s03e09 — The Sinnerman

Released: 4 Dec 2017 04.12.2017 16:00

Watched by: 33816 39.87%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.554 of 5 2 898


Discuss this episode 90

DarvTormen wrote 5 dec 2017, 8:46 #

Аменадил и док? Зачем? Только чтобы побесить Мэйз?

Translate

+61

Timeless wrote 5 dec 2017, 21:42 #

@VZakirov: только мне кажется, то Мейз ревнует Линду, а не Аменадила? :)

Translate

+259

Lone31Star wrote 5 dec 2017, 21:48 #

@Timeless: мне тоже!

Translate

+13

Miron4ik wrote 6 dec 2017, 1:46 #

Пирс не нравился с самого начала и был слишком подозрительным. Сцена с "Грешником" усилила ощущение, что он главный злодей...

Translate

+130

Sоlveig wrote 9 dec 2017, 13:38 #

@Miron4ik: вот-вот, вам тоже? С первых минут просто.

Translate

+27

Raven_Kaosa wrote 17 dec 2017, 22:58 #

А мне показалось, между ними искра промелькнула - и еще какая! на пляже в предыдущей серии...

Translate

+4

Sоlveig wrote 5 dec 2017, 11:22 #

Бляяя...

Люцифер обладает способностью изменять реальность по своему усмотрению. То есть, способности, близкие по силе к его отцу, за исключением того, что он не может создавать что-то из ничего, только изменять и управлять. Почему до сих пор они делают "желания" его единственной силой? Как же это, блять, невообразимо выбешивает. Они взяли самое сильное существо во вселенной DC (за исключением, собственно, его отца) и просто превратили его в гипнотизера, которого можно закрыть в холодильнике...

И что-то мне подсказывает, что история Sinnerman на этом не закрыта. Или это вообще не он, или что-то дальше будет.

Translate

+211

Yellzz wrote 5 dec 2017, 23:42 #

@Sоlveig: Да,с этими силами конечно косяк. Учитывая как они это обсуждали в серии, то я ожидал что в моменте перед входом в комнату допроса он замедляет время и сам, и улыбается не потому что предвкушает допрос Синнермана, а из-за осознания своего могущества.

Translate

+31

ЧижикПыжик wrote 6 dec 2017, 3:57 #

@Sоlveig: уоу, уоу, уоу! Вы чего приплели комикс к этому сериалу? Здесь явно показано что всё соооовсем не соответствует комиксу хоть и "базируется" на комиксе. Не надо ждать и надеяться. Третий сезон как никак.

Translate

+58

Slimov wrote 10 dec 2017, 16:45 #

@Sоlveig: тяжело было бы сопереживать столь могущественному существу в рамках такого сериала, так что ограничение его сил вполне оправдано.

Translate

+10

LUXEON wrote 17 dec 2017, 18:13 #

@Slimov: В комикса же думаю сопереживают, да и противники нашлись.. (если что я не знаком с комиксом)

Translate

Slimov wrote 17 dec 2017, 19:41 #

@LUXEON: представьте себе этот сериал (детектив), где Люцифер обладает всезнанием (как в комиксе), это выглядело бы очень странно или тоже противостояние с грешником, он бы с самого начала знал кто это и он явно для него не представлял бы никакой угрозы, так что это был бы странный конфликт.
Комикс не читал, но вполне понятно, что окружают его сущности, которые в его весовой категории, как минимум Михаил.

Translate

+10

PlanePassenger wrote 4 jan 2018, 16:21 #

@Sоlveig: да, несомненно жалко потенциал персонажа, да и вообще главное детище Геймана в плане экранизаций, так что этого Люцифера стоит рассматривать только как версию из какой-то более скучной параллельной реальности, не более (у Марвел с этим проще, всем по своей Земле раздают). Будем продолжать ждать сериал или фильм по Песочному, его Гейман обещал в обиду не дать, только если с его условиями согласятся.

Translate

Enigma1993 wrote 5 dec 2017, 13:13 #

Последняя сцена с выколотыми глазами неожиданно жуткая. Я думала, что он или покончит с собой или убьет кого-нибудь и сбежит. Но уж точно не выколотые глаза.

Translate

+252

blackfuckingbird wrote 6 dec 2017, 0:29 #

Show this comment

Translate

-30

СулейманАлиев wrote 21 aug 2019, 20:15 #

Какой комикс?

Translate

blackfuckingbird wrote 22 aug 2019, 6:39 #

@СулейманАлиев: Люцифер

Translate

+1

ElllaDee wrote 5 dec 2017, 13:14 #

Всё ещё питаю надежду, что Грешник это не он. Уж очень подозрительно на него Пирс посмотрел во время задержания. На этом ещё фокусом акцент такой сделали.
Ну и насчет Люци согласна с предыдущим комментатором, что-то из него какого-то слабака делают. Следующая серия последняя перед хиатусом, надеюсь, она будет годная.

Translate

+138

SabinaJafarova wrote 9 dec 2017, 1:37 #

Мне кажется Пирс и есть грешник. Не знаю почему

Translate

+43

Danman wrote 5 dec 2017, 13:22 #

Это не Грешник( кто видел Тетрадь Смерти и помнит фокусы Л поймут); осведомленный подручный - может быть. Конечно, сцена с глазами жутеенькая получилась 0-0
Док и Амен - *"(-_-)"* зачеееем

Translate

+32

zula22 wrote 5 dec 2017, 15:43 #

@Danman: видела...но пора пересматривать по ходу

Translate

-4

мальмышь wrote 5 dec 2017, 17:58 #

@Danman: Вот про очень осведомленного подручного похоже. Но тогда мы все ближе и ближе подходим к Красному Джону из Менталиста. Он тоже мог так своих подчиненных зазомбировать.
А мне бы больше хотелось чтоб сюжет шел ближе к мистике, к сверхъестественному, к божественному, к Хогвадсу наконец. )))))))))))))

Translate

+50

Danman wrote 5 dec 2017, 22:58 #

@мальмышь: да, сеть корумпированных (если слухи про капитана подтвердятся и он и в самом деле Сеннермен) полицейских в сериале про детективов - похоже на Менталиста.

Translate

+6

h8cor3 wrote 5 dec 2017, 15:00 #

Ну смотрите, если тест ДНК скажет что это он грешник, то он тот самый "лё грешник". Но, есть такой вариант что сценаристы умнее и "лё грешник" тоже, тогда ему хватило ума управлять этим негром, дабы не делать ничего самому. Я бы так и сделал.

Translate

+41

mrstrolface wrote 5 dec 2017, 18:24 #

Как же невероятно хотелось узнать все его скрытые желания

Translate

+29

Илон_Маск wrote 5 dec 2017, 21:01 #

Серия очень классная!! И напряжение есть, и историю с грешником отлично расписали. И мэйз вернулась! Мне кажется, что Пирс не такой лапочка, каким его хотят представить, и темный скелет в его шкафу уж точно припрятан. Отсылочка к супермену - зачет!!1

Translate

+60

zula22 wrote 6 dec 2017, 3:31 #

@Антихайп_навека: а чего была за отсылка?

Translate

+2

Viki_Bell wrote 6 dec 2017, 21:03 #

@zula22: наверно когда "Ты же не заставишь супермэна не летать"

Translate

+38

Oliverell22 wrote 7 dec 2017, 1:33 #

и когда помогал нести стол. но показали так, словно он один несет, мышцы напряженные, замедленная съемка - залип Хлои)

Translate

+41

Slimov wrote 10 dec 2017, 16:39 #

@Oliverell22: чет сначала подумал про Хлою Салливан

Translate

+8

EvgeniyRudnev wrote 5 dec 2017, 21:39 #

Как же меня безмерно радует 3 сезон Люци. Вот уже 9-я серия и точно 5-6 эпизодов было посвящено раскрытию персонажей, как основных, так и второстепенных. Это приятно.

Эпизод держит в напряжении. Конечно, есть мысли, что это осведомлённая марионетка, а не истинный злодей, коим может быть Пирс. Хотя явные скрытые намёки и акценты на нём, может и Грешник действительно убил его брата, если он не Грешник, убивший своего брата. В любом случае, интересно что будет дальше.

Рад возвращению Мэйз. У Линды очень милый взгляд в сцене с Аменадиэлем. Что ж, ждём очередные недосказанности. Наметился любовный треугольник. А ещё у Дэна с Шарлоттой что-то вырисовывается.

P.S. Живу ради отсылок к Супсу, а также таким кадрам с Уэллингом, когда Хлоя на него западает 😉

Translate

+27

EvgeniyRudnev wrote 5 dec 2017, 21:48 #

@EvgeniyRudnev: А ещё в сериале всегда топово подбирается музыка.
С саундтреком в финале сцена ещё более эмоциональная и действенная становится.

Кстати, песня – In The Shadows by Amy Stroup 😍

Translate

+70

Stilzchen wrote 9 dec 2017, 14:02 #

@EvgeniyRudnev: это точно) Спасибо за песню)

Translate

+2

imaks533 wrote 9 dec 2017, 20:59 #

@EvgeniyRudnev: я думал, после разговора Линды и Мэйз покажут вылезающего из шкафа Аменадиэля, было бы мило

Translate

+46

Yellzz wrote 5 dec 2017, 23:45 #

@EvgeniyRudnev: ну если до этого я сомневался о том, на чьей стороне Пирс, то видя их выстраивающиеся отношения с Хлоей становится ожидаемо что будет очередное клише и он окажется бандитом, а она будет ему верить а в самом конце сезона она его раскроет "детектива не проведешь, я всегда начеку"

Translate

+7

dezmond774 wrote 7 dec 2017, 20:44 #

@EvgeniyRudnev: Я бы не доверял словам об убийство брата. Возможно, они образные. Например, Грешник - брат Пирса, и Пирс таким образом говорит альтер-эго брата переросло все границы и тем самым брат для него умер.

Translate

+16

Romsas wrote 5 dec 2017, 22:26 #

Диалог с Мейз через дверь, очень улыбнул, соглашусь с написанным выше. закрыть дьявола в холодильнике...

Translate

+94

Yellzz wrote 5 dec 2017, 23:48 #

Мейз на удивление в этой серии не порадовала так, как делает это обычно. Не знаю что должны сделать создатели сериала чтобы вернуть её в русло интересного персонажа, она как-то подсдулась на этом обыгрывании "смягченного приземлённого демона". Никакого особого развития не наблюдаю уже

И как уже писали выше, хоцца много суперсил Люциферу. Хочется чтобы сериал стал пожестче и слегка отошел от сценария "преступление-хлоя и люци расследуют-самый первый свидетель оказался убийцей", а чтобы Люцифер стал немного более одиночкой и пользовался нормальной мощью, а не чисто "вотс ёр дезае"

Translate

+34

vk689784 wrote 6 dec 2017, 1:29 #

Кто то заметил когда Мейз обняла Линду в конце серии(41 мин) как будто тень промелькнула?

Translate

+58

Miron4ik wrote 6 dec 2017, 1:47 #

Пирс не нравился с самого начала и был слишком подозрительным. Сцена с "Грешником" усилила ощущение, что он главный злодей...

Translate

+21

Oliverell22 wrote 6 dec 2017, 3:16 #

Он стащить ручку мог у парамедика, в теории. Но так же ручку мог дать и Пирс, когда надевал наручники.
Серия сильная, музыка тоже.
Хлоя зависающая на Пирса - огонь, причем отрицающая наличие химии. Отсылки к Смолвилю)))

грешник - не грешник. а исполнитель. Теперь еще и слепой, и выжать правду о нем и настоящем Грешнике - не выйдет.
На самом деле, мало убийств. То есть предполагаемый Грешник убил пацана, которому Люци помог 2 месяца назад, и тетку-парикмахершу, которой помог несколько лет назад. Мало. И почему именно они? Ощутимее было бы, если бы убили хотя бы с десяток людей, просивших одолжения у Дьявола. Или началось бы поголовное истребление. Вот тогда было бы интереснее. Жестче.

И опять. Я пересмотрела эпизод с арестом "Грешника", и снова не увидела в Пирсе ничего такого, о чем пишут выше. Ни странного взгляда, ни акцента. Если он убил брата Пирса, то гнев и ярость, ненависть и жажда убить гада - вполне объяснимы и понятны, что я и увидела на лице капитана.

Да, я соглашусь, что он подозрительный, не смотря ни на что. Очень легко втирается в доверие к Хлое (он даже жизнь ее спас), он мог передать ручку "Грешнику", он мог наврать насчет брата, и сам может быть злодеем. Но. Они снова делают эту ошибку. Ранее он сообщил Люци о том, что пострадал от действий Грешника в Чикаго. Мы не знали, правда это или нет. Но в этой серии Элла раскапывает документы по делу из Чикаго, подтверждая, что Грешник точно был там. Тут же Пирс рассказывает про убийство брата, и это точно можно проверить, если мозгов у персонажей хватит на этот раз. Так что пока Пирса на лжи не поймать, и все эти разглядывания лица капитана там, где не на что смотреть - ни к чему не приведут.

Translate

+47

ЧижикПыжик wrote 6 dec 2017, 4:12 #

Интересно, а кому-то в голову приходит мысль что Лейтенант - это ангел, бог или сам Грешник? Пока что просто не верится что пойманный это и есть Грешник. К слову, зачем он пришёл убивать мафию? Все были должниками Люцифера и он что думает, что так у Люцифера больше сил?

- Если лейтенант настоящий Грешник, то именно поэтому он и крутится вокруг всех, кто имеет дело с делами Грешниками.
- Если он бог, то решил влиться в дела детей своих и всё такое.
- Если он ангел, тогда понятно зачем ему нужен Грешник - ведь тот убил его брата, а значит, вполне возможно, охотится за всеми ангелами. А ещё именно из Деккер его и ранили ранее (она была близка).

Надеюсь на последнее. Не хочется верить что он простой смертный тут.

Translate

+11

Devilshot wrote 6 dec 2017, 18:06 #

@ЧижикПыжик: Меня скорее всего заминусят, но у меня тоже самая теория на счет Лейтенанта Пирса в голове возникла, что либо он ангел, либо же тот самый Грешник, на котором сейчас акцентируется сериал. Очень он подозрительный со стороны кажется, а особенно такая мысль заставила меня задуматься в сцене, где Хлоя с ним стала откровенничать в машине и речь зашла о родных, а именно о его брате (связанным с Грешником).
Но, мне кажется, что он что-то Божественное, нежели простой смертный, а вспомните серию 3x3 где много чего нам показали и намекнули, а особенно в конце сцена, где чувак собирает целый архив на нашу кампанию, явно информацию всю он узнал (узнает) крутясь вокруг всех. Очень жду логическую и красивую развязку, надеюсь в последующих сериях мы все таки узнаем правду.

Translate

+3

alavitka wrote 6 dec 2017, 23:18 #

@ЧижикПыжик: Тут возникает один вопрос - если он простой смертный, откуда он точно знает, что Люци - Дьявол и на что именно он способен? И с чего он вообще к нему пристал?

Translate

+1

Neveru wrote 7 dec 2017, 16:06 #

@ЧижикПыжик: "Интересно, а кому-то в голову приходит мысль что Лейтенант - это ангел, бог или сам Грешник?"
С первого его появления так кажется

Translate

+5

vk594813 wrote 9 dec 2017, 11:32 #

@ЧижикПыжик: а представьте поворот - у люци раздвоение личности, и грешник - его альтер эго. Пирс - ангел, который пришел отомстить грешнику (люци) за брата (уриил) =)

Translate

+24

Jutys wrote 6 dec 2017, 9:30 #

Фрида отчаянный боец) - мертвая женщина сделала больше, чем они все за несколько лет (если считать расследование дела Грешника, лейтенантом..)мдаа..
Мэйзикин с её новой прической, не перестает удивлять)
Линда последнее время отжигает.. ору с неё)
Фантазии Декер, в сторону Тома Уэлинга всё больше интригуют)) И он тоже: Я чувствую какое-то напряжение..
пфф.. да ты ещё ближе подойди...
Декер в машине: Подумай, о чем ты на самом деле желаешь?! Кажется слишком много времени проводит с Люцифером))
Люци круши ломай в этом контейнере пхпхахах
И опять: "Не переживай с ней был лейтенант"... "Да, но я не был..." - Люси
Дэн умеет подкатить к женщине в туалете

*женщина плачет*
Дэн: мне кажется ты в порядке...
ага..

Translate

+21

alavitka wrote 6 dec 2017, 23:21 #

@Jutys: *женщина плачет* Дэн: Ты в порядке? Шарлотта: Да. Дэн: Судя по голосу, нет (You DON'T sound OK).

Translate

+24

MaryNoir wrote 6 dec 2017, 15:05 #

если честно, я рада что история с синерменом не превратилась в типичный чейс на протяжении всего сезона, или даже всего сериала, по крайней мере они чуток оригинальнее это все обыграли.
смотреть как линда и амэнадил целуются было на уровне "поймал своих родителей занимающихся сексом " х))
роман Деккер и лейтенанта... ну что я могу сказать... он прекрасно выглядит конечно, но господи дайте уже люциферу и клои шанс х))
в целом серия не плохая, музыка как всегда хорошая, посмотрим куда это дальше пойдет....
а ну и мейз... превратили крутую горячую красотку в какую то ноющую бабу... нет мне приятны ее эмоции и развитие, но в этой серии она буквально разводила сопли и драму, что слегка огорчает

Translate

+24

Lolli_Nord wrote 6 dec 2017, 23:09 #

Объятия Мейз и Линды при встрече - это шик :D

Translate

+23

catcatcatalin wrote 6 dec 2017, 23:50 #

Как-то нагло со стороны Мейз говорить Линде не встречаться с Аменадилем... ни себе, ни людям. Она мне нравится, но в этом сезоне её все никак не могут ввести полноценно, как отшибленная.

Translate

+6

Oliverell22 wrote 7 dec 2017, 1:38 #

@catcatcatalin: она демон! Демон! Ни себе, ни людям.. Что? Для нее нет пока таких понятий. Она сама не знает, что чувствует. и как справляться с такими эмоциями. Она не человек, и опыта в таком нет. Единственное. что она поняла, это Линда - лучшая подруга, а Аменадиль бывший любовник, и осознание того, что они могут быть вместе дает неприятный отзыв в ее... кхм, положим, душе. Как бороться с такими ощущениями существу, которое никогда ранее не сталкивалось с такими вещами?

Translate

+22

alavitka wrote 13 dec 2017, 5:35 #

@Oliverell22: Так ведь Линда как раз и посоветовала бы, как справиться. Просить не делать чего-то двух других людей что может быть приятно из-за своих личных вожжей под мантией эгоистично по любому канону будет. Могла бы спросить, что ей делать. А Линда тоже хороша - вместо того, чтобы повести себя, как психолог и повернуть её взгляд на проблему, взяла да и пообещала заведомую ложь. Я удивилась.

Translate

+5

Oliverell22 wrote 13 dec 2017, 15:30 #

@alavitka: а все патамушта психиатры не могут применять к себе свои же методы. поэтому они тоже ходят на приемы к коллегам.

Translate

+2

Anzai wrote 31 dec 2017, 0:18 #

@alavitka: Я бы посмотрел, как ты скажешь такое психически нестабильному демону с нездоровой тягой к ножам и насилию.

Translate

-4

nens8_8y wrote 10 jan 2018, 22:24 #

@alavitka: я думаю, Линда уже переспала с Аменадилем, поэтому теперь чувствует себя виноватой, вот и не смогла поступить умно.

Translate

+7

lookinginnight wrote 7 dec 2017, 2:45 #

когда Мэйз и Линда снова встретились, я думала Аменадиэль там в шкафу сидит, ныкается

Translate

+46

Enigma1993 wrote 7 dec 2017, 15:52 #

@lookinginnight: мне так и кажется, что он в шкафу. Уж очень Линда не торопилась ее пускать в кабинет.

Translate

+27

OlegSamok wrote 7 dec 2017, 13:37 #

Момент в самом конце серии - невероятен. Шикарный саунд скрасил его еще больше.

Translate

+9

Gordey wrote 7 dec 2017, 18:44 #

Нет, это явно не Грешник. Слишком уж всё просто! И что, выходи Люцифер выполнять желания слепых не в силах?! Мдяяя.. Ничоси ограничение..
Хлоя явно запала на лейтенанта, да и он в её сторону уж очень явно!
Мейз что-то совсем разнюнилась.. Непривычно её видеть такой..

Translate

+9

Nog wrote 7 dec 2017, 23:02 #

@Gordey: выполнять в силах, а вот заставить высказать эти желания, очевидно, нет.

Translate

+2

Gordey wrote 8 dec 2017, 8:20 #

@Nog: Да уж.. Чёрные очки, повязка на глаза и всё - Люци может только морду набить..

Translate

+8

Anzai wrote 31 dec 2017, 0:20 #

@Gordey: Ну с учётом его неуязвимости и того факта, что он эту морду пробьёт насквозь - это как-то не то чтобы "только"

Translate

arms wrote 7 dec 2017, 20:06 #

Лучшая серия сезона пока что. А я уже было начал скучать. Как раз вовремя!

Translate

-3

katyamiller wrote 7 dec 2017, 20:28 #

Как-то актер, которого взяли на роль Грешника не впечатлил совсем..но в целом серия годная. Пирс все таки мне кажется нечист и вся эта поимка Грешника в первой же серии где он появился очень подозрительная...Либо он так и задумал, либо это не он, либо сценаристы совсем не в адеквате

Translate

+8

ramill wrote 8 dec 2017, 0:25 #

Что-то мне кажется, не Грешник это, а его прислужник. Ну ибо актёр не вписался да и не стал бы Грешник себе глаза вырезать. А вот момент этот крутой и неожиданный!
Мейз шикарна как всегда, жду развития персонажа. Также немного не понял к кому она больше приревновала, но пара Ами и Линда очень милая. Вообще обожаю Линду, поэтому я за любое ее счастье!
Вам не показалась сцена, когда капитан пытается выстрелить в «грешника» а Хлоя его останавливает очень наигранной и не естественной. Так и не понял, то ли актёрская игра дно, то ли сама ситуация.

Translate

+7

Oliverell22 wrote 8 dec 2017, 1:22 #

@ramill: и то, и другое. переиграли, пережали с напряжением. ну, и ситуация сама настолько клише, что аж тошно.
а, ну еще не исключено все таки, что нам сценаристы пихают в лицо, что мы должны обратить внимание именно на эту сцену, хотя, повторюсь, кроме перегиба я там ничего не вижу.

Translate

+7

XeniaZ wrote 8 dec 2017, 15:42 #

Как-то слишком просто. Сомневаюсь, что он Грешник.

Translate

+25

LeiLenS wrote 8 dec 2017, 22:55 #

Дальше будет дикая дичь, которую я никак не могу подкрепить фактами. Просто всплыло в голове, пока читала комментарии
А что
если
Грешник - это Элла?))))))))))))))
она вся такая милая-премилая, вообще крутая, но никто так и не знает, в чем же ее секрет
Может на самом деле она криминал мастермайнд

Translate

+12

_ksenny_ wrote 9 dec 2017, 13:30 #

Мне одной кажется, что настоящий грешник на самом деле лейтенант?

Translate

-9

ramzy wrote 9 dec 2017, 20:26 #

@_ksenny_: , не одной, тоже его подозреваю

Translate

-7

GentleManiac wrote 10 dec 2017, 20:22 #

@_ksenny_: Очень веселят комментарии, начинающиеся с "мне одной кажется?..", а потом озвучивающие мысль, которая звучит в обсуждениях к сезону чуть ли не в каждом комменте :'DD

Translate

+43

ramzy wrote 10 dec 2017, 21:38 #

Show this comment

Translate

-29

мальмышь wrote 11 dec 2017, 21:30 #

@ramzy: ИМХО, но когда вступаешь в разговор, то не плохо бы узнать о чем там речь шла, а то получается такой шикарный въезд на белом носороге с откровением века, которое все уже давным-давно обсудили. Не?...

Translate

+34

ramzy wrote 11 dec 2017, 23:20 #

@мальмышь: я ответила на конкретный комментарий определенного человека. И больше ни с кем в разговор вступать на тот момент не собиралась. И, о чудо, тоже с первого появления лейтенанта писала о своих подозрениях, только никого в это носом не тыкаю. И на лавры великого провидца тоже не претендую.

Translate

-14

GentleManiac wrote 12 dec 2017, 20:37 #

@ramzy: "а с чего вы взяли, что нам больше делать нечего, как читать отзывы всех подряд?"
Когда человек начинает предложение с фразы "мне одной кажется...?", то это автоматически подразумевает, что он ознакомился с остальными мнениями и, не найдя похожее на своё, решил его особо выделить и озвучить. Ваше дело, читать комментарии или не читать. Но в последнем случае определенно стоит как-то более разумно подбирать слова, если не хочется получить шквал насмешек от тех, кто за обсуждением активно следит :)

Translate

+25

ramzy wrote 12 dec 2017, 20:58 #

@GentleManiac: , а вы меня ни с кем не путаете? С фразы начинала не я, это во-первых. А во-вторых, меня как-то не особо беспокоят насмешки людей, которым больше заняться нечем, чем следить за всеми обсуждениями. В данном случае я влезла, потому-что мне не нравится, когда человеку грубо отвечают на вполне обычный комментарий.

Translate

-14

Gordey wrote 13 dec 2017, 8:17 #

@ramzy: Грубо? Процитировать "грубость" не затруднит? По мне так всё корректно и подробно разложили. А вот чего вы вдруг стали спорить - не понятно..

Translate

+11

GentleManiac wrote 14 dec 2017, 17:53 #

@ramzy: где я указывала, что с этой фразы начинали вы? Мой первый комментарий был обращён к _ksenny_, вы же сами влились в обсуждение, и потому вполне логично, что во второй раз я уже отвечала вам) Тем более вы же сами употребили местоимение "нам", а значит, обобщили себя с человеком, к которому я изначально обращались. Не вижу никакой путаницы)

Translate

+4

ramzy wrote 9 dec 2017, 20:34 #

Как-то все слишком быстро разрешилось. Неуловимый преступник и настолько легко попался. Скорее это не Грешник, а наемник, очень ему обязанный. Поэтому и глаза выколол, чтобы ничего не раскрылось. Грешник явно имеет отношение к полиции. Лейтенант самый подозрительный и именно он переехал. И то что его сводят с Хлоей тоже наводит на подозрения, ведь как-то от него потом придется избавляться. С другой стороны мне он нравится, предпочитаю видеть его невиновным.

Translate

+13

mankavovsi wrote 16 dec 2017, 21:02 #

Великолепное окончание серии. Думаю, что никто не смог такого предсказать.Очевидно, что Пирс- плохишь, а Грешник еще не кончил свою историю. Что ж, ждем и смотрим

Translate

-1

Ctixia wrote 23 dec 2017, 1:18 #

Внезапно слишком просто получилось с Грешником, посему не верю, что это именно он. Либо этот мужчина просто марионетка (привет Красному Джону), либо у него какой-то более глубокий план с привлечением полиции.
Поймала себя на мысли, что текущий горизонтальный сюжет доставляет меньше, чем предыдущие процедуральные серии. Однако Люцифер не теряет марку, все так же прекрасен (а музыка!!).

Translate

+4

Anzai wrote 31 dec 2017, 0:26 #

@Ctixia: Даже если это реально Грешник - он вполне мог попасться намеренно. Развешал ружья, которые ещё долго будут стрелять без его участия, а сам теперь будет на каждом допросе злорадствовать и играть с героями. Высший пилотаж же, устраивать всем кошмар сидя в камере.

Translate

+2

Ctixia wrote 31 dec 2017, 1:07 #

@Anzai: плюсану, как вариант, это действительно интересная мысль.

Translate

nens8_8y wrote 10 jan 2018, 22:31 #

Типа привлекательный лейтенант смотрится настолько же смешно, как и "потрясающе одетая" Хлоя.

Translate

+10

ElenLutz wrote 5 mar 2018, 16:24 #

Самый прикольный момент серии - комментарий Люцифера про супермена 😂😂😂 представляю как Том ржал над этим))))

Translate

+5

DashaTobulkan wrote 26 apr 2018, 22:34 #

Эммм... Что это было?! Это что, тот самый великий грешник? Это тот самый который знал все наперёд и который неуловимый опасный преступник? Я думала, что будет что-то масштабнее. Такое в печатанное, что в итоге все это оказалось раздутыми слухами. И так слить персонажа ну как-то совсем не очень. Что ж, буду надеятся, что это не настоящий грешник, а просто человек, исполняющий его роль.
А вот песня в конце порадовала. Единственное хорошее в этой серии

Translate

Evil_Deed wrote 6 jun 2019, 1:21 #

С глазами ваще брутально, я не ожидала

Translate

alyan wrote 12 jun 2019, 13:51 #

Серия улёт! Я в таком замешательстве! Кто такой грешник? Что ему надо?

Translate

-1

maybemaxim wrote 5 aug 2019, 9:51 #

Лол 😆

Translate

-2