Ads
Waco — s01e06 — Day 51

Rating

4.605
MyShows
( 473 )
Duration: 50 min.
Released: 28.02.2018 01.03.2018 06:00
Watched by: 3 496 49.76%

Discussion of the 6 episode of the 1 season 69

carnivore
02 Mar 2018, 00:40 #
как же это бесчеловечно и ужасно... так страшно смотреть.
Reply
+87
Show
who liked?
wolkodau
02 Mar 2018, 01:13 #
Show comment
Reply
-76
Show
who liked?
vbkb
02 Mar 2018, 01:23 #
Снято конечно качественно. Понравился больше чем "Водолей".
Сколько ещё таких тихо живущих общин, уничтожили. Сколькие показались подозрительными и военные перевернули всё с ног на голову.
Reply
-5
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:01 #
@vbkb: "тихо живущих" и хранящих оружие
Reply
+15
Show
who liked?
icycrewcut
02 Mar 2018, 22:32 #
Это действительно страшно.
И меры слишком радикальные. Считаю, что Гэри был прав.
Столько людей...
Тяжёлая серия.
Reply
+65
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:02 #
@icycrewcut: До назначения Гэри там была перестрелка, после отстранения Гэри там устроили пожар. И только когда Гэри занимался этим делом всё было относительно спокойно. Я начинаю думать, что Гэри был ангелом-хранителем этой операции.
Reply
+8
Show
who liked?
Absurdo
04 Mar 2018, 21:29 #
Comment has been deleted
VIRUS
18 Mar 2018, 03:29 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
Purple_unicorn
05 Mar 2018, 01:19 #
Честно говоря, я надеялась, что они выберутся. Выйдут, когда Дэвид закончит рукопись. Отправлять Гэри домой, не представляю как сильно он винил себя за то, что не сделал большего и очень надеюсь, что он дал правильные показания, а не те, которые хотело бы ФБР. Не знаю как Принс и Митч вообще жили дальше после того, как убили 76 человек. Но я чертовски рада, что данный сериал вышел и я из-за актерского состава решила глянуть, потому что эмоций у меня через край и от сериала в целом и от последней серии в частности. Это ужасно, вот что приходит на ум. Такого не должно происходить, но происходило не один и не два раза. АТФ и ФБР сделали всё, чтобы убить этих людей. Возможно тут все-таки немного приврали в пользу этого общества, но в любом случае они не заслуживали этого. Даже мудак Дэвид, который не сделал ничего для того, чтобы спасти людей. А оказался просто трусом, который даже не вышел. Жаль, что я не знала про эту историю раньше и спасибо этому сериалу за нее. Забавно, но по крайней мере нынешнее правительство США не запретило данный сериал за такие обвинения правительства, думаю у нас могли бы и запретить, да еще и в списки какие-нибудь внести за оскорбление.
Reply
+69
Show
who liked?
MaryLouise
05 Mar 2018, 02:58 #
@KormashovaE: Они не запрещают даже такие сериалы, где персонажи называют Трампа дураком, свиньей и клоуном) Частенько на такое натыкаюсь. У нас не могу представить нечто подобное.
Reply
+55
Show
who liked?
NoizPitcher
06 Mar 2018, 23:17 #
Show comment
Reply
-32
Show
who liked?
shillienelder
18 Nov 2021, 20:25 #
@Purple_unicorn:
прототип Гэри:
https://tjournal.ru/stories/68664-ty-nikogda-etogo-ne-zabudesh-chto-govorit-agent-fbr-ob-osade-v-ueyko-spustya-25-let
Reply
Show
who liked?
freeromance
07 Mar 2018, 00:07 #
После просмотра, ужасно представить, что это было на самом деле. Больше всего мне жалко беспомощных детей. Серия тяжёлая морально. Ведь рок судьбы, умереть такой мучительной смертью, уже не взывая к своему концу. . .
Reply
+40
Show
who liked?
izkrys
22 May 2022, 23:42 #
@freeromance: ну... им суждено быть старцами на последнем суде. только такие люди и могут быть этими самыми старцами
Reply
-2
Show
who liked?
D-M-S
PRO
07 Mar 2018, 18:37 #
Что-то не понравилось обеливание общины под конец. Совсем контрастно сделали (даже несмотря на сцену с Митчем). Ошибка со стороны правительства безусловна и не обсуждается, но в этой серии риторика была направлена почему-то в одну сторону, из общины сделали невинную овечку. И многоженство, и совращение несовершеннолетних забыли. Да Кореш держал всех под контролем, но ответственность с других это не снимает, попустительство с их стороны. Не обязательно это было снова проговаривать (хотя в новостных сводках было бы вполне уместно), но хотя бы не делать вид, что этого вообще не было, какие бы не были мотивы у АТФ (которые кстати неплохо показали в первых двух сериях), вряд ли они бы пошли на это, не поступи к ним инфа об совращении и многоженстве. Мне понравился сериал вначале, показывали хорошие и плохие стороны обеих сторон, а в конце будто все забыли.
Сделали из Уэйко общий пример подобных ситуаций, но забыли про частное. Сериал как-никак о конкретном событии.
Но с художественной точки зрения сериал (серия) хорош. Особенно сцена пожара, когда уже было не важно, кто прав. Ну и актеры хороши, все до одного выложились, даже перечислять не хочется.
Reply
+42
Show
who liked?
cky
07 Mar 2018, 18:55 #
@D-M-S: не забыли, просто когда речь идет о сгорании заживо детей, остальное отходит на второй план
Reply
+25
Show
who liked?
D-M-S
PRO
07 Mar 2018, 20:25 #
@cky: Финальная сцена - ок, само собой, но серия описывала не только последний день. В ее первой половине чувак с радио давил только на то, как неправильно поступает правительство и что, мол, члены общины вполне адекватны, Кореш в том числе (педофил на секундочку). И давайте не забывать как эти дети изначально оказались в таких условиях, их мнение изначально не учитывалось (это я не говорю сейчас о растлении, скорее о банальных правах человека).
Reply
+17
Show
who liked?
Absurdo
08 Mar 2018, 00:03 #
Show comment
Reply
-58
Show
who liked?
Purple_unicorn
08 Mar 2018, 00:12 #
@D-M-S: А мне вот не показалось, что они показывали общину только с хорошей стороны. И я видела люди писали, что даже самого Дэвида показали слишком мило, но это не так. Дьявол как говорится, кроется в деталях и тут как раз тот случай. Мы видели как Дэвид отказался отпускать с Тибодо Мишель и Серенити и еще сказал так, будто они его собственность, типа"нет, они не уйдут, они мои"; а как он наплевал, когда у жены Стива рука начала кровоточить и она попросила перерыв, а он продолжил диктовать рукопись; как он пил молоко, которое было для детей, хотя, когда тот мужик выпил немного алкоголя, то Дэвид психанул и выгнал его; а когда завалило дверь в убежище, то он кричал только имя Сайрус и Рейчел, хотя походу все дети в той комнате были его детьми. На протяжении всех 6 серий нам показывают может и небольшие, но весомые сцены, которые раскрывают Дэвида как человека. И по мне отлично показана вся ужасность ситуации, что вот ФБР облажалось, но и они все не лучше. Да они погибли и я рыдала на этих сценах, но потом пришло осознание, что они ведь могли уйти в любой момент до этого. ФБР хоть и вело себя по-свински, но тот же самый Гэри предупреждал их, он говорил, что начальство не хочет больше ждать, что будут последствия и так далее. Как мне кажется страшно не только то, как поступило правительство, но и то, насколько все в общине верили Дэвиду, что даже страх смерти и страданий их детей не выгнал их из дома. Ушла только Кэти, ради ребенка. Страшно, что они были людьми без собственного мнения и не смогли принять правильное для них и их детей решение, потому что Дэвид настолько влез им в голову.
Reply
+88
Show
who liked?
D-M-S
PRO
08 Mar 2018, 01:41 #
@Absurdo: т.е. давай и сейчас жить по законам предков? Это предлагаешь? Кровь за кровь, и иже с ними? Почему-то уверен, в реале ты вряд-ли игнорируешь современные законы. А если нет, то увы, значит ты преступник, и плевать закону, что ты там о нем думаешь. Это во-первых. Во-вторых, было ли согласие со стороны девушек? В-третьих, откуда инфа что именно с 14-летними Кореш спал? В разных источниках, говорится, что им было по 10-14 лет.
Reply
+21
Show
who liked?
D-M-S
PRO
08 Mar 2018, 01:56 #
@KormashovaE: Ну тут на это меньше акцентировано, и нету такого укора, как правительству. Да было, да мы показали, но не сильно на это указывая, а если указывая то только на Кореша, он здесь самый плохой, остальные просто массовка. Ладно, взрослые, купились на это, но дети, те-то не по своей воле там оказались. Дети сгорели - плохо и нам хорошо это показали (само собой), дети подвергались насилию внутри общины - а вот это нам толком не показали, сгладили нехило углы. Только на примере одной Мишель, и то слабовато.
Кореш конечно главный злодей, но огромная куча людей допустила это. И их почему-то не спешат обвинять. Кореш конечно тот еще манипулятор [просто к слову, Китч ну очень шикарен], но ответственности этот факт, с них не снимает.
Reply
+9
Show
who liked?
Purple_unicorn
08 Mar 2018, 21:46 #
@D-M-S: про Тейлора это да, по-моему лучшая его роль на сегодняшний день. Ну я тоже согласна, что они как будто все же больше хотели обвинить правительство и добавили художественного вымысла полагаю, чтобы драматичности побольше было. Это конечно их право, но я тоже это заметила. Правительство тут прямо зло во плоти и думаю было бы вполне возможно еще круче, если бы они показали больше грязи в общине, но мне кажется они хотели показать, что они были такими же обычными людьми и просто доверились не тому человеку. Я вот надеялась, что они раскроют хоть немного больше историю Мишель, потому что по сути всё, что было это ее разговор с Рейчел про то, что ей и Дэвиду приснилось, что Мишель должна быть его второй женой, но сама Мишель ничего толком не сказала, да Дэвид с ней был добр, но вот появился Тибодо и блин я думала, что она скажет ему что-то по этому поводу, ведь она в него влюбилась и думаю к Дэвиду она не чувствовала такого. И ее отец умер и только тогда мы вообще узнали, что он их отец. Никакого описания как же отца занесло туда и как он позволил такое. Но в любом случае, сериал мне очень понравился.
Reply
+14
Show
who liked?
D-M-S
PRO
08 Mar 2018, 22:38 #
@KormashovaE: Насчет Мишель согласен, тоже не понравилось недосказанность ее истории, вообще члены общины после первых двух серий как-то перестали раскрываться, много дней осады пропустили, я бы посмотрел бы пару серий дополнительно, где показали бы отношения внутри общины, даже не обязательно грязь, просто чтобы они менее картонными были (и это я сейчас только про основную группу, сколько же еще десятков людей были просто мебелью).
Но как и вам, сериал мне тоже понравился, просто немного обидно об упущенном потенциале.
Reply
+11
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:16 #
@KormashovaE: Никакого описания как же отца занесло туда и как он позволил такое.

да тут даже предысторию Кореша не показали, что уж говорить о других персонажах. Можно было бы посвятить целую серию одним только флешбекам, как было в "Побеге" и "Побеге из Данеморы".
Reply
-1
Show
who liked?
izkrys
22 May 2022, 23:46 #
@D-M-S: пардон, а совращение малолетних (даже если и было) оправдывает ТАКИЕ меры? обстрел, штурм, осаду? при том, что это была относительно стандартная секта и вполне можно было в правовом ключе разрешить вопрос, а всех детей отправить по домам или что-то такое
Reply
-1
Show
who liked?
TIC_TAC
12 Mar 2018, 18:02 #
Ни капельки не жаль этих последователей......получили то, за что боролись. А ФБРцы пусть живут с осознанием себя, как массовых детоубийц.
Жертвы тут только дети, последователи же глупы, слабовольные, слабохарактерные, неспособные брать на себя ответственность, за принятые решения люди, а потому и прячущиеся за тираном с комплексом бога Дэвидом. Не жаль их ни капельки.
Что до ФБР и АТФ....безумный коктейль жестокости, глупости и безнаказанности.
Reply
+17
Show
who liked?
shillienelder
18 Nov 2021, 20:32 #
@TIC_TAC:
да, люди с промытыми мозгами. вот бы убивать за это.
очень много людей в печальные для них времена попадали под влияние харизматичных и убедительных подонков, таких историй было множество.
Reply
+1
Show
who liked?
AmirSuyendykov
20 Mar 2018, 01:59 #
У обоих сторон здесь есть свои большие минусы, обе стороны не шли на компромисс. И как то больше было все равно на две стороны, оба были не правы, но дети, больше жаль детей. 25 детей!!! Детей!!!
Как же больно было смотреть не такое, не дай Бог пережить такое какому то человеку с его ребёнком, тьфу тьфу
Reply
+12
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:38 #
@AmirSuyendykov: Реально, ФБР просто бесчеловечные дебилы. "Дети просто поплачут (от газа) и всё". А потом оказывается, что этот газ воспламеняется. И наверняка в ФБР знали об этом, но они все равно это сделали. Вывод: жизни детей для них не значат ни-че-го!
Reply
-1
Show
who liked?
ilpassetto
PRO
29 Mar 2018, 22:18 #
После таких сериалов надо пару недель смотреть сплошные комедии. Принудительно вкачивать в себя что-то доброе и позитивное. Потому что финал опустошает. Какая-то запредельная жестокость.
Reply
+45
Show
who liked?
Mirra_
01 Apr 2018, 23:43 #
Суки, ах, какие суки!
просто спалили дотла 25 детей, и никто за это не ответил. Люди не были вооружены, люди не угрожали ничьей безопасности. Особенно тяжело было смотреть финал после трагедии в Кемерово.

Господи, как же страшно мы все живем, нас могут сжечь заживо, и никому ничего за это не будет.
Reply
-17
Show
who liked?
kiprian_zhurov
19 Apr 2018, 03:58 #
у них было оружие и раз был суд кто то всё таки за это видимо ответил
Reply
+4
Show
who liked?
freeromance
19 Apr 2018, 18:39 #
@Andru1488: Я так понимаю, что никто не ответил. В Википедии написано, что по заключительному докладу огонь возник и распространился не по вине федеральных агентов. А действия военных США и национальных гвардейцев штата Техас, совершались в рамках действующего законодательства.
Reply
+10
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:21 #
@freeromance: Ну, конечно, ФБРовцев отмазали, ведь на их стороне государственный аппарат, а это всегда мощный тыл. С таким успехом ФБР могут творить любую дичь, их каждый раз будут отмазывать и всё.
Reply
-1
Show
who liked?
Vi_Mo
05 Jan 2019, 04:19 #
@Mirra_: люди как раз были вооружены и противогазы, как ни странно, имелись. А вот дети, безусловно не были виноваты ни в чем. Но ответственность за их смерть лежит на ФБР равно такая же, как и на их безвольных, зомбированных матерях и их мужьях, ждущих указаний от больного на голову педофила.
Только вот степень наказания ни как ни равная. Но где ж Вы видели, чтоб правительство признавало свою вину в массовом детоубийстве?!
Reply
+14
Show
who liked?
kiprian_zhurov
19 Apr 2018, 03:59 #
очень сильный сериал, непонятно почему такой у него рейтинг небольшой на сайтах
Reply
+24
Show
who liked?
antons
05 May 2018, 17:20 #
Ожидал, что об этом упомянут, но жуткий теракт в Оклахома-Сити (на территории США страшнее был только 9/11) связан с обоими событиями фильма:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_в_Оклахома-Сити
Reply
+8
Show
who liked?
SilverТIger_7
06 Aug 2018, 00:19 #
Классный сериал, особенно приятно видеть такой шикарный актерский состав. Грустная концовка,да..После нее остается опустошение(
Reply
+7
Show
who liked?
Edward_Blake
28 Sep 2018, 18:12 #
Сильный сериал, концовка абсолютно опустошающая...
Reply
+13
Show
who liked?
Para_dise
PRO
24 Feb 2019, 02:03 #
Очень тяжелая и страшная серия... До конца верила, что смогут выбраться из бункера... но увы((
Reply
Show
who liked?
taras_sidyi
13 Apr 2019, 19:29 #
Не понятно почему все умирали тяжелой, мучительной, удушливой смертью в то время как Кореш и его друг застрелились и умерли по легкому, так сказать
Reply
+7
Show
who liked?
renatamarten
08 Jul 2021, 18:28 #
@tsidyi: очень надеялась, что Стив позволит ему умереть такой же смертью как его жены и дети. Но Стив оказался и тут без своего мнения, хотя видел не раз как эгоистично ведет себе Кореш
Reply
+6
Show
who liked?
Fadelena
04 Dec 2022, 21:18 #
@taras_sidyi: ещё и несам застрелился (что грех), а на другого спихнул, ну и тварь
Reply
Show
who liked?
nyan-cat
21 Apr 2019, 18:05 #
жутковатый сериал... очень страшно и грустно это смотреть...
Reply
+5
Show
who liked?
Lenik_Larsson
08 May 2019, 23:08 #
Очень жуткая музыка вовремя пожара, прекрасно передает атмосферу отчаяния. В отчаянии все - ФБР от того, что сотворили; сектанты от того, что заперты в ужасе, который сотворили тупоголовые власти; телезрители, потому что им транслировали этот ужас в прямом эфире.
Кореш и его друг теолог,конечно, легко отделались застрелившись, пока другие горели или задыхались.
Тэйлора Китча я ненавидела, несмотря на мою большую любовь к нему как к актеру. Браво! Майл Шеннон тоже великолепен, очень грустно, что у его персонажа не получилось предотвратить эту "казнь"...
Reply
+8
Show
who liked?
akira_
18 Jun 2019, 00:17 #
Не знаю, 50 дней их там мариновали, у нас бы на раз-два расправились со всеми... Так что сочувствия особого не возникло к ним. Один идиот - и его стадо. (Детей, конечно, жалко, ведь с родителями им не повезло.)
Reply
-6
Show
who liked?
TrueIRS
15 Jul 2019, 19:17 #
Кто-нибудь может объяснить, зачем они держали в коммуне столько оружия?
Reply
Show
who liked?
Alxmak
18 Feb 2020, 06:37 #
@TrueIRS: закупка оружия (легальная) и его перепродажа (нелегальная, поскольку оружие переделывалось из полуавтоматического в автоматическое) было одним из источников их дохода; возможно ещё и затем, что они ожидали прихода армии Вавилона, в данном случае лицом этой армии выступали сами США (АТО/АТФ и ФБР).
Reply
+11
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:32 #
@Alxmak: и это в очередной раз доказывает, насколько же тупые все эти люди, которые шли за Дэвидом. Ведь если бы они пораскинули мозгами, то они бы поняли, что религия и оружие никак не вяжутся. Даже в исламе нигде не сказано, что надо брать в руки оружие и идти убивать, это радикальные исламисты свою идеологию кровавого возмездия придумали.
Reply
+3
Show
who liked?
Blahh
25 Nov 2019, 02:16 #
Крутяцкий сериал, но очень трагичная история.

Когда брался смотреть, думал - ну ерунда какая нибудь очередная, под нее и усну.
В итоге - бессоная ночь и все 6 серий залпом, на одном дыхании.
Reply
+16
Show
who liked?
KseniaNadina
22 Jun 2020, 12:59 #
Я зачастую всегда на стороне правоохранительных органов, но что там произошло - ужасно бесчеловечно. Понятно, что ФБР не этого добивались, но тогда уж надо было убедиться, что у них есть выход банально из здания. А ведь переговорщик их предупреждал, у него почти вышло все решить путём малой крови. Сама часть, что это религиозная секта - ужасно. Но, по идее, люди свободны верить, во что хотят. Проблема, нафига им столько оружия, если они такие мирные. Ну и конечно эта фигня с многоженством - кошмар дичайший. В остальном они были супер мирные и никого не трогали. Я даже всплакнула в конце, ужасно больно было смотреть
Reply
+2
Show
who liked?
irina_pobeda
31 Aug 2020, 15:22 #
Больше всего меня поражает то, что матери не смотря на все, решили остаться с Корешем, нежели спасти своих детей. Это ведь природой заложено, жизнь и здоровье детей на первом месте. Насколько он сильную имел власть над ними, что это превзошло все их материнские инстинкты
Reply
+8
Show
who liked?
all_lavender
16 Nov 2020, 06:07 #
очень тяжелая серия😔прям внутри всё переворачивалось от увиденного
Reply
+4
Show
who liked?
hemulek
20 Dec 2020, 23:44 #
Оставлю тут ссылку на получасовое интервью с Тибидо, оно на ютубе не сразу находится. Но воспринимать его надо, конечно же, с пониманием, что оно излагает только одну точку зрения

https://youtu.be/CtsllUah8VY
Reply
+1
Show
who liked?
renatamarten
08 Jul 2021, 18:35 #
@hemulek: еще есть вот https://www.youtube.com/watch?v=yfoT6WTA57I
Reply
+1
Show
who liked?
AnyaRokenroll
07 Feb 2021, 07:06 #
Кстати, в финальных кадрах, где Рори Калкин сидит в суде, позади него можно заметить настоящего Дэвида Тибодо.
Reply
+7
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:22 #
@AnyaRokenroll: и настоящий Гэри Нэснер в серии тоже присутствует


Gary Noesner
as Congressman
Reply
+2
Show
who liked?
fel
20 Mar 2021, 12:09 #
Показательна смерть Кореша. Не сам застрелился, так как грех и не попадет в рай, а доверил лучшему другу, понимая что тому придется самому. Эгоистичненько
Reply
+11
Show
who liked?
illseethese
13 May 2021, 15:27 #
@fel: Но одно Дэвид не учел: убийца не только исполнитель, но и заказчик. Так что не видать Дэвиду рая.
Reply
+2
Show
who liked?
GoD9
22 Jul 2021, 00:04 #
Ужасно тяжелая серия, и ужасно тупые и бесчеловечные меры со стороны правительства..
Сериал в целом норм, но местами был скучноват и затянут..
Reply
+3
Show
who liked?
Nooooo99
15 Aug 2021, 02:50 #
Тяжело осознавать, что это не вымысел. Бесчеловечная и ужасающая трагедия, которая могла закончиться иначе, если бы во власти не сидела кучка психопатов. Гери - самый адекватный человек во всей этой истории. Жаль, что такие честные люди не имеют за собой слово и не могут ни на что повлиять.
Имея все очевидные доказательства того, что власть была виновна в этой трагедии, они все обернули против секты и не понесли наказание за содеянное.
Не представляю как тяжело было родственникам жертв.
Reply
+2
Show
who liked?
shillienelder
18 Nov 2021, 20:43 #
Несмотря на фейспалмы от учений "агнца" не смогла не восхититься игрой актера. Вроде такая дичь про педофилию, "беру бремя секса на себя", библейские мотивы и прочее... Но в некоторые моменты веришь ему. Так толкнуть харизму - дорогого стоит.
Reply
+2
Show
who liked?
karinabuzia
PRO
06 Jan 2022, 10:31 #
Дэвид идиоткий фанатик с манией величия. Из за него и его чертовой недописанной рукописи пустили газ.
Reply
+1
Show
who liked?
mayzef
07 Apr 2022, 14:00 #
Парамаунт дало добро на снятие продолжения, покажут суды
Reply
+4
Show
who liked?
Purple_unicorn
07 Apr 2022, 21:17 #
@mayzef: ого, спасибо, что написали, очень интересно будет посмотреть.
Reply
+1
Show
who liked?
Dashka_v
16 Jun 2022, 16:03 #
Понятно, что власти сотворили отвратительное
Понятно, что люди верили непойми кому
Понятно, что чудовищно отдавать своих маленьких детей на растление

Но
Уже взрослые женщины
Родившие
Есть же инстинкт
Все заходит слишком далеко
Почему не встать и не уйти

Видят же, что даже в того в кого они верят - он молчит и не помогает им , какой смысл .

Я не поняла абсолютно матерей, которые там остались

Кореш ушёл конечно «красиво», подлый эгоистичный развратный ссыкун

Он даже в последний момент поступил как мышь или крыса, решайте сами
Reply
Show
who liked?
Ukkolu
01 Jul 2022, 23:54 #
Возможно это кто то уже писал, но, что тогда, что сейчас, органы «власти» США выбирают путь нападения, войны и уничтожения. Ничему история не учит, это печально😪
Reply
+1
Show
who liked?
yaSERIALomanka
PRO
31 Jul 2022, 04:25 #
Научиться может тот кто готов признать свою неправоту и темноту, а они же белые и пушистые, почти боги.
Reply
+1
Show
who liked?
roarberry
08 Jul 2022, 13:26 #
Детей жаль...Они не виноваты ни в чём.
Reply
+2
Show
who liked?
yaSERIALomanka
PRO
31 Jul 2022, 04:24 #
Ордер на обыск достать не смогли, но по поводу газа аш до президента дошли👌🏻
«Секретарь
-а им не будет больно?(детям от газа)
Агент
-эти дети подвергаются насилию ежедневно..»
Просто гениально😏
Reply
Show
who liked?

Add a comment: