s02e12 — Chapter Twenty Five: The Wicked and the Divine

Released: 31 Jan 2018 31.01.2018 16:00

Watched by: 43769 51.97%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.497 of 5 2 490


Discuss this episode 142

innafeuerbach wrote 1 feb 2018, 7:16 #

как же надоели эти парочки багхед\варчи!!! интересно стало лишь под конец с этой сценой в доме куперов

Translate

-12

DarinaFleur wrote 1 feb 2018, 11:48 #

She gave me .... a tattoo.

Сюжет начал прям сильно двигаться. Баклана жалко, все на него так свалилось.

Translate

+197

kaktusiXa wrote 1 feb 2018, 13:27 #

@DarinaFleur: без наездов лично на вас, но меня просто передергивает, когда Джагхэда/Джагхеда Бакланом называют. Это лостфильм его так?

Translate

+315

dergunchik wrote 1 feb 2018, 14:25 #

В лосте, в лосте 😔

Translate

+42

DarinaFleur wrote 1 feb 2018, 17:06 #

Это шутка

Translate

-16

SonyaJames wrote 4 feb 2018, 21:39 #

@DarinaFleur: провальная шутка))))

Translate

+9

DorianGrey wrote 5 feb 2018, 22:09 #

@SonyaJames: Я так понял это батос так прикололся когда он родился

Translate

+10

SvetlanaNikitina wrote 16 jun 2018, 20:36 #

@kaktusiXa: Обижайся не обижайся, но в переводе Джагхэд обозначает вообще Болван. Так что, Лост правы, переведя его имя так. Это для нас имя Джагхед не несет такой смысловой нагрузки, а среди носителей языка его имя имеет такое же значение, как для нас Болван или Баклан.

Translate

+26

Lika_aka_Dianka wrote 17 mar 2019, 16:09 #

@SvetlanaNikitina: имена собственные предпочтительно не переводить путем эквивалента (а переводить путем транслитерации либо транскрибировать).

Translate

+3

Адназначна wrote 22 mar 2019, 15:02 #

@Lika_aka_Dianka: При чем тут имена собственные? Его настоящее имя - Форсайт Пендлтон Джонс III. А джагхэд (болван) это то как его всегда звал батя, т.е. кличка, которую переводить очень даже уместно.

Translate

Lika_aka_Dianka wrote 24 mar 2019, 19:43 #

@Адназначна: Клички у животных, а прозвища имеют такую же лексическую ценность, как и имена собственные, что дает нам право не приводить эквивалент.

Translate

Адназначна wrote 25 mar 2019, 12:52 #

@Lika_aka_Dianka: кличка может быть как у животных, так и у людей. Посмотрите хотя бы определение слова перед тем как поправлять других.
А по поводу перевода - скажите это тем, кто смотрит, к примеру, "Сорвиголову" (а не "Дэадэвил") или тем, кто говорит "Железный человек", а не "Айрон мэн" ;)

Translate

+2

NatashaNeta wrote 28 mar 2019, 0:19 #

@Адназначна: Сорвиголова и Железный человек звучат очень даже круто и уместно, а когда тебя твои девушка и друзья зовут болваном/бакланом - ну такое себе. Когда они в оригинале его так называют, в имя не вкладывается этот негативный оттенок, какой оно приобретает у нас, если начинать переводить

Translate

Адназначна wrote 29 mar 2019, 14:03 #

@NatashaNeta: Так дело в том, что его девушка и друзья как раз бакланом и зовут))) Вне зависимости от того какие чувства они в это вкладывают) Просто у этого слова нет другого значения в языке, на котором они разговаривают)
Можно рассуждать об уместности или неуместности перевода клички, но не о самом переводе.

А касательно самих кличек - они часто несут изначально негативный характер. Вспомним вот из классики: Трус, Балбес и Бывалый)

Translate

NatashaNeta wrote 30 mar 2019, 1:08 #

@Адназначна: да, они зовут его Бакланом, но явно не с целью оскорбить, унизить, пошутить и т.п. А если его назовут так на русском, именно этот коннотативный оттенок и появится. Поэтому-то я на стороне тех, кто не стал переводить кличку на русский. В том-то и дело, что Трус, Балбес и Бывалый умышленно имеют такие клички, есть определенная цель. Почему Джага зовут Бакланом в негативном контексте в оригинале - непонятно. Лучше бы Арчи тогда так назвали, по крайней мере, в сериале кличка была бы тогда оправдана (про комиксы молчу). А называть Бакланом Джага не вижу смысла ни в русском, ни в англ. Оригинал мы изменить не можем, но можем оставить адекватное имя в русском. Ну реально глупо, что друзья зовут его бакланом, в русском оооочень странно звучит.

Translate

+2

Адназначна wrote 3 apr 2019, 17:39 #

@NatashaNeta: Скорее всего друзья зовут его бакланом, т.к. до определенного возраста даже не знали его настоящего имени. Возможно, и сам джагхед лет до 10-12 был не в курсе, ибо от родителей слышал только это прозвище...
А насчет перевода - я к тому, что в данном случае переводчики вправе как переводить кличку, так и оставить оригинальное звучание.
Впрочем, лично я уже много лет ничего в лосте не смотрю, т.к. переводят они просто отвратительно, зачастую тупо придумывая всякую отсебятину.

Translate

Biersack_____ wrote 1 feb 2018, 16:00 #

Его же зовут Джадгхэд!1!!1! Идиотский лостфильм

Translate

+84

Sashaxedge wrote 1 feb 2018, 16:48 #

ах, спасибо за Багхед камбек.
ну и конечно в стиле Элис "Элизабет, ты закрыла дверь?!", невермайнд что я тут кишки c
пола собираю.

Translate

+265

kaktusiXa wrote 1 feb 2018, 22:19 #

@Sashaxedge: логично, что это первый вопрос, который она должна была задать. Вдруг Бэтти оставила Тверь открытой, и кто-то увидит все эти кишки? Да и не в стиле Элис закатывать какую-то истерику и рыдания

Translate

+121

alina_mapc wrote 25 feb 2018, 17:26 #

@kaktusiXa: Она же бывший Змей, не раз такое видела уже.

Translate

+12

irinapolpino wrote 6 sep 2018, 8:51 #

Их так же можно увидеть и в окно)))

Translate

-1

bichitoo wrote 26 sep 2018, 23:12 #

@irinapolpino: на окнах шторы, а в дверь зайти могут.

Translate

+1

id369045882 wrote 19 jan 2019, 14:35 #

Вы о чем, какие шторы в Америке? У них там на окнах штор почти не бывает. Арчи и Бетти с детства через окно переглядываются и окна без штор.

Translate

-2

Адназначна wrote 23 jan 2019, 18:49 #

@id369045882: Вообще-то там на окнах висят шторы. Смотрите внимательнее) Просто в тех случаях когда нам хотят показать как она "переглядываются" шторы раздвинуты ;)

Translate

+2

Riddle505 wrote 1 feb 2018, 16:49 #

После провальной предыдущей серии эта зашла просто на ура)Столько событий,давно я Ривердэйл с таким интересом не смотрела.

Правда,сюжетных линий прям дофига получилось.И темные делишки Хайрема,и торжество Вероники и терзания Арчи.А тут еще вся фигня со змеями,бронзовой головой и Багхэд .Ах да,еще и Чик с его таинственными гостями и веб-делишками.
Становится ясно,что в битве ФБР vs будущий тесть Арчи выбрал последнего. Главное,чтобы ему это потом боком не вышло.
Клиф в конце серии вышел отличный.Обожаю маму Бэтти за эту невозмутимость,резиновые перчаточки надела и давай кровь оттирать.

"Elizabeth,did tou lock the front door?"

Translate

+166

Riddle505 wrote 1 feb 2018, 17:01 #

@vk596365: забыла про написать про бабулю Вероники,которая тискала Арчи за щёчки.Дико милый момент))

Translate

+198

lol99 wrote 1 feb 2018, 16:54 #

Нет слов, сплошные ЭМОЦИИ! ВО-ПЕРВВХ, дорогие Багетовцы, поздравляю, мы ДОЖИЛИ!! Соглашусь, серия вышла довольно интересная, но как обычно конец оставил много вопросов! Последняя сцена ЖЕСТЬ, конечно... Интересно, что же будет дальше. И еще вопрос, мне одному показалось, что Чик гей?

Translate

+68

vaahrusheva wrote 1 feb 2018, 18:08 #

@lol99: тоже подумала, что Чик гей

Translate

+71

Manul_v_trube wrote 3 feb 2018, 14:53 #

@vaahrusheva: прям интересно, что же вас натолкнуло на эту мысль))))) вроде очевидно было с самого начала.

Translate

+61

vaahrusheva wrote 4 feb 2018, 18:24 #

@Manul_v_trube: когда Бетти зашла домой, выходит парень, а за ним Чик, завязывающий халатик. Если честно, не сразу поняла) Хотя догадки были

Translate

-8

id155347967 wrote 7 feb 2018, 13:45 #

@lol99: В последних сериях же говорилось,что он мальчик по вызову,да и так понятно было)

Translate

+5

id155836790 wrote 1 feb 2018, 18:07 #

Народ, подскажите, как называется песня на поцелуе Бетти и Джагхеда?💜

Translate

+5

ann_mihaelis wrote 2 feb 2018, 16:57 #

Show this comment

+2

Taiska wrote 4 feb 2018, 1:15 #

Show this comment

+3

Juchka wrote 1 feb 2018, 18:24 #

Хм, и как же Арчи теперь будет выпутываться из этой истории с агентом? Ведь рано или поздно Лодж узнает.
И зачем прятать труп, если можно просто сказать о нападении или ограблении >_<. У Элис был такой взгляд в конце, будто она сошла с ума

Translate

+41

maria_krukova wrote 2 feb 2018, 19:40 #

@Juchka: мне кажется Лодж и так всё знает..

Translate

+56

Vadro wrote 2 feb 2018, 20:33 #

@maria_krukova: да ужe давно появилась мысль,что агент подставной - проверка на лояльность от Хирама

Translate

+89

Darzzle wrote 1 feb 2018, 19:11 #

Достойная серия

Translate

+5

Margo_Darling wrote 1 feb 2018, 19:44 #

я уж было подумала, что Бэтти сейчас зайдет, а там Элис раненая, но хвала высшей расе, всё обошлось

Translate

+149

edya_1404 wrote 1 feb 2018, 20:03 #

@Margo_Darling: Да там труп и мама которая затирает следы.... но да все обошлось

Translate

+169

Margo_Darling wrote 1 feb 2018, 23:33 #

@edya_1404: главное, что моя любимая Элис жива :D

Translate

+51

BlueberryNights wrote 14 apr 2018, 14:52 #

@edya_1404: когда только закончился "Алиенист" и ожидаешь, что за углом комнаты будет труп, а над ним убийца-психопат, вырезающий внутренности.

Translate

+3

Villariba wrote 10 feb 2018, 15:33 #

@Margo_Darling: Элис бывшая южная змея. так что я даже не удивилась

Translate

+11

kate_loo wrote 1 feb 2018, 19:45 #

Как то быстро сошлись Бетти и Джаг (ну прям и кекс их), не то чтобы я против, но пару раз увиделись и все она уже с ним и на нем..эм..как-то.
Веронику бьет паранойя, каждый раз к Арчуну бегает (что с батой, что с батей у вас за терки)
ох, Чик и Элис, ЭфПи отрада моих глаз в этой серии (но х мало как-то), надеюсь на шикарную завязку дальше.

Translate

+42

burger_quееn wrote 1 feb 2018, 20:26 #

как же отвратительно бетти ведёт себя по отношению к джагхэду.

Translate

+14

Margo_Darling wrote 1 feb 2018, 23:35 #

@burger_quееn: все заминусовали, потому что забыли, что под "никого у меня не было" Бетти подразумевала поцелуй с Арчи и какого-то чела в скайпе. Впрочем, Джагг хоть и не изменял ей ни с кем кроме Тони, а всё равно на бойфренда года не тянет

Translate

+74

Vadro wrote 2 feb 2018, 20:36 #

@Margo_Darling: Ну по сути он и с Тони ей не изменял так-то;)

Translate

+26

Villariba wrote 10 feb 2018, 15:32 #

@Vadro: она всего лишь сделала ему...... тату

Translate

+36

LianaSkyfall wrote 4 feb 2018, 12:31 #

@burger_quееn: по-моему, они оба хороши. Бетти чмокнула Арчи, Джаг Тони, но все понимают, что это было абсолютно несерьезно плюс ситуация с Черным капюшоном вообще потрепала им там всем мозги. Бетти просто прицепилась к Джагу, потому что спалила его и приревновала, Джаг поступил бы абсолютно также. Учитывая, что сейчас у Арчи с Вероникой все хорошо, да и Арчи ,как ни крути, лучший друг Джага, было бы неуместно сейчас пусть даже вскользь упомянуть о том, что у них был поцелуй, который, как оказалось в дальнейшем, ничего то и не значил, а у Джага это бы еще долго в голове оставалось и в конечном итоге все бы вылезло в их дружбе с Арчи. А так все закончилось хорошо. Бетти поступила, может, и недостаточно красиво и неправильно с точки зрения морали, но умно. Правда не всегда все облегчает и от нее не всегда становится легче жить.

Translate

+33

burger_quееn wrote 4 feb 2018, 22:26 #

@LianaSkyfall: упоминать про свои вебкам занятия тоже совсем не нужно, подумаешь, зачем кому-то знать такое о своей девушке? лишняя информация. главное, что живётся легко. :-)))

Translate

+6

LianaSkyfall wrote 5 feb 2018, 18:19 #

@burger_quееn: ну это же Ривердейл с его "супертемными и грязными" делишками и тайнами,которые всплывают, когда настает самый настоящий пи**ец. Явно это приберегли для будущей пущей драмы и шока в стиле "о нет, это же Бетти,никогда бы не подумал(-а), что она на такое способна" и очередного напряжения в отношениях Багхеда. А если серьезно, ну вы всегда перед предстоящим сексом с любимым человеком, с которым вы только что наладили отношения, говорите о ваших не совсем нормальных делах ? К тому же, напомню, Бетти не была в отношениях с Джагом на тот момент, когда она вытворяла это на вебку, они расстались, а то звучит так, будто она делала это за спиной у него, когда у них все было гладко и идеально, и они были вместе. Другой же вопрос совершенно, зачем она вообще лезет в это, о чем я упомянула в комментарии ниже.

Translate

+7

burger_quееn wrote 7 feb 2018, 22:15 #

@LianaSkyfall: да, я бы сказала своему партнёру о таких "не совсем нормальных делах", потому что это честно по отношению к нему и я не хочу причинять ему куда более сильную боль в дальнейшем, когда он узнает об этом слишком поздно. джагхэд честно признался во всём, что у него было с тони, и даже извинился, и более чем заслуживал честности в ответ.

Translate

-3

Хайди_Вольтури wrote 1 feb 2018, 21:22 #

От серии к серии Бетти нравится мне все меньше и меньше. У нее странные поступки (камера, например), странные реплики и странная, блин, даже интонация у актрисы. Она стала вся какая-то деланная, искусственная, неискренняя.
Не получила наслаждения от воссоединения Бетти с Джагхедом, потому что и он стал какой-то резиновый. То он хочет уйти от Змеев, то Змеи у него в крови и он несется, как ненормальный, на рожон, лишь бы что-то кому-то доказать и спасти всех.
Стали совершенно неясны поступки героев, этих более всего. Еще Джози в последней серии странная, она должна была, мне кажется, обрадоваться, что все пошло на лад с Ронни, если только она действительно не простушка и те слова мамы ее так не задели, и теперь она до конца жизни будет в тайне ненавидеть Лоджей.
Конечно, нравятся сюжетные линии, интересно наблюдать, но то ли я перестала что-то понимать, то ли сценаристы намутили так, что теперь просто непонятно, за кого переживать. В общем, дальше будем смотреть, конечно, но вообще странно все это, удовольствия от просмотра почти не получаю, все картонное...

Translate

+69

Margo_Darling wrote 1 feb 2018, 23:39 #

@Хайди_Вольтури: по мне, так Джози там самая адекватная как раз, ибо увидела в Рони её неискренность, напыщенность и лицемерность

Translate

+68

olgaponych wrote 7 feb 2018, 16:45 #

@Хайди_Вольтури: персонажи растут, совершенствуются, меняются. Не вижу ничего плохого в том, что Джак и Бэетти изменились. Как тут не начать менять свое мнение каждую минуту, когда в городе не пойми что творится. Эти персонажи растут в меру и очень хорошо. То давление, которое на них давит само собой сказывается на поведении, порой даже неразумном. В этом весь смысл. Не будут же персонажи вечно однообразными?

Translate

Хайди_Вольтури wrote 8 feb 2018, 23:04 #

@olgaponych: да, возможно, вы правы, просто это происходит слишком быстро и слишком резко, и изменения касаются не всего характера, а реакции на что-то ввиду не слишком большого факта. Именно это меня не устраивает, а не тенденция к изменениям целиком.) Просто хочется, чтобы все было логично.

Translate

+4

linnikmaria wrote 1 feb 2018, 22:32 #

честно, говоря, хоть состав сценаристов остался тот же, но изменение жанра сериала прямо чувствуется. ничего не имею против сценаристов. у главного интересная Сабрина с кучей моральных вопросов, которую он же и экранизирует, но что касается Ривердейла, то мне кажется, что к комиксу он не имеет почти никакого отношения. очень странными кажутся попытки за мелкие фразы привязать сериал к комиксу. сериал хороший, держит напряжение, но смотришь его будто про других героев, а не тех, что из комиксов.

Translate

+7

olexaquinn wrote 1 feb 2018, 23:27 #

БАГЕТ ЖИВ УРА

Translate

vk459618 wrote 2 feb 2018, 0:46 #

Сук, с последней сцены чет орнул

Объясните пж, Бетти типо стала веб-кам моделью, как ее братец, или просто на вирт потянуло?

Translate

+12

tessaa wrote 2 feb 2018, 7:28 #

@vk459618: Да, она по стопам братца пошла. Она же просила его показать ей как это "принять тьму внутри себя" или что-то подобное. Вот он и показал)

Translate

+13

kate_loo wrote 2 feb 2018, 18:53 #

@vk459618: кажется, что вирт, так как она общалась с тем, кто был с другой стороны камеры

Translate

-2

FoReKa wrote 2 feb 2018, 2:32 #

Приятная серия)

Translate

+2

Tvorog wrote 2 feb 2018, 13:16 #

Это уже не Ривердейл похоже будет, а как избежать наказания за убийство...

Translate

+95

buturlinova_a wrote 2 feb 2018, 19:30 #

Дико извиняюсь,но на КИНЗУ Ривердейл никогда не будет похож.Имхо

Translate

+13

vaahrusheva wrote 4 feb 2018, 18:26 #

@buturlinova_a: так давно не видела названия "кинзу" *_* веет первыми двумя сезонами

Translate

-1

Tvorog wrote 9 feb 2018, 13:09 #

@buturlinova_a: Я это понимаю. Просто с этим прятаньем трупа, очень даже напомнило кинзу :D

Translate

+3

Адназначна wrote 23 jan 2019, 19:02 #

@Tvorog: ИМХО, именно первый сезон Ривердейла был закосом под КИНЗУ: атмосферность + камера + музыкальное сопровождение (не саундтрек, а именно эмбиэнс) было очень близко...
Второй же сезон, наоборот, улетает от реальности окончательно, переходит скорее в треш-триллер и вызывает больше истеричного смеха, чем переживаний. :)

Translate

+1

iloveldr69 wrote 2 feb 2018, 15:01 #

лучше что было в серии это песня дуа липы

Translate

+46

taylorswiftlover wrote 6 feb 2018, 16:08 #

@iloveldr69: это точно я чуть я не умер со скуки

Translate

+3

avocadochannel wrote 2 feb 2018, 16:53 #

Бетти перед "тем самым" хотела Джагу сказать про свое новое вебкам хобби и кучу секси белья, которое она для этого купила, а потом вдруг передумала? :)

Translate

+28

Sunniverse wrote 2 feb 2018, 16:57 #

Может, про поцелуй с Арчи?

Translate

+48

overgreenmind wrote 3 feb 2018, 2:47 #

@avocadochannel: наверняка про Арчи

Translate

+12

ebalamosherov wrote 2 feb 2018, 17:53 #

ну наконец-то появилось хоть какое-то действие в сериале
пока что лучшая серия из последних

Translate

+13

peculiarem wrote 2 feb 2018, 19:34 #

Джаг такой забавный, когда злится

Translate

+32

maria_krukova wrote 2 feb 2018, 19:43 #

вот это я понимаю серия))

Translate

sinkot wrote 2 feb 2018, 21:50 #

с каждой серией клубок нелепостей закручивается плотнее, один плюс что красивые мордашки это все сопровождают.

Translate

+16

sinkot wrote 2 feb 2018, 21:50 #

с каждой серией клубок нелепостей закручивается плотнее, один плюс что красивые мордашки это все сопровождают.

Translate

maqial wrote 2 feb 2018, 22:32 #

сказать, что я в ахуе от Бетти - ничего не сказать. не понимаю, как вирт может помочь "убежать" от тёмной стороны себя. как по мне, это ещё больше разжигает огонёк, присущий Куперам
хотя, честно говоря, я жду развития "тёмной" Бетти. вспомните сцену из 1 сезона, в бассейне, Бетти там хот🔥 а в этом сезоне как то забросили эту темку

кстати, хоть и братец выглядит слегка ненормальным, понравилось их взаимодействие. круто вместе смотрятся (и блин, как круто подобрали актёра, некая схожесть и вправду есть)

Translate

+37

id62037206 wrote 3 feb 2018, 2:04 #

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ😱

Translate

+2

malikulmulk wrote 3 feb 2018, 3:45 #

кажется,в этом сериале начала хромать даже визуальная часть

Translate

+11

malikulmulk wrote 3 feb 2018, 3:53 #

@alyape: и почему они так активно забивают на экранное время Шерил? лично я лучше бы посмотрела на нее, чем на мафиозные "игры" клишированной семейки Лодж

Translate

+101

maqial wrote 3 feb 2018, 14:19 #

полностью согласна
за Шерил дико обидно. один из самых интересных персонажей сериала. в этом сезоне на неё тупо забили (складывается ощущение, что сценаристы не знают, как прописать ей отдельную линию)

Translate

+40

Sea-of-Love wrote 3 feb 2018, 10:28 #

Немного надоело смотреть на пафосность Вероники. В смысле, кто поёт Bittersweet Symphony в церкви на своей конфирмации?Что-то она даже как персонаж начала раздражать.

Translate

+83

idlerunyakisunya wrote 3 feb 2018, 12:37 #

было же в прошлой серии- «и в ту самую ночь Бэтти Купер перешла на темную сторону»

Translate

+1

AnnaHedro wrote 3 feb 2018, 15:38 #

Мне прям зашла серия.Столько эмоций столько радости и переживаний давно не было во втором сезоне.Вернулись Багхед у Вероники с Арчи всё хорошо.Но вот я единственное не могу понять,зачем Арчи согласился на то что бы вести дела вместе с службой против Хайрама,но сам его предупреждает об опасности,что на него возможно могут поставить покушение,потом узнаёт,что Папку убили,и говорит службе,что ничего не знает и не догадывается ни о чём!Но серия вау!

Translate

-1

DeadDanny wrote 3 feb 2018, 17:35 #

На финальных кадрах с мамашей сразу вспомнилась первая серия Мотеля Бейтсов

Translate

+23

ivpoet wrote 3 feb 2018, 18:25 #

@DeadDanny: дааа!!! хоть кто-то это заметил! прямо ностальгия!)

Translate

+2

LianaSkyfall wrote 6 feb 2018, 18:18 #

@DeadDanny: а вы будете к Ривердейлу писать комменты в стиле Arrowverse когда-нибудь ?) Или он еще недостаточно для вас скатился?) Чисто из любопытства спрашиваю)

Translate

+5

DeadDanny wrote 6 feb 2018, 20:08 #

@LianaSkyfall: Не скатился) До глупостей Стрелы/Флэша ему далеко)) Хотя, признаюсь, я уже не тороплюсь смотреть каждую новую серию, наскучило немного. По-моему, со всеми этими змеями, ганстерами, братами-извращенцами сериал пошел в каком-то неправильном направлении. Хочется больше светлого в нём видеть.

Translate

+11

LianaSkyfall wrote 18 feb 2018, 15:19 #

@DeadDanny: мне кажется, что дело даже не сколько в чем-то светлом, а в том, что в отличие от первого сезона в сериале пошли две параллельные ветки вместе со Змеями и Черным капюшоном, но обе не до конца доработанные. Забыла еще и Чика упомянуть. В первом была вся интрига с убийством Джейсона и вся работа сценария была сосредоточена на нем, что и вышло достаточно неплохо. А в этом сезоне явно сработала пословица, что если за двумя зайцами погонишься, то ни одного не поймаешь.

Translate

+9

by_gogol wrote 3 feb 2018, 20:51 #

ору с конца

Translate

-1

шерман wrote 3 feb 2018, 23:38 #

ривердейл не ривердейл , если в серию не вставить гермиону, попивающую вино

Translate

+81

anivchenko wrote 13 feb 2018, 19:14 #

@шерман: она до Города Хищниц не доехала просто в свое время)))

Translate

+10

Адназначна wrote 23 jan 2019, 19:05 #

@anivchenko: До Кортни Кокс ей ой как далеко)))

Translate

+1

anivchenko wrote 23 jan 2019, 19:22 #

@Адназначна: Кортни Кокс - абсолютно вне конкуренции, мое сердце все еще болит по Большому Карлу и Большому Лу(((

Translate

Lisiа wrote 4 feb 2018, 1:10 #

Серия сама по себе нормас, но раздражает Багхед и безумно взбесило отсутствие Шерил! Вот последняя сцена порадовала, интересная.

Translate

+11

noelefisher wrote 4 feb 2018, 12:24 #

ААААААААААА

Translate

-5

LianaSkyfall wrote 4 feb 2018, 12:50 #

В первом сезоне было дико интересно наблюдать за Гермионой, но после сегодняшней серии я поняла, что Лоджей стало слишком много и вообще уже неинтересен их коварный план. Вероника уже просто задолбала своим лицемерием. То она дерзкая будущая мафиози, то вдруг она с такой грустью осознает, что все вокруг тьма и тлен и она так хочет стать лучше, что теперь тупо просто использует Арчи в роли своего маяка. В первом сезоне такая же фигня была только вот с дружбой с Бетти. Она бы уже определилась наконец-то, а то в двух шкурах никак не усидишь, как ни старайся. Арчи все держат за дурачка и он этому всецело потакает, от такого подданства он никогда не получит настоящего уважения, но мне всегда было тяжело понимать его персонажа. Джаг прям озвучил мои мысли еще с прошлого коммента к прошлой серии, что с тех пор как он расстался с Бетти, все пошло по накатанной. Самая интересная сейчас линия-это линия Куперов, за такой клиффхангер можно поставить пятерочку, но мотивы Бетти тоже туманны. Тоже заметила, что она слишком стала доверять своему новому братцу, когда она о нем совершенно ничего не знает. И сильно ему поддается. Как-то тема с её внутренней тьмой пока не внушает предвкушения чего-то захватывающего.

Translate

+41

kotolova1 wrote 4 feb 2018, 19:21 #

Какой же нелепый сериал

Translate

+11

1234lolo wrote 4 feb 2018, 21:00 #

Сейчас действительно стало интересно ЗА ВЕСЬ СЕЗОН

Translate

+7

margaret_agadzha wrote 5 feb 2018, 0:58 #

После хиатуса ривердейл наконец-то проснулся, и герои перестали быть похожими на бездарные карикатуры самих себя

Translate

+1

DorianGrey wrote 5 feb 2018, 22:09 #

вот это поворот)

Translate

zvezdochka68 wrote 5 feb 2018, 23:13 #

если честно, мне что-то противно после этой серии...

Translate

AnastasiaMaslova wrote 6 feb 2018, 11:28 #

Более худшую актёрскую игру как у бака, в момент , когда он злится на отца и снимает шапку , я видела только у Томми вайсо в фильме комната )

Translate

+6

taylorswiftlover wrote 6 feb 2018, 16:07 #

какая же скука

Translate

+6

Shaneer wrote 6 feb 2018, 16:24 #

Конец серии просто...

Translate

+22

shuesos wrote 7 feb 2018, 16:30 #

Честно говоря, не могу до сих пор понять, почему персонажи были такими смышленными в 1 сезоне и дико глупые в этом???????

Translate

+24

an_iermolina wrote 7 feb 2018, 16:48 #

Ух, вот это конец! Поначалу серия не нравилась.

Translate

Sheeva wrote 9 feb 2018, 2:15 #

Мне одной сцены Арчи с агентом ФБР кажутся дико тупыми? Это напускная серьезность агента аж вымораживает, актер очень плоско играет, это какой-то кошмар. На его фоне даже КейДжей кажется мэтром актерского мастерства.
А еще след от СРЕЗАННОЙ ПЛОТИ у Пенни ака Заклинательницы Змей выглядит просто как синяк.
Серию затащил только финал с Элис.

Translate

+44

id177537192 wrote 9 feb 2018, 11:37 #

Когда после просмотра этой серии, у тебя не хватает воздуха, для того, чтоб дышать.

Translate

-8

lady_kana wrote 9 feb 2018, 23:22 #

Концовочка сделала всю серию)
Зачем Чик зовет "клиентов" к Куперам домой,его приютили,а он(

Translate

-4

the_Anaste wrote 18 may 2019, 9:21 #

@lady_kana: сказано ведь было, что это не клиенты. Даже дал совет, что не надо говорить где живёшь, иначе хана тебе...

Translate

Villariba wrote 10 feb 2018, 15:22 #

я аж покраснела, когда Джагхэд сказал "Останься"
отличная серия

Translate

+7

marusianesterova wrote 12 feb 2018, 14:16 #

Эта серия просто "ААААА"
Вероника просто отпад
Багхед снова в силе ;^))))))
Концовка, вау
*хлопает стоя*

Translate

anivchenko wrote 13 feb 2018, 19:18 #

Если в Супергерл Лайввайр в исполнении Брит Морган слили ради Пенни, которая появляется раз в пятилетку в Ривердейле... То это был слив года. Там и перс был интересный, и появлялся он еще реже, а тут... *рукалицо*

Translate

+1

snowhite wrote 13 feb 2018, 22:26 #

Если люди друг друга любят, то это довольно нормальное поведение. Как бы они там не срались.

Translate

KILLJOYNASTICORN wrote 15 feb 2018, 23:08 #

единственного небесячего персонажа, шерил, не было в серии, да что ж такое(

Translate

+6

worsnopbaby wrote 26 feb 2018, 1:05 #

Бэтти №1 Купер со сдвигом по фазе
Как выше уже писали, что ''вирт по камере'' по сути разжигает тёмную сторону, а не прячет её или закрывает
Нахуя просто?

Translate

+2

drakon29 wrote 6 mar 2018, 23:40 #

@worsnopbaby: полностью с вамми согласен

Translate

+2

k1ryusha wrote 12 nov 2018, 22:50 #

Хотела куда-то направить свою темную сторону, как брат, которому это, по его словам, помогло, только мне кажется не надо быть шибко умным, чтобы понять, что пользы не будет никакой.

Translate

alshi wrote 7 mar 2018, 23:59 #

Сценаристы вдохновились "Кланом Сопрано" и чем-то наркотическим?
ФБР, итальянская мафия, серьезные разговоры, пафос, пафос, еще больше пафоса - а вы не этого разве хотели от сериала для подростков.
"Темная Бетти" - сплошной фэйспалм, "вирт" откровенно насмешил, еще бы показали, как она "50 оттенков серого" читает, смотрит "Эммануэль" и в игровые автоматы играет -
как иначе глубину нравственного падения продемонстрировать? Баклана-Джагхеда слили, это уже какой-то совсем другой персонаж. Зато Арчи все так же тупит, протагонист-бревно - это ж секрет успеха.
Но картинка все еще красивая, этого не отнять

Translate

+12

julia_tachynska wrote 13 mar 2018, 14:06 #

Вот это Элис учудила....

Translate

LoraEvcheva wrote 18 mar 2018, 18:05 #

@julia_tachynska: Думаю,это не она

Translate

+2

LoraEvcheva wrote 18 mar 2018, 18:04 #

Пару предыдущих серий были ужасно скучны, но в этой чувствуется, что в скором времени что-то начнется. А конец был, в некотором роде, даже комичным. Как будто это очередное убийство в доме Куперов:)

Translate

+2

GreenBattery wrote 21 mar 2018, 14:15 #

Думала что планируемое убийство Лоджа - это проверка для Арчи, а нет

Translate

+3

mrsreginhart wrote 25 mar 2018, 23:52 #

??????????????????
У Джагхеда когда-нибудь появится мозг? Он вообще поймет, что все его эмоциональные и импульсивные поступки только вредят окружающим и выставляют его самого идиотом???

Translate

+1

mrsreginhart wrote 26 mar 2018, 0:29 #

Тааааааак всё, больше Чик мне не нравится о.о что за мертвый чееееееел

Translate

+1

Ariassa wrote 24 apr 2018, 11:24 #

Клишированные мафиози такие клишированные.

Translate

+10

ann_lisa_0202 wrote 25 apr 2018, 13:14 #

я не поняла момент с "она сделала мне..........тату"
она реально сделала ему тату и он просто затормозил или все таки не тату?()

Translate

+2

SvetlanaNikitina wrote 16 jun 2018, 20:42 #

Когда увидела Бетти в парике и за компьютером, возникло дежавю. Уже была одна девочка отличница с двойной жизнью из маленького городка. Лора Палмер зовут. Из Твин Пикса. Она плохо кончила.

Translate

+2

Rut0Rut wrote 3 sep 2018, 16:56 #

Бабуля Вероники, щупающая щёчки Арчи, божечки :'D

Translate

+4

irinapolpino wrote 6 sep 2018, 8:48 #

Что же случилось с таинственным гостем? Жду следующую серию!

Translate

MohitoWithLime wrote 10 oct 2018, 16:59 #

Как же я люблю "тёмную" Бетти.

Translate

Bioslot wrote 30 oct 2018, 22:49 #

Какой же арчи дибил что связался с фбр

Translate

k1ryusha wrote 12 nov 2018, 22:48 #

Ой-ой-ой, в опасную тему Бетти ввязалась. Почему-то мне кажется, что либо среди "клиентов" попадётся кто-то знакомый, либо брат сам сольёт какие-нибудь скриншоты или ещё что-то.

Translate

Arquen wrote 2 jan 2019, 22:51 #

Крутые тузы бызнеса собираются в Попс, чтобы поиграть в покер? Сириосли?

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 9 jan 2019, 2:55 #

Было ожидаемо, что с Чиком будут проблемы..

Translate

id20026503 wrote 16 jan 2019, 14:22 #

Не нравилась мне пара Бетти/Джагхед, но у них такая химия между актерами! Это что-то. Эта сцена на диване просто ууух.

Translate

+1

Darrka wrote 12 feb 2019, 2:42 #

Куда-то делась Шерил, куда-то делся маньяк.. После того, как сериал в этом сезоне потерял центровой сюжет, стало все менее интересно. Даже стилистика поменялась, что ли.. Где мой любимый неон, который задавал тон и атмосферу всему сериалу?
Все, минутка тоски закончена) А теперь по эпизоду: этот Чик - темная лошадка. Я с самого его появления старалась относиться к нему "никак", потому что засимпатизируешь, а он вон, в ночи над кроватью стоит, хз, с какими намерениями, занегативишь - а он, вроде, пытается как человек с Бэтти разговаривать, даже советы дает. Но что-то подсказывает мне, не стоит ожидать слишком большого от него. Видимо, это из тех персонажей, которые подкидывают проблем.
Кстати, было стремно, что Джага предал именно тот чувак, который протянул руку помощи, когда ЭфПи посадили(

Translate

+2

Ulyana20 wrote 22 feb 2019, 16:06 #

Наконец-то Джагхэд и Бетти снова вместе аааааааа
Но вот в семейке Бетти начинается какой-то треш

Translate

+1

Alexox wrote 10 mar 2019, 13:05 #

Господи, чьи это кишки?

Translate

the_Anaste wrote 18 may 2019, 21:08 #

@Alexox: не было никаких кишков

Translate