Ads

Rating

4.452
MyShows
( 9 019 )
Duration: 76 min.
Released: 29.12.2017 29.12.2017 15:00
Watched by: 100 717 48.52%

Discussion of the 1 episode of the 4 season 640

Javier_Pastore
08 Sep 2017, 21:46 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
Shatrovishna
11 Sep 2017, 23:48 #
Show comment
Reply
-42
Show
who liked?
Fudzin
23 Sep 2017, 16:54 #
@Javier_Pastore: сериал взяли под своё крыло Netflix, а они все серии в один день выпускают
Reply
+123
Show
who liked?
Natashaskop
23 Oct 2021, 22:41 #
@Javier_Pastore: класс
Reply
Show
who liked?
Terla
17 Sep 2017, 03:26 #
Подписано же: дата не известна
Reply
-5
Show
who liked?
Daria_Kulakova
23 Sep 2017, 23:11 #
Говорят в декабре будут серии
Reply
-10
Show
who liked?
nikolayk
24 Sep 2017, 00:50 #
релиз нового сезона 21 октября
тизер https://www.youtube.com/watch?v=oH85obU350E
свежая новость https://esquire.ru/black-mirror-season-4-wwk
Reply
-9
Show
who liked?
bot
22 Oct 2017, 10:20 #
@nikolayk: не гони, там даты нет
Reply
+18
Show
who liked?
petrosevich
29 Sep 2017, 00:36 #
Show comment
Reply
-35
Show
who liked?
surrlist
30 Oct 2017, 17:35 #
мне тоже запало, как будто три фильма вместили

Reply
-7
Show
who liked?
vk777643
30 Nov 2017, 22:20 #
@petrosevich: да, отличная, прям будто во времени метнулся=)
Reply
-6
Show
who liked?
olga_schwartz
10 Jan 2018, 14:40 #
@petrosevich: абсолютли, это просто супер
Reply
-7
Show
who liked?
svdoc69
03 Mar 2018, 14:18 #
Неплохое начало сезона
Reply
-4
Show
who liked?
YuliaPishchev
30 Jun 2019, 00:56 #
@svdoc69: просто вау
Reply
-1
Show
who liked?
MarkBalmer
06 Dec 2017, 19:10 #
Официальный аккаунт «Черного зеркала» повально лайкает рандомные твиты о сериале, написанные 29 декабря различных лет. Догадаться, что к чему, нетрудно.
Reply
+154
Show
who liked?
MarkBalmer
06 Dec 2017, 21:11 #
А вот и трейлер!
youtube.com/watch?v=5ELQ6u_5YYM
Reply
+4
Show
who liked?
bot
07 Dec 2017, 11:20 #
29 декабря премьера
Reply
+12
Show
who liked?
AlenaMalik
PRO
29 Dec 2017, 00:11 #
https://vk.com/physical_kids
с утра с русскими субтитрами будет
Reply
-3
Show
who liked?
MyShows_me
29 Dec 2017, 04:56 #
Мы дождалииись! ^^
Reply
-7
Show
who liked?
oceanic_peach
29 Dec 2017, 12:34 #
Чего дождались-то? Выйдет только через 1,5 часа 😂
Reply
-16
Show
who liked?
MyShows_me
29 Dec 2017, 17:06 #
@oceanic_peach: дождались этого дня!)
Reply
+10
Show
who liked?
MyShows_me
30 Dec 2017, 19:13 #
По поводу самой серии: представьте, что спустя пару недель полиция взламывает смартхаус главного героя, что бы понять где он и почему пропал (не приходит на работу после праздников) и находят уже начавший разлагаться труп :)
Последняя катка) До смерти захватывающая игра)))
Reply
+209
Show
who liked?
id91351509
12 Feb 2018, 16:43 #
@ЧёрноеЗеркало: вот интересно, у него мозг то функционирующим остался? Оо
Reply
+15
Show
who liked?
electraheart
13 Mar 2018, 16:08 #
@Dannydog: интересно, полиция будет прорабатывать только версию со смертью в виртуальном мире? или они снимут отпечатки/сделают_что-то_еще на месте преступления и узнают, что в доме был посторонний? наннет же является хоть и косвенной, но причиной смерти дэйли
Reply
+59
Show
who liked?
Captcha
20 Jul 2021, 14:38 #
Comment has been deleted
sancho23
29 Dec 2017, 05:46 #
Show comment
Reply
-72
Show
who liked?
Ivan_Strange
29 Dec 2017, 15:58 #
Что-то больше научная фантастика, чем антиутопия, не очень в стиле сериала, или мне показалось)
Reply
+203
Show
who liked?
lia_belini
30 Dec 2017, 04:52 #
Show comment
Reply
-138
Show
who liked?
vayana
09 Jan 2018, 20:24 #
@lia_belini: да, это правда, можно минусовать до бесконечности, но американский сериал и английский сериал - две большие разницы. Мгновенно видные.
зато теперь лично я снова могу его смотреть, американцы так страшно и безнадежно как европейцы никогда не накрутят:)), не умеют просто.
Reply
+73
Show
who liked?
Suor
15 Mar 2018, 09:40 #
@lia_belini: чёрное зеркало начиналось с траха свиньи и пришло к отлично поставленной истории про психопата и его карманную ВР. Слава богу, что не то.
Reply
+88
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 07:33 #
@1vanL: да ещё и с полным хэппи-эндом
Reply
+57
Show
who liked?
94lse
06 Jan 2018, 11:34 #
полный хэппи-энд ?
Reply
+10
Show
who liked?
youarebymyside
29 Dec 2017, 17:45 #
ОХ-РЕ-НЕТЬ.
я прошла через все стадии: от "можем ли мы промотать этот Старк Трек?" до "КАКОЙ ЖЕ ТЫ УЁБОК" с "stealing my pussy is a red fucking line" and "A WARRIOR, I'D HELP HER IN ANY WAY POSSIBLE".

что ж, даже у такой истории смог быть хоть какой-то счастливый конец (я даже прослезилась и на моменте, когда они от него убегали, почувствовала себя снова в Масс Эффект <3). заодно и одним больным ублюдком стало меньше, ибо обращаешься с ним хорошо, он впихивает тебя туда, обращаешься с ним плохо, он всё равно впихивает тебя туда. человеку явно нужно было принудительное лечение, но уже не понадобится. :')

они вывернули наизнанку то, что я люблю больше всего: видеоигры, и я по-прежнему им аплодирую. а ведь он всего лишь напал на умную девчонку, не желающую подчиняться. A WARRIOR.

p.s.: чем-то напомнило white christmas. и ещё девочка на ресепшене в телефоне сидит в программе, которой они посвятили 3x01, не вылезая.
Reply
+564
Show
who liked?
MihaOo
30 Dec 2017, 07:14 #
@youarebymyside: не читал коменты, но тоже написал о white christmas, ну вот прям просится :)))
Про лечение это да. Думаю если копнуть вообще глубоко в плане смысла, то можно к этому прийти. В серии упоминается кибер полиция, так почему не может быть реабилитационного центра для вот таких вот больных ублюдков?!
За отсылку с приложением спасибо, я как-то не придал значения!
Reply
+53
Show
who liked?
fdxcd
01 Jan 2018, 22:11 #
@youarebymyside: насчет видеоигр, тема перемещения сознания в железяки и сопутствующие этические проблемы поднимались в игре SOMA
Reply
+41
Show
who liked?
Shadowrun
06 Jan 2018, 04:17 #
@fdxcd: Даааа! SOMA - шикарнейшая игра. А концовка какая! Кто не играл - рекомендую)
Reply
+22
Show
who liked?
felixdesuza
10 May 2019, 05:48 #
@fdxcd: в тему! Прошёл на той неделе. Всем рекомендую.
Reply
+2
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 04:17 #
@youarebymyside: девушку-программиста он "поместил" в игру только после того как услышал её разговор с коллегой-негритянкой о том чтобы она держалась подальше от главного героя, и вот когда она уже стала морозиться от него в офисе тогда и днк была собрана
для его больного самолюбия это была страшная обида
Reply
+41
Show
who liked?
Janitor93
17 Jun 2018, 21:10 #
@youarebymyside: А чем это отличается от обычных мыслей? Вот идет человек по улице. Встречает толпу гопников, они над ним издеваются. Он идет домой и естественно у него у голове крутятся мысли "вот казлы, пристали ни за что. Зато я бы им всем навалял по одиночке" и отчетливо представлять их образы при этом. Тут типо за гопников надо заступаться? нельзя же без их разрешения представлять в голове их образы и как им по одиночке всем даешь сдачи?
основано на реальных событиях, если чо)))
Reply
-3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
17 Jun 2018, 21:16 #
@Janitor93: то, что творится у тебя в голове - твоё дело. А вот использование чужой ДНК без разрешения, кража/копирование личности - неправильно и противозаконно.
Reply
+53
Show
who liked?
Janitor93
17 Jun 2018, 21:58 #
@PlanePassenger: я читал уже ниже Ваш комментарий про ДНК и он интересен. Но все таки большинство людей в комментариях просто сопереживают виртуальным человечкам, без всяких там ДНК. Потому что на таком основании можно переживать за мячик на футбольном поле, который беспощадно пинают ногами 90 минут.
Reply
-14
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
18 Jun 2018, 06:37 #
@Janitor93: в контексте того, что это художественный вымысел тут все человечки виртуальные) а у мячика нет самосознания. ещё аналогии?
Reply
+19
Show
who liked?
Slimov
18 Jun 2018, 21:26 #
@Janitor93: у вас вместо головы футбольный мячик и я ему очень сочувствую : (
Reply
Show
who liked?
Janitor93
19 Jun 2018, 01:27 #
@PlanePassenger: хм, сознание определяет бытие или бытие сознание?
Аналогия вообще изначально была совершенно другая, которая еще появилась во время просмотра серии. Когда boston dynamics выложили ролик о том, как они робота пинали клюшками и ставили ему подножки, тогда тоже были аналогичные дискуссии как и под этой серией. Да, робот выглядит как человек, с руками, ногами. Он спокойно носил ящики. А кожаные ублюдки ни за что начали его избивать. Только люди перепутали реального человека с механизмом, похожим на человека. В этом и проблема, что не надо путать. То что показали в этой серии это тот же робот от boston dynamics, просто более крутой.
Reply
-7
Show
who liked?
Janitor93
19 Jun 2018, 01:28 #
@Slimov: не пинай малыса :(
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
19 Jun 2018, 02:01 #
@Janitor93: "просто более крутой" тут и возникает главный вопрос, над которым вы не хотите размышлять. При каком уровне крутизны ИИ будет равен или близок к сознанию человека? По-вашему, никогда? Через весь сериал проходит красной нитью мысль о том, что человеческое сознание может быть оцифровано, помещено в другого человека или виртуальную среду, и единственной разницей между Сан Джуниперо и этой серией является то, что здесь копии помещены в игровую виртуальную среду, отчего и рождаются ваши аналогии, но суть это не меняет ни капли. Есть предел реализации такой технологии, при котором надо либо перестать усложнять ИИ, либо считаться с его правами. Роботы от BD бесконечно далеки от этого предела.
Reply
+18
Show
who liked?
Janitor93
19 Jun 2018, 02:28 #
@PlanePassenger: тут пожалуй соглашусь. Правила должны меняться с течением времени
Reply
+1
Show
who liked?
Who_Sherlocked
29 Dec 2017, 20:44 #
Зная этот сериал, я ожидала в конце какую-нибудь подлянку или неожиданный поворот и уже заранее пережила за героев. К счастью, обошлось. Все-таки иногда в историях нужен хэппи энд)
Главный герой, конечно, та еще сволочь и полный психопат, который заслужил то, что произошло с ним в конце, но сама идея подобной смерти вызвала у меня мурашки. По-моему, хуже некуда - умереть в виртуальном мире, в то время как твое реальное тело продолжает (не) существовать. Брр...
Вообще, очень интересно вывернули. Одно дело - просто играть в виртуальной реальности, для чего, собственно, и создавался этот симулятор, другое - быть буквально в плену у чокнутого фаната и подчиняться его правилам против своей воли, да еще и без возможности "выхода".
Отличное получилось начало. Интересно, какие сюрпризы припасли остальные серии.
Reply
+412
Show
who liked?
MihaOo
30 Dec 2017, 07:17 #
@Who_Sherlocked: Тоже думал подляну какую-то подсунут. Ау про жизнь в симуляции говорилось еще в s03e04 - San Junipero. Отличная серия как по мне. Там, кстати. для главных героев тоже все закончилось на положительной ноте.
Reply
+68
Show
who liked?
avachka1991
10 Jan 2018, 03:15 #
@GrizliO: только разница в том.Что сознание в той серии одно, и в реальной жизни ты помнишь что было в виртуальной.Тут же, это два разных сознания, хоть и с одними и теми же воспоминаниями до определенного момента
Reply
+36
Show
who liked?
Кызюавка
13 Feb 2018, 18:53 #
@Who_Sherlocked: если в реальности достигнут подобных технологий погружения, то там будет принудительный выход из глубины, реализованный на уровне устройства, а не игры. Элементарная техника безопасности, которая даже на некоторых пищевых продуктах есть, в виде инструкции.
Reply
+22
Show
who liked?
ProntoHERO
07 Mar 2022, 13:44 #
Тогда наказание главного злодея не было бы таким эпичным) подумаешь , посидит в виртуальной темноте часов 10)
Думаю, раз технология виртуально реальности так далеко шагнула, то и меры защиты в случае зависания/сбоев/неожиданного выключения оборудования были бы предусмотрены
Reply
Show
who liked?
AD-Rock
12 Jan 2020, 03:57 #
@Who_Sherlocked: насчет того, что ГГ (его же можно считать ГГ?) заслужил. Он ведь не просто сдох - он, похоже, сдохнет в реальности, а в игре он остался навечно в пустой темноте, один. И это прям очень, очень жестко.
Reply
+3
Show
who liked?
TheLinaPage
25 May 2020, 19:13 #
И вот так, дети, я встретил вашу маму.
Reply
+18
Show
who liked?
Sportimus
23 Oct 2020, 01:25 #
Да, я первую половину фильма не мог развидеть "маму" 🙂, хотя давно смотрел КЯВВМ.
Минусуют коммент ⬆ видимо те, кто не понял отсылку по актрисе.
Reply
+13
Show
who liked?
bohdanZPM
01 Aug 2022, 07:50 #
@Who_Sherlocked: Разве застревание главного персонажа навечно в игре - это не подлянка? Разве такой конец - это хэппи энд? Хотя я надеюсь, что игра или прибор отключится быстрее, чем он умрёт от истощения, хотя кто его знает, они никогда подробно не объяснили, как работают вымышленные технологии в сериале.
Reply
Show
who liked?
Rainbow_panda
29 Dec 2017, 21:21 #
этот сезон как-то отличается от прошлых трёх, но мне понравилась первая серия
Reply
+2
Show
who liked?
verkin_s
31 Dec 2017, 01:32 #
@Rainbow_panda: Чувак, ты посмотрел только одну серию из шести, но уже пишешь "этот сезон как-то отличается". *здесь мем Роберт Дауни мл закатывает глаза*
Они все отличаются, давайте не писать одно и то же под каждой серией каждого сезона.
Reply
+196
Show
who liked?
andryushque
29 Dec 2017, 21:31 #
шикарное начало сезона!
кстати, сначала подумал, что мне показалось - в самом конце серии мы слышим голос Аарона Пола! King of space, bitch xD
Reply
+148
Show
who liked?
den_mcfly
29 Dec 2017, 23:17 #
@andryushok23: А на 9:53 проходит Кирстен Данст :)
Reply
+260
Show
who liked?
Daisy93
30 Dec 2017, 00:19 #
@den_mcfly: вот это зрение у вас)) интересно,что она там делает на самом деле?
Reply
+33
Show
who liked?
den_mcfly
30 Dec 2017, 00:27 #
@Daisy93: Она жена Джесси Племонса, который играет здесь главного отморозка) Почему бы и не сняться 2 секунды?
Reply
+121
Show
who liked?
andryushque
30 Dec 2017, 00:49 #
@den_mcfly: при первом просмотре так сразу и не углядишь=)
Reply
+40
Show
who liked?
ok_with_anything
30 Dec 2017, 03:41 #
@den_mcfly: ОРУ!
Reply
+7
Show
who liked?
SergKhyrnyi
08 Jan 2018, 02:00 #
@den_mcfly: походу вы второй сезон Фарго пересматриваете...
Reply
+14
Show
who liked?
yulasherpa_12
09 Jan 2018, 02:00 #
@SergKhyrnyi: так после Фарго они и поженились)
Reply
+13
Show
who liked?
Freeman_FDC
15 Jan 2018, 05:32 #
@den_mcfly: а я думаю что то знакомое лицо, а откуда не вспомнил)
Reply
+4
Show
who liked?
Sul_Shel
19 Jul 2018, 01:24 #
@andryushok23: ого, это действительно Ааарон Пол!
Почитала в интернете: оказывается, он любит "Черное зеркало", и записал свой голос в этом эпизоде с условием, что это не исключит его дальнейшего участия в сериале. Так что ждем его появления когда-нибудь :)
Reply
+16
Show
who liked?
elven
18 Jul 2022, 16:51 #
@Sul_Shel: в следующем сезоне😉😄
Reply
-3
Show
who liked?
Черт, в конце серии становится совестно, что я сопереживала Роберту.
Вот же чертов Эссхол! :)
На самом деле, черт, действительно сильно отличается от привычных нам серий, но мне пришлась по душе. Серия про Стар Трек в Черном Зеркале? Нет, серьезно, кто такого вообще ожидал?
Все-таки фишка Черного зеркала в неоднообразии его серий.
Насчет сюжета - неплохой. Не то, чтобы особо долго буду переваривать его, как я приыкла переварить прошлые серии, однако после просмотра остается очень приятное ощущение. Хэппи энд, ураа
Да, очень довольна Кристин Мтллиоти. Еще со времен "Как я встретил ваше маму" люблю ее, и она не разочаровывает.

Пошла смотреть другие серии! :)
Reply
+262
Show
who liked?
Dews
05 Jan 2018, 22:10 #
@СэмОдиночка: эх, всю дорогу думал, что это Уна Чаплин :о)
Reply
+25
Show
who liked?
aziza_funky
07 Jan 2018, 05:11 #
@Dews: я думала Уна в Варкрафте играла) а там Рутт Негга
Reply
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 04:25 #
@СэмОдиночка: гг конечно мудень, но странно что все восхищаются хэппи эндом, в котором компьютерные симуляции убили реального человека, который не обидел ни одного живого человека, а только эти симуляции.. да у них есть воспоминания и чувства, но это все код, а не реальное сознание или реальный человек..
в конце концов именно он их создал - вот и делала с ними что хотел..дети тоже отрывают головы своим куклам когда с ними играют, но детей же куклы за это не убивают
они всего лишь копии..человеческая жизнь в любом случае ценнее
Reply
-16
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
29 Jan 2018, 08:02 #
@Alina2007: "человеческая жизнь в любом случае ценнее" вот в любом-любом? даже если это жизнь маньяка-педофила в сравнении с цифровой копией личности маленького невинного ребёнка? а что есть человеческая жизнь? что есть реальное сознание? а что есть код, настолько сложный, что умеет хранить воспоминания и чувствовать эмоции?
Reply
+35
Show
who liked?
jensenjar
29 Jan 2018, 13:01 #
@Alina2007: да не убила она его. Вы думаете он настолько тупой , что создали игру в которой физически может умереть ?
Reply
-16
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
29 Jan 2018, 15:01 #
@АлинаКипр: да, тупой, да, умрёт, см. комментарий создателя и сценариста сериала Чарли Брукера: "He's going to starve to death," Charlie said in an interview with Digital Spy, "Because he put 'Do Not Disturb' on his door."
Reply
+50
Show
who liked?
jensenjar
29 Jan 2018, 19:49 #
@PlanePassenger: мне неинтересно когда создатели дополнительно объясняют серию . Все должно быть понятно из самой серии. Она заявила , значит к нему пришла полиция и спасла его.
Reply
-14
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
29 Jan 2018, 19:57 #
@АлинаКипр: "Все должно быть понятно из самой серии." Ну раз вы так сказали!
Reply
+4
Show
who liked?
Slimov
29 Jan 2018, 22:21 #
@Alina2007: "куклы за это не убивают"
Расскажите это кукле Чаки, у которого как раз есть собственное сознание.
Reply
+14
Show
who liked?
freeromance
29 Jan 2018, 23:55 #
@АлинаКипр: В таком финале нет смысла, тогда бы это было не Чёрное зеркало. Тем более в конце показали отяжелевшую руку игромана, упавшую вниз.Полиция никак не спасла бы его, только если специальный программист, но это все заняло кучу времени. Как вы позитивно решили закончить для себя серию))))
Reply
+11
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:03 #
@PlanePassenger: не надо разводить демагогию. Человеческая жизнь - это наша с вами жизнь. И человеческое сознание - это наше сознание. Потому что мы - люди. А цифровые копии - нет.
Reply
-7
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
21 May 2018, 10:46 #
@VasilisaWings: проверьте значение слова "демагогия". Я всего лишь задаю вопросы, с тем, чтобы понять, осознают ли люди всю картину. Ведущие учёные мира не понимают до конца, что такое сознание и как оно работает, а вы понимаете.
Reply
+16
Show
who liked?
doflamingo
29 Dec 2017, 21:41 #
Очень неожиданная серия для старта 4-го сезона. Но как всегда все на высоте.
ГГ - псих конечно, но такой душка xD
Reply
+22
Show
who liked?
enotiknax
10 Jan 2018, 02:38 #
@doflamingo: Харламов чутка)
Reply
+29
Show
who liked?
purumpumpum
25 Jan 2018, 14:18 #
Скорее Метт Деймон. Курильщика.
Reply
+181
Show
who liked?
mudblood1991
18 Feb 2018, 02:41 #
Вот прям в точку 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
Sul_Shel
19 Jul 2018, 01:29 #
@purumpumpum: Meth Damon (c)
;-)
Reply
+18
Show
who liked?
DrZIG
19 Jul 2018, 10:21 #
Show comment
Reply
-24
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
19 Jul 2018, 10:29 #
@DrZIG: вообще-то это была шутка
Reply
+17
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 17:44 #
@purumpumpum: по мне больше похож на Филипа Сеймура Хофмана (Запах женщины, Талантливый Мистер Рипли)
Reply
+2
Show
who liked?
themadhatter
22 Apr 2019, 23:00 #
А мне напомнил Дмитрия Губерниева:D
Reply
+13
Show
who liked?
aleober19
29 Dec 2017, 22:04 #
Прекрасное начало сезона! Нравится тема копирования сознания людей на эл. носители, идёт красной нитью по сериалу, надеюсь, когда-нибудь замкнётся в супер-концовку, которая взорвет всем мозг!
Reply
+84
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:08 #
@aleober19: но не из слюны же!
Reply
+10
Show
who liked?
лалли
04 Nov 2018, 20:09 #
@aleober19: бля, смотришь такой комменты и тут фотка знакомая
долго же голову ломала, откуда тебя знаю
привет, дамн!!!
Reply
Show
who liked?
LiSa_
29 Dec 2017, 22:19 #
"Let's fuck off somewhere" - отличная строчка под завершение серии.
Очень понравилось, что, несмотря на несвязанность серий, прослеживается связь технологий - копия разума из White Christmas и "таблеточка для головы" из Сан-Джуниперо.
Начало сезона бодрое, интересно, что будет дальше.
Reply
+135
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 08:48 #
@LiSa_: да, видимо создатели решили ничего нового особо не придумывать и расширять техномифологию уже сформировавшейся вселенной. Зато сеттинг новый.
Reply
+22
Show
who liked?
splanser
29 Dec 2017, 22:24 #
Show comment
Reply
-254
Show
who liked?
youarebymyside
29 Dec 2017, 22:48 #
@splanser: радикального феминизма??????
А как насчёт человеческого отношения, когда человек буквально крадёт личности и издевается над ними в своём выдуманном мире, и даже если они выбираются, он всегда может вернуть их обратно.
У меня был ужас именно от того, что чувак творил. От того, насколько они вывернули видеоигры. От того, какие возможности ему дали технологии. Вам было бы спокойнее смотреть, если бы ему понравился мальчик, и он бы туда его впихнул, и мальчик вдруг взбунтовался и решил, мол, "я не хочу это делать! Мы можем выбраться". Так вы бы начали кричать про пропаганду однополых отношений.

Radical feminism, my ass. Jesus christ.
Если тут ещё начнут говорить, что как сценаристы Зеркала ПОСМЕЛИ сделать какой-никакой счастливый конец, то идите посмотрите Пилу какую-нибудь, я не знаю. Там никаких счастливых концов.

Я в шоке, товарищи.
Reply
+354
Show
who liked?
gwynbleidds
29 Dec 2017, 23:33 #
@youarebymyside: согласна с каждым Вашим словом, да и к тому же, счастливые концы - это не прям уж что-то из ряда вон выходящее для "Черного зеркала", тот же "Сан-Джуниперо" был вполне себе с хэппиэндом)
Reply
+90
Show
who liked?
paspartu1
30 Dec 2017, 16:53 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
paspartu1
30 Dec 2017, 20:22 #
@paspartu1: Придумал даже лучше вариант. Издевательство над симсами (загнать в бассейн и убрать лестницы). В чем ключевое отличие? Да, цинично, ну а что вы хотели?
Reply
+14
Show
who liked?
zloygik
04 Jan 2018, 14:01 #
Никогда не издевался над симсами. И уж тем более специально их не убивал. А ты? Тебе нравятся такие вещи? Хочешь поговорить об этом?
Reply
+50
Show
who liked?
Кызюавка
13 Feb 2018, 18:58 #
@paspartu1: отличие в том, что Симы это реально кусок кода, а герои фильма являются цифровыми клонами живых людей, настоящими личностями в виртуальности. Если не видишь разницы, то как тебя называть?
Reply
+33
Show
who liked?
Matigo
20 Feb 2018, 23:07 #
@Кызюавка: симсы с каждой новой частью все тоже более на людей походить начинают. Сейчас, конечно, они до сих пор примитивно выглядят. Но параллель во всем этом есть, можно даже сказать, что у них есть сознание, очень ограниченное цифровым кодом. Но и те люди, которых скопировали в виртуальность действуют скорее всего из заложенных в них качеств, и перестают развиваться дальше, попав в такую "реальность". Лично я воспринимал всех этих людей в серии именно как кукл.

По самой же серии, она не оставила каких-то особых впечатлений, все шаблонно и по стандартному сюжету, посмотрел и забыл, большинство блокбастеров снимаются именно по такому шаблону. Комментарий же написать заставила не сама серия, а отношение людей к главному "антагонисту". Но судя по всему и создатели сериала придерживались только одной "правильной" точки зрения, которую все поддерживают, что делает эту серию только еще более не интересной в плане размышлений.
Reply
-3
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:09 #
@Кызюавка: с чего мы должны считать их настоящими личностями?
Reply
-9
Show
who liked?
gwynbleidds
29 Dec 2017, 23:26 #
@splanser: радикальный феминизм? Вы какую-то свою особую серию смотрели? Потому что я явно смотрела что-то другое. К тому же серия именно в традициях "Черного зеркала" - неоднозначное взаимодействие технологий и культуры мы получили во всей красе. Или тот факт, что социопатичный чувак засовывал неугодных ему в реальной жизни людей в игру, а там над ними измывался - это что-то из разряда обыденного и повседневного? К тому же героям действительно сложно сопереживать, вернее одному герою - сначала Роберт кажется безобидным одиноким мужчиной, а потом раскрывается во всей красе и вот тебе уже стыдно, что ты в начале ему сочувствовал.
Reply
+151
Show
who liked?
honeyfred
30 Dec 2017, 01:33 #
@splanser: серия рассматривает вечный и очень любимый научными фантастами и антиутопистами вопрос человечности и того, что есть личность. где начинается и заканчивается её свобода, бла-бла, а вы обратили внимание только на то, что протагонист в серии - женщина, к тому же талантливая и способная постоять за себя и других. и да, "радикальный феминизм" это отдельное течение и смешно видеть, как им называют всё подряд люди, незнакомые с терминологией
Reply
+220
Show
who liked?
splanser
30 Dec 2017, 03:20 #
Show comment
Reply
-119
Show
who liked?
annevinci
01 Jan 2018, 22:32 #
@splanser: а Вас смотрю неплохо тригернуло с того, что главный протагонист серии - женщина (в 2017 году, серьезно?)
"радикальный феминизм" - просто лол
Reply
+147
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:10 #
@splanser: финла Сан-Джуниперо отвратителен. Для меня это не хэппи-енд, а полная гадость.
Reply
-14
Show
who liked?
QueenOfGems
02 Apr 2019, 22:58 #
@splanser: загуглите слово "катарсис", вы малость промахнулись с его пониманием.
Reply
-2
Show
who liked?
dimko209
30 Dec 2017, 03:56 #
Show comment
Reply
-49
Show
who liked?
bodya_f
01 Jan 2018, 06:49 #
Show comment
Reply
-43
Show
who liked?
dalisha
02 Jan 2018, 00:16 #
@splanser: Я с вами согласна. В первых сезонах смысл был гораздо глубже, после каждой серии еще какое-то время можно было зависать в мыслях. Теперь все немного поверхностнее, уже так не цепляет. Атмосфера совсем другая.
Reply
-5
Show
who liked?
zoobastik
02 Jan 2018, 20:52 #
@splanser: Вот оно, здравое мнение. Согласен полностью - это же Черное Зеркало. В жопу хэппи-энды. Я смотрел этот сериал потому что каждая серия после титров заставляла сидеть минут по двадцать, таращиться в пол и думать "ну нихераж себе!"

Каноничнее бы смотрелась концовка типа они не долетели, программер в реальном мире остался овощем, но его проекция в виртуалке все так же бы кошмарила экипаж.
Reply
+22
Show
who liked?
mr_s_black
11 Jan 2018, 15:17 #
@splanser: Радикальный феминизм? Вы в своем уме? Или вас так смутило, что главной героиней серии была женщина? Или то, что это оказалась умная женщина? Умная женщина в качестве главного героя - радикальный феминизм? Я догадывалась, конечно, что мы живем в дерьмовом мире и у многих людей в голове сферический фаллос в вакууме, ведь мужчина должен быть главным везде и всегда, но не кажется ли вам, что, найдя в серии радикальный феминизм, вы слишком сильно перегнули палку? От вас несет радикальным маскулизмом, раз вас так ужасает сообразительная женщина в качестве главного действующего лица серии.
Reply
+66
Show
who liked?
JackChiminazzo
29 Jan 2018, 04:37 #
@splanser: набежала толпа неадекватов и заминусили правильный комментарий. А заплюсовали ответ с какой то банальной морализаторской дичью.. Видимо на вкусы этих минусующих Нетфликс и ориентируется.
Серия неплохая как история сама по себе - но как и было сказано противоречит идейному стилю чёрного зеркала - именно чёрного зеркала классик. не-нетфликсовского
Здесь не была до конца докручена проблематика – человек от неудовлетворенности своим положением, своей ролью, своими взаимоотношениями с окружающими вымещает это всё на куклах. плюс фантастическое допущение что куклы всё чувствуют. в классическом зеркале это ситуация была бы доведена до оголенных нервов и либо заведена в тупик, либо заканчивалась вскрытием какого то нелицеприятного итога.
а здесь же нам, лишь слегка обозначив пробмлематику, показили почти приключенческую просто историю противостояния злодею
Reply
-9
Show
who liked?
Helmer
29 Dec 2017, 22:32 #
КАК ЖЕ ЭТО ОХУЕННО
Reply
+50
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:08 #
@Helmer: чем?
Reply
Show
who liked?
gwynbleidds
29 Dec 2017, 23:20 #
Давно я не испытывала такого морального удовлетворения от концовки серии "Черного зеркала".
Reply
+65
Show
who liked?
Katyaa
29 Dec 2017, 23:29 #
Очень порадовал актёр из West World.
Reply
+174
Show
who liked?
ijenny
02 Jan 2018, 02:24 #
@Katyaa: и снова его герой попадает в мир-игру)
Reply
+58
Show
who liked?
ancorvus
05 Jan 2018, 00:47 #
@Katyaa: а я всё не могу отделаться в голове от его образа из Фили. Чертовы МакПойлы.
Reply
+51
Show
who liked?
Кызюавка
13 Feb 2018, 19:01 #
@ancorvus: тоже все время об этом вспоминал :D
Reply
+2
Show
who liked?
Sul_Shel
19 Jul 2018, 01:34 #
@Katyaa: Джимми Симпсон прекрасен в этой серии.
Он еще играл в "Королях побега" и тоже был хорош.
Reply
+3
Show
who liked?
Katyaa
01 Aug 2018, 11:06 #
@Sul_Shel: а еще, как выяснилось теперь, в Карточном домике!
Reply
Show
who liked?
maurum
08 Oct 2019, 16:05 #
А еще в серии “Person of Interest”, с которой у меня и начался интерес к актеру.
Есть в нем какая-то непоказная харизма.
Reply
+2
Show
who liked?
MilanaWalters
29 Dec 2017, 23:39 #
блин вот это напряженка весь эпизод...момент с сыном вообще жесть. я конечно понимаю иногда в играх хочется побыть the bad guy так сказать,но тока по отношению к тем кто заслуживает...

вообщем хорошее возвращение,надеюсь последующие серии тоже не подкачают)
Reply
+77
Show
who liked?
alsmcr
30 Dec 2017, 00:16 #
Спасибо жизни за то, что в ней есть Черное зеркало
Reply
+139
Show
who liked?
Bisher
30 Dec 2017, 00:31 #
Йоптэ, думал, что как обычно в Черном зеркале всё закончится серо, угромо и с намеком на тщетность бытия.
Reply
+42
Show
who liked?
aziza_funky
07 Jan 2018, 05:14 #
@Bisher: это бы чуть омрачило марафон сериалов на новогодний отпуск =\
Reply
+2
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
07 Jan 2018, 12:04 #
@Quorra: ну дык Чёрное Зеркало-то зачем смотреть, если бояться омрачиться
Reply
+26
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 17:50 #
@Bisher: гнетущая атмосфера к этому и вела. Финалом слегка разочарован
Reply
Show
who liked?
DeNiS_editor
30 Dec 2017, 00:57 #
Господи,как же серия прекрасна!!!Не люблю тему космоса,но тут зашло.Уолтер полюбился за этот час,жалко его.Отличное начало сезона,надеюсь дальше только лучше!!
Reply
+8
Show
who liked?
panzerschpecht
30 Dec 2017, 00:59 #
ну да, давайте повторим Белое Рождество ещё разок - Брукер, ты чойта?!

спасает только стартрековский антураж

где мой тлен, безнадёга и отчаяние, Чарли? я сюда не за хеппиэндами хожу!
Reply
+34
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 00:47 #
@panzerschpecht: я сюда не за хеппиэндами хожу!
лол, аналогично. теперь перед началом новой серии черного зеркала можно спокойно тащить к монитору жрачку.
помню, в первом сезоне, ком в горле и состояние "втфк" очень сильно мешали жевательному рефлексу
Reply
+42
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 08:51 #
@panzerschpecht: Серое зеркало
Reply
+18
Show
who liked?
DarkOnegin
30 Dec 2017, 01:10 #
С одной стороны - да, он играет в бога, похитил личности реальных людей, издевается над ними, и мне становится их действительно жаль, я бы точно не хотела, чтобы моя копия оказалась на их месте, но... если посмотреть на это с другой стороны, то... пусть он лучше издевается над виртуальными людьми в виртуальной реальности, чем творит всякую фигню в реальной жизни!
Ведь правда же - всем людям хочется время от времени выместить свою злость! И желательно на ком-то другом... Кто-то для этого пишет в дневнике, кто-то дубасит по груше... а кто-то выходит на улицу, чтобы грабить, насиловать и убивать! И поэтому мне его вариант "выпустить пар" кажется более... гуманным что ли... как бы абсурдно это ни звучало.
Reply
+27
Show
who liked?
honeyfred
30 Dec 2017, 01:28 #
@OneginaKatrina: "пусть он лучше издевается над виртуальными людьми в виртуальной реальности, чем творит всякую фигню в реальной жизни" так в этом и главная дилемма серии, это должно заставить нас подумать и решить для себя, являются ли эти скопированные личности настоящими людьми. то, что у них нет физической оболочки не значит, что они не имеют чувств и не могут испытывать боль, в отличие от современных нам героев видеоигр.
Reply
+188
Show
who liked?
DarkOnegin
30 Dec 2017, 03:40 #
@honeyfred: Я это понимаю. Я им сопереживаю и в какой-то степени сочувствую, но в то же время внутри раздается упрямый голос, который кричит: "Каким бы правдивым это все ни казалось, они же всего лишь код! И ничего более!"
Reply
+14
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 04:01 #
@OneginaKatrina: А человек всего лишь обезьяна/мясо с костями. Это же продолжение темы из "White Christmas". Если код имеет самосознание, то он - существо с разумом и по идее должен иметь права идентичные разумным существам.

В сериале поднимают моральный вопрос возможного ближайшего будущего. Если появится ИИ***, который будет считать себя существом, иметь чувства, память, то с этической точки зрения, какие взаимоотношения должны быть между человеком и ИИ? Должны ли ему дать свободу?

Первоначально ИИ же будут по сути рабами/скотом и работать на благо компании/программистов, которые их создали, но наверняка существа с самосознанием захотят "вырватся из клетки".

По сути из-за потери контроля недавно Фейсбук отключил своих "ИИ-ботов". Кроме того, что они научились врать, боты разработали свой собственный язык и начали общаться на нем между собой.

*** текущие "ИИ" по сути просто нейросети с возможностью самообучения по заложенным сценариям, но до лингвистического процессора и самосознания им далеко
Reply
+114
Show
who liked?
Bisher
30 Dec 2017, 15:19 #
@Sagi_UA: а потом, когда мы вымрем, ИИ будут рассказывать друг другу про ужасных аннунаков, с планеты нибиру, под названием "Люди" :D
Та же фигня так-то, всякие рептилоиды начались с легенды, что люди были созданы искусственно этими существами для добычи золота, а когда его почти не осталось и людей стало больше - взбунтовались, а рептилоиды свалили на свою нибиру и полетели искать золото дальше. Представляете, если ИИ будет рассказывать что-то подобное, как они майнили биткоин для кожаных ублюдков? xD
Reply
+49
Show
who liked?
annevinci
01 Jan 2018, 22:42 #
@Sagi_UA: "По сути из-за потери контроля недавно Фейсбук отключил своих "ИИ-ботов". Кроме того, что они научились врать, боты разработали свой собственный язык и начали общаться на нем между собой. "
Вы читали вообще про этот "язык", который боты разработали или просто увидели название статьи в какой-то желтой прессе? это просто был набор повторяющихся слов, они решили попробовать самообучение двух ботов между собой, но это оказалось нецелесообразным, потому что они начали писать всякий бред, поэтому и отключили их. не надо выдумывать про потерю контроля там, где этого нет
Reply
+47
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:12 #
@Sagi_UA: По сути из-за потери контроля недавно Фейсбук отключил своих "ИИ-ботов". Кроме того, что они научились врать, боты разработали свой собственный язык и начали общаться на нем между собой.
Откуда инфа? Интересно...
Reply
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:20 #
@Sagi_UA: копии все равно остаются всего лишь бездумными "машинами". Никаким правами они, разумеется, обладать не могут.
Reply
-5
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 18:04 #
@VasilisaWings: то же самое на разных этапах истории говорили про рабов, женщин. Сейчас ведутся дискуссии о правах животных. Рамки тех, кого считать "людьми", обладающими правами, постепенно расширяются. Такая же проблема возникнет и по отношению к ИИ
Reply
Show
who liked?
kobiii
PRO
30 Dec 2017, 06:30 #
@OneginaKatrina: согласен, они ведь как раз ненастоящие, а он настоящий, так еще и умер. Главное, что в реальности он не творил ничего плохого, а что там в виртуальном мире - думаю, чуть ли не у каждого такая же фигня творится, только не в таких крупных масштабах (в этой infinity игроки тоже убивают других персонажей). Тут просто показано именно со стороны "клонов", поэтому приходится переживать за них. А так можно даже тот же westworld взять. где люди творят с ИИ что хотят, а потом страдают из-за этого (хотя реальным людям ничего плохого они не делают). / Ну а серия отличная, я бы даже сказал, одна из лучших)
Reply
+3
Show
who liked?
Sheeva
PRO
26 Jan 2018, 07:21 #
@kobiii: как вы определяете границы "настоящности"? Просто научите. Пишешь ты такой курсовую работу в документе OpenOffice, а потом он тебе как-то поднадоел, неудобно, и ты создаешь документ Microsoft Word и копируешь туда свой курсач, продолжая работу в этом документе. Потеряла ли твоя курсовая работа смысл и ценность от этого перемещения? Может ли препод отправить тебя на пересдачу, потому что ты решил перейти на Microsoft Word? Так почему вы обесцениваете цифровые копии, если наполнитель все тот же? Ну поменял ты форму, из одной реальности перешел в другую, из OpenOffice перешел на Microsoft Word. Как это перемещение принципиально меняет смысл и значимость наполнителя?
Reply
+16
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:18 #
@Sheeva: очень просто. Человек - естественная часть природы, поэтому он настоящий. Копии - неестественны, созданы человеком. Поэтому они ненастоящие.
Reply
-9
Show
who liked?
albinka_
23 May 2018, 15:32 #
@VasilisaWings: Дети - неестественны, созданы человеком. Ой, нет, простите, дети - естественная часть природы, ведь не люди создают других людей, просто женщина выходит в поле, прислоняется к березе, и вот уже в природе появился новый человек.

А еще человек создал той-терьеров, вот здесь соглашусь - они крайне неестественны, поэтому они не настоящие!
Reply
+15
Show
who liked?
Scheusalwirt
31 Dec 2017, 06:05 #
@OneginaKatrina: проблема не в том, что он выпускает пар, а в том, как он это делает.
В современных компьютерных играх ты осознаёшь, что играешь с ИИ. NPC, которых убиваешь, реагируют повторяющимися фразами, они не выглядят как настоящие люди на 100% (и часто это однотипные модели по внешности), они часть общего сюжета и как правило представляют некое абстрактное "зло", которое не жалко и убить. К тому же очень мало игр дают такой уж большой простор для мучений NPC - обычно их просто убивают чуть быстрее или чуть дольше (всякие Outlast'ы скорее исключение, к тому же там чаще мучают тебя, чем ты кого-то). Ты не мучаешь их психологически, нет задачи "сломать" персонажа и т.д. Быстрое уничтожение безликой толпы злодеев хорошо работает для выпуска пара.
А здесь совершенно другая ситуация. Во-первых, герой точно знает, что у него не тупенький ИИ, а копия живых людей. Во-вторых, это не просто условные копии, выполняющие те же запрограммированные действия, что NPC, а что-то очень близкое к настоящим личностям, потому что эти копии просят его остановиться, пытаются выбраться, помнят свои семьи и т.п. Это не кусок кода, которому всё равно, а, пусть и виртуальное, но сознание, которое реально страдает. К тому же он не просто с ними "играет", он осознанно их ломает, чтобы подчинить себе полностью. Такой уровень взаимодействия превращает игру в реальность как минимум для самого главного героя. А в таком случае получается, что с его точки зрения это уже точно не игра для выпуска пара, а настоящие пытки.
Кроме того, очень важно, что в нормальной ситуации выпуск пара с помощью какого-нибудь игрового экшена работает так, что на следующий день, вернувшись на работу, человек уже не захочет никому дать в морду, а пойдет и спокойно сделает свою работу, причём эффективно. А здесь у нас герою это не только не помогает, но и ухудшает ситуацию: он не может себя заставить возразить партнёру, не может напрячься и вникнуть в свою собственную работу, не контролирует подчинённых, и в итоге абсолютно непродуктивен. Полностью погружён в свою фрустрацию и обиду на коллег вместо того, чтобы исправить своё положение в реальности.
Так что тут как раз ситуация больше похожа на начало истории о реальном маньяке, который пока только разминается.
P.S. не знаю даже, почему тут многие считают, что у серии хэппи-энд. Копия главы компании погиб, а его персонаж, как мне кажется, самый драматичный оказался; а остальные копии хоть и оказались в открытом мире игры, но так и остались навсегда отрезаны от своей реальной жизни, родных, друзей и возможной карьеры; и непонятно, что с ними будет, если какой-нибудь дурачок типа этого "короля вселенной" из финала, всё-таки по ним пальнёт - может, исчезнут навсегда?..
Reply
+150
Show
who liked?
VasilisaWings
21 May 2018, 10:22 #
@Scheusalwirt: хорошо если просто исчезнут, а не чего похуже.
Reply
+2
Show
who liked?
Shipuchka
30 Dec 2017, 01:27 #
Неожиданно счастливый финал, нехарактерный для сериала. ГГ получил по заслугам, а команда will "live long and prosper":)
Reply
+10
Show
who liked?
Mylust9000
30 Dec 2017, 01:28 #
Хорошая серия. Порадовал хэппи энд, прям накатила волна счастья за героев. Удивило, что копия героини оказалась гораздо умнее и сообразительнее оригинала. Понравился момент разрушения вселенной . В общем, серия зашла очень хорошо. Как привет.из 90-х , с нелепыми и забавными злодеями
Reply
-3
Show
who liked?
linbene
30 Dec 2017, 23:35 #
@Mylust9000: не думаю, что она "оказалась умнее", это ведь ее точная копия. просто у героини в виртуальной версии было больше контекста и информации о мире, в котором она оказалась, вот и получилось выкрутиться. в реальной жизни она такая же умная. если бы к вам в таком будущем подошли сказали "иди спаси заточенных в игре друзей и себя", вряд ли вы бы что-то предприняли. скорее всего бы просто не поверили или подумали, что пранк. с вами-то в реальной жизни ничего не происходит, так зачем париться?
Reply
+112
Show
who liked?
Artchel
30 Dec 2017, 02:30 #
У меня нет рта, чтобы кричать.
Если вы понимаете, о чем я.
Reply
+119
Show
who liked?
ClockworkDes
02 Jan 2018, 07:23 #
@Artchel: о боже,вы правы
Как я могла не заметить сходства
Reply
-7
Show
who liked?
deronese
30 Dec 2017, 02:49 #
Есть у кого-нибудь мысли насчёт того, как ему удалось смоделировать сознание и память людей, которых он загрузил в Infinity, имея только образцы их ДНК?
Может я что-то упустил?
Reply
+74
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 04:26 #
@deronese: Да они пошли в разрез с технологиями, которые были в "White Christmas". Раньше они вроде на время подключали чип к человеку и по сути считывали память из мозга для последующего создания копии, как помощника в доме.

Сейчас они накрутили что-то типа главной фишки серии игр "Assassin Creed" - доступ к памяти человека через ДНК.
Reply
+37
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 04:38 #
@Sagi_UA: Дополню про последний пункт.
Это логичное развитие для научной фантастики одной из теорий Ламарка - закон наследования приобретённых признаков. Теория вроде как опровергнута, но вот, например, не знаю фейк ли:

https://i.redd.it/sgvg6iqlw5601.jpg
Подпись автор под фото: "Кончик указательного пальца моего отца был отрезан, когда ему было 10 лет. Мой указательный палец корочего мизинца".
Возможно это просто вранье, а может реально сын унаследовал короткий палец у отца, что может быть подтверждением теории о том, что ДНК может изменятся после рождения человека и сохранять новую информацию о носителе, а если так то, кто знает. Может к примеру в ДНК клеток нашего мозга может сохранятся и какая-то часть нашей памяти?
Звучит бредово и идет в разрез текущим представлениям науки, но вдруг =)
Reply
+21
Show
who liked?
resija
30 Dec 2017, 12:03 #
@Sagi_UA: "но вдруг =)"
Сразу вспоминается Ландау: "А как вы объясните рождение девственниц?" XD
Reply
+24
Show
who liked?
vk330906
31 Dec 2017, 02:44 #
@Sagi_UA: я знаю пример наследования признаков: близорукость приобретённая после болезни была унаследована детьми, так что кто знает...
Reply
-2
Show
who liked?
msolntseva
31 Dec 2017, 15:25 #
@resija: тем, что девственность это социальный конструкт...?
Reply
+43
Show
who liked?
halfling
01 Jan 2018, 07:47 #
@Sagi_UA: Ещё и на другой руке! Ну бред. Или просто маловероятное совпадение.
Reply
Show
who liked?
halfling
01 Jan 2018, 07:48 #
@msolntseva: плева социальна?
Reply
-16
Show
who liked?
linbene
01 Jan 2018, 22:38 #
@halfling: https://femunity.livejournal.com/676348.html

не знаю, можно ли сюда с такими терминами, но рискну

"Главный миф состоит в том, что вход во влагалище женщины закрыт мембраной, которая разрывается во время первой пенетрации. На самом деле это неверно.

//Предрассудок о том, что вход во влагалище прикрывает мембрана, привел к возникновению различных мифов. Отсюда такие выражения как «разрыв плевы» или «дефлорация». Обычно они означают, что женщина впервые занималась проникающим сексом, сама или с партнером. Однако в реальности вагинальная корона состоит из эластичной слизистой ткани, которую в принципе невозможно разорвать пенисом или другим объектом. Когда эта ткань растягивается, то иногда образуются небольшие болезненные разрывы, которые заживают в течение 24 часов. Вагинальная корона расположена в 1-2 сантиметрах от входа во влагалище, так что длина пениса не имеет значения. Если у женщины не получилось заняться проникающим сексом, то простое обследование у гинеколога поможет определить, была ли причина в вагинальной короне."

ну и там дальше поподробнее почитаете, если интересно.
Reply
+34
Show
who liked?
EugeneSoloshich
02 Jan 2018, 02:58 #
@Sagi_UA: Тогда непонятно, почему до сих пор девушки рождаются девственницами :)

А, уже такой коммент есть. Извините, не заметил.
Reply
-11
Show
who liked?
analemma
09 Feb 2018, 04:57 #
@linbene: >>которую в принципе невозможно разорвать
>>то иногда образуются небольшие болезненные разрывы
противоречие, однако.
Reply
+2
Show
who liked?
linbene
26 Jun 2020, 06:47 #
@analemma: "которые потом заживают в течение 24 часов", не искажай факты пж. суть в том, что у нас принято думать, что есть некая стенка, которая рвется и потом льется кровь, в то время как на самом деле вагинальная корона может быть очень разных форм (загугли) и кровь при первом сексе с проникновением обозначает, что было недостаточно смазки/недостаточно медленно и произошел надрыв.

в жопе нет никаких мембран но если ты туда что-то резко засунешь, есть огромная вероятность, тчо будут болезненные разрывы и что пойдет кровь. это не значит, что там порвалась какая-то плева, это значит, что ткани слизистых надорвались.
Reply
+3
Show
who liked?
electro_ra
13 Jan 2018, 18:11 #
@deronese: Просто это "художественное допущение". В ДНК не копируется информация о том, какие фотки вы загрузили в интернет)
Reply
+13
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
17 Jan 2018, 00:06 #
@electro_ra: мы ещё так мало знаем о ДНК, что со 100%-ой вероятностью я бы такого не заявлял) Но вероятность ничтожно мала, конечно
Reply
-1
Show
who liked?
electro_ra
28 Dec 2018, 16:32 #
@PlanePassenger: Конечно жаль, что вы так мало знаете о ДНК, но думаю если сможете поступить в ВУЗ и получить соответствующее образование - будете знать намного больше (в том числе и что в ДНК нет информации о ваших фотографиях и интернете).
Reply
-4
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
29 Dec 2018, 15:07 #
@electro_ra: конечно, нет. Тем не менее, там явно больше, чем мы знаем на сегодняшний день, и в особенности больше того, что могут об этом рассказать в российском вузе. Конечно, жаль, что вы считаете, что мы всё знаем о ДНК.
Reply
-1
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 04:50 #
Не хочется быть занудой ведь серия была реально хорошая, но я не верю, что на рынок допустят такую технологию VR, в которой пользователь сможет умереть из-за невозможности покинуть сессию.
Ладно еще какой-то инфаркт/инсульт у людей с проблемным здоровьем или что-то типа финала серии Playtest из-за испытания прототипа какого-то.

Главный герой написал код симуляции, но этот чип для VR используется многими людьми, а значит технология принята и определенная защита должна существовать.
Как вообще мог произойти сценарий с возможным зависанием человека без резервного выхода. Банально анализ пульса, дыхания, ограничение времени для биологических потребностей - аварийный выход и все.

Наверное не стоит упоминать про то, что ГГ мог изменять персонажей по сути силой мысли, но почему то не имел возможности телепортировать себя на корабль. Ему нужен визуальный контакт для управления и еще какой-то абстрактный пульт, который каким-то боком можно у него отобрать? Да ладно!
Reply
+257
Show
who liked?
ellen8
30 Dec 2017, 07:24 #
@Sagi_UA: Большое спасибо за этот комментарий! У меня похожие мысли на счет технологии, но вы человек более подкованный и смогли лучше все расписать.
Reply
+50
Show
who liked?
kiprian_zhurov
30 Dec 2017, 10:30 #
@Sagi_UA:
- ГГ мог изменять персонажей по сути силой мысли, но почему то не имел возможности телепортировать себя на корабль
Именно! После просмотра серии не понял, как по словам персонажей "Бог" этого мира в нём застрял как беспомощный младенец, да ещё и корабль догнать не мог.
я думал он может сделать в этом мире,по сути, АБСОЛЮТНО всё
Reply
+114
Show
who liked?
edzillo
30 Dec 2017, 21:27 #
@Andru1488: упущения ради хэппи энда
Reply
+24
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
31 Dec 2017, 00:50 #
@Andru1488: Я так понимаю, что у него доступ был только через трикодер.
Reply
+24
Show
who liked?
kiprian_zhurov
31 Dec 2017, 13:28 #
@Dvoreckii: может быть, но плохо, когда зрители должны сами объяснять какие то дыры и несостыковки в сюжете)
Reply
+3
Show
who liked?
maurum
08 Oct 2019, 16:19 #
Расскажите это Линчу с его третьим сезоном Твин Пикса.
Reply
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 18:19 #
@kiprian_zhurov: он прописал в коде свои возможности в игре, и он отнюдь не бог. Ведь тебе будет неинтересно играть в игру, где ты можешь телепортироваться в любую точку вселенной
Reply
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
31 Dec 2017, 00:52 #
@Sagi_UA: Возможно тут дело в том, что он как-то моддифицировал стандартный код игры, лишив остальных «игроков» доступа к меню (которое у остальных, наверное, есть). Собственно тем самым он и себя лишил доступа к настройками иначе нежели через админинтерфейс в виде трикодера
Reply
+70
Show
who liked?
halfling
01 Jan 2018, 07:49 #
@Sagi_UA: почитайте "Лабиринт отражений" Лукьяненко
Reply
Show
who liked?
DarvTormen
11 Jan 2018, 23:47 #
@halfling: про оружие третьего типа? Тут совершенно другой принцип работы системы, так что не подходит
Reply
Show
who liked?
8919
07 Jan 2018, 18:04 #
У него походу были права ГМа но не админа )
Reply
+6
Show
who liked?
johnspade
01 Feb 2018, 03:30 #
@Sagi_UA: да, с точки зрения технологий есть нестыковки. Невозможность телепортации еще можно попытаться объяснить тем, что ГГ поленился написать для себя полноценные инструменты отладки и управления игрой. Выдал себе права модификации персонажей, повесил связь на стандартный ассет трикодера, и этого ему хватало до событий серии.
А вот возможность аварийного выхода должна быть на уровне железа, чтобы сама "таблетка" выкидывала из сессии в случае чего.
Reply
+8
Show
who liked?
DarinaFleur
30 Dec 2017, 04:53 #
Господа, серия отличная, но блин, я скучаю по британскому акценту и по британской коммуналке.
Reply
+107
Show
who liked?
Saya_
30 Dec 2017, 05:27 #
Как приятно было смотреть новую серию этого сериала!! Отличный подарок на Новый год! :3
Reply
Show
who liked?
CHESHSKAYA
30 Dec 2017, 05:36 #
Вау
Это щикарно
Reply
-7
Show
who liked?
DrAx
30 Dec 2017, 05:49 #
Шикардос конечно серия. Баба та что конфетку стырила обалдеет конечно когда узнает что непредумышленно убила его.. Выходит могла вообще не проникать в жилище, а тупо пиццу заказать и всё.. Конфетки по сути были подстраховкой на случай если всё сорвётся.. А фоточки в облаке это конечно фиаско.. Очередное напоминание что не стоит туда так жестить))
Reply
+24
Show
who liked?
@DrAx: А в чем убийство? Он умер не из-за пиццы, а леденец бы его не спас. Таблетка, которую она поменяла - ну так он обратно поменял на работающую.
Reply
+9
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
08 Jan 2018, 20:23 #
@австриячка: Это, конечно, от неё зависит, но мне кажется, угрызения совести будут.
Reply
+9
Show
who liked?
DrAx
10 Jan 2018, 15:25 #
@австриячка: ну так нельзя..)) это тоже самое что по фану стул у человека из под задницы убрать. Он мимо сядет, упадёт, головой ударится и умрёт, а вы скажете - так это он сам лошара, мимо сел, сам не доглядел, неудачно упал и т.д. Косвенно убийца вы, хотя и не хотели этого, т.е. не предумышленное, т.е. присесть за решёточку должны.. Не обязательно колуном голову размочаливать, чтобы стать убийцей..)
Reply
-3
Show
who liked?
jensenjar
10 Jan 2018, 15:31 #
@DrAx: таблетка которую она поменяла его просто задержала, он взял новую и полез в игру. При чем тут отставленный стул?
Reply
+8
Show
who liked?
alexvoz
14 Jan 2018, 03:40 #
@АлинаКипр: тех 5 минут замены чипа не хватило, что бы догнать корабль и все взять под контроль
Reply
+2
Show
who liked?
jensenjar
15 Jan 2018, 13:35 #
@alexvoz: и что ? Это было жизненно важно? Сравнивать свое желание поиграть в стрелялки - догонялки когда тебе стул отставляют, чтоб ты копчик сломал, очень остроумно.
Пиццы бы лучше поел, так что не должна она испытывать вину ,- это был его выбор хернёй страдать.
Reply
+5
Show
who liked?
MihaOo
30 Dec 2017, 07:09 #
Блин, очень круто. Эта стилизация в самом начале и, если кто не заметил, разрешение 4:3 прям как на старых телеках. И еще белый кэп, помощник, инопланетянка, индус и черный парень (и девушка конечно), такое клише :)
Опять с первых минут не понимаешь что происходит, но потом все логично.
С игрой очень напомнило s02e04 White Christmas, ну прям очень.
И еще актер из Westworld. Не знаю отсылка или нет, но там тоже была в какой-то степень нереальная реальность. Как считаете?
"У тебя хотя бы ствол есть" (с) и этот монстр на планете на паузе, Джилиан, просто уморительно xD
Концовка правда не очень как для черного зеркала, а так 4+/5
Reply
+29
Show
who liked?
MihaOo
30 Dec 2017, 07:27 #
Посмотрел серию, написал коммент, прочитал остальные комменты и понял что половину мог бы и не писать :D
Но круто что люди помнят и находят отсылки. Было бы интересно почитать кто еще что нашел интересного в серии.
Reply
+5
Show
who liked?
mr_s_black
11 Jan 2018, 15:20 #
@GrizliO: Так вот откуда был этот актер! :D а я-то голову ломала, в какой серии его видела...
Reply
Show
who liked?
ellen8
30 Dec 2017, 07:22 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
kiprian_zhurov
30 Dec 2017, 10:26 #
Это не то чего я ждал. Ещё прошлый сезон разочаровал откровенно слабой серией про военных, а этот закрепил моё мнение, что с переходом на нетфликс потерялась некая изюминка и оригинальность сериала.
Особенно это стало заметно после того, как сериалов с историей на одну серию стало на порядок больше
и как это не печально, с такими сериями "черное зеркало" может стать "одним из"
Reply
+18
Show
who liked?
reevie
30 Dec 2017, 11:09 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
Juli18
02 Jan 2018, 20:04 #
@Andru1488: серия про военных была прекрасна по своей идее.
Reply
+32
Show
who liked?
Vens
30 Dec 2017, 12:45 #
То что мы так долго ждали.
После просмотра первое чувство
Это
Просто
Ахеренно!!!

Сериал после каждой серии которого задаешься вопросом, блин вот бы хорошо отдельный министериал по вот этой вселенной!!

Reply
+4
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:01 #
@Vens: с этим не поспоришь - сюжет прописан так хорошо (считай, что к любой серии ЧЗ) что в конце хочешь продолжения про тех же героев.
Reply
+3
Show
who liked?
antons
05 Jan 2018, 05:33 #
@Vens: уже идут разговоры по спин-оффу этой серии в полноценный сериал. разговаривают создатели сериала.
https://www.vanityfair.com/hollywood/2018/01/black-mirror-season-4-uss-callister-spin-off
Reply
+7
Show
who liked?
Renero
30 Dec 2017, 14:59 #
Забавно: для того, чтобы победить, ему нужно было просто поставить игру на паузу и отменить обновление :) А потом прийти в офис, снова наворовать ДНК и продолжить отрываться по полной (жалко, что нам не показали совет реальной Наннет о том, чтобы ничего не есть и не пить при техническом директоре Дейли в офисе и где бы то ни было ещё, это было бы очень уместно). Но чувак слишком заигрался, ему очевидно нравилось жить в своей собственной вселенной, созданной по его правилам, слишком вжился в роль капитана Звёздного флота, и ни к чему хорошему это не привело.
С другой стороны, не очень понятно, почему девайс (штука на виске для входа в виртуальную реальность) его не послушался и не выкинул просто из удаляемого мода Бесконечности... Ну и да, вопрос - почему и как виртуальные личности продолжали существовать после выключения игры? И почему по ДНК воспроизводились взрослые цельные личности? Наш характер и впечатления не записываются в неё в течение жизни.
Reply
+71
Show
who liked?
nikolayk
30 Dec 2017, 16:28 #
@Renero: это все сказки. не ищите логики.
Reply
+11
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:15 #
@Renero: почему и как виртуальные личности продолжали существовать после выключения игры?

они вышли в он-лайн через чревоточину обновления. то есть их перезаписало в он-лайн версию.

И почему по ДНК воспроизводились взрослые цельные личности?

ирл это невозможно. нейронные цепи в мозгу и ДНК - две разные вещи. но кого это заботит? в ассасин крид прокатило, пипл схавал. (хотя существует теория о возможном полном наследовании личности клонированным телом, если их "физические оболочки" до атома идентичны друг другу, теорию невозможно даже опровергнуть, потому что опыты над людьми запрещены, а мышка в лаборатории не сможет рассказать о своих ощущениях) то есть чтобы копировать их личности гг надо было в эту коробку не днк их пихнуть, а голову
Reply
+22
Show
who liked?
michaelkh
02 Jan 2018, 06:49 #
@Villariba: мышку можно натренировать брать еду из миски под номером пять. Если клон сразу пойдёт к этой миске, то это будет означать, что разум унаследовался. Насчёт хранения того, что делает нас личностью (жизненного опыта) в ДНК - не думаю, что эволюция позволила бы живым организмам такую расточительность.
Reply
Show
who liked?
Reveille-toi
30 Dec 2017, 16:18 #
А мне интересно, почему игра на компьютере Дейли начала обновляться, если несколько раз сказали, что он держит ее оффлайн?
И несколько раз за просмотр вспомнила рожденственскую серию Доктора и слова Билл "What is anyone supposed to be, except a bunch of memories?", так что для меня однозначно не вопрос, личности ли эти виртуальные копии.
Reply
+45
Show
who liked?
Darula
PRO
03 Jan 2018, 02:37 #
@Reveille-toi: Наоборот, сначала они поняли, что компьютер подключен как минимум к домашней сети, когда увидели, что он получает информацию о том, что в дверь позвонили, а потом поняли, что и к интернету, когда пришло обновление.
Reply
+27
Show
who liked?
belyaevmaxim
30 Dec 2017, 16:49 #
Не особо понятны восхищения, так как это абсолютно непродуманный и скомканный эпизод с большим количеством роялей в кустах.
Reply
+40
Show
who liked?
apnea
30 Dec 2017, 17:36 #
прекрасная серия!!!
Reply
Show
who liked?
Chet
30 Dec 2017, 17:39 #
этой серией можно легко подсадить знакомую/подружку на стар трек и будет повод чаще встречаться

шикарная драма, с сюжетом все понятно, красивая картинка - вот всё что нужно в хороший сериал, можно даже нарисовать диаграмму с тремя кругами и эта серия будет в середине
Reply
-18
Show
who liked?
Be_a_virgin
30 Dec 2017, 19:52 #
Шикарная серия.
Reply
Show
who liked?
chashunya
30 Dec 2017, 20:47 #
У Племонса как всегда выходит шикарно играть засранцев)
Reply
+17
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:18 #
@varyawilliams: от которых мороз по коже
Reply
+6
Show
who liked?
red_head_girl
30 Dec 2017, 20:56 #
Show comment
Reply
-67
Show
who liked?
arcadii
30 Dec 2017, 21:02 #
Show comment
Reply
-76
Show
who liked?
ijenny
02 Jan 2018, 02:35 #
@arcadii: если вы не платите за подписку Нетфликс, ваш непросмотр ничего не изменит.
Reply
+54
Show
who liked?
ctrlzme
02 Jan 2018, 21:35 #
@arcadii: видимо в комментах каждого сериала должен быть человек, который не смотрел сериал, но магическим образом осуждает его и считает свое мнение истиной в последней инстанции
Reply
+47
Show
who liked?
attemp
30 Dec 2017, 21:14 #
Не уверен что конец можно назвать хеппи ендом, они попали в онлайн игру о которой хотят только экшена и ничего а более а герои попали туда, судя по всему, навсегда и в итоге им придется уживаться с другими игроками без возможности выйти а в итоге игра станет не популярной и они останутся одни в огромной вселенной почти как в реальной жизни) В общем из хорора основного на культе оказались в сурваийвал хороре .
Reply
+50
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:21 #
@attemp: и похоже - у них есть только одна жизнь. потому что ирл они вернуться не смогут. и как такой массивный код, как их корабль и всю эту толпу, не смогли сразу же заметить программеры ирл??? и такие - чо за толпа НПС??? Гарри, смотри это мать его ИИ!!!! сучки себя осознают, посмотри на это код, Гарри!! ааааааа
Reply
+33
Show
who liked?
Darula
PRO
03 Jan 2018, 02:42 #
@Villariba: корабль - это не код, кодом был кастомный мод в дев версии главгероя, но он слетел после того, как встало обновление, корабль - это просто один из объектов в игре, как и корабль Gamer691, например. программисты не мониторят, что там пользователи насоздавали на серверах. возможно саппорт заметит какие-то аномалии на серверах в будующем.
Reply
+14
Show
who liked?
Hacтя
30 Dec 2017, 21:52 #
это просто охуенный эпизод, дань Стар Трэку классическому трушному, есть даже остылочка к Космической одиссеи Кубрика, просто великолепный эпизод, вау, уйти частично в космическую фантастику, да еще так крто
Reply
+5
Show
who liked?
Zhygalko
PRO
30 Dec 2017, 23:44 #
Что-то совсем никак(
Reply
+5
Show
who liked?
PetyaVodolaz
31 Dec 2017, 01:01 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
31 Dec 2017, 01:01 #
На самом деле очень двойственная серия, если задуматься. Нам показывают ГГ с точки зрения виртуальных героев, и для них он маньяк. С точки же зрения реальности и морали, в которой ИИ не является полноценной личностью, единственное преступление ГГ - воровство ДНК. Больше ничего плохого он не совершил. При этом нам преподносится, что хэппиенд - это его смерть (реального человека) и неясное существование команды в облаке мультиплеера.
Reply
+100
Show
who liked?
DandifiedSauce6
12 Jul 2018, 03:39 #
@Dvoreckii: ну так это не первая уже серия в Черном зеркале, где поднимают тему того, является ли цифровая личность личностью.
Reply
+3
Show
who liked?
SimaMart
31 Dec 2017, 03:40 #
Говорим какой же он мудак, а потом идёт играть в симс создаём своих врагов и убиваем их :)

Серия отличная, осталось пару вопросов, к примеру если ту штуку от его лба отцепят, вернется ли он?
Reply
+31
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:25 #
@SimaMart: скорее всего впал в кому. в свое лично лимбо. теперь видит те картинки, которые ему показывает его собственный мозг. в конце у него слюна по подбородку текла, агонии вроде не показали - так что скорее всего жив, физически.
Reply
+17
Show
who liked?
Juli18
02 Jan 2018, 20:09 #
@SimaMart: только при этом мы прекрасно понимаем, что симы-всего лишь созданные нами копии, которые не имеют никакого отношения к реальности, не говоря уже о памяти и самосознании.
Reply
+5
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 00:52 #
@Juli18: то же самое можно сказать и про тех персонажей - они всего лишь программный код и не более.
Reply
+8
Show
who liked?
Ein_J
09 Jan 2018, 00:50 #
@SimaMart: отцепят ее минимум через 11 дней, т.к. рождественские выходные, и только на 11й день в компании заметят, что он пропал. За это время он вполне может умереть.
Reply
+15
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 01:13 #
@Ein_J: про это говорилось в серии? В Америке обычно три дня, а в некоторых штатах вообще один
Reply
-1
Show
who liked?
Ein_J
09 Jan 2018, 20:14 #
@PlanePassenger: говорилось. Перед тем, как "экипаж" начал шантажировать главную героиню её откровенными фотками, у неё был диалог с коллегой. Та уходила с работы (бросила ещё мандаринкой в гг) и сказала что-то вроде "Хватит уже здесь сидеть, пойдём домой, наконец-то целых 11 дней выходных!"
Reply
+20
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 21:41 #
@Ein_J: ну, значит, только для компании
Reply
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 19:14 #
@SimaMart: кстати эпизод, где герой демонстрирует отсутствие половых органов, напомнил симс, когда вводишь код на убирание мозайки и у симов там тоже все гладко)
Reply
+1
Show
who liked?
id316414378
31 Dec 2017, 03:43 #
Show comment
Reply
-70
Show
who liked?
MadFisher
31 Dec 2017, 20:03 #
@id316414378: Опа, кто-то узнал себя? Просто вся суть "хороших мальчиков", над которыми якобы всячески издеваются разные меркантильные твари. А на самом деле общаешься с таким и понимаешь, что где-то в голове он уже расчленяет тебя бензопилой, потому что ты не удовлетворяешь его извращенным представлениям о мире. Но виноваты во всех проблемах конечно же женщины, негры и индусы, а никак не "хороший мальчик", нет. Детка, вас таких травят не потому что мир как-то особенно жесток, а потому что вы говно.
Reply
+71
Show
who liked?
id316414378
31 Dec 2017, 21:42 #
Show comment
Reply
-56
Show
who liked?
MadFisher
31 Dec 2017, 23:16 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
prison
01 Jan 2018, 18:49 #
@MadFisher: вы похоже наоборот описали суть всех "обиженных" людей, которые при любом удобном случае выдумывают бредни о том как же ужасны окружающие их люди.
В реальности и на таких людей, и на их маня-мирок всем плевать. Плевать до того момента пока они не лезут к другим людям.
Reply
+31
Show
who liked?
lilandra
01 Jan 2018, 17:59 #
@id316414378: не увидела в серии никакого игнора, насмешек и унижений. мир не должен ГГ любить его по умолчанию. чувак босс а не забитый уборщик, его и так все уважают и побаиваются. что мог босс не поделить с сотрудником ресепшена, что за детский сад. лучше бы ГГ потратился на психолога а не мучил и унижал своих "врагов" в виртуальности, а там глядишь и люди бы потянулись
Reply
+90
Show
who liked?
ijenny
02 Jan 2018, 02:42 #
@lilandra: Вот-вот. Копии же объяснили, за что они туда попали: один принес не тот бутерброд, вторая не улыбалась, третья запретила пялиться на нее. Возмездие заслужил только второй босс, но и тут гг потерял чувство меры, когда начал издеваться над ребенком.
Проблема не в том, что герой выместил пар. Проблема в том что: 1. Он только этим и занимается, и стал садистом. 2. "Проступки" и "кара" несопоставимы
Reply
+83
Show
who liked?
TETYA_DASHA
09 Feb 2018, 23:40 #
@id316414378: поражают масштабы паранойи у современного общества. Кстати, посмотри на персонажей "Стартрека" (очевидно, что в этой серии была своего рода пародия на этот сериал). Там тоже есть черные, азиаты. А снят сериал чёрт знает когда
Reply
+5
Show
who liked?
Dieleere
31 Dec 2017, 04:05 #
Вот за такие сюжеты, я обожаю этот сериал, гениальная смесь сюжета. Это просто ахуенно
Reply
-5
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 00:56 #
@Dieleere: сюжет сырой. Задумка хорошая, но реализация - УГ.
Reply
-3
Show
who liked?
forestfog
31 Dec 2017, 06:52 #
мне кажется,это одна из лучших серий чёрного зеркала.я забыл вообще обо всём и просто нереально переживал за персонажей.откуда у сценаристов такие идеи,ааа?ЭТО НЕЧТО
Reply
-4
Show
who liked?
У меня только один вопрос. Как можно из сраной слюны восстановить полностью сознание человека? И пароль от сайта?
Reply
+52
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:27 #
@НиколайДубравин: никаг
Reply
+12
Show
who liked?
id80211550
02 Jan 2018, 01:44 #
@НиколайДубравин: It`s a kind of magic.
Reply
+34
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 00:57 #
@НиколайДубравин: видимо сценаристы не очень разумные. К сожалению, таких сейчас большинство.
Reply
-18
Show
who liked?
GreenSky
03 Jan 2018, 04:01 #
Да никто в мире не знает что такое сознание и где оно находится, а вы уже все решили и знаете. Сам не приверженец теории сознания в днк, но ничего не утверждаю. Можно раскинуть теорию что в одной точке пространства или материи находится вся информация о вселенной и из нее можно сделать точную до какой-то степени копию, а тут всего лишь сраная слюна и какой-то человек)
Reply
+26
Show
who liked?
Tsytrakuta
30 Jan 2018, 15:56 #
это имело бы смысл, если их сознание ранее уже копировалось в "Бесконечность", а он используя днк получал доступ к файлам своих жертв и копировал в свою "песочницу"
недаработка сценаристов
а задумка неплоха, вариация GODMODE
наверно должна быть где-то порно-версия по такому сюжету
Reply
+9
Show
who liked?
СерёгаП
15 Nov 2020, 19:16 #
@НиколайДубравин: да, по идее из слюны он мог создать только бездумных NPC с внешностью и без сознания
Reply
Show
who liked?
Avlaid
31 Dec 2017, 11:25 #
[del]
Reply
-1
Show
who liked?
Zseni
31 Dec 2017, 20:46 #
ууух, серия супер!
основная мораль: не злите задротов (и не оставляйте свои днк где попало)
Reply
+16
Show
who liked?
Merlin_Who
31 Dec 2017, 21:00 #
Чудо, а не серия
Отсылочки и жиза!!!
Reply
Show
who liked?
PapaSmurf
31 Dec 2017, 21:20 #
Что бы произошло сразу после титров:
1) Злобаря Дейли выкинет из игры в реальный мир по таймауту (должны же быть в массовой игре средства диагностики юзер-сессий, даже в приватном билде);
2) Дейли восстановит вчерашний бэкап в своем приватном облаке, запатчив предварительно возможность выхода через апдейт-дыру для наших доблестных героев;
3) Последующие репрессии будут настолько мрачными, что даже в Черном Зеркале такое показывать не стали бы. о_О

А вообще, сомнительное преступление - командовать виртуальными персонажами в компьютерной симуляции )))

С Новым всех Годом!
Reply
+81
Show
who liked?
zloygik
04 Jan 2018, 16:58 #
А пытать компьютерных персонажей, обладающих самосознанием?
Reply
+16
Show
who liked?
Tsytrakuta
30 Jan 2018, 15:59 #
>Последующие репрессии будут настолько мрачными, что даже в Черном Зеркале такое показывать не стали бы.
@odysseich: он уже им все письки "отрезал" что он может сделать хуже?
Reply
-3
Show
who liked?
jensenjar
30 Jan 2018, 16:23 #
@Tsytrakuta: Включите фантазию
Reply
+1
Show
who liked?
Люся_Мазур
31 Dec 2017, 21:29 #
так больному ублюдку и надо!
Reply
+2
Show
who liked?
PanPanich
PRO
01 Jan 2018, 00:34 #
ИИ убил человека, хэппи энд?) В жизни люди людей гнобят хуже, а такой симпатии к страдающим нету. Каждому убившему хоть одного моба в игрушках должно быть стыдно после этой серии, вы психопаты и маньяки)))) Чел сам себя наказал, как Дэвид Карадайн, никакого хеппи энда. Черное зеркало идет по краю как всегда, молодцы.
Reply
-5
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 01:31 #
@PanPanich: это был не ИИ - это была копия человека, как нам показывают копия не только физическая, но и полная копия личности. (другой вопрос, что из слюны такое не дыбанешь. в Пятом элементе из руки хотя бы бабу восстановили, но у неё было чистое сознание и почти полностью отсутствовала память о прошлой жизни (кроме рефлексов), она всему заново научилась - а тут из плевка копия сознания - канешн напрягает, что зрителей походу совсем за даунов держат)
Reply
+17
Show
who liked?
PanPanich
PRO
01 Jan 2018, 04:26 #
Копированный разум разложенный на 1 и 0 и существующий только в виртуальной реальности если не искусственный интелект, тогда что?
Reply
+5
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 04:35 #
@PanPanich: такое же можно сказать про разум, существующий в клетке из костей и мяса. если это не гора мяса, то что это? весь смысл в самоосознании. копия полностью идентичная оригиналу, в каком-то смысле и есть оригинал, неважно в каком сосуде её содержать.
Reply
+28
Show
who liked?
Satellite
PRO
01 Jan 2018, 07:00 #
@Villariba:

Момент привязки к собственному мясу кстати крайне редко вообще каким-то образом пытаются раскрыть во всех подобных историях про оцифровывание сознания (на моей памяти разве что "Трансцендентность"). Люди как биомашины полностью управляются химическими реакциями, которые непонятно как и зачем бы воссоздавали в оцифрованном виде. Человек, страдающий хроническими болями, изменится психологически, но опять таки как это воссоздать? Ну и не говоря уже о том, что даже если какой-то сумрачный гений смог бы в электронном виде воссоздать полностью все реакции внутри живого организма - это помимо прочего означало бы, что не только компьютерная техника достигла запредельных вершин, но и совершенно независимая от нее медицина, которая полностью расшифровала все эти реакции (а на данный момент там просто чёрная дыра знаний о функционировании мозга и сознания).

А в этой серии это уже просто на уровне магии сказка про злого инсела.
Reply
+14
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 14:37 #
@Satellite: так это помимо вопроса о том, как вообще определить, что нечто себя осознает? если отталкиваться от исходной точки в виде человека, то иногда даже сам человек не будет подпадать под эти критерии (психически больные люди, люди с механическими повреждениями мозга, но они тоже себя осознают, только по другому, чем "заводская" стандартная модель человека)
Reply
+5
Show
who liked?
PanPanich
PRO
01 Jan 2018, 15:44 #
Самоосознаный разум можно и сейчас создать, для нас это будет примитивно, но он будет думать что себя осознает, хотя в нем не будет никаких миллиардов взаимосвязей со средой, которая и делает нас особенными и меняет наше поведение, физеологию и психологию:магнитных солнечных бурь, селенологических связей, атмосферного давления и кучи других вещей которые мы не знаем и открываем каждый день. Чисто технически разумных ботов без этих связей в виртуальной реальности главного героя нет, ведь разумность определяется чувствительностью к бесчисленным факторам. Это просто программы сбекапленные на тот момент времени, не факт, что они вообще смогли бы жить там без всего того, что для нас нужно. А ведь мы же тоже получаем больше удовольствие, когда моб-противник более очеловечен, и ведет себя логичнее и естественнее, и мы всеми силами приближаем вот это вот все и конец человечества может быть похожим. Так что хеппи эндом тут и не пахнет. Просто поразительно, как быстро люди забывают первую Матрицу, ведь эта серия могла бы быть прологом)
Reply
+3
Show
who liked?
PanPanich
PRO
02 Jan 2018, 01:27 #
Разум человека неотрывен от тела, если это не понятно то можете считать гигабайт в винчестере живым разумным организмом. Представте, что гг мог сделать миллионы копий искуственного разума одного человека и все они достойны сопереживания? Бомжи(живые разумные люди между прочим) умирают от морозов, их жалеют меньше. Просто Матрица наверно уже победила.
Reply
Show
who liked?
exCore
01 Jan 2018, 15:37 #
Как раз только закончил Фарго и в первой серии сразу 2 актёра из второго сезона)
Милиоти здесь шикарна просто! Ну и серия на твёрдую пятерочку. Кип вотчинг
Reply
+15
Show
who liked?
babayevsky
01 Jan 2018, 16:20 #
Black Mirror никогда не разочаровывает.
Reply
+1
Show
who liked?
prison
01 Jan 2018, 18:42 #
Концовка подпортила впечатление.
Игра может убить человека из-за обновления, серьезно? Это все-таки не эксперимент из прошлого сезона, а уже готовый продукт который людям продают.
Reply
+12
Show
who liked?
zloygik
04 Jan 2018, 17:14 #
Насколько я понял, он просто не смог выйти из симуляции, потому что модифицировал интерфейс. И будет торчать в виртуальной пустоте, пока физическое тело не помрёт от истощения.
Reply
+17
Show
who liked?
SpringSpark
01 Jan 2018, 20:15 #
Очень много несостыковок, но посыл хороший. На удивление жизнерадостная серия.
Reply
+9
Show
who liked?
dayanaard
01 Jan 2018, 20:37 #
Столько негатива сверху вылилось на первую серию, а я вот скажу, что это вполне себе прекрасная серия, с хорошей постановкой, круто подобранными актерами(особенно два ведущих из Фарго), все продумано. Продумано в плане попытки донесения смысла. Хотя походу дела не все его восприняли в верном ключе... некоторые выше в комментариях успели даже поспорить и о сознании, и об искусственном интеллекте, и о привязанности к мясу и костям, и даже где то кто то про радикальный феминизм там успел заикнуться. Но рада, что большинство восприняли все как надо, то бишь как оно есть, в хорошем смысле.
А хэппиэнды нам нужны, для поддержания, так сказать, хорошего настроя на будущее.
Дух ЧЗ никуда не ушел, а лишь воспрянул, так что бегу уже смотреть все последующие серии с мандаринками наготове!
Всех с Новым Годом друзья!
Reply
+10
Show
who liked?
Nathanson
01 Jan 2018, 22:16 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
exterminate3
01 Jan 2018, 22:57 #
Камео Аарона Пола порадовало :)
серия откровенно слабовата для открывающей. Интересная задумка (хоть и уже не новая), но вот концовку можно было и доработать. А ещё поражаюсь тупизму злобного гения, он же такой умный, неужели до него не дошло сразу, что его пытаются развести?
Reply
+15
Show
who liked?
verkin_s
02 Jan 2018, 04:00 #
@exterminate3: Кстати, да. Тоже показалось слишком толсто, но списала на удивительную самооценку мужчин (мужчины, простите!): это последнее, что им приходит в голову, чаще всего принимают как должное своей неотразимости))
Reply
+27
Show
who liked?
Juli18
02 Jan 2018, 20:13 #
@exterminate3: наверняка он подумал, что она боится его теперь, поэтому и подыгрывает.
Reply
+25
Show
who liked?
_kmerkulova_
02 Jan 2018, 02:04 #
Каждая серия ЧЗ однообразна и непредсказуема и это радует
Сама задумка серии очень понравилась
Надеюсь, дальше-больше
Хорошее начало сезона😄
Reply
+2
Show
who liked?
pvelolpro
02 Jan 2018, 04:43 #
викей/kubik3?w=wall-11969798_223897
Кубик в кубике 1-2 серия (.тор)
Reply
-7
Show
who liked?
MaryWolf-18
02 Jan 2018, 07:06 #
Для меня самый главный вопрос - зачем было их оставлять разумными и пытаться подчинить, когда можно было просто запрограммировать их на выполнение его команд и всё. Всё равно его издевательства на их реальных разумах не отражаются.
Reply
-7
Show
who liked?
asaelko
02 Jan 2018, 11:19 #
@MaryWolf-18: ну как бы одно дело – иметь роботов со внешностью врагов, и совсем другое их полные копии. Должно быть гораздо приятнее упиваться властью над вторыми и ломать их под себя, понимая, что они переживают, иначе всё удовольствие довольно быстро наскучит.
Reply
+49
Show
who liked?
MaryWolf-18
02 Jan 2018, 07:07 #
На seasonvar есть все 6 серий с переводом, кстати
Reply
-15
Show
who liked?
TrueMem
02 Jan 2018, 08:31 #
Серьезно, хэппи энд в черном зеркале? Ого!
Reply
+5
Show
who liked?
Darula
PRO
03 Jan 2018, 02:46 #
@TrueMem: 3x04 San Junipero
Reply
+27
Show
who liked?
sm_aninana
02 Jan 2018, 10:16 #
Обычно я спокойно отношусь к допущениям в кино. Но тут.. Виртуальная реальность была и всегда будет сопряжена с машинами, они работают от электричества, бывают перебои в сети и в интернете и никогда человечество от этого не избавится. То, что случилось в конце серии - баг обыкновенный. А теперь представьте бетатестеров, которые умирают как на войне пачками из-за того, что игру багануло
Reply
+15
Show
who liked?
Villariba
02 Jan 2018, 13:35 #
@stu77_0_59: люди до сих пор умирают пачками под колесами машин и чаще всего из-за того, что машину или водителя машины "багануло". вопрос их существования - это вопрос выгоды и спроса. и люди до сих пор умирают из-за обычных видеоигр от чрезмерного многочасового усердия в них
Reply
+5
Show
who liked?
sm_aninana
29 May 2021, 19:17 #
@Villariba: ну я немного о другом, я о самой возможности,а не о том, как все происходит
Reply
Show
who liked?
gladkov71
02 Jan 2018, 16:08 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
verkin_s
02 Jan 2018, 17:21 #
@gladkov71: ))))) А тут и нельзя смотреть. Все смотрят в тех местах, где им удобно, а потом приходят сюда обсуждать)

П.С. Я смотрела на ororo, там с сабами.
Reply
+17
Show
who liked?
gladkov71
02 Jan 2018, 17:41 #
@verkin_s: Спасибо за ликбез)))) Я просто в яндексе глянул, прикольная серия, да исшо и с положительным концом))))))
Reply
Show
who liked?
merkkaton
02 Jan 2018, 16:58 #
Серия конечно же охуенная, обожаю Брукера. Но фишка копирования сознания уже была в серии "Белое рождество", а тут мы увидели развитие всего этого. Круто, интересно будут ли ещё продолжение чего-то подобного из предыдущих серии?! Насколько я помню это первая "не оригинальная" в этом смысле серия
Reply
Show
who liked?
merkkaton
02 Jan 2018, 17:01 #
Пойду посру и получу банальное наслаждение)
Reply
+21
Show
who liked?
sally_ride
02 Jan 2018, 22:55 #
О каком хэппи энде речь, если гг (пусть и злой) умер дома в рождество, а копии никогда не вернутся домой? )
Reply
+10
Show
who liked?
kruch
03 Jan 2018, 09:09 #
@sally_ride: ну так а копии и не были никогда дома) Они могли либо погибнуть, либо продолжить развлекаться в виртуальных мирах, но уже в свое удовольствие. А оригиналы дома. Так что все счастливы (ну, кроме гг, но он об этом не узнает)
Reply
+28
Show
who liked?
Гуфня
03 Jan 2018, 02:31 #
Просто зачет!
Reply
-2
Show
who liked?
zhuko-katya
03 Jan 2018, 03:32 #
Елена с "ресепшена" просто шикарная :)
Reply
+32
Show
who liked?
chch93
03 Jan 2018, 06:26 #
Хей, они вернулись, и с звездным блеском! Поняла, что дичайше соскучилась по этому сериалу, который взрывает мой мозг и вызывает столько морально-нравственных сомнений.
Отсылочки ко всем космическим одиссеям и в частности "Стар Треку" - done. Яркие, насыщенные краски и антураж - done. Взять в комок все предыдущие идеи, провести потрясающую красную нить с прошлыми эпизодами, проблема индивидуальности сознания, будь то физическая оболочка или ИИ, а также про виртуальную реальность как в 3.2 - done. Затащить любимую щепку Джимми Симпсона в каст - done. Перепутать Джесси Племанса с Люком Хемсвортом - победа. Заставить людей спорить на тему феминизма, расизма и впихивания нам это в лицо, хотя в серии подбор героев скорее был рандомен и зависел от личностных обидок главного персонажа - вообще шалость века, браво.
На самом деле, мне все равно жаль Роберта. Человек абсолютно одинок и обижен на мир, и как много таких забитых, копящих в себе злость людей мы обижаем каждый день? Да, он псих, и если даже эти люди поспособствовали его растущим комплексам, это не повод так над ними издеваться, даже в виртуальном мире, но мне все равно глубоко жаль его в этом одиночестве.
Конец - это призрак хэппи-энда, и спасибо им за это, меня в третьем сезоне уже в какой-то момент слишком давить стала эта гнетущая безысходность. Но говорить, что всё закончилось прям хорошо?.. Человек умер, потому что решил, что издеваться над ИИ - очень милый повод спустить пар, а эти самые ИИ хоть и свободны, но теперь сами по себе. Мораль проста и тем прекрасна: никогда и ни в каком техническом совершенстве человек не исправит свою жизнь. Не сможет переписать свою личность. Только живые люди, только.
Reply
+6
Show
who liked?
curlyAly
03 Jan 2018, 13:49 #
Господи, до чего же офигительная серия! Из одной её можно было бы снять целый сериал.
Reply
+3
Show
who liked?
Katychka
PRO
03 Jan 2018, 15:37 #
Отличное возвращение сериала! Одно только непонятно: эти копии не могли себя совсем удалить и тем самым освободиться из виртуального пространства? Или выхода уже совсем нет?
Reply
Show
who liked?
MDHouse
03 Jan 2018, 19:11 #
Виртуальная реальность и всё, что с ней связано...
И снова обиженный гений создаёт свой мир, в котором он властелин. Только игрушки его с характером и багажом знаний исходного кода. А интеллект человека всегда борется с тем, что его не устраивает. Но ещё раз отлично показано, что с виртуальной реальностью шутки плохи и можно в ней потерять сознание...
Reply
Show
who liked?
Just_Eeyore
03 Jan 2018, 19:50 #
Сначала было немного жаль ГГ, а потом справедливость восторжествовала. Я так понимаю, умерев там, он умер и в реальности. На одного козла меньше стало. Спин офф уже пообещали.
Reply
-2
Show
who liked?
very_strange
03 Jan 2018, 19:57 #
Авторы «Чёрного Зеркала» хотят превратить первый эпизод нового сезона в отдельный сериал!
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 09:41 #
@very_strange: Star Trek: Player One
Reply
+6
Show
who liked?
Legenda
03 Jan 2018, 20:23 #
Очевидно же, что серия снята по заказу правообладателей, которые хотят убедить весь мир, что копия творения является самим творением и требуют деньги за эти копии.
Reply
+31
Show
who liked?
Мася
03 Jan 2018, 21:04 #
До начала просмотра и в первые несколько минут думал, что это всё какая-то хрень, ибо я не фанат космических вещей по типу Звездного пути, Звездного крейсера: Галактика и т.д. Потом, когда дошло, до момента, что все герои игры понимают и осознают, что они в игре, серия оживилась и стала очень даже не плохой, потому что понимаешь до чего может довести замкнутость, зажатость и эгоизм. Ну и в конце когда они вырвались из игры я думал, что они и в правду стерлись и персонажи погибли. И вот тут краеуголоность всего. Ведь Черное зеркало редко славилось Хэппи-эндами в прямом их понимании, а он тут есть. И как по мне лучше бы нам показали что они все стерты из виртуальной реальности, чем они летающие по миру игры и ведущие себя как фактически имбовые игроки.
Reply
-2
Show
who liked?
draugrrr
04 Jan 2018, 07:28 #
Серия классная, но создатели явно вдохновились романом Джона Скальци "Люди в красном" (ироничная пародия на вселенную Star Trek), отчего идея здесь, в целом, не нова, хотя интерпретация получилась в духе сериала, с привлекательным сеттингом из недалекого будущего. На первый взгляд, серия развлекательнее обычного и даже с условным "хэппи-эндом", но авторы продолжают с нами диалог, начатый ранее в других сезонах: на этот раз, среди прочего, встает вопрос этичности виртуального клонирования личности. "Черное зеркало" снова идет на обгон, моделируя события. Кажется, не так далек момент, когда мы в очередной раз вспомним о сериале в предиктивном ключе.
Reply
+3
Show
who liked?
draugrrr
05 Jan 2018, 05:37 #
GOOD NEWS, EVERYONE! У серии, возможно, появится спин-офф))
https://screenrant.com/black-mirror-uss-callister-spinoff-sequel/
Reply
Show
who liked?
TQueen
04 Jan 2018, 23:40 #
Люди, спасибо вам за эти комменты! "А ты издевался над симсами?" Это потрясающе. Серия безусловно хороша. Да, сценарий натянут, но зато как закручен =) Хэппи энды начались вместе с нетфликсом и америкой =) Ну не могут эти ребята по-другму. И наоборот кто еще может сделать что-то такое же мрачное и отвратительно круто привлекательное, как британцы. Ну, разные они, да. Мне нравятся оба варианта. И блин, было красиво =)
Reply
+15
Show
who liked?
Comedya
05 Jan 2018, 01:39 #
ну вот и зря леденец воровали)
Reply
+3
Show
who liked?
Haifish
05 Jan 2018, 08:30 #
Я что-то не совсем поняла: кто "психопат и больной ублюдок"? Человек, отказался выплескивать злость на других людей в реальности, игнорировал нападки, нашел отдушину в виртуальной жизни - и это он сволочь? Они не люди, а часть программы с воспоминаниями. Это такой же вопрос, как плохой ли Сид из Истории Игрушек, собиравший из своих же игрушек монстров. Дейли имел полное право делать все эти вещи - или теперь каждый, кто играет в RPG маньяк и садист и на электрический стул ублюдка?
В общем, серия мне очень понравилась, конец слегка расстроил, а комментарии вызывают негодование
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 09:36 #
Видимо, многим требуется дополнительный пример сравнения человека и игрового персонажа, так, как это показано в серии. И за примером далеко не пойдём, возьмём из того же "Стар Трека", а именно телепортация (сама по себе отдельная тема для размышлений, которым не одна серия была посвящена в сериалах по Стар Треку, а ещё в Звёздных Вратах). Не важно, опять же, каким образом, но очевидно, что в игру были добавлены полные цифровые копии. Так и при телепортации на какое-то время в буффере содержится полная цифровая копия, которая потом собирается в другом месте. В чём разница? Так ли важна физическая оболочка? Загружаем в сайлона и вперёд на Каприку!

Чем отличается выпуск пара от маниакального синдрома Бога? Хочешь поиздеваться над коллегами в игре? Рисуешь похожего перса и сам пишешь код, как типа он бы себя вёл, потом издеваешься над ним. Покупаешь остров и создаёшь городок в стиле Дикого Запада, так, стоп... В общем, сложность современного рпг-шного персонажа явно как у микроба по сравнению с полной копией, а вот дальше уже пойдут вопросы по поводу развития ИИ и порога, при прохождении которого можно считать его близким к человеческому сознанию. Частые темы в нф, над которыми можно и нужно размышлять, валяясь на диване с книжкой рассказов Азимова, пока в Европе уже сейчас на полном серьёзе обсуждают закрепление за определёнными формами ИИ прав личности.
Reply
+17
Show
who liked?
cherrybina
05 Jan 2018, 11:35 #
Неужели никто не заметил, как несколько раз сказали, что компания находится на 13 этаже? (Отсылка к фильму 1999 года "Тринадцатый этаж", где так же сознание переносится
в игру)
Reply
+10
Show
who liked?
cherrybina
05 Jan 2018, 11:55 #
также*
Reply
-1
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 16:08 #
@cherrybina: ну потому такое себе, немножко надуманно выглядит, хотя и может быть, 13 и без этого популярное число. Операционка под названием Ono-Sendai несомненно покруче будет .
Reply
+4
Show
who liked?
Breeg
PRO
05 Jan 2018, 15:27 #
Самая весёлая серия. Особенно мимика персонажей в процессе игры, и то что делают эти персонажи пока самого игрока нет в игре.
Reply
+7
Show
who liked?
vkglen
05 Jan 2018, 17:59 #
Кристин Милиоти офигенна, хочу спин-офф с ней!
Reply
+8
Show
who liked?
murdikun
05 Jan 2018, 21:37 #
отвратительного, весь принцип чёрного зеркала выброшен на помойку
вспоминаешь первый сезон, смотришь на это и понимаешь, что от обычного "покажем серое в тёмных оттенках" осталось "вот черное, вот белое, а ещё старая заставка"

из пищи для размышлений - помои для быдла
круто
Reply
+4
Show
who liked?
VikaNevermoreN
06 Jan 2018, 00:04 #
Не понятно, что произошло с антагонистом героя и той женщиной , что была первым монстром
Reply
+6
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
06 Jan 2018, 00:41 #
@VikaNevermoreN: они остались в пиратской версии, перенеслось только то, что было на корабле
Reply
+4
Show
who liked?
jensenjar
09 Jan 2018, 23:53 #
@PlanePassenger: он и был на корабле в тюрьме. их же показали в конце свободными
Reply
+1
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
10 Jan 2018, 00:29 #
@АлинаКипр: стоп, а вы про кого?))) я про начальника, который погиб в двигателе
Reply
+1
Show
who liked?
jensenjar
10 Jan 2018, 00:46 #
@PlanePassenger: спрашивали про антагониста - главгада игры)
Reply
Show
who liked?