s04e03 — Crocodile

Released: 29 Dec 2017 29.12.2017 3:00

Watched by: 55673 39.94%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.089 of 5 6 110


Discuss this episode 363

Egoista wrote 11 oct 2017, 13:41 #

Show this comment

Translate

-113

Dannydog wrote 29 dec 2017, 1:57 #

Show this comment

Translate

-53

Dannydog wrote 31 dec 2017, 1:47 #

Смотрю комментарии, многим эта серия не очень, а мне на все 5. Хорошо показывает важность принятия решений и их последствия.

А теперь представьте, что та женщина не взяла морскую свинку в подарок)

Думаю, даже если бы главную героиню не поймали, она бы не смогла спокойно с этим жить.

Кстати, когда она смотрела на ребёнка, я подумала, что она щас себя убьет, а не его)

Translate

+225

австриячка wrote 10 jan 2018, 0:35 #

@ЧёрноеЗеркало: меня тут муж озадачил: учитывая что их ребенок слепой, а в доме есть казеный аппарат чтения памяти, могли ли они СПЕЦИАЛЬНО поставить хомяка в эту комнату? Ну типа как камера слежки за няней?
Они, конечно, не раскрытие тройного убийства планировали - но узнать что с ребенком было, пока они на работе всегда интересно.

Translate

+79

FRFD wrote 10 jan 2018, 3:46 #

@австриячка: так он же что-то такое и сказал что мол он притащил животное больше не для себя и жены, а для ребёнка. по крайней мере мне так это запомнилось

Translate

+57

Darula wrote 10 jan 2018, 21:31 #

Жила же с одним убийством на душе до этого, и с пятью продолжила бы...

Translate

+27

Slimov wrote 10 jan 2018, 21:57 #

@Darula: до этого она никого не убивала...

Translate

+37

Olya_Hughes wrote 11 jan 2018, 15:58 #

@австриячка: хм, а могли ли они специально штаны через голову надевать?

Как будто в мире с настолько развитыми технологиями нет обычных камер, чтобы в доме их расставить... Или не обычных, а каких-нибудь суперхуюпер камер. Не слишком ли запарно использовать для этой цели морскую свинку?

Было ведь показано, как этот аппарат работает, и не всё с ним так просто. Нельзя увидеть на мониторе нужные воспоминания одним нажатием кнопки. Людям задают вопросы, чтобы они вспомнили определенные события или просят сосредоточиться, ей же ты не объяснишь, чего хочешь. К тому же она не будет сидеть и безотрывно смотреть весь день на ребенка. И тем более не вылезет из клетки и не побежит за ним следить, когда некая няня понесет ребенка в другую комнату.

Translate

+106

австриячка wrote 12 jan 2018, 0:54 #

@Olya_Hughes: если честно, я как раз и ожидала, что главубийцу найдут через видеоняню)).
Типа, не сбрасывайте со счетов работающие методы в погоне за новым.

Translate

+17

Darula wrote 12 jan 2018, 21:35 #

@Slimov: а помогла скрыть убийство...

Translate

+3

ilya_bardin wrote 23 jan 2019, 10:03 #

@Dannydog: когда она смотрела на ребенка я думал "ну нет, ребенка она точно не станет убивать..."

Translate

+5

Вероника303 wrote 29 dec 2017, 17:26 #

кто бы мог подумать, что морская свинка поможет найти человека, виновного в пяти убийствах...

Translate

+672

fdxcd wrote 1 jan 2018, 19:16 #

@Вероника303: мораль сей басни: leave NO witnesses

Translate

+228

ovziel wrote 2 jan 2018, 2:28 #

@fdxcd: скорее: "если вам кажется, что вы не оставили ни одного свидетеля, возможно вам так просто кажется" Но глобальнее всё-таки "всё тайное становится явным"

Translate

+209

Olya_Hughes wrote 11 jan 2018, 16:16 #

Show this comment

Translate

-136

Mariya_Matveeva wrote 18 jan 2018, 4:32 #

@Olya_Hughes: Вы знаете что такое "юмор"?

Translate

+36

Olya_Hughes wrote 18 jan 2018, 17:51 #

Show this comment

Translate

-128

revizorrefresh wrote 27 jan 2018, 16:21 #

@Olya_Hughes: Вот вы конечно желчная, а что-то про мораль ещё говоришь.

Translate

+39

ДенькаЧи wrote 5 jan 2018, 15:14 #

@Вероника303: заводите домашних животных, как можно больше, пока еще не поздно ))

Translate

+42

squark wrote 8 jan 2018, 23:35 #

Show this comment

Translate

+18

squark wrote 8 jan 2018, 23:42 #

Show this comment

Translate

+24

SolRus wrote 10 jan 2018, 17:25 #

@squark: нифигасе...

Translate

+5

Гамулятор wrote 17 may 2018, 7:02 #

@Вероника303: Ха! Так вот почему животных Скрипаля поубивали - чтобы не выдали правду)

Translate

youarebymyside wrote 29 dec 2017, 18:22 #

Только начинаешь думать о том, что происходящее довольно обыденное, а потом тебе напоминают про чипы, про то, чтобы посмотреть на чужие воспоминания с помощью этих чипов... ugh.

О серии: пока хуже всего прошла и дольше всего смотрела. Очевидно, даже из морской свинки можно вытащить воспоминания, и даже не обязательно падать глубже в кроличью нору. А надо было всего лишь проверить пульс у чувака и вызвать полицию (и не сбрасывать его в чёртовом мешке с камнями!). Или отпустить своего бывшего с письмом. Ибо я так хохотала (нервно, простите), когда она решила его задушить. А вы тоже, когда нервничаете, похищаете и убиваете людей, а потом приходите за их родственниками? I paniked, so i killed a few people! Niiice.
А я почему-то в начале подумала, что она-то уж должна быть умной. Ну да, ну да.

А, и о хорошем: горы!! Какие виды, боже. И какое качество картинки. Каждая серия — будто полноценный фильм.

Translate

+301

forestfog wrote 31 dec 2017, 22:56 #

абсолютно не соглашусь,впервые настолько тут с кем-либо.мне кажется,серия хорошо передаёт людей в настолько кризисных ситуациях.я думал и понимаю,что далеко не каждый,сбив человека,тут же в этом признается.и поскольку она стала соучастницей,ей пришлось зайти дальше.я думаю,это нереальное напряжение.и чем дальше она заходила,тем больше выбора не было.мне кажется,эта серия сильно передаёт делемму аварий и решений человека.

Translate

+142

TuesDay wrote 5 jan 2018, 3:30 #

И этот выбор сделала не она сама, к этому ее склонил ее бывший, если бы она его не убила, ее бы засадили за соучастие в скрытии преступления, какая разница какой срок, такое пятно с ее биографии уже ничем не смыть, через-чур далеко зашла. Мне не совсем были понятны слова мужика в номере, когда он дал понять, что для себя он все решил /какой молодец/ офигеть, а то что от его мнения зависит жизнь близкого ему человека в том числе и ребенка (почему она упомянула о фотографии) - это типа ни что, по сравнению с покойником и непонятной дамой, которую он знает по заголовку из газеты, думаю каждый на ее месте сделал тоже самое, только не обнимая, а с разбегу в рожу подручным предметом, и добивали бы как щенка такое самолюбие. У нее была только одна возможность, если бы через стеклянную дверь своей парадной она бы не усомнилась со сказанным и ушла бы в свою мастерскую проститься с содеянным - это бы куда больше уменьшило стресс к возможному приезду полицейских т.к. страховщик наверняка врала про них

Translate

-21

outeast wrote 7 jan 2018, 21:36 #

@TuesDay: Хотя я согласен с тем, что этот мужчина повёл себя странно. Тебе стыдно и ты решил написать письмо. Решил — пиши. Окей, ты решил посоветоваться, поговорить на эту тему с соучастницей. Молодец, решил говорить — говори. Обсуди. Взвесь вместе с нею все риски. Реши, как лучше всего написать это письмо, чтобы свести риск к минимуму. Успокой её, когда она запаниковала. Зачем ты вообще пришёл к ней в отель? Поставить её перед фактом и уйти? Ты же трезвый, ты завязал, ты рационально мыслишь. Что это было за поведение такое: ничего не хочу обсуждать, просто сваливаю.

Тем не менее реакция женщины, как по мне, слишком бурная. Вы правда думаете, что каждый на её месте стал бы совершать убийство? Хоть даже и на эмоциях?
Да, она в стрессе, по жизни в стрессе. Да, она старается держать всё под контролем, а всё идёт не так, как запланировано. Но мне страшно, если в самом деле есть люди, которые считают, что каждый в такой ситуации совершит убийство.

Translate

+113

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 17:54 #

@outeast: ну, для для адекватного сравнивания испытуемый тоже должен был хотя бы раз скрыть убийство вместе с этим самым человеком, иначе не катит

Translate

+7

B1ackjack wrote 10 jan 2018, 14:19 #

@TuesDay: разница - законодательная. Во-первых может все отрицать и сказать что сидела в машине, улик нет, во вторых была под аффектом, а то и угрозой со стороны. И тп и тд. Серия разваливается если начинать смотреть на детали. Ни одной камеры на парковке отеля, ну ну. Ваще ноль жителей в отеле, и отель такой удобный чтобы вытащить труп. Эта страховщица не имеет "красной кнопки" работая с воспоминаниями? Типа никто никогда ей не угрожает? Или главная героиня попала в будущее прямиком из 80х и не знает текущие технологии? Бред. Но есть одна мысль "Готовы ли вы принять прошлое своего супруга/супруги?" Ну вот прожили вы 5-10 лет вместе, и тут вам говорят, понимаешь я в 17 лет глупость совершила. Неужели сразу пошлете и разорвете связь ?)

Translate

+33

seredi wrote 11 jan 2018, 1:06 #

@B1ackjack: "Во-первых может все отрицать и сказать..." - нет, не может: подключают к аппарату и считывают, как все было! Все, дальше ваш текст - чепуха!

Translate

+16

brytannia wrote 13 jan 2018, 22:33 #

@TuesDay: Вы серьезно считаете, что любой человек в такой стрессовой ситуации будет способен на убийство? Если так, страшновато жить в таком мире.

Translate

+20

Trase wrote 29 apr 2018, 9:32 #

@outeast: действительно, мог и не писать про неё вообще

Translate

ks7715 wrote 18 jun 2018, 8:26 #

@B1ackjack: именно. поэтому мне не понравилось., да и вообще весь сезон... все слишком притянуто. Именно эта серия зашла бы в 70-80 на ура и это было бы справедливо.. Но сейчас… И ладно бы нам продавали альтернативную версия развития цивилизации, общества.. но нигде нет на это намека.

Translate

-1

miralisssa wrote 9 sep 2018, 21:08 #

@outeast: там вообще элементарно можно было все решить, тот мужик ей предлагал даже - просто не упоминать ее вообще никак, свалить все на него, раз уж решил покаяться

Translate

+1

outbreak_m wrote 29 dec 2017, 19:53 #

Морская свинка подложила главной героине свинью :)

Translate

+668

B1ackjack wrote 10 jan 2018, 14:20 #

@outbreak_m: а достаточно ли ее зрения для идентификации личности?) а то и памяти..

Translate

+33

Skywrtr wrote 10 jan 2018, 23:37 #

Но и аппараты, и методы у полиции скорее всего совершеннее, чем у страховой компании.

Translate

+23

PlanePassenger wrote 11 jan 2018, 12:01 #

@B1ackjack: и смотрела ли она в этот момент на её лицо вообще)

Translate

+35

Dobruk92 wrote 24 jan 2018, 23:03 #

@PlanePassenger: ну а как ты думаешь, если в последних кадрах в зал входит полиция.

Translate

+17

Shipuchka wrote 29 dec 2017, 20:27 #

Лучше бы она дала мужику написать то письмо...

Translate

+166

ovziel wrote 2 jan 2018, 2:30 #

@Shipuchka: Дала написать прямо на месте, а потом сказала бы: "Давай я тоже от себя допишу и потом сама отправлю"

Translate

+58

Штатив wrote 14 jan 2018, 21:54 #

@Shipuchka: скорее уж, лучше бы она тогда не поддалась его уговорам.
Но вот, кстати, Роба не жалко. Чёртов ублюдок. Один раз ей жизнь поломал, потому что не хотел в тюрьму, и второй раз собирался, потому что не хотел этот крест нести. Эгоистичный мудак.

Translate

+85

anastasia_vvv wrote 10 feb 2018, 13:09 #

@Штатив: Но это все равно не повод убивать человека

Translate

+27

Saint_Sinner wrote 7 may 2018, 18:30 #

@Штатив: Да лучше бы она элементарно не подходила к окну после убийства) И никто бы ее не нашел

Translate

+6

Kate_Vesna wrote 29 dec 2017, 20:48 #

Эта серия понравилась меньше первых двух, но именно её захотелось почему-то прокомментировать. Троп "одно преступление ведёт к нескольким" уже заезжан, но тут интересно обыграли. Понравилось использование (уже в который раз!) песни Anyone Who Knows What Love is, атмосфера и виды Исландии. Ну а само устройство вызывает вопросы - если отказаться от дачи показаний, то властям об этом сообщат, а людям нормально. Тревожно это всё, какая уж там неприкосновенность личной жизни.

Translate

+131

Tyunth wrote 31 dec 2017, 12:53 #

@Kate_Vesna: еще одна из порностудий на экране выбора была из s1e2, где впервые и появилась Anyone Who Knows What Love is

Translate

+37

sandeq wrote 18 jan 2018, 21:03 #

@Kate_Vesna: Разве Исландия? Судя по природе и арабам страховщикам, больше похоже на Норвегию. Разве нет?

Translate

HidingFox wrote 6 may 2018, 21:13 #

@sandeq: рили Исландия, на вики написано

Translate

+3

polina_ratnikova wrote 29 dec 2017, 23:04 #

гг могла бы сказать что не видела никакую аварию, ничем не может помочь, если бы следователь сказала,что знает про порно, то в суд подать (хотя на отель конечно, но следователь бы напугалась и не стала расспрашивать дальше) да и не думаю что власти заставили бы к воспоминателю подключаться. имхо. в общем, могла бы поумнее быть, хотя с дивана легче рассуждать 😅

Translate

+82

Reveille-toi wrote 30 dec 2017, 23:22 #

@polina_ratnikova: она не знала про этот коллектор судя по всему. И девушка, пришедшая к ГГ, была не следователь, а работник страховой компании.

Translate

+37

IrinkaP wrote 31 dec 2017, 22:35 #

@polina_ratnikova: эта, которая пришла снимать показания - мужику своему сказала "если свидетель заговорит". то есть вариант не говорить все же существует.
и второе. вот занавесила бы окна сразу и никто бы ее не увидел. что за манера жить нараспашку.

Translate

+130

forestfog wrote 31 dec 2017, 22:58 #

она не знала,что в её воспоминаниях будут ковыряться таким образом.

Translate

+4

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:31 #

@polina_ratnikova: в том то и дело, что "следователь" (работник страховой) её запугала, пригрозив, что в случае отказа за дело возьмется полиция, а те уже всё вытянут.

Translate

+46

shrftdnw wrote 9 jan 2018, 22:16 #

@polina_ratnikova: да банально могла следователю дать взятку, чтоб та не лезла со своим воспоминателем

Translate

-23

Darula wrote 10 jan 2018, 21:34 #

Представляете, не везде дают и берут взятки

Translate

+73

nilson wrote 9 feb 2018, 2:14 #

@Darula: не ну когда выбор это взятка или поленом по голове и вырезать всю семью - то я думаю она бы выбрала взятку и молчание

Translate

akmelion wrote 13 jan 2018, 11:34 #

@polina_ratnikova: гг изначально совершила ошибку и сказала что видела момент аварии, а так как она что-то видела, то по закону она не могла отказаться, иначе бы страховой агент обратилась в полицию.

Translate

+24

СэмОдиночка wrote 30 dec 2017, 0:00 #

Окей, ребята, НИКОГДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ В КОММЕНТАРИИ РАНЬШЕ ТОГО, КАК ДОСМОТРЕЛИ ДО КОНЦА. Иначе всегда будете заранее сдать, что девушку-убийцу сдают всякие там морские свинки. Ужас! :)
Серия хорошая, я снова почувствовала, что смотрю Черное Зеркало. Я забыла, что нельзя раньше времени успокаиваться. Тревожно, тревожно, да.
И зачем она, все же, поставила порно?
И какого черта тот чувак на рецепшене так удивлялся? Раз фильмы для взрослых у них-таки показывают в отеле, неужели у их там настолько редкий случай, что прямо действительно выбивается из колеи?

Translate

+118

Kate_Vesna wrote 30 dec 2017, 0:21 #

@СэмОдиночка: Про порно: поставила для алиби, что она была в отеле (на ресепшене потом ещё раз это повторила) + я ещё подумала, что она специально громко включила звук, чтобы было не слышно, как она перетаскивает тело.

Translate

+250

okshurt wrote 30 dec 2017, 1:00 #

@Kate_Vesna: А мне подумалось, что порно позволит создать условную защиту от разных ребят, которые хотят навести порядок в комнате отеля, предложить услуги и т.д. Мол по звукам поймут, что сейчас не время для влажной уборки, соответственно, не смогут увидеть кровь и другие следы убийства

Translate

+231

OceanMassacre wrote 4 jan 2018, 6:55 #

@СэмОдиночка: "И какого черта тот чувак на рецепшене так удивлялся?"
Мб она поставила фильмы, а сама пошла заниматься трупом. И там всякие кинк видосы врубались, он же сказал, что у неё своеобразный вкус.

Translate

+8

ArtemkaJS wrote 5 jan 2018, 1:57 #

@СэмОдиночка: В чёрном зеркале есть одна особенность: если на экране показывают какие-то незначительные вещи, то это не просто так. Например её друг в отеле сказал про то, что вся улица пропахла пивом или что показали стоматолога в окне напротив, или в фильм ввели морскую свинку. Когда показали, как она приехала к мужу страхового агента, то сразу стало понятно, что морская свинка даст показания.

Translate

+23

Kroze wrote 12 oct 2018, 14:33 #

@ArtemkaJS: Круто называть Особенностью "Черного Зеркала" чеховское ружье. Это хороший тон любого фильма или книги.

Translate

+14

zapilka wrote 25 jan 2018, 0:42 #

@СэмОдиночка: не знаю что у меня за реакция, но что-то начала с первых двух предложений истерично ржать, с этой морской свинки просто до слез уже....хотя конечно ничего смешного в поступке гг нету....но блин, невозможно, все равно смешно)

Translate

-4

grim_reminder wrote 30 dec 2017, 0:49 #

Довольно интересная серия; главная героиня решила замолчать всего лишь одну "неприятную ситуацию" (от которой лично ей, кстати, даже ничего и не было бы, по сути) ради спасения судьбы любовника, с которым даже не стала позже продолжать отношения...
и в итоге сама фактически создала этакий "снежный ком" из проблем, которые, можно так сказать, разрушили ее изнутри, и даже если бы ее не нашла полиция, она бы вероятнее всего так и продолжила страдать всю свою оставшуюся жизнь.

а еще вспомнилась старая поговорка из детства, которую мне часто любила повторять мама: "все тайное когда-нибудь становится явным" :)

Translate

+45

Reveille-toi wrote 30 dec 2017, 23:23 #

@grim_reminder: как это ничего не было бы? Пособничество в убийстве, пусть и непреднамеренном

Translate

+42

halfling wrote 2 jan 2018, 4:04 #

@Reveille-toi: почему пособничество? убийство всё-таки водитель совершил, а потом были уже манипуляции с мёртвым телом (ну по крайней мере, можно так сказать)

Translate

+8

Darula wrote 10 jan 2018, 21:37 #

Не пособничество, сбил он сам. А вот то, что она помогала избавиться от трупа и не сообщила о преступлении – это и есть преступление.

Translate

+43

Nomilli wrote 16 jan 2018, 17:12 #

@Reveille-toi: Могла бы сообщить уже в городе (куда они там ехали) мол де "Он крупный мужик, и меня бы зашиб, если бы я не помогла. Парню уже не помочь, а мне ещё жить охота."

Translate

+13

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 19:08 #

@Nomilli: ну не посадили бы, дали бы условно. Пятно на репутации всё равно.

Translate

+6

kofein wrote 11 mar 2018, 21:04 #

@Nomilli: а потом бы пришла полиция с прибором и считала бы уже его воспоминания, из которых видно, что девушка не сильно сопротивлялась.

Translate

KrotTavi wrote 23 mar 2018, 1:23 #

Ситуация с трупом, насколько я поняла, была 15 лет назад. Может на тот момент такого устройства ещё не было

Translate

+10

forestfog wrote 31 dec 2017, 23:00 #

во-первых,её парень мог бы также убить.во-вторых,он сильно на неё надавил,хоть это её и не оправдывает.

Translate

+13

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:34 #

@forestfog: не было выбора.

Translate

-5

dampirist wrote 30 dec 2017, 2:42 #

В голове не укладывается как такая хрупкая девушка завалила такого кабана. Неужели так сильно головой ударился что не смог её оттолкнуть? Что-то не верится.

Translate

+178

edzillo wrote 1 jan 2018, 18:47 #

@dampirist: ну он же спросил у нее занимается ли она спортом :D

Translate

+82

katena18 wrote 5 jan 2018, 3:52 #

@dampirist: в состоянии аффекта всякое возможно

Translate

+24

ellen8 wrote 30 dec 2017, 6:53 #

Это точно сериал Черное Зеркало? У меня уже такое чувство, что я какую-то пародию смотрю.
Женщина весом в 45 кг мочит людей крупнее себя, как хорошо, что морская свинка поможет полиции ее поймать... Что за бред вообще?
Эх, а начиналось хорошо. Эти огромные окна от пола до потолка и техника, позволяющая проникнуть в воспоминания. Могла бы получиться отличная история о мире, в котором ни у кого нет личной жизни и ни один секрет нельзя сохранить. А получилась банальная история о том, как преступник убирает свидетелей, но его все равно ловят. Но ведь это может быть и в мире, в котором эти технологии еще не изобретены, при чем тут Черное зеркало?
Но бросать пока не хочу, есть свободное время и спортивный интерес.




Translate

+83

Chub_aka_zed wrote 30 dec 2017, 14:11 #

Мне тоже не понравилась серия. Ладно, можно как-то неудачно упасть и удариться затылком, но как она его без проблем из отеля вытащила. Мужика, который весом раза чуть ли не в 2 больше её. Wtf?
И морская свинка. Всю серию показывали, делали акценты на "Запахи, музыка, чтобы лучше извлечь память", а тут легко из морской свинки получают конкретный образ женщины. Серьезно, животное запоминает лица? Как это вообще возможно.
Они у свинки спрашивали "сосредоточься на каком-то событии" ?

Translate

+253

grim_reminder wrote 30 dec 2017, 15:54 #

@Chub_aka_zed: ты недооцениваешь способности домашних животных)

Translate

+45

FlintPNZ wrote 30 dec 2017, 22:29 #

@Chub_aka_zed: там упоминалось, что "уже год как не только полиции разрешено использовать рекордер", может у гражданских старая недоработанная версия, а у полицаев новая, работающая и на свинках :)

Translate

+84

id80211550 wrote 1 jan 2018, 20:58 #

@Chub_aka_zed: морские свинки не забывают и не прощают.

Translate

+412

katena18 wrote 5 jan 2018, 3:55 #

@Chub_aka_zed: вот это действительно хороший вопрос - ведь надо эмоции, чтобы что-то вытащить, а у свинки эмоций наверняка больше от кормления, и не смотрела она на лицо какого-то там великана в квартире.

Translate

+21

irimeo wrote 9 jan 2018, 0:51 #

@Chub_aka_zed: страховой агент говорила «я посмотрю только то, что мне нужно, а полицейские всё вытащат». Можно предположить, что пиво и вопросы были нужны только, чтобы деликатно извлечь нужное воспоминание. А без деликатности читается всё подряд.

Translate

+35

zapilka wrote 25 jan 2018, 0:53 #

@Chub_aka_zed: не могу дочитать комментарии, ржу как ненормальная с абсурдности по поводу морской свинки :D

Translate

+2

PlanePassenger wrote 25 jan 2018, 0:55 #

@zapilka: история о том, как "Чёрное Зеркало" превратилось в "Кривое Зеркало"

Translate

+4

KrotTavi wrote 23 mar 2018, 1:26 #

Я думаю, что мышление людей и морской свинки это несколько разные виды мышления. Соотвественно, свинку практически как флешку можно прочитать, а чтобы извлечь из человека воспоминания об определённом событии, то проще создать ассоциативный ряд, который поможет вытащить не все подряд мысли и наблюдения человека, а конкретные. Как контекстный поиск

Translate

+9

LadyKseniya wrote 30 dec 2017, 15:50 #

Нудноватая серия. Вытаскивает ее только концовка.

Translate

+35

LadyKseniya wrote 30 dec 2017, 15:51 #

К главной героине с каждой минутой приходит все большее отвращение.
А особенно в конце.

Translate

+149

ovziel wrote 2 jan 2018, 2:34 #

@LadyKseniya: значит, круто сыграла - такие эмоции вызвать в зрителе по идее и было целью, наверно

Translate

+80

wondercheg wrote 3 jan 2018, 12:26 #

@ovziel: невероятно тупо прописан персонаж. Насколько же глупые действия у неё, что не вериться.

Translate

-10

fuck1ng_unreal wrote 30 dec 2017, 17:09 #

Серия неплохая, но ей не удалось меня затянуть с первого раза, как это обычно бывает с «Чёрным зеркалом». 1-2, 4 серии 4 сезона успешно справились с этой задачей, данная серия — нет. Я не могу сказать, что она мне не понравилась, но не хватало какой-то непредсказуемости, свойственной «Чёрному зеркалу». Хотя атмосфера всего сериала соблюдена: красивые панорамы и чипы, много-много чипов, хах.

Кстати, я не поняла, почему название серии «Крокодил». Есть несколько вариантов, но ни один не кажется убедительным.

P.S. Почему ко мне никто не хочет прийти в бутылочкой пива? Очень сейчас не хватает.

Translate

+21

outbreak_m wrote 30 dec 2017, 17:55 #

@fuck1ng_unreal: сдаётся мне, название такое из-за крокодиловых слёз.

Translate

+40

Draconian wrote 30 dec 2017, 21:22 #

@outbreak_m: Плюс, она становится хладнокровным убийцей к концу серии. Диалог со связанным страховым агентом - прямо из книжек по психологии и интервью с психопатами.

Translate

+25

Stalker_inc wrote 9 jan 2018, 10:12 #

@fuck1ng_unreal: возможно, "крокодил" - это про систему чтения памяти, которая вцепляется в человека мёртвой хваткой и не отпускает, пока не достигнет результата. Считывание воспоминаний разных людей то с одной стороны происшествия, то с другой, как раз напомнили мотание головой, когда крокодил хватает жертву.

Translate

+4

seredi wrote 11 jan 2018, 1:49 #

@fuck1ng_unreal: Согласно википедии слоган серии: Крокодил не может выплюнуть добычу.

Translate

+40

Sagi_UA wrote 30 dec 2017, 18:57 #

У морских свинок очень слабое зрение. Они при движении ориентируются по звукам и запахам.
Нам не показали ареста Мии так что возможно копы приехали за кем-то другим.

Это если не задумываться над тем, что механизмы памяти работают у разных организмов по разному.

Хотя конечно врядли её не арестуют в будущем. Даже без "показаний" свинки она убила 4 людей. Одна из жертв, расследуя обычное ДТП с роботом-пиццерией, нашла Мию меньше чем за 1 день.

Translate

+97

kobiii wrote 30 dec 2017, 19:59 #

Вряд ли столько копов просто так приехали не безобидное выступление, там же в конце момент, когда женщина, которая разговаривает с полицейским, показывает пальцем в сторону Мии. Просто момент ареста не показали, а так, очевидно, что приехали все таки за ней и именно из-за свинки.

Translate

+108

Sagi_UA wrote 30 dec 2017, 20:32 #

Show this comment

Translate

-67

id80211550 wrote 1 jan 2018, 21:05 #

@Sagi_UA: Того, как она убила страхового агента тоже не показали. Значит, она жива, по-вашему?

Translate

+86

НиколайДубравин wrote 31 dec 2017, 18:31 #

@Sagi_UA: Что вы хотите от сериала, где по слюне можно восстановить пароль от облачного хранилища?

Translate

+87

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:38 #

@НиколайДубравин: пипл схавает

Translate

-11

MaRi-KюRi wrote 4 jan 2018, 2:11 #

Пароль она сама сказала же

Translate

+17

Slimov wrote 7 jan 2018, 14:49 #

@MaRi-KюRi: не она сама, а копия ее сознания, которая воссоздана из днк взятого из ее слюны, что как бы не по науке.
Мне правда насладиться это первой серией не помешало.

Translate

+28

Sagi_UA wrote 30 dec 2017, 19:21 #

Про название серии..

00:40 ГГ с парнем принимают наркотик. Это вполне мог быть Крокодил - сленговое название дезоморфина из-за того, что кожа у нариков, которые сидели на этом наркотике, напоминала крокодилью.
08:00 Стена здания напоминает крокодилью чешую. Так же про символизм - в течении серии показывают рельеф - горы, которые так же могут напоминать спину крокодила..

И еще - механизм памяти крокодилов основывается на лимбической системе - то есть крокодилы запоминают именно запахи и эмоции. В серии используется запах пива для усиления воспоминаний.

Ну и самое очевидное - крокодиловы слезы. Но как по мне, то Мия искренне сочувствовала и врядли можно сказать, что она лицемерила.

Translate

+192

PlanePassenger wrote 5 jan 2018, 19:09 #

@Sagi_UA: очень навряд ли, это специфическое русское название, он запрещен как медицинский препарат в США и не было зафиксировано случаев употребления как наркотика

Translate

+16

Podhom57 wrote 5 jan 2018, 22:20 #

@Sagi_UA: или потому что шторы в номере зелёные.

пысы. и в человеческом мозге запахи и эмоции связаны с запоминанием. лучше всего мы запоминаем наиболее эмоциональные моменты, а запахи в некотором роде служат стимулятором памяти. с таким же успехом она включала музыку, могла бы воссоздавать похожие зрительные образы

Translate

+11

ShiningGwyneth wrote 6 jan 2018, 23:49 #

@Sagi_UA: А мне показалось, что серия называется Крокодил по аналогии с игрой в ассоциации. Героиня-страховщик пытается "отгадать слово", т. е. связать субъективные воспоминания в единую картину происшествия с фургоном. На Мию она же случайно вышла. Мне вот больше интересно, чем могла бы закончиться история этого сбитого музыканта. Мне он мутным каким-то показался, наверняка сам бросился под фургон, чтобы страховку срубить...

Translate

+18

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:04 #

@ShiningGwyneth: в Америке игра называется Шарады или реже Пантомимы, Крокодилом её называют только у нас со времён СССР

Translate

+13

GreenSky wrote 20 jun 2018, 23:43 #

@Sagi_UA: название серии связанно с типом преступления. подобно крокодилу всех убивает и тащит под воду. учитывая её хладнокровие, как она в это втянулась, само отвращение от персонажа и в кого она превратилась в итоге - "Crocodile" довольно подходящее название.

Translate

+8

alsmcr wrote 30 dec 2017, 19:33 #

все серию мои эмоции это: "да ну на!", "да ну, не....", "да ну??!"
меньше всех понравилась. скучная, местами глупая. вы серьезно хотите сказать мне, что худющая, да еще и выпившая девочка задушила рукой мужика, а он просто держал ее за волосы? неужели на крытой парковке нет камер? да, паника, но нахрена убивать то всех? почувствовала безнаказанность? глупо, глупо... честно сказать, и в предидущей серии замечала такие моменты, но старалась не брать их в голову, но тут, конечно перебор.
и чет они полюбили заканчивать серию толком ее не заканчивая. во второй девка просто села в машину и фиг знает, что с ней, и здесь даже не показали, как ее повязали.

Translate

+53

IrinkaP wrote 31 dec 2017, 22:41 #

@alsmcr: насчет парковки - ну теоретически, она заезжает с этой тележкой за машину и там может не быть видно.
но для этого надо знать где камеры или куда они смотрят хотя бы теоретически.

Translate

+10

seredi wrote 11 jan 2018, 2:05 #

@alsmcr: сценарий первоначально был написан на мужчину, затем переделали под эту актрису, ну, может, кое-где кое в чем не доработали...

Translate

+2

alsmcr wrote 30 dec 2017, 20:02 #

грустно, ребята, просто неимоверно. продолжаю смотреть, потому что верю, что такую гениальную вещь просто нельзя слить

Translate

+13

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:40 #

@alsmcr: уже слили (

Translate

+2

kobiii wrote 30 dec 2017, 20:07 #

Show this comment

Translate

+63

Cynicium wrote 31 dec 2017, 22:55 #

@kobiii: давай помогу с пикчей

Translate

+327

icelbi wrote 13 jan 2018, 11:03 #

@Cynicium: путать хомяка с морской свинкой ><

Translate

+16

Katyaa wrote 30 dec 2017, 21:36 #

Вроде и норм (в целом о том, как сезон выходит), но нет

Translate

+2

Katyaa wrote 30 dec 2017, 21:41 #

А почему серия называется крокодил? 😂

Translate

-1

varya_kuch wrote 30 dec 2017, 21:45 #

Show this comment

Translate

-34

FRFD wrote 11 jan 2018, 5:05 #

@varya_kuch: думаю едва ли за бугром кто-то подобное употребляет или хотя бы знает что такое тот "крокодил" , та и скорей всего и у нас на сайте об этом далеко не половина даже может знать о нём :))

Translate

+4

antons wrote 5 jan 2018, 3:31 #

@Katyaa: он съел солнце, и гг оказалась во мраке.

Translate

+16

seredi wrote 11 jan 2018, 2:02 #

Show this comment

Translate

-1

kateon wrote 3 feb 2018, 9:20 #

@seredi: Там нет объяснения

Translate

+1

ibarri wrote 15 mar 2018, 19:37 #

@Katyaa: "крокодильи слезы"?

Translate

PlanePassenger wrote 15 mar 2018, 23:14 #

@ibarri: хладнокровие, как у рептилий?

Translate

+3

ibarri wrote 18 mar 2018, 13:38 #

@PlanePassenger: ну, там же есть такая история, что крокодил плачет, но все равно жрет свою жертву. (хотя его слезы к эмоциям никакого отношения не имеют)

Translate

+2

ManOfTheMoon wrote 31 dec 2017, 1:43 #

Вот на этой серии становиться понятно несколько вещей:
а) у авторов кончаются идеи. Уже многократно показывали в разных вариациях штуку с воспоминаниями.
б) после перехода в нетфликс, сценаристы забывают, что же нам хотели показать в Чёрном зеркале. Как я помню - пороки современного общества через призму чёрного зеркала. Хорошие серии на эту тему были: в первом сезоне все серии, там и про выборы мульт героя в прищёлкнуты, и про шоу талантов и то что все выполняют бессмысленную работу, чтобы выработать электричества для силебрити, и про то, как всем хочется увидеть морального падения правительства, что они не замечают освобождения, так как прикованы к экранам. В третьем сезоне это серия про лайки!!! А за 4 сезон - пока не увидел не одной серии. Хотя вот вторая попала идею зеркала.

Translate

+83

ManOfTheMoon wrote 31 dec 2017, 2:32 #

Хотя 4 серия 4го сезона - это уже хоть что-то оригинальное 🙏👌

Translate

katena18 wrote 5 jan 2018, 3:59 #

@fb233345: а мне первая очень понравилась:) 4го сезона

Translate

+10

ManOfTheMoon wrote 16 feb 2018, 2:50 #

@katena18: ну когда сезон просмотрен до конца, то выглядит целостным =)
Но всё же не хватает той магии, которая была в первом и втором сезоне. До того, как они продали проект Нетфликс.
Ведь там что не серия, то шедевр. Который врезается в память и не забывается. а вы вспомните 3 или 4 сезон через 2-3 года, почти всё затрется из-за однообразности и похожести одной серии на другую

Translate

+4

qyqreqoo wrote 10 jan 2018, 11:14 #

@fb233345: прямо в саммари же написано, что сериал "повествует о том, куда, в конце концов, человечество может завести вмешательство технологий в абсолютно все сферы жизни – от личных воспоминаний до политики." Память подводит не сценаристов, а вас.

Translate

+9

ManOfTheMoon wrote 16 feb 2018, 2:48 #

@qyqreqoo: За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь Google и Apple и поклоняемся им. Facebook-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в Twitter. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир. - цитата с Кинопоиска.
Так вот, тут ничего не говорится о "к чему может завести вмешательство технологий". Если посмотреть первый сезон, то сразу видно что (далее следует переформулировка цитаты с кинопоиска) - через призму "черного зеркала" ( а чёрным зеркалом называют отражение в экране телефона, телевизора, компьютера) пороки нынешнего общества с переносом в реальность, где уже распространены изобретения, которые сейчас в стадиях разработки.
Ведь если взглянуть на 2 эпизод - это же отсылка к существующим (даже в нашей стране) шоу (например Голос, Дом 2 и тд), а не придумка на потипу "Если будут такие вот шоу, то вот к чему это приведёт"

Translate

ManOfTheMoon wrote 16 feb 2018, 3:12 #

@qyqreqoo: и вот ещё "британский телесериал-антология, созданный по сценарию Чарли Брукера. Серии не связаны между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. По словам Брукера, все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе"
Сатира, Карл! так где же в этой серии сатира? что автор хотел высмеять?
Дальше
"Сквозная тема — влияние информационных технологий на человеческие отношения."
В серии со стартрек, тема раскрыта. А вот в этой серии как раскрывается тема? что хотел высмеять автор данной серии?
Ещё одна серия, в которой тема отлично раскрыта в первой серии 3-го сезон (для примера специально взял из производства нэтликс).

Translate

-1

rovom wrote 31 dec 2017, 10:04 #

Моя любимая Anyone who knows what love is

Translate

+4

Lomea wrote 31 dec 2017, 10:35 #

Я уж было начал волноваться за 4-ый сезон, но эта серия... вау.

Translate

+10

id77410670 wrote 31 dec 2017, 10:57 #

И тут показалось, что концовка незавершенная :\ А так серия понравилась

Translate

+2

Oladushka wrote 31 dec 2017, 18:20 #

честно, надоедает смотреть на схожие технологии по вытягиванию воспоминаний.
что здесь, что в предыдущей серии они будто бы нужны только чтобы был какой-нибудь суперский футуристический гаджет, а не для продвижения сюжета. (и не надо про то, что без свинки ее б не поймали. я слишком много детективов повидала, чтоб в такое поверить)

Translate

+48

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:43 #

@Oladushka: и так бы поймали... слишком много накосячила

Translate

+17

oxitim wrote 31 dec 2017, 18:36 #

Эх, не нужно было мужику с выпивкой завязывать!

Translate

+75

Robomanus wrote 31 dec 2017, 18:39 #

Этот эпизод словно Фарго, только с технологиями.

Translate

+117

Ofenya wrote 31 dec 2017, 19:00 #

Тот самый момент, когда все испортила не мадемуазель, а джентльмен))

Translate

-12

rovom wrote 31 dec 2017, 20:09 #

Show this comment

Translate

-33

Dobruk92 wrote 24 jan 2018, 23:25 #

@rovom: хуяша

Translate

-17

forestfog wrote 31 dec 2017, 22:53 #

мне давно не было так жутко.
и мне впервые настолько тяжело далась серия чёрного зеркала.все прошлые было смотреть намного легче.
для меня это самая сильная и тяжёлая серия теперь.

кстати,уже третий раз отсылка к ранним сезоннам,в песне,хоть уже такое и было.. это странно.

Translate

+1

forestfog wrote 31 dec 2017, 23:05 #

прочитал комментарии и искренне поражён.серия,ставшая самой сильной для меня,никому не понравилась.я расстроен,вновь не хочется заходить к этому сериалу в комментарии.тут часто пишут глупости.иногда лучше промолчать,наверное.

Translate

+17

forestfog wrote 31 dec 2017, 23:06 #

так же мне кажется,что сериал поднимает важную тему - умение принять ответственность.думаю,это правда важно.

Translate

+7

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:44 #

@forestfog: самая сильная и тяжёлая серия - чем?

Translate

+9

vaahrusheva wrote 3 jan 2018, 19:28 #

@MidnightRider: тоже не поняла, ради мнимой известности и "обычной" жизни лишить жизни таких же обычных людей как ты, ставя себя намного выше, чем они.

Translate

+6

partlycloudy wrote 1 jan 2018, 12:24 #

Никто не заметил wraithe babes на её телеке в отеле? Это шоу с тёлками из первого сезона, где люди педалили всю серию и могли за виртуальные деньги попасть на местную минуту славы 😃

Translate

+21

PanPanich wrote 1 jan 2018, 13:01 #

С такими технологиями логичнее было бы со спутников посмотреть, как сбили. А так конечно классически разыграли сюжет "снежный ком" и немного напомнило blow up.

Translate

+9

martens_roman wrote 1 jan 2018, 17:19 #

Серия копец конечно. Воспоминания из свинки, распознавание лица по мутному силуэту.

А ведь достаточно было дома набухаться в хламище и через сутки, когда протрезвеет, не будет воспоминаний, которые можно извлечь.

Translate

+51

dyadyaal wrote 2 jan 2018, 0:49 #

Эти новейшие технологии по стиранию памяти доступны лишь на территории бывшего СССР )))

Translate

+137

MARxLENin wrote 23 jan 2018, 19:34 #

@martens_roman: Кстати, серий про стирание памяти в ЧЗ вроде ещё не было.

Translate

+2

rabastanwillow wrote 30 jan 2018, 6:45 #

а как же 5 серия 3 сезона?

Translate

+3

лавровый wrote 20 feb 2018, 0:51 #

@MARxLENin: "белый медведь" же, чому не было

Translate

+1

PapaSmurf wrote 1 jan 2018, 19:37 #

После вполне цепляющего начала, нам подают одну нелепость за другой, и уже к середине эпизода приходится заставлять себя досматривать, в надежде что "раскочегарится под конец".. но нет, дальше только еще нелепее.
p.s. дух Зеркала первых трех сезонов - возвращайся, родимый, туго без тебя!

Translate

+35

doflamingo wrote 1 jan 2018, 22:00 #

Каждый раз была мысль что-то вроде "не ну ее она не убьет...а не,грохнула", "ну ребенка то точно не будет...ясненько..."
Чтоб убивать и быть не наказанным в этой антиутопии нужно еще и насекомых всех убивать и микробов на месте преступления, ну так, на всякий случай. Видимо только атомная бомба способна скрыть все улики и то не факт т.к. тихоходки выживут и можно взять их воспоминания.

Translate

+151

katyaleto1 wrote 1 jan 2018, 23:28 #

Блин, это лучший комент! Аллилуйа, спасибо!!!!!!

Translate

+10

dayanaar wrote 1 jan 2018, 22:17 #

песня с первого сезона взятая радует отсылочкой)

Translate

-1

Anatoliy_ wrote 2 jan 2018, 1:48 #

каждый как может защищает свое счастье...)

Translate

+11

ovziel wrote 2 jan 2018, 2:40 #

@Anatoliy_: кстати, да же!

Translate

-2

fb762861 wrote 2 jan 2018, 4:05 #

Почему серия так называется?!?!

Translate

-4

halfling wrote 2 jan 2018, 4:11 #

@fb762861: см. выше коммент Sagi_UA - сразу несколько версий

Translate

+4

halfling wrote 2 jan 2018, 4:10 #

а ребёнок-то слепой был... грусть

Translate

+43

А_Л_Л_А wrote 2 jan 2018, 15:03 #

мои итоги из серии:
-хочу такой-же автомат для пиццы))))
-у них нормально что ли оставлять маленьких детей и идти принимать ванну??
а если серьезно после первых двух серий,эта кажется какой-то слабенькой-смотрим дальше))

Translate

+10

anastasia_vvv wrote 10 feb 2018, 13:18 #

@А_Л_Л_А: Мне кажется, ребенок спал, поэтому когда она заходила, не было никаких звуков (и соответственно батя спокойно сидел и смотрел кино, а потом пошел в ванну). А потом когда она завершила свое дело, малыш уже проснулся и начал лепетать, она обратила внимание.

Translate

+6

Moortini wrote 9 apr 2018, 19:52 #

@А_Л_Л_А: лол, а что надо около ребенка стоять каждую секунду жизни? может и поспать пойти нельзя? надо караулить наверное

Translate

+2

ZukoZero wrote 2 jan 2018, 15:51 #

Посмотрев все серии пришел к выводу, что это была самой лучшей.

Translate

-17

zoobastik wrote 2 jan 2018, 19:14 #

ООООООО ДАААААААА!

Вот ТО САМОЕ Черное Зеркало что было в первых сезонах. Такое что идут титры, а у тебя от шока и той трэшнины что творилась в серии даже рука не поднимается видео закрыть. И ты сидишь минут 15 пялишься в одну точку наедине со своими мыслями.

Translate

-8

mswildangel wrote 17 jan 2018, 1:14 #

@zoobastik: сочувствую

Translate

-11

Andru1488 wrote 2 jan 2018, 19:35 #

интересно как они у свинки воспоминания вытаскивали?

Translate

+6

MidnightRider wrote 2 jan 2018, 23:47 #

@Andru1488: воспоминаниевытаскивателем

Translate

+60

antons wrote 5 jan 2018, 3:33 #

@Andru1488: дали пиво понюхать. как еще?!

Translate

+86

zhuko-katya wrote 2 jan 2018, 19:56 #

Блэт, на 17:32 заставка порно - на ней Бродский, что ли?!

Translate

+6

zhuko-katya wrote 3 jan 2018, 0:23 #

@zhuko-katya: да что ж вы минусите, ответьте и всё, что такого в моем комментарии?))

Translate

+8

gim_julia wrote 2 jan 2018, 20:39 #

все три первых серии (пока что только их посмотрела) сводятся к тому, что человек хотел добиться чего-то одного, а в результате своих действий добился абсолютно противоположного:

1-получить уважение коллег и лучшую жизнь в ВР
2-не потерять дочь
3-сохранить репутацию, скрыть тайну

Translate

+9

Dvoreckii wrote 3 jan 2018, 17:54 #

Ну все сюжеты ЧЗ сводятся к том, что кто-то хочет чего-то добиться, а получает обратное)

Translate

+28

Гуфня wrote 2 jan 2018, 23:29 #

**?ать уже показания морские свинки дают. Это жесть.
А кошки так вообще всюду!!!

Translate

+9

darksidius wrote 2 jan 2018, 23:38 #

А тот, кого они сбили, не парень, копию которого сделали во втором сезоне?

Translate

+2

Vote_Napoleon wrote 5 jan 2018, 1:52 #

@darksidius: Не, тот парень в Первом ордене служит

Translate

+35

chch93 wrote 11 jan 2018, 23:04 #

@Vote_Napoleon: лучший комментарий, ей Богу

Translate

+1

soplec wrote 3 jan 2018, 0:08 #

Show this comment

Translate

-30

Nusetta wrote 3 jan 2018, 0:48 #

Мужу она даже имя назвала.

Translate

+62

vaahrusheva wrote 3 jan 2018, 19:30 #

@soplec: муж видел фото на компьютере и знал имя ГГ.

Translate

+42

wondercheg wrote 3 jan 2018, 12:32 #

Невероятно скучная серия.
ГГ вообще прописан глупо, большинство её действий оставляют вопросы: "Зачем? Нах** ты это делаешь? Почему ты такая тупая?". Ладно бы если это была бы изюминка персонажа, что она такая туповатенькая. Но блять, она весомая личность как я понял, семья, карьера. Глупые люди не поднимаются так. Так что просто не вериться в её поступки. А это проблема сценария.
Первые две серии аналогично. Надеюсь дальше поинтересней.

Ну и про "технологии", нет ну серьёзно - мусолят одно и тоже с воспоминаниями. Всё мы поняли! При помощи воспоминаний сюжет может повернуться. Но когда это в десятый раз показывают, это ж неинтересно совсем.

Translate

-9

Duckie wrote 4 jan 2018, 15:41 #

Какие именно действия оставляют вопросы? Где проблема в сценарии? Столько слов и ноль аргументации.

Translate

+12

gangsta_morda wrote 3 jan 2018, 15:22 #

А ребёнок мог видеть ее лицо. Это потом только сказали, что он незрячий

Translate

-20

myteaisblue wrote 3 jun 2018, 1:05 #

@gangsta_morda: а до того, как сказали, он был зрячим? Ребёнок Шредингёра?

Translate

+8

Sectum wrote 4 jan 2018, 0:31 #

Эта белобрысая тварь - самое мерзкое существо за все четыре сезона сериала. Я бы её в серию "White Bear" определил

Translate

+34

irene_ks wrote 25 feb 2018, 2:51 #

Кстати, да, готовый кандидат.

Translate

+13

Vens wrote 4 jan 2018, 12:29 #

После предыдущих серий очевидно слабее. Линия с девушкой которая собирала показания интересна сама по себе, но все остальное как то нелепо, 3 из 5

Translate

+12

SpringSpark wrote 4 jan 2018, 15:01 #

А мне кажется, эта серия намного ближе по духу к первым двум сезонам, чем обе предыдущие. И это хорошо.

Translate

+24

PlanePassenger wrote 5 jan 2018, 19:23 #

@SpringSpark: Да, вот согласен, вне зависимости от того, нравится или нет

Translate

+7

prison wrote 4 jan 2018, 15:49 #

Как-то уж слишком легко ей получилось убивать людей. Я все ждал когда первые две жертвы очухаются и испортят все эти "гениальные" планы по сокрытию трупов.

Translate

+27

prison wrote 4 jan 2018, 15:54 #

Ну и соглашусь что идеи у авторов кончаются. В этом сезоне это уже очевидно.

Translate

+16

gordeenko_dasha wrote 4 jan 2018, 22:23 #

Нелогичное говно, где персонаж настолько сильно боится спалиться, что когда-то 15 лет назад сидел в одной машине с человеком, который сбил велосипедиста, что превращается в серийного убийцу и без б мочит детей, оставляя за собой нереальное количество улик

Translate

+4

Alina2007 wrote 19 jan 2018, 2:26 #

@gordeenko_dasha: ну она не только сидела в машине - она помогла избавится от тела, молчала о дтп и самом факте убийства - преступлений много, но они явно не особо тяжкие..и с 4-мя убийствами рядом не стояли...

Translate

+11

dreypov wrote 5 jan 2018, 2:33 #

Кэти Перри опять всех похоронила

Translate

+19

TuesDay wrote 5 jan 2018, 3:04 #

Серия просто шикос, обожаю такие серии: когда ты живешь героем, а после просмотра ты благодаришь свыше, что не на месте главного героя, прямо в легком экстазе

Translate

+1

antons wrote 5 jan 2018, 3:39 #

удивлен, что не показали, как героиня пытается избавиться от ВСЕХ улик, то есть и от воспоминаний. а ещё, не очень логичное запугивание полицией - сомнения есть, что так можно делать (с другой стороны, может, гг просто повелась) - это как свидетельствовать против себя, а от этого можно отказаться (мы ж смотрим кино про криминал).

Translate

+3

Velldanas wrote 5 jan 2018, 3:42 #

Show this comment

Translate

-31

stumpsy wrote 5 jan 2018, 17:27 #

Серия хорошая.
Актриса сыграла отлично, я словно находилась рядом с ней, переживая все ее проблемы.
А какие пейзажи 😍

Translate

PlanePassenger wrote 5 jan 2018, 19:51 #

Третью серию сезона жду новых идей, тем не менее, пусть это и очередное паразитирование на вселенной, показали именно то, про что я задумался после 1x03 -
использование технологии для страхования и расследования (правда тут напрямую из мозга добывают, а не с человеческого регистратора). И всё же это объективно ближайшая в сезоне серия по духу к 1-2 сезонам, да.

Ну, и почему Крокодил? Точно не про наркотик, в Америке такое явление отсутствует. Думаю, это прообраз и будущая маньячное прозвище гг в ходе дела, мы наблюдаем превращение обычной девушки в начале в этого самого. Про крокодиловы слёзы уже говорили, согласен, кроме этого просто сравните повадки животного и то, как действует Миа: хладнокровие (у крокодила это буквально), постепенно обретённая толстокожесть, выжидание жертвы перед смертельным ударом и так далее.

Translate

+16

Chup_ik wrote 5 jan 2018, 21:57 #

Норм.

Translate

-2

i_Mari_i wrote 6 jan 2018, 1:48 #

Да там срок давности преступления прошёл, 15 лет же назад они этого чувака сбросили.

Translate

-6

PlanePassenger wrote 6 jan 2018, 1:57 #

@i_Mari_i: В США не существует сроков давности по тяжким преступлениям, только в некоторых штатах

Translate

+12

jinxxander wrote 6 jan 2018, 11:23 #

Кривое зеркало ещё никогда не было таким нудным.

Translate

-9

marat-molodec wrote 6 jan 2018, 14:27 #

Пейзажи и архитектура в этой серии шикарные! Хочу жить в таком месте.

Translate

+18

seredi wrote 11 jan 2018, 2:10 #

@marat-molodec: Исландия...

Translate

+10

MARxLENin wrote 23 jan 2018, 19:42 #

@marat-molodec: пейзажи классные, а вот голые серые бетонные стены вымораживают. Это сейчас действительно модно у них там?

Translate

-2

North_Art wrote 6 jan 2018, 20:11 #

Как будто посмотрел новый фильм Альмодовара

Translate

+5

Anyа wrote 6 jan 2018, 23:34 #

Столько всего наворотить и облажаться на такой фигне, просто facepalm. Конечно, надо было быть умнее, хитрее и изворотливее, но блин, позволить себе убить ребёнка - ну такое.

Translate

+7

v_b wrote 6 jan 2018, 23:36 #

Это уже Фарго с лёгким оттенком Чёрного Зеркала

Translate

+30

ek_pologova wrote 7 jan 2018, 13:13 #

@vladabatalova: Да и, пожалуй, в Фарго за последний сезон меньше людей убили,чем в черном зеркале за серию!

Translate

+10

Бесноватая_Генри wrote 7 jan 2018, 9:27 #

В каком-то смысле безумная серия. но я очень посочуствовала главной героине столько жестоких убийств ради того чтобы сохранить свою жизнь на свободе и семью и всё это летит к чертям из-за одной морской свинки.

Translate

-1

Slimov wrote 7 jan 2018, 15:24 #

Технологии здесь все-таки больше, как придаток, а не какая-то основа истории. Но бывший конечно конкретный мудак, надо было с ним просто обсудить, чтобы в признательных показаниях он указал, что был в машине один.

Translate

+8

elizakir wrote 9 jan 2018, 3:44 #

@Slimov: если я не ошибаюсь, он говорил ей, что не укажет её в письме

Translate

+9

PlanePassenger wrote 9 jan 2018, 3:49 #

@elizakir: а то, что могут её отпечатки найти, например?

Translate

-1

Slimov wrote 9 jan 2018, 18:10 #

@elizakir: блин если так, то извиняюсь, тогда это еще более глупое убийство.

Translate

+7

Darula wrote 10 jan 2018, 21:48 #

На чём? 15 лет прошло, трупа нет

Translate

+13

MARxLENin wrote 23 jan 2018, 19:44 #

@Slimov: воспоминания из него могли вытащить. Хотя они, вроде, не знали об этой возможности.

Translate

+8

outeast wrote 7 jan 2018, 21:56 #

Пожалуй, эта серия лучше двух предыдущих с точки зрения логичности сценария и эмоциональной отдачи.
То есть, здесь создают точную копию человека со всеми его воспоминаниями, просто используя недоеденный пончик. Здесь никто не проникает в закрытую квартиру, которая непонятно где находится. Здесь женщина не оставляет у себя под подушкой прибор для слежения за дочкой, который до этого она постоянно носила с собой.
Действия главной героини понятны с психологической точки зрения. Сериал идеально показывает деформацию её личности, её морали. От сокрытия преступления к убийству под воздействием аффекта, а потом преднамеренное убийство. И так далее по наклонной.

Эта серия хороша. Актёры прекрасно играют. Отличная съёмка. Хорошая режиссура. Но! Как же она тяжела! Это не то, что хочется смотреть. Многие серии "Чёрного Зеркала" шокировали меня и ужасали. Но эта серия сделала мне больно. И это не то кино, которое я хочу смотреть.

Я до последнего надеялся, что героиня в конце серии поступит иначе. Ведь одна из её личных мотиваций — её ребёнок. Я не могу это понять, принять. Мне жутко от этой серии.

Translate

+24

Haven wrote 7 jan 2018, 22:17 #

Чет самая убогая серия за весь сериал

Translate

-11

id5098067 wrote 8 jan 2018, 2:42 #

13:30 от серии. Худшее убийство EVER! ЧОЗА х*ня?! Поставил на паузу и побежал плакаться вам.
Я тут в прошлой серии писал коммент, что та серия на момент моего просмотра худшая. БРЕХНЯ! Это убийство сломало мой мозг. Чоза реализация, б*я? Как я, поставивший на паузу после этого нелепого и непонятного убийства, должен вжиться в условия серии и смотреть дальше, сопереживая всем героям? Эта х*йня с убийством не даёт мне чувства реалистичности происходящего. Единица звёзд.

Translate

-21

valerka-manson wrote 8 jan 2018, 12:45 #

Обожаю такие серии, когда самому также тяжело становится) плюс огромный

Translate

+6

kirgetos wrote 8 jan 2018, 16:23 #

Получил ли свою страховку чувак сбитый фургоном?

Translate

+60

PlanePassenger wrote 8 jan 2018, 18:06 #

@kirgetos: Если её посадят, то скорей всего. Но посадят ли? Точного ответа нет

Translate

+3

АлинаКипр wrote 15 jan 2018, 21:16 #

@kirgetos: мне больше интересно - как у него с девушкой в яркой куртке сложилось - он же ей тоже понравился как оказалось.

Translate

+50

Nn-Astel wrote 8 jan 2018, 17:30 #

Порно, которое она включила в отеле - это же прекрасные XConfessions от Эрики Люст.
Моё уважение :)

Translate

+20

Slimov wrote 8 jan 2018, 18:34 #

@Nn-Astel: да вы знаток

Translate

+20

andrew_khlybov wrote 8 jan 2018, 18:02 #

Эта серия как квинтессенция конченности людей. И в этом плане она, пожалуй, одна из самых сильных в истории сериала. До конца убеждаешь себя, что такого ужаса не может быть. Как многие комментарии, мол, это нелепости. Но ведь осознаёшь, что подобная дичь ещё как возможна и некоторые люди пойдут на всё ради собственного благополучия. Жестокая сатира в финале как вишенка. Пытаясь прикрыть себе зад, только сильнее всё изгадила и на этой безумной неостановимой волне перешла всевозможные грани, а в итоге попалась.

Translate

+29

Mortarboard wrote 12 jan 2018, 21:59 #

@andrew_khlybov: ППКС! Она самая сильная в сезоне, это точно, по эмоциональному восприятию. Тяжелая невыносимо(

Translate

+3

squark wrote 8 jan 2018, 23:37 #

Захотелось перепройти fallout

Translate

Low wrote 9 jan 2018, 0:40 #

Вроде и неплохая серия, но уж больно предсказуемо всё=/

Translate

-2

Doomsmoker wrote 9 jan 2018, 3:40 #

Хм, а не могла ли героиня отказаться от дачи показаний, просто воспользовавшись пятой поправкой, которая даёт право не свидетельствовать против себя?

Translate

+7

mswildangel wrote 17 jan 2018, 1:19 #

@Doomsmoker: могла бы сказать сорян ребята я мастурбировала и не хочу показывать это никому и до и после вечер дрочива

Translate

+14

vk731525 wrote 9 jan 2018, 15:31 #

Это гениально! Захватывающая серия! Покруче многих голливудских фильмов!

Translate

-3

vk731525 wrote 9 jan 2018, 15:40 #

Эта блондинка мне очень сильно «почему-то» напомнила Бонни из сериала «Как избежать наказания за убийство»

Translate

+6

CheapsKate wrote 9 jan 2018, 16:25 #

Я так надеюсь, что свинка ничего не видела!
А вообще эта правительственная тётка обманула героиню. Она ведь ей сказала, что отказаться нельзя, а на самом деле она имела право и об этом тётка говорила мужу. Для меня это прям главное в этой серии, потому как технологии считывания памяти уже немного приелись, но вот такие незаментые моменты нравятся. Не врала б правительственная тётка - была б жива. Сама виновата, короч (:

Translate

+1

PlanePassenger wrote 9 jan 2018, 16:44 #

@Скучная: она не правительственная, а из страховой компании

Translate

+15

CheapsKate wrote 9 jan 2018, 17:50 #

@PlanePassenger: в стаховых, как известно, не меньше вранья. Сути не меняет.

Translate

-1

Staselina wrote 9 jan 2018, 18:00 #

Ёпта... Моя собака столько видела....

Translate

+34

Blackmeser wrote 9 jan 2018, 20:44 #

@Staselina: Не оставляй свидетелей!!!

Translate

+20

Oleg_Donetsk wrote 9 jan 2018, 23:40 #

Тяжелая серия...

Translate

+1

fedosyara wrote 10 jan 2018, 0:16 #

В этой серии есть огромные косяки в сценарии по сравнению со всем остальным Чёрным Зеркалом.

1. Страховая компания хочет выяснить скорость по воспоминаниям людей? ВТФ? Это технологии будущего? Уже сейчас все авто с умной начинкой пишут кучу логов: какая скорость, что кто нажал, куда повернул. А здесь, при таких успешных технологиях - никаких логов. Из-за этого завязка всего сюжета смотрится абсолютно тупо и вообще никак не вписывается в общую концепцию технологичного будущего.
2. Полная тупость "развязки" - ГГ находясь на месте преступления снимает с себя маску, при этом она уже в курсе, что воспоминания можно вытащить и её может кто-то увидеть: банально при выходе из дома. Да, она была на эмоциях и тд, блаблабла, но в таком случае ГГ просто становится максимально тупой и неинтересной, как персонаж. Да и вообще, зачем она поперлась в ту комнату, если выход в другой стороне? Проверить есть ли кто еще живой? Так надо делать это в маске тогда.

В итоге, красивейшая картинка, хорошая игра актеров напрочь убиваются полной убогостью сценария.

Translate

+23

sancho23 wrote 10 jan 2018, 2:18 #

Восхитительно и очень тяжело(

Translate

-2

Darula wrote 10 jan 2018, 21:52 #

Читаю комментарии и удивляюсь, как невнимательно люди смотрят: про сотрудницу страховой говорят что она из правительства, про главную героиню, что она пособничала первому убийству, не помнят, что говорил её бывший ей в отеле…

Translate

+2

австриячка wrote 12 jan 2018, 0:58 #

@Darula: пособничала. Она помогла прятать труп - что это если не пособничество?

Translate

+10

Darula wrote 12 jan 2018, 21:35 #

@австриячка: Пособник преступления — это лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем,, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы (ч. 5 ст. 33 УК).

Она не обещала ему заранее, что поможет спрятать следы пруступления (труп).

Translate

-9

PlanePassenger wrote 12 jan 2018, 22:26 #

@Darula: а какой смысл цитировать УК РФ? Законы могут отличаться. Я вот всё про США примеры приводил, а съёмки-то проходили в Исландии, а по сюжету можете ещё что другое. Плюс это не наше время (или даже не наша реальность), законы могли изменить, даже если были такими, как вы написали.

Translate

+10

Alina2007 wrote 19 jan 2018, 1:52 #

@Darula: она как минимум была пособником в сокрытии трупа и сокрытии тяжкого преступления

Translate

+6

juvestone wrote 10 jan 2018, 23:04 #

Шок! В морских свинок есть воспоминания?

Translate

+3

FRFD wrote 11 jan 2018, 1:09 #

@juvestone: теперь у всех, у кого есть морские свинки, задача - сводить своих животинок к психологам ибо они видели некоторое дерьмо ..

Translate

+18

Ton_Y wrote 11 jan 2018, 3:22 #

Здравствуй, "Фарго")) эх, весь бред в конце... морскую свинку (которые обычно сильно близорукие) заставить думать исключительно о моменте убийства и чертах нового человека в доме (а не о жратве в клетке)... браво... уж лучше бы остался ещё один свидетель и был намёк что она готова ещё пол города порешить, включая родных))

Translate

+10

kreinberry wrote 11 jan 2018, 19:52 #

Серия перекликается с предыдущей - личная жизнь на то и личная, чтобы оставаться неизвестной.
Лишись мы, человеки, личной жизни, наступит мир натянутых улыбок и массовых расстрелов.
Такие дела.

Translate

+11

MattONeid wrote 11 jan 2018, 22:57 #

Чот никто не отозвался о профессионализме страхового агента и вообще всей процедуре.
Даже в самой серии упоминалось, что технология ранее использовалась в полиции.
Значит и какой-то регламент должен подтянуться от неё, сохранение логов и их отправка по тревожной кнопке, ведь именно такие воспоминания могут подтянуться при "опросе", даже если они 10-летней давности и человек мог уже отсидеть за этот поступок(откуда простому страховщику об этом знать при появлении картинок на экране).
Должен быть регламент поведения и ухода, а при захвате в заложники, доказать что вообще все в курсе, куда она поехала, нажата тревожная кнопка и все данные о расследовании уже улетели в органы, и наряд в пути.

Translate

+27

chch93 wrote 11 jan 2018, 23:36 #

Ощущения от эпизода странные. Как и во многих сериях третьего сезона, начинают интересно, потом растягивают сюжет, выжимают, как могут, и ускоряются лишь в самом конце. Нудновато, друзья мои. Мысль прекрасная, да подана совершенно невкусно, если не считать потрясающих видов заснеженных гор, машин и отличных актеров.
Всегда думала, что эта технология с воспоминаниями неплохо бы послужила полиции, хорошо, чтоб об этом вспомнили.
Отличный замес о том, как девушка, что пыталась изначально поступить правильно, в итоге пытается сохранить все в секрете, дабы уберечь свою выстроенную привычную жизнь, прекрасен в своем корне, но совершенно никак сюжетно и режиссерски интересно не развит, все даже слишком прямо и дуболомно. Ладно, опустим момент того, что тощая девица заваливает огромного борова, состояние аффекта, тыры-пыры. Но черт, никто не увидел, как она тащит его по парковке? ..
Неукоснительно жаль даму из страховой компании, и в особенности ее семью. Ребенок - это просто уже крайняя инстанция. Героиню было не остановить в желании сохранить свой маленький мир, но проблема в том, что если бы даже все не вскрылось, ее жизнь больше не была прежней, ибо как можно спать спокойно, отправив столько невинных людей на тот свет.
Ну и в миллионный раз - морская свинка? Серьезно? Типа хотели показать, что всё тайное становится явным, но перебдели, ребят.
Очень долго переходили от одного к другому, совершенно неинтересные ниточки, и я всегда закрываю глаза на логические огрехи, если в целом выходит конфетка, но здесь не сыграло. Не знаю, правда, о каком слитом Нефликсом проекте все голосят, потому что мрачный дух сериала и победы низшего в наших душах здесь есть, но исполнено крайне тоскливо.Мораль одна - умей вовремя остановится. Не загоняй себя в яму лишь сильней.

Translate

+7

chch93 wrote 11 jan 2018, 23:37 #

@chch93: Не все серии должны быть гениальны, и не каждая из них должна нравится всем. Эпизоды такие разные именно потому, чтобы найти отклик у каждого, чтобы мы сами выбирали и искали себя в них, учились, как не стоит делать, а не чтобы набирать рейтинг популярности на Кинопоиске.

Translate

+3

chch93 wrote 12 jan 2018, 13:52 #

@chch93: читаю критику и понимаю, что совершенно согласна с тем, что говорят о сценах насилия - они выглядят неубедительными, или попросту ненужными как таковыми. От этого и общий посыл эпизода, который хорош, как и всегда, размывается.

Translate

Marsel2017 wrote 12 jan 2018, 11:06 #

Уз какая стерва

Translate

-2

Mortarboard wrote 12 jan 2018, 21:54 #

Лучшая серия в сезоне. Боже, как же я плакала... Малыш оказался слепым... Ну просто сердце в клочья и все. И, на удивление, в этой всей ситуации жалко и главную героиню тоже. Это просто парень ей редкий мудень попался. Андреа просто умничка, это выражение лица в финале, да она уже и жить не хочет.. А свинка все расскажет (

Translate

-16

Alina2007 wrote 19 jan 2018, 1:44 #

@Mortarboard: ну мудень не мудень, а убийство хорошие люди только в рамках самообороны совершают, а не чтобы следы былых преступлений замести.. она убила троих и ребенка - как ей после этого можно сочувствовать? она просто психопатка

Translate

+13

Mortarboard wrote 20 mar 2019, 2:26 #

Она такая же жертва, мудень виноват во всем изначально. Мудло всегда так(

Translate

-5

UnicornBitch wrote 13 jan 2018, 0:10 #

пойду пожалуй куплю морскую свинку

Translate

+4

PlanePassenger wrote 13 jan 2018, 1:11 #

@UnicornBitch: лучше всё-таки камеру наблюдения)

Translate

+8

UnicornBitch wrote 13 jan 2018, 11:53 #

@PlanePassenger: морская свинка дешевле :D

Translate

+8

CheapsKate wrote 13 jan 2018, 20:25 #

@UnicornBitch: их надо чаще покупать (;

Translate

+6

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 19:10 #

@UnicornBitch: учитывая сколько их надо купить, пока технологии достигнут такого уровня - не дешевле)

Translate

+6

sally_ride wrote 13 jan 2018, 13:16 #

Жаль не показали, как ее поймают. Я бы посмотрела

Translate

+6

ilpassetto wrote 13 jan 2018, 21:12 #

Хорошо бы эту ненормальную привлекли за содеянные преступления, ей дорога вообще в психушку, только как они заставили питомца подумать о событиях, произошедших много часов назад? С учётом, что копы толпой в доме гуляли, а грызун из клетки на них смотрел, «добавляя впечатлений»? Откуда свинке знать, что случившееся – это страшная трагедия, на которой надо было фокусировать внимание? В принципе, суть сюжета ясна, смотрелось вполне нормально (были и хуже эпизоды), но финишировали как-то коряво. То есть, удивить - удивили, а при разборе серии начинаешь понимать, что вот как-то не так и что-то не то сняли.

Translate

+12

PlanePassenger wrote 16 jan 2018, 19:13 #

@ilpassetto: Так это ж самое интересное, никто не обещал, что свинка что-то видела, или видела и всё извлекут.

Translate

+4

coosimo wrote 14 jan 2018, 0:26 #

Класс. Изобретение действительно крутое. Именно в таких целях, что в серии, и нужно его использовать. Конец эпизода просто замечательный. Немой ребёнок, но живой хомяк. Хотя было некое чувство вторичности с этой всей нелепой чередой убийств. Напомнило "Фарго".
Ну и отмечу локации. Замечательные места.

Translate

+3

FRFD wrote 15 jan 2018, 0:19 #

@coosimo: слепой ребёнок, но суть ясна

Translate

Vademao wrote 14 jan 2018, 17:14 #

Мне эта серия понравилась больше других в сезоне, смотришь и дух захватывает. Героиня, пытаясь замести следы, запутывалась все больше и больше. И ее ни капельки не жаль.
Не понимаю, зачем убивать ребенка, находящегося в другой комнате за закрытой дверью, во время совершения преступления

Translate

-1

MARxLENin wrote 23 jan 2018, 19:56 #

@Vademao: дверь была открыта, ребёнок увидел Мию сразу

Translate

vk491899 wrote 14 jan 2018, 20:35 #

Подскажите, пожалуйста, как зовут актера, который вспомнил девушку в желтой куртке?

Translate

IvanPetukhov wrote 15 jan 2018, 2:09 #

Ахахаха) Почему мне так смешно от такого финала? Блин... Морская свинка) Ахаха)
Если до того момента все воспринималось достаточно серьезно, то вот настолько нелепый прокол заставил даже улыбнуться)
*И не надо писать, что она кучу людей убила, и это не смешно. Я не про всё в целом, а чисто про этот момент в сюжете*

Translate

+6

АлинаКипр wrote 15 jan 2018, 21:10 #

С такой работой - ковыряться в воспоминаниях людей - нужно ходить хотя бы по двое. Её ещё стоматолог мог прибить, боясь разоблачения как гея- вуайериста.
И почему она не сказала, что ее страховая контора в курсе - так как они обязаны отмечаться куда едут?

Translate

+14

m1stakе wrote 17 jan 2018, 12:30 #

Такая банальщина, ужас просто. Совсем не уровень Черного зеркала.
Моя девушка методично предсказывала "его убьет", "та всё увидит, её убьёт", "мужика её убьёт".
Я же только увидев свинку, сказал что она то все дело и раскроет.

По факту чего тут показали то из области научного прогресса и развития технологий? Считывание воспоминаний? Офигеть какая новинка в мире научной фантастики. В ЧЗ даже была уже серия с записыванием воспоминаний. По факту это очень мало что сюжетно меняет. Свидетели и словами могли бы указать следовательнице что какая-то баба стояла в отеле на таком-то этаже в таком-то окне. Ну свинка не начала бы говорить, так вряд ли архитектор-убийца все следы за собой прибрала. И так бы её вычислили.

Translate

-1

MARxLENin wrote 23 jan 2018, 19:59 #

@m1stakе: А какая научная фантастика была в самой первой серии? Кто-нибудь может дать точное определение сути ЧЗ? А то все ноют "Не торт! Скатился! Слили".

Translate

+5

murdikun wrote 17 jan 2018, 21:33 #

я только что посмотрел когда-то легендарное "черное зеркало" или 1488 серию "следа"? сюжет так скучен и банален, шо четверть времени отвлекался каждые 5 минут, а остальную часть просто прокликивал

не думал, шо унылость и тупость прошлой серии можно повторить
и превзойти

Translate

-4

netgoblin wrote 17 jan 2018, 23:20 #

Не то уже чёрное зеркало...

Сюжет высосан из пальца. Технология считывания памяти (если/когда таковая будет изобретена) работает совершенно не так. Правильная её работа отлично показана в сериале Доктор Хаус (не помню серию, что-то из последнего, Хаус пытался вспомнить аварию автобуса и гибель его помощницы).

Translate

-3

vitroni wrote 18 jan 2018, 0:12 #

Не понял почему серия так называется.

Translate

-2

Mr_Mоnk wrote 18 jan 2018, 19:26 #

Просто откровенное, поверхностное гавнище. Смело пропускайте эту серию. Она уровне треш-триллеров-ужастиков, которые даже в кинотеатры по рейтингу не попадают.

Translate

-9

АлинаКипр wrote 18 jan 2018, 20:01 #

10 морских свинок из 10!

Translate

+9

Alina2007 wrote 19 jan 2018, 1:38 #

сериал уже не просто копирует сам себя, а копирует свою копию..ну сколько можно мусолить тему слежения и считывания воспоминаний? уже 3-й эпизод на эту тему..проходная серия..сопереживать было некому..главную героиню самой хотелось придушить - из-за незначительного проступка 15-летней давности она убила 3 взрослых и ребенка!

Translate

Auryn wrote 21 jan 2018, 20:23 #

у дамочки видио вместо мозгов снег. такой херни натворить. А ведь даже если бы и обнаружилось первое убийство, она могла сказать что была молодой и на неёё надавили и вынудили стать жервтой. Даже воспоминания могли бы её посмотреть, она ведь хотела сообщить, а друг еёё надавил.

Translate

+3

Auryn wrote 21 jan 2018, 20:25 #

@Auryn: P.S. так и не поняла почему серия называется Крокодил

Translate

-4

PlanePassenger wrote 21 jan 2018, 22:05 #

@Auryn: В комментах уже десяток гипотез, выбирай любую

Translate

+8

Hitman95 wrote 22 jan 2018, 0:00 #

Песня в самом начала: GOLDFRAPP - Strict Machine

Translate

+3

PlanePassenger wrote 22 jan 2018, 0:17 #

@Hitman95: Качайте сразу дискографию, отличная группа

Translate

+3

Denkuc wrote 23 jan 2018, 0:21 #

Не пойму негативных отзывов к серии. По мне, помимо гениальной операторской работы и хорошей актерской игры (правда не без огрехов сценария), эта серия очень сильно поддерживает главную идею всех сезонов "Черного Зеркала". На мой взгляд, сценаристы в каждой серии пытаються открыть зрителям глаза на дилемму: "А нужны ли нам такие технологии? Пойдут ли они на пользу человечеству?".

По поводу технологии из этой серии. С одной стороны, да, "омут памяти" помогает расследовать преступления при помощи памяти свидетелей, но с другой, наличие этого омута также провоцирует преступника избавляться от свидетелей. Главная антигероиня, по-моему, в какой-то момент сомневалась убивать или не убивать страхового агента, возможно, она просто могла ее шантажировать. Но когда поняла, что у агента может в будущем всплыть об этом воспоминание, когда ее будут инспектировать, окончательно решила убить.

Согласен, что с убийством агента эта теория выглядит натянуто. Дальше-больше. Авторы подчеркнули двойную природу этой технологии убийством ребенка, потому что из-за этой самой технологии у главной героини не было другого выхода уйти незамеченной. И авторы сценария для усиления этой фабулы даже впихнули сноску о том, что ребенок был слеп. То есть его смерть была обусловленна только наличием такой технологии.

Таким образом, то, что со стороны расследования кажется гениальным подспорьем, со стороны преступления явлеется причиной совершать еще больше убийств.

Translate

+5

Slimov wrote 23 jan 2018, 19:33 #

@Denkuc: убийство свидетелей не в этой серии придумали, не было бы этой технологии, а был бы ребенок просто старше, его все равно бы пришлось убивать, преступник всегда найдет причину, а технологии здесь вообще не при делах это так костыль для сюжета.

Translate

mariarasp wrote 26 jan 2018, 18:25 #

мне лень читать все комментарии и мб кто-то уже об этом говорил, но как они увидели в голове у хомячка тип у людей-то там не всегда понятно а у хомяка тем более. он вообще мог не думать о прошлом, а только о том что происходит сейчас или не о том моменте, а о другом. и у него вообще может все быть искажено

Translate

+1

АлинаКипр wrote 26 jan 2018, 20:51 #

@mariarasp: они ему задавали наводящие вопросы типа " вспомните, что вы делали, когда крокодил зашел в комнату"

Translate

+15

SlimBaron wrote 27 jan 2018, 2:47 #

@АлинаКипр: хахахха

Translate

+2

Gordey wrote 28 feb 2018, 14:37 #

@mariarasp: полным сканированием памяти.

Translate

+4

SlimBaron wrote 27 jan 2018, 2:47 #

Да уж серия совсем унылая, пора закрывать сериал уже

Translate

-5

KEPZ wrote 27 jan 2018, 22:31 #

Мы с девушкой в конце закричали: "Хомяк! Сууука!!"
Это было забавно)))

Translate

+3

amyponds wrote 30 jan 2018, 1:12 #

Если эту штуку использует полиция то, должны быть какие-то правила. Допрашивать несовершеннолетних без родителей или опекунов нельзя, думаю, что тут такие же правила. Родители мертвы, остаются опекуны, которых нужно найти. И в конце концов, это же ребенок, заставить его думать об определенном моменте сложно, нет? Очень мал шанс, что даже будь ребенок зрячим, он бы смог дать хоть что-то, что навело бы на ГГ.
Сочувствия главная героиня не вызвала, дай она другу изначально все рассказать то, исход был бы совсем другой. Есть срок исковой давности, кстати. Сесть за пособничество или тройное убийство, да, определенно второе.

Translate

+3

ArseniyRimsky wrote 1 feb 2018, 10:00 #

Вот эта серия поинтереснее будет чем 1-2

Translate

-6

Comedya wrote 2 feb 2018, 20:47 #

я так и знала что морская свинка им обо всем расскажет )

Translate

+5

id155138091 wrote 3 feb 2018, 0:36 #

Момент с морской свинкой был хоть и абсурдным, но интересным)

Translate

+5

MrHannibal wrote 4 feb 2018, 8:33 #

На протяжении просмотра меня никак не покидала мысль что эта серия идеально вписалась бы во вселенную другого сериала - Фортитьюд. (Если выкинуть из сюжета реколлер). Тут есть все атрибуты - прекрасные заснеженные виды, убийство и детективное расследование.
А если по существу - на мой взгляд серия неплохая. Намного лучше второй.

Translate

+1

golikovasm wrote 4 feb 2018, 20:48 #

Кто бы мог подумать, что эта девушка окажется хладнокровной убийцей.

Translate

+3

ManOfTheMoon wrote 16 feb 2018, 3:01 #

@golikovasm: её действия не выглядят на 100% правдоподобными, начиная с того, что такая баба-дрищ не смогла бы завалить здорового мужика. сценаристы просто подогнали реальность под сценарий. А что сказать то хотели - хер знает

Translate

+2

tortik_s_vishney wrote 8 feb 2018, 16:48 #

Серия жутковата и крута одновременно. Морская свинка - идеальный символ для завершения картины. Она только усиливает и подчеркивает эффект того, на сколько тщетны были попытки главной героини замести следы, и насколько бессмысленно потеряли жизни все ее жертвы.

Translate

+12

analemma wrote 11 feb 2018, 23:17 #

Когда героиня пришла на концерт, я подумала, что ребенка она оставила в живых, ведь нельзя же заставить малыша вспомнить какой-то определенный момент.
Ну и заставить морскую свинку вспомнить преступление тоже нереально, каковы шансы что она вообще смотрела в ту сторону?
ГГ и так стала бы подозреваемой в процессе расследования.
Почему не отказалась давать показания, ну пусть бы пришли с полицией, а она тем временем нашла бы адвоката и тренера по сокрытию мыслей :)

Translate

+2

ManOfTheMoon wrote 16 feb 2018, 2:59 #

@analemma: нет, по сюжету надо было всех убить! хD
сейчас мода такая - подстраивать реальность для упрощения сюжетного хода. Шоб не заморачиватся =) А главное, нагнать таинственности - типо "мы сделали открытую концовку".

Translate

-1

alerion wrote 14 feb 2018, 21:26 #

Самое страшное, когда зритель начинает сопереживать и волноваться за жопу ГГ, а не за то, с каким хладнокровием она косит людей, ставит свои материальные ценности, семью, выше всего, что есть у других. Адово.

Translate

+3

phantasm wrote 25 feb 2018, 17:39 #

Ох, жуть какая. И ГГ какая-то уж совсем неубедительно-странно-тупая получилась. Убить человека в его собственном доме, а затем снять маску, посидеть, побродить по дому, засветиться... В общем, сценарий, как мне кажется, не очень хорошо проработан в детективном плане. Мысль донесли, но не без глупостей.

Translate

+6

irene_ks wrote 26 feb 2018, 16:10 #

Наконец-то тот самый жесткач, чем и берёт ЧЗ. Первые серии были слабее, особенно вторая. А тут наконец-то - когда и смотреть уже не можешь, и не смотреть тоже.
Плюс нереально красивая картинка.

Translate

+5

Gordey wrote 28 feb 2018, 14:43 #

Сценарные огрехи вполне искупаются жуткостью повествования..
И отстаньте вы уж от свинки! Переписали её память как с камеры и всего делов!

Translate

+5

Жемчужина wrote 18 mar 2018, 17:27 #

Очень растянутая серия получилась

Translate

+3

vk640564 wrote 19 mar 2018, 14:37 #

Так почему серию назвали «крокодил»?

Translate

+2

miha_xxx wrote 24 mar 2018, 23:52 #

Худшая серия. Непонятно зачем было вообще начинать убивать, если тот случай был 15 лет назад, а её вина исключительно в употреблении (срок давности, тяжесть). Ну и было сразу очевидно, что в текущем времени ей уже не удасться выкрутиться даже из 1 убийства, а тем более из большего кол-ва.

Translate

-6

FRFD wrote 25 mar 2018, 0:16 #

@miha_xxx: давненько смотрел, но там же вроде была суть в том, что она уже какая-то там медийная личность была и то, что она пусть даже и пятнадцать лет назад, пусть даже и не лично была причастна, но была, к убийству человека..это бы просто в один момент разрушило бы всю её жизнь и карьеру.
А вот убить своего кента древнего это было чересчур, понятное дело , но поступок был импульсивным. Опять же, не помню как оно там было, но она вроде сама охуела от содеянного и не знала что делать. А всё, что случилось позже, это просто обычный снежный ком из проблем (скорее трупов , точнее) . Я почти уверен что она и в финале шла к ребёнку на пьесу или что оно там было и знала что ей уже однозначно пиздец и просто дело времени поймают ли её прямо тут или через пару часов\дней .

Translate

-2

PlanePassenger wrote 25 mar 2018, 1:55 #

@miha_xxx: почему мне кажется, если покопаться, то вполне можно найти идентичные события в реальной криминальной истории, вот вообще не удивлюсь, если, конечно, опустить фантастическое допущение

Translate

+2

vk471510 wrote 27 mar 2018, 16:14 #

Я вообще удивлена, что к 3-ей серии 4-го сезона до сих пор остались люди, которые жалуются на то, что "сезон слился после Нетфликса". Во-первых, то, что сериал немного поменял курс, вовсе не означает, что он испортился. И в первых двух сезонах были откровенно слабые серии, всё субъективно.
Серия показалась слабоватой, но мне показалось, что все выполнено по шаблону - технология не только не помогла решить проблему, а только усугубила её. Стандартная серия ЧЗ.

Translate

+6

Энтони wrote 27 mar 2018, 23:02 #

Певая серия была то что надо, а 2 и 3 как-то не доведены до конца

Translate

+1

Alex_Si wrote 30 mar 2018, 10:45 #

после второй серии опять женская тема "самка ради семьи готова на всё". Если не придираться, то хорошо

Translate

-5

PlanePassenger wrote 30 mar 2018, 10:56 #

@Alex_Si: семьи? какой ещё семьи?

Translate

+3

vladimirm wrote 9 apr 2018, 23:02 #

А почему крокодил?

Translate

-1

PlanePassenger wrote 10 apr 2018, 6:20 #

@vladimirm: просто так

Translate

-1

annamishka wrote 30 apr 2018, 15:51 #

ну очень странный сюжет с детективной точки зрения. ок, отсутствие камер еще как-то можно объяснить этой технологией чтения памяти (хотя на улице была 1 камера всё-таки). но сами убийства выглядят совсем неубедительно. в отеле я подумала, что ей стало плохо, так странно она на него навалилась. плюс эта девушка из страховой, которая ходит одна на такую опасную работу, практически детективную. не случайно ведь полицейские работают парами. идея с морской свинкой классная, но ведь ее недостаточно, и не показали, как это работает на животных, а было очень любопытно

Translate

+5

Anita_O wrote 14 may 2018, 0:05 #

Почему серия называется crocodile? На вики есть предположение, что намёк на выражение «Крокодильи слезы», но я что-то сомневаюсь

Translate

-2

Anita_O wrote 14 may 2018, 0:13 #

Нашла объяснение, оказывается у Крокодилов хорошая память очень + они в клубе в начале что-то употребляют, возможно Крокодил, наркотик. Ещё у крокодилов толстая кожа, как у Мии.

Translate

-2

DariaSnow wrote 6 jun 2018, 23:23 #

Страховщикам, да и полицейским же нужно наводящие вопросы задавать, чтобы опрашиваемый вспомнили момент нужный. Так что насчет свинки? Вряд ли она внимает речь человеческую и так мы можем предположить сколько всего бесполезного просмотрели вспоминальщики прежде, чем дошли до моментов с убийцей.

Translate

+2

PlanePassenger wrote 6 jun 2018, 23:34 #

@DariaSnow: тут была теория о разнице в правах человека и животного, наводящие вопросы даются не только для того, чтобы человек вспомнил конкретный момент, но и чтоб не копаться в его других личных воспоминаниях. А, например, у свинки можно считать всё без разбора. Ну а вообще, вполне в духе фантастических рассказов концовка.

Translate

+9

Fhrr wrote 10 jun 2018, 2:03 #

только вернулся из Исландии... надо ли говорить о впечатлениях после просмотра этого эпизода?

Translate

+1

FRFD wrote 10 jun 2018, 3:23 #

@Fhrr: ого! Поздравляю с крутой поездкой :)

Translate

+2

PlanePassenger wrote 10 jun 2018, 7:19 #

@Fhrr: надо - говори

Translate

+6

Fhrr wrote 10 jun 2018, 10:27 #

Страна маленькая, и при просмотре серии постоянно узнаешь виды: виды города, виды природы. Очень странное чувство видеть в сериале/фильме то, что видел своими глазами. Тем более если речь идёт не о чем-то вроде Эйфелевой башни, а о чем-то куда менее известном.

Translate

+11

Troel wrote 22 jun 2018, 17:00 #

Убивать ребенка ради "сохранения" своей семьи явно перебор.

Translate

Xinem wrote 29 aug 2018, 20:10 #

Надо было сжечь тот дом, ну и отнесли бы дело к какому-нибудь кз. И хомяк бы помер %)

Translate

+1

theRomashkov wrote 2 sep 2018, 10:12 #

Это пародия на Фарго.

Translate

-3

Kroze wrote 12 oct 2018, 14:50 #

Гуманная технология воспоминаний способствует тому, чтобы убийцы выкашивали абсолютно всех живых существ поблизости.

Translate

+2

Raael wrote 16 oct 2018, 19:48 #

Морскую свинку тоже надо было валить.

Translate

+2

FRFD wrote 19 oct 2018, 3:02 #

@Raael: Кто ж знал, кто ж знал..

Translate

Трололошка wrote 26 oct 2018, 23:55 #

Исландия страна небольшая, если каждого свидетеля валить, героиня могла бы всех жителей покосить.

Translate

+6

kotonog wrote 19 nov 2018, 0:55 #

Мои глаза увидели шедевр

Translate

Zombieset wrote 19 nov 2018, 19:33 #

Серия конечно на одном дыхании. Но детоубийство это пиздец конечно. Для тв-формата и данного сериала
PS. Примечательно, что серия снималась в Исландии. Интересно, а отсылку названия "Крокодил" много кто погуглил и поинтересовался?

Translate

-4

FRFD wrote 19 nov 2018, 21:14 #

@Zombieset: Та оно ж произошло вообще вроде бы за кадром, так что ничего считай и не показали))

А отсылку гуглили люди, но как-то к единному мнению особо никто и не пришёл по-итогу

Translate

-3

Zombieset wrote 19 nov 2018, 22:07 #

Show this comment

Translate

FRFD wrote 19 nov 2018, 23:20 #

@Zombieset: Не то что бы прям был фанатом убийств детей в фильмах да сериалах и не вёл в блокнотике подсчёты, но мне кажется показывали уже и смерти и даже убийства детей, причём вроде бы это не что-то прям такое сверх-редкое..
Вот даже банально у тебя вот ава из Зловещих Мертвецов, а в сериале по нему как раз и показывали как минимум однажды смерть ребёнка (или подростка, не помню)
И вот только на этом моменте понял что Ты ж имел ввиду прям ДЕТЕЙ, а не подростков ахахахах ))

Хохх вон оно как, что ж, на одну тайну стало меньше))

Translate

-1

PlanePassenger wrote 20 nov 2018, 18:18 #

@Zombieset: imdb, как и википедия, создаётся пользователями, и не верна на 100%. Я не говорю, что это не является отсылкой, но это может быть лишь одной из отсылок, так же как и очевидные "крокодиловы слёзы", хладнокровие, расчётливость и умение выжидать, присущее этим пресмыкающимся. Однозначно можно исключить только одноимённый наркотик, так как и он сам, и это название неизвестны западному зрителю.

Translate

-1

Zombieset wrote 20 nov 2018, 20:52 #

Show this comment

Translate

PlanePassenger wrote 21 nov 2018, 2:01 #

@Zombieset: да, на вики такие ссылки прилагаются, а вот как на imdb, не совсем понятно.

Translate

Tanako_Himura wrote 29 nov 2018, 21:37 #

Противно смотреть на подобные человеческие выходки, на такую сторону натуры некоторых личностях, которые в грошь не ставят другие жизни, эгоисты крч.. Хотя начиналось как раз таки с другой стороны, она взяла на себя вину.. но дальше уже было что было, объяснения этому риторические. И ещё хорошо показан, как работает принцип "наматывания" Если уж одного убила, то что терять иди по заданной инерции, убивай хоть 10 хоть 100 человек, чё зря что ли начинала...

Translate

+1

negr wrote 12 dec 2018, 13:51 #

Шедевр. Один из лучших эпизодов. Напомнил первый сезон Фарго.

Translate

-1

НИКОЛЬСТАРС wrote 16 dec 2018, 15:03 #

Мне эта серия не зашла, хотя все остальные (и предыдущих склонов тоже) на 5 звёзд.
Здесь было все скучно и предсказуемо, кроме конечно концовки, но это меня уже не впечатлило)

Translate

-5

Kris_skr wrote 25 dec 2018, 15:42 #

Раз на раз серия не приходится, вот эта не зацепила. Маленькая хрупкая девушка и стольких замочить плюс ребенок?

Translate

TheHeretic wrote 31 dec 2018, 15:05 #

не знаю как вам, но мне эта песня начинает надоедать на протяжении 4х сезонов.

Translate

+1

Paxanb wrote 4 jan 2019, 16:04 #

Очень затянуто, предсказуемо, спасает только концовка. Если уж по теме смотреть фильм, то "Вспомнить заново" с Питером Динклэйджем, хотя бы драма присутствует, а не только слэшер.

Translate

olka739 wrote 6 jan 2019, 2:10 #

Довольно забавно наблюдать, как может разрушиться жизнь из-за одной случайности 15 лет назад. Я даже немного расстроена, что Миа не продумала эту деталь с хомяком, так как она была близка к цели, и если бы не просчиталась, то ее вряд ли бы кто-то вычислил, так что концовка даже расстроила немного. А для ее родных это наверное был небольшой сюрприз, что в их семье серийный убийца, на чьем счету уже 5 жизней :)

Translate

Dorian wrote 8 jan 2019, 16:07 #

Самая тягомотная серия из всех - даже не обсуждая поступков и уровень тех обеспечения (например воспоминания можно извлечь а камер нигде нет ?? всего одна и та заляпана)
даже если убрать последний гвоздь идиотизма в виде убийства ребенка ... она же следов пооставляла кучу и без морской свинки можно было найти, но нафига-то все это накрутили и главное как-то скучно ((

Translate

-5

Шоич wrote 3 mar 2019, 1:38 #

Полиция так быстро приехала? Концерт едва закончился, а копы были уже там. То есть на место преступления они приехали примерно на час раньше (ну хотя бы на час - пока обследовали все, пока запротоколировали убийства, свинку "допросили", личность Мии выяснили). Концерт тоже шел вряд ли больше часа-полутора. Выходит, после совершения убийства в доме уже кто-то был примерно через минут пятнадцать, ну полчаса.
Свинка, что ли, позвонила?)

Translate

kavunchik wrote 14 apr 2019, 0:25 #

ну,что сказать. прошло полтора года как я посмотрела эту серию, для меня она самая страшная. до сих пор вспоминается с ужасом концовка.

Translate

driveshaft wrote 16 apr 2019, 23:45 #

Нетфликс совсем потеряла суть сериала. Просто снимает типа то, что удовлетворит сжв-аудиторию и едва-едва приплетает к сюжету технологии, чтобы заманить старую аудиторию. Серия ни о чём. Какая-то совсем уж нереалистичная серийная убивка.

Translate

-4

Mrjane wrote 25 apr 2019, 19:42 #

Мне одной интересно ,где снимали серию ? Предположения,конечно , очевидны ,но так хочется знать точно

Translate

PlanePassenger wrote 30 apr 2019, 8:39 #

@Mrjane: уже писали здесь, что в Исландии, это не предположения. Хотя автор хотел в Шотландии, но на этом варианте настояли Нетфликс.

Translate