Ads

s01e13 — Seven Reasons

The Good Doctor — s01e13 — Seven Reasons

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.578
MyShows
(2 784)
Duration: 43 min.
Released: 22.01.201823.01.2018 06:00
Watched by: 53 16066.54%
1 season
s01e13
s01e09 - Intangibles
s01e10 - Sacrifice
s01e11 - Islands, Part 1
s01e12 - Islands, Part 2
s01e13 - Seven Reasons
s01e14 - She
s01e15 - Heartfelt
s01e16 - Pain
s01e17 - Smile

Discussion of the 13 episode of the 1 season
Discuss this episode
105

Paradizzzze
Paradizzzze
23 Jan 2018, 12:55 #
Why are there only 13 episodes when there are already 18 of them on tvmaze, imd and Kinopoisk?
Reply
Show
who liked?
-6
idvip4el
idvip4el
23 Jan 2018, 13:24 #
1×14 January 23, 2018 (it is written that 2 episodes are released on the same day) 1×15 January 30, 2018 1×16 February 6, 2018 1×17 February 13, 2018 1×18 February 20, 2018
Reply
Show
who liked?
-1
Riddle505
Riddle505
23 Jan 2018, 19:12 #
It's a great episode, but I didn't understand what kind of pause it was when Sean asked Glassman to be a friend to him, and he didn't answer him.What did this silence even mean?
Reply
Show
who liked?
+112
abracadasha
abracadasha
PRO
23 Jan 2018, 20:08 #
@vk596365: Glassman is like a little one: he turned on the insults now, well, in general they would normally talk, but now anyway Murphy will try to make friends with him, and Glassman will be "offended".
Reply
Show
who liked?
+172
Длинная
Длинная
26 Jan 2018, 05:37 #
@abracadasha: I have vague doubts that not everything is so simple. Isn't Glassman sick by the hour? There is something suspicious about his behavior towards Sean. And anyway... Could it be that he has a fatal illness?
Reply
Show
who liked?
+212
МаркПолещук
МаркПолещук
02 Feb 2018, 05:01 #
I also thought about it when he didn't say anything. But somehow it's too much...
Reply
Show
who liked?
+16
RileyDay
RileyDay
04 Sep 2018, 21:12 #
@Long: I think it is. That's why he was trying to find him a nurse and, one might say, other friends. And he's moving away
Reply
Show
who liked?
+55
IIIu6ko
IIIu6ko
24 Jan 2018, 16:16 #
@vk596365: He just didn't know how to tell him that he didn't want to be his friend and not offend.

@abracadasha: It's probably not just about resentment. Maybe Glassman wants to check it out. Whether Murphy can do it alone or not. It's not working out very well yet, since he came to ask to become his friend.
It's clear from Glassman that he wants to be his friend/father.
Reply
Show
who liked?
+43
starmaster
starmaster
24 Jan 2018, 23:24 #
@vk596365: there was Murphy's phrase "I don't need a father," then he asked Glassman to become a friend, and as far as I understood, Glassman wanted to tell him something like "but you're like my son...", but he couldn't because of Murphy's first sentence.
Reply
Show
who liked?
+79
MDHouse
MDHouse
25 Jan 2018, 02:33 #
@masiasker: Glassman sees Murphy only as a son, but Murphy has a difficult relationship with his father in any form. And he's looking for a friend, and he's been looking for himself all series, and Leah's gone now...
Reply
Show
who liked?
+88
dicktant
dicktant
28 Jan 2018, 00:33 #
@vk596365: he understands that it is better for Sean to look for new friends, and Leah proved that he is capable of this. They both depended on each other, and with Glassman, he had enough communication purely with him. He is his comfort zone. Also, Glassman treats him like a son, and can't turn off his over-concern to just be a friend.
Reply
Show
who liked?
+45
abracadasha
abracadasha
PRO
23 Jan 2018, 20:08 #
Murphy has a cool neighbor now)
Reply
Show
who liked?
+139
Angry_Dollar
Angry_Dollar
23 Jan 2018, 21:58 #
@abracadasha: Yes, Chris d'Elia should make a positive contribution =)
Reply
Show
who liked?
+44
tyrell
tyrell
PRO
24 Jan 2018, 01:45 #
@PEPSI: Thanks for paying attention, I Googled the name, I haven't seen it
before, really, a positive is expected :)
Reply
Show
who liked?
+1
helggaolgga
helggaolgga
11 Oct 2018, 03:43 #
@tyrell: It's nice to remember the series with him Undateable
Reply
Show
who liked?
+1
LincolnMM
LincolnMM
23 Jan 2018, 21:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
rukolla
rukolla
25 Jan 2018, 02:41 #
@LincolnMM: if the child is more attached to the mother, they often get very angry that the father is causing harm and solve it in a childish way. even in my life I have met cases when children in such families at the age of 7 renounced their dad
Reply
Show
who liked?
+62
dicktant
dicktant
28 Jan 2018, 00:37 #
@LincolnMM: lol, if you don't understand about father-son, you're probably lucky to have a normal childhood. There is a high probability of such behavior even from a younger child if there is constant domestic violence. Unlike ordinary children, children from disadvantaged families grow up quickly, as circumstances do not allow them to be children, no matter how they are taken care of.
Reply
Show
who liked?
+64
Reue
Reue
23 Jan 2018, 23:21 #
another two-week break, well, what is it...
Reply
Show
who liked?
+8
MyShows_me
MyShows_me
24 Jan 2018, 01:38 #
Stupidly, I look at his chest every episode. Who knows what it is?
Reply
Show
who liked?
-13
reddit
reddit
24 Jan 2018, 01:44 #
@Chernoezerkalo: like a tattoo?
Reply
Show
who liked?
+71
Rzk_k
Rzk_k
24 Jan 2018, 01:59 #
@Chernoezerkalo: these are the antlers of a deer. In one of the episodes where he and Jessica are at home, the tattoo was completely visible.
Reply
Show
who liked?
+142
MyShows_me
MyShows_me
24 Jan 2018, 02:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
alx
alx
02 Feb 2018, 02:06 #
@Rzk_k: I didn't see a deer, I thought it was a drawing of some vessels or nerve endings. It would be logical for a doctor to have such a tattoo.
Reply
Show
who liked?
+49
MyShows_me
MyShows_me
03 Feb 2018, 02:57 #
@alx: Well, that's it. Everyone referred to me as "dumb", and I thought it was something with veins or blood vessels. don't know
:\
Reply
Show
who liked?
+11
Snkdktl
Snkdktl
06 Feb 2018, 23:33 #
@Chernoezerkalo: well, because a doctor's illness is an unlikely phenomenon, and many people considered the tattoo in the scene where he is naked to the waist.
Reply
Show
who liked?
+24
Сплюшка
Сплюшка
09 Jul 2018, 22:18 #
Apparently, in the scene where he is naked to the waist, everyone was not looking at the deer 😅
Reply
Show
who liked?
+73
peeep
peeep
19 Nov 2018, 04:33 #
@Rzk_k: Can you remind me which episode?
Reply
Show
who liked?
mrrami
mrrami
24 Jan 2018, 20:04 #
Это называется тату
Reply
Show
who liked?
+15
Luizot
Luizot
24 Jan 2018, 03:28 #
Доктор Шон Мерфи. Режу правду-матку на ваших экранах с 2017 года.

"Вы очень высокомерны. Это делает Вас превосходным хирургом".
Reply
Show
who liked?
+204
Romeo
Romeo
28 Jan 2018, 21:31 #
@Luizot: не делает, а помогает. т.е. это не обязательное условие.
Reply
Show
who liked?
+11
ramzy
ramzy
06 Feb 2018, 23:59 #
@Luizot: , скорее наоборот, он превосходный хирург и поэтому высокомерен
Reply
Show
who liked?
+1
queenofveps
queenofveps
24 Jan 2018, 03:45 #
Поведение Глассмана (?) мне совсем не понятно. "Мы договорились, что если ты останешься, то я отступлю, теперь сам принимай решения"
Чувак, ну это же не значит, что нужно оборвать все контакты, ага. Шон хотел больше свободы, а не совсем остаться сам по себе без возможности обратиться к другу. Я, например, тоже взрослый человек, живу одна в большом городе, но это не значит, что я перестану приходить к маме за советом,, просто решение будет за мной. Короче, жаль Шона, он был таким одиноким в финале.

Также рада, что развивают дальше ситуацию с доктором-извращенцем. Молодец Клэр, что не пустила всё на самотек, а пытается добиться справедливости. Виданное ли дело, мужчину, домогавшегося до десятка женщин, ПОВЫСИЛИ.

Отличный посыл дает сериал, не только репрезентация людей спектра аутизма, но и освещение ситуации с домогательствами, которая, увы, далеко не редкость в наше время. До сих пор.
Reply
Show
who liked?
+149
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
05 Feb 2018, 02:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-76
alx
alx
05 Feb 2018, 03:57 #
@Jeff07Hardy: вообще-то он агрессивно настаивал после мягкого отказа и намекал, что может разрушить её карьеру. Или для вас это незначительные мелочи, не заслуживающие упоминания?
Reply
Show
who liked?
+82
queenofveps
queenofveps
06 Feb 2018, 02:30 #
@Jeff07Hardy: ох уж эти мужчины со своим "разве это домогательства??!разраз"
Reply
Show
who liked?
+56
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 Feb 2018, 04:26 #
@alx: Как я и сказал мог что то не помнить, надо пересмотреть моменты ))
Reply
Show
who liked?
-7
Jeff07Hardy
Jeff07Hardy
08 Feb 2018, 04:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
nilson
nilson
06 Mar 2018, 05:17 #
@alx: я кстати по разрушить карьеру не помню, помню про "потише трахаться с Калу в подсобке", может разница в переводах.

На мой взгляд ситуация несколько гиперболизирована. Он мудак, его стоит наказать за мудацкое поведение строгим выговором, но он же отступил, когда ему сказали нет. Так что прямо вот с говном мешать его теперь - тоже решение так себе. Он просто самоуверенный придурок, а они развернули это в такую ситуацию, будто он жизнь ей сломал. А если бы он не ко всем подкатывал, а только к ней, и провел по спине между делом, а ей было бы неприятно, так как он не в его вкусе - то это тоже жесточайший харасмент, или флирт? Может, стоило уже на этом моменте прямо ему сказать, что это неуместно? Может, сказывается различие общества в США и в странах Европы, но так с каждым хамом здоровья не хватит воевать.
Вот мужика из серии стоило наказать, но ситуация с избиением в семье прошла в серии легче, чем с домогательством.
Reply
Show
who liked?
ramzy
ramzy
06 Mar 2018, 07:14 #
@nilson: , вот согласна. К слову, независимо от переводов, он просто не мог разрушить карьеру Клэр, он не был ее начальником, вряд ли Мелендес стал бы его слушать
Reply
Show
who liked?
-16
linayurkova
linayurkova
03 Feb 2022, 01:55 #
А теперь представьте, что это к вам, мужчине, подкатывает другой мужчина на работе, воспринимая вас не как равного коллегу, а как объект, чтобы просто присунуть, и вы при этом обязаны согласиться, а иначе вам попортят жизнь. Уверена, вы бы взбесились.
Reply
Show
who liked?
+19
Геворг
Геворг
PRO
03 Feb 2022, 18:45 #
@ramzy: мог пустить грязный слушок про неё, а некоторые люди любят верить во всякое - чем пошлее и грязнее, тем лучше, и сами уже допридумывают и передают историю дальше.
Reply
Show
who liked?
-1
vk785777
vk785777
25 Jan 2018, 02:27 #
Какой в этой серии Шон смелый, всё высказывал в лицо Мелендесу и даже Калу защитил))
Reply
Show
who liked?
+92
Yaroslavez
Yaroslavez
25 Jan 2018, 05:43 #
@vk785777: так, он с самого начала говорит то, что думает и Мелендесу про высокомерие сказал сразу, ещё чуть ли не при первом знакомстве. Так что, тот же Калу особо не удивился. :) Но, вообще, такая откровенность чаще всего, для обычных людей, конечно,неожиданна. )
Reply
Show
who liked?
+34
queenofveps
queenofveps
25 Jan 2018, 06:42 #
@vk785777: это не смелость, а прямолинейность, свойственная аутистам
Reply
Show
who liked?
+99
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
07 Sep 2018, 23:00 #
@vk785777: и скорей всего любому другому ординатору такое бы с рук не сошло, вряд ли бы Мелендес мимо ушей пропустил в другом случае)
Reply
Show
who liked?
+19
vk785777
vk785777
25 Jan 2018, 23:02 #
Спасибо за поправку)
Reply
Show
who liked?
+1
MasterPacific
MasterPacific
26 Jan 2018, 21:51 #
В мире плачу одна я, когда с Шоном не хотят быть друзьями
Reply
Show
who liked?
+77
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 Jan 2018, 12:36 #
Мне одному кажется, что у Шора полезли хвосты из Хауса? Момент с духами - тот же "Все лгут" но в другой обертке.
Reply
Show
who liked?
+9
dicktant
dicktant
28 Jan 2018, 00:40 #
@Gourry_aka_pm: оба персонажа полагаются на логику. "все лгут" - тема любого детектива, не только Хауз это говорил. Тот же Lie To Me больше раскрывает эту мысль. хоть и видно, что те же создатели, что у Хауса.
Reply
Show
who liked?
+27
ramzy
ramzy
06 Mar 2018, 07:17 #
@Gourry_aka_pm: про "Все лгут" знает любой врач, если работает больше недели
Reply
Show
who liked?
+8
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
28 Jan 2018, 21:57 #
Замечательная серия! Что линия с женщиной-мусульманкой, что с отцом-абьюзером, обе истории получились такими сильными и важными. Радует, что продолжают тему с харассментом, пример такого поведения как у Клэр сейчас очень нужен на экранах. Да и вообще как-то все персонажи в этой серии показали себя только с лучшей стороны. Кроме Глассмана, сцена в конце всё таки была довольно странной, не совсем пока понимаю её, но тоже появились какие-то смутные предчувствия о его болезни, что ли.
Reply
Show
who liked?
+46
vesssna
vesssna
28 Jan 2018, 22:35 #
Не пойму, зачем Клер ищет других пострадавших от домогательств доктора, если у нее есть свидетель в виде пациентки, которая все слышала?
Reply
Show
who liked?
+23
MyShows_me
MyShows_me
29 Jan 2018, 03:14 #
@vesssna: этого мало. Пациентку типо можно подкупить и всё такое. А вот побольше жертв - это уже серьезнее)
Reply
Show
who liked?
+53
nilson
nilson
06 Mar 2018, 05:20 #
@ЧёрноеЗеркало: ну вообще пациентка лицо стороннее, не знакомое с этим врачом и ей лично - это гораздо более ценный свидетель. а другая, знакомая с врачом медсестра - более предвзятая личность, адвокату будет проще переиначить все так, что это сговор из личной неприязни
Reply
Show
who liked?
+19
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
30 Jan 2018, 07:21 #
@vesssna: да и последствия от группового иска должны по идее быть куда значительнее, чем от одиночного
Reply
Show
who liked?
+46
Just_Ann
Just_Ann
04 Jun 2020, 20:00 #
Вот да, тоже об этом думала. Как будто забыли про ту девушку свидетеля
Reply
Show
who liked?
+4
klaria
klaria
13 Jul 2023, 20:08 #
@vesssna: потому что одно дело если "она меня неправильно поняла", "случилось недоразумение, я больше так не буду", и совсем другое - если это происходит систематически и создаёт нездоровую обстановку в больнице, а чувак реально не видит границ и злоупотребляем своим положением.
Reply
Show
who liked?
+1
LincolnMM
LincolnMM
30 Jan 2018, 11:23 #
А что за ситуация с выходом серий, на прошлой неделе "MyShows говорил", что сегодня будет серия(правда с неизвестным названием), а в сезоне будет 15 серий, сейчас их 14 и серия на следующей неделе. Знающие люди, проясните вопрос, пжл
Reply
Show
who liked?
Nikquest
Nikquest
PRO
30 Jan 2018, 12:08 #
@LincolnMM: В сезоне будет 18 серий.
На этой неделе перерыв, а у МШ были неверные данные. Названия и даты остальных 4-х эпизодов еще неизвестны и их нет в базе данных ТВ-мейз. Как появятся там - синхронизируется и с МШ.
Reply
Show
who liked?
+5
LincolnMM
LincolnMM
31 Jan 2018, 21:12 #
@Nikquest: спасибо ))
Reply
Show
who liked?
Slimov
Slimov
04 Feb 2018, 00:21 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-62
crazybee
crazybee
13 Feb 2018, 00:36 #
@Slimov: смотри НТВ и прятаться не придется, делов-то
Reply
Show
who liked?
+27
Slimov
Slimov
13 Feb 2018, 00:47 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
crazybee
crazybee
13 Feb 2018, 01:04 #
@Slimov: ну что ж, придется вам, уважаемый, отказаться от сериалов для собственного спокойствия
Reply
Show
who liked?
+21
Slimov
Slimov
13 Feb 2018, 21:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
ramzy
ramzy
06 Feb 2018, 09:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-63
IIIu6ko
IIIu6ko
06 Feb 2018, 13:46 #
@ramzy: Во первых, это уже не первый случай. Во вторых, если дело дойдет до суда, то его вообще лицензии лишат. Так что он очень хорошо отделался.
Reply
Show
who liked?
+31
ramzy
ramzy
06 Feb 2018, 23:46 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
nilson
nilson
06 Mar 2018, 05:25 #
@ramzy: вот я с вами согласна. а в этой серии, из-за того, что Клэр были неприятные прикосновения к спине, мужик мог и помереть. Нам специально представили его как плохого парня, но на его месте мог быть и хороший.
А Койл хам, но это его способ флирта. Он же не говорил ей ничего а-ля "или минет, или сдавай халат, ты уволена". Не правильно понял, подкатил - получил отказ. Имхо это обычная жизненная ситуация. Ну выговор и штраф за хамство - это понятно, а но лишать его лицензии за мерзкий характер. Мне может моя терапевт в поликлинике тоже как человек не симпатична, но это вовсе не значит, что доктор она плохой и я перестану к ней ходить.
Reply
Show
who liked?
+2
Snkdktl
Snkdktl
06 Feb 2018, 23:40 #
@ramzy: Ну а может стоило Койлу думать головой, прежде чем становиться таким уродом? Почему за него должны другие люди искать какой-то выход или оставлять его в должности, почему он сам не подумал, что из-за его выходок пациенты останутся без помощи?
Reply
Show
who liked?
+41
ramzy
ramzy
06 Feb 2018, 23:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
crazybee
crazybee
13 Feb 2018, 00:40 #
@ramzy: а может, если уволят, на его место придет не менее талантливый человек который будет уважительно относиться к коллегам и больнице станет еще лучше?
кроме того, "наказали" его повышением. так себе урок от жизни
Reply
Show
who liked?
+37
ramzy
ramzy
13 Feb 2018, 05:51 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
ramzy
ramzy
06 Feb 2018, 09:55 #
Другие сюжетные линии интересные. Шон зациклился на теме терроризма, а еще озвучивает всё, о чем остальные предпочитают не говорить. Джессика достала таки Нила, вот продолжал человек нормально работать, нет, ей надо было довести его до сомнений в собственном профессионализме. Хорошо, что он не стал к ней возвращаться. Шона жаль, не совсем понимаю обиды Глассмана. Ведь собственно его гиперопека и привела к конфликту. Выше писали, что он возможно болен. Тоже с первой серии это подозреваю, как-то его поведение отдает подведением итогов.
Reply
Show
who liked?
+8
suzanna9491
suzanna9491
08 Feb 2018, 03:23 #
Поведение доктора Глассмана просто ужасно, он наказывает Шона из-за своего же упрямства. Возможно, он оправдывает это тем, что хочет чему-то его научить, но, как по мне, бросать так Шона жестоко, ведь Глассман отлично понимает что он значит для него
Reply
Show
who liked?
+4
Slimov
Slimov
08 Feb 2018, 21:38 #
@suzanna9491: он ничем не обязан Шону, тот хотел жить сам по себе, тот и отпустил его в свободное плаванье.
Reply
Show
who liked?
+3
suzanna9491
suzanna9491
09 Feb 2018, 00:40 #
@Slimov: банально, но мы в ответе за тех, кого приручили
Reply
Show
who liked?
+1
Slimov
Slimov
09 Feb 2018, 01:16 #
@suzanna9491: Хм, ну если рассматривать Шона, как домашнее животное, то ваша поговорка в тему : )
Reply
Show
who liked?
suzanna9491
suzanna9491
09 Feb 2018, 16:01 #
@Slimov: ну при чем здесь домашнее животное? он приютил Шона подростком, растил его, воспитывал, был ему и отцом, и другом. по-вашему, после всего этого можно просто отвернуться от человека, типо я ему ничего не должен?
Reply
Show
who liked?
+9
Slimov
Slimov
09 Feb 2018, 20:39 #
@suzanna9491: Притом, что эта фраза всегда употребляется в контексте животных, в другом я ее никогда не слышал.
Еще раз он не должен был его воспитывать, брать к себе, устраивать на крутую работу. Так что Шон обязан быть ему благодарным, главврач же ничем ему не обязан, он и так сделал слишком много для абсолютно чужого человека.
Reply
Show
who liked?
-16
suzanna9491
suzanna9491
10 Feb 2018, 00:33 #
@Slimov: не должен был, но сделал. и понятно, что не обязан, но поступать так - это жестоко. никто же не говорит, бегать за Шоном 24/7, но неужели сложно раз в неделю на завтрак сходить?
Reply
Show
who liked?
+10
Slimov
Slimov
10 Feb 2018, 02:42 #
@suzanna9491:
Хорошо давайте возьмем для примера парня и девушку, которые были в отношениях, а потом расстаются. После этого девушка например хочет остаться друзьями, а парень хочет полностью прекратить общение, он разве поступает жестоко только потому что не хочет менять прошлый тип отношений на новый? Я думаю нет, так и здесь, пока были отношения в роли отца - сына, обоих все устраивало, но Шон решил прекратить, на что имеет полное право, а Глассман имеет полное право прекратить общение или свести его к рабочему минимуму.
Reply
Show
who liked?
-2
suzanna9491
suzanna9491
10 Feb 2018, 04:24 #
@Slimov: так себе пример) Да Глассман имеет право общаться или не общаться с Шоном, это безусловно, но на мой взгляд, это не "по-человечески"/жестоко. Никто в этом миру никому ничего не должен, но есть у каждого определённые понятия о том, что хорошо и что плохо, о том как себя вести и как быть достойным человеком. В моем понимании, отказывать в помощи и участии тому, кто в этом нуждается, неправильно, хотя это и может быть сложно.
Reply
Show
who liked?
+7
Slimov
Slimov
10 Feb 2018, 12:53 #
@suzanna9491: почему так себе? Как раз смена одного типа отношений на другой, точнее пример сложно придумать.

Про никто никому ничего не должен это явно утрируете, именно должны были настоящие родители заботиться о Шоне.
Вы опять же утрируете, он же его не на съедение волкам бросил, а отказался общаться. Просто Шон на самом деле эгоист, не знаю в следствии болезни это так или просто такой есть, но он думает только о себе. Ты вот должен стать моим другом и все, то что он до этого абсолютно неадекватно себя вел его мало волнует и то что Глассману этого не хочется, его тоже не волнует, но зато у него там слезки потекли и все девочки его пожалели потому что он такой милый, а Глассман такой жестокий.
Reply
Show
who liked?
-4
nilson
nilson
06 Mar 2018, 05:39 #
@suzanna9491: Вообще в этой ситуации Глассман прав. Во-первых, он искал Шоу помощь именно потому, что не вечен, и признает за собой ответственность за, по вашим словам, "прирученным". Но Шон отказался, он хотел быть сам по себе - хотя Глассман пытался искать компромиссы и просил об одной встрече. Теперь Шон придется научиться, что не все в жизни бывает "как хочется", есть поступки и есть их последствия.
Во-вторых, Шон абсолютно не переживал о том, что Глассман, человек уже в возрасте и оттого склонный к сердечным заболеваниям, волнуется, пытается его разыскать - он спрятался от него в диване. В жизни так бывает, что если прятаться от друзей, когда они за вас переживают - это ранит, и им уже не так уж и хочется за вас переживать. Шона не парил Глассман, пока была Лея, тогда он охранял свою самостоятельность - а теперь он возвращается как ни в чем не бывало. Понятно, что он аутист и где-то не понимает, как его поступки влияют на других людей. Но он хотел к себе равного отношения - пожалуйста. Если мой друг будет прятаться от меня в диванах, всячески игнорировать и даже не соизволит признать, что его поведение было не лучшим - то я врядли буду с ним завтракать. Это как раз то, за что он боролся
Reply
Show
who liked?
+12
ramzy
ramzy
15 Feb 2018, 03:50 #
Думаю, Джессика рассталась с Нилом только потому, что была уверена, он начнет страдать, умолять ее вернуться, чтобы она снизошла и ее потом не мучила совесть из-за отказа от детей. И когда он не стал, принялась внушать ему, что он страдает, ошибается без нее. И замечательно, что он не купился. Никогда не понимала помешанных на детях, но помешанных на их отсутствии тоже не понимаю
Reply
Show
who liked?
-10
Villariba
Villariba
05 Apr 2018, 21:44 #
@ramzy: вряд ли Джессика такая хитровыгнутая сексота, какой вы её описали
Reply
Show
who liked?
+22
Julia_Qween
Julia_Qween
28 Feb 2018, 01:38 #
Серия прям в стиле Хауса,от фразы «все лгут» до лечения стероидами
Reply
Show
who liked?
+23
Olga_cat
Olga_cat
18 Dec 2018, 13:28 #
@Julia_Qween: "У вас волчанка!")))
Reply
Show
who liked?
+9
Puf
Puf
24 Sep 2018, 10:28 #
Все-таки странные люди американцы. Джаред всего лишь слегка пригрозил тому озабоченному докторишке, причем ведь реально за дело, а его подвергают остракизму и обливают презрением, как будто он совершил какую-то бесчеловечную подлость. Нормальное мужское поведение у них не в чести? А врач, не уважающий женщин, как-то подозрительно легко отделался. Что с ними не так?
Reply
Show
who liked?
+11
Slimov
Slimov
24 Sep 2018, 21:09 #
@Puf: отделался от чего? там же не было никаких доказательств его приставаний, так что от него просто избавились окольными путями, путем повышения или что ему там предложили, уже не помню.
Reply
Show
who liked?
-11
Puf
Puf
25 Sep 2018, 03:44 #
@Slimov: американские мужики очень боятся обвинений в харассменте, поэтому поведение этого доктора вызывает недоумение. И вроде бы у них столько воплей насчет этого, а его всего лишь куда-то там перевели. А ведь он продолжит так себя вести и на новом месте. Ни адекватного наказания, ни даже публичного скандала не последовало. По крайней мере, пока. Вот это я и называю - легко отделался. Может, дальше что-то еще будет, тогда ладно.
Но такого отношения к Джареду я не понимаю. Подумаешь, всего лишь слегка схватил за грудки. Даже пятак не начистил. Сексуальные домогательства - менее тяжкое преступление по сравнению с проявлением агрессии?
Reply
Show
who liked?
+7
Slimov
Slimov
25 Sep 2018, 20:40 #
@Puf: это недавний раковый тренд, когда идут последствия после обвинений о каких-то приставаниях двадцатилетней давности.
Спорно, хватать кого-то за грудки это явное нарушение закона, а плохой доктор никого даже не трогал, а всего лишь сделал наглое предложение, тоже на сексуальное домогательство тянет с трудом
Reply
Show
who liked?
-14
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
28 Feb 2019, 01:20 #
Считаю что чернокожий и мексиканец лицемерят обвиняя Калу в том что он вернул работу надавив на расу. Типа, вот мы, не белые, но так не поступаем. Ну так вашу девушку и не домогались.
Reply
Show
who liked?
+2
Annetinka
Annetinka
PRO
22 Apr 2019, 06:49 #
Отношение к Калу такое не из-за его поведения касательно «озабоченного докторишке», а из-за его возвращения на работу. Точнее, каким путём. Ему Эндрюс позвонил и сказал, что не возьмёт его обратно. А он пошёл через адвоката, который построил дело на том, что это из-за расизма. Его обратно взяли, но работать с ним как-то не очень хотят.
Но тут ещё можно понять Эндрюса - получается он через него и его мнение перешагнул и таким путём вернул работу. А вот не очень понимаю Мелендеса.
Reply
Show
who liked?
+3
Annetinka
Annetinka
PRO
22 Apr 2019, 06:49 #
Это был ответ на комментарий @Puf
Reply
Show
who liked?
Парвин
Парвин
06 Jun 2019, 14:07 #
А что если эта девушка и в правду делала бомбу и она просто их обманула. Увольнение ее брата не повод рисковать жизнями многих людей. В данном случае надо было сообщить и проверить ее.
Reply
Show
who liked?
+9
ramill
ramill
13 Oct 2019, 23:26 #
Так ждал когда Глисман ему скажет, что не может быть другом, потому что он ему как сын... и что я опять начну пускать слезы, а нет, промолчал.
Reply
Show
who liked?
+6
lerirochester
lerirochester
28 Apr 2020, 06:13 #
Окончательно подсела на этот сериал) потрясающе, великолепно, все герои почти сразу полюбились и стали такими родными!) вообще, обожаю сериалы про врачей, и этот - один из любимых)
Reply
Show
who liked?
+1
Marina_769_fox
Marina_769_fox
09 Jul 2020, 07:45 #
Взбесил Глассман. Из крайности в крайность. Шон просил перестать за него решать или давить, а не вообще перестать помогать. Если у тебя спросили совет, то почему бы не ответить. Или тот же завтрак. Вот почему этот Глассман так упёрся, играет в обиженку. Жаль Шона в этой ситуации, мало того что Лия уехала, так ещё и дорогой ему человек отвергает его(
Reply
Show
who liked?
+11
Scribhneoir
Scribhneoir
24 Nov 2020, 02:12 #
Мне понравилась эта серия. Она заставила посмотреть на Шона иначе. Мне понравилось то, как обыграли зацикленность Шона.
Reply
Show
who liked?
+3
Lababoner
Lababoner
05 Feb 2021, 01:47 #
Хорошая серия, как и предыдущие 12.
В этой особо понравилось то, что Клэр пытается доказать то, что врач домогался до многие своих подопечных. Правильный поступок.
Жаль, что Лея уехала. Конец с освежителем елкой-сосной, что для Шона общение с этой девушкой значимо. Интересно, а для нее Шон тоже значим.
Еще заметила, что в обоих сериалах про аутистов данных люди очень любят составлять для себя списки или с критериями, или обобщения какие-то. Первый раз я это видела в сериале "Нетипичный". Там был список про то как определить любовь. В этом сериале уже был список про флирт и про вранье.
Поведение Аарона Глассмана вызывает ряд вопросов. Что все это значит...обида, болезнь...или что-то другое
Reply
Show
who liked?
+3
SashaMozg
SashaMozg
11 Mar 2021, 10:02 #
Сериал зацепил с самой первой серии и не отпускает. Интересно показано развитие персонажей, поднимаются важные вопросы. И хэппи энды случаются далеко не в каждой серии, точнее даже так: в сериале нет чёткого разделения на чёрное и белое, во всех персонажах и ситуациях есть как положительные, так и отрицательные стороны, всё, как в жизни.
Лично меня это очень подкупает и заставляет смотреть сериал дальше. Актёр, исполняющий роль Шона Мёрфи, заслуживает отдельных оваций. 👏
Reply
Show
who liked?
+4
anastaseisha
anastaseisha
08 Sep 2021, 19:30 #
Сцена в конце с пахучкой в машину — разрыв сердечка 💔😭
Reply
Show
who liked?
+8
Add a comment:
Ads