Ads

s07e10 — The Eighth Witch

Once Upon a Time — s07e10 — The Eighth Witch

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.196
MyShows
(1 670)
Duration: 45 min.
Released: 15.12.201716.12.2017 04:00
Watched by: 36 78523.33%
7 season
s07e10
s07e06 - Wake Up Call
s07e07 - Eloise Gardener
s07e08 - Pretty in Blue
s07e09 - One Little Tear
s07e10 - The Eighth Witch
s07e11 - Secret Garden
s07e12 - A Taste of the Heights
s07e13 - Knightfall
s07e14 - The Girl in the Tower

Discussion of the 10 episode of the 7 season
Discuss this episode
160

MrMsSlippers
MrMsSlippers
16 Dec 2017, 11:18 #
Однажды в сказке, и родители, к которым детей вообще никогда подпускать нельзя было.
Обожаю глубокие семейные ценности этого сериала.

И да, они просто по приколу оставили фактически живой труп Дризеллы на этой веранде, и там же праздновали свои дни рожденья?? Еще скажите, что они на нее мишуру и фонарики вешали. Кто так делает то?!
Reply
Show
who liked?
+312
Me-wow
Me-wow
16 Dec 2017, 17:03 #
@MrMsSlippers: Ага, меня эта статуя на веранде тоже умилила)) Хотя после истории с Чармингами и ребёнком Малефисенты удивляться, наверно, нечему. Какие герои - такие у них и символы их "героических побед".
Reply
Show
who liked?
+123
GreenHouse
GreenHouse
PRO
16 Dec 2017, 17:49 #
@Me-wow: а еще после истории, в которой Чарминги обманом заставили Реджину убить мать.
С такими хероями никаких злодеев не надо.
Reply
Show
who liked?
+123
beaaar
beaaar
16 Dec 2017, 23:08 #
@MrMsSlippers: Вот и меня очень сильно удивило, ну спрятали бы, чего на открытом баклоне держать, голубей приманивать, ладно бы мишуру :( У сценаристов не туда крыша поехала.
Reply
Show
who liked?
+50
lipsi1996
lipsi1996
20 Dec 2017, 19:43 #
@MrMsSlippers: Может этот замок они построили на том месте, где закаменела Дризелла и двигать её они не могли ( типа она к земле примуровалась)
Reply
Show
who liked?
+18
Oliverell22
Oliverell22
20 Dec 2017, 19:59 #
Не знаю, мне показалось, что статуя Дризелы появилась на площадке вместе с Готель, а за ними и ковен...
Reply
Show
who liked?
+27
kriptopsix
kriptopsix
11 Apr 2023, 15:58 #
@Oliverell22: да мне тоже
Reply
Show
who liked?
AndreeaL
AndreeaL
16 Dec 2017, 13:22 #
Моя отрада всего 7 сезона - это герои прошлых сезонов. А новые разочаровывали ещё сильнее. Несколько вопросов, которые возникли при просмотре этой серии: когда-нибудь Джасинда помоет свою голову или так и дальше будет ходить с грязной? Смотрится это ужасно. Почему нет никакой химии между Генри и Золушкой в прошлом? Либо это задумка, либо актеры играют ужасно, но скорей всего верно второе. Я верила любви Редж и Робина, Эммы и Крюка, Голда и Белль. Но этой недопаре совершенно не верю. Так же, совершенно не вижу любви Генри как отца к Люси. Все же, Эндрю играет из рук вон плохо. А жаль. Персонаж ведь хороший.
Робин и Алиса пара? WTF? Да, это было ожидаемо, но не думаю, что подобное вообще уместно в таких сериалах. Я нормально отношусь к однополым парам в других сериалах, но при просмотре сказки меня переворачивает от таких пар. И если все же введут в сюжет ребёнка Эммы и Крюка, не нужно менять ему ориентацию 😬
Ещё и какой-то ковен приплели. Такое ощущение, что сценаристы окончательно отошли от первоначальной концепции сказки. Они сделали новый сюжет, а для того, чтобы не менять название сериала, оставили старых героев и ввели нелепых новых.
Пусть это закончится 7 сезоном. Дайте всем уже своё долго и счастливо и разойдёмся. Есть сериалы, которые не хочется, чтобы закрывали, но в случае со сказкой у меня другие мысли 😐
Reply
Show
who liked?
+128
Awesome_1979
Awesome_1979
17 Dec 2017, 22:12 #
@AndreeaL: блин, вот ты прям невероятно точно высказала и мои мысли, особенно когда в серии показывали отношения Генри и Люси, когда он её ещё помнил, ладно сейчас это можно списать на то, что мол, ну он же её фактически не знет и считает чужой, а тут он знает что он её отец, да и не пару мгрновений кк у Чармингов ,а целых восемь лет, но смотрится это в каждой сцене, так, как будто к нему просто подбежала еле знакомая девчушка, он поцеловал её в лобик, ну всё иди играй девочка. Про Джесинду молчу, у неё наоборот сверх наигранная любовь к Люси из-за чего прям как по Станиславскому, не верю! На счёт шабаша, это скатились уже куда-то в сверхъестественное, потому что все ковены шабаши, это уже окультненько, ведьм и раньше показывали в однажды, но это были пусть и злые, но всё равно какие-то сказочные ведьмы, которые следовали своим конкретным целям и ведьмами они стали не просто так, а с шабашом фиг поймёшь. Про однополые пары бесило ещё в прошлых сезонах, ну не тот формат, также как и чернокожий Ланселот, ну не люблю я рассинхрон.
Reply
Show
who liked?
+47
Белявочка
Белявочка
17 Dec 2017, 22:28 #
@Awesome_1979: и я плюсую на счет Люси и Генри, в их сценах постоянно ловила себя на мысли, что он ведет себя с ней как с чужой(
Reply
Show
who liked?
+53
id4166357
id4166357
22 Dec 2017, 20:20 #
@AndreeaL: Градус безумия все нарастает в этом сезоне..
Reply
Show
who liked?
+22
miriadit
miriadit
05 Jan 2018, 20:40 #
@AndreeaL: Алиса и Робин - это было настолько не к месту. Я даже не столь против однополой пары в сериале в принципе, но почему хоть они здесь все время подаются просто как данность (с Шапкой и Дороти было так же). Никакого развития отношений, никакой возможности для зрителей принять эти пары и проникнуться симпатией. Просто факт - о, у них любовь и точка. Раздражает это. Даже с Золушкой и Генри в принципе. Трулав и все, никакого развития, никакой химии... Мне гораздо интереснее постепенно развивающиеся отношения как это было с Крюком и Эммой и с Чармингами.
Reply
Show
who liked?
+41
Margo_Darling
Margo_Darling
11 Jan 2018, 07:50 #
@miriadit: с Крюком и Чармингом
Reply
Show
who liked?
+53
pertweelove33
pertweelove33
28 May 2018, 05:46 #
@AndreeaL: еее комменты с гомофобией, всё как я люблю, cla$$
Reply
Show
who liked?
+16
ya_awolia_na
ya_awolia_na
09 Nov 2023, 20:37 #
@AndreeaL: насчет Генри и Люси огромный плюс, у Дэвида и Снежки к Эмме куда больше родительских чувств проявлялось, хотя актеры практически ровесники, и им по идее семью сложнее было бы играть. Грустно смотреть на то, куда скатился сериал. В ранних сезонах были такие хорошие актеры, даже если сюжет был не очень, то актеры всё равно тащили этот сомнительный сценарий, а сейчас бюджет весь видимо на Карлайла уходит, ну и Лану, Бекку с Колином на сдачу. Настолько не химичный новый каст еще нужно постараться найти, из новых лишь некоторые что-то выдают
Reply
Show
who liked?
GreenHouse
GreenHouse
PRO
16 Dec 2017, 17:50 #
"I'm not here to discuss timelines" - Девиз сценаристов в этом сезоне.
Reply
Show
who liked?
+184
cute_shark
cute_shark
17 Dec 2017, 02:50 #
@GreenHouse: Точно такая же мысль возникла на этом моменте :D
Reply
Show
who liked?
+10
beaaar
beaaar
18 Dec 2017, 02:18 #
@GreenHouse: Они теперь на каждый вопль фаната будут так отвечать, идеальная формула отмазки)))
Reply
Show
who liked?
+14
knikask
knikask
16 Dec 2017, 18:24 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Evelynx
Evelynx
18 Dec 2017, 03:57 #
@knikask: что значит одной? А спящая красавица и мулан? и храбрая сердцем как-ее-там-звали тоже лесби.
Reply
Show
who liked?
+24
YokoZero
YokoZero
18 Dec 2017, 17:00 #
@Evelynx: Скорее только Мулан) А про Мериду так,намёки одни.
Reply
Show
who liked?
+23
alinapod
alinapod
21 Jan 2018, 23:55 #
@Evelynx: вы что, рыжая лучница принцесса Мерида не была лесби. Говорю вам как лесби.
Мулан, Дороти Гейл и Руби КраснаяШапка (вообще любовный треугольник, Мулан жалко, всегда одна!)
Reply
Show
who liked?
+15
Stilzchen
Stilzchen
21 Dec 2017, 21:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
DerMirue
DerMirue
16 Dec 2017, 19:05 #
Самая сумбурная серия в мире.
Reply
Show
who liked?
+23
R86
R86
16 Dec 2017, 19:06 #
Алиса и Робин ванлав. Очень понравились! )
Остальное, к сожалению, ужасно. Джасинда - это какая-то пародия на актерскую игру, и дочка у нее соответствующая. Очень жаль, что у Генри такая вот прифотошопленная ему семья.
Reply
Show
who liked?
+142
id4166357
id4166357
22 Dec 2017, 20:22 #
@R86: да и этот взрослый Генри какой-то деревянный..
Reply
Show
who liked?
+43
alinapod
alinapod
21 Jan 2018, 23:56 #
@id4166357: вспомнился взрослый Пиноккио, который деревенел и тормозил))
Reply
Show
who liked?
+27
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
16 Dec 2017, 19:33 #
Ох, ну создатели накрутили! То у них Рапунцель совершенно другим персонажем оказывается, то Дризелла становится злодейкой, то ведьмы какие-то появляются. И на этом фоне маячат главные герои, которые толком ничего не делают. Еще и Зелену вернули (ну, это, может, и неплохо).
Одинаковые сюжетные ходы позволяют увидеть разницу между первым сезоном и этим, и седьмой явно проигрывает по всем фронтам. Мне вот нисколько не интересно наблюдать за Джасиндой. Генри в последних сериях тоже был каким-то вялым и скучным. Про дочь Джасинды я промолчу.
В обшем, очевидно, от сезона не стоит продолжать чего-то ждать. Смотреть хотя и интересно, но на один раз. Вряд ли я его буду пересматривать впоследствии.
Reply
Show
who liked?
+62
mankv
mankv
17 Dec 2017, 04:59 #
@Who_Sherlocked: а в чем проблема, что Рапунцель к тому же леди Тремейн? Румпель-то - и Чудовище, и Крокодил.
Reply
Show
who liked?
+32
Evelynx
Evelynx
18 Dec 2017, 04:01 #
@mankv: меня больше коробит, что с ног на голову последовательность детей переврали. в оригинале был отец и мать, которые родили золушку. потом мать умерла, а отец женился на обедневшей дворянке (тут же непонятно откуда у портного "лорд", если Рапунцель говорит, что она стала леди по мужу). и уже у этой дворянки были свои дети от первого брака, хотя золушка все равно была старше. Тут конфликт в том, что она родная, старшая, а на ней все равно ездят.
А тут все наоборот. Не очень складно вышло
Reply
Show
who liked?
+23
Nina_Lumos
Nina_Lumos
12 Apr 2018, 00:34 #
@Evelynx: а то, что Питер Пэн является отрицательным героем и отцом Румпеля, - это норм?
Reply
Show
who liked?
+19
NNYU
NNYU
16 Dec 2017, 20:22 #
это и правда уже не тот "однажды в сказке", каким был в предущие сезоны. Назвали бы "однажды в сказке 2" или "новая сказка", морально трудно приянть это за 7ой сезон, а не за несколько другую ветку истории.
Про Алису и Робин - сейчас это норма. А учитывая темнокожую Золушку - вполне ожидаемо :D Хотя мне этот пэйринг АиР весьма нравится пока, оба персонажа неплохи.
Джасинду и Люси кто только уже не поругал. Весьма заслуженно, кстати.
Знаете разницу в возрасте между Генри и Эллой? Вот-вот :D Потому они странноватенько и смотрятся
Reply
Show
who liked?
+52
Dina_Davies
Dina_Davies
17 Dec 2017, 18:21 #
@NNYU: да ладно вам, не в разнице ведь дело, а в актёрской игре и химии, которая сейчас у обоих оставляет желать лучшего. если взять тот же Волчонок, то там все девушки старше своих сериальных партнеров и ничего же.
Reply
Show
who liked?
+43
Elisabeth_Benet
Elisabeth_Benet
19 Dec 2017, 05:16 #
@Dina_Davies: в Волчонке они старше на 1-3 года и это незаметно, но тут на все 15 кажется
Reply
Show
who liked?
+5
Dina_Davies
Dina_Davies
21 Dec 2017, 21:22 #
@Elisabeth_Benet: вы бы сначала погуглили, прежде чем это утверждать, я вас сейчас шокирую, но там разница в 5-6 лет, Тайлеру и Дилану по 26, Холланд - 31, Кристал и Арден - 32 и для сравнения Эндрю - 34 и Дания - 38. и вон как ниже указали, у Румбелль та ещё разница в возрасте, но они всё равно были прекрасны. так что не в этом дело, была бы актёрская игра на уровне и харизма и всем плевать было бы кто кого старше.
Reply
Show
who liked?
+43
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
17 Dec 2017, 22:15 #
@NNYU: а Румбелль с их разницей Вас не смущал? :D Тут действительно загвоздка в актерской бездарности.
Reply
Show
who liked?
+85
killjones85
killjones85
16 Dec 2017, 21:35 #
Согласна с предыдущим комментарием насчет прежнего ОВС.
Первые сезоны с Эммой действительно вселяли надежду и веру, а 7 сезон просто превратили в пародию 1 сезона, еще и новые герои разочаровывают (особенно Золушка и Люси), простите, но это никогда не сравнится с Эммой и Генри.
Еще и этот шабаш темных ведьм уж очень напоминает дарк Свон, Крюка и Румпеля.
Также Алиса и Робин, как раньше Красная Шапочка и Дороти.
Я не говорю, что против, просто, мне кажется, что сценаристам уже совершенно нечего было придумать, поэтому они провели такие параллели, чтоб хоть за что-то зацепиться.
Если честно, всегда любила параллели, но в этом случае как-то не зашло.
С некоторыми героями ужасно не хочется расставаться, но, надеюсь, что 7 сезон будет последним, потому что пора остановиться.
Reply
Show
who liked?
+65
Stilzchen
Stilzchen
21 Dec 2017, 21:47 #
@killjones85: Это точно!
Reply
Show
who liked?
+5
Sternred
Sternred
16 Dec 2017, 21:43 #
Надеюсь на развитие пары Алиса/Робин. Не совсем корректно их сравнивать с Шапкой и Дороти - там был какой-то недороманс, один флешбек в одной-единственной серии, эпизодическое появление, чисто чтобы обозначить, мол, "у нас тоже могут быть однополые пары". А тут Алиса все же в постоянном касте, будем надеяться, что тему будут дальше развивать, все же еще полсезона впереди.
Reply
Show
who liked?
+72
beaaar
beaaar
16 Dec 2017, 23:12 #
Серия где главным героям не сочувствуешь и думаешь когда же их сольют. Это краткое содержание. Ну почему ВСЕ интереснее и живее Золушки, Люси и Генри?
Вот кто угодно отрада для глаз, Зелину вот хотелось встретить аплодисментами и стоя.

Reply
Show
who liked?
+100
shiroisasori
shiroisasori
17 Dec 2017, 01:42 #
Мне одному, значит, нравится то, что тут происходит? Эдакие русские горки сюжетных поворотов, вуууууууу!! А то, что толку в этом всем мало, так в этом сериале уже давно его не было. И у нас на седьмом сезоне наконец есть нормальная гейская пара (нет, Краснороти не считается). Надеюсь, Робин появится снова.
Reply
Show
who liked?
+50
shiroisasori
shiroisasori
15 Jan 2018, 14:09 #
@shiroisasori: И я наконец нашел гифку, месяц спустя!
Reply
Show
who liked?
+49
eternal___flame
eternal___flame
17 Jan 2018, 18:09 #
@shiroisasori: как же я вас обожаю за то, что вы кидаете гифки к любому лесби-пейрингу *-*
Reply
Show
who liked?
+15
alinapod
alinapod
21 Jan 2018, 23:58 #
@shiroisasori: единственное, что заставляет меня смотреть этот сериал - это лесби-пейринги, если Дороти и Руби сразу и пропали, Эльза с Анной вернулись в своё королевство, Эмма и Реджина это бред полный, то здесь всё норм.
Reply
Show
who liked?
+1
Анастасия88
Анастасия88
17 Dec 2017, 02:18 #
Мать моя женщина!!!!!!!!!! Это что за хренотень на экране????!!!!!! Кидайтесь кто чем хочет, орите не нравится не смотри, но серьёзно... Я смотрю из-за Реджины и её счастливого конца. А что получаю?
Задрипанную Золушку, которая выглядит словно по ночам вагоны разгружает? Генри, застрявшего в возрасте где-то между 20 и 30, несмотря на 8-летку дочь и думающего, что он следующий Джепето или его сын? Отвратно играющего ребенка, которому кто-то сказал, что надутые губки это круто и теперь она бегает с одной миной на лице уже пол сезона?
Не забудем также о Рапунцель то ли дуре, то ли коварной злодейке? Её дочерях, которых актрисы играют словно они новички?
Это просто ужас какой-то!!!! Такое ощущение, что директора по кастингу просто уволили и на его место взяли человека, который и телевизора-то не видел. Понимаю, что по Золушке не прошёлся только ленивый, но неужели нельзя было составить пару из Алисы и Генри, Робин и Генри. Милые, чисто внешне привлекательные девушки. Да черт возьми с той же Дризеллой у него больше химии, чем с этой ....
Благо хоть старая гвардия радует. Румпель хорошо играет уставшего злодея, недоКрюк пытающийся заботиться о дочери и Редж, на удивление оказавшейся настолько бессильной в этой серии!!!!!
Непонятный ковен ведьм, простите, это из какой же сказки будет?
Спокойно отношусь к однополым парам, но СЕРЬЁНО???!!! Робин и Алиса????
Сценаристы, что вы, мать вашу, курите?! Я тоже хочу! Может мне после этого хоть сезон начнет нравиться.
Всегда смотрела ОВС потому, что были узнаваемые истории в новом переложении. Потому, что был чудесный мальчик, вселявший веру в чудеса даже с экрана монитора! Потому, что каждый, повторюсь КАЖДЫЙ персонаж обладал невероятной харизмой и очарованием, благодаря которым ты сопереживал всем и злодеям и героям!!!!
Верните ту правдоподобность, ту атмосферу , верните наш "Однажды в сказке"!!!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+110
id8593939
id8593939
17 Dec 2017, 04:40 #
@id8005538: Подписываюсь под каждым словом.
Reply
Show
who liked?
+10
Evelynx
Evelynx
18 Dec 2017, 04:05 #
@id8005538: единственная химия и игра в паре, которую я увидела - Генри+Реджина/Ронни....
Reply
Show
who liked?
+36
bolmatino
bolmatino
31 Jan 2018, 17:55 #
@id8005538: сказок с ведьмами не так много. Скорее всего, ведьма окажется из сказки Гензель и Гретель. А ковен она собирает из других ведьм, чтобы за что-то отомстить.
Reply
Show
who liked?
+4
mankv
mankv
17 Dec 2017, 06:01 #
Нам объяснили, почему Золушка помнит Люси, нооооооо... почему Зел помнит свою дочь? Ей дали второго слона? Или что?
И где вообще Робин? Она не уехала куда-либо, значит, она в плену? Или где она?
Reply
Show
who liked?
+21
noord_meisje
noord_meisje
PRO
17 Dec 2017, 15:53 #
@mankv: судя по диалогу Редж и Зелены ещё до того, как Зелена всё вспомнила, Робин с подачи Рони (Редж) сначала укатила в Амстердам, а сейчас тусуется где-то на Пхукете.
Reply
Show
who liked?
+18
mankv
mankv
17 Dec 2017, 16:33 #
@noord_meisje: Редж сказала, что все по-другому. Это могут быть фальшивые воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+32
naynay
naynay
17 Dec 2017, 17:59 #
@mankv: и вообще, к вопросу о Зелине и Робин. Ферма? Серьезно? И как они вообще в эту реальность попали? Причем Робин уже 25, а Зелина все такая же. Или там как у Редж с Генри - они по очереди попадали в АР. Но и тут то они все, кстати лет 9 провели, как минимум, а изменилась только Люси. Что это за магия?
Reply
Show
who liked?
+41
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
17 Dec 2017, 22:20 #
@naynay: мы тут не за тем, чтобы обсуждать временные рамки!!1 (с)
Reply
Show
who liked?
+92
teargarden
teargarden
17 Dec 2017, 10:32 #
Актёры с каждой серией играют всё отвратительнее, градус маразма неуклонно повышается, но тем не менее вышло довольно динамично и интересно.
Reply
Show
who liked?
+23
id6344265
id6344265
18 Dec 2017, 00:02 #
Зелена : - " Я ХИППИ??????!!!!!!!!!!!(((((("
Reply
Show
who liked?
+84
AlexLush
AlexLush
18 Dec 2017, 01:28 #
@id6344265: "I was cursed... to be a hippie!"
Reply
Show
who liked?
+70
hesu
hesu
18 Dec 2017, 02:02 #
ПОППИ КУПЕР НЕПЛОХО ЦЕЛУЕТСЯ?
Какая прелесть.
Дайте Дриззи любви (не материнской), желательно тоже классную чику.♥
Reply
Show
who liked?
+23
sassysincebirth
sassysincebirth
18 Dec 2017, 02:32 #
З Е Л И Н А ! отрада глаз моих ♥
очень рада участию здесь сказочного Румпельштильцхена, безумно люблю это амплуа

впрочем, радуют меня пока только старые герои..отбросив весь этот странный сюжет (и, конечно же, временные линии), очень грустно то, что не получается верить никакой любви между новыми героями
а еще особенно обидно, что не получается у меня верить этому выросшему Генри, что это на самом деле тот самый наш мальчик, только уже выросший :с
Reply
Show
who liked?
+44
sassysincebirth
sassysincebirth
18 Dec 2017, 02:37 #
@sassysincebirth: P.S. сценаристы, слёзно прошу, начните развивать жизнь Тианы, она ведь такая хорошая и милая и определенно заслуживает прекрасной истории :(
Reply
Show
who liked?
+41
-Damons__blood-
-Damons__blood-
18 Dec 2017, 03:07 #
Уже 10 серию задаюсь вопросом нафига надо было делать 7 сезон?
Reply
Show
who liked?
+36
karkadash
karkadash
18 Dec 2017, 03:37 #
я один не понимаю - зачем генри понадобилось рубить мировое древо, если он в начале сезона ПОРТАЛЫ ОТКРЫВАЛ? окей, даже, если не он. то у них там вроде бы бобовая ферма была. в чем проблема затариться мешочком бобов на черный день??
вообще это дикий проеб сценаристов. когда у нас все хорошо - мы скачем из одного мира в другой. когда назревают проблемы - ой блять как же нам попасть в другой мир.
это раз.

а два. это дебильная мотивация дризеллы. в предыдущих сериях я уже бомбил на нее, но оказалось, что тогда мотивация РЕАЛЬНО была. совсем хлипкая, но была. айви вроде как злилась на мать, которая, как она думает, ее не любила. до этого она обвиняла золушку. сейчас обвиняет собственную сестру в том, что ОНА У НЕЕ ВСЕ ОТНЯЛА. ничего не напоминает? ах, да, ЗЕЛИНА.
я очень хочу, чтобы дризелла была интересным персонажем. но все, чем она занимается - это фарс. и это очень грустно.

насчет зелины, кстати. на удивление, этот персонаж меня не бесит и даже не раздражает, а наоборот приятен мне. все-таки дочка на нее хорошо влияет.
и меня, кстати, порадовала линия робин и алисы. не знаю, почему многие возмущаются. это не первый эксперимент сценаристов. руби с дороти тоже были милыми. хотя их, конечно, лучше раскрыли. надеюсь, историю алисы и робин нам еще расскажут.

но все эти сценарные неувязки с каждой серией становятся все заметнее и заметнее настолько, что без ладони у лица смотреть скоро станет невозможно.
надеюсь, они перестанут принимать вещества и вырулят во что-то более-менее сносное. иначе, все очень плохо.

п.с. не минусите. это чисто мое бомбящее имхо.
Reply
Show
who liked?
+87
Evelynx
Evelynx
18 Dec 2017, 04:08 #
@karkadash: я вообще не понимаю, откуда у Дриззи мотивация на гадости. Да, Рапунцель больше любила Ану. Внимание. Потому что Ана любила ее, а не постороннюю тетку! Потому что обнималась и ластилась. И получала любовь в ответ!
А Дриззи только и делала, что отталкивала и демонстративно презирала мать. За что блин? За то что пропала только если? Но этот момент вроде они разобрали и смирились.
Reply
Show
who liked?
+36
vaahrusheva
vaahrusheva
21 Dec 2017, 19:58 #
@Evelynx: когда Рапунцель пропала, Дризелла была совсем маленькой. Ее воспитала другая женщина, которую Дризелла считала матерью! Понятно, что в свои 13+ Дризелла не хочет знать, что у нее на самом деле какая-то другая мама и с чего-то вдруг к ней ластиться. Она ведь ее СОВСЕМ не знает! Да и тем более, Дризелла видела потом свою настоящую мать (Рапунцель) как служанку. Не думаю, что ей бы хотелось, чтобы ее мать была служанкой, раз она выросла в достатке.
Reply
Show
who liked?
+22
gurto
gurto
18 Dec 2017, 04:27 #
И Храбрая сердцем тоже?! Я вот не помню. Освежите пожалуйста. Блин!!!

И в догонку а геи были или однажды в сказке только один вариант продвигают? (Сарказм)
Reply
Show
who liked?
+8
Margo_Darling
Margo_Darling
18 Dec 2017, 07:22 #
@gurto: Что Мерида тоже?
Мулан по девочкам, Дороти и Шапка влюбились. Геев не было.
Reply
Show
who liked?
+7
gurto
gurto
22 Dec 2017, 03:50 #
@Margo_Darling: тоже ЛГБТ
я не помню с ней любовных моментов или историй вот ив се
давно это было
Reply
Show
who liked?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
11 Jan 2018, 07:54 #
@gurto: вот именно, что любовных историй Мериды не было. То, что она через серию не сосалась с мужиками, не значит, что она по девочкам. Просто как по канону мульта, так и по канону ОВС, Мериде было на любовь до пизды. И это делало ее особенной.
Reply
Show
who liked?
+36
gurto
gurto
18 Dec 2017, 04:30 #
Очень слабый как по мне зимний финал. Бойтесь они пришли и в итоге нам показали только манекены. И что ужасного в тех ведьмаке тоже не показали. Кого боятся ??!
Reply
Show
who liked?
+12
Margo_Darling
Margo_Darling
18 Dec 2017, 07:25 #
Зелина и Робин прекрасны)
Если Тиана королева, значит, не видать нам пары Тианы и Роджерса? Какая боль((
Будет забавно, если Фасилье - жених Зелины :D хотя если Реджина с ним замутила еще в АР, то Зел бы ей бы этом сказала
Reply
Show
who liked?
+10
dkorab
dkorab
18 Dec 2017, 10:56 #
Я тут посчитала, ну просто так ради интереса.
Робин - 25, когда она родилась Генри было уже лет 15 - 16, следовательно ему сейчас 40?! О_О Тогда сколько лет Реджине вообще? 70?!
Reply
Show
who liked?
+36
gurto
gurto
24 Dec 2017, 22:02 #
@dkorab: она не может стареть слишком крута хороша для этого=)

по крайней мере я так для себя решила потому что возрастную логику не понять
Reply
Show
who liked?
+29
Shaneer
Shaneer
07 Jan 2018, 16:18 #
@dkorab: мне кажется Регине уже под 100 должно быть... не забывайте еще первое проклятье, которое длилось 28 лет
Reply
Show
who liked?
+19
LomaxAnna
LomaxAnna
10 Jan 2018, 02:10 #
@Shaneer: я не удивлюсь, если Реджине уже за 100
Reply
Show
who liked?
+19
Nina_Lumos
Nina_Lumos
12 Apr 2018, 00:46 #
@dkorab: Румпелю так вообще несколько сотен лет уже
Reply
Show
who liked?
+17
Shaneer
Shaneer
19 May 2018, 16:42 #
@Nina_Lumos: мне кажется ему не менее тысячи. а Крюку около 500
Reply
Show
who liked?
+17
vk684069
vk684069
18 Dec 2017, 18:25 #
Момент, когда ведьмы появились на веранде, - был очень хорош, красиво так) и еще Робин красивая😍
Reply
Show
who liked?
+16
eternal___flame
eternal___flame
18 Dec 2017, 20:15 #
Дриззи, моя малышка Дриззи т.т
Жалко её очень стало в этот момент, так старалась сделать все как надо, а в итоге не получилось
Reply
Show
who liked?
+8
eternal___flame
eternal___flame
18 Dec 2017, 20:16 #
У Генри с Золушкой любовная линия развивается быстрее, чем я бегу с пар
Reply
Show
who liked?
+35
youngananas
youngananas
19 Dec 2017, 00:09 #
Анастасия напоминает по внешности Таиссу Фармигу, тут еще и шабаш собирают. Совпадение?
Reply
Show
who liked?
+83
vaahrusheva
vaahrusheva
21 Dec 2017, 19:59 #
@youngananas: Не думаю...
Reply
Show
who liked?
+11
vladafoxy
vladafoxy
25 Dec 2017, 05:11 #
Тоже подумала о Таисии!) очень похожи
Reply
Show
who liked?
+16
Митиленская
Митиленская
02 Jan 2018, 21:02 #
А я-то думаю, кого мне она напоминает 🤔
Reply
Show
who liked?
+17
Cexmet
Cexmet
19 Dec 2017, 02:50 #
На шестом сезоне можно было заканчивать седьмой сезон конечно не плох но не как-то не так
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
19 Dec 2017, 18:29 #
Анастасия - никакая.
Сумбур и паника - на высоте. Никому не нравится, что тут происходит :))

Меня порадовал только один момент с Генри, когда он вдруг сказал, что верит. и ждал, пока Люси проснется после поцелуя. Вот чуть-чуть, на "вот-столечко" я поверила его надежде.
Зачем он ехал с Реджиной - вообще непонятно, разве что ради драматичного звонка Тианы и появления в больнице ("я приехал, как получил сообщение").

Я люблю Румпеля-Голда, но мне кажется, он так устал от всего этого, и играет на "от***ись". Амплуа злого Румпельштильцхена тоже рада видеть, его хихиканье - это нечто.

Мне понравилось, как объяснили, почему Проклятие таки наложено, почему именно Реджиной, и почему нельзя было рассказывать никому в Гиперионе, хотя так хотелось)
Все-таки многоходовочка Дризелы была неплохо проработана. А Готель молодец, хитрая сволочь.
Кстати, о Готель. Меня мало заинтересовало это ее сборище ведьм и их балахоны, но я одного не понимаю. В чем МОТИВАЦИЯ Готель???
Ей определенно наплевать на дочь. Ей нужно было лишь добиться проклятия, пересидеть в плену Виктории, выбраться, и забрать магию Дризелы для Анастасии, а теперь будет искать ведьм для шабаша в халатах. Нафига? Нафига ей все это?? Особенно в мире без магии?
Reply
Show
who liked?
+39
Oliverell22
Oliverell22
19 Dec 2017, 18:31 #
Надеюсь на хорошее продолжение, потому что вернулась Зелина. И надеюсь, что Крюк скоро поймет, что дочка рядом.
Остальные линии мало волнуют, четно говоря. Разве что выход из ситуации со смертью Генри, если проклятие дропнут. Не хочу, чтобы Реджина страдала.
Reply
Show
who liked?
+16
Oliverell22
Oliverell22
19 Dec 2017, 18:35 #
Написала про Румпеля, и поняла, что меня смущает. Какого черта он стал зеленым и хихикающем в сказочном мире??? Он же явился в этот мир нормальным, после смерти Бель, еще до рождения Люси. Потом она родилась, прошло 8 лет, проклятие грозит всем, и нам показывают Румпеля в начальной ипостаси. рядом шастает Алиса, которая так и не может приближаться к Крюку. Они прощаются, Крюк берет фигурку.... В общем, не поняла я.
Reply
Show
who liked?
+41
здрт
здрт
24 Dec 2017, 17:36 #
@Oliverell22: по-моему, это ещё наименьший из косяков сценаристов, который ещё могут объяснить в след. сериях. возможно, он обменял разум и внешность на что-то ради Алисы, она говорила, что должна ему. возможно, кожа отросла потому что он начал пользоваться магией, наделал плохих вещей (за 8-то лет) и т.д.
Reply
Show
who liked?
+13
blue_dophamine
blue_dophamine
17 Aug 2022, 03:57 #
Румпель позолотел потому что прошло 8 лет, он перестал быть Голдом-для-Белль, вернулся к своему Темному началу. это было вполне логично и меня не удивило, только обрадовало, очень люблю именно Румпеля из ЗЛ)
Reply
Show
who liked?
+1
aminagoddes
aminagoddes
23 Dec 2017, 08:02 #
@Oliverell22: не понимаю, почему нельзя никому рассказывать? она же наложила проклятие, чтобы спасти Генри и все это знали. Даже если проклятие разрушится они всё равно будут в этом мире, Генри не умрёт?
Reply
Show
who liked?
+8
Oliverell22
Oliverell22
24 Dec 2017, 03:03 #
@aminagoddes: разрушение проклятия = смерти Генри.
То есть, если она даже все расскажет и все ей поверят - нельзя допустить поцелуя Золушки и Генри - что будет равняться разрушению проклятия - я так это понимаю.
Не думаю, что их поцелуй всего лишь память им вернет, иначе это бред.
Если моя версия верна, тогда нельзя допустить поцелуя, и все вспомнившие или поверившие Реджине и Люси так и останутся в этом мире. Что почему-то не есть хорошо.
Reply
Show
who liked?
+6
nozangel
nozangel
20 Dec 2017, 18:14 #
Так, ладно, большая шведская семья, а не сериал. Пока не ясно каким образом Дриз скотилась до "мама меня не любит", если сама успешно ее игнорила. Совсем не понятно что затеяла Готель с ее проверочками. Анна то ее боится, то "ой, меня сестра предала - может довериться ведьме которой боюсь", бросила Рапунцель и побежала (2 серии показывали как она мать любит, а тут ее швырнуло об стену, даже не проверила, что жива)... Из всего нового состава пока не вызывают ужаса в глазах только Генри, Алиса, Робин, Тиана и Готель, Дриз, остальные - ну вообще не из этого сериала как-будто >____<
Reply
Show
who liked?
+22
greenhayate
greenhayate
21 Dec 2017, 11:12 #
Становление Реджины обратно на путь зла понравился. Особенно, где она эпично стоит спиной к зрителям, а вокруг вогни. Завораживает.
Но жаль, что ИвлКвин всё-таки никогда не вернется в сериал(
Reply
Show
who liked?
+3
orlova_11
orlova_11
22 Dec 2017, 03:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
Митиленская
Митиленская
02 Jan 2018, 21:07 #
@orlova_11: ты тоже отвратительна, но никто об этом не говорит
Reply
Show
who liked?
-10
Novusus
Novusus
23 Dec 2017, 06:41 #
Какой то треш вместо финалки. После финалки 6 сезона , копипастящего весь первый сезон, теперь решили еще раз повторить пройденное и туже хрень еще раз впарить. Ладно хоть прочий сезон полусезонки еще хоть как то разбавили своим. Из плюсов сезона - ну прощу его наличие эпизодом с Румбеллем - лучшего горько-сладкого финала для этой пары не придумать, поставлено и снято так, что пробирает! А в остальном - треш аля 6 сезона. Отдельные сцены, отдельные персонажи (Моану классную нашли), отдельные идеи хороши, но все вместе бессвязная мутота. Центральная ванлав - провал, Золушка № 2 играет по факту Пиноккио. Голд-Уивер в этом сезоне что то прям ни о чем - ну харизмой тащит Карлайл образ , но играть окромя прекрасного 4 эпизода своего просто нечего.
Честно говоря, в отношении Сказки у меня был всегда диссонанс - с одной стороны, ясный пень что бесконечные сиквелы таки погубят сериал, с другой - его невероятный формат сказок, мифов и прочего прочего - потенциал для огромного числа историй и в рамках сериала крайне интересно посмотреть новые прочтения персонажей как сказочных, так и иных. Но если первоначально уровень сюжетный таки падал все таки, тем не менее годноты было достаточно и злодеи реально были одновременно и трагичны и внушающи (Пен, Зелена, СК и даже в уже скатывающемся сериале Аид был крайне крут). Но вот уже в 5 сезоне сериал стал совершенно выдыхаться, а к 6 стало просто кристально ясно что авторы не тянут.
Reply
Show
who liked?
+14
aminagoddes
aminagoddes
23 Dec 2017, 08:29 #
есть сериал "Однажды в стране чудес" который считается кроссовером этого, какого хрена там одна Алиса с одной историей,а тут другая?? но это как бы норм, потому что эта Алиса куда интересней, и новая актриса больше подходит даже чисто внешне. А вот с Золушкой это капец конечно, думала ну мало ли может привыкну, но нееет, это жесть. Уже ведь была Золушка, неужели не могли новую принцессу ввести?? Покахонтас там какую-нибудь или Моану, раз уж так захотелось темнокожую актрису. Ну как так то а, у неё ещё такой голос противный аж слушать невозможно
Reply
Show
who liked?
+20
Novusus
Novusus
24 Dec 2017, 05:09 #
@aminagoddes: Алиса 7 сезона это другая Алиса , а не из Однажды в Стране Чудес. В первом эпизоде сезона ясно было сказано на сей счет - есть бесконечное число историй одних и тех же героев, разных миров ( бесконечное число Эмм, Крюков, Алис и т.д, разных их версий)
Алиса из Стран Чудес - из вселенной прежних 6 сезонов, а нынешняя Алиса - из альтернативной реальности, она другой характер и персонаж, как и почти все персонажи 7 сезона (за исключением Генри, Регины, Румпа, ну и Зелены судя по последней серии)
Reply
Show
who liked?
+11
здрт
здрт
24 Dec 2017, 18:44 #
как же Элла проницательно обратилась к Крюку с нытьём о дочке... я бы сказал, экстрасенсорная проницательность.

вообще, я рад, что создатели никогда не увидят критики на этом сайте. по сравнению с последними сезона, этот мне смотреть в разы интереснее, я делаю это не по инерции или через силу, а добросовестно жду новой серии. нет, я не говорю "хорошо, что не закрыли". лучше бы закрыли, конечно же... но всё равно слишком много синдрома утёнка в кОментах, как по мне. столько говна в сторону внешности, возраста и голосов актёров я нигде не видел. мне лично новые физиономия за всё это время более или менее зашли, особенно Генри и Алиса, только из-за Люси всё ещё больно немного... но я стараюсь на неё много не смотреть и вообще через сознание не пропускать, а представлять Трикси из Люцифера. после Генри, который с возрастом всё больше деревенел, Люси для меня не является серьёзной проблемой

ужасных и тупых моментов хватает, но их концентрация не больше, чем в прошлых сезонах, и мне кажется, что сейчас сценаристы пытаются (и более удачно) вплести в события больше поворотов, больше интересного, чтобы внимание не зацикливалось на плохом и не было чувства растянутости серии ради хронометража.
вот в этой серии, например - всё до освобождении Готелью Дризеллы просто невнятное эстетическое мучение, прямиком из прошлых сезонов. быстро, тупо, сумбурно, неатмосферно, хирои стоят посреди хромокея неестественно и непонятно что тут делают. я думаю: "вот она, двоечка, ща как проставлю", но это были первые моменты, и к середине серии их ужасность выветрилась из памяти.

в общем, ещё надеюсь на Анастасию и что её не выпилят в ближайшее время, её внешка специфическая, но мне нравится, напоминает о Смерти из сверхов. плак
Reply
Show
who liked?
+23
gurto
gurto
24 Dec 2017, 22:09 #
@здрт: я тоже кстати думала что Трикси хорошо бы вписалась и в этот сериал
Reply
Show
who liked?
+13
id113701737
id113701737
13 Aug 2022, 23:39 #
И да, Генри в первых сезон был тот ещё актёр)
Reply
Show
who liked?
Hartwin
Hartwin
25 Dec 2017, 04:45 #
А я вот всё думаю, если это Алиса из той самой страны чудес, но кто же Алиса из приквела? Как это всё сходится в головах сценаристов? Или они уже вычеркнули то позорное пятно из своей истории...
Reply
Show
who liked?
-1
Oliverell22
Oliverell22
25 Dec 2017, 18:26 #
@Hartwin: ну сколько можно? Это альтернативные сказки. Версий Золушек, Белоснежек, Алис и прочих сказок - очень много, о чем сказал Генри в первой серии этого сезона. Это значит, что есть Золушка-латино, китайская Белоснежка, французский Буратино, итальянский Щелкунчик и хрен знает кто еще.
Что означает, то Алиса из спиноффа (а не приквела) - другая версия сказки.
Reply
Show
who liked?
+25
nu_pofig
nu_pofig
29 Dec 2017, 01:36 #
самым правильным для этого сериала было бы, если б его закрыли после 6 сезона. О нем остались бы прекрасные впечатления, теплые чувства, любимые герои и счастливый конец.
А не это вот все.
Reply
Show
who liked?
+33
n_morgan
n_morgan
02 Jan 2018, 00:34 #
Полнейший сумбур, только вроде начинаешь понимать цепь событий, так нагромождают еще больше. Актриса-Золушка, которая в любом сериале горничная и не больше, ну не тянет она на главную героиню.. Алиса и Робин - вы серьезно? Whyyyyyyyyy?????(((( Для меня сериал закончился 6-м сезоном, а сейчас это так..новый второсортный сериал, пародия на классику, никаких сравнений даже с сезоном о Питере Пене или Черной Фее. Реджина и (надеюсь теперь) Зелина вытягивают весь сезон. Единственные оставшиеся герои с характером
Reply
Show
who liked?
+5
n_morgan
n_morgan
02 Jan 2018, 00:40 #
@n_morgan: Хотя Алисе, абстрагируясь от ее ориентации (считаю лишним нетрадиционные пары конкретно в этом сериале), очень симпатизирую
Reply
Show
who liked?
+1
wendy-darling
wendy-darling
04 Feb 2022, 16:50 #
@n_morgan: по-моему Алиса - это персонаж, которому в принципе не нужна любовная линия, лучше б просто сосредоточились на взаимоотношениях с отцом
Reply
Show
who liked?
+2
solic
solic
02 Jan 2018, 06:57 #
Заметил 2 момента к обсуждению.
1. Он так 8 лет всё и ездит на своём мотоцикле на одном баке бензина? Или в сказочной стране мотоциклы ездят без топлива? Если так, то зачем ему вообще мотоцикл? Почему не карета безлошадная? Хотя нет, кареты они вполне себе запрягают лошадьми.
2. Реджина намешала 0.7 бормотухи-памятивозвращалки. И невзирая на малую концентрацию, бормотуха действует. Они полгорода могут поставить в свои ряды этой бутылочкой. И?
Reply
Show
who liked?
+50
Prun_ik
Prun_ik
PRO
18 Jan 2018, 10:30 #
Про мотоцикл и бензин, я еще с первой серии думаю... Как? Где? Откуда он берет бензин?😂
Но это же все таки сказка, не будем заморачиваться.
А может он нашел нефть? В лесу😂
Reply
Show
who liked?
+24
JeRa30
JeRa30
23 Jan 2018, 18:12 #
@solic: Мамка бензобак заколдовала!)
Reply
Show
who liked?
+29
vika_evd
vika_evd
02 Jan 2018, 08:12 #
А мне вот интересно, откуда у Зелины магия...
Reply
Show
who liked?
+18
Митиленская
Митиленская
02 Jan 2018, 21:03 #
Для меня сериал закончился после шестого сезона. Не знаю, зачем продолжаю смотреть.
Reply
Show
who liked?
+20
Shaneer
Shaneer
08 Jan 2018, 07:11 #
какая Дризела живучая. грохнутья в колодец и не то что не разбиться, так еще и ничего себе не сломать
P.S. веселая у них там компашка в колодке собралась. мож хоть поговорят наконец нормально
Reply
Show
who liked?
+39
Elanria
Elanria
10 Jan 2018, 01:31 #
Извините, но...
Как, НУ КАК человека в коме можно сыграть неправдоподобно? За это Люси надо просто отдельную награду! XD
Reply
Show
who liked?
+35
Ssmile
Ssmile
18 Jan 2018, 01:10 #
Больше 8 лет Генри прожил с этими бревнышками. В этой же компании Реджины, Крюка 2 и т.п. И черт в одном и том же костюме?! Жестокоо...с появлением Золушки закончилась жизнь у парня :D
Генри перестал быть Генри и стал кем то другим(
Reply
Show
who liked?
+39
margaritka_k
margaritka_k
08 Apr 2018, 22:59 #
@Ssmile: Стал кем-то другим, чем-то другим (с) ...простите, не удержалась ))))))))
Reply
Show
who liked?
+18
katesmiley
katesmiley
17 Aug 2018, 00:08 #
@margaritka_k: надо бы глянуть что у них в Стар-сити (так ведь город называется?) происходит :))
Reply
Show
who liked?
+6
Dasha_Awramenko
Dasha_Awramenko
25 Jan 2018, 03:19 #
Робин такая милая:)
Reply
Show
who liked?
+12
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
07 Feb 2018, 02:15 #
Сериал закрыт: http://tvline.com/2018/02/06/once-upon-a-time-cancelled-ending-season-7/
Reply
Show
who liked?
+18
shiroisasori
shiroisasori
07 Feb 2018, 12:42 #
@Angel-Phoebs: Ну и правильно. Кроме Доктора Кто ни один сериал не заслуживает больше семи сезонов, мое персональное мнение.
Reply
Show
who liked?
+8
yuko_san
yuko_san
06 Feb 2019, 20:37 #
@shiroisasori: Ну, знаете ли, Доктор Кто тоже больше семи сезонов не заслуживает..да и семь тоже.
Так что на вкус и цвет.
Reply
Show
who liked?
+1
здрт
здрт
09 Feb 2018, 00:38 #
не хочется быть занудой, но таки хочется спросить у Создателей, нельзя ли было это дело хотя бы на сезон раньше оформить
Reply
Show
who liked?
+32
CatsGrin
CatsGrin
24 Feb 2018, 23:21 #
Мне все-таки интересно, как люди смотрят сериал, каким местом)) Каждый раз, под каждой серией, несколько комментариев обязательно в стиле: "Но ведь Золушка/Рапунцель/Алиса уже были в сериале, и они были другими, а как же так, почему другие актеры и истории". Как, ну Кааааак можно задавать этот вопрос в принципе, если сказано было четко и громко Генри в первой же серии 7-го сезона про неограниченное практически количество миров с разными Белоснежками, Золушками и прочими - типа итальянские, французские и т.д. версии... Люди, ну блин)
Reply
Show
who liked?
+27
здрт
здрт
26 Feb 2018, 00:29 #
@CatsGrin: и каждый раз, под каждой серией находятся люди, которые бомбят с этого, и все как один как с одного листика объясняют, что Генри ещё давно сто раз говорил, что все диснеевские принцессы существуют в туевой куче параллельных миров во всём своём толерантном многообразии)
Reply
Show
who liked?
+9
CatsGrin
CatsGrin
05 Mar 2018, 20:38 #
@здрт: что отвечают, это да, и отвечают конечно одно и то же (неудивительно, другого объяснения ведь нет, оно одно), но бомбит далеко не всегда))
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
16 Mar 2018, 23:11 #
божечки...пару сезонов пропустила..а тут ничего уже не понятно и кого обсуждают тем более....а я еще хотела с 1 сезона пересмотреть
Reply
Show
who liked?
-2
yuko_san
yuko_san
06 Feb 2019, 20:34 #
@zula22: мы сами пока ничего не понимаем...
Reply
Show
who liked?
+2
Cheshire812
Cheshire812
PRO
03 Apr 2018, 20:43 #
Можете поставить кучу минусов,но, по моему мнению, Золушка просто ужасна
Она порой вытворяет такой бред,что ни в сказке сказать,ни пером описать...
Да и внешность не очень,такое ощущение,что когда она в Гиперион Хайтс,она забывает про расческу и косметику, и это старит её лет на 20...
Reply
Show
who liked?
+14
arinakaravannykh
arinakaravannykh
PRO
25 Jun 2018, 11:32 #
Меня очень волнует один вопрос: а за эти 9 лет (с отъезда Генри и до наступления нового проклятия), Чарминги и Эмма навещали любимого Генри? Они знают о том, что он женат? Видели Люси? Или просто забили? У Чармингов Нил, у Эммы новая семья. Просто это очень странно. Хотя, почему я все еще этому удивляюсь.
Reply
Show
who liked?
+27
katesmiley
katesmiley
17 Aug 2018, 00:09 #
@arinakaravannykh: Актёры ушли из сериала, так что это не сценарные пробелы, а денежные....
Reply
Show
who liked?
+6
Green_Lantern
Green_Lantern
11 Jul 2018, 14:05 #
дочь попала в больницу? - вызываем детектива!
ну логика, конечно, железо
Reply
Show
who liked?
+11
id113701737
id113701737
13 Aug 2022, 23:43 #
Мне кажется, Тиану потенциально могут свести с Хуком, так что вполне причина для лишнего контакта между персонажами))
Reply
Show
who liked?
LDRey
LDRey
06 Nov 2018, 21:20 #
Что за сексизм эдакий? Уже третья лесбийская пара, но ни одной гейской. Тоже мне толерантность, пф.
Reply
Show
who liked?
+6
zombiebird
zombiebird
01 Jan 2019, 18:31 #
Больше всегда понравились Алиса и Робин :3
Reply
Show
who liked?
yuko_san
yuko_san
06 Feb 2019, 20:30 #
С каждой серией все больше вопросов к сценаристам..
1. Герои живут и сражаются в этом измерении, Мире Желаний. Сыграть свадьбу успели, видимо. Родили и воспитали дочь. При том, что периодически открываются порталы, + в этом мире есть бобы и другие способы путешествий. Но Генри, по всей видимости, за все время не познакомил Люси со своей семьей, кроме приемной бабушки, что живет с ними. Она не видела Эмму и остальных. Даже праздники не празднуют вместе. И это при том, какие у них якобы высокие семейные ценности?
2. Недавно стало ясно, что Румпель это наш Румпель, который был с Бель и потерял ее (Или я случайно проспойлерила другую серию, где он об этом рассказывал? Но это не важно, не единственный момент, ведь в этой серии он знает о хранителе кинжала, с помощью которого Голд сможет стать смертным и встретиться с Бэль, что еще раз доказывает, что он из классической реальности). А теперь нам показывают, что это иной Румпель, который не встретил Бель после проклятия (потому как его же не было), и даже не знает, что она жива? Тогда ему ни к чему искать смертности, и Бель, соответственно.. Что здесь происходит?!
3. Когда это Зелина перебралась в Мир Желаний? Или остальные перебрались в Зачарованный лес? А, главное, ведь она добровольно отдала всю свою магию, чем спасла Сторибрукцев, и магия ушла безвозвратно.. А теперь у нее снова магия? Откуда?
4. Сначала дали понять, что если снимут проклятие, то Генри умрет именно от поцелуя с истинной любовью. А теперь почему-то вдруг Реджина говорит, что Генри умрет, если просто снимут проклятие (и при этом советует ему разбудить Люси поцелуем истинной любви). Хотя его недуг был магическим, а в этом мире нет магии! Даже когда со Сторибрука проклятие сняли, то Голд специальный обряд использовал, чтобы призвать магию в Сторибрук. Но нет, проклятие снимем (любым способом), и Генри почему-то умрет! =_=
Reply
Show
who liked?
+6
wwctrlt
wwctrlt
24 Feb 2019, 16:00 #
Зелина получила магию дочки через воскрешающий амулет.
Reply
Show
who liked?
-5
yuko_san
yuko_san
25 Feb 2019, 02:41 #
@wwctrlt: Спасибо, я-то это уже знаю, исходя из СЛЕДУЮЩИХ серий, здесь же ничего поясняющего это не было.
Reply
Show
who liked?
+4
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
20 Mar 2019, 00:16 #
Ааа, какие Алиса и Робин классные! Очень надеюсь, что их раскроют получше, персонажки огонь, они этого заслуживают! Правда, теперь у меня есть причина жалеть, что Ванс закрыт и я не смогу увидеть их историю побольше Х) Скажи мне это кто серию назад, ни за что бы не поверил, что я буду жалеть о закрытии Ванса)
И да. Какого хрена Зелина и Робин делают в Лесу?..
Reply
Show
who liked?
WarmMess
WarmMess
PRO
21 Jun 2019, 19:52 #
У Реджины было антизаклятье, с помощью которого она разбудила Зелину. Но она же могла всем дать этот же виски с антизаклятьем и все бы все вспомнили. И вообще откуда у нее нашелся этот пузырек? Я честно не помню
Reply
Show
who liked?
+12
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
11 Aug 2019, 02:35 #
Казалось хуже быть не может.... а нет, может!!!! Лесбиянки🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ нахрена их совать сюда....идиоты сценаристы....
Reply
Show
who liked?
-11
ZozulicsNiki
ZozulicsNiki
15 Sep 2019, 23:04 #
прям в точку попала
Reply
Show
who liked?
Nordsway
Nordsway
26 Dec 2019, 14:42 #
12 серий осталось потерпеть. Ну не могу я бросить недосмотренным, интересно, какой финал будет в целом. Хотя, похоже, финал был в прошлом сезоне))
Reply
Show
who liked?
+10
id20026503
id20026503
19 Apr 2020, 22:29 #
Как же шикарно выглядит Реджина! Стилисты постарались на славу, ей пора давать награду за самую стильную королеву. Остальные на ее фоне просто меркнут.
Reply
Show
who liked?
+11
Ginervsekupil
Ginervsekupil
02 Dec 2020, 11:23 #
Зелень топ милфа, не устану повторять:З В качалке от нее глаз не оторвать
Reply
Show
who liked?
+3
abdekvat
abdekvat
PRO
06 Jan 2021, 07:13 #
Айви, когда была статуей, очень похожа на плачущего ангела из дк
Reply
Show
who liked?
+5
Ekastarr
Ekastarr
01 Feb 2021, 19:08 #
Всей этой серии не хватало лишь одного.... Лероя, который орет: “Curse is here!” Как со всеееееееееми предыдущими заклятиями))) я прям ждала, что откуда-нибудь он да появится))
Reply
Show
who liked?
+9
wendy-darling
wendy-darling
04 Feb 2022, 16:42 #
@Ekastarr: это было бы забавно 😂
Reply
Show
who liked?
privateoklad
privateoklad
PRO
28 Feb 2021, 01:28 #
у генри родилась дочь, а никто не удосужился позвать эмму? или якобы не показали? надеюсь на это
Reply
Show
who liked?
+1
privateoklad
privateoklad
PRO
28 Feb 2021, 01:35 #
зелина, зелинушка, зелинка
Reply
Show
who liked?
-2
privateoklad
privateoklad
PRO
28 Feb 2021, 01:41 #
почему и зелина с робин в этом мире?
Reply
Show
who liked?
+1
privateoklad
privateoklad
PRO
28 Feb 2021, 02:30 #
что за аиу? или сверхъестественное? что за ведьмы?
Reply
Show
who liked?
privateoklad
privateoklad
PRO
28 Feb 2021, 02:39 #
как реджина наложила заклятье без сердца?
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
22 Jun 2021, 17:05 #
Хоть кто-то их персонажей этого сериала вступился за несчастное дерево! Что впрочем не помешало очередной раз срубить его, причём даже зазря =))
Reply
Show
who liked?
+4
RAMIL
RAMIL
PRO
20 Nov 2021, 19:56 #
Серия очень сумбурная вышла, такое ощущение, что сериал сильно порезали при монтаже. У Генри с Золушкой только только первый поцелуй произошёл, а потом бац а у них уже дочка. Возможно создатели поняли, что сели в лужу с главной трулав сезона, вот и срезали эту линию (ну реально каст мегапровал, тут даже не в возрасте героини или её внешности дело, банально у Генри с Золушкой абсолютный, полнейший ноль в химии друг с другом).
Reply
Show
who liked?
+3
morningstarone
morningstarone
19 Dec 2021, 01:35 #
Зелина 😍😍❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+1
morningstarone
morningstarone
19 Dec 2021, 01:59 #
Вместо того чтобы позволить 1 человеку умереть, да - страшно, да жаль, но 1 человек. Они нашлют заклятье на ВСЁ царство, чтобы мучались все.

Хотя конечно это не так мерзко, как поступок чармингов с ребёнком малифисенты
Reply
Show
who liked?
+2
morningstarone
morningstarone
19 Dec 2021, 02:01 #
Крюк вместо того чтобы наконец стать отцом для дочки отдаёт слона тупой золушке 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+4
SOWILDE
SOWILDE
23 Feb 2023, 18:19 #
@morningstarone: даааааааа, один из самых больных фейспалмов серии
Reply
Show
who liked?
Gessi17
Gessi17
10 Apr 2023, 07:15 #
Comment has been deleted
kriptopsix
kriptopsix
11 Apr 2023, 15:56 #
а чё Румпель ополоумел и когда это Золошка с Генри поженились? какой-то резкий переход или я серию пропустил какую-то? После смерти Бель Румпель же адекватный был
Reply
Show
who liked?
+1
SkillfuL
SkillfuL
27 Jul 2023, 22:58 #
@kriptopsix: ответь, если знаешь,куда Эмма делась?
Reply
Show
who liked?
kriptopsix
kriptopsix
07 Aug 2023, 08:13 #
@SkillfuL: занимается воспитанием ребенка вместе с Крюком
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads