностей,а не политики и тупо жестоких убийств.
Не хочется верить,что сериал скатился... надеюсь,в следующем сезоне придумают что-нибудь интересное.
Reply
Show
who liked?
-1
Maxine_24
Maxine_24
18 Nov 2017, 21:43 #
Мне кажется в каком-нибудь следующем сезоне, мелькнёт этот новый культ.🤔
Reply
Show
who liked?
+17
jams46
jams46
19 Nov 2017, 01:04 #
Шлак полнейший. Пора заканчивать смотреть этот сериал. Скучно, предсказуемо и не интересно. Первые три сезона топчик, дальше полный бред, имхо.
Reply
Show
who liked?
-3
exo2pm
exo2pm
19 Nov 2017, 01:24 #
Очень понравился конец. За многие сезоны нет вопроса, а что же могло быть дальше? Возможно кому-то сезон показался скучным, но идею иначе было не раскрыть, ведь идея (тема) сезона один из кругов ада. Какие два последние круга ада мы узнаем в 8 и 9 сезоне. 5/5
Reply
Show
who liked?
+6
all_whores_
all_whores_
19 Nov 2017, 01:35 #
Для меня и смерть Элли, и смерть Кая были вполне ожидаемы. Я знала, что кто-то из них умрет (или даже, возможно, оба), но все равно их последний разговор держал в диком напряжении.
Очень надеялась, что Беверли не удастся выбраться из "Культа" живой, но, увы, мои надежды не оправдались. Слишком уж бесячий персонаж и актриса.
Главное, чтобы Элли не стала точь-в-точь как Соланас, мочившая всех подряд без разбору. Мне приятнее думать, что никакого "Культа" у нее нет (хотя очевидно, что он уже сформировался, но все же) и она будет мудро править в Сенате.
Порадовало упоминание Ланы Уинтерс. Было бы очень классно, если бы она сидела на первом ряду в тот самый момент, когда Элли выступала на "Версусе" (зачеркнуто) дебатах.
Об огромном таланте Эвана и Сары я промолчу — об этом сказали все, кому не лень, уже раз триста, если не больше.
Самая последняя сцена с надеванием капюшона скучна и слаба. Вот если бы вместо этого показали, как Элли открывает входную дверь, а там стоит хищно улыбающаяся Винтер - сезон был бы 11/10, а так 10/10. В моем списке любимых сезонов седьмой делит пьедестал со вторым, а самым дерьмовым по-прежнему является третий (слава Вселенной, что я не забросила смотреть сериал после него и увидела замечательные "Отель" и "Культ").
Reply
Show
who liked?
-12
julxo
julxo
19 Nov 2017, 03:31 #
очень жаль, что "ценителям" не зашел сезон только из-за отсутствия "мяса". а ведь сезон то вышел в разы жестче, нежели предыдущие. люди, их безумие, власть, сексизм, дискриминация... наш социум страшнее, чем какая-то там нечистая сила.
Reply
Show
who liked?
+55
freeromance
freeromance
19 Nov 2017, 17:31 #
@julxo: Плюсую) Хоть кто-то написал
Reply
Show
who liked?
+12
Alex_Owl
Alex_Owl
19 Nov 2017, 17:47 #
Кто-нибудь вообще помнит, что в названии есть слово "Horror"?
Reply
Show
who liked?
+2
danya__girl
danya__girl
19 Nov 2017, 19:50 #
Новый культ?
Ну на кой чёрт?
Reply
Show
who liked?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:31 #
@danya__girl: круговорот культов в природе
Reply
Show
who liked?
+10
sociolog_melvas
sociolog_melvas
19 Nov 2017, 21:11 #
Сравнивая с прошлым, как по мне, одним из лучших сезонов АИУ, этот сезон занимает почетное последнее место среди все. Только здесь пропала та атмосфера АИУ, ужасов как таковых не было, все скатывалось к политике...такое впечатление слаживалось, что этот сезон - заказуха приверженцев Хилари Клинтон против Трампа. Начало было многообещающим, а потом скатывалось все вниз. Кучу жестких сцен насилия, крови, убийц создает рейтинг сериала не +18, а даже +21. Не спасли к сожалению и игра Эвана Питерса (хотя он сыграл здесь великолепно) и Сары Полсон. Не зря в этом сезоне уже даже отсутствовали актеры Денис О'Хэр и Лили Рэйб, которые до этого участвовали в предыдущих семи. На восьмой сезон есть согласие только Сары Полсон, которая наверное уже стала символом АИУ. Не удивлюсь, что Эвана Питерса не будет, если создатели будут продолжать уходить от концепции. 2 из 5
Reply
Show
who liked?
-10
Neutral
Neutral
19 Nov 2017, 23:37 #
Прокомментировала финальную серию прошлого сезона словами "АИУ рип", но черт возьми, как приятно было ошибаться!
Не знаю что случилось с создателями, наверное выборы 2016 их действительно взбудоражили, но в этом сезоне они выдали что-то невероятное по смысловой нагрузке. Столько поднятых тем, требующих осмысления: психологическая подоплека культов и та тонкая грань, отделяющая их от радикальных движений; давно набивший оскомину вопрос так называемых "гендерных бомб" и предположение как те рванут; бесчеловечная, но ужасающая эффективность некоторых методов прихода к власти; и в конце концов очень простая мысль "победивший дракона, сам становится драконом".

Сезон, разумеется, не без огрехов. Нудное, раздражающее начало, слишком много жестокости где-то в середине и скучноватый предсказуемый конец. Концентрация хоррора вообще сведена к минимуму. Но лично для меня это не проблема, если делается в угоду смыслу.
В целом, я приятно удивлена. Сезон на 4/5.

И мой топ сезонов:
1. Психбольница
2. Дом
3. Культ
4. Шабаш
5. Фрикшоу
6. Отель
7. Роанок
Reply
Show
who liked?
+18
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:35 #
@Supra: 1.Психбольница
2. Фрикшоу
3. Культ
4. Шабаш
5. Отель
6. Роанок
7. Дом
Reply
Show
who liked?
-5
ambaassador
ambaassador
27 Dec 2017, 01:36 #
@Supra:
1. Дом
2. Шабаш
3. Культ
4. Роанок
5. Отель
6. Психбольница
7. Фрикшоу
Reply
Show
who liked?
-9
Крикс
Крикс
PRO
19 Nov 2017, 23:45 #
Никакой мистики и ужасов по сравнению с прошлыми сезонами, конечно нельзя сказать что прошлые сезоны были страшными но все же было что интригующее, а в этом сезоне маски клоунов и политики, как то не подходит к названию сериала.
Reply
Show
who liked?
-10
ZukoZero
ZukoZero
20 Nov 2017, 04:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
Maybe_Karl
Maybe_Karl
20 Nov 2017, 05:40 #
ну вот и всё. мне понравилась игра всех актёров, понравилось, как повертели на одном месте все политические силы США, но сама суть сюжета.... блин, я всё это уже видел в Бойцовском Клубе, и читал, и потом ещё раз читал, но уже во второй части. это так странно. они натурально слямзили форму подачи этого культа, персонаж Кая, его раздвоение личности. Элли могла в любой момент сказать "Знаешь, ты худшее, что случилось со мной в этой жизни". она как Марла, только которая пыталась не суициднуться, а феминистнуться (нувыпонели, я знаю что нет такого слова). итого у меня ощущение, что мне впарили ау по БК. то ли Паланик - гений, то ли кому-то слава его сюжета покоя не давала. впрочем, наверно, и то, и другое.
Reply
Show
who liked?
+2
Mc_Fred
Mc_Fred
20 Nov 2017, 14:15 #
как раз 19.11.2017 умер Чарльз Мэнсон. и Сериал досмотрел. совпадение. Пол сезона был норм. дальше уже не понравилось !!
Reply
Show
who liked?
+3
Самолётова
Самолётова
20 Nov 2017, 17:31 #
Я наверное тупая, но ребят, поясните за зеленый плащ, он что-то значит, или нет?)
Сезон кстати пушка!
Reply
Show
who liked?
-10
Марганцовка
Марганцовка
26 Nov 2017, 16:02 #
@SvetkaSamoletova: она в обществе женщин-феменисток, которым была посвящена одна из серий
Reply
Show
who liked?
+8
UnicornBitch
UnicornBitch
20 Nov 2017, 18:08 #
весь сериал бороться за уничтожение культа, чтобы в конце создать другой.
логика
Reply
Show
who liked?
+6
Alfonso
Alfonso
02 Jan 2018, 15:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
ronHuK
ronHuK
20 Nov 2017, 22:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Eclipse12
Eclipse12
20 Nov 2017, 23:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
chester_nove
chester_nove
21 Nov 2017, 01:04 #
@anivchenko: Потому что ничего общего оно с этим не имеет. Вы вообще сезон как смотрели? Кай рассказывает своим подопечным про Семью Чарльза Мэнсона. В частности, об убийстве беременной жены Романа Полански под именем, внимание, Шерон Тейт. И после этого говорит, что настала пора ночи тысячи Тейтов. И что же они собираются делать? Внимание, убивать беременных женщин.
Вы все еще видите тут отсылку к первому сезону?
Reply
Show
who liked?
+31
Lisiа
Lisiа
PRO
21 Nov 2017, 05:30 #
@chester_nove: кстати, Мэнсон вчера умер.
Reply
Show
who liked?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
19 Dec 2017, 02:30 #
@Lisiа: успел заценить хоть серию о себе? ))
Reply
Show
who liked?
+3
senri_nemesea
senri_nemesea
24 Dec 2017, 04:23 #
@chester_nove: Я нашла такую информацию: "Многим персонажам имена подбирались не случайным образом. Например, Тэйт Лэнгдон был назван в честь супруги Романа Полански Шэрон Тейт трагически погибшей во время нападения членов коммуны «Семья» Чарльза Мэнсона."

Не знаю уж, что их сподвигло на это. Я связи тоже не замечаю что-то)
Reply
Show
who liked?
+9
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
18 Jun 2018, 00:02 #
@senri_nemesea: Кстати, Шанель №3 из "Королев крика", которую играла Билли Лурд, говорила, что Чарльз Мэнсон её отец.
Reply
Show
who liked?
+6
MISSVICTORY
MISSVICTORY
21 Nov 2017, 01:40 #
Странное ощущение осталось от всего сезона в целом,даже сказать неоднозначное
Понравилось многое,во-первых,полное отсутствие какой-либо мистики,это действительно радует,так как хотелось получить от создателей реальный ужас жизни и они это сделали-показали,что главными чудовищами являются сами люди их принципы и некие личные убеждения
Во-вторых,сильная психологическая атмосфера,которая как и началась с первой серии,так и закончилась на последней
В-третьих,отличная игра актеров,в этом сезоне они действительно постарались,запомнился каждый персонаж
НО моментами было скучновато-долгие разговоры и выступления Кая (очень много выступлений) все это как-бы "съедало" сериал,как по мне
И концовка...тут уже все сказали за меня,странно было уничтожать один культ и создавать другой,логика вещей здесь непонятна
Не самый лучший сезон АИУ,но и далеко не ужасный
Reply
Show
who liked?
+6
Lisiа
Lisiа
PRO
21 Nov 2017, 05:30 #
Нормальный сезон вышел. Гораздо лучше предыдущего, это точно. не сравниться с первыми, но и так сойдет. Я надеялась, что победит мой мальчик, что он задаст такоооое, что ухх, но ладно. Слишком много фем-темки. Сезон потянет на 7\10.
Reply
Show
who liked?
-8
AlexsisWin
AlexsisWin
21 Nov 2017, 06:55 #
Мне понравился конец, эта идея создать свой культ. Без этого, ну, просто никак, избавившись от своих страхов, поверила в себя настолько, что переплюнула Кая, даже одеяние есть. Хотелось бы узнать, как она ведет и направляет свой культ.
Reply
Show
who liked?
+8
icelbi
icelbi
21 Nov 2017, 16:42 #
Читаю комменты, и кажется, что этот сериал тупое быдло смотрит. Если хотите просто страшную картинку, то считаю, что АХС - это не для вас. Может, первый сезон ложно навёл вас на мысль, что сериал - это качественно снятый ужастик без смысла, то боюсь вас разочаровать. Люблю каждый сезон за тот самый посыл, который многие из вас или не видят или просто не хотят видеть, так как надо напрячь головушку, задуматься там, а ещё пошарить в интернетике, например, что это за отсылки к реальным людям. Очень понравился сезон за саму мысль бесприкословного стремления за сильным лидером, флэшбеки реальных культов, за Кая, который вёл за собой толпу. Это реально, это жизнь, это было и будет - вот он хоррор.
Reply
Show
who liked?
+8
V1V1
V1V1
PRO
21 Nov 2017, 22:39 #
@icelbi: такое впечатление, что люди одним глазом смотрят, занимаясь своими делами, а потом идут сюда и пишут что-то вроде "сезон говно". пусть уж вообще не смотрят, уже начинает бомбить от постоянных недовольных комментариев. говно - это когда человек смотрит каждую серию и идет писать, какое "говно" он только что посмотрел.
Reply
Show
who liked?
+8
karlthehuman
karlthehuman
21 Nov 2017, 16:55 #
ну похоже что лучше второго сезона уже ничего не снимут
Reply
Show
who liked?
+5
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
21 Nov 2017, 22:41 #
Предчувствую, что меня заминусят, но честно говоря, сезон не особо понравился. Сначала вроде все дело было в противостоянии правых и левых (выборы, Хиллари, Трамп и тд), потом сценаристы решили дискредитировать ущемляемые группы людей (представители лгбт, черная женщина), якобы выставив все так, что они только на первый взгляд такие "левые", добрые и за равные права, а на самом деле озлобленные и тупые, готовые мочить всех подряд из-за чувства обиды (Айви, Беверли, муженек Медоу). Дальше дискредитируется феминизм, его показывают зрителю как жуткий, мужененавистничесткий и жестокий культ, похлеще даже чем у Кая. Потом мы вроде все таки понимаем, что это Кай плохой, что это у него из-за радикальных и патриархальных взглядов крыша поехала, что он презирает женщин и воспринимает их лишь как инструмент для достижения власти. Поэтому мы радуемся, что все таки побеждает сильная женщина Элли (что было, кстати, до невозможности предсказуемо). А потом нам показывают, что эта женщина на самом деле тоже просто озлобленная сука, состоящая в том же культе Соланс. В чем логика, Карл?( К тому же, никакой атмосферы в сезоне не было. Извините, но даже в том же Роаноке была создана прекрасная атмосфера зловещего нависающего ужаса и несмотря на слабый финал, эта атмосфера отлично держала в напряжении (сравниваю с Роаноком, потому что там действие тоже происходило сравнительно в наше время). В Культе же ни финала, ни напряжения, ни атмосферы. Плюс все очень предсказуемо( Из всего сезона понравились якобы документальные вставки с реконструкцией реальных культов из прошлого и, конечно, получила огромное удовольствие от Полсон и Питерса - они то точно никогда не подводят)
Reply
Show
who liked?
+9
instead
instead
22 Nov 2017, 17:53 #
топовый сезон. хотел забросить АИУ после Роанока, но вовремя передумал
Reply
Show
who liked?
+8
irina___1995
irina___1995
22 Nov 2017, 19:30 #
Лучший сезон! Особенно неожиданный конец. Как же Элли все грамотно обставила, превосходная 😍
А эта насущная тема про феминизм..смотрела с наслаждением каждую серию)
Reply
Show
who liked?
forestfog
forestfog
22 Nov 2017, 22:40 #
говорил же,что элли в конце концов обведёт всех вокруг пальца.это было предсказуемо.
Reply
Show
who liked?
+3
Misato-san
Misato-san
23 Nov 2017, 03:22 #
Отличный сезон. Пугали за счет того, что по-настоящему реально, и это прекрасно!
Reply
Show
who liked?
+7
tinraki
tinraki
23 Nov 2017, 07:46 #
Начало внушало уверенность в сезоне, но нет. Слабее "Культа" только "Отель", но там хотя бы делали зрителю стильно. Что здесь? Повествование стало более размеренным, сократили количество действующих лиц - вроде бы на пользу, сезон обещал менее сумбурным (Привет "Роаноку"), можно было сосредоточиться на проработке сюжета и персонажей. В результате ни того, ни другого. Я смотрю и не верю, что в реальности мог бы возникнуть и разрастись до такой степени подобный культ, я не верю в то, что такой человек, как героиня Сары Полсон могла бы стать такой, какой нам ее показывают в финале, и я снова не понимаю, почему мне должно быть интересно смотреть за злоключениями героев, не вызывающих никакой эмпатии, пусть даже на повестке тема важная и злободневная?.. Зодиак, серьезно? Смело, конечно, но для сезона, претендующего на реалистичность, это отдает маразмом, ровно как и бредовый флешбек про сумасшедшего проповедника, который истязал свои жертв в подвале. Главная интрига испаряется с раскрытием членов культа (а это, на минуточку, практические ВСЕ!!! главные действ лица), ну и дальше начинается топтание на месте. Под конец остро ощущается затянутость - сократили бы этот сезон на две-три серии, выкинув огромное количество ненужной болтовни и пространных рассуждений, стало бы только лучше. Из плюсов - Сара и Эванс великолепны, начало сезона было жутковатым, и вроде как бы хороший, пардон, месседж, но из-за неверно расставленных акцентов и надуманности всего происходящего он где-то скоропостижно сгинул.
Reply
Show
who liked?
-6
tinraki
tinraki
23 Nov 2017, 07:55 #
Почему я написал ЭВАНС? Сара и Эван, конечно же. Да, еще добавлю в плюс сезону - одна из лучших заставок. Худшая была в Роаноке (lol)
Reply
Show
who liked?
+1
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
24 Nov 2017, 09:40 #
@tinraki: Вот согласна с вами от начала до конца. Особенно насчет того, что начало было очень многообещающим, но как только раскрылись члены культа - все стало выглядеть каким-то инфантильным, маловероятным и за уши притянутым. По поводу плохо расставленных акцентов тоже абсолютно верно. Да и страшно не было совсем, по большей мере просто мерзко (разве что в первых двух-трех сериях, когда как раз еще непонятно было что это за клоуны). Только вот разве что по поводу заставок с вами не соглашусь) Моя любимая заставка была к Психбольнице. И еще к Отелю нравилась (чего не скажешь про сам сезон), но тут уж на вкус и цвет...)))
Reply
Show
who liked?
+2
tinraki
tinraki
24 Nov 2017, 14:36 #
@Maude_Lebowski: спасибо за поддержку :) мне наоборот, помню, ко второму сезону не очень нравилась заставка, хотя сам сезон - любимый
Reply
Show
who liked?
+3
thompson
thompson
PRO
24 Nov 2017, 17:50 #
Вполне себе годный сезон. Уверенная и сильная попытка реабилитироваться после Роанока. Всегда смотрю ахс залпом все серии, и эти проскочили так, что я и моргнуть не успела. Отдельное спасибо за актёрскую игру Эвана -- это было мощно.
Reply
Show
who liked?
+9
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
24 Nov 2017, 17:57 #
Хоть я уже к 5 серии предугадывал, что все так и закончится, но все равно финал понравился. Это Вам не привидения, ведьмы, вампиры и тому подобная нечисть - это "сегодняшний страх", это те люди, которые живут с вами рядом, у которых больные головы, фантазии, мысли и цели. Получается, что самое страшное как раз сам человек.

P.S. Что стало с чернокожей репортершей? Ее посадят? Откуда она взяла ствол на дебаты? Она же сама только что узнала, что Кай покончил с собой, тогда нафиг ей ствол брать? И как ее со стволом пропустили? Или может Эллисон заранее ей сказала, чтобы снести башку Каю, если тот покажется? Не уж то толстой девице-охраннику из тюрьмы совершенно поеб*ть на мертвого человека было, когда скальп снимали с бедного? Ей же теперь тоже срок светит за пособничество в убийстве, не говоря о том, что помогла Каю выбраться. Откуда взялись парни в синих рубашках на дебатах и наставили на всех стволы? Если они были приверженцами Кая, то когда он успел всех собрать? Почему они не стали за него вступаться, когда оказалось, что пистолет Кая не был заряжен? Или все эти "синие" рубашки тоже подменные актеры, нанятые Элиссон?
Короче вопросов много, но ясно одно: Кай версии 2 явил себя миру.
Reply
Show
who liked?
+1
tinraki
tinraki
25 Nov 2017, 03:35 #
@Mr_Jonas: очевидно же, что ради эффектности концовки логику задвинули на задний план. Наверное, можно было бы как-то внятно все это объяснить, но ... Некогда объяснять, ведь по плану надо еще наштамповать два сезона ;)
Reply
Show
who liked?
+4
nilson
nilson
12 May 2018, 17:00 #
@Mr_Jonas: В серии много вопросов. Но на ваши есть ответы. Элли переманила охранницу. Они знали что он сбежит от охранницы, то, что он "мертв" было типа сигналом, так как в прошлой серии Элли нужно было шоу, чтобы опередить соперников - и это было оно. Она была символом Кая, и его убили в прямом эфире, когда она дала ему отпор. Пистолет ему передала охранница, которая была заодно с Элли - поэтому он не заряжен. А у Беверли - заряжен, потому что они собирались его убить. Прпустили ее со стволом, потому что даже не обыскивали. Или спрятали ствол заранее. Парни в синих рубашках - просто охрана, которой велели сразу не стрелять, потому что это часть шоу. Охранница и не хотела снимать скальп, но она уже в культе, просто в СКАМе, поэтому отыграла свою часть марлезонского балета. Тем более, что чувака убила не она. Чернокожей репортерше ничего не будет, так как это очевидная самозащита - чувак ворвался с пушкой на массовое мероприятие, это почти террористическая акция с захватом заложников - ей премию еще дадут за спасение нового сенатора штата.
Это аналог шоу Кая, когда в него стреляла Мэдисон. Просто Элли-эдишн.
Reply
Show
who liked?
+10
Erza
Erza
24 Nov 2017, 19:57 #
Определенно этот сезон сильнее предыдущих двух.
Начиная его смотреть, очень переживала, что он будет еще хуже. Хорошо, что мои мысли не оправдались.

Вот только думала, что финале покажут кого-нибудь из "Ковена", но, к сожалению этого, не произошло.

Очень рада, что Беверли жива и то, что именно она убила Кая.

В этом сезоне затронули важную проблему человечества. Ведь до сих пор некоторые мужчины не считают женщин за равных.

"- Ты ошибался. Есть в мире кое-что, что опаснее униженного мужчины. Это злая женщина."
Reply
Show
who liked?
+6
Glories
Glories
24 Nov 2017, 21:44 #
Жалко, что в этом сезоне нет мистики. Так все захватывающе было. А тут и сезон короткий и про психов(
Reply
Show
who liked?
-10
Neckey
Neckey
24 Nov 2017, 23:49 #
Всю сцену разговора Элли и Беверли в ресторане думала только о появляющемся и исчезающем вине в бокале Элли
Reply
Show
who liked?
+11
nilson
nilson
12 May 2018, 17:02 #
@Neckey: потому что надо уметь грамотно подливать винишко в бокальчик :)
Reply
Show
who liked?
+5
Smool
Smool
25 Nov 2017, 23:54 #
Это лучший сезон. По одной простой причине. Он реальный. Мясо, кровь, кишки, пришельцы и магия выглядят действительно лучше и будоражат сознание больше. Но вот эта вся хрень которая происходила самая страшная потому что она может случится.
Reply
Show
who liked?
+9
nilson
nilson
12 May 2018, 17:04 #
@Smool: она и случается. любой сплоченный целью коллектив это своеобразный культ. включая политику и религию. просто методы разные. никогда нельзя быть уверенным, что добрые кришнаиты, раздающие листовки и поющие песни не пойдут убивать во имя своих целей.
Reply
Show
who liked?
+8
Марганцовка
Марганцовка
26 Nov 2017, 16:00 #
Еее, феминизм
Эван шикарен *-*
Reply
Show
who liked?
-1
id151940408
id151940408
PRO
27 Nov 2017, 02:12 #
вау, вау, вау. у меня все))
Reply
Show
who liked?
-9
catus
catus
27 Nov 2017, 04:50 #
не, вообще, конечно, на уровне. но мне не хватило той атмосферы безграничного страха, которая была в прошлых сезонах. в этом сезоне была безграничная ненависть. эмоция тоже сильная, но это не то
Reply
Show
who liked?
+11
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
28 Nov 2017, 03:43 #
Неплохой по задумке сезон, но.. Это точно АИУ? Я посмотрел какую-то политическую драму.. Но никак не АИУ. Ушли абсолютно куда-то не туда. Для меня это худший сезон. Если бы я не знал, что это за фрукт, решил бы, что сценаристы Родины решили немного угарнуть, и выпустили это чудо.
Reply
Show
who liked?
+6
nilson
nilson
12 May 2018, 17:05 #
@YoungMuser: просто эта серия больше бы подошла Американской истории преступлений, чем ужасов.
Reply
Show
who liked?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
01 Dec 2017, 14:24 #
Смешанные впечатления от сезона получились, не самый яркий и не самый крутой сезон получился, да бесспорно, актерская игра Эвана и Полсон на высочайшем уровне, особенно персонаж его, ух какой получился, вообще не представляю как актеры не стали психопатами в реальной жизни после такой роли, наверное потом ходили на уроки по медитации :-D Начало было очень вялым, я бы даже сказал никаким, по тизерам было ощущение мрачности и той самый атмосферы АИУ, но увы и ах, не увидел, не ощутилась совсем та самая атмосфера, финал к сожалению был очевидным. Очень порадовали в финале две детали: 1. Убийство Кая, психопат получил по заслугам. 2. Мне кажется, что Беверли все-таки поняла в диалоге с Элли, что это именно она убила Айви.
Ух, сейчас меня заминусуют и так, но скажу честно, прошлый сезон <<Роанок>> мне почему-то больше зашел как сезон и понравился.
Очень все таки надеюсь, что в последние два сезона мы увидим нечто крутое от Ryan Murphy.
Reply
Show
who liked?
+6
nilson
nilson
12 May 2018, 17:06 #
@Disciples: я надеялась, что Беверли научилась на своих ошибках и ее разговор с Элли пишет ФБР, чтобы и ее упечь. Но людей ничего не учит и она снова наступает на те же грабли)
Reply
Show
who liked?
+4
D-Rey
D-Rey
02 Dec 2017, 09:18 #
Здесь уже высказывались, что сезон скорее в духе Американской истории преступлений, но не АИУ. Скучненько, хайповенько (феминизм, политика), трейдовенько.
Радует только игра актеров: Полсон и Питерс на высоте, впрочем, как и всегда.
Reply
Show
who liked?
-4
Otised
Otised
08 Dec 2017, 02:15 #
Невероятный сезон!
Reply
Show
who liked?
+1
ZombieArtStudent
ZombieArtStudent
12 Dec 2017, 03:09 #
Крутой сезон!
Reply
Show
who liked?
+5
ForsakenLord
ForsakenLord
15 Dec 2017, 02:05 #
Знатный феминистиский высер. Сериал безудержно катится по наклонной.
Reply
Show
who liked?
-18
vk471510
vk471510
29 Dec 2017, 14:40 #
Показалось, что Элли и Беверли спланировали "побег" Кая из тюрьмы, чтобы Элли смогла бы обойти конкурента на дебатах и выборах. Элли сблизилась с охранницей, вела себя с ней, как Кай со новобранцами своей секты - дала ей понимание и сострадание. Думаю, что он не случайно увидел рекламу кампании Элли, они сыграли на его эго, "униженный мужчина" и все такое и сработал триггер.
Не зря же она даже не вздрогнула, когда Беверли сказала, что его нашли убитым. Она была готова.
Вспомнилась 6 серия, когда Валери Соланас была в бреду, к ней пришёл Энди Уорхол и сказал, что он будет её единственным наследием. То же, на мой взгляд, случилось и с Элли - люди её узнают только потому, что она выбралась из секты Кая. Может его убийство послужит новой страницей.
Мне только непонятно, в какой момент она присоединилась к секте феминисток - до или после дебатов.
Сезон, по-моему, вышел неплохой, от ужасов там мало осталось, но как триллер вполне сойдёт.
Мой рейтинг сезонов:
1. Психбольница
2. Дом
3. Отель
4. Культ
5. Роанок
6. Шабаш
7. Шоу уродов
Reply
Show
who liked?
+11
vk471510
vk471510
29 Dec 2017, 19:39 #
Поправочка, 7-ая серия
Reply
Show
who liked?
+1
ALXSPACE
ALXSPACE
07 Jan 2018, 07:23 #
Ох ребят, чувствую будет жарко! Очень большие надежды возлагаю на последние два сезона.

Восьмой сезон «АИУ» будет содержать в себе тему научной фантастики, а события будут происходить в будущем. Но не бойтесь, никакого космоса и космических кораблей.

И теперь официально: девятый сезон будет кроссовером между первым и третьим сезонами. Подробности - http://telegra.ph/ahs-01-06
Reply
Show
who liked?
+12
D3ath
D3ath
10 Jan 2018, 18:05 #
Кроссовер между худшими сезонами сериала, не считая 5го. Браво.
Reply
Show
who liked?
-16
freeromance
freeromance
13 Jan 2018, 21:32 #
@D3ath: занимательно, если бы вы посмотрели 1 сезон и поняли, что он худший изначально, то не стали бы смотреть все)
Reply
Show
who liked?
+11
nilson
nilson
12 May 2018, 17:13 #
@Disciples: уже писала, но повторюсь - пиздец просто как интересно, как они намутят кроссовер с одними и теми же персонажами, у которых разная судьба в разных сезонах - без сарказма, реально интересно
Reply
Show
who liked?
+3
k_mayeva
k_mayeva
09 Jan 2018, 05:13 #
да простят меня критики, но это сильный сезон (особенно если сравнивать с предыдущим), и Питерс тут просто нереально сыграл, надеюсь, нам еще покажут его в подобной роли
Reply
Show
who liked?
+15
Генри_Миллер
Генри_Миллер
09 Jan 2018, 18:43 #
до конца не могла поверить,что Кая убили:0 Эван в этом сезоне сыграл потрясно,просто умничка!
*сейчас будет засор,но я выскажусь*
не могу поверить,что досмотрела этот сериал,настолько он полюбился мной,стал таким родным:<хоть и смотрела его больше полугода,но каждая серия захватывала,я погружалась с головой!как полюбился актерский состав,особенно,Эван и Сара...не знаю,что написать в заключении,скажу одно,я люблю этот сериал!
Reply
Show
who liked?
+1
daria_makarova
daria_makarova
13 Jan 2018, 00:35 #
Последний сезон очень даже неплох) Про роанок гораздо хуже в разы. А вообще не знаю ни одного сериала, который с каждым сезоном становился только лучше.
Reply
Show
who liked?
+2
mcooper
mcooper
17 Jan 2018, 20:02 #
Если честно, немного надоело уже под каждым(!!!) сезоном (начиная с третьего) читать, что сериал скатился и бла-бла-бла. Не знаю, мне нравятся все сезоны в большей или меньшей степени. Мой любимый третий очень многие ненавидели по крайней мере до выхода Роанока)) Не скажу, что я в восторге от Культа, но вроде не всё так плохо. Правда, мне вот очень сильно не хватало в этом сезоне старых полюбившихся актеров (Фрэнсис Конрой было мало, Эммы Робертс ещё меньше, а Джэми Брюэр, кажется, даже слов не досталось)
Хочется ещё вставить свои 5 копеек про Эвана и Сару. Эван в этом сезоне раскрылся по новому, замечательно сыграв несколько ролей. Про Полсон я в принципе узнала благодаря 1 сезону, а со второго я очень её полюбила и с тех пор она радует меня своими ролями. Спасибо Райану Мёрфи))
Если про кроссовер 1 и 3 сезонов правда и у них всё получится, то я в восторге))
Reply
Show
who liked?
+7
nilson
nilson
12 May 2018, 17:12 #
@mcooper: А кого здесь играла Эмма Робертс? кажется, я не заметила.
Reply
Show
who liked?
+1
mcooper
mcooper
23 May 2018, 15:34 #
@nilson: журналистку
Reply
Show
who liked?
+4
SHUM_dolores
SHUM_dolores
22 Jan 2018, 21:37 #
Один из самых топовых сезонов♥
Reply
Show
who liked?
+3
max_wheel
max_wheel
24 Jan 2018, 17:43 #
Будущее Америки в руках феминисток-лесбиянок. Теперь я за неё спокоен.
Reply
Show
who liked?
komarovaad
komarovaad
PRO
26 Jan 2018, 15:36 #
как всегда хорошо, ждем следующий
Reply
Show
who liked?
+2
imdab
imdab
03 Feb 2018, 16:59 #
Тупее сезона у AHS еще не было
Reply
Show
who liked?
-10
N1keTLT
N1keTLT
14 Feb 2018, 04:20 #
Сначала думал, типа разве может быть тупее ситуация, чем оставить информатора на глазах у преступников, которых скручивают и увозят? А потом понял, что она специально стояла там, чтоб сказать, что Кай специально не признается в убийстве Айви, чтобы подставить Алли
А вот тюрьма, в которой не пересчитывают заключенных... пропал кай, а вот он, нашли труп ( без лица правда), а где тот паренёк который присоединился к ним? да хз, какая разница, кая же нашли мёртвого
Reply
Show
who liked?
+4
s4me
s4me
18 Feb 2018, 03:45 #
а мне кажется, сезон про то, что "благими намерениями выстелена дорога в ад" и то, что цель не оправдывает средства. даже если лидеры преследуют какие-то гуманистические цели (свобода, равноправие и т.д.), насилие перекрывает их хорошие помыслы, перечёркивает всё, искажает смысл, и в итоге выливается в ещё большее насилие. мир жестокостью не построишь и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+2
Патрик
Патрик
04 Mar 2018, 20:18 #
@s4me: это не о благих намерениях, а о радикализме и ненависти
Reply
Show
who liked?
+7
Патрик
Патрик
04 Mar 2018, 20:17 #
Когда Элли в конце надела мантию, подумал, что сейчас будет флэшбэк о том, как она манипулирует Бебе, чтобы та начала манипулировать Каем))
Reply
Show
who liked?
Helga_Bellum
Helga_Bellum
04 Mar 2018, 23:29 #
Отвратительный сезон, нет той атмосферы. очень всё бредово, досмотрела лишь потому что чувство незавершенности покоя не давало. не думаю, что будет дальше лучше. крайне неддовольна.
Reply
Show
who liked?
-9
radiation43
radiation43
21 Mar 2018, 19:08 #
Прекрасный сезон получился. Каждый раз задаешься вопросом, что еще сумасшедшего может произойти, а потом сразу получаешь что-то, что сносит тебе башку.
Десять божественных владык из десяти.
Reply
Show
who liked?
+6
jensenjar
jensenjar
30 Mar 2018, 20:12 #
Пока на уровне слухов.

8 сезон «Американской истории ужасов" будет называться "Радиоактивность», а действие развернется в Аризоне 2032 года, пережившей ядерный удар.

Из актеров будут задействованы Дилан Макдермотт, Денис О`Харе, Адина Портер и Эдди Сибиан.
Reply
Show
who liked?
+4
jensenjar
jensenjar
12 Apr 2018, 00:54 #
новый слух, события будут в 2019.
Reply
Show
who liked?
+1
jensenjar
jensenjar
18 Jun 2018, 00:34 #
следующий сезон будет кроссовером первого и третьего сезонов.
Reply
Show
who liked?
+1
belaya
belaya
11 Apr 2018, 22:55 #
ну такое. местами было очень даже интересно. но в целом - 5/10. определенно не лучший сезон. надеюсь, 8й будет сильнее.
Reply
Show
who liked?
+6
eugene_zubova
eugene_zubova
02 May 2018, 00:17 #
Единственное, что хочется сказать - потрясающая охранная система США в колониях строго режима! Так держать, Америка!
Reply
Show
who liked?
+6
chch93
chch93
19 Jul 2018, 05:43 #
Так Каюшку таки упрятали в тюрьму, ничоси. Ну здесь то он тем более соберет себе последователей, столько отбросов общества за раз.
И всё-таки, они смогли заставить меня передернуться. Так простою буднично говорить об убийстве беременных женщин, и ещё готовиться к этому, тренируясь на арбузах... Я думала, я ко всему в этом сериале уже готова, но нет.
Так федералы ещё с психушки ее завербовали, ого, какая долгая игра. Элли просто методично разрушала его, как он разрушал ее. Сначала заставила его поверить, что сестра была предательницей, заставила убить ее, а потом заявила, что мол ошибочка вышла. Ох умна шельма, я на самом деле восхищена ей.
О, опять Лану вспомнили. Так ещё и Элли так сначала — не, не, я просто мимо крокодил, а потом как запахло зажаренным, тут же пошла в политике искать защиты. Тоже пришла к мысли, что власть -- главный щит от всего.
Я была уверена, что Элли организовала это шоу от начала до конца, потому что как же это иронично, что Кая ударили его же методы манипуляции и представлений.
А смысл в том, что все в итоге приходят к радикализму, считая, что без него ничего не добьешься. Не спорю, иногда необходимы решительные меры, но самое важное — суметь сохранить этот баланс между пряником и кнутом.
Reply
Show
who liked?
+1
chch93
chch93
19 Jul 2018, 05:44 #
@chch93: Излишним будет сказать, что я как всегда преклоняюсь перед игрой Эвана и Сары, потому что на протяжении всего сериала они восхищают меня уже просто стоит им появиться в кадре.
По мне, так сезон выдался шедевральным. Это тот страх, что стоит у тебя за углом, за воротами, может поселиться в твоем собственном доме. Этот зверь -- общество, которое собираясь в толпу, становится одним большим стадом, следующим за своим пастырем. И вся твоя жизнь может зависеть от того, поднимет он палец вверх или вниз. По мне это страшно, не говоря у же о том, как наши предрассудки и страсть могут использовать против нас: не важно, националист ты, фемнистка, шовинист, белый, черный, беременная девушка, парень-скинхед... По-моему, создатели поставили нас перед зеркалом и сказали, что под ударом может быть каждый. Это не сезон с непредсказуемыми поворотами. Это огромное пособие о том, к чему приводит непринятие чужого мнения. Всего лишь одна маленькая вещь, как голос за противоположную партию на выборах, может вытащить всю накопившуюся злобу внутри тебя, и поверь, это удачно используют. Просто нельзя подходить к этому краю, ибо ничто, абсолютно ничто не стоит человеческой жизни на чаше весов.
Reply
Show
who liked?
+3
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
04 Aug 2018, 02:02 #
Comment has been deleted
xenia_kr
xenia_kr
06 Aug 2018, 14:08 #
мда.
лучший сезон для меня это про Отель, смотрела 3 раза и буду еще, такая эстетика.
а этот... каждую серию сидела с лицом "и что?"
Reply
Show
who liked?
-8
zaxarovna
zaxarovna
09 Aug 2018, 09:58 #
И снова Сара Полсон осталась жива! И снова из грязи в князи. Это стабильность 👍
Reply
Show
who liked?
+5
murdikun
murdikun
26 Sep 2018, 15:49 #
краткое содержание сезона: "тупая деффка не такая тупая и отомстила хуемразям"
просто бе, актерская игра хорошая, но сюжет предсказуем, уныл и вообще слит в унитаз
Reply
Show
who liked?
-7
yulkeen
yulkeen
03 Nov 2018, 19:51 #
Идея, что убив дракона сам станешь драконом понравилась. Правильная идея.
Финальная сцена с капюшоном напомнила монолог Констанц Лэнгдон в финале 1 сезона, когда она пришла в парикмахерскую, только тут без слов и от одного вида лица Элли в капюшоне как-то жутко стало. До последнего ждала, что Беверли сдаст её за убийство когда они говорили в ресторане, потому что было ощущение, что на Беверли записывающее устройство.
И да, на интервью Элли Ланой Винтерс я бы посмотрела.
Reply
Show
who liked?
+7
justy
justy
23 Mar 2019, 21:52 #
Для меня это лучший сезон. Я ни в коем случае не умаляю предыдущие, просто каждую историю воспринимаю отдельно и стараюсь не сравнивать особо, чтобы получать удовольствие. Но тут просто браво.

Я даже коммент-то писать не хотела, 2019 на дворе :D Но не могу молчать.

Кай и правда харизматичен до чертиков, но все ждала, когда же его убьют, потому что боялась. Всегда перекладываю события на себя, и как только поняла с первых серий, что человек поехавший и эмоционально не стабильный, так и держала в голове, что в итоге он окончательно свихнется, и начнется совсем уж хаос и беспредел.

Элли тоже раздражала. Весь сезон. Испытывала некую женскую солидарность, когда она собралась, взяла себя в руки и начала отвечать, но она сразу стала эдакой "властной сучкой", и всю последнюю серию нереально раздражала (хотя если и выбирать стороны, я точно была бы за нее; она выглядит чисто со стороны обывателя, который не в курсе, что происходит, психически здоровой).

Но то, что она, кажется, создала свой культ, вогнало меня в ужас куда больший. И отнюдь не потому что "разъяренная женщина" страшна в гневе, а потому что она более психически стабильна (читай: выдержит дольше, чем Кай) + у нее была возможность учиться на ошибках и учесть их.

Концовка - для меня - хоть и ожидаема, но все так же страшна.
Reply
Show
who liked?
+4
justy
justy
23 Mar 2019, 22:05 #
@justy: об актерской игре тоже хочется сказать, хотя куда уж.

Я люблю Питерса, мне всегда нравится наблюдать за ним на экране, но, если честно, он раз за разом кажется мне одинаковым. Какой-то архетип для психопатов или просто социопатом. Дело в ролях, не спорю, но даже когда он играет кого-то веселого и милого (как во второй части Роанока), я ловлю его сосредоточенный взгляд и как-то внутренне пробирает.
Но в этом сезоне он... Великолепен. Уорхоллом я просто очарована! И очень понравился - не сильна в истории менее известных сект - в роли "папочки", когда бегал с ретро-прической и поливал все бензином :D удивительно, но это первый персонаж в его исполнении, который мне не показался... да даже социофобом, куда там до социопатии. Я бы такому доверилась, глупышка. Светлым каким-то вышел.
Да и в целом именно этот сезон - сезон Питерса. Наконец-то. Ждала аж с "Дома-убийцы", а он все мелькал эпизодически на задворках :D

К Полсон, если честно, по актерству тоже всегда вопросы были. Все ее "расчетливые сучки" выглядят одинаково. Поэтому очень понравилась игра в первых сериях Роанока и в первой половине Культа. Такой ягненок с большими глазками - потрясающе!

Актриса, игравшая Беверли. Я не очень ее любила, и все персонажи, которых видела в ее исполнении, вызывали отторжение. В этом сезоне отторжение тоже было, но! Я вдруг осознала, какой же сильный она актер. И какая красивая женщина (да простят меня ее фанаты, но раньше она мне казалась внешне очень неприятной).

Было приятно увидеть Колтона. :D Хотела увидеть Уэса Бэнтли - очень уж он мне нравится как мужчина. Показалось, отлично вписался бы в роль психотерапевта элли. Но!!! (аж три восклицательных знака :D) Шайен Джексон в этой роли просто БОГ.
Reply
Show
who liked?
+4
justy
justy
23 Mar 2019, 22:11 #
@justy: тут выше писали, что это не те ужасы, которых боишься, и не тот AHS, к которому мы привыкли, но я боялась очень сильно, даже когда знала, к чему все идет, потому что подобные реалии пугают. А восприятие разных сезонов как отдельных сериалов (пусть и с всевозможными камео) сильно помогает избавиться от категории "уже не торт" :D

Первая половина пугала из-за чувства дикого отвращения. Господи, это первый сезон, где я проматывала заставку, потому что боялась наткнуться ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ на переползающих из дыр в коже сколопендр. И когда это показали в сериале, мне стало дико.
Клоунов я не особо боюсь, но тут они жуткие. И маска Кая вызывает такое же отвращение - до ужаса.
+ в первой половине меня пронимало осознание, что, будь я американкой, меня бы тоже напрягала ситуация в стране и пришедший к власти президент. Это идеальное время сомнений, страха и волнений, чтобы организовать культ. И круто, что сценаристы вплели это именно в подобные временные рамки - в какой-то степени предупрежден=вооружен, я так считаю.

Во второй половине уже просто было не по себе от всего происходящего. Какой-то затянувшийся кошмар. Да еще и не завершившийся, как мы видим по последним кадрам.

И если мне кто-то скажет, что сериал, который меня пугает, шокирует, заставляет чувствовать дискомфорт и переживать отвращение - не фильм ужасов, я просто спрошу: серьезно?

10/10
Reply
Show
who liked?
+5
sm0ke13
sm0ke13
22 Sep 2019, 23:24 #
Очень понравился сезон. Но это было ожидаемо , что Кай умрёт.
В любом случае сезон просто на высоте
Reply
Show
who liked?
+1
RecklessLilith
RecklessLilith
26 Feb 2020, 02:55 #
После второго сезона, этот понравился больше, чем предыдущие, хоть и заранее слышала много отрицательного мнения на него.
Одним из минусов отмечают, что мол он не страшный, но лично меня в первых сериях он пугал меня намного больше, чем предыдущие сезоны. Как раз таки потому, что вот такие «реальные» события, которые на грани с фобиями персонажа, которые стирают грань и не понятно реальность это или нет, пугают намного более, чем призраки и прочие аномальности)
Мне понравилось какие сезон набрал обороты и как там переплелись события, не смотря на пару капель предсказуемости.
И все было бы идеально до последних 15 секунд. Снова «закрытый» сбор «тайного общества». Вряд ли, конечно, они будут действовать теми же способами, но все равно этот момент поселил зерно разочарования в сезоне, а жаль)
Reply
Show
who liked?
+5
Eric_Fox
Eric_Fox
01 Mar 2020, 08:09 #
сильная избирательная кампания.
Reply
Show
who liked?
+4
whv7_vbou7
whv7_vbou7
05 Apr 2020, 22:08 #
Сезон хороший, концовка вполне на уровне, в общем только положительные эмоции👍🏻
Reply
Show
who liked?
+4
DarinaGorbatova
DarinaGorbatova
28 Apr 2020, 15:23 #
Этот сезон не смогла досмотреть, не интересно(
Reply
Show
who liked?
-7
lictoria
lictoria
15 May 2020, 03:18 #
Этот сезон оказался самым "американским" из всей истории ужасов. Единственный, в котором не произошло ничего сверхъестественного, никакой мистики.
Что это, триллер? Явно не ужасы.

Благодаря этому сезону узнала ещё больше личностей, о которых раньше не слышала. Всех их прекрасно передал Эван. Я думала, что первый сезон принадлежит ему. Но нет, тут он раскрылся куда лучше. Сара то ли устала, то ли это банальные отсылки, но в последних сценах видела в ней Лану. Слабая женщина становится сильной, точно тот же путь и предсказуемый финал ее истории. Правда, увидеть сцену с капюшоном не ожидала. Она великолепна.
Атмосфера АИУ едва уловима, но мне понравился сюжет, понравился Кай, политическая основа и дань сильным женщинам. Опенинг один из лучших, как и сам сезон.
Reply
Show
who liked?
+5
naoliii
naoliii
03 Jun 2020, 17:01 #
Начало этого сезона очень понравилось, но концовка чуть-чуть подкачала. 🤪
Reply
Show
who liked?
mirror_effect
mirror_effect
03 Jul 2020, 03:01 #
Со мной всё просто: я люблю тех, кто любит меня, и я ненавижу тех, кто меня ненавидит.
Reply
Show
who liked?
KOStEt_58
KOStEt_58
21 Jul 2020, 02:52 #
Если бы у меня не было цели посмотреть всю "Американскую историю ужасов", я бы этот сезон дропнул. Очень плохо. Ультимативной истории про культы не получилось. Очень слабо показан Кай как харизматичный лидер. Как он набирает себе народ в культ и заставляет себя считать владыкой? Ну, потому что у него суперспособность такая, условность сериала, с этим надо просто смириться. В реальности всё далеко не так, и в культы чаще всего попадают слабые, необразованные, впечатлительные, неблагополучные люди. В сезоне явно были личности намного сильнее Кая, но лёгкой сценарной рукой они терпели крах. Сюжет (или правильнее сказать нарратив, не знаю) очень сильно штормит, сериал начинается как психологический хоррор на серьёзных щах, к середине он превращается в подробное объяснение произошедшего и раскрытия сразу всех карт заявленных в начале, ну а потом полная катавасия, без главных героев и чётких целей (у сериала кстати проблема с отсутствием положительных персонажей, хотя их наличие вроде как подразумевается). Ну и самое главное - а какой посыл? Ну в смысле, кроме того, что лежит на поверхности, я так и не увидел куда здесь можно копать вглубь. Сезон очень сильно политизирован и затрагивает кучу разных серьёзных тем, но замах-то большой, а вот удар так себе. Лично для меня, наверное, пока самый слабый сезон в сериале.
Reply
Show
who liked?
-1
ol_la
ol_la
29 Jul 2020, 00:40 #
Наверное, это самый непонятный из сезонов. И в отличие от других сезонов, здесь меньше всего сверхъестественного. Я даже до конца не смогла разобраться. Но, тем не менее Эван на высоте. Впрочем, как всегда
Reply
Show
who liked?
-1
Leyton
Leyton
16 Aug 2020, 07:23 #
Лучший сезон!
Reply
Show
who liked?
+1
dork
dork
30 Oct 2020, 01:20 #
я, ничего не понимающая, в ожидании объяснений в конце сезона: 👁👄👁
Reply
Show
who liked?
+1
_reiber_
_reiber_
25 Nov 2020, 21:55 #
Лучший сезон после психушки))
Reply
Show
who liked?
-2
Nigma3234
Nigma3234
22 Dec 2020, 03:29 #
@lexmitchel: А я так ждал какой нибудь поворот, по типу . Что Элли это к примеру какой нибудь другой персонаж из прошлых сезонов, это же было превосходный ход создателей, но почему они нат никогда не делали. К примеру я думал весь сезон то что Элли окажется двухголовой из 4 сезон, ведь был клоун из того же сезона и она боялась клоунов. Но мечты-мечты
Reply
Show
who liked?
+1
prentisss
prentisss
14 Jan 2021, 13:25 #
Мой любимый сезон 🥰
Reply
Show
who liked?
+2
ALis342
ALis342
25 Feb 2021, 05:37 #
Удивительно, но именно этот сезон произвел на меня наибольшее впечатление и вызвал большой интерес, хотя в нем и не было мистики (чуть-чуть в начале), и в целом он отличается "жанром".🤷🏻‍♀️

Было очень любопытно наблюдать за становлением культа личности с самого начала и до финала. За персонажем Кая, за развитием его психопатии, нарциссизма и паранои, за персонажами вокруг него - не менее.

Ранее я увлекалась историями сект Джонсона, Мэнсона, Мацумото и им подобных, знала достаточно много фактов, но все равно до конца не понимала масштаб васего пи....ца, на который способен человек с идеей превосходства и обладания, будь то захват мира или перерождение. Не понимала откуда такое влияние на умы людей. Ужас осознания, что это вокруг нас, оно существует и оно настоящее..Жуть.. и никакой мистики не нужно😅

Ну и конечно же! Как многие сказали Эван в этой роли просто шикарен, если бы не его невероятная игра эмоциями,
Своими и зрительскими не было бы такого восторга!😍
Reply
Show
who liked?
nanushk
nanushk
PRO
25 Mar 2021, 18:45 #
Страшно понимать, что этот сезон не был наполнен мистикой и фантастикой — все действия были реальны. Все секты, убийства ради власти, промывание мозгов и куча обещаний в пустоту. Этот сезон можно считать одним из самых жутких только потому, что он прекрасно показывает, что сейчас происходит в мире. А мне, как гражданинке РФ еще страшнее от того, что наш пр*з*д*нт может вытворять подобные вещи, как персонаж Эвана Питерса...
Reply
Show
who liked?
+5
QULMINACIA
QULMINACIA
18 Aug 2021, 23:11 #
А вы тоже когда идете убивать человека не проверяете, есть ли пули в пистолете ? А ваши подчинённые стоят и ничего не делают. Ну и да, шею ей сразу же сломать было так сложно.
Reply
Show
who liked?
-4
mad1van
mad1van
27 Mar 2022, 23:36 #
Блин, я надеялся. Что Кай умрет вместе с Элли. Разочарован финалом. Обидно, что она вышла сухой из воды. Да еще свою фем секту организовала. 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+1
bulochka_mimi
bulochka_mimi
13 Sep 2022, 15:08 #
И всё же в конце кукуха у неё поехала 🙄
Reply
Show
who liked?
+3
Truschenok
Truschenok
09 Oct 2022, 20:17 #
Опять Полсон всех уделала. Вот хоть раз бы ее в самом начале вынесли! Кай очень харизматичный вышел, понятно было, что плохо кончит, но болела за него. Эх.

Сезон супер, особенно на фоне предыдущего.
Reply
Show
who liked?
+1
vk953662
vk953662
12 Oct 2022, 22:57 #
Конец сезона слабоват, жаль, но в целом очень даже круто, Питерс гениальный актёр
Reply
Show
who liked?
+1
id201474259
id201474259
06 Jan 2023, 12:16 #
В целом не плохой сезон)
Reply
Show
who liked?
aleksiys777
aleksiys777
09 Jan 2023, 18:00 #
👍👍👍
Reply
Show
who liked?
-2
АлександраВебер
АлександраВебер
13 Feb 2023, 03:31 #
Мне очень зашёл сезон
Reply
Show
who liked?
mivavi
mivavi
01 Jul 2023, 20:20 #
@АлександраВебер: и мне :)
Reply
Show
who liked?
+1
AnnaPool
AnnaPool
23 Jul 2023, 12:20 #
Так и знала, что Элли тоже надо грохнуть.
В общем, театр абсурда, радикалисты и по ту и по эту сторону и, к сожалению, ни одного нормального человека в кадре…

Но весь сезон - это большая сцена многоликого Эвана, браво!

А Полсон бесила весь сезон от и до. Да и вообще весь сериал😁

Мои любимые сезоны на данный момент 1 и 7🙌

Пс не знаю, почему все так любят 2й, там полная ахинея: смешали религию, зомби, нацистов, дьявола, пришельцев, психбольницу… и не одной нормальной связки. И развязки🤡
Погонишься за 2мя зайцами - ни одного не поймаешь.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads