Ads

s01e06 — Sic Mundus Creatus Est

Dark — s01e06 — Sic Mundus Creatus Est

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.679
MyShows
(3 882)
Duration: 51 min.
Released: 01.12.201701.12.2017 15:00
Watched by: 67 11064.54%
1 season
s01e06
s01e02 - Lügen
s01e03 - Gestern und Heute
s01e04 - Doppelleben
s01e05 - Wahrheiten
s01e06 - Sic Mundus Creatus Est
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt
s01e10 - Alpha und Omega

Discussion of the 6 episode of the 1 season
Discuss this episode
157

Ba-l
Ba-l
02 Dec 2017, 20:51 #
Well, finally, the depth of the characters appeared. I didn't expect it anymore)).
I like the design of the children's rooms in this series! Simple, but original.
Is it normal that parents saw their future children in childhood, and when the children then grew up to the right age, the feeling of deja vu did not even flash by?)
Reply
Show
who liked?
+517
M3chanic
M3chanic
18 Dec 2017, 13:43 #
@Ba-l: even if it did, do you think you would have noticed it? Moreover, it was a one-minute meeting.
Do you attach much importance to your deja vu?
Reply
Show
who liked?
+314
MrSnippy
MrSnippy
22 Aug 2019, 05:59 #
@M3chanic: Especially 33 years later. Does anyone even remember a random dude they met 33 years ago? And will she compare him with her child? :D
Reply
Show
who liked?
+264
yuliyateplyakova
yuliyateplyakova
12 May 2020, 20:44 #
remembered. When Jonas and Marta were standing under the bridge, she told him that she had deja vu
Reply
Show
who liked?
+82
Оливка
Оливка
16 Aug 2020, 00:27 #
And what does Jonas and Marta have to do with it? They're not related... This is Hannah Jonas's mother
Reply
Show
who liked?
-4
abyssinian
abyssinian
13 Sep 2020, 22:54 #
@Oliva: relatives. Marta is Jonas's aunt, his father's older sister.
Although xs, how does this lead to deja vu))
Reply
Show
who liked?
+59
Lava_recommends
Lava_recommends
03 May 2021, 23:05 #
Well, they've all kind of already mentioned deja vu one way or another.
Reply
Show
who liked?
+7
marry9233
marry9233
02 Dec 2017, 21:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-61
Darula
Darula
PRO
08 Dec 2017, 02:35 #
@marry9233: Katarina is. I think Regina just meant that Katarina is not really white and fluffy.
Reply
Show
who liked?
+367
diadin
diadin
11 Aug 2018, 16:42 #
How can you take everything so literally?🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+170
oxana0710
oxana0710
03 Dec 2017, 15:44 #
a gay husband and grandfather are running a time machine or something....
from the moment when the boy's body was found, it was clear that Mads had come back.
Reply
Show
who liked?
+500
Saneyko
Saneyko
PRO
06 Apr 2020, 19:20 #
@oxana0710: Can this be considered the most unsuccessful comeback? xD
Reply
Show
who liked?
+208
nonaems
nonaems
31 Jan 2021, 19:24 #
@oxana0710: I assume that they are just checking the list of consequences of temporary movements and, perhaps, are preparing to supplement it. Why are they doing this in the bunker and why it began to coincide with the disappearances of children - xs, I'm not very smart.
Reply
Show
who liked?
+62
LauraM
LauraM
05 Dec 2017, 02:43 #
It is more interesting how they will try to explain to themselves - if Mads was killed 30 years ago, why did he not decompose; if a recent murder, why is he still a child? I think Ulrich will be leaving soon. 😄
Reply
Show
who liked?
+520
YuliaDiadko
YuliaDiadko
10 May 2020, 22:28 #
@LauraM: his corpse has not been lying in the forest for 33 years, it has moved from 1986 (just when he was killed) to the present. Well, that's how I understood it
Reply
Show
who liked?
+21
OhneName
OhneName
16 May 2020, 05:17 #
@YuliaDiadko: I mean, how the characters of the series will try to explain themselves. We understand everything.
Reply
Show
who liked?
+169
pon4ic
pon4ic
04 Jul 2020, 22:13 #
@OhneName: maybe the body was frozen for 33 years? nothing else rational comes to mind
Reply
Show
who liked?
+20
Pandme
Pandme
07 Jul 2020, 03:23 #
@pon4ic: Just at 86, the boy's disappearance happened recently. He died and for some reason was moved to this time, where his brother Ulrich had been an adult for a long time. And in fact, the murder is about to happen. Yes
Reply
Show
who liked?
+40
Pandme
Pandme
04 Aug 2020, 05:40 #
@Pandme: I don't understand why everyone is missing? It's obvious. And then it was shown. Mads was killed not so long ago and moved in time to the future. In the future, he has been missing for 33 years, and at 86 he died not so long ago, so the body did not decompose, etc.
Reply
Show
who liked?
+22
Seraph6
Seraph6
04 Aug 2020, 16:43 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-46
svetkaaa_
svetkaaa_
04 Aug 2020, 21:10 #
@Seraph6: What about that scar on your chin?)
Reply
Show
who liked?
+29
Seraph6
Seraph6
04 Aug 2020, 22:34 #
@svetkaaa_: The scar is a coincidence. Put yourself in the place of a simple policeman who does not know that he is the hero of a fantasy series.
Reply
Show
who liked?
-3
svetkaaa_
svetkaaa_
05 Aug 2020, 00:49 #
@Seraph6: but Ulrich still had some suspicions, although all this is inexplicable.
Reply
Show
who liked?
+25
Nog
Nog
28 Sep 2020, 02:56 #
@svetkaaa_: maybe now they will take a DNA test, since suspicions have appeared, and they are well-founded.
Reply
Show
who liked?
+54
Nocturne
Nocturne
22 Aug 2023, 20:45 #
@Pandme: THAT'S WHY THEY'RE BEING IGNORED! -_-

From above, one literally took the question "who is your mother" ignoring the OBVIOUS meaning, here they "did not understand" that the address 'they' OBVIOUSLY refers to the characters of the series (and not the audience, how can such a thing come to mind?) and we gathered a circle of explainers of the obvious-_- You still start to lie that 2+2 =4 (the main thing is not to be surprised later when they send you the fuck [at best] XD)
Reply
Show
who liked?
+2
LauraM
LauraM
05 Dec 2017, 02:44 #
And as for de javu, 30 years have passed, a chance acquaintance, all that)
The fact that Hannah didn't recognize Mikkel is strange.
Reply
Show
who liked?
+301
kobiii
kobiii
PRO
06 Dec 2017, 03:23 #
And Ulrich didn't recognize his brother either - I was surprised at first, because it was obvious that it was his brother, but when he saw it, he didn't pay attention, and now he just understood. But on the other hand, it's obvious to the audience, and according to the series, then no one thought about the past / present, it's clear that there is a child's body, not an adult's + many years have passed, and when he saw the body, he kept the image of his son in his head, so he didn't think about his brother.
Reply
Show
who liked?
+396
Фдутф
Фдутф
22 Dec 2017, 14:48 #
@Lauram: Yeah, well, what's weird here. At the age of 14, I saw a teenager once on a dark road. Then so much time passed, the son was born, at first he was small, then gradually grew up. He didn't immediately turn into the way she saw him on the road. Well, it is unlikely that in such a situation, even a shadow of doubt could appear that "I saw him somewhere."
Reply
Show
who liked?
+187
AlexWed
AlexWed
PRO
26 Feb 2018, 19:33 #
I've been plagued by similar questions since watching Back to the Future
Reply
Show
who liked?
+48
TheRiddler-
TheRiddler-
04 Mar 2020, 22:32 #
the fact that Hannah didn't recognize Mikkel or Jonas after 33 years is normal and quite understandable

it's strange that Jonas didn't immediately identify his mother and grandfather in the car in the past (like every family probably has photo albums with children's photos and he should have known about what they were like in their youth) although he might have found out, but he couldn't believe his eyes, it doesn't matter, anyway the series is very cool!🔥
Reply
Show
who liked?
+64
fb859645
fb859645
04 Jul 2020, 16:57 #
Jonas just found out, he even repeated "Hannah?"
Reply
Show
who liked?
+98
InfinityLP90
InfinityLP90
15 Jul 2020, 15:05 #
@fb859645: so it was her grandfather who addressed her by name, and Jonas asked her again
Reply
Show
who liked?
+57
salvus_angel
salvus_angel
22 Nov 2021, 20:53 #
Yes, it is also strange that Mikel did not seek to communicate with his parents, brother and sister (when they were born) being an adult and aware of everything
Reply
Show
who liked?
+7
kobiii
kobiii
PRO
06 Dec 2017, 03:28 #
I wonder if there will be "games" with the butterfly effect? Maybe now he will start to change something in the past, his father will not commit suicide / Ulrich's brother will survive / etc. Eh, it's generally difficult to predict the development of the plot, but it's even more interesting this way.
Reply
Show
who liked?
+309
zagzak
zagzak
25 Mar 2019, 21:32 #
@kobiii: This is a classic example of Novikov's self-consistency theory, so I don't think anyone can change anything.
Reply
Show
who liked?
+127
Darula
Darula
PRO
08 Dec 2017, 02:39 #
Jonas Zajka :) And it's also interesting how Tronte Nielsen got into this time travel thing. The younger Doppler can be assumed as his father worked at the nuclear power plant and gave Rigina's mother a book about time travel. Did she tell Tronta? And what are these notes in his book? So he knew when his son and grandson were going to disappear?
And when will they show us 1953?! Who will get there?
Reply
Show
who liked?
+142
empsokol
empsokol
04 Apr 2018, 04:51 #
@Darula: Probably Jonas. He's kind of the main engine of the plot in terms of time travel.
Reply
Show
who liked?
+56
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
16 May 2018, 07:27 #
@Darula: and why do you think that 53 should be shown? What are the prerequisites for this?
Reply
Show
who liked?
+15
Yaisatsana
Yaisatsana
11 Jun 2019, 21:07 #
@Serial_number: Apparently the conclusion is that the disappearance of the child was in 1986, then in 2019. 33 years have passed between these events. If events repeat, then another disappearance occurred in 1953 (1986-33)
Reply
Show
who liked?
+62
FRFD
FRFD
08 Dec 2017, 08:06 #
another strange moment, as for me. So you were an alpha redneck, you were invited to hang out in a prison.... You go out and SUDDENLY you become a cop and....um, you're never tempted to look at who gave you a ticket to the bunks?Did I get something wrong? :From
I would generally, for the sake of a joke, drive all the familiar surnames to see who is there and what he did in his youth =)
Reply
Show
who liked?
+368
KateMilk
KateMilk
PRO
08 Dec 2017, 10:58 #
@FRFD: so he was sure that it was Regina who started the rumor - Hannah allegedly saw her at the station + Regina's motive was for revenge.
Reply
Show
who liked?
+181
FRFD
FRFD
08 Dec 2017, 11:27 #
@KateMilk: but it would still be better to actually see how the opportunity appeared. in the end, it's not "uppsss, the embarrassment came out =) 000 Your place is 22b, not 23b))00 move plzzzki", he was sent to the zone =\
Reply
Show
who liked?
+31
M3chanic
M3chanic
18 Dec 2017, 13:50 #
@KateMilk: That's right. Moreover, Hannah and Ulrich had a rather warm, friendly relationship. What's the point of doubting Hannah? But it's not that simple)
Reply
Show
who liked?
+75
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 Jan 2018, 17:57 #
@FRFD: it is unlikely that there really was a zone there, most likely on the second day the alleged "victim" explained that she was not a victim at all.
Reply
Show
who liked?
+153
FRFD
FRFD
23 Jan 2018, 18:10 #
@Staskhramtsov: That's also true..
Reply
Show
who liked?
+6
feanorfs
feanorfs
20 Aug 2018, 22:42 #
@Staskhramtsov: yes, I don't know what the laws are, but I think if he was in the zone, figs he could then become a cop
Reply
Show
who liked?
+40
Seraph6
Seraph6
09 Jul 2019, 12:25 #
@KateMilk: А какой у Регины мотив для мести? Если вы имеете в виду, что они ее к дереву примотали, то это уже ответка с их стороны была на то, что она, как они подумали, настучала про "изнасилование".
Reply
Show
who liked?
+19
KateMilk
KateMilk
PRO
23 Jul 2019, 12:29 #
@Seraph6: No, they taped her to a tree before that. Just as a joke. After that, Regina was afraid to return alone through the forest, and Ulrich's brother accompanied her — she was the last one who saw him. And the "rape" happened after my brother went missing.

When they thought (at Hannah's suggestion) that Regina had turned them in, Katarina punched her in the stomach
Reply
Show
who liked?
+77
Seraph6
Seraph6
25 Jul 2019, 16:23 #
@KateMilk: Да, я уже увидел более подробное освещение этих событий в какой-то из последующих серий.
Reply
Show
who liked?
-18
id353805363
id353805363
08 Dec 2017, 14:37 #
мальчики, мальчики в прошлом, мальчики в будущем..куча имен и связей!!!! с ума сойти)) чувствую буду пересматривать и записывать схему имен и связей))
Reply
Show
who liked?
+150
Tasya_one
Tasya_one
08 Jan 2018, 21:38 #
@id353805363: в коменах к предыдущ серии все уже есть
Reply
Show
who liked?
+40
KateMilk
KateMilk
PRO
08 Dec 2017, 21:15 #
С момента, когда он был подростком и стал копом прошло все-таки приличное время. И ему все-таки не срок впаяли, а просто задержали на пару дней. Думаю, что эта ситуация просто быстро забылась, так его девушка вступилась за него и они вон аж семью завели. В общем, на мой взгляд, тут ничего странного в поведении копа не вижу.
Reply
Show
who liked?
+138
FRFD
FRFD
08 Dec 2017, 21:54 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-43
D-M-S
D-M-S
22 Dec 2017, 17:21 #
@FRFD: Я сразу так подумал (про пару дней), ибо во-первых, вряд ли сразу не опросили "жертву", да и потом, вряд ли ему удалось бы после срока (даже липового) устроиться в полиции
Reply
Show
who liked?
+121
smilanich
smilanich
PRO
09 Jul 2020, 18:20 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
burger_quееn
burger_quееn
13 Jul 2020, 03:49 #
их детям в 2019 не по 33 года, поэтому очевидно, что она далеко не сразу залетела 😌
Reply
Show
who liked?
+68
smilanich
smilanich
PRO
13 Jul 2020, 11:31 #
@burger_quееn: блин, точно! 🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+5
Maxyjazz
Maxyjazz
15 Jul 2020, 14:58 #
Там же презерватив был...
Reply
Show
who liked?
+7
alyonaorb
alyonaorb
09 Dec 2017, 21:56 #
Простите, но ещё не посмотрела первую серию, а уже стало очевидно, что его не отправят «НА ЗОНУ», как Вы высказались.... Где, вообще, увидели в серии намёк на подобное?
Reply
Show
who liked?
+40
alyonaorb
alyonaorb
09 Dec 2017, 21:57 #
не первую, а следующую*
Reply
Show
who liked?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
10 Dec 2017, 18:24 #
Чёт мне кажется тот пацан в жёлтой куртке вернётся обратно.. Мож там в этих тоннелях если свернуть налево, то можно в своё время вернуться?...
Reply
Show
who liked?
+74
flart
flart
22 Mar 2018, 03:03 #
@Crystal_Wizard: скорее прошлое/будущее.

Теперь, с такой-то подачей, это можно тянуть ещё несколько сезонов, и подключить 1986-33 и 2019+33
Reply
Show
who liked?
+68
g240maks
g240maks
PRO
12 Dec 2017, 01:55 #
Ещё один «путешественник во времени»
Reply
Show
who liked?
+45
PaniA
PaniA
13 Dec 2017, 07:53 #
Почему не взяли ДНК анализ у мертвого мальчика (Мадса)?
Reply
Show
who liked?
+188
M3chanic
M3chanic
19 Dec 2017, 03:08 #
@PaniA: и что бы они выяснили?
Reply
Show
who liked?
-11
Tasya_one
Tasya_one
08 Jan 2018, 21:39 #
@M3chanic: родство с Ульрихом
Reply
Show
who liked?
+108
t_const
t_const
31 Jan 2018, 23:28 #
@Tasya_one: а какие основания проверять родство? По внешности никто не сомневался, что это не Миккель
Reply
Show
who liked?
+29
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
16 May 2018, 07:39 #
@M3chanic: ну хотя бы элементарно прогнали бы по базе, чтобы выяснить, кто это вообще! А то просто выдохнули "ну это точно не из наших" и как-то на этом успокоились и остановились. Всё что сделали - прогнали по возрасту по пропавшим. И хватит. Надо своих искать. И всё, не важно, откуда мальчик, раз его никто не ищет, фиг с ним, пусть в морге лежит.
Reply
Show
who liked?
+139
LeChevalChauv
LeChevalChauv
04 Jan 2019, 09:07 #
@Сериалы_по_ночам: а вы думаете что ли много днк детей в базе данных есть? даже взрослых там ну прям далеко не каждый первый
Reply
Show
who liked?
+38
annushka_it
annushka_it
12 Jan 2019, 15:00 #
Все полицейские обязаны сдавать свои днк. Так что прогнав по местной базе они бы выявили родство трупа с Ульрихом
Reply
Show
who liked?
+55
Kukss
Kukss
21 Dec 2017, 23:13 #
Извините, но как можно было не узнать брата, каждый день на его фотки пялился почти.
Reply
Show
who liked?
+67
NazarPavlyshyn
NazarPavlyshyn
28 Dec 2017, 01:42 #
@Kukss: гагага
Reply
Show
who liked?
-18
crackedmind
crackedmind
04 Jan 2018, 19:59 #
@Kukss: 33 года прошло, пол лица сожжено сильно, он его уже только по шраму опознал,
Reply
Show
who liked?
+195
kotkoootkot
kotkoootkot
08 Jan 2018, 20:55 #
@Kukss: по-моему, единственное, о чем Ульрих думал, когда нашли тело - это его сын или нет. брата он явно не ожидал увидеть, так что как понял, что это не сын, то тело его уже мало интересовало
Reply
Show
who liked?
+238
radiation43
radiation43
22 Dec 2017, 21:52 #
Вау, пошли мурашки, когда Марта играла Ариадну, а Юнас пошел в пещеры. Вау.
Так интересно, что он будет делать, уже зная о всяких перемещениях во времени и о том, что все переплетено.
Reply
Show
who liked?
+216
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 Jan 2018, 18:14 #
По итогу серии по основному сюжету вроде бы только подтвердили и так существующие подозрения о причастности Деда и Мужа к пропажам детей. Отчаялся запомнить связи между всеми персонажами, так что кого могу, того вспоминаю походу.
Сцена в театре сильная.
В блокноте деда после перехода Йонаса осталось два перемещения, в последней строке три крестика, во всех остальных по два. Что бы это означало? Возможно, кто-то из более наблюдательных поймет. В пещере в проходе между дверьми развилка – мне кажется, это развилка между переходом на 33 года в прошлое и на 33 года в будущее. Не понятно, откуда сквозняк, если все двери сами захлопываются))
Интересно, почему при переходе Капюшона в одной из предыдущих серий не было перебоев с электричеством? Или я не внимательно смотрел?
Reply
Show
who liked?
+51
Villariba
Villariba
28 Jun 2019, 00:54 #
@СтасХрамцов: сквозняк подозреваю от того, что в то время, когда он открывает дверь - дверь с другой стороны тоже открывается, самим же Йонасом. потому что, по идее, во временном коридоре должно отсутствовать течение времени как таковое. нуль пространство. в котором одновременно существуют будущее, прошлое и настоящее (в виде ползущего по туннелю Йонаса).
Reply
Show
who liked?
+55
YuliaDiadko
YuliaDiadko
10 May 2020, 22:35 #
@СтасХрамцов: переход Капюшона   😂 мне нравится эта кличка Йонаса
Reply
Show
who liked?
+23
holy__deer
holy__deer
16 Mar 2018, 22:33 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-60
disky
disky
01 Apr 2018, 04:25 #
@holy__deer: it's not logical for the viewer as he knows. imagine yourself in his place. you have lost your son and the boy's corpse is in the forest fresh. and your brother disappeared 33 years ago. You'd hardly think it was a brother
Reply
Show
who liked?
+123
salvus_angel
salvus_angel
22 Nov 2021, 21:01 #
He didn't even recognize it from the photo, but from the sweater in the photo
Reply
Show
who liked?
+4
Kroze
Kroze
30 Mar 2018, 17:22 #
Не думаю, что расследованию особенно поможет то, что Ульрих понял, что найденное тело - это его брат. Ульрих и до этого не выглядит полностью вменяемым, а теперь точно поедет крышей.

Переход в прошлое был такииим атмосферным! В такие моменты я просто обожаю этот сериал. Чистое волшебство.

А при переходах межвременного бродяги, как уже заметили выше, светомузыки с дождем из воробьев не было. Ждем разъяснений. В последующие разы Йонас будет не так сильно хлопать дверцей?
Reply
Show
who liked?
+125
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
16 May 2018, 07:54 #
Жду момент, когда кто-то - Ульрих, рассматривающий свои школьные фото или какое-то дело тех лет, или Катарина, проходящая каждый день по школьному коридору, где висит фото с её сыном - увидят Миккеля на фото за 87-ой год
Reply
Show
who liked?
+232
erica_grinner
erica_grinner
24 Jun 2018, 17:15 #
@Serial_poinocham: yes, even if someone sees these photos, there is no guarantee that they will be identified. everything will be written off on the phenomenal similarity)
Reply
Show
who liked?
+59
oriosama
oriosama
27 Jun 2018, 16:52 #
Допустим, если мы уже знаем, что Миккель - отец Йонаса и он (Миккель) не смог вернуться обратно в своё время, а Йонас переместился за ним в прошлое, то значит ли это, что Йонас также останется в 86-ом? Просто почему бы ему тогда не захватить Миккеля с собой и вернуться в 2019, раз он уже знает, как это делать. Или же тут всё настолько сложно, что у меня уже мозги плывут)

А ещё, может, незнакомец-путешественник во времени это и есть Йонас? Пока не знаю как, но мысль такая появилась.
Reply
Show
who liked?
+34
alla-xo
alla-xo
27 Jun 2018, 17:49 #
если Йонас вернёт Миккеля в 2019, то Йонас тогда не родится совсем, получается
Reply
Show
who liked?
+114
oriosama
oriosama
28 Jun 2018, 20:00 #
@alla-xo: точно, я уже подумала об этом
Reply
Show
who liked?
+5
Juchka
Juchka
24 Jun 2019, 17:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
05 Nov 2018, 02:54 #
So stop nafik, the man with the beard who sat down with Enas on the bench by the grave is Enas?
Reply
Show
who liked?
+42
Nebility
Nebility
PRO
09 Nov 2018, 15:02 #
Йонас это походу чувак в капюшоне и все это время он старался во всем разобраться
А перемешать Миккеля обратно - это самоубийство и это не его цель + вряд ли он узнает о нем сразу, а значит позже возвращать уже рискованно
Reply
Show
who liked?
+39
Ragnalstan
Ragnalstan
23 Nov 2018, 21:20 #
Ульрих горяч
Reply
Show
who liked?
+1
annushka_it
annushka_it
12 Jan 2019, 15:05 #
У меня смешанные чувства по поводу сериала. Вроде бы и картинка хороша, и атмосфера, и сюжет интересный, но персонажи вообще не нравятся. Каждый первый изменяет, обманывает, забывает о друзьях, ищет только свою выгоду. Из всех персонажей мне нравятся только Магнус, Франциска и Микаэль и то их мало показывают.

P.S. не могу понять зачем Михаэль/Микаэль попросил чувака в капюшоне отдать карту своему сыну, она же привела его в прошлое, значит и Микаэль может вместе с Йонасом вернуться и таймлайн улетит к чертям
Reply
Show
who liked?
+2
schevelenkova
schevelenkova
22 Feb 2019, 04:49 #
Только сейчас дошло: Ханна познакомилась с Михаэлем (Микелем) в больнице, она помнила, как он выглядит в детстве, почему её не удивило то, что сын Ульриха и Катарины Микель похож на ее мужа в детстве один в один?
Reply
Show
who liked?
+39
sugary_smell
sugary_smell
07 Apr 2019, 22:24 #
@vk577480: either she is inattentive (or rather too self-centered), or very smart.
Reply
Show
who liked?
+11
switch-twitch
switch-twitch
14 Aug 2020, 23:51 #
@sugary_smell: скорее слишком зацикленная на Ульрихе
Reply
Show
who liked?
+56
anni713
anni713
30 Nov 2022, 17:34 #
Ну допустим, если заметила
И что?
Заметила и забыла
Похожи и похожи
Для нормального человека, это не станет поводом для того, чтобы устроить расследование: «а не был ли он из будущего? уууу»
Reply
Show
who liked?
+8
loly6
loly6
04 Apr 2019, 01:52 #
Вот смотрю я сериал, читаю комменты и понимаю что мозг взрывается!
Reply
Show
who liked?
+36
neewdaay
neewdaay
PRO
28 Apr 2019, 19:05 #
плюс к шраму это желтая кофта, мне кажется он на нее тоже обратил внимание на фотке
и в первой серии он же указал на одежду 80-х, думаю он запомнил

не знаю, может я уже выдумываю
Reply
Show
who liked?
+47
salvus_angel
salvus_angel
22 Nov 2021, 21:06 #
Так и есть
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
30 Jun 2019, 03:32 #
Ребята, это крышеснос! Это надо было так сюжет закрутить.
Предвкушаю развязку и становится все более интересно, почему одних убивают, вторые живут себе в прошлом, третьи путешествуют до сих пор, и можно ли изменить прошлое/будущее/настоящее!!!!!
Reply
Show
who liked?
+56
BamRainey
BamRainey
25 Oct 2019, 03:51 #
Ну вот вообще не понимаю людей, которых смущает, что, например, Ханна видела в детстве Йонаса, а потом не заметила, что ее сын выглядит так же. Люди, это вы тут все видите в течение двух часов, а у них прошло 33 года. Вы вообще понимаете, что такое 33 ГОДА, когда речь идёт о лицах? Более того, сын у неё родился и ПОСТЕПЕННО приобретал очертания пацана, которого она уже на хрен не помнит. То же самое в отношении Миккеля: она его встретила мелким, жила с ним, он менялся, стал совершенно другим, а потом у кого-то родился этот Миккель, который тоже ПОСТЕПЕННО обретал ту внешность, которую она когда-то видела в своём мелком муже. Короче, если ты не думаешь о путешествиях во времени, то никогда такое не сопоставишь.
Успокойтесь!
Reply
Show
who liked?
+152
anni713
anni713
30 Nov 2022, 17:38 #
Более того
Даже если предположить, что они запомнили, и вспомнили в будущем…
Ну максимум они подумают: ой как интересно, так похож, так похож
И всё на этом
Никто в здравом уме не будет сразу строить теории о том, что это одни и те же люди, перемещавшиеся во времени😱
Короче, поддерживаю!
Reply
Show
who liked?
+14
BlueberryHelen
BlueberryHelen
21 Jan 2020, 19:42 #
Пересматриваю сезон уже второй раз, а мозг взрывается все так же💁‍♀
Reply
Show
who liked?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
27 Apr 2020, 16:18 #
Ну как же хорош Оливер Мазуччи🖤
Reply
Show
who liked?
+6
Liza
Liza
25 Jun 2020, 13:43 #
Думаю путешественник во времени сам Йонас, потому что он знал в какое время где самого себя же подкараулить, чтобы поговорить или проследить и тп. Плюс Йонас сейчас начинает разбираться в путешествиях во времени и постепенно станет прошаренее в этой теме.

Думаю птицы падают когда проводятся эксперименты в этой странной детской комнате, потому что у убитых детей и у птиц, овец разорваны барабанные перепонки из-за этого механизма, который детям на голову надевают и свет мигает поэтому, а не из-за перехода во времени. Поэтому некоторые дети просто пропадают, т.к. перемещаются во времени, а некоторых похищают для этого жестокого эксперимента.
Reply
Show
who liked?
+52
malefisenta2611
malefisenta2611
30 Jun 2020, 22:46 #
Елкиии палкиии 😬😬😬
Reply
Show
who liked?
-5
nst25
nst25
01 Jul 2020, 02:41 #
А кто-нибудь понимает, почему и у Регины, и у Александра фамилия Тиндеман. Ну, то есть у Регины понятно, об этом говорилось в сериале, это фамилия ее матери и деда, а Александр то с чего вдруг Тиндеман и владеет АЭС? Слабо верится, что мужчина возьмет фамилию жены
Reply
Show
who liked?
-7
SantaJul
SantaJul
PRO
01 Jul 2020, 19:23 #
Ну почему же? Мужчина спокойно может взять фамилию жены, особенно если на то есть причины. Блин, да даже актёр есть Аарон -Тейлор Джонсон, и он взял часть фамилии жены.
Reply
Show
who liked?
+43
nst25
nst25
01 Jul 2020, 20:08 #
Все-таки это крайне редкое явление, особенно в контексте этого сериала. Но мой вопрос снят, так как все в порядке и мы узнаем, в чем дело, но немного позднее)
Reply
Show
who liked?
-7
nst25
nst25
01 Jul 2020, 02:50 #
И Александр этот вообще мутный какой-то
Может он тоже как-то перемещался, судя по тому, что его никак не связывают с прошлым. И Регине по телефону он как-то все говорил странно (ну это мб мне только так показалось)
Reply
Show
who liked?
+12
anni713
anni713
30 Nov 2022, 17:41 #
Что он странного Регине говорил?…
По-моему это самый милый разговор в этом сериале пока что
Всем бы таких мужей
Reply
Show
who liked?
+9
Шелтон
Шелтон
03 Jul 2020, 16:04 #
Напомните. А что за чел в полиции с перевязанным глазом? Он как со всем связан. Что то мутноватый какой-то
Reply
Show
who liked?
+11
SantaJul
SantaJul
PRO
03 Jul 2020, 16:51 #
Это Вёллер и нет, никак не связан
Reply
Show
who liked?
+15
smilanich
smilanich
PRO
09 Jul 2020, 18:13 #
от последних кадров мурашки по всему телу 😰🤯
Reply
Show
who liked?
+13
Arkane
Arkane
18 Jul 2020, 13:16 #
А что за цепочку нашел Магнус? Кому она принадлежит? Франциске (или как там ее)?
Reply
Show
who liked?
+64
Arkane
Arkane
18 Jul 2020, 13:20 #
Кстати, каким образом Миккель вообще попал в прошлое? Неужели он тоже ползал по этим тоннелям, по которым ползал Йонас? Что-то слабо в это верится. К тому же Миккель должен был каким-то образом попасть в пещеру изначально.
Reply
Show
who liked?
+61
MadHelen
MadHelen
18 Jul 2020, 23:53 #
Так классно видеть комментарии 2020-го года к первому сезону) Кто-то смотрит вместе со мной!
Reply
Show
who liked?
+49
flaxman
flaxman
19 Jul 2020, 04:08 #
@MadHelen: да, ты не одна тут такая из 2020 года))
Reply
Show
who liked?
+23
JekaterinaPopova
JekaterinaPopova
21 Jul 2020, 04:41 #
И я с мужем смотрю😁
Reply
Show
who liked?
+6
4echevica
4echevica
01 Aug 2020, 05:14 #
Тоже сейчас впервые смотрю 😀
Reply
Show
who liked?
+6
Оливка
Оливка
16 Aug 2020, 00:36 #
We crawled through the cave 💫
Reply
Show
who liked?
+27
DeadSilence
DeadSilence
23 Feb 00:19 #
@MadHelen: Привет из 2024.
Reply
Show
who liked?
+3
Smartkun
Smartkun
24 Jul 2020, 17:58 #
Тоесть никто не заметил, что на каменной дверце и тетради деда знак "Зачарованных"?!
Reply
Show
who liked?
+63
id52555472
id52555472
13 Sep 2020, 18:37 #
@Smartkun: Ну я бы не сказала, что это знак именно "Зачарованных") это трилистник, он не только там использовался
Reply
Show
who liked?
+21
anastaseisha
anastaseisha
02 Oct 2020, 15:25 #
@Smartkun: I noticed!!! :)
Reply
Show
who liked?
+6
Jemm
Jemm
16 Aug 2020, 17:06 #
Мне так нравятся актёры! К тому же, так чётко их подобрали из разных временных отрезков. Наслаждение
Reply
Show
who liked?
+32
LerKechan
LerKechan
19 Sep 2020, 06:41 #
I feel sorry for Regina
Reply
Show
who liked?
+32
Kerry_Orly
Kerry_Orly
22 Oct 2020, 00:25 #
Жёстко, конечно, найти тело своего брата спустя столько лет
Reply
Show
who liked?
+27
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 00:09 #
И не узнать его.
Reply
Show
who liked?
-10
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 00:06 #
-иди по нити в лабиринте
-Я ни жена ни мать
-Ты потерялся в лабиринте а я потеряла себя

Я: о Боже вот это метафоры
Reply
Show
who liked?
-6
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 00:13 #
Я вооообще ничего не поняла. То есть Миккель, Мадс, и другие прыгают во времени в этой дыре? Почему Йонас помнил куда попал, а Миккель нет и не нашёл дорогу обратно?
Я думала что скачки во времени происходят из-за экспериментов, а чёрная дыра просто влияющий фактор, а там оказывает тупо портал??????
ЧЕ ТАК СЛОЖНО. 😐


Пс я пропустила или ещё рано ? - что за медальон с птичкой?
Reply
Show
who liked?
-10
Dana_ptr
Dana_ptr
13 Feb 2021, 00:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
anni713
anni713
30 Nov 2022, 17:48 #
«Однажды в сказке»? Закрученный сюжет?…
🫤
Я тоже прошла 7 сезонов «Однажды в сказке»… но откуда там закрученность? Там мозг вообще включать не нужно, как мне кажется, в отличие от этого сериала
Reply
Show
who liked?
+11
myatezhka
myatezhka
01 Nov 2023, 18:47 #
@anni713: в ОВС интересные родственные связи) Но сюжетка не на подумать, это да
Reply
Show
who liked?
+1
anni713
anni713
01 Nov 2023, 18:56 #
Ну да, я именно это имела ввиду)
Reply
Show
who liked?
guymonteg451
guymonteg451
19 Feb 2021, 01:58 #
Очень нравится стиль Йонаса.
Reply
Show
who liked?
+11
_Ksesha_
_Ksesha_
13 Jun 2021, 12:48 #
Только сейчас потихоньку начинаю понимать кто есть кто из 86г.
Сюжет конечно классный, ничего непонятненько, но интересненько)
Reply
Show
who liked?
+8
kingstertime
kingstertime
PRO
22 Jun 2021, 01:31 #
Помнится, Катарина с Ульрихом пообещали друг другу о том, что никаких детей. Сейчас же, после того, как Регина сказала, скажи своим детям, кто их настоящие родители - задумался
Reply
Show
who liked?
+1
salvus_angel
salvus_angel
22 Nov 2021, 21:11 #
Мне кажется, она имела ввиду под этим, что их родители не совсем порядочные люди и всё
Reply
Show
who liked?
+32
мандариновая
мандариновая
23 Nov 2021, 19:35 #
Меня не особо зацепила первая серия, долго думала смотреть или нет. Но сейчас я в восторге! Это круче, чем эффект бабочки. Смотреть события 1986 даже интереснее, чем настоящее.
Йонас прозрел, но попал в прошлое. До Ульриха тоже начинает что-то доходить. О чем еще два сезона можно было снять?! очень интересно. Генеалогическим деревом к этому сериалу пользуюсь, только чтобы закрепить то, что сама запомнила)
Предполагаю, что тот грязный чувак из отеля и есть Йонас, может он стал путешественником во времени и оставил себе подсказку в виде карты и предметов, как найти место перемещения. Только вопрос - зачем?
Reply
Show
who liked?
+5
rottenjuly
rottenjuly
22 Dec 2021, 14:18 #
тоже не сразу вовлеклась в сериал, но теперь уж хочется до конца досмотреть, чтобы все, что связано, распуталось наконец.
когда Йонас полз по коридору, подумала: то ли отвага, то ли глупость. я бы на первой странной двери обосралась и убежала. и это еще ничего не захлопнулось бы даже!!
Reply
Show
who liked?
+16
zadraleks
zadraleks
10 Feb 2022, 20:58 #
Просмотрел комменты, но никто не задаётся вопросом: а что если бы Йонас выбрал левый тоннель? Он бы вылез в 2052-м?
Reply
Show
who liked?
+21
Linke_S
Linke_S
PRO
20 Jun 2022, 10:00 #
@zadraleks: да!! Я тоже так подумала, что это развилка была на прошлое и будущее! Правда, я думала, они будут расположены наоборот и Йонас выберется в будущем. Но нет) может он всё таки соберётся зайти в соседний тоннель?
Reply
Show
who liked?
+6
KatyMoskva
KatyMoskva
07 Jun 2022, 02:54 #
Судя по тому, как полз Йонас, не так просто пройти тоннель. Как тогда Миккель смог?
Регину жалко, она вроде вообще никому ничего плохого не делала, по крайней мере до этого момента.
Хотя тут наверное у всех шиндец будет.
Reply
Show
who liked?
+8
posredstveno
posredstveno
08 Jul 2022, 09:29 #
Хоть что то стал понимать в сериале к этой серии )))
Reply
Show
who liked?
+1
hemulek
hemulek
12 Aug 2022, 02:21 #
То есть 2019 год на дворе, а полицейские не догадались у найденного трупа мальчика взять анализ ДНК?
Reply
Show
who liked?
+7
Викос92
Викос92
26 Aug 2022, 19:33 #
На данный момент могу назвать из минусов только то, что очень затянуто. Смотрится, хоть это и не сбавляет интереса, очень уж депрессивно. Приходится разбавлять другими сериалами.
Reply
Show
who liked?
SOWILDE
SOWILDE
13 Sep 2022, 12:49 #
Я, конечно, не трус, но когда Йонас начал ползти в этом узком тоннеле, так ещё за ним дверь захлопнулась, у меня... В общем, я бы, наверное, от паники и страха прямо в этом же переходе и скончалась, а потом очередному путешественнику во времени пришлось для начала вытаскивать оттуда моё тело, чтобы попасть в 2019 или в 1953 😁
Reply
Show
who liked?
+21
zzz_203
zzz_203
PRO
21 Nov 2022, 11:58 #
Интересно, зачем Йонасу подсказали как вернуться в 1986?🤔
Reply
Show
who liked?
+4
Weirdo_o
Weirdo_o
06 Dec 2022, 22:32 #
Если проигнорить временной парадокс, и всю ту муть о том, что нельзя вмешиваться в ход времени... как-то Йонас поступил эгоистичненько, оставив Миккеля в прошлом. Он же не был счастлив, не смог сжиться со всем этим, раз суициднулся
Reply
Show
who liked?
anesterenko1995
anesterenko1995
05 Feb 2023, 21:02 #
Почему за столько лет никто не исследовал эти туннели , не по одному человеку ночью , а группой людей с рациями и тд и тп, ну максимально странно , что какой то мальчишка (или проходимец) смогли все это найти, а группы местных людей -никогда …
Reply
Show
who liked?
+3
Demausol
Demausol
19 Feb 2023, 10:36 #
@anesterenko1995: да даже не группы, а обычные дети. Если бы у меня в городе поблизости был лес с пещерой, я бы там вдоль и поперек все обшарила бы.
Reply
Show
who liked?
+5
Demausol
Demausol
19 Feb 2023, 10:35 #
Интересно, почему конверт, который получил Йонас, такой потрёпанный? И почему в нем указано такое время, ведь он позже его открыл.
Почему у мужа Регины фамилия Тидеманн? Это же ее девичья фамилия.
Что это за ход в пещере, неужели его не находили раньше?
Класс, Ульрих ещё и брата своего сразу не узнал.
Reply
Show
who liked?
-2
rina_stay
rina_stay
26 Aug 2023, 15:07 #
@Demausol: я думаю, потому что конверт из будущего. А конверт из настоящего прочитан его бабушкой(та медсестра, что приютила Микаэля в 1986). И она в первых сериях его как раз прочитала вовремя.
Reply
Show
who liked?
+3
vk922554
vk922554
03 Aug 2023, 12:43 #
Йонас настолько пригорел, что Микель трахал его мамку, что вернулся за ним в прошлое
Reply
Show
who liked?
-7
lilisafo
lilisafo
06 Aug 2023, 14:25 #
Well, this, still not hooked
Reply
Show
who liked?
-2
Demausol
Demausol
30 Sep 2023, 12:35 #
Момент с фото, неужели мать Миккеля, будучи директором этой школы, не видела его?
Разговор Ульриха и Регины прямо до мурашек, ещё и музыка эта, а вернее звуки жуткие.
Пересматриваю этот сезон во 2 раз, и опять путаю какого то парня на сцене с черной маской и Бартоша.
Если бы у нас в учебном заведении проходила бы такая пьеса, половина бы сидели в телефонах.

P.s. По логике получается, что Мадса сначала похитили и держали какое то время в комнате, а потом поджарили и перекинули в будущее, и во время этого перехода исчез Миккель. Поэтому такая разница между исчезновением Мадса и появлением Миккеля.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads