s05e12 — Damocles - Part One

Released: 31 Jul 2018 31.07.2018 16:00

Watched by: 21090 20.60%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.436 of 5 2 009


Discuss this episode 128

welleron wrote 1 aug 2018, 11:43 #

Очень радостно, что многие персонажи перестали вести себя как конченные дегенераты и включили голову.

Translate

+195

id391845382 wrote 4 aug 2018, 19:47 #

@welleron: и кто же это???????? ))))

Translate

+4

метиламин wrote 4 aug 2018, 22:03 #

@id391845382: Думаю, речь идёт о Кларк и Октавии под конец серии.

Translate

+35

id391845382 wrote 5 aug 2018, 10:27 #

@метиламин: ну это был сарказм))) я понимаю, о ком речь) но блеклые проблески сознания и адекватности, увы, боюсь не продлятся долго)

Translate

+10

blunarry16 wrote 6 aug 2018, 3:38 #

И правда

Translate

andi wrote 1 aug 2018, 11:59 #

Кларк наконец пришла в себя.

Октавия как-то уж резко стала адекватнее, а потом "ю ар зе энеми оф ванкру" и все ок)

Чип это маразм уже. "Это мои люди" - тебе 12 лет и ты их из раз видела. Это уже и не Мэдди совсем, а просто оболочка от чипа.

Эхо бесит нереально, вроде и ничего не делает плохого, она всегда была крутым персонажем - злодеем, но как-то не могу я теперь "болеть" за нее. Я понимаю, что на войне все средства хороши, но да, давайте пойдем украдем ребенка, пусть ведет нас в войну. Ах, это уже и не ребенок, мой парень сделал из нее робота.

Бедные фанаты Белларка)

СПОЙЛЕРЫ ИЗ ТРЕЙЛЕРА следующе

Translate

-17

andi wrote 1 aug 2018, 12:05 #

Show this comment

Translate

-28

Infernal wrote 1 aug 2018, 13:15 #

СПОЙЛЕР
Ну судя по трейлеру, они совсем из ума выжили и на единственный зелёный клочок земли пустили ядерную с корабля, это просто полный долбо*бизм, что черви, что это, затея проста на 10 поехавших людишек из 10

Translate

-6

andi wrote 1 aug 2018, 13:27 #

@Infernal: я просто не понимаю, зачем показывали червей?
но Макрири типа реально Луна)) так не доставайся де ты никому. непонятно что дальше... Элигус 3? Монти? ходить там только Кларк сможет и Мэдди. Причем они там прям покащали взрыв в трейлере

Translate

-14

id498827972 wrote 1 aug 2018, 23:26 #

@andi: комментарии к следующей серии открыты, зачем было намеренно спойлерить здесь? Как писал кто-то под предыдущей серией, такие спойлеры — блядство. Я счастлива, что вы постоянный комментатор, но имейте уважение, далеко не все смотрят трейлеры к сериям и читая здесь комментарии явно не горят желанием нахвататься спойлеров к следующей серии просто потому что вам захотелось.

Translate

+15

Margo_Darling wrote 2 aug 2018, 13:39 #

@id498827972: там капсом два раза написано СПОЙЛЕРЫ ИЗ ТРЕЙЛЕРА, ниже - СПОЙЛЕР. Вот скажите, зачем тогда вообще надо было читать? Сами себе проблемы создаете, а крайние у вас другие. Еще и 8 лайков поставили какие-то люди

Translate

+16

andi wrote 2 aug 2018, 23:41 #

@id498827972: я предупредила два раза. Написала в отдельном сообщении, трейлер уже вышел и каждый может его увидеть. Так что это не мои проблемы. Если кто-то после этого читает. Минусуйте сколько хотите, но это как-те, кто открывает здесь комменты не смотря серию

И да, комментировать следующую серию я не могу, т.к. У меня не про. Да и не смотрела я ее

Translate

+4

andi wrote 5 aug 2018, 17:30 #

@andi: ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ! не ходите в теги сотни в твиттере, там слегка слили финал :)

Translate

+2

АлинаКипр wrote 5 aug 2018, 20:45 #

@andi: неужели разьебошат оазис томагавками?

Translate

-1

julpsw wrote 1 aug 2018, 12:00 #

А можно было прощание с Мэди ещё на половину серии растянуть?

Translate

+115

andi wrote 1 aug 2018, 12:06 #

@julpsw: ну по другому это было бы не естественно, они и так все встречи в этом сериале, которые через 6 лет были скомкали, так что ладно уж. Вот сколько можно вспоминать Лексу это другой вопрос.

Translate

-9

julpsw wrote 1 aug 2018, 12:23 #

да у них весь сезон скомканный))0) другое дело, что нужно было быстро уходить (в общем, как обычно), а у них опять философская беседа, которая уже неоднократно состоялась до этого

Translate

+23

andi wrote 1 aug 2018, 12:27 #

@julpsw: при чем бесполезная)) Мэдди последних серий 5 пыталась сбежать, а когда та ее отпустила, то такая "я не могу без тебя".
бедная Эхо, слушать стоять чужие семейные разборки всегда печально, а тут еще война.

Translate

+15

austeriotto wrote 1 aug 2018, 12:48 #

в номинации «худшая мать года» могла победить Кларк, но (не совсем, но) вовремя одумалась.

Translate

-12

young_lost wrote 1 aug 2018, 13:40 #

Рейвен всегда оправдывает мои ожидания

Translate

+230

id391845382 wrote 4 aug 2018, 19:49 #

@young_lost: пожалуй, единственный персонаж в сериале, который пока ни разу не подвел и не разочаровал. надеюсь, сценаристы не приготовили подляночку и не обосрут все в очередной раз)

Translate

+77

Oliverell22 wrote 4 aug 2018, 21:49 #

@young_lost: а по-моему, это был жесткий сарказм)) учитывая ее ногу)

Translate

+53

Vladelina wrote 1 aug 2018, 13:42 #

Когда Эхо с Кларк дралась - я подумала: О, за Беллами дерутся!?!? 😉

Translate

+84

iloveldr69 wrote 1 aug 2018, 13:54 #

блять просто верните лексу

Translate

+80

Devilshot wrote 3 aug 2018, 12:55 #

@iloveldr69: блять просто это невозможно

Translate

+1

starbuck wrote 3 aug 2018, 15:53 #

ну вот и вернули почти, Мэдди чудо как хороша, лично я так и вижу взгляд Командующей.

Translate

+22

АлинаКипр wrote 1 aug 2018, 14:23 #

Эхо — очень плохо. Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая.
Кларк - отличные тексты! Нормально выглядит в отличие от Эхо. Но голос омерзительный.

Translate

+13

MasterPacific wrote 1 aug 2018, 22:04 #

@АлинаКипр: Шутка зачет)) Если кто не понял, это отсылка к Земфире и двум певицам

Translate

+41

loginloyso wrote 25 nov 2018, 15:01 #

XDD

меня лично напрягают брови Эхо хд слишком уж они выглядят, будто бы она только что из салона красоты.
какого черта?

Translate

+1

bellqueen wrote 1 aug 2018, 14:40 #

Плевать, что задислайкают, но как же заебали эти упоминания Лексы, убили и убили, ее уже никогда не вернут, смириться пора

Translate

+104

sonilevi wrote 2 aug 2018, 12:03 #

как же согласна!!

Translate

-5

doppelgangerX36 wrote 2 aug 2018, 22:38 #

@bellqueen: все не так просто. эти бесконечные само-повторы говорят о том, что арка с Лексой была самой сильной вещью за весь сериал. им еще везет, что они могут так запросто возвращаться к этой светлой страничке.

Translate

+32

starbuck wrote 3 aug 2018, 15:54 #

но тут есть два логических объяснения упоминаний Лексы:
1. Кларк ее любила
2. Чип в голове Мэдди, которая теперь владеет всеми воспоминаниями Лексы.

ЗЫ. Боюсь представить, куда может разгуляться фантазия в фанфиках

Translate

+44

danya__girl wrote 1 aug 2018, 14:50 #

- Я люблю тебя
- Но ведь любовь - это слабость. Я думала, так говорят тебе командующие
- Да, кроме одной

Лекса показывает гору Везер Мэди, чтобы Кларк не совершала ту же ошибку

- Так мы выживем
- Но жизнь - это не просто выживание

Кларк призналась, что невероятно любила Лексу

Кажется, Клексеры хапанули неимоверного количества стекла

И у меня одной сложилось впечатление, что после таких речей умрёт либо Мэди, либо Кларк?

Translate

+123

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:19 #

@danya__girl: не понял про стекло, объясни. :D

Translate

-2

danya__girl wrote 4 aug 2018, 9:47 #

@id66866909: стекло, грубо говоря, это моменты, приносящие боль

Translate

+16

id226375721 wrote 1 aug 2018, 15:46 #

Последние 10 минут серии прям глоток вдохновения для всего сезона

Translate

+64

Margo_Darling wrote 1 aug 2018, 16:15 #

Охуеть, чо вообще происходит?!
Пожалуйста, Кейн, живи, я тебе всё прощу. Пожалуйста.
Мёрфи великолепен. И рукожоп.
Не убивайте еще одного парня Рейвен, хватит ей уже страдать (хотя тогда мог бы быть возможен Мёрвен, но в этом сериале никогда не дают желанные фанатами пары).
Эхо - пограничник. То бесит, то норм.
Эбби молодец.
Октавия не померла, к сожалению, но наконец-то поняла, что натворила. Так и знала, что её реабилитируют. Но мы-то всё равно будем помнить, какую хуйню она натворила.
Да и вообще противоречивость всех персонажей прям огонь. Только Рейвен всегда Рейвен. Надеюсь, все останутся живы. Кроме Миллера, разумеется, он пусть помрёт.

Translate

+90

IrlBin wrote 1 aug 2018, 19:03 #

@Margo_Darling: Да ладно. В этом сериале не только О творила хуйню. Каждый, кто причастен к управлению, творил хуйню на протяжении 5 сезонов. Каждый

Translate

+54

Margo_Darling wrote 2 aug 2018, 13:41 #

@IrlBin: ну так я и не забыла о том, что Кларк делала, что делал Беллами, Эбби и прочие. Моё прощение распространяется только на Кейна, ему готова всё простить (но это еще просто с лоста любовь), ну и на Мёрфи, он искупил свои грехи.

Translate

+32

FridaKahlo wrote 1 aug 2018, 16:17 #

пора бы уже закрывать этот сериал...

Translate

+74

makubex_desu wrote 2 aug 2018, 0:18 #

@FridaKahlo: Два чая этому господину. Скоро войны за батон хлеба будут показывать.

Translate

+27

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:21 #

@FridaKahlo:
>годный сезон
>одна из самых годных серий в нём
>в комментариях всё равно про "закрывать сериал"

Translate

+13

kamikaze wrote 10 aug 2018, 12:19 #

@id66866909: годный сезон? одна из самых годных серий? Мы похоже разные сериалы смотрим.

Translate

-4

kamikaze wrote 10 aug 2018, 17:55 #

@какакакакакака: а вот и целевая аудитория подтянулась :D

Translate

-8

HaykKhemchyan wrote 1 aug 2018, 16:43 #

Бедный Винсон... Да, он серийный убийца, но Кейн уже давно заслужил быть убитым после стольких измен, особенно после The Dark Year.

Translate

-21

NadinBoot wrote 1 aug 2018, 17:22 #

да че злые вы все такие-то?)) все норм. у каждого свой тихий уголок счастья,у кейна-наркоша Эбби,у белла-эхо(светлая жизнь беларку),у кларк- минилекса,рейвен наконец-то тоже нашла достойного механика,у монти-водоросли,октавия после каннибализма вдруг резко очнулась(упокой душу ганнибала лектора,аминь),ну чем не счастье-то?))) все живы-здоровы,сценаристы покуривая травку тоже счастливы. жизнь-то налаживается ,е-мае.. короче горько! всем и аминь..

Translate

+99

id77410670 wrote 1 aug 2018, 18:18 #

Это точно не сериал про Октаивию? Девочка, рожденная вне закона, ставшая королевой и великим воином, упавшая с обрыва и не разбившаяся, вставшая на расстрел и подхваченная старыми друзьями. Слишком много роялей в кустах.

Надеюсь, у Октавии не начнутся страдания из разряда "вот мы ждали помощи Ванкру, но они не пришли, а пришла Кларк, значит Ванкру не мои люди мои люди - Кларк".

В целом впечатление негативное от серии из-за внезапного появления Кларк и спасения Октавии.

Translate

-9

Margo_Darling wrote 1 aug 2018, 20:45 #

@id77410670: Кларк не было в машине, только Эхо с Мэдди, Мёрфи и Эмори

Translate

+18

SergFischer wrote 1 aug 2018, 20:52 #

Как же сценаристы задрали. У персонажей весь сериал один и тот же цикл:
1) Сделать херню.
2) Поговорить и понять, что это херня. Начать делать умные и хорошие вещи.
3) Вернуться к первому пункту. и повторить цикл.

Пожалуй, из-за красивого и эмоционального финала, оставлю этот сериал у себя еще на одну серию. Дам ему шанс...

Translate

+75

DeadDanny wrote 1 aug 2018, 21:14 #

@SergFischer: Ты, что, не знал, что "Сотня" - это сокращение от "Сотня способов начать конфликт и установить шаткое перемирие, пока один из адекватных персонажей не начнет творить неадекватную херню, чтобы всё повторилось"? За все сезоны это было уже раз 50, так что ещё столько же. Смотри, они сейчас все разрушат, помирятся, улетят в космос, посрутся, прилетят на другую планету, посрутся с инопланетянами, помирятся и еще 30 раз посрутся, потом полетят на следующую планету. Потом, если сценаристы заскучают, они отправятся в прошлое, там тоже много раз посрутся и помирятся (возможно даже сами устроят планете первый конец света), потом отправятся в другое измерение, где человечество живо, и там тоже 40 раз посрутся и помирятся, а потом, после 20 лет странствований по планетам, временам и измерениям, Беллами наберется смелости поцеловать Кларк.

Translate

+212

id592752 wrote 1 aug 2018, 22:07 #

Это гениально

Translate

+23

NadinBoot wrote 1 aug 2018, 22:31 #

Show this comment

Translate

-29

Molotov wrote 1 aug 2018, 23:09 #

@id592752: нет

Translate

-18

crackedmind wrote 5 aug 2018, 3:51 #

@DeadDanny: если они во времени уедут, тоне хватает вариант, что эти же черти и начнут войну от которой они и будут спасаться

Translate

gone_girl wrote 12 aug 2018, 12:41 #

Сначала я прочитала этот комментарий и посмеялась. Потом посмотрела следующюю серию и стало уже не так смешно.

Translate

+7

NadinBoot wrote 1 aug 2018, 22:23 #

@SergFischer: да лан,ну дай ему шанс))) красивый и эмоциональный финал был сам знаешь когда,прошло уже сколько времени? если ты до сих пор пытаешься комментить,значит смотришь и ждешь. мне нравится этот сериал и без всяческих пейрингов,клекс,беларков и тому подобное. мне он просто нравится,и я ебу,бля,если кто-то мне скажет,что э то хуйня. да ради бога. мне по херу. хуйня так хуйня,но это моя хуйня. я испытываю то что испытываю. я и никто другой. да? ведь? вот здесь должна быть огромная кавычка в знак странной признательности. и в знак тупости. не хочу ни с кем говорить

Translate

-4

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:23 #

@SergFischer: удивительное дело, ведь это так нетипично для людей, да? Творить хрень.

Translate

Chemergez wrote 4 aug 2018, 19:49 #

@SergFischer: сериал давно ассоциируется с фразой Вааса Монтенегро "Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе». Прости. Мне не нравится как… ты на меня смотришь! Окей? Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю? Пошел ты! Окей? Пошел нахуй! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том…, ладно. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я ебнутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие…"

Translate

+7

SergFischer wrote 1 aug 2018, 20:56 #

Наверное, я только из-за Мерфи продолжаю смотреть этот сериал. Единственный персонаж, который до сих пор вызывает исключительно теплые чувства.

Translate

+72

TatianePavlova wrote 1 aug 2018, 22:17 #

@SergFischer: агалогично

Translate

-7

without_name wrote 1 aug 2018, 22:41 #

@SergFischer: только вот уделяют ему 5 минут от серии в лучшем случае(

Translate

+24

alexander444 wrote 1 aug 2018, 22:48 #

Довольно крутая серия.

Translate

+8

themoah wrote 1 aug 2018, 23:14 #

Т - тайминг.

Translate

-5

makubex_desu wrote 2 aug 2018, 0:16 #

Весь сезон лить дерьмо в уши, чтобы под конец ВНЕЗАПНО персонажи вспомнили, что они вообще-то не говноеды... /звуки треска натянутого сюжета/

Translate

+56

Vivre wrote 2 aug 2018, 0:55 #

Проебали такую красивую сцену смерти Октавии. Когда она стояла на коленях. Это была бы красивая смерть. Кажется кто-то просто боится мочить главных героев.

Translate

+106

RinaFroz wrote 3 aug 2018, 1:16 #

Джорджа Мартина на них нет 😂

Translate

+42

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:24 #

@Vivre: когда персонаж делает хрень - ему не надо умирать сразу после осознания этого.
Он должен ИСКУПИТЬ вину, дабы все прониклись им - и вот тогда можно убить.

Translate

+12

LianaSkyfall wrote 21 aug 2018, 17:51 #

@Vivre: и после красивое воссоединение с Линкольном. После похожей смерти.

Translate

+3

anyamalik wrote 2 aug 2018, 3:01 #

Эмоции после серии на максималках.
Согласна, что персонажи в каждой серии ведут себя по-разному. Какой-то дикий треш.
Поразило, как Беллами отреагировал на попытку Октавии умереть. Блин, серьёзно?

Кларк последние 3 серии не вызывает ничего, кроме отрицательных эмоций. Весь сезон убивать и предавать друзей за Мэди, а потом просто отпустить и даже не поехать с ней. Л-логика.

Разговор Эхо и Кларк о Беллами добил. Что вообще происходит?
Октавия оправдалась в моих глазах, всегда ее любила, просто она запуталась после того, что было в бункере.
Остальных персонажей понять не могу.

P. S. Пойду принесу цветочки на могилу Белларка.
Сама уже даже его не хочу после всего.

Translate

+35

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:26 #

@anyamalik:
>Весь сезон убивать и предавать друзей за Мэди, а потом просто отпустить и даже не поехать с ней.

Вот тут как раз логика есть.
Какой смысл Кларк ехать туда? Ракеты запустят-то. Надо на корабль идти, а там горааааздо опасней, поэтому одна идёт туда.

А насчёт разного поведения - хз, не вижу чтоб прям такое сильное различие было. Могут принять другую точку зрения - так это после убеждения же, вполне норм.

Translate

+11

crackedmind wrote 5 aug 2018, 3:52 #

@anyamalik: Кларк никого не убивала, ну лично.

Translate

-6

Dasha_Alexeeva wrote 2 aug 2018, 8:28 #

Какая же Кларк мразь. Когда уже она умрет.

Translate

-17

ОктавияКровавая wrote 5 aug 2018, 10:14 #

@Dasha_Alexeeva: Согласна

Translate

-3

Dasha_Alexeeva wrote 2 aug 2018, 8:37 #

И мать Кларк мраз. И все они мрази какие-то. Кроме 5ки в лесу.

Translate

-18

annie_moon wrote 2 aug 2018, 13:00 #

Уже который раз подряд Кларк наставляет пушку на своих лучших друзей, предаёт их, оставляет их умирать.. Неужели сценаристы правда думают, что та хуйня, которую они прописывают ей, действительно оправдывает её поведение. Ну хоть бы показали в этот раз, что она действительно переживает из-за своего выбора.. волнует её Беллами блять, что-то я за последние 4 серии ни разу не заметила, чтоб она хоть вспомнила, не говоря уже, о том чтоб расстроилась из-за того, что он там нахуй умереть мог.. и Рейвен легко отдаст на растерзание этим мудилам, да чё там, она и сама может её убить, если понадобится.. как же у меня горит, неужели хоть кто-то ведётся на это
Остальные хотя бы на сезон становятся мудаками, а потом приходят в норму или заканчивают, как Финн, а её причудам конца и края нет..

Translate

+45

Vilgelmster wrote 15 aug 2018, 10:01 #

@annie_moon: при этом ей все всегда прощают

Translate

+2

VikiHolodnaya wrote 2 aug 2018, 20:23 #

Очень тронут момент Блейков. Было жаль, Октавию, особенно после "да" от Беллами. Переживала за Блодрейну, когдаьона решила пожертвовать собой.

Особенно тронул момент, где Мэдди говорила с Кларк.

- Я люблю тебя
- Но ведь любовь - это слабость. Я думала, так говорят тебе командующие
- Да, кроме одной

- Так мы выживем
- Но жизнь - это не просто выживание

Когда Мэдди сказала о том, что Лекса показывает ей гору Везер для того, чтобы Кларк не совершила ее ошибку. Господи, я чуть не разревелась на этом моменте.

Жаль очень дочь Индры. Очень надеюсь, что Мэдди не погибнет. Молюсь на это.

Translate

+22

fanatikDK wrote 2 aug 2018, 22:41 #

Кларк превратилась в бесящую ТП, а так серия норм

Translate

fb712903 wrote 2 aug 2018, 23:36 #

@fanatikDK: скорее в яжемать

Translate

+43

GrenKain wrote 2 aug 2018, 23:28 #

Октавия стала восстанавливаться в моих глазах за последние 2 серии...
Посмотрим что будет с Кларк, пока бесит)

Translate

-2

Oliverell22 wrote 3 aug 2018, 0:09 #

Понадобились цитаты от Лексы, чтобы вразумить поехавшую Кларк, аллилуйя Мэди.
Правда диалог с прощанием затянулся. Надеюсь, Ванеда проснулась, и сейчас польются реки крови)
Тронул диалог Шо и Райли, он так переживает за нее и боится сломаться от ее пыток.
Октавия прозрела как-то жиденько, но когда она стрелять пошла и умирать, музыка создала настрой, даже мурашки побежали, честно))
Очень вовремя Мэди с коммандос прикатила)

Горжусь Эбби, чиста уже пять дней, и таблеточку не съела.
Кейна и жаль, и не жаль. странное чувство. Ну он сам сказал, что ему надоело выбирать стороны, и поэтому трудно к нему однозначно относиться. Верю только в его любовь к Эбби. Надо бы его спасти все таки, он полезный, и умный.

Любопытно, что девки в открытую говорят о Беллами, а он вроде как и не при делах))) хотя конечно же, все всё понимают)

Translate

+20

Velldanas wrote 3 aug 2018, 0:30 #

Досматриваю последнюю серию и бросаю. Сериал стало невозможно смотреть. Такая чушь пошла, ужас. За одну серию сестричка поменяла свои взгляды на 180 градусов. Прикольно. Октавия туда же. Слили людоеда на ровном месте. Молчу уже о ляпах и о криках которые нагло берут с аудиоджангл. Ну совсем дешёво всё стало.

Translate

+9

MrSnippy wrote 3 aug 2018, 22:31 #

@Velldanas:
>Слили людоеда на ровном месте.

А как надо ещё убивать второстепенных персонажей? Чтоб всё королевство смотрело?

>За одну серию сестричка поменяла свои взгляды на 180 градусов.

Это про Кларк, очевидно. Так и поменяла она их не просто так, а под давлением ЛЮБВИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, алло. Если бы не Лекса, то ничего бы не изменилось.

>Октавия туда же.

Октавия воочию увидела, к чему привели её решения. После таких наглядных последствия трудно не начать думать о том, что ты ошибалась.

Translate

Velldanas wrote 4 aug 2018, 13:23 #

@id66866909: не нужно убивать единственного людоеда за весь сериал вообще! С ним можно столько всего придумать. Но нафиг это надо, да ? То есть мы уничтожаем альтернативу в виде готового сада с едой, говорим своего народу что умрут многие, а на перестрелке когда её все кидают к ней типа приходит прозрение ? Уровень 10-летней девочки, ей богу.

Translate

-1

Oliverell22 wrote 4 aug 2018, 21:50 #

@Velldanas: так она и есть та самая девочка, просто с переломанной психикой)

Translate

dkorab wrote 3 aug 2018, 10:05 #

Мне очень понравились, что Кларк изменила свое мнение именно после того, что узнала, что Беллами жив и после слов Медди о Лексе. Это все безумно трогательно

Translate

+6

visiberia wrote 3 aug 2018, 10:11 #

Клекса жива и будет жить. Аминь

Translate

+18

tevladka wrote 3 aug 2018, 13:19 #

Создатели мудозвоны

Где обеденный Белларк? Как же слухи о решающей 8 серии для них?

Умеют только пиз**ть
Если они в финальной серии дадут опять умел-то намёк, потом до апреля ждать.... я даже этого не хочу

Они просрали все, что можно. Я даже уже переслала ждать
Они потеряли момент....🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Сериал превратился в тупое кровопролитие..... больше ни о чем 🤷🏻‍♀️

Translate

-12

lilith535 wrote 3 aug 2018, 16:23 #

Нам вроде обещали сезон Белларка, ну хоть под конец. Гдееее он, блять? Если они о том жалком упоминании О об любви Беллами к Кларк, то всё ясно с Ротенбергом. Столь длительное ожидание и вправду в скором времени может убить желание.

Translate

+3

id367650025 wrote 3 aug 2018, 21:16 #

Наконец-то хоть кто-то врезал Кларк. Эхо, мои благодарности.

Translate

+37

Touches wrote 3 aug 2018, 22:59 #

Как же бесит Кларк. Только на секунду начинаю задумываться "да, не Кларк нормальная", но после несколько минут "а, не показалось".

Translate

+13

Vfhb wrote 3 aug 2018, 23:50 #

Одна серия до конца сезона и герои наконец приходят в себя и становятся адекватнее) В сцене, когда люди идут на войну поняла, что не переживаю ни за одну сторону и как-то даже не против, если всех перебьют.
Как по мне, Октавия один из самых адекватных персонажей, хоть и сходит немного с ума. Сцена, где она на коленях готовится к расстрелу напомнила мне о смерти Линкольна.
Надеюсь Кейна спасут, он один из моих любимых персонажей, да и то, что Эбби слезла с таблеток замечательно.
Рейвен и Мерфи прекрасны, с одной стороны жаль, что их так мало, с другой - создателям не хватило времени их испортить.

Translate

+19

starbuck wrote 4 aug 2018, 2:12 #

А я каждый раз переживаю, когда в Сотне бессмысленно и беспощадно выпиливают сотни ноунейм персонажей :( Сколько там ванкру осталось, около 300-400? Плюс 300-400 шахтеров, и это еще впереди месиво финальное. Как они размножаться-то будут? Человечество возрождать 😕

Кларк всегда штормило, но в этом сезоне я слишком часто горю от ее решений. Этот ее режим «яжемать». Октавию уже сценаристы отправили на путь исправления.

Translate

+15

Villariba wrote 6 aug 2018, 18:19 #

@starbuck: человечество переоцененный кусок говна. его не надо возрождать. двух-трех человек на 100 кв км - более, чем достаточно

Translate

starbuck wrote 6 aug 2018, 22:07 #

@Villariba: да надо бы чуть побольше, чтобы не было кровосмешения )

Translate

+1

АлинаКипр wrote 6 aug 2018, 22:22 #

@starbuck: было время , когда человечество составляло примерно 14000 человек, рассредоточенных такими же небольшими группами по всему миру, так что без кровосмешения ни одна особь не родилась.

Translate

Oliverell22 wrote 6 aug 2018, 23:26 #

мы все родня! аааааааааааа!!!!

Translate

+4

KORBAN_DALLAS wrote 4 aug 2018, 7:41 #

Весь сезон жду врыв, типа пиздец всем и всему от Октавии, но вот уже предпоследняя серия а его все нету.

Translate

-7

lera_lestrange wrote 4 aug 2018, 8:37 #

Оставшиеся фанаты Эбби в углу рыдают от радости, после того, как она высыпала единственную оставшуюся таблетку

Translate

+12

filmsfan wrote 4 aug 2018, 14:53 #

@lera_lestrange: на трупе людоеда еще баночка завалялась, так, на всякий, вдруг кейн не выкарабкается :D

Translate

+17

krook wrote 4 aug 2018, 11:42 #

Как легко Кларк все сходит с рук. Каждое ее действие убивает от одного до сотен человек. Но всегда в конце Кларк говорит: "Хорошо, давайте по-вашему." И всё для нее становится ок.

Translate

+1

бандтитка wrote 4 aug 2018, 12:19 #

Очень мощная серия,столько смертей.Кларк ненавижу,Кейна жаль но он тоже не очень хорошо поступил,можно было и не предавать,а только позже из авиться от О,и все те с кем он прожил в бункере столько лет были бы живы,ну почти все.налнбсь Кларк успеет что то замутить,до того как Шоу или Рейвен будут пытаться,хочу уже чтобы Рейвен хоть немного была счастлива

Translate

-8

Earth_02 wrote 4 aug 2018, 14:56 #

как ж все мечутся туда-сюда, туда-сюда

Translate

+2

alex_s wrote 4 aug 2018, 18:10 #

Кое-что не понял: при взрыве Октавия и Беллами разлетелись в разные стороны, но очнулась Октавия рядом Беллами. Подползти он вряд ли мог, так как все ущелье простреливалось.

Translate

+32

Vilgelmster wrote 15 aug 2018, 10:09 #

@alex_s: просто в местах куда они упали находились разрывы в пространстве и времени, это тема для 42 сезона

Translate

+8

ОктавияКровавая wrote 5 aug 2018, 10:31 #

Серия шикарная,Кларк просто тварина, Эхо умница,надавала по морде Кларк. Октавия жертвуя собой ,просто красотка!

Translate

-4

blunarry16 wrote 6 aug 2018, 3:41 #

Хорошая серия

Translate

VerveES wrote 6 aug 2018, 11:21 #

Кто-нибудь может мне сказать почему в видео Сотни такая зернистость? Я смотрел amzn cas, но, похоже,она такая во всех релизах.

Translate

himmelsky wrote 7 aug 2018, 20:08 #

Впервые в жизни хотелось убить Кларк.
И серия действительно хорошая, динамичная и смысловая.

Translate

-1

Levkin wrote 7 aug 2018, 22:49 #

когда уже сдохнет Кейн?

Translate

-3

id6931682 wrote 5 nov 2018, 22:14 #

@Levkin: согласен, та еще сволочь. При этом почему-то считается относительно положительным персонажем, хотя на практике он потерявший берега властолюбец, который считает своим долгом "принимать решения", но все его решения это еще больше жертв и еще больше проблем для всех. Такие люди могут сделать одолжение человечеству, просто ничего не делая.

Translate

+2

Ricky_LA wrote 9 aug 2018, 10:36 #

И тут я поняла, что 5 сезон полное дерьмо...

Translate

-10

Ruby wrote 9 aug 2018, 16:23 #

Клекса жива!)

Translate

-8

umtnv wrote 10 aug 2018, 13:19 #

несмотря на все косяки саспенс они нагоняют отличный. самопожертовование Октавии было бы логичным завершением всего что она натворила, но я рада что ее спасли, хотелось бы чтобы после этого всего больше она дичи не творила. смерть Кейна (или он жив? в принципе я бы не удивилась в сотне и от ситуаций пожестче очухивались) заставила меня немного попереживать за персонажей - признаться честно, я даже поверила что Октавию пристрелят. а крик Мерфи в конце - чисто мои эмоции ибо в начале думала что серия получится не очень и даже разочаровалась, но к концу они разогнались и стало даже интересно наблюдать за происходящим. пошла смотреть финал, надеюсь он не подведет :)

Translate

+2

Mindernerwa wrote 10 aug 2018, 15:50 #

My brother, my responsibility..

+3

Mindernerwa wrote 10 aug 2018, 15:50 #

@Mindernerwa: Ну наконец Кларк проснулась, а то уже бесила до невозможности

Translate

-1

Mindernerwa wrote 10 aug 2018, 16:32 #

@какакакакакака: что простите 0_0

Translate

+2

gone_girl wrote 12 aug 2018, 10:45 #

Жалко Мерфи так и не дали нормально пострелять из пушки)

Translate

+26

ramill wrote 12 aug 2018, 23:17 #

#яжмать
Хорошо, что одумалась...

Translate

ChrisBlack wrote 16 aug 2018, 17:22 #

Серия заслуживает пять баллов хотя бы за такое трогательное упоминание лучшего персонажа сериала - Лексы Промхеды!

Translate

-6

sedoy0610 wrote 17 aug 2018, 9:30 #

такой шанс...... такой шанс был грохнуть эту Октавию

Translate

+2

Shaneer wrote 25 sep 2018, 0:38 #

дико повеселила реакция Меди, когда Кларк сказала, что не пойдет с ней. в миг вся крутость слетела

Translate

+1

id6931682 wrote 31 oct 2018, 21:57 #

"Мы сделали выбор и нам придется жить с этим", сказал Кейн, обрекая на смерть очередную сотню человек, зевнул и перевернулся на другой бок.

Translate

+6

detectiveshelby wrote 7 nov 2018, 21:22 #

Наконец-то они из пулемета на джипе постреляли, 3 сезона ждал!

Translate

+7

margaret_dirty wrote 22 jan 2019, 21:11 #

Я уже прям понадеялась, что таки убьют Октавию, таки с концами.
Ан нет, опять геморой на целый сезон.
Да шо ж такое?

Translate

-3

SpringSpark wrote 13 apr 2019, 21:47 #

Охренеть как логично обвинять в том, что Кларк - яжемать. Типа, она не жила 6 лет одна на Земле с Мэди, без которой бы вряд ли выжила? Режиссеры очень хреново показывают поехавших персонажей, ну или боятся показывать их таковыми вообще. Очевидно же, что Октавия и Кларк впали в маниакальное состояние, одна - на почве попыток оправдать сотворенные ужасы, другая - из-за самого дорогого для нее человека. Надо было бы показать, что у них действительно все очень плохо с психикой, и тогда половина критики бы отпала.

Translate

+1

PALAM94 wrote 24 jun 2019, 1:55 #

Мы были в секунде от желанной смерти октавии, но «спасатели» все обломали. Эх, надеюсь хоть кларк в этом сезоне сольют.

Translate

-1