Ads

s01e13 — What's Past Is Prologue

Star Trek: Discovery — s01e13 — What's Past Is Prologue

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.607
MyShows
(1 280)
Duration: 44 min.
Released: 29.01.201829.01.2018 04:30
Watched by: 9 48064.71%
1 season
s01e13
s01e09 - Into the Forest I Go
s01e10 - Despite Yourself
s01e11 - The Wolf Inside
s01e12 - Vaulting Ambition
s01e13 - What's Past Is Prologue
s01e14 - The War Without, the War Within
s01e15 - Will You Take My Hand?
s02 special-1 - Runaway
s02 special-2 - Calypso

Discussion of the 13 episode of the 1 season
Discuss this episode
135

racoompam
racoompam
29 Jan 2018, 10:09 #
Они слили Лорку!!! Манала я такой Стар трек.
Reply
Show
who liked?
+79
MixXIII
MixXIII
29 Jan 2018, 16:16 #
@racoompam: I know your feel, sis... :*(
Reply
Show
who liked?
+18
racoompam
racoompam
29 Jan 2018, 17:21 #
@MixXIII: Спасибо. А то так яростно минусуют, как будто всем параллельно на слив самого шикарного персонажа.
Reply
Show
who liked?
+17
Teyvilldost
Teyvilldost
29 Jan 2018, 23:17 #
@racoompam: Да, Лорка-побитый ветеран войны явно был лучшей концепцией, чем Лорка-на-самом-деле-злодей. А с чёрными бейджиками в 3 сезоне, что-то мне кажется, что то были остатки идей Фуллера, которые ушли вместе с ним.
Reply
Show
who liked?
+35
racoompam
racoompam
29 Jan 2018, 23:32 #
@teyvill: Именно! Не просто слили, а бездарно слили(
Я все еще не могу успокоиться.
Reply
Show
who liked?
+16
fb794053
fb794053
04 Feb 2018, 05:58 #
Точно
Reply
Show
who liked?
oniXtacie
oniXtacie
02 Feb 2018, 22:08 #
@racoompam: да подождите, может они ещё вернутся в ту вселенную
Reply
Show
who liked?
+2
Togusa
Togusa
29 Jan 2018, 13:09 #
Если бы ещё родню Сару с собой прихватили, вообще отлично было бы.
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
29 Jan 2018, 13:39 #
@Togusa: А заодно всех повстанцев, чего мелочиться? Дискавери ж безразмерный, и время у них ни чем не ограничено ;)
Reply
Show
who liked?
+20
alx
alx
02 Feb 2018, 03:55 #
@Togusa: Кстати, я ожидал, что Лорка скажет Сару, что с удовольствием бы им отобедал.)
Reply
Show
who liked?
+19
alavitka
alavitka
29 Jan 2018, 13:52 #
Такое впечатление, что сюжетные ходы выбираются всегда наиболее очевидные и наименее оригинальные (хотя среди этих тоже есть варианты - я на минутку подумала, что они теперь будут шляться между разными параллельными вселенными, как в "Скользящих"). Остаётся гадать лишь, успеют ли они "переиграть" поражение в клингонской войне за оставшиеся две серии, или это такой мега-клиффхэнгер будет? =))
Reply
Show
who liked?
+4
MixXIII
MixXIII
29 Jan 2018, 16:12 #
@alavitka: Судя по всему, от Федерации мало что осталось и треть Флота уничтожена. Нет никакого шанса, что за десять лет к началу TOS все образуется, так что единственный вариант - смотаться Дискавери обратно в прошлое и все переписать.
Reply
Show
who liked?
+48
Moony_Lea
Moony_Lea
29 Jan 2018, 15:43 #
Уже полчаса не могу понять, как я отношусь ко всему, что успело произойти за этот эпизод. Все, что я думала про этот сериал, сломалось об сюжетные повороты, которые хоть и были предсказаны сто лет назад, все равно дико выносят.

Сцена с возвращением в прайм вселенную очень красивая. На этом связные впечатления заканчиваются и начинаются крики дельфина.
Reply
Show
who liked?
+43
Moony_Lea
Moony_Lea
29 Jan 2018, 15:44 #
Только сейчас поняла, что нам обещали исключительно то, что война закончится с концом сезона и что второй сезон уже будет пост-военный, о том как люди живут с последствиями войны. Но никто не обещал, что федерация победит. Ой ой.
Reply
Show
who liked?
+43
MixXIII
MixXIII
29 Jan 2018, 16:10 #
@Moony_Lea: Ну вообще-то кое-кто обещал - один такой "древний" сериал под названием ST: TOS. :)
Не будут же сценаристы еще одну временную линию на подобие "линии Кельвина" пилить? :)
Reply
Show
who liked?
+24
Moony_Lea
Moony_Lea
29 Jan 2018, 16:38 #
@MixXIII: хм, я вообще-то имела ввиду исключительно дальнейшую сюжетную линию дискавери :)
Reply
Show
who liked?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
30 Jan 2018, 00:22 #
@MixXIII: Не-не-не. Еще одну "линию Кельвина" трекеры не переживут. Так что придется перегружать время.
P.S. Если бы СтарТрек ветвился бы каждый раз как ломается время, то там альтернативных линий было бы больше, чем планет Земля в вселенной DC.
Reply
Show
who liked?
+31
MixXIII
MixXIII
29 Jan 2018, 16:15 #
Итак, Лорка оказался стандартным "зеркальным" плохишом... Если честно, то я смотрел сериал только ради отличной работы Айзекса, так что теперь, когда Лорку, по сути, слили, я даже не знаю. Ну и да, очередной СуперПуперКлиффхэнгер под конец. Ясно-понятно, что в конце концов Дискавери отправится в прошлое и все изменит, но вместо этого иы теперь будет наблюдать за совершенно бессмысленной войной...
Reply
Show
who liked?
+45
EmilD
EmilD
29 Jan 2018, 18:26 #
Это было круто, вроде еще две серии, а посмотрел как будто финал сезона!
Можно ругать сценаристов, рвать и метать, но такого их решение, его надо или принять, либо бросать сериал. Я с утра случайно наткнулся на то, что Лорку убили, расстроился, конечно, и поэтому впечатления от серии были совсем другие. Но скажу от себя, что Лорка-Капитан Дискавери мне не очень нравился, но все равно жаль, что его так убили. Ну такая уж многоходовочка. А Айзекс в последнее время нарасхват.

Прочитал его свежее интервью на EW http://ew.com/tv/2018/01/28/star-trek-discovery-lorca-dead/, где он увиливает от вопроса, будет ли он во втором сезоне или нет, так что ребята, не расстраиваемся, мы не знаем, что случилось с нашим Лоркой, может он где-нибудь живой там спрятан? С учетом того, как сценаристы раскидываются твистами, ожидать можно чего угодного.

Вот и снова вернули Мишель Иео, надолго ли? Когда Филиппу убили во второй серии, я очень почти расстроился, ну как так, позвали такую актрису и всего лишь на две серии, в итоге вот оно как. А теперь они подкинули еще один твист, с путешествием во времени, теперь команда Дискавери будет искать способ вернуться в прошлое? Жаль, осталось всего лишь две серии(
Reply
Show
who liked?
+22
racoompam
racoompam
29 Jan 2018, 22:29 #
@EmilDavletbaev: Айзекс просто всех там на голову переиграл. Его персонаж - этож ходячий концентрат харизмы и секса. Так что да, имеем право негодовать. Пусть как хотят, так и возвращают.
А без Лорки смотреть 2 сезон не буду, так что да, мой вариант - второй.
Reply
Show
who liked?
+34
EmilD
EmilD
29 Jan 2018, 23:20 #
@racoompam: Я вас понимаю, уважаю Айзекса как актера, но я лично не из-за него начинал смотреть, мне пока сюжет очень даже устраивает, поэтому я продолжу.
Reply
Show
who liked?
+20
racoompam
racoompam
29 Jan 2018, 23:22 #
@EmilDavletbaev: Ну вот хотела бы и я так, но увы. Меня такие повороты не устраивают.
Reply
Show
who liked?
+5
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
29 Jan 2018, 22:33 #
В каждом сезоне новый Лорка!
Reply
Show
who liked?
+36
EmilD
EmilD
30 Jan 2018, 15:06 #
@ArthurAkberdin: это как в каждом сезоне Флэша новый Уэллс!
Reply
Show
who liked?
+23
Shaneer
Shaneer
31 Jan 2018, 03:18 #
@EmilDavletbaev: лишь бы тут своя Айрис не нарисовалась
Reply
Show
who liked?
+23
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
29 Jan 2018, 18:57 #
Гэбриэл, Гавриил, Гаврюша... Стерва моя зеркальная...
Я же из-за Айзекса начала сериал смотреть, надеялась, что у них с Майкл сейчас хёрт/комфорт начнётся, а они вон что сделали, ироды.
*забирается под одеяло с какао и виски*

И как Лорка принуждает Майкл остаться в этой Вселенной, так это плохо. А как Майкл похищает Филиппу, которая ксенофобка и уничтожила на её глазах целое поселение, так это норм.
Reply
Show
who liked?
+52
AlfeG
AlfeG
PRO
05 Feb 2018, 14:14 #
@Hannah_Abbot: да тут меня знатно подмутило. Просто Майкл несет "правильную" __демократию__, ой Федерацию. А Лорка плохую "Империю"

Смотрите, детишки, не перепутайте.
Reply
Show
who liked?
+9
id141669573
id141669573
29 Jan 2018, 20:10 #
Клингоны выиграли войну! Ну конечно с ними же не было Дискавери и Майкла. Ну теперь они вернулись и все поправят сделав финт ушами.
Reply
Show
who liked?
+16
bbgon
bbgon
29 Jan 2018, 20:35 #
Как мне не понравилась первая часть сезона, так мне нравится вторая. Внезапно убитые в самом начале персонажи (Филиппа и начальница службы безопасности) получили продолжение. А Лорка наверняка еще вернется. Ощущение, что сценаристы очень любят "Доктора Кто": сбросили персонажа в "матрицу", значит, он еще выползет оттуда))).
Reply
Show
who liked?
+27
Marvelsh
Marvelsh
29 Jan 2018, 20:51 #
А кто-нибудь объясните мне, почему лорка плохой?
Reply
Show
who liked?
+4
DarvTormen
DarvTormen
29 Jan 2018, 22:48 #
@Marvelsh: Он изначально из "зеркальной вселенной". Т.е. ксенофоб, империалист и т.д. Такие персонажи не могут быть положительными на демократическо-либеральном ТВ.
Reply
Show
who liked?
-10
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
30 Jan 2018, 00:27 #
@DarvTormen: То есть ксенофобы, шовинисты и поедающие разумные расы вообще-то могут быть положительными, а отрицательными их выставляют только потому что у нас "демократическо-либеральное ТВ"?
Reply
Show
who liked?
+55
DarvTormen
DarvTormen
30 Jan 2018, 19:43 #
@Dvoreckii: шовинист? не заметил. Поедающий разумные расы? Всё относительно. Кто вам сказал, что ксенофобы считают другие расы разумными? И потом, этим занималась императрица, про Лорку я такого не помню.

PS: судя по количеству комментариев о "бедном" Лорке тут многие согласны с его поведением, хотя при этом жутко минусуют, когда пытаешься описать его...
Reply
Show
who liked?
+1
dmitry-korolev
dmitry-korolev
31 Jan 2018, 04:06 #
@DarvTormen: какой-то очень жирный троллинг...
Reply
Show
who liked?
+3
L_Chloe
L_Chloe
29 Jan 2018, 22:53 #
@Marvelsh: Может быть потому, что он использовал людей для своих целей без их ведома? Манипулировал их мыслями ичувствами? Подвергал окружающих опасности? Забросил кучу народа в чужую Вселенную, не собираясь их возвращать и вообще не заботясь о том, выживут они или нет?
Однозначно положительный персонаж, да!
Reply
Show
who liked?
+31
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:02 #
@L_Chloe: Почему не заботясь? Он же сказал - взял бы на службу хоть сейчас, но знает, что они не пойдут. И разрешил им вернуться домой. Майкл он по-любому хотел оставить. А они ему в ответку - бах, самого убили и флагман разрушили. Да, я в курсе, что они спасали жизнь во вселенной, но... Никому не приходило в голову, что вдруг Лорка тоже мог бы отменить использование этого сверх-грибного реактора, если бы ему объяснили проблему? Вряд ли он самоубийца, да и править нечем осталось бы =))
(Ровно та же претензия, что предъявила ему и Майкл).

А вот то, что люди считают манипулятивность чертой плохиша - действительно забавно =)) Вами постоянно манипулируют СМИ и работодатели, причём на уровнях, которых невозможно добиться прямым объяснением, потому что вы тупое стадо не поймёте, нет у вас широты охвата взгляда, так что это единственный вариант. Далее вами каждый день по 10-100 раз манипулируют ваши родные и близкие (особенно, дети), пусть бессознательно, но... Я говорю, всё зависит от целей, а если вы сейчас скажете, что нет, то и сознательно\бессознательно тоже сольёте в унитаз. Поэтому и забавно!
Reply
Show
who liked?
+3
L_Chloe
L_Chloe
07 Feb 2018, 14:43 #
@alavitka: Ну да, великодушно разрешил вернуться домой, а не прикончил на месте. И то после того, как Майкл согласилась остаться с ним только на этих условиях. Добрый-добрый террорист так и быть решил отпустить часть заложников.
Про тупое стадо - вообще аргумент отличный и продуктивный, я считаю, человек в белом пальто.
А вообще, что-то слишком жирно как-то. Попробуйте немного тоньше. Я верю, у Вас получится)
Reply
Show
who liked?
+2
fb794053
fb794053
08 Feb 2018, 00:58 #
@alavitka: Прочитав сначала мысленно согласился. Наверное под гипнозом, не иначе. Но потом, не сразу, вспомнил одну деталь, которую мы упускаем. Возможная просьба со стороны Лорки и возможная просьба со стороны Дискавери - две большие разницы. Они его не обманывали, а он уже их обманул, затащил в свою вселенную, отвлек от дел. Обращаться к нему с просьбой теперь много сложнее, согласитесь. Со своей стороны он поступал прагматично, а другой вариант ему неизвестен, или он в него не верит. Поэтому все вроде логично.
Reply
Show
who liked?
+3
fb794053
fb794053
08 Feb 2018, 01:04 #
Но, мне нравится, что они сохранили образ и прямого конфликта с Дискавери и Майкл не показали. Поединок с Майкл, но неоднозначный, он же просил остановиться. По-своему обаятельным он остается. Не могу подкопаться.
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
11 Feb 2018, 06:50 #
@fb794053: Я просто выступила "адвокатом дьявола". Бесит, что люди гнобят тех, кого считают плохим и выгораживают тех, кого считают хорошими, тотально. А ведь никто не однозначен.
Reply
Show
who liked?
L_Chloe
L_Chloe
29 Jan 2018, 22:47 #
Лорка такой терранский терранец, что я орала!

Сару - теперь мой любимый капитан! Его речь была прекрасна)))

Взаимодействие Майкл и Филлипы - уруру и няняня^___^

Вотэтоповорот в конце был реально внезапен.

Хочу следующую серию!
Reply
Show
who liked?
+8
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
01 Feb 2018, 04:23 #
@L_Chloe: Сару очень вырос с начала сезона. Был такой неуверенный в себе истерик, а стал прям крутым и сильным капитаном, который действительно верит в свою команду и доверяет ей.
Reply
Show
who liked?
+16
shei350
shei350
23 Feb 2018, 21:17 #
@JuliaCheckmareva: причем и команда ему доверяет. А это,я считаю, очень круто.
Reply
Show
who liked?
+4
DarvTormen
DarvTormen
29 Jan 2018, 22:49 #
15-20 секунд анонса следующей серии доставили больше удовольствия, чем вся эта серия. При том, что эта серия пока самая сильная в сезоне. Надеюсь, они оправдают ожидания...
Reply
Show
who liked?
-5
thymikon
thymikon
30 Jan 2018, 00:32 #
@DarvTormen: так с каждой серией, к сожалению :)
опять ждать неделю теперь
Reply
Show
who liked?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
30 Jan 2018, 00:20 #
Ну что ж... Очевидно, что Дисковери сгоняет в прошлое, перегрузит время и всего сезона не будет. Иначе вписать все это в канон не реально. Заодно может нам наконец объяснят, почему клингоны через десять лет уже будут выглядеть нормально.
Reply
Show
who liked?
+15
flart
flart
30 Jan 2018, 02:00 #
@Dvoreckii: они сгоняют на пару миллионов лет назад и подмешают в днк клингонов немного человеческой, чтоб те стали посговорчивее.
Reply
Show
who liked?
+43
TinARu
TinARu
30 Jan 2018, 00:24 #
слили Лорку, слили такого прекрасного и восхитительного песра… и вот как тепреь смотреть сериал без Айзекса?
Reply
Show
who liked?
+13
IndieAme
IndieAme
PRO
30 Jan 2018, 00:43 #
Что делать, когда в сериале сливают твоего любимого персонажа, гугл поиск
Reply
Show
who liked?
+16
shiroisasori
shiroisasori
30 Jan 2018, 01:54 #
Мне Лорку совсем не жалко. Темный был мужик, туда ему и дорога.
Вот из Сару получился правильный капитан.
Reply
Show
who liked?
+15
shiroisasori
shiroisasori
30 Jan 2018, 02:04 #
@shiroisasori:
Reply
Show
who liked?
+3
A_LiS
A_LiS
30 Jan 2018, 02:08 #
Мдааа... был единственный любимый несравненный))), кто держал у экрана, а теперь и его нет( Я на 30% опечалена и на 70% зла. За то что с самым интересным персонажем, так неинтересно обошлись.

Вот всё-таки отлично же стартанули после перерыва, заинтриговали, поставили кучу вопросов и сообщество начало бурлить, гадая и выдвигая теории. И столько вариантов напридумывали, и блин, многие фантазии были интереснее, чем то, что нам тут сегодня показали.

В общем расстроили этой серией. Только порадовалась, что начинается что-то похожее на добротный, глубокий, взрослый сериал. Ан нет, походу, показалось( Разочарование скрасили только чудесная речь Сару и совместная работа Тилли и Стаметца, как же шикарно всё-таки эти двое взаимодействуют) Ну и красота сети порадовала глаза)

Reply
Show
who liked?
+7
ufo_passenger
ufo_passenger
30 Jan 2018, 02:10 #
Make The Empire Glorious Again!
Reply
Show
who liked?
+36
К-О
К-О
30 Jan 2018, 04:04 #
Все переживают на счет Лорки, но может он еще вернется...ведь незеркальный Лорка где-то ведь есть
Reply
Show
who liked?
+11
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
30 Jan 2018, 13:34 #
@К-О: Незеркальный Лорка погиб вместе с Бураном как и положено офицеру Звездного Флота. С другой стороны, если Дискавери будет перегружать время до битвы у двойной звезды, то он выживет, если позже - то нет. Скорее всего, перегружать будут время после отправки Дисковери в Миррор (дабы избежать больших нарушений), так что Лорки не будет.
Reply
Show
who liked?
+15
racoompam
racoompam
30 Jan 2018, 14:11 #
@Dvoreckii: Согласна.
Reply
Show
who liked?
К-О
К-О
31 Jan 2018, 02:36 #
@Dvoreckii: Аааа, понятно...спасибо за объяснение
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:06 #
@Dvoreckii: Если с Лоркой произошло то же, что и с Дискавери, они поменялись местами. Так что если он и погиб вместе с Бураном, то не со звезднофлотским и не потому, что так положено, а потому что император его подорвала в момент телепортации. Но. Вы же должны понимать. Это Стар Трек. И мы уже увидели повторно ранее якобы погибшие лица. Поэтому недальновидно утверждать, что Лорку того или иного не вернут.
Reply
Show
who liked?
-4
ntsvetaev
ntsvetaev
30 Jan 2018, 05:38 #
Единственный белый, гетеросексуальный мужской главперсонаж сериала оказался злодеем, и к тому же теперь скорее всего мёртвым. Попахивает расизмом. Жаль, харизматичного Лорки будет очень не хватать...
Reply
Show
who liked?
+8
AlfeG
AlfeG
PRO
05 Feb 2018, 14:16 #
@ntsvetaev: наверняка вытащат из под матраца "Хорошего" Лорку
Reply
Show
who liked?
+2
EvraKnight
EvraKnight
30 Jan 2018, 07:26 #
Меня очень смутило, что император и так жестит со своим расизмом, а Лорка по сюжету еще и пытается сделать империю "снова великой", они уже задобали аллюзии на Трампа пихать во все сериалы, ну, если уместно, - пожалуйста, но тут прямо не пришей к *censored* рукав, серьезно. И по сюжету получается, что император дала слабину (где мы это видели? она и повстанцев мочила и рабов раздавала, ку-ку), и ни в каком дополнительном "величии" ее империя не нуждалась, в любом случае - не настолько, чтобы устраивать переворот. И если Лорка считал, что она не достаточно следит за величием их офигительной расы, то по идее, он должен был быть настолько фанатиком и расистом, что он на оригинальном дискавери вытирал бы об Сару ноги (ну или хотя бы пошутил бы, что "сару" - это "мартышка" и "кретин" по-японски, не знаю).
Не имею ничего против тем имперских амбиций, демократии, расизма и проч. - но это серьезный материал, который требует грамотной проработки мотиваций персонажей, иначе все разваливается как сырые пироги.
Если они не вернут Лорку хоть в какой-то итерации (может из оригинальной вселенной хотя бы), то это слив персонажа и актера, который сюжетно очень слабо оправдан.
Reply
Show
who liked?
+16
L_Chloe
L_Chloe
30 Jan 2018, 09:19 #
@EvraKnight: А что, если предположить, что весь его треп про "сделаем Империю снова великой" - это сказочки для бедных и Лорка просто хочет власти? Он манипулятор и патологический лжец, кто вообще сказал, что он хоть где-то идейный?
Reply
Show
who liked?
+27
EvraKnight
EvraKnight
31 Jan 2018, 02:41 #
@L_Chloe: если предположить, что он хочет власти и пытается ее перетянуть манипуляциями и враньем, то опять же полная лажа, тк империя здоровая и все функционирует, это типа как после 2ой мировой войны говорить, что Сталин плохо страной управляет. Такие перевороты все делаются исподтишка и без "сопротивления". Опять же, предполагаем, что Лорка гений планирования, манипуляции и проч. - и его так тупо слили, как дрова в топку кинули.
Reply
Show
who liked?
-1
Celesgosa
Celesgosa
30 Jan 2018, 13:56 #
@EvraKnight: Он вполне мог нести этот бред про недостаточную защиту империи тупо что бы дорваться до власти и заполучить сторонников. И ненависть к инопланетному у него должна быть примерно на том же уровне, что и к наивным идеалам Федерации. И то и то он терпел лишь что бы добиться своей цели. Кстати, Сару он мог к себе на корабль взять специально, зная особенности келпиан, что бы иметь под боком индикатор опасности, да и шансов что келпианец пойдет против него намного меньше, чем если бы его старпомом был человек.
Reply
Show
who liked?
+9
Cryton
Cryton
30 Jan 2018, 16:37 #
Начинал смотреть сериал НЕ из-за Лорки, а потому что это Стар Трек. Но сразу же по первым сериям, мне очень НЕ понравилась Майкл, персонаж абсолютно не цепляет. То ли актриса плохая, то ли сценаристы ее фигово представили. Но персонаж отстой, я уже хотел было бросить, потому что не один персонаж мне не зашёл, но тут появился Лорка, за которым интересно было наблюдать. Собственно досмотрел до 13 серии - миррорный Лорка мертв. Сюжет с попаданием в будущее был слишком предсказуем. Не вижу смысла смотреть дальше. Вероятнее всего как писали ранее, вернуться в прошлое и предотвратят войну. Исходя из этого Лорку мы может быть увидим ещё, во-первых не известно куда делся Прайм - Лорка, во-вторых если предотвратят войну, Буран будет цел, а значит Лорка вероятно тоже. Короче новых серий я больше не жду, но может быть когда-нибудь досмотрю.
Reply
Show
who liked?
+15
IndieAme
IndieAme
PRO
30 Jan 2018, 17:52 #
@Cryton: совершенно аналогично. Очень ждала Дискавери, однако посмотрев первые две серии, у меня не было особого желания продолжать (особенно когда убили Джорджиу). Но в третьей серии появился Лорка, и его неоднозначность очень привлекла.
Майкл как главная героиня мне не интересна, и честно говоря, сомневаюсь, что на "Дискавери" есть кто-то, кого можно поставить в центр вместо Лорки. Но кто знает, может шоураннеры нас еще удивят.
Reply
Show
who liked?
+4
MadFisher
MadFisher
30 Jan 2018, 20:16 #
Думаю, откуда столько комментов, а это, оказывается, плач по Лорке. Нет, Айзекс бесспорно лучший в актерском составе, но Лорка крайне мерзкий и опасный типчик, уж извините, не понимаю этой дрочки на него. Сару ван лав, ван кэптэйн.
И опять у меня горит с Бернэм, начинаю привыкать к этому ощущению. Ну нахера ты притащила эту тетку, что хорошего она тут будет делать? Она не привыкла уважать другие расы, она привыкла жрать их на ужин. Это не та Филиппа, тебе сто раз сказали, и сама Император тоже сказала. В Федерации ей остается только фрустрировать и пытаться устроить переворот в стиле Хана.
Reply
Show
who liked?
+48
shiroisasori
shiroisasori
30 Jan 2018, 20:27 #
@MadFisher: Она перевоспитает ее силой любви.
Reply
Show
who liked?
+29
racoompam
racoompam
30 Jan 2018, 20:34 #
@shiroisasori: Ну а что. У Тайлера вроде как получилось. Майкл вообще чудесное воздействие оказывает.
Reply
Show
who liked?
Celesgosa
Celesgosa
30 Jan 2018, 20:37 #
@MadFisher: полностью согласна. Нелогичность поступков Майкл просто бьет все рекорды. Где тут ее вулканское воспитание - в упор не вижу.
Reply
Show
who liked?
+37
MadFisher
MadFisher
30 Jan 2018, 21:03 #
@Celesgosa: Майкл вроде не тупая и может до определенного времени нормально строить планы и следовать им, но в какой-то момент дает ёбу и все, фиаско. Человек-катастрофа.
Reply
Show
who liked?
+31
PlanePassenger
PlanePassenger
01 Feb 2018, 14:17 #
@Celesgosa: да, вообще не понимаю, зачем было прописывать эту линию, если этого совершенно не видно в сценарии/актёрстве у Майкл
Reply
Show
who liked?
+2
Celesgosa
Celesgosa
01 Feb 2018, 16:19 #
@PlanePassenger: просто им нужно было притянуть в сюжет Сарека и Спока, а логичность этого никого не интересовала. Такой вот бессмысленный и беспощадный фансервис.
Reply
Show
who liked?
+7
porco
porco
02 Feb 2018, 00:17 #
@Celesgosa: такое впечатление, что про ее вулканское прошлое серии к пятой забыли просто.
Reply
Show
who liked?
+10
Dashusik
Dashusik
30 Jan 2018, 22:19 #
Я хоть и кричала громче всех, что Лорке не место в Стар Треке с его не звёзднофлотскими ценностями, но Джейсон Айзекс в этом касте - единственный носитель харизмы. Знаете как тяжело нам будет без его харизмы?
Кому-то вообще нравится Филиппа? Потому что мне - нет. Я очень расстроена решением Майкл её спасти.
От всей души надеялась, что Дискавери вернётся не в свою вселенную! Или хотя бы не в стандартный временной период (как там поживает 29й век из Энтерпрайза?).
А с чего все решили, что клингоны, выигравшие войну - временная аномалия? Я конечно не уверена, но войн Федерации с клингонами было несколько и не все из них Федерация легко выигрывала. Может Дискавери просто оказался на вражеской территории, а Федерация не отвечает из-за дальней дистанции?
Reply
Show
who liked?
+16
racoompam
racoompam
30 Jan 2018, 23:57 #
Закругляю для себя тему Лорки, отпишусь здесь, раз начала. Не думаю, что его вернут. Уверена, это и не планировалось. Твист случился, зло повержено, команда летит дальше. Плюс, они должны предложить Айзексу что-то очень крутое, чтобы он согласился сниматься 'в этом' дальше, что-то, что его бы заинтересовало, и я не вижу, что сценаристы на это способны. Раз заполучили Айзекса - надо было развить и закруглить историю его персонажа по-человечески. У них же всё в итоге скатывается в банальщину, очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+2
Poker_Face
Poker_Face
31 Jan 2018, 04:37 #
До этого сериала вообще не имел никакого представления о вселенной стар трека. Но мне нравится сериал, графика потрясающая, твисты почти в каждой серии, хоть и предсказуемые. И здесь Сонекуа Мартин-Грин мне нравится намного больше, чем в Ходячих мертвецах.
Reply
Show
who liked?
+3
Shaneer
Shaneer
31 Jan 2018, 17:30 #
Не думаю, что Лорке удалось выжить
Reply
Show
who liked?
fiksxela
fiksxela
31 Jan 2018, 17:36 #
Теперь они прыгнут в прошлое, захватят там погибшего Лорку, заменят филипу на другую филипу и покончат с войной, легко же. Еще искуственно создадут тайлера и наполнят его голову тем что он землянин - подкинут в прошлое.
Reply
Show
who liked?
+5
Mister_Tima
Mister_Tima
31 Jan 2018, 18:25 #
Возможно оживят Лорку так: Лорка распался на куски во время падения и потом вселяется в Тилли через плечо.
Reply
Show
who liked?
+23
ZerooBatS
ZerooBatS
01 Feb 2018, 04:37 #
И будет Тилли-Лорка в одном персонаже, о да
Reply
Show
who liked?
+4
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:12 #
@ZerooBatS: Но скажу сразу, как бы ни была хороша актриса, играющая Тилли, АЙЗЕКСА ей не заменить! =))
Reply
Show
who liked?
+1
Darula
Darula
PRO
02 Feb 2018, 00:31 #
@Mister_Tima: это просто безумно прекрасная теория!
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:12 #
@Mister_Tima: О блин, точно! Я совсем забыла, что в неё впиталась какая-то точка после возвращения!
Reply
Show
who liked?
-3
Chet
Chet
31 Jan 2018, 18:39 #
прекрасная космоопера с каждой новой серией скатывается в бездну закрытия сюжетных дырок фансервиса и спецэффектов ((( очень глупая и скомканная серия без неожиданностей, просто ужас
это получается сейчас Майкл будет воспитывать Филиппу как быть хорошим капитаном федерации? две мощные бабы будут спорить о правильности выбора из серии в серию, ой блин, за что
Про тайлер-вока просто забыли, как сознание стамец-террана попал в мицелию и вернулся потом когда захотел не понятно, где была настоящая Килли хз, как за 10 минут эфирного времени Лорка захватил полкорабля-города и применил хим. оружие додумайте сами
Reply
Show
who liked?
-5
Velldanas
Velldanas
31 Jan 2018, 20:07 #
Норм рокировка. Уже по традиции, эта серия без вау моментов. Ждём следующую шоб порвало нафиг.
Reply
Show
who liked?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
01 Feb 2018, 04:35 #
Я, наверное, чего-то не понимаю... Они бОльшую половину сезона шли к попаданию в миррор, пришли такие и... хоп, хоп, две серии, мы всё взорвали, поехали дальше. Ну блиииин! Какая интересная сюжетная история со вторым Стаметцом намечалась, ну хотя бы это! А его слили как самого настоящего краснорубашечника, который просто мимо проходил. Нераскрытая история со второй Майкл (вот куда она делась, а?) Странно всё это...
Такое ощущение, что сюжетную линию не дописали, быстро скомкали и поехали дальше заново с клингонами тусить.
Reply
Show
who liked?
+13
RomaBo
RomaBo
01 Feb 2018, 08:29 #
@Julia-Che: Думаю смысл есть и все закономерно. В начале сезона завязка, Майкл принципам предпочла логику ситуации, цель — спасти экипаж и капитана любой ценой, ценой принципов Звездного флота, "звездный флот не стреляет первым", а "старпом не обманывает капитана". Майкл предпочла хорошую цель. Возможно у нее и получилось бы, открой они огонь, но, вероятно суть в другом. Цель оправдывает средства не тот принцип на который можно положиться. Лорка такой капитан, прагматичный и непринципиальный. Сначала хорошо и Лорка помогает спасти Сарека, а потом планету с разумной сущностью. Казалось бы, такой капитан для Майкл. Но, без принципов и готовый к обману в итоге обманывает и ее и весь экипаж. Такой путь, небольшие компромиссы и отступление от принципов приводит Майкл в зеркальную вселенную. Хороший сюжет, попутно и достаточно интригующий в частностях. Вроде бы дальше этот Лорка и не нужен... Ну если Звездный Путь важнее интриг и симпатий к "бэдбою". Да могли бы Лорку усложнить, но возможно будет еще праймЛорка и кому он дорог, его еще получат, может и поинтереснее. В мирроре много всего было и это можно использовать в сюжете, в прайм-вселенной. Возможно, Лорка своим скрытым тоталитаризмом (и ницшеанством) и обезличивал большую часть команды. Например, после разоблачения Лорки Детмер и Эйриам сказали больше, чем за все прошлые серии и это было неплохо, Дискавери смог провернуть сложную миссию. Первый полет Дискавери. По-моему, красивый и осмысленный сюжет связывающий начало и весь сезон с этой серией. Ну, одна их центральных сюжетных линий. Возможен дальше Детмер и Эйриам будет существенно больше, а они перспективные персонажи. А Майкл ближе к пониманию своей Филипы и всего, что она олицетворяет, наверное и к понуканию себя, и все это история о принципах Звездного Флота и идеалах федерации, как это работает у куда привадит. Надо конечно, посмотреть, что там дальше.
Reply
Show
who liked?
+12
L_Chloe
L_Chloe
01 Feb 2018, 12:13 #
@RomaBo: слушайте, а ведь все логично) И даже полу-клингон при такой концепции - метафора про одни принципы против других. А прыжок в будущее может быть историей про маленькие ошибки и большие последствия или про ад, выстроенный благими намерениями. Вышло бы красиво)
Reply
Show
who liked?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 Feb 2018, 06:11 #
А вот мне больше интересно что стало со вторым Дискавери, где Тилли капитан? По идеи он же должен быть в их родной вселенной, да?
Reply
Show
who liked?
+14
MadFisher
MadFisher
02 Feb 2018, 18:44 #
@Stotsmnb311: Когда они вернулись, произошла обратная замена. Одинаковые объекты из разных вселенных не могут существовать в одной.
Reply
Show
who liked?
-6
shiroisasori
shiroisasori
02 Feb 2018, 18:50 #
@MadFisher: Могут.
Reply
Show
who liked?
+20
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
05 Feb 2018, 21:51 #
@shiroisasori: Каждый раз как вижу Миррор из DS9 у меня вначале впечатление, что это кадры из какой-то порно-пароди)))
Reply
Show
who liked?
+22
porco
porco
02 Feb 2018, 00:43 #
Лорка, конечно, псих, и как человек не вызывает приятия, но как персонаж очень интересный и его, разумеется, жаль терять. Из ярких пожалуй только Сару остался и немножко Стамиц (которого я упорно принимаю за Уоша из-за некоторой схожести).

"Гражданка, ранее именовавшаяся Императрицей" думаю преподаст несколько уроков экстерминатуса и прочего Base Delta Zero, от чего клингоны прихуеют и решат ну их нафиг, мы воевать любим, а не подыхать бесславно. Откуда-то ведь у Звездного Флота к кёрковским временам появился General Order 24.
Reply
Show
who liked?
+9
KoeT
KoeT
02 Feb 2018, 02:07 #
Я даже не не знаю, что в этом сериале хуже-сценарий, видеоряд или игра актёров. Нет, ну это полный пиздец.
Reply
Show
who liked?
-12
Velldanas
Velldanas
04 Feb 2018, 00:46 #
@KoeT: трейлер к Звёздным Вратам посмотри, потом говори про видеоряд, игру актёров и прочий бред. Дискавери пока что лучший СайФай в этом году.
Reply
Show
who liked?
-1
Chet
Chet
05 Feb 2018, 11:32 #
@Velldanas: если вы про 2017ый год, то этот сериал один из самых слабых вышедших, а 2018 только начался и тут уже тебе "углерод" и "по ту сторону" в разы умнее и приятнее к просмотру

а "врата" это уж совсем днище для для истинных фанатов или дебилов ( которые мало отличаются если честно )
Reply
Show
who liked?
+1
Velldanas
Velldanas
05 Feb 2018, 17:00 #
@Chet: что в 2017 было лучше Дискавери ? Только не называй парашу от SyFy.
Reply
Show
who liked?
fb794053
fb794053
06 Feb 2018, 08:02 #
@Chet: Ни один и рядом не стоял с подметками Дискавери, и не только за прошлый год, но лет за 10 точно. Главное, чтоб не слушали критику и продолжали в том же дух. Единственное пожелание.
Reply
Show
who liked?
-2
Chet
Chet
06 Feb 2018, 08:03 #
@Velldanas: Чернобыль: зона отчуждения
Reply
Show
who liked?
-1
Velldanas
Velldanas
06 Feb 2018, 15:56 #
@fb794053: за 10 лет ?)))
Reply
Show
who liked?
fb794053
fb794053
06 Feb 2018, 17:25 #
@Velldanas: Крейсер галактика, Вояджер. Очень разные идеологически и формой, но значительные. Вот примерно с тех пор. Разные люди делают разный выбор и убеждать бесполезно. Не я это начал.)
Reply
Show
who liked?
+1
Celesgosa
Celesgosa
06 Feb 2018, 18:42 #
@fb794053: Да минимум половина сериалов лучше Дискавери. Тот же Доктор кто, если брать схожие с Треком сериалы. (особенно учитывая то, что 10 сезон там тоже немного заигрался с толерантностью). Пространство выигрывает наличием книжного оригинала, а значит четкой сюжетной основы. Неожиданные повороты ради неожиданных поворотов в Дискавери лично меня вдохновляют слабо. От них быстро устаешь и начинаешь предсказывать. Слишком быстрый темп повествования с такими поворотами удержать вряд ли удастся, а значит сериал просто выгорит. Персонажи большинство очень слабые (особенно главная героиня).
Внезапно начать раскрывать персонажей, которые целый сезон были лишь бревном на фоне тоже так себе идея. Куча довольно глупых сюжетных ходов и странного поведения и мотиваций некоторых персонажей. Есть какие-то плюсы, да, но называть Дискавери лучшим сайфаем за год? Тем более за 10 лет? В то время выходили шикарные атмосферные Звездный крейсер Галактика и Звёздные врата: Вселенная. Такое ощущение, что вы кроме Дискавери сайфая за эти 10 лет и не смотрели.
Reply
Show
who liked?
+1
Velldanas
Velldanas
06 Feb 2018, 19:24 #
@Celesgosa: вселенная - провалившееся гавно которое пыталось выехать тупо на имени и которое закрыли. Не надо тут.
Reply
Show
who liked?
-3
fb794053
fb794053
06 Feb 2018, 19:29 #
@Celesgosa: Пространство проигрывает во всем. Хотите это обсудить? Доктор Кто классный, но это совсем другой эпохальный проект. Не будем сталкивать его с Треком. Это не по трековски! И не по докторовски! Они союзные проекты.
А Майкл - моя первая симпатия в это приятнейшей компании, ручонки прочь от нее!
Reply
Show
who liked?
-2
fb794053
fb794053
06 Feb 2018, 19:53 #
@Velldanas: Насчет вселенной я бы так категоричен не был. Они там с характерами перемудрили, слишком отношения мотивированы по-мыльному и такие же пересуды. Но сериал небезынтересный. Там есть что похвалить. Провал - укор таким зрителям. Зато не проваливается часто что попало. Не всегда это показатель.
Reply
Show
who liked?
+1
Celesgosa
Celesgosa
06 Feb 2018, 20:01 #
@Velldanas: Вселенная провалилась именно из-за имени. Фанаты просто не переварили смену атмосферы. Сам по себе сериал очень даже хороший, хоть и не законченный. Не надо тут.
Reply
Show
who liked?
+4
Celesgosa
Celesgosa
06 Feb 2018, 20:06 #
@fb794053: а кто их сталкивает? Я фанат обоих франшиз, но тут было приведено мнение, что "не было сайфая уровня дискавери в течении последнего года/десяти лет". Бедный Доктор сюда тоже вписывается. Уж как минимум его, как франшизу тех же масштабов, что и Трек, можно было выделить как достойного конкурента? Но тут слишком много фанатов Дискавери, которые кроме него ничего видеть не хотят.
Reply
Show
who liked?
+1
fb794053
fb794053
06 Feb 2018, 20:15 #
@Celesgosa: Ну я не могу с Доктором сравнивать. Он бы не одобрил. Если без шуток, то, все равно, не пришло в голову и не хотелось бы сравнивать. Они настолько разные во всем. И он не хуже никого, как и трек. Для меня хуже - это Пространство и все подобное с космосом, но у него есть много почитателей, это правда.
Reply
Show
who liked?
Celesgosa
Celesgosa
06 Feb 2018, 22:01 #
@fb794053: по моему Доктор и Трек наоборот во многом похожи. Своими историями и идеями невмешательства (которую что Доктор, что капитаны Трека постоянно нарушают дабы кого-то спасти), структурой с отдельными историями на каждую серию, постоянной сменой главного героя (капитана/облика Доктора), но при этом оставаясь тем же самым сериалом, да тем же возрастом сериалов, в конце концов. Конечно у Трека и Доктора прилично так различий, но среди другого сайфая они очень друг другу близки по многим пунктам.
Reply
Show
who liked?
+3
L_Chloe
L_Chloe
06 Feb 2018, 22:14 #
@fb794053: как человек, читавший однажды кроссоверный комикс про 11-го, Пикарда, киберменов и Борг, плюсую к союзным проектам)
Reply
Show
who liked?
+2
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:20 #
@fb794053: Экспансия выигрывает на 100% в одном - там законы физики никто не отменяет! =)) А остальное - дело вкуса. Проект сделан качественно и масштабно. Так что уберите свои ручонки от Экспансии =))
Reply
Show
who liked?
+8
Velldanas
Velldanas
07 Feb 2018, 11:56 #
@alavitka: ох рили ? Не отменяют законы физики ? А это что ?!))))

https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/a05VM2z_460sv.mp4
Reply
Show
who liked?
-2
alavitka
alavitka
11 Feb 2018, 06:54 #
@Velldanas: Ну есть там пара косяков - и всё, а в Стар Треке законы физики вообще не ночевали, нашли с чем сравнивать. Да и остальная почти вся фантастика не заморачивается физикой движения в космосе - стоп машина и корабль остановился, а тормозить кто будет?! А в Экспансии никто не заценил, как Роси подлетает к станции двигателем вперёд, потому что тормозит, как и положено для того, чтобы остановиться в космосе!
Reply
Show
who liked?
+5
oniXtacie
oniXtacie
02 Feb 2018, 22:20 #
А напомните, чем закончилось с Тайлером? Клингонша убила в нём внутреннего клингоа, и он снова нормальный человек?
Reply
Show
who liked?
+3
Celesgosa
Celesgosa
02 Feb 2018, 22:35 #
@oniXtacie: его после этого не показывали пока, так что хз пока.
Reply
Show
who liked?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
02 Feb 2018, 23:08 #
@oniXtacie: @Celesgosa: делаем ставки!
Reply
Show
who liked?
+3
flart
flart
02 Feb 2018, 23:37 #
@PlanePassenger: просто спрятала поглубже, до следующей активации.
Reply
Show
who liked?
+3
AlfeG
AlfeG
PRO
05 Feb 2018, 14:18 #
@flart: походу станет правителем теперь уже клингонской империи, как носитель великого "гена"
Reply
Show
who liked?
erlenwein-fm
erlenwein-fm
04 Feb 2018, 23:45 #
сначала почему-то решила, что Стамецы поменялись местами, но нет, слава богу.
соглашусь с комментариями выше, что Сару очень вырос над собой - мотивационная речь была просто прекрасна *____* к таймлайну ТОСа он уже точно должен быть полноценным капитаном, не acting captain.
Reply
Show
who liked?
+10
porco
porco
06 Feb 2018, 04:49 #
@erlenwein-fm: Сару первый и единственный капитан Звёздного флота, который не лезет первым на неоткрытые планеты в шортах и футболке. Такого не потерпят, не быть ему капитаном.
Reply
Show
who liked?
+8
Celesgosa
Celesgosa
06 Feb 2018, 15:50 #
@porco: просто Сару знает передовую цель миссии и не отвлекается. Что, кстати, хорошо, так как не подвергает экипаж лишней опасности. Да и видели мы его пока в основном в боевой обстановке, а не спокойной исследовательской. (ну, кроме разве что Паво, но там сама серия дико странная и выбивающаяся из общего повествования ).
Reply
Show
who liked?
+4
erlenwein-fm
erlenwein-fm
06 Feb 2018, 21:16 #
@porco: я что-то представила себе спин-офф про капитана сару, где на нем в половине серий рвется рубашка))
Reply
Show
who liked?
+5
porco
porco
07 Feb 2018, 03:19 #
@erlenwein-fm: "Что ж, принцесса, как видно наши народы не так уж далеки друг от друга в вопросе восприятия удовольстви... Ой, извините, мои гланды нашептали мне что пора ВАЛИТЬ ОТСЮДА!!!"
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
07 Feb 2018, 03:21 #
@porco: =))) Только не называйте отростки гландами, это ложный друг переводчика =))
Reply
Show
who liked?
-5
Weirdo_o
Weirdo_o
17 Mar 2018, 20:08 #
Слушайте, а Лорка гипотетически мог не умереть, а раствориться в той грибной сети? И потом каким-то образом вернуться. Уж больно странно актер увиливает от ответа во всех инвью о 2 сезоне

Ну или разыграют твист, как с Уэллсом во Флеше
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
17 Mar 2018, 20:16 #
@Weirdo_o: гипотетически возможно всё, чего только захочется сценаристам. Будет более-менее понятно, чего ожидать, когда объявят актёров второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
19 Mar 2018, 02:03 #
@Weirdo_o: Может ведь ещё и оригинальный Лорка объявиться, а это уже крупный поворот сюжета, который типа нельзя заранее раскрывать, вот и темнит.
Reply
Show
who liked?
Weirdo_o
Weirdo_o
19 Mar 2018, 10:59 #
@alavitka: тоже вариант. Но меня блин, не покидает ощущение, что он именно попал в грибную сеть. Иначе чего нам крупным планом показали, как он падает вниз, а затем его расщепляют в синеву... Эпичности ради?
Reply
Show
who liked?
+4
Kroze
Kroze
21 Jun 2018, 17:25 #
У меня вызывает большие вопросы ситуация, в которой азиатский Гитлер пожиратель сорушек выставляется всю серию чуть ли не как героический персонаж, а в конце вообще получает спасение. А плохой у нас только Лорка. Да, давайте скинем его в грибную домну за неудачную революцию.
Reply
Show
who liked?
+12
Keite_Moon
Keite_Moon
09 Mar 2019, 01:47 #
Поначалу Сару раздражал, но вижу как он меняется и как старается быть достойным капитаном, что он начинает быть любимым персонажем.
Reply
Show
who liked?
+2
Vulpix
Vulpix
24 Dec 2019, 14:02 #
а вот коль они и во времени путешествуют почему бы не отмотать до начала войны и не победить с наименьшими потерями?
Reply
Show
who liked?
Xentin
Xentin
08 Apr 2020, 08:40 #
@Vulpix: думаю, это слишком сложно, у их "живого двигателя" и так в голове не порядок
Reply
Show
who liked?
Nog
Nog
22 Nov 2021, 18:35 #
@Vulpix: и будет одновременно во вселенной два "Дискавери"? И дубли всех членов команды?
Reply
Show
who liked?
Xentin
Xentin
08 Apr 2020, 08:36 #
Это было немного неожиданно, но круто
Reply
Show
who liked?
-2
Add a comment:
Ads