s02e07 — Chapter Twenty: Tales from the Darkside

Released: 29 Nov 2017 29.11.2017 16:00

Watched by: 46996 55.80%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.47 of 5 2 579


Discuss this episode 117

id357100732 wrote 30 nov 2017, 10:40 #

Игра актеров бесценна, но серия захватила, ощущается этот накал и ожидание серии стоило того.
P.s уборщик подозрительный, не зря на него столько раз камеру наводили :D

Translate

+257

allice16 wrote 1 dec 2017, 10:55 #

@id357100732: тоже кажется, что уборщик подозрительный, но в тот же момент - вдруг просто отвлекают внимание от настоящего убийцы, который может быть постоянно на виду

Translate

+168

irinapolpino wrote 5 sep 2018, 21:13 #

Мне тоже показалось это не к добру

Translate

DarinaFleur wrote 30 nov 2017, 11:16 #

Я не понял про какое shooting написано в начале, его еще не было?
P.S. Чуть не умерла когда Джози перерезали горло

Translate

+137

DarinaFleur wrote 30 nov 2017, 19:24 #

Все, я осознал что это про первую атаку Блэк Худа в Попс.

Translate

+1

Free_deer wrote 30 nov 2017, 12:26 #

Не понравилась серия, проходная я бы даже сказала, ничего толком не произошло. Скорей бы они уже все вместе объединились и начали искать Капюшона, а не по отдельности.

Translate

+24

Avesscita wrote 30 nov 2017, 14:55 #

@Free_deer: в этой серии и не должно ничего происходить, она нагнетает, вызывает ко всем недоверие, даёт ожидание перед кульминацией. Она то ощущение перед оргазмом, затишье перед бурей, и то, как сценаристы показали это, как актеры сыграли, просто невероятно!

Translate

+185

EkaterinaBel96 wrote 30 nov 2017, 18:21 #

Искренне не понимаю почему твой комментарий минусуют

Translate

id137254520 wrote 30 nov 2017, 12:31 #

Ну такое . Мало информации в серии новой

Translate

-15

so_nya_sonic wrote 30 nov 2017, 13:19 #

За серию столько фейспалмов пробила. Где чертова логика у сценаристов? Там драма на драме. Пафос на пафосе. Почему Шерил вообще отлагодарила только Джози. Ее вообще-то все девчонки спасли. Я так поняла, что Шерил нравится Джози, но откуда у нее сердце, ору? Ахаххахаэхаэа. Просто. Блять. Все так предсказуемо. Понятно, что Джози и Шерил не буду мутить, будут мутить Тони с Шерил, но еклмн. Все эти пафосные речи, ааааааа. Сцена с шерифом, Верониой и Кевином и

Translate

+62

so_nya_sonic wrote 30 nov 2017, 13:20 #

Эта сцена вообще просто ЗОЧЕМ. хотя я бы не удивилась, если бы они засосались. Я больще удивилась, что этого не произошло, лол.

Translate

+13

marina23 wrote 20 sep 2018, 10:59 #

Бля, вас не учили, что спойлерить – моветон? Это я насчёт Тони и Шерил! Вот зачем всё портить?

Translate

+2

idvilenaaa wrote 27 sep 2018, 3:34 #

У Джози что-то со связками, мне кажется, это Шерил подкладывает ей в шкафчик этих мишек и что-то подсыпает в напитки, чтобы у неё сел голос. Нам ведь показали, что она рисует хорошо, она знала всё о Джози и её страхах, поэтому подложила ей рисунок типо от Реджи и сердце, ведь Джози ей рассказала об этих письмах о вырванном сердце. Плюс она слушает песню Джози и подпевает, она хочет украсть её песни и самой идти к продюсеру. Очевидно же

Translate

-9

verrett_ wrote 30 nov 2017, 14:03 #

ривердейл становится все опасней и опасней. захватывающая серия!

Translate

+16

Anastasiy_ wrote 30 nov 2017, 18:10 #

Смешно. Школьница следит за шерифом, а тот ничего не видит и не замечает

Translate

+321

Annie_Krolikova wrote 6 dec 2017, 0:11 #

@Anastasiy_: плюс шериф хранит ключ от дома под цветочным горшком ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+176

d0brushko wrote 7 dec 2017, 16:16 #

@Anastasiy_: плюс у шерифа интрижка с мэром и они целуются - прямо возле входа в отель.

Translate

+146

_ofxxi wrote 30 nov 2017, 18:41 #

складывается впечатление, что над данной серией работал другой режиссёр, ибо почерк, подача, стилистика в этой серии разительно выделяются среди того, что было раньше. недурственно, очень даже.

Translate

+142

ninadobrevlover wrote 8 dec 2017, 10:34 #

Разве не понятно, что был закос по Квентина?

Translate

+1

_ofxxi wrote 10 dec 2017, 10:44 #

в моём комментарии был поставлен вопрос о том, под кого делали закос? нет. речь идёт именно о смене стилистики и подачи.
разве не понятно, что вариант с Квентином в той степени очевиден, что его уже можно не обозначать?

Translate

+3

HolyLord wrote 30 nov 2017, 20:54 #

Ну что ж, возвращение после перерыва. Будет сложно проанализировать эту серию, но я попробую.
Первое, что бросается в глаза, это абсолютная смена стилистики. Я могу однозначно сказать, что это пошло на пользу сериалу. Более мрачные тона, разделение повествования на части в лучших традициях Квентина Тарантино, изменившаяся операторская работа и некоторые другие стилистические решения сильно оживили просмотр, но также и породили несколько недостатков. Во-первых, повествование стало рваным. Все показанные события серии происходят одной и той же ночью и даже в одно и то же время, но сама история в рамках отдельных сюжетов показалась довольно скомканной. Также у меня возникло ощущение, что я пропустил одну или две серии, так как персонажи резко сменили линию поведения, и нам не объяснили, чем она вызвана.
1) Сюжетка про Джага и Арчи крутая, сказать больше нечего, мастерское нагнетение обстановки, неплохой, хоть и банальный ход введения в историю мистического негра, и моральные терзания Джагхэда (хоть и немного наивные).
2) Джози. Тут я в первую очередь не понял вообще такого сильного перекоса в ее сторону, так как раньше она была второстепенным персонажем и особо ничего не делала, особенно в последних сериях (кроме спасения Шерил, но это не ее персональный подвиг). Тоже мрачный интересный сюжет с намеком на дальнейшее развитие персонажа.
3) Бетти и Вероника. Вот тут все грустно. Количество глупостей в данной арке зашкаливает (уже упомянутая слежка школьниц за шерифом, а еще вспомните, как лихо Бетти вскрыла замок заколкой, ну камон, это же не детектив категории Б).
Подведем итог. Серия хорошая, абсолютно ничего не осталось от розовой слащавости первого сезона, обстановка нагнетается отлично, за героями интересно наблюдать. Отдельная похвала за изменившийся стиль и съемку, сериалу это отлично подходит. Теперь бы уменьшить количество стандартных глупостей и бреда, и данный сериал можно будет официально назвать лучшим продуктом CW.
8 баллов можно поставить однозначно.

Translate

+81

maria_krukova wrote 30 nov 2017, 22:18 #

как мне нравится игра Коула Спроуса *___*
как у него руки затряслись, когда узнал что с отцом что-то случилось... божечки просто

Translate

+41

jromenskaya wrote 30 nov 2017, 23:08 #

Честно, актёры играют отвратительно! И я не поняла, в начале сезона показывают, как Арчи не умея(!) водить, с заносами довозит отца до больницы. Проходит совсем немного времени, он уже водит отцовский пикап. Магия..

Translate

+73

kreeptonitt wrote 1 dec 2017, 1:51 #

Арчи ужасно вез отца до больницы, потому что ему в тот момент не до идеального вождения было. У него отец умирает на заднем сидении, ало! Вообще пофиг на правила пдд становится как-то в этот момент, знаете ли.

Translate

+19

jromenskaya wrote 1 dec 2017, 10:09 #

@kreeptonitt: В первой серии отчётливо говорилось, что у него нет прав, но сценаристы об этом забыли, впрочем, как и вы)

Translate

+51

Demogorgon wrote 1 dec 2017, 18:48 #

@jromenskaya: На самом деле, чтобы на автомате ездить, особого скилла и не надо, правда хз, что у него там за коробка на пикапе.

Translate

+2

Vinfred wrote 14 feb 2018, 11:12 #

@jromenskaya: Да, нам говорили, что прав нет, но это ведь не значит, что он не умеет водить?

Translate

+7

chertova_koshka wrote 2 dec 2017, 10:07 #

@jromenskaya: Ну прошло несколько месяцев, и он мог сдать на права.

Translate

+14

Stasek wrote 6 dec 2017, 19:56 #

@jromenskaya: Только это смущает, а то что времена года сменяются волшебным образом, нормально?

Translate

+8

alicetoye wrote 30 nov 2017, 23:49 #

Мне нравится, как каждая серия является отсылкой к какому-то другому фильму или сериалу ужасов. В этой серии и повествование, на которое многие жалуются, было построено по мотивам сериала Сказки с темной стороны. Очень эстетически красивая и нагнетающая серия вышла. В стиле всех слешеров 90-х.
Черный мужчина, который подвозил Джага, это по-моему Кэндимэн. Тот же актер и такой же странный сумасшедший персонаж))

Кстати, я только сейчас осознала, что Чака Клэйтона играет Зак из старого детского сериала Нетакая. Не хило он повзрослел. Кто-нибудь смотрел в детстве?

Translate

+14

sassysincebirth wrote 3 dec 2017, 22:40 #

@alicetoye: ОООО БОЖЕ МОЙ, точноооо, это же Зак!! Спасибо тебе за твой коммент, аж в голове заиграла песенка из опенинга Нетакой и захотелось пересмотреть. Такая ностальгия.

Translate

+5

alicetoye wrote 5 dec 2017, 17:42 #

@sassysincebirth: О господи, теперь эта песня застрянет у меня в голове, как минимум, на три месяца :)))

Translate

-2

Janny716 wrote 1 dec 2017, 1:04 #

Какая странная дуля у Джози на голове в этой серии

Translate

+161

angel2307 wrote 1 dec 2017, 9:22 #

Намечается массовое убийство?Все так запутано...Я тоже подозревала шерифа...и до сих пор подозреваю,несмотря на его алиби.

Translate

+34

overgreenmind wrote 1 dec 2017, 20:47 #

@angel2307: Согласна, шериф все равно подозрительный, но уже можем уверенно сказать, что он не убийца. Надо ж интригу держать, а его уже подозревали герои

Translate

+13

angel2307 wrote 2 dec 2017, 18:22 #

@overgreenmind: уверенности нет никакой.в том-то и дело,что он шериф,Копюшон ведь тоже очень осторожен,действует по своей запланированной стратегии и на шаг впереди.Так что я все ещё его подозреваю.А роман с мэром-это просто прикрытие.Он знает,что за ним следит Бэтти.

Translate

+5

overgreenmind wrote 6 dec 2017, 16:49 #

@angel2307: С вашими аргументами согласна, но просто не думаю, что виновным в этом сериале сделают того, кого уже подозревали герои

Translate

+4

Annetinka wrote 15 oct 2018, 20:36 #

А мне кажется все думают на шерифа, потому что так нагнетают сценаристы. Они хотят, чтобы так думали. Сейчас уже это было бы слишком очевидно, хоть и якобы Бетти предъявили доказательства, что это не он.

Translate

+1

jromenskaya wrote 1 dec 2017, 10:04 #

00000

Translate

-18

powerpuff wrote 1 dec 2017, 16:01 #

Какие-то смешанные чувства

Translate

+3

N1kk0 wrote 1 dec 2017, 18:47 #

Сын шерифа небось 😈

Translate

-3

Alilam wrote 1 dec 2017, 18:48 #

Почему Джаг не мог сразу отца проведать? Позвонила ему эта Пибоди утром, мог бы сразу и сходить. Эфпи ведь предупреждал его, что с ней лучше не связываться.

Translate

+185

CherryColaBoom wrote 20 dec 2017, 10:31 #

@Alilam: Потому что есть определенные чaсы посещений в тюрьме?)

Translate

-4

Alilam wrote 24 jan 2018, 14:51 #

@CherryColaBoom: позвонить, может в тюрьму и узнать? если бы такое случилось реально, не думаю, что сыну не дали бы информацию.

Translate

+11

Annetinka wrote 15 oct 2018, 20:37 #

А вот это врядли. Скорее всего, информацию такого рода скрыли бы, тем более по телефону.

Translate

Demogorgon wrote 1 dec 2017, 18:56 #

Мне вот интересно, почему Шерил и Бетти не подружатся, кроме того, что они родственники, и обе семьи весьма странные, я бы сказала, что родичи из обоих семей специфически воспитывают своих детей, они ведь еще и поехавшие, они могут просто вдвоем объединиться, и получится маньяк не хуже капюшона =D

Чего-то после этой серии такое чувство появилось, будто капюшон - точно не один человек, да и в целом если подумать, то у одного человека вряд ли бы получилось так хорошо следить за всем городом, что если капюшон - культ? Привет AHS =D

Translate

+63

Доля_Правды wrote 1 dec 2017, 20:03 #

Вроде только радовалась, что Бэтти не бесит, а тут последние 2 серии она просто мозг выносит. 3 линия, Вероника + Бэтти, вообще не понравилась. Не могу понять, сценаристы хотят приблизиться к реальности или все же наоборот? Потому что постоянно куда-то чаша весов склоняется. Может, стоит определиться? Или они хотят показать, что Бэтти все же действительно часто съезжает с катушек?.. Ох, в общем, не понравилась эта часть серии.
Джози вдруг уделили в серии больше времени, чем 3 минуты. В принципе, линия неплохая. Мне даже вдруг понравился Чак, хотя тоже сомневаюсь, что он изменился, но их танец очень удивил и умилил, классная сцена.
Все же любимой линией в данной серии стала 1 или Арчи+Джагхэд. Больше напряжения, гораздо темнее и атмосфернее. Однако закатила глаза, когда Джаг только ПОСЛЕ того, как отвезти груз и влипнуть ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ, решил сходить проведать отца. Ну, как так-то?
Но все же ставлю серии 5, ибо... атмосферненько. Серия получилась другой совершенно, это сыграло свою роль.
Когда в конце в кафе позвонил Черный Капюшон, мол, теперь все виноваты, у меня закралась мысль, что в следующий раз это кафе с максимальным кол-м народа взорвут (или даже прямо сейчас).
На счет, кто же убийца, без понятия, почему-то подозреваю всех и вся теперь, уф.

Translate

+16

pandec wrote 3 dec 2017, 21:41 #

@Доля_Правды: Бетти там, вряд ли прямо сейчас взорвут )

Translate

kotolova1 wrote 1 dec 2017, 23:26 #

Серии все ебанутее

Translate

+31

mrantonyara wrote 2 dec 2017, 13:05 #

Появилось только больше вопросов.

Translate

anyaskanya wrote 2 dec 2017, 14:19 #

обалденная серия
а эта подача! конкретные отрывки, отведенные актером
ОЧЕНЬ

Translate

+6

Olla92 wrote 2 dec 2017, 16:46 #

Почему никто не пишет про накаченное тело шерифа)

Translate

+145

id104140563 wrote 30 may 2018, 16:39 #

О дааа) они еще когда за ним следили, я подумала: «уф, как же повезло той бабе, к которой он едет»

Translate

+3

TessaDS wrote 2 dec 2017, 17:41 #

В этой серии наблюдается такой ООС Бетти. Мало того, что она вообще не понять откуда взяла, что шериф может быть убийцей, так еще и полностью проигнорировала тот факт, что он отец Кевина. С улыбкой пытается доказать Веронике, что он что-то скрывает, как будто не понимает, что бы это значило для ее, вроде как, лучшего друга, да и для нее и всего города тоже.
Шериф ей говорит: "я не буду говорить об этом Кевину, представляю, каким ударом это будет для него", она молчит и через секунду продолжает творить какую-то фигню, полностью игнорируя его слова. На Кевина ей в последнее время вообще наплевать стало (хотя учитывая, что он встал на сторону Вероники в прошлых сериях, хотя, вроде как, первоначально был другом Бетти, а не той, так еще и не додумался поговорить с Бетти и выяснить причины ее действий, тут еще можно поспорить, кто получил больше ООС).
Ну а если по поводу этой серии, выглядит так, будто режиссеры больше не знали, как впихнуть в сюжет измену шерифа. Посмотрим, что из этого получится, но эта третья линия сильно разочаровала под конец серии.

Translate

+2

Anastasiy_ wrote 2 dec 2017, 18:44 #

@TessaDS: Ну почему не понять откуда она взяла что шериф убийца? когда капюшон звонил Бетти она спрашивала узнает ли она человека под капюшоном и ответом было да, плюс то что капюшон с легкостью пробрался в полицейский участок и застрелил наркоторговца. все логично. просто на Бетти не похоже когда она так легко восприняла что отец ее лучшего друга убийца, мало того она загорелась этим, и начала таким не красивым образом копать под него, вот это да, бредятина.

Translate

+26

TessaDS wrote 3 dec 2017, 4:16 #

@Anastasiy_: ну причины этому были, конечно, но я как-то мало верю в то, что это может быть шериф. Хотя я нахожу довольно странным то, как он быстро подготовил бумаги с алиби, чтобы доказать свою невиновность. Да и вообще, поиск доказательств можно было провести гораздо легче - просто попросить Арчи взглянуть ему в глаза. Ну или самой. Если они у него не зеленые, дальше уже нет смысла копать.

Translate

+1

BonnieCastle wrote 5 dec 2017, 23:16 #

@TessaDS: У змея Tall-boy зеленые глаза.
А если среди нас есть бесстрашные, можете посмотреть промо к следующей серии, там есть кадр с Чёрным Капюшоном без маски 😉
Но это не точно 😜

Translate

-1

Mary_Sc wrote 2 dec 2017, 18:43 #

человек с кучей замков в доме держит запасной ключ на самом очевидном месте. эм, ну океееееееей. спасибо, что не под ковриком.

Translate

+90

zvezdochka68 wrote 2 dec 2017, 19:48 #

ни о чём

Translate

Maniachka wrote 2 dec 2017, 21:30 #

А Поп то чем провинился?:D Хм.. Никто с зелеными глазами вроде не попадается.

Translate

+2

Аделайн wrote 3 dec 2017, 11:10 #

@Maniachka: мне кажется, не стоит обращать внимание на зеленые глаза. Это могут быть как линзы, которые Капюшон надел только на время убийства, так и его настоящий цвет глаз, который он в обычный день маскирует с помощью линз какого-то другого цвета.
Я помню, даже в сериале Гримм использовали подобный приём, когда во внешность добавляется какая-либо яркая деталь, вроде ярких волос неестественного цвета, и тогда свидетели будут помнить о преступнике только это, забывая обо всем остальном. А это усложняет опознание)

Translate

+39

spystasya wrote 2 dec 2017, 23:35 #

Чака играет такой симпотный актер) они с Джози круто смотрятся)

Translate

+34

id104140563 wrote 30 may 2018, 16:44 #

Даа, Чак горяч. Но мне больше Редж нравится. Из 1 сезона. Сейчас актера поменяли и он какой-то ни а чом.

Translate

vk679399 wrote 3 dec 2017, 14:50 #

первый раз когда я проматывала серию. не понравилось 🤗

Translate

-9

pandec wrote 3 dec 2017, 21:36 #

Музыка в этой серии подобрана восхитительно, также и работа режиссёра не подкачала. Не понимаю, что именно не понравилось комментаторам выше.

Translate

+14

sassysincebirth wrote 3 dec 2017, 22:33 #

- можете меня заминусить, но сюжетная линия Джага и Арчи отдавала нотками Твин Пикса (и мне это понравилось!)

- божеее, какой неловкий момент с шерифом и Вероникой. стоит себе спокойненько, болтает с Вероникой, даже и не подумал маечку надеть :D

- какую цель преследует прекрасная ненормальная Шерил?

- мне так понравилось, как шериф будто в упор не видел, что за ним следили, Вероника и Бетти буквально перед носом его были. просто глупо, абсолютно не заморачиваясь, сняли эту сцену, и получилось как-то по-идиотски

- Джози как-то резко толкнули на первый план, но по-моему получилось очень хорошо и свежо: Чак и этот танец, её пение, драма с кошечками и мамой, а когда её "зарезали", у меня чуть сердце не остановилось! надеюсь, ей сделают классную и интригующую сюжетную линию, а не потушат опять и посадят на кресло второго плана

- моменты с уборщиком сделаны будто просто для отвода глаз или просто для красивой картинки, чтобы не выбиваться из стиля всей серии, я пока еще верю в адекватность создателей и что они не могли сделать этого левого уборщика замешанным в чем-то

Translate

+41

eliz_kadrova wrote 9 dec 2017, 23:24 #

@sassysincebirth: на счет слежки реально забавно, Бетти по-моему даже в своих сапожках на каблучках как обычно была, да и ночью на стоянке ни души, ее перебежки по-любому должны были привлечь внимание) А еще странно как мэр согласилась встречаться в столь захолустном месте, если ей пишут всякие угрозы и расправы, или ее логика это с такими кубиками как у шерифа мне ничего не страшно?)

Translate

+12

starbuck wrote 4 dec 2017, 0:40 #

У меня только один вопрос:

ЧТО ЭТОТ ЗА ОЛЕНЬ ТАКОЙ? В кровище, с ободранной шкурой и такой спокойный.

Translate

+58

linmaryy wrote 4 dec 2017, 19:43 #

@starbuck: Мне кажется это знак для Арчи был такой, типа - твой друг в беде, гони со всех ног за ним, иначе его ждет такая же судьба.

Translate

+23

BonnieCastle wrote 4 dec 2017, 20:37 #

@linmaryy: Олень символично стоял окровавленным боком в сторону Ривердейла и здоровым боком к Гриндейлу. "В Гриндейл поедеш и друг выживет, в Ривердейл вернёшься и пипец ему" - как будто говорит ему олень)

Translate

+67

azabeth_who wrote 5 dec 2017, 17:30 #

в этой серии можно собрать бинго из клише молодежных ужастиков.

Translate

+11

barbyssssssss wrote 5 dec 2017, 20:43 #

я обожаю этот сериал, больше нечего сказать❤️❤️

Translate

rizaya17 wrote 5 dec 2017, 21:21 #

Шериф горяч

Translate

+21

BonnieCastle wrote 5 dec 2017, 23:04 #

Ну и раз никто пока не прокомментировал, пожалуй накину...
OMG! Джагхед и Бетти в одной постели!!! Неужели свершилось??? 😯

Translate

+24

KsuCannella wrote 6 dec 2017, 0:57 #

Я все еще считаю, что Капюшон это шериф. Какой-то он скользкий. Хотя надеюсь, что нас таки удивят и Капюшоном окажется тот, на кого меньше всего думаешь ( с логичными объяснениями, конечно же). Например Дылда или вообще дворецкий Смитерс :D

Translate

+3

PanPanich wrote 7 dec 2017, 13:39 #

@KsuCannella: капюшон - Отец Бэтти: зеленые глаза, большая голова. Она его знает. Она его вдохновляет. И прочее. И он ее никогда не тронет.

Translate

+5

KsuCannella wrote 9 dec 2017, 5:13 #

@PanPanich: Поначалу были такие же мысли, но что-то мне в это мало верится. Я все еще жду прыжок с переподвыподвертом от сценаристов))

Translate

+4

eliz_kadrova wrote 7 dec 2017, 8:28 #

Меня одну смутило, что обычно докапывающийся до всего Джаг, который всегда строит суперлогичные цепочки, узнав, что отец в беде даже не позвонил, не говоря уже про то, что не пошел сразу к нему в тюрьму?
Бэтти, конечно, сделала логичные выводы, но все таки шерифа, в отличие от кучи других работников участка полиции, она знает куда дольше, было бы логичней составить список работников и напоследок оставить шерифа

Translate

+26

d0brushko wrote 7 dec 2017, 16:21 #

Show this comment

Translate

+4

PanPanich wrote 7 dec 2017, 17:03 #

@d0brushko: Это CW, там без кубиков никого на кастинг не приглашают)))

Translate

+42

kathills wrote 9 dec 2017, 21:55 #

Структура серии потрясающая, понравилось, как все истории связали воедино. В целом, обычные взаимодействия героев (только Шерил/Джози, серьёзно? где там Тони прохлаждается?), но поданы они очень интересно.

Итого, Джаг вляпался, Бетти вляпалась, уборщик ну ОЧЕНЬ подозрительный (поэтому точно не при делах, хотя... это же сидаб), а Пенни Пибоди прекрасна!

Плюс, наконец-то, серия без потрахушек Вероники и Арчи. Они были милыми в начале (да и то, просто милыми, не более, ИМХО), но сейчас они как кролики и это раздражает. Да простят меня их фанаты, но в первом сезоне, до того как их свели, характеры героев были гораздо лучше.

Translate

+9

vin wrote 18 dec 2017, 21:58 #

- У меня есть видео где ты тащишь ящик. Теперь ты моя сучка...

Translate

+47

Raven_Kaosa wrote 19 dec 2017, 15:57 #

Крутая серия, пока что лучшая в сезоне, обожаю эти история, сходящиеся в одной точке;))) Из тех, кого я подозревала, шериф тоже был, разумеется, но надеюсь, что это правда не он... Волнуюсь за Джага, что-то все у него не слава богу. Может, пора перестать жить одним днём, чувак, и иногда сначала думать, а потом делать?..)))

Translate

+9

Beneficium wrote 22 dec 2017, 15:02 #

как то не хватило концовки, типа ее переложили на следующую серию?

Translate

+2

KILLJOYNASTICORN wrote 3 jan 2018, 1:21 #

шерил заслуживает большего, чем сценаристов ривердейла

Translate

+21

id104140563 wrote 30 may 2018, 16:28 #

Остроумно замечено)
Она чем-то напоминает Шарпей из мюзикла (не помню, как он называется). И ей же выделили-таки собственный фильм как персонажу. Может, и Шерил ждет спин-оффчик) будем надеяться.

Translate

+1

belochkal wrote 25 jun 2018, 21:44 #

@id104140563: high shcool musical)

Villariba wrote 6 jan 2018, 23:46 #

подозреваю шерифа ещё больше прежнего. и ему не обязательно было все делать своими ручками - он просто угрожал кому-нибудь по телефону, точно так же, как Бетти. или, как заметили выше - их там целая компашка мстителей.
и я была просто уверена, что это уборщик прислал сердце джози и крипи рисунок, чтобы подставить чака и потом покуситься на расслабившуюся джози где-нить в ночи. а это шерил! xD чтобы джози короче была только её подруженькой и ничьей больше.

Translate

+7

ehet wrote 31 jan 2018, 0:16 #

У Куперов в крови влезать в дом шерифа за уликами:D

Translate

+19

id104140563 wrote 30 may 2018, 16:25 #

Точно 😂😂 и от этого Хэлу было, наверное, в два раза стыднее 😂😂😂😂😂

Translate

+2

amavinnn wrote 4 feb 2018, 13:34 #

У шерифа в доме замки открываются шпильками ! Гениально !

Translate

+12

Ariassa wrote 22 apr 2018, 19:15 #

Вся эта интрига с перевозкой наркоты с самого начала была шита белыми нитками, только в сериале на такое можно повестись

Translate

+6

ann_lisa_0202 wrote 24 apr 2018, 13:39 #

объясните,пожалуйста,что за отсылка к Тарантино?я сама не смотрела и не знаю :(

Translate

+1

vasyakakvsegda wrote 4 may 2018, 18:33 #

@ann_lisa_0202: стиль повествования как в фильмах Тарантино

Translate

+3

id104140563 wrote 30 may 2018, 16:24 #

Какая классная серия! Особенно эта идея показа дня персонажей параллельно.
А то когда рассказывают про кого-то одного, показывают только группу людей, кажется, что остальные перестают существовать, и их жизнь есть только в эпизодах. А так оказывается, что все они заняты своими делами, более живыми становятся. Особенно Шерил с Джози умилили. Шерил, оказывается, умеет быть хорошим другом.

Translate

+5

id59491514 wrote 23 jun 2018, 17:07 #

вот это Джагхед тупанул конкретно.. как будто нельзя было сначала к отцу сходить, узнать что да как вообще. интересно, как он теперь от той бабы отделается.

Мэделин Петш украла мое сердечко ♥️ какая же она красивая! волосы, черты лица, кожа - все в ней идеально, + для ее героини просто бомбические наряды подбирают 😍

Translate

+9

vk840420 wrote 28 jul 2018, 18:45 #

Чёрный капюшон это Папа Бетти

Translate

-2

Arkasha696 wrote 7 aug 2018, 23:10 #

Как же горит с баб которые думают,что всё знают и могут лезть туда куда не стоит,прям дико с таких горит ааааааааааааааа

Translate

+2

bichitoo wrote 26 sep 2018, 18:38 #

Господи Бетти что то совсем охренела и возомнила о себе фиг знает что. Нереально бесит!Строит из себя праведницу, а сама по чужим домам лазит. При этом с какого перепуга она начала подозревать шерифа? Ну убили наркодилера в участке и что? В участке только шериф работает? Или у неё не хватило мозгов подозревать всех работников участка, а не только отца лучшего друга? Жесть просто. Всю серию хотелось ей пощечину дать что бы она вспомнила кто она такая.

Translate

+1

Annetinka wrote 15 oct 2018, 20:27 #

Я вот не пойму.. Может, стара уже для подростковых драм и чувств, но... Джаг целуется с Тони после того, как Бетти его бросила.. Мог бы и с ней для начала попробовать поговорить, это ж, конечно, логично, что такие вещи передают через друга. Ладно, дальше. Бетти видела его в кафе с Тони и вот вообще ничего потом не захотела спросить?)) или она вот прям настолько не ревнивый человек? А как же чувства, эмоции подростков, не?)) и даже особо её не напрягло, что он вступил в банду, хотя до этого она была против.
В общем, это к тому, что свели их обратно также странно, как забили на поцелуй Тони и Джагхэда и сделали её "больше по девочкам"..

Translate

+1

Виргиния wrote 15 oct 2018, 23:11 #

@Annetinka: нет, про этот поцелуй еще будет тема.

Translate

Annetinka wrote 16 oct 2018, 22:56 #

@Виргиния: спойлер?)))

Translate

Виргиния wrote 24 oct 2018, 21:26 #

@Annetinka: не такой жуткий, как мне кажется)

Translate

Annetinka wrote 25 oct 2018, 1:41 #

@Виргиния: да я вообще спокойно к этому отношусь)) когда сериал смотришь, скажем так, "не в ногу", вообще не стоит этим заморачиваться) ну или надо прям сильно в него погрузиться, чтобы прям переживать и не отпускать мысли " что же дальше?")))) тогда да, тогда может быть обидно)
Но тут с этим у многих строго)))

Translate

Виргиния wrote 25 oct 2018, 10:44 #

@Annetinka: знаю про строго, но подумала, что это не такой спойлер наподобие кто умрет или кто Капюшон.

Translate

+1

k1ryusha wrote 6 nov 2018, 22:41 #

Смесь для блинчиков, серьёзно?

Translate

+2

k1ryusha wrote 6 nov 2018, 22:47 #

Ох уж эта Пенни (или как её там зовут?), ну что за сволота? Так запросто подловила Джага, а тот был и рад повестись на уловку с доставкой, даже не зашёл отца проведать - посмотреть, реально ли его побили. Хотя, честно сказать, я и сама под сомнения её слова не поставила, думала, Джаг "отрабатывает" предыдущую услугу.

Translate

+1

alex242gusar wrote 15 nov 2018, 0:17 #

В этой серии откровенно выбесила Бетти, как можно так беспардонно лезть в чужую жизнь.

Translate

+1

Bittersweet_Hope wrote 9 dec 2018, 23:02 #

аааААааААА эта клёвая подача в стиле Тарантино, три сюжетные арки и такая мрачная стилистика оаоаоао я влюбилась в эту серию
конечно, на моменте со сталкерингом шерифа словила кучу фейспалмов, начиная от ключей под цветочным горшком, заканчивая его романом с Маккой
но арка Джагхеда и Арчи это нечто. интересно, как все будут распутывать с его долгом
кажется, что серия насыщенная, но особо ничего не произошло, ахаха
зато эстетично ОЧЕНЬ

Translate

LolitaErasova wrote 23 dec 2018, 5:50 #

Сериал всё больше и больше напоминает "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча.
Освещение, стиль, музыка... Уютное, но вместе с тем немного зловещее кафе... Роковые красотки ходят и что-то расследует, одну из них зовут Бетти... Шерил, кажется, тайно помешалась на Джози (лесбийские наклонности?) Не знаю, мне прямо очень напомнило Линча.

Translate

+1

Ilya_andreevich wrote 8 jan 2019, 12:23 #

Огонь концовка 😱

Translate

vk803637 wrote 7 feb 2019, 18:03 #

Серия супер. Не так сюжет, как сама постановка. Сделана в лучших традициях Тарантино.

Translate

+1

Ulyana20 wrote 20 feb 2019, 22:17 #

Что за Чернобыль?

Translate

+1

Ulyana20 wrote 20 feb 2019, 22:43 #

С каждой серией все всё больше заигрываются

Translate

-1

Alexox wrote 9 mar 2019, 0:50 #

В этой серии какой-то другой стиль, посмотрела на одном дыхании просто, ахахах
А вообще сериал превратился в какой-то триллер, потому что я моментами даже стремалась смотреть, как в ужастике, обстановка накаляется.

Translate

-1

Fox_Leigh wrote 5 apr 2019, 14:33 #

А никто не заметил, что на ящике, который Джаг доставлял, была надпись Miscatonic Univercity via H.P.Lovecraft?
И фамилия Пенни, скорее всего, тоже отсылка к Лавкрафтовскому "Наследству Пибоди"
Ох, как я хочу, чтобы это было не просто отсылкой, а как-то аукнулось
Ну пожалуйста!

Translate

Julia176 wrote 13 apr 2019, 22:07 #

Неужели только я поугарала, когда Шерил оттолкнула ребят со словами «с дороги, Влас и Еник?» 😂😂😂😂😂

Translate