s04e15 — Enter Flashtime

Released: 6 Mar 2018 06.03.2018 16:00

Watched by: 23521 20.09%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.304 of 5 2 446


Discuss this episode 105

бандтитка wrote 7 mar 2018, 9:22 #

да что это за баба,которая пристает к нашим героям????

Translate

+55

vk745345 wrote 7 mar 2018, 9:35 #

@бандтитка: Дочь Бориса

Translate

+60

Jutys wrote 7 mar 2018, 13:22 #

@бандтитка: дочь Айрис и Барри

Translate

+22

impulse2k wrote 7 mar 2018, 17:46 #

@Jutys: O_O

Translate

+5

Shadowspawn wrote 7 mar 2018, 19:21 #

@Jutys: как бы не Кейтлин и Барри, был бы лол

Translate

+44

dimasil wrote 10 mar 2018, 12:41 #

Почему предполагаемая дочь больше похожа на Айрис, а не на Барри?? То есть от Барри в ней вообще ничего нет.

Translate

+11

Sheeva wrote 12 mar 2018, 21:34 #

@dimasil: он просто шоколад молоком разбавил, и на том спасибо.

Translate

+26

sfajrat wrote 29 mar 2018, 12:29 #

@dimasil: его клетки недостаточно быстры;-)

Translate

+5

mamama wrote 28 jun 2018, 9:07 #

@Shadowspawn: сразу две подружки: Кейтлин, а во время оргазма превращается в Мороз. а их дочь бы звали Сверхзвуковая Сосулька

Translate

Prun_ik wrote 7 mar 2018, 10:11 #

Как я писал в комментариях к легендам, спидстеры быстрые когда нужно сценаристам;)🤣

Translate

+228

kaynix wrote 8 mar 2018, 1:41 #

@Prun_ik: ага. и пригать во времени, даже на 5 минут назад - нельзя категорически, а то за 5 минут так все поменяеться.

Translate

+98

Andru1488 wrote 7 mar 2018, 11:30 #

вот теперь если Барри снова будет спрашивать "циско, что мне делать?" и при первой встрече огребать от злодеев будет ещё больше вопросов

Translate

+39

Nikquest wrote 7 mar 2018, 12:14 #

Эта серия со взрывом ядерной бомбы, кучей превозмоганий, поисков решений и лютого накала была бы очень даже хороша, если бы не эти бесячие "мы - Флэш", руинящие всю прелесть эпизода. А уж конечные почести умняшке Айрис - это будто стеб, не иначе.

Ну и Барри странный, конечно. Вернуться во времени хотя бы на пять минут назад - уже капец как нельзя, а то, что взрыв тысячи людей уничтожит - это так, семечки, по сравнению с измененными судьбами.

Translate

+206

hlas_of_my_nick wrote 7 mar 2018, 20:29 #

@Nikquest: но Спидфорс уничтожить не зашкварно, кому он нужен? Только если сотням спидстеров во всех мирах, которые без СФ потеряют весь кайф жизни спидстера.

Translate

+72

MrSnippy wrote 8 mar 2018, 22:10 #

@hlas_of_my_nick: и попутно навредит МИЛЛИАРДАМ людей, которые без спидстеров погибнут (от рук преступников или других событий).
Зато город спасли, да. :D

Translate

+47

ЧижикПыжик wrote 11 mar 2018, 5:21 #

@Nikquest: у Барри по этой части уже пунктик. Всё боится сделать что-то не так.

Translate

+9

Kaspy wrote 17 may 2018, 14:03 #

@Nikquest: Зачем 5 минут? Просто на 3 секунды назад, пока кнопка еще не нажата.

Translate

+5

id126947983 wrote 7 mar 2018, 12:28 #

Cerf как же смешно, несколько людей с iq под 300 не смогли дать ответ что сделать. Айрис из пту за 1 минуту все решила, ахахахахх. Понимаю ее нужно вставить сюжет, обьяснить что она там делает но это же все, финиш.
Из плюсов могу отметить операторскую работу, cgi и павильоны очень скудные, собственно ящик с бомбой стоит в том же ангаре где и тренировали скрипачку.

Translate

+230

Jutys wrote 7 mar 2018, 13:27 #

Киллер фрост: Барри, не дай Кейтти погибнуть
Кейтлин: впервые я помню, то что она чувствовала, она переживала за меня. я хочу узнать о ней больше.
Момент когда уровень шипперства выходит на новый уровень) одного человека с двумя личностями)

Translate

+156

dia_ling wrote 7 mar 2018, 13:42 #

А я была рада увидеть Джесси и Джея Гаррика. :)
Плюс, сцена, когда Уэллс делится с дочерью мыслями о матери,.. heart-breaking. Я плакала. т_т

Translate

+95

the_pheonix1 wrote 7 mar 2018, 15:31 #

Он может полчаса растягивать секунду до взрыва, но не может обогнать мотоцикл. В этом весь Флэш.

Translate

+300

Shadowspawn wrote 7 mar 2018, 19:22 #

@the_pheonix1: ленивый просто может, обычно

Translate

+17

Kodval wrote 7 mar 2018, 20:35 #

@the_pheonix1: но ведь он сказал, что научился этому только недавно, после выхода из спидфорса, разве нет?

Translate

+7

m_ksy wrote 8 mar 2018, 16:53 #

он говорил про то, что людей может «розганять» до своей скорости и общаться с ними

Translate

+20

Sirogabober wrote 8 mar 2018, 20:50 #

@the_pheonix1: он может за полоборота камеры отащить мужика в Китай. Не может прибежать быстро когда болтает с с айрис

Translate

+26

madblurryface wrote 7 mar 2018, 16:33 #

Wally's not here.

+82

tanya8591 wrote 7 mar 2018, 17:22 #

Одна из самых эмоциональных серий. Когда Уэллс рассказывал Джесси о маме чуть не заплакала и когда Барри говорил с Айрис уххх . Хорошая серия

Translate

+15

White_Rabbid wrote 7 mar 2018, 18:05 #

Что за новые фишки у Флешка такие? Решили сэкономить на спецэффектах что-ли?
"Я просто положу на тебя руку и ты будешь как бы в спидфорсе..."
И второе: как нейтрализовать заряд (взрыв)? – Бахнуть в него зарядом! Гениально.. Ни тебе какой-нибудь антиматерии, ни пространства между мирами..

Translate

+2

White_Rabbid wrote 7 mar 2018, 18:06 #

Ах да, и ещё Айрис в растянутом свитере... Они вообще домой не уходят?

Translate

+5

Darzzle wrote 7 mar 2018, 18:12 #

Опять ненужные разговоры

Translate

+24

Christen13 wrote 7 mar 2018, 18:50 #

интересная серия

Translate

+2

Shadowspawn wrote 7 mar 2018, 19:23 #

Т.е. Айрис-Флэш это ученица Гаррика с другой Земли. Уже не так плохо, как ожидалось.

Translate

+48

hlas_of_my_nick wrote 7 mar 2018, 20:32 #

@Shadowspawn: ага, а потом будет любовный треугольник между Барри/Айрис/Айрис-с-другой-Земли. И самое обидное то, что полюбэ погибнет Айрис-спидстер, а не... эта.

Translate

+56

DeadDanny wrote 7 mar 2018, 21:15 #

Show this comment

Translate

-44

anivaros wrote 12 mar 2018, 21:29 #

Некоторые (я) специально не смотрят промо и трейлеры, чтобы было интереснее. Спасибо-пожалуйста.

Translate

+28

buturlinova_a wrote 8 mar 2018, 12:52 #

Дико извиняюсь,может я чего не поняла.Но там же в промо показано,как Барри с Айрис силами поменяется из-за другого меты,причем здесь ученица Гаррика?

Translate

-15

Shadowspawn wrote 9 mar 2018, 16:52 #

@buturlinova_a: у меня была просто теория, а не спойлер из промо

Translate

+20

dimasil wrote 10 mar 2018, 12:46 #

Новый мета из автобуса поменяет ДНК Флэша и Айрис. Это теория, а не спойлер! 😀

Translate

-10

Yellzz wrote 7 mar 2018, 19:35 #

Я вот всегда готов кидаться камнями и менее вкуснопахнущими веществами во флеша и всё что происходит в серии, но в этой серии даже хочется закрыть глаза на Айрис, ведь я просто рад что флеш умеет быть быстрым, и это дает надежду на то, что он станет менее хuevым в гонках с мотоциклами и догонялками в старлабсе

мелкая должна стать ключом к победе над дево, верно?

Translate

+39

user_kh wrote 7 mar 2018, 21:22 #

@Yellzz:
>> мелкая должна стать ключом к победе над дево, верно?
Похоже. что так. У меня ощущение, что она, в противовес дэво, тоже манипулирует событиями (специально облила Кейт и Гарри, заплатила за Ральфа и Циско и другие непоказанные манипуляции), чтобы изменить ход истории.

Translate

+48

EroshKun wrote 7 mar 2018, 20:01 #

Был бы ахуй, если бы не одно "но". Почему он не перемотал время? Может я что-то пропутил? Да, он втирал что-то Джесси про то, что "нельзя менять время и бла-бла-бла", но это так натянуто и высосано из пальца.

Translate

+5

hlas_of_my_nick wrote 7 mar 2018, 20:33 #

Надо дождаться Дэнни, он всё разрулит.

Translate

+13

will777 wrote 7 mar 2018, 21:18 #

Одна из лучших серий Флеша. А с учетом финальной сцены Уэллс-Джесси - чуть ли не лучшая.
Если бы не рекап в начале серии, который палит сферу. И предсказуемое решение с гениальной епт Айрис.

Translate

+27

DeadDanny wrote 7 mar 2018, 21:32 #

Я решил внести в теорию "Барри хочет избавиться от Айрис" небольшое изменение. Теперь у него интрижка с мотоциклом.

Мотоцикл: Барри, дорогой, когда ты уже избавишься от Айрис? Я не хочу скрываться, мы должны быть вместе!
Барри: Мотти, милый, мне нужно время, я уже чего только не пробовал: отправлял временного двойника из будущего её убить, прятался в спидфорсе всё лето, притворялся сумасшедшим, садился в тюрьму и т.д.
Мотоцикл: Мне надоело ждать. Ты недостаточно решительный. Я взорву атомную бомбу и проблема решена!
Барри: Нет, постой! Блин, придется остановить время на всю серию...
Мотоцикл: На всю серию? Так я не быстрее тебя??? ТЫ ВРАЛ МНЕ!!!
Барри: Что? Нет, милый, конечно, нет. Ты быстрее.
Мотоцикл: Быстрее??? Ты бегаешь на суперскорости при уже остановленном времени!!! Т.е. ты можешь бегать как минимум в 2 раза быстрее, чем показывал раньше!
Барри: Слушай, давай я всю серию буду кряхтеть и делать вид, что пытаюсь решить проблему, а в последнюю секунду свалю из города и мы будем вместе?
Мотоцикл: Ладно. Только не предлагай им вернуться во времени на 5 минут назад.

Джесси: Эй, ну как там мой бывший? Надеюсь, он не стал крутым чуваком, а то не хочется локти кусать, что я зря его бросила.
Гарри: Он присоединился к Легендам.
Джесси: АХАХАХАХАХАХАХХАХ, неудачник)))

Барри: Айрис, как тебе удается дольше всех находиться во флэштайме? Другие не могли думать на такой скорости так долго.
Айрис: А я и не думаю.
Барри: Жаль, потому что бомба взорвется, а у нас кончились идеи.
Айрис: Попробуй забежать в Спидфорс, взять в нём какой-то мячик и бросить его в бомбу. Это поможет, инфа сотка.
Барри: Что? Как? (Сука, придется спасать город)
Мотоцикл: Чувак, ну какого хрена опять-то? Она бы не смогла такое придумать. Как?
Барри: Прости, Мотти. Мы придумаем что-нибудь ещё :(((

Translate

+169

Jutys wrote 7 mar 2018, 21:39 #

@DeadDanny: Ты лучший!)

Translate

+9

id126947983 wrote 7 mar 2018, 21:44 #

@DeadDanny: по моему ты исписался, отдохни, смени шоураннера как это сделал мы флеш.

Translate

+14

DeadDanny wrote 7 mar 2018, 22:12 #

@id126947983: По-моему, я никого не заставляю читать свои комментарии. И уж тем более платить за это. Посреди серии они у вас тоже не вылазят. И угождать вкусам каждого я тоже не обязан. До сих пор не могу понять, как могут существовать хейтеры комментариев? Однако, ищут же мои комменты и минусят. Тут же даже завидовать нечему. Это просто глупо. Откуда эта ненависть? Лорел бы этого не хотела.

Translate

+93

id126947983 wrote 8 mar 2018, 0:12 #

@DeadDanny: Бро, я пишу не от лица хейтера а фаната. Какие могут быть хейтеры комментариев, что за вздор?

Translate

Кызюавка wrote 9 mar 2018, 0:27 #

@DeadDanny: Еще ты не обязан хейтить каждого, кто отзывается о твоём творчестве как-то иначе кроме восторгов.
Вот я считаю, что комментарий товарища dezmond774 намного лучше интрижки с мотоциклом. Теперь я твой хейтер и в мои обязанности входит минусить твои комменты? Да никто так не делает, господин эгоманьяк.
Минусы ставят люди не по причине ненависти, а, возможно, потому что ты херню написал или не согласны с написанным, т.е. по резонной причине.

Translate

+36

DeadDanny wrote 9 mar 2018, 3:25 #

@Кызюавка: Ну да, нет хейтеров. Именно поэтому мне стабильно ставят около 5 минусов к любому комментарию к любому сериалу в первые пару часов, словно отслеживают. Не знаешь - не пиши.
Не веришь - глянь мой коммент выше про промо к следующей серии. Мы с другим человеком написали одно и то же, но именно меня почему-то минусят. И что-то я не вижу резонных причин.
Также минусят тех, кто пишет мне что-то хорошее. Я же периодически захожу посмотреть новые ответы и вижу, как у них меняются плюсы на минусы.

Translate

-20

id126947983 wrote 9 mar 2018, 16:06 #

@DeadDanny: ого, да ты поехал кукушкой. Лайки скручивают, это все кремлеботы.

Translate

+22

DeadDanny wrote 9 mar 2018, 17:01 #

@id126947983: А, т.е. как и в случае с Камикадзе, мы будем игнорировать доказательства и называть человека сумасшедшим. Ну всё ясно с тобой.
Подытожу для остальных недовольных. Я знаю, вам хочется думать, что я эгоманьяк, но я пишу комментарии ради тех людей, которым я это пообещал, которые поддерживают меня и пишут, что смотрят эти сериалы и/или заходят в эти обсуждения только чтобы почитать мои диалоги. Если бы этих людей не было, я бы ничего не писал. Сам я с этого ничего не имею. В моей жизни полно вещей, которые для меня имеют в сотни раз большее значение (например, работа и ютьюб-канал). Так что я спокойно могу закончить писать на майшоус. Но пока есть люди, которым нравятся мои комментарии, глупо говорить мне перестать это делать. Для Кызюавки я хочу добавить, что мой ответ id126947983 был вполне нормальным, а не хейтерским. Также хочу обратиться к тем, кто минусит ребят, которые оставляют мне положительные отзывы. Вот вы реально поехавшие и жалкие. Ладно, я вам не нравлюсь, минусите, но их-то зачем?

Translate

+9

Кызюавка wrote 10 mar 2018, 11:26 #

@DeadDanny: Тебе за коммент выше накидали минусов по причине того, что это спойлер, очевидно же.

>Также хочу обратиться к тем, кто минусит ребят, которые оставляют мне положительные отзывы. Вот вы реально поехавшие и жалкие. Ладно, я вам не нравлюсь, минусите, но их-то зачем?

Што :D

Translate

+18

dimasil wrote 10 mar 2018, 12:56 #

@Кызюавка: Давайте не будем обижать @DeadDanny! Мне очень нравятся его комментарии, как и большинству здесь присутствующих!

Translate

+12

vk745345 wrote 12 mar 2018, 11:52 #

@dimasil: Мне тоже нравились. А он оказывается долбаеб, дрочащий на плюсы. Одним комментарием испортил впечатление. Бывает же

Translate

+12

anivaros wrote 12 mar 2018, 21:37 #

Чувак, тот коммент тоже заминусован, потому что спойлерить плохо. А не из-за неприязни к аватарке и рандомного неизвестного человека из интернетов.

Translate

+8

Devilshot wrote 13 mar 2018, 15:31 #

@DeadDanny: Бедняжка, обидели Данилку поставив минусы, щас бы гнаться за популярностью на myshows и за плюсами. У тебя реально проблемы с головой оказывается.

Translate

-7

DeadDanny wrote 13 mar 2018, 20:23 #

@Disciples: Сейчас бы подменять понятия. Да толку вам что-то пояснять, пояснял уже, но вы игнорируете и перевираете. Слишком токсично стало в вашем треде. Я просто хотел радовать людей, а не читать тонны говна от всяких долбоебов. Больше не буду комментировать Флэша. У вас тут уже есть мои подражатели, так что без диалогов не останетесь.

Translate

Oliverell22 wrote 14 mar 2018, 1:50 #

@DeadDanny: жаль. не обращай внимания.

Translate

+9

JastisLej wrote 22 apr 2018, 0:51 #

@DeadDanny: Эээй, бро, ну мы же в интернете, тут не привыкать. Вернись :,(

Translate

dezmond774 wrote 7 mar 2018, 23:48 #

@DeadDanny: Барри: Воу, у нас взорвалась ядерная бомба!
Циско: Мы всё умрем! Что же делать?!
Барри: Не парься, сейчас я остановлю время на сорок минут, тогда уже подумаем.
Циско: Постой, а почему так нельзя было сделать ещё в Старлабс? Террористка бы даже не успела подойти к контейнеру.
Барри: Да я подумал, что это обычные статисты и решил не напрягаться.

Джесси: Вернись на 5 минут назад, Барри!
Сценаристы: Барри, ни в коем случае, иначе так вообще все проблемы решатся и сериал закроют.
Барри: Нельзя, Джесси. Вообще никак. Я один раз пробовал - так там Реверс-Флэш воскрес и ребенок Диггла пол сменил, ужас.
Джесси: Ну так ты на 20 лет назад бежал, ясен пень. А тут всего 5 минут.
Барри: Так, ты плохо слушала? Цыц, я тут старший спидстер.
Джей Гаррик: Кхе-кхе... А как насчет того раза, когда ты отмотал время на сутки и спас город от взрыва посоха Вандала Сэвиджа?
Барри: Ой, всё.

Жена ДеВо: Дорогой, зачем ты подстроил ядерный взрыв?
ДеВо: НИКОМУ НЕ ПОД СИЛУ ПОНЯТЬ МОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН
Жена ДеВо: Дорогой, это заходит слишком далеко. Может на самом деле темная материя тебе не интеллект дала?
ДеВо: Ещё одна такая мысль и в следующий раз я прыгну в тело искалеченного старика.
Жена ДеВо: Молчу-молчу.

Translate

+117

8919 wrote 9 mar 2018, 8:39 #

@dezmond774: мертвый дэнни уже не торт. да здравствует dezmond774!

Translate

-8

SummerDays wrote 12 may 2018, 17:28 #

@dezmond774: тут нужен фанфик по дево в женском теле и его жене

Translate

+2

MrSnippy wrote 8 mar 2018, 22:21 #

@DeadDanny: лучше попасть в Легенды, чем оставаться во Флэше. :D

Translate

+34

JastisLej wrote 9 mar 2018, 0:29 #

@DeadDanny: аплодирую стоя :D

Translate

Fruer wrote 9 mar 2018, 6:02 #

Террористка: Так, видео я записала, осталось сходить на маникюр и сровнять Централ Сити, а может и еще пару десятков городов, с лица Земли.
Здравый смысл: Кхм-кхм, но тогда какой смысл твоего послания и как люди о нем узнают?
Террористка: ВЫ ВСЕ УЗНАЕТЕ ИМЯ ВЕРОНИКИ ДЕЙЛ!!111!!1 КОРПУС ЭДЕМА! КОРПУС ЭДЕМА!!

Циско: Девчонки, мы скрутили каких-то 3 ноунеймов, может и ту с косой скрутим?
Киллер Фрост: А где Барри? Разве не он должен ее обезвредить?
Джесси: Может я за ним сбегаю?
Циско: Да не, давай подождем еще пару минут, наверняка там опять байкеры по городу катаются, а он их обогнать не может

Джей: Спидфорс это могучая сила. Нельзя туда бросать бомбы. Нельзя играть со Спидфорсом. Спидфорс знает и чувствует нас.
Барри: Пфффф, лол. Смотри че могу. Спидфорс, фас! Принеси мячик! Молодец, хороооший хорооший Спидфорс.

Translate

+51

MrShemsh wrote 9 mar 2018, 14:50 #

@DeadDanny: Барри и Мотоцикл. Баррикл? Норм шиппинг) Хотя я больше топлю за отношения Барри и таймлайна.

Translate

+4

Seph wrote 7 mar 2018, 21:32 #

Серия посредственная, Уэллс и Джесси в финале - класс. Welp.

Translate

+6

Yaisatsana wrote 7 mar 2018, 23:09 #

В целом-то хорошая серия. Было приятно увидеть снова Джесси и Гаррика, разговоры Флэша с командой..
Но впечатление о серии испортил момент с Айрис.
Столько умов пыталось решить проблему, столько людей, кто хотя бы немного разбирается во всех этих тайми-вайми и вещами со словом Speed, но не смоглить решить. А тут хопс, и какая-то журналистка, которая уже походу и не журналистка, судя по её тусне в Лабс, на раз разрешила задачу века, как 2+2 сложила. Видимо у наших мегамозгов образование не то, надо было как и Айрис на журфак идти, глядишь многих проблем бы избежали...
Ну и если после этой серии Барри не сможет обогнать мотик, точно разобьюсь головой об стол..

Translate

+30

Tuliackbaev wrote 8 mar 2018, 0:06 #

@Yaisatsana: все видимо забыли что Айрис никогда не была полноценной журнаисткой. Она работала в кофейне, Барри начал к ней яйца подкатывать в виде Флэша, а она начала про это вести БЛОЖИК. Собственно за её знакомство с Флэшем её в газету и взяли.

Translate

+30

Кызюавка wrote 9 mar 2018, 0:37 #

@Tuliackbaev: А на какие шиши она живёт?
На какие шиши все люди в старлабс живут? Я может забыл когда об этом рассказывали?

Окей, Циско и Кейтлин могут получать дивиденды за какие-то свои заслуги в научной деятельности прошлом.
Флуш работает на полицию.
Уэллс богатый чувак в другом мире и может смотаться туда за деньгами, если надо.
Дибни типа детектив, к которому никто не ходит, т.е. на данный момент он без денег(может ворует).
Айрис папка полицейский даёт деньги + зарплата Флуша(+ J. J. Jameson возможно даёт деньги за фото Человека-Паука).
За счёт чего существует Старлабс? ...???
>????<

Translate

+27

Shadowspawn wrote 9 mar 2018, 16:57 #

@Кызюавка: We operate on an... alternative revenue stream (c) Leverage

+3

MixXIII wrote 9 mar 2018, 18:43 #

@Кызюавка: Так вроде Тоун-Уэллс Стар-Лабс и все остальное Барри завещал...

Translate

+8

dimasil wrote 10 mar 2018, 12:37 #

Команда Флэша и Старлабс финансируется из наследства первого Уэллса, которое он оставил Барри. Плюс многие из них работают на обычных работах.

Translate

+5

MixXIII wrote 8 mar 2018, 2:07 #

Господи, ну наконец-то, спустя столько времени по-тихому настоящему крутая серия "Флэша". И все благодаря отлично переданной атмосфере надвигающегося неотвратимого п*збеца. Ну и Гастин боженька - отыграл на все сто!
Но, конечно, Айрис, в отличии от всех нашедшая выход - это клиника, господа. Ни Барри, который знаком со Спидфорсом, ни Джей, который дохера опытный, ни Циско, который весь это план со Сферой придумал... Нет! Это сделала Айрис, которая обычно не знает, что красная точка на экране означает... Гениально, бл*!

Translate

+36

kolyalcf1989 wrote 8 mar 2018, 10:29 #

Худшая серия сезона

Translate

-10

ElllaDee wrote 8 mar 2018, 15:34 #

Очень красивая в визуальном плане серия, хотя и непонятно, почему она всё время такая горячая (в цветовом плане, ну вы поняли). По сути это вроде как филлер и события там длились сколько, минут 10, получается? Ну, не считая финальных кадров. Но для меня это первая за долгое время серия, которая пролетела очень быстро. Конечно, руку от лица я никуда не убирала, но лицо кривилось от происходящего немного реже, чем обычно.
Ну и хочется уже развития какого-то с дочкой "мы-флэша", интересно, как именно она всё разрулит

Translate

+17

Shadowspawn wrote 9 mar 2018, 16:58 #

@ElllaDee: закат все время, я так понял

Translate

+1

Honors wrote 8 mar 2018, 18:09 #

Так, значит прибежать на место происшествия за хотя бы за 2 секунды и обезвредить всех, до того как заюзают бомбу нельзя, а болтать о том о сём, бегать вокруг до около и всё это меньше чем за десятую секунды можно. Кстати, если у них так мало времени, почему они там пешком разгуливают, что? Серия неплохая, но руку от лица убрать сложновато.
Ах да, забыл про мотоцикл упомянуть, как без этого.

Translate

+10

Sirogabober wrote 8 mar 2018, 21:02 #

У нас тут ядерная бомба, отправим ее с парочкой полицейских, что может плохого может случится

Translate

+19

ананасик_Евгений wrote 8 mar 2018, 21:45 #

это странно шипперить киллер фрост и Кейтлин?

Translate

+19

vk745345 wrote 12 mar 2018, 11:57 #

@ананасик_Евгений: да

Translate

+6

Kostyurik wrote 12 mar 2018, 13:01 #

@ананасик_Евгений: нет.

Каждый шиппер шипперит то что хочет и как он хочет.

Не редкими бывают пэйринги персонажа и предмета, двух персонажей из разных произведений, персонажей из одного и того же произведения которые ни разу не были в кадре вместе, РЛП (real life person) и себя...
После всего такого пэйринг двух личностей одного и того же персонажа вообще не кажется странным. Это как селфцест молодой и старой Элизабет из игры BIOSHOCK Infinite.

Хотя самым странным пэйрингом который мне лично доводилось шипперить был БельВиль (Генри Миллс и Круэлла де Вилль из сериала "Однажды в сказке"). Это просто гет с большим "age gap", то есть вообще изич по "извращенским" меркам подавляющего числа шипперов.

Translate

-1

Velldanas wrote 8 mar 2018, 23:37 #

Наконец что-то новое. Рад что сценаристы показывают новые силы после спидфорса. А старикашка то вообще дохляк оказывается =)

Translate

-3

Wefast wrote 9 mar 2018, 15:37 #

Я не понимаю, он тут почти остановил время. Но до схлопывания портала Циско который держат 3 секунды не смог добежать. Не смог добежать в тот момент с Савитаром.

Он постоянно утыкается в какой то свой барьер скорости. А вот в таких сериях изи преодолевает его.

Ну то что он не хочет в прошлое еще можно понять, ему тогда это не хило аукнулось, вот он и решил совсем отказаться от этого решения без компромисов и поблажек.

С другой стороны как Гарик и сказал, если уничтожить или повредить такую константу как сила скорости может произойти что угодно. Но т.к. Флеш не сталкивался с такими последствиями то очень легко может наплевать на них. Только совершенные ошибки учат его хотя бы не совершать их вновь. Но не более.

Не знаю насколько канон эта его новая способность втягивать других в свою скорость, но выглядит более менее ок, тут вот показали что это пагубно влияет на людей.

То, что другие не смогли воспользоваться своей силой на скорости Флеша тоже выглядит логично.

До момента с Айрис серия была крутая по критериям этой всенной (Флеш, Стрела и другие). Внезапная проблема, молниеносный накал. Конечно все испортила Айрис, как и всегда. Действительно все гении не справились, а она сходу назвала решение не поддавшись панике и даже не растерялась. Нужно же как то показать, что она там тоже что то полезное делает.

Ну и я конечно не знаю правда ли можно прервать ядерный взрыв если например взорвать в это же мгновение чем то так же сильно. Или пусть именно электрическим зарядом рандомной силой.

Translate

+17

NikitaYurchack wrote 9 mar 2018, 18:25 #

Аааа! Вы смотрели трейлер следующей серии?! Это конец! У Барри пропадают силы и чудо-образом передаются Айрис! За что, DC?!Готовьте массовый фейспалм...

Translate

-24

Oliverell22 wrote 10 mar 2018, 2:07 #

Судя по сцене в конце серии, Первый Флэш попрощался с нами, и покидает вселенную... я имею в виду, что Джей Гаррик намекнул на свою пенсию, и будет готовить новУЮ спидстера себе на смену. Как бы не дочка Барри будет его ученицей, в конце серии она появилась, и взгляд Джея стал более понятен... В любом случае, спасибо вам, Джон Уэсли Шипп.

Еще меня вполне устроило, что Айрис_Сдохни_Уэст в этот раз "спасла"ситуацию тем, что даже будучи полной кретинкой, которая в физике ни бумбум, тем не менее нашла решение. Как? Слово "Громоотвод" вызвал нужную ассоциацию, память помогла, и уже почти готовая мысля рвалась с уст супруги Аллена.
Из-за того, как в начале серии успели накалить ситуацию, нагнать отчаяния в атмосферу, и как Грант Гастин неплохо это отчаяние сыграл - настроило меня на миролюбивый лад и серия мне очень понравилась.

Мне кажется, у дочки Барри и Айрис странный план по пересечению со всеми, кто имеет отношение к СтарЛабс, и вообще семейству. Она уже говорила с самим Барри, с Дибни и Циско, с Кейтлин и Харри. Кто следующий, и нужен ли этот следующий? Может, она уже охватила всех, кого планировала...Вообще, еще дедушку вроде не встречала..

Translate

+6

Kostyurik wrote 10 mar 2018, 6:26 #

Шикарно показали способности Флэша на максималках, но зря. Теперь индивиды с комментариями про мотоцикл будут ещё больше доканывать, им понятие "художественная сценарная условность" не доступно.

И почему тут в обсуждении уже раз пять уверенно заявили, что таинственная девушка - дочь Байрис? По моему официально про это ещё никто ничего не говорил.

Translate

-3

vk745345 wrote 10 mar 2018, 7:28 #

@Kostyurik: "им понятие "художественная сценарная условность" не доступно."
Художественная условность, это когда ГГ выживает при взрыве и пафосно выходит из завалов. А когда силы одного персонажа варьируются от серии к серии это хуета

"почему тут в обсуждении уже раз пять уверенно заявили, что таинственная девушка - дочь Байрис?"
Потому что это у нее на лбу написано

Translate

+27

AnotherWay wrote 10 mar 2018, 7:43 #

Поймал себя на мысли, что это могла быть 1 из лучших серий этого сезона (если не она и есть) и в целом очень красивое завершение сезона, а то и всего сериала если бы немного углубить, дополнить и дать бомбе взорваться в конце. И даже Кэндис на удивление вначале серии мила и в целом раздражает куда меньше, чем раньше.
А вот что заруинило, так это сценаристы и конкретно те, кто прописывает Айрис реплики и то что идея с громоотводом конечно же в последнюю наносекунду предложит сама Аллен-Уэст. И комментарий о важности от Гаррика. Это всё конечно работало бы, если бы вы изначально такого персонажа в своей вселенной выписывали, но никак не существует в контексте той Айрис которая есть здесь и сейчас и тем самым невелирует стараниями многих людей действительно вложивших что-то в серию. И вот это как раз самое печальное, как мне кажется.
А в целом - совершенно не ожидал, порой такие "спинофф" серии (ибо не стоит все подряд звать филером) как раз и выходят лучше всего у Флэша. Ощущение чего-то нового всегда здорово освежает сериал. Исправляются. Продолжайте, только со сценаристами и репликами некоторых персонажей все еще стоит что-то сделать. Ибо технари выполняют работу за всех и за копейки в разы лучше.
p.s. Гастин показывает свой рэйндж как актер, некоторым в главных ролях в других сериалах, кхм кхм.. стоило бы поучиться. За столько то лет.

Translate

+4

dimasil wrote 10 mar 2018, 17:44 #

Когда Флэша освободили из тюрьмы Силы Скорости, вместо него туда кинули "обманку" - кварк-сферу с ДНК Барри. Теперь Флэш вытащил обманку из СС и кинул в ядерную бомбу, чтобы следующие за ней молнии Силы Скорости нейтрализовали энергию взрыва. Значит Сила Скорости должна начать охоту на Флэша, чтобы вернуть его обратно? Как-то не совсем понятно, как они будут разруливать эту ситуацию, запустят еще одну кварк-сферу? Или нас ждет охота Черного Флэша за Барри, как за Тоуном в Легендах)) Это было бы интересно.

Translate

+14

flashhimself wrote 11 mar 2018, 13:40 #

@dimasil: Вообще-то он кинул обманку назад в спидфорс, сразу после того, как молнии дошли до бомбы

Translate

+5

Sasha_Nikonov wrote 10 mar 2018, 20:06 #

То чувство, когда решили не заморачиваться с сюжетом серии, а тупо нарисовать все на компьютере :D

Translate

-10

FRFD wrote 11 mar 2018, 0:01 #

момент поцелую между мокрым Барри и мразеАйрис просто буууээээ =\\

Translate

-10

mikela5 wrote 11 mar 2018, 1:44 #

так озвучка лостфильма вышла уже, а не публикуют( я уже посмотрел в нормальном качестве и с озвучкой.

Translate

-17

juliakey wrote 12 mar 2018, 12:45 #

Айрис оказалась самой умной.
За штоооо???

сцена Гарри-Джесси прям в сердечко

Translate

+14

Ananasik214 wrote 17 mar 2018, 10:44 #

Глобальный манекен челлендж

Translate

+17

Drunk_Fox wrote 22 mar 2018, 18:16 #

Прослезилась на моменте с Джесси и Гарри в финале серии. Очень трогательно.
Ииии не могу не зашипперить Киллер Фрост и Кейти :-D

Translate

+2

anglmustdie wrote 6 apr 2018, 18:40 #

как бесит айрис, просто до чертиков бесит
так она шо да га относительно простейших вещей, а тут единственная, кто нашел решение, разумеется

Translate

ДмитрийБыченков wrote 7 apr 2018, 22:24 #

А теперь вопрос, а чего это Барри не может так же "остановить время" в борьбе с Дэво?

Translate

vk625011 wrote 12 apr 2018, 16:22 #

Да, там ему не хватает пару секунд,чтоб в портал залезть. А тут секунду на полчаса растягивает

Translate

+2

vk625011 wrote 12 apr 2018, 16:20 #

Возможно я что то не помню, но почему бы не позвать Уолли?

Translate

Kostyurik wrote 12 apr 2018, 16:52 #

@vk625011: он в лучшем мире.

В мире "Легенд Завтрашнего Дня"

Translate

+10

SweetDestiel wrote 27 may 2018, 1:42 #

Слабоумие и отвага - девиз всей серии.

Translate

-3

Хаверик wrote 25 aug 2018, 21:01 #

Если в следующей серии, когда Барри встретит Дэво и не воспользуется этой силой, то я поставлю этому сериалу одну звёздочку. Почему, когда он встречается с Дэво, то у Барри скорость беременной улитки в коматозном состоянии??? Ну и сценаристы. Лажа на лаже и лажей подгоняет

Translate

+1