Ads

s05e08 — Ian Garvey (No. 13)

The Blacklist — s05e08 — Ian Garvey (No. 13)

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.531
MyShows
(917)
Duration: 43 min.
Released: 15.11.201716.11.2017 04:00
Watched by: 11 89329.1%
5 season
s05e08
s05e04 - The Endling (No. 44)
s05e05 - Ilyas Surkov (No. 54)
s05e06 - The Travel Agency (No. 90)
s05e07 - The Kilgannon Corporation (No. 48)
s05e08 - Ian Garvey (No. 13)
s05e09 - Ruin
s05e10 - The Informant (No. 118)
s05e11 - Abraham Stern (No. 100)
s05e12 - The Cook (No. 56)

Discussion of the 8 episode of the 5 season
Discuss this episode
92

sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
16 Nov 2017, 17:07 #
Очень жаль, что Тома убили. Нравился этот персонаж, по мне, его наличие оживляло сюжетную линию главных героев.
Reply
Show
who liked?
+91
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
16 Nov 2017, 18:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Klark
Klark
PRO
18 Nov 2017, 00:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Dorian
Dorian
20 Nov 2017, 06:43 #
@Klark: Больше диалогов Ресслера и Рэда ! раньше они хорошо друг друга подкалывали )
Reply
Show
who liked?
+10
Klark
Klark
PRO
20 Nov 2017, 13:47 #
@Dorian: о да) Вспомним 1 и 2 сезоны, пока все не скатилось в мыльную оперу на почве любви/ненависти Лиз к Тому.
П.С. И сколько же тут любителей Тома оказалось. Наверное, все остальные уже бросили это гиблое дело. А я держусь. И надеюсь, не зря. Жду обнимашек от Арама и остальных, когда они приедут к Лиз)))))
Reply
Show
who liked?
+9
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 00:45 #
@Angel-Phoebs: в смысле, планировалось, что его убьёт Берлин?
Reply
Show
who liked?
Proto_drak
Proto_drak
16 Nov 2017, 21:08 #
Ох сериал такой сериал. Ещё одно подтверждение того, что важное нужно делать сразу и не откладывать.
Reply
Show
who liked?
+21
Pushkin87
Pushkin87
16 Nov 2017, 23:32 #
Итак, уважаемые знатоки. Что в черном ящике?
Reply
Show
who liked?
+51
Evil_Junk
Evil_Junk
16 Nov 2017, 23:44 #
@Pushkin87: А-А-А-А-А-А-А-АВТОМОБИ-И-И-И-ИЛЬ!
Reply
Show
who liked?
+102
syl
syl
17 Nov 2017, 06:18 #
@Pushkin87: Есть у меня чуйка, что в ящике кости Редингтона (того самого солдата), а текущий Редингтон просто стырил его личность и промышлял темными делишками...
Reply
Show
who liked?
+73
cabaret_boy
cabaret_boy
17 Nov 2017, 13:40 #
@syl: да, тоже такая мысль проскочила... но тогда почему это так важно скрыть от Лиз.. он все равно ее отец, какая разница как его зовут, он же не наследник престола... одним преступлением на его счету больше, одним меньше...
Пока версия, что это кости ее матери самая очевидная, хоть и скучная...
Reply
Show
who liked?
+25
bolmatino
bolmatino
17 Nov 2017, 14:32 #
@cabaret_boy: так может не отец он ей тогда. Может её отец в чемодане.
Reply
Show
who liked?
+26
DarvTormen
DarvTormen
17 Nov 2017, 15:13 #
@bolmatino: или как вариант это буду кости настоящей Лиз.
Reply
Show
who liked?
+35
Evil_Junk
Evil_Junk
17 Nov 2017, 16:14 #
@bolmatino: не отец? У неё было стопицот возможностей проверить по ДНК, отец он ей или нет.
Reply
Show
who liked?
+7
sister_magnum
sister_magnum
19 Nov 2017, 01:12 #
@syl: Давайте вспомним последнюю серию прошлого сезона.
Диалог над ямой у дерева, в самом конце серии.
Дембэ: Я не уверен, что Лиз когда-нибудь будет готова узнать, что ты сделал с Катериной.
Рэд: Надо найти этот чертов чемодан.

И, либо сценаристы сами не следят за сюжетом, либо сценаристы сами не следят за собственным сюжетом.
Reply
Show
who liked?
+36
cabaret_boy
cabaret_boy
21 Nov 2017, 19:02 #
@bolmatino: ну да, такой вариант тоже рассматривался, но я просто забыл как было выяснено и подтверждено его отцовство - поэтому оспаривать не буду)))
Reply
Show
who liked?
cabaret_boy
cabaret_boy
21 Nov 2017, 19:03 #
@sister_magnum: блин, хорошо, хоть кто-то помнит эти диалоги!:) спасибо
Reply
Show
who liked?
+6
vk743535
vk743535
13 Dec 2017, 05:26 #
@sister_magnum: это будет слишком скучным, если там просто ее мать
Reply
Show
who liked?
+3
syl
syl
05 Oct 2018, 22:06 #
@syl: я та еще Ванга ))
Reply
Show
who liked?
-3
daken_k
daken_k
17 Nov 2017, 13:03 #
@Pushkin87: по-моему, создатели сериала настолько заврались и запутались в своих "супер теориях заговора", что или мы никогда не узнаем, что там в ящике или это окажется большим пшиком.
Reply
Show
who liked?
+43
Evil_Junk
Evil_Junk
17 Nov 2017, 16:14 #
@daken_k: кстати, да.
Reply
Show
who liked?
+22
AntonMorozkov
AntonMorozkov
19 Nov 2017, 08:08 #
Мне кажется там кости матери Кин, в прошлом сезоне вроде как на это намекали
Reply
Show
who liked?
+7
sama15
sama15
21 Nov 2017, 13:42 #
@Pushkin87: а вот такая идея:........рэд это мать лиз....женщина превратилась в мужчину.....мама стала папой.....а кости настоящего рэда т.е. мужские кости
Reply
Show
who liked?
+2
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 00:50 #
@Pushkin87: here Reddington was saying "what if the truth makes her unhappy?"

I think it would be a beautiful move if Liz's secret was in the suitcase. We all think here that Red has stirred up something dark in the past, but in fact it was Liz who stirred up, for example, killed her mother (accidentally or in passion, or something else), and then Reddington hired that hypnotist who replaced her memory, and hid her mother's bones in a suitcase. And if Liz finds out, she'll be consumed by guilt...

However, it is unclear how the bones are then brought to Liz and why they should not be destroyed at all.
Reply
Show
who liked?
+6
asaelko
asaelko
05 Dec 2017, 13:35 #
@Фабий: тогда Тому было бы бессмысленно так торопиться рассказать обо всем ей. Он же её тоже любит и вряд ли бы хотел, чтобы её съело содержимое чемодана.
Reply
Show
who liked?
+6
stewardtz
stewardtz
18 Nov 2017, 01:53 #
А вы все реально думаете, что его убили?
Я так понимаю, что Реддингтон его "убил", чтобы от Лиз отстал чудак в очках.
Reply
Show
who liked?
-9
Ports
Ports
18 Nov 2017, 02:27 #
Убили)
Актёр уже в инстаграме попрощался с сериалом 😁
Reply
Show
who liked?
+7
ddd79
ddd79
18 Nov 2017, 06:55 #
@Ports: надеюсь он спецом это сделать что бы все поверили.
Reply
Show
who liked?
+7
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 00:51 #
@Ports: раньше было правило "если в кадре не показали труп - значит герой может воскреснуть", а теперь "если герой официально не попрощался в Инстаграме"... ))
Reply
Show
who liked?
+38
robazarov
robazarov
23 Jun 2018, 01:57 #
Джон Сноу тоже попрощался, помнится)
Reply
Show
who liked?
-1
Кёрн
Кёрн
18 Nov 2017, 03:22 #
Стоит заметить, что тот псих в очках говорил, что в этих костях какая то мощь Рэддингтона. Если бы там были кости матери Лиз или того солдата, то какой смысл какому то психу их красть? Да и ведь, что немаловажно, нужно было бы о них знать. Что в общем то, кажется, совсем уж сказочным, если там кости матери Лиз. Да и того солдата если, какой прок?
Может быть, там кости Рэддингтона? В смысле, что их трое. Первый, солдат носивший имя. Второй, который украл это имя и вел дела. Третий, которого мы сейчас видим.
Впрочем, это никак не умоляет его знаний и мощи, но все же.
Алсо, ко всему прочему, это кости то всплыли во время войны. Про это тоже не стоит забывать.
Reply
Show
who liked?
+12
N1keTLT
N1keTLT
23 Nov 2017, 23:49 #
@Кёрн: Можешь, пожалуйста, напомнить, что за солдат? совсем из головы вылетело, не понимаю о чем вы :D
Reply
Show
who liked?
+6
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 00:58 #
@Кёрн: можно усложнять до бесконечности))
Может, их четверо: солдат, чел, укравший имя солдата и два близнеца-Рэддингтона, которых мы видели всё это время - просто думали, что это один человек. Вот почему он всё успевал))
Reply
Show
who liked?
+8
B1ackjack
B1ackjack
14 Mar 2018, 14:31 #
@Фабий: только не два близнеца, а три!
Reply
Show
who liked?
kaluginnn
kaluginnn
07 Dec 2018, 22:59 #
@B1ackjack: Ахахаа, а где три, там и четыре))
Reply
Show
who liked?
-1
mad1van
mad1van
18 Nov 2017, 04:19 #
Надеюсь, в этот раз он ТОЧНО умер.
Reply
Show
who liked?
-6
ddd79
ddd79
18 Nov 2017, 06:52 #
ДА НУ ВАС НА ФИГ!!!!!!!!
ОЖИВИТЬ ТОМА В ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ!!!!!!
Reply
Show
who liked?
+19
Бетельгейзе_1628
Бетельгейзе_1628
18 Nov 2017, 16:08 #
От sound of silence в конце аж мурашки побежали, очень эпично и одновременно слезливо вышло
Reply
Show
who liked?
+32
ilpassetto
ilpassetto
PRO
18 Nov 2017, 23:21 #
a. Том знает правду.
b. Рэд знает, что Том знает.
c. Где-то там всё ещё точит когти грозный дядька, который перемалывает людей в мясорубке, и который тоже страсть как желает знать и владеть.
d. Рэд не хочет, чтобы Лиз знала, поэтому надо держать мужа от неё подальше, ведь Том язык за зубами держать не будет, в чём честно признался. И уж лучше соврать о его смерти (погорюет девица и ради дочери встанет на ноги), чем каждый раз бояться, что правда откроется.
e. Грозный дядька-мясник не захочет сдаваться просто так. И если чемодан, который Рэд перепрятал сто раз за год, дядька не найдёт, то прочесать каждый сантиметр в поисках человека – запросто; кто знает какие у него связи? Поэтому Тома лучше официально убить, желательно на глазах у фбр-цев, чтобы в отчёте с красивой печатью стояло «труп». Дядька трупы искать не станет.
Ситуация разрешится, до поры до времени. Потому что если ружьё не просто висит, а им крутят перед носом у зрителей, то выстрелить оно обязано. Вряд ли Рэд вдруг решит рассказать про чемодан, стало быть, рассказать о нём сможет только Том. Это чтоб было особо эффектно.

Вот почему я верю, что Кин вернётся как миленький, сколько бы там актёр не нагнетал в соцсетях. Персонаж, как бы он кого не раздражал – успешно вписывается в сюжет, да и не последнее лицо в нём. Плюс… после этих-то слезливых признаний в машине? Это не тот сериал, где бесчеловечно измываются над главными героями, тут всё очень криминально-сахарно, как ни крути. Не знаю. Я думаю, что это очередная липовая смерть.
Reply
Show
who liked?
+22
sister_magnum
sister_magnum
19 Nov 2017, 01:15 #
@ilpassetto: чемодан унес грозный дядька
Reply
Show
who liked?
+9
ilpassetto
ilpassetto
PRO
19 Nov 2017, 02:44 #
@sister_magnum: да, вы правы, пересмотрела. Но дело это не меняет, кости - чисто для шантажа Реддингтона, иначе тот дядя не приказал бы убивать девушку, коей можно было бы слить информацию по этим самым костям, нанеся дополнительный удар по Рэду. Соответственно, сама Лиз могла бы узнать правду только от Тома, потому что ни Рэд, ни Дэмбе (если он что-то знает) не скажут, а другим до Элизабет Кин, получается что, дела нет.
Reply
Show
who liked?
+4
sister_magnum
sister_magnum
19 Nov 2017, 03:01 #
@ilpassetto: что-то мне подсказывает, что грозный дядька не в курсе кто такая Лиз, что странно ее лицо было по всей стране некоторое время назад (по сериалу). Или просто в запале не стал разбираться, кто такая и зачем.
Reply
Show
who liked?
+9
Кёрн
Кёрн
19 Nov 2017, 03:50 #
Вот откровенно, почему Том вписывается то? По мне так, пора бы уже списывать Тома. Он свою роль сыграл уже давно.
Мне этот сериал видится на уровне Гавайев, только тут картинка мрачнее. Развлекательно-увлекательный, в меру неправдоподобный. Нужно вписывать новых персонажей, слезы и все эти чувства не делают честь сериалу. А вся фишка сериала в формате и харизме. Если опять скатывать сериал в драму между Томом и Лиз, то весь сезон и будет как последние 5 минут этой серии. Скука же.
Как он мне нравится, когда серия - очередной номер.
Впрочем, это все исключительно мое виденье)
Reply
Show
who liked?
-3
dimasil
dimasil
PRO
25 Nov 2017, 15:09 #
Это красивая теория, но скорее всего Том погиб по-настоящему, а Рэду как обычно повезло, что единственный свидетель устранен. Ну кроме нового "внезапного Гитлера" - дядьки-мясника - очередного антагониста Рэда, у которого теперь кости и заключение по ДНК.
Reply
Show
who liked?
+6
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 01:03 #
@dimasil: ну вообще как антагонист он впечатляет куда меньше, чем тот же Берлин, лже-батяня Лиз и у ж тем более Каплан. Так, сотый номерок, становись в очередь на выпил.
Reply
Show
who liked?
+5
dimasil
dimasil
PRO
27 Nov 2017, 14:39 #
@Фабий: он просто еще не раскрылся как персонаж, и вообще непонятно кто он такой и откуда взялся, в отличие от предыдущих антагонистов, но для затравочки уже показали, что с ним шутки плохи - чуть что сразу пихает человека в мясорубку или нож под ребро! Но этот актер мне очень нравится - фактурный дядька, на уровне мистера Каплан и Кирка. Я его еще помню по роли начальника тюрьмы в сериале Алькатраз. Вообще, в Черном списке всегда были очень харизматичные и запоминающиеся злодеи. Надеюсь и новый главгад не подведет и попортит кровушки Рэду!
Reply
Show
who liked?
+4
i-lena
i-lena
29 Dec 2017, 08:07 #
@ilpassetto: они не раз уже бросали на пол-пути начатые интриги. То Элизабет у них кого-то убила, то она убила отца, то на пожаре был Редингтон. При этом отец который Ростов, - жив, Редингтон жив, мать после пожара тоже была жива, так кого она убила во время пожара? То нашли мать Тома, то забыли про нее. То начал Том расследовать, кто его "убил" - теперь вроде как уже забили на это.

Впечатление, что сценарии разных эпизодов пишут разные люди, которые не очень в курсе, что было в других эпиходах. Напоминает детскую игру, где каждый пишет по предложению от рассказа или рисует часть рисунка, при этом остальная часть скрыта.

Но мне тоже показалось, что так намеренно показали несколько раз, как Тому бирку на ногу вешают, как его в холодильник загружают - что все-таки потом он окажется жив. Если бы его хотели полностью убрать из сериала, дали бы его оплакать - и героям, и зрителям. Если только актер ушел не из-за какого-то серьезного конфликта с продюссерами или другими актерами.
Reply
Show
who liked?
+3
MacKor
MacKor
19 Nov 2017, 08:44 #
ТАм Кости Убийцы Кеннеди, но мы это все равно не узнаем.
Reply
Show
who liked?
+30
duckingfox
duckingfox
19 Nov 2017, 09:17 #
Если нам когда-нибудь(wtf) расскажут, что это за сказочные кости, то я торжественно клянусь открыть шампанское и накатить.
Reply
Show
who liked?
+52
Tina_Malum
Tina_Malum
26 Nov 2017, 07:31 #
@duckingfox: пожалуй присоединюсь к такому плану!
Reply
Show
who liked?
+6
Dolorous
Dolorous
02 Apr 2018, 04:17 #
я с вами)
Reply
Show
who liked?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 Nov 2017, 21:25 #
Так разве кости - это не мама Лиз? Вроде говорилось об этом. Мол, Реймонд её убил, а Мистер Каплан спрятала как самый большой секрет.
Reply
Show
who liked?
+1
duckingfox
duckingfox
19 Nov 2017, 22:50 #
@ЧижикПыжик: да, на это был намёк. Раньше можно было с какой-то уверенностью так думать и тогда, в случае его вины, отношения Рэя и Лиз были бы под угрозой(что было бы плохо для него). А тут этот чувак в очках, у кого сейчас кости, вещал, что в них мощь Рэймонда. Катерина не королева Елизавета все-таки, чтоб все прям хотели эти кости. А вообще может там какая-нибудь эпичная история, в свете которой может пострадать авторитет Рэя.
Reply
Show
who liked?
+11
Zurik23M
Zurik23M
19 Nov 2017, 23:39 #
Не верю. Просто не хочу в это верить. Он не мог умереть(
Reply
Show
who liked?
+16
Dorian
Dorian
20 Nov 2017, 07:16 #
В чемодане утка ... в утке - яйцо, в яйце - игла ну и дальше по классике.
Что может обрадовать Тома (аж засиял когда читал) и одновременно интересовать конкурентов Рэда (и откуда у него конкуренты если его бизнес весь располся) - ответ всего один - НИЧТО
Кин не интересуют аферы Рэда, а криминал вообще не в курсе всей СантаБарбары + Дэмбэ в курсе что там и в общем-то не особо упорствует в том что бы Рэд рассказал ...
Есть подозрение, что сериал хотели закрыть в прошлом сезоне и сценаристы подумали "Давайте сделаем открытый финал с таким ВААААУ эффектом" - сделали, а потом сериал продлили и теперь сценаристы сами не знаю что бы покурить что бы это все разрулить )
Reply
Show
who liked?
+19
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 Nov 2017, 04:05 #
Меня больше всего на данный момент интересует не чьи это кости ибо бредовую фантазию сценаристов предсказать априори невозможно а с кем теперь будет Лиз когда нет Тома. Вроде как никого кроме Ресслера и нет больше и очень бы хотелось увидеть их пару, мечтал об этом с первого сезона.
Reply
Show
who liked?
-1
jensenjar
jensenjar
21 Nov 2017, 19:23 #
@Stotsmnb311: значит будет с реслером
Reply
Show
who liked?
-5
Klark
Klark
PRO
21 Nov 2017, 22:24 #
@Stotsmnb311: ахахаха) В нашем полку шипперов прибыло)))
Reply
Show
who liked?
-1
sama15
sama15
21 Nov 2017, 13:46 #
а вот такая идея:........рэд это мать лиз....женщина превратилась в мужчину.....мама стала папой.....а кости настоящего рэда т.е. мужские кости
Reply
Show
who liked?
-10
Кёрн
Кёрн
21 Nov 2017, 14:32 #
@sama15: Это уже будет ту мач
Reply
Show
who liked?
+2
alex_kingy
alex_kingy
22 Nov 2017, 17:17 #
@sama15: а вот такая идея:...... вместо мозгов у тебя сироп от кашля....
Reply
Show
who liked?
+9
bloodsherry
bloodsherry
21 Nov 2017, 14:11 #
Сильный сезон, на хиатус ушли просто здорово! Спасибо Рэду, Томасу, Лиз и костям в чемодане за такую остросюжетную семейную линию!
Reply
Show
who liked?
+6
Redopera
Redopera
23 Nov 2017, 22:28 #
Джейкоб! Проклятье!
Reply
Show
who liked?
+6
natali_hoechlina
natali_hoechlina
24 Nov 2017, 00:01 #
Песня Disturbed в конце прям приятная неожиданность. ♥_♥
Reply
Show
who liked?
+5
Daniyarius
Daniyarius
24 Nov 2017, 23:08 #
Уже 2-ю серию подряд чуть не всплакнул.
Reply
Show
who liked?
+4
dimasil
dimasil
PRO
25 Nov 2017, 15:14 #
Том после 3-х ударов ножом и пули в плече сражается как зверь и успевает загасить парочку бандитов. Лиз, подготовленный агент ФБР, от удара в челюсть лежит как рыба с открытым ртом и впадает в 10-ти месячную кому. Просто нелепо. Тома жалко. Зря его выпилили. Он отлично разбавлял эту семейную драму своими шпионскими похождениями.
Reply
Show
who liked?
+56
Tina_Malum
Tina_Malum
26 Nov 2017, 07:41 #
@dimasil: стоило прочитать 50 коментариев, чтобы найти единственного человека который подметил самое очевидное. Меня тоже интересует как Том с такими ранениями еще скакал и почему Лиз отрубило на 10 месяцев после 1 удара. Нет, относительно логика понятна, он боролся за любимую женщину превознемагая, как настоящий мужик, который идет ко врачу, только когда копье в спине спать мешает и довольно логично что послетакого умер (да и сценаристам его надо было выпилить, он же знает праааавду) А удар вполне мог повредить мозг настолько сильно чтобы отрубить.
Но несмотря даже на эти логичные доводы, эта ситуация смотрися притянутой за уши.
- а как бы лихо завернуть сюжет, чтобы все рты пораскрывали?
- а давайте вот так (описание того что мы увидели)
- да не, не логично
- да пофиг, притянем, съедят и не заметят за рыданиями по Тому и догадками, что же в чемодане
- ну ок
Reply
Show
who liked?
+27
asaelko
asaelko
05 Dec 2017, 13:42 #
@Tina_Malum: у Лиз при ударе и падении хорошо так несколько раз хрустнул череп. И потом несколько раз на пробитой голове внимание акцентировали.
Если у тебя пара дыр в животе, на адреналине ты еще многое можешь сделать (тут буквально пару дней назад была про мужчину из Сибири, что с ножом в спине убил нападавших, и это обычный человек), а вот без головы и нормально работающего мозга вряд ли получится даже встать.
Reply
Show
who liked?
+12
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 01:23 #
Том - простите, но Том просто феерический идиот. ДА, любовь и всё такое, но блин.
Мне нравился актёр и герой, в принципе, толкал сюжет, но в этой арке он просто с катушек слетел и если он реально умер - это респект сценаристам, ибо иначе получается, что можно творить вообще что угодно и выходить сухим из воды. А так хоть что-то логично замыкается: если настойчиво нарываться- нарвёшься.

Об идиотизме. Впервые с начала сериала вроде всё нормально: никто не охотится за их семьёй, Никто толком не охотится за Рэддингтоном (так, чтобы это создавало косвенную угрозу), Лиз с ним помирилась, ребёнок тоже в порядке. Разве не ради такой жизни он тогда (после "смерти" Элизабет) за тридевять земель сбежали?

В общем, Том ведь этого, вроде как, хотел. Я понимаю, что это был бы конец Тома как постоянного героя сериала. Можно было бы оставить актёра на эпизодических ролях, наверное.

Но, блин, нет. "Вы что-то скрываете от Лиз!" , "Вы лжёте!", "Я её люблю и не позволю...", "Как лучше ей - так лучше мне!"

А он, блин, не подумал, что в чемодане вообще может быть что-то, обличающее Лиз?
Я выше это тоже писал.
Например, она убила мать и Рэддингтон нанял того гипнотизёра, чтобы переписать её травмирующие воспоминания? И поэтому скрывает и от неё, и от Тома - ибо Том тогда не сможет к ней по-прежнему относиться?
А если и нет - да ни всё ли равно? Рэддингтон давно уже доказал, что не будет вредить Лиз.
Нет же, не сидится ему на месте - надо всё раскопать. Но вот вопрос: если он так уж за правду и хотел любой ценой - так почему не отдать чемодан в ФБР? Чтобы и Лиз знала, и все. Или он хотел сам всё узнать и сказать Рэддингтону "Ай-ай-ай, Рэд, фу таким быть!"..?
В общем, какая-то навязчивая идея. Может это и хотели показать: когда люди фанатично что-то делают ради кого-то, презирая логику и здравый смысл, только хуже. Вот Лиз теперь мать-одиночка, проведшая в коме 10 месяцев, вот это помог, называется.
Reply
Show
who liked?
+7
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 01:30 #
Чемодан пока отыгрывает роль классического макгаффина... Даже не знаю, может и лучше не узнать ,что там. В конце концов, "Криминальное чтиво" ведь хуже от этого не стало.

Чувак с мясорубкой - каким-то он мне мелким показался. Не Берлин, не Кирк, не (уж конечно) Каплан. Да, фактурный, занятный - но не впечатлил, так чтобы сильно. И ещё он мне напоминает того коротышку-сыщика, который Рэддингтону иногда помогает .

Интересно, что за арка будет следующей, пока назакрытой остаётся только линия с Ресслером и шантажистом - но она довольно мелкая.

Или что-то произошло за эти 10 месяцев? Если Том таки не погиб по-настоящему, то после хиатуса в первой серии Лиз должна увидеть намёк и начать раскручивать, что ли...
Reply
Show
who liked?
+4
Фабий
Фабий
27 Nov 2017, 01:54 #
Да, кстати:
"В 1875, в связи с осложнениями на фоне туберкулёза Хэнли ампутировали ногу. Сразу же после операции ему сообщили, что вероятно вторую ногу тоже придётся ампутировать. Вместо этого он принял решение прибегнуть к услугам выдающегося хирурга Джосефа Листера, который смог спасти ногу после многократных хирургических вмешательств.

Во время выздоровления он пришёл к написанию стихов, которые впоследствии и стали «Непокорённым»."

Invictus
Out of the night that covers me,
Black as the pit from pole to pole,
I thank whatever Gods may be
For my unconquerable soul.

In the fell clutch of circumstance
I have not winced nor cried aloud.
Under the bludgeonings of chance
My head is bloody, but unbowed.

Beyond this place of wrath and tears
Looms but the horror of the shade,
And yet the menace of the years
Finds and shall find me unafraid.

It matters not how strait the gate,
How charged with punishments the scroll,
I am the master of my fate:
I am the captain of my soul.

--
Из-под покрова темноты,
Из чёрной ямы адских мук
Благодарю Богов любых
За мой непокорённый дух.

Жестокие тиски беды,
Не выдавили даже стон,
Ответом на удар судьбы
Была лишь кровь, но не поклон.

Тропа лежит средь зла и слёз,
Вдали, как тень, лишь страх и грусть,
Но всё же новых дней угроз

Я, не боялся, не боюсь.

Не важно, что врата узки,
Иль свиток бедами кишит.
Я — властелин своей судьбы,
Я — капитан своей души.
Reply
Show
who liked?
+9
Mia_Li
Mia_Li
30 Nov 2017, 06:06 #
Я очень надеюсь, что разгадка с ящиком будет очень бомбической
Reply
Show
who liked?
+3
no4nou
no4nou
04 Dec 2017, 13:52 #
До слез...
Reply
Show
who liked?
EvraKnight
EvraKnight
05 Dec 2017, 05:59 #
Могли как-то иначе выпилить тащемта. Учитывая спинофф и, что Том по спиноффу на самом деле сын супер мега влиятельных людей (и Ред об этом знает) он мог просто позвонить отцу Тома и вертолеты были бы там за 2 минуты. Ну в общем, голололололивуд.
Вообще у актера карьера пошла в гору, но если у него снова наступит штиль и облом, то он всегда сможет вернуться в сериал. 10 сезонов спустя (Лиз уже замужем за Ресслером и у нее еще 2е детей и она пережила 3 амнезии) "это был не труп Тома, в копия трупа Тома, самого Тома мы подлатали и отправили на супер секретное задание в Тьмутаракансквилль, это было необходимо для твоей же безопасности, Лиз, из-за чемодана с костями (что в чемодане по прежнему не известно), но теперь задание окончено и он вернулся к тебе!" "как мне быть, у меня уже внуки с Ресслером, но я люблю и Тома тоже. и Ресслера, и Тома, что мне делать, что мне делать"
что же было в чемодане? кости нормального сценариста
Reply
Show
who liked?
+48
B1ackjack
B1ackjack
21 Dec 2017, 19:04 #
@EvraKnight: "кости нормального сценариста"
браво!
Reply
Show
who liked?
+13
Dolorous
Dolorous
02 Apr 2018, 04:24 #
ахахаххэ кости нормального сценариста)))
Reply
Show
who liked?
vk743535
vk743535
13 Dec 2017, 05:41 #
вот собственной из всей последней серии меня особо мучит момент: когда Том успел перекинуть кости из чемодана в сумку? в момент когда он сбежал через окно туалета пока Реддингтон его искал? на ляп больше похоже, недопродуманный момент...
Reply
Show
who liked?
vin
vin
17 Dec 2017, 01:23 #
@vk743535: Думаю где то на 13-ой минуте, когда Реддингтон отошел поискать чем его зашить. Камера очень уж выразительно нам показала чемодан и сумку рядом.
Reply
Show
who liked?
+5
Visc
Visc
PRO
17 Dec 2017, 06:14 #
Все классно, хотя смерть Тома неожиданна. Но блин гореть в аду сценаристам за наброс про личность в чемодане и уход на хитаус так и не сказав чьи же это кости...
Reply
Show
who liked?
+3
Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 Dec 2017, 22:26 #
Во всех сериалах, когда люди приходят в сознание с этой интубационной трубкой в горле, то начинают задыхаться, кашлять, пытаться её вытащить, а Лиз такая спокойная, даже глазом не повела. Смотрелось очень странно.
Reply
Show
who liked?
+10
the_player
the_player
15 Jun 2022, 13:55 #
@Cassie_Hack: она за 4 сезона играть не научилась, к пятому чуда ожидать было уже поздно.
Reply
Show
who liked?
-1
LolaRogue
LolaRogue
24 Dec 2017, 05:22 #
И все-таки мне нравился Том в его говнистой ипостаси... Не тогда, когда он превращался в мужа "я тебя от всех защищу, скажите ей правду!", а когда такой брутал с холодными глазами...
А Ресслер... Ну блин... Если они с Кин будут вместе - я просто у сахарную кому впаду. Он же просто Стив Роджерс в истерике какой-то...
В общем, в этом сезоне как-то выпилились два интересных перса - Каплан и Том. Обидненько.
Была, конечно, надежда на ту парочку ребят - чистильщиков, но видимо, надеждам сбыться не суждено. Жаль.
Ах, да, чьи же кости в чемодане? А вот уже все равно. (Версия с костями нормального сценариста, кстати - огонь!) Ибо, затянули ИМХО они с чемоданчиком. Так же как с тем отец_не_отец Рэддингтон.
В итоге - сценаристы сначала тянут-мутянут, а потом выдают самый очевидный ответ.
Reply
Show
who liked?
+14
Great_Skeeve
Great_Skeeve
24 Dec 2017, 17:47 #
"Мне кажется теперь очевидным, что Рэд это не Рэд, а третья безымянная сторона любовников Катерины (не забываем Керка). Этот Ноунейм занял место настоящего Рэдингтона (который и является генетическим отцом Лиз, ведь рубашка с кровью Рэда была изъята из старых ЦРУшных архивов, времен службы Рэймонда на правительство ), кости которого и находятся в том чемодане. Причин на это несколько: Любовь к Катерине - считает ее дочь априори своей; Рэймонд (настоящий) был засвечен перед спецслужбами мира, что могло помочь в продаже информации и раскрутке "Преступной империи". Охотнее поверят, что бывший, раскрытый агент продаст полезную инфу, чем какой-то там Ноунейм. Фальшивый "Рэймонд", скорее всего числиться среди убитых агентов, но вот только не понятно - он изменил внешность с помощью операции или, имея возможности, подменил все инфу - фото, видео, антропометрические данные настоящего Рэдингтона на свои. Второй вариант исключать нельзя, ведь с того времени не осталось ни одного сослуживца настоящего Рэда, по крайней мере нам их не показали, которые могли бы выявить самозванца. А раскрыть свою настоящею личность Ноунейм не может из-за боязни за жизнь родных, как пример, тот старикан в последней серии, который является отцом. Там еще могут быть сестры, братья, собственные дети (хотя это маловероятно). Остается до конца непонятным, что "Рэд" сказал Керку. Но тут, думаю, что ответ очевиден - Катерина жива.

P.S. Все-таки не понятно с волосами Лиз. Она брюнетка. Катерина то ли блондинка (та серия, где Элизабет перекрасила волосы в светлый и ахрененной игрой глазами Спэйдера), то шатенка... А сам настоящий Рэдингтон (который как мы выяснили и является отцом Маши) светловолосый, на чем явно акцентировали внимание в одной из последних серий..."


Писал это к концовке прошлого сезона. Пока все так и оборачивается.
Reply
Show
who liked?
+4
Myotis
Myotis
27 Feb 2018, 23:23 #
@Great_Skeeve: Я вот тоже так думала как Вы, но потом вспомнила про жену Рэдингтона. Говорили, что на момент встреч с Катериной он был женат. Жену показывали, она его знает как Рэдингтона, если даже допустить, что личность солдата он украл и до жены и до Катерины, то Лиз все равно его дочь, а тогда даже если в чемодане настоящий Рэдингтон, то вряд ли это как-то может отразиться на Лиз.
Хотя может конечно там была первая жена, а нам показали вторую, с которой он познакомился уже с новой личностью. А может сценаристы вообще про жену забыли...)
Reply
Show
who liked?
+1
Grimmstein
Grimmstein
04 Jan 2018, 22:43 #
Том не обновился до 11 iOS
Reply
Show
who liked?
-8
ZohanDvir
ZohanDvir
06 Jan 2018, 21:13 #
тачку у Винчестеров позаимствовали, не?)
Reply
Show
who liked?
-3
katya_loki
katya_loki
25 Oct 2020, 19:28 #
При создании образа этого отморозка в очках авторы явно вдохновлялись одином квинкэнноном из "Проповедника" )
Reply
Show
who liked?
Dranic
Dranic
18 Nov 2020, 04:04 #
Ну бля
я ревууу
зачем они убили Тома?
Reply
Show
who liked?
+2
Hatjkva
Hatjkva
19 Feb 2021, 03:01 #
Какой счастливой была Лиз в начале прошлой серии, и как жестоко её обломала жизнь в этой.
Reply
Show
who liked?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
12 Jun 2022, 14:06 #
Очень жаль, что убрали Тома. Мне он нравился.
Ну а за Disturbed - отдельный шквал лайков ❤️
Reply
Show
who liked?
+1
irengree
irengree
19 Oct 2022, 22:31 #
Всю серию преследовало ощущение, что с Томом что-то плохое случится. И вот на тебе. До конца надеялась, что Том выживет. Буду по нему скучать :<
Reply
Show
who liked?
komarovaad
komarovaad
PRO
11 Dec 2023, 16:55 #
У Тома как всегда при смерти накатывает какая - то нереальная волна адреналина. Скольких он в квартире положил? Пятерых? Каждый раз поражалась. Пока Лиз ударившись только затылком успевала лишь глаза закатывать. Диалог в машине, чел с тремя ножевыми в живот успокаивает девчонку с пробитым затылком, в тот момент стало ясно, что выживет не Том, а как раз таки Лиз. При этом серия выдалась довольно эпичная и живая. Перестрелка в доме, Том с молотовыми, горящий дом и тачки, бегущий Рэд в шляпе и с дробовиком - 10 гангстеров из 10.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads