s01e01 — All That We Left Behind

Released: 2 Dec 2018 02.12.2018 18:00

Watched by: 2447 59.54%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 3.683 of 5 350


Discuss this episode 80

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 0:15 #

Show this comment

Translate

-29

y13 wrote 14 dec 2018, 18:05 #

@TheDrFreeman: Предупреждение: не тратье время на просмотр этого сериала. А если вы и соберётесь смотреть, то смотрите на 2x и будьте готовы: лучше не станет. С каждой серией ваша рука будет всё сильнее пробивать лицо.

Translate

+3

kingforthesirens wrote 2 dec 2018, 1:09 #

Первые двадцать минут были самыми длинными за оооочень долгое время. Даже так растянув вступление, единственное, что известно - это корабельная миссия. Персы безликие, хотя телепат приковал внимание и одномоментно сделал нудятину интереснее. Глянем, чё дальше будет.

Translate

LiveInSeclusion wrote 2 dec 2018, 1:18 #

@kingforthesirens: почему же? Нам известно, что Земля погибает и люди боятся каких-то заразных смертельных заболеваний, проявляющихся в первые же часы в виде ранок. Команда летит к инопланетному кораблю, чтобы спасти человечество, узнав необходимую информацию.

Translate

+19

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 1:23 #

@LiveInSeclusion: Пока очень много вопросов)) Кто эти инопланетяне, история про телепата, и почему он так зол на людей))

Translate

+8

LiveInSeclusion wrote 2 dec 2018, 1:38 #

@TheDrFreeman: телепаты оказались виновны в гибели большого количества людей и с тех пор маленьких детей забирают из семей, изолируют и никуда не пускают, все люди чувствуют к ним враждебность и страх. Чего бы он был зол, в самом деле?))
Кстати, он ведь обмолвился, что если бы все обычные люди умерли, то телепатам бы великолепно жилось.

Translate

+15

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 16:23 #

@LiveInSeclusion: теперь немного понятно)) но откуда вообще взялись эти сами телепаты? они родились такими или их такими сделали? ))

Translate

+2

LiveInSeclusion wrote 2 dec 2018, 20:10 #

@TheDrFreeman: телепат говорил, что его в детстве забрали из семьи. Следовательно, родился таким.

Translate

+4

alavitka wrote 4 dec 2018, 7:36 #

@LiveInSeclusion: Это где же вы про "умерли" услышали?
Фраза была "Мы могли бы сделать намного больше, если бы они..."
Может, он мечтает творить добро? =))

Translate

+4

LiveInSeclusion wrote 4 dec 2018, 16:23 #

@alavitka: давайте надеяться))

Translate

+3

Oleg_Donetsk wrote 5 dec 2018, 22:00 #

@alavitka: и что в этом сериале таки с гравитацией все ок?

Translate

+4

alavitka wrote 25 dec 2018, 2:28 #

@Oleg_Donetsk: Тут конструкция корабля другая малёхо, хотя кольца тоже есть, но в первой же сцене нам показывают рубильник гравитации, что означает, она точно не вращением создаётся. И тем не менее, они хотя бы не ходят по внутренней стороне центрифуги в этих самых кольцах.

Translate

-4

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 1:21 #

Чет серия не зашла.. как то всё сумбурно происходит.. некоторые моменты сильно растянули.. хз, надо глянуть еще несколько серий.

Translate

+15

kingforthesirens wrote 2 dec 2018, 2:04 #

@TheDrFreeman: после второй и желание смотреть отпадёт...

Translate

-3

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 1:24 #

Пилотная серия Происхождения (Origin) намного интересней была))

Translate

+13

Nokia21 wrote 2 dec 2018, 13:11 #

@TheDrFreeman: Только персонажи вели себя как умственно отсталые и было полно банальных сюжетных поворотов. Надеюсь, что тут будет получше, хочется что-то про космос качественное посмотреть

Translate

+14

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 16:25 #

@Nokia21: про космос катастрофически мало качественных фильмов и сериалов..
Хоть игры есть которые не подкачали в этом плане.. Рекомендую поиграть Dead Space, если еще не играли. Шикарная игра с шикарной атмосферой про космос :)

Translate

+19

СтасХрамцов wrote 3 dec 2018, 11:57 #

@TheDrFreeman: и Prey из нового.

Translate

+13

Raven_Kaosa wrote 3 dec 2018, 21:53 #

@TheDrFreeman: ну, "Пространство" просто отличное, на мой взгляд. И еще из старенького - "Светлячок, "Звездный крейсер "Галактика", "Вавилон-5" - вечная классика. ))

Translate

+18

Vadro wrote 3 dec 2018, 22:27 #

@Raven_Kaosa: Светлячок, "Звездный крейсер "Галактика", "Вавилон-5 - галактику в этот список добавлять просто грех;)

Translate

-7

y_w_r_a wrote 4 dec 2018, 15:51 #

@Raven_Kaosa: Пространство порадовало, не то слово. Из относительно свежего есть ещё Star Trek: Discovery и Stargate Universe . И то и то можно смотреть не оглядываясь на предшествующие сериалы.

Translate

+12

Raven_Kaosa wrote 4 dec 2018, 23:30 #

@Vadro: вообще не согласна, офигенный сериал, имхо!

Translate

+4

Nokia21 wrote 4 dec 2018, 23:52 #

@y_w_r_a: The Orville на голову выше STD, имхо)

Translate

+9

Raven_Kaosa wrote 5 dec 2018, 0:17 #

@Nokia21: Кстати, забыла про него, неплохая такая пародия на все:)

Translate

Ell wrote 8 dec 2018, 22:24 #

@Vadro: он как раз в данном списке лучший

Translate

+1

gahanny wrote 2 dec 2018, 15:38 #

Когда вся фантастика пересмотрена, на каждую новую ленту возлагаешь надежды. Посмотрим, что будет дальше, пока интересно.

Translate

+11

TheDrFreeman wrote 2 dec 2018, 16:21 #

@gahanny: ну прям не сказал бы что интересно, просто очень скомкано и сумбурно подают сюжет... могли и получше сделать повествование..

Translate

+9

tkvitko wrote 4 dec 2018, 10:55 #

@TheDrFreeman: Согласен. Я, как читавший книгу, все понимаю. Но тем, что не читал, может показаться сумбурно. Они таким образом хотят подать постоянный экшен и море загадок.

Translate

+4

evil_d3d wrote 3 dec 2018, 1:15 #

Кажется, годнота подъехала.

Translate

-2

Raven_Kaosa wrote 3 dec 2018, 11:18 #

Удивлена отрицательным отзывам, если честно. Вчера посмотрела две первые серии на одном дыхании. Мрачно и захватывающе! (Напомнило Mass Effect и биотиков:) Захотелось срочно идти читать ранние вещи Мартина, оказывается, я только "Песнь о Лии" из них и читала...

Translate

+6

Dvoreckii wrote 4 dec 2018, 10:48 #

Вторую серию еще не смотрел. Проблема телепатов - надо вспоминать не биотиков из Mass Effect, а упомянутый выше Вавилон-5 (и Трилогию телепатов из расширенной вселенной Вавилона). И там почти любой, даже вводимый на одну серию телепат (что уж говорить о Бестере), был куда интереснее, чем местный, который пытается косплееить взгляд из Заводного апельсина.
P.S. Рассказ не читал, но не удивлюсь, что телепатов создали инопланетяне, на встречу с которыми они летят (где-то я это уже видел).
P.P.S. Да и держать всех телепатов в какой-то горе и не пытаться частично социализировать и использовать их как оружие в интересах государства/военных не вписывается в стандартное людское поведение.

Translate

+2

Raven_Kaosa wrote 4 dec 2018, 12:19 #

@Dvoreckii: "Вавилон-5" я же и упоминала:) Да, общее есть, но в более агрессивном, что ли, ключе. Про "гору", где держат телепатов я, кстати, как-то пропустила... Ну, оно еще тех же "Людей X" напоминает - слишком опасны, чтобы использовать на "благо человечества", т.к. это самое человечество может и получить.

Translate

Dvoreckii wrote 4 dec 2018, 18:44 #

@Raven_Kaosa: Вариант с уничтожить, ибо пугает, это нормально, но массово держать... Тех же Людей X все время пытались использовать как оружие.

Translate

Raven_Kaosa wrote 4 dec 2018, 23:32 #

@Dvoreckii: это да, только выходило обычно боком) Но я согласна с тем, что их страх (людей на корабле) прямо какой-то мистический перед телепатом... во всем сразу он у них виноват.

Translate

+5

tkvitko wrote 4 dec 2018, 10:52 #

Буду первым из читавших книгу, кто напишет комент :) Как читавший - я просто в восторге. Половина сюжета изменена полностью, половина - четко по книге. Глобально в книге совсем не 21 век, а очень далекое будущее с 1000 заселенных планет, про Землю все давно забыли. Дружба с внеземеными цивилизациями имеется, волкрины - просто новый неведомый вид. Давно изобретен гиперпривод, и корабль летит на нем (вне обычного пространства). Корабль маленький, путешественников 10, команды нет, только проекция капитана. Тэйл Лесамер и его способности преувеличены во сто крат в кино, но видимо это круто :) что как в книге - персонажи, главная пятерка подобрана идеально. Забавно что роль Агаты выведена на первый план, тогда как в книге она две трети спала на успокоительном :) но сериал мегакрут! очень интересно, что сделают с развязкой, т.к. та, что в книге, уже ну никак не получается.

Translate

+8

SmilePS wrote 5 dec 2018, 20:31 #

@tkvitko: При просмотре сразу возникает вопрос - что у них с субординацией? Если экипаж в 100 с лишним человек, то как то тупо, но по оригиналу, то каждый это отдельная личность, но то что они не слушаются капитана все равно странно.
Ещё они без задержек связываются с Землёй, а это значит они преодолели ограничение Эйнштейна. Что тоже вызывает вопросы, но по книге опять же всё норм.
Короче на многие вопросы отвечает книга, а сериал странный.

Translate

Caliban wrote 4 dec 2018, 16:49 #

Пока что — нормальною По атмосфере похож на Stargate Universe, надеюсь что в последующих сериях пободрее будет.

Translate

+5

y_w_r_a wrote 4 dec 2018, 17:31 #

Предчувствие после просмотра пилота плохое: словно в конце сезона ждёт клифхэнгер, а по пути к нему продолжат забрасывать нестыковками сюжета и мистической тревогой в лицо. Но смотреть продолжим, ведь на безрыбье и рак рыба.

Translate

+12

Alfakron wrote 4 dec 2018, 18:06 #

Неплохо, хоть где-то телепаты на телепатов похожи! Ни какие-нибудь соплежуи и слабаки

Translate

Ytzin wrote 5 dec 2018, 10:10 #

@Alfakron: А ты откуда знаешь как выглядят телепаты?

Translate

+8

Gordey wrote 6 dec 2018, 7:35 #

Вы явно не смотрели "Сканеры"..

Translate

224mmv wrote 9 dec 2018, 22:37 #

@Gordey: ох, фильм моего детства))

Translate

Praefectus wrote 4 dec 2018, 21:38 #

Скучно. Да и выглядит очень бюджетно

Translate

-2

Shaneer wrote 5 dec 2018, 0:52 #

разглядела отсылку на 2001 год: Космическая одиссея Стэнли Кубрика, если это конечно была она

Translate

+5

Delfina wrote 5 dec 2018, 20:00 #

@Shaneer: зашла написать о том же)
теперь не могу отделаться от мысли, что капитана не существует и на самом деле кораблем управляет компьютер.

Translate

+8

Gideon666 wrote 6 dec 2018, 3:03 #

@Delfina: Помоему это наиболее вероятно

Translate

+4

FRFD wrote 5 dec 2018, 8:30 #

Соглашусь с теми, кому показалось скучно и не интересно. Хотя потенциально что-то добротное ж должно быть ..

Translate

-3

LUXEON wrote 18 dec 2018, 21:16 #

@FRFD: Да отож, всё никак не могу решиться вторую серию посмотреть.

Translate

-3

shei350 wrote 18 dec 2018, 23:01 #

@LUXEON: просто бросьте. Не надо это смотреть. Да даже lexx и тот в разы интереснее и продуманнее, чем это.

Translate

-1

FRFD wrote 19 dec 2018, 7:08 #

@LUXEON: Я ни в коем случае ни на что не претендую и не настаиваю, просто скажу своё мнение : Я пожалел потраченного времени и если бы знал что это окажется почти десятичасовая ода скуки, пустым персонажам, не логичным поступкам , слитому потенциалу и финалу без финала, то скорей всего не стал бы смотреть сериал даже на отхуях. Лучше быпокопался в списке "Буду смотреть" и нашёл что-то более достойное.

Неоднократно встречал в комментариях упоминание о том, что типа "Даже Ориджинс и тот лучше этого сериала(99(99(9" и включив Ориджинс прям нарадоваться не мог ибо он, по-крайней мере пока что (буквально только включил третью серию) в разы лучше этого сериала по всем фронтам. Сугубо ИМХО!

Если тебе уже сейчас не заходит сериал, то мне кажется едва ли что-то дальше такого произойдёт, что Ты скажешь "ооо дааа, не зря терпел *столько-то* серий, вот наконец и погнала жара!" . Так что сам думай..

Translate

-1

LUXEON wrote 19 dec 2018, 20:32 #

@FRFD: Спасибо, решение принято)

Translate

-3

FRFD wrote 21 dec 2018, 2:41 #

@LUXEON: Всегда пожалуйста =р

Translate

-6

Ytzin wrote 5 dec 2018, 10:08 #

Серия начинается со спойлера в котором человек выкидывает в космос записку, а потом самовыпиливается (буквально). Смысла в обоих этих действиях - примерно как во всем остальном. Нет.
Играют как в российских фильмах - орут и пучат глаза.
Капитан врубает пафосную речь не перед волнующимся экипажем, а на мостике, где его слышат несколько офицеров и гости.
В общем серию не смог досмотреть, сериал дропнул.

Translate

+9

Velldanas wrote 5 dec 2018, 16:09 #

Ну не плохой такой космохоррор. Выглядит как смесь Сквозь Горизонт 97 года и Пандорум. Только в бюджетном варианте сериала. Я наверное все фильмы про космос смотрел и пилот Мартина не так сильно заинтересовал как ИП. Правда есть одна Х переменная, которую я не раскусил. Из-за чего дальше буду смотреть.

Translate

-6

Quantyficum wrote 5 dec 2018, 21:50 #

Show this comment

Translate

-28

Alex_Si wrote 9 jan 2019, 9:17 #

@Quantyficum: нельзя. Денег не дают, если нет щелесосалок и любителей под хвост

Translate

-5

Oleg_Donetsk wrote 5 dec 2018, 21:59 #

По пилоту очередная бюджетная сайфаевская поделка с унылым кастом и страшными лесбобабами. Со сладкой мордахи мутанта аж проорал)

Translate

-18

tatabsu wrote 5 dec 2018, 22:41 #

Нудная, бездарная и клишированная хуета от начала и до конца, пардон за мой французский.

Translate

-5

Gideon666 wrote 6 dec 2018, 3:02 #

Мне кажется если убрали первые 10 минут серии, которые спойлерят примерно все (не, ну может и вывернут, но осадочек от спойлеров то), то было бы интереснее, пока что вся интрига в том кто в итоге всех выпилит - корабль, телепат или инопланетяне, ставлю на последних. А так, Горизонт событий на минималках, за неимением ничего актуальнее буду смотреть.

Translate

+2

Gordey wrote 6 dec 2018, 7:38 #

Начало задало тон всей серии, но с появлением телепата интриги не осталось, увы.. Тем не менее смотреть интересно, хотя опять показывают, что в экипаж набирали не крепких профи, а кого придётся.. Да и капитан у них прям ИИ какой-то

Translate

+1

shei350 wrote 6 dec 2018, 14:09 #

Что-то какая-то нелогичная не особо качественная фигня.
1) чтобы включить ручное управление, нужно отверткой раскрутить люк в полу корабля, офигенно удобно, наверное
2) капитан, который в любой момент знает состояние любого члена экипажа и ничего не предпринимает, когда член этого экипажа тонет
3) человек, который имеет право на контроль систем корабля, смотрит на тонущего и орет его имя
4) экипаж, который не подчиняется капитану и творит, что захочет, нападет на телепата, устраивает на корабле военное положение (проще тогда уж было вообще не говорить экипажу, что телепат на борту)

Это если по сценарию.
Теперь по качеству съемки.
1) очень темно, очен. В том же "пространство" сцены точно такие же темные, но в них видно, кто и что делает. А здесь в некоторых сценах происходящее вообще не рассмотреть.
2) очень тихо и неразборчиво, дико сложно разбирать речь. Звукорежиссеру явно было не особо важно сделать так, чтобы сериал хорошо звучал.

В общем, попробую дальше посмотреть, но пока все выглядит очень грустно.

Translate

+5

yaroslaigor wrote 6 dec 2018, 19:19 #

Жаль, что уже в самом пилоте бросился в глаза ляп - в сцене, где общаются две девушки перед лесбийскими любезностями, накидка у темнокожей девушки то на правом, то на левом плече) Как всегда, не уследили за мелочами...
Атмосфера угнетающая, вопросов много, но пока что смотрится середнячком.

Translate

+4

nellyfila wrote 9 dec 2018, 0:14 #

очень скучный пилот, даже скримеры с дочерью не помогли.

Translate

+5

FRFD wrote 9 dec 2018, 5:23 #

@nellyfila: Та и скриммерами это трудно назвать :с
Может даже лучше бы и действительно банально скриммерами пытались бы пугать((

Translate

-3

Doctor_13 wrote 9 dec 2018, 1:09 #

чёт как-то пипееец мутно. скорее всего не буду дальше смотреть

Translate

+2

dimasil wrote 9 dec 2018, 17:56 #

Отличное начало, очень атмосферный космотриллер. Каст понравился: главный учёный - доктор из Ночной смены, капитан - Манчестер Блэйк из Супергерл, его зам - Маяковский из Волшебников и ещё несколько знакомых сериальных лиц. Будем посмотреть дальше.

Translate

-3

FRFD wrote 9 dec 2018, 18:01 #

@dimasil: "Манчестер Блэйк из Супергерл" ааа так вот откуда мне его лицо знакомым показалось))

Translate

-3

id91351509 wrote 27 dec 2018, 17:35 #

@dimasil: точно, без волос не могла понять, что за актер (который зам.)

Translate

-1

kamikaze wrote 9 dec 2018, 20:12 #

Так блэт, садимся делать новый сериал.
Короче, у нас будет космический корабль, после импульса для схода с орбиты он внезапно начнет входить в атмосферу. Срать на все принципы орбитальной механики, зато драматично!
Да, капитаном будет нигра. Что там ещё для стандартного набора толерантности надо, а, да, точно, парочку лесбух в экипаж. Гомосеков в следующих сериях раскроем, не всё же сразу.
Корабль кстати сделаем очень удобным, чтобы при разгоне что-то поправить, нужно будет отстегнуться с возможностью полетать по всему мостику и покалечиться. Зато красиво!
Команду наберем из исключительно психованных людей, которые устроят истерику ещё на орбите Земли. Ведь для 2-летнего заточения в консервной банке не нужны люди уравновешенные.
Всё это сдобрим знатным количеством тупейших ляпов, присыплем некоторым количеством отсылок к разнообразным произведениям и вуаля, новый трэшачок, который закроют после 1 или 2 сезона.

Translate

+6

shei350 wrote 9 dec 2018, 20:17 #

@kamikaze: для полноты картины добавьте еще оператора, который не знает о существовании штативов и с трясущейся камерой бежит за актерами, цветокор, максимально искажающий цвета, и парочку актеров, который проговаривают реплики так, что вообще не разобрать слов.

Translate

+5

FRFD wrote 15 dec 2018, 3:19 #

Только что досмотрел сезон до конца и так жалею о потраченном времени ..это одно из разочарований года прям .

Безумно скучно, не интересно, местами дёшево , из актёров стараются и запоминаются около трёх человек (хоть к финалу это число и выше становится) , сценарий натурально заставляет бороться с сном и лишь финальные полторы\две минуты с ВОТЭТОПОВОРОТатами как-то бодрят , оператор почти в каждом втором кадре пытается в душу смотреть персонажами (такое ощущение что они больше половины сцен доснимали в гараже на фоне зелёной тряпки, так как в кадре слишком часто нет вообще ничего, кроме лиц актёров особо крупным планом) , порой бывают какие-то идиотические решения проблем от персонажей, больше половины имён (и уж тем более их званий, почестей и вообще кто они такие) не запоминаются или тебе на них плевать и главная тема с всеми этими пришельцами и бла бла бла ..еле раскрыта . От финала хотелось писать в тех.поддержку Иисуса что бы он вернул утраченное время ибо уж лучше смотреть как сношаются пчёлы, чем смотреть этот сериал.
И самое интересное это то, что в коем-то веке приблизительно так же думаю не только Я(человек которому редко что-то прям вот аж нравится многое) , но и большинство комментаторов тут . Если под первыми сериями ещё был какой-то позитив и надежды на сериал, то чем ближе к финалу, тем больше разочарованных людей .

Из плюсов могу отметить :
-Понравился и персонаж и сама игра актёра который Л2.
-В сериале была массовка и тут действительно порой чувствовалось что на корабле больше десяти человек ибо вечно статисты бегают где-то на заднем плане.
-Временами декорации и даже графика бывает вполне себе.
-Можно играть в прикольную алко-игру с знакомыми и выпивать каждый раз буквально по грамм двадцать пять водки\самогона\спиртяги каждый раз, когда оператор падает на лицо актёрам (посмотреть кто до какой серии доживёт потом..)

Translate

+1

shei350 wrote 17 dec 2018, 20:40 #

@FRFD: добавлю один факт. Он какой-то странный и безумно субьективный (и даже хз чем вызванный), но создатели каким-то образом смогли создать атмосферу. Несмотря на все косяки, немотря на все желание ругать сценарий и актеров, после просмотра, наравне с вотафаком, осталось какой-то теплое и немножко мечтательное ощущение. Не могу объяснить, почему, но вот есть оно.

Translate

FRFD wrote 18 dec 2018, 5:57 #

@shei350: Очень жаль что не испытал наличие атмосферы :с
Хотел же глянуть порядочный сериал, а тут на тебе ..

Translate

-1

shei350 wrote 18 dec 2018, 11:14 #

@FRFD: атмосфера это вообще очень субъективная вещь, она иногда встречается в каких-то абсолютно плохих вещах, а иногда не можешь ее поймать в чем-то, что вообще всем вокруг нравится и вообще считается культовым.

Translate

+1

FRFD wrote 18 dec 2018, 11:22 #

@shei350: Вот дааа, на сто процентов солидарен. Я порой смотрю что-то, что мне кажется "нууу тааакоооеее", а потом офигиваю когда в комментариях народ почти единодушно орут "огогого , вот это атмосфера! Господи, у меня брат инсульт схватил от накала страстей!"1!" , а Ты сидишь и думаешь один и тот же сериал ли Вы смотрели ..

Я вот решился Ориджинс посмотреть после этого сериала (неоднократно его упоминали в комментариях тут, тем более что сериалы недалеко друг от друга выходили) и мне пока что люто впирает, для меня он прям вот тупо по всем параметрам в четыре раза лучше этого сериала. И да, там чувствую атмосферу, а тут - нет :с

Translate

kaynix wrote 19 dec 2018, 0:55 #

Я конечно люблю фантастику. Но тут что-то не так. Незашло.

Translate

+5

sigod wrote 24 dec 2018, 12:49 #

Посмотрел с интересом. Больше склоняюсь к тому, что сериал понравился. Но никому рекомендовать не буду. Слишком на любителя.

Translate

Evgenij_K wrote 3 jan 2019, 1:08 #

сериал противопоказан любым людям умеющим в логическое мышление:

1) привезли телепата на корабль, экипаж недоволен - внезапно да? судя по потому как всё подано это должно было быть понятно заранее, организовать как то по другому нельзя? и что кроме некой сыворотки которая непонятно как работает, каких то там защитных шлемов не придумали? и вот этот явно со скрипом контролируемый персонаж будет говорить с инопланетянами? и все типа уверены что он скажет то что надо? серьёзно?
2) сомнение в психологе, который должен контролировать телепата - т.е. двух психологов с собой взять нельзя да? т.е. у нас спарка из неконтролируемого телепата и не очень полезного психолога к нему
3) интерьеры корабля - провести в таких условиях пару лет, вы серьёзно? помесь заброшенного завода с тюрьмой и это в условиях космического полёта, который и сам то по себе стрессовая ситуация это типа так и задумано? я серию посмотрел и мне уже тоскливо стало а им там пару лет страдать

Translate

+7

Crow73 wrote 3 mar 2019, 23:10 #

хм... инопланетный корабль пролетает мимо Земли, а при попытке его догнать ускоряется (т.е. явно не жаждет общения), что же делать? Ну разумеется нужно попытаться его догнать, а до кучи, в качестве помощника для общения выбрать телепата-социопата, который любую негативную мысль в свой адрес воспринимает как агрессию и неконтролируемо на неё реагирует (защитная реакция у него такая) ..."гениально" лять... пожалуй дальше я это смотреть не буду))

Translate

+2

FRFD wrote 3 mar 2019, 23:14 #

@Crow73: Верное решение, сериал всё равно закрыли , а сезон на клиффхенгере закончился. Да даже если бы и нет, то всё равно сериал реально вот настолько плох, насколько о нём складывается впечатление при первом просмотре. Этот не тот вариант где сериал выравнивается потом. Это момент, когда Ты смотришь сериал просто что бы откровенно насмехаться над ним :с

Translate

+1