s04e07 — A Dark Knight: A Day in the Narrows

Released: 2 Nov 2017 02.11.2017 15:00

Watched by: 21162 22.92%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.522 of 5 2 518


Discuss this episode 59

id296091471 wrote 3 nov 2017, 4:40 #

Серия-вышка! от начала и до конца

Translate

+107

MaliciousFox wrote 4 nov 2017, 5:40 #

Брюса нужно было учить тусить и пить так же, как драться и справедливости.
Ибо: "Мастер, Брюс, Вы должны жить нормальной жизнью", а как - ебитесь сами.
Конечно, можно "оправдаться", мол, опытным путем все понятнее, но явно не когда пол твоего детства занято возмездием и обучением всякой "бетменской" стезе.

Нигер (вместо любви моей который влез) - отвратительное клише. Сразу ясно было, что до конца серии не доживет, хотя признаться, ставила на Гордона. Еще на первом конфликте интересов, думала, что всё - пуля в лоб.
Харви обосрался - вот новость, должна была быть развязка Гордон-Буллок. Изи.
Барбара выбор сделала, как будто не для выгоды. Хотя МБ и так, крутись карусель - не тормози развитие.
На мой вкус скучновато было, но смотрела с лютым кайфом.


Translate

-8

StKirill wrote 9 nov 2017, 0:31 #

ну кроме сцены с ограблением байкеров - это был фейспалм

Translate

+2

Tavi_Li wrote 3 nov 2017, 5:19 #

Похвалить могу только работу гримеров и костюмеров. И то на Маккензи порой румян больше чем на некоторых дамах.
В колоссально нравственные страдания Брюса не верю. Слишком наигранно. А вот за отсылку к Томасу Эллиоту спасибо. Надеюсь эту тему будут развивать дальше.
И снова пуленепробиваемая Мэри Сью с гранатометом наперевес входит в горящие здания и останавливает коней на скаку. И снова злодей томно дышит в трубку и говорит загадками, это какой уже, третий, четвертый раз? Шляпник, Нигма, а теперь и Пиг заметил, что Джим не такой как все. Мда.
Сначала копы бьют Джима в раздевалке, а потом вдруг разом отказываются брать взятки потому что он их спас. В прошлом сезоне эти же люди посадили его в тюрьму, а потом возвели на пьедестал. И за этих лицемеров борется Гордон, воистину, Готэм не заслужил такого "героя".
Если пить каждый раз когда сериал сам себя повторяет, то можно как Брюс оказаться на столе или под столом.
И еще момент, халатность якобы обученных полицейских просто поражает, в прошлой серии со свиной головой и гранатой, например, если Джим увидел провод, то наверное незачем было тянуть его до конца? В этой серии Гордон так же беспечно срывает маску с трупа. Сцена с замаскированным заложником я так понимаю была отсылкой к Темному рыцарю, но все равно она какой то неправдоподобной вышла. Буллок стрелял в грудь, на поражение, а не в плечо например или в ногу, чтобы обезоружить.
Но самым жутким для меня моментом, имхо, была сцена с Освальдом и Софией в окружении детей, бррр.

Translate

+87

Sweet-Sweet wrote 3 nov 2017, 17:06 #

@Tavi_Li: У меня тут на фоне твоего вопроса возник свой - Откуда у всех злодеев личный номер Джима? :D
Не уверена, что этих копов уместно называть лицемерами, мне кажется они просто какая-то масса в руках сценаристов из которой там что удобно то и лепят в любой момент, они там все сегодняшним днем живут походу, и что там вчера было уже не помнят... Но в общем согласна, долбоебы какие-то)
Почему, кстати никто не сказал про эту гранату в прошлой серии? Реально! Я тоже думала че за нах, и еще тогда помню угарнула, что тот коп, которого Гордон своей тупостью убил, кричал им "Бегите!" а не "Тупой ты урод!" или типа того ахаххахах Про неправдоподобность сцены с "заложником", я бы еще добавила, что ваще не ясно нахера он стрелял в принципе, он там просто забегает в комнату и первым делом стреляет, хотя тут чувак стоял держа этот тесак наверху, а не у горла "копа" например, чтобы так уж сразу палить то ;(

Translate

+87

Tavi_Li wrote 4 nov 2017, 0:42 #

@Sweet-Sweet:
- Стой, стрелять буду!
- Стою.
- Стреляю!
xD

Translate

+88

Dashusik wrote 30 dec 2017, 15:42 #

@Tavi_Li: Джиму с его "моральным компасом" пора бы уже переехать в другой город. В Метрополис, например.

Translate

+8

Pengi wrote 3 nov 2017, 8:01 #

Ай да Брюс, актер молодец, когда хочет прямо бесит и смотреть на него противно, а ведь только недавно был такой подающий надежды рыцарь, любо-дорого.
Что-то затянули со свином, вообще сюжет тяжко идет, можно подумать им матчасти и новых злодеев не хватает.

Translate

+57

TheRiddler- wrote 3 nov 2017, 10:09 #

Ходят слухи, что если София ни в одной серии не упомянет своего отца, в Готэме наступит солнечный день

И даа, этот "охотник за головами" никак не идёт в сравнение с Зсасзом, очень рада что его так быстро слили, бесил своими громкими словами

Translate

+214

Shadowspawn wrote 3 nov 2017, 13:34 #

@TheRiddler-: испугался, что он будет ориджином к дедшоту
Хотя, это Готэм - тут никто не умирает

Translate

+61

Sweet-Sweet wrote 3 nov 2017, 17:13 #

@Shadowspawn: Ахахахахах я тоже такая смотрю и думаю "Опа, у этого чувака теперь глаза нет...ооо, мб Дэдшота какого из него сделают" и тут же бля Освальд его ножом пыряет и я такая "Не, не сделают" :D
Кстати, если щас подумать то по-моей логике какой-нибудь Дэфстроук скорее должен был быть на уме, а не Дэдшот, хммм... Но, правильно, еще вернут мб, в принципе чувак угарный был)

Translate

+32

Depresso wrote 3 nov 2017, 22:12 #

Show this comment

Translate

+18

MaliciousFox wrote 4 nov 2017, 5:46 #

@TheRiddler-: про Софию и отца: думала, плевалась и закатывала глаза, но решила списать все на сценаристов.
Для Освальда-то он учитель, следовательно авторитет, на этом она и играет.

Translate

+6

psa wrote 3 nov 2017, 13:32 #

Почему Буллак не послушал Гордона?Отправил бы только головорезов пингвина...
Почему привязанный коп стоял и махал ножом? Встать на колени?
Брюс превращается в наглого засранца. Ожидал,что в конце появится Кошка,и снова начнутся сопли,как во втором сезоне.Но сценаристы молодцы.
Мне одному кажется,что у Софии есть дар предсказания.Слишком много совпадений.
Я не понял,почему у головореза пингвина такое же имя,как название популярного сайта поиска работа(head hunter)?

Translate

-19

alexzander wrote 3 nov 2017, 19:55 #

@psa: С учётом того, что сайт HeadHunter российский, вряд ли о нём что-то знают в США. Вообще headhunter в переводе с английского будет "охотник за головами" и это имя сему персонажу очень подходит. Но ещё это слово используется и в сфере поиска кадров. Есть определённая должность в компаниях. Headhunters переманивают к себе высококвалифицированных сотрудников, работающих в других компаниях, то есть они в фигуральном смысле охотятся за головами. )))

Translate

+34

alexzander wrote 3 nov 2017, 19:56 #

@alexzander: чвпи

Translate

-5

vk222185 wrote 5 nov 2017, 20:34 #

@alexzander: HeadHunter есть и в штатах, а так почему именно такое имя соглашусь

Translate

-12

dead_moross wrote 19 nov 2017, 1:52 #

@psa: Потому что был такой персонаж в комиксах DC давно-давно, а с именами у героев комиксов вообще обычно беда) В пятидесятых то было норм, а нам уже не очень)
Супермен вот ещё есть как бы))

Translate

+2

Helmer wrote 3 nov 2017, 14:31 #

Всю серию сидела с открытым ртом. Когда Брюс успел стать таким охуенным? А как я же злорадствовала, когда Джим оказался прав, о май гад, никого из тех копов ничуть не жалко.

Translate

+68

dezmond774 wrote 20 nov 2017, 17:56 #

@Helmer: Видимо в нём проявляется дух убитого им Ра'са. Может тот специально дал убить себя этим спецкинжалом, чтоб возродиться в новом теле.

Translate

-3

Depresso wrote 3 nov 2017, 15:35 #

В этом сезоне вспомнили, что Брюс не просто состоятельный парнишка с особняком, а целый миллиардер, это радует.

Translate

+149

Sweet-Sweet wrote 3 nov 2017, 16:53 #

Джим вел себя как полный мудак всю серию. Очень порадовало, что ему пару-тройку раз в серии об этом сообщили, например как Пингвин ему сказал, что он сам такой же грязный коп как и все остальные, а тому и ответить даже нечего было на это)
Брюс тоже мудак, но у него оправданно, т.к. он в окружении мудаков находился.
Обидно, что в итоге реальными мудаками оказались Буллок и Освальд, которые так то все норм делали (ну ок немного оверкилл по количеству человек на поимку одного маньяка) но у Гордона то особые отношения с этим Пигом, ага, и он его предупреждает что это ловушка, а его никто не слушает, что неудивительно, он там уже всех своим белым пальто заебал по-моему, даже Буллок ему приказал отвалить впервые за весь сериал наверно, и тот коп ведь реально был там, и если бы не желание сценаристов повернуть все так, как повернули, то кто угодно мог бы эти турели уничтожить и все было бы норм. Но теперь, Джим - герой, прям что-то новое да, он все время герой епт, и все копы прям резко на его сторону встали, че за нахуй!? Если они там раньше очковали, что их Пингвин зарежет, то он и сейчас может это сделать, что изменилось то блять настолько, чтобы так резко поменять свою позицию? Теперь что, все будут Булку гнобить значит?
Еще Барбара понравилась в этой серии и поржала на моменте, где Пингвин переставлял какую-то ебанутую девочку с места на место :D

Translate

+67

DeanVenture wrote 4 nov 2017, 10:46 #

@Sweet-Sweet: про ебанутую девочку смешно было да)

Translate

+42

SPN_DW_SH_Tayana wrote 28 apr 2018, 22:21 #

@Sweet-Sweet: Джим ведёт себя как мудак весь 4 сезон. Чем ему не угодили лицензии? Схерали попер на Освальда? Сам же к нему всё ещё обращается за помощью.
Любила Гордона, но сейчас начал раздражать своей «правильностью»

Translate

+2

shadovv8 wrote 3 nov 2017, 22:24 #

После появления Пига в сериале, ржу с названия.теперь подходит как никогда раньше стоит только добавить пробел "Got ham" 🤣🤣🤣

Translate

+67

honewonner wrote 3 nov 2017, 23:04 #

baby Zsasz

Translate

honewonner wrote 3 nov 2017, 23:05 #

@honewonner: бля, грёбаные картинки

Translate

+1

honewonner wrote 3 nov 2017, 23:19 #

baby Zsasz

Translate

+51

Roxy_Bluff wrote 4 nov 2017, 0:00 #

Брюс огонь) Пати хард.

Translate

+32

Meganeca wrote 4 nov 2017, 3:40 #

Что-то Буллока прям сливают. Неужели уже пора Гордона главным делать?.. Но таким-то способом зачем? ((

Translate

+57

dezmond774 wrote 20 nov 2017, 17:55 #

@Meganeca: Наверное подводят к канону. По комиксам Буллок - крайне продажный коп, один из второстепенных противников Бэтмена.

Translate

+9

dimasil wrote 7 jan 2018, 1:17 #

Как-то резко и необоснованно он стал продажным. Булку жалко, зря из него мерзавца лепят, может по комиксам это канон, но по сериалу он всю жизнь был честным копом.

Translate

+14

Chet wrote 4 nov 2017, 5:18 #

объясните мне, зачем нужна была сцена с селиной в окружении кошек? персонаж после этого вообще не поменялся! может ей нравится падать с крыши с карманами полными валерианки?

Translate

+75

honewonner wrote 4 nov 2017, 16:15 #

@Chet: я тоже не особо поняла, в чем прикол той сцены, но ее становление как Женщины-Кошки все же, так сказать, продвигается. Чего только стоит сцена с хлыстом, это ж одно из основных ее оружий.

Translate

+35

honewonner wrote 4 nov 2017, 21:54 #

@Chet: а вообще, всего лишь отсылка)

Translate

+31

Meganeca wrote 23 nov 2017, 20:21 #

@Chet: ну тип они ее грели и дали возможность попасть в больницу... Хотя о чем я? Действительно, просто хотели сделать отсылочку, а другого момента видимо не предвидится.

Translate

+2

Jutys wrote 4 nov 2017, 11:41 #

Таким Брюс определенно мне нравится больше))
Скорее бы уже у пингвина власть забрали...жду не дождусь увидеть как София его уделает)

Translate

+2

Elanria wrote 4 nov 2017, 20:46 #

Ох, и все же серия - полный кайф. Давно прям с открытым ртом Готэм не смотрела.
Вначале только расстроилась, что Зсаса не будет и все 40 минут в мягкое место - ан нет! - вытянули. Даже больше, чем вытянули.
Барбара, Табита и Селина здесь вообще восхитительны. У Брюса раскрывается вторая сторона. Один Гордон мэрисьюшничает (#впрочемничегонового), а Харви расплачивается и страдает (#впрочемничегонового2)

Translate

+18

Paperdude wrote 5 nov 2017, 2:11 #

Брюс-миллиардер классный. И вообще Брюс классный. Продиджи классные. Барбара классная, хотя раньше бесила. Джим заебал, переигрывает.

Translate

+48

wanwavoite wrote 5 nov 2017, 13:18 #

пока что неясно, что за каша в голове у брюса (или у сценаристов, hah) и почему по поводу некоторых событий он испытывает самые неочевидные эмоции из возможного спектра. но надеюсь разобраться с этим хотя бы до конца сезона. главный герой ведь, негоже.
гордон хорош. как и прежде, абсолютно утопичный протагонист, иногда сомнительно мотивированный, but still! давно не было серий, где его шаблонность не вызывала хоть мало-мальски негативных эмоций.
финт с pyg-pygmalion - это ЧТО ВООБЩЕ БЫЛО. языковые шутки не всегда проходят при трансляции оригинала, okay, классика, но почему бы не переводить правильно хотя бы с точки зрения логики... да и вообще, пиг потрясающий готэмский роршах - пардон за не совсем точную аналогию.
барбара гордон - это худшее, что случалось с готэмом.
that's it pretty much

Translate

-9

ValeriyKochetkov wrote 23 nov 2017, 14:10 #

@wanwavoite: ду ю speak инглиш? yes ай ду, but не очень.

Translate

+19

wanwavoite wrote 31 jan 2018, 23:30 #

@ValeriyKochetkov: не засчитано из-за отсутствия почвы (:

Translate

-8

ElllaDee wrote 5 nov 2017, 13:31 #

Что ж, становление Бэтмена нам показали, теперь нам показывают становление Брюса Уэйна, миллиардера, тусовщика, бабника и т.д. и т.п. И это очень здорово, актёр справляется с образом на все 100.
И да, спасибо огромное, что поменяли Барбаре прическу, так гораздо лучше. Шикарная женщина, всё таки.
Айви, жду, когда появится Айви, жутко интересно, что с ней случилось после этих зелий, ну и также интересно, потому что поменяли актрису.
Мистер Пиг мне сначала показался крутым злодеем, но растягивать это больше, чем на одну-две серии оказалось плохой идеей.
За Буллока в каком-то смысле переживаю. Думаю, что к концу сезона Джим всё таки займёт его место.

Translate

+65

MDHouse wrote 5 nov 2017, 16:02 #

@ElllaDee: Айви только в следующем году будет. В истории с Буллоком похоже это отправной момент, когда он начнёт спиваться...

Translate

+13

svetlana9851 wrote 5 nov 2017, 18:01 #

Как же мне стыдно, что не признала Сентября за маской Свина. Как можно было не узнать этот голос???!!! Надеюсь, что Профессор задержится на подольше, ибо Серверис прекрасен :)))

Translate

+1

шерман wrote 6 nov 2017, 16:09 #

брюс идёт бухать

Translate

+9

MartaValereva wrote 7 nov 2017, 2:11 #

блин, Брюс просто с каждой серией бесит всё больше. или сценарий хуйня или отыгрывает хуёво, не верю в эти страдания, и когда он уже в клубе был "другим" выглядело всё ещё хуже. Так люди вообще не ведут себя, какое то клише про подростков, что ли.

Буллок прям вообще ТОП, мне очень нравиться, играет отлично, просто он оказался по обе стороны баррикад, на него давят обстоятельства. шикарный персонаж

Барбара ахуенно всех положила, но она уже порядком заебала.


Я серией довольна, но я ею не насытилась. Толком не раскрыта тема Освальда и Софии, не ясно что там с рыжей подругой кошки (ядовитый плющ, не?), и не показывали Буча и Загадочника.

Translate

-12

BettyJane wrote 7 nov 2017, 14:46 #

Джимбо и Брюс в этой серии просто невероятно крутые! Джим, конечно, лицемер, но крайне героический.
На Буллока больно смотреть, очень жаль его.
Пингвин в конце наконец стал собой! Очень раздражает какой он с Софией или каким был с Нигмой, но когда он лютый психопат, то всё становится восхитительно.

Translate

+9

id289089454 wrote 8 nov 2017, 8:44 #

Брюс красава))

Translate

-1

LianaSkyfall wrote 11 nov 2017, 11:31 #

Ладно еще в прошлой серии, но в этой я не понимаю почему так гонят на Джима. Он же уже сам признался, что тоже помогал Пингвину и что он тоже далеко не идеальный. А Булка действительно уже перегнул палку возле заброшенного суда.

Translate

+6

PlanePassenger wrote 18 nov 2017, 10:08 #

Вспомнился "крутой" Человек-Паук из третьей части, но ТусоБрюс явно круче)

Translate

+9

anivchenko wrote 22 nov 2017, 21:34 #

Барбара так шикарна, даже не верится, что настолько бесила в первом сезоне.

Translate

+10

enemyalive wrote 29 nov 2017, 12:41 #

Брюса унесло алкогольной волной :D

Translate

+12

Molodec wrote 15 dec 2017, 16:24 #

Какую же попсятину стали снимать, будто смотрю сериал 20 летней давности. Этот загул Уэйна настолько ненатурально выглядит. И в какой вселенной полиция стреляет без предупреждения? Это был О-ОЧЕНЬ дешевый прием чтобы слить Харви. А где положенное "Стоять, это полиция!"? У "свина" даже игрушечного автомата не было, чтобы была видимость сопротивления(якобы был нож в руке и он стал им махать, но камон, каким дебилом должен быть полицейский, чтобы размахивать рукой, когда свободна другая, и лучшим вариантом было бы сложить руки за головы). А самое печальное, что за две минуты до этого Харви говорил, что пусть люди Пингвина войдут первыми и будут пушечным мясом.
Создатели будто в душу насрали, своим нежеланием стараться и считая нас за тупых. Первые два сезона ван лав.

Translate

+7

PlanePassenger wrote 15 dec 2017, 19:12 #

@Molodec: Ну, к слову, о вселенных, это не наша вселенная, и вообще по словам создателей, достаточно относительная реальность, в частности, по отношению ко времени происходящего, так что логика да, но ожидать тех же законов и формальностей точно не стоит

Translate

Molodec wrote 15 dec 2017, 19:47 #

Вот бы еще не было три сезона доказательств обратного. Где они показывают значки, где не стреляют сразу, как только увидят подозреваемого, который, прошу обратить внимания, без огнестрельного. В этом и есть суть полиции, и без этого не было бы бесконечных терок между полицией и мстителями что у ДС, что у Марвел

Translate

+4

Cap_Polotenchik wrote 27 may 2018, 8:11 #

Какой же Профессор Пиг охуеный. Помню его миссии в Batman Arkham Knight, летаешь по городу, ищешь изуродованные труппы, а потом, когда всех нашёл, заходишь в магазин (вроде бы) и там в подвале Пиг делает ещё одного человека "идеальнее". Жду в сериале появления его кукловодов (я точно не знаю, были они в комиксах или нет, т.к узнал о Пиге только в игре про Бэтмена), может быть в следующей серии покажут.
С самого появления Хэдхантера думал, что из него сделают Дэдшота, но к счастью (имхо) это не так.

Translate

+1

Cap_Polotenchik wrote 27 may 2018, 8:13 #

Ну и порадовал Томми Элиот. Надеюсь, что он станет Хашем.

Translate

reinhard wrote 11 jun 2018, 14:48 #

Тусовка Брюса - лучшее за все 4 сезона сериала. Наконец, из сопливого мальчугана делают настоящего ублюдка

Translate

+1