s03e10 — The Rickchurian Mortydate

Released: 1 Oct 2017 01.10.2017 17:30

Watched by: 50074 58.40%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.646 of 5 4 046

Watch Online


Discuss this episode 173

Ondardel wrote 2 oct 2017, 7:00 #

Интересный, конечно, поворот с Бет. Довольно неожиданно, но все же хотели продолжения про события Цитадели, кмон ;<

Translate

+199

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:11 #

@Ondardel: Цитадель ето ужасное место :((( Там гениальные Рики работают как простые люди, а Морти передаются из рук в руки как вещи :`(
Но да, историю про цитадель было бы интересно узнать дальше)
А Бет походу реально клон...

Translate

+68

GeoHot wrote 3 oct 2017, 22:37 #

@Ukio: Да с чего бы клон.

Translate

+4

Villariba wrote 3 oct 2017, 23:16 #

@GeoHot: единственный клон в этой серии - это Рик. потому что настоящему Рику срать на селфи с президентом и на то, что хочет Морти.

Translate

+6

Ukio wrote 4 oct 2017, 7:38 #

@Villariba: серия про токсины говорит, что ему совсем не пофиг. И что он считает ето своей слабостью.

Translate

+106

Ukio wrote 4 oct 2017, 7:39 #

@GeoHot: всего лишь ИМХО. Но сначала была такая хм истерия и напряженка, а потом рраз и невероятное спокойствие... Что-то тут явно не так. Врочем как и всегда...

Translate

+35

GreenHedgehog wrote 4 oct 2017, 13:21 #

Show this comment

Translate

+6

alexvoz wrote 5 oct 2017, 10:43 #

@GreenHedgehog: скорее цепляются к киноляпам.

Translate

+3

alexvoz wrote 5 oct 2017, 10:53 #

@Ukio: ну хз. Стал бы Рик оставлять клону в памяти тот разговор, что бы она рано или поздно догадалась до этого? Тем более ранее показывали шлем для стирания отдельных воспоминаний. Возможно Рик специально свел Бет с мужем - потому что наследственная гениальность могла бы свести ее сума а так простота Джери как бы нейтрализует эффект, отвлекает от всякой там фигни. Ну и то, что она считает, что возможно она клон по этому может не вести себя как раньше а может вести себя как ей хочется, тоже запланированный ход, посеять зерно в разуме как в фильме "Начало". После того, как Рик увидел в том игрушечном мире на что способна Бет, как в детстве так и взрослая - Рик посчитал, что лучше уравновесить Бет чем то, например простаком мужем хоть и в ущерб себе.

Translate

+78

FRFD wrote 5 oct 2017, 15:30 #

@alexvoz: с одной стороны нет ибо он же говорил что будет полная копия Бэт, на момент клонирования, с всеми заморочками, привычками, памятью и бла бла бла.
С другой, действительно же есть возможность память почистить. но может он предназначен лишь для Морти. ИЛИ важно было оставить ей это воспоминание либо что б, как Ты и говоришь, посеять зерно сомнения ей. посмотрим когда-нибудь там потом

Translate

+3

asaelko wrote 26 oct 2017, 15:39 #

@FRFD: Джерри же тоже память чистили.

Translate

+5

Ukio wrote 21 oct 2018, 15:58 #

@alexvoz: короче, очередной взрыв мозга для фанатов))) подогревающий интерес к истории)))

Translate

+1

obsessed wrote 5 oct 2017, 18:54 #

@Ondardel: Вполне ожидаемый поворот в общем-то, слишком много было сосредоточено на этом разводе.

Translate

+8

outbreak_m wrote 2 oct 2017, 8:13 #

Жопосранчик, еее

Translate

+158

alx wrote 4 oct 2017, 14:25 #

Show this comment

Translate

+3

DarvTormen wrote 2 oct 2017, 8:58 #

Серия оставляет неприятное послевкусие. Сама по себе неплохая (хотя концовка вообще не в кассу, если только это не хитрый план Рика). Но ведь все ждали Злого Морти и Цитадель! А получил семейную драму(

Translate

+232

henrywayat wrote 2 oct 2017, 12:32 #

@VZakirov: ждём очередные полтора сезона, пока они вернутся к нему.

Translate

+62

ginger-owl wrote 2 oct 2017, 18:18 #

@VZakirov: Мы ждали возвращения злого Морти почти 2 сезона, неужто Вы подумали, что создатели сжалятся и дадут нам 2 экшн-серии в 1 сезоне?! Это было слишком предсказуемо.
Так что серия вполне даже ничего)

Translate

+127

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:12 #

@ginger-owl: Рик орал про 9 сезонов и супер соус))) ;)

Translate

+44

IRory wrote 3 oct 2017, 22:02 #

@Ukio: макдональдс анонсировал сечуанский соус на 1 день. А Рик говорил что он доберется до него. Что косвенно можно считать концом мультсериала :D

Translate

+7

Ukio wrote 4 oct 2017, 7:40 #

@IRory: Неееееееет х))))))))))) не надо так. Иначе... ето фиаско, бро... ето провал... Рик и Морти слишком хорош, да и не кончено ещё ничего)))

Translate

-7

MrSnippy wrote 13 oct 2017, 18:04 #

@Ukio: ага, одним мы уже поверили про шесть сезонов и фильм. :-/

Translate

+6

Ukio wrote 21 oct 2018, 15:59 #

@id66866909: вы про светлячок?)))

Translate

+1

DrLobotrog wrote 22 oct 2018, 10:11 #

@Ukio: Он про "Сообщество". Но там шесть сезонов все же было. Ждем фильма... :)

Translate

+6

DarvTormen wrote 22 oct 2018, 11:08 #

@DrLobotrog: Community последние сезоны были уже совсем слабыми. Уж лучше никак, чем так...

Translate

+2

DKwalker wrote 30 jan 2019, 12:08 #

@IRory: сЫчуанЬский

Translate

+3

Damphair wrote 3 oct 2017, 21:13 #

@VZakirov: Ну а кто виноват, что все почему-то ждали Злого Морти и Цитадель? Завышенные ожидания редко до добра доводят, особенно если строятся на песке.

Translate

+58

Ukio wrote 4 oct 2017, 7:41 #

@Damphair: Я не ждал)

Translate

+7

tskovalchuk wrote 2 oct 2017, 9:46 #

Хотелось злого Морти, а получили очень даже не плохой махач с президентом США.

Translate

+149

id77410670 wrote 2 oct 2017, 11:46 #

не похоже на финал сезона

Translate

+229

dicktant wrote 2 oct 2017, 13:51 #

@id77410670: кто знает, может будут еще сюрпризные серии, так как первая в этом сезоне вышла вообще не по плану.

Translate

+10

ginger-owl wrote 2 oct 2017, 18:19 #

@dicktant: ну создатели, вроде как, вначале обещали 14 или 16 серий, а потом урезали до 10.

Translate

+9

m1ke23 wrote 2 oct 2017, 21:55 #

@ginger-owl: это был слух, и даже создатели об этом потом говорили

Translate

+6

Blameless wrote 3 oct 2017, 0:16 #

@dicktant: после титров выходит жопосранчик и говорит, что это был конец сезона

Translate

+56

inspacebear wrote 3 oct 2017, 5:55 #

@dicktant: жопосранчик хуйни не скажет.

Translate

+239

FRFD wrote 3 oct 2017, 6:44 #

@inspacebear: аминь

Translate

+14

Stalker_inc wrote 4 oct 2017, 22:22 #

@inspacebear: если бы ты ответил Blameless, а не dicktant - было бы еще в два раза смешнее

Translate

+4

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:13 #

@id77410670: и правда, не похоже. Может и не конец... Хотя конец. И ето удручает...

Translate

+2

thesamenotsame wrote 2 oct 2017, 11:53 #

"I'm a Doctor Who"
!!!

+259

MikeAssness wrote 3 oct 2017, 0:59 #

@thesamenotsame: "...in this motherfucker!"

+76

Villariba wrote 2 oct 2017, 12:06 #

очень умный ход - сделать финальную серию настолько никакой и даже немного неприятной (Рику есть дело до президента Америки? серьёзно блять? у чувака портальная пушка и целая цитадель населенная его клонами, он может превращаться в огурец и создавать мини-вселенные, чтобы заряжать свою летающую тарелку. он создал Фруппилэнд в подарок своей дочке вместо айпода блджад... президент Америки нахуй сука) что 4 сезон как-то не очень прям и жжется посмотреть. может его даже и не будет. вообще насрать.
очень умный ход корочъ, чтобы спокойно делать 4 сезон ещё лет 5 (и так его походу и не сделать, Жопосранчик врать не будет)

Translate

+45

m1ke23 wrote 2 oct 2017, 21:56 #

@Villariba: хоть тебя и минусуют, но я согласен. сюжет спустился совсем до земного уровня

Translate

+8

KookyKooky wrote 3 oct 2017, 11:54 #

Show this comment

Translate

-34

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:14 #

@Villariba: Он просто хотел селфи для Морти...

Translate

+33

michaelkh wrote 2 oct 2017, 12:26 #

Никакой президент США не заменит президента Цитадели.

Translate

+75

henrywayat wrote 2 oct 2017, 12:31 #

Блин, фоновые шутки были просто шикарные, типа этого Хранилища Маккинли, которое намекает, что высадку на Луну сняли в павильоне, и президентский кадиллак Кеннеди - типа его убило правительство. Ещё интересно, на что ссылалась лодка с пиратами? Конечно меня больше порадовал sick burn от мистера Жопосранчика: - Я успел жениться и семью завести, а вы что делали? Надеюсь не просрали свои полтора года в ожидании продолжения?"

Translate

+181

baldarek wrote 2 oct 2017, 18:33 #

@henrywayat: Фоновые шутки в хранилище действительно классные, ещё стоит добавить, что на полу одного из этажей сквозь который проломились президент и Рик, была нарисованна пентаграма и расставлены свечи. Кто-то в Белом Доме увлекается вызовом демонов?)

Translate

+86

mokindan wrote 3 oct 2017, 3:02 #

@baldarek: или Билла Сайфра :)

Translate

+35

KsuCannella wrote 3 oct 2017, 5:50 #

@baldarek: А этажом выше скелет Тупака)

Translate

+19

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:16 #

@baldarek: Ето же правительство... там не так все просто))) Демоны ето не самое страшное еще)))

Translate

+5

Ku6eP_BaPeHuK wrote 3 oct 2017, 15:21 #

@henrywayat: А еще порадовало, что мобильный портал активирует зажигалка

Translate

+31

Crystal_Witch wrote 3 oct 2017, 16:59 #

@henrywayat: это разве пираты? я думала это колумб и компания

Translate

+8

alx wrote 4 oct 2017, 0:31 #

Это Вашингтон переправляется через Делавэр

Translate

+15

infernolion wrote 2 oct 2017, 13:29 #

— I'm Doctor Who in this, motherfucker!

+138

dicktant wrote 2 oct 2017, 13:46 #

конечно, совсем не то, чего ожидали от финала, но серия была вполне годной, без особой драмы и веселая. серьезная драма была бы лучше, но было бы тящелее ждать следующего сезона.
я думаю, с 4го сеэона начнется основной сюжет, а не отдельные эпизоды, и весь сезон будет уделен злому Морти, так как наконец Рику будет противостоять равный соперник. Или, скорее, нашему Морти будет вызов, а Рик больше научится ценить свою семью именно в этой версии Земли, и будет нацелен не только на борьбу с врагом, но и на сохранение данной версии.
Сериал хорошо себя зарекомендовал и уже нарвядли внезапно закроется. Ребята могут спокойно планировать серьезный сюжет даже не на один сезон, и основные предыстории рассказаны, герои подготовлены к чему-то более серьезному. Каждый из персонажей этой версии семьи Рика имеет ярко выраженный характер и свои переживания, связынные с вторжением Рика в их жизнь. И для всех жизнь с всемогущим Риком уже довольно обыденое дело, они в целом ближе к семье на данный момент, чем предыдущие отношения версий семей Рика(не считая его оригинальной семьи, наверно), имхо.
Мне кажется, данный сезон был важен, чтобы привязать Рика к этой версии его семьи, и помочь ему вместо очередного побега при очередной серьезной запаре(в данном случае с президентом) остаться и решить проблему мирным путем. Рик постепенно разрешает себе быть ближе к людям и видеть их отличия от их возможных версий. Также, он все больше уступает Морти(ну и Морти сильно изменился), и понимает, что ему важно иметь постоянную семью.
и главное, Морти теперь не sidekick и хныка, а вполне готов к самостоятельным приключениям, если бы хотел. он вполне может быть главным соперником для злого Морти.

но конечно, это все мое wishful thinking.

в целом, это был неплохой сезон, ровнее предыдущих для меня - почти все серии могу пересматривать уже сейчас. либо мне просто еще сильнее полюбилась вселенная Рика и Морти и уже плевать, о чем сюжет лишь бы не падали в качестве и продолжали радовать годнотой.

Translate

+69

Sagi_UA wrote 2 oct 2017, 14:33 #

Show this comment

+17

spl7nc4 wrote 2 oct 2017, 14:34 #

Да уж, серия слабовата для финала - хотелось чего-то более впечатляющего. Но все равно годнота

Translate

+23

Redy wrote 2 oct 2017, 16:01 #

А по-моему это чуть ли не лучшая серия за весь сериал. Я так давно не смеялся. Столько хохм и отсылок, что даже лень перечислять.

Translate

+14

СтасХрамцов wrote 2 oct 2017, 16:18 #

Для меня конец сезон вышел очень даже ударным. Много юмора, толика драмы - именно то, чего ожидаешь от Рика и Морти.

Translate

+14

kobiii wrote 2 oct 2017, 16:57 #

Тот момент, когда жопосранчик успел жениться, завести ребенка, вернуться в школу, сдать GED, а я просто проипал это время. Отличная серия как эпизод, но вот именно в плане финальной серии ждал большего (в сюжетом плане). Ну что же, увидемся хз когда в четвертом сезоне)

Translate

+77

Александр_Змей wrote 2 oct 2017, 17:21 #

Вот вроде сезон закончился, благополучно для всех...
Но за Рика как-то обидно и есть привкус недосказанности.

Translate

+13

Lowjoy wrote 2 oct 2017, 18:11 #

Такое прям чувство осталось будто меня обманули

Translate

+50

baldarek wrote 2 oct 2017, 18:46 #

А я очень доволен финалом - как ни странно, может быть, как раз именно из-за этой "драмы". В третьем сезоне сериал не переставал радовать крутыми фантастическими сюжетами и шутками, но вот негативные изменения в персонажах оставляли у меня несколько неприятное впечатление (и особенно это касалось Бет). Поэтому видеть окончание сезона на такой позитивной для семьи ноте было своего рода облегчением. Осталось только пережить ещё полтора-два (а то и больше) года, чтобы увидеть продолжение развития сюжетов с Phoenix Person'ом и Злым Морти...

"In many ways, things will be like season 1, but more streamlined" - выходит, осознание четвёртой стены передаётся по наследству

Translate

+29

FRFD wrote 2 oct 2017, 19:48 #

уххх, а мне жутко доставила серия. Внезапно в голос засмеялся с шутки про Саут Парк и ВР + доля самоиронии .
А так-то да, Жопосранчик прям в душу глядел. Реально даже у мульт-персонажа жизнь наладилась за эти два года. Я же даже толком не могу вспомнить что-то хоть сколько-нибудь значимого произошедшего в моей жизни за это время (понятно что были светлые моменты и бла бла бла, но именно в глобальном плане - ноль, вроде бы)
А теперь вдруг продолжение будет действительно лишь через два года? Вообще не факт что доживу до старта четвёртого сезона :з
Вроде шутки-прибаутки и всё такое, а серия (сцена после титров точнее) меня прям ...ну не то что бы в депрессию вогнала, но так чётко хлестнула меня по морде и отрезвила. Два года жизни прожито бесполезно . Ебучее же ничтожество Я :з

Translate

+40

659797 wrote 2 oct 2017, 20:33 #

Мистер Жопосранчик вернулся! Я весь сезон его ждала )

Translate

+4

LUXEON wrote 25 nov 2018, 2:42 #

@659797: Повзрослел, семейный, как время то летит))

Translate

+5

gkalian wrote 2 oct 2017, 20:54 #

Это очень странный финал. Да, самая серия - отличная, тут и шутки, и юмор, и драма. Но как финал сезона - это очень слабо выглядит. Особенно, когда буквально пару серий назад, вернули в сериал злого Морти.

У меня ощущение недосказанности, до последнего ждал твист с Бет, например, но ничего не было. И эта серия не идет ни в какое сравнение с финалом второго сезона, к сожалению. Остается лишь надеяться, что на этот раз ожидание будет не таким долгим.

Translate

+32

Malsagov wrote 2 oct 2017, 21:48 #

Офигенная серия с офигенной битвой в белом доме. Там каждую секунду на цитаты можно растащить.

Translate

+17

drabstvo wrote 2 oct 2017, 22:06 #

Show this comment

Translate

-29

VeraAuzina wrote 2 oct 2017, 22:23 #

Рик, который не перескакивает в другую реальность, а пытается наладить жизнь в существующей. Морти, открыто признающий, что приключение скучное. Счастливая Бэт. И даже Джерри почти не оплошал.
Это совсем другой финал, чем в прошлый раз. И после всех ожиданий хочется кричать "И это все?!". Но если уйти от этого, то герои, пусть и ненамного, но стали счастливее. И пусть они нарисованные, пусть выдумка от и до, но не могу не радоваться, что для них жизнь стала лучше

Translate

+53

Voynov wrote 2 oct 2017, 23:00 #

Возвращения злого Морти не ожидал, т.к. это было бы слишком очевидно делать 2 раза за сезон, но где блин воскрешенная Птичья личность и Сквонч???

Translate

+63

Fenrirrr wrote 2 oct 2017, 23:08 #

Ощущение незавершенности, финалы предыдущих сезонов были эпичны, а тут как-то скомкано все. Да и в целом сезон немного не дотягивает до высокой планки поставленной предыдущими выпусками(

Translate

+10

evilgenius-by wrote 3 oct 2017, 0:38 #

В первом эпизоде Рик при переосе в новое тело сразу же пускал слюни, а этот Рик - не настоящий Рик С137!

Translate

+67

Candybrain wrote 3 oct 2017, 18:17 #

@evilgenius-by: мне кажется ты нашёл главную подсказку этой серии) Действительно, у него тут нет слюней нигде практически. Значит что-то не так

Translate

+63

raushansh wrote 3 oct 2017, 20:59 #

@evilgenius-by: чёрт, похоже на правду.
1. 9 серия на 20.36, после разговора (во время самого разговора на 18 минуте Рик слюнявый) с дочерью о том что она могла бы оставить клона вместо себя, Рик заходит выпивает пива и он без слюней! К тому же внезапно проявляет нежность - обнимает дочь и говорит что любит Бэт.
2. Вся 10 серия. Внезапная забота (на грани истерической) Рика о Морти - как он бегал с этим сэлфи. Ну и отсутствие слюней опять же.
Ну, или я просто натягиваю сову на глобус. :) Но теория всё равно интересная. А чем ещё заниматься, кроме как не построением безумных (и не очень) теорий, в ожидании нового сезона?

Translate

+67

brunbrun wrote 5 oct 2017, 12:07 #

@raushansh: Жениться, семью завести)

Translate

+24

evilgenius-by wrote 5 oct 2017, 21:02 #

@brunbrun: не круто, чувак. Так бы поступил Джерри.

Translate

+22

KomoriSigma wrote 9 oct 2017, 1:12 #

@evilgenius-by: звучит обидно по отношению к Жопосранчику :с

Translate

+21

raushansh wrote 11 oct 2017, 17:14 #

@brunbrun: ...отрастить бороду и внуков :)

Translate

+7

Ebaw3r wrote 20 oct 2017, 0:23 #

@evilgenius-by: ну хз в 7 серии, рик который преподавал в школе, пускал слюни рыгал и бухал... да и в этом сезоне во многих сериях он почти без слюней, не как раньше)

Translate

+4

forestfog wrote 3 oct 2017, 7:26 #

Я ХОЧУ НОВЫЙ СЕЗОН(

Translate

+6

neativen wrote 3 oct 2017, 7:38 #

Теперь можно и в армию идти.

Translate

+43

shiroisasori wrote 3 oct 2017, 9:50 #

Гениальное завершение гениального сезона. Я смотрю, многие тут ждали некоего эпика, но авторы провернули в этом сезоне настоящую деконструкцию Рика как персонажа. Весь эпик был в первой серии, где Рик разобрал Галактическую Федерацию, разрушил Цитадель и на закуску прогнал Джерри. Куда там дальше эпика?
Взамен этого нам показывают, как реагируют близкие ему люди на все его выходки. И выходки эти его семью все меньше и меньше впечатляют. И данная серия - полный апофеоз этого процесса, семья научилась деструктивное влияние Рика просто игнорить и через это приобрели дзэн. Вопрос - научит это Рика чему-то или нет? Кто знает.
Пысы. А иероглиф на спине халата у Джерри означает "слабый, слабак".

Translate

+52

Imperators wrote 6 oct 2017, 1:00 #

@shiroisasori: или чмоооошник))))

Translate

+17

HawketheWizard wrote 3 oct 2017, 10:19 #

Я как-то и не ждала завершения арки со злым Морти. Создатели РиМ все правильно сделали, а иначе чего бы мы ждали тогда в четвёртом сезоне? Хотя не факт ещё, что и там эта арка завершится, но посмотрим) просто пусть ребята не закинут и не испортят этот проект, а ради этого можно и пару лет подождать)
Вообще только на прошлой неделе начала смотреть Рика и Морти, и то потому, что вечером в день моего рождения нам с подругой стало немного скучно. Устав выбирать, ткнула на этот мульт и вуаля! - за четыре дня все выпущенные эпизоды были просмотрены.
Жаль только, что друзья-знакомые моей любви к РиМ не разделяют...

Translate

+14

Ukio wrote 3 oct 2017, 20:48 #

@HawketheWizard: ето зря они, божественная вещь...

Translate

+9

spl7nc4 wrote 3 oct 2017, 10:24 #

Было бы круче, если бы финальным эпизодом была 7 серия про злого Морти

Translate

-11

madblurryface wrote 3 oct 2017, 10:40 #

ждала раскрытие прикола "чмошник"......

Translate

+19

evilgenius-by wrote 3 oct 2017, 16:16 #

@DrTimey: не факт, что к этой теме теперь уже когда-либо вернутся, после восстановления семьи.

Translate

+9

GreenHedgehog wrote 3 oct 2017, 11:33 #

Блин, да ладно. Хватит уже - «А, мы ждали другого...», «Все хотели про Цитадели и злого Морти!». Этот сериал тем и хорош, что в нем НИКОГДА не дают того, чего ждут зрители! Меня он сильнее всего этим и поражает. Никогда не знаешь, что будет дальше. Если бы в этой серии авторы развили сюжет про Цитадели - я бы был разочарован. Ну, нет, конечно, не тотально разочарован, а так, чуточку. Я тоже хочу узнать про Цитадель, но при этом, понимаю, что авторы не хотят пока раскрывать эту карту. И я уважаю их за это. Не каждый может отказать зрителям в том, что они ждут, но при этом умудряться давать им то, что им нужно.

Мне очень нравятся слова Форда «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь». Здесь тоже самое - все хотят развитие сюжета, который нравится им. Но блин, вы вспомните, когда нам показали серию с кроненбергами, мало кто обратил внимание на трупы. А потом они сыграли. Когда нам впервые показали Злого Морти - тоже большинство забыло, а сейчас все требуют еще Злого Морти. Так может быть и сейчас этой казалось бы «слабой» серией нам закладывают что-то гораздо большее, чем мы ждем. Как показывает копание фанатов - создатели этого сериала редко что делают просто так. И возможно, в этой серии есть что-то, что гораздо важнее Цитадели и Птичьей личности.

Translate

+63

FRFD wrote 3 oct 2017, 12:57 #

Кстати вот да, возможно и верно сделали что самый эпик оставили на потом, в конце концов злого Морти итак не так давно показывали плюс ему же ещё надо закрепиться в цитадели, собрать по больше Риков и Морти на своей стороне, а потом уж мощно выступить. А так получится только не так давно он стал президентом, а тут уже спустя пару серий накопил сил и ввязался в эпичный баттл (хоть и да, Мы не можем точно судить сколько там времени прошло в сериале)
Кстати..что-то запамятовал..а нам показывали когда-то другие времена года? Ну например зиму? Я просто только что спросонья осознал что вроде бы время года там ещё не менялось ни разу )))

Translate

+5

ginger-owl wrote 3 oct 2017, 13:32 #

@FRFD: был, вроде как, рождественский выпуск когда все были в милых свитерах с оленями. Но все это происходило в доме, погоду на улице нам не показывали.
Ну это то, что я помню.

Translate

+10

FRFD wrote 3 oct 2017, 13:57 #

@ginger-owl: а, блин, точно ж ! вот опростоволосился :))

Translate

-1

MARxLENin wrote 3 oct 2017, 17:39 #

Чего вы заладили про Злого Морти? Сами себе накрутили ожидания, а потом разочаровываются.
В конце Ricklantis mixup создатели как бы говорят устами Рика "Цитадель нас больше не касается". Это меташутка и большое FUCK YOU фанатам, они не обязаны вам уступки делать.
И в этой серии Рик говорит: "Всё, что вы думаете, важно - на самом деле не важно". Улавливаете суть? Это тоже послание фанатам. Ройланд и Хармон могут творить, что хотят, и забить на сюжетные ветки, которые, как вам кажется, важны. Потому что это философия Рика - НИЧТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.
Третий сезон и каждая серия в ней охуенны.

Translate

+66

Roland23 wrote 5 oct 2017, 18:43 #

@MARxLENin: ахаха, чуваааак, ты такоооой конформист, я просто с тебя теку)) как будто ты вылез из толпы фанатов на трибуну и закричал "мы говно, а они боги, мы должны съедать всё, что они нам дадут, подчиняться и любить - лишь в этом наше призвание! Я - самый правильный фанат, потому, что всегда счастлив и доволен!"

"создатели как бы говорят устами Рика" - ну что за фраза, что за речевые обороты))

Подслили они концовку, неправильно распределили акценты. Небось и сами не рады, что филеры оказались круче сюжеток. Не надо делать из них всезнающих богов, они косячат и тупят не меньше нашего с вашим.

Translate

-9

Villariba wrote 5 oct 2017, 20:10 #

@Roland23: Ройланд холерик с явно выраженным СДВГ и они с Хармоном переодически посылают друг друга матом из-за того, чья теперь очередь писать фразочки к мульту. в общей сложности, если мы наблюдаем на экране какофонию и уничтожение всего мыслимого и немыслимого - это Ройланд. длинные философские телеги, семейные ценности, и у Рика очередная баба - это Хармон. злой Морти скорее всего получился у Ройланда случайно, а Хармон прост углубил его линию философским посылом, но так как Хармон изначально не творец мира Рика и Морти, а Ройланду пока что скучно развивать линию злого Морти - имеем то, что имеем. и пока Ройланд не наиграется с тем мусором, который раскидан у него в голове - вменяемого продолжения сюжетки можно и не ждать.

Translate

+14

Imperators wrote 6 oct 2017, 0:57 #

@Villariba: у РиМ была прям строгая сюжетка? часть там, часть здесь, камон. вы че-то загоняетесь.

Translate

+8

Villariba wrote 6 oct 2017, 13:03 #

@Imperators: чота не пойму, где я написала про строгую сюжетку. вроде так и указала, что у Ройланда каша в голове и сюжета от него ждать не стоит

Translate

+11

Imperators wrote 6 oct 2017, 0:57 #

@MARxLENin: чувак всё по делу сказал.

Translate

+1

Dmitry_Richter wrote 3 oct 2017, 18:10 #

Обожаю это сериал. Теперь опять долго ждать😭

Translate

+4

fanatikDK wrote 3 oct 2017, 18:30 #

а можно уже задавать вопросы когда новый сезон?

Translate

+5

Vicpad wrote 4 oct 2017, 11:36 #

@fanatikDK: когда у Жопосранчика борода отрастет

Translate

+38

tema_krasnoe wrote 3 oct 2017, 19:14 #

теперь самоё тяжелое впереди...

Translate

+3

Izorius wrote 3 oct 2017, 19:58 #

Никого не смутило, что Бэт про сезоны знает, нет? Об этом только Рик говорил, и то вскользь и максимум пару раз! Мне почему-то показалось, что все вокруг не настоящее или что-то подобное..
Возможно, я ищу оправдания сериалу, но осадок есть и я пытаюсь цепляться ко всему.
Эта серия сгодилась бы куда-нибудь в середку (на крайней случай поменять их местами с серией про злого Морти, раз его так ожидали), но никак не в конец сезона..

Translate

+10

nemocandance wrote 3 oct 2017, 20:07 #

Финал не однозначный, к сожалению не 13-14 а всего 10.
Создатели не потянули продакшн и они сами это признали.
Видимо поэтому 10 серию поменяли с задумкой на 4ый сезон.
В целом сезон очень классный.
Жопосранчик вообщем все сказал.

Translate

Imperators wrote 6 oct 2017, 0:53 #

@nemocandance: как будто предыдущие сезоны было 13-14.

Translate

+9

IRory wrote 3 oct 2017, 22:20 #

В конце второго сезона, ребята повесели на себя обязательства в полтора-два года до следующего сезона. И по ходу не все прошло как хотелось бы.... Раз в этом сезоне нет конкретного спойлера о сроках.
Это и огорчает и радует. Огорчает, что возможно прийдеться немного подождать. А радует, что мульт не скатится в яму из-за дедлайнов и не будут штамповать абы что.
Планка поставлена очень, высоко. И они её только подымают.
Топовый мульт!

Translate

+8

VITIV wrote 4 oct 2017, 11:49 #

@IRory: после "очень" запятая не нужна

Translate

-6

DrLobotrog wrote 4 oct 2017, 1:04 #

За весь сезон ни разу не сквончили. Это печально... А так - веселая и наглая серия. Или при Трампе Обаму уже можно обсирать? :) В целом все хорошо, если бы не одно но... Второй сезон был более плотный, стал прорисовываться какой-то общий смысл, какие-то долгоиграющие сюжетные линии и херакс, в третьем сезоне от этого не осталось и следа. А хули сделаешь? Остается только ждать.

Translate

-1

Saya_ wrote 4 oct 2017, 3:02 #

Боги спасибо за этот сериал

Translate

+4

Vicpad wrote 4 oct 2017, 11:35 #

ох, Рик был невероятно крут в сражении с президентом! прям вообще как никогда! :D

Translate

+5

Darklind wrote 4 oct 2017, 17:38 #

Ееее, Жопосранчик, как я за тобой заскучал!

Translate

justLin_LOL wrote 5 oct 2017, 0:36 #

Финал сезона слили не потому что не было злого Морти, а потому что серия скучная. И я не поняла нафига было столько нагнетать про Птичью Личность, если его в сезоне даже не упомянули?

Translate

+11

dafter312 wrote 5 oct 2017, 2:16 #

"I'm a fucking Doctor Who of this universe!",- описывает всю суть сериала. Доктор Кто с рейтингом 21+.

Translate

+12

ElisKuznetsova wrote 5 oct 2017, 13:40 #

А никто не обратил внимания на хижину и вообще рисовку в конце? Очень на Гравити Фолз похоже. Деревья и вообще природа один в один.

Translate

+23

GabrielHost wrote 5 oct 2017, 14:37 #

Слив сезона просто жесть. Все так сладко и приторно и Морти типо уверенный в себе. Надеюсь след сезон посвятят злому Морти и реально елевым проблемам

Translate

-14

Пайлот wrote 5 oct 2017, 15:42 #

Я буду скучать! Это было круто)

Translate

+7

Imperators wrote 6 oct 2017, 0:52 #

какой к черту слив? вы че-т зажрались, товарищи! во-первых, когда РиМ был жестким горизонтальником? Во вторых, зачем нам злой Морти дальше, почему бы не оставить ту историю в Цитадели и потом вернуться, а может и не вернуться к ней.
Рик и Морти учат расширять сознание, а вы до сих пор зашорены какими-то штампами, и ругаете сериал за то, что не оправдал ваших ожиданий, хотя он, вроде, и не обязан этого делать.

Сильный сезон, более жесткий и с меньшей долей проходняка, которого почти и нет, наконец уделили больше времени Бет, показав, какая чертова каша творится в её голове. Есть шедевральные серии, и в общем крайне доволен. Концовка такая, что можно и не продолжать, и это круто, не очень люблю жесткие клифы.

Мутите своё дело дальше, хармон и ройланд, как будто вам было дело и раньше до нытья хомячков.
всем пис энд лав.

а я пойду посру)))

Translate

+36

Mr_Jonas wrote 6 oct 2017, 8:42 #

Вы не знаете как там в США отреагировали на эту серию с президентом?
Ничего про нее не писали? Или так можно в мультсериале поиздеваться над президентом и его окружением, ну а также про хранилища и подземелья под Белым домом?)

Translate

-23

alx wrote 6 oct 2017, 11:55 #

@Mr_Jonas: а как они должны реагировать? Нормально, посмеялись. Это ж не Россия.

Translate

+63

avokadoview wrote 6 oct 2017, 11:59 #

@Mr_Jonas: сколько новых открытий вас ожидает, завидую.

Translate

+31

_HappyCat_ wrote 15 oct 2017, 0:47 #

@Mr_Jonas: это не Россия, где шутка может привести к расследованию и пособничеству организаций, запре.....

Translate

+25

FRFD wrote 15 oct 2017, 1:10 #

@Wen4ik: блин, вот же человека забрали на полу-слове, даже не успел дописать что там "запре.." должно было быть ...... :((

Translate

+25

Ebaw3r wrote 20 oct 2017, 0:10 #

Какая бомбезная серия и окончание сезона, ах как жаль что опять долго ждать

Translate

+4

Le_Petit_Prince wrote 26 oct 2017, 21:57 #

"Доктор Кто всей этой поебени"

Translate

+5

MJ_Viking wrote 8 nov 2017, 23:28 #

Рика за борт ? А какой - то Джерри вернулся в семью? Бет так легко сделала вывод ?
Неожиданно хочу сказать!
Буду ждать нового сезона и черт возьми Рик просто так не сдаться !
Хотя, Рик его знает !
Это было офигенно !
Сыендук, живи вечно !
З-зависимость РИМ)
*В ожидании 4 - го сезона *

Translate

-8

Mr_Jonas wrote 23 nov 2017, 10:26 #

Show this comment

Translate

+8

baldarek wrote 23 nov 2017, 11:19 #

@Mr_Jonas: Жопосранчик выключает телевизор, не дожидаясь сцены после титров?!

Translate

+4

FRFD wrote 23 nov 2017, 13:21 #

@Mr_Jonas: милота такая :с
А там были фото из фото-будки с ..как там оно..ну злыми этими зелёными версиями героев, не означает ли что наш Жопосранчик, это отколовшаяся хорошая часть , как было в одной из серии РиМ?

Translate

-1

alx wrote 23 nov 2017, 16:17 #

Show this comment

Translate

FRFD wrote 23 nov 2017, 18:11 #

@alx: ахахаха хотел же ещё потом зайти на Вертиго глянуть есть чего там аль нет :)

Translate

+1

Hentai__Queen wrote 6 jan 2018, 6:46 #

очень тупо делать завершающую серию про Обаму, когда Трамп уже почти как год президент

Translate

-6

alx wrote 6 jan 2018, 11:06 #

@Hentai__Queen: если президент чёрный, то сразу Обама? Это расизм, между прочим.

Translate

+11

DrLobotrog wrote 6 jan 2018, 18:02 #

@alx: Черный - это неполиткорректно! Надо говорить - ниггер! :)

Translate

-3

Hentai__Queen wrote 20 jan 2018, 3:46 #

@alx: то есть ты считаешь расизмом предположить, что в Америке РиМ, там, где президент был темнокожим ВСЕГО ОДИН раз, что это - Обама?

Translate

+2

sfajrat wrote 8 jan 2018, 17:38 #

@Hentai__Queen: Трампа могли выбрать только в какойто совсем дурацкой Вселенной;-)

Translate

+11

ПолнаяКастрюля wrote 10 jan 2018, 19:25 #

РЕБЯТААААА!!!! ну как же хочется продолжения, блин ну это же ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мульт, какие же таланты его создают!!!! в стиле Юрия Дудя хочется взять у создателей интервью и поговорить на банальные темы, типа А Что Утром Ешь, или Как Часто Ходишь в Магазин, просто послушать, у меня такое ощущение что это совсем другие люди и живут они совсем иначе, ведь в голове творится ТАКОЕ НЕЧТО)) для тех кому очень хочется чего то подобного посмотрите "Сообщество" от Дэна Хармона, он создал Рика и Морти, меньше абсурда и жести, но тоже гениальная вещь, по крайней мере первые 3 сезона, потом он ушел с проекта, а затем к 6му(может раньше, не помню) сезону вернулся и доделал сериал!!!

Translate

+2

DrLobotrog wrote 10 jan 2018, 20:23 #

@ПолнаяКастрюля: Поверь мне, живут они точно так же (в меру возможностей). Просто ты идешь на работу с утра, а они страдают херней и ждут, когда их накроет озарение. Я по себе знаю. Мне обычно под утро всякие идеи в голову приходят. Если не лень вставать и записывать, то записываю. Если лень, то забываю, как правило. Так что ничего особенного.

Translate

-3

ПолнаяКастрюля wrote 11 jan 2018, 2:22 #

@DrLobotrog: Поверь мне, я как человек работающий в культуре с «людьми в творчестве», но так же общаясь с людьми которые работают на заводе могу тебе сказать, что мышление и ощущение мира у этих людей совсем разное и люди творчества интереснее смотрят на банальности и мир вцелом, в угоду своей профессии, так что это было бы точно не «ничего особенного», и очень странно, что ты считаешь, что твои идеи равносильны тому, что происходит в этом сериале, но я тебя конечно не знаю, может ты реально «находка» и может я когда нибудь на странице твоего сериала буду так же грандиозно радоваться гениальности!!

Translate

-1

DrLobotrog wrote 11 jan 2018, 3:01 #

@ПолнаяКастрюля: Естественно, что люди на заводе думают не о том, как бы выглядели монстры в параллельной вселенной, если туда прыгнуть с помощью портальной пушки. Я тебе утрированную картину творчества обрисовал. Потому что ты только общаешься, с такими людьми, а я сам что-то придумываю. И на заводе я тоже когда-то работал, да. Поэтому знаю, о чем думают люди на заводе. И мой сериал ты вряд ли тут сумеешь обсудить, потому что во-первых, я пока не придумывал сериал (хотя рассказов написал немало, может стоит объединить), а во-вторых... Думаю, что достаточно и во-первых :)

Translate

ПолнаяКастрюля wrote 11 jan 2018, 17:42 #

@DrLobotrog: подожди, это откуда сейчас информация, что я только общаюсь с творческими людьми, читай внимательнее, раз начинаешь диалог! и я не пишу кто о чем думает, а про взгляд на мир, и все это подвожу к тому, что интересно было бы с таким человеком пообщаться

Translate

DrLobotrog wrote 11 jan 2018, 22:06 #

@ПолнаяКастрюля: Думаю, самое время диалог заканчивать, раз началось докапывание до слов.

Translate

ПолнаяКастрюля wrote 11 jan 2018, 22:36 #

абсолютно! люди, прежде чем что то писать, читайте О ЧЕМ написано, иначе это трата чужого времени

Translate

-1

fb545897 wrote 20 jan 2018, 1:53 #

Блин, хоть убейте, я уверена, что эта Бет - клон :))

Translate

-3

pandalina0508 wrote 26 jan 2018, 12:37 #

согласна, мне тоже кажется, что Бет - это очередной клон!

Translate

-3

SidRaccoon wrote 2 feb 2018, 21:12 #

Какая-то инопланетная бяка )

Translate

-1

Voynov wrote 19 mar 2018, 13:18 #

Show this comment

Translate

-3

DrLobotrog wrote 19 mar 2018, 16:26 #

@Voynov: Кто же закрывает самый успешный сериал в истории канала? :) Но из-за этого он может появиться не через полтора года, а через два, к примеру...

Translate

+6

Voynov wrote 19 mar 2018, 22:08 #

@DrLobotrog: ну вопрос не ко мне. Просто буквально пару недель назад была новость о том, что сценаристы сказали что Даже не приступали к сценарию нового сезона. А сейчас и сам создатель сказал, что заказа с канала не было. Закрыть конечно не закроют, наверняка кто нибудь возьмет, но факт на канале CN не продлили.

Translate

-1

alx wrote 19 mar 2018, 23:24 #

Show this comment

Translate

+2

alx wrote 10 may 2018, 20:20 #

Adult Swim заказал 70 (семьдесят!) новых серий Rick and Morty 😲
И кто там говорил, что сериал закрыт?

Translate

+14

alx wrote 10 may 2018, 20:23 #

Translate

+9

FRFD wrote 10 may 2018, 20:43 #

Show this comment

Translate

+1

Voynov wrote 11 may 2018, 2:22 #

@alx: на самом деле это немного пугает. Это фактически + 7 сезонов и судя по времени производства еще + примерно 12-15 лет сериал будет идти. Я конечно верю в Джастина и Дэна, но блин в мире нет столько наркоты, чтобы к 10-му сезону и 2033 году планка осталась там же.

Translate

+5

FRFD wrote 11 may 2018, 3:16 #

@Voynov: они могли затреллить же. причём ещё и в самой серии потом обстебать это дело.
Та и звучит это как-то не шибко даже реалистично, ну блин..сериалы обычно продлевают...ну максимум сезона на два, где-то ..

Translate

-1

golos07 wrote 11 may 2018, 10:36 #

@FRFD: вот сейчас Супернатуралы похихикали про 2 сезона.

Translate

+1

FRFD wrote 11 may 2018, 14:53 #

@golos07: Я мельком в курсе что они там уже почти джвести лет как идут в эфире, но разве их продлевали за один раз больше чем на два сезона за раз?
Хотя...вот Ты написал и мне вспомнилось что когда-то люто удивился что какой-то сериал чуть-ли не сходу на сезона три продлевали и блиииин, это ж вроде бы они и были как раз таки ахаха

Translate

+1

DarvTormen wrote 14 may 2018, 12:01 #

@Voynov: тут дело в том, что их продлили не на 7 сезонов (или 5, если по 14 серий), а просто заказали 70 серий. Как они будут разбиты и будут ли в результате показаны - большой вопрос. Это уже будет решать студия.

Translate

+2

anya__potapova wrote 12 jun 2018, 19:44 #

Скорее бы новый сезон

Translate

+1

id20481867 wrote 13 sep 2018, 12:30 #

3 сезон на мой взгляд был лучшим!

Translate

+1

_CAPKA3M_ wrote 14 may 2019, 20:34 #

Когда новый сезоооон😢

Translate

-2

DrLobotrog wrote 15 may 2019, 13:24 #

@_CAPKA3M_: Как Ройланд протрезвеет, видимо...

Translate

belatedlistener wrote 15 may 2019, 18:30 #

Show this comment

Translate

+3

_CAPKA3M_ wrote 21 may 2019, 19:02 #

Так забавно, что я поныла ровно за сутки до объявления продолжения 😅

Translate

+1

kol2000 wrote 15 may 2019, 23:27 #

Adult Swim сообщил, что премьера четвёртого сезона «Рика и Морти» состоится в ноябре этого года. Герои мультсериала сами рассказывают об этом в видеоролике, который прикреплён к твиту телестудии.

Translate

+5

day wrote 16 may 2019, 21:51 #

Show this comment

Translate

+1

DrLobotrog wrote 18 may 2019, 19:49 #

Ройланд протрезвел... :)

Translate

id134767550 wrote 24 jun 2019, 4:26 #

Хотите просто тупо поржать и не париться — это как раз тот самый мультсериал. Лучший!

Translate

-2

Le_Petit_Prince wrote 26 jun 2019, 21:44 #

на счёт не париться не уверена, иногда меня экзистенциальный кризис накрывает в процессе просмотра «Рика и Морти»

Translate

+6

golos07 wrote 27 jun 2019, 22:04 #

@Le_Petit_Prince: Тогда возможно Коня БоДжека Вам лучше не смотреть.

Translate

+3

FRFD wrote 27 jun 2019, 22:10 #

@golos07: Я депрессоголик ещё тот плюс впечатлительный человек сам по себе (плюс ёбнутый чутка) , но БоДжека вывез лишь полтора сезона и решил прекратить ибо смотрел вообще без эмоций серию, а потом лишь из комментариев узнавал какой же , оказывается, эта серия была шикарной\глубокой\депрессивной\крутой\всё вместе\прочее . Я веду к тому, что не факт что если человек так реагирует на "Рик и Морти", то так же будет реагировать и на БоДжека ))

Translate

+1

DrLobotrog wrote 3 jul 2019, 16:09 #

@id134767550: Херасе, не париться. Ты погугли, сколько видосов на ютюбе с версиями тех или иных событий.

Translate

Kristina_Kris_18 wrote 17 sep 2019, 21:38 #

— Мы можем здесь находиться. Вы же не президент Амазонки.
— Да, нам в школе рассказывали о вашей должности. Вы — слуга народа. Чисто технически — мы, ваши начальники.
Рик Санчез и Морти Смит

Translate

+6