s01e10 — Episode 10

Released: 13 Oct 2017 13.10.2017 3:00

Watched by: 17827 53.43%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.701 of 5 1 782


Discuss this episode 208

serzot wrote 15 oct 2017, 0:35 #

Сериал отличный, хочу ещё.
Последние 10 минут дак вообще.

Если кто-то собирается гуглить персонажа из последних 2 минут сезона - не читайте Википедию, возможны спойлеры.

Translate

+173

vivalabeat wrote 15 oct 2017, 13:27 #

@serzot: Уже точно будет второй сезон, продлили задолго до выхода первого.

Translate

+54

serzot wrote 15 oct 2017, 16:21 #

@vivalabeat: я уже тоже почитал на эту тему :) Надеюсь, с выпуском не затянут.

Translate

+14

squark wrote 30 oct 2017, 21:26 #

Show this comment

Translate

-123

Simamoto wrote 6 nov 2017, 21:27 #

@squark: чтоб тебе хорошо было. (нет)

Translate

+24

Reesk74 wrote 7 nov 2017, 0:17 #

Show this comment

Translate

-37

Simamoto wrote 7 nov 2017, 10:11 #

@Reesk74: я оказалась не настолько проницательной, т.ч. для меня это огромный спойлер. И я не понимаю, чем руководствуются такие люди, когда спойлерят такие серьезные факты. Это свинство, я считаю.

Translate

+42

Chinodus wrote 7 nov 2017, 14:28 #

@Simamoto: да не Холден это, расслабьтесь и не слушайте теории всякие.

Translate

+70

Simamoto wrote 7 nov 2017, 23:16 #

@Chinoda: спасибо

Translate

squark wrote 9 nov 2017, 1:26 #

Show this comment

Translate

-52

Arkane wrote 15 nov 2017, 18:51 #

@Simamoto: Это не Холден, а еще один серийный убийца из реальной жизни.

Translate

+43

Simamoto wrote 15 nov 2017, 21:47 #

@Arkane: спасибочки

Translate

svetooks wrote 31 oct 2017, 23:47 #

@serzot: это не является спойлером для тех, кто внимательно смотрел и обратил внимание на картинки (:

хотя я вот картинки проглядела и охуела

Translate

+35

dickensyou wrote 31 oct 2017, 23:51 #

@svetooks: внимательность 80 лвл!

Translate

+1

edelvejs wrote 18 nov 2017, 2:03 #

@svetooks: а что на картиночках выдает, что это холден?

Translate

+4

deltaforsing wrote 9 dec 2017, 12:54 #

@edelvejs: тоже не понял в чём соль картинок. Ощущение что это Холден было на каком-то подсознательном уровне, а не из-за картинок

Translate

+5

Elves wrote 28 jan 2018, 1:55 #

@svetooks: вообще-то это Рейдер, серийный убийца, которого ФБР так и не поймали, пока в 2005 году он не раскрыл себя, написав им письмо.

Translate

+24

Mariam013 wrote 13 jun 2018, 19:55 #

А что с картинками ?

Translate

Kseniia_xx wrote 26 oct 2018, 15:04 #

@Mariam013: в какой-то из серий нам показывали, как Холден рисовал что-то похожее.

Translate

+2

Reesk74 wrote 7 nov 2017, 0:19 #

@serzot: У вас получилось примечание в стиле "не думай о слоне".

Translate

+20

nahuyvasuebki wrote 21 mar 2019, 13:57 #

А может холден и есть этот убийца

Translate

-11

Nkaram wrote 24 nov 2017, 21:57 #

@serzot: в вики краткое описание сериала.. где там спойлеры могут быть?(

Translate

+5

Scheusalwirt wrote 15 oct 2017, 4:46 #

Шикарный сериал, настоящий драйв от диалогов, особенно от разговоров с преступниками. Последний раз болтовня так хорошо лично у меня заходила в первом сезоне "Настоящего детектива". Огромный плюс ещё - что ничего не стесняются, ни обсуждений секса, ни убийств, ни пыток и т.д. А то эти детективы с рейтингом pg-13, где все делают вид, что можно растрогать преступника, сочувственно покачав головой, уже оочень надоели.
Однозначно на стороне Холдена. Офигеть, насколько трусливо реагируют его коллеги и начальство на его методы - всех волнуют какие-то приличия, когда человек делает прорыв в изучении и предотвращении преступлений. Методы, конечно, радикальные, но совершенно непонятно, как можно цивилизованно найти общий язык с людьми, которые отпиливают головы и насилуют детей. Только провокация и "заигрывание", понятно, что "будьте так добры, расскажите, как докатились до жизни такой?.." здесь не прокатит.
Читала, кстати, что персонаж Холдена основан на реальном человеке - Джоне Дугласе, фактически первом специалисте ФБР, который составлял психологические портреты серийных убийц и действительно провёл кучу интервью со всеми эти знаменитыми психами.
А Эд Кемпер, оказывается, уже много раз отказывался от слушаний по досрочному освобождению, т.к. считает, что его нельзя выпускать на свободу, и действительно помогал ФБР с исследованием психологии убийц, т.к. надеется, что это уменьшит количество маньяков. Но в сериале и половины не рассказали о том, что он на самом деле сделал со своей матерью...

Translate

+258

zula22 wrote 15 oct 2017, 17:49 #

@Scheusalwirt: кхм...в вики описано так, как в сериале...про мать..но вот подругу матери еще позвал

Translate

+11

Scheusalwirt wrote 15 oct 2017, 19:12 #

@zula22: там про мать подробно написано, что с какими частями тела он делал, не только про голову. Читала на английской вики.

Translate

+10

zula22 wrote 18 oct 2017, 16:19 #

@Scheusalwirt: оххх...звучит страшно

Translate

Sagi_UA wrote 18 oct 2017, 18:28 #

@Scheusalwirt: Я думаю эти подробности оставили для 2 сезона. Ведь наверняка ГГ будет продолжать общатся с Эдом.

Translate

+41

Scheusalwirt wrote 18 oct 2017, 18:34 #

@Sagi_UA: да, я тоже очень надеюсь, что Эд будет во 2-м сезоне, потому что актёр сыграл его охренительно; к тому же, он очень похож на реального Кемпера.

Translate

+176

DEHiCKA wrote 23 oct 2017, 0:51 #

@Scheusalwirt: 2.06м; 113кг; IQ145
У девченок практически не было шансов.

Translate

+77

max_roose wrote 5 nov 2017, 11:55 #

@DEHiCKA: а эти усики..ммм... xD

Translate

-15

sfajrat wrote 29 oct 2017, 2:29 #

@Scheusalwirt:
> Офигеть, насколько трусливо реагируют его коллеги и начальство на его методы - всех волнуют какие-то приличия, когда человек делает прорыв в изучении и предотвращении преступлений. Методы, конечно, радикальные, но совершенно непонятно, как можно ...
Я в целом поддерживаю вашу мысль, НО. У Холдена уже крыша начинает ехать, он становится самоуверенным, упертым и считающим что все средства хороши для достижения цели вне рангов и субординации. Поставив себя уже выше над Законом. В органах сотрудники часто себя уверяют что "так надо", когда преступают закон и правила во имя "справедливости для всех".
История нас учит, что благими намерениями вымощена дорога в ад...

Translate

+88

Scheusalwirt wrote 29 oct 2017, 2:48 #

Show this comment

Translate

+73

Wilko wrote 6 nov 2017, 20:46 #

@Scheusalwirt: какая цель? цели то и нет особо, если честно. Холден где-то подписался, что даст 100% способ определения серийного убийцы? Я что-то такого не видел. Есть задачи которые они решают по ходу, а что получится в итоге никто не может гарантировать.
Вы также как и Холден пытаетесь подогнать факты под нужную вам линию. А Холден пошел в разнос, и его начальник, и Венди пытались его вразумить. И не один раз. Только почему-то он воспринимал это не в здоровом ключе, не как критику и желание помочь, а как желание его запхнуть. А когда дошло до жаренного ему стали все это говорить в лицо, но тогда уже это стало восприниматься как претензия. Вы слишком много сериалов смотрите, и слишком мало встречались с такими гениями в реальной жизни... В одном случае у них может все полчиться, а в других они сгорят сами и знакомых с собой потянут.

Translate

-7

Scheusalwirt wrote 6 nov 2017, 22:44 #

@Wilko: довольно странный переход на личности. Зачем мне подгонять какие-то факты, если герои сериала исследуют разум серийных убийц, пытаются понять их мотивы и причины поступков. Это и есть цель, и результатом этой цели стали исследования, которые мы имеем сейчас, включая книгу Дугласа и изменения в создании психологических портретов преступников. А заявление по поводу количество просмотренных мной сериалов и того, кого я встречала и не встречала в жизни вообще загадочны. Кто вы, и с какого перепугу знаете что-то о моем жизненном опыте?)))) Мой жизненный опыт, например, говорит не переводить интересную дискуссию об отношениях между преступниками, детективами и коллегами на беспричинное навешивание ярлыков на незнакомых людей.

Translate

+35

Wilko wrote 7 nov 2017, 0:30 #

@Scheusalwirt: Грамотные исследования невозможны без нормализации данных и систематического подхода, который в действиях Форда отсутствует. Все их исследования пока тянут скорее на субъективные оценочные суждения, нежели на научные исследования. А его подход притягивает еще больше негативы к их работе. Такие "горящие" делом люди могут серьезно продвинуть область вперед, но очень часто они же и становятся причиной краха, когда начинают считать себя избранными, что с Холденом и происходит в данном случае. От них ожидались конкретные результаты, по которым другие агенты и сотрудники правоохранительных органов могут действовать. Набор паттернов поведения и факторов влияющих на развитие личности по которым можно находить таких людей и как не них воздействовать. А пока только лишь 2 сотрудника ФБР вообще имеют понимание как это применять в реальной жизни. Так еще один из них и не особо желает все это систематизировать, подтасовывает и скрывает факты. Сам использует одну модель поведения с убийцем, а в бумагах это скрывает, якобы все само собой получилось. Как эти исследования потом помогут другим агентам? То что мы имеем сейчас не совсем относится к тому, что нам показывают в сериале. В сериале мы видим сотрудника, который явно переходит границы и чувствует вседозволенность.

Translate

+12

Dashusik wrote 29 oct 2017, 21:54 #

@Scheusalwirt: сериал снят по книге Джона Дугласа "ФБР. Охотники за умами". Если не читали - читайте обязательно! Очень интересная.

Translate

+18

Scheusalwirt wrote 29 oct 2017, 23:23 #

@Dashusik: я в курсе, в комментарии же написано про Дугласа))) почитать действительно стоит

Translate

+1

id33135538 wrote 28 jan 2019, 0:48 #

@Scheusalwirt: согласна с каждым вашим словом! Как с языка сняли!

Translate

+1

DarinaFleur wrote 15 oct 2017, 23:28 #

Что-то они странно - как сошлись так и разошлись. Я, конечно понимаю, самому главному герою и самому умному агенту ФБР по канонам нельзя иметь девушку дольше чем на один сезон, но она мне нравилась.

Translate

-16

Somnum_Bane wrote 18 oct 2017, 11:13 #

@DarinaFleur: Скорее непонятно зачем вообще вводить таких вот персонажей, если они в сериале просто для галочки, скорее даже не для галочки, а для статусности, мол у главного героя должна же быть девушка, по другому эти бессмысленные и высосанные из пальца любовные отношения в подобных сериалах я объяснить не могу.

Translate

-17

Sagi_UA wrote 18 oct 2017, 18:45 #

@Slaaneth: Да ладно статусность. ГГ - же не какой-то Леонард из BBT.
Показали влияние подобной работы на отношения. Споры, проблемы с сексом от одного взгляда на туфли. Плюс она, как социолог подбрасывала ему идеи для интервью и решения дел. Вполне себе нормальный персонаж, а не пустой трофей для героя.

Translate

+254

hi_liars wrote 6 nov 2017, 8:37 #

@Sagi_UA: согласна. да и по сути, с неё все началось. она зародила интерес Холдена. он сам утверждал, что встреча с ней сподвигла его вернуться к обучению.

Translate

+34

Laggi wrote 30 dec 2017, 21:31 #

@Slaaneth: Кажется вы не смотрели последние 10 минут серии

Translate

+3

zula22 wrote 18 oct 2017, 16:19 #

@DarinaFleur: кхм...а что она ему изменила...вас не смущает?

Translate

+22

Scheusalwirt wrote 18 oct 2017, 18:24 #

@zula22: меня вот кстати смутило, что он к ней после этого пришёл как ни в чём не бывало. Или предполагается, что это норм, что она в темноте с однокурсником обжималась?))

Translate

+135

D-M-S wrote 19 oct 2017, 20:48 #

@Scheusalwirt: Чувствовал в этом и свою вину наверно.

Translate

+6

Scheusalwirt wrote 19 oct 2017, 22:50 #

@D-M-S: не вполне уверена, в чём именно Холден там виноват, но даже если виноват, нормальные люди по идее не развлекаются на стороне в отместку, а прямо говорят, что не устраивает и расстаются, если уж совсем всё не нравится.

Translate

+58

zula22 wrote 19 oct 2017, 22:55 #

@Scheusalwirt: во во...надо было ее тогда окончательно бросить

Translate

+16

Retina wrote 19 oct 2017, 23:07 #

@zula22: мне кажется с изменой вы перегибаете. я не говорю, что это было красиво.. но не измена кмк

Translate

+38

macaron wrote 24 oct 2017, 14:57 #

@zula22: Холден так и не объяснил ей причину своей реакции на туфли и отказа от близости. Любую девушку такое задело бы, согласитесь. Она скорее всего восприняла это на свой счет, поэтому отстранилась от него. И чтобы понять, что с ней все в порядке на самом деле и убедиться в своей сексуальности пошла на интрижку с однокурсником, а не из мести. И Холден это понял, поэтому спокойно вернулся.

Translate

+71

Arkane wrote 27 oct 2017, 11:09 #

@Scheusalwirt: они же в прачечной встретились. Может они там это обсудили.

Translate

+7

zula22 wrote 29 oct 2017, 3:48 #

@macaron: ну не знаю, не знаю...мужу борщ не понравился - пойду накормлю другого, чтоб проверить свои кулинарные навыки?

Translate

+64

Namiro wrote 10 nov 2017, 20:20 #

@zula22: нет, конечно, но согласитесь, что заденет? А Холден и до этого не раз мог её задеть и довольно сильно. Он вообще вещь в себе. Многие бы с таким и неделю не продержались бы.

Translate

+1

zula22 wrote 1 dec 2017, 2:17 #

@Namiro: ну она ж великий социолог и умная вроде. и надо было в любом американском стиле"давай поговорим об этом"

Translate

+2

nahuyvasuebki wrote 21 mar 2019, 13:02 #

Да она шлюха обычная

Translate

-21

keromatsu wrote 30 oct 2017, 2:22 #

@DarinaFleur: она здесь очевидно для контраста: холден активно и довольно успешно использует диалог в работе, но регулярно забывает про него в отношениях с дебби. не обсужденные проблемы закономерно приводят к непониманию, а потом и к расставанию.

Translate

+67

Dark_Alice wrote 31 oct 2017, 19:47 #

Show this comment

Translate

-29

marmelad wrote 17 dec 2018, 0:54 #

Ставлю сотку что она беременна

Translate

+1

lelia-66 wrote 15 aug 2019, 22:59 #

Я тоже подумала, что она беременна, но она пила вино... поэтому сомнения

Translate

Korieversson wrote 16 oct 2017, 0:17 #

Отличный сериал, где прекрасно сочетаются атмосфера, история, персонажи - и, что самое удивительное, натурализм, но практически без демонстрации всяких ужасов, как стало модно. А тут - практически "Семь" местами :)
Все персонажи шикарные, Кемпер просто блеск, респект актеру!
Очень хорошо что в главных - незаезженные лица. И при этом играют очень хорошо.

А вот с Холденом двойственно
Я НЕ на стороне Холдена, потому что его заносит - и как человека, и как профессионала
Его коллег и начальство можно понять - они пока на неизведанной территории, последствия неизвестны и не всегда хороши. Взять хотя бы Спека и его жалобы, ну а лично Холден наворотил с директором вслепую ого как.
А вот в чем я НА его стороне - понятны его горячность и увлеченность, понятна его вера в себя. Но растущие из неё высокомерие и безответственность - это плохо.
Что нам, собственно, и показали.
Финал вообще выше всяких похвал.

Translate

+112

glpikul wrote 18 oct 2017, 15:29 #

@Korieversson: интересно, что Холден в итоге оказался в такой же ситуации, как и директор, коллеги которого считали его методы неприемлемыми.

Translate

+82

Scheusalwirt wrote 18 oct 2017, 18:45 #

@Blaine_ONeill: только получается, что за право маньяков на то, чтобы их не оскорбляли, переживает целое ФБР, а за право родителей запрещать прикасаться к своим детям переживает мало кто... Очень интересная этическая задачка)

Translate

+153

Sagi_UA wrote 18 oct 2017, 18:47 #

@Scheusalwirt: Это такой соцпакет. Проработал больше 10 лет в школе - легкая форма педофилии разрешается.

Translate

+70

glpikul wrote 18 oct 2017, 20:25 #

@Scheusalwirt: ФБР переживает только за свою репутацию, а тут агент, использующий довольно противоречивые методы работы, в центре внимания СМИ. Что ж люди-то подумают? (классика)
Вот если бы в газете появился заголовок в стиле "Инновационные методы воспитания?" с комментариями родителей, учителей и учеников этой школы, то щекотуна уволили бы и без вмешательства Холдена.

Translate

+44

Luizot wrote 16 oct 2017, 12:55 #

Слегка легкомысленной замечание - Холден просто мечта любой женщины - ты молчишь, а он без слов сам понял всё, что у тебя на уме :)

Translate

+135

DEHiCKA wrote 23 oct 2017, 0:07 #

@Luizot: И ушел.

Translate

+180

MadMetHead wrote 23 oct 2017, 3:09 #

@DEHiCKA: если бы этот сериал был более известен, из этих комментариев можно было бы крутой демотиватор сделать xD

Translate

+11

Dark_Alice wrote 31 oct 2017, 19:55 #

Show this comment

Translate

-86

totonoto wrote 17 oct 2017, 3:04 #

Show this comment

Translate

-75

eternity888 wrote 20 jan 2019, 3:31 #

@totonoto: +

-9

april-snow wrote 17 oct 2017, 19:03 #

Show this comment

Translate

-65

Сева74 wrote 17 oct 2017, 19:47 #

Show this comment

Translate

-164

zula22 wrote 17 oct 2017, 21:24 #

жаль усача не искали...

Translate

-5

Mr_Sensitive wrote 23 oct 2017, 23:49 #

@zula22: так может на тот момент он еще и ничего не совершил, а только собирается, типа сжигает свои картинки, отказываясь от фантазий и приступая к действиям

Translate

+34

vsevolodt wrote 25 oct 2017, 19:11 #

Show this comment

Translate

-45

Atsterq wrote 26 oct 2017, 15:24 #

@vsevolodt: был такой момент когда сначала усач крутил узлы, затем Биллу кто-то позвонил и про узлы затирал, думаю это какое-то старое нераскрытое дело.

Translate

+17

iWolowizard wrote 26 oct 2017, 20:02 #

@Atsterq: Разве усач это не убийца из первой серии? Просто его ловить будут во 2 сезоне, когда он совершит еще убийства

Translate

+37

Filtzshtifel wrote 28 oct 2017, 1:56 #

@vsevolodt: Усач, как я понял, и как подсказывает вики - Деннис Рейдер, так же известный как BTK. Можете почитать, если интересно.

Translate

+42

zula22 wrote 29 oct 2017, 3:50 #

@iWolowizard: вот и я подумала так..с учетом картинки из первого убийства

Translate

zula22 wrote 29 oct 2017, 3:50 #

@vsevolodt: интересная версия..конечно..ну не знаю, не знаю

Translate

-9

zula22 wrote 7 nov 2017, 1:59 #

@Filtzshtifel: почитала я про него....почти..как я и думала...думаю, что он совершал убийства параллельно с событиями в сериале. ведь..судя по вике....СПОЙЛЕР (на всякий) - 30 лет почти его не могли поймать

Translate

+2

JaceCM wrote 18 oct 2017, 10:46 #

Show this comment

Translate

-86

glpikul wrote 18 oct 2017, 14:57 #

@SMarley: ну да, бросила девушка, серьезные проблемы на работе, которой он отдавал всего себя, друзья-коллеги предали, обнимашки с Кемпером, который в тот момент мог спокойно убить его. Случилось все это за короткий промежуток времени. Мелкие жизненные неприятности, что тут скажешь. Паническая атака явно перебор.

Translate

+282

zula22 wrote 18 oct 2017, 16:21 #

Show this comment

Translate

-57

Scheusalwirt wrote 18 oct 2017, 18:41 #

@Blaine_ONeill: кстати, насчёт припадка - читала, что с Джона Дугласа (который прообраз Холдена) списали Кроуфорда и частично Уилла Грэма в Ганнибале. А Брайан Фуллер, который снимал недавний сериал про Ганнибала, сказал, что энцефалит у Уилла - это именно биографическая деталь Дугласа. Так что когда смотрела финал сезона, сначала подумала, что у него воспаление мозга, а уже потом дошло, что это скорее паническая атака из-за всего, что вы описываете))

Translate

+28

Sagi_UA wrote 18 oct 2017, 18:55 #

@zula22: У меня была разок перед операцией по удалению гланд. Ждал в коридоре и слышал дикие крики пацана, которого оперировали передо мной.
Головокружение, помутнело в глазах, тяжелое дыхание. Если бы не сидел, то наверняка мог бы и упасть тоже со временем, но нашатырь рулит.
Так что скорее всего показана именно она.

Translate

+14

glpikul wrote 18 oct 2017, 21:40 #

@Scheusalwirt: хмм, в инете написано, что Дуглас перенес энцефалит, осложненный стрессом. Поэтому исключать такой вариант все же не стоит.

Translate

+15

Retina wrote 19 oct 2017, 20:44 #

@Blaine_ONeill: плюс, это же художественный продукт, и паническая атака может быть и способом (драматическим) показать нам состояние героя. Холден повторил несколько раз "мне нечемдышать", а с потерей работы ему в переносном смысле "перекрыли кислород", он не сможетбольше заниматься тем, что должно было стать делом всей его жизни. Но это так, размышления на тему почему у автора занавески были синие xD

Translate

+56

JaceCM wrote 21 oct 2017, 10:16 #

@Blaine_ONeill: У энцефалита немного другая клиническая картина. Mental health professionals отдельно гоняют по дифференциальной диагностике, чтобы они на работе не спутали органическое поражение мозга с другими диагнозами, потому что лечатся они по-разному. У Холдена - классическая паническая атака.

Translate

+11

JaceCM wrote 21 oct 2017, 10:23 #

@Blaine_ONeill: У меня профдеформация:))) Которой у Холдена, кстати, нет, поэтому ему так и "влетело" в итоге. А нас вот в университете водили в maximum security mental hospital for criminally insane, а там в крыло для особо буйных, и закрывали в их камерах/палатах и так далее, чтобы прочувствовали, с кем придется работать до того, как реально начали работать, и сменили программу обучения, пока есть возможность/время, если нервы не выдерживают.

Translate

+10

Scheusalwirt wrote 21 oct 2017, 18:51 #

@SMarley: по поводу диагностики мозга - отдельный вопрос, были ли уже такие обязательные процедуры в 70-80 гг.? Но на самом деле, думаю, даже безотносительно симптомов, создатели скорее всего не станут разыгрывать карту с энцефалитом просто потому, что это будет повторением 1 сезона Ганнибала, пусть даже и в Ганнибале это было списано именно с Дугласа))
Холден всё ещё романтик недобитый, ему как раз нужно было что-то вот такое, как в финале сезона, чтобы какая-то профдеформация появилась XD
А по поводу того, что студентов сажают в камеры - это круто! А что за специальность - общая психиатрия или именно работа с сумасшедшими преступниками?

Translate

+5

JaceCM wrote 21 oct 2017, 22:35 #

@Scheusalwirt: А вот хороший вопрос - были ли. Жаль, нейрофизиология - не моя специализация, хоть и рядом с моей пробегала местами, так что не знаю, увы.

Холден - не то, чтобы романтик. Он, скорее, вообще не понимает, куда влез. Лезет по наитию, потому что любопытный, и не думает о последствиях. Но тогда никто не представлял себе, что там, по ту сторону, и это очень хорошо показано в сериале через диалоги Холдена и Билла, когда они вербально офигевают в машине от сеанса погружения в то, что в голове у того или иного серийного убийцы творится. Или когда они изобретают термины и классификацию на ходу, вслепую практически. Сейчас уже, конечно, все по-другому.

Я - не психиатр, слава Богу.:))) Психолог с степенью в criminal psychology и специализацией на offender profiling и тех самых negotiations, которые Холден преподает.:))) Поэтому мне зашло вдвойне, так сказать:)

Translate

+42

glpikul wrote 22 oct 2017, 2:31 #

@SMarley: случай в больнице был лишь последней каплей. Ошибка Холдена в том, что он поехал туда в таком разбитом состоянии.

Translate

+20

JaceCM wrote 22 oct 2017, 9:37 #

@Blaine_ONeill: Согласна, что ошибка. Не лучшая это была идея - на взводе ехать в больницу к серийному убийце, которого ты много месяцев игнорировал, но мне кажется, что Холден в нем пытался друга найти, что ли... После того, как от него все другие отвернулись.

Translate

+68

macaron wrote 24 oct 2017, 15:08 #

@SMarley: мне кажется именно это его и добило) он понял до какой степени опустился в своих моральных и этических каких-то принципах, как сильно увлекся работой и настроился на волну убийц, что хотел найти дружескую поддержку(?) в человеке, который собсна и является серийным убийцей. А потом Кемпер его обнял теми же руками, которыми убивал женщин. И думается мне у Холдена сыграл страх не перед смертью в этот момент..а скорее перед самим собой.

Translate

+94

JaceCM wrote 24 oct 2017, 17:55 #

@macaron: Вот был бы он сам серийным убийцей и, я думаю, они бы подружились по-настоящему.:)

Translate

+16

vladislav_slizh wrote 24 oct 2017, 18:25 #

@SMarley: здравствуйте! учусь на психиатра, есть возможность пойти в суд-псих экспертизу. интересно было бы с Вами пообщаться)

Translate

JaceCM wrote 24 oct 2017, 23:22 #

@vladislav_slizh: Это можно устроить, но лучше бы не здесь, потому что это будет уже махровый оффтоп и флуд не по теме сериала/сайта.

Translate

+2

vladislav_slizh wrote 25 oct 2017, 0:47 #

@SMarley: я понимаю, здесь нет лс. может vk или telegram? скажите как вас найти?

Translate

-1

JaceCM wrote 25 oct 2017, 9:36 #

@vladislav_slizh: У меня нет ни vk, ни telegram. Skype или WhatsApp? iMessage, если у вас iPhone.

Translate

-1

vladislav_slizh wrote 25 oct 2017, 22:17 #

@SMarley: skype: vladislav.slizh

-1

JaceCM wrote 25 oct 2017, 22:57 #

@vladislav_slizh: С аватаркой или без? У меня собака на ней, если что.

Translate

-1

vladislav_slizh wrote 26 oct 2017, 14:50 #

@SMarley: без аватара

Translate

-1

JaceCM wrote 26 oct 2017, 22:04 #

@vladislav_slizh: Я постучалась вчера. Не было запроса?

Translate

+1

zula22 wrote 29 oct 2017, 3:52 #

@zula22: минусы? от паникеров?

Translate

-15

XenoWalrus_ARS wrote 2 apr 2018, 13:39 #

@SMarley: Здравствуйте, я тоже не по теме сериала. хотелось бы побольше узнать о профессии, если вам не сложно, конечно) WatsApp +79923083318

Translate

kobiii wrote 19 oct 2017, 2:21 #

Шикарный сериал, один из лучших в этом году, буду ждать второй сезон! Отмечу крутую концовку, сцена в больнице очень крутая, я аж испугался немного когда кемпер встал с койки. И вот про кемпера - актёр, который его играет, заслуживает высшей похвалы. Сцены с ним вообще отличные, в общем, прекрасно справился.

Translate

+158

Sparrow wrote 21 oct 2017, 11:28 #

В последней сцене, скорей всего, Кемпер понял, что Холден психопат, так сказать, из его круга, поэтому он его и обнял. А паническая атака Холдена последовала из-за страха того, что его раскусили.

Translate

+112

JaceCM wrote 21 oct 2017, 13:30 #

@Sparrow: Вау, отличная версия!

Translate

+21

id54881320 wrote 29 oct 2017, 2:49 #

@Sparrow: Холден стал для Кемпера "другом, в рамках проекта". Ну а после морального и психологического давления, с присущим спокойствием для Эдмунда Кемпера, и последовавших обнимашек, гг охватила паническая атака. Как бы любой нормальный человек, будучи в рассудке, бы мог смело обоссаться, а маньяк напротив, показал бы свою мораль и игру взглядов, бесстрашие.
Так что за Холдена Форда можно не переживать.

Translate

+38

Dark_Alice wrote 31 oct 2017, 20:09 #

@Sparrow: Чего его раскусывать? Холден не психопат. Это явно следует из его реакции на туфли (его это не завело, а, напротив, оттолкнуло). Он просто захотел по-настоящему понять, что у них в голове, научился думать, как они. А это нельзя сделать, не ставя себя на их место, не глядя на мир их глазами, не сочувствуя им. Да, он замкнутый человек, неизвестно, что было у него самого в детстве. Он стремится быть первым в своём деле, он исследователь. Но никак не маньяк. Разрыв с девушкой выбил его из колеи, Кемпер в нём нуждался, а Холден не мог вынести одиночества. Мне в этом плане вспомнилась сцена из "Хранителей", когда Комедиант приходит к Молоху, своему заклятому врагу, и рыдает: "Боже, перед кем я выворачиваю кишки... Ты мой заклятый враг. А на самом деле... Выходит ближе врага у меня друга нет."

Translate

+64

Dark_Alice wrote 31 oct 2017, 20:19 #

@Sparrow: Кстати, к этому моменту нас вела параллельная линия с Венди и невидимой кошкой, которую она подкармливала. Кошка, в итоге, так и не появилась, а банка оказалась полной насекомых. Куда делась кошка? Это вызывает тревожные чувства.
Вот и у Холдена с Кемпером та же история. Кемпер фактически прикармливает Холдена, хотя Холден думает, что прикармливает он. Холден перестаёт бояться, утрачивает бдительность и только личное желание Кемпера не убивать его, потому что он его забавляет, сохраняет ему жизнь. Но в этот момент он ощущает страх и отвращение, которое испытала Венди, глядя на банку, полную насекомых (образ смерти и разложения).

Translate

+65

Maniak_D_S wrote 6 nov 2017, 15:00 #

Show this comment

Translate

-27

Dark_Alice wrote 13 nov 2017, 20:10 #

@Maniak_D_S: сериал, по большей части, основан на реальных событиях. Вы, видимо, "Ганнибал" пересмотрели)) Тот тип - не Холден в будущем, события развиваются параллельно. 100% это маньяк, которого Холден будет ловить во 2-м сезоне.

Translate

+33

_holyhell wrote 22 oct 2017, 20:08 #

это был обалденный сезон. у меня все

Translate

+51

Levor wrote 23 oct 2017, 17:23 #

Во время просмотра испытывал эстетический оргазм. Какое внимание к деталям в каждом кадре! Мой мозг до сих пор не может осознать, что тв шоу настолько уделывает большинство фильмов в плане визуала. Отлично прописанные диалоги, актерская игра ну что прям верю! и атмосфернейший саундтрек. Финчер в очередной раз не разочаровал.

Translate

+96

agreatdaytodie wrote 25 oct 2017, 3:14 #

@Levor: с деталями и правда все здорово. кроме скачка ракурса на 4:30-4:32. забавно

Translate

+5

TinARu wrote 23 oct 2017, 21:51 #

просто вау. не сериал, а настоящая феерия. Финчер как всегда на высоте, как и все, кто был занят в этом проекте.
Джонатан Грофф хорош как никогда. и поразил актер, сыгравший Кемпера. прям до мурашек.
визуально, сюжетно, атмосферно - все сделано идеально. скорее бы второй сезон, мне очень нужна доза финчеровского безумия.

Translate

+48

untilyoureblue wrote 24 oct 2017, 1:20 #

лучший сериал года

Translate

+7

Shelevta wrote 24 oct 2017, 23:23 #

В первых сериях нам показывали, как "милый и любопытный" Холден из-за желания приносить пользу обществу стал смотреть в бездну, а в последней сцене - как бездна наконец посмотрела на него в ответ. Он постепенно погружался, был опьянен собой, своими успехами, возможностями и знаниями ("моя главная ошибка в том, что я сомневался в себе", "вы делаете со мной то, что я - с преступниками, только я делаю это гораздо лучше", "ты расстроен потому, что в газете не упомянули тебя?") - и вот, когда бездна (безумие, смерть, жестокость и страх) в лице Эда Кемпера принимает его в свои объятия, он понимает, насколько мелкой и глупой была его самоуверенность, и паническая атака, наверное, связана с отрезвлением, с тем, насколько тошно ему стало от того, что чуть не породнился с липким, смертоносным, тоскливым безумием тех, кого изучал

Translate

+189

id314987923 wrote 25 oct 2017, 0:19 #

Сериал очень атмосферный. Один из немногих, где отлично прослеживается развитие персонажа; т.е. нам не показывают резкие изменения или какие-то конкретные стресс-факторы, которые произошли в жизни главного героя и он бац - и поменялся. Нам показывают мелкие детали, их влияние на нас, которые по сути и составляют нашу жизнь и личность в первую очередь.

Тут писали о бессмысленности персонажа девушки Холдена - мне кажется, как раз на этой линии и показано, насколько его работа незаметно, маленькими шагами проникла в его личное, частное, поглотила не то что его свободное время, но и все восприятие мира в целом (вспомним сцену про туфли).

Не очень понравились те части серий, где они с помощью этих методов искали убийц - идея очень крутая, но, на мой взгляд, получилось немного скомкано.
И еще линия консультанта с котом - не очень поняла посыл, для чего это было сделано

Как второстепенные, так и главные актеры сыграли очень хорошо. Особенно понравился контраст: "убийца с опытом", где в поведении самоуверенность пересекалась с неким состязанием с федералами (мол, вы еще так мало знаете) и "новички", которые трясутся от страха при уловках ФБР, которые после "тяжеловесов в области" читают их как открытую книгу.

Очень достойный сериал!

Translate

+44

multipassport wrote 25 oct 2017, 12:24 #

@id314987923: Насчет линии с котом: сначала думала, что там прячется серийный консервный маньяк, и однажды, когда она принесёт тунца, убийца схватит её за руку.
Но, скорее всего, это некий приём для перечёркивания её ожиданий от новой жизни. Или аллегория всех их изысканий, мол, вот вам консервы, откройтесь, а в ответ можно получить то, чего не ждешь, жуков в тунце, например.

Translate

+53

sally_ride wrote 25 oct 2017, 21:23 #

Конец очень впечатлил.

Translate

+5

SpringSpark wrote 25 oct 2017, 21:44 #

Ай, какая красота. Спасибо Финчеру за такой подарок. Одна из лучших драм последнего времени, и просто глоток свежего воздуха в жанре теле-детектива. Можно написать сочинение о всех достоинствах этого сериала, но я хочу особенно отметить, как за весь сезон нам не показали ни одного убийства. Промелькнула пара полароидов, совершенно обезображенные останки со свалки в паре кадров, но каждое убийство мы воображали сами. И это дико круто, когда в кино или на телевидении так красиво ломается основное правило: show, don't tell. Видеть лицо маньяка, слышать спокойное обсуждение убийства намного страшнее, потому что экран никогда не покажет картин ярче и страшнее, чем те, которые мы представляем у себя в голове. Просто потрясающе.
Лично для меня плюсом стал Холден. Я очень прикипела к нему всего за 10 серий. Понимаю мотивы всех его поступков, его эмоциональные реакции. Он, конечно, местами полный мудак, но даже его мудацкое поведение с его божественной девушкой понимаю. Эго у чувака расползлось и немножко застило глаза. Но эта неоднозначность делает его персонажа еще лучше.

Translate

+84

ned_3 wrote 27 oct 2017, 23:50 #

@SpringSpark: про девушку верно подмечено

Translate

-6

vlandus wrote 6 nov 2017, 11:52 #

Этот трюк с воображением зрителя залюбил ещё с "Коломбо".

Translate

+4

eternity888 wrote 20 jan 2019, 3:45 #

@SpringSpark: единственный момент где говорилось (не показывалось) о самих преступлениях - это слова судьи, ратующей за смертную казнь. Она в паре предложений очень ярко описала.

Translate

astx wrote 26 oct 2017, 10:28 #

Я только под конец заметила, что в сериале очень много сцен с лифтом и в каждой лифт играет какую-то роль. Интересный нюанс.

Translate

+65

ned_3 wrote 27 oct 2017, 23:47 #

У меня мозг взрывается, хотя, казалось бы, все очевидно... Давно настолько увлеченно сериал не смотрел.
Кемпер нереальный! Никогда в жизни я еще так не боялся смотря в экран, как в последней сцене, когда он к Холдену обниматься полез.
Кстати, когда Холден сказал, что умирает, я стал перематывать и искать зацепки, вдруг Кемпер ему чё-т вколол, но, как заметили в комментариях, это были припадки)

Translate

+20

macro- wrote 28 oct 2017, 2:13 #

Последние 10 минут... я давно не чувствовала так сильно главного героя. Казалось бы немного хаотичный сериал, а в итоге такое погружение и связь с героями.

Translate

+20

sfajrat wrote 29 oct 2017, 2:46 #

ОЧЕНЬ КРИПОВЫЕ ОБНИМАШКИ со 110кг-ым дружбаном!!! Холден аж расчувствовался на полу)))

Translate

+133

Dobruk92 wrote 29 dec 2017, 22:19 #

@sfajrat: спс поржал)

Translate

vladhoncharenko wrote 30 oct 2017, 2:34 #

В конце Кемпер выдал тат самый камень/туфли Холдена, из-за которого у того сорвало крышу.

Translate

+55

edelvejs wrote 18 nov 2017, 2:11 #

@vladhoncharenko: что вы имеете в виду?

Translate

+1

id17413580 wrote 8 jul 2018, 15:32 #

@vladhoncharenko: А вдруг действительно эти объятия были чем-то вроде: я принимаю тебя таким какой ты есть. Не лучший вариант, что это тебе говорит маньяк. Возможно это приведет к тому что он прочувствует грань, которую теряет. И еще я все думаю про детство Холдена, про его мать, про которую он пару раз вспоминал, все же из детства идет. И вот эта первоначальная неуверенность, наивность, любознательность мне кажется тоже от каких-то ограничений. И начав общаться с маньяками, у него преобразуются эти черты в нечто иное. и сейчас, когда Кемпер, так сказать, принял его таким какой он есть, Холден увидит как изменился

Translate

+2

CassandraCRIM wrote 31 oct 2017, 15:41 #

Давно читала книгу "Охотники за умами" и потому ждала сериал с самой первой заметки о его появлении.

Сериал порадовал и картинкой, и сюжетом, и игрой актёров. На моменте, когда им дали финансирование на проект, и они втроём едут в лифте - серьёзные, взрослые люди не смотрящие друг на друга, и начинают сдержано улыбаться...Я вместе с ними испытала всю бурю эмоций от ощущения того, что их, с "никому не нужным проектом" признали, да ещё в таком масштабе. Такие незначительные кадры строят весь сериал, заставляя полностью прочувствовать героев и происходящие события.
Отдельно хочу отметить развитие персонажей, и особенно Холдена. Именно на фоне его развития создаётся сильный контраст. Его напарник осознаёт всю важность их работы, но восторга она у него не вызывает, скорее тошноту и внутренний ужас. Уэнди максимально отдаляется от личностей, воспринимая их, как поток информации. Нам мимоходом бросают фразу о том, что психа может понять только псих. И Холден их понимает, это лишний раз подчёркивают в сцене, где после высказывания Тенча преступник отказывается дальше вести диалог. Кроме этого у Холдена проглядывается черта приписанная преступникам - не умение сочувствовать, но при этом хорошее умение разыгрывать нужные эмоции. Нам не суют это в нос, но чувствуется, что само преступление вызывает у него больше эмоций, чем пострадавшие. На фоне его быстро растущего самодовольства мы ещё чётче можем прочувствовать, что он ещё та "тёмная лошадка". Надеюсь в следующем сезоне они полностью раскроют и Холда, и сюжет с сыном Тенча, который явно имеет серьёзные отклонения.
А пока просто уууууух! Сериал пробрал до мурашек.

Translate

+39

dicaprioonelove wrote 2 nov 2017, 19:29 #

Холден уже как-то слишком одержим работой, конечно хорошо, что он хочет бороться с преступностью, садит за решетку маньяков, но блин он иногда забывается, точнее уже все чаще забывается...
с девушкой вообще странно, вроде застукал ее с другим парнем, а потом как ни в чем не бывало снова к ней, даже не поговорили... снова встречались, встречались и вот логичный конец - расставание... Дебби стерва :(( хотя и Холден виноват тоже отчасти, но все же(

блииин, как жалко Форда((( послал их...что же теперь будет!? О_о
черт, когда Кемпер сел и ноги плюхнулись на пол крупным планом у меня аж мурашки по коже и напряглась я прямо как Холден... а когда он встал я аж на стуле подпрыгнула, бедный Холден, столько стресса за пару дней... девушка, работа, Кемпер с его разговорами и обнимашками, паническая атака мда уж... Интересно, что же будет дальше и как Холден со всем этим справится... долго ждать придется нового сезона :((

мужик в конце это Холден?

Translate

-10

Dark_Alice wrote 3 nov 2017, 21:47 #

@dicaprioonelove: Нет, это тот, за кем он будет охотиться во 2-м сезоне.

Translate

+6

he3abicimi wrote 14 nov 2017, 22:14 #

Show this comment

Translate

-29

vlandus wrote 6 nov 2017, 10:56 #

Классная машина у Холдена.

Translate

+8

ek_pologova wrote 6 nov 2017, 20:46 #

Отличный сериал. Приятно, что развитию персонажей уделяется большое внимание, очень интересно следить за тем, как походу исследования меняется поведение и мысли исследователей.

Translate

+3

StevenSmith wrote 9 nov 2017, 19:27 #

Тема кошки не раскрыта!!1!11!

Translate

+82

Ytzin wrote 16 nov 2017, 20:53 #

@StevenSmith: ее убили и съели муравьи.

Translate

+6

Лангольер wrote 1 dec 2017, 19:56 #

@StevenSmith: в доме, где живет Венди, мальчишка ловить и убивает животных - то есть, нам продемонстрировали намек на рождение нового серийного убийцы. Такой была задумка режиссера, с его собственных слов.

Translate

+32

eternity888 wrote 20 jan 2019, 3:51 #

@Лангольер: Так вон оно что!

Translate

Ytzin wrote 16 nov 2017, 20:52 #

Как-то очень грустно то, что оказалось никто не пытался даже объяснить Холдену насколько он все берега попутал. Напарник затаил на него после того разговора про сына и прочего, консультант за человека никогда не держала, начальника он натурально заебал.
В итоге просто обидно смотреть как молодой энергичный человек несется весь такой счастливый прямо в бетонную стену.

Translate

+53

fb625016 wrote 20 nov 2017, 18:28 #

Одна из офигенских серий сезона. А мне кажется, что этотне Холден. Этого мужика показали в эпизодом со скотчем, разве нет? Но очень ждем продолжения. Интересно а книга есть на русском?

Translate

-4

Dashusik wrote 20 nov 2017, 20:31 #

@fb625016: да, книга есть на русском)

Translate

+4

fb625016 wrote 21 nov 2017, 18:05 #

@Dashusik: спасиб

Translate

delete-delete wrote 6 dec 2017, 23:47 #

@fb625016: это не Холден. в титрах написано кто это - реально существовавший серийный убийца, которого так и не поймали. он сам себя сдал в 2005-м году.

Translate

+3

eternity888 wrote 20 jan 2019, 3:53 #

@fb625016: Если это всё один и тот же мужик ( со скотчем, изнасиловавший мать и дитя шваброй, вяжущий узлы), то тогда понятно откуда у него рисунки Холдена, которые он сжигает. Выходит он работает в ФБР и подрабатывает устанавливая сигнализацию? Значит но по ночам читает все отчёты отдела и в курсе как скрываться?

Translate

-5

MarkBalmer wrote 30 nov 2017, 20:04 #

Продлили на 2 сезон)

Translate

+3

freeromance wrote 1 dec 2017, 22:35 #

Последние 10 минут я вместе с Холденом испугалась))) Не удивительно, что у него случился припадок))) Мне импонирует главный герой, он в меру сумасшедший и очень мозговитый, пытается влезть в психологию преступников, экспериментирует!) В комментариях слишком много осуждения Холдена. Не согласна! Все мы люди,нельзя всем угодить и вести себя идеально,Холден совсем не прост.Да и Историю всегда делают именно такие,пытающиеся любыми способами докопаться до сути,а не стандартные и простые люди. Ужасно хочу 2 сезон, сериал затянул!

Translate

+19

Hero_Jesus wrote 20 dec 2017, 7:19 #

Какая потрясающая вещь

Translate

+6

MaHuaK wrote 26 dec 2017, 0:15 #

Посмотрел сериал,понравился но осталось пару вопросов.
1.Кто убийца из первых серии,с метлой?
2. Кто этот мужик с усами которого всегда показывали ?

Translate

+5

linbene wrote 30 apr 2018, 0:28 #

@MaHuaK: 1) его так и не нашли, вот что Дуглас пишет в своей книге:

Sometime in 1980 I saw an article in my local paper about an elderly woman who was sexually assaulted and severely beaten by an unknown intruder and left for dead, along with her two dogs, which had been stabbed to death. It looked to the police as though the offender had spent a fair amount of time at the scene. The community was stunned and outraged.

A couple of months later, coming back from a road trip, I happened to ask Pam if there had been any news on that case. She told me there hadn’t been, and that there were no strong suspects. I commented that that was too bad, because from what I’d read and heard, it sounded like a solvable case. It wasn’t a federal jurisdiction, and we hadn’t been asked in, but just as a local resident, I decided to see if there was anything I could do.

и он потом выдал профайл убийцы:

+6

linbene wrote 30 apr 2018, 0:28 #

"Okay," I said to the detectives, who were politely, if somewhat skeptically, listening to me, "here’s what I think." It’s a sixteen- or seventeen-year-old high school kid. Whenever we see an old victim of a sexual assault, we look for a young offender, someone unsure of himself, without much or any experience. A victim any younger, stronger, or more challenging would be too intimidating to him. He’ll be disheveled-looking, he’ll have scruffy hair, generally poorly groomed. Now what happened on this particular night was his mother or father kicked him out of the house and he had no place to go. He’s not going to go too far in this situation. Instead, he’s going to look for the closest and easiest shelter he can find. He doesn’t have the kind of relationship with any girl or other guys that he can just crash at their house until the storm at home blows over. But as he’s out wandering, feeling miserable, powerless, and angry about it, he comes to this lady’s house. He knows she lives alone, he’s worked there in the past or done some odd jobs for her. He knows she isn’t much of a threat.

So he breaks in, maybe she protests, maybe she starts yelling at him, maybe she’s just terrified. Whatever her reaction, that both inflames and empowers him. He wants to show himself and the world what a man he is. He attempts sex with her, but he can’t penetrate. So he beats the hell out of her, at a certain point deciding he’d better go all the way because she can identify him. He isn’t wearing a mask; this has been an impulse crime, not a planned one. But she’s so traumatized that even though she lives, she can’t give the police any description.

+4

linbene wrote 30 apr 2018, 0:29 #

After the attack, he’s still got no place to go, and she certainly isn’t threatening him, he knows she won’t get any visitors at night, so he stays and eats and drinks, because by this point he’s hungry.

I pause in my narrative and tell them there’s someone who meets this description out there. If they can find him, they’ve got their offender.

What’s more, my description did fit someone who lived nearby, whom they’d briefly considered. After our meeting, they interviewed him again. There wasn’t enough evidence to hold him, and they couldn’t get a confession. Shortly after that, he left the area.

глава 8, самое начало.

+4

eternity888 wrote 20 jan 2019, 3:57 #

@linbene: MaHuaK спрашивал кто убил мать и дитя,а не старушку с собакой. Про старушку итак разъяснили в сериале.

Translate

+1

linbene wrote 30 apr 2018, 0:29 #

@MaHuaK: а второй - это BTK. Dennis Rader

Translate

+2

KostyaSib wrote 2 jan 2018, 13:19 #

Такие целеустремленные энергичные люди всегда перегорают)

Translate

+10

VIRUS wrote 4 jan 2018, 11:59 #

Show this comment

Translate

-33

ilpassetto wrote 6 jan 2018, 2:48 #

Первая информация о продлении шоу появилась ещё до его премьеры. (с)
Тот случай, когда создатели на все сто были уверены в успехе своего детища. И уверенность их не подвела. Да и с чего бы? Шикарный проект. Давно с таким удовольствием не смотрела сериал, состоящий процентов на семьдесят из сплошных разговоров. Но какие это были разговоры, мм! 😏 Послушаем и в новом сезоне.

Translate

+10

Akasha wrote 8 jan 2018, 0:17 #

Боже! Какой невероятный сериал. Первую серию включила как фон для рисования, рассчитывая на стандартный процедура, но черт возьми, смотрела с открытым ртом. Диалоги, какие потрясающие диалоги. Я не знаю, как дожить до второго сезона. Давно меня так не вставляло с криминально-психологической драмы. И любимая тема маньяков, и потрясающий саундтрек. Очень чётко показано, на сколько правоохранительные органы того времени не вникали в личность преступника, для мир на чёрное и белое. Как чувствуется, особенно в начале, что все это общение с преступниками кажется чем-то грязным и не уместным, не нужным. Финчер, как всегда, вытягивает все до грани, до пропасти, где открывается грязная, нелицеприятная правда, и показывает, что не покопавшись в грязи и пороках, истину не найти. И опять очередная прописная, но не менее завлекательная аксиома, что все наши фобии, девиации, страхи и пороки идут с детства. С нетерпением, и почти трепетом, жду второго сезона.

Translate

+13

Pandaz wrote 14 jan 2018, 20:21 #

Отличный саундртек

Translate

+10

karlan wrote 16 jan 2018, 15:09 #

Show this comment

Translate

-42

Molodec wrote 19 jan 2018, 15:30 #

@karlan: вам понравятся сериалы канала CW. Там и твистов полно, и любовных стори, много сезонов по 24 серии в каждом, а по делу в них почти ничего.

Translate

+38

Lala_B wrote 19 jan 2018, 0:24 #

Прикалывает, как все думают, что усач - это Холден в будущем..погуглили бы хоть.

А так, сериал отличный! Не такой эстетический оргазм, как Ганнибал, но на твердую четверку! Холден + Кемпер в этой серии мне чуток напомнили Уилла и Ганнибала, но Уилл все-таки более крэйзи, чем Холден, как выяснилось в конце)) а Холдена хоть немного и занесло, но он не социопат и не психопат...

Очень-очень жду второй сезон!

Translate

+12

Vladelina wrote 20 jan 2018, 2:56 #

Некая аналогия: Холден и команда в некоторых сериях обсуждают, какие «стрессоры» действуют на человека, как спусковой механизм. И тут, всё как по учебнику (который они планируют написать):
1. Расстался с девушкой;
2. Проблемы на работе;
3. Тут ещё и психопат заделался в лучшие друзья и лезет с обнимашками?!
Вы скажете, что это не повод для нервного срыва?! Я думаю, что любой человек Реагирует, просто в своё время. Билл вот уже отказался от повторных интервью, поскольку чувствует, что нервы сдают. Как бы предостерегая себя от последующих пагубных влияний. Вот и у Холдена наконец сдали! Его прикид, растрепанные волосы и отсутствие галстука - уже видно, что он на грани... и тут этот 2х метровый маньяк-манипулятор... к которому обычному человеку и подойти то было бы страшно... я даже дыхание затаила когда Кемпер Холдена обнял...
Сериал замечательный! Напряженный, грубый, честный. С нетерпением жду второго сезона.

Translate

+22

Lotra wrote 3 feb 2018, 9:44 #

Я ничего особенного не ждала, если честно, но сериал стал для меня лучшим за последние полгода.

Translate

+9

Simamoto wrote 9 feb 2018, 19:22 #

Пересматриваю уже в пятый раз!! Ну когда продолжение?

Translate

+5

povolzhsky wrote 11 feb 2018, 21:17 #

Было вдвойне страшно смотреть на паническую атаку Холдена в конце, когда ты сам ими страдаешь и понимаешь в этот момент ощущения ГГ на все сто процентов...

Translate

+9

Mirra_ wrote 11 mar 2018, 23:49 #

Ассоциации с L.A Noir настолько сильные, что я теперь хочу игру по мотивам сериала)

Translate

+4

mrrami wrote 19 mar 2018, 21:59 #

Как же заебали такие концовки

Translate

-8

Kaifatishko wrote 21 mar 2018, 1:28 #

Очень круто. Финчер - лучший.

Translate

+1

RetroGirl wrote 3 apr 2018, 14:44 #

под впечатлением прочитала книгу, ведь жуть, потому что все персонажи реальные

Translate

+2

freeromance wrote 4 apr 2018, 15:13 #

@RetroGirl: что за книга?)

Translate

to7op wrote 6 apr 2018, 18:14 #

@freeromance: Одноименная книга "Mindhunter" Джона Эдварда Дугласа и Марка Олшакера, судя по всему.

Translate

+3

freeromance wrote 10 apr 2018, 13:03 #

@to7op: Спасибо большое,тоже интересно почитать

Translate

vicodinheat wrote 25 apr 2018, 16:35 #

W O W

Translate

+2

e46owner wrote 19 may 2018, 1:50 #

Посмотрел весь сезон по рекомендации. По мне лучше бы потратил время на другие сериалы...

Translate

-22

youarebymyside wrote 27 jun 2018, 0:30 #

"Это всё в стиле ФБР?"
"Это... в его стиле".

"Bill, is it possible that you're upset because the article didn't mention you?"
"Я не могу заткнуть его никак, кроме, как надеть на него намордник. Пожалуйста, не уезжай обратно в Бостон" — лол, я так люблю их отношения.

Несколько покоробило, что Холден не отреагировал на ремарку Кемпера о "Но ты всё равно поговорил с прессой". Я понимаю, странно что-то объяснять преступнику, да и тоже выглядело бы не очень хорошо: "это я не с прессой, это не должно было выходить за рамки дружественного разговора", но всё-таки. И то, что он Кемперу выложил его профайл — зря ты так, Холден, ох, зря.
Момент, когда Кемпер поднялся, звякнули цепи, ноги на пол — на мгновение ёкнуло внутри. И эта паническая атака. :( Вот уж финал. А как же дальше?

Неоднозначное впечатление от сериала, но пошло довольно легко: пробилась через очень тягучую пилотку, потом была охрененная вторая серия, вроде даже третья. Потом немного пошло на спад, но всем сериям ставила по 4 звезды. Стабильно хорошо, хоть и может быть кому-то нудновато смотреть: всё-таки серии и правда очень тягучие, насыщенные, по-типичному для Нетфликс длинные. Но всё равно посмотрела за сутки. Видела много восторгов, что гениально и т.д., их не разделю, но всё-таки хорошо. С удовольствием бы посмотрела второй сезон, ибо много ещё чего там недосказанного.

P.s.: Дэбби оказалась странной, расставаться надо было сразу после того, как он её поймал с Патриком. А то разговора нам не показали, почему он её простил и что сказал, больше они об этом не вспоминали. Ну, и интуиция меня не подвела, что что-то с ней не так и будто не должно быть её рядом с Холденом. Так и оказалось.

Translate

+6

eternity888 wrote 20 jan 2019, 4:02 #

@youarebymyside: Я думаю, она не спала с Патриком. Всё было на этапе флирта. А после того как Холден их застукал, прекратилось и это. Хотя если бы не хастукал, то она наверняка бы с ним переспала, учитывая попорченные отнгошения с Холденом. Именно поэтому он её и простил в прачечной.

Translate

digil wrote 25 jul 2018, 23:45 #

Нет ли инфы, когда ждать второго сезона?

Translate

+3

ilpassetto wrote 14 aug 2018, 14:06 #

@digil: Премьера назначена на начало 2019 года. (с) LostFilm

Translate

+7

digil wrote 27 sep 2018, 23:08 #

@ilpassetto: мерси!

Translate

Mr_Mоnk wrote 10 mar 2019, 17:22 #

@ilpassetto: Вот уже март, а всё еще нету...

Translate

+3

NeverLoved wrote 16 aug 2018, 1:13 #

Переживал за финал после предыдущей серии, но тут так хорошо всё завернули, что даже не знаю, что сказать. Сериал отличный, сезон отличный, жду второго с нетерпением.

Translate

+9

id181200357 wrote 19 aug 2018, 19:30 #

Финчер - Гений.

Translate

+4

Nebility wrote 28 aug 2018, 1:18 #

очень классный сериал)
думала, что после такого страха он якобы "забьет" на карьеру, ведь нам параллельно показывали усатого отшельника
но в его биографии он еще долго работал

поэтому весьма жду 2 сезона, что придумали там с сюжетом

Translate

+3

Shunnimi wrote 20 oct 2018, 17:42 #

Господи, как же шикарно отыграна последняя сцена обнимашек с Кемпером! Я вообще на Гроффа не могу насмотреться в этом сериале, а тут прям выдал *о*

Translate

+4

Roland23 wrote 27 nov 2018, 15:41 #

ВНИМАНИЕ! В КОММЕНТЕ СПОЙЛЕРЫ, НО СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК МИНУСОВАТЬ!

Короче, тут многие обсуждают личность усатого маньяка. Кто-то спойлерит, кто-то агрится. Я не буду говорить, кто он такой, кого и как убивал - потому что это всё не супер важно. Единственное, что важно о нём знать - это то, что арестовали его в 2005 году. Действие сериала, напомню, происходит в конце 70-х.

Что это значит? В первом сезоне нам в каждой серии показывали этого усатого психопата, значит, если рассуждать логически - в конце сериала его должны посадить. Из этого мы делаем вывод, что между сезонами должно проходить много времени (а скоре всего - десятилетия).

Если моя гипотеза верна, то следующий сезон будет про 80-е, потом - про 90-ые вместе с началом нулевых. Таким образом создатели смогут завершить дело "усатого", и при этом в каждом сезоне показывать развитие работы криминалистов-психологов. То есть - в следующем сезоне термин "серийные убийцы" уже будут использовать все, как и "массовые". При этом - можно будет показывать допросы уже новых серийных убийц (благо в 80-х их арестовали до фига) - Уильям Бонин, Девид Буллок, Джеральд Стано. Возможно, появятся и новые главные персонажи (а старые заматереют).

Так что - возможно, что нас ожидает некий альманах, который заончится уже в современности, каким-нибудь "недавним" делом (уже после 2005 года). Помнится, нечто похожее хотел сделать Содерберг с его "Никербокером", но сериал закрыли прямо перед первым шагом в будущее. Здесь же первый шаг может произойти уже во втором сезоне, так что - очень жду!

Translate

+2

NatashaNeta wrote 27 nov 2018, 16:51 #

@Roland23: только вот судя по фото со съемок, главные персонажи те же и внешне никак не изменены, уж точно не выглядят на 10 лет старше

Translate

-1

eternity888 wrote 20 jan 2019, 4:04 #

@Roland23: в прессе пишут что действие второго сезона начнётся в 1979-ом и он кажись наконец-то осуществит свою мечту - встретится с Мэнсоном. . Первый сезон начался с 1977-го.

Translate

-1

eternity888 wrote 20 jan 2019, 4:09 #

В финале, когда Хэлдон впадает в депрессию, снимает галстук и всё плохо и мир рушится, он понимает, что надо бы пойти к кому-то с кем-то об этом поговорить. Но тут оказывается, что совершенно не с кем! У него нет абсолютно никого! Ни одного двга. (Вспомним, что когда зазвонил телефон у него дома, он даже не понял что это, возможно даже не знал что он у него есть, настолько был одинок). И вышло так что единственный человек на свете, который ему пишет или звонит - серийный убийца. И он к нему пошёл. Мне кажется именно поэтому, а не потому что Кемпер совершил неудавшееся самоубийство. Пошёл не зная чего хочет от этой встречи. Пошёл, потому что некуда было больше идти. И в итоге нервный срыв. Накапливал в себе всю грязь отборных ублюдков, и вот она прорвалась наружу.

Translate

+11

kolyalcf1989 wrote 31 jul 2019, 8:24 #

@eternity888: Мне прям сцена с расставание зашла отлично: монолог, так вот чем ты занимаешься, давай не будем затягивать, прям супер. И сцена в допросной - прям вау, про финальные сцены вообще молчу - вышка: объятия, паника, падения, супер...

Translate

+1

hohh wrote 21 jan 2019, 20:31 #

Ох Венди чёт надоела быстро.

Translate

-3

hohh wrote 21 jan 2019, 20:55 #

Когда Эд подскачил с кровати я чуть не обосрался ей богу.

Translate

+1

ilushkina2001 wrote 4 mar 2019, 23:47 #

Отличный сериал! Не ожидала на первых двух сериях что так затянет....Отсюда вывод.... смотреть минимум 2 серии чтобы определиться) Тандем ГГ-ев офигенный.... Сюжет вроде как....: допросы , анализ, помощь в расследованиях( иногда)- «тягомотина»- но до чего ИНТЕРЕСНо! Интересны даже взаимоотношения героев, их поступки, принятие или не принятие определённых условностей .... 10 из 10

Translate

Mr_Mоnk wrote 10 mar 2019, 17:23 #

Запропастился 2 сезон

Translate

+7

ZukoZero wrote 16 mar 2019, 0:34 #

Из агента фбр сделали какого-то куколда. То он пару серий ей п*зду лижет, то ему вообще пофиг что она обжималась с кем-то.

Translate

-20

nahuyvasuebki wrote 21 mar 2019, 14:05 #

Согласен!

Translate

-12

nahuyvasuebki wrote 21 mar 2019, 13:56 #

Ок,годно

Translate

-6

MarkBalmer wrote 6 may 2019, 19:30 #

Недавно актриса Шарлиз Терон, продюсировавшая сериал «Охотник за разумом», проговорилась, что второй сезон выйдет уже в августе.

Правда, в Netflix говорят, что пока не установили точную дату релиза.

Translate

+1

Alina2007 wrote 12 may 2019, 19:35 #

весь допрос убийцы еле выдержала ..до такой степени неловко от всех этих разговоров и страшно от того что такие люди существуют
и конечно инцидент в клинике в конце..лицо Холдена когда он узнал что маньяк-убийца считает его другом....

Translate

+2

kolyalcf1989 wrote 30 jul 2019, 22:14 #

Как раз до смотрел, скоро второй сезон выйдет. Нельзя, ну просто нельзя так заканчивать сезон

Translate

+1

Villariba wrote 11 oct 2019, 20:19 #

Кемпер "излечил" ЧСВ гг одним только лишь дружеским объятием
ясчитаю Холден теперь ему должен довольно много за эти вправляющие мозги обнимашки (и актер Кемпера просто блестяще справился с ролью, он когда спрыгнул с кровати у меня ноги похолодели. сразу подумала - так вот почему эти дуры в фильмах ужасах все время падают, когда бегут от маньяка. теперь мне все ясно)

Translate

+2

victoria_wyatt wrote 14 oct 2019, 22:32 #

Классный сериал, на одном дыхании.

Translate