Ads

s04e14 — The Day Before He Died

How to Get Away with Murder — s04e14 — The Day Before He Died

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.598
MyShows
(2 530)
Duration: 43 min.
Released: 08.03.201809.03.2018 06:00
Watched by: 55 18640.18%
4 season
s04e14
s04e10 - Everything We Did Was for Nothing
s04e11 - He's a Bad Father
s04e12 - Ask Him About Stella
s04e13 - Lahey v. Commonwealth of Pennsylvania
s04e14 - The Day Before He Died
s04e15 - Nobody Else Is Dying
s05e01 - Your Funeral
s05e02 - Whose Blood Is That?
s05e03 - The Baby Was Never Dead

Discussion of the 14 episode of the 4 season
Discuss this episode
87

naynay
naynay
09 Mar 2018, 12:36 #
Из Уэса всю серию пытались сделать героя. Но все, что происходит - это его вина. Все смерти и потери. Да, Лорел со своим крестовым походом наделала дел и погрузила всех в еще более глубокую пропасть, но и в этом тоже виноват Уэс. Только бы не оказалось, что он все это время был жив.
Reply
Show
who liked?
+295
semenovajulie
semenovajulie
11 Mar 2018, 15:55 #
@naynay: ну это уже совсем бред. нам его труп в морге показывали с сожженной головой до кости.
Reply
Show
who liked?
+103
morfinia
morfinia
19 Mar 2018, 15:07 #
@naynay: Как же хорошо по вашему комментарию прослеживается мнение большинства относительно жертв в современной реальности. Почему-то всегда виноватой оказывается именно она (жертва), а не преступник, который решил пойти на убийство...Что очень и очень расстраивает.
Reply
Show
who liked?
+31
Tasya_one
Tasya_one
21 Mar 2018, 12:51 #
@morfinia: какая он жертва? он же самый первый грохнул Сэма)
Reply
Show
who liked?
+57
morfinia
morfinia
29 Mar 2018, 01:25 #
@Tasya_one: я имела ввиду, что даже в своей смерти (и всех событий после оной) обвинили его самого.
Reply
Show
who liked?
+21
loyrrut
loyrrut
18 Aug 2018, 23:20 #
По-моему, тут вину преступника никто не отрицает. У Лорел жесткие родители, кто бы сомневался, но Уэс реально виноват
Reply
Show
who liked?
-9
id375625353
id375625353
09 Mar 2018, 13:09 #
Сначала показалось, что Лорел всетаки пришила свою маму... лучше бы было это) Только не Бон Бон... :( Просто в шоке.
Reply
Show
who liked?
+151
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
09 Mar 2018, 18:14 #
@id375625353: может она жива, может была в машине не одна?
Reply
Show
who liked?
+16
id375625353
id375625353
09 Mar 2018, 20:18 #
@ананасик_Евгений: я надеюсь в машине была не она. Но ясно одно, что из машины вынесли труп. Однако, посмотрев, промо к следующей серии не скажешь, что все в трауре.
Reply
Show
who liked?
+47
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
10 Mar 2018, 21:57 #
@ананасик_Евгений: может она сбила кого-то?
Reply
Show
who liked?
+28
JTaylor
JTaylor
09 Mar 2018, 14:09 #
Зачем Бонни села в ту машину... :((
Reply
Show
who liked?
+90
Arkasha696
Arkasha696
28 Jul 2018, 09:44 #
@JTaylor: рили,такси же есть
Reply
Show
who liked?
+26
JTaylor
JTaylor
09 Mar 2018, 14:25 #
А насчет момента, когда Лорел кричала на свою мать, выясняя причины убийства Уэса, до последнего была уверена, что он сам сейчас выйдет из какой-то комнатушки)
Reply
Show
who liked?
+116
Sherstnew
Sherstnew
09 Mar 2018, 22:59 #
@JTaylor: Выйти не выйдет. Но мать скажет: Потому что он жив.
Reply
Show
who liked?
+82
RileyDay
RileyDay
30 Aug 2018, 02:30 #
@JTaylor: не верю в то, что Уэс жив, но подобные комментарии наталкивают на другое)
Reply
Show
who liked?
+20
youarebymyside
youarebymyside
09 Mar 2018, 14:34 #
"Tell me who killed Wes". Лорэл такая мелочная относительно этого. Можно выбить immunity deal и вообще всякое, но нет, мы будем бороться за Уэса (а потом все попадём в тюрьму).
Уэс абсолютно не трогает и только думаешь, что от него избавились, так он опять во флэшбэках лезет. Скорее бы его линия закончилась, ибо тут уже разговоры и про свадьбу Эннализ и Бонни, и Ашера с Микаэлой, и Оливера с Саймоном и тройничок с Коннором, бгг.

Отношения Микаэлы и Лорэл <3 Ну, тут как обычно. А вот отношения Ашера и Микаэлы... girl, what are you doing?
Эннализ подобрали новый макияж (эта помада! эта тени! в а у), новый образ и она прямо РОСКОШНАЯ. И как она себя свободно ведёт в отношении "детишек", рассуждает вслух (этот первый момент, когда она сказала, что Оливеру надо вернуться туда, что Микаэла права, что им надо манипулировать Оливером).

Про Оливера: было почему-то его очень жалко, когда Оливер туда ворвался, но с другой стороны: если он поправится И получит визу... в общем, было бы здорово, если бы относительно безболезненно разрулили.

Почему-то меня очень интригует информация про то, что Лорэл пыталась пофиксить Доминика. То есть, кажется, в какой-то момент это была не односторонняя влюблённость с его стороны, а они были вместе. Мне невероятно интересен этот персонаж, я бы про него намного больше посмотрела.

Если Бонни погибла, я клянусь всеми богами, я об этом говорила уже несколько серий назад, это будет просто пиздец. Пусть бы только нагнетали, а то сцена в машине Бонни была слишком похожа на ту, когда беременную Эннализ сбили.

Про Айзека даже говорить не хочется, ибо вся эта тема с "у меня есть к тебе чувства" настолько натянутая, что втф вообще.
Reply
Show
who liked?
+99
Me-wow
Me-wow
09 Mar 2018, 22:00 #
@youarebymyside: >>Почему-то меня очень интригует информация про то, что Лорэл пыталась пофиксить Доминика. То есть, кажется, в какой-то момент это была не односторонняя влюблённость с его стороны, а они были вместе. Мне невероятно интересен этот персонаж, я бы про него намного больше посмотрела.
И я бы. Он такой хот. Мои симпатии в отношении Фрэнка неслабо опали, когда он грохнул Доминика. Изначально казалось, что персонаж с потенциалом, и хорошенький к тому же) да, я б тоже флешбеки глянула)
Reply
Show
who liked?
+34
youarebymyside
youarebymyside
10 Mar 2018, 19:42 #
@Me-wow: я раньше очень-очень любила Фрэнка, в первых сезонах он был вообще огонь. Потом его превратили в пучащего глаза и рыдающего и вообще в странного персонажа, что я как-то эээ. Слили его, короче. А уж когда он убил Доминика так легко, я писала об этом в комментариях к той серии, просто "ты НАСТОЛЬКО ревнуешь? мы что, в средней школе?". В общем, да, у Доминика офигенный был потенциал, настолько нераскрытая сюжетная линия и личность.
Reply
Show
who liked?
+76
waterlily
waterlily
15 Mar 2018, 19:42 #
@Me-wow: он в Хорошем докторе начал сниматься, там он hot-доктор. Наверно поэтому вывели быстро, а так да, интересно было бы его историю посмотреть...
Reply
Show
who liked?
+10
youarebymyside
youarebymyside
16 Mar 2018, 15:08 #
@waterlily: да я знаю, я "Доктора" глянула, когда он только вышел, пару серий, не зацепило.( Всё-таки персонажи совершенно разные, мне именно Доминик интересен.
Reply
Show
who liked?
+1
youarebymyside
youarebymyside
10 Mar 2018, 19:43 #
Извиняюсь, жалко было Саймона, когда Оливер к нему пришёл и дал поговорить с Эннализ. Всё-таки он до сих пор очень слаб и плохо соображает, и я понимаю, в какой ситуации оказались "детишки", но надеюсь, что его ситуацию разрулят. :(
Reply
Show
who liked?
+18
kiva
kiva
14 Mar 2018, 21:18 #
@youarebymyside: с домиником ничего не выйдет, он в хорошем докторе оперирует)) а по всем остальным пунктан абсолютно соглсна. хотела плюс поставить, а забыла, что уже поставила. и про макияж прямо ДАА
Reply
Show
who liked?
+7
olya_olya_m
olya_olya_m
09 Mar 2018, 15:19 #
Саунд в конце серии:
Gary Numan - Ghost Nation
Reply
Show
who liked?
+73
AlinaKrasylia
AlinaKrasylia
14 Mar 2018, 22:09 #
Спасибо 💗
Reply
Show
who liked?
+3
SidRaccoon
SidRaccoon
22 Mar 2018, 08:29 #
@olya_olya_m: Как раз зашла в комментарии чтобы найти его )
Reply
Show
who liked?
+7
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
09 Mar 2018, 17:46 #
"хотел бы я, чтоб мы все поженились: Френк и Лорел, я с Микаэллой, Бонни и Анализ"

слышите этот ор Боннализ шиппера?
Reply
Show
who liked?
+213
youarebymyside
youarebymyside
09 Mar 2018, 20:23 #
@ананасик_Евгений: ...вы бы слышали мой ор в конце серии, когда они очень упорно намекали на то, что это труп Бонни. ух, как я ругалась.
Reply
Show
who liked?
+6
Body_Speaks
Body_Speaks
09 Mar 2018, 18:58 #
Боже как же бесит Лорэл!!!!!
Reply
Show
who liked?
+71
kiva
kiva
14 Mar 2018, 21:20 #
@Body_Speaks: не думала, что ктогда-нибудь скажу это, но да!
Reply
Show
who liked?
+2
Me-wow
Me-wow
09 Mar 2018, 21:54 #
Ну нееет, только не Бон( Ладно, обычно это "только не Коннор", но сейчас Бон - второй по отвратительности вариант, когда в новых красках раскрывается их дружба с Фрэнком, когда у них стабилизируются отношения с Эннализ, да и вообще она мне нравится(
Линия с Уэсом унылейшая. Поймала себя на мысли, что мне совершенно наплевать, убил его Хорхе, Мамочка или ещё кто, лишь бы перестали выводить эту сюжетку на первый план. И Махони в этом всём этом как-то мало. А уж когда Лорел пищит, что это был единственный мужчина, которого она любила... Лол)))
Остальные ребята нравятся. Правда, Коннор с этой одержимостью удушением подушкой слегка нервирует, но, надеюсь, это просто сарказм) Ашер суперкотик. И всё-таки радостно, что Микаэла честно сожалеет о содеянном. Саймона уже даже жаль.
И самое клёвое - сцена Эннализ и Айзека. Такая честная и красивая. И как бы мне не нравились ЭК с Нэйтом, их ныненшние дружественно-профессиональные отношения мне по душе, а с Айзеком такая химия... Хотелось бы, чтоб он остался.
Reply
Show
who liked?
+67
Riddle505
Riddle505
09 Mar 2018, 23:17 #
Бля,у нее была возможность схватить Денвера за яйца и попросить у него что угодно,таким образом отмазать всех от тюрьмы,а ей стало дико интересно кто же убил Уэса. Алло,вроде уже давно этот вопрос выяснили,что ей всё неймётся то?

и да,Лорэл там орала,что ее родители убили любовь всей ее жизни.Серьёзно?Их любовную линию вывели из ничего и раздули до невозможности. С Фрэнком хотя бы история тянется с 1ой серии,а чувства к Уэсу вообще из ниоткуда возникли,а теперь из-за этого все оказались в лютом дерьме((

дико проорала с шутки про счастливые браки: Коннор и Оливер, Ашер и Микейла,Фрэнк и Лорэл...Бонни и Эннализ...
Reply
Show
who liked?
+245
yanakarmen
yanakarmen
10 Mar 2018, 01:49 #
#БОННИЖИВИ 😭😭😭
Reply
Show
who liked?
+66
Linkin_Park_96
Linkin_Park_96
10 Mar 2018, 03:23 #
Каждая серия под конец приводит в шоковое состояние..
Reply
Show
who liked?
+18
pugina2006
pugina2006
10 Mar 2018, 03:30 #
НЕЕЕЕЕЕТ как бы ужасно это не звучало, НО ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПЕШЕХОД!!!
Reply
Show
who liked?
+23
bon_appetit
bon_appetit
10 Mar 2018, 04:57 #
Какая хорошая серия (сюжетные повороты просто сносят крышу)! 4 сезон, а мозги у сценаристов варят. Обожаю в этом сериале все - от саунда до актерской игры. Очень качественный сериал! Жду финальную серию!
Reply
Show
who liked?
+18
holy_cockles
holy_cockles
10 Mar 2018, 05:26 #
Болит сердце за Эннализ, потому что она устала, а тут все навалилось. Если Бонни умерла, то это удар. Надеюсь, что всё-таки нет.
Сцена с Айзеком настолько честная, открытая, искренняя, а как он на нее нежно смотрит, а потом обрубывает концы, потому что они разные. И так же просто, словно это доброго утра пожелать, но мы все ощутили тяжесть момента.
А на счёт Дэнвера, семьи Лорел, Уэса, и другой фигни - я запуталась. Как-то решится.
Reply
Show
who liked?
+36
dariamuu
dariamuu
10 Mar 2018, 16:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-69
shkiperxo
shkiperxo
10 Mar 2018, 19:48 #
Никогда меня никто так не бесил как Лорел. Просто АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Reply
Show
who liked?
+20
Eclipse12
Eclipse12
31 Mar 2018, 21:33 #
@shkiperxo: у всех персонажей по имени Лорел есть такая особая суперспособность всех бесить
Reply
Show
who liked?
+4
id375625353
id375625353
10 Mar 2018, 20:26 #
Я очень люблю этот сериал, но уже явно поднадоела вся эта история с Уэсом. Все эти предположения о том, что он жив. Если только он жив и его где-нибудь заточили. Неужели вы думаете, что человек, который везде копал, которого в последней серии сделали чуть ли не героем "только позаботьтесь о Лорел", который всегда не сидел на месте и сунул свой зад куда не надо, просто пропадет на какое-то время, бросив все, всю свою "любовь" и прочее? Уэс мертв, все видели обгоревший труп, непонятно только кто его убил и причины, хотя и это понятно, нам же показали, что Доминик и что из-за Антарэс, уже ясно что оба родителя в этом замешаны. Лучше бы трупы оставались трупами, тут же не фантастика какая-то. Вообще вся эта возня с ним надоела, Лорел стала психичкой какой-то, откуда там "любовь всей жизни", я не понимаю. Френк тоже с ней как с торбой возится. Поставил бы раз её на место, мужик все-таки.
История с Саймоном куда интереснее, непонятно все-таки куда она заведет, однако странно, что прошибив себе могзи, он все вспоминает, ну да ладно. Все как-то разрулят. Получит визу и будет жить дальше, а вот 4-ка Киттинг в следующем сезона грохнут снова кого-нибудь "нечайно" и будут дальше избегать наказания.
Reply
Show
who liked?
+10
id375625353
id375625353
10 Mar 2018, 20:26 #
Насчет Бонни, в начале сезоне мне хотелось, чтобы её убрали, бесила жутко, но потом я поняла, что она наконец стала собой, личностью, она стала интересна. Надеюсь, в аварию попала не она. Могла бы на такси покататься раз такое дело, страшненько каждый раз так садиться в машину. Но если это и правда она, то жаль, она наконец-то стала приносить пользу для всех, а не просто быть пустым местом.
Микаелла тоже перебесила, от потрахушек вообще голову снесло, сидит рядом с Ашером и катает сообщение другому, ну вообще ни стыда, ни совести, только разочаровывает. Не хватает ей "чего-то" (адреналина), никто в ней видите ли не видит её настоящую. А там прямо в машине сразу увидел. Ахаха.
Хотя сам сезон лично для меня очень интересный, и надеюсь последняя серия будет "взрыв".
Reply
Show
who liked?
+12
electraheart
electraheart
11 Mar 2018, 04:08 #
никак не могла смириться с тем фактом, что авария произошла с именно бонни. даже отмотала серию и лишний раз убедилась, что у неё серебристая машина.
Reply
Show
who liked?
+5
electraheart
electraheart
11 Mar 2018, 04:12 #
@stereocemetery: но я все еще питаю надежду на лучший исход. ведь без бонни все окончательно рухнет, она как главное связующее звено в команде вместе с аннализ.
Reply
Show
who liked?
+15
Arumi
Arumi
11 Mar 2018, 04:41 #
Если Святой Уэс все-таки жив, то я очень надеюсь, что в следующей серии окажется, что это он был за рулем машины Бонни, которая окажется жива, а в мешке остывающий труп этого задолбавшего "героя". Ну, и Лорел, узнав о том, что любовь ее жизни была жива все это время, но все равно померла, наложит на себя руки и перестанет бесить.

P.S. Никто не в курсе, продлили на 5 сезон? А то я почему-то живу с мыслью, что это последний...
Reply
Show
who liked?
+43
LiliyaLeto
LiliyaLeto
11 Mar 2018, 04:56 #
Хоть убейте, но я не верю во вселенскую любовь Лорел к Уэсу. Это настолько притянуто за уши, уже второй сезон подташнивает от этого.

P.S
Только не Бон-Бон!
Reply
Show
who liked?
+141
id165174749
id165174749
11 Mar 2018, 18:39 #
@LiliyaLeto: полностью согласна..
Не было прям такой любви... когда он был жив
Reply
Show
who liked?
+13
semenovajulie
semenovajulie
11 Mar 2018, 16:07 #
Как же жаль Ашера и какая Микэлла сука. Зачем она это наделала(((
Тут люди хэйтят линию Уэса, но это немного странно, это как бы из-за чего целый сезон и развернулся, это был такой пуш чтоб сюжетная канва не сдохла. Самое обидное за Уэса, что он не собирался никого сдавать, не хотел никого тянуть в пропасть, а в итоге ему просто никто не поверил и с ним жестоко обошлись. И все, кто говорят, что из-за Уэса у них всех до сих пор проблемы - это неправда. Смотрите уже целый сезон без него, но они продолжают разрушать всё вокруг себя. Тут и смысл, что даже когда они разошлись с Анализ и стали по отдельности, они всё еще создавали себе и другим проблемы и бежали к ней, чтоб она им помогла. Все эти люди связаны не случайно, они все и есть люди-катастрофы, которые выжгут всё до тла и не погибнут только если будут держаться вместе. И в промо к след серии и есть такая фраза Анализ: сейчас у нас есть только мы (не дословно конечно).
Вообще честно из-за всех интриг у меня уже очень много информации из головы ушло, я реально почти напрочь не помню второй сезон, третий запомнился тем, что весь третий мы выясняли что же случилось в доме АК и что оказывается Уэс погиб. И ИМХО самый идеальный по логике и сюжету был 1 сезон, там всё было прекрасно это было что-то выдержанное. А сейчас просто потому что у шоу высокие рейтенги они убили главного персонажа, который между прочим многим нравился. Единственное мое опасение, что дальше совсем уже начнут из пальца высасывать. Надеюсь те, кто ответственнен за шоу смогут во время остановиться и дадут ему уйти на хорошей ноте, без скатывания в абсурд.
И да, жду финала сезона как никогда, судя по промо будет что-то бомбовое.
Reply
Show
who liked?
+31
Arumi
Arumi
11 Mar 2018, 22:58 #
@semenovajulie: >>они убили главного персонажа, который между прочим многим нравился
А очень многим он не нравился, потому что из него делали вселенского мученика (и продолжают делать до сих пор). По вашей же логике только Уэс был хорошим, а все остальные - катастрофы. Но этот вот библейский страдалец ничем не лучше всех остальных.
Reply
Show
who liked?
+5
morfinia
morfinia
19 Mar 2018, 15:17 #
@Arumi: Насколько я поняла, предыдущий комментатор не настаивала на том, что "только Уэс был хорошим, а все остальные - катастрофы". Она отмечала, что вся их компания - люди-катастрофы (Уэс включительно), но их группка считала, что они как раз-таки хорошие люди, которые страдают только из-за действий Уэса, что в корне не верно. Каждый из них сам принимал решения и следовал собственному выбору, с их стороны нечестно сбрасывать всю ответственность на одного человека, тем самым очищая себя, они и без помощи Уэса могут поучаствовать в преступных делах.
*не знаю, насколько ясно я выразила мысль, ничего личного только мнение)
Reply
Show
who liked?
+17
lady_kana
lady_kana
11 Mar 2018, 21:15 #
Жду,что они кокнут Денвера))
Reply
Show
who liked?
+38
touchme
touchme
13 Mar 2018, 00:39 #
А тут всё хейтеры Уэса никак не угомонятся, лол, все грехи ему припишут, но зато Фрэнка чуть ли не на пьедестал возводят, смешно, ей-богу. И при том что первый, что второй далеко не ангелы.
Reply
Show
who liked?
+16
elcafesolo
elcafesolo
13 Mar 2018, 01:27 #
Еще жалко Фрэнка, который искренне любит Лорэл, а та только и думает о своем Уэсе.Будет ли она жалеть, если в один прекрасный момент Фрэнку надоест быть ее «домашним котенком» и он уйдет, оставив ее с нытьем о Уэсе?

Их любовная линия с Уэсом в сериале абсолютно не зацепила. Ни капли не было интересно за ними наблюдать. В течение последних сезонов только и радовали появления Фрэнка в их «треугольнике»
Reply
Show
who liked?
+10
maybe_someday98
maybe_someday98
13 Mar 2018, 02:45 #
Не. Дай. Бох. Что-то. С. Бонни.
Reply
Show
who liked?
+8
akiko_ku
akiko_ku
13 Mar 2018, 23:41 #
Лол, я тут почитала, и уж безумно смешным мне показалось, что люди во всем обвиняют Уэса. Ребят, там каждый в чем-то виноват и каждый в чем-то повязан. Если Уэс в чем-то и винить, то в том, что он временами был крайне легкомысленный: не умеет чувак продумывать наперед, строить козни и подставлять других. А если и получается, то сам же потом себе локти кусает.
В чем конкретно его вина? Что его мать покончила с собой? Что Киттинг сбила машина? Что ее муж переспал со студенткой, а потом попросил Френка "все уладить"? Может это он виноват в том, что его первая подружка решила данные скопировать, из-за чего в результате и помер муженек? Или он в итоге свою подружайку убивает? Он почти всегда делал то, что ему говорили, даже если и сомневался в чем-то (У него были разумные причины сомневаться - это мы с вами видим всю картину, он видит только часть. Окажись вы на его месте еще неизвестно, как бы все сложилось).
Отношения с Лорел ввели, чтоб было кому потом за него бороться/вступаться (к слову, не такие уж они и странные, если разобраться: два подавленных человека ищут утешения в объятиях друг друга). Его смерть - это доп триггер. К тому, что Уэс для нее второй сын подводили с 1й серии.
Восхищения по поводу Фрэнка вообще в ступор вводят: он предал Аннализу, убил ту студентку, потом этого Доминика, все время врет и обманывает. Паразитирует на других. Слабый и никчемный человек. За его внешней силой нет ничего - он маленький мальчик, который отчаянно цепляется за юбки сильных женщин в этом сериале. И периодически подкидывает всем проблем: например, убивает деда Уэса прямо у него на глазах - пара-па-па-па, вот что я люблю!
Reply
Show
who liked?
+41
morfinia
morfinia
19 Mar 2018, 16:04 #
@akiko_ku: Спасибо, милый человек! Приятно знать, что ты не один удивляешься всеобщей ненависти к Уэсу, но любви к остальным персонажам, которые совершали поступки гораздо ужаснее... Какая-то странная ситуация с двойными стандартами постоянно проявяется(
Reply
Show
who liked?
+14
FringeMania
FringeMania
14 Mar 2018, 03:40 #
мда...Санта-Барбара отдыхает! Столько драмы, к месту и не к месту намешанной в сюжете, совершенно портит все впечатление...
Несколько раз за серию хваталась за голову и вопрошала-что за хрень происходит???И почему все так поступают?
Все персонажи как-то резко потускнели. Появление Уэса как-то незаметно для меня прошло. Я посмотрела серию и забыла, что он там был)Даже за Аннализ в этой серии мне было скучно наблюдать. А уж Лорэл переплюнула своюю самую бездарную игру за все сезоны. Когда смотришь с субтитрами, особенно хорошо улавливаются фальшивые интонации на самых "драматичных моментах".
История с чудесно восстанавливающимся Саймоном сильно покоробила.
Вообще вся серия какая-то скомканная. Монтаж неровный-ненавижу резкие переходы, когда герои сначала все вместе в квартире, потом один уходит поговорить с кем-то в другое место и в следующей сцене они опять все вместе! Неужели нельзя было как-то разбавить эти переходы другими сценами?
Не знаю, что намутили дальше, но еще одна такая серия, и я буду смотреть только ради будущей свадьбы. Лишь бы не Оливера и прости господи Саймона.
Reply
Show
who liked?
+3
irina_pobeda
irina_pobeda
14 Mar 2018, 18:52 #
Как то спаскудился сериал, превратился в какую-то кашу. Любовь Лорел к Уэсу выглядит настолько не правдоподобно, что аж противно смотреть.Ощущение что нормальные идеи у сценаристов кончились и они лепят что попало
Reply
Show
who liked?
+20
twidade_lucks
twidade_lucks
14 Mar 2018, 20:41 #
Осознала, что мне порядком надоело то, что сюжет последних двух сезонов так или иначе крутится вокруг Уэса, слишком уж они затянули и загнули со всей его историей, всё новые и новые детали, вся эта путаница, ну неинтересно уже. Даже линия с судебным процессом была куда увлекательнее, а ведь её было не так и много. Следующая серия будет уже концом сезона, а я не чувствую, что она будет какой-то крышесносной и сможет красиво завершить сезон, ну не чувствую.
P.S. Саймона уже даже как-то просто по-человечески жаль, на человека столько несчастий сразу навалилось, а все вокруг думают о нём только как об угрозе, пытаются манипулировать, использовать, ну реально печальное зрелище
Reply
Show
who liked?
+29
Maruse4ka
Maruse4ka
16 Mar 2018, 01:48 #
@twidade_lucks: +1
Reply
Show
who liked?
+1
sally_ride
sally_ride
16 Mar 2018, 02:02 #
Бонни, живи!
Reply
Show
who liked?
+9
id4166357
id4166357
17 Mar 2018, 14:13 #
Жаль Оливера, сначала его втянули во все их дела, а теперь просто как проститутку какую-то хотят использовать, "подкладывая" к Саймону, чтобы опять все их дела прикрыть (
Reply
Show
who liked?
+25
koltun
koltun
18 Mar 2018, 22:24 #
Ех.. сериал умер вместе с Уэсом
Reply
Show
who liked?
-2
zula22
zula22
19 Mar 2018, 05:28 #
кхм...а на что они там все живут...Микаэла вот спокойно реагирует, что потеряла практику мечты
Reply
Show
who liked?
+17
zula22
zula22
19 Mar 2018, 05:45 #
@zula22: и как так....никто...совсем никто не обратил внимание, что мать звонила Уэсу? Про Доминика узнали...а тт звонок упустили и для этого к Денверу надо было идти?
и вот только не кидайте тапками...кто убил Сэма? По факту статуэткой Микаэла или нет...забыла совсем
Reply
Show
who liked?
+4
id4166357
id4166357
19 Mar 2018, 05:59 #
@zula22: Уэс же убил Сэма.
Меня вот смущает, что мать Лорэл называет Уэса Кристофом. Когда и как она узнала?
Reply
Show
who liked?
+13
zula22
zula22
19 Mar 2018, 19:28 #
@id4166357: хороший вопрос..как узнала...куда делась кстати тоже.
Уэс значит...неужели надо третий раз все сезоны пересматривать...если я такое уже забыла
Reply
Show
who liked?
Neutral
Neutral
07 Apr 2018, 00:37 #
Герои за последние пару сезонов заметно деградировали, аж противно на них смотреть.
Измещица Микаэла;
тупорогая Лорел, которая тащит всех в болото под знаменем отмщения за Уэса;
Аннализ, которая всю дорогу пытается как лучше, а получается даже хуже чем всегда;
Коннор вроде бы остающийся в стороне от основного пиздеца, но все же являющийся соучастником (так еще и Оливера туда вмешивает!);
Бонни с ее странной болезененной зависимостью от Аннализ и абсолютным равнодушием ко всем остальным;
Ашер вроде бы няша и молодец, но не забываем, он вообще-то прокуроршу убил два сезона назад;
Уэс, который все не помрет окончательно. Ей-богу, сколько можно тыкать зрителя в "трагичность" его смерти?

В общем, уже даже и не знаю за кого зацепиться.
Дайте мне гейский хэппиэнд, где Оливер и Саймон уезжают в закат, а остальных за решетку или прикончить
Reply
Show
who liked?
+14
Sagi_UA
Sagi_UA
13 Apr 2018, 17:27 #
Когда персонаж оставляет голосовую почту во время управления автомобилем - жди беды. Надеюсь эта банальность - ловушка сценаристов и погиб кто-то другой.
Reply
Show
who liked?
+22
JoulHarristar
JoulHarristar
13 Apr 2018, 23:29 #
@Sagi_UA: Даааа, чертовски заезженный ход, но посмотрим!
Reply
Show
who liked?
+3
vin
vin
27 Apr 2018, 17:31 #
@JoulHarristar: Но они все таки молодцы, отошли от шаблона. Обычно же оставляют сообщение типа - Я знаю кто убийца, встретимся через полчаса - а потом умирают. ))
Reply
Show
who liked?
+15
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
20 Apr 2018, 07:56 #
"Единственный мужчина, которого я любила!" - нет, если б Лорел так говорила о Фрэнке, я была бы согласна на все сто, но УЭС?! Они как брат с сестрой просто. И да, уже совсем неинтересно, кто там задумал порешить "Щеночка", тошнит от этой линии.
АК и Айзек просто разбивают сердечко.:( Такое притяжение между ними, ух!
Саймона очень жалко стало в этой серии, прямо очень-очень.
И я все еще шокирована поступком Микаэллы, не представляю, как они теперь будут вместе с Ашером...
Reply
Show
who liked?
+11
Пат
Пат
27 Apr 2018, 23:30 #
мда, чет в этой серии сценаристы совсем не заморочились, белыми нитками шито
Reply
Show
who liked?
+3
scottynotscotty
scottynotscotty
17 Sep 2018, 00:25 #
Боже, я просто надеюсь, что с Бонни всё будет хорошо...
Reply
Show
who liked?
+6
rururu150
rururu150
24 Sep 2018, 02:59 #
Ладно они убрали этого Уеса, но Бонни! Нет! Реально надеюсь что в том мешке не она, без нее сериал просто не вытянет.
И уж не знаю как кто, но я хотела что бы Айзек и Аннализа были вместе. Но теперь это наверно уже и не имеет смысла, нравился его персонаж сильный такой, а теперь его слили, так глупо. Аннализа плачет в каждой серии по несколько раз, если они еще и Бонни убьют боюсь она точно сорвется, дайте уже ну что то хорошее...
Reply
Show
who liked?
ARThemij
ARThemij
30 Nov 2018, 00:40 #
Бонни мой самый любимый персонаж в этом сериале, мне было бы очень обидно, если бы она умерла, что ж, посмотрю, что будет в следующей серии. Пока что это самая сильная серия в этом сезоне, и вообще весь 4 сезон пока что офигенен, хотя в начале, когда смотрел, так не казалось.
Reply
Show
who liked?
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
02 Jan 2019, 23:15 #
что-то ноль впечатлений от серии. только раз вырвался смешок, когда было предложено Оливера и гринкарту обменять на сделку с Саймоном))
Reply
Show
who liked?
+1
Stoni
Stoni
04 Feb 2019, 22:46 #
А мамашка-то не такая простая, какой хотела казаться...
Reply
Show
who liked?
+8
Rich_asian
Rich_asian
12 Jul 2019, 16:49 #
почему все в этом сериале могут с легкостью ворваться в кабинет к Денверу и шантажировать его? мне даже его как-то жалко )) все, кто не попадя шантажируют и он соглашается на все.
Надеюсь, с Бон-Бон все в порядке.
Reply
Show
who liked?
+12
aries_moon
aries_moon
04 Aug 2019, 22:36 #
«ты убила того , кого я любила больше своей жизни !» - омг , как же от этой притянутой за уши истории недолюбви тянет блевать... особенно в 1 и 2 сезоне была заметна их любовь до гроба и с первого взгляда, ага🤦🏼‍♀️.
серьёзно , после этих ниоткуда взявшихся «отношений», при полном отсутствии химии между актерами , сериал начал скатываться...
Reply
Show
who liked?
+5
lumos99
lumos99
18 Aug 2019, 20:31 #
А мне нравится история с Уэсом и Лорел. Делайте чо хотите. Столько комментов, обвиняющих Уэса. Для меня это по-прежнему отличный персонаж и человек. Лорел "психичка", по мнениям комментаторов выше. Посмотрим на вас, если вашего любимого человека убьёт кто-то из вашей же семьи, этот же "кто-то" пытается отобрать у вас ребёнка, которого вы вынашивали 7 месяцев и с которым вы блять виделись всего один раз. Вполне себе реальные истерики у Лорел, и все её поступки для меня обоснованы.
Reply
Show
who liked?
+3
pirozhok8
pirozhok8
23 May 2020, 02:12 #
Лорэл Уэс, Уэс Лорэл и еще Лорел Уэс. Лично мне очень жаль Ашера, он такой милый, смешной и единственный кто поднимает настроение. Мне нравится и хочется что бы его линии было больше чем Лорэл и Уэса которого убили, но в покое оставить не могут. Все обвиняют его в случившемся, но по-моему Эннализу, Френка и Бони тоже во многом можно обвинить.
Reply
Show
who liked?
-magistor-
-magistor-
28 Jun 2020, 04:07 #
Все еще очень больно за Ашера(
Reply
Show
who liked?
+8
misspolli
misspolli
05 Aug 2020, 03:39 #
Бонни :(( ну нееет...
Зачем она села в ту машину, когда знала, что может быть что-то не так..
Reply
Show
who liked?
+2
Evittta
Evittta
26 Dec 2021, 16:09 #
Лицо Френка когда Нейт сообщает про аварию - глубина глубин его сожаления обо всем.
Reply
Show
who liked?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
16 Aug 2022, 09:35 #
НЕУЖЕЛИ С БОННИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ
Reply
Show
who liked?
Linke_S
Linke_S
PRO
17 Feb 2023, 15:24 #
Фрэнк и АК устали злиться) пусть наконец что-то хорошее случится и они наконец простят друг друга
Reply
Show
who liked?
+1
DanechkaK
DanechkaK
08 Jul 2023, 12:44 #
БОЖЕ.. Только не Бони🥺
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads