Ads

s03e23 — Battles Lost and Won

Supergirl — s03e23 — Battles Lost and Won

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.183
MyShows
(1 279)
Duration: 43 min.
Released: 18.06.201819.06.2018 03:00
Watched by: 15 79731.81%
3 season
s03e23
s03e19 - The Fanatical
s03e20 - Dark Side of the Moon
s03e21 - Not Kansas
s03e22 - Make It Reign
s03e23 - Battles Lost and Won
s04e01 - The American Alien
s04e02 - Fallout
s04e03 - Man of Steel
s04e04 - Ahimsa

Discussion of the 23 episode of the 3 season
Discuss this episode
111

Shaneer
Shaneer
19 Jun 2018, 15:45 #
вместо того чтобы показать Супермена они просто говорят о нем. логично
Reply
Show
who liked?
+111
Саша_Новак
Саша_Новак
PRO
20 Jun 2018, 00:13 #
@Shaneer: спасибо, что хотя бы так упомянули
Reply
Show
who liked?
+74
starbuck
starbuck
20 Jun 2018, 16:14 #
ну в финале первого сезона они показали ржачные сапоги Супса - тоже было весело))
Reply
Show
who liked?
+44
AndreGer
AndreGer
20 Jun 2018, 19:54 #
@Shaneer: ну вроде во втором сезоне показали супса
Reply
Show
who liked?
+12
Shaneer
Shaneer
21 Jun 2018, 03:44 #
@AndreGer: ага аж целы три раза. два в начале сезона и один в конце.
Reply
Show
who liked?
+4
KatRamanovich
KatRamanovich
PRO
19 Jun 2018, 17:37 #
Н-да. Не сказать, что изначально это был шедевр, но сейчас досматривается уже по накатанной и на перемотке - так всё скатилось и финал ну совсем никакой. Жаль...
P.S. Супергёрл бывает холодно?
Reply
Show
who liked?
+76
PianoInBush
PianoInBush
19 Jun 2018, 18:25 #
@KatRamanovich: скорее неловко быть голой
Reply
Show
who liked?
+30
hesu
hesu
19 Jun 2018, 18:34 #
@KatRamanovich: Скорее она просто человек (пример Сэм/Рейн)
Reply
Show
who liked?
+34
MarynaMilashych
MarynaMilashych
19 Jun 2018, 18:42 #
Я думаю, что когда Supergirl вернулась во времени и схватила тот камень, чтобы победить Rein, она разделилась, как Rein и Сэм. Только вот не понятно, как её так далеко занесло. Почему Supergirl ничего не почувствовала? Теперь будет Supergirl-Кара и просто Кара отдельно? Эта новая Кара вообще в курсе, что произошло? В общем как всегда финал оставляет кучу вопросов, чтобы хотелось ждать следующего сезона.
Reply
Show
who liked?
+58
Poker_Face
Poker_Face
21 Jun 2018, 04:44 #
Хммм, я уже подумал, что в следующем сезоне антагонисткой будет Темная Супергерл. Было бы круто увидеть чёрный костюм 😍😍
Но ваша теория разумная :)
Reply
Show
who liked?
+23
ArthurFilatov
ArthurFilatov
21 Jun 2018, 05:01 #
Если это Россия, то скорее всего это будет "Красная Дочь" и много "злых русских")
Reply
Show
who liked?
+45
dezmond774
dezmond774
21 Jun 2018, 07:56 #
@ArthurFilatov: Красную дочь не выйдет экранизовать, т.к. в наше время нет Сталина, который был важен в этой арке.
Reply
Show
who liked?
+7
kpodgorskij
kpodgorskij
22 Jun 2018, 00:17 #
Будет красный сын
Reply
Show
who liked?
+2
Just777
Just777
27 Jun 2018, 21:07 #
@MarynaMilashych: Мне вот скорее интересно куда. Там была написано Siberean border... Граница Сибири с... Россией? Граница советской эпохи с 2018 годом? Граница адекватности сценаристов?
Reply
Show
who liked?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Jun 2018, 23:58 #
@Just777: ну вообще, Сибирь граничит с Казахстаном, Монголией и дважды с Китаем
Reply
Show
who liked?
+23
Shm
Shm
10 Jul 2018, 19:49 #
А может быть она разделилась не на Криптонианку и Человека, а на Тёмную и Светлую половинки одной личности... и сейчас по Сибири бродит БизарроГёрл? Вполне себе интересно завернули. Жаль Вин, Мирн и Джон свалили, без них будет не то -_-
Reply
Show
who liked?
+7
Lisiа
Lisiа
PRO
19 Jun 2018, 19:40 #
Наконец-то этот сезон кончился...
Я надеюсь, что Джон и Уинна все равно будут показывать, потому что одни из лучших персонажей, которых в этом сериале, увы, немного.
Reply
Show
who liked?
+96
Poker_Face
Poker_Face
21 Jun 2018, 04:45 #
Нет, Уинн понижен до эпизодической роли в сериале, увы :(
Reply
Show
who liked?
+29
id55549556
id55549556
26 Jun 2018, 11:09 #
@Poker_Face: Интересно за что его так, очень колоритный персонаж..(
Reply
Show
who liked?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 Jun 2018, 11:58 #
@id55549556: вы так пишите "за что" как будто актёр или персонаж провинился.
Было же где-то написано, что связано это с тем, что у Джереми Джордана намечается крупная роль в какой-то театральной постановке и из-за этого ему будет не хватать времени на полноценные съёмки в роли участника основного состава сериала
Reply
Show
who liked?
+18
FunkyMonkey
FunkyMonkey
20 Jun 2018, 02:18 #
За речь Дж'она, которую он сказал Алекс я готов простить этому сериалу всё. Это настоящий Марсианский охотник за головами, каким он должен быть. Спасибо создателям за то, что я смог увидеть его на экране:)
Reply
Show
who liked?
+39
-Damons__blood-
-Damons__blood-
20 Jun 2018, 03:31 #
Нельзя просто так взять и закончить сезон КараМелом. Надо обязательно разбить сердца их шиперам(
Reply
Show
who liked?
+60
Annetinka
Annetinka
PRO
10 Aug 2018, 03:52 #
А главное 2 сети назад дать такую мощную надежду на воссоединение.. И потом прям как душ холодный)
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
20 Jun 2018, 03:34 #
сколько актеров сразу уходит из сериала...
Reply
Show
who liked?
+44
AVATARA1
AVATARA1
21 Jun 2018, 21:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
Эрос
Эрос
PRO
20 Jun 2018, 12:00 #
Поправьте меня если я не прав. Но Кара устроила Флешпоинт и ей ок? Учись Барян! :D
Reply
Show
who liked?
+128
imolja
imolja
20 Jun 2018, 13:44 #
@Эрос: Барри вроде тоже на небольшие отрезки прыгал без флешпойнта. Серьезные последствия были только когда он прыгнул на годы назад
Reply
Show
who liked?
+15
Эрос
Эрос
PRO
20 Jun 2018, 19:24 #
@imolja: Так то в сезоне путешествиями во времени на целые эпохи эпидемию в будущем остановили. Но кто считает. )
Reply
Show
who liked?
+37
dkarnov
dkarnov
20 Jun 2018, 23:10 #
@Эрос: а это уже проблема для тех, кто в будущем. Вроде им от этого даже лучше, подумаешь не родился кто-то. Больших спасли. Но кому до этого есть дело в настоящем то?
Reply
Show
who liked?
+11
Ton_Y
Ton_Y
21 Jun 2018, 05:24 #
@imolja: если уж брать вселенную в которой они все обитают, то "легенды завтрашнего дня" уже показали, что последствия и логика рано или поздно выкидывается за ненадобностью. СХАВАЮТ!
Reply
Show
who liked?
+11
imolja
imolja
21 Jun 2018, 13:05 #
@Ton_Y: кстати да, но я их все-таки сумела бросить и уже не вспоминаю, что они часть вселенной) но искать логику у сидаба уже давно не пытаюсь)
Reply
Show
who liked?
-7
Shaneer
Shaneer
20 Jun 2018, 13:42 #
У семейства Кал-Элов никогда не было проблем с Флешпойнтами. Эт просто Борька такой косой)
Reply
Show
who liked?
+95
id322253083
id322253083
20 Jun 2018, 16:38 #
Четвертый Сезон «Супергерл» будет основан на комиксе «Красный Сын».
Красная Дочь мчится на The CW.
События финала нынешнего сезона сериала «Супергерл» привели к тому, что на границе Сибири появилась другая, злая копия Кары Зор-Эл. Фанаты комиксов тут же начали строить теории, которые уже подтвердили в интервью TVLine продюсеры сериала Роберт Ровнер и Джессика Куллер.
«Фанаты комиксов наверняка узнали историю, которую мы собираемся рассказать в будущем. Она вдохновлена комиксом «Красный Сын», который рассказывал альтернативную историю для Супермена».
Да, 4 сезон приключений Супергерл будет основан на культовом комиксе Марка Миллара об альтернативном мире, где новорожденный Супермен упал не в США, а на территории СССР. Так что остаётся ждать русскую Красную Дочь в следующем сезоне.
«Супергерл» по мотивам комиксов DC вернется на CW этой осенью.
Reply
Show
who liked?
+48
Shaneer
Shaneer
20 Jun 2018, 20:58 #
@id322253083: я смотрю боссы CW прям тащатся по России. сначала Оливер там аж сезона провел. теперь вот Кару отправили в Сибирь
Reply
Show
who liked?
+85
sirquickie
sirquickie
20 Jun 2018, 23:28 #
@id322253083: Ахахахахах Красная Дочь!!!! Хотел написать первым, но опередили))) я хлопал в конце!!!! Отличный Комикс!!!
Reply
Show
who liked?
+7
starbuck
starbuck
21 Jun 2018, 00:04 #
Комикс шикарный, особенно поворот в конце, надеюсь сидаб сильно не облажается ))
Reply
Show
who liked?
+7
Poker_Face
Poker_Face
21 Jun 2018, 04:49 #
Блин, Красная дочь. Я уже надеялся на Темную Супергерл как в игре Injustice 2, но надеемся, что сделают все в лучшем виде.
Reply
Show
who liked?
+6
Ton_Y
Ton_Y
21 Jun 2018, 05:27 #
Злая Кара заберёт Крым и повлияет на выборы президента США!
Reply
Show
who liked?
+75
AlfriendD
AlfriendD
20 Jun 2018, 22:03 #
Теперь можно и спин-офф про Легион делать.
Reply
Show
who liked?
+63
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
21 Jun 2018, 04:43 #
@Denlogin2: вот только ради Уэйна смотрела бы.
Reply
Show
who liked?
+28
dezmond774
dezmond774
21 Jun 2018, 07:59 #
@Denlogin2: Нет, спасибо. Надеюсь они понимают, что у них нет денег на графон показывать нормальное будущее, а не картонные коробки из сериалов 90х.
Reply
Show
who liked?
+17
vk728323
vk728323
21 Jun 2018, 00:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
id77410670
id77410670
23 Jun 2018, 15:36 #
@vk728323: Джереми Джордан (ботаник) бродвейский артист и певец, скорее всего у него появились более важные спектакли, чем сидабовский трешак про Мэри Сью.
Reply
Show
who liked?
+12
ksuab
ksuab
21 Jun 2018, 01:34 #
что за хрень? Последние 2 серии - просто верх бреда, какой-то слив сезона, который и так не самым удачным был. Просто никакой логики нет, ощущение, что сценаристы просто забили в конце (или все разом попали под автобус и кому-то пришлось сделать ЭТО на коленке)
Reply
Show
who liked?
+27
will777
will777
21 Jun 2018, 01:56 #
Кто-нибудь знает адрес этой сибирской базы, куда пришла голая Супергерл? Прост очень надо, я уже билетик оформляю.
Reply
Show
who liked?
+24
will777
will777
21 Jun 2018, 02:00 #
@will777: А так вообще я очень люблю Мелиссу, и на мой субъективный - она самая красивая американская тв-девочка, и я готов смотреть на нее хоть 40 серий, хоть 365, но этому сезону реально хватило бы 12 серий. Остальное - филлеры, провисы, необязательная маета. Грустно и скучно.

И еще, Оскар за самый быстрый и дешевый траймтревеллинг уходит к Супергерл.
Как это называется? Суперпойнт? Герлпойнт?
Reply
Show
who liked?
+17
AVATARA1
AVATARA1
21 Jun 2018, 20:46 #
@will777: ну ты будто первый день в интернете. Не нужно никуда лететь, можно же просто загуглить что-то вроде Melissa Benoist The Fappening ;)
Reply
Show
who liked?
+10
Margo_Darling
Margo_Darling
21 Jun 2018, 03:11 #
Уинн :с можно класть болт на сериал без Джереми Джордана
Reply
Show
who liked?
+30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Jun 2018, 03:24 #
Вау, нехило так сериал "Супергёрл" в финале этого сезона отошёл от своего статуса-кво. Алекс стала директором, Уинн с Мон-Элом улетел в будущее, Брейни остался в пнастоящев в ДЕО вместо Уинна, Джонн ушёл куда-то в закат, Джеймс открыл миру свою личность. Масштаб изменений впечатляет!

Всю грандиозную заваруху с разрушением Земли из конца прошлого эпизода слили за пять минут в начале этого. То есть вся тягомотина с отцом Джонна, передачей воспоминаний и т.д. была просто пустой тратой зрительского времени. Мой кредит доверия к сериалу "Супергёрл" всё ещё огромен, но из-за этой сюжетки он немного поисчерпался. Обидно.

Немного обидно также что Тайлера Хёклина в роли Супермена вновь не показали. Было бы интересно взглянуть на взаимодействие в кадре его и его тёти Алуры.
К слову о взаимодействии Алуры с другими персонажами - хотелось бы и на неё с Элайзой Дэнверс в одном кадре посмотреть, две матери Кары, все дела.
Да и вообще Эрику Дюранс недоиспользовали. Очень надеюсь что она ещё вернётся в следующем сезоне, желательно на постоянку.
И прочие персонажи тоже не пропадут без вести, как Максвелл Лорд, Люси Лейн, Лайра (девушка Уинна). Или как Том Фелтон во "Флэше".
Если Саманты и Руби больше не будет в "Супергёрл", мне нужно объяснение этому. А лучше пусть они будут время от времени появляться.

Не хочу верить что Уинн и Мон-Эл ушли в будущее навсегда. Уж лучше бы тогда взяли с собой в будущее всю команду. Смотреть на борьбу со злым Брейниаком было бы наверняка очень интересно. Сужу по "Тайнам Смоллвилля", потому что до "Криптона" не добрался пока что.

Вообще до того как Кара устроила маленький Супергёрлпойнт, я на секундочку поверил что Алуру, Мон-Эла и Джонна убили. Это было бы мощно с точки зрения драматургии, и вместе с тем очень сливно одновременно

Кстати, теперь я буду ждать путешествий во времени от Оливера, он единственный в банде основных героев Эрроувёрса как лох ни разу не переносился во времени.

Был рад увидеть Имру снова, пусть и ненадолго, пусть и в последний раз (скорее всего)

Голенькая Мелисса Бенойст в финале эпизода заставила подумать что создатели вводят в сериал свою версию Галатеи.
Но сейчас я уже прочёл в комментариях что это будет Красная Дочь. И блин-блинский, я всем сердцем и душой обожаю сериал "Супергёрл", но что-то меня терзают смутные сомнения насчёт целесообразности экранизации "Красного Сына" в формате сезона телесериала, с гендер-бендер версией заглавного персонажа, и что самое главное - не в альтернативной реальности. Впрочем, если будет Бэтманкофф в ушанке, то тогда ладно - 10 из 10!
Reply
Show
who liked?
+23
Shaneer
Shaneer
21 Jun 2018, 03:46 #
@Kostyurik: уже есть инфа, что в 4 сезон Мон-Эл точно не вернется
Reply
Show
who liked?
+14
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
21 Sep 2018, 00:01 #
@Shaneer: Очень жаль, что слили пару.
Reply
Show
who liked?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Jun 2018, 06:30 #
@Kostyurik: - Масштаб изменений впечатляет!

Ага, только наоборот, масштаб тупости в сериале впечатляет!
Reply
Show
who liked?
+4
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:01 #
@Kostyurik: Плюсану к пункту, про отмененную смерть Мон-Эла, Джонна и Алуры. С учетом, что последние серии мне было смотреть скучновато и я что-то параллельно делала в телефоне, то на этом моменте я даже отвлеклась и ахнула. Молодцы ребята, задели нерв.
Reply
Show
who liked?
+9
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
21 Jun 2018, 04:56 #
— Жон, я устала, я ухожу и вообще — мне надо делать семью и подумать о своей жизни. Девочка там, платьице...
— Я повышаю тебя!
Reply
Show
who liked?
+60
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:02 #
@JuliaCheckmareva: зато феминизм! Женщина-руководитель, а мужчина понес свет и добро в массы.
Reply
Show
who liked?
-1
T4nk0
T4nk0
PRO
21 Jun 2018, 10:46 #
после этой серии поняла, хочу посмотреть сериал с Уином и МонЭлом в главных ролях :) желательно в стиле ЛЗД :))
Но про Красную Дочь тоже захотелось посмотреть :)
Reply
Show
who liked?
+40
ILLemberg
ILLemberg
21 Jun 2018, 12:16 #
Середина серии - ухты смело!

Конец серии - ну как всегда
Reply
Show
who liked?
+5
will777
will777
21 Jun 2018, 17:46 #
Супергерл: Блин, Рейн загасила Моню, маму и Джоона. Метнусь обратно во времени, все разрулю и спасу этих очень дорогих мне людей.
Сценаристы: Да какая нахрен разница, их все равно не будет в 4 сезоне. Погодите, ведь в этом случае мы могли бы убить их взаправду и сделать настоящую драму для Кары!
*неловкая пауза*
Сценаристы: Да ну нахрен, лучше снова сделаем дешевый говнопойнт и отправим Супергерл к русским в ушанках. Расчехляйте PROCHNOST.
Reply
Show
who liked?
+62
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:03 #
@will777: На PROCHNOST (в голове прозвучало голосом Амела) я орнула, спасибо
Reply
Show
who liked?
+11
Catman
Catman
21 Jun 2018, 23:20 #
Ну и говнище же этот сериал, и стыдно что смотрю и удовольствие не получаю же и всё равно подсел, а всё из-за того что сериал связан с вселенной DC, а я любитель фильмов и сериалов про супергероев. Сейчас начну смотреть 2 сезон Люк Кейджа. Мда.. что то со мной не так..
Reply
Show
who liked?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 Jun 2018, 02:40 #
@Catman: это абсолютно нормально!

Есть у Marvel и DC что-то такое волшебное, что притягивает к их продукции раз за разом, снова и снова.

И главное - бросить-то сложно, даже если не нравится. (Впрочем "Супергёрл" слишком классная, не понимаю как этот сериал может не нравится)

Но вообще, учитывая то, как много сейчас стало сериалов по Marvel и DC (а будет ещё больше), смотреть абсолютно всё связанное с этими двумя компаниями уже физически нереально.

В своё время я лишь слегка попробовал "Powers" от Marvel, немного больше попробовал "Preacher" от DC и даже целый сезон "Gotham" от DC, просто из стремления ознакомиться со всеми сериалами по комиксам Marvel и DC.

Но вот позже "Legion" я даже не распечатывая отложил в долгий ящик (и возможно никогда до него не доберусь), скорее всего также поступлю с "Метрополисом" и "Болотной тварью", может быть даже с "Криптоном" если он не закроется после второго сезона. Ну и насчёт "Титанов" с "Патрулём судьбы" тоже нужно подумать - вроде как Грег Берланти это плюс, но слишком много спорных решений касательно кастинга и костюмов.

Я к тому, что быть поклонником супергеройской тематики в девяностых-нулевых и быть поклонником супергеройской тематики сейчас - это две большие разницы (как быть анимешником в 90ых-00ых и быть анимешником сейчас). Раньше тематических сериалов и фильмов выходило немного, это был узкий пласт ориентированный на небольшую субкультуру комикс-фанатов и чтобы считаться гиком нужно было смотреть всё выходящее по Marvel и DC (или смотреть все тайтлы чтобы быть анимешником, продолжая аналогию). Теперь каждый год выходит огромный объём супергеройской кино- и телепродукции на любой вкус, это перестало быть субкультурой и стало массовой культурой. И мы как потребители этой культуры имеем все права и возможности выбирать понравившееся нам и бросать нам неинтересное.
Reply
Show
who liked?
+12
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:05 #
@Kostyurik: Ох, возьмитесь за Легион, не пожалеете! Не Супердевочка, конечно, но мозг ломает классно и даже логично!
Reply
Show
who liked?
+3
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 Jun 2018, 04:08 #
концовка серии с леной... пусть только попробуют ее злодейкой сделать.
Reply
Show
who liked?
+30
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:06 #
@KILLJOYNASTICORN: Не, с ней будет, скорее всего, в лучших русских традициях: хотела как лучше, а получилось как всегда.
Reply
Show
who liked?
+8
id322253083
id322253083
22 Jun 2018, 21:04 #
Главным злодеем четвёртого сезона «Супергёрл» может стать Манчестер Блэк!
Блэк являлся талатливым телепатом, виртуозно использующим свои способности. Он может телепатически связаться с любым человеком, прочитать его мысли и простимулировать ум (как он к примеру поступил, управляя Бизарро и Серебряной Банши). Кроме того, Манчестер отлично владеет телекинезом и способностью ставить силовые поля. К умениям Блэка также относятся: создание иллюзий, способность брать под контроль людей и животных (один раз он сумел направить Думсдея на нужные ему цели, а в другой телепатически управлял дюжиной злодеев одновременно), перемещение разума в другое тело (как он поступил с Суперменом и Бизарро, временно поменяв их телами.
Тренировки спецслужб сделали из Блэка отличного убийцу, прекрасно, прекрасно знающего уязвимые точки человека. Он сумел устроить инсульт Супермену, телепатически зажав один-единственный сосудик в его мозгу.
Reply
Show
who liked?
+1
mariamarvel
mariamarvel
24 Jun 2018, 05:19 #
Хорошо бы с другой Земли прилетели Легенды и забрали Мон-Эла и Уинна.
Reply
Show
who liked?
+5
elected2009
elected2009
24 Jun 2018, 20:28 #
Так жаль,что Уинн ушёл 🙁.
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
25 Jun 2018, 21:03 #
Я не то что бы очень люблю романтические линии в этом сериале, однако это было ооочень странно, показать нам возможное воссоединение Монэла и Кары на Арго, потом привезти из небытия Имру с диалогом о том, что их брак не удался, но все хорошо, а потом Монэл упархивает прочь, то есть в будущее, даже не поцеловав Кару. То есть все трое остались сами по себе, счастья это никому не принесло. И судя по информации выше - Монька покинул каст, Имра тоже вроде уже не нужна, а у Кары новые проблемы грядут.

И вот нафига это все было тянуть 2 сезона? Ради ничего? Это неправильно с точки зрения сценария. Не Кара, так Имра олжна была получить свое счастье. Если не они, так Монэл, возможно, другим путем.
Еще и мама улетела, не повидав своего племянника и кузена Кары.
Жон свалил в закат, гулять по миру.
Уинн только действительно получил заслуженное "повышение", отправился в будущее.
Ну и Алекс будет полсезона ожидать одобрения для опеки, еще полсезона бороться с капризным ребенком, если вообще получит такую возможность. Ах да, еще она будет переживать, что не всегда будет ходить в бой с сестрой, ее будет это мучить.
Reply
Show
who liked?
+39
Ryabenok
Ryabenok
PRO
08 Jul 2018, 03:05 #
@Oliverell22: с романтической линией согласна как никогда, очень странно поступили сценаристы:(
Reply
Show
who liked?
+8
ViTaLiK_Po_ZiZnI
ViTaLiK_Po_ZiZnI
26 Jun 2018, 04:03 #
Великолепно закончился сезон! Теперь дальше мучаться в ожидании нового
Reply
Show
who liked?
+7
chch93
chch93
26 Jun 2018, 18:23 #
Какой живучий этот фанатик.
Мне нравится взаимодействие Алекс и Лены, потому что они похожи обе в своей силе и какой-то опрометчивой решительности.
Хорошо, что Кара пришла к правильной мысли, где ее дом и где ее место. Что без геройства она уже не будет собой. И понятно, что мамка должна была улететь, но все равно тоска прям берет чет.
Сэм шикарной бэдэсс выдалась, даже жаль, что у Одетт, как и умногих, будут лишь эпизодические появления в следующем сезоне (об этом отдельный плач Ярославны).
Джеймс совершил смелый шаг, посмотрим, что из этого выйдет.
Имраааа, я соскучилась по ней прям. Я рада, что они с Монькой поговорили и пришли к логичному исходу, но не очень рада, что все за него решали женщины, а не он сам, хотя, если бы он начала что делать, тут же полилось со всех сторон. И сейчас польется, но так бы там вообще обвинений было до горы Эверест.
И Карамели снова расстаются, потому что долг превыше всего. Даже без поцелуя и всяких нежностей они разрывают мою душу на кусочки. Но я была так настроена до того, как узнала, что Криса не будет в новом сезоне, и расстроена троекратно. То есть, вы оставили нас этим навсегда? С их печальными глазами на балконе перед разлукой? Даже без объятий? Класс, спасибо ребят, от души.
Я конечно считаю, что причина протаскиваяни Вина в будущее наитупейшая, но с другой стороны я рада и за персонажа, которого наконец-то оценили по-достоинству, пока весь сезон он болтался как никому не нужный поплавок, и за Джордана, что он от кабаллы избавился, но я уже дико скучаю, и даже прослезилась на их прощании, гады вы такие.
Вроде я понимаю Алекс с ее желанием иметь нормальную жизнь, и вроде я понимаю Джона с его путем самопознания, и вроде этот массовый побег и смена социальных ролей и локаций для их личностного роста, но мне все равно грустененько, что все так меняется, и я очень надеюсь, что хоть эти актеры вернутся, а не их просто выводят из сюжетки.
Чтооооо, вы теперь будете такие делать злодейкой Лену? Ноуп, ноуп, я не согласен!
Reply
Show
who liked?
+10
chch93
chch93
26 Jun 2018, 18:24 #
@chch93: Сезон шел хорошо для этого сериала, местами даже интересно про этот культ. И вот за пару финальных эпизодов они сначала очень скучно раскрывают всю эту историю с тем, как Кара устала от супергеройства, и как все они вообще устали от того, чем занимаются, как-то быстро и легко они справляются с Рейн и всей этой кодлой, которая вообще в итоге довольно вяло злодействует, никаких личностных подоплек с главными героями почти, потом наконец-то делают то, что прекрасно у них выходит -- показывают все эти сопли и страдания между друзьями-семьей-любимыми, которые я так люблю, а в итоге выходит, что это для вывода персонажей из сериала? Что?! Терпеть такое не могу. Я еле смирилась с уходом Кэт и Максвелла, а тут они забрали просто половину любимого каста одним махом. Даже не знаю, есть ли причины смотреть сериал дальше, потому что сюжетка с коварной Леной (бло, серьезно, самый простой путь, я так вас защищала и верила, что вы не ступите на него) и двойником Кары меня вообще не вдохновляет.
Reply
Show
who liked?
+6
Rutha
Rutha
PRO
27 Jun 2018, 20:56 #
Я наконец посмотрела эту серию и скажу, что это фигня, а не финал сезона. Не знаю, может я одна такая, но мне совершенно пофиг было как закончится сезон. Никакой загадки, никакой интриги в этом сезоне не было. Вспоминаю финал в прошлом году, как же интересно было ждать последнюю серию, строить какие-то теории и т.д., даже после того как в ЛА показали эту серию раньше и люди писали спойлеры, все ровно очень хотелось самой посмотреть и я не могла дождаться, когда же она уже выйдет.
Первая половина этого сезона была неплохой, а потом серии становились все неинтереснее и неинтереснее, хотя должно было быть наоборот. Не понимаю в чем дело. Раньше думала, что это из-за того, что у Супергерл передвинули серии и показывали вместо нее Легенды, а когда вернулась СГ, первые серии после хиатуса казались неинтересными потому что очень хотелось еще Легенд. Потом думала, что серии кажутся менее интересными на фоне того, что у Флэша и Стрелы уже финальные серии, а здесь только завязка к финалу начинается. Но нет, в итоге у Супергерл просто оказалась фиговая вторая половина сезона...
Что же, вроде как сделали много перемен и остается надеяться, что 4 сезон будет интереснее, хотя шоураннеры вроде как все остаются прежнее, так что надежд очень мало.
Reply
Show
who liked?
+13
KsandraNizhan
KsandraNizhan
24 Sep 2018, 08:09 #
@Rutha: На ваших строчках про прошлый сезон осознала, что не могу даже вспомнить, о чем он был... Кажется, пора завязывать :)
Reply
Show
who liked?
+5
yuko_san
yuko_san
01 Jul 2018, 03:06 #
Как Королева могла всех лучом пронзить? На сколько помню, если Супергерл пронзить таким же лучом, каким она обладает сама, он не навредит или даже отразится Оо У Сэм сейчас такое же тело и силы, мать Кары - криптонка, а МонЭл..да и он, по сути, обладает практически идентичными свойствами. Просто чтобы драму разыграть?
И вообще, смотрю серии уже на автомате, для галочки, задавая вопрос: "А в этой серии Лена узнает секрет Супергерл? Нет? Ну тогда серия будет неинтересной"...
Reply
Show
who liked?
+9
Ryabenok
Ryabenok
PRO
08 Jul 2018, 03:06 #
@yuko_san: тоже ждала в этой серии, что Лена узнает, но видно не судьба.
Reply
Show
who liked?
+3
KVikysya
KVikysya
07 Jul 2018, 14:16 #
В любом сериале люблю любовные линии и только Кара обрела вроде счастье, Монэл признался в своих чувствах и их развели по разным сторонам. И она так просто взяла и отпустила его. Свыклась наверное с тем, что она не будет с ним. Грустно закончился сериал. Хотелось, чтобы в конце дали надежду.
Reply
Show
who liked?
+7
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
09 Jul 2018, 10:34 #
Мне понравился Брэйниак, но потеря Уинна невосполнима. =( Он сделал Супергёрл.
Конец интригует, но делать из Лены злодейку... такое себе. Ничем от Лекса отличаться не будет.
Что касается лучей Госпожи Угрозы-Всему-И-Вся, то как-то странно, что марсианин не подох, а криптонцы и Мон-Эл полегли.
Reply
Show
who liked?
+7
Ryabenok
Ryabenok
PRO
09 Jul 2018, 22:33 #
@RoXy-SheYn: его же Мон-Эл спас
Reply
Show
who liked?
+3
Дина88_33
Дина88_33
12 Jul 2018, 14:38 #
@RoXy-SheYn: он же от толкнул его
Reply
Show
who liked?
+4
tigrushka
tigrushka
12 Jul 2018, 13:05 #
я негодую, взяли и слили 2х крутых персонажей: Уина и Мон-Эла. Один был харизматичный, другой хорошо смотрелся с карой, да и химия у них явно была.
Reply
Show
who liked?
+14
Дина88_33
Дина88_33
12 Jul 2018, 14:37 #
@tigrushka: очередной спин офф будет возможно
Reply
Show
who liked?
+2
Rutha
Rutha
PRO
17 Jul 2018, 16:57 #
Сэм Уитвер будет в СГ, пока неизвестно кого он будет играть, но он снимается сейчас для первой серии, причем вместе с Кэти. Если он будет на постоянке, то сериал спасен, короче (ну для меня точно).
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Jul 2018, 18:46 #
@Rutha: не считаю, что сериал надо было спасать (разве что от русскоязычных хейтеров феминизма и канала The CW), но очень рад новости про Сэма Уитвера.
Таю от его прелестных губ со времён "Тайн Смолвиля", и ещё ни разу в других сериалах ("Быть человеком (US)" и "Однажды в сказке") им не разочаровался.
Reply
Show
who liked?
-7
Rutha
Rutha
PRO
17 Jul 2018, 20:08 #
@Kostyurik: не надо спасать? Вторая половина этого сезона была очень унылой. Даже Стрелу было намного интереснее смотреть.
Reply
Show
who liked?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 Jul 2018, 21:52 #
@Rutha: не соглашусь.

На мой взгляд, с самого первого сезона "Стрелы" не было ещё ни одного не-кроссоверного с другими сериалами эпизода "Стрелы", который было бы интереснее смотреть чем нормальную, "супергеройскую" супергероику (а не скучные драчки и перестрелки)

А уж "первый лишний" сезон "Стрелы" (после пяти изначально обещанных) так вообще ни с чем нельзя сравнить по убогости. С Рикардо Диасом чертовски затянули (в отличие от Рейн, например)
Не бросаю "Стрелу" только из-за кроссоверов и потому что не привык бросать недосмотренным.
Reply
Show
who liked?
-5
Oliverell22
Oliverell22
17 Jul 2018, 23:49 #
@Kostyurik: в отпуске был, что ли?))
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Jul 2018, 08:08 #
@Oliverell22: нет, только через пару недель пойду :-)
Если ты про то что я активно комментировал сериалы по мере их выхода и вдруг "пропал" из обсуждений на месяц с небольшим - так это просто не я, а почти все сериалы ушли на летний перерыв, комментировать было нечего.
Я за это время британских "Бесстыдников" надкусил и досмотрел аниме "DxD. Демоны старшей школы"
Reply
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
18 Jul 2018, 17:43 #
@Kostyurik: ты потерялся в Сверхах, я тебя или обогнала, или ты не коментил просто, хотя там были эпизоды, про которые прям покричать хотелось. Пора твой список топ-серий пополнить, короче)))
Я сама сейчас смотрю или пересматриваю сериалы девяностых, штуки 3 или 4, так как затишье)
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Jul 2018, 20:26 #
@Oliverell22: "Сверхъестественное" я до текущего момента досмотрел, но комментировать было особо нечего на мой сугубо личный взгляд.

Насчёт пересмотра - я от замучившей меня ностальгии 2 и 3 сезоны "Касла" пересмотрел недавно. Дико угарнул с количества знакомых лиц в эпизодических ролях. Вернее тех лиц, которые тогда ещё не были мне знакомы, но сейчас стали - Дигл из "Стрелы", Айрис из "Флэша", Мик из "Легенд Завтрашнего Дня", Чёрная Пантера из киновсленной Марвел...
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
18 Jul 2018, 21:28 #
@Kostyurik: ооо, этих я давно вычислила))
А видал короткометражку про Нейтана Дрейка?)) Это ж чудо)
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Jul 2018, 22:27 #
@Oliverell22: не-а, первый раз слышу :-)
Reply
Show
who liked?
+1
Oliverell22
Oliverell22
19 Jul 2018, 00:39 #
@Kostyurik: https://www.youtube.com/watch?v=p3zVN__Oi5Q&;t=147s
есть уже и озвучка
Reply
Show
who liked?
+2
Annetinka
Annetinka
PRO
11 Aug 2018, 00:22 #
Откладывала просмотр 2х последних серий, поняла, что не зря. Странно все слили.. Посмотрела, прочитала комментарии. Тут многие такого же мнения. Но спустя время все равно не отпускает несправедливость) негодование не покидает меня.
И как истинная поклонница карамели я раздосадована. В 21 серии такая надежда была и так все убили просто.. Собственно, из-за этого я и тормознула просмотр - поймала где-то спойлер, что Уинн и Моня улетят. Но потом посмотрела, что вроде как Крис в постоянных остаётся, досмотрела серии и увидела, что все-таки у него "периодическое появление" будет. Опять расстроилась.
В общем, не финал сезона, а сплошные расстройства(((
А остальное и так тут уже подробно написали) просто всё равно не сдержалась, надо было хоть немного высказаться)
Reply
Show
who liked?
+9
ErickStark
ErickStark
11 Aug 2018, 03:19 #
чудове завершення сезону) чекаю з нетерпінням на новий, бо дуже хочеться подивитися на Agent Liberty. Не здивуюся що з'являться також Сини свободи)
І те що Агента Свободи буде грати Сем Уітвор з серіалу Таємниці Смоллвіля лише покащує цю новину
Reply
Show
who liked?
-3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
26 Aug 2018, 04:45 #
Мстители 4, как их видят в похерившем Флэшпойнт Сидабе
Reply
Show
who liked?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
21 Sep 2018, 02:59 #
Что за Красную дочь они собрались экранизировать?Комикс то читал,вот только СССР давно нет и сценаристы сериала хоть знают что Красный сын не был злодеем?
Reply
Show
who liked?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
21 Sep 2018, 04:17 #
@Suvorovvv: у "Стрелы" всё ещё функционирует ГУЛАГ, так что не удивлюсь, если у "Супергёрл" будет функционирующий СССР. Тем более что даже Земля-1 не в точности повторяет нашу Землю, а место жительства Супергёрл это же совсем другая вселенная, Земля-38.

Насчёт того что Красный Сын не был злодеем - спорное утверждение. Так же можно сказать что и Сталин не был злодеем. Где та тонкая грань между тиранией и злодеянием, и есть ли она вообще?
И вообще, Джимми Олсен в комиксах не был супергероем (и если уж на то пошло, то огромным лысым негром он тоже в комиксах не был), так что сценаристам немного наплевать на первоисточник. Захотят сделать Красную Дочь злодейкой - сделают злодейкой.
[А если закинутся веществами позабористее, могут сделать злодейкой огромную говорящую капусту]
[[И это я вовсе не критикую, я от души люблю сериал "Супергёрл" и если мне дадут в качестве злодея огромную говорящую капусту - вообще не расстроюсь]]
Reply
Show
who liked?
+7
Suvorovvv
Suvorovvv
21 Sep 2018, 11:53 #
@Kostyurik:Красного сына никак злодеем не назовёшь, его глобальная революция прошла бескровно,все сами присоединялись к СССР, он добивался всего одними убедительными доводами.
"Если бы я решил прогнуть мир под себя,то построил бы утопию за одну ночь" - Супермен.
А если бы Лютор не был одержим идеей его убийства и не доставал бы его постоянно,то и на США он был не напал.
Reply
Show
who liked?
+5
Зыза
Зыза
21 Sep 2018, 07:16 #
всё, это последний сезон? ну скажите что да. скажите да. вон как хорошо всё заканчивается же....
Reply
Show
who liked?
Aliceinfear
Aliceinfear
27 Oct 2018, 03:05 #
Это прям как фильм "2012", только тут есть супергерои и они всех спасли, ну или почти всех:D
Reply
Show
who liked?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
18 Jan 2019, 05:50 #
Что это было в конце?
Что за Кара номер два в Сибири?
Весть сезон не одного поцелую Кары и Мон-Эла, даже в конце на прощанье не обнялись 😱 мое сердце в крови.
Слили двух актеров из за которых хотелось смотреть сериал , отправив в будущее? Вы издеваетесь над их фанатами просто 😭
А Ленка уже что-то удумала 🤔🤦‍♀️, только не говорите что она тоже станет злодеем 😱
Reply
Show
who liked?
+2
overgreenmind
overgreenmind
13 May 2019, 02:47 #
Как пережить уход нескольких топовых персонажей сериала? Слив Карамэл, сил просто нет. Надеюсь, будет возвращение героев не в 4, так в 5 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
06 Dec 2019, 14:25 #
Хотел было узнать где же Супермен в такой трагедии планетарного масштаба, а он спасает Мадагаскар. Молодец.

Ну блин тупо что МонЭл улетел обратно. Нужен он там понимаете ли. То не его время, его время здесь и сейчас.

Я так понимаю на Земле 38 нет легенд которые бы сделали за несанкционированными путешествиями во времени.
Что значит Винн хочет найти своё призвание в будущем? А то что он делает сейчас помогая людям это не то же самое что он будет делать в будущем? Плюс будущее больше не получит никакой информации о нем потому что начертив тот рисунок который попал в музеи и архивы будущего, он больше ничего не сделал ибо перестал существовать в настоящем.
Заменили его Брэйниаком. Да он умнее, но все же, он мне не очень нравится пока что.

И вообще Лена так часто там тусит, что кто-нибудь бы ненароком сказал бы кто такая на самом деле Супергерл, ну и Супермен.

Какая-то копия Кары? Опять?
Reply
Show
who liked?
+1
liebling_li
liebling_li
02 Mar 2020, 20:04 #
Обламали КараЛена шипперов, обламали КарамЭл шипперов, забрали Уина, папу Марсианина, самого Марсианина понизили, напихали в нос этого стражника противного
просто...чтоооо....: (
И может быть кто-нибудь объяснит, что с девушкой Уина? У них же тип все наладилось, она сражалась вместе с защитником. А тут даж проститься не пришла
Почему все так плохо ну
Reply
Show
who liked?
+4
VnTsokur
VnTsokur
26 Nov 2020, 14:45 #
Последние четыре серии, такое ощущение, что растягивали хронометраж. Много лишней сентименталистики. В целом, сезон просмотрел с удовольствием.
Reply
Show
who liked?
+2
suchamess
suchamess
05 Dec 2020, 04:32 #
мне показалось или на моменте прощания с уинном был парень который до этого умер?
Reply
Show
who liked?
Catherine24
Catherine24
13 Apr 2021, 13:07 #
Буду скучать по Уину 💔💔💔
Весь фандом Карамельки после этой серии просто: ну за что 😭😭😭😭😭😭
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
25 Jan 2023, 17:58 #
Я думал Супермен хоть в финальной серии появится, как в предыдущем сезоне. Но нет - мы откатились во времена первого сезона, когда все только усиленно делали вид, что он, дескать, где-то тут летает, и вон красные сапоги сбоку в кадре торчат. Печально.

Весь глобальный катаклизм остановили за пять минут ещё до заставки. Вот вам и хвалёная "убийца миров". Вообще эти ведьмы что-то перемудрили с проектированием своих "убийц миров". Какие-то сложные активации второй личности, блуждающая ДНК, земная сущность продолжает путаться под ногами и всё портить. Пара убийц миров вообще друг друга перебили, потому что у одной вторая личность взяла верх. Даже после разделения на двух существ сохраняется какая-то связь, позволяющая продолжать вредить. Какие-то телепортации сознания в другие измерения, активирующиеся по удару током. Камни, котлы, фонтаны, из которых можно мысленно попить. И т.д. Полубредовая ущербная схема. Сделали бы просто злую Супергёрл да и всё, к чему все эти заморочки? Я не знаю, в комиксах тоже всё было так сложно? В итоге Рейн, как Зума, очень удобно утащили куда-то дементоры, чтобы герою / героине не пришлось никого лично убивать.

Сектант тоже каким-то суперменом оказался. Лучами из глаз его должно было испепелить или прожечь насквозь, а он просто упал, словно его толкнули, и ещё полсерии там ползал в духе "а я как будто из последних сил!". При том что Алуру с Мон-Элом как раз-таки с полтычка пробило наповал. Мне кстати было интересно, а с чего Кара вообще решила, что они оба мертвы? Она к ним даже подойти не удосужилась. Хронометража не хватало очевидно.

Вот и Кара уже не стесняется скакать во времени. И ничего. А Барри всё отговорки выдумывает.
Reply
Show
who liked?
Babylon
Babylon
PRO
25 Jan 2023, 17:59 #
Бедный Винн. Поначалу у него было какое-то развитие, сюжетные линии с любовью к Каре и т.д. Но всё это быстро забросили и он превратился просто в технаря-подручного для шуточек и выдачи всякой научной мумбы-юмбы. И в итоге стал настолько неприкаянным, что его вообще заменили на такого же компьютерного гика, но, дескать, поинтереснее - он, типа, хотя бы робот. Поэтому давайте-ка тупо поменяем их местами под надуманным предлогом. Сцены прощальных вечеринок и обнимашек под лирические песни были буквально две серии назад с псевдо-проводами Кары. Их повтор почти что один в один смотрелся довольно вторично.

Я всегда говорил, что горе-агента Алекс со всеми её выкрутасами уже давно должны были уволить из ДЭО. В конце серии думал, что вот она наконец уходит. И тут её делают аж директором. :) Ну всё, кранты ДЭО. ;) Он сейчас скатится, как Аргус при домохозяйке. ;) Особенно позабавило, что Хэнк это делает с посылом, дескать, теперь ты сможешь спокойно заниматься собой и т.д. А он не думает, что на должности руководителя такой глобальной секретной спецслужбы у Алекс наоборот не останется уже никакого времени на личную жизнь? Или он по собственному опыту знает, что там баклуши можно бить? ;)

"Я Страж". Следующий сезон будет про Олсена в тюрьме, как в Стреле? Или тут ему всё сойдёт с рук?

Ну вот, я так и знал. Почему нельзя было оставить Мон-Эла и Кару вместе? :( Чуть ли не единственное, что радовало в этом сериале. Слили. Какое-то сумбурное прощание на балконе и всё. И с женой у него вроде не срослось, и с Карой тоже. Бобыль из будущего. После подобного сценаристы, я полагаю, должны завязать с романтическими линиями Кары до конца сериала. Поому что снова начинать подгонять ей с нуля третью великую любовь после Олсена и Мон-Эла было бы уже попросту глупо.
Reply
Show
who liked?
+1
Babylon
Babylon
PRO
25 Jan 2023, 18:00 #
Ну и мама, похоже, и впрямь как прилетела на своем метеорите, так и полетела дальше - всё чудесное воскрешение Криптона оказалось дежурным сюжетным инструментом на несколько серий, ничего кардинальным образом не поменяло, и теперь займутся другими игрушками? Гениально.

В общем, сценаристы прямо поставили себе задачу под конец максимально всех перетасовать. Посмотрим что будет дальше.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads