Ads

Rating

4.292
MyShows
( 8 444 )
Duration: 52 min.
Released: 29.12.2017 29.12.2017 15:00
Watched by: 100 259 48.33%

Discussion of the 2 episode of the 4 season 424

MyShows_me
29 Dec 2017, 04:52 #
Show comment
Reply
-163
Show
who liked?
oceanic_peach
29 Dec 2017, 12:35 #
неплохо вы посмотрели все серии за 12 часов до их выхода 👍
Reply
+48
Show
who liked?
MyShows_me
29 Dec 2017, 17:06 #
Show comment
Reply
-115
Show
who liked?
trycatch
06 Apr 2019, 17:02 #
Сценарий последних пяти минут серии писала последняя {censored}...
Reply
-1
Show
who liked?
trycatch
06 Apr 2019, 17:13 #
К слову, фильтр жестокости этой девахе отключили фиг знает сколько лет назад, за это время понимание того, что есть жестокость пришло бы неминуемо.
Reply
+13
Show
who liked?
Lionette
22 Aug 2020, 19:30 #
@trycatch: основы ВСЕГО закладываются в детском возрасте. Во взрослом уже не догнать, как не старайся. Маугли.
Reply
+6
Show
who liked?
MyShows_me
31 Dec 2017, 01:59 #
А теперь по поводу серии: То, что Сара избила мать - вина самой матери. У ребёнка с детства неправильное мышление и понимание касательно жестокости. В том, что Сара рано начала вести половую жизнь и хотела наркотики - тоже вина матери. Вместо того, что бы заниматься воспитанием, мать просто забила на дочь и тупо наблюдала за ней.

Никогда бы такого не сделала с ребенком. Хотя идея с чипом хорошая - можно знать местоположение, но вот подсматривать - это аморально и глупо. У мамки своя жизнь тоже "хороша". За собой следить надо.

Кстати, девочка выглядела далеко не на 15 да и вообще, словно жизнью потаскана)

Серия крутая. Но немного не по себе от мыслей: "а вдруг за мной тоже наблюдают" :D
Reply
+542
Show
who liked?
nikitanka
PRO
31 Dec 2017, 03:53 #
@ЧёрноеЗеркало: ну прям Макаренко.

Проблема матери Сары - не в том, что она "забила" или "подсматривала". А в том, что лишила дочь возможности получать свои законные стрессы. Дети должны получать стрессы, чтобы взрослеть. НО. Это не значит, что эта малолетняя дрянь захотела наркотики поэтому. Просто она дрянь: стресс ей включили вовремя.
Reply
+211
Show
who liked?
MyShows_me
31 Dec 2017, 04:52 #
@nikitanka: согласна. Я имела ввиду, что мать заменила нужный житейский опыт дочери своим собственным, лишая Сару возможности самостоятельно пережить и оценить тот или иной факт.
Reply
+311
Show
who liked?
MilanaWalters
03 Jan 2018, 02:20 #
@ЧёрноеЗеркало: блин мне конечно никто чип не вставлял,но так избить мать,это ужас. какой бы не была причина,не могу понять ее защитников
Reply
+49
Show
who liked?
ctrlzme
03 Jan 2018, 12:25 #
@MilanaWalters: из-за чипа само по себе насилие сформировалось для Сары искаженным, поэтому и избила
Reply
+272
Show
who liked?
MilanaWalters
03 Jan 2018, 15:40 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
VEP
PRO
04 Jan 2018, 05:30 #
Речь идет не о том, что Сара избила мать, потому что из-за фильтра не видела насколько она ее избивает, а в том, что из-за чрезмерного использования фильтра в детстве, представления Сары о жесткости, как и ее моральные ценности оказались искажены, поэтому:
1) В ее голове сильно смягчана ужасная, с нашей точки зрения, ситуация с избиением.
2) Сама по себе ситуация представляет собой неконтролируемый приступ агрессии, который мог так остро проявится из-за искаженной психики Сары.
Reply
+405
Show
who liked?
belcha
04 Jan 2018, 19:35 #
@MilanaWalters: в конце-концов, из-за матери её бросил парень, и мать уничтожила её ребёнка (решила за дочь).
Reply
+119
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 10:30 #
@MilanaWalters: момент с "отключением родительского контроля" Сарой пока был самым чёрнозеркальным, мощнее было бы только убийство, но вторую серию подряд опять жалеют зрителя
Reply
+77
Show
who liked?
purumpumpum
06 Jan 2018, 04:08 #
Мощнее бы было, если бы показали что с дальнобойщиком с ней таки приключилась беда
Reply
+162
Show
who liked?
B1ackjack
10 Jan 2018, 17:24 #
@ЧёрноеЗеркало: ну это ж экстраполяция. Сегодня вы считаете что местоположение это хорошо, хотя за вами врятли по gps следили родители =) в следущем этапе к gps добавят датчик состояния тела, ну чтобы следить за температурой.. алкоголем в крови и так далее.
Урок в сей басне туп и прост, нельзя заменять воспитание технологиями. Хотя показан так себе.
Reply
+75
Show
who liked?
IronQueen
16 Jan 2018, 21:16 #
@ЧёрноеЗеркало: Вообще не поняла, почему на роль 15-летней Сары выбрали 21-летнюю актрису...
Reply
+55
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
16 Jan 2018, 21:27 #
@IronQueen: потому что на роль подбирают по таланту, а не по возрасту? Не старушка, и ладно)
Reply
+18
Show
who liked?
Tummanharmaa
PRO
22 Jan 2018, 00:37 #
Вовремя - это при рождении. А не когда в один день она смотрит казни игил и хардкор порно.
Почему дрянь-то? Миллионы подростков пробуют наркотики или выпивку. Это период взросления.
Reply
+123
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 04:39 #
Show comment
Reply
-51
Show
who liked?
veronik9227
02 Feb 2018, 04:12 #
@ЧёрноеЗеркало: Сейчас есть детские часы с gps, этого более чем достаточно.
Reply
+42
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
02 Feb 2018, 08:07 #
@veronik9227: мало толку, если его похитят и выкинут часы
Reply
+9
Show
who liked?
Slimov
02 Feb 2018, 20:34 #
@PlanePassenger: если чип слежения начнут выковыривать из ребенка, тоже так себе вариант.
Reply
+44
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
02 Feb 2018, 20:52 #
@Slimov: поэтому нужны наниты)))))
Reply
+8
Show
who liked?
Slimov
02 Feb 2018, 21:22 #
@PlanePassenger: в итоге выльется в слежку за всеми, это конечно повысит безопасность, но идея тотальной слежки очень сомнительна.
А учитывая, что этот сигнал все равно можно глушить скорее всего, все это имеет смысла не больше, чем браслет с чипом. : )
Reply
+21
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
02 Feb 2018, 21:47 #
@Slimov: ничего не имеет смысла, это несомненно
Reply
+5
Show
who liked?
snowhite
07 Mar 2018, 21:12 #
@nikitanka: а каким таким образом подросток, которому тупо интересно пробовать всякую херню, становится дрянью? Не оч понимаю. Она кроме себя никому ничего плохого не сделала. 🤷🏻‍♂️
А один раз, как говорится
Reply
+58
Show
who liked?
Moortini
09 Apr 2018, 06:29 #
Может потому что её мать тупая сука?
Reply
+4
Show
who liked?
Гамулятор
17 May 2018, 09:52 #
@Alina2007: все-таки у вас в голове пусто, дочь была в состоянии аффекта и при этом у нее хватило сил не доводить до уголовщины. Напоминаю, если что, что ее мамаша убила своего будущего внука/внучку.
Reply
+5
Show
who liked?
will-o-the-wisp
22 Mar 2019, 21:55 #
@PlanePassenger: в одной статье о детской безопасности читала, что родителям рекомендуется такие часы маленькому ребенку не на руку надевать, а в рюкзак подальше прятать, на дно например. Чтобы их не сняли и не выкинули
Reply
+4
Show
who liked?
DrZIG
24 Mar 2019, 00:56 #
@will-o-the-wisp: Рюкзак тоже могут снять и выкинуть
Reply
+4
Show
who liked?
cat_pavel
25 Aug 2020, 19:13 #
@MilanaWalters: так попрать тайну частной жизни, ужас
Reply
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 21:31 #
За мной следят до сих пор через приложение «где мои детки» (мне 25)
Но только изредка, если задерживаюсь или не отвечаю на звонки.
С родителями у нас особо секретов нет
Намного проще, если мама просто глянет где я по gps, чем задолбает меня звонками
Но чип в голове всё-таки, мне кажется, перебор
Телефон не всегда с собой таскаешь
Идеальный вариант - браслет какой-нибудь
При опасной ситуации, чтоб и самой можно было кнопку тревоги нажать
Reply
+4
Show
who liked?
Neitrin0
08 May 2022, 02:04 #
@snowhite: ещё как и за раз (простите) пидарас... Ваша фраза тут не к месту 🤨
Reply
-5
Show
who liked?
Diana555
14 Nov 2020, 13:05 #
@Dannydog: Чип подключённый к зрительному нерву девочки, чтобы видеть её глазами это не фантастика, такие чипы в реалии существуют. Также существуют чипы для чтения мыслей. Так что в будущем нас всех ждёт электронный концлагерь, когда любой хакер или спецслужбы смогут следить за нами с помощью подобных чипов
Reply
-7
Show
who liked?
Diana555
14 Nov 2020, 13:06 #
@Dannydog: Чип подключённый к зрительному нерву девочки, чтобы видеть её глазами это не фантастика, такие чипы в реалии существуют. Также существуют чипы для чтения мыслей. Так что в будущем нас всех ждёт электронный концлагерь, когда любой хакер или спецслужбы смогут следить за нами с помощью подобных чипов
Reply
-5
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
14 Mar 2021, 11:42 #
@Diana555: ну с такой детализацией - пока фантастика, чтение мыслей вообще в супер зачаточном состоянии. Но поживём - увидим)
Reply
+3
Show
who liked?
LilyEight
29 Dec 2017, 18:31 #
Чрезмерная опека никогда ни к чему хорошему не приводила
Reply
+1020
Show
who liked?
Shadowrun
08 Jan 2018, 04:36 #
@LilyEight: Именно! Мамаша получила по заслугам. А Сару жаль.
Reply
+3
Show
who liked?
devoker
13 Oct 2018, 01:21 #
@LilyEight: Поставил 666-й лайк, это успех
Reply
+1
Show
who liked?
Jedy
16 Apr 2020, 20:01 #
@LilyEight: Но ведь она же пыталась не следить. Лет 10 наверное не следила. Да и гиперопеки в подростковом возрасте как таковой не было.
Тут, мне кажется, есть также некоторый библейский мотив.
Есть благие намерения и соблазн использовать технологию.

Хотя вообще серия, скорее всего, про кризис доверия. Ведь будеб более доверительный и открытые отношения с обоих сторон, то и проблемы бы такой вовсе не возникло и технология была бы не нужна.
Reply
+5
Show
who liked?
anna_trofymenko
05 Mar 2021, 20:01 #
Проверено на себе
Reply
Show
who liked?
youarebymyside
29 Dec 2017, 19:02 #
Как забавно младенца заменили в самом начале серии: сначала оно страшное и сморщенное, а тут хоп, уже розовощёкое, гладенькое.

"I'm a mother, treat me like a mother" в титрах просто огонь.
Ну, что, это вторая же мысль, пришедшая мне в голову, когда ей вживили чип: о личной жизни мамань не слышала, ибо наблюдать то, что наблюдает дочка. Вот они займутся сексом с парнем, а она будет смотреть :))
Первая: она не смогла проследить за ребёнком на чёртовой детской площадке, поэтому вживила чип, который всё ещё тестируется (!!), ребёнку в мозг (!!). Опять же: следить за ребёнком ТАК просто незаконно должно быть, и, судя по комментарию врача, программу и отменили на момент, когда она наблюдала за ней. Таким образом, докладывать можно было не на мальчика, а на мамань, что вторгается в личную жизнь ребёнка и использует запрещённую законом программу. Я бы на месте мальчика рассказала, не отталкивала бы её.

Избивать её было не обязательно, но, в принципе, она получила по заслугам. "Хотела как лучше, получилось как всегда". И кто, блин, верит в "это совершенно безопасно", когда речь идёт о вживлении инородного тела в мозг? Установить приложение на её смартфон, чтобы знать, где он и где она — максимум.

Создатели повторяются (или это не баг, а фича?): замьютить то, что человек может и не может видеть/слышать (они же этому посвящали серию). Эти линзы, контроль.

Я с девчонкой полностью за. Правда, она в машину села вот так. Остаётся надеяться, что с ней всё будет хорошо: устроится на работу, никто не изнасилует, выкарабкается. И планшет надо было сразу разбить, когда она его только нашла. Вся эта тема с вживлением чипа ребёнку была неправильная изначально, следить надо лучше за детьми, а не отвлекаться на разговорчики.
И сам факт, что она мьютила мат, кровь, собаку... ау, это как замьютить иммунную систему, а потом разьютить посреди болеющих гриппом: осложнения могут быть огромные.

Создатели по-прежнему прекрасны в своём омерзении. Браво.
Reply
+458
Show
who liked?
MilanaWalters
30 Dec 2017, 00:42 #
@youarebymyside: мне кажется эта концовка как раз таки и показала,что скорее всего ничего хорошо с ней не будет. что называется в детстве сильно опекали,а потом дали волю и поехала девочка,сразу залетела и кокаина захотелось...
я не могу встать ни на сторону девочки,ни мамы,обе не правы, но если бы не чип,девочка может быть совершенно другой бы выросла.
Reply
+401
Show
who liked?
youarebymyside
30 Dec 2017, 01:14 #
@MilanaWalters: ну, не думаю, что ей рассказывали про safe sex и прочие прелести типа наркотиков, скорее, делали вид, что этого нет. У меня не было чипа, но в начале подросткового возраста хотелось попробовать что-нибудь типа экстази: вокруг романтизируют, говорят, хочется казаться взрослее (или понимать, о чём говорят). Потом само отпало.

Нет, я подумала о том, что, может, она бы попробовала оставить ребёнка (там и ребёнка-то ещё не было, но в теории), ибо мальчик её начал отталкивать, она ходила вся, как зомби, хотела снова быть с ним, так хоть что-то бы от мальчика для неё осталось. Но это только предположение. В конце концов, чип ей отключили довольно рано: мама пришла к врачу, поговорила, убрала планшет; девчонка адаптировалась, стала обычным подростком, в школе её приняли. Чип сыграл только в том, что у матери была ломка из-за гипер-опеке, и вот надо было ей влезть. А потом опять, и опять, и опять. Она встречается с мальчиком, какой позор! Я заявлю на мальчика в полицию, как он смеет трахать мою дочь! Да, её сорвало из-за наркоты, но предъявить полиции она пообещала секс (интересно, она понимала, что её дочка как бы соучастница в употреблении, и ей бы тоже влетело?).

Я понимаю, где девчонка не права. Но больше симпатизирую ей, чем людям, лезущим в жизнь своих детей (или других людей в принципе) слишком сильно. А уж наблюдать за ними вот так — просто мерзко.
Reply
+110
Show
who liked?
MilanaWalters
30 Dec 2017, 02:45 #
@youarebymyside: мальчик тот по ходу старше ее был, его не показали в школе и он уже работал, а она нет, и это мамино 'she's only 15" ,хотя это только мое предположение нз.

и почему ей не рассказывали про сэйф секс и наркотики? это в школе преподают, есть инет и все подобное, или что там еще в их будущем, и мама к тому моменту уже давно отключила фильтр.

не знаю, у меня конечно в этом возрасте тоже было любопытство,но кокаин.... как то слишком,вы уж извините,может просто вопрос разных поколений
Reply
+110
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 16:29 #
@MilanaWalters: Кокаин не такой уж опасный. Если принимать в ограниченых дозах и лучше без алкоголя, то даже привыкания не будет никакого. Плюс время действия сравнительно короткое.
Плохо, что принимала она "средний", который даже парень-дилер не хотел использовать. Это могла быть смесь с крэком или любой другой фигней, а грязная наркота может навредить даже в малых дозах.

Конечно лучше вообще не принимать любые наркотики, но опять же тут вопрос адекватности. Употреблять алкоголь, питаться в МакДональдсе тоже вредно, но это выбор человека.
Reply
+72
Show
who liked?
Sagi_UA
30 Dec 2017, 16:57 #
@Sagi_UA: Моралфаги минусят конечно. Посмотрите для самообразования:
https://www.youtube.com/watch?v=0msBwUfGjc8
Reply
-1
Show
who liked?
soorakh
03 Jan 2018, 16:05 #
@Sagi_UA: Фраза "смесь кокаина с крэком" вас полностью выдает, вы совершенно не имеете даже отдаленного представления о чем говорите. Алсо, привыкание кокс таки вызывает, а по печени бьет значительно сильнее того же алкоголя.

PS: крэк - это кристаллический кокаин, предназначенный для курения.
Reply
+48
Show
who liked?
Moortini
09 Apr 2018, 06:34 #
"Если бы не чип". Не в чипе тут проблема, а в её тупой мамаше, которая не умеет воспитывать своего ребёнка и вместо того, чтобы поговорить с ней о важных вещах, объяснить что плохо, а что хорошо, она сначала просто блочит ей все " раздражающие" факторы, а потом просто смотрит, ведь так не хочется орать на доченьку наверно, она меня разлюбит, уж лучше пусть кокос принимает и трахается без защиты. И конечно вся проблема исправиться если наехать на левого пасана, а не на свою дочь, за всю хрень что она творит
Reply
+23
Show
who liked?
outbreak_m
29 Dec 2017, 21:58 #
Вот почему о некоторых вещах родителям лучше не знать.
Согласна с предыдущим комментатором, песня "яжемать" в титрах просто огонь.
Reply
+373
Show
who liked?
LiSa_
29 Dec 2017, 23:28 #
Страшно представить, но нас вполне может ожидать такое будущее, даже сейчас есть всякие детские умные часы и браслеты, которые шлют смс с геолокацией, стримят звук и т.д. Тотальный контроль за ребенком точно ничего хорошего не принесет ни ему, ни родителям.
Концовка как-то поднапрягла, еще и музыку мрачную поставили, надеюсь, все у Сары дальше будет хорошо.
Reply
+234
Show
who liked?
ScarletWitch
PRO
12 Jan 2018, 14:35 #
Во времена когда взрослые и дети пропадают, геолокация это вещь нужная, конечно против прослушки, но знать где находиться человек это как ни крути успокаивает.
Reply
+75
Show
who liked?
@GG91: геолокация правда нужная вещь и она может быть полезной, но думаю важно подчеркнуть, что человек должен об этом знать и быть согласен на это.
Следить за кем-то исподтишка уже как-то стремно, даже если за близким человеком и из лучших побуждений, в серии это хорошо показывается.
Reply
+18
Show
who liked?
Shipuchka
29 Dec 2017, 23:43 #
Show comment
Reply
-85
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 02:34 #
Show comment
Reply
-38
Show
who liked?
bluedglass
02 Jan 2018, 03:15 #
@Villariba: она убила не ребенка, а эмбриона. Это разные вещи. Он еще не был сформированным плодом. Т.ч. тут не все так страшно.
Reply
+188
Show
who liked?
Villariba
02 Jan 2018, 03:47 #
@bluedglass: она сделал это не поинтересовавшись мнением дочери по этому поводу. вот я о чем. дочь об этом ребенке даже не знала. вот в чем подлость.
и я в курсе, что это эмбрион, и женщина может делать с ним что хочет, потому что это её тело. но в этом конкретном случае женщину абортировали принудительно, БЕЗ её на то разрешения. это такое же нарушение прав человека, как и запрет на аборт
Reply
+235
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:33 #
Show comment
Reply
-182
Show
who liked?
ksanakoms77
04 Jan 2018, 11:03 #
Ранняя беременность - это то о чем мечтает каждая 15-летняя девочка 👍 вы что не знаете какое может принять "решение" школьница? Да ясно понятно - прямопротивоположное маминому настоянию. Свобода выбора и бла бла... у неё уже была свобода выбора и она ПРЕКРАСНО ею воспользовалась. В кавычках естественно. Отрицать не буду, что девочка плод воспитания матери. Получила от своей фанатичной опеки обратный эффект. Но блин, ситуация кризисная! Надо было предпринимать меры. "Мама я оставлю этого ребёнка, потому что я так люблю его отца" и бла бла. Есть конечно вариант, что она бы послушалась мать, но кажется мама сама понимала, что так воспитала дочь, что вряд ли она согласится с ней. Вообщем быть абортам!
Reply
+24
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 17:49 #
@Villariba: женщина может принимать решение об аборте самостоятельно. Когда она самостоятельный человек. А в 15 лет ни о какой самостоятельности речи быть не может, даже юридически: девочка, принимая решение в 15 лет сохранить ребенка, автоматически вешает его на шею родителям. И все. И вот тут уже вопрос отношений девочки с родителями: хорошие родители, хорошие отношения - девочку спросят, хочет ли она. Нет - ну, значит, нет. Решение принимает тот, кто может заботиться. Давайте помнить, что есть не только права. Обязанности никто не отменял.
Reply
+30
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 18:11 #
@MidnightRider: они щас словосочетание "права человека" лучше знают, чем слова "ответственность", "обязанность" и "здравый смысл". О чем вы.

Знаете, почему минусуют? Потому что это тут можно орать о "правах человека". В жизни, пока они амебы, им эти права никто не даст. Но можно пойти в интернетик, поставить минус и успокоиться )))
Reply
Show
who liked?
Sveta_ful
05 Jan 2018, 00:36 #
@nikitanka: Не знаю как в США или в других государствах, но в РФ в настоящее время, согласно статье 54 закона "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации" от 22 ноября 2011 года, несовершеннолетняя девушка может принять решение о прерывании беременности без разрешения родителей или законных опекунов по достижении 15 лет. То есть, согласно законодательству России девочки могут сделать аборт без согласия родителей после того, как ей исполнится 15. А вот если девочке еще не исполнилось 15 лет, то придется брать разрешение родителей на аборт в письменном виде.
Если смотреть со стороны нашего законодательства, то мамаша нарушила статью (33)34 основ законодательства здравоохранения об охране здоровья граждан. ♥
Так что чисто юридически Вы не правы, увы.
А так да, в 15 иметь половые отношения - глупость. Сомнительное удовольствие не стоит тех дров, которых можно наломать. У нас тут и в 25 не знают как сексом заниматься, хоспади... Какие тут 15 лет :')
Ну а ежели и физически, и морально готов, просвещен, то почему бы и не поразвлекаться?
Reply
+50
Show
who liked?
raushansh
05 Feb 2018, 22:32 #
@ksanakoms77: Просите?! А поговорить? Нет, просто без ведома человека сделать это с ним. Она же не мешок с картошкой, отсыпал и выкинул ненужное. Это её тело! Почему бы не подойти и не рассказать, не объяснить. Но вот так... Она не кукла и не собачка. Это - живой человек.
Похоже мало кто готов разговаривать со своим ребенком, на неприятные темы. Ранняя беременность, секс, наркотики, смерть. Мы не будем говорить об этом "нам же неудобно, он/а же 15-тилетний ангелочек ему/ей ещё рано об этом знать" и надеются что у ребенка само по себе придет это знание. Не придет.
По мне главная мысль этой серии: научитесь говорить с ребенком. И сумейте вовремя отпустить бразды, позволив ребенку самому бить шишки. Ребенок это личность, не всегда такая какой мы хотим его/её видеть, однако это личность - а не ваш говорящий отросток.
Reply
+50
Show
who liked?
Ajvar
31 Mar 2018, 17:24 #
@bluedglass: ""она убила не ребенка, а эмбриона. Это разные вещи. Он еще не был сформированным плодом. Т.ч. тут не все так страшно.""
Ебааааать, ты дичь! Это для той, кто решил сделать СЕБЕ аборт, это может быть только эмбрион, а для того, кто аборт себе делать не собирался - это ее РЕБЕНОК.
Reply
-5
Show
who liked?
olga_schwartz
13 Jan 2018, 20:14 #
Show comment
Reply
-51
Show
who liked?
raushansh
05 Feb 2018, 22:35 #
@olga_schwartz: можно было поговрить. Но похоже это слишком сложно. Тут же формулировать надо, аргументы приводить, думать. Но хэй, это ж не человек. Мозг же отрастает только у взрослых (ага, чем взрослее тем умнее), а ребенок типа раба или хвоста, у него априори нет ни мозга, ни воли.
Reply
+31
Show
who liked?
Guesswhoami
16 Feb 2018, 00:14 #
@olga_schwartz: тупорылая наркоша она потому, что дорожку кокса снюхала? надеюсь, тебе меньше 16, иначе отсутствие критического мышления и здравого смысла редко когда сулит что-то хорошое взрослому человеку. молю сатану о том, чтоб у вас никогда не было детей
Reply
+11
Show
who liked?
Jemm
PRO
10 Mar 2018, 01:30 #
@raushansh: кстати, думаю, даже если бы они поговорили, Сара бы всё равно взбунтовалась лишь из-за одного того факта, что мать за ней всё-таки проследила и вообще увидела это. И ей было б точно так же плевать, что ее мама поступила так лишь из-за беспокойства и ее собственного эгоизма и безответственности. Поэтому вполне вероятно, что серия примерно так же бы и закончилась.
Ну а вообще, серия оооочень предсказуемая, прям даж обидно...
Reply
+11
Show
who liked?
Kholopovarita
30 Dec 2017, 00:16 #
Мощнейшая серия. 10/10
Reply
+20
Show
who liked?
truerost
31 Dec 2017, 03:32 #
@Kholopovarita: а по моему, одна из худших
Reply
+68
Show
who liked?
Kholopovarita
01 Jan 2018, 20:41 #
Show comment
Reply
-44
Show
who liked?
CritiKKK
12 Jun 2019, 02:08 #
Comment has been deleted
Kholopovarita
13 Jun 2019, 15:21 #
@Sasuke46: Что? Вы считаете нормой так высказываться?
Reply
Show
who liked?
polina_ratnikova
30 Dec 2017, 00:40 #
как остановиться и растянуть удовольствие ? я же все 6 серий сейчас посмотрю, а потом буду грустить ..
Reply
+83
Show
who liked?
cheaрskate
09 Jan 2018, 07:21 #
@polina_ratnikova: Каждая серия вызывает столько эмоций, что переходить к следующей просто не представляю как? Хочется обдумать, как-то пожить в этих мыслях, эмоциях. Не могу смотреть больше 1 серии за раз.
Reply
+71
Show
who liked?
Freeman_FDC
15 Jan 2018, 22:16 #
@CheapsKate:
>Не могу смотреть больше 1 серии за раз.
никто не может
Reply
-4
Show
who liked?
cheaрskate
19 Jan 2018, 16:25 #
@Freeman_FDC:
>никто не может

@polina_ratnikova "как остановиться и растянуть удовольствие ? я же все 6 серий сейчас посмотрю"
Reply
+13
Show
who liked?
Черт.
Я в полнейшем шоке и ужасе.
Честно, конец меня напугал и сильно, я сидела последние несколько минут смотря через пальцы. Все слишком размеренно и напряженно шло.
Черт-черт-черт.
Мощно, жестко, правдиво.
Все персонажи... Нет, они не безлики, но ни один не привлекает (ну, может, кроме Трика, он умница, но я совсем не понимаю, как ему понравилась главная героиня).
Мать никакая, без увлечений, интересов, без всего. Еще в самом начале кажется, что с ней что-то не в порядке, она тратить ВСЕ время на Сару, а пока ее нет дома она не делает НИЧЕГО.
Сара жестокая, но мы понимаем, что она бы не выросла такой, если бы не чертов имплант.
И кстати, да. ЕЙ ПЯТНАДЦАТЬ?! ЧЕГО?
Кхм, в смысле да.
Жуть.
Мне понравилось!
Reply
+55
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 04:51 #
@СэмОдиночка: она явно работала физиотерапевтом, даже любовника себе на работе подыскала
а так она просто несчастная и одинокая женщина..не у всех есть миллион увлечений и друзей..
Reply
+35
Show
who liked?
Banana_Color
02 Dec 2018, 20:21 #
@СэмОдиночка: ну да, Трик милашка - пялит 15-летнюю девушку без презерватива(раз уж она забеременела) и даёт ей наркотики, а ещё и продаёт.
Милашка, ничего не скажи.
Reply
+22
Show
who liked?
Ах, и еще.
Вы тоже в течение серии представляли, что Ваши родители могли бы видеть все, что вы делали?)
Я не могу перестать об этом думать.
Reply
+289
Show
who liked?
SimaMart
31 Dec 2017, 03:42 #
@СэмОдиночка: стало жутко, теперь надо осторожнее себя вести или закрывать глаза во время секса чтоль ХД
Reply
+58
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 02:37 #
@СэмОдиночка: не думаю, что они увидят прям вот такое, что сами никогда в своей жизни не видели xD скорее всего им станет скучно на 10 минуте xDDDD
Reply
+135
Show
who liked?
8919
07 Jan 2018, 19:02 #
На 10ой. Максимум 2 минуты кек
Reply
+44
Show
who liked?
evskynd
18 Jul 2018, 21:19 #
@8919: сочувствую :D
Reply
+3
Show
who liked?
halfling
01 Jan 2018, 08:21 #
Show comment
Reply
-47
Show
who liked?
kalahary
02 Jan 2018, 20:42 #
@СэмОдиночка: у меня ведь даже не было бунтарского периода, и все равно аж глаз задёргался. Сидишь, например, какаешь, никого не трогаешь, а кто-то СМОТРИТ. Брр.
Reply
+104
Show
who liked?
Slimov
07 Jan 2018, 03:41 #
@kalahary: в данном случае наблюдающий увидит только экран смартфона, в крайнем случае дверь перед собой, так что какайте спокойно.
Reply
+115
Show
who liked?
AlexsisWin
02 Feb 2018, 02:00 #
Нечего интересного они бы не увидели, ибо у меня скучная жизнь.
Reply
+25
Show
who liked?
damned-selena
PRO
08 Jan 2019, 20:33 #
@СэмОдиночка: Они в принципе и без чипа могут сесть рядом и пялиться в те же сериалы XD
Reply
+10
Show
who liked?
Ardenaziz
12 Apr 13:00 #
@СэмОдиночка: нас в третьем классе учительница пугала, что смотрит за нами делаем мы уроки или нет м я верил, почему-то. В туалете вел себя прилично. Это были девяностые и о камерах даже мыслей не было
Reply
Show
who liked?
dampirist
30 Dec 2017, 04:16 #
Офигенная серия. Помню в лет 14 смотрели часто с мамой программу "запретная зона" с Пореченковым. Там ставили скрытые камеры и следили за людьми. Всё это конечно шоу, но на тот момент я в это верил. Помню до сих пор как просил её никогда не звонить в это шоу, что бы начать за мной следить, а она потом часто подшучивала, что обязательно позвонит, таким образом запугивая меня, что бы я не начал курить и т.д. Было смешно, пока не увидел как она записывает телефон этой программы. Конечно это тоже было неким запугиванием, но надо было видеть меня, как я в отсутсвие мамы проверял каждый уголок на наличие камеры...я же уже курил на тот момент.))

Люблю этот сериал.
Reply
+214
Show
who liked?
Sshadow7
24 Jan 2018, 00:08 #
@dampirist: ахахаха огонь !!
Reply
+5
Show
who liked?
TETYA_DASHA
10 Feb 2018, 00:20 #
@dampirist: повеселили :D
Reply
+3
Show
who liked?
not_found
17 Jun 2019, 04:53 #
До сих пор проверяю на наличие камер... хотя уже давненько не подросток, и программу с Пореченковым особо не смотрела, видимо просто параноик, кек
Reply
+3
Show
who liked?
Pengi
30 Dec 2017, 04:20 #
Жесть скукотища. Актрисе не дашь ни дня меньше 25, а играет 15 летнюю...
Reply
+183
Show
who liked?
AVATARA1
02 Jan 2018, 21:42 #
Кстати актрисе 21.
Reply
+22
Show
who liked?
Shadowrun
08 Jan 2018, 04:48 #
@Pengi: 25, конечно, нет, но на 20-21 выглядит. Явно не на 15 лет.
Reply
+23
Show
who liked?
John_Wayne
30 Dec 2017, 04:26 #
Серьезно? Девочке 3 года, а ее кормят с ложки на высоком стуле и катают в коляске?
Reply
+274
Show
who liked?
airdrobysh
30 Dec 2017, 05:10 #
@John_Wayne: У тебя опыт воспитания детей зарубежом? Сколько своих?
Reply
+3
Show
who liked?
BadgerSister
04 Dec 2018, 04:08 #
А при чем тут зарубежом? Там дети отсталые что ли?)
Reply
+27
Show
who liked?
PanPanich
PRO
01 Jan 2018, 00:49 #
Ну вот показывают как над ней тряслись еще тогда, и к чему это привело в будущем
Reply
+176
Show
who liked?
halfling
01 Jan 2018, 08:23 #
Вы не поверите, сейчас некоторые дети даже в 4 года в памперсах ходят!
Reply
+31
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
30 Dec 2017, 04:57 #
Ну мамаша и мразь, конечно...
Reply
+12
Show
who liked?
Dreko
02 Jan 2018, 01:29 #
@DeadDanny: а могла дочку до суицида довести.
Reply
+61
Show
who liked?
DmitryLobanov
07 Sep 2020, 05:50 #
Да не мразь, а глупая. Вместо налаживания контакта и доверительных отношений с ребёнком эта мать включала планшет. Да и беседа о «половом воспитании» явно была упущена.
Reply
+3
Show
who liked?
viktoria_2807
30 Dec 2017, 05:38 #
Показалось, или это та же программа(идея), что и в 3 серии 1 сезона, где люди память листать могли? Тут просто когда мать отлистывала, что с Сарой происходило, интерфейс был похожий.
Reply
+126
Show
who liked?
Draconian
31 Dec 2017, 00:26 #
@viktoria_2807: Скорее, первое применение прототипа, до массового внедрения. Правда, потом было сказано, что Архангел забанили в Европе, и типа скоро забанят в США.
Reply
+54
Show
who liked?
MARxLENin
16 Jan 2018, 22:37 #
@Draconian: Это всё натянуто. Там столько нестыковок можно найти, лучше забить на взаимосвязь серий.
Reply
+13
Show
who liked?
LaFeeTioka
31 Dec 2017, 01:15 #
@viktoria_2807: ну у них там по многим сериям есть подобные совпадения. Я так понимаю, что в принципе реальность и приблизительное время существования персонажей у всех серий одно и то же. Поэтому технологии и качуют из серии в серию. Я уже не в первый раз замечаю такие отсылочки.
Reply
+47
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 10:47 #
@viktoria_2807: ну и плюс Белое Рождество. Собственно, с той самой серии у меня вопросы к технологии блокировки, типа вот опасность, собака или маньяк нападают, а ты их не видишь, ну зашибись. Раскрыли немного тему, конечно, но всё ещё жду новых идей от сериала, а не только эксплуатирования уже обозначенных.
Reply
+43
Show
who liked?
ellen8
30 Dec 2017, 08:15 #
Эпизод поинтереснее первого, но тоже не фонтан. Начало хорошее, да еще и с актуальным посылом "Спасем детей от жизни". Безумно понравился момент, когда Сара пытается увидеть кровь. И как она постепенно привыкает к собаке, а собака - к ней.

Но вот потом история про опасную технологию заканчивается, и начинается банальная бытовая драма, как мамка узнала про дочкин загул с плохим мальчиком. Она могла сто раз узнать об этом и без супер-пупер-шпионского-оборудования.

Такое чувство, что в сценарий какой-то бытовой драмы, лежащий в архиве сценарного агентства с 70-х, добавили историю про чип - и получился этот эпизод.
Reply
+158
Show
who liked?
MARxLENin
16 Jan 2018, 22:36 #
@ellen8: как будто бытовой драмы не было в первых сезонах.
Reply
+15
Show
who liked?
Vens
30 Dec 2017, 15:11 #
сильная серия с драматической стороны...
Жалко было мать наверно больше даже чем дочку...
Видимо сериал решил двигаться в фантастическом направление высоких технологий. Это интересно тк возможно все нас это ждет в ближайшем будущем. Продолжаем смотреть!

ЗЫ Думал девочка покончит с жизнью... но не все так плохо) вырастет вернется, после 18 думаю эту прогу можно будет самой отключить
Reply
+7
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:40 #
@Vens: Где и как будет расти 3 года?
Reply
+5
Show
who liked?
jensenjar
15 Jan 2018, 22:08 #
@MidnightRider: с дальнобойщиками тусоваться
Reply
+20
Show
who liked?
nikolayk
30 Dec 2017, 16:25 #
сценарий написан капитаном очевидность. снято красиво и драматично. и очень сказочно. т.е. только в сказке может быть интерфейс привязанный к одному девайсу, да еще и к планшету. только в сказке мама будет настолько глупая и не понимающая элементарных базовых вещей и не умеющая напрочь соображать головой в которую ест, все нужно упростить - а то для зрителя будет сложно ). ну да ладно. сказка так сказка. собака и парень самые лучшие в серии.
Reply
+31
Show
who liked?
luckyunluckyday
31 Dec 2017, 01:00 #
@nikolayk: directed by jodie foster, к слову
Reply
+13
Show
who liked?
batr
09 Jan 2018, 00:39 #
@luckyunluckyday: у которой в режиссёрском активе ни одного хорошего фильма
Reply
-7
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:41 #
@nikolayk: что хорошего в парне?
Reply
+24
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 04:55 #
@MidnightRider: наверное то что он продает наркоту и трахает не совершеннолетних на первом свидании без презика..просто душка)))
любая мать мечтает о таком для своей дочери
Reply
+1
Show
who liked?
freeromance
31 Jan 2018, 00:14 #
@Alina2007: Учитывая, что она на него сама запрыгнула и заставила дать ей наркоту?Серьезно?Он тоже был подросток, сразу парень виноват!Ещё и без презика!Давайте и его побьем планшетом по голове!
Reply
+27
Show
who liked?
Alina2007
02 Feb 2018, 23:04 #
@freeromance: виноват тот кто старше и здесь это явно он
есть такое слово НЕТ и его нужно уметь говорить и любимым людям в том числе - это кстати показатель того насколько ты человека любишь
Reply
Show
who liked?
Slimov
02 Feb 2018, 23:29 #
@Alina2007: он вроде ее одноклассник, так что странно говорить о разнице в возрасте
Reply
+10
Show
who liked?
freeromance
03 Feb 2018, 03:32 #
@Alina2007: В 15 лет мы небыли на столько глубокомысленны. В данных героях, вообще мало ценностей привито в принципе.
Reply
+1
Show
who liked?
Alina2007
03 Feb 2018, 04:57 #
@Slimov: то что они учились в одной школе не значит что они одногодки, он совершеннолетний иначе её мать не угрожала бы ему уголовной ответвенностью
Reply
+8
Show
who liked?
Slimov
03 Feb 2018, 12:29 #
@Alina2007: ок, предположим ему 16, с этого возраста в США наступает уголовная ответственность, это что-то меняет? При такой разнице в возрасте он все равно будет виноват потому что старше?
Reply
+10
Show
who liked?
freeromance
03 Feb 2018, 21:19 #
@Alina2007: он учился в школе, значит ему максимум 18. А совершеннолетие в Америке, наступает только в 20 лет. Собственно он старше, максимум на 3 года. И он несовершеннолетний сам, вы хотите доказать то, чего нет)
Reply
+5
Show
who liked?
Alina2007
03 Feb 2018, 23:25 #
@freeromance: раз вам так сложно загуглить и вы оперируете не проверенными фактами: "Совершеннолетие для граждан большинства штатов наступает в 18 лет."
Reply
-2
Show
who liked?
Alina2007
03 Feb 2018, 23:27 #
@Slimov: школу в США заканчивают в 18-19 лет. он её уже закончил и работал, ему как минимум 18 лет, а ей 16. просто сложите два и два
Reply
+1
Show
who liked?
freeromance
03 Feb 2018, 23:44 #
@Alina2007: Вы меня подначили)) "При этом если 18 лет есть, но подросток продолжает обучение в школе, то он не считается совершеннолетним до конца обучения. В законодательстве страны отдельно выделяют полное совершеннолетие. В Америке оно наступает только в 21". Откуда мы понимаем, что школу он закончил? Травку можно продавать и подрабатывать, будучи учящимся.
Reply
+5
Show
who liked?
Slimov
03 Feb 2018, 23:50 #
@Alina2007: С чего вы взяли, что он ее закончил? Он тусил около школы в дневное время, то есть возможно вы и правы, но прямых доказательств этого нет, как и обратного.
В любом случае я все пытаюсь придти к тому, что подход по формуле старше = виновен это неправильно, но видимо до этого мы никогда не дойдем.
Reply
+3
Show
who liked?
Slimov
03 Feb 2018, 23:55 #
@freeromance: я вообще не понимаю какая разница сколько ему лет, если бы он трахнул ее через год, когда ей было бы 16, ему уже мама не смогла бы угрожать уголовкой, сколько бы лет ему не было. : )
Reply
+2
Show
who liked?
freeromance
04 Feb 2018, 03:06 #
@Slimov: Зато угрожала бы наркотой)Да дело не в возрасте, верно) Парень конечно не идеальный, но и сама девушка тоже. Поэтому я за него относительно и вступилась)Делать ставку на возраст и совершеннолетие(что не доказано) -странно, тем более взывать к его моральным качествам....)
Reply
+6
Show
who liked?
irene_ks
22 Feb 2018, 21:05 #
@Alina2007: согласна с вами!
Reply
-6
Show
who liked?
jackiesstrength
30 Dec 2017, 16:47 #
Я думаю смысл был в том чтоб показать что у Сары были шансы на нормальное будущее, мальчик к ней был явно неравнодушен, вопрос с беременностью они могли бы решить сами, попробовать наркотики это не значит начать их принимать. А маман по сути убила ее ребенка, лишила поддержки семьи и друзей, дома, и тут уж действительно осталось только катиться по наклонной вниз..
Reply
+111
Show
who liked?
nikitanka
PRO
31 Dec 2017, 03:59 #
@jackiesstrength: когда у вас будет свой ребенок, не забудьте повторять эту мантру: "попробовать наркотики - не значит начать их принимать". Сразу вам спокойнее станет, ага.
Reply
+53
Show
who liked?
cheaрskate
09 Jan 2018, 07:22 #
@nikitanka: Бгг
Reply
+1
Show
who liked?
raushansh
05 Feb 2018, 22:46 #
@nikitanka: я пробовала курить, пить и нюхать. Ни то ни другое ни третье не понравилось. Мозг дан человеку для чего? Для того чтобы голову уравновесить? Вы я смотрю за мамаш которые и в тридцать готовы думать и жить вместо своего отпрыска.
Reply
+35
Show
who liked?
Sul_Shel
24 Jul 2018, 01:43 #
@raushansh: а сколько тех, которые спились и снюхались? Что вы предлагаете, родителям спокойно смотреть на это?
Reply
+17
Show
who liked?
nikitanka
PRO
06 Oct 2018, 23:43 #
@raushansh: ну охуеть теперь. Если бы все были, как вы, все в мире было бы заебись (и то - врете поди). Я как могу решать за взрослого ребенка, вы в уме? Но психовать на этот счет мне никто не может помешать. И да, блять "родите - поговорим". Умные все такие в 18, пиздец.
Reply
-9
Show
who liked?
raushansh
15 Jun 2021, 21:02 #
@Sul_Shel:открыть рот и поговорить - не судьба? Или по вашему быть как эта мамашка - ни у самой жизни нет, и у дочери хотела отобрать.
Reply
-1
Show
who liked?
Loreleya_
26 May 2022, 05:55 #
@nikitanka: ну вообще это правда. Не факт, что покуривший и нюхнувший подросток станет наркоманом и пьяницей, и не факт что полностью послушный ребенок не совершит во взрослом возрасте преступление.

Если почитать про школьных стрелков, то обычно это домашние тихие детки.
Reply
Show
who liked?
DarinaFleur
30 Dec 2017, 17:12 #
Эпизод срежиссирован Джоди Фостер.
Reply
+26
Show
who liked?
@DarinaFleur: И чё?
Reply
+41
Show
who liked?
Shesticvetik
22 Jan 2018, 21:45 #
@DarinaFleur: и ни одной отсылки к СэйнтЖуниперо??? хм... чёт падазрительна
Reply
-8
Show
who liked?
Slimov
22 Jan 2018, 22:20 #
@Shesticvetik: а каким она боком "СэйнтЖуниперо"?
Reply
+10
Show
who liked?
TETYA_DASHA
10 Feb 2018, 00:26 #
@Slimov: ну типа она лесби... я так понимаю
Reply
-14
Show
who liked?
Slimov
10 Feb 2018, 13:07 #
@TETYA_DASHA: хм, делать отсылки к своей личной жизни это что-то новенькое.
спасибо за информацию
Reply
+27
Show
who liked?
TETYA_DASHA
10 Oct 2018, 15:22 #
@Slimov: а вы какую-то иную связь здесь видите? Я вот лично понятия не имею, что имел в виду автор комментария. А так как он не отвечал, решила высказать свое предположение. Кроме этого факта, я не знаю больше ничего, что могло бы связывать Фостер и этот эпизод
Reply
-5
Show
who liked?
Romsas
30 Dec 2017, 17:12 #
В первом сезоне была серия с абсолютно той же идеей, только там все обыграно круче. до этого момента каждая серия удивляла, да может не очень нравилась, но удивляла а тут повтор. Жалко
Reply
+8
Show
who liked?
LadyKseniya
30 Dec 2017, 17:37 #
Эта мамочка меня раздражала всю серию.
Reply
+76
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:43 #
@LadyKseniya: а меня - дочь
Reply
+46
Show
who liked?
CritiKKK
12 Jun 2019, 02:12 #
@LadyKseniya: а меня обе.
Reply
+5
Show
who liked?
DrAx
30 Dec 2017, 18:38 #
Нудота с дебильным концом, жаль времени. На месте дитя давно бы этот планш разфигачил, осотонела чтоли следить за мной!? Май лайф, май рулс..
Reply
-8
Show
who liked?
alsmcr
30 Dec 2017, 19:50 #
@DrAx: она думала, что мать перестала этим заниматься, доверие все таки никто не отменял, тем более к матери.
Reply
+111
Show
who liked?
DrAx
31 Dec 2017, 16:30 #
Show comment
Reply
-54
Show
who liked?
Elin-kas
02 Jan 2018, 06:49 #
@alsmcr: зато в другую сторону доверия никакого
Reply
+8
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:44 #
@DrAx: СПОЙЛЕРЫ!!!
Reply
+15
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 10:51 #
@DrAx: так она только про блокировку неугодного материала знала, а про слежку нет
Reply
Show
who liked?
@PlanePassenger: Знала. Ее потому и не принимали в школе, что знали про эту функцию.
Reply
+22
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
08 Jan 2018, 21:10 #
@австриячка: прям была фраза какая-то или додумали? помню только обзывательство чипованной и всё.
Reply
Show
who liked?
@PlanePassenger: Они прекращали драку, когда её видели. Парень назвал ее стукачкой, а подруга мол "она не нарочно, это ее чип".
По мне из этого следует, что дети знали, что ее чип - стукач.
Reply
+38
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 02:56 #
@австриячка: ок, значит просто доверие
Reply
+1
Show
who liked?
nikitanka
PRO
31 Dec 2017, 04:01 #
Show comment
Reply
-115
Show
who liked?
Marintuch
31 Dec 2017, 07:26 #
@nikitanka: Не надо рожать, если потом начнутся претензии типа "как пожрать - так родители, а как жизнь жить - май рулс". Осознавать все-таки надо, что не котенка заводишь, а другого человека в доме.
Reply
+182
Show
who liked?
verkin_s
31 Dec 2017, 21:58 #
@nikitanka: Вообще-то это действительно обязанность родителей. И если родители начинают думать, что дети им за это должны, то таким родителям к психотерапевту поскорее бы, пока не сломали жизнь ребёнку.
Reply
+148
Show
who liked?
Villariba
01 Jan 2018, 02:46 #
@nikitanka: дети вас не просили трахаться в свое удовольствие, залетать и выдавливать их в этот суровый мир. по сути, это родители должны своим детям, за то, что не спросили их мнения по поводу физической жизни, полной боли, так же, как и дети потом будут должны своим детям обеспечить нормальную жизнь, а те будут должны своим детям и тэдэ.
Reply
+117
Show
who liked?
nikitanka
PRO
03 Jan 2018, 20:22 #
Show comment
Reply
-84
Show
who liked?
yare_yare
03 Jan 2018, 23:03 #
@nikitanka: сейчас бы обесценивать всех, кто младше и "жизни еще не видал/пороху не нюхал/любые выражения на грани маразма на ваш вкус". Для того, чтобы понять, что нельзя вмешиваться в жизнь другого человека, разбивая ему сердце и просто вырывая на корню способность доверять, отталкивая его любимого близкого человека, и прочее, не нужно быть Взрослым.
Такое чувство, что сами вы не были подростком и не помните, что на тот момент у вас были свои проблемы, которые, казалось, родителям понять не дано.
Родители - тоже люди, а дети? Разве можно своей паранойей уничтожить человеку надежду на нормальную спокойную жизнь, где тебе не придется каждый раз оглядываться в страхе, что за тобой опять следят/контролируют?
К сожалению, но проблемы одним УК не ограничиваются.
Reply
+92
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 17:55 #
Show comment
Reply
-75
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 18:01 #
Show comment
Reply
-91
Show
who liked?
yare_yare
04 Jan 2018, 20:58 #
@nikitanka: я вижу, как ваши родители вас воспитали, спасибо. Ярчайший пример того, как это делать не надо. Класс, давайте строить общество на том, что пока вы от кого-то зависите - с вами могут сделать что угодно.
Ок, на этом закончим диалог. Всего доброго.
Reply
+111
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 22:56 #
Show comment
Reply
-89
Show
who liked?
Sveta_ful
05 Jan 2018, 00:55 #
@nikitanka: Потому что это граничит с Конституцией, с человеческой, общественной точки зрения? Мейби с Библией? Честно, подойдет абсолютно все, где затрагивается такая тема как "человек - не вещь".
Вас никто не заставляет подтирать задницу, обеспечивать человека, да и вообще, живого существа пока Вы сами не берете ответственность за него. Вы всегда вправе отказаться от этого, но до того момента, когда Вы все-таки решились взять обязательство.
Ответственность за жизнь и мысль об полном обладании над чужой - между ними есть ООООХ какая разница, понимаете? Это не одно и тоже. Первая - это ок, второе - токсично, неправильно с социальной стороны, аморально. Не играйте в Бога.
Reply
+72
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 11:06 #
@nikitanka: ну воспитания я в серии вообще не заметил, только контроль. Если бы хоть раз показали, как мама обсуждает с дочкой насилие, контрацепцию, наркотики, суицид, тогда да. А так только боролась с симптомами, совершенно не собираясь разбираться в корне проблем, чуть что, за планшет. Ну а насчёт зависимости, то типа пока вы живёте в государстве, это государство может делать с вами всё, что угодно? Следить за вами, вашими передвижениями и за тем, какую информацию вам следует получать? Шантажировать? Для вашего же блага! У всего есть рамки, и они не должны сдавливать горло.
Reply
+69
Show
who liked?
okaycurly
PRO
06 Jan 2018, 01:09 #
@nikitanka: хватит прятаться под левым ником "маман из серии", мы тебя раскрыли.
Reply
+39
Show
who liked?
raushansh
05 Feb 2018, 22:48 #
@nikitanka: мне тридцать и ваши доводы выглядят как вопли яжмамаш.
Reply
+20
Show
who liked?
TETYA_DASHA
10 Feb 2018, 00:30 #
@nikitanka: вы то ли жирный тролль, то ли сумасшедшая
Reply
+16
Show
who liked?
Slimov
10 Feb 2018, 13:09 #
@TETYA_DASHA: я думаю одно другому не мешает, но на аве точно жирный тролль какой-то
Reply
-7
Show
who liked?
ValeriaMari
25 May 2018, 02:47 #
@nikitanka: Читаю вас и складывается впечатление, что вы пишете совсем не о здоровых отношениях между родителями и детьми. Куда бОльший вклад в ребенка - это рассказывать о последствиях каких-либо поступков и научить нести за них ответственность. Почему воспитание ассоциируется только с правилами, зависимостью и тд? У вас какое-то тайное желание власти. А может и не тайное вовсе. Однако, считать, что ребенок вам обязан, потому что зависим от вас финансово и отчасти информационно до определенного возраста - не залог здоровых взаимоотношений и куда больше травмирует психику. Приводить в доводы возраст других людей (и тем более судить об их высказываниях по этому критерию), вовсе не показывает вас взрослым, зрелым человеком. Не считаю обоснованным перекладывать свой опыт, каким бы он не был, на ребенка и внушать жить так, как вам хочется.
Никто не спорит, что избивать мать - это слишком. Это жестоко. Насилие как таковое - это ужасно. Но я скорее склоняюсь к хорошему выражению "Воспитывайте себя, а не детей. Ведь дети все равно будут похожи на вас."
Reply
+26
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 23:35 #
«Когда человек вырастает, он может (и должен!!!) вылечить все свои детские травмы»
Это вы, конечно, мощно сказали🤔
Надо в психушке всем посоветовать, а то чо они кабенятся
Reply
-1
Show
who liked?
alsmcr
30 Dec 2017, 19:53 #
Мать, конечно, не самая умная... Согласится на то, что нельзя убрать. Окей, ну вживила ты чип, чтобы она мелкая не потерялась/поранилась/и т.д., но когда человек уже может сам решать, что ему делать (но я охренела, когда сказали, что ей 15 :D), эту штуку можно было и убрать. Не думаю, что мать в юности была супер-паинькой и не трахалась в палатке с парнем, занюхивая при этом кокс. Девку не жалко, если повезет, то она сможет почувствовать все прелести жизни))
Reply
+27
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
05 Jan 2018, 11:08 #
@alsmcr: ну мать могла быть и паинькой вполне, почему нет. Типа все-все-все так растут, что ли?)
Reply
+31
Show
who liked?
cheaрskate
09 Jan 2018, 07:52 #
Важный момент - когда мама включила планшет и ей сорвало крышу?
Она данным давно отпустила своего ребёнка без контроля, она ей верила. И в один прекрасный день дочка, пообещав быть в 23:оо, не приходит домой. Отдадим маме должное, она сначала звонила дочке, друзьям, родителям друзей. Это естественно когда в такой ситуации думаешь о плохом. Она пошла на экстренный шаг - включила планшет. Она это сделала не чтобы следить, ведь она не знала, что она с парнем. Мама просто испугалась!
И за пару дней она вдруг видит, что её ребёнок 15 лет уже ведёт половую жизнь, уже пробует наркоту. Да я бы убила. 15 лет! Для меня это не приемлемо было и есть.
Дочке стоило позвонить, стоило поговорить маме сразу с ней. Но они все сделали неверный шаг.
Reply
+52
Show
who liked?
Alina2007
29 Jan 2018, 05:04 #
@alsmcr: чип нельзя удалить и об этом говорилось в серии
Reply
+10
Show
who liked?
Who_Sherlocked
30 Dec 2017, 20:46 #
Вот за такие серии я и люблю этот сериал.

Мне вот не совсем понятна полезность этого фильтра. Ну да, он замазывает неприятные вещи, но польза-то в чем? Взять ту же соседскую собаку: а если бы она, например, решила напасть? Девочка ее не увидит, лишь по фильтру поймет, что там что-то есть, но по привычке не обратит внимания. Или ситуация с кровью: как ей понять, где именно она поранилась и насколько сильно? Или здесь рассчет на то, что придет мама и все вылечит, а девочке об этом волноваться не стоит? Это больше похоже на ложное чувство безопасности, но совершенно не отменяет какой-нибудь роковой неприятности.
Короче говоря, пользы от этого фильтра, как от замазывания сигареты в кадре на телевидении - то есть, никакой. Только усложняет жизнь девочке и мешает нормально взаимодействовать с миром. И я бы поняла, если бы фильтровали только, например, жестокость и мат, но зачем же замазывать все подряд? Мамаша явно переборщила. Ох уж эта гиперопека.
Reply
+219
Show
who liked?
id80211550
02 Jan 2018, 01:12 #
@Who_Sherlocked: почему-то сразу вспомнились дети Неда Фландерса.
Reply
+11
Show
who liked?
cheaрskate
09 Jan 2018, 07:56 #
@Who_Sherlocked: так они сразу показали весь вред фильтра, когда дедушке плохо стало. Дочка была уже взрослая, чтобы позвать кого-то на помощь, но она ничего не поняла. И это ужасно, ведь не загляни мама в планшет, дедушка бы умер, а она бы стояла и смотрела. Жутко.
Reply
+52
Show
who liked?
Jptichka
05 Feb 2018, 22:31 #
@CheapsKate: Дочери на тот момент три года было. И дедушка не умер, кладбище гораздо позже показали.
Reply
-10
Show
who liked?
cheaрskate
12 Mar 2018, 02:29 #
@JayPtichka: ощущение, что серию вы не смотрели.
Reply
+1
Show
who liked?
AD-Rock
17 Jan 2020, 00:57 #
@cheaрskate: скорее комментарий, на который отвечала, прочитала по диагонали
Reply
+3
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 23:20 #
Вот я тоже постоянно об этом думала
Это как почти отключить инстинкт самосохранения - бред
Reply
+1
Show
who liked?
DeNiS_editor
30 Dec 2017, 23:48 #
Очень рад,что сериал держит уровень.Невероятно эмоциональная серия,которую интересно смотреть.
С таким развитием технологий,мы придём к происходящему в серии очень скоро,конечно любой здравомыслящий человек не согласится вживить в организм своего ребёнка инородное тело,но мамаши разные бывают...
Серия 10 из 10!!
Reply
+2
Show
who liked?
Zhygalko
PRO
31 Dec 2017, 00:02 #
То что делает её мать - это перебор просто, огромный.
Reply
+2
Show
who liked?
Anna_Ok777
31 Dec 2017, 00:55 #
Я всегда задумываюсь над тем, а что если бы в реальной жизни такое было? Брррррр, ужас просто!
Reply
Show
who liked?
LaFeeTioka
31 Dec 2017, 01:21 #
@Anna_Ok777: смотря на некоторых мамочек вокруг, они бы с величайшей радостью эту технологию в своих деток запихнули. Например, у меня тетка свою дочь провожала до репетиторов (на соседнюю улицу, 15 минут ходьбы) чуть ли не до класса 8-9. Типо опасно сейчас на улицах, маньяки везде.
Reply
+60
Show
who liked?
Hacтя
31 Dec 2017, 02:13 #
воу, ЧЗ как ЧЗ, если предыдущий эпизод был из разряда фантастики, то теперь утопия. Чрезмерная опека,паранойа ни к чему хорошему никогда не приведут, единственный полезный момент был, когда дедушке стало плохо
Reply
+6
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 23:18 #
Он такой же полезный, как и бесполезный
Если бы мать во время не решила поинтересоваться, что видит доча, дед бы умер
А если бы фильтра не было, то дед хотя бы смог попросить дочу телефон принести, и позвонил бы в скорую
Reply
-2
Show
who liked?
FringeMania
PRO
31 Dec 2017, 03:03 #
Как-то слишком просто для Черного зеркала. Вроде и новые технологии есть, но не было ощущения, что это какое-то продвинутое будущее, или наоборот эта система была только у единиц, так что масштаба (как к примеру в серии с возможностью перемотать воспоминания) не чувствовалось. Поэтому ощущения от просмотра неоднозначные-ведь если убрать составляющую с чипом в голове у девочки, то получится обычная драма о чрезмерно опекающей матери и девочке, которая хочет жить жизнью обычного подростка. Ничего выдающегося.
Но актеры неплохие. и операторская работа тоже.
Reply
+62
Show
who liked?
MARxLENin
17 Jan 2018, 12:28 #
@FringeMania: Эмм, а какие масштабы в первых сезонах?
Reply
+1
Show
who liked?
ok_with_anything
31 Dec 2017, 03:27 #
Я Ж МАТЬ!
Reply
+25
Show
who liked?
Rainbow_panda
31 Dec 2017, 03:53 #
Ей 15? Серьёзно?
Окей, пробовать кокс в 15 - это слишком, для меня
Изначально я думала, что ей лет 20
Но черт, в 15 лет её мама застукала во время секса и употребления наркоты
Ля, я понимаю её маму, немного
Reply
+67
Show
who liked?
id80211550
02 Jan 2018, 01:14 #
@Rainbow_panda: обычные американские будни.
Reply
-9
Show
who liked?
scarcelyinside
31 Dec 2017, 06:50 #
Какая жесть.
Стремительно идем туда в это светлое прекрасное будущее. Столько всяких приложений, детский ютьюб и все остальное. Не то, что гиперопека, а сам факт, что ты ребенка ограждаешь от реальности, заботишься на свой родительский взгляд — а потом ребенку исполняется 18, родительский контроль и фильтры выключатся. Это же получится, что у ребенка вся жизнь во лжи прошла. Тут любой свихнется.
Всю серию думала, что если бы в моем детстве такая штука существовала, моя мать с вероятностью в 98% тоже б с радостью вписалась в эксперимент. Хотя чего в детстве, она б и сейчас тоже всеми руками за.
Reply
+86
Show
who liked?
Marie_Lagrange
17 Jul 2019, 04:06 #
@scarcelyinside: Полностью согласна с таким мнением. По поводу последнего абзаца - очень понимаю и сочувствую :(
Reply
+3
Show
who liked?
id77410670
31 Dec 2017, 13:56 #
Вот начиная с этой серии такое впечатление, что концовка не завершенная
Reply
+6
Show
who liked?
forestfog
31 Dec 2017, 16:26 #
мне советовали растянуть этот сезон,но я не в силах.как же затянуло.
Reply
+1
Show
who liked?
forestfog
31 Dec 2017, 16:34 #
мне кажется,или в этом сезонек впервые смешивают вселенные?что в первой,что в этой серии - моменты из прошлого сезона.когда показывали реакцию на волнующее,там был момент со стрельбой из прошлого сезона.
Reply
+10
Show
who liked?
forestfog
31 Dec 2017, 16:38 #
даже странно,что под этой серией никто не обратил внимания на момент из прошлого сезона.
Reply
Show
who liked?
verkin_s
31 Dec 2017, 22:02 #
@forestfog: А что на него обращать внимания. Это не первая серия, в которой они так делают. Здесь уже кто-то верно отмечал, что все герои живут примерно в одном времени.
Reply
+25
Show
who liked?
verkin_s
31 Dec 2017, 22:15 #
Посмотрела весь сезон, каждая серия понравилась по-своему, но эта оказалась наиболее близка. Выше верно подметили про гиперопёку, но у этого есть и другое название: личное пространство и личные границы. С родителями это вообще невероятно сложная тема. Как по личному опыту, так и опыту многих друзей, видно, что родители с большим трудом их признают. Не зря мы все стремимся иметь отдельную комнату с наклейками типа "Не входить!", а потом переезжаем в отдельные квартиры, а иногда и в другие города и страны. Ощущения и чувства дочери понятны на все 100%, каково это узнать, что всё твое личное совсем не твоё.

При этом понятны чувства и намерения матери, которая испытала страх потери ребёнка. Что она пережила, когда целый день всем районом искали её родную малышку. Справедливости ради, стоит отметить, что она убрала по просьбе планшет и долгое время им действительно не пользовалась.

Вот в этой серии мне нравится та двойственность и неоднозначность, присущая Чёрному зеркалу. Когда понятно, что и от чего произошло, зачем это надо, и от этого понимания становится невыносимо, так что не можешь не думать об этом следующие несколько дней.
Reply
+68
Show
who liked?
Satellite
PRO
01 Jan 2018, 07:09 #
Ну на этой серии я понял, что мне подсовывают не Блэк Миррор от Netflix, а Блэк Миррор от Lifetime, когда от создания значимой драмы с использованием потенциально возможных внедряемых технологий переключаются на создание абы какой драмы лишь бы побольше побольше с применением технологий, которые бы в ни в жисть не разрешили применять в том виде, в котором это изображается.
Reply
+12
Show
who liked?
babayevsky
01 Jan 2018, 16:22 #
Жизненно
Reply
-4
Show
who liked?
Allakoala
01 Jan 2018, 21:15 #
вот горит, вот полыхает
Reply
+1
Show
who liked?
brutallegend
01 Jan 2018, 21:26 #
Ужасно прямолинейный сюжет, ни единого, ска, витка в сторону. Абсолютно все очевидно чуть ли не со стартовых сцен - в чем затравка и к чему это все приведет. Имхо, одна из самых слабых серий за все 4 сезона ЧЗ. Я надеюсь, Фостер больше никогда не пригласят, человек просто не понимает специфику сериала.
Reply
+37
Show
who liked?
GreenSky
12 Jan 2018, 02:08 #
@brutallegend: Сериал создан для того что бы затрагивать актуальные проблемы технологического развития, а не выдавать на просмотр определенным личностям непредсказуемые витки сюжета во все стороны. Считаю хорошим, что затронули такую тему и это посмотрело определенное кол-во людей.
Как вам перспектива того что некоторому количеству детей не сломали психику чрезмерной опекой, против вашего недовольства "очевидными" поворотами?)
Reply
+20
Show
who liked?
brutallegend
16 Jan 2018, 23:14 #
@GreenSky: проблемы затрагивают в научных публикациях, а у нас на повестке сериал, который, вообще-то, номинально должен обладать какой-то культурной ценностью. Если в серии все понятно с самого начала, то грош цена такому творению. ЧЗ задавало стандарты качества в прошлых сезонах еще на британском е4, но после переезда на нэтфликс все стало рафинировано и кастрировано, оказуалено до отупения. Если угодно, рассматривайте это как отдельное творение, но на контрасте с 1-2 сезонами это все просто не выдерживает критики.
По поводу "детской психики": напоминаю, что в первой серии первого сезона премьер-министр ВКБ трахал свинью в прямом эфире. Я думаю детям такое в принципе не стОит смотреть.
Reply
Show
who liked?
crazybee
18 Apr 2018, 01:46 #
@brutallegend: сценарий вовсе не Джоди Фостер писала
Reply
+6
Show
who liked?
КайЛефевр
02 Jan 2018, 00:27 #
А почему никто не говорит о том, что девочке показывали убийства из 5 серии 3 сезона Men Against Fire? Откуда у них запись? Это также не похоже на околодокументальное кино о событиях той серии, потому что показывают точно ту же женщину. Значит ли это, что все их действия записывали? Может, именно "Архангел" занималась разработкой военных технологий из той серии?
Reply
+26
Show
who liked?
id80211550
02 Jan 2018, 01:19 #
@КайЛефевр: а зачем об этом говорить. если и так все это видели и поняли? Или вам нужно двадцать комментариев типа: "Ставь плюс, если увидел фрагмент из предыдущего сезона"?
Reply
+9
Show
who liked?
doflamingo
02 Jan 2018, 00:55 #
Потому, что гиперопека- это ужасно. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Reply
+21
Show
who liked?
zhuko-katya
02 Jan 2018, 01:16 #
Начала смотреть. Неплохо, в принципе но на фоне прошлых сезонов - шлак. После невероятных по своей мощи серий White Christmas, Nosedive, Be Right Back... Печаль, в общем. Но посмотрим, что будет дальше.
Reply
+21
Show
who liked?
hoocoom
02 Jan 2018, 02:04 #
Неплохо, но крайне предсказуемо - никаких тебе поворотов сюжета чтобы "ох ёёё".
Reply
+46
Show
who liked?
florentinka
02 Jan 2018, 07:08 #
А ведь этот планшет, как наша возможность сидеть в соц. сетях и подглядывать за другими. Всегда есть возможность наблюдать за тем, когда человек онлайн, например. Я, конечно, понимаю, что люди знают, что видно другим, а что нет. Но все равно, есть возможность бесконтрольно пялиться в личную жизнь других людей, а они даже не узнают об этом. Все, теперь я опять хочу уйти нахрен из соц. сетей
Reply
-17
Show
who liked?
MidnightRider
03 Jan 2018, 01:56 #
@florentinka: абсолютно разные вещи. В соц.сетях ты видишь лишь то, что человек выкладывает на всеобщее обозрение...
Reply
+52
Show
who liked?
ZukoZero
02 Jan 2018, 12:44 #
Show comment
Reply
-55
Show
who liked?
Loreleya_
26 May 2022, 06:14 #
@ZukoZero: правильно подсыпала противозачаточные?)
даже при условии что рожать в 15 не норма.
Но лошадиная доза гормонов, как в экстренной контрацепции, не норма тоже.

следовало решать этот вопрос с врачом.

Мамочка из тех, что и у гинеколога будут присутствовать вместе с дочкой
Reply
Show
who liked?
kiprian_zhurov
02 Jan 2018, 14:45 #
Намного лучше первой серии, своеобразное возвращение к истокам.
Но как правильно выше заметили, неужели, у них в семье такое сильное доверие, что дочка мамке сразу на слово поверила, что та не будет за ней следить?
Признайтесь сами себе, мало кто устоит перед соблазном узнать, что делает на самом деле человек или о чём думает, когда понимаешь, что тебя обманывают
Reply
+3
Show
who liked?
furSy
02 Jan 2018, 19:02 #
Предсказуемый клишированный микс из предыдущих наработок сериала. Не впечатлило, от слова совсем. Это чисто моё мнение, но как фанат черного зеркала, когда он ещё не был так сильно распиарен в массах, я ожидал большего.
Reply
+9
Show
who liked?
antons
05 Jan 2018, 05:59 #
@furSy: "когда он ещё не был так сильно распиарен в массах"

звучит круче, чем есть. сериал с первой серии был прилично распиарен. и никогда не был каким-то скрытым алмазом. блистел себе на полную. один качественный скачок был после двух сезонов, когда netflix перехватил, но сказать, что "сильно распиарен"... ну, такое...
Reply
+9
Show
who liked?
CritiKKK
12 Jun 2019, 02:28 #
@antons: Я о нём узнал только в 2018 году, при этом смотрю сериалы уже хз сколько лет. Он был для многих открытием и тем самым скрытым алмазом, это факт. Никакого пиара не было никогда.
Reply
-1
Show
who liked?
Гуфня
03 Jan 2018, 02:30 #
Многие родители думаю о таком мечтают.
Для родителей благодать.
для детей сущая пытка.
Reply
+11
Show
who liked?
curlyAly
03 Jan 2018, 13:56 #
Если бы в моём детстве была бы такая программа, то это меня мама бы отдубасила этим планшетом. Чего мы только не делалали!
А вообще я против тотального контроля. Собственно эта серия показательный пример того, к чему он приводит.
P.S. А вообще был бы у этой женщины муж и ещё пару детей, ей бы не до этого было. А то сидит от нечего делать за дочкой следит
Reply
+23
Show
who liked?
skakunchik
12 Jan 2018, 02:39 #
@curlyAly: про доп.персонажей дело говорите! хоть папку бы прописали, а там можно было бы и развить тему пошел ли кто-то из родителей против мнения другого по поводу вживления чипа, кто как на что реагировал бы и тд и тп. думаю, поинтереснее было бы...
Reply
+9
Show
who liked?
crazybee
18 Apr 2018, 01:47 #
@skakunchik: дедуля выполнял эту роль, но рано выпилили
Reply
+7
Show
who liked?
EvgeniyaBulatova
03 Jan 2018, 14:07 #
Не дотянули: было бы весело, если бы в момент повреждения планшета включился бы фильтр, и его уже не отключить. Я так понимаю, контора прекратила свое существование, оборудование не поменять.
Reply
+38
Show
who liked?
skakunchik
12 Jan 2018, 02:41 #
@EvgeniyaBulatova: очень на это рассчитывала!
Reply
+4
Show
who liked?
wondercheg
03 Jan 2018, 14:28 #
Скучная серия. Какая то ... простая очень.
Reply
+6
Show
who liked?
Dvoreckii
PRO
03 Jan 2018, 17:35 #
Идея Черного Зеркала - показать вечные пороки общества в новой реальности, обусловленной новой технологиями.
В этой же серии технологии совсем уходят на задний план - в банальную проблему гиперопеки и подросткового бунта наличие новых технологий не добавило никакой изюминки. Совершенно тот же сюжет можно было снять просто показав, что мать следит за дочерью с биноклем.
Reply
+18
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 23:07 #
Следя за дочерью с биноклем, она не смогла бы включить ей фильтр «на всё запретное» на 10 лет
Reply
-1
Show
who liked?
coconya
04 Jan 2018, 00:39 #
Мне в этой ситуации жалко мать. Она взялась за планшет спустя кучу лет только потому, что 15 летняя дочка ночью не пришла домой. Камон , любой родитель бы воспользовался чипом в такой ситуации. Вот только вместо того, чтобы втихаря подсыпать эк , можно было сразу выяснить все по приходу дочери. И вместо пиздюлей , абортов и побега можно было обойтись как максимум ссорой.

Но сам факт что за тобой могут следить даже не спецслужбы или какие нибудь извращенцы, а МАМА.. вот это реально страшно 😟
Reply
+71
Show
who liked?
brutallegend
04 Jan 2018, 03:24 #
@coconya: страшно в серии то, что попытка контроля ребенка (тогда еще ребенка) привела к формированию эмоционально неполноценной личности в отрочестве. Намерения может и благие, а вот результат плачевный - девочка втягивалась в новый дивный мир не постепенно по мере взросления, а резко и сразу. И с такой нагрузкой справиться не смогла.
Reply
+46
Show
who liked?
coconya
04 Jan 2018, 16:50 #
@brutallegend: если заглянуть поглубже и наткнуться на описанный вами смысл серии, то я его здесь не увидела. Ну то есть очевидно, что создатели пытались его нам показать, но,по моему мнению, не справились. Вот если бы мать никогда не выключала функцию с заблюриванием, следила бы за ней all day everyday или в конце дочка разбила планшет и заглючила , то да - смотрите как контроль рушит судьбы.. А тут как -то слабенько чтоли все
Reply
+10
Show
who liked?
nikitanka
PRO
04 Jan 2018, 18:03 #
@coconya: вот именно - ей контроль выключили... лет в 10, что ли? Ну, поздновато, да, но не критично, у нее было пять лет на адаптацию. Да, мать дура, но не идиотка, еще быстро сравнительно опомнилась.
Reply
-18
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 23:04 #
К 10 годам психика уже давно поломалась на веки вечные, ни5, ни 10, ни 20 лет не смогли бы этого уже исправить
Многие вещи в человеке закладываются уже в 3-5 лет
А вы говорите 10
Reply
-2
Show
who liked?
chch93
04 Jan 2018, 03:19 #
Этот сериал успешно продолжает выворачивать социальные проблемы наизнанку со всей изощренностью, ничего не стесняясь, но и не переходя границ. И большое спасибо ему за эти часовые шедевры.
Восхищена тем, как они берут старые идеи и проворачивают их под все новыми углами. Меня, например, ни капли не напрягают повторы в технологиях. Зачем изобретать велосипед, если можно ещё столько комбинаций с колесом сотворить?
Никогда и ни в каком виде не понимала, как можно так беспардонно влезать в личную жизнь, даже своего ребенка. Конечно, все родители боятся и переживают, но как уберечь ребенка от жизни? Да и зачем? Замазав собаку, ты не спасешь её от укуса. Отобрав сигарету - не убережешь от новой. Свобода выбора это не пустые слова. Воспитывай ребенка так, чтобы он был готов к жестокости, неудачам, потерям, учи его, что плохо, а что хорошо, и главное - доверяй. И тогда ребенок придет и сам тебе расскажет всё, и не придется пялиться в планшет, отслеживая местоположение. По крайней мере, меня воспитывали так, и я безумно благодарна родителям, что у меня не было желания сбегать из дома по ночам тайком, и при этом мне дали возможность познавать мир самой, со всем запретным и порочным. Невозможно завернуть дитятко в пенопласт и сложить в шкаф, как игрушку, будет только хуже, он не будет знать, к чему готовиться. Гиперопека, как и безответственность подростков - зло. Во всем должна быть мера.
Да, девочка занималась сексом, девочка пробовала наркоту (пацан молодец, до последнего упирался), девочка избила мать, что вообще неприемлемо. "Черное зеркало" прекрасно тем, что здесь нет правых и виноватых, как и в жизни. Есть лишь решения и их последствия. Это урок зрителю, а не суд над человечеством.
Reply
+34
Show
who liked?
Shirik_451
04 Jan 2018, 09:25 #
Никто не любит читеров.

Вообще думал, что она покончит жизнь самоубийством.
Reply
+60
Show
who liked?
wickedgal
04 Jan 2018, 15:42 #
@Shirik_451: поддерживаю по поводу мыслей о самоубийстве, у меня они тоже проскакивали как минимум два раза за всю серию.
Reply
+41
Show
who liked?
@efwickedd: Думал, что после того, как дочка всё узнает, она высверлит себе этот имплант дрелью (и умрёт, конечно).
Reply
+8
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 01:04 #
@user_anonymous11: я бы не поверил такому исходу по представленным данным
Reply
+1
Show
who liked?
Proyu
04 Jan 2018, 13:32 #
слишком очевидный смысл, не в стиле черного зеркала. серия не понравилась
Reply
+6
Show
who liked?
zloygik
04 Jan 2018, 18:11 #
Некоторые комментарии на этой странице пугают сильнее, чем сама серия.
Reply
+65
Show
who liked?
Timeless
05 Jan 2018, 02:00 #
Джоди Фостер - режиссер этой серии! Огонь!

блин, жутко становитя от мысли, что такие технологии и правдаа не за горами
Reply
Show
who liked?
davibe
05 Jan 2018, 02:05 #
Только собака не изменилась
Reply
+10
Show
who liked?
SunGato
17 Jan 2018, 05:49 #
@TarasBogatyrev: Ага, только постарела и умерла. А хозяин переехал и продал дом.
Reply
+17
Show
who liked?
AnnaSavitskaya
23 Jul 2018, 02:50 #
@SunGato: а я подумала, что собака переехала вместе с хозяином :((
Reply
+3
Show
who liked?
dead_as_history
05 Jan 2018, 02:52 #
Закончилось всё тем, с чего и начиналось. Никакие технологии не "спасут" вашего ребенка, если не уделять ему и его воспитанию должного внимания.
Reply
+34
Show
who liked?
Villariba
07 Jan 2018, 02:58 #
@dead_as_history: как сказал Д. Карлин "Разговаривайте со своими ебанными детьми!"
Reply
+39
Show
who liked?
beato_o
05 Jan 2018, 08:13 #
"Архангел" - это просто гротескная версия меня, мамы и моих личных дневников и фанфиков, которые она прочитала в мои 16. Оттуда она узнала не просто про "мой первый раз", но и про то, что он был с девушкой, ой! (хотя, к слову, я её этими дневниками по лицу не дубасила потом).
Reply
+24
Show
who liked?
Aerials
07 Jan 2018, 21:55 #
@beato_o: и это причина по которой я не заводила дневников в детстве и подростковом возрасте. Хотя родители пытались мотивировать, хитрецы, но я то сразу поняла, что тут всё не так просто..
Reply
+24
Show
who liked?
nikitanka
PRO
08 Jan 2018, 22:21 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
jinxxander
06 Jan 2018, 03:39 #
Show comment
Reply
-23
Show
who liked?
murdikun
06 Jan 2018, 03:56 #
более-менее в духе старого черного зеркала, хотя всё это можно было и в 2 раза быстрее уложить и уж как-то чересчур предсказуемо и легко на подачу
Reply
+2
Show
who liked?
jinxxander
06 Jan 2018, 03:57 #
Show comment
Reply
-35
Show
who liked?
CritiKKK
12 Jun 2019, 02:32 #
@jinxxander: удваиваю!
Reply
-2
Show
who liked?
Space_Wanderess
06 Jan 2018, 20:12 #
Мать вживила Саре имплант, чтобы не потерять её, но в итоге потеряла как раз из-за него. Не лучшая, но всё-таки очень сильная серия.
Reply
+19
Show
who liked?
Anyа
06 Jan 2018, 21:07 #
Действия матери Сары вызывают спорные чувства. Знать местонахождение ребенка и его жизненные показатели очень важно для родителя, но вот ставить фильтр, подсматривать, решать за нее вопрос о беременности уже чересчур. Ее матери надо было бы научиться уважать личную жизнь дочери, но вместо этого она просто влезла в нее без спроса, порешала все сама и облажалась. Браво.
Reply
+19
Show
who liked?
Мася
06 Jan 2018, 23:26 #
У меня пока что нет семьи, нет своего собственного ребёнка. О том как я его буду воспитываться я знаю исключительно исходя из опыта тех кто меня окружает. Друзей, подруг, да даже простых прохожих, которые вместо обычного разговора со своим ребёнком срываются на крик. Рассуждаю о серии с позиции обычного человека.
Вживление чипа было полезной вещью только в плане слежки за месторасположением и показателями здоровья. Фильтр был лишний, потому что я при просмотре постоянно думал "Почему она не может своему ребёнку хотя бы немного объяснить что такое хорошо, а что такое плохо" почему это делает какой-то хер из школы показывая порно, фильм "Пила" и казнь террористами человека. Это ладно. Далее когда ребёнок сказал, что ушёл к друзьям, но на деле тусит на озере, ну увидела ты что она на озере, значит обманывая тебя она пыталась сохранить анонимность, зачем подглядывать, так ещё и бонусом записывать. Ей 15 (тут конечно отдельно непонятно, видимо в мире данной серии удлиненная продолжительность серии), научись немного доверять дитю. Могла бы и поговорить с ней. Фильтр был и вправду лишним и следствие чего она решила попробовать наркоту, действительно. Могла бы разок другой её и наказать. Финальный вин - это таблетки ускоренной контрацепции (возвращаемся к вопросу, что такое хорошо, а что такое плохо).
Да, мама была не идеальна, но и дочка не фонтан, резко сорвалась в рукоприкладство. А всё потому, что кто-то не может поговорить друг с другом.
Reply
+37
Show
who liked?
Slimov
07 Jan 2018, 03:45 #
Мамаша тупая, дочь такая же, кому сопереживать в этой серии? В итоге все очень скучно и предсказуемо, серия явно одна из худших за весь сериал.
Reply
-2
Show
who liked?
8919
07 Jan 2018, 19:01 #
Мамаша вместо того чтобы поговорить с дочкой, следила за ней.
Reply
+3
Show
who liked?
rururu150
07 Jan 2018, 19:50 #
Серия показалась немного затянутой, у меня лишь один комментарий - хорошо что у моих родителей такой штуки не было, а то б они там такое увидели.. лол
Reply
Show
who liked?
SwanQueen
07 Jan 2018, 22:24 #
Ох. Люблю я такие серии. Приятно удивилась, узнав, что серию создала Джоди Фостер. И да, несомненно ребёнок развился совершенно иначе. , узнав о насилии внезапно в относительно взрослом возрасте. И мама, привыкшая к полному контролю не привыкла к тому, что ребёнка все ещё нужно воспитывать, Просто иначе .
И черт возьми, почему нельзя было просто сказать дочери, вот такая я сука, переживала и посмотрела, наркотики - это плохо! А потом бы наверняка добавила, что сама в молодости принимала. А 15 - новая нормальность, тем более в Европе и штатах.
А родительский контроль должен быть в меру и с помощью человеческих свойств, а не техники, которая нарушает личное пространство. Странно, что нам не показали, как мама смотрит, как дочь в туалет ходит.
И просто жесть, что мать дала ей таблетки усиленной контрацепции. Дочь переборщила, но, извините, не слишком сильно. Как уж воспитали.
Reply
+9
Show
who liked?
id5098067
08 Jan 2018, 04:49 #
1я серия 4го сезона - 5 звёзд. 2я серия 4го сезона - 1 звезда. Вот конкретно эта серия (2я, я сейчас на ней остановился) этого сезона - унылая пое*ень про излишнюю опеку. Них*я интересного.
Reply
-10
Show
who liked?
RasimPayne
08 Jan 2018, 06:10 #
Девочка, которая играла трёхлетнюю Сару очень милая.
Reply
+20
Show
who liked?
Marsel2017
08 Jan 2018, 16:16 #
Вот вам и тотальный контроль
Reply
Show
who liked?
Shamahanskaya
08 Jan 2018, 17:38 #
Это случается прямо сейчас в сотнях семей без всяких чипов и камер и наблюдений..
Reply
+23
Show
who liked?
kreinberry
09 Jan 2018, 01:16 #
Серия очень приближена к нашему времени - это пугает. Уже сейчас родители знают, что их ребенок в школе - считывают и оповещают по картам. Это мелочи - да. Но 10 лет назад этими мелочами не пахло. Так что до того, что мы увидели, осталось не так уж долго.
Контроль - зло. Это про собственные шишки, которые нужно набивать. В жизни человека может (а в какой-то степени и должно) быть все - и влюбленность первая, и что-то запрещенное, и ложь, и обман и тд. Это нормальное развитие личности. Не попробовав - не узнаешь.

Грустная серия тем, что понять можно всех. И мать, она же переживает (хотя ее поступок с таблетками - выше всяких похвал), и дочь, у нее возраст и ее поведение мне понятно на все 100.

Итог тоже абсолютно логичный.
Вот так.
Reply
+18
Show
who liked?
annayun
09 Jan 2018, 01:17 #
Я даже не могу определиться, понравилась мне серия или нет, но одно могу сказать точно: идея тотального контроля мне близка и является достаточно актуальной по сей день. Страшно представить, что кто-то может отчасти контролировать тебя, следить за всеми твоими действиями, а также принимать решения за тебя. И хоть уже не секрет, что в реальном мире за людьми в любой момент могут следить хакеры или правительство, но собственные родители... Никому такого не пожелаешь.
P.S. Знаете, что странно? Их одежда. Как в такую эпоху высоких технологий они могут так старомодно одеваться? В целом, вроде, не критично, но Сара, как по мне, вообще из 2000-х.
Reply
+3
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
09 Jan 2018, 01:57 #
@annayun: Сомнения - это вообще именно то, что должно вызывать Чёрное зеркало, ведь с одной стороны чипование детей действительно может спасти сотни жизней от маньяков, или если заблудились в лесу или накрыло лавиной, например. Но есть и другая сторона, да, устраивать нужно как-то по-другому. А одежда обычная, потому что во-первых, футуризм это не самоцель, даже наоборот, стараются приблизить к современному обществу, отсюда же вытекает во-вторых - а кто сказал, что это далёкое будущее? Вполне возможно, да и мне даже больше интересна мысль о том, что это параллельная реальность, а время действия - наше с вами.
Reply
+9
Show
who liked?
ijenny
09 Jan 2018, 02:32 #
@annayun: мода циклична) у нас тоже недавно были в моде 80-е.
Reply
+9
Show
who liked?
helggaolgga
24 Apr 2018, 04:37 #
@annayun: а уж насколько старомоден туалет в школе!

такой контраст электронной доски и следующим кадром туалет
Reply
+4
Show
who liked?
id216265573
09 Jan 2018, 05:13 #
Эпизод шикарен, просто до слёз...
ИМХО конечно, но в сезоне лучшая серия, да и во всём сериале одна из)
Reply
-2
Show
who liked?
avokadoview
PRO
09 Jan 2018, 14:46 #
А чего все шарахаются от секса в 15 лет? Вполне себе возраст для этого. Наркоту, пожалуй, рановато в любом возрасте начинать, но легкими балуются многие с тех же 14-15 лет.
Reply
+5
Show
who liked?
Oleg_Donetsk
10 Jan 2018, 00:15 #
Второй эпизод хорош, типичное черное зеркало)
Reply
+1
Show
who liked?
juvestone
PRO
10 Jan 2018, 01:16 #
Show comment
Reply
-27
Show
who liked?
coosimo
10 Jan 2018, 01:49 #
Я в восторге от первых двух серий.
Обе они затрагивают проблему ограничения свободы в нашем техномире.
И если в 1 серии, ГГ оказался в проигрыше, хотя он по сути ничего плохого не сделал. Та игра, которая у него в голове, не имеет вещественного проявления.
То во 2 серии, ГГ якобы в выигрыше, в итоге-то. Но на самом деле ещё надо бы покумекать. Здесь виноваты оба. Тотальный контроль лишний. Но и та стадия избиения матери также перебор.
Сценаристы молодцы, всё же. Мне их подход импонирует.
Пожалуй, за последние года в области антиутопии Брукер и Лантимос больше всего впечатляют. Хоть и манеры абсолютно разные.
Reply
Show
who liked?
MySerialsMe
10 Jan 2018, 06:09 #
(GrammarNazi: знаки препинания расставлены с учётом интонации, подстраивайтесь)

По исключительно моему мнению данная серия самая неудачная из всех ранее снятых. Я не получил той "дозы" информации для размышления, что раньше. Тема настолько заезженная, что приписывать "Аркангел" вообще не стоило.
В данном сериале я видел возможное будущее, [далее следует моральное повествование]. Однако в данной серии такого нет.
Я даже логику потерял, потому что всё упростили до абсурда.
Аркангел "должны были отключить осенью" много лет назад. И с каких пор это "законодательное обязательство" относится будто только к родителям? "Отключить должны были" как минимум удалённо. Мать, включив через много лет, не должна была получить доступ вообще, в принципе.

В здешних комментаторах я разочарован, а ведь нахожусь не в том будущем, который в сериале.
Reply
-7
Show
who liked?
r00sh_man
10 Jan 2018, 07:42 #
Сорян, но это полное дерьмище. Уровень фанатских ютуб-роликов, полная нелогичность и банальщина на основе старых идей. Я даже успел позабыть, почему так ждал этот сериал. Досматривать сезон, походу, можно только на инерции.
Те, для кого это норм - я вас ненавижу)
Reply
-15
Show
who liked?
anya_nya
10 Jan 2018, 20:21 #
Как в детстве убежала за котом к железной дороге, так и сейчас туда потянуло, эдакая цикличность. Мать, конечно, отожгла: сначала разрешила Саре вживить чип, а уж затем только врач ей стала объяснять как все работает, когда уже процесс стал необратимым.
Reply
+15
Show
who liked?
Kalambus56
10 Jan 2018, 22:11 #
Я не понимаю почему она не поговорила с ней. Да сядь ты и поговори, приди потом к пацану, но сперва поговори с дочерью. Видимо и раньше разговоров о жизни у них не было. Вместо того, чтобы тайно следить за малой она могла бы как нормальная мать позаботиться о ней же. Ебанутые ебанашки.
Reply
+18
Show
who liked?
Ljeka
11 Jan 2018, 03:58 #
С внешностью тридцатилетки играть 15-летнюю девочку... Актриса выглядит как взрослая, сформировавшаяся женщина. Глядя на то, как она пытается быть школьницей какое-то ощущение абсурдности возникает.
Reply
+9
Show
who liked?
Ton_Y
11 Jan 2018, 05:00 #
создатели, ну чтож вы.... опять самоповтор... ладно бы расширили и усугубили проблему (например, мать став калекой, поехала по полной и смотрела бы её как дом2, контролируя полностью её жизнь, а дочь исполосовала бы себя чтобы вынуть прибор и будучи изуродованной пропала, оставив лужу крови), но недотянули - если отбросить девайс, то получится обычный скучный фильмец "я подросток, вы меня не понимаете, я сбегаю из дома"
Reply
+6
Show
who liked?
Ljeka
11 Jan 2018, 23:32 #
@Ton_Y: я тоже всю серию треша какого-то ждала. Думала в конце мамка врубит "фаерволл" на полную и доча просто ослепнет, а такая калека кроме мамы никому не нужна и мать ее обратно заберет... Или что этот чип приведет к тому, что дочке крышу снесет, когда они пультом управления дрались... Или покажут хотя бы дочку спустя время в каком-нить борделе для дальнобойщиков делающую все, что скажут за пару баксов... или хотяб в наркопритоне сторчавшуюся.
Но нет. Просто проблемы родителей и подростков в пубертате с налетом технологий.
Reply
+8
Show
who liked?
mr_s_black
11 Jan 2018, 16:49 #
Честно сказать, просто омерзительная серия. Во всяком случае ничего, кроме омерзения, она не оставляет в качестве послевкусия. Видимо, сказывается мое резко негативное отношение к подростковому сексу и к наркотикам.

Мораль сей басни такова: мало отслеживать местонахождение ребенка. Мало пытаться ограничить стрессы (некоторые из них нужны для развития адекватного отношения к насилию и для развития сочувствия), главное - ГОВОРИТЬ СЛОВАМИ ЧЕРЕЗ РОТ НАЧИСТОТУ.
Reply
+9
Show
who liked?
Cathe_Rine
11 Jan 2018, 21:51 #
Особенно порадовала заложенная в концовке ирония: в той ситуации, когда Сэра действительно могла потеряться уже далеко не на один вечер, система могла бы быть использована для своей изначальной цели - поиска пропавшего ребенка, но уже никто ей не воспользуется. Потрачено на подглядывание за набиванием типично подростковых шишек.
Reply
+10
Show
who liked?
alexxx_mgn
11 Jan 2018, 21:59 #
Не всегда полезно знать все вся... Иногда намного выгоднее оставаться в неведении.
Правильно говорят: "Меньше знаешь - крепче спишь".
Reply
+4
Show
who liked?
eazyrofl
12 Jan 2018, 02:24 #
Ну оно как бы и очевидно. Полный бред замазывать все "плохое" ребенку. Заботься о нем и все. Не, го изи способ что бы жопы своей с кровати не поднимать и следить. Это так противоестественно, даже слов не находится нужных.
Reply
+5
Show
who liked?
skakunchik
12 Jan 2018, 04:00 #
Что бы не говорили, как ни крути, виновата мамка. Все могло и должно было спокойно разрешиться на 33 минуте серии.

Испугалась снова потерять ребенка? Окей, вживила чип (закроем глаза #1 на то, что тестовый режим). Здесь тоже все обсудили - GPS и жизненные показатели - норм, а фильтр и трансляция - крипово. Методом проб и ошибок со временем с этим разобрались и приняли мудрое решение убрать планшет куда подальше.
Сценарий: дочь обещала вернуться к 11:30, уже в 11:18, и еще не доехав до дома, не убедившись, что дочери дома пока нет (закроем на это глаза #2), а просто потому, что она два раза не ответила на звонок, мама начинает обзванивать всех, кого не лень и выясняет, что дочь вроде как соврала.
Предположим действительно могло произойти что-то плохое, почему бы не заюзать забытые технологии и чекнуть локацию дочери, чтоб если она не дай бог оказалась в подвале маньяка на другом конце города ее можно было спасти как можно скорее.
Мы видим, что дочь занимается сексом на берегу озера с каким-то парнем и это явно не изнасилование. Вместо того, чтобы спокойно выдохнуть и пойти готовить речь о важности контрацепции мамка идет в кровать и медленно катится по наклонной.
Да любой нормальный родитель пошел бы вниз и сидя в темноте на диване дожидался возвращения ребенка, чтоб по возвращению надавать люлей за опоздание.
Со стороны конкретно этой мамки должен быть монолог на тему "Я знаю, что поступила неправильно, но я очень переживала, что с тобой что-то случилось, поэтому залезла на чердак и достала оттуда планшет, помнишь тебе в детстве вживили чип... так вот я его сейчас уберу обратно и обещаю использовать его только в супер-экстренных ситуациях, и только функцию GPS, и ничего больше! Надеюсь ты его любишь и вы использовали презерватив."
А дочка могла бы закатить подростковую истерику в стиле "как ты могла", в процессе которой планшет ломается, параллельно пожизненно включив фильтр. Даже это было бы больше в духе Черного Зеркала.
Reply
+24
Show
who liked?
PlanePassenger
PRO
12 Jan 2018, 08:24 #
@skakunchik: логичней и правильней? - да. В духе Чёрного Зеркала? - нет.
Reply
+15
Show
who liked?
miralisssa
10 Sep 2018, 00:00 #
@skakunchik: у меня те же мысли, ну хочешь следить - следи за месторасположением и показателями, там же видно, что кортизол или что там было не повышен, значит она не боится и все с ней ок. на хрен вообще смотреть? шизанутая мамаша
Reply
+4
Show
who liked?
Vademao
12 Jan 2018, 23:34 #
Я считаю, что идея родительского контроля неплоха, сколько бы это могло предотвратить плохого.
Но хотела бы я, чтобы мою жизнь контролировали родители? Нет.
Reply
+4
Show
who liked?
Mortarboard
13 Jan 2018, 00:52 #
Ода гиперопеке, и закономерный финал, тру.
Reply
Show
who liked?
thompson
13 Jan 2018, 17:07 #
Сара достаточно большое время провела без родительского контроля, когда мать всё-таки убрала планшет на чердак, и мне странно читать комментарии, что жестокость дочери вызвана именно чрезмерным вмешательством в её жизнь. Впрочем, всё в этой серии субъективно. Нельзя сказать, что в ином случае, живи она без 'прошитого мозга', не стала бы нюхать кокаин в машине и не залетела бы в свои пятнадцать.
Reply
+11
Show
who liked?
freeromance
14 Jan 2018, 00:35 #
2 серия жёстче. Тут все хороши. Наверное, наши мамы хотели бы иметь такую возможность,иногда подглядывать за нами. Конечно, не всегда это хорошая идея и это ущемит наши права. Изначально, не нужно было так ограничивать негативные эмоции, человек растёт на этом, движется вперёд. Можно было просто следить за ее местоположением, но давайте зададим себе вопрос: а смогли бы мы сами удержаться? Я не защищаю мамашу, так как вина ее все же присутствует. У девочки была закрыта информация, а потом на неё как потоком хлынуло все плохое и негативное, ещё и мальчик показал ей реальные видео смерти, убийства, секса и тп. Какая психика это все выдержит, да и не отложит на будущее?! Ведь мы все родом из детства, как нас воспитали, в какой семье росли. Что было у девочки? На самом деле сложно судить, мне всех тут одновременно жалко. Сцена, где дочь бьет планшетом мать, заставила содрогнуться. Я предполагала, что подобным кончится, все последствия детской травмы, если можно так сказать. В 15 лет у неё уже интим с парнем, кокаин, дальше больше. О чем это говорит? Почему мать ведёт себя странно, не воспитывает, не разговаривает с дочерью,а молча подсовываете таблетки и отговаривает парня расстаться. Вся проблема в отношениях и общении между людьми, тем более матери и дочери! Слушайте друг друга, разговаривайте о проблемах и тогда, может быть никому не придёт в голову в будущем, вживать чипы в голову.
Reply
+4
Show
who liked?
OlgaSnufkin
14 Jan 2018, 03:10 #
Что первая серия, что вторая частично мне напомнили "Белое Рождество", наверное, поэтому думала, что в конце дочка сама мамашу забанит. Ещё и на серию из первого сезона про прокручивание воспоминаний похоже. А хочется чего-то нового, посмотрим, что дальше будет.
P.S. Рада, что юные актёры из "Оно" начинают светиться в других проектах)
Reply
+4
Show
who liked?
Roland23
14 Jan 2018, 21:19 #
В серии никого не жалко, поэтому смотреть за всем этим довольно скучно. Обычная "неблагополучная" семья, очень далёкая от жизненных реалий. Попытки как-то оправдать поступки главных героев тонут в куче отталкивающих деталей. Таких сюжетов на канале "криминальная Россия" по два в день выходят.

Чёрт, в конце реально должен был вылезти Малахов и сказать "Берегите себя и своих близких". Фантастика тут не к месту. Подростки - тупые, родители подростков - ещё тупее. Фактически, нам показали историю "Шкльница в 15 лет трахнулась за гаражами, обнюхалась, залетела, избила мать и сбежала из дома отсасывать дальнобойщикам". Ну и... пускай? В чём мораль-то? Гиперопека особо не изменила её судьбу, без неё бы она бы просто в довесок родила уродливого отсталого ребёнка (учитывая, что на ранних сроках уже долбила наркоту) и жила бы на пособие лет до 30-ти, после чего так же уехала бы отсасывать дальнобоям.

Повторюсь - эмоции были как при просмотре "Пусть говорят" - никого не жалко, и очень предсказуемо. Как будто какой-то черновик из ранее отвергнутых решили пустить в дело (на безрыбье).
Reply
Show
who liked?
Штатив
15 Jan 2018, 00:09 #
@Roland23: Далёкая от жизненных реалий? Срсли? .D Т.е. основные вполне себе были приближены к нашим реалиям? .D
Reply
+5
Show
who liked?
Roland23
15 Jan 2018, 20:04 #
@Штатив: да, в остальных (думаю именно это слово имелось ввиду) были вполне себе близкие проблемы и модели поведения. Ты смотрел на героев и думал - так, а вот здесь я бы, наверное, попытался что-то исправить. Здесь - попытался бы отомстить. Здесь - попытался бы помочь... И Чарли Брукер тыкал тебя лицом в стекло, показывая "а вот, чем бы закончилась твоя помощь, вот, чем заканчивается месть, вот, как всё стало бы хуже после попытки исправить". А здесь смотришь - и постоянно приходится держать в голове "Нет, ну я бы так не поступил, но она же подросток... Нет, ну я бы так не поступил, но она ж мать... Нет, я бы так не поступил, но она ж влюблена..." и чем ближе к финалу - тем более "отдаляешься" от персонажей. "Нет, я бы так не поступил, но она ж поехавшая... Нет ,я бы так не поступил, но она ж тупая донельзя... Нет, я бы так не поступил, но оно ж аморальная сука..." Всё это превращает серию в пасквиль. Не "смотрите, как технологии портят обычных людей", а "смотрите, как некоторые мудаки с помощью технологий превращаются в ещё больших мудаков".
Reply
+7
Show
who liked?
Штатив
19 Jan 2018, 14:07 #
@Roland23: тут посыл был скорее в том, что любые технологии, разработанные с благими намерениями (как, например, отслеживающее устройство, дабы не потерять ребёнка), превращают жизнь в ад, потому что люди не знают меры. Хотите сказать, что вам не было бы интересно посмотреть, чем занимается ваш отпрыск, как протекает его жизнь? Иметь возможно окунуться в его мир в любую удобную для ВАС минуту? Это кажется, что нет, а я вот ещё до просмотра данной серии ловил себя на том, что если бы у меня были дети, то мне чертовски бы сильно хотелось знать как и чем они живут. Быть причастным ко всему этому действу. И лишь мысль о том, что это полная жопа не только для ребёнка, но и для меня самого, помогла мне отойти от этой идеи.)
А тут - мать-одиночка, для которой данная программа не только способ в любое время найти дочь, но и вовремя узнать, если что-то идёт не так. Другое дело, что как и любая система, здесь она доходит до абсурда. Гиперопека никогда не приводит к добру, а именно это и даёт сия программа.
Как кто-то писал выше, если бы мать не ставила блок на "агрессив", был шанс, что девчонка не пошла бы по этой дорожке. Мы, конечно, не можем знать наверняка, но нам пытаются показать, что именно из-за гиперопеки она стала такой. И по мне, так это вполне обосновано.
Reply
+6
Show
who liked?
anni713
23 Apr 2021, 22:38 #
Мне кажется, вы как-то невнимательно смотрели первую половину серии
Reply
-2
Show
who liked?
Штатив
15 Jan 2018, 00:10 #
Признаться, охерел, когда сказали, что ей 15. Тут все 20 можно дать, а может и того больше %)
Reply
+9
Show
who liked?
driveshaft
12 Feb 2019, 15:05 #
@Штатив: Да-да, ты посмотрел cp, грязный извращенец.
Reply
Show
who liked?
Штатив
15 Feb 2019, 12:57 #
@driveshaft: ср?
Reply
Show
who liked?
driveshaft
15 Feb 2019, 23:41 #
@Штатив: Child pornography.
Reply
-1
Show
who liked?
СерёгаП
16 Nov 2020, 00:11 #
@Штатив: на западе вечно проблема подобрать актеров по возрасту)
Reply
Show
who liked?
Ragnalstan
15 Jan 2018, 02:58 #
Я ожидала большей жести в конце. Например, что ее на автостопе изнасилуют и убьют, а мама-то уже ничего не увидит)
Reply
+2
Show
who liked?
Helga_Baker
17 Feb 2018, 21:46 #
@Ragnalstan: надо полагать, что-то вроде этого и подразумевалось, открытая концовка же)
Reply
+3
Show
who liked?
dragonsdrugs
16 Jan 2018, 14:19 #
Хочется добавить к комментариям выше, что мать должна была поговорить с дочерью по душам. Как и до того, как первый раз увидела "шок контент", так и после. Для меня это и является посылом данной серии: нельзя заменить сверхконтролем воспитание. Многим детям сложно доверить родителям свои секреты и переживания как раз потому, что чаще всего родители не хотят обсуждать проблемы, а навязывают свои решения, потому что так проще/чтобы избежать неловкости и т.д.
Reply
+20
Show
who liked?
evgas
18 Jan 2018, 02:02 #
Пожалуй, худшая серия не только этого сезона, но и всего сериала.
Reply
-9
Show
who liked?
RadioLadio
18 Jan 2018, 14:10 #
Когда уже люди перестанут путать понятия утопия и антиутопия...
Reply
+7
Show
who liked?
m1stakе
20 Jan 2018, 18:40 #
С одной стороны: показаны достаточно актуальные уже сейчас проблемы. Слежение за ребенком (уже все мобильные операторы такой сервис предлагают). И желание фильтровать то, что видит ребенок (фильтры контента в гугл плей, браузерах и т.д.) С другой стороны: сюжет не сильно бы изменился и без этого чипа. Родители нашего поколения как-то без них узнавали, что мы пьем, курим и т.д.
Reply
+5
Show
who liked?
Villariba
21 Jan 2018, 17:57 #
@m1stakе: Родители нашего поколения как-то без них узнавали, что мы пьем, курим и т.д.

потому что сами этим занимались и ныкались по углам с запретным яблоком в зубах xD
так что, распознать для них, что к чему - не представляет особых проблем.
и каким надо быть хуевым родит