Ads
Altered Carbon — s01e07 — Nora Inu

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.422
MyShows
(3 235)
Duration: 66 min.
Released: 02.02.201802.02.2018 15:00
Watched by: 41 97764.12%
1 season
s01e07
s01e03 - In a Lonely Place
s01e04 - Force of Evil
s01e05 - The Wrong Man
s01e06 - Man with My Face
s01e07 - Nora Inu
s01e08 - Clash by Night
s01e09 - Rage in Heaven
s01e10 - The Killers
s02e01 - Phantom Lady

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
140

GeNoM
GeNoM
03 Feb 2018, 18:10 #
Не люблю я такие серии, когда на весь хронометраж уходят либо во флэшбеки, либо в сторону от сюжета.
Да еще и главный твист серии (и всего сериала, судя по всему) читался еще на середине серии. Сестричка такая сестричка.
Reply
Show
who liked?
+169
Seraph6
Seraph6
03 Feb 2018, 23:12 #
@GeNoM: Щас выяснится, что и Банкрофта она замочила, чтобы братца из заморозки вынуть.
Reply
Show
who liked?
+111
id91351509
id91351509
02 Oct 2018, 20:59 #
@Seraph6: там осталось же еще две оболочки, которые Так не успел посмотреть, вдруг там жена или вообще сам Банкрофт О.о
Reply
Show
who liked?
+17
Mr_Popper
Mr_Popper
04 Feb 2018, 01:47 #
@GeNoM: про сестру эт да. Но флешбек очень нужен был, ибо нам картинку прошлого собирают как пазл этот пробел нужно было закрыть. Жду пожалуй инфу дальше, кто же такая была девчонка из 1й серии, уж очень у ГГ пригорело от ее смерти)
Reply
Show
who liked?
+251
Seraph6
Seraph6
04 Feb 2018, 02:31 #
@Mr_Popper: Just a capable local to make a pack.
Reply
Show
who liked?
+35
DemidRodin
DemidRodin
19 Feb 2020, 00:07 #
Вся ветка с этими унылыми косплеерами повстанцев из Звёздных войн напоминает убогие фильмы по типу Дивергента и других «шедевров» подросткового кино.
Reply
Show
who liked?
+10
CALIGULA
CALIGULA
03 Feb 2018, 18:23 #
шутки про мамку бесценны
Reply
Show
who liked?
+163
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 17:15 #
@CALIGULA: бессмертны
Reply
Show
who liked?
+61
Nikopol
Nikopol
17 Feb 2018, 06:29 #
@vk745345: Вот вам еще шутка в стилистике сериала:

«Твоя мамаша-меф такая толстая, что на бэкап её стека уходит час вместо 10 секунд».
Reply
Show
who liked?
+152
FRFD
FRFD
24 Feb 2018, 06:34 #
@Nikopol: ааааххаххх а ведь годно =)
Reply
Show
who liked?
posredstveno
posredstveno
22 Mar 2022, 13:10 #
@Nikopol: есть еще шутки про папашу, который ушел за хлебом 250 лет назад и не вернулся 😂
Reply
Show
who liked?
+5
TinARu
TinARu
04 Feb 2018, 02:38 #
да уж, про сестричку было очевидно)
правда я запуталась в итоге сколько ей лет. если она ему соврала про археолога, что видимо так и есть, то она жила все эти 250 лет, что делает ее мафом. а поскольку она видимо сдала всю ячейку, то ее небось и наградили за это.
Reply
Show
who liked?
+157
Ytzin
Ytzin
PRO
04 Feb 2018, 14:44 #
Лачман все-таки просто богиня. Еще в Кукольном доме подозревал ее.
Reply
Show
who liked?
+51
Sameen
Sameen
06 Feb 2018, 04:37 #
@Ytzin: спасибо, повеселили комментом ))) Ее с Дома все подозревают, небось, лицо такое... вызывает подозрения )))
Reply
Show
who liked?
+26
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
12 Feb 2018, 04:46 #
@Ytzin: я бы сказал, что это тайп-кастинг, скорее. в агентцах щитеца она тоже играла персонажа, которая сначала казалась доброй (но её вот прям подозреваешь!), а потом, конечно же, оказывалась очень даже отрицательной. так что даже не знаю, хорошо это или нет...
Reply
Show
who liked?
-1
GentleManiac
GentleManiac
18 Feb 2018, 21:24 #
@DigitalAudioTape: Человек-спойлер :DD
Reply
Show
who liked?
+66
iRad
iRad
28 May 2020, 06:01 #
@Ytzin: фамилия произносится как "Лакмэн"
Reply
Show
who liked?
Ytzin
Ytzin
PRO
28 May 2020, 15:40 #
@iRad: Произноси как хочешь, я тебе ничего не запрещаю.
Reply
Show
who liked?
-10
iRad
iRad
31 May 2020, 04:54 #
@Ytzin: что значит "произноси как хочешь", лол?
То есть, если твоя фамилия Иванов, то корректно и правильно называть тебя - Ебанов?
Reply
Show
who liked?
+10
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 11:57 #
@iRad: произносится кем и в какой системе измерений? Кто сказал, что американский вариант - истина?
Reply
Show
who liked?
-4
AnnaPerley
AnnaPerley
04 Feb 2018, 22:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-94
Dark_Alice
Dark_Alice
15 Feb 2018, 17:00 #
@AnnaPerley: не отвратительная, но невыносимо скучная. Будто какой-то сериальчик на Сай-Фае смотришь низкопробный.
Reply
Show
who liked?
+12
DemidRodin
DemidRodin
19 Feb 2020, 00:10 #
На Дивергент похоже, или Голодные игры. Не заметил как сериал превратился из аналогии Бегущего по лезвию в недофильм недоантиутопию про любовь для девочек.
Reply
Show
who liked?
-1
Yuhina
Yuhina
06 Feb 2018, 02:26 #
После этой серии стало понятно, что Чревычайных посланников превратили незнамо во что... сценаристы зачем?! Придать Ковачу налёт романтичного Че Гевары?
Reply
Show
who liked?
+16
lightning95
lightning95
07 Feb 2018, 04:04 #
у меня одного вопрос, что это за робо-мухи?!)
у него глюки или они все шпионские и о нем снимают сериал?)
Reply
Show
who liked?
+73
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
11 Feb 2018, 03:18 #
Светлячки были в начале серии когда отец топил мать в резервуаре. Видимо, так мозг даёт ему подсказку что что-то здесь не так и это важно.
Reply
Show
who liked?
+125
Dark_Alice
Dark_Alice
15 Feb 2018, 16:59 #
@lightning95: Это не глюки. Думаю, она себе их специально заказала из ностальгических соображений плюс это боты-шпионы.
Reply
Show
who liked?
+3
Dark_Alice
Dark_Alice
15 Feb 2018, 17:08 #
В японской традиции светлячки - это символ верности и постоянства в любви
Reply
Show
who liked?
+22
alex_red
alex_red
07 Feb 2018, 07:20 #
Ёлы, сценаристы, как можно было так накосячить в пределах одного диалога:
— There's only one reason why you wouldn't remember what happened. You were backed up before the explosion.
— I never could lie to you.
— Why would you do that?
— That's what she asked me.
:facepalm:
Reply
Show
who liked?
+80
skagerrak
skagerrak
07 Feb 2018, 23:57 #
@alex_red: а как в переводе ?
Reply
Show
who liked?
+2
alex_red
alex_red
08 Feb 2018, 00:54 #
Это в самом финале диалог. Но если хотите, то примерно так:
— Ты можешь не помнить только по одной причине. Тебя забэкапили перед взрывом.
— Я никогда не могла тебе врать.
— Почему ты это сделала?
— Она тоже у меня это спросила.
Reply
Show
who liked?
+33
Seraph6
Seraph6
08 Feb 2018, 12:53 #
@alex_red: А что не так?
Reply
Show
who liked?
+1
alex_red
alex_red
08 Feb 2018, 13:19 #
@Seraph6: Она говорит, что не помнит, что произошло в шаттле, но при этом отвечает в конце, что «она тоже у меня это спросила». Нет, конечно, она может врать, но тогда снята сцена по-идиотски.
Reply
Show
who liked?
+54
Seraph6
Seraph6
08 Feb 2018, 17:16 #
@alex_red: У вас недопонимание второй реплики, похоже.
1. Она врет ему про события в шаттле.
2. Он ловит ее на лжи.
3. Она говорит: "Мда, у меня всегда плохо получалось тебе врать." Т.е., не вмысле "Я никогда тебе не врала", а в смысле "Ты всегда мою ложь выкупаешь".
4. Ну, а дальше она уже рассказывает, как все было на самом деле.
Reply
Show
who liked?
+57
alex_red
alex_red
08 Feb 2018, 18:31 #
@Seraph6: Да не, я понял, что она не умеет его обманывать. Может, дело и не в сценаристах, но на Реддите тоже на этом месте споткнулись (https://www.reddit.com/r/alteredcarbon/comments/7upwj6/episode_discussion_s01e07_nora_inu/dtpba5c/). Будем и правда считать. что её просто ОЧЕНЬ быстро забэкапили после этих слов.
Reply
Show
who liked?
+19
Seraph6
Seraph6
08 Feb 2018, 19:13 #
@alex_red: А-а! Вон вы про что! Не, полагаю, забэкапили-то ее ДО. Но, судя по тому, что она "помнит" о разговоре с Квеллкрист и знает СПОЙЛЕР!!!! что с ней стало дальше, я бы предположил, что в шаттле стояла камера, которая транслировала все происходящее заказчикам банкета, каковую запись она позже просмотрела. А иначе действительно чушь получается.
P.S. Ну или у нее стэк чудом остался цел после взрыва шаттла все-таки.
Reply
Show
who liked?
+8
Ytzin
Ytzin
PRO
08 Feb 2018, 23:14 #
@Seraph6: не, вы чего, там была реплика, что она не помнит.
Reply
Show
who liked?
+1
zloygik
zloygik
12 Feb 2018, 20:59 #
У неё в руке была некая светящаяся штука, которую она активировала сразу после этих слов - видимо, запустила бэкап.
Reply
Show
who liked?
+1
Seraph6
Seraph6
13 Feb 2018, 12:08 #
@zloygik: Это же кнопка активации бомбы была.
Reply
Show
who liked?
+35
b1oki
b1oki
11 Mar 2023, 09:51 #
@zloygik: Ранее в сериале показывали как происходит бекап в её другой оболочке, с закрытыми глазами.
Reply
Show
who liked?
b1oki
b1oki
11 Mar 2023, 09:53 #
Comment has been deleted
b1oki
b1oki
11 Mar 2023, 09:53 #
@Ytzin: Не вижу в этой серии подтверждения, что она реально не помнит, что было в шаттле. Тем более далее они соглашаются, что она лжёт ему.
Reply
Show
who liked?
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
12 Feb 2018, 04:49 #
@alex_red: ох, и не говори! орал в голосину с этого момента, и не в смысле, что смеялся, а вот прям наорал на сценаристов
Reply
Show
who liked?
+8
VIRUS
VIRUS
16 Feb 2018, 00:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
IIIu6ko
IIIu6ko
12 Feb 2018, 21:33 #
@alex_red: Да ладно, ничего страшного. Я это понял только после того, как прочитал Ваши комментарии, до этого даже внимания не обратил.
Reply
Show
who liked?
+3
dnk2
dnk2
15 Feb 2018, 15:23 #
@IIIu6ko: Да нет. Очень напрягающий момент. Когда говорит, что ничего не помнит. А это естественно из-за смерти тела уже после бэкапа. А после вспоминает последние реплики за секунды до взрыва, о которых не должна знать.
Reply
Show
who liked?
+46
Klandi
Klandi
28 May 2018, 13:13 #
@alex_red: да, после этого диалога в голове возник вопрос "ШТА?", они этим и запороли серию больше всего
Reply
Show
who liked?
+10
ira_mokhova
ira_mokhova
31 Mar 2020, 23:25 #
@alex_red: по ее изначальной версии, ее стэк нашли, так она должна была помнить, что произошло. Она сказала, что не помнит, значит - бэкап, отсюда вытекает, что она врет
короче, показания не совпадают,
Reply
Show
who liked?
+2
SpringSpark
SpringSpark
10 Feb 2018, 01:09 #
Тоже не люблю такие серии-флешбэки, но тут хотя бы было интересно смотреть. И Так мне все-таки больше нравится в теле Элиаса (да, голос актера - не последняя по важности этому причина).
Reply
Show
who liked?
+61
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 Feb 2018, 01:04 #
Теперь по-другому звучит монолог девочки в музее из 2 серии: "...я не хочу возвращаться к своим одноклассникам. Там Эммелин. Она новенькая, и она сучка. Она украла мою лучшую подругу Монику. Мы с Моникой были лучшими друзьями целую вечность, с самого раннего детства. Потом пришла Эммелин и украла её..."
Судя по всему, сестра убила Куэлл не только "ради спасения брата", но и потому что ревновала))
Reply
Show
who liked?
+217
Dark_Alice
Dark_Alice
15 Feb 2018, 17:04 #
@Scheusalwirt: не любовь, а нездоровая мания какая-то. Инцестом попахивает.
Reply
Show
who liked?
-9
Scheusalwirt
Scheusalwirt
16 Feb 2018, 01:15 #
@Dark_Alice: есть такое.
С другой стороны, девочка выросла среди якудза, единственное хорошее воспоминание в жизни у неё - это брат; думаю, она изо всех сил держалась за надежду на то, что когда-нибудь они встретятся и снова будут вместе, вдвоём против всего мира. Не обязательно воспринимать родного человека как сексуальный объект, чтобы быть им одержимым, если он для тебя действительно самый близкий. Особенно если учесть, что в детстве для него никого не было важнее, чем сестра, он обещал её от всего защищать - а тут какая-то левая девица объявилась, и всё, брату пофиг. Обиидно))
Reply
Show
who liked?
+107
Nikopol
Nikopol
17 Feb 2018, 06:39 #
@Scheusalwirt: я бы раскрыл мысль "левая девица объявилась, брату пофиг" как то, что он готов променять вечность с кровной сестрой на одну ночь с чужим человеком. Буквально все именно так. Они должны были в этот же день запускать вирус, который бы лишил всех бессмертия, да и сама операция по его внедрению была самоубийством.
Reply
Show
who liked?
+57
Scheusalwirt
Scheusalwirt
17 Feb 2018, 20:55 #
@Nikopol: да, согласна, я по этому поводу к следующей серии тоже написала потом)))
Reply
Show
who liked?
+4
lady_luckless
lady_luckless
11 Feb 2018, 17:55 #
Как же радует Дичен, еще в Сотне она цепляла внимание больше, чем некоторые из основного каста. Некоторые сцены, кстати, особенно в лесу, смотрелись как раз будто из Сотни и вырезаны были.
Reply
Show
who liked?
+51
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
16 Feb 2018, 23:46 #
@lady_luckless: дааа, она прекрасна:)
Reply
Show
who liked?
+5
Celena
Celena
05 May 2018, 18:52 #
Тоже ловила себя на мысли, что некоторые моменты похожи на сотню. Даже одежда в похожем стиле :)
Reply
Show
who liked?
+6
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:10 #
@lady_luckless: мне кажется, идея привести в качестве примера сериал для девочек-подростков не слишком хорошо выполняет роль комплимента её актёрскому мастерству...
Reply
Show
who liked?
-3
Nathanson
Nathanson
11 Feb 2018, 21:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 17:19 #
Главный твист в конце, видимо сделан, чтобы оправдать филлерную серию.
За 6 серий, мы прекрасно поняли, что он был в сопротивлении, нашел любовь, но их перебили. Не надо это целый час разжевывать.

И главная шутка сезона
- Тебе никогда не поймать ее, Егерь
- БАБАХ
Наверно трагично должно было быть, но на ржач пробило. Так нелепо, как в мультике
Reply
Show
who liked?
+38
zloygik
zloygik
12 Feb 2018, 20:34 #
"Вечная жизнь для тех, кто может себе это позволить, означает вечный контроль над теми, кто не может".
И поэтому я не буду искать способы удешевить технологию и сделать её общедоступной, вместо этого я отниму вечную жизнь у всех. Логично, чо.
Отличный экскурс в мозг фанатиков, поверивших в непогрешимость собственных идей и отбросивших сомнения.
Reply
Show
who liked?
+58
alavitka
alavitka
17 Feb 2018, 00:17 #
@zloygik: Вы так ничего и не поняли ни в политике, ни в философии, сведя всё к экономике. И даже тут...

Как вы себе представляете общедоступную технологию клонирования тел или создания новых? По 20 центов как распечатка? Некоторые вещи имеют предел удешевления из-за сложности. Проще будет воровать, но это накладно в другом смысле - рисков и всё же ограниченности количества исходного сырья.

По поводу политики - контроль вам никто не отдаст, удержать нынче не могут только инфу, которая бесплатно совсем может храниться (вот почему я не перечисляю бэкапа в качестве экономических сложностей, хотя если храниться сознание может только на чипах из видоизменённого углерода, а материал этот трудно получить, мы опять упираемся в легко контролируемый властями ресурс).

По поводу философии - что вы будете делать вечно? Жрать, спать и трахаться? А кто-то убивать себе подобных, изощряясь с каждым годом всё больше. Вся антиутопичная картина из-за негожего морального облика людей, потакающих лишь низменным инстинктам в большинстве, так что пожалуй человек, который создал бессмертие вполне может решить, что большинство образцов его тупо не заслуживают (я уже молчу о поднятой тут же проблеме о том, что "бесконечная жизнь портит даже лучших из нас", чего вы похоже осознать не можете, как такое происходит).

Я уже молчу про проблему перенаселённости, если все будут жить вечно. И про корелляцию социальной полезности с правом такой вечной жизни. А если принять "не заработал - не живёшь вечно", то и весь остальной сыр-бор с неравенством уже не отменишь. Кто-то будет контролировать этот ресурс и пошла коррупция опять.
Reply
Show
who liked?
+51
shiroisasori
shiroisasori
17 Feb 2018, 01:21 #
@alavitka: Не, слабовато. Запоганить всем шанс на бессмертие, потому что власть имущие недостаточно моральны (а когда они были моральны в истории человечества)? Это мотивация какого-то карикатурного злодея, если честно.
А касательно доступности, то не вижу большой проблемы. Да, дешево не будет, но и требуется такой продукт раз в жизни. Будет как ипотека сейчас. Позволить себе смогут не все, но весьма многие.
Reply
Show
who liked?
+9
Manul_v_trube
Manul_v_trube
17 Feb 2018, 23:58 #
@shiroisasori: Согласна, плюс уже открыты и заселены другие планеты, т.е. с перенаселенностью вопрос решить можно. Мне нравится система правосудия, когда преступника просто лишают тела, не убивая, а его носитель лежит спокойно в ящичке, не требуя кушать и не тратя деньги налогоплательщиков. Короче, у бессмертия всяко больше плюсов, чем минусов)
Reply
Show
who liked?
+14
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 08:01 #
@shiroisasori: А есть ли то реальное бессмертие у народа? Нам показали, как убитую девочку сунули в старушку. Кого-то против воли записали в необновляемых по религиозным причинам. У кого-то тупо денег нет. Кому-то (что вполне реалистично) уже просто надоело (бабушка). И потом, что значит "раз в жизни"? Это не бессмертие, а только 2 срока, если тебя никто не убьёт раньше. Старичком жить невесело и нелегко зарабатывать, а значит каждые 20-30 лет тушку желательно менять. Так из кредитов не вылезешь, уже и не рад будешь!

И потом, неужели вы не понимаете, что пока бессмертие будет товаром (ну или тела для него), оно будет далеко не у всех?

А по поводу Квеллкрист, могу сказать, что она ничем не отличается от Ленина. Считать человека злодеем потому что он стремится уничтожить то, что считает корнем зла - немного перебор. Вы сами написали, что власть порочна. Да и методы опять же важны. Я к тому, что кучка богачей не единственное основание, а сама система, какой она стала, когда тело товар. Я так предполагаю, по логике! Не значит, что я согласна с ней.

Хотя я не могу всерьёз это обсуждать. т.к. уверена, что это из области возможного как угодно, но только не технологическим путём. Я просто указала на явную нестыковку у человека. А у вас почему-то "отнять шанс на бессмертие" = "убить" (иначе почему зллодей?). Это вообще-то совсем не одно и то же, вдумайтесь.
Reply
Show
who liked?
+11
shiroisasori
shiroisasori
24 Feb 2018, 13:18 #
@alavitka: "Считать человека злодеем потому что он стремится уничтожить"
А кем еще считать человека, который стремится уничтожить?
Reply
Show
who liked?
-4
Suor
Suor
PRO
25 Feb 2018, 20:00 #
@alavitka: глупости насчёт цены. Почему это клоны должны быть дорогими? Почему нельзя загружаться в механические тела или жить в виртуальнойреальности? Технологии вообще очень недоразвиты в карбоне, ИИ используются по-идиотски, никаких роботов, грязные улицы, ВР низкого разрешения, бред.
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 05:55 #
@shiroisasori: А если он стремится уничтожить к примеру рак? Или террористов? =))
Почему-то у вас всё жёстко кончается на слове уничтожить, я считаю важным контекст.
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 05:57 #
@Suor: Потому что технологии высокой сложности не могут быть дешёвыми по определению. Хотите поспорить - давайте сразу пример. И учтите, что для изготовления печатной платы компьютера нужно гораздо меньше оборудования, чем для тела типа человеческого хоть так, хоть сяк, на заднем дворе такое по-любасу не склепаешь.
Reply
Show
who liked?
+3
Elchupanibria
Elchupanibria
24 Apr 2018, 06:35 #
@alavitka: пример у каждого в кармане сегодня - смартфон. Пикча в тему - https://sun9-7.userapi.com/c840535/v840535938/7ca56/QJ1o3oYFcgc.jpg Искуственное мясо только за последние 5 лет подешевело на порядки, а ещё через 10 может заменить живое по себестоимости. Да что там, Маск даже ракеты удешевляет на наших глазах и делает многоразовыми, а сто лет назад ещё на лошадях люди ездили. Технологии всегда дешевеют, и чем более технологически развита цивилизация тем быстрее этот процесс. В конце концов сама инопланетная технология бэкапа доступна всем в мире сериала - в один год каждому вшивают железку, значит дальше нужно копить только на клонов, которых в принципе и при сегодняшнем уровне развития уже можно клепать.
Reply
Show
who liked?
+8
alavitka
alavitka
05 May 2018, 06:22 #
@Elchupanibria: Вообще-то, то что делает Маск гораздо менее революционно и имеет предел "удешевления". Придумал бы как реально многоразово взлетать, а так китч какой-то, а не наука.
Reply
Show
who liked?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
04 Jun 2018, 09:32 #
@Manul_v_trube: в такой системе правосудия тоже есть минус, они по факту никак этот срок не "мотают", то есть нет даже возможности перевоспитания, хотя как сильно такое общество изменит мораль, можно только предполагать. В одной из серий Стар Трека было интересней, ты проводил в тюрьме несколько секунд, а в виртуальной реальности весь свой срок, причём во вселенной Углерода эта технология существует, и мне кажется, это упущение, что её не используют также.
Reply
Show
who liked?
+15
Suor
Suor
PRO
05 Sep 2018, 15:06 #
@PlanePassenger: в чёрном зеркале эта технология куда креативней применяется)
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Sep 2018, 20:06 #
@Suor: не в системе правосудия, так что в этом контексте не к месту
Reply
Show
who liked?
-5
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:13 #
@alavitka: уничтожить рак можно только вместе с органической жизнью, так что вы своим примером только подтвердили правоту оппонента.
(рак, если что - это ошибки деления клеток, они будут всегда, пока клетки делятся)
Reply
Show
who liked?
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:23 #
@Elchupanibria: Маск это всего лишь маркетолог, впаривающий лохам рекламу. Передовые космические технологии СССР/РФ пока что никто не перегнал, даже китайцы. И это притом, что первую половину космической эры СССР отставал от Матрасов в технологиях. Хотя, с планетоходами у них реально дела намного лучше.
Мне кажется, или у вашего тезиса про "всегда дешевеющие технологии" те же корни, что и у современных экономиздов про "всегда должен быть вечный рост экономики"? Тогда у меня для вас плохие новости: никакой рост или удешевление не запрограммированы.
Тут скорее вопрос доступности и EROEI энергии. Многие технологии можно сделать дешёвыми, имея дешёвую энергию - вы это можете кстати заметить прямо сейчас по мировому кризису, думаете он с потолка взялся? Нет, просто первые уголь и нефть добывались там, где их проще всего достать и их EROEI был самым высоким. И никакими технологиями это не скомпенсировать.
Reply
Show
who liked?
-1
alavitka
alavitka
17 Feb 2018, 00:19 #
Блин, сеструха всё испоганила. Из такой высокой преданности в такое предательство. Вот чем всегда плох фанатизм и со-зависимость. У героя должен наступить кризис жанра...
Reply
Show
who liked?
+3
SinkDM
SinkDM
17 Feb 2018, 19:53 #
@alavitka: сеструха спасла бессмертие для людей, как по мне, так стоило того.
Reply
Show
who liked?
+13
shiroisasori
shiroisasori
17 Feb 2018, 21:05 #
@SinkDM: Сеструхе вообще можно памятники ставить по всей Галактике.
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 05:58 #
@shiroisasori: За то, сколько людей она перебила в процессе? ;)
Reply
Show
who liked?
+2
shiroisasori
shiroisasori
17 Feb 2018, 01:13 #
Ох тыж господи, какие тупые повстанцы. Тупые цели (следующим шагом был пенициллин и средства анестезии, надо полагать), тупо проигралли каким-то непонятным правителсьвтенным войскам, которые плохие, потому что... (причина пропущена).
И молодец Рей. Ну к черту таких свободоборцев.
И сериал в целом что-то все менее и менее радует. Видно, не станет он для меня прорывом через череду разочаровавших проектов Нетфликса.
Reply
Show
who liked?
+13
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:25 #
@shiroisasori: свободоборцев? Да они же наоборот консерваторы. Вы что-то явно напутали...
Reply
Show
who liked?
alx
alx
17 Feb 2018, 21:56 #
Так и не понял что случилось со всеми людьми в поселении. Может кто-то объяснить?
Reply
Show
who liked?
alx
alx
17 Feb 2018, 22:18 #
А, не важно, в следующей серии объяснили.
Reply
Show
who liked?
+4
alloalyona
alloalyona
01 Mar 2018, 03:05 #
@alx: там вроде в конце серии сказали, что они тронулись умом и перебили друг друга
Reply
Show
who liked?
+17
Manul_v_trube
Manul_v_trube
18 Feb 2018, 00:05 #
Не люблю такие серии, состоящие из флешбеков, но эта была нужна, чтобы раскрыть нам всю суть повстанцев. И я по итогам серии обеими руками поддерживаю убийство чертовой фанатички с манией величия Квелл. Типа я создала бессмертие, я его у всех и заберу. Да ну нафиг, Ковач, что ты в ней нашел?
Персонаж Рэй просто замечательный, во первых, я обожаю основную актрису еще с Сотни, во вторых, когда показали ее остальные "личности", я прям поверила, что это один и тот же человек. Тетка со змеей на приеме сразу показалась мне не из касты мефов, вот прям было чувство, что она не прирожденная богачка, а человек, живший в нищете и добившийся богатства и влияния упорным трудом.
Reply
Show
who liked?
+14
Suor
Suor
PRO
25 Feb 2018, 20:02 #
@Manul_v_trube: загрузить плебея в змею в полне в духе наследственного мефа.
Reply
Show
who liked?
+18
barsi_chan
barsi_chan
18 Feb 2018, 02:16 #
черт, ебанутость сестры на братике напоминает яндере-сестренок в аниме "никому не отдам братика!" или "эта стерва посмела влюбить братика?! убить!" (¬_¬;)
Reply
Show
who liked?
+14
kamikaze
kamikaze
18 Feb 2018, 23:22 #
1. Берешь флэшбеки из всех серий.
2. Лепишь из них почти целую серию.
3. Дополняешь водой
4. ....
5. PROFIT!

Не, ну серьезно, всё это мы уже кусками видели в прошлых сериях, актуального и на 5 минут не наберется. Не надо так.
Reply
Show
who liked?
+33
Yoruichi
Yoruichi
21 Feb 2018, 02:41 #
@kamikaze наоборот, сняли одну серию флешбэков, порезали ее на мелкие части и понатыкали их в старые серии. Итог: когда смотришь сериал, в голове постоянно возникают вопросы, на часть которых они ответили этой как раз серией.
Кайф для меня в том, что в конце возникли новые вопросы, а сестрица начала реально пугать, ведь это она получается чуть не убила Ортегу.. Спасала брата и по совместительству само зло, крутой персонаж в общем!
Reply
Show
who liked?
+38
Yoruichi
Yoruichi
21 Feb 2018, 02:44 #
И кстати объясните мне, что обозначается «пасхалка» со скелетом в конце прошлой серии? Типа просто аллегория смерти?
Reply
Show
who liked?
+4
SunGato
SunGato
07 Mar 2018, 23:21 #
@Yoruichi: Я так понял, что эта пасхалка означает, что из данного "любовного" треугольника выжили только двое.
Reply
Show
who liked?
+5
Marsel2017
Marsel2017
21 Feb 2018, 14:27 #
Серия бесподобна!
Reply
Show
who liked?
+7
Snkdktl
Snkdktl
22 Feb 2018, 00:45 #
С любовными линиями мрак какой-то. Что у Ковача с Ортего там за любятина началась? За что (и когда успел вообще) он так влюбился в Келл и даже готов ей сердце своё из груди вырвать и отдать? Хз, может в книге это было круто прописано, а в сериале решили сократить до констатации факта.
Reply
Show
who liked?
+52
zhulai
zhulai
22 Feb 2018, 01:17 #
Серьезно???
Книжку не читала, только по сериалу. Но поправьте меня если я не права. В тот момент, когда маленький Такеши пришиб своего папочку, технология стэков уже была мало того что известна - очень широко распространена. Стэки создала та же самая Квелл. То бишь сколько ей лет? С учетом того, какая она умная и как научилась драться и ломать конструкты. Да и тело она как минимум уже раз поменяла, иначе ее бы опознали, как Надю. Ей не 20. И не 30. Предполагаю, что она сама уже давно ушла за сотню. Но нет, теперь она будет решать за всех остальных?

Я молчу уж о том, что уже сейчас люди доживают до сотни и дальше. А с развитием технологий и лекарств, естественная жизнь должна была только продлиться, хотя бы до 120. Но нет, великая Квелл решила за всех, что как только человеку исполняется 100, она его убивает.

В кино человек, который внезапно решает за все человечество, обычно считается злодеем и его убивают особо поганым образом.

Так что спасибо Рей, единственной разумной душе в этой компании, за спасение человечества. Что-то мне подсказывает, что до конца сериала она не доживет :(
Reply
Show
who liked?
+25
alavitka
alavitka
23 Feb 2018, 09:04 #
@zhulai: Офф-топик, но насчёт лекарств у вас распространённая иллюзия - они ничерта не лечат, а в основном только снимают симптомы, всю работу делает организм (или не делает), в лучшем случае могут подпитать его ресурсами, но от старости ничего лучше здорового образа жизни ещё никто не придумал (и не придумает, надо полагать). Разве что стэки и смена тел, но судя по разгулу насилия (ведь "не убийство"), многие и до старости не дотягивают! Серьёзно, вы там видели хоть одного персонажа которому якобы за 100 в одном теле?
Reply
Show
who liked?
-1
zhulai
zhulai
23 Feb 2018, 23:07 #
@alavitka: а вы введите в гугл "ген замедляющий старение" и посмотрите, сколько исследований в эту сторону ведется. Пока что ни одно из них еще не привело к появлению новой генной терапии (насколько нам известно), но ключевое слово здесь "пока что".

И нет, я не рассматривала всех статистов в сериале. Что не отменяет моей предыдущей точки зрения. Квелл - террористка.
Reply
Show
who liked?
+1
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 06:00 #
@zhulai: Террористы - это люди, которые взрывают других людей, невинных пачками, требуя чего-то там для себя. Она мятежница, но сути террориста не соответствует. Конечно, если вы не приравниваете лишение бессмертия к убийству (что является очень грубой логической подтасовкой, но я заметила, что у многих сразу это происходит в мозгу).
Reply
Show
who liked?
-4
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 06:02 #
@zhulai: Насчёт гена, замедляющего старение, вы же не думаете, что экология и еда вообще ни при чём? Верите в магические пилюли? А не приходило в голову, что даже если исследования увенчаются успехом, мы можем просто молодо выглядеть, пока не сдохнем от тех же болезней в том же возрасте, что и сейчас? Образ жизни играет в здоровье недооцененную роль. Ну и потом это может быть просто темой для распила бабла, как термоядерный синтез.
Reply
Show
who liked?
-4
Dark_Alice
Dark_Alice
26 Feb 2018, 17:14 #
@alavitka: В здоровье играет роль генетика, хотя если пить, курить и есть, что попало, то можно и хорошие исходные данные загубить. Никакой ЗОЖ не поможет, если у вас рак или сердечно-сосудистые передаются из поколения в поколение. Цветущий внешний вид и стройность тоже не показатель здоровья. Большинство худых знакомых страдают от гастрита.
Reply
Show
who liked?
+13
shiroisasori
shiroisasori
26 Feb 2018, 17:44 #
@alavitka: "требуя чего-то там для себя"
С чего бы? Многие террористы лишаются собственной жизни в процессе, какое уж тут "для себя".
Reply
Show
who liked?
+3
alavitka
alavitka
03 Mar 2018, 13:59 #
@Dark_Alice: Так ведь и ген, замедляющий старение в этих случаях не поможет. А ЗОЖ имеет гораздо большее значение, в том числе для наследственных заболеваний, чем принято думать среди тех, кто не пробовал реально, а просто списал всё на генетику да возраст и махнул на себя рукой ;-) ИМХО другого способа продлить себе жизнь и молодость, кроме как работать над этим ежедневно, никогда не будет, просто потому, что это не та планета, где бывает халява - здесь режимность не та =))
Reply
Show
who liked?
-8
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:28 #
@alavitka: а как же теломеразная терапия?) Удлинняет теломеры, предотвращая старение (деградацию) клеток.
Reply
Show
who liked?
+1
FRFD
FRFD
24 Feb 2018, 07:09 #
ближе к финалу (ну или финальным минутам 10-15ти) всё же проникся серией и понимаю что с точки зрения ориджина,лора,сюжета и для того, что б финальный твист ещё острее почувствовался - серия важна и нужна
Но это не отнимает того , что мне всё же серия показалась люто скучной и затянутой. повторяю, важной! но скучной процентов на семьдесят пять :с
зы: актриса наоборот бесила и тут и в сотне =\
Reply
Show
who liked?
+23
M3chanic
M3chanic
10 Mar 2018, 04:49 #
@FRFD: действительно очень скучная серия. Еле-еле с третьего раза досмотрел.
Reply
Show
who liked?
-2
FRFD
FRFD
10 Mar 2018, 05:48 #
@M3chanic: дааа, хотелось проматать пол серии..
Reply
Show
who liked?
-3
SunGato
SunGato
07 Mar 2018, 23:25 #
Получается, что сестрица была в том музее прямо рядом с братом, но не бросилась ему на шею, а начала жаловаться? А потом просто ушла?? Чтобы прибежать с мечом в последний момент???
Reply
Show
who liked?
+25
LUXEON
LUXEON
20 Jan 2019, 23:51 #
@SunGato: Может она тогда ещё не поняла что он её брат.
Reply
Show
who liked?
-8
resident0107
resident0107
09 Mar 2018, 17:35 #
Отличная серия, наконец-то многие вопросы прошлого раскрыты. Но, блин, такое клешированное предательство? Ну на хуа? Всё было так сдорово и такой дешёвый приём...
Reply
Show
who liked?
+3
Goolpia
Goolpia
18 Mar 2018, 02:35 #
Серия вышла довольно шаблонная, и растягивать все уже показанные флэшбеки на всю серию явно было не очень хорошей идеей, я местами уходила в свои мысли, так как на экране не происходило ничего существенного. Разве что концовка ответила на несколько вопросов, имхо
Reply
Show
who liked?
+10
empsokol
empsokol
21 Mar 2018, 01:24 #
По крайней мере клише из прошлой серии про спасение в последний момент можно объяснить любовью сестренки к интригам. Она могла специально момента дожидаться, чтобы эффектно ворваться.
Reply
Show
who liked?
+8
tamucca
tamucca
PRO
22 Mar 2018, 13:57 #
Любовная линия между Ковачем и Надей притянута за уши....
Reply
Show
who liked?
+23
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
PRO
06 Jul 2018, 22:45 #
было интересно узнать историю Ковача...
Reply
Show
who liked?
+4
porco
porco
14 Aug 2018, 00:06 #
Так, книжка окончательно досвидания, начали лепить отсебятину во все поля.
Reply
Show
who liked?
+1
blue_birdy
blue_birdy
22 Aug 2018, 17:58 #
так, а у меня тут вопрос, если Квелл умерла во время взрыва с сестрой, то что за телка у Такеши во флешбеках в первых сериях , та с которой он был когда его схватили?
Reply
Show
who liked?
+1
Nikopol
Nikopol
23 Aug 2018, 07:59 #
@blue_birdy: Просто наемница, с которой он работал и спал. Левая деваха в общем-то.
Reply
Show
who liked?
+13
SoEunGi
SoEunGi
18 Sep 2018, 00:00 #
@Nikopol: о, тоже интересовал этот вопрос, но было лень этот момент пересматривать
Reply
Show
who liked?
ksenia2020
ksenia2020
23 Aug 2018, 00:07 #
Вроде нужная серия, нам раскрыли многие моменты, но черт, как же мне было скучно... Смотрела тупо на фоне и занималась ногото4ками
Reply
Show
who liked?
+5
SoEunGi
SoEunGi
18 Sep 2018, 22:06 #
Честно говоря не понимаю как стек сестры остался в порядке.
А еще волнует вопрос, а как он вообще понял, что это действительно его сестра? Мне кажется это наивным. Если он видел взрыв, то мог считать, что она погибла вместе со второй девушкой. Я всю серию думала, что в теле сестрички чужой стек. Врагов у него хватает, поэтому где гарант, что его сестрой не "вырядился" какой-то чел, чтобы замочить его по тихому?
Reply
Show
who liked?
+10
phantasm
phantasm
05 Nov 2018, 15:54 #
Сцена перестрелки на складе настолько нелепо снята. Что это вообще за танцы на льду были?
Reply
Show
who liked?
creativemind
creativemind
13 Nov 2018, 14:05 #
Небольшой урок истории)
Reply
Show
who liked?
-1
cat_fat
cat_fat
17 Nov 2018, 03:15 #
друзья, кто читал книжку, рекомендуете?))
Reply
Show
who liked?
+1
Seraph6
Seraph6
19 Nov 2018, 14:59 #
@cat_fat: ИМХО, сериал интереснее книжки получился. В комментах к последней серии есть сравнение того и этого, почитайте, как досмотрите, чтобы решить стоит читать или нет.
Reply
Show
who liked?
+5
cat_fat
cat_fat
21 Nov 2018, 19:51 #
@Seraph6: спасибо))
Reply
Show
who liked?
QueenOfGems
QueenOfGems
19 Nov 2018, 23:08 #
Лучшая серия для меня за весь сезон. Прямо вот на порядок лучше всего остального.
Я бы посмотрела сериал по этому сюжету.
Reply
Show
who liked?
+2
mcavoymrgrt
mcavoymrgrt
18 Feb 2019, 09:39 #
Ковач Уилла Юн Ли заходит больше, чем Киннамана, колоритнее как-то персонаж выходит, хотя второй тоже хорош! А серия понравилась, было интересно наблюдать за гг и Рэй)
Reply
Show
who liked?
+8
Гамулятор
Гамулятор
22 Jul 2022, 12:30 #
@mcavoymrgrt: а вот соглашусь. Кирпичелицый блондин как-то совсем не играет, только пырится страшным взглядом.
Reply
Show
who liked?
Дитя_пятницы13
Дитя_пятницы13
21 Feb 2019, 15:49 #
Серия которая расставляет все точки над И.Но настолько затянута ,что просто ужас..
Reply
Show
who liked?
+3
youarebymyside
youarebymyside
01 Mar 2019, 23:19 #
"Kill him, you worthless whore" — dude, what the fuck?

"You're asking us to die."
"I'm asking you to embrace being human." — люди столько лет стремятся к тому, чтобы жить дольше, вечно, и тут такое. Ну, так себе концепт, ребята.

"Together, we will save humanity. Are you with me?" — ну, во-первых, тебя об этом никто не просил. Во-вторых, если понятие "человечность" у тебя зависит от того, как люди долго живут, тебе надо немнокжо пофиксить приоритеты. Ну да, теперь в небе живут настолько богатые люди, что могут позволить себе буквально что угодно. Так у нас и государство примерно такое же, живём же как-то.

"They gave me a life" — не совсем поняла. Если они её продали, и она сама выкарабкалась... или её устраивало это? Стокгольмский синдром? Или соврала.

И что это за летающие штуки рядом с ним были. Или это глюк, хм.

За исключением этого, история оказалась довольно... простой. Ответы на вопросы. И очень интересно видеть переходы от одного тела к другому, как-то даже дистанцируешься от настоящего и нынешнего тела.

Несколько разочаровало, что Так "предал" сестру, выбрал не её. Я понимаю, что они разные люди с разными взглядами на жизнь, но если он так беспокоится о том, что с ней будет, о том, чтобы не идти по жизни без неё, очень странная суицидальная миссия. Когда Так в симуляции вытащил своё сердце и хотел ей отдать, это было трогательно, но лидерша оказалось... не тем, чего бы мне хотелось, наверное. Пусть и со своей собственной версии любви к нему.
Она неоднозначная, конечно, посмотрим, что будет в итоге.

Хочется, чтобы у Така был кто-то, кому можно на 100% доверять, партнёрство какое-то, близкие связи, иии... никого. Думала, кто-нибудь из "его" женщин, но... нет. Грустно.
Reply
Show
who liked?
+3
id494974783
id494974783
02 Apr 2019, 07:20 #
@alex_red: а что не так?
Я бы не смогла тебе соврать.
А какая причина заставила бы тебе это сделалать?
она (твоя мертвая подружка) поинтересовалась этой же причиной.
Reply
Show
who liked?
-2
id494974783
id494974783
02 Apr 2019, 07:23 #
@alex_red: так она себя и бэкапнула нажатием, и это спровоцировало выстрел в шатл. Вероятно, ее так же подставить хотели и при бэкапе местоположение вычислили и "пульнули".
Reply
Show
who liked?
-2
id494974783
id494974783
02 Apr 2019, 07:28 #
@alex_red: там идёт же "вуд": почему бы. Она и предполагает. А девка, может до этого у неё спрашивала и сцену из-за хронометража вырезали.
Reply
Show
who liked?
-2
Ariassa
Ariassa
07 May 2019, 22:22 #
Прошло 7 серий, а они все ещё двигают сюжет сексом и драками. Даже во флэшбеках
Reply
Show
who liked?
+8
magicbean
magicbean
23 May 2019, 03:33 #
я знаю, чего не хватало в этой серии
По!
Reply
Show
who liked?
+9
vk664235
vk664235
03 Feb 2020, 20:46 #
Красивая серия, классные декорации и хотя бы намёк на человечность.. (семью) и разнообразие серий добавляет вкусности.
Reply
Show
who liked?
+6
ONG
ONG
21 Feb 2020, 19:13 #
Полагаю, скучно было тем, кто залпом сериал смотрел. Для меня он очень насыщенный и красивый, тяну по одной серии с перерывами в пару дней, и эти флэшбэки очень даже понравились.
Особенного восхищения заслужила невероятной красоты локация - Sea to Sky Gondola - мост на высоте сотни метров в Канаде. Нигде еще его не видела, выстроена и снята картинка великолепно! А как чудесно продумали цветовой контраст сцен из разных времен и с разных планет... В визуальном плане сериал просто супер!
Reply
Show
who liked?
+11
yuraroni
yuraroni
28 Mar 2020, 00:01 #
после этой серии стало все на свои места, все слилось в единую систему, можно спокойно дальше смотреть, не ломая себе голову, так что очень полезный эпизод!
Reply
Show
who liked?
+7
MiraChase
MiraChase
03 Jun 2020, 17:50 #
По первым сериям казалось, что у посланников были свои культура и история, откуда и взялись эти катехизисы. "Энвои берут, что есть" (наверное, еще и стреляют не рукой, а сердцем, да?) и так далее. Все-таки двести пятьдесят лет прошло, а о них все еще говорят. А тут какая-то группа из ста человек, которая даже успела попытаться свергнуть систему.
Reply
Show
who liked?
+2
MiraChase
MiraChase
05 Jun 2020, 17:41 #
@MiraChase: *НЕ успела попытаться свергнуть систему

блин
Reply
Show
who liked?
DvaVosem
DvaVosem
10 Oct 2020, 19:03 #
Самая унылая серия сериала на данный момент
Reply
Show
who liked?
-3
berion87
berion87
PRO
23 Oct 2020, 17:41 #
Ну просто ох*еть - крутая нигра еще и гений. разраб. револ-ной тех-гии. просто сверхчеловек. в стиле нетфликс. единств-ная крутая нигра. к-рая мне понрав-сь это капитан Ниобе.
Агент Джонсон снова дерется в виртуальном мире.
Reply
Show
who liked?
-12
Add a comment:
Ads