Ads

s43e16 — Зимняя серия. Игра первая. Потанина, Аскеров.

Что? Где? Когда? — s43e16 — Зимняя серия. Игра первая. Потанина, Аскеров.

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.202
MyShows
(89)
Duration: 90 min.
Released: 20.11.201720.11.2017 00:00
Watched by: 1 08547.59%
43 season
s43e16
s43e12 - Осенняя серия. Игра вторая. Повышева.
s43e13 - Осенняя серия. Игра третья. Аскеров.
s43e14 - Осенняя серия. Игра четвёртая. Алексеев.
s43e15 - Осенняя серия. Финал. Белозёров.
s43e16 - Зимняя серия. Игра первая. Потанина, Аскеров.
s43e17 - Зимняя серия. Игра вторая. Касумов.
s43e18 - Зимняя серия. Игра третья. Сиднев.
s43e19 - Зимняя серия. Игра четвёртая. Белозёров.
s43e20 - Финал года. Сиднев.

Discussion of the 16 episode of the 43 season
Discuss this episode
46

Nikquest
Nikquest
PRO
20 Nov 2017, 01:31 #
Чёрт, Козлов всё же не играет...
Интерес к игре угас втрое.
Reply
Show
who liked?
-2
Leanessa
Leanessa
20 Nov 2017, 01:59 #
Я путаю, или вопрос про аплодисменты был в какой-то старой игре?
Reply
Show
who liked?
+3
vomper
vomper
21 Nov 2017, 01:13 #
@Leanessa: мне вопрос тоже показался знакомым
Reply
Show
who liked?
nikitanka
nikitanka
PRO
24 Nov 2017, 10:10 #
@Leanessa: последние 17 лет точно не было (я пока только до 2000 года досмотрела))) )
Reply
Show
who liked?
+5
Johnkel
Johnkel
PRO
20 Nov 2017, 02:36 #
Позорная игра
Reply
Show
who liked?
+1
existens
existens
20 Nov 2017, 02:42 #
На Аскерове проклятие что ли? вечно что-то происходит. :-D
Reply
Show
who liked?
+16
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 Nov 2017, 14:09 #
@existens: Скорее нелюбовь всего клуба. Будь в той же ситуации любая другая команда, магистры и зал, скорее всего, приняли бы другое решение.
Reply
Show
who liked?
+30
Nikquest
Nikquest
PRO
20 Nov 2017, 02:49 #
Невероятная игра по целому ряду совпадений! И, закончись она на суперблице, была бы совершенно скучная победа. Но это игра, и она в очередной раз показала, КАК бывают несправедливы правила. В данном случае, могло быть одинаково несправедливо и для тех, и для других.

Аскерову знатного щелчка по носу дали! Когда казалось, что из-за провального суперблица соперников и довольно легкого вопроса его команде уже светит место в грядущем сезоне, получить такой абсолютно неожиданный удар под дых - это ему "за все хорошее", и где-то я даже злорадствую по этому поводу. Потанина в этой игре на победу куда больше наиграла, и они уже сами потеряли все шансы и надежды. Как вдруг такой поворот! Отлично. За один только ответ на ересь из 13-го сектора им простителен проигрыш на легком суперблице. А Аскерову так и надо.

А Потаниной теперь Галачяну проставиться нужно будет. И приютить, когда разгневанная Настя Шутова из дома выгонит :))
Reply
Show
who liked?
+16
lucky_ma
lucky_ma
20 Nov 2017, 02:59 #
Аскерова почти жаль, так это было нелепо.
Но, учитывая все его "заслуги", это просто карма :)
Reply
Show
who liked?
+25
Leanessa
Leanessa
20 Nov 2017, 03:18 #
@lucky_ma: мне было его жаль, но после трансляции, когда он на личности переходить начал - базарная бабка, а не капитан команды интеллектуального клуба.
Reply
Show
who liked?
+20
lucky_ma
lucky_ma
21 Nov 2017, 01:41 #
@Leanessa: Да, похоже, что так. А жаль..
Reply
Show
who liked?
+2
ZemAndrei
ZemAndrei
PRO
20 Nov 2017, 11:31 #
@lucky_ma: Посмотрите трансляции до игры и после игры, он давно поругался со всем клубом, в первую очередь из-за своей упертостью, у вас может поменяется мнение о Равшане.
Reply
Show
who liked?
+1
lucky_ma
lucky_ma
21 Nov 2017, 01:43 #
@ZemAndrei: Да, у меня были позитивные воспоминания о нем, когда он был просто молод и горяч, и было смотреть интересно, а теперь - неприятно...
Reply
Show
who liked?
+8
Leanessa
Leanessa
23 Nov 2017, 23:22 #
@lucky_ma: дааа, я сейчас смотрю старые игры, когда Ровшан только начинал играть - такой интеллигентный, и играл гораздо лучше, и версии хорошие выдавал, и вежливо, уважительно со всеми общался. А в последние годы - не знаю что там у него переклинило, но стал каким-то хамом базарным!
Reply
Show
who liked?
+6
IronQueen
IronQueen
24 Nov 2017, 20:24 #
@lucky_ma: Абсолютно не жаль его. Было бы обидно, если все-таки его команда принесла бы победное очко, ведь счет сделала команда Потаниной, а не Аскерова. Считаю, все справедливо было.
Reply
Show
who liked?
+4
Druss
Druss
20 Nov 2017, 03:25 #
Мне кажется, победа закономерная и абсолютно справедливая
Reply
Show
who liked?
+8
Kris4742
Kris4742
20 Nov 2017, 03:51 #
Галачяну, боюсь, теперь светит развод)
Reply
Show
who liked?
+7
Voynov
Voynov
20 Nov 2017, 06:22 #
Аскеров получил по заслугам. Но справедливости ради на вопросе с часами была явная подсказка, знаток стоящий за спиной Потаниной прям пальцем по часам бил во время обсуждения. Правда поскольку он был взят с помощи это не так важно.
Reply
Show
who liked?
+4
Voynov
Voynov
20 Nov 2017, 06:27 #
@Voynov: о, пересмотрел, и неожиданно, как и с подсказкой Аскерову это тоже был Голочан :)
Reply
Show
who liked?
+9
komandor
komandor
PRO
21 Nov 2017, 19:25 #
@Voynov: да, я тоже заметила. и справедливости ради, надо было его еще тогда удалить.
Но карма-бессердечная сука, просто его нескрываемая радость, когда потаниной выпал суперблиц вернулась ему этим.
Обидно, досадно, но ладно.
Reply
Show
who liked?
+6
smusenok_fox
smusenok_fox
20 Nov 2017, 06:50 #
Капец. Что за детский сад в комментариях. "Это карма", "по заслугам", "так ему и надо". омг. Какая разница, что было на прошлых играх. Команду Аскерова слили абсолютно несправедливо конкретно в этой игре. Да, Аскеров сам настроил клуб против себя, поэтому и магистры были за Потанину, чем ещё раз доказали, что им важнее не этот "азарт", игра и так далее, а личностные обидки. Толку их спрашивать вообще было. Ведущий сам фигню намутил и слился. "Это не я, большинство за Потанину, покасики". А то было не очевидно, за кого они будут.
Очень обидно за Ровшана и девчонок.
И ещё очень противно, что сама Потанина "подставила" команду Ровшана. Пересмотрите покадрово - она сама "направила" распорядителя на Галачана. Победа любой ценой, хитрая стерва, а делала вид, что белая и пушистая, ручку тянула пожать (молодец, Ровшан, что даже внимания не обратил). Противно. Да, у Ровшана куча недостатков, но он НАСТОЯЩИЙ, а не лицемер, улыбающийся на камеру.
Команда Потаниной победу не заслужила. Надеюсь, свой шанс они упустят и продуют следующую игру. Впервые буду болеть против знатоков.
Reply
Show
who liked?
+13
alanscodt
alanscodt
21 Nov 2017, 05:04 #
@smusenok_fox: вообще не понимаю, как вы все так отчаянно пытаетесь найти подтверждения своим теориям. У одного Галачян подсказывал на вопросе с часами, потому что оператор взял кадр его руки, на которой, видите ли, есть часы, у другого Потанина "направила" распорядителя на Галачяна, хотя в тот момент, когда он начал кивать, она вообще отвернулась в другую сторону.

Я, хоть и рад исходу (команда Потаниной явно затащила эту игру), тоже не уверен в справедливости решения, но эти попытки подорвать позиции одной команды только потому что другая проиграла, просто нелепы.
Reply
Show
who liked?
-5
smusenok_fox
smusenok_fox
21 Nov 2017, 08:13 #
@alanscodt: на вопросе с часами у меня не было сомнений, он просто держал руки, нигде не постукивал.
Потанина только и делала, что "отворачиваясь" стреляла глазами в распорядителя, пропуская его вперёд и освобождая обзор на Галачана =)
Да, по набранным очкам заслужила победу Потанина. Но зачем вообще нужно было придумывать эту игру, где выиграть можно даже набрав лишь одно очко, если им так хотелось отдать победу Потаниной.
Даже если посмотреть трансляцию из нескучного сада после игры - сам распорядитель подтверждает, что подсказки не было, карточку не давал, он просто "отодвинул" Галачана из-за того, что тот слишком близко наклонился, нервничая. Изначально уже ситуация притянута за уши. А Ведущий даже говорить на эту тему не хотел, сразу "это не обсуждается, обсуждается лишь какая команда играет блаблабла", видимо, сам понимал слабость своей позиции.
И мне нравилась команда Потаниной до этой игры, поэтому никого "подрывать" в моих целях не было, лишь описал то, что мне было очевидно. Конечно, не значит, что я прав везде и во всём.
Reply
Show
who liked?
+1
alanscodt
alanscodt
21 Nov 2017, 17:18 #
@smusenok_fox: то есть, Потанина указала распорядителю на подсказку, при этом распорядитель подсказки не увидел, но её увидел ведущий? Вот так многоходовочка.
Какой смысл вообще "стрелять глазами" (ради бога), показывая на Галачяна, когда тот просто стоял и нервничал, а кивать начал уже после того как Потанина отвернулась? Или она подумала "ой, Ким выглядит так, будто вот-вот кивать начнёт, освобожу-ка я обзор распорядителю"?
Reply
Show
who liked?
+9
smusenok_fox
smusenok_fox
22 Nov 2017, 05:06 #
@alanscodt: ну, пересмотрите внимательнее момент. Там Ким стоял и очень нервничал, наклонялся, это привлекало внимание. Потанина просто понадеялась, что его нервы сочтут за подсказку. Иначе зачем на вела себя именно так? И с таким лицом =)
Ведущий ничего не заметил =) он просто воспользовался ситуацией, чтобы слить игру.
И как я сказал, посмотрите эфир после игры - распорядитель сам сказал, что не было подсказки.
Reply
Show
who liked?
+2
mrValera
mrValera
23 Nov 2017, 23:44 #
@smusenok_fox: не-не-не. Подсказка была. Ким сначала стоит спокойно, в конце прикрывает лицо руками, волнуется. Вопросов к нему ни у кого не возникает. Потом Аскеров кричит может слезы? просто слезы! Тут Ким убирает руки, и очень выразительно кивает. Максимум, что можно сказать, что возможно не специально он это сделал, а по инерции из-за волнения, но это уже никого не интересует. Очко телезрителям, всё верно. С этим вообще никто не спорит вроде как.

По поводу смены команды. Моё мнение изначально было, как у Ровшана. Это более справедливо и я всё еще так считаю. Ведущий САМ оговорил в начале игры, что команда уступает место, если ОТВЕЧАЕТ НЕПРАВИЛЬНО. Как показала игра "когда отвечает неправильно" и "когда очко достается телезрителям" это 2 разных ситуации.

В общем непроработанность правил дает о себе знать.

P.S. Болел за Потанину. Так что ура)
Reply
Show
who liked?
+14
smusenok_fox
smusenok_fox
24 Nov 2017, 07:37 #
@mrValera: Про подсказки спорить уже глупо, каждый истолковал по своему и увидел, что увидел.
Там в группе вк даже кидали правила из регламента, где тоже прописано всё очень мутно. А ДрузиКозловы начали опираться на правилах (которых, как оказалось, сами не знают). Надеюсь, что волна недовольства о несправедливости ситуации дойдёт до отцов игры, и они дадут обеим командам шанс сыграть снова.
Reply
Show
who liked?
-1
nikitanka
nikitanka
PRO
24 Nov 2017, 10:24 #
@smusenok_fox: поржала. "Вот приедет барин - барин нас рассудит!" (с)
Вы каких "отцов игры" имеете в виду? ))))))))
Reply
Show
who liked?
+3
smusenok_fox
smusenok_fox
24 Nov 2017, 11:53 #
@nikitanka: да Крюка со Стаценко. или кто там ещё этой самодеятельностью заведует.
Reply
Show
who liked?
nikitanka
nikitanka
PRO
24 Nov 2017, 21:05 #
@smusenok_fox: в смысле? Крюк, который принял это мммм непопулярное среди вас решение, и Стеценко, которая всегда с ним выступает единым фронтом, не в курсе что ли, что они сделали? Или вы думаете, что они почитают каменты в Интернете, и им стыдно станет? )))) Да 70% каментов в стиле - так этому Аскерову и надо.

Он, кстати, может и даст еще шанс (кому-то же надо играть), но уж точно не из-за интернет-комментариев. В 2001 году была ситуация, когда Бялко на решающем раунде дал очень близкий по смыслу к правильному ответ. Очень близкий. Крюк не засчитал. Поднялся бунт знатоков!!! Мухин даже играть отказался (они как раз в финал вышли из-за проигрыша команды Бялко). Так Крюк их всех морально ТАК под орех разделал, что Мухин буквально бочком вполз в кресло за столом, как миленький заиграл и больше вякать не смел.

Крюк не играет в демократию, так-то. Только если сам что решит, тогда сделает, а на ваше недовольство ему с прибором.
Reply
Show
who liked?
+6
smusenok_fox
smusenok_fox
24 Nov 2017, 23:10 #
@nikitanka: не согласен про единый фронт. сто раз уже Стеценко выступала против действий Крюка. Я не думаю про "стыдно", я думаю, что задним числом лучше думается =)
Reply
Show
who liked?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
29 Nov 2017, 00:38 #
@smusenok_fox: примеры?

И какая мать вообще выступит против успешного ребенка, которым гордится, м?
Reply
Show
who liked?
-1
beorn_n
beorn_n
20 Nov 2017, 17:58 #
Действительно). Пересмотрел момент и это именно Потанина распорядителю маякнула). Прикольно).
Reply
Show
who liked?
+4
smusenok_fox
smusenok_fox
21 Nov 2017, 08:15 #
@beorn_n: Вот! Спасибо.
Reply
Show
who liked?
besstiaa
besstiaa
20 Nov 2017, 18:07 #
Команда Аскерова пострадала из-за репутации самого Аскерова. Не представляю в сложившейся ситуации другую команду, где бы клуб, да и сам ведущий были так настроены против команды. Было очевидно, что вопрос они раскрутили и победа была бы в руках. Другой вопрос, что это возможно было немного несправедливо по отношению к команде Потаниной, которая и довела счет до 5 очков, но тут уж вопрос случая, от него не уйдешь.
Reply
Show
who liked?
+15
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
20 Nov 2017, 19:41 #
Справедливости ради - никаких знаков распорядителю никто не делал, протрите ваши очи. Г-жа Потанина просто отвернулась от стола в страхе, что её сейчас стошнит прямо на волчок.

У меня от процесса обсуждения коМанды Аскерова примерно такая же реакция, кстати. Только я ещё кричу: "Уберите клоуна нах#р!"
Reply
Show
who liked?
-3
A9kin
A9kin
20 Nov 2017, 21:29 #
Хрустальный атом нужно было дать Киму Галачану!
Reply
Show
who liked?
+10
Aggie
Aggie
21 Nov 2017, 10:45 #
2017 - Год Аскерова в клубе. по любой. Три игры - и три шоу. Прям даже скучно будет в следующем году без главных возмутителей и шоуменов Игры - Козлова и Ровшана.

Не понимаю, почему Ровшан бесится. Он весь год шёл на принцип. Он придерживался его железобетонно - сам не подсказывал и себе не просил подсказок (я имею в виду помощь клуба). И за это я его уважаю... уважала.
Потому что когда Ведущий и Друзь тоже пошли на принцип - да, на свой, справедливый ли, хз, хз, но на принцип - Ровшан вдруг обиделся.
Чего ты, Аскеров? Ты же принципиальный человек и должен понимать, что принципы для многих (как и для тебя) могут решать всё.

Второй момент. Друзь после игры подал правильную мысль - не умеешь держать себя в руках, сиди дома. Это касается и Кима (он всегда очень переживает, когда кто-то из друзей за столом), и Ровшана опять же, и многих других.
Игра любит спокойных. Уверенных. Уравновешанных. Таких как Повышева, Новиков в своё время. А если не можешь держать себя в руках - в охотничьем домике делать нечего.
Reply
Show
who liked?
+15
Johnkel
Johnkel
PRO
21 Nov 2017, 18:48 #
@Aggie: Особенно спокойно и уверенно Друзь посылает незнакомых людей на три буквы в городских турнирах Санкт-Петербурга.
Элитарный клуб, позиционирующий себя игрой джентельменов, показал своё лицемерное лицо.
Reply
Show
who liked?
+5
ApocAllIPSyS
ApocAllIPSyS
PRO
21 Nov 2017, 15:52 #
Решение ведущего и магистров - это одно, но не подавать руку, когда тебе на камеру ее протягивают - это как-то по-свински.
Reply
Show
who liked?
+18
he3abicimi
he3abicimi
21 Nov 2017, 22:07 #
Я так ждал подсказку Аскерова на последнем вопросе, этоб былоб вообще эпично в этом цирковом домике.
Reply
Show
who liked?
+9
atsumiri
atsumiri
22 Nov 2017, 01:37 #
Аскерову вернулось все..... за все его поведение.
Видела, как он радуется, что соперникам выпал суперблиц (40:50).
Вот ему бумерангом и вернулось.
но Девочек жалко.
Reply
Show
who liked?
-1
Leanessa
Leanessa
23 Nov 2017, 23:28 #
@atsumiri: Девочкам давно надо гнать его из команды и найти себе нормального капитана. А то что некоторые из них как коровки мычат "Ровшан так решил, мы его поддерживаем" - сами тоже виноваты в этом исходе.
Reply
Show
who liked?
+4
Kloun
Kloun
22 Nov 2017, 17:23 #
Галачан хуже Аскерова! Делает вид, что он тут ни при чём, а сам на вопросе про часы пальцем на часы указывал, что показала камера во время игры крупным планом, затем на том самом вопросе прикладывает руки к лицу, а потом кивает после уточнения почему слёзы, а не глаза. Галачан — редкий знаток, который противен, а не внушает уважение.
Reply
Show
who liked?
-2
nikita_radio
nikita_radio
PRO
22 Nov 2017, 23:02 #
Значит, когда Повышеву лишают балла за подсказку Аскерова це норм, а как наоборот, то обидки? Поделом ему. Карма!
Reply
Show
who liked?
+6
ultramaxim
ultramaxim
24 Nov 2017, 02:28 #
Правильное решение-засчитать очко телезрителям, выгнать подсказчика и оставить команду за столом. 2 из 3 сделали и не важно, как там Равшан себя ведёт и ТД и тп, так надо было сделать с любой командой в похожей ситуации.

Было бы круто штрафовать команду подсказывающего. Например, запрещать играть в серии (текущей или следующей). Хотя бы 1 раз такое сделать и в зале будет порядок.
Reply
Show
who liked?
+15
Add a comment:
Ads