s01e03 — Gestern und Heute

Released: 1 Dec 2017 01.12.2017 2:00

Duration: 46 min

Watched by: 46562 63.65%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.559 of 5 3 095


Discuss this episode 140

marry9233 wrote 2 dec 2017, 14:36 #

Show this comment

Translate

-186

Raven_Kaosa wrote 6 dec 2017, 18:50 #

@marry9233: мне кажется, Регина прощупывала, есть ли рак...:(

Translate

+473

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 2:04 #

@Raven_Kaosa: Именно.

Translate

+41

Ba-l wrote 2 dec 2017, 14:54 #

Show this comment

Translate

-207

Nat_Sir wrote 10 feb 2019, 17:31 #

@Ba-l: Первая серия да, напоминала, а сейчас больше на Касл-рок становится похож)) И нельзя сказать, что тот или этот лучше, они всё-таки разные и кадры хорош по-своему!) А этот сериал очень нравится, затягивает с первых серий (одна из общих черт с теми двумя сериалам), а это редкость) И снят очень круто, каждый кадр красивый, особенно с природой)

Translate

+39

Nat_Sir wrote 10 feb 2019, 17:32 #

@Nat_Sir: каждый хорош по-своему*

Translate

+7

Zy4 wrote 26 aug 2019, 0:28 #

Show this comment

Translate

-54

WalWrk wrote 20 oct 2020, 20:39 #

@Zy4: На Беларусфильме сняли Буратино. Так что ни в какое сравнение.

Translate

+1

marry9233 wrote 2 dec 2017, 17:11 #

кто подскажет саунд в конце

Translate

karl-shusterling wrote 3 dec 2017, 3:54 #

Show this comment

+17

marry9233 wrote 3 dec 2017, 9:11 #

@karl-shusterling: спасибо, но я имела ввиду тот, который играет в конце каждой серии)

Translate

+1

Raven_Kaosa wrote 6 dec 2017, 18:50 #

@marry9233: И еще ту, что в начале, было бы круто:)

Translate

АлинаКипр wrote 7 dec 2017, 15:55 #

@Raven_Kaosa: apparat goodbye

+7

Raven_Kaosa wrote 7 dec 2017, 22:03 #

@АлинаКипр: спасибо большое!

Translate

NoizPitcher wrote 9 feb 2018, 21:25 #

deleted

+6

NoizPitcher wrote 9 feb 2018, 21:26 #

Show this comment

Translate

+6

Holton wrote 18 jul 2019, 12:51 #

deleted

+1

oxana0710 wrote 3 dec 2017, 8:57 #

очень странный сериал, вроде интересно, а вроде чего-то не хватает.
в этой серии огромная куча новых актеров - от них голова кругом, слишком много для одной серии (пыталась срастить кто кому кем приходится, в итоге запуталась). кроме главных героев - ульриха, его жены, и мадам-полицейской с птицами никого и не признала. так и не поняла что за женщина с голыми сиськами, ... она внучка деда, который на собрание приперся, или другой мужик это был...... короче сложно очень.
НО почти уверена, что поц в капюшоне (со шрамами на спине) - это Микел, проживший 33 года по приколу.

Translate

+367

Поуни wrote 3 dec 2017, 10:15 #

@oxana0710: если это действительно он тот поц в капюшоне, то тогда зачем он написал " ̶г̶д̶е̶ когда Микел?"

Translate

+40

SpringSpark wrote 7 dec 2017, 17:54 #

@Поуни: В первой серии, показывая фокус со стаканчиками отцу, он сказал, что важно не "где", а "когда".

Translate

+403

Vinfred wrote 9 dec 2020, 23:18 #

Потому, что он просто исправил журналисткую "ошибку" в заголовке

Translate

+2

M3chanic wrote 15 dec 2017, 2:02 #

@oxana0710: а может Микаэль отец Йоноса? (Тот который в первойй серии повесился)

Translate

+145

Datasha wrote 28 dec 2017, 12:43 #

@M3chanic: вот согласна. Возможно, он вернется и будет жить с мед сестрой в 86-м. У нее родинка над губой, как у пожилой женщины, которая открыла письмо и расплакалась. Которая в нашем времени приходилась матерью чувака, который повесился))
... в доме, который построил Джек! :D в этом сериале всё "который, которому, которой и т.д."))

Translate

+270

duckingfox wrote 14 apr 2018, 4:57 #

@Datasha: вот плюсую, пока что у меня такая же теория.

Translate

+18

LiliyaLeto wrote 23 oct 2020, 16:34 #

Так вроде нам уже считай сказали, что Миккель это отец Йоноса. Я с самого начала серии так подумала.
А потом, когда показывали героев из 86 и их в 2019, то стало понятно.
У медсестры нет детей. Она и есть бабушка Йоноса, которая читала письмо. Получается, она усыновила Миккеля. Плюс Ханна, мать Йоноса, говорила ему, что так до конца и не узнала его отца.
Иронично, конечно, что жена Миккеля изменяет ему с...его отцом.

Translate

+12

yelinna wrote 9 feb 2021, 14:25 #

@LiliyaLeto: ну, жена Миккеля ему не изменяет, тк он уже повесился. А вот её любовник - человек женатый (весь в папу)

Translate

LauraM wrote 3 dec 2017, 10:56 #

Пока что только понятно, что здесь хорошая музыка

Translate

+315

kingforthesirens wrote 3 dec 2017, 21:28 #

Саунд и параллели шикарны, но минус есть - не запоминающиеся персонажи. Ну, кроме несчастного малыша Миккеля, пиздец сердечко кровью обливается за него :с

Translate

+509

qonfuciy1 wrote 5 dec 2017, 13:58 #

Show this comment

Translate

-172

kingforthesirens wrote 5 dec 2017, 18:50 #

@qonfuciy1: причём здесь альцгеймер? С чего так беситесь-то? С того, что персонажи плосковаты, а я переживаю за мальчика? Проверьтесь, господи.

Translate

+185

alex_red wrote 6 dec 2017, 4:01 #

@qonfuciy1: девушка права, запомнить пока что реально только Ульриха (2 шт.) и Миккеля. Ну, мб ещё молодую Катарину и начальницу атомной станции, остальные сливаются в серую безликую массу. Идеальная цитата из "гнилого" обзора с Томатов:
...Even more distracting is the constant parade of new characters with little or no suggestion of who they are or why they're important. Hi, Egon, Torben, and Jurgen! Why don't you go sit over there with Regina, Tronte and Edda, and talk about Bernd, Clara and Udo behind their backs?

Translate

+170

qonfuciy1 wrote 7 dec 2017, 1:31 #

Show this comment

Translate

-76

alex_red wrote 7 dec 2017, 3:49 #

Объясняю: проще запоминаются персонажи, которые хоть чем-то выделяются среди ещё пяти таких же, будь то внешность, место работы, манера разговора, контекст, в котором они впервые представлены («Ага, это мать ГГ»), и т.д. Возьмите Lost, и вы не перепутаете Джека с Сойером уже после пилотной серии, даже если не сможете вспомнить имён, возьмите Stranger Things и попытайтесь перепутать Уилла c Майком или Элевен с Макс. И даже если у вас получится, то в обоих сериалах персонажи сразу создают приятное впечатление и их хочется узнать и запомнить, в чём Dark пока слабо преуспел (если вдруг LOST и «Дела» тоже относятся к сериалам с «двумя персонажами или супергероями», то можете использовать в качестве примера Les Revenants, в котором герои тоже запоминались отлично. Или «Престолы»).
Я не стремлюсь вас в чём-то переубедить, у всех разные головы, если вам уже запомнились и полюбились все персонажи, да ради спящего Ктулху. Просто пояснил точку зрения определённой части тех людей, кому персонажи (пока что?) кажутся «плосковатыми».

Translate

+199

qonfuciy1 wrote 7 dec 2017, 16:26 #

Show this comment

Translate

-77

alex_red wrote 7 dec 2017, 17:55 #

И чем так необычны герои упомянутых выше сериалов (кроме лордов и королей GoT, конечно)? Все они обычные люди в непредвиденной ситуации. Впрочем, признаю, пожалуй, что слово «плосковатые» я зря подхватил из предыдущих комментариев, глубину персонажей сложно показать за три серии, это ещё вполне можно исправить. Тут, скорее, накосячили с представлением многих персонажей, никак не увязав их с другими линиями. Примерно, как если бы в том же Lost показывали спасение пассажиров после крушения, но изредка прерывались, чтобы на двадцать секунд показать бункер и пьющего кофе Бена, который потом появится только серий через 30.
P.S.: Давайте закругляться, лучше пойду посмотрю, раскроют ли персонажей получше и куда приведёт сюжет =)

Translate

+34

Patron_of_Nagini wrote 13 dec 2017, 8:19 #

@kingforthesirens: помню, когда смотрела эту серию, долго пыталась кто есть кто х) чуть мозг не сломала, ибо обилие похожих персонажей во многом сбивало с толку. Потом проще было, конечно, но это серия меня дико запутала.
Миккеля ужасно жаль, соглашусь(

Translate

+39

edya_1404 wrote 2 feb 2018, 2:50 #

@kingforthesirens: как по мне это не единственный минус... вместо того чтоб нам дать больше музыки или хотяб тишины они везде пихают эту устрашающюю музыку. Блин во второй серии уже когда мать с дочерью говорили (ай донт ноу как их зовут) они просто говорили ни о чем а на заднем фоне ТУДУУУУУУУУУУМ. Блин ну как по мне это слишком.

Translate

+3

FRFD wrote 7 dec 2017, 8:36 #

Show this comment

Translate

+82

SpringSpark wrote 7 dec 2017, 17:59 #

А вот третья серия уже явно получше. Но загадки все равно цепляют не так сильно, как могли бы. Хочется, хочется раскрытия персонажей, но это все не происходит.
Зато за Миккельса очень переживаю. На моменте с пещерой стало больно при мысли, что он там застрянет. Сразу вспомнился Firewatch.

Translate

+104

RaDeman wrote 31 dec 2017, 1:08 #

@SpringSpark: просто както мало внимания загадкам уделяют, письмо несколько раз показывали, а что в нем хз, я уже почти забыл про него

Translate

+40

LiliyaLeto wrote 23 oct 2020, 16:38 #

С письмом мне кажется всё предельно ясно. Отец Йоноса просил не открывать его до точной даты и времени его пропажи. Там я думаю, он объясняет своей приемной матери, что он и есть пропавший Миккель. Плюс может ещё несколько секретов, связанных с перемещением во времени, раскрывает.

Translate

+12

margaret_agadzha wrote 8 dec 2017, 18:09 #

Непонятно зачем сравнили со Странными делами, так теперь под каждой серией все пишут, кто лучше🤷🏼‍♀️
По-моему совершенно разные шоу даже по своей целенаправленности, один типично европейский, другой типично американский, а про основные элементы вообще молчу.
Общего у них только пропажа мальчика, да перебои с электричеством

Translate

+229

FRFD wrote 8 dec 2017, 18:52 #

@margaret_agadzha: солидарен. итак собирался этот сериал смотреть, а тут наткнулся на какое-то непонятное "ну ета карочи как струнджир функс тока тама германтцы снемали!1Ё11 пасмарите сирик етат!ё!1" и меня ещё больше заинтересовало. Поэтому поневоле при просмотре акцентировал внимание на мелочах мол "ага, вот тут кто-то пропал, там кто-то пропал...так...тут лампочки мигали и вон там мигали...так так так...ага..там шериф был и тут шериф был....опаааа да тут железную дорогу показали, а где она ещё была? а а ааа?? правильно ! в Странных Делах!" , но это как-то так вымученно . Сериал действительно больше схож с Ласт Ревинанс (не помню название, смотрел относительно давно) .

Translate

+12

NoizPitcher wrote 9 feb 2018, 21:31 #

@margaret_agadzha: Да это эпидемия по ходу - сравнивать гомно с пальцем. Озарк вот еще с Брекинг Бедом вдруг сравнивали не так давно. Dark уж тогда удобоваримее сравнивать с российским сериалом "Чернобыль", раз на то пошло.

Translate

+1

diadin wrote 11 aug 2018, 9:24 #

Боже сами сценаристы Dark признали, что есть за что сравнивать со странными делами и, кстати, сценаристов это НИКАК не оскорбляет, в отличие от «ценителей» с MyShows. Создатели dark даже порадовались факту сравнения, учитывая, что и первые и Дафферы прониклись ностальгией к 80 и в частности работами Стивена Кинга.
Никто не говорит, что сериалы идентичные или взаимозаменяемые, нет, две абсолютно разные картины, но вот отрицать некую схожесть это вообще глупо, как и называть какой-то сериал говном, нашлись тут критики великие.

Translate

+24

LiliyaLeto wrote 23 oct 2020, 16:40 #

Похожи они мистическим сюжетом, атмосферой 80х, пропажей мальчика. И всё.

Translate

+1

lyoka_d wrote 9 dec 2017, 23:08 #

Дедок в конце машину времени собирает чтоли? и пока он ее включает/выключает, люди, типа Миккеля, оказавшиеся не в то время, не в том месте, в другое время проваливаются?)

Translate

+183

avocadochannel wrote 18 jun 2019, 22:46 #

меня тоже этот момент зацепил! а эту машину мы видели в эпизодах до этого, только не помню у кого она была. в общем у меня теория - дедок проводит опыты в перемещении во времени на атомной станции и для этого мальчиков-зайчиков похищает, не?

Translate

+19

MadinaSadirova wrote 29 aug 2020, 11:22 #

Тоже так подумала! Машину эту видели у чувака с капюшоном, который заселился в отель (комментаторы думают, что это повзрослевший Миккель; а я вообще мало кого могу запомнить, умишка на построение теорий пока не хватает😅)

Translate

+8

carnivore wrote 10 dec 2017, 0:39 #

странный сериал, но видимо, такая задумка и есть. мне нравится эта мрачность, это настроение. сложно вникнуть в суть и разобраться во всем до конца, в героях и их судьбах. но мне определенно очень понравились параллели между прошлым и будущим, так сказать. очень цепляющий момент ближе к концу.

Translate

+71

EmilD wrote 10 dec 2017, 20:11 #

Повествование очень затягивает, мне нравится

Translate

+39

g240maks wrote 10 dec 2017, 22:44 #

Сериал затягивает однозначно

Translate

+67

solarem wrote 17 dec 2017, 10:42 #

Я в восторге, насколько все продумано да мелочей в сериале. А эта атмосфера холода и опавшего листья !

Translate

+50

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 2:02 #

@solarem: Как и писалось в описании на одном сайте - скандинавский нуар. Хоть сериал и немецкий. х))

Translate

+35

radiation43 wrote 21 dec 2017, 21:14 #

Всю серию пыталась угадать кого из прошлого и кем я видела в будущем, тщетные попытки, хаха. Мне так понравились параллели, было так эффектно.

Translate

+97

FRFD wrote 22 dec 2017, 10:43 #

@radiation43: надо себе доску с фотками и нитками сделать и пытаться отслеживать кто есть кто =)

Translate

+145

radiation43 wrote 22 dec 2017, 16:23 #

@FRFD: точно, единственный верный способ сложить этот паззл с героями и не ошибиться

Translate

+39

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 2:13 #

@FRFD: заодно и имена все выучим))) А то прочитала комментарий ниже и взорвала себе мозг снова количеством персонажей. :D Это определенно, пока что, главный минус сериала) Слишком всех много, а теперь еще в двойном варианте (прошлое-будущее))

Translate

+39

FRFD wrote 23 dec 2017, 12:52 #

@Masota: кстати вот да :) Просто ещё ж и имена не шибко привычные слуху, оттого ещё труднее запомнить кто есть кто :)
ЗЫ: хохх то ли ещё будет )))

Translate

+8

areumine wrote 2 mar 2018, 19:14 #

Show this comment

Translate

+15

FRFD wrote 2 mar 2018, 19:57 #

@areumine: кстати вроде бы встречал уже эту пикчу, но всё равно благодарочка

Translate

+1

NoSleepTonight wrote 22 dec 2017, 18:23 #

У меня есть предположение, что Миккель - это отец Йонаса, который повесился, у них даже имена похожи (отца Михаэль звали), а медсестра (Иннес) - это та женщина, которая получила посмертное письмо. Из этой серии мы узнаём, что у неё НЕТ детей, соответственно она вырастила Миккеля или усыновила в 1986 году. Еще одна подсказка в том, как Ханна ответила Йонесу на вопрос "любила ли ты отца?". Она сказала, что любила скорее его проекцию и не знала его настоящего, что тоже наводит на определенные мысли.

Вопрос в том, нормально ли, что в одно и то же время в 2019 году жило два Миккеля? Не должен ли был произойти временной коллапс?

В общем, очень интересно посмотреть как они все это обоснуют под конец. Хороший сериал.

Translate

+226

Sagi_UA wrote 26 dec 2017, 14:16 #

@NoSleepTonight: Ну насчет усыновления возможно, но про любовь к Ханны к проекции немного не верный перевод.
Не знаю, что там на немецком, но в инглише было "notion" - это идея/представление. То есть девушка представляет себе человека, которая она любит (в её случае это Ульрих судя по сцене на остановке) и "натягивает" характеристики близкого человека на эту идею игнорируя разницу и продолжая любить представление.

Как в принципе можно определить, когда должен произойти временной коллапс - по учебнику про путешествия во времени? Я думаю, что Миккель перешел в параллельный мир, причем судя по всему звуковая волна проходит через этот "портал", так как Миккель и Ульрих слышали друг друга в конце серии. То есть скорее всего между мирами поддерживаться постоянная связь (возможно в какой-то временной промежуток), но для перехода нужен заряд энергии, от которого по идее и происходят проблемы с электропитанием в городе.

Translate

+63

Sagi_UA wrote 26 dec 2017, 14:22 #

@NoSleepTonight: Возможно потому Михаель (судя по всему взрослый Миккель) и повесился, чтобы в 1 промежуток времени не существовало два Миккеля?
Но я думаю судя по возрасту, что Миккель, который переместился с 2019 в 1986 - это грязный мужик в капюшоне, который ведет расследование в номере отеля, потому что повесившийся выглядит старше своего отца Ульриха. Может там было несколько перемещений во времени и Миккелей больше двух? =)

Translate

+46

Lanfir777 wrote 8 mar 2018, 16:19 #

@Sagi_UA: это логично, потому что в прошлой серии показали как он вешал на стену старую газетную вырезку "где Миккель?". Судя по виду ей явно не один год.

Еще смутил тип, который приставал к начальнице АС, слишком похожие актеры или в будущем был он же?

Translate

+18

NoSleepTonight wrote 22 dec 2017, 19:01 #

По не очевидным персонажам: Регина ( девочка с порезанными запястьями в 1986) владелица отеля Виндена и жена Александра (нынешнего начальника АС в 2019 году) и соответственно мать Бартоша (друга Йонеса, который встречается с Мартой). Это видно по семейному фото во 2 серии.
В 1986г. мать Регины - Клаудия становится начальником АС, а дедушка работает в полиции.
+ Забавные повторы у Нэльсонов выходят:
Тронте в 1986г. (журналист и отец Ульриха) - имеет роман на стороне и параллельно с этим у него исчезает сын Магнус.
Тоже самое происходит с его вторым сыном Ульрихом в 2019г.

Translate

+156

Dark_Alice wrote 22 dec 2017, 23:51 #

@NoSleepTonight: не Магнус, а Мадс. Магнус - старший брат Миккеля.

Translate

+40

NoSleepTonight wrote 23 dec 2017, 0:22 #

@Dark_Alice: Пардон за ошибку, все верно - Мадс исчезает.

Translate

+21

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 1:52 #

Сцена в пещере интересная. И - интрига.

Translate

+13

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 2:00 #

А вообще, да. Мальчика очень жалко. Совсем один, в совершенно другом времени, без семьи, друзей и без жилья.
И он совсем не из трусливых-отправился ночью в лес, а потом в пещеру. Так вот сильно хочет попасть обратно домой.
Что касается сериала-пока что у меня очень двоякие чувства, просмотрела выше комментарии немного и поняла, что не у меня одной.
Местами скучновато и нудновато (даже до того, что сериал усыпляет), а местами интригующе и любопытно. Посмотрим, что будет дальше)

Translate

+88

id91351509 wrote 1 jan 2018, 12:33 #

К 3й серии начинаешь разбираться, чьи части показывают в опенинге х)

Translate

+61

Шаро2216w wrote 10 jan 2018, 23:32 #

Гениально подобрали актеров под разные возрасты героев, очень похожи
И саунд однозначно шикарен

Translate

+165

UndeR wrote 16 jan 2018, 16:42 #

Дождь из мертвых птиц напомнил дождь из лягушек в Магнолии.

Translate

+10

CatsGrin wrote 20 sep 2019, 0:57 #

@UndeR: а мне дождь из рыбы в "Кафка на пляже" (книге) :)

Translate

+1

Zurik23M wrote 17 jan 2018, 17:21 #

В начале было так скучно, а теперь оторваться не могу от экрана. Понравились сцены с параллелями персонажей из прошлого и будущего. И в конце тоже с Миккелем и его отцом очень классно сделали. Еще саундтрек сериала зацепил. Так интересно узнать, что будет дальше.

Translate

+14

shiroisasori wrote 21 jan 2018, 18:47 #

Так, третья серия подправила впечатление от первых двух (в конце второй только-только завязка случилась, ну кто так снимает?). Очень хорошая серия.
Хотя тоже мало чего произошло, но тут хотя бы за мальчика переживаешь, а уж когда они с отцом в одном месте, но разном времени разминулись, даже какие-то чувства происходящее заставило чувствовать.

Translate

+8

mr10w1 wrote 23 jan 2018, 4:15 #

господи почему я рыдаю

Translate

-13

holy__deer wrote 11 feb 2018, 12:42 #

В этой серии сюжет продвинулся не намного, по сравнению с предыдущими, но всё равно было интересненько. Что же теперь будет делать Миккель?

Translate

+8

Z_z_zonked wrote 23 feb 2018, 20:38 #

Во время сцены, когда мальчика с отцом показывают в одной пещере в разное время, звучит до боли знакомый саунд, вроде еще в каком-то сериале был. Может кто подскажет? :D

Translate

+4

VIRUS wrote 24 feb 2018, 23:41 #

Сюжет интересный, но реализация очень унылая. Большую часть серия очень-очень скучно от всего происходящего.

Translate

-3

Lanfir777 wrote 8 mar 2018, 16:21 #

Я до последнего надеялась, что мальчик встретится с отцом, но нет(

Translate

+62

oliverwilde wrote 19 mar 2018, 4:16 #

не знаю, как можно сравнивать Тьму и Странные дела вообще. Дела заходят с первой серии и приходишь в себя уже только в конце сезона, который проглатывается на одном дыхании. В случае с тьмой, мне пришлось заставлять себя трижды, пока наконец не пережились эти первые 2 серии, и не стало наконец интересно, но все еще не так чтобы очень увлекательно. Европейское кино, черт его дери)))

Translate

-11

Yoruichi wrote 9 apr 2018, 0:49 #

@oliverwilde абсолютно согласна с каждым словом!) Тьма очень тяжело заходит, тем не менее продолжаю себя «заставлять», так как сериал сделан круто, атмосфера особенная (хоть и невыносимо мрачная), и интересно, как они все это закончат)

Translate

-2

ramill wrote 30 jun 2020, 2:50 #

@oliverwilde: да, совершенно разные сериалы. Оба хороши, но все таки Тьма на уровень выше. Потому что мало какой сериал может похвастаться таким великолепным сценарием, где важна каждая деталь.
Возможно первые серии немного скучноваты, хотя мне при первом просмотре так не показалось, но то как закручивается сюжет дальше - это вау! Пересматриваю первые 2 сезона второй раз, перед 3. и это по прежнему великолепно.

Translate

+3

ЮлияКрючкова wrote 25 mar 2018, 19:21 #

Последний сериал, который я видела с подобным количеством загадок и игрой с "петлями во времени" был Lost и, к сожалению, он не очень хорошо кончил.

Translate

-8

Kroze wrote 28 mar 2018, 13:03 #

А девушки в Германии 80-х были симпатичнее современных _)

Translate

-13

Zombieset wrote 16 may 2018, 16:24 #

блять, если бы не разделенные кадры с пояснением кто есть кто, я бы никогда и не догадался. ну кроме, родителей малолетнего путешественника.
ну столько за раз персонажей, что они для меня как азиаты или негры - все на одно лицо

Translate

-22

ватаджер wrote 22 oct 2018, 23:03 #

музыка действительно пугающая

Translate

+17

Nebility wrote 9 nov 2018, 9:22 #

так атмосфера сериала доставляет^^
А что Микел это чуваки в капюшоне - я тоже так подумала в 1 раз

Translate

+1

Nebility wrote 9 nov 2018, 9:33 #

Была ещё мысль, что Микел это повесившийся чувак (что было бы логично, медсестра его типа взяла себе и как сына вырастила)
Но вряд ли, он он умер, что за сюжет тогда

Translate

Loch_Ness wrote 28 nov 2018, 22:27 #

Так ладно если Микель отец Юонса, то получается Юонс встречался со своей тетей

Translate

+32

siennawintory wrote 5 feb 2019, 1:50 #

@Loch_Ness: Поясните?

Translate

siennawintory wrote 5 feb 2019, 2:45 #

@Loch_Ness: Все, дошло, Вы имели в виду Марту - сестру Миккеля.

Translate

+1

LeChevalChauv wrote 4 jan 2019, 1:29 #

Отлично, сериал набирает обороты, но очень сложно было соотнести персонажей 1986 и 2019. Все настолько одинаково представлены, что за 2 серии никак не запомнить. Даже после вставки а-ля "для дураков" про некоторых могу сказать: кто эти люди?

Translate

+33

MadinaSadirova wrote 29 aug 2020, 11:30 #

А ещё часто мелькают семейные фотографии героев в рамке! Я их по фильму в течение 40 минут не могу запомнить, а тут нам предлагают генеалогическое древо восстановить за 3 секунды! От этого у меня ещё больше путаницы 😂

Translate

+4

Kalambus56 wrote 21 may 2019, 14:02 #

Теперь, когда мы знаем о перемещениях во времени мне еще больше нравится заставка. А саундтрек божественный! Птичек очень жалко, зачем вообще кого то убивать?(

Translate

+13

ramill wrote 29 jun 2019, 1:00 #

Я каждый раз включал 1 серию, момент с фотографиями в самом начале, чтобы понять кто есть кто, поэтому смотреть было проще!
Закрутили сюжет превосходно. Все как я люблю.
Мальчугана жаль. Почему он когда начал взрослеть не рассказал никому правду? И кто он в итоге в 2019? Тот мужчина, который зачеркнул надпись «где» на «когда», ведь похожую фразу сказал Микель отцу показывая фокус. Или все таки отец Йонаса, которого усыновила одинокая женщина? Ох как запутанно!
Загадок выше крыше, надеюсь ответы на них получим!

Translate

+19

Seraph6 wrote 3 jul 2019, 21:55 #

@avocadochannel: Ее криповатый мужик в капюшоне со шрамами на спине в отеле доставал из "дипломата", в который по идее она никак не могла уместиться по высоте.

Translate

+5

id454887315 wrote 12 dec 2019, 1:55 #

почему птицы падают с неба ночью? они спят в своих гнездах и тд, но точно не летают по ночам в небе чтобы могли упасть вниз. и почему обычный человек (в этом сериале все люди) берет обязательно мертвую птицу в руки, некоторые отвозят к себе домой, чтоо?

Translate

+35

Vitos84 wrote 16 jun 2020, 2:52 #

@id454887315: у меня тоже возник этот вопрос. Так запросто: "ой, дохлая птица, почему бы не взять её в руки"... )

Translate

+22

StR1kE wrote 16 dec 2019, 7:54 #

Очень круто сделано. Немного тяжеловато было некоторых по именам вспоминать. Для таких были переданы характеры. Ну и спасибо за вставку "для дураков", хорошая идея
После последней сцены заставка приобрела смысл
В общем, сериал разгоняется. Пока что всё круче и круче

Translate

+9

brytannia wrote 23 dec 2019, 21:20 #

Какой же неловкий здесь монтаж. И, наверное, сценарий. Это ж надо было так вести повествование бодро чтобы приходилось потом в одном кадре сопоставлять кто есть кто.

И на счёт безликих персонажей. Конечно они безликие если они все почти все время молчат и куда-то смотрят.

Translate

-15

Vitos84 wrote 16 jun 2020, 2:41 #

@brytannia: да, запомнить героев пока что сложно. Но с монтажом по мне всё в порядке.

Translate

+2

ЕваДорофеева wrote 27 jan 2020, 0:43 #

любимое❤️

Translate

Simferia wrote 11 apr 2020, 18:46 #

Чувак который повесился это микель. Это не спойлер. Это предположение

Translate

SantaJul wrote 27 apr 2020, 3:07 #

Ну как же жалко Миккеля и вообще сцена в пещере до слез

Translate

+9

vk531494 wrote 26 may 2020, 11:07 #

чем-то напоминает Твин Пикс
или многие сериалы про маленькие городки чем-то похожи?🤔

Translate

+7

Vitos84 wrote 16 jun 2020, 2:55 #

А женщина с голой титькой это кто? Прокрутил первые 2 серии, чтобы всех сопоставить, кто есть кто, но её так и не нашёл...

Translate

+1

eileen_g wrote 16 jun 2020, 10:58 #

@Vitos84: Регина - хозяйка отеля, жена владельца АЭС

Translate

+16

SantaJul wrote 16 jun 2020, 11:14 #

Добавлю, что она мама Бартоша и дочь Клаудии

Translate

+14

veer wrote 22 jun 2020, 3:59 #

При повторном просмотре вообще намного легче сериал заходит, больше нет ощущения что ты плывешь против мощного течения))), просто идет сюжет и ты полноценно наслаждаешься происходящим и персонажи все узнаваемы и знакомы) Видимо в первый раз мучительный просмотр и голова идет кругом от объемной истории и кол-ва персонажей, боюсь что когда выйдет 3 сезон, снова вернется "гребля против течения" и ощущение собственной глупости=)))

Translate

+10

Kroze wrote 12 jul 2020, 13:59 #

@veer: Тысячу раз да. Тоже пересматриваю и без путаных мыслей "что это за люди" смотрится куда бодрее. Внимание больше не рассеивается в попытке узнать всех героев и можно спокойно следить за повествованием.
Конечно, пропала часть интриги, но и без неё в сериале есть чему удержать у экрана.

Translate

+2

pollyanna1202 wrote 23 jun 2020, 15:15 #

Вот после просмотра этой серии более менее начинаешь понимать, что там вообще происходит, хоть и смутно, но...

Очень понравилось то, что они указали на «ху из ху», ибо не понятно было кто кем был в прошлом)

Translate

+5

AD-Rock wrote 29 jun 2020, 17:45 #

Что-то не складывается: имеем в 2019 бабушку Микеля, которая видела его 33 года назад в весьма примечательном образе в своем доме, рвала на нем куртку, вопрошая "где Мадс?!" Нам пытаются сказать, что она и не вспомнила его, и не сложила 2+2 в 2019, особенно когда пропал уже и сам Микель? Ну то есть она видела одного и того же мальчика в 1986 и в 2019, где она вообще была рядом с ним постоянно...

Translate

-7

SantaJul wrote 29 jun 2020, 19:42 #

Серьезно? Не знаю сколько вам лет, но вы способны вспомнить кого-то кого видели 33 года назад? Не говоря уж о том, что у неё горе было и она вообще не в себе была. С годами наши воспоминания стираются, искажаются и тд.

Translate

+34

AD-Rock wrote 29 jun 2020, 20:39 #

@SantaJul: Да, серьезно. Вот именно, что у нее был эмоциональный взрыв в то время - два одинаковых взрыва, да, с большой временной разницей. Но именно отличные от обыденных события и откладываются в памяти навсегда - поэтому нам и кажется, что чем старше становишься, тем быстрее летит время - каждый день похож на предыдущий. Рутина, в которой и запомнить нечего. А те события прочно и навсегда отпечатались на подкорке.
Да еще и в 1986 в пацане можно было разглядеть родственные черты, в кино такое происходит постоянно)

Translate

-9

lnkkn wrote 4 jul 2020, 0:28 #

Один вопрос. Вы тоже оставляете открытой дверь дома перед незнакомцами и уезжаете по делам?

Translate

+21

FRFD wrote 4 jul 2020, 17:00 #

@lnkkn: Пфф.. Я вообще не выхожу из дома пока не увижу минимум двух незнакомцев на пороге, а как должно быть иначе?!

Translate

+10

Heisen_berg wrote 5 jul 2020, 1:46 #

@lnkkn: мама Ульриха сказала детективу, что оставила дверь открытой для её второго сына Мадса, который в розыске, потому что ключи он оставил дома... Но это реально глупый момент.

Translate

+22

Heisen_berg wrote 5 jul 2020, 1:42 #

Всё так запутано, но мне нравится, однозначно! Концовка с саундтреком и параллелями героев эффектная))

Translate

+8

angelson wrote 5 jul 2020, 23:36 #

По моему зря многие сравнивают сериал с Очень странными делами, при моей любви к нему, там больше детства и наивности, здесь же всё по взрослому.

Удивлён как поработали над сериалом немцы: звук, параллели, операторская работа - всё на высшем уровне.

Translate

+6

kir_drive wrote 7 jul 2020, 1:56 #

Получаеться полицейский в 2019 у коготорого пропал маленький сын спит с женой своего пропавшего сына и у него
Даже есть внук о котором он не знает,мощно !!

Translate

+19

yttary wrote 14 jul 2020, 0:37 #

Show this comment

Translate

+1

Arkane wrote 15 jul 2020, 12:46 #

Хех, не у меня одного значит возникла теория о том, что Миккель не смог вернутся в 2019, остался в 1986, его приютила медсестра, и он является повесившимся отцом Йонаса.

Кем тогда является чувак в отеле? Внешне он не похож на отца Йонаса, значит это не Миккель. Мб Мадс? Хотя еще есть мертвый пацан в 2019 в одежде из 1986... Мда, нужно смотреть дальше)

Translate

+6

MadHelen wrote 16 jul 2020, 20:10 #

@Arkane: после этой серии тоже сразу подумала, что Миккель это отец Йонаса. И пока что на данный момент полагаю, что мужчина в отеле - это сам Йонас.

Translate

+10

Dana_ptr wrote 8 feb 2021, 0:51 #

У меня первая мысль была, что найденный мальчик в одежде 80х это Мадс. Но... при всем шоке и выжженных глазах, неужели Ульрих не узнал бы брата....

Translate

dissentfree wrote 29 jul 2020, 3:58 #

Актеры очень круто подобраны для персонажей прошлое-будущее!

Translate

+4

dissentfree wrote 29 jul 2020, 3:59 #

И деление по цвету прошлого и будущего тоже, очень классная работа

Translate

+1

mary_enn wrote 7 aug 2020, 3:30 #

Последние кадры с раздвоением картинки- где отец и сын в разных временных промежутках - впечатляет! вот конец прошлой серии и этой заставляет меня смотреть дальше,ну и ,похоже,сна мне не видать). Хотя до этого ставила лайк на запись «отличное средство от бессоницы». Кажется,моё мнение кардинально сменилось)) Затягивает,в общем;) Жутко интересно,что же будет дальше!

Translate

+6

g300 wrote 16 aug 2020, 15:33 #

Вот мне интересно. Ульрих, молодой в 87 году встретил на пороге своего дома Микаэля - своего будущего сына, в приметном костюмчике скелетона и спустя годы когда Микаэль в этом же костюме ему показывал за столом фокусы, неужели у него ничего не дрогнуло? Не признал своего сына в точно таком скелетном костюме? Даже обычный человек должен был вспомнить это, не говоря о полицейском, у которого должны быть развиты причинно-следственные связи?

Translate

+2

lnkkn wrote 25 aug 2020, 9:41 #

Нам кажется это очевидным, потому что мы смотрим на это со стороны. А в реальности вряд ли вы помните детали каких-то событий, произошедших даже хоть 10 лет назад. Не говоря уже о 33-х лет.

Translate

+13

g300 wrote 25 aug 2020, 19:14 #

Да что вы говорите? Каких то событий? Типа какая то мелочь? Да у него (Ульриха) брат пропал ! И он жил с этим всю жизнь потому и полицейским стал. Он прокручивал и вспоминал тысячи вариантов. А тут еще и сын пропал. Как я уже заметил в точно такой же примечательной одежде ! Которого он точно видел раньше. Вот не верю что человек не вспомнил бы этот момент. Ульрих перенес такую морально-психологическую травму , что он аж решился на убийство улетев в прошлое.

Translate

-10

yelinna wrote 9 feb 2021, 14:57 #

@g300: спойлеры, что ли? Я думаю вы ошиблись комментарием на несколько серий назад 🙈 хотя я не знаю, может вас тоже унесло в прошлое случайно 🙈 всегда можно обсудить прошедшие события сериала там, где уже известны все прошлые повороты сюжета.

Особенно если вы пересматриваете сериал.

Translate

VasilKaliuta wrote 29 aug 2020, 17:13 #

Ничего не понял, но очень интересно)

Translate

+3

_IRISS_ wrote 2 oct 2020, 17:01 #

Услышала музыку Agnes Obel - Familiar в концовке эпизода и прям ностальгия по сериалу "Кардинал" появилась, где эта композиция является главной темой. Но сначала досмотрю "Тьму", ибо всё тааак запутанно, что всё же хочется сложить воедино все части головоломки, кто где когда и почему :)

Translate

+3

serial_girl wrote 22 jan 2021, 18:23 #

Я пролистала все комментарии в надежде найти кого-то, кто вспомнит этот прекрасный сериал. Меня тоже охватила огромная ностальгия к «Кардиналу». Спасибо!

Translate

+1

Anaichka wrote 3 oct 2020, 15:58 #

Очень эффектные параллели в конце. Отличная идея.
Сериал меня очень затянул. Понравилось, как подобрали прямо очень похожих актеров на прошлое/будущее. Но из-за обилия похожих даже внешне персонажей еще сложно ориентироваться.

Translate

+7

Kerry_Orly wrote 21 oct 2020, 2:49 #

Блииин. Очень надеялась на встречу Ульриха и Микела 😢

Translate

+1

DianaWow wrote 2 jan 2021, 6:17 #

Очень нравится актёр, который играет Миккеля. Когда вижу как он испуган и растерян прямо сердце кровью обливается 💔
Буду до последнего надеяться, что он сможет вернуться, хоть и понимаю, что скорее всего этого не произойдёт

Translate

+4

yelinna wrote 9 feb 2021, 14:50 #

Я тут осознала один момент. Если мы допустим, что Миккель (пропавший мальчик) и Микаэль (отец Йонаса, который повесился) это один и тот же человек. То получается, что Йонас (сын Микаэля) является внуком Ульриха (отец Миккеля). И я помню, что нам в первых сериях намекали, что Йонас влюблен в Марту, дочь Ульриха. Получается, что Марта - тётя Йонаса? Оуу
Ещё если учесть что Ульрих (отец Миккеля) потом стал спать с женой погибшего Микаэля (ака тот же Миккель, его сын), то вообще почти что Игра престолов получается 🙈 Впрочем, дела семейные 🙈

P.S. Надеюсь, правильно написала имена всех персонажей

Translate

+2