s04e11 — He's a Bad Father

Released: 1 Feb 2018 01.02.2018 17:00

Watched by: 24838 29.55%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.508 of 5 1 794


Discuss this episode 76

Simamoto wrote 2 feb 2018, 7:55 #

Либо я уже стала супер разбираться в такого рода замутах, либо сериал становится предсказуемым.

Translate

+138

Tasya_one wrote 5 feb 2018, 13:08 #

@Simamoto: согласна. после того, как узнала, что Доминику названивала мамочка, стала ее подозревать в убийстве

Translate

+32

stlune wrote 2 feb 2018, 11:12 #

Мамочка? Я думала, она суд провалит. Но подозревать ее? Хотя, должен же был смениться подозреваемый, в конце-то концов. Но все равно, очень неожиданно.

Translate

+37

DarinaFleur wrote 2 feb 2018, 11:22 #

Господи сколько языков знает Лорел??

-Thanks again for doing that.
-That’s actually why I came to tell you: I can’t do it.
-?????
-I’m kidding, I’m all set.
Господи, Стас, не пугай.

Господи как же жалко Стаса боже он мне ТАК нравится.

Про маму не ожидала если честно. Может не она его убила все-таки. И почему папа не сказал что это мама? Зачем ее выгораживать?

Translate

+173

vk731525 wrote 2 feb 2018, 14:46 #

Думаю, скоро снова всплывет фамилия Махоуни. Что-то мне подсказывает, что он как-то связан с семьёй Кастильо

Translate

+69

LiliyaLeto wrote 6 feb 2018, 21:07 #

Точно! Вся ситуация с папой-сынком Махоуни осталась до конца нераскрытой.

Translate

+16

youarebymyside wrote 2 feb 2018, 15:07 #

Вот смотрите, ничего не происходит, а мне хочется плакать.
1) Больше всего переживаю за Бонни, надеюсь, с ней всё будет хорошо. А то это "Я защищу тебя, ему придётся убить меня, чтобы добраться до тебя", и как отец Лорэл поймал его взгляд. Ведь начнёт копать под него — и жопа.
2) Раз уж о Бонни: как они с Эннализ сидели в машине. Они могут ругаться, сколько им захочется, они они подруги, и Бонни очень переживает за неё, и да.
3) Я, безусловно, была против этого ребёнка и самих отношений с Уэсом, но это уже случилось, а я всё-таки не без эмпатии: я могу понять, как она себя чувствует, когда вот так отбирают ребёнка. Кошмарно, что они проиграли. И как можно быть таким мудаком (я про отца Лорэл?), вот как?
4) Надеюсь, с Айзеком тоже всё будет в порядке. А то испарина и тяжёлое дыхание как бы намекают, ещё и музыка такая.
5) Плот твист будет любопытный, если Доминик работал на маму.

И, да, Лорэл/Карла, говорящая на французском — любовь.
Каждую серию смотрю, и каждый раз мало. Мне нужно 2-3 серии подряд, одной на 40 минут просто не хватает.

Translate

+72

Riddle505 wrote 2 feb 2018, 20:36 #

@youarebymyside: моя первая мысль была, что Айзек сорвался и принял наркоту. Интересно, что там действительно с ним произошло

Translate

+208

aldee69 wrote 3 feb 2018, 12:22 #

И так. Он сидел с согнутой рукой в локте и весь в поту

Translate

+53

fioly wrote 3 feb 2018, 22:51 #

@youarebymyside: про 2-3 серии....поддерживаю))) всегда, когда досматриваю серию думаю, что надо сделать небольшой перерыв, чтобы подкопить их несколько и потом посмотреть взахлёб... в итоге же как только выходит серия - бросаюсь смотреть в первом попавшемся переводе))))) даже лостов дождаться не хватает терпения))

Translate

+1

youarebymyside wrote 4 feb 2018, 12:15 #

@fioly: я раньше смотрела с русскими субтитрами, сейчас уже третий сезон ХТГЭВМ смотрю с англ. субтитрами, с русскими разучилась, слишком хорошо слышу англ) Поэтому у меня то ли лучше, то ли хуже вашей ситуации: я раньше хоть могла дождаться субтитров, а теперь сразу же бегу за англоязычной версией, ибо ждать невыносимо. Чего ни сделаешь ради любимого сериала))

Translate

+1

id4166357 wrote 9 feb 2018, 16:50 #

@youarebymyside: А я теперь за Френка переживаю ((

Translate

+5

JTaylor wrote 2 feb 2018, 17:49 #

"Wes is going to come home"...

+102

LL345 wrote 2 feb 2018, 18:00 #

А теперь мне кажется, что Уэса убила ее мать... настраивает Лорел против отца и тем самым, руками дочки, мстит ему за все.

Translate

+86

Arkasha696 wrote 27 jul 2018, 5:19 #

@LL345: как она могла настроить Лорел против отца тем самым убив её парня?

Translate

LL345 wrote 2 oct 2018, 23:03 #

@Arkasha696: легко. Потому что Лорел скорее заподозрит отца в убийстве, а не мать

Translate

+3

sickspiny wrote 2 feb 2018, 19:09 #

Боже, Стас :(
Только введут в сериал нормальный персонаж, и тут такое...

Translate

+78

oniXtacie wrote 2 feb 2018, 20:05 #

а мне было очень жалко Аннализ, когда Лорэл ей в суде орала: "Вы представляете, каково это - 7 месяцев носить ребёнка, разговаривать с ним, а потом потерять?" ((

Translate

+242

Kalambus56 wrote 4 feb 2018, 18:25 #

@oniXtacie: о да. я думала Аннализ разревется и они обе будут орать "понимаете?понимаете?"

Translate

+84

annie_penny wrote 10 feb 2018, 12:48 #

@Kalambus56:

Translate

Riddle505 wrote 2 feb 2018, 20:40 #

Как же было забавно, когда Фрэнк изо всех сил пытался понравиться маме Лорэл, а та его игнорила)) а вообще мне мало Фрэнка, нужно больше. Хотя его разговоры с Бонни были очень душевные местами. К тому же я еще и узнала, что актеры встречаются в реальной жизни, прям неожиданный поворот

Translate

+104

Bulbul_ka wrote 6 feb 2018, 11:20 #

@vk596365: Лиза Вейл замужем за Полом Адельштейном 0_0

Translate

+4

id86919622 wrote 6 feb 2018, 13:31 #

@Bulbul_ka: уже нет)

Translate

+7

Тюнечка wrote 12 may 2018, 16:45 #

@id86919622: спасибо, что просветили. я и не знала, что они разводятся

Translate

fb625016 wrote 2 feb 2018, 22:05 #

А что за трек закрыл серию?

Translate

+2

pntr35 wrote 2 feb 2018, 22:43 #

@fb625016: Dark Waves - Waiting for the world to end

+15

fb625016 wrote 4 feb 2018, 23:25 #

@pntr35: мерси

Translate

+2

Usagi wrote 2 feb 2018, 22:57 #

Мне немного странными кажется то, что Эннализ (будучи таким охрененным адвокатом) не смогла предположить, что они любыми способами постараются потопить Айзека. И изначально просить его о помощи было крайне сомнительно, с учётом того, что у него и история наркозависимости есть, и дочь, совершившая суицид. Как будто Эннализ не знает, что все эти вещи всегда всплывают в суде, когда они кому-нибудь выгодны, и что "зафреймить" человека, если для этого есть ресурсы, вообще не проблема. А так и дело проиграли (сердце разрывается из-за Лорел, вот серьёзно тт), и Айзеку жизнь доломали.

Translate

+189

duckingfox wrote 3 feb 2018, 3:31 #

@Usagi: Вот плюсую! Во-первых, он выглядит не в выгодном свете со своей зависимостью, чтобы без лишних качель освидетельствовать вменяемость Лорел. Да и вообще, жаль подвергать человека такому стрессу, зная, что он итак был на гране и в полном шоке от всех этих вытекающих проблем с терапией Эннализ.

Translate

+32

lady_kana wrote 3 feb 2018, 0:39 #

Интересный поворот с маман Лорел, Доминик вполне мог и на ее работать.
Если учесть что у маман биполярка, то все ее действия могли быть одурманены обострением болезни.
Почему ее не проверили,перед тем как в суде выступать?

Translate

+28

gulyaevaann wrote 3 feb 2018, 1:12 #

Боже, надеюсь Стас не вернулся к наркоте, очень его жалко(((
Мама Лорел и Доминик, очевидно, работали вместе, иначе бы он ей столько всего не рассказал, но не думаю, что они убили Уэса. Судя по тому, что он позвонил Доминику и сказал, что у НИХ могут быть проблемы, они тоже были заодно, поэтому как-то глупо было бы убивать его. Не знаю, может это бредово, но у меня появляется неприятное ощущение, что Уэс вообще не умирал, а все было инсценировкой. И то как мама Лорел сказала: "Wes is going to come home"... короче, начинает немного напрягать, надеюсь я не права.

Translate

+26

bertruce wrote 25 mar 2019, 11:30 #

@gulyaevaann: так нам же показали, как Доминик убивал Уэса, а потом позвонил отцу Лорел.

Translate

+2

roxana_tolwood wrote 3 feb 2018, 2:33 #

Фраза мамы Лорел "Уэс скоро вернется" заставила задуматься, а может он и правда жив?Может мать говорила о нем, а потом просто исправила все разговором о малыше?

Translate

+109

DarinaI wrote 3 feb 2018, 13:16 #

@Milanaa: тоже боюсь, что он жив все-таки..

Translate

+57

Lan wrote 7 feb 2018, 10:23 #

Меня эта мысль ещё с начала сезона не покидает.

Translate

+14

Lex2012 wrote 11 sep 2018, 16:58 #

@Lan: и меня. Хоть и смотрю с опозданием)))

Translate

+2

duckingfox wrote 3 feb 2018, 3:18 #

Какое разрушающее чувство внутри вызвало то, как отец Нейта искал фотографию. Невозможно жаль.

Translate

+197

duckingfox wrote 3 feb 2018, 3:23 #

Надеюсь, что Стас не сорвался. Ибо грустно это всё. А насчёт матери Лорел было как-то ожидаемо что ли. В семье у Лорел все друг друга стоят похоже.

Translate

+42

Pushkin87 wrote 3 feb 2018, 13:29 #

Жизнь мэра Ройса из "Прослушки" явно пошла по наклонной после проигранных выборов)))

Translate

+5

holy_cockles wrote 3 feb 2018, 16:50 #

Как же больно за Стаса, и за Эннализ больно, потому что она пытается не топить людей, но все равно возвращается к этому. Стас реально полюбился, даже не понимаю почему. Вся эта тема родителей и детей слишком пронизывающая насквозь, хоть у меня своих детей нет, но актеры играют так, что все это на себе чувствуешь.

Translate

+30

Vitos84 wrote 3 feb 2018, 18:11 #

Мамашка либо с катушек совсем слетела, и её биполарка даёт о себе знать. Либо она вполне здорова, и хочет мужу отомстить таким диким способом, а Уэс жив.

Translate

+13

id304373819 wrote 3 feb 2018, 20:43 #

Сенатор Кракен из Касла/адвокат отца Лорел противный до жути

Translate

+21

kepchuk91 wrote 3 feb 2018, 23:16 #

А для меня он отец черлидерши из Героев

Translate

+67

Tasya_one wrote 5 feb 2018, 13:21 #

@kepchuk91: аналогично, навсегда )) в каких бы сериалах не играл

Translate

+14

Marcyline wrote 3 feb 2018, 21:22 #

"- Уэс вернется домой."

Translate

+10

fioly wrote 3 feb 2018, 23:03 #

ох... блин... жалостливая серия такая... душа моя был неспокойна...
Стаса жалко... Нейта старшего жалко...особенно когда он так фото искал... ох...((( в этой серии даже Лорел жалко... мне она как персонаж вообще перестала нравиться, но сама вот эта ситуация и проигрыш в суде... искренне стало жалко....
Эннализ жалко тоже очень было, когда Лорел выкрикивала на суде свой монолог про ребенка и как тяжело его вынашивать и не увидеть после этого....
П.С. а чего никто не пишет про поцелуй Эннализ и Нейта?)) я одна тут в восхищении визжала на диване и ругалась потом в телевизор, когда Эннализ послала его прочь?))))
ох, я была бы рада, если бы они снова были вместе...
какой бы вроде хороший не был Стас, но наш Нейт в сто тысяч раз лучше)))

Translate

+9

John_Wayne wrote 4 feb 2018, 3:24 #

Я один кричу с того, что в комментариях все психолога всерьёз называют Стасом? :D

Translate

+176

Riddle505 wrote 4 feb 2018, 15:45 #

@John_Wayne: по-моему вполне нормальное явление)я вот только недавно запомнила,что его вообще Айзек зовут,а не Стас.Просто русский фандом никогда не страдал от недостатка оригинальности и креативности)

Translate

+80

youarebymyside wrote 4 feb 2018, 16:27 #

Show this comment

Translate

-38

Tasya_one wrote 5 feb 2018, 13:22 #

@John_Wayne: он похож на Стаса Михайлова. выяснили это еще в начале этого сезона. с тех пор он Стас

Translate

+55

semenovajulie wrote 4 feb 2018, 19:08 #

Ужасно грустная серия, какое-то адское опустошение оставляет что ли. А с Уэсом я боюсь они как-то перекрутят, сериал превращается в одну сплошную теорию заговоров, где никому вообще нельзя довериться. Если все в комментах уже грешат на мать Лорел мне хотелось бы знать мотив ее, да и к чему эта встреча с собственным убийцей, думаю возможно, Уэс искал защиты или поддержки, так как предвидел весь этот пиздец.

Translate

+2

olya_olya_m wrote 4 feb 2018, 19:24 #

Саундтреки из серии:
Low Roar - Don't Be So Serious
Dark Waves - Waiting For The World To End

+10

LiliyaLeto wrote 6 feb 2018, 21:12 #

Спасибо тебе. Вторую серию уже твой комментарий с песнями вижу. Было ужасно лень шазамить во время серии, поэтому ты очень выручила.

Translate

+1

Sagi_UA wrote 13 apr 2018, 10:56 #

@LiliyaLeto: Вместо Шазама можно открывать tunefind и в 99% случаев лучшие песни за серию будут там.

Translate

+4

fb625016 wrote 4 feb 2018, 23:31 #

Странно не могу найти в сети, нет ли ссылки

Translate

-7

FringeMania wrote 5 feb 2018, 0:43 #

Крутая серия! Ни на секунду не могла оторваться-радует, что к концу сезона становтся только интереснее!
Дело Лорел приняло новый оборот, что даже неудивительно. Помнится, все гадали, какой мотив у отца, чтобы убивать Уэса-а вот оно что, может и не убивал вообще.
Семья Лорэл оказалась еще хуже, чем казалось поначалу. Я в середине серии почти догадалась о причастности матери, промелькнула такая мысль, когда сделали акцент на том, что Доминик был ей как сын. А значит мог сделать для нее что угодно. Чтож, может отец и впрямь не настолько страшен и пока ребенку будет с ним безопаснее?
Мамаша похоже совсем не в себе, аж страшно за Фрэнка стало)
Адвокат отца Лорэл такой ублюдок, у меня просто зла не хватало, как же он мерзко выставил Айзека. Но черт, как Аннализ могла не сообразить, что историю с самоубийством дочери может использовать не только она! Я не ожидала такой вопиющей глупости. Айзека безумно жаль. Еще одна жертва этого водоворота обстоятельств.
Вся линия с отцом Нэйта оказалась еще драматичнее, чем я думала. Я даже испугалась, что отец может что-то сделать с собой.
Не могу не заметить, что в этой серии Коннор наконец-то вправил мозги Оливеру. Я просто вздохнула с облегчением на моменте с разговором. Надеюсь, Оливер все понял и не больше станет рисковать своим будущим. Он итак достаточно сделал, и все уже в курсе о его страшном чувстве вины, но в самом деле, не время им раскисать.

Translate

+21

unfavourite wrote 5 feb 2018, 3:39 #

@FringeMania: плюсую полностью

Translate

anton1701 wrote 5 feb 2018, 17:27 #

Да, Стас четкий дядька.но видимо со своим темным прошлым

Translate

+4

LiliyaLeto wrote 6 feb 2018, 21:14 #

Спасибо тебе. Вторую серию уже твой комментарий с песнями вижу. Было ужасно лень шазамить во время серии, поэтому ты очень выручила.

Translate

LiliyaLeto wrote 6 feb 2018, 21:15 #

Это был ответ на комментарий olya_olya_m
Очевидно, мой телефон решил начать восстание машин, поэтому абсолютно игнорирует мои действия и пишет комментарий там, где хочет.

Translate

+9

tatowier_mich wrote 7 feb 2018, 21:49 #

Я одна подумала: "А что, если в истории Стеллы всё действительно не так просто?"?

Translate

+12

twidade_lucks wrote 9 feb 2018, 3:17 #

Никогда не устану повторять о том, как же жаль Айзека-Стаса, это ж надо настолько человека добить, чтобы он, ну судя по всему, таки сорвался на наркотики снова. Неужели никто не понимал, насколько ему тяжело участвовать в этом всём, ну неужели сама Аннализ не могла даже предположить, что его тёмное прошлое запросто может только навредить делу? Ну вот это вообще у меня в голове не укладывается. Узнать факты о его дочери и наркотиках довольно легко, использовать их в суде очень выгодно - ну и вот как они все там не могли хотя бы предположить, что сторона отца Лорэл так и сделает?!

Translate

+4

HannaBlack wrote 15 feb 2018, 1:53 #

Не могу смотреть на Стаса, потому что пересматривала Декстера, в голове полный микс :D

Translate

+1

Elly_Kelly wrote 16 apr 2019, 6:35 #

@HannaBlack: Плюсую, недавно смотрела как раз 3 сезон, и тут - wtf, Мигель, что ты тут делаешь? Теперь не могу привыкнуть и всё жду, что "Стас" чего-нибудь эдакое отчебучит xD

Translate

anivchenko wrote 23 feb 2018, 0:56 #

Вот казался Стас поначалу таким мутным персом, а теперь - всем сердцем переживаешь, так его жаль... Не верю, что он убил родную дочь, вот не верю. А с мамой... Ну напоминает какой-то рояль из кустов. Типа, сразу появилась и убийца. Это как в процедуралах - того, кого показали на 5 секунд, тот и убийца! А если это еще и кто-то из известных актеров - тогда точно.

Translate

+15

Arkasha696 wrote 27 jul 2018, 4:24 #

Что за фантастика с отцом Лорел ,который знает ,что она его подозревает в убийстве Уэса и про жесткий диск знает ,это бесит немного-эти СОВПАДЕНИЯ ,как Лорел именно застряла в лифте при родах и как убил себя Саймон...
Как же этим убивают впечатления,обидно.
Так понравились в начале сезона радостные серии без всей этой мыльной оперы в стиле русских сериалов,эхххххххх

Translate

-2

SoapSuddenness wrote 5 aug 2018, 20:15 #

интересно сенатор бракен может хоть в каком нибудь сериале положительного героя сыграть?

Translate

+3

rururu150 wrote 23 sep 2018, 14:57 #

@SoapSuddenness: для меня он Ной Беннет из "Героев"))

Translate

+3

north_winds wrote 23 oct 2018, 13:17 #

просто за 5 минут до конца довели до предсмертного состояния моё сердечко.
— не не не, мать! ты же со Стасом! (именно так орировала на весь дом)
потом кадры с фото, потом замес с маманькой, что вы творите! :D

p.s. только не говорите, что из-за этого всего Стасян опять начнёт ширяться!

Translate

Fiska-Anfiska wrote 1 nov 2018, 14:08 #

... And She`s a Bad Mother?

+2

konchita wrote 11 dec 2018, 14:53 #

понравилось, как Аннализ осадила Лорел в начале, мол если бы не ты, ничего бы этого не произошло. если бы ребятки сразу посвятили ее в свой план, все было бы по-другому

Translate

+6

Shesticvetik wrote 2 jan 2019, 16:37 #

Дааа, самый гуманный суд в мире..
"у нас нет экспертного мнения, что ты нормальная, значит, отдавай ребенка". а типа есть экспертное мнение, что НЕнормальная? Вообще прежде чем думать, с кем ребенку лучше быть, его как минимум неплохо бы вскормить материнским молоком. Об этом суд не думает. Или при преждевременных родах что там с молоком у мамочки?

Translate

+4

Shaneer wrote 4 apr 2019, 15:19 #

бедный Фрэнк. он так старался понравится матери Лорел, а она его игнорировала

Translate

+3

Elly_Kelly wrote 16 apr 2019, 6:29 #

@HannaBlack: Плюсую, недавно смотрела как раз 3 сезон, и тут - wtf, Мигель, что ты тут делаешь? Теперь не могу привыкнуть и всё жду, что "Стас" чего-нибудь эдакое отчебучит xD

Translate

Elly_Kelly wrote 16 apr 2019, 6:35 #

Блин, это был ответ к комменту HannaBlack (><)

Translate

Keith__Andersen wrote 30 jun 2019, 23:51 #

У Лорел вся семейка какая то мутная

Translate

+5