s01e07 — Homecoming

Released: 22 Nov 2017 22.11.2017 3:00

Duration: 80 min

Watched by: 4045 41.02%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.524 of 5 490


Discuss this episode 64

Nikquest wrote 23 nov 2017, 3:03 #

Шикарное побоище и неплохая финальная дуэль, жаль, очень короткая.
И в целом, хороший вестерн вышел, колоритный. И на героев, и на каст, и на съемки, и на атмосферу.
Вот только прикола с сильно различающимся временем отдельных серий не оценил. То, блин, 75 минут, то даже 45 не набирается.

Translate

+56

ВоВсеДнепрянские wrote 19 mar 2018, 21:08 #

@Nikquest: это Нетфликс, здесь хронометраж серий может прыгать, уже было замечено не раз

Translate

+4

iwannafly0 wrote 24 nov 2017, 2:38 #

достойный сериал, атмосферный и все такое

Translate

+43

Yumikuri wrote 26 nov 2017, 7:04 #

Немного затянуто, но в целом довольно хороший сериал получился.

Translate

+21

Ba-l wrote 27 nov 2017, 3:02 #

Я всё надеялась, что про Джона Доу нам что-нибудь пояснят, но нет.
А в остальном более-менее осталась довольна.

Translate

+14

L0ner wrote 30 nov 2017, 4:27 #

Кому-то затянуто, а для меня все закончилось слишком быстро. Всего лишь 7 серий, но таких потрясающе полных, эмоциональных и красивых, что кажется будто жизнь прожил и все герои и места стали невероятно дорогими и родными. Не вспомню, когда в последний раз ощущала нечто подобное, если вообще когда-то ощущала и только за это одно хочется выразить этому,не побоюсь сказать, фильму огромную благодарность!

Translate

+93

CritiKKK wrote 4 feb 2018, 13:24 #

@L0ner: Подписываюсь под каждым словом.

Translate

+5

resident0107 wrote 11 feb 2018, 23:45 #

@L0ner: Да, можно было ещё несколько серий делать о Ла Бель и её жителях, что стало с городом и с людьми)) И, как я уже ниже написал, кем, блин, стал брат Роя??))

Translate

+16

JackChiminazzo wrote 1 dec 2017, 20:13 #

К сожалению впечатление смазалось
5 серий я смотрел отличный сериал, но после 6 и 7й оказывается посмотрел просто неплохой

Дальше скажу претензии не ко всему сериалу а конкретно к седьмой серии:
тут выше написали - шикарное побоище))) мнение которое настолько не соотносится с действительностью трудно и придумать. "шикарное в нелепости побоище" скорее всего.
удивительно, но при всех достоинствах постановщика, в экшн он не умеет от слова совсем. начиная в посёлке у негров и далее при защите дома на экране происходит глупая чехарда. почему? а неизвестно… не хватило бюджета, не было нормальных постановщиков, не поставлена нормально хореография, было мало дублей на все сцены? всё побоище представляет из себя винегрет из хороших кадров в перемешку с плохими и ужасными. в какие то моменты видно что действие снимали медленно а потом будто ускорено на 1.2 - в другие же моменты напротив начинался дешевый слоумо. В общем – провал. К счастью, к великому счастью, серия на этом не заканчивается и далее идут сцены с главарём банды, закрытие сюжетных линий других персонажей и финал в целом – это сглаживает и выравнивает впечатление о серии на положительное

а! и еще один момент: смерть помощника шерифа – бессмысленный и беспощадный слив персонажа. так умереть может не положительный а самоуверенный отрицательный персонаж. сравните - журналист выбегает с криком "не стрелять я пресса" и моментально получает несколько выстрелов по нему –– только вот абсурд -- он то остался жив/ а парнишка нет. конечно героическая смерть на поле боя была бы более шаблонна а тут неожиданно и шок - скажите вы –– но как по мне это тупо слив

Translate

-24

D-M-S wrote 5 dec 2017, 20:29 #

@JackChiminazzo: помощника шерифа убрали ибо имба, которых и так не мало - шериф, сестра шерифа, Элис, Рой, немка. Вообще учитывая перечисленных и хорошее место для боя у обороняющихся, вообще непонятно откуда взято столько времени боя и столько погибших у жителей. Понимаю что они менее опытные, но все же. Не бой, а фарс какой-то (особенно неприкрытые шериф и Рой).
Атмосфера и персонажи сериала понравилась, и отдельные сюжетные линии неплохи, но вот основная подкачала, да и на фоне остальных не шибко и нужна была. Нагнетали-нагнетали 6 с половинной серий (и то под конец (5-6 серия) уже утомили), а кульминация вымученная какая-то получилась (все предсказуемо, Фрэнк и банда погибнут, а жители потеряют многих, в том числе важных и интересных персонажей, вся надежда на бой была, но он явно подкачал). Еще непонятна живучесть некоторых персонажей, их ранили, а им хоть бы хны.
Продолжения (если будет) жду, хоть с этим персонажи, хоть с другими, надеюсь следующий сезон не повторит ошибки первого.

Translate

+7

Bambucha wrote 6 dec 2017, 19:13 #

@D-M-S: следующего сезона не будет.

Translate

+19

zipuil wrote 5 mar 2019, 22:17 #

@JackChiminazzo: Единственный адекватный комментарий, последней серией просто слили в кашу сериал.
Поставлю тебе тоже минус, просто так, но ты совершенно прав!

Translate

-5

Phanta wrote 26 nov 2020, 19:38 #

@JackChiminazzo: Несправедливые минуса самому справедливому комментарию. Эта нелепая перестрелка уничтожила и без того средненький сериал.
Как у людей только язык поворачивается сравнивать это с Дэдвудом и Хэлл он Уиллс...

Translate

+1

kobiii wrote 1 dec 2017, 23:13 #

Отличный сериал, финал не подкачал. Ну да, как выше написано, придраться можно, но мне перестрелка понравилась, получилось довольно эпично. Городок, конечно, настрадался: сначала мужчин потеряли, теперь многих женщин. В целом, сериал очень хорош - каст, музыка, съемка, сюжет - совсем не жалею о потраченном времени, в таком жанре сериалов очень мало.

P. S. Уайти жалко, на что он надеялся вообще?)) Хотя, правильно было сказано про него "не очень умный, но храбрый"

Translate

+55

kobiii wrote 1 dec 2017, 23:15 #

Ну и Марта с ружьями - прям Долорес из westworld))

Translate

+61

to7op wrote 9 feb 2018, 20:05 #

@kobiii: Точно!

Translate

+2

TIC_TAC wrote 5 dec 2017, 0:05 #

Это было очень круто, все серии на одном дыхании.
Очень обидно только за слив Уайти(

Translate

+30

popsiknat wrote 6 dec 2017, 20:57 #

Такой хороший сериал и так мало серий... Эх...
p.s. Везде говорилось, что в банде было 30 человек. (Или я чего-то путаю... хмм...) Я насчитала 35. :)

Translate

+18

DancingFish wrote 11 dec 2017, 4:37 #

@popsiknat: Тоже коней считали когда они в ряд бежали? :)

Translate

+32

popsiknat wrote 11 dec 2017, 21:38 #

@DancingFish: Да. Так сказать, искатель киноляпов. :)

Translate

+9

Dalian wrote 21 jan 2018, 8:03 #

@popsiknat: тоже насчитал 35 и это учитывая, что минимум 10 были убиты в течении сезона. Но сериал настолько хорош, что придираться нет желания.

Translate

+7

Sagi_UA wrote 21 dec 2017, 19:25 #

@popsiknat: И это притом, что вроде как в Blackdom они часть людей потеряли.

Интересно считал ли кто-то скольких убили в перестрелке, потому что впечатление, что там положили пол сотни минимум..

Translate

+30

СтасХрамцов wrote 28 dec 2017, 20:20 #

@popsiknat: врядли кто-то реально ходил в разведку и считал банду по рожам. Навскидку говорили, что 30. В крайнем случае пятерик могли и добрать по пути в Ла Бель)

Translate

+24

DancingFish wrote 11 dec 2017, 4:56 #

Совершенно случайно наткнулся на сериал и просмотрел одним махом. Потрясающая атмосфера, великолепно прописанные персонажи, саундтрек и все остальное. Это же надо, чтобы за всего 7 серий сериал оставлял такую же пустоту, как и многосезонные драмы, которые смотришь по несколько лет.
И вообще после посредственного вестворлда приятно было посмотреть качественную вестерн-драму уровня дедвуда и первых двух сезонов аднаколесого. Да еще и этот каст с Докери, О'Коннелом, Дэниелсом и остальными эээххх! Побольше бы таких сериалов конешь, а не конвеерных ходячих и престолов.

Translate

+40

СтасХрамцов wrote 28 dec 2017, 20:22 #

Очень популярный лейтмотив сейчас: борьба полов. Главные герои этого сериала все же женщины, несмотря на обилие мужских персонажей. Даже на фоне названия сериала силуэт одной из главных героинь.
Сериал мне понравился, хотя я и не в таком восторге, как от того же Дедвуда. Снято красиво, сюжет неспешный, можно было ужать и до трех серий. Но зато не пострадала атмосфера и раскрытие довольно интересных персонажей. Драка в городе, конечно, эпическая. В отличие от Дедвуда, в котором мы так и не дождались подобного финала. Последние кадры серии бесподобны, как и в предыдущей. Жаль, что этот сериал закрыли, ну или так и задумали односезонным, потенциал на продолжение явно есть.
Я думал афроамериканцы будут использованы типа рояля в кустах - помогут перебить большинство ребят Фрэнка. Оказалось, сценаристы молодцы и не искали легких путей. Скрипачку очень жаль. Удивлен, что никто не убил журналиста после боя. Как-то внезапно сделали из Траки проблемного подростка только чтобы свести его с Фрэнком. Вот здесь сценаристы пошли легким путем. Логичнее было бы привести Гриффина к ферме, а не пацана зачем-то куда-то в леса.
Just because I’m so damn mean – это было круто!

Translate

+1

jolly_roger wrote 29 dec 2017, 11:00 #

отличный сериал...был до финальной битвы и снова стал после нее.
сама битва - это просто нечто несуразное, как по логике, так и по действиям героев

зачем помощник шерифа выходит как рембо? он знал, что перестрелки не избежать. все остальные уже давно заняли оборону, что он хотел? сдохнуть? ок, ему удалось
почему никто из банды даже не пытался занять более выгодную позицию, что за скотобойня? я конечно понимаю, что у бандитов огромное ЧСВ, они крутые стрелки, а тут какие-то бабы, но не настолько же. главарь так вообще все время афк простоял, в чем логика этих действий?
шериф появляется во время перестрелки. и спокойно подходит к банде, обходит ее и становится справа от нее. ЧТОБЛЯТЬ? никто из банды его не заметил и не начал стрелять? почему он не ввязался в бой сразу? чтобы пафосно постоять и поиграть в гляделки??
зачем Рой скакал сквозь всех бандитов и встал рядом с шерифом? зачем так сближаться с противником? шанс получить пуля в разы выше от этого, для чего это было? показать какой он крутой? не удалось, это тупое действие было. почему он не следит за полем боя пока перезаряжается? чтобы его могла пафосно спасти Элис?

я сгорел.

Translate

+11

jolly_roger wrote 29 dec 2017, 11:10 #

@jolly_roger: в остальном отличный сериал с крутой атмосферой и персонажами

Translate

+3

abyssphery wrote 31 dec 2017, 15:57 #

Обидный и глупый слив Вайти - помощника шерифа. Жаль что парнишка не показал себя в бою. В остальном сериал понравился. Да, финальное побоище не идеальное и со своими косяками, но зато зрелищное и захватывающее!

Translate

+18

Yamato_UA wrote 11 jan 2018, 4:13 #

Очень душевно и красиво - прекрасные съемки, пейзажи гор, прерий, лошади, музыка - вот эта вся романтика дикого запада, по-моему, передана просто замечательно. Как раз этого и не хватало Дэдвуду, но с другой стороны, здесь у нас скорее жанровый вестерн, а там - больше драма про дикий запад. Параллели между ними напрашиваются в первую очередь, но сравнивать все же не совсем корректно.

Какие-то библейские мотивы вокруг Гриффина и Гуда немного ощущаются, но не до конца прочитываются - видимо, просто мне фоновых знаний не хватает. Думаю, это даже к лучшему, что сезон только один, и сериал не растянется в эпос: здесь все повестнование относительно лаконично обвернулось вокруг основных тем и закрыло их.

Немного жаль, что в последней серии далековато скатились в боевик и сентиментальность, но в целом очень сильные персонажи и атмосфера.

Translate

+12

Solidblack wrote 24 feb 2018, 21:03 #

@Yamato_UA: Сериал стоит сравнивать скорее с "Хэтфилды и МакКои" чем с "Дедвудом".

Translate

+2

max_roose wrote 15 jan 2018, 0:31 #

Финал они все же подслили, но тем не менее сериал шикарный.

Translate

+3

resident0107 wrote 11 feb 2018, 23:43 #

Жаль не показали, кем стал брат Роя)

Translate

+14

Seraphimer wrote 25 feb 2018, 20:34 #

Отличный вестерн.
Вообще после просмотра первой серии было очень интересно как они растянут историю которую можно уложить в пару часов на целых семь серий. Но они стали очень подробно и детально раскрывать персонажей что позволило к концу сериала сильно прикипеть ко многим душой. Отчего за некоторых в финальной битве было немного страшно. Правда перестрелка оказалась не такой какой я ее ожидал, но все равно выглядела очень эффектно. Сам сериал получился немного шероховатым, но определенно очень достойным.

Translate

+4

ВоВсеДнепрянские wrote 19 mar 2018, 21:14 #

Френк все время говорил, что видел свою смерть. Я подумал, что он специально выслеживал Роя, потому что знал, что умрет от его руки, он просто хотел умереть и обрести покой. Но Френк своими словами "Я умру не так" разрушил мою теорию.

Translate

+11

urban_lady wrote 2 may 2018, 1:39 #

@ВоВсеДнепрянские: А я думала, что Фрэнк приедет к ферме и там его грохнет старая индеанка.

Translate

+8

mynameusers wrote 13 apr 2018, 21:40 #

Show this comment

Translate

-26

NoizPitcher wrote 17 apr 2018, 19:22 #

@mynameusers: "Метод" реально клишированное говно, но этот неплох, на 4/5 скажем так

Translate

+4

zipuil wrote 5 mar 2019, 22:19 #

@mynameusers: Ну Цекало работает на массу, а массы к сожалению любят сватов и горько. По минусам на тебе видно.

Translate

tsidyi wrote 26 jul 2018, 1:45 #

На лошади в здании - мощно

Translate

+12

tsidyi wrote 26 jul 2018, 1:47 #

Хорошая история на один сезон. Достойный сериал. Отлично начался, отлично закончился!

Translate

+10

vasina1305 wrote 20 sep 2018, 14:38 #

Самая классная серия из всего сезона !

Translate

-3

_LA_ wrote 21 oct 2019, 0:43 #

@vasina1305: Мне серия с конём больше зашла

Translate

varrava98 wrote 23 sep 2018, 22:21 #

Отличный сериал, хорошая музыка, за персонажей действительно переживаешь. Концовка хоть и грустная, но светлая. Давно так за душу не брало.

Translate

+5

fb608617 wrote 24 sep 2018, 3:02 #

Давно не получала такого удовольствия от сериала. Очень понравился.

Translate

+5

alfaa wrote 27 sep 2018, 0:07 #

Фрэнк Гриффин видел свою смерть от бродячей собаки? :)

Translate

+8

alfaa wrote 27 sep 2018, 0:17 #

@alfaa: я серьёзно :)
это может послужить объяснением, почему Фрэнк не убил шерифа при первой встрече, хотя ранее так прытко убрал маршала, преследовавшего его, как собственно и шериф. Френк тогда увидел пса, который, возможно, его и смутил.
на правах внезапных теорий :)

Translate

+8

Shunnimi wrote 16 oct 2018, 0:09 #

Эх, жаль, но он всё же уехал в конце(( Хоть и понимаю, что так правильно, но в сердце до последнего была надежда, что останется с ней жить на ферме.

И не понимаю, о чём будет 2 сезон. Зачем он? Всё логически завершилось.

Translate

+4

golos07 wrote 16 oct 2018, 3:01 #

@Shunnimi: Какой второй? Это односезонник.

Translate

+2

Shunnimi wrote 20 oct 2018, 20:45 #

@golos07: перепутала с другим сериалом, который смотрю параллельно. невнимательность(

Translate

Sizarika wrote 14 nov 2018, 5:03 #

Этот сериал просто великолепен. Актеры изумительные. И смех, и слезы, ну честное​ слово. Всего 7 серий, зато какая история, сколько отваги. Я под таким впечатлением, что слов не хватит.

Translate

+2

MrHannibal wrote 27 dec 2018, 22:59 #

Сериал вообщем-то неплохой. Такой знаете, чистокровный вестерн.
Единственная моя претензия - абсолютно не выразительный главный персонаж, то бишь Рой Гуд. Ну он вообще никакой, серьезно.

7 из 10

Translate

mivavi wrote 14 feb 2019, 23:39 #

Поняла, что соскучилась по таким олдскульным классическим историям - вот прям вестерн-вестерн, в каком-то смысле клише на клише, но за душу взял. Очередное доказательство того, что даже понятный и избитый сюжет может брать за душу, если сделан хорошо. Да, я соглашусь, что финальная серия - самая слабая из всего сериала, но даже она не портит общего впечатления от истории. Очень понравилось, отдохнула душой :)

Translate

+3

zipuil wrote 5 mar 2019, 22:10 #

Вестерн для девочек, сплошное мясо, никакого смысла, большая любовь и все умерли в конце. 3 из 5. Куча бабла куча актеров и сценарист ушел курить и сценарий дописывала уборщица, в самом конце вернулся, удивился, но переписывать не стал, бахнул еще два абзаца и сдал в продакшн. Хз как вам могло понравиться это "кинцо".

Translate

-18

osD wrote 18 mar 2019, 0:51 #

В сцене с перестрелкой я насчитал убитыми 35 на 13, бандитов и гражданских городка, соответственно. Учитывая, что парочка из критических попаданий по бандитам могла-таки быть не смертельной, довольно точно поставленная сцена, молодцы, сценаристы.

Translate

+2

highbury wrote 1 dec 2020, 4:13 #

@osD: Вот только до этого у них что-то с математикой приключилось: в ущелье спрыгнув с лошади Рой убил семерых из 32-ух членов банды. Осталось 25. После часть положили черные в Блэкдоме, честно, не считал, но думаю человек 5 точно. После всего этого нам показывают как на финальную битву выезжает 35 бандитов. Они там че, рекрутируют по дороге, по объявлениям набирают?

Это я уж молчу про бездарно снятую финальную битву с кучей алогизмов и нелепиц. Фрэнк, с умным видом наблюдающий за всем, стоя при этом в самом эпицентре перестрелки, как венец.

Обидно, что вложи чуть больше таланта и стараний, мог получиться сносный продукт. А так, на выходе, жвачка для девочек и, в целом, неискушённых в кинематографе ребятишек.

Translate

-3

Sabo wrote 16 jul 2019, 22:32 #

Побольше бы таких сериалов!
Удивил и очень тронул!

Translate

+5

Sabo wrote 16 jul 2019, 22:33 #

Очень много скрытых и не скрытых смыслов!

Translate

_LA_ wrote 21 oct 2019, 0:44 #

Немцы тащат

Translate

+3

ЯнаСытник wrote 29 mar 2020, 19:23 #

Еле досмотрела, скукотень...

Translate

-14

pixel_greed wrote 6 jan 2021, 15:11 #

Спасибо создателям за безумно крутой вайб при просмотре сериала.

Translate

+3

vk684069 wrote 18 jan 2021, 3:20 #

Смотрела два года назад, и тогда мне безумно понравился, хотелось еще крутые вестерны посмотреть, начала смотреть мир дикого запада, но он так мне не зашел как этот. В последние недели думала о том, что хочу пересмотреть дико, не смогла отказать себе в этом удовольствии. Отчасти начала смотреть из-за О'Коннелла. 7 серий мне мало, слив Уайти правда грусть. Но меня дико забавляет мысль, что вскоре в заголовках будет, что с великой и ужасной бандой Гриффина справился жалкий и неизвестный город с одними женщинами😂 больше похоже на мини-телефильм. Жаль, что никакого продолжения нет, хотя оно тут и не нужно. Но я с удовольствием посмотрела бы еще

Translate

+3

Hellfrozenrain wrote 28 jan 2021, 3:04 #

Фрэнк был настолько уверен, что видел и знает свою настоящую смерть, что даже не побоялся стоять в эпицентре перестрелки. А то что он бездействовал все время... Как я поняла, на протяжении всех серий, по его поведению: он сам крайне заебался уже от своей банды. И его слова Траки в отношении раненого коня "ему очень больно, нужно прекратить его страдания", отчасти воспринимаются, как о нем самом... Ну тут много чего можно еще углядеть, ведь персонаж получился очень сложный.

Про смерть Уайти, опять же, как я поняла - это не столько глупость сценаристов, сколько дань жанру вестерн. Шериф, по законам жанра, "встречает" бандитов первым, он же представитель закона и должен это обозначить. Как бы глупо нам это не казалось (по сути так и есть). Ну а еще - всех положительных персонажей спасти нельзя, поэтому самого милого из них в расход, по тем же законам жанра))

Translate

+3

karinabuzia wrote 29 jan 2021, 17:49 #

С таким удовольствием посмотрела этот мини-сериал)

Translate

+3

ComradeSt wrote 10 mar 2021, 9:35 #

послышалось или была музыкальная отсылка к Морриконе перед последней дуэлью?
в целом сериал понравился, хоть и без текущей повестки и не обошлось.
Захотелось снова пройти Red Dead Redemption 2. Этот с усиками из охраны мог бы сыграть Датча.

Translate

-1