s04e08 — Avsnitt 8

Released: 18 Feb 2018 18.02.2018 11:00

Watched by: 5361 25.39%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.716 of 5 627

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 105

MaryWeiss wrote 19 feb 2018, 1:30 #

Первая серия всего сериала, которой я поставила 4, а не 5. Нет, она не худшая, просто... ожидания не оправдались... Все как-то... никак... Не то, чтобы совсем, но все настолько предсказуемо было... Ну, правда, кроме момента с бывшей сокамерницей... Не думала, что и она замешана как-то.

Правда, насколько сильно мне нравился сезон, настолько сейчас... разочарована. И даже если получу -100, но вот просто... Такое ощущение, что сценаристы подумали: давайте быстро найдем убийцу вначале серии, а потом будем хеппи-энды делать всем, и когда зрители уже подумают, что все, мы им неожиданейший (что на самом деле было далеко не так) финал...

Но ложка меда (ну, ибо дегтя было побольше)... Понравился финал-финал... То, что (как я поняла) Сага на самом деле пошла в следователи из-за сестры и теперь избавляется от этого... Ну, мне с одной стороны жаль: вроде как человек занимался этим из-за обстоятельств (хотя, не скажу, что работа ей не нравилась). Но с другой - такой поворот мне понравился.

Увы и ах... Все же пусть уже психолог Саги была убийцей (шутка).

Translate

+5

NastasiaV wrote 19 feb 2018, 7:43 #

@MaryWeiss: Вот согласна. Я ваш коммент плюсанула :)
Сьюзан села и все рассказала. Как то уж совсем простенько. Так мощно закрутить и так банально финишировать.

С другой стороны, Сагу не слили и от этого как-то спокойно и тепло на душе (не представляю как бы сейчас мне сиделось на работе, если б "каждая сага заканчивается" случилось)

По самому сезону есть вопросы.
1. Девочки таки нарисовали Моргана Соннинга на фотороботе.
2. Сьзанн и Томми ? Не смешите меня. Они из разных эпох и песочниц, у них несовпадение на клеточном уровне. Блин, я их даже рядом стоящими представить не могу, какая нах любофь? Вот реально, как писал кто-то в комментах к другой серии "вброс рояля в сюжет"

Translate

+26

annamishka wrote 20 feb 2018, 1:26 #

Тоже не поняла про фоторобот Соннинга

Translate

+5

y_w_r_a wrote 14 aug 2018, 14:16 #

@NastasiaV: на счёт "Моргана Соннинга", судя по всему совпадение, девочки признавались в том, что не видели того, у кого украли телефон.

Translate

+2

ArinaRadaeva wrote 19 feb 2018, 16:04 #

@MaryWeiss: И Вам поставила +.
Линия со Сьюзанн была очень странной и внезапно. Баба из ниоткуда без прошлого почти. Мстить за мужика, с которым была мало знакома... да и мужик не был суперзвездой, прямо скажем. Не плохой, но обычный. Да, за отца пацан мстил - понятно, но тут. Разве что она была просто одержима убивать всех подряд, а тут такой повод.

Ужасно на самом деле - долгожданная серия, которую не хотелось смотреть. EverySagaEnds.

А в остальном - "Мост", спасибо. Был и оставался все эти годы лучшим и любимым. Хелин и Линдхарт прекрасны <3

Translate

+40

NataliaDavydova wrote 9 mar 2018, 10:40 #

@ArinaRadaeva: с чего вы взяли, что она была "мало знакома" с Томми? это мы "не так давно" узнали, что она была его любовницей, а у них, наверное, были серьезные отношения, раз он собирался уйти из своей семьи и построить свою жизнь заново. Более того, Сьюзан знала обо всей его теневой жизни, в то время как блондинка - ничего! Так что я вполне понимаю ее желание отомстить всем ответственным за то, что у нее отняли ее мечты на новую прекрасную жизнь с Томми, и совсем не удивительно, что она на это все свои силы положила. Объединила силы с его сыном... Вот как там бабушка замешана или нет - это непонятно. Этот персонаж остался для меня не очень понятным.

Translate

+12

Roland23 wrote 22 feb 2018, 16:04 #

@MaryWeiss: Поддержу. Я получил сатисфакцию, но... было ощущение, что в самом конце сценаристы "спустили на тормозах" большинство сюжетных линий.

И я очень ждал-таки Мартина. Когда Сага приехала в тюрьму - я аж подскочил и стал потирать руки. А потом понял, что это не тюрьма, а психушка, и погрустнел. Всё-таки, как мне кажется, для полного "закрытия гештальтов", чтобы она перестала быть "Сагой Нурен, полиция Мёльме" ей было необходимо и "закрыть" историю с Мартином, встретиться с ним, поговорить хотя бы. А без этого финальный "уход в закат" мне кажется неполным, будто её ещё что-то держит.

Translate

+31

NataliaDavydova wrote 9 mar 2018, 10:41 #

@Roland23: я на кадрах с этими решетками тоже подумала, что она идет к Мартину, но нет... :)

Translate

+13

NastasiaV wrote 15 mar 2018, 15:57 #

@Roland23: Боюсь, что актер игравший Мартина, не так трепетно относится к нашим гештальтам :) и я его понимаю.
"Ким Бодниа, игравший Мартина, отказался участвовать - в силу разногласий по поводу трактовки его персонажа". А потом еще по части антисемитизма в Швеции добавилось, и актер (датский еврей, на минуточку) выбрал безопасность.

Мартин, конечно, в пролете, зато с Кимом все нормуль :)

Translate

+11

Pushkin87 wrote 19 feb 2018, 8:59 #

Что-то и обсуждать нечего. Не стали особо ломать голову и для концовки сериала взяли стандартный хэппи-энд. Ну, хозяин-барин. В любом случае будем скучать по Сагге и бэтмобилю

Translate

+43

NastyaBerlyuta wrote 19 feb 2018, 14:05 #

Меня одну смутила сцена, когда Лилиан увидела, как Йохана и его подруга смотрели допрос?) И как она сказала, что давно это умела. Была уверна, что в конце докажут, что это она сливала информацию.

Translate

+9

NastyaBerlyuta wrote 19 feb 2018, 14:05 #

Йохан*

Translate

NastasiaV wrote 19 feb 2018, 14:29 #

@NastyaBerlyuta: Если б это была она, она не афишировала бы, зная что поиски "откуда сифонит" на личном контроле у Лилиан. Максимум выпендриться перед Йоханом, тем более что уже был эпизод, когда она 16 черных машин с понтом Хенрику презентовала. Ох уж мне эти айтишники :)

Translate

+4

doppelgangerX36 wrote 19 feb 2018, 22:52 #

@NastyaBerlyuta: я согласна, тема со сливом не раскрыта. ничего толком не показали и не объяснили.

Translate

+19

NataliaDavydova wrote 9 mar 2018, 10:44 #

@doppelgangerX36: а мне кажется, что всё понятно: Йохан сливал инфу, его поймали на этом и убрали с поста и.о. начальника. зачем сливал? да по-моему, он просто гнилой человек внутри.

Translate

+3

Kentavr wrote 14 sep 2018, 10:41 #

@NataliaDavydova: ну в смысле? Подставить Лилиан, чтобы её за косяки сняли, что и грозились сделать, говоря про «лимит ошибок» в начале сезона .
И если сначала было не очень понятно, зачем ему (не очень понятна была его роль в иерархии) это, то после назначения его и.о стало кристально ясно :)

Translate

+4

skagerrak wrote 19 feb 2018, 15:37 #

А меня как-то огорчило, что не сделали могилу другой дочери фейком, а одну из двух бродяжек - второй его дочерью, чтоб совсем счастливо было.

Translate

-6

dimaguru wrote 19 feb 2018, 19:05 #

@skagerrak: была бы туфта, две бродяжки сестры, как одна может быть дочерью Хенрика?

Translate

+22

skagerrak wrote 19 feb 2018, 21:05 #

@dimaguru: может я одинок в своем мнении, но мне почти с самого начала казалось, что те две девочки сестры только по несчастью, а не генетически)

Translate

+33

NastasiaV wrote 20 feb 2018, 5:33 #

@skagerrak: Не, не одиноки. Более того, девочки когда с больницы сбегали, кудряшка сказала, что ее зовут Кристен. А всем они назывались Юлия и Ида. Может в переводе неточность, я оригинал не искала. Но если нет, то странно, дать такой кусок инфы зрителю и не продолжить.

Вообще ощущение, что финал должен был быть навороченнее, но потом что-то пошло не так (время, бюджет) и закончили смято и ни о чем. Слишком много было хороших векторов, которые безынтересно закончились

Translate

+4

vk170909 wrote 20 feb 2018, 19:26 #

@NastasiaV: Девочки не доверяют посторонним и постоянно врут. Так что вполне логично, что они назвали вымышленные имена.

Translate

+20

АлинаКипр wrote 8 mar 2018, 20:50 #

@skagerrak: ну какая вторая дочь? отец бы ее не узнал что ли??

Translate

+4

Nikquest wrote 19 feb 2018, 15:59 #

"Мост" всегда был помимо прекрасного скандинавского детектива еще и хорошей драмой, одни отношения Саги с напарниками и их судьбы чего стоят. И вот это финальное решение Саги выкинуть с того самого титульного и знакового для сериала моста частичку самой себя, своей личности, и буквально спустя несколько мгновений доказать вербально, что все кончено, - оно просто великолепно и по-финальному правильно. Аплодирую стоя ее смелости и принятому решению. Я и раньше ей восхищался, но этот поступок, мне кажется, достоин отдельных оваций.

А детектив - да, все на стандартном уровне, когда зритель грамотно считал все подсказки, разложенные сценаристами, и в итоге ничему особенно не удивился. Не было каких-то роялей, диких нежданчиков, все логично и виртуозно сплели в единую паутину. И это тоже здорово, что не стали изобретать велосипед, а просто купили его в качественном фирменном магазине.

Translate

+94

vlandus wrote 19 feb 2018, 17:03 #

Сага Норен...
Просто Сага Норен.

Translate

+80

Brooke_Harper wrote 20 feb 2018, 20:43 #

@vlandus: Сага не сможет без своей работы. Она ей так нравится и получается у нее хорошо. Она могла бы придумать себе хобби.

Translate

-5

atatatka wrote 21 feb 2018, 22:56 #

@Brooke_Harper: Сага не может без того, что она себе сама выберет. Она не помешана на том, чтобы быть полицией, она просто полностью втягивается и отдается всему, за что берется, воспринимая работу как часть себя. Это можно было понять по сценам, где она с судмедэкспертом играла в игру на "угадай что его убило".

Translate

+41

Invers wrote 19 feb 2018, 17:19 #

А мне просто очень жаль, что этот великолепный сериал кончился. Конечно, у всего прекрасного есть финал, и моё жаль риторическое, но Сага одна из самых прекрасных киноматографических героинь, каким бы ни был детективный замес вокруг неё.

Translate

+90

vk170909 wrote 19 feb 2018, 18:15 #

Финальная серия затянута получилась и хэппи-энд как-то не типичен для этого сериала.

Translate

-9

dimaguru wrote 19 feb 2018, 19:06 #

@vk170909: Хеппи Енд, Одна дочка Хенрика мертва, жена мертва, дочка что вернулась с расстройством психики, Сага узнала что ее мать травила ее сестру специально. Ну прям вообще хеппи енд) Просто не все так плохо

Translate

+58

vk170909 wrote 19 feb 2018, 19:12 #

@dimaguru: Сага не узнала, а получила подтверждение тому, что все это время была права и что она не виновата в смерти сестры.
А Хенрик наконец-то узнал, что стало с его семьей и вернул себе одного ребенка. Я думаю, что расстройство дочери поправимо.

Translate

+39

verok wrote 19 feb 2018, 19:37 #

Прощай, любимый Bron!
Этот сезон как-то очень быстро пролетел, и некоторые сюжетные повороты были предсказуемы, но я все равно с удовольствием посмотрела) Отличный сериал!

Translate

+45

Shirlok wrote 19 feb 2018, 22:08 #

Каждый сезон этого сериала держал в волнительном напряжении и в предвкушении от последующих сюжетных поворотов. И этот к слову не оказался исключением. Как я и думал убийцей оказался "инвалид", слишком уж явно он набивался к Херику в друзья и проявлял не дюжинный интерес ко всему. Не явным оказался второй убийца. В впрочем хозяин барин пусть будет то что имеем. Концовка расставила все точки над и. Сага пошла постигать свой путь отдельно от чувства вины и нам показали задел на возможное, а скорее всего будущее вместе с Хенриком и его дочкой. Прощай любимый сериал, надеюсь увидеть в будущем не один десяток подобных выразительных и интересных шедевров.

Translate

+10

Su_forever wrote 19 feb 2018, 22:08 #

Твою ж мать! Рада, что таки хэппи энд, пусть и предсказуемый. Драмы там предостаточно.

Translate

+29

doppelgangerX36 wrote 19 feb 2018, 22:48 #

Фух! До последнего кадра беспокоилась, что с Сагой случится что-то плохое...
Очень жаль прощаться.

Translate

+37

krokodilova wrote 20 feb 2018, 0:56 #

А что, сериал не продлён?

Translate

-3

MaryWeiss wrote 20 feb 2018, 1:16 #

@Taksi: сразу писали, что это будет окончание

Translate

+12

skagerrak wrote 20 feb 2018, 12:32 #

@Taksi: на фейсбуке актрисы Sofia Helin (Сага Норён)
"Goodbye Saga, thank you for being you "

Translate

+20

NastasiaV wrote 20 feb 2018, 14:40 #

@skagerrak: А в инсте у нее есть кружка, которую Сага в тюрьме сделала. София в ней кактус держит :) Че-то прям рано ностальгия по сериалу накрыла

Translate

+16

vlandus wrote 20 feb 2018, 13:34 #

Наконец-то Лилиан замутит с Александром Маршалом... :)

Translate

+31

skagerrak wrote 20 feb 2018, 14:17 #

Вообще было бы здорово, если бы выпустили полнометражный фильм, мол события спустя пару лет, все хорошо, Хенрик открыл кондитерскую и готовит, а Сага например занимается бухгалтерией, они поехали например на отдых в Норвегию, ну или наоборот на юг, и тут в соседнем номере отеля или соседнем доме что-то происходит, они влезают со своей помощью, злоумышленники угрожат детям, но они выпутываются, почет и уважание, и триумфальное возвращение домой, можно под музыку например отрывок из G. Handel - See the conquering hero comes (из Judas Maccabeus)

Translate

+24

Stalker_inc wrote 23 feb 2018, 0:49 #

@skagerrak: "Хенрик открыл приют, а Сага занимается микробиологией" - так правильно.

Translate

+28

skagerrak wrote 23 feb 2018, 11:09 #

@Stalker_inc: вариант с семейным бизнесом мне все равно нравится больше) хотя ваш тоже неплох)

Translate

+1

doos wrote 24 feb 2018, 23:58 #

@skagerrak: она больше на частного детектива смахнула и айда новый сериал спин-офф (или как правильно это назвать?)

Translate

skagerrak wrote 26 feb 2018, 11:43 #

@doos: слишком близко к работе полицейского, если уж уходить, то с концами

Translate

+2

day_dreamer wrote 20 feb 2018, 21:20 #

Многим не понравился финал, а я такому финалу рада. Зная, как не щадят в этом сериале героев , в том числе и главных, я была просто счастлива, что жива Сага, жив Хенрик и его дочь, жива Лилиан, у неё даже налаживается личная жизнь. У Хенрика всё будет хорошо, они с дочкой наладят отношения, семью уже не вернуть, но теперь его не будет мучить эта жуткая неизвестность — что случилось с его семьёй, живы ли они, где они, такой груз с плеч, не будет больше галлюцинаций. Сагу, наконец, отпустило чувство вины, она уйдёт из полиции и займётся чем-то, что ей по душе, возможно, микробиологией. Возможно, они с Хенриком ещё будут видеться, ведь оба признались, что дороги друг друга и поняли, насколько они похожи. Лично я счастлива за персонажей. Неужели было бы лучше, если бы финал был каким-то супер неожиданным, как снег на голову, но при этом кого-то из любимых наших героев жестоко убили бы? Нет, этой жестокости лично мне хватило в трёх предыдущих финалах сезонов, наревелась. И сейчас слезы на глазах, но это уже другие слёзы. Я прощаюсь с «Мостом», улыбаясь сквозь слёзы. Отличный сериал, такой настоящий, искренний, трогающий за душу. Я буду скучать ❤️

Translate

+69

NastasiaV wrote 21 feb 2018, 6:22 #

@day_dreamer: Мне, например, финал понравился наполовину только.
Мелодраматическую линию, сохранность персонажей, надежды на светлое будущее вытянули.
А детективную линию сделали смято.

Я не за то чтоб было "Слушай, кино — это же сплошные кровь и насилие!", но расследование закончилось смазано и невнятно.
Кино-то позиционируется как детективное, а не про чувства, а акцент очень сместился в финальной серии.

Translate

+12

day_dreamer wrote 21 feb 2018, 18:30 #

Да, осталась некоторая недосказанность, но там вполне можно додумать самим. Про Йонаса, например.
Для этого сериала финал получился, можно сказать, почти хэппи-эндом. Во втором сезоне, если не ошибаюсь, нам даже убийцу не показали. Я думаю, создатели не стали закручивать интригу, как в прошлых сезонах намеренно, решили уменьшить количество трагизма, закончить на более-менее позитивной ноте. Этому уделили больше внимания, чем детективной линии, поэтому она и получилась несколько скомканной, но назвать её провальной нельзя. Ведь именно эта предсказуемость помогла полиции предотвратить трагедию( я про «инвалида»). А иначе они могли бы ещё долго строить догадки и вполне возможно, не успели бы вовремя. Получилась бы драма-драма и никакого хэппи-энда, тут уж одно из двух. Или если бы убийцей сделали , как многие предполагали, психолога Саги, то могла пострадать и сама Сага и главное, она не пришла бы к самому важному решению в своей жизни, не осознала бы, что может больше не винить себя в том, что случилось с сестрой. Ещё страннее было бы делать убийцей кого-то, кого нам вообще почти не показывали. Но я согласна с мнениями, что мотивы азиатки были недостаточными, да и изощрённые способы убийства людей больше похожи на дело рук отъявленного психопата, а не просто мстящей любовницы. Ну и даже сына .

Translate

+13

NastasiaV wrote 21 feb 2018, 19:05 #

@day_dreamer: Пожалуй, соглашусь с вами

Translate

+1

bolmatino wrote 20 feb 2018, 22:05 #

Слабый сезон в плане детективной линии. Всё довольно предсказуемо. Странно видеть, что отец, только что вернувший дочь, не пытается держать руку на пульсе дела, в котором убийца охотится за этим отцом и его близкими.

В плане развития Саги всё было отлично. Никогда не разделяла писсимистичные прогнозы о Саге. Сразу было очевидно, что конец Саге придет не в физическом смысле в виде смерти, а в виде смены её характера и взглядов.
Ну и с Хенриком они не будут вместе. Это отлично показали. Они изначально не были парой. Он её использовал для поисков семьи и плюс ему нравилось иметь рядом кого-то пришибленного, чтобы не чувствовать себя одиноким и не извиняться за собственную пришибленность. Но беременность Саги явно показала, что они разные и он не готов её принимать такой, какая она есть. Теперь возврат дочери и Сага ему особо уже не нужна. Разговоры короткие, с дочерью знакомить не хочет, телефонные разговоры прерывает. Сразу вся отзывчивость и понимание Саги куда-то улетучились.

Translate

-7

MaryWeiss wrote 20 feb 2018, 22:44 #

@bolmatino: Возможно это лично мое мнение, но мне кажется, что насчет чувств Хенрика к Саге вы ошибаетесь. Она была дорога ему и он ПРИНИМАЛ ее такой, какая она есть. Просто дети - его больное место и ее поступок сделал ему не просто больно, а ужасно больно. Это то, когда чувства берут верх, сколько бы ты не применял логики, оправдывая. Мне кажется, что даже если бы дочь не нашлась, он бы ее простил. Они были парой в определенном смысле. И с дочерью он ее хотел познакомить - вконце говорил. То, что он проводит очень мало времени с Сагой - совершенно нормально и логично. Он только нашел дочь, которую давно потерял и даже отчаялся вернуть.

В любом случае, это только мое мнение

Translate

+36

bolmatino wrote 21 feb 2018, 0:17 #

@MaryWeiss: я это всё понимаю. Но есть и несостыковки, точнее если бы его отношение было искренним, но просто он отвлекся из-за дочери, то не было бы столько равнодушия от Хенрика. Например, Сага ему позвонила всего раз после возвращения дочери, но он не смог выделить даже пару секунд, чтобы выслушать человека, который помог ему вернуть дочь. Это при том, что дочь не в критическом состоянии, что Хенрик не мог отвлечься. Сага не из тех, кто говорит очень долго. Минуту он ей все же уделить мог, тем более звонила она явно в плаксивом состоянии, чтобы сообщить о своей матери. Зато на секс время нашел. И на разговор о проблемах его дочери тоже. А вот о матери Саги ничего не спросил. Только свои проблемы решал. При этом он оставил дочь на ночь одну в больнице хотя еще не знал, что словили азиатку-убийцу, которая охотилась за его близкими. Такой вот супер логичный отец.

Относительно аборта его реакция тоже странная, если учитывать, что до этого его изображали, как супер понимающего Сагу и терпимого к её закидонам. А тут отреагировал, как девственница, впервые встретившая Сагу. И даже болезненность темы детей тут не совсем катит для такой уж буной реакции.

Мне персонаж Хенрика нравится. Но их роман не удачно удалось изобразить.

В финале он правильно сказал, что сначала больше он в ней нуждался, а теперь она в нем. Но он не может ей дать того, что ей надо. Он сейчас спокоен и в порядке. Он нашел, что искал. А она только отправляется в путь искать себя и свои желания. И ему с его найденной и проблемной дочерью не нужна проблемная Сага в поисках себя. Поэтому в конце она одна.

Translate

+14

MaryWeiss wrote 21 feb 2018, 0:30 #

@bolmatino: Ну, здесь у нас с вами разное восприятие.

Хотя вот насчет звонка Саги полностью соглашусь. Даже вылетело было с головы. Меня при просмотре этот момент... не то, чтобы поразил... Просто не вписался... Мне показалось, что сценаристы этим хотели показать (лишний раз, скорее всего), что вот та, кто дороже всего Хенрику.

Хотя соглашусь еще, что отношения в 4м сезоне (я все же не отказываюсь о своих слов по поводу чувств) не на уровне. Да, и правда пробелов много. В 3м сезоне (ну, и еще в начале 4го) они были куда более... логичны, что ли....

Translate

+8

InnaBardadze wrote 22 feb 2018, 23:40 #

@bolmatino: плюсую, больно было за Сагу и, когда аборт сделала, и когда звонила ему, чтоб поделиться своими переживаниями.

Translate

+8

Energizer77 wrote 20 feb 2018, 23:00 #

Не зря он Саге ключи оставил)

Translate

+22

MaryWeiss wrote 20 feb 2018, 23:42 #

@Energizer77: Ну, не думаю, что отсутствие ключей Саге бы сильно помешало

Translate

+15

Energizer77 wrote 20 feb 2018, 23:57 #

Согласен, но благодаря ключам всё прошло быстро, тихо и без лишних движений.

Translate

+22

MaryWeiss wrote 21 feb 2018, 0:21 #

@Energizer77: c этим не поспоришь. Хотя мне сперва показалось, что Кевина убили через стекло

Translate

+10

Sam_Terry wrote 21 feb 2018, 10:27 #

А с чего все вдруг взяли,что сериал закончился?)

Translate

-2

JaceCM wrote 21 feb 2018, 11:05 #

@Sam_Terry: С того, что еще до съемок было объявлено, что этот сезон - последний. Отсюда и слоган у этого сезона - every saga ENDS.

Translate

+14

JaceCM wrote 21 feb 2018, 11:11 #

Show this comment

Translate

+3

another1johndoe wrote 21 feb 2018, 10:47 #

Появилась информация о начале съёмок пятого сезона Bron / Broen. По слухам, хотят вернуть Кима Бодния в сериал. По предварительным данным, новый сезон намечен на март 2019.

Translate

-23

JaceCM wrote 21 feb 2018, 11:07 #

@another1johndoe: Ну, они его и в этот звали. Говорят, товарищ со сложным характером, поэтому с ним часто все не ладится.

Translate

skagerrak wrote 21 feb 2018, 11:28 #

@another1johndoe: а где появилась инфа ?

Translate

+2

NastasiaV wrote 21 feb 2018, 12:06 #

@skagerrak: присоединяюсь к вопросу

Translate

+1

another1johndoe wrote 21 feb 2018, 12:34 #

Show this comment

Translate

-2

skagerrak wrote 21 feb 2018, 14:02 #

@another1johndoe: какая-то шляпа, хотя бы поэтому: "Так ли это, выяснится в последней, 10-й серии сезона, которую выпустят в эфир 5 марта 2018 года.",хотя и сама статья от 29.01.2018

Translate

+4

Su_forever wrote 21 feb 2018, 14:09 #

@another1johndoe: Типичная утка, написанная "под поисковые запросы" для переходов на этот сайт.

Translate

+24

another1johndoe wrote 21 feb 2018, 15:19 #

@skagerrak: Может быть.

Translate

-3

nasya wrote 21 feb 2018, 12:16 #

Да, финал не однозначный. Мотивы преступников не совсем логичны особенно девушки. Сага как-то круто решила жизнь изменить, в принципе хеппи энд: Сагу отпустило чувство вины и она начала заниматься своими психологический и эмоциональными проблемами. Хенрик тоже свой кусочек счастья получил, хоть и с большими оговорками. В целом завершение не плохое. Но мне кажется все ожидали большего. Ну да ладно, главное вовремя и относительно логично все закончили. Отличный сериал с неповторимой атмосферой, хорошим сюжетом и интересными персонажами.

Translate

+7

crazybee wrote 21 feb 2018, 15:22 #

не думала что скажу такое после того как ждала новый сезон всей душой, но...пациент скорее мертв, чем жив.
концовка третьего сезона была куда динамичнее и на этом нужно было остановиться

Translate

-13

doppelgangerX36 wrote 21 feb 2018, 19:54 #

@crazybee: нет

+16

crazybee wrote 22 feb 2018, 11:03 #

@doppelgangerX36: да

Translate

-5

avokadoview wrote 21 feb 2018, 20:15 #

Не понимаю, зачем так с Йонасом. Слили персонаж. Ну, сливал он данные, но трагедию из этого уже сделали. Совсем не понимаю этой линии. Нормальный же персонаж.

ЗЫ. Актёру 59 лет. Вот совсем не дашь.

Translate

+19

beaaar wrote 26 feb 2018, 23:18 #

@avokadoview: кстати да, сливание инфы там сильно притянуто за уши, а персонаж хорошо с Сагой сработался, я бы посмотрела на них в дуэте еще сезон, но увы.

Translate

+12

NataliaDavydova wrote 9 mar 2018, 11:13 #

@beaaar: сработался? наблюдая раз за разом, как Сага "садится в лужу" со своей прямолинейностью? ни разу не пытаясь смягчить ее удары в общении с людьми? да он просто наблюдал всё время и ржал про себя, ни разу не пытаясь понять ее.
он сам по себе, может, и не плохой полицейский, но ни разу не приятный человек.

Translate

+3

АлинаКипр wrote 9 mar 2018, 11:47 #

@NataliaDavydova: это и было самое прикольное. :-) Как он не вмешивался .

Translate

+6

JackChiminazzo wrote 3 mar 2018, 18:04 #

@avokadoview: проблема в том, что персонаж изначально акцентировано показан называющим геев - пидорами. поэтому сразу было понятно что либеральные сценаристы уготовят ему отрицательную роль: сделают либо мерзавцем, негодяем, стукачем или сообщником преступников. на больше им ума не хватит. сделать сложного, неоднозначного персонажа, который нормальный человек, профессионал но при этом гомофоб они не рискнут.
тут с них спросу мало - это вам надо в "три билборда на границе миссури" идти. вот там все герои сложные, неоднозначные, не плохие/хорошие. при чем все а не только один

а так да, персонаж хорошо сработался с Сагой. Она с синдромом аспергера а он мизантроп. забавная парочка

Translate

+4

TufShadow wrote 10 feb 2019, 1:13 #

@avokadoview: Сливание инфы о текущем расследовании - очень серьезное преступление. Это из того же разряда, что делал Расмус, подделывая показания свидетелей. Потенциальный убийца, зная, на каком этапе расследование, кто в подозреваемых и т. д. может поменять свои планы действий, подставить имеющихся текущих подозреваемых, а инфа об убийствах может породить подражателей (как во втором сезоне, например), а это может сильно повлиять на ход расследования, завести детективов по ложному пути и т. д.

Translate

lexsograf wrote 21 feb 2018, 23:33 #

Прощай, Мост. До свидания, Сага. Мне будет очень не хватать вас. Спасибо за все...

Translate

+15

Джемка wrote 23 feb 2018, 0:49 #

хороший атмосферный сериал с нетипичными и колоритными персонажами, и продуманными детективными линиями. все было красиво и гармонично. жаль, что закрыли. но, every saga ends.

Translate

+5

pawlick wrote 23 feb 2018, 23:46 #

Show this comment

Translate

+1

DemonaZZ wrote 24 feb 2018, 14:10 #

Show this comment

Translate

-31

PSKPAVLOV wrote 25 feb 2018, 20:21 #

Это было шикарно. Я никогда не забуду этот сериал.

Translate

+13

kill_my_dream wrote 26 feb 2018, 17:16 #

А я не знала, что это последний сезон. Зашла сюда и немного расстроилась, что продолжения не будет.
Это лучший детективный сериал, что я смотрела. Нравятся не только сюжеты, герои и тд, но и атмосфера. Всегда рекомендую всем друзьям.
Сага Норен forever :))

Translate

+4

Elves wrote 18 mar 2018, 1:59 #

@kill_my_dream: посмотрите "Убийство на пляже". Мне кажется там атмосфера похожа.

Translate

+5

Romsas wrote 3 mar 2018, 20:30 #

Один из лучших сериалов в своем роде. Все сезоны шикарны. Согласен что совсем не ясны мотивы девушки, но очень радует что он закончился не потеряв лицо. Сага не повторима и не забываема

Translate

+6

NataliaDavydova wrote 9 mar 2018, 11:46 #

Я тоже буду скучать по этому сериалу и его героям - за 4 сезона я даже к Линн и Лилиан привыкла (хотя Линн там не все 4 сезона), а уж Сага и Хенрик - это, вообще, мои любимчики (с Мартином был интересный сезон, но Хенрик - это же просто чудо по сравнению с ним). Более того, в этом сезоне нас еще порадовали союзом датской и шведского айтишников! Прям мимими) или как Сага сказала: "Вы стали какие-то странные после того, как у вас был секс" :D

Мне всё понравилось - и детективная составляющая, и драматическая. Спасибо за хэппи-энд! Спасибо за историю персонажа с этим синдромом (хорошие сериалы несут просветительскую функцию, я думаю), за ее развитие, и спасибо за то, что благодаря такому классному продукту многие люди (я верю) познакомились со скандинавским миром (скажем, общо). Меня вот это точно вдохновляет посмотреть больше продуктов (фильмов/сериалов/актеров) этого региона, а не только UK/USA))

Translate

+14

KEA39 wrote 12 mar 2018, 22:56 #

Это было офигено. Спасибо. Просто спасибо.

Translate

+1

duckingfox wrote 20 mar 2018, 23:58 #

В этом сериале мне понравилось все. Спасибо тем, кто в этом участвовал!
Сага Норен, полиция Мальмё/ Сага Норен я буду скучать!

Translate

+4

Tummanharmaa wrote 27 mar 2018, 23:09 #

Когда на последних минутах Сага остановилась на мосту и смотрела вдаль, я уж было решила, что она сейчас перелезет и спрыгнет. Мало ли, что она на самом деле хочет делать, когда получила все ответы.

Translate

+17

Alex_Si wrote 11 apr 2018, 9:16 #

осталось глянуть первую серия отечественного ремейка и погрустить...

Translate

+2

MacREADY_81 wrote 20 apr 2018, 17:54 #

Как всегда всё на высшем уровне. Отличный сериал!
Жаль с ним прощаться...

Translate

Seraphimer wrote 22 apr 2018, 21:56 #

Ну вот и закончилась сага о Саге. О невероятной Саге Норен из полиции Мальмё. Отрадно что сериал не стал придерживаться традиций и закончился на хорошей ноте, на жестоком, но все таки хэппи-энде. Да были шероховатости и нелогичности, были банальные и предсказуемые моменты. Да и историю второго сезона так и не довели до логического конца. Но все таки сериал запомнится мне своей атмосферой, потрясающими персонажами и невообразимой душевностью.

Translate

+2

Ragnalstan wrote 2 may 2018, 13:32 #

А я рада хэппи-энду. В Мосте было много драмы, хотелось, чтобы конец все-таки был без боли. Хотя ожидала чего угодно и готовилась к худшему)

Translate

+5

Funny_Scarf wrote 27 may 2018, 14:36 #

Так не хотелось расставаться с "Мостом", что всё откладывала просмотр финала, как последнюю конфету, оставшуюся в коробке... "Конфета" оказалась в меру вкусная, пожалуй. Как серия-прощание — хороша; как серия-детектив... не особо.

Очень рада, что Лилиан ожила и готова идти дальше. У странных айтишников всё странно, но их, похоже, это не парит :D
Линия со сливом инфы Йонасом была скомканная и невнятная. А жаль, сам дуэт Йонаса с Сагой занятный был, но увы, особо не раскрытый; если б существовал между 2-м и 3-м сезон, где эти двое были бы напарниками — зрелище было бы весьма интересное, по-моему :D
Улыбка кучерявой бродяжки в ответ на улыбку Хенрика, когда он им свой номер оставил, порадовала. Эта тихоня с ним, может, ещё свяжется.

"Ванька-Встанька" Брайан-Кевин не удивил совершенно; тем не менее последовавшая сцена с Хенриком и Астрид пробирает будь здоров: жуть, что там успело пронестись в голове у Хенрика, когда услышал последний выстрел. (Зато, думается, "возвращение" дочки пойдёт ещё быстрее, после всех слов папы-то.) И как же хорошо и неспешно снято, как Хенрик, боясь, всё-таки открывает глаза, видит, что произошло, осознаёт, поворачивается — а там Сага.
Уверена: в больнице, ответив на слова Хенрика: "Я сказал, что ты нужна мне больше, чем я нужен тебе. Но ведь это не так, да?" — "Нет, это не так", — Сага имела в виду: Хенрик нужен ей так же, как и она — ему, их друг к другу тянет одинаково. А вовсе не то, что их отношения остались неравенством, лишь знак поменяли. И если Хенрик этого не понимал ранее (когда отмахнулся "Я забираю Астрид, поговорим потом"), то понимает теперь, и Сага обязательно даст о себе знать, когда вернётся. ❤️

Пусть у этих троих горемык жизнь постепенно наладится: будет всё как-то странно, но хорошо — это ж Сага и Хенрик, как иначе :D
Прощай, Мост. Спасибо за всё. ❤️

Translate

+10

Funny_Scarf wrote 27 may 2018, 14:38 #

А про детективную составляющую... такое ощущение, что сценаристы привычно размахнулись на 10 серий, а только к серии 6-ой спохватились, что вообще-то в этом сезоне серий всего 8, и пора спешно закругляться :D

А, и патологоанатом! Вот по кому ещё скучать буду) Господи, я почти болела, чтобы Сага его обняла, на радостях :D

Translate

+12

Байхор wrote 17 jul 2018, 10:57 #

Грустно, что все закончилось.
Все до последнего ждала какого-то подвоха, трагедии. Вроде и хорошо что не случилось. Но не в жанре получилось.
Когда тетка все признала, сразу понятно стало что не так все просто. Колясочник вообще давно не понравился (где-то уже писала про это).
Сага на мосту - аж дыхание перехватило!
"Сага Нурен..."
Пусть будет так.

Translate

+2

Arkane wrote 3 aug 2018, 11:11 #

Ну, с сынком Томми было все понятно еще до того, как показали флэшбек с Томми. Слишком уж много внимания ему уделяли, все-таки этот сериал приучил думать, что каждый персонаж как-нибудь да вплетен в общую историю. Единственное, что вызывало сомнения в его причастности - его инвалидность. Но да, он ее умело сфальсифицировал.

И да, надеялся, что все-таки покажут Мартина, но нет :(

Translate

+5

biskveet wrote 13 aug 2018, 23:17 #

Это было отличное приключение
F

Translate

+2

funnypennywise wrote 21 aug 2018, 18:32 #

Стоило на втором сезоне заканчивать, тогда сериалы твердая 5. Последние сезоны оставили осадок

Translate

-6

kasate wrote 15 sep 2018, 22:31 #

@funnypennywise: А мне наоборот 3 и 4, понравился куда больше первых двух!

Translate

+3

Kentavr wrote 14 sep 2018, 10:47 #

А что Сага постоянно себе в рот пихала, кстати?

Translate

-1

dk1928 wrote 4 dec 2018, 5:58 #

@Kentavr: снюс

Translate

+1

boyd_boyd wrote 29 sep 2018, 16:51 #

Прямо совсем плохой сезон. совсем.
Все клише, которые можно было придумать - добавили, все драмы, которые делали сериал - развенчали. Не всегда хорошо относиться к зрителям, как к бездумной массе. Всё объяснили, везде хэппи энд. Хотелось бы, чтобы какие-то загадки так и остались не раскрытыми.
Но последняя сцена с Мостом, надо признать - сила. Стало даже как будто не так обидно за эти абсолютно бездарные и провальные 8 серий

Translate

-14

Shadow_kiss wrote 14 apr 2019, 17:59 #

После Моста случайно начала смотреть Убивая Еву, где Ким Бодния тот ещё русский шпион)) так что кто соскучился, можете послушать русскую речь в его исполнении

Translate

+1