Ads

s01e08 — Clash by Night

Altered Carbon — s01e08 — Clash by Night

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.453
MyShows
(3 187)
Duration: 52 min.
Released: 02.02.201802.02.2018 15:00
Watched by: 41 68063.63%
1 season
s01e08
s01e04 - Force of Evil
s01e05 - The Wrong Man
s01e06 - Man with My Face
s01e07 - Nora Inu
s01e08 - Clash by Night
s01e09 - Rage in Heaven
s01e10 - The Killers
s02e01 - Phantom Lady
s02e02 - Payment Deferred

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
97

let_me_fall
let_me_fall
04 Feb 2018, 00:19 #
У актрисы, которая играет сестру Такеши, вообще бывают приятные роли? Что в агентах сучка, что тут.
Reply
Show
who liked?
+113
Lone31Star
Lone31Star
04 Feb 2018, 00:54 #
@let_me_fall: в Супергерл она тож не добрячка. хд
Но в Сотне у нее пограничный персонаж, вроде за хороших больше, чем за плохих) и в Карточном домике все норм)
Reply
Show
who liked?
+61
Ytzin
Ytzin
PRO
04 Feb 2018, 22:48 #
@Lone31Star: вот, тоже каждый раз хочу написать Кукольный дом, а пишу Карточный домик.
Reply
Show
who liked?
+20
ksenia2020
ksenia2020
23 Aug 2018, 17:58 #
а я вообще её в сотне не помню.. хотя лицо сразу показалось знакомым
Reply
Show
who liked?
+1
karl-shusterling
karl-shusterling
04 Feb 2018, 04:29 #
@let_me_fall: она везде приятная :) а не сучка, наприер, в Last Resort
Reply
Show
who liked?
+8
tatabsu
tatabsu
PRO
04 Feb 2018, 22:28 #
@let_me_fall: В Торчвуде тоже совсем не подарок. :)
Reply
Show
who liked?
+10
aelirenna
aelirenna
06 Feb 2018, 17:32 #
@let_me_fall: Живой спойлер)))
Reply
Show
who liked?
+30
a_l_amirovna
a_l_amirovna
05 Apr 2018, 19:43 #
@let_me_fall: в "Быть человеком" сначала плохая, потом подобрела из-за любви
Reply
Show
who liked?
+3
TinARu
TinARu
04 Feb 2018, 03:52 #
блин, не знаю почему, но вот эта драка с клонами как-то подпортила впечатление от серии. какой-то идиотизм. ну или мне так показлось.
Reply
Show
who liked?
+79
Lone31Star
Lone31Star
04 Feb 2018, 14:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-100
TinARu
TinARu
04 Feb 2018, 22:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-85
ЗвероящеР
ЗвероящеР
08 Feb 2018, 14:26 #
@TinARu: А что,клоны должны уже в одежде упакованные лежать,на любой случай? Типа,сегодня идём в театр,значит берём вот эту,в вечернем платье!
Reply
Show
who liked?
+231
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 17:29 #
@TinARu: То есть когда Банкрофт вышел из капсулы с хуем наперевес это норма, а голые бабы нет? Равноправие, ты где?
Reply
Show
who liked?
+228
Redopera
Redopera
08 Dec 2018, 01:30 #
@Lone31Star: вы еще не смотрели Westworld, там вас вообще может шокировать увиденное тогда
Reply
Show
who liked?
+3
LUXEON
LUXEON
21 Jan 2019, 01:12 #
@Lone31Star: Лично меня она никак не смущает)
Reply
Show
who liked?
+7
nikolayk
nikolayk
04 Feb 2018, 14:34 #
@TinARu: кроме идиотизма, еще и круто как кусок стекла на сантиметров 10 так зашел полицейской в живот, и после того, как она его вытянула, она с лицом ни капельки не выражающим боли ходит как ни в чём не бывало, да и крови нет особо.
ну и фейспалм, которому даже не удивляешься: дорогущие клоны - и никакой тебе охраны комплекса.
Reply
Show
who liked?
+189
TinARu
TinARu
04 Feb 2018, 22:09 #
@nikolayk: оба пункта да. бред в общем.
Reply
Show
who liked?
+12
Bisher
Bisher
07 Feb 2018, 22:31 #
@nikolayk: добавь к этому момент, когда вместо того, что бы обойти колонну вдоль стены она подошла вплотную учитывая, что у неё еще и пистолет был, наверное на занятиях тактикой она киберпиво хлестала вместо учёбы в своей академии. А после месиловки в лифте приехала девочка и героиня тут же растеклась. В мире-то, где в теле этой девочки может находиться 40 летний, волосатый киллер, прячущий дробовик у себя в штанишках быть такой наивной просто смешно. А еще коп к тому же. Абсурд на абсурде.
Reply
Show
who liked?
+239
lady_luckless
lady_luckless
11 Feb 2018, 20:36 #
@nikolayk: насчет боли. Андреналин же, на нее напали в той сцене, она просто сконцентрирована не на том была. Реакция "бей или беги", истощение наступит позже.
Reply
Show
who liked?
+38
shei350
shei350
26 Feb 2018, 02:58 #
@nikolayk: охрану комплекса могла сестричка отключить. Думаю, в ее психическом состоянии желание поиграть с жертвой не кажется особенно странным. Мне больше интересно другое: полисменша лечила Ковача прибором размером чуть больше шариковой ручки. Почему блин нельзя этот прибор таскать с собой и на ходу подлечиваться?
Reply
Show
who liked?
+45
Ariassa
Ariassa
12 Mar 2020, 01:00 #
@Bisher: так ждала, когда девочка воткнет в нее что-нибудь несовместимое с жизнью
Reply
Show
who liked?
+11
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 Apr 2018, 17:07 #
@TinARu: а мне понравилось, в отличие от предыдущих драк.
Reply
Show
who liked?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
04 Feb 2018, 17:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 00:53 #
@Ytzin: их и в СГА хватает)
Reply
Show
who liked?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 Feb 2018, 22:29 #
очень глупая сцена с нападением клонов
Reply
Show
who liked?
+3
Seraph6
Seraph6
05 Feb 2018, 00:16 #
@Andru1488: Ну как "глупая"? Да, глупо, что Рей проебала кучу своих клонов (которые стоили ей целое состояние), бросаясь с голыми сиськами на пистолет. Но в итоге результатом операции стало что? Захват Ортеги, что позволило Рей диктовать условия брату
Reply
Show
who liked?
+63
Bisher
Bisher
07 Feb 2018, 22:35 #
@Seraph6: да твою ж мать, даже не пытайся оправдать этот маразм. А просто закрыв её там, без нападения клонов что-то изменилось бы? Полезла бы она их убивать через стекло? Нет. Выбралась бы она из этой ловушки? Нет. Слила она всех своих клонов самым дебильнейшим образом. Сцена бред, сценарий - бред, поставлено всё абсурдно. Ужас

Просто нужно мясо зрителю, иначе заскучает. Так и вижу, как директору приносят сценарий, он такой читает, тыкает пальцем и говорит "вот тут скучно, добавьте мяса". Сценаристы такие "Мы так-то вроде старались, ну ок, начеркаем ченить щас за обедом на коленке минут за 10"
Reply
Show
who liked?
+125
andrew_anaxios
andrew_anaxios
PRO
07 Jul 2018, 03:17 #
Сцена выглядит охрененно, какой ЕЩЁ у неё должен быть смысл?
Reply
Show
who liked?
+5
John_Raider
John_Raider
PRO
04 Feb 2018, 23:24 #
Серьезно? Кому то не понравилась обнаженка? Вы просто не прониклись атмосферой сериала и будущего! Это всего лишь оболочки, одежда :)
Reply
Show
who liked?
+170
TinARu
TinARu
04 Feb 2018, 23:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-93
crackedmind
crackedmind
06 Feb 2018, 17:05 #
@TinARu: по вашему все клоны должны лежать в одежде?
Reply
Show
who liked?
+76
Lone31Star
Lone31Star
05 Feb 2018, 00:36 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-74
Sinewave
Sinewave
05 Feb 2018, 14:49 #
Скоро досмотрю, а так и не поняла, почему фамилию Ковач транслитерируют как Kovacs а не Kovach.
Reply
Show
who liked?
+6
tatabsu
tatabsu
PRO
05 Feb 2018, 21:16 #
@Sinewave: - Well, no preparation helped. - A hard male voice. Of those that can only be heard in correctional institutions of the justice system. —And what do they teach you in the Corps of Extraordinary Envoys, Kovacs?"

Only now I understood everything. On the planet Harlan Kovac is a common surname. Everyone knows how to pronounce it correctly. And this man didn't know. He spoke Ameranglik, stretching the vowels, not like Harlan. But even with the correction for this, he mutilated my last name by pronouncing a hard "cs" at the end instead of a soft Slavic "h".
Reply
Show
who liked?
+62
SlKelevro
SlKelevro
14 Feb 2018, 02:00 #
@Sinewave: он же сам говорил, гдето в первых сериях, что ФИО у него японо-славянское, видать батя был хорват или вроде того))
Reply
Show
who liked?
+18
Darula
Darula
PRO
18 Feb 2018, 00:44 #
@Sinewave: орфография такая в польском
Reply
Show
who liked?
+3
shiroisasori
shiroisasori
18 Feb 2018, 03:50 #
@Darula: В польском было бы Kovacz.
Reply
Show
who liked?
+11
Darula
Darula
PRO
19 Feb 2018, 02:30 #
@shiroisasori: видно, автор книги не такой знакток польского.
Reply
Show
who liked?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 08:50 #
@Darula: не угадали, в венгерском - Kovács, варианты - Kováts или Kovách, практически в каждом восточно-европейском языке своя интерпретация с последними буквами. Такеши Кузнецов, в общем)))
Reply
Show
who liked?
+26
Shi3andra
Shi3andra
09 Jun 2018, 00:07 #
@PlanePassenger: тогда можно сказать "Андрей Кузнецов")) если не ошибаюсь, "Такеши" имеет то же значение имени - храбрый
Reply
Show
who liked?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
07 Jul 2018, 03:35 #
@Shi3andra: ну не, это уже чересчур)
Reply
Show
who liked?
+1
halfling
halfling
07 Sep 2019, 20:50 #
"Андрей" - не "храбрый", а "мужчина"
Reply
Show
who liked?
+1
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 01:10 #
@Shi3andra: его сестру зовут Рэй, поэтому предлагаю его называть "Синдзи Кузнецов"))
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
29 Sep 2022, 22:42 #
@halfling: ну, тут как посмотреть, Андрос - мужчина, а Андреас - храбрый, и именно от него произошло имя Андрей. А Андрос - это скорей к Андрону или к части Александра.
Reply
Show
who liked?
Wefast
Wefast
08 Feb 2018, 02:57 #
Сериал что то к концу проседает(ну чисто для меня). Опять все скатилось к любовной линии и высоким идеалам.

Эти посланники знали какие то классные методики. Сестре не составило бы труда увернутся от пистолета и спокойно убить Артегу. Тем более недавно говорили как посланники быстро проходят аклиматизацию.

Вот момент когда брат и сестра убили всех своих чтобы воссоединится было круто. Было круто, когда показывали супер людей использующих оболочку на полную катушку.

А так все превратили в социальную рекламу, мол бессмертие ведет к деградации личности и никак иначе. Будто зарисовку посмотрел из черного зеркала. Вышло что то не достаточно проработанное и с тривиальным сюжетом.

Сделали сестру настолько не адекватной что у ГГ даже не может возникнуть какой то выбор.
Ведь можно же было показать что с ее стороны брат ее поехал крышей в своей секте. Что ее эти идеалы не проняли. Ну и умерла за не понятные идеалы. И поменьше социопатии и сумасшествия в ее мотивах и способах вернуть брата.

Как я был вчера рад после просмотра первых 5 серий, так же я сейчас расстроен от последних двух.

Концовку пожалуй отложу пока не улягутся негативные эмоции
Reply
Show
who liked?
+107
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 Feb 2018, 02:28 #
@Wefast: плюсую!
И вот как раз насчёт этого "Ведь можно же было показать что с ее стороны брат ее поехал крышей в своей секте" - имхо, в какой-то степени так и выглядело. Это какая-то форма сценарной шизофрении: вот парень-спецагент, попадает в террористическую группировку, влюбляется в главу этой группировки и на радостях идёт самоубиваться ради высоких идеалов. Были бы у него мозги, он бы сказал своей возлюбленной: а давай придумает другой план, а не такой, как у тебя, чтобы все сдохли прямо сейчас. Давай посидим лишний месяц, продумаем варианты и провернём всё так, чтобы никто не умер, и мы счастливо укатили с тобой в закат, лишив всех бессмертия.
Сестра, между прочим, ничего против лидерши террористов не имела до тех пор, пока она не решила устроить массовый суицид, прихватив братика. Любая нормальная сестра/мать/отец/etc на её месте сделал бы то же самое: избавиться от фанатика, который промывает мозги твоему близкому, спас его от самоубийства любыми способами. И в любом нормальном фильме/сериале это бы подали как подвиг, но здесь почему-то сестру нужно выставить психопаткой, которая избавилась попутно ещё и от всех остальных жителей их поселения.
Очень странные вообще ценности у создателей, и в отношении террористов, и в отношении бессмертия. Реальная история показывает, что люди с возрастом не становятся психопатичнее просто потому, что им много лет. Если человек мудак - он чаще всего такой и в 20 лет, и в 90, с возрастом это обостряется, да. Но если человек вдумчивый и добрый - с чего бы ему становиться хуже? Встречала очень пожилых людей, которые становились мягче и спокойнее с возрастом. А тут у всех какой-то синдром Дориана Грея. Думаю, никому бы хуже не стало, если бы 300 лет прожил Фейнман, например, или Хокинг. И Хокингу, кстати, жизнь отчасти продлили новейшие технологии и возможности медицины - и сколько от этого пользы человечеству...
По этому поводу ещё много можно размышлять, но пока не буду флудить)
Reply
Show
who liked?
+81
alavitka
alavitka
17 Feb 2018, 01:16 #
@Scheusalwirt: А перебить всю секту промытых мозгами - это тоже героические методы блядь? А перерезать кучу народа, только чтобы вытащить братца и послать убийцу, чтобы пригласить его в гости - тоже метод был нормальный? А диктовать любимому братцу свою волю, угрожая убить людей, которые ему дороги - тоже нормально? Что-то у вас батенька приборы врут.
Reply
Show
who liked?
+7
Scheusalwirt
Scheusalwirt
17 Feb 2018, 03:44 #
@alavitka: эмм, цитирую сама себя: "здесь почему-то сестру нужно выставить психопаткой, которая избавилась попутно ещё и от всех остальных жителей их поселения"
В каком месте было сказано, что это героический метод??? Не знала, что "психопат" = "герой"...
А про действия сестры ПОСЛЕ разморозки Така я вообще ничего не написала.
P.S. если это так неочевидно, я писала с Дойлевской позиции, а не с Ватсонианской.
Reply
Show
who liked?
+17
Nikopol
Nikopol
19 Feb 2018, 04:52 #
@Scheusalwirt: "Думаю, никому бы хуже не стало, если бы 300 лет прожил Фейнман, например, или Хокинг."

Несомненно. Только большинство мафов были бы политиками и бизнесменами. Беспринципными и бесчеловечными. Потому что для достижения покорившихся им вершин они в превосходстве овладели отнюдь не высокоморальными качествами своих характеров. Скорее не Фейнманы и Хокинги будут жить вечно, а Пол Поты, Кастро и Сталины вместе с транснациональными бизнесменами-монополистами. Эти люди не будут делиться властью и богатством, наоборот. Прямо сейчас в новейшей истории режимы тиранов довольно устойчивы вплоть до их смерти. И даже смерть таких людей не всегда приводит к изменениям, власть просто передается по наследству или приближенным в правящих кланах без существенных изменений. Состояния и компании также переходят по наследству, но есть шанс, что накопленные богатства будут потрачены наследниками уже во втором-третьем поколении.

Если бы подобные люди были бессмертны, сложно представить, какой незавидной была бы жизнь обычных людей. Вряд ли бессмертные творцы и ученые своими достижениями смогут компенсировать то зло, что творили бы мафы-тираны и титаны бизнеса. А еще я чуть не забыл про лидеров различных сект. Их представители будут цвести и обеспечиваться своими паствами на протяжении тысячелетий.
Reply
Show
who liked?
+30
Scheusalwirt
Scheusalwirt
19 Feb 2018, 05:42 #
@Nikopol: согласна, что скорее возможность обеспечить себе бессмертие появится у бизнесменов и политиков, чем у учёных. И это однозначно плохо, если бизнесмены и политики ведут себя так же, как мафы в этом сериале. Но мне кажется важным учитывать ещё такие 3 фактора:

1) этическая сторона вопроса: насколько правильно лишать бессмертия всех только потому, что кто-то может им неправильно воспользоваться? Скажем, если у государства есть возможность дать каждому гражданину условный миллион, что правильнее: дать всем, при этом принимая в расчёт, что кто-то потратит эти деньги на оружие и наркотики, или не дать никому, при этом однозначно лишая всех хорошего уровня жизни? Плюс это так же можно соотнести с вечным вопросом, кто прав: капиталисты, которые считают, что человек имеет право на то, что он заработал, без повышенных налогов (читай, утопия Айн Рэнд, которая ближе к тому, что происходит в развивающихся странах, где основное население не может считаться средним классом), или социалисты, которые считают, что наоборот, руководители предприятий должны отдавать государству самые большие налоги, чтобы на эти деньги обеспечивать уязвимые слои населения - инвалидов, пенсионеров, молодые семьи, иммигрантов и т.д. (то, что сейчас происходит в скандинавских странах, и почему оттуда бегут бизнесмены в Новую Зеландию и промышленные штаты США, хотя средний класс в Норвегии, Швеции, Дании процветает). Я не считаю, что эти вопросы дают однозначный ответ по поводу бессмертия, но как минимум это повод задуматься.

2) не все бизнесмены и политики обязательно по определению мудаки. Не могу сказать, что в современном мире так уж много примеров, когда богатые люди, наделённые властью, не злоупотребляют своими возможностями, и однозначно, любой человек в течение жизни совершает те или иные ошибки (понятно, что чем статус у человека выше, тем дороже для общества обходятся его ошибки), но всё-таки вполне адекватные примеры есть. Скажем, Стив Джобс по характеру, видимо, был не особенно классный чувак, но его бизнес создал больше возможностей, чем страданий (читала про фабрики Apple в Китае, но в Китае вообще особо не встречаются гуманные по европейским мерками производства, что хоть и не оправдание, но надо принимать в расчёт). Или, например, такой политик, как Джастин Трюдо, премьер Канады, тоже пока всё делает на благо своей страны. И пока мы не увидим, каким вырастет следующее поколение политиков и бизнесменов, лет через 20-30, не совсем корректно проецировать статистику прошлого на далёкое будущее. В конце концов за последние 100 лет уровень жизни, в том числе и точки зрения гуманности и законов, в западных странах очень здорово скакнул, и без хороших (пусть и в разных смыслах) политиков и бизнесменов это было бы невозможно. Хотя, конечно, то, что происходит в арабских странах или Африке, очень здорово пугает.
Reply
Show
who liked?
+20
Scheusalwirt
Scheusalwirt
19 Feb 2018, 05:44 #
3) и продолжением мысли предыдущих двух пунктов является ещё вот этот: общество тоже меняется со временем. Каждый раз, как чья-то система безопасности подвергается атаке, она совершенствуется. Если первые случаи чьего-то бессмертия через некоторое время начнут приводить к каким-то ужасным последствиям, люди начнут придумывать способы их контролировать. Да, это может произойти далеко не сразу, и вы правы, что некоторые тираны доживали до смерти, прежде чем менялся строй или начинались хоть какие-то подвижки в этом направлении. Но если сейчас уже с помощью соцсетей умудрились разрушить карьеры нескольких очень богатых и влиятельных людей (невозможно пройти мимо Вайнштайна и Спейси в этом примере, которые затянули за собой, например, ещё и Сарджента, министра Уэльса), причём для этого не понадобилось даже заводить уголовное дело - всё случилось до того, как подключились органы правосудия, - то неизвестно, какие возможности появятся у общества через 100-300 лет.
Вполне возможны какие-нибудь компромиссные варианты, когда бессмертие "выдаётся" до тех пор, пока человек работает на пользу общества, а поступки его оцениваются лайковой/балльной системой как в тех сериях Чёрного зеркала(s03e01) и Орвилла(s01e07), и как сейчас уже начали делать в Китае, и отмазаться от этой системы банально деньгами и влиянием уже не получится. Конечно, всегда можно найти лазейку, но на эту лазейку придумают потом новые законы и т.д.
Это и есть суть человеческого прогресса - не постоянное движение в лучшую сторону, а процесс вроде: большой рывок вперёд - откат к худшему - рефлексия - и выработка компромиссного порядка действий, который является маленьким шагом вперёд - и так по кругу.
Reply
Show
who liked?
+15
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 09:24 #
@Scheusalwirt: Закрадывалась у меня мысль, что вы в огород авторов камень кидали, но я засомневалась Отвечала на "Любая нормальная сестра/мать/отец/etc на её месте сделал бы то же самое: избавиться от фанатика, который промывает мозги твоему близкому, спас его от самоубийства любыми способами. И в любом нормальном фильме/сериале это бы подали как подвиг,"
Подвиг совершают герои, и вряд ли подвиг состояли бы в том, чтобы уничтожить всю секту, в правильном сериале и правильный подвиг был бы её арестовать, а остальных "освободить".

А почему авторы делают психопатов психопатами вообще? Наверное чтобы нагнетать =))
Reply
Show
who liked?
-4
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 00:57 #
@Nikopol: а чем вам Кастро и Сталин не угодили?
Reply
Show
who liked?
-2
SpringSpark
SpringSpark
10 Feb 2018, 02:04 #
Концовка смазала всю серию, да. Так красиво обманули, "раскрыв" дело, и тут бессмысленная драка с и так запертой Кристин. Или Рэй от встречи с братом крышей окончательно тронулась на почве радости и ревности? Хочется больше детективной составляющей и нуарчика, а драки должны быть в меру и в подворотнях. Верните нам радужный рюкзачок!
Reply
Show
who liked?
+69
obyaletsky
obyaletsky
11 Feb 2018, 06:10 #
на самом деле сцена проёба клонов очень жизненна.
кажется, что персонажи не просто картинки идущие по сценарию, а настоящие люди, которые не обдумывают поступки, импровизируют и творят хуйню.
Reply
Show
who liked?
+54
GentleManiac
GentleManiac
18 Feb 2018, 22:53 #
@obyaletsky: Вот у меня тоже такие впечатления от этой сцены были. Сестра эта просто окончательно свихнулась от ревности. Захотелось ей, видишь ли, позлорадствовать над новой пассией Ковача и покалечить её знатно, а то и убить. И мозг её на этот моменте вполне правдоподобно отключился... А все почему-то невероятный смысл в этом ищут :)
Reply
Show
who liked?
+50
vk745345
vk745345
12 Feb 2018, 17:14 #
Есть все-таки что-то адски сексуальное, когда голая девушка дерется.
Что голое кунг-фу в Марко Поло, что вот здесь
Reply
Show
who liked?
-8
alavitka
alavitka
17 Feb 2018, 01:18 #
@vk745345: Порезанная стеклом голая девушка - особенно >:->
Reply
Show
who liked?
-11
North_Art
North_Art
13 Feb 2018, 17:31 #
Извините, конечно, за такое грубое сравнение, но мне сцена поединка с клонами напомнила комнату из игры Comix Zone (level 1-2), заполненную стеклянными капсулами под потолком, из которых появляются мутанты.
Reply
Show
who liked?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 09:13 #
@North_Art: а мне цикл Обитель Зла с Йовович напомнило
Reply
Show
who liked?
+3
Maaler
Maaler
13 Feb 2018, 17:33 #
При просмотрел сцены с клонами не покидало ощущение, что смотрю какое-то полубезумное аниме. Но не скажу, что мне не понравилось. Просто... специфично. Безумное будущее безумно в своих непривычных понятиях.
Reply
Show
who liked?
+38
damned-selena
damned-selena
30 Mar 2018, 00:03 #
Жуткие клоны Рэй Аянами XD
Reply
Show
who liked?
+6
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 01:11 #
@damned-selena: вот и я подумал, что есть во всём у них происходящем что-то от Евангелиона.
Reply
Show
who liked?
Lotra
Lotra
15 Feb 2018, 01:00 #
Наконец-то Ортега начала по полной использовать свою руку, я этого ещё в яме ждала.)) А ещё с бессмертием спорный вопрос: дело не в том, что люди живут сотни лет, а в том, что по идее сериала они не ценят чужие жизни. Если экстраполировать сколько мы видели сюжетов и реальных фактов, когда богатые люди просто откупались от вольных или невольных жертв, уверенные в своём превосходстве? Авторы просто возвили это в абсолют, увязав с бессмертием.
Reply
Show
who liked?
+22
ckpinka
ckpinka
18 Feb 2018, 02:02 #
@Lotra: да они и за жизни "тел"/"рукавов" не сильно парятся.
Reply
Show
who liked?
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 09:27 #
@ckpinka: У слова sleeve есть другое замечательное значение "чехол" ну или "конверт", хотя в данном контексте уместней всего "оболочка". Что ж так туго-то с переводами. Кто-то вообще "слив" написал и я долго не могла понять, кого там слили =))
Reply
Show
who liked?
+1
Bart182
Bart182
16 Feb 2018, 22:14 #
Вот же сестричка сука. А её посыльный азиат совсем ***нутый!
Но серия отличная!
Reply
Show
who liked?
+12
Darula
Darula
PRO
18 Feb 2018, 00:48 #
Ортега одна, истекая кровью, перебила кучу клонов Рей? Той самой Рей, которая раскидала на файтодроме кучу тренированных мужиков?
Reply
Show
who liked?
+76
Evil_Deed
Evil_Deed
26 Feb 2018, 22:17 #
@Darula: ну на файтодроме у неё был меч, а тут она до него добралась в самый последний момент
Reply
Show
who liked?
+2
shiroisasori
shiroisasori
18 Feb 2018, 04:04 #
Если Рэй не поддалась Ортеге ради какого-то хитрого плана, то, действительно, какая-то ерунда. Снято сильно чисто визуально, а смысла мало в этой сцене. Если показываете нам обнаженную непобедимую бессмертную богиню, то она должна победить голыми руками. Очень странная, хоть и красивая сцена.
Reply
Show
who liked?
+27
shiroisasori
shiroisasori
18 Feb 2018, 04:14 #
А теперь скажите, когда он посмотрел в телескоп, то он что-то соединил у себя в голове, мы же тоже должны были соединить? Потому что я немного не понял. Брэдфорда обманом заставили убить человека и он после этого застрелился? В таком случае, он оказывается куда порядочнее всяких там террористов Ковачей, которые убивают, не моргнув.
Reply
Show
who liked?
+65
alavitka
alavitka
21 Feb 2018, 09:28 #
@shiroisasori: Я тоже не поняла ничего тогда, когда понял герой, пришлось ждать, пока объяснили в конце.
Reply
Show
who liked?
+2
shei350
shei350
26 Feb 2018, 03:03 #
@alavitka: надеюсь, вы имеете ввиду, что "в конце" значит в конце сезона, а не в конце серии.
Reply
Show
who liked?
+9
alavitka
alavitka
26 Feb 2018, 05:14 #
@shei350: Ну естественно. В конце серии непонятно, а в конце сезона всё объяснили.
Reply
Show
who liked?
+2
e46owner
e46owner
23 Apr 2018, 04:49 #
@shiroisasori: че за Брэдфорд?
Reply
Show
who liked?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 09:15 #
@e46owner: в комментариях к этому сериалу он практически как Камбербэтч))) Брутфорс, Баркфарт, Брикфрик, Боркфрог...
Reply
Show
who liked?
+54
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 01:13 #
@PlanePassenger: бандерлог какой-то, одним словом. Вот бы Каа удивился...
Reply
Show
who liked?
Yoruichi
Yoruichi
23 Feb 2018, 03:20 #
Слегка расстроила сестра как персонаж, стала просто тупой психичкой, повернутой на брате. Жаль, то приятное ощущение, что Ковач наконец-то обрёл сестру (про которую нам много раз показывали флешбеки из детства), полностью испарилось... Получается, она ещё причастна к смерти Бэнкрофта? Как-то для меня ещё мутно, зачем она заставила его досрочно закрыть это дело.
Reply
Show
who liked?
+45
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 09:20 #
@Yoruichi: я так понимаю, психика у неё повредилась ещё с убийства братом отца, а потом всё только усугублялось
Reply
Show
who liked?
+11
shei350
shei350
26 Feb 2018, 03:08 #
Вот знаете. Плевать на Бенкрофта, плевать на Ковача и его безумную сестрицу, плевать на Ортегу. Я по-настоящему беспокоюсь за По. И по-настоящему не доверяю Лиззи.
Reply
Show
who liked?
+64
NeverLoved
NeverLoved
09 Mar 2018, 18:23 #
@shei350: вот да, Лиззи -- однозначно заряженное ружьё, которое выстрелит в следующей или в последней серии. Хотя возможно я переоцениваю всё это действо и она просто будет средней унылости клиффом на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+23
Goolpia
Goolpia
18 Mar 2018, 04:06 #
Как только за Ортегой закрылись двери хранилища, почему бы ей своей супер-рукой не разфигачить себе путь обратно?
Жаль, слили детективную составляющую и как-то всё печальнее становится, ведь тако потенциал профукан. Посмотрим, чем закончится, надежда ещё есть.
Reply
Show
who liked?
+23
marusianesterova
marusianesterova
22 Mar 2018, 16:23 #
Очень нравится Лиззи))
3 серии сидела и думала, откуда её актриса, потом вспомнила что из Ривердейла, стала даже больше нравится)
Reply
Show
who liked?
-2
rei-ril
rei-ril
11 Apr 2018, 15:58 #
Сериал действительно очень хорошо и мощно дал старт в плане не просто задумки, но и сюжета в целом. Любовная линия Такеши и Нади/Куэлл удачно вписывается, типа показывает влияние на личность главного героя, ну и просто для того, чтобы внести в сериал толику романтизма и драмы. НО! "Чувства", которые вдруг за два с половиной дня вдруг возникают у Ортеги и Ковача. Вы, бл*ть, серьезно? Откудаааа? Нам тут показывали, как из серии в серию ГГ ведет постоянные диалоги со своей бывшей пассией в своих же мыслях, говоря, что без нее не может, отдает ей свое сердце, ну и прочее в этом духе. А тут вдруг связь с Ортегой. Ну ее еще можно оправдать, тип это обложка бывшего мужика, но блин, он же по факту еще не мертвый, а на льду. Но это только полбреда, тут вдруг оказывается, что у сестры-то крыша знатно так поехала на любви(?) к брату. Ну и сцена с битвами клонами - тоже бред. Тут думаю и так все понятно, уже писали выше.
И кстати, оригинальная обложка Ковача почему-то импонирует намного больше, чем обложка Райкера) Но это походу у меня одной :D
Reply
Show
who liked?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 09:23 #
@rei-rei: Такеши фактурный, в духе боевиков 80-ых)
Reply
Show
who liked?
+16
Гамулятор
Гамулятор
23 Jul 2022, 01:17 #
@rei-ril: по поводу оригинала Ковача, присоединяюсь.
Reply
Show
who liked?
vince_simple
vince_simple
20 Apr 2018, 23:04 #
@Sineware являюсь носителем этой фамилии и она также венгерского происхождения. На венгерском она пишется именно Kovacs.
Reply
Show
who liked?
+11
PlanePassenger
PlanePassenger
05 Jun 2018, 09:24 #
@vince_simple: круто, и как куётся?)
Reply
Show
who liked?
-1
SoEunGi
SoEunGi
18 Sep 2018, 23:24 #
его сестричка какая-то интересная
говорит "ты хоть знаешь сколько денег запорола, убив всех клонов?". а на что эта сестричка рассчитывала? что голая, выпрыгивая из боксов, прибьет Ортегу с пистолетом?
Reply
Show
who liked?
+9
phantasm
phantasm
06 Nov 2018, 00:01 #
Что за бред в хранилище? Нахрена полицейская с _пистолетом_ в упор к колоне подошла? Места что ли мало было? Зачем надо было клоны в расход пускать? Заперли и ладно. Вызывайте охрану или того фанатика.

И что с полицейской не так? Открылась дверь (сама по себе), там мелкая девчонка сидит. Вообще никаких подозрений?

И что со светом в хранилище далёкого будущего не так? Чего там свет то моргать начал?
Reply
Show
who liked?
+19
youarebymyside
youarebymyside
02 Mar 2019, 01:09 #
Меня ещё в прошлой серии бесили все эти взгляды сестры на Новую Любовь Всей Его Жизни и обратно. Одна видит, что у него с сестрой такие близкие отношения, ревность, не стоит даже сближаться. Вторая видит, что он влюбляется в эту лидершу и ревнует, ревнует, ревнует. И теперь всё вот это.
И как Такеши высказал, мол, "ты это сделала для меня, убив всех, кого я любил?". И теперь ещё угрожает ему. Ааааа, тварь какая, господи.

Такеши — единственный, кто меня тут держит (и заслуживает намного большего, любви и счастья, искренней заботы).

И ещё По, любовь По к людям и человеческой культуре, привязанность к Такеши.

Драку с клонами просто промотала, начинает откровенно раздражать происходящее. А такое хорошее начало было, такой потенциал. Надеюсь, что так или иначе Такеши скажет Банкрофту о том, кто на самом деле его убил, ибо (он всё ещё может в любой момент убить его, и это плохо). Ухх, как меня злость берёт на сестру.

Из хорошего:
"Ava?"
"it's me, baby, It's really me."
Poe: "How romantic."
Takeshi: gives him the "are you kidding me?" look. <3

и

"I love you and when you get fired, I'm going to deny that we ever met."
Reply
Show
who liked?
+7
dimahower
dimahower
16 Jul 2019, 23:50 #
А что он понял посмотря в телескоп? И почему в его лжи была правда?
Reply
Show
who liked?
+5
vk664235
vk664235
03 Feb 2020, 20:46 #
ковач хочет быстро слишком пришить дело Бэнкрофта
всё закрутилось завертелось
Reply
Show
who liked?
-2
id34940748
id34940748
20 Apr 2020, 10:50 #
Эх, влюблённый волк уже не волк(
Reply
Show
who liked?
+3
alexeysterhov
alexeysterhov
04 Jun 2020, 15:31 #
Проснулся на 45 й минуте
Reply
Show
who liked?
-5
krook
krook
04 Apr 2021, 15:20 #
А мне сцена с клонами понравилась. Красивое тело у актрисы. Жена мафа говорила Такеши про эрофантазию с кучей голых клонов. А тут боевая и не фантазия, а реальность. С кучей голых клонов. Только красивее, чем жена мафа. )
Reply
Show
who liked?
new_sha2015
new_sha2015
05 Dec 2021, 02:21 #
"Любовь не знает преград" просто проорала со встречи супругов и как Ковач и По на это реагировали
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads