s01e05 — Wahrheiten

Released: 1 Dec 2017 01.12.2017 3:00

Duration: 43 min

Watched by: 34743 57.94%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.671 of 5 2 595


Discuss this episode 160

Ba-l wrote 2 dec 2017, 16:56 #

Из всех просмотренных, это лучшая серия. Не оригинально, но драматично.

Translate

+205

marry9233 wrote 2 dec 2017, 17:10 #

опять мозг сломан

Translate

+239

YourBadFriend wrote 11 dec 2018, 22:18 #

@marry9233: согласен, но как же круто они закрутили с Микелем. прям море эмоций! Шикарная серия.

Translate

+62

oxana0710 wrote 3 dec 2017, 11:51 #

итак.
1. что нужно ноа. очень уж подозрительная рожа..
2. таинственный человек из будущего (пацан в капюшоне). вот теперь думаю, что он пришел спасти "мир"
3. мужик, который ставит опыты - вообще нет никаких мыслей кто что зачем, но мб из-за него умирают птички-синички
4. че ваще эта мелкая дрянь (ханна) накрутила?!!! могла бы там козни построить как обычная малолетка, но она сразу по-крупному играет. и самый мой главный вопрос ----- как он ее простил после такого пиздеца.

начинается экшон наконец-то, до этой серии было полуживо

Translate

+220

M3chanic wrote 18 dec 2017, 1:41 #

@oxana0710: 1. И почему Ноа, спустя 33 года, совершенно не изменился?

Translate

+217

kaizer2018 wrote 18 dec 2017, 20:10 #

Тоже задумался над этим вопросом, но потом предположил, что Ноа как-то может перемещаться во времени. Иначе же тупо получается)

Translate

+256

Energizer77 wrote 5 jul 2020, 21:50 #

@M3chanic: это со многими злодеями так...Ноа здесь что-то вроде местного Воланда)

Translate

+6

Sagi_UA wrote 27 dec 2017, 13:52 #

Show this comment

Translate

+36

Dark_Alice wrote 28 dec 2017, 21:00 #

@Sagi_UA: папаша

Translate

+132

vk684069 wrote 4 dec 2017, 21:35 #

Получается, Микель не вернулся… но зачем тогда Михаил/Микель застрелился?

Translate

+115

Raven_Kaosa wrote 8 dec 2017, 10:38 #

@vk684069: У меня только догадка, что ребенком он помнил, что отец друга его брата повесился. И ему пришлось это повторить, чтобы не нарушать время :))) (для меня самой это всегда большой вопрос - что делать с такими парадоксами, ведь что-то же должно было с чего-то начаться).

Translate

+357

edya_1404 wrote 2 feb 2018, 15:58 #

@Raven_Kaosa: существует теория что время не начинается и никогда не начиналось тоесть все уже как бы произошло... проще говоря всё что должно случится уже случилось

Translate

+75

dimaguru wrote 1 apr 2018, 1:31 #

@Raven_Kaosa: есть такая штука детерменизм. так вот судьба каждого человека и любого существа. каждой планеты и звезды уже заложено во вселенной. положение энергия и много чего еще был заложена в точке и в момент биг бенга все уже было решено. конечно путешествия во времени это фантастика. но даже если нет то никак изменить уже случившееся нельзя. как в 12 обезьянах

Translate

+36

OhneName wrote 13 may 2020, 2:42 #

@vk684069:
На момент начала сериала нам показывают, как его отец мутил с его женой, а его сын мутил с его сестрой. Если это всё было ДО повешения, а он об это знал, то это могло его доконать.

Translate

+27

smilanich wrote 9 jul 2020, 13:33 #

@vk684069: и самый банальный вариант, что в письме он сказал, что "так и не нашел своего места в жизни"

Translate

+18

Arkane wrote 17 jul 2020, 9:04 #

@vk684069: Он же повесился, а не застрелился (а, сори, увидел, что исправились ниже)

Translate

+3

vk684069 wrote 4 dec 2017, 22:02 #

Ой,повесился

Translate

+21

antons wrote 5 dec 2017, 9:51 #

Кажется, самое время чертить табличку. Не то, чтобы не было понятно и раньше, но в пятой серии что-то окончательно разжевали. И надо как-то закрепить материал. Сериал огонь! Мог где-то ошибиться, но пока что так понял. Внутри будут комментарии по семьям.

Кроме некоторых одиночных персонажей можно выделить несколько семей:
* Нильсены (мужик-сыщик, главные по исчезанию)
* Канвальды (главные по расследованию грота и частично тоже Нильсены)
* Допплеры (женщина-сыщик и подозрительный муж)
* Тидеманы (главные по зданиям - отель, АЭС)
* Обендорфы (главные по наркоте)

*** Нильсены:
ТРОНТЕ + ЯАНА
= МАДС [не появлялся]
= УЛЬРИХ (+ КАТАРИНА)
== МАРТА [только сегодня]
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

*** Канвальды:
ИНЕС
= МИХАЭЛЬ (+ ХАННА)
== ЙОНАС [только сегодня]

*** Допплеры:
БЕРНД [только 1986]
= ХЕЛЬГЕ
== ПЕЕТЕР (+ ШАРЛОТТА)
=== ФРАНЦИЗСКА
=== ЭЛИЗАБЕТ

*** Тидеманы:
ЭГОН [только 1986 ?] (+ КЛАВДИЯ [только 1986 ?])
= РЕГИНА (+ АЛЕКСАНДР [только сегодня])
== БАРТОШ [только сегодня]

*** Обендорфы:
ЮРГЕН [только сегодня] (+ УЛЛА [только сегодня])
= ЭРИК [только сегодня]

Кроме того есть:
- Вёллер [только сегодня] - одноглазый сыщик
- Ной - священник
- часовщик, похожий на ученого - возможно, Таннхауз, который написал книгу про путешествия во времени
- странный путешественник во времени, помогающий Йонасу (Йонас сам?)
- трансвистит
- неопознанный труп ребенка с конца первой серии (может, Мадс?)
- Ясин Фрис - немой парень, исчез в лесу, когда его встретил Ной

Translate

+378

antons wrote 5 dec 2017, 10:09 #

*** НИЛЬСЕНЫ
ТРОНТЕ + ЯАНА
= МАДС [не появлялся]
= УЛЬРИХ (+ КАТАРИНА)
== МАРТА [только сегодня]
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

ТРОНТЕ
// 1986: журналист, интрижка с Клавдией из Тидеманов
// любит пропадать по ночам, скрыл кровь на своем свитере с ночи пропажи Миккеля

ЯАНА
// знает, что муж изменяет
// видит знаки

МАДС
// не показывали вживую, пропал в 1986 году в 12 лет

УЛЬРИХ
// главный герой-сыщик, у которого пропал брат Мадс в 15 лет и сын Миккель в наши дни
// мутит с Катариной с 1986 года, но за ним ухлестывает и Ханна Канвальд
// Ханна также инициировала его обвинение в изнасиловании в 1986, о чем он не догадывался
// понимает, что вся чертовщина с исчезновениями связана с АЭС

КАТАРИНА
// всё время с Ульрихом с 1986 года
// завуч школы, мать 3 детей, заметила измену Ульриха и даже нашла связь с Ханной

МАРТА
// дочь Ульриха, выступает в театре школы
// влюбилась в Йонаса (выходит, племянника своего)
// потом влюбилась в Бартоша Тидемана, потом снова в Йонаса
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

МАГНУС
// сын Ульриха, балуется травкой
// запал на Францизску Допплер

МИККЕЛЬ
// сын Ульриха, пропал, переместился в 1986 год
// в 1986 году его приютила медсестра и назвала МИХАЕЛЬ
// отец Йонаса, повесился в начале сериала, оставив загадки - записка, карта грота

Translate

+250

antons wrote 5 dec 2017, 10:17 #

*** Канвальды:
ИНЕС
= МИХАЭЛЬ (+ ХАННА)
== ЙОНАС [только сегодня]

ИНЕС
// медсестра, которая приютила Миккеля и сделала из него Михаэля
// хранила предсмертную записку Михаэля

МИХАЭЛЬ
// он же Миккель, пропавший мальчик, попавший в 1986 год
// читать про МИККЕЛЯ из Нильсенов

ХАННА
// в 1986 году девочка, влюбленная в Ульриха, но не получившая его
// зато встретила сына Ульриха и создала пару
// в наше время вдова, мутит с Ульрихом, чему тот уже и не рад

ЙОНАС
// сын Миккеля, заодно и внук Ульриха
// главный сыщик по сверхъестественному
// нашел карту грота, ему помогает явный путешественник по времени, передавая ништяки
// влюблен в Марту, дочь Ульриха, свою тётю (привет, игры престолов!)

Translate

+240

NoSleepTonight wrote 22 dec 2017, 22:00 #

@antons: Еще был батя Ханны в 1986, работа связанная с доставкой.

Translate

+67

antons wrote 5 dec 2017, 10:31 #

*** Допплеры:
БЕРНД [только 1986]
= ХЕЛЬГЕ
== ПЕЕТЕР (+ ШАРЛОТТА)
=== ФРАНЦИЗСКА
=== ЭЛИЗАБЕТ

БЕРНД
// показан только в 1986
// уходящий с поста АЭС директор, оставляющий скелеты в шкафу и в документах, и под землей в виде отходов

ХЕЛЬГЕ
// вроде бы сын Бернда, работает в АЭС в 1986, что-то знает - потому чокнулся в наше время
// постоянно повторяет "тик-так", мутный тип, хоть и выглядит безобидно

ПЕЕТЕР
// еще более мутный тип и то ли он сын Хельге, то ли его жена Шарлотта - дочь Хельге
// работает психологом, и совсем мутный тип, который что-то скрывает от жены-сыщика
// год назад вроде бы мутил с трансвиститом, но теперь точно не к нему захаживал - жена знает
// в его машине был красный песок, как на одном трупе
// часто плачет, что-то его терзает

ШАРЛОТТА
// еще в 1986 году заметила мертвых птиц, как и в наши дни
// сыщик, мать двух дочек и жена мутного психолога

ФРАНЦИЗСКА
// старшая дочь Шарлотты, разбирается в травке, мутит с Магнусом Нильсеном

ЭЛИЗАБЕТ
// младшая дочь Шарлотты, немая
// встречала Ноя, но не исчезла
// исчез её немой друг, Ясин Фрис

*** ЗАГОРОДНЫЙ ДОМИК ДОППЛЕРОВ
// в нем есть красный песок
// в нем есть подвал, который в 1980-х явно был той странной комнатой с "электрическим стулом" и детскими обоями
// скорее всего нас "покупают" на версию с Пеетером, и домом пользовался кто-то другой тогда
// или, как вариант, старшее поколение в чем-то замешано с убийствами

Translate

+209

NoSleepTonight wrote 22 dec 2017, 22:15 #

@antons: В 1986 Хельге работал дворником в АЭС , подарил книгу о перемещениях во времени Клаудии.

Translate

+101

antons wrote 5 dec 2017, 10:38 #

*** Тидеманы:
ЭГОН [только 1986 ?] (+ КЛАВДИЯ [только 1986 ?])
= РЕГИНА (+ АЛЕКСАНДР [только сегодня])
== БАРТОШ [только сегодня]

ЭГОН
// сыщик 1986 года, искавший Мадса и наткнувшийся на Миккеля из будущего

КЛАВДИЯ
// мать Регины, и с 1986 года начальник АЭС
// в день назначения директором АЭС узнала о захоронениях отходов
// с Клавдией мутит в 1986 году Тронте Нильсен

РЕГИНА
// дочь Клавдии, в наше время владеет отелем и стоит на рецепшне
// проблемы с банком
// похоже, что проблемы с грудью тоже (рак?)

АЛЕКСАНДР
// начальник АЭС в наши дни
// явно скрывает секреты АЭС, но, может, еще что-то

БАРТОШ
// сын Регины (и Александра?)
// друг Йонаса, мутил с Мартой, но та вернулась к Йонасу
// нашел наркотики пропавшего Эрика, а в наркоте его телефон, по которому встречался с Ноем

Translate

+178

citizen_erased wrote 3 jul 2020, 17:17 #

мне показалось, что детектив из 1986 - это отец Клавдии и дедушка Регины, но я уже ни в чем не уверена..)

Translate

+4

DarsyDarsy wrote 5 jul 2020, 19:50 #

Тоже так показалось🤔

Translate

-1

antons wrote 5 dec 2017, 10:42 #

*** Обендорфы:
ЮРГЕН [только сегодня] (+ УЛЛА [только сегодня])
= ЭРИК [только сегодня]

ЮРГЕН
// работает на АЭС, явно связан с наркотой, потерял сына Эрика

УЛЛА
// мать Эрика, больше особо не светилась

ЭРИК
// пропал, рыжий, продавал наркоту
// явная жертва убийцы с комнатой в подвале домика Допплеров в 1980х
// убит - показывали труп, который тащили по лесу, но не найден

Translate

+203

FringeMania wrote 7 jan 2018, 20:52 #

@antons: вот это анализ! очень доступно все расписано)
но у меня мозг взорвался )))

Translate

+172

АлексейЛазько wrote 18 jul 2020, 10:00 #

Спасибо огромное за проделанную работу))))

Translate

+3

quiteshow wrote 5 dec 2017, 21:35 #

Написанное запутало меня больше, чем сериал 😅😅😅

Translate

+557

zapilka wrote 14 jan 2018, 23:53 #

@quiteshow: плюсую :D

Translate

+17

antons wrote 5 dec 2017, 10:31 #

ой, всё

Translate

+262

Фдутф wrote 22 dec 2017, 11:41 #

@antons: Спасибо за проделанную работу. У меня наоборот, все разложилось прям по полочкам.

Translate

+114

dead_moross wrote 6 jan 2018, 13:48 #

Тысяча плюсов этому господину!
Я теперь хотя бы понял, что понимаю всё правильно)

Translate

+66

TinARu wrote 18 jan 2018, 19:10 #

@antons: спасибо большое, все как-то уложилось в голове)
Правда я искренне считала, что Миккель-Михаэль - это еще и путешественник во времени, помогающий Йонасу, но теперь поняла (после этой серии), что запуталась)))

Translate

+14

SonyaJames wrote 28 apr 2018, 18:37 #

@antons: спасибо!!

Translate

Simon__di wrote 6 nov 2018, 23:37 #

@antons: какие ваши доказательства, что Магнус мутит с Франциской? Когда это показывали?

Translate

-21

LeChevalChauv wrote 4 jan 2019, 4:53 #

@Simon__di: а разве не с ней он в раздевалке обжимался?

Translate

+19

Florence-Shepard wrote 15 jan 2019, 21:54 #

@LeChevalChauv: с ней, вы правы

Translate

+3

MrSnippy wrote 22 aug 2019, 1:17 #

@antons: Огромное спасибо, сейчас смотрю сериал и каша в голове, т.к. ужасно запоминаю имена и лица. :D

Translate

+4

kobiii wrote 5 dec 2017, 20:58 #

Я на второй серии сделал вывод, что этот мужик в капюшоне - Миккель, но как только увидел сцену где он сказал "я знал твоего отца, он помог и т.д.", понял, что походу ошибся, ну а когда миккель встретил и показал "трюк" ханне, все стало на свои места. Не сказать, что прям очень неожиданно, но так даже интереснее. А микелля/михаэля, конечно, жаль.

P. S. Брат Ульриха ведь тоже когда-то отправился на сколько-то (33?) лет назад - то есть в 2019 ему больше 70 (если он жив), может этот учёный в конце серии - и есть он? Хотя вряд ли, может он просто пропал, как и другие два парня. Не все же они именно переместились в прошлое. В общем, многое абсолютно непонятно, дофига вопросов, будем смотреть)

Translate

+87

Darula wrote 7 dec 2017, 22:38 #

@kobiii: А вдруг Мадс и есть старик Допплер из дома престарклых?

Translate

+57

Stilzchen wrote 17 jan 2018, 1:30 #

@kobiii: Так Мадс - это ж мальчик, которого нашли в лесу с обгорелым лицом.

Translate

+30

TinARu wrote 18 jan 2018, 19:12 #

@Stilzchen: мне кажется, что это другой какой-то мальчик. Ульрих бы его узнал, я думаю. Да и по возрасту вроде не подходит.

Translate

+22

Stilzchen wrote 20 jan 2018, 11:24 #

Show this comment

Translate

-43

lupen24 wrote 2 feb 2018, 7:35 #

@TinARu: аж целых 33 года прошло, в таком эмоциональном состоянии уж точно не узнал бы и он ведь не знает что есть машина времени, любому человеку не пришло бы в голову. Вот если бы они нашли скелет, он бы еще подумал на брата

Translate

+52

Gasold wrote 9 feb 2018, 0:46 #

Такое не зачем писать под этой серией.

Translate

+23

TinARu wrote 18 jan 2018, 19:13 #

@kobiii: Я тоже подумала, что мужик в капюшоне - папа Йонаса. но теперь осознала, что перепутала)

Translate

+1

hrumka wrote 6 dec 2017, 13:54 #

Ханна еще в детстве познакомилась с Микелем, а когда выросла, не заметила, что сын Ульриха - точная копия ее мужа в подростковом возрасте?

Translate

+215

antons wrote 7 dec 2017, 4:10 #

@hrumka: почему вы так решили? я думаю, что у Ханны на этой почве вполне могли быть скандалы с Михаелем. как бы ребенок от другой, жутко похожий на твоего мужа - это повод для некоторых, ага. или вы намекаете на то, что она должна была заподозрить машину времени?

Translate

+109

FRFD wrote 7 dec 2017, 10:34 #

@antons: там же в первой серии ещё за столом про него в шутку говорили мол "это точно наш ребёнок?=)"


кстати малой когда показал фокус, то сказал фразу "не важно КАК Я сделал фокус, важно КОГДА;)", прям почти как в статье той газеты, про исчезновение :з

Translate

+93

antons wrote 7 dec 2017, 10:36 #

@FRFD: пишу вам из 10-й серии. хоть сейчас садись пересматривать всё сначала )

Translate

+34

FRFD wrote 7 dec 2017, 10:42 #

@antons: хоххх =) это прям меня подстёгивает скорее дальше глядеть =))

Translate

flaxman wrote 17 jul 2020, 12:29 #

@antons: ого, вы тоже что-ли из будущего? Но я вам вообще пишу из 2020 года, хотя у меня пока только 5 серий просмотрено))

Translate

+2

АлексейЛазько wrote 18 jul 2020, 10:04 #

Через 10 дней конец света))))

Translate

smilanich wrote 9 jul 2020, 13:42 #

@hrumka: и получается в одно и то же время в мире жило два Миккеля разного возраста, каково ему самому интересно было смотреть на себя же маленького, и почему не случился коллапс

Translate

+13

FRFD wrote 7 dec 2017, 10:35 #

оууу щиии, как же хочется смотреть дальше, но блин..уже аж десять утра, надо ж поспать =)
p.s: ребята ж там на пс4 вроде играли в The Surge , но только там кооп и сплитскрин был, а его вроде в игре нет (даже специально проверил в стиме и таки нет там коопа) , а действие сериала происходит в 2019ом году, неужто это эдакий намёк на допил коопа в первой части или скрытый анонс второй?=)))

Translate

+10

FRFD wrote 7 dec 2017, 10:41 #

@FRFD: как раз ж игра от студии Deck13 , а они немцы , авось договорились за такую пасхалку аль анонс =)

Translate

-4

Aceylite wrote 9 dec 2017, 21:47 #

Ага, причем играли с выключенными геймпадами.

Translate

+21

Darula wrote 7 dec 2017, 22:39 #

А заметили на шее путешественника во времени след от удавки?

Translate

+67

Ell wrote 10 dec 2017, 19:48 #

@Darula: извращенец??

Translate

-14

TinARu wrote 18 jan 2018, 19:14 #

@Darula: я на почве этого следа сделала предположение, что он папка Йонаса))

Translate

+15

Katenka wrote 9 dec 2017, 21:12 #

Да! Я даже сначала подумала это и есть тот, который повесился . Но оказалось нет....

Translate

+17

extra_large wrote 11 dec 2017, 14:20 #

Все эти пересечения прошлого и будущего напомнили сюжетную линию с плачущими ангелами из "Доктора Кто"

Translate

+72

ras_doctor wrote 4 feb 2018, 23:48 #

Тоже об этом подумал

Translate

+5

g240maks wrote 11 dec 2017, 22:49 #

Хана та ещё злодейка, после того так Ульрих ее бросил она просто так его не отпустит учитывая её прошлый опыт в подобных кознях

Translate

+125

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:41 #

@g240maks: Еще устроит ему пекло) Пеклище!

Translate

+27

blind_gj wrote 11 dec 2017, 22:55 #

Show this comment

Translate

-44

unyu-sama wrote 14 dec 2017, 22:02 #

Хороший сирчик, ничего не скажешь, и тему очень интересную подняли но
Что-то прям раздражает эта ситуация, что аж бросить хочется (но нет)
Поняла, что отец Йонаса - Миккель, когда мамка первого сказала, что папка всегда был немного не такой, и понять его никто никогда не мог. Пальцы скрестила (сирисли), чтобы это было не так.
А на выходе отвратительная несправедливость жизни, бедный ребёнок!
И теперь главное и не пожелаешь от души, чтобы мальчика всё-таки вернули, потому что иначе другого не станет. И вот Йонасу теперь весело будет, потому что в его наипрямейших интересах, чтобы Миккеля не нашли.. В общем какой-то ужасно неприятный осадок! :С
Но, наверное, это значит, что создатели со своей задачей справились.. В общем и молодцы, и гады одновременно :)

Translate

+2

Juli18 wrote 9 jan 2020, 19:44 #

@unyu-sama: а его и не найдут, все же уже случилось, его не нашли. Он остался в прошлом и вырос.

Translate

+9

unyu-sama wrote 14 dec 2017, 22:08 #

Кстати странно, что такой смышлённый ребёнок как Миккель не попытался какие-то знаки в будущее отправить. Была уверена, что так события и пойдут, его отец, лазая в пещерах, найдёт от него послания, в которых всё разъяснится, и будет он всякие способы его вытащить изыскивать.. В общем эхъ :(

Translate

+102

solarem wrote 17 dec 2017, 18:07 #

♫ Soap&Skin - Me And The Devil ♫

Безумно понравилась песня из серии.

Translate

+32

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:41 #

@solarem: Музыка в сериале шикарная.

Translate

+43

radiation43 wrote 22 dec 2017, 17:55 #

Была уверена, что странник это и есть Миккель. Невероятные загадки, так все запутано и интересно. Хочу потом увидеть, как долго были связаны Миккель и медсестра.

Translate

+15

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:39 #

@radiation43: Ну, я думаю, что до самого конца. Раз она на могилу-то приходила. Но то, что отец Йонасса и есть Миккель вроде как сразу практически стало понятно( Еще на эту тему народ писал в предыдущих сериях.

Translate

+33

uanwr wrote 23 sep 2019, 15:33 #

@radiation43: в первой серии часто мелькала семейная фотография, и медсестра на ней была. До сих пор жду ответа на то, почему в спальне у Ханны на этой фотографии медсестра вырвана.

Translate

+17

flaxman wrote 17 jul 2020, 12:32 #

@uanwr: ну она ж ей звонила по телефону и ругалась на отключения света. Очевидно, что отношения у них между собой не очень.

Translate

-1

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:30 #

А Ханна та еще тварь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ульрих не умеет выбирать любовниц.

Translate

+59

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:32 #

Серия бомба! Но вот опять, снова, в десятитысячный раз, комментарии со мной злую штуку сыграли: до этого кто-то там писал как раз, что Миккель это и есть этот Майкл (отец Йонасса), поэтому как такового шока совсем не было. Хотя вроде как это все и так понятно, но все равно... Чорд)))

Translate

+3

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:34 #

А вообще, рада, что продолжила просмотр. По началу как-то скептически относилась, а сейчас вроде как и интересно смотреть. Так что гуд, гуд. Молодцы немцы!

Translate

+13

FRFD wrote 23 dec 2017, 17:51 #

@Masota: скорей всего после финальной серии Ты просто полетишь в интернеты искать инфу когда же будет новый сезон и что вообще происходит :)

Translate

Starry_Night wrote 24 dec 2017, 23:47 #

@FRFD: я думаю, что так и будет.))) уже почти досмотрела. ^_^ мне намекнули, что в последней серии все разъясняется, но я думаю, что не все так просто)

Translate

antons wrote 25 dec 2017, 0:01 #

@Masota: не всё так просто

Translate

+7

Starry_Night wrote 26 dec 2017, 1:57 #

@antons: Безусловно. Я и не надеялась, что все разжуют)

Translate

+2

Starry_Night wrote 23 dec 2017, 17:38 #

И, кстати, мне очень нравится саундтреки к сериалу. Отличные песни.
А что касается рубилова в конце каждой серии, где титры-так это вообще шедевр)))

Translate

+12

Sagi_UA wrote 27 dec 2017, 14:05 #

Мужик в капюшоне в финале серии вернулся в прошлое и пошел к часовщику...
Мы уже видели, как Ульрих и Миккель слышали друг друга через временной портал. Получается он работает каждую ночь? Или вообще можно гулять между измерениями, когда захочешь?
Судя по всему Ноа тоже перемещается во времени, потому что визуально он не отличался в сценах с Бартошом и Миккелем. Может порталов несколько? Или они им пользуются по очереди не пересекась?

Translate

+44

GoodOrange wrote 27 dec 2017, 20:28 #

Определённо, когда досмотрю сезон, вернусь и пересмотрю заново.
Может, тогда не запутаюсь.

Translate

+31

id91351509 wrote 2 jan 2018, 8:47 #

Show this comment

Translate

-30

id91351509 wrote 5 jan 2018, 8:41 #

@id91351509: Когда досмотрела сериал: что я вообще написала... ^^"

Translate

+7

d_albertini wrote 16 jan 2018, 19:19 #

Хотел уже дропануть и забросить сериал, но этот пятый эпизод!.. Блестяще!

Translate

+3

СтасХрамцов wrote 19 jan 2018, 17:40 #

Загадку Микеля кто-то разгадал еще несколько серий назад, все так и оказалось. Я думал, будет более закручено. Зато теперь непонятно, кто такой человек в капюшоне. Но уже понятно, что не будет никакой мистики, только сай-фай. Борьба двух путешествующих во времени: Капюшон vs Ноа. Хотя, возможно, Ноа не прыгает во времени, а лишь не стареет и не умирает. Но это вряд ли.
Ноа перемещается в будущее, чтобы продавать наркоту, произведенную в прошлом? Было бы бессмысленно, ведь можно просто купить акции Microsoft или сколотить состояние на ставках. Его подручный ворует детей и ставит на них опыты, пытаясь создать человека, который может прыгать во времени без помощи пещеры?
Проход во времени в пещере не может быть перманентым, иначе за 33 года в него точно кто-то любопытный бы попал. Так что это, скорее всего, временный глюк, открытый, к примеру, лишь один год каждые 33. Как-то так.
В конце серии Капюшон переместился опять в 1986 с визитом к ученому, который, наверное, должен будет к 2019 создать машину времени или наоборот – устройство, которое закроет "разлом времени" в пещере.

Короче сериал все лучше и лучше! Количество персонажей все-же великовато, про некоторых авторы вынуждены забывать на несколько серий, как, например, о пассии Йонаса. Можно было бы этот любовный треугольник оставить на второй сезон. Как и чувака, который ставит на детях опыты и которого за половину сезона показали секунд 20.
С другой стороны в наше время чрезмерного упрощения всего и вся хорошо, что стал популярным вот такой сериал. Это как Dark Souls в мире игр.

Translate

+21

holy__deer wrote 11 mar 2018, 22:57 #

после этой серии сижу с лицом Дружко и немым вопросом "кто не понял? я не понял".
закрутили, конечно, сценаристы сюжет

Translate

+24

mari_krimih wrote 19 mar 2018, 11:58 #

Ничего не понимаю, но мне нравится

Translate

+21

Kroze wrote 29 mar 2018, 14:15 #

Здорово, что не стали тянуть со всеми интригами до последней серии.

Думаю, что косматый путешественник - это Йонас, теперь у него есть всякие хитрые приблуды и с помощью них он сможет путешествовать во времени туда-обратно, так постепенно и повзрослеет. До кучи предположу, что старик-бегунок тоже он, спятивший после сотен путешествий "Потирает руки в предвкушении финальных твистов"

Translate

+25

empsokol wrote 4 apr 2018, 0:37 #

Show this comment

Translate

+91

dalisha wrote 7 apr 2018, 7:41 #

@empsokol: Александр Тидеман взял фамилию жены что ли?

Translate

empsokol wrote 7 apr 2018, 17:49 #

@dalisha: Момент странный, но Эгона в морге спрашивали как справляется его дочь с ответственным постом и как поживает его внучка Регина, они все Тидеманы. Так что, вероятно, Александр действительно взял фамилию жены. Может, чтобы смотреться выигрышнее в роли директора АЭС, связь с одним из предыдущих директоров показать.

Translate

+16

CatsGrin wrote 20 sep 2019, 18:40 #

@dalisha: запросто может быть, тут такое практикуется.

Translate

+1

LeChevalChauv wrote 4 jan 2019, 5:03 #

@empsokol: божечки, это ж почти как во время чтения "сто лет одиночества", только имена у всех разные

Translate

+9

LauraDragonfly wrote 17 dec 2019, 22:42 #

Спасибо Вам большое!) Очень сейчас пригодилась таблица 👏

Translate

+2

duckingfox wrote 14 apr 2018, 17:29 #

Мне вот чего-то подумалось, что этот путешественник взрослый Йонас. Этот разговор на кладбище, что отец Йонаса спас ему жизнь и что он понял это потом. Плюс эта посылка. Йонас сейчас будет во всем этом копаться и пытаться постичь (возможно, если путешественник в капюшоне он - у него получилось). Можно предположить, что и Миккель всю жизнь в этом разбирался и понял всю суть, но возвращаться и менять ничего не стал, потому что Йонас уже родился, Миккель/Михаэль любил сына и не хотел это стирать и отнимать, тем самым спас жизнь Йонаса.

Translate

+69

LeChevalChauv wrote 4 jan 2019, 5:05 #

@duckingfox: с прошлой серии уверена, что это Йонас. А спасение жизни - возможно, если б отец его не повесился, то и Йонас никогда не родился

Translate

+12

DarinaFleur wrote 25 jun 2019, 16:50 #

Его отец повесился когда Йонасу было лет 16

Translate

marlarochester wrote 31 aug 2019, 23:56 #

Если капюшон – это Йонас, зачем ему было говорить «ты похож на него», имея ввиду Микаэля? Скорее всего нет...

Translate

-4

duckingfox wrote 14 apr 2018, 18:07 #

А вообще очень жаль Миккеля/Михаэля. Поломанная судьба «потерянного мальчика, который так и не нашёл своё место».

Translate

+108

Сериалы_по_ночам wrote 15 may 2018, 22:09 #

Пропавший младший брат твоей возлюбленной - это твой покойный отец о_О Ну, камон, ребят, чего вы творите, паренек только из больнички выписался)) Как такое вообще возможно осознать и попытаться в это поверить
"Узнав, как всё связано, ты поймешь и моё решение" - вот нихрена не понятно, чувак. ЗАЧЕМ вешаться-то? Жил бы дальше. Что мешало-то? Не хотел вновь переживать свое исчезновение - ну свалил бы из города. А еще лучше, не мучил бы своих родителей и сдал бы ДНК. Кукушка бы и у них поехала, но зато не страдали бы и не гадали, где их сын и что случилось

Translate

+30

Simferia wrote 19 apr 2020, 19:58 #

@Сериалы_по_ночам: есть такая тема "эффект бабочки", с временем шутки плохи)

Translate

+3

Сериалы_по_ночам wrote 15 may 2018, 22:43 #

С мамашей Йонасу тоже как-то не особо повезло - шалавистая, еще и гадина. У людей сын пропал, а она названивает, чтоб к ней по первому зову приехали и оттр***ли, а при отказе в дом заявляется. От вопроса/ констатации факта: "Так вот кто я, сраная любовница?" вообще выпала в осадок. А кем ты еще по-твоему была?

И чего, у них людей приезжают и арестовывают до того, как всё выяснят. Любой может прийти и сказать, что угодно. Тем более это сказал ребенок (которым обычно не особо верят). Этого типо достаточно? У "жертвы" спросить не надо?

Translate

+34

Simferia wrote 19 apr 2020, 19:57 #

@Сериалы_по_ночам:
1. ну там с детства нездоровая мания преследования. так что о логике рассуждать не в этом случае)
2. у шерифа (хз как в германии главные зовутся) зуб был на пацана, они конфликтовали же. поэтому никто не разбирался, дали повод они и вприпрыжку

Translate

+11

sancho23 wrote 24 jul 2018, 11:18 #

Ничего не понятно,но атмосфера потрясная.

Translate

+13

LottiePie wrote 3 aug 2018, 20:19 #

Если б не комментарии и добрые люди, решившие во всем разобраться, так бы и до сих пор не втыкала в основную петлю, что Йонас дружил со своим мелким папкой, оказывается! Крутецкая серия.
Но емана, как же немцы все это нудно тянут. Дети тут вообще ни то отважные, ни то слабоумные: сяду к дяде в машину, пойду через лес епт, и неважно, что пропадают дети в городе, плевать. Средств связи с собой нет, помирай — не хочу.

Translate

+11

Nebility wrote 9 nov 2018, 11:04 #

да все понятно они объяснили, что вы
была догадка раньше, что Микаэль это тот в капюшоне, но в 4 серии уже задумалась, что нифига, потому что очень логично и мило, что медсестра взяла его к себе как сына)
а повесился - многие люди не выдерживают своих собственных мыслей...а у него такое дикое раздвоение пошло, когда он 40+ уже видел себя мелкого

Translate

+12

berrynice wrote 6 jan 2019, 18:09 #

регина не сказала, что в отеле поселился подозрительный тип, потому что спрос на туристический бизнес у них и так плох? вроде как в городе ажиотаж по поводу пропаж детей, наверняка полиции были бы интересны все «новенькие» в городе :/

Translate

+27

Juchka wrote 23 jun 2019, 15:03 #

А чем он ей подозрительный? Обычный посетитель, может грязный немножко, и че. Говорит вежливо, посылку передал, что тут подозрительного?

Translate

+4

Arkane wrote 17 jul 2020, 9:12 #

@Juchka: она каждый раз смотрит на него с каким-то подозрением. Она как минимум считает его странным.

Translate

-1

elena_pak wrote 10 feb 2019, 21:52 #

То есть, получается следующее Ульрих спит с женой своего сына Микаэля, а его внук влюблен в свою тетку? )

Translate

+63

Simferia wrote 19 apr 2020, 19:51 #

@elena_pak: *взрыв мозга*

Translate

+1

ОлегТаран wrote 1 may 2019, 0:26 #

Первая половина серии настолько же скучна, насколько хороша концовка

Translate

+3

a_abramyan2004 wrote 30 may 2019, 9:45 #

«Тик-так» психически больного дедушки, напоминает мне Дженифер из «12 обезьян»

Translate

+6

NaruHinka wrote 27 jun 2019, 10:23 #

я просто должна отметить, что Йонас нарушил главное правило кодекса братана:
"братаны превыше цыпочек" и я рада что с Бартошом всё в итоге хорошо, а то в этом городе постоянно все исчезают а он ещё и к главному злодею пошёл.

Translate

+23

ramill wrote 29 jun 2019, 23:12 #

Сериал официально - потрясающий.
Держит в напряжении, сюжет закручен очень лихо.
Очень жаль пацана/мужика, не понимаю, почем он никому не раскрыл свою тайну? В конце концов он должен был очень много знать про своих отца и мать. У него должны были сохраниться его фотографии с детства, в общем мозг взрывается!
Кстати, есть легкая уверенность, что парень в капюшоне это Йонас из будущего. Во-первых они реально похожи, во-вторых, откуда бы он еще мог знать отца Йонаса?
Ну и Ноа, похищения, убийства, итп, ох, надеюсь к концу сезона будут хоть какие-то ответы!

Translate

+8

NEOKSIS wrote 12 aug 2019, 22:33 #

Надо было священнику ответить "А кто создал бога?" Он бы ответил "Он сам себя создал", но ведь ничего не может появиться из ничего

Translate

+28

id333209268 wrote 17 sep 2019, 17:36 #

Я не пойму,ведь ханна видела микеля в прошлом,почему она не помнят его в наше время,очень странно.И Ульрих тоже видел его в 86 году.Не понятно

Translate

-1

Burton wrote 5 dec 2019, 1:23 #

@id333209268: Типа Ульрих должен был помнить лицо рандомного пацана 33 года, что бы потом узнать в нем родного сына? За такое долгое время человек категорически не может полностью удержать в памяти черты лица человека, не важно насколько близкого, это касается и Ханны. Пусть они с Миккелем хоть каждый день провели вместе с тех пор как познакомились, с годами лицо мальчика в ее памяти сменит лицо мужчины, и лишний раз не взглянув на его фотографию в детстве она не вспомнит каким он был в том возрасте, когда они познакомились. максимум, увидев Миккеля - ребенка в нашем времени любой в её голове, максимум должно возникнуть дежа вю, либо мысль о том что ребенок ей слегка напоминает мужа.

Translate

+25

mimimi_vesna wrote 18 sep 2019, 23:41 #

я запуталась 🤦‍♀

Translate

+3

Heisen_berg wrote 8 jul 2020, 4:08 #

@mimimi_vesna: Миккель (пропавший мальчик и сын Ульриха и Катарины) попал в прошлое, где встретил Ханну (мать Йоноса) будучи маленькой девочкой и получается, что Миккель и есть отец Йоноса.

Translate

-1

Ann_Nikkey wrote 31 oct 2019, 14:40 #

о-фи-геть

Translate

-3

Burton wrote 5 dec 2019, 1:12 #

Я думал Миккель это парень в капюшоне, хотя на Миккаэля тоже подумывал.

Translate

+3

StR1kE wrote 16 dec 2019, 10:46 #

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

Translate

+1

Ves wrote 21 feb 2020, 1:19 #

Я хочу искренне поблагодарить ребят за помощь в классификации, особенно помогла таблица. Умом можно тронуться. Я из немецких сериалов смотрел только Бит до этого. Там тоже очень лихо закручено, но Тьма - просто динамит для мозга!

Translate

+7

Венцель wrote 1 mar 2020, 20:07 #

Бр-р-р мурашки по коже...
И да, звукорежиссура 10/10.

Translate

+4

all_lavender wrote 25 mar 2020, 0:12 #

Ух, мне уже сериал очень нравится, хотя первые две серии не особо зацепили
Понимаю, что потом ещё раз буду пересматривать, чтобы ещё лучше проследить линии и уже ничего не упустить
Потому что сейчас успеваю только не терять главную нить 😄

Translate

+2

Dex_Vicious wrote 5 apr 2020, 7:06 #

слишком много комментов сверху, может это уже кто-то писал, но! есть предположение, что чел в капюшоне это еще одна версия Михаэля/Миккеля. тк, когда он встретился с Йонасом, то сначала да, сказал, что знал его отца, но затем произнес фразу по типу "он спас мне жизнь".
значит, что они не смогли существовать в одном времени, но существовали почему-то (может сейчас идеальное время, чтобы это остановить, ведь у чела в капюшоне столько записей было, часовая машинка? значит все указывает на то, что Миккелю хочется все остановить).
остается неизвестно как он вышел из той реальности, почему Михаэль решил повеситься, может понял свою безнадежность и упущенное время в этом деле, а может понимал, что несколько версий одного человека существовать не могут.
так же в часовом магазине чел в капюшоне встретил старика, собирающего часы и выдал фразу "я хочу, чтобы ты рассказал мне про меня" ну или как-то так. не понятно в какой это реальности, 80е, 2019 или вообще будущее. но пока я предполагаю так:

Миккель=чел в капюшоне=Михаэль=старик в часовом магазине

может все не так, но почему-то именно такой вывод напрашивается

Translate

-1

Simferia wrote 19 apr 2020, 19:47 #

@Dex_Vicious:
1. возможно чел в капюшоне это Йонос чуток повзрослевший. "он спас мне жизнь". имеется ввиду что Миккель не разорвал петлю и позволил себе маленькому исчезнуть, потому что иначе Йонос просто не родится.
2. Если бы несколько версий одного человека существовать не могли он должен был повесится до рождения Миккеля. Либо башенка поехала от понимания того что он в петле, либо он просто помнил из детства что отец друга брата повесился и сделал также дабы не нарушить временной баланс
3. старик в часовом магазине это наверно тот чокнутый старец, который хочет чтобы все остановилось (который вполне себе может быть постаревшим Ноа)

Translate

+2

Simferia wrote 19 apr 2020, 19:43 #

ну как я и думала повесившийся чувак это Миккель. если все так очевидно в таком запутанном сериале, то стоит ли продолжать

Translate

-2

Simferia wrote 19 apr 2020, 20:04 #

@Simferia: чувак в капюшоне по любой Йонос. "он спас мне жизнь" - Михаэль позволил себе маленькому исчезнуть вновь чтобы Йонос родился

Translate

-4

lil_sebastian wrote 31 may 2020, 20:18 #

давно мне не попадались настолько интересные сериалы, как этот! сюжет держит в напряжении от начала и до конца каждой серии, а природа и внешний вид города доставляют огромное эстетическое удовольствие.
советую смотреть с оригинальной аудиодорожкой: просмотр становится еще более атмосферным.

Translate

+3

Liza wrote 24 jun 2020, 23:09 #

Склоняюсь к теории, что путешественник во времени это сам Йонас, потому что он уже вовлекся в эту историю с картой и собственным расследованием, так и углубится во все эти приключения. А путешественник во времени знал где и когда его (себя же) безопасно подкараулить, чтобы оставить подсказки и поговорить.

Translate

+1

pollyanna1202 wrote 25 jun 2020, 11:50 #

Дааа лааааадно, серьезно?

Честно, даже и не думала, что Миккель окажется отцом Йонаса...
Настолько все запутанно, что хочется ещё раз пересмотреть 5 серий подряд 🤯🤯🤯

Translate

+1

vita_dr wrote 27 jun 2020, 23:35 #

Потрясающая серия. Более или менее понятно стало.
До чего же жалко Миккеля, он так и не нашел своё место, не вернулся домой, его семья будет жить в неведении. Прожить жизнь, зная всё это, но нельзя никому сказать... очень грустно

Translate

Pandme wrote 3 jul 2020, 20:08 #

Чееееерт, это значит, что Марта - тётя Йонасу......

Translate

+2

Pandme wrote 3 jul 2020, 20:08 #

Серия шикарная, у меня была теория насчет Миккеля) в итоге оказалась верной. ЖЕЕЕСТЬ

Translate

Jara_Dragneel13 wrote 7 jul 2020, 19:11 #

Ставлю на то, что чел в капюшоне, который помогает Йонасу, и есть Йонас. Никто тебе не поможет, кроме тебя самого.

Translate

+5

kir_drive wrote 8 jul 2020, 0:29 #

Я не понимаю почему не сделают днк найденного мальчика,по-любому выяснилось бы что он брат полицейского ,не логично

Translate

+2

Heisen_berg wrote 8 jul 2020, 4:01 #

@kir_drive: если это его брат, тогда почему за 33 года он не повзрослел?

Translate

+1

kir_drive wrote 8 jul 2020, 16:21 #

Ну дело сейчас не в этом почему не повзрослел,а в том что это стандартная процедура при не опознанном теле ,взять днк,а так как он полицейский его днк должно быть в базе .

Translate

Heisen_berg wrote 8 jul 2020, 21:40 #

@kir_drive: та ладно, сериал шикарный, искать ляпы в любом сериале - дело такое себе)

Translate

+1

Heisen_berg wrote 8 jul 2020, 3:48 #

Comment was deleted

Heisen_berg wrote 8 jul 2020, 3:55 #

Немного запуталась в персонажах, поэтому начала искать в гугле, что-то на подобии таблицы кто кому пригодится и наткнулась на спойлер (ну куда ж без них), но их я замазала и героев, которые раньше не встречались. Вот может кому-нибудь понадобиться.

Translate

ru_let wrote 9 jul 2020, 16:23 #

@Heisen_berg: чуть выше в комментах, кто-то сделал сам "генеалогическое древо", намного понятнее и разборчивее, чем этот скрин

Translate

Heisen_berg wrote 9 jul 2020, 21:24 #

@ru_let: там качество не очень, с моим то зрением я вряд ли что увижу 😅

Translate

-1

ru_let wrote 9 jul 2020, 21:53 #

@Heisen_berg: там есть ссылка на оригинальную картинку, но да ладно ;)

Translate

Heisen_berg wrote 10 jul 2020, 22:45 #

@ru_let: та я в принципе уже не путаюсь)

Translate

-1

Beetlebum wrote 16 jul 2020, 12:29 #

А никого не смутило, что отец Йонаса повесился до того, как Миккель попал в прошлое?

Translate

-2

Arkane wrote 17 jul 2020, 9:14 #

@Beetlebum: почему это должно кого-то смущать?

Translate

Beetlebum wrote 17 jul 2020, 10:24 #

@Arkane: ну как он мог стать отцом Йонаса, если еще не попал в прошлое?

Translate

-1

Arkane wrote 17 jul 2020, 13:14 #

@Beetlebum: т.е. по вашему нет какой-то отправной точки, изначальной временной линии, в которой происходят все события и которые дают "толчок" всем последующим событиям и перемещениям во времени? А перемещение Миккеля во времени типа рождает альтернативную временную линию?

Эта тема косвенно поднимается в сериале, когда кто-то говорит о времени, пространстве, черных дырах и т.д. Насколько я понимаю, в сериале все эти понятия воспринимаются и определяются не как в "Назад в будущее". Здесь будущее, скажем так, уже произошло, оно в каком-то роде предопределено, поэтому Миккель в любом случае оказывается в прошлом, в любом случае встречается с Ханной, соответственно рождается Йонас. Это исключительно мое понимание, возможно оно не совсем верное.

Translate

+1

Beetlebum wrote 23 jul 2020, 10:01 #

@Arkane: насчет предопределенности я понимаю, но чисто технически у меня когнитивный диссонанс.

Translate

-1

Arkane wrote 23 jul 2020, 11:55 #

@Beetlebum: у меня тоже. Меня все время эти временные петли в фильмах смущают, т.к. у них нет начала и конца. Они закольцованы сами в себя и все события в рамках петли являются и причиной и следствием происходящего.

Translate

+1

Arkane wrote 17 jul 2020, 9:19 #

Чувак в капюшоне явно умеет перемещаться в будущее (или он вообще сам из будущего). И что с Ноа? Он тоже путешественник, или он просто не стареет? И если он местный священник (или кто он там), то почему при упоминании его имени никто его не узнает/не вспоминает (все-таки городок маленький, должны знать такого человека)?

Translate