s01e10 — Castle in the Sky

Released: 26 Mar 2018 26.03.2018 7:00

Watched by: 10147 47.99%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.263 of 5 1 081


Discuss this episode 96

Viltis wrote 27 mar 2018, 6:50 #

Отличный финал! Мальчика спасли, рыжее чмо убили, старый полицейский так ничего и не понял, скелеты из шкафов достали и похоронили.

Translate

+115

egeliis wrote 27 mar 2018, 13:01 #

Спасибо сценаристам, что частично изменили книгу и не убили мальчишку. Но и с другой стороны не понимаю зачем нужно было в последнюю серию ещё и любовную линию вплетать, которая в принципе и не нужна была. Надеюсь, что второй сезон будет уже по второй книге Калеба Карра.

Translate

+19

Igrok1 wrote 27 mar 2018, 21:22 #

@egeliis: Лол. Любовная линия тянулась с самого начала сериала.

Translate

+146

BlueberryNights wrote 29 mar 2018, 20:53 #

@egeliis: Переживала за жизнь Джозефа больше, чем за свою.
Не читала книги, но чуть было не поверила, что его уже убили или убьют в течении серии.

Translate

+30

crazynun wrote 27 apr 2018, 18:24 #

Меня больше не любовная линия удивляет, а то как быстро Джон в разговоре с Сарой переключился с вины за пропажу мальчика на признания в любви. Мол, я свое минуту отстрадал, поэтому вот вам моя любовная тирада и поцелуйки

Translate

+26

Body_Speaks wrote 27 mar 2018, 17:36 #

Отличное завершение сезона ! Даниэль Брюль в этой роли превзошёл самого себя.

Translate

+53

ezhevika88 wrote 27 mar 2018, 20:45 #

Какой крутой сезон, Алиенист однозначно один из моих фаворитов!

Понравилась любовная линия, божечки, какие они милые!

Вся серия держала в напряжении...
Не понравилось только, что мотивов никаких не дали. Нафиг этот рыжий там нужен был... Короче говоря, надеюсь, на второй сезон))

Translate

+46

JaceCM wrote 27 mar 2018, 21:07 #

@ezhevika88: А это же вроде limited series. Хотя я посмотрела - им есть по чему снимать второй сезон. А вот третий - уже нет, увы, если только с другим кастом.

Translate

+2

ksenyaniх wrote 27 mar 2018, 21:07 #

шикарный финал шикарного сериала! надеюсь, что продлят на второй сезон (:

Translate

+14

beekeeper_s wrote 27 mar 2018, 21:19 #

Последняя серия чудесного сериала. И как теперь жить дальше? Убийца мертв, и я даже не представляю что должно быть во втором сезоне. Надеюсь, он будет не хуже первого. Позабавил момент когда Лазло надеялся найти какие-то морфологические отклонения в мозге убийцы. С нетерпением жду продолжение.

Translate

+28

MissChristin wrote 3 aug 2019, 23:21 #

@beekeeper_s: подражатель, например, как вариант

Translate

+2

Zseni wrote 27 mar 2018, 22:17 #

Как я и говорила, сериал ещё нас удивит. Отличная развязка и финал сезона, жаль только не было какого-то п*здеца, который бы намекал на 2й сезон)

Translate

+12

Impending_Sky wrote 27 mar 2018, 22:24 #

Разочаровала последняя серия( Нагнетали обстановку, нагнетали, а в итоге не особо захватывающий финал и 5 минут на убийцу, которого весь сезон ловили( Тот случай, когда процесс интереснее, чем результат.

Translate

+230

twidade_lucks wrote 27 mar 2018, 22:40 #

Ожидала, как и предыдущий комментатор, наверное, чуть большего от развязки. Но сам сериал довольно хорош. Особенно, конечно, радуют актёры, тут весь каст можно расхваливать очень долго, все идеально подходят своим ролям. Буду с нетерпением ждать следующего сезона, очень уж зацепила эта атмосфера и наблюдать за какими-либо новыми делами должно быть не менее интересно. Не знаю, что другие на счёт любовной линии думают, но как по мне, она очень милая и не на пустом месте сформировалась

Translate

+86

lady_kana wrote 27 mar 2018, 23:26 #

Мерзавцы наказаны и это самое главное!
Сара и Джон такие милые,а эти робкие поцелуи от Джона - так нежно)))

Translate

+53

nonlondon wrote 28 mar 2018, 8:43 #

Буду третьей, кто после 9 серии ждал чего-то прям вааау, но все прошло как-то просто. Рада что рыжего говнюка пристрелили.

Translate

+59

Impending_Sky wrote 28 mar 2018, 11:17 #

И кстати, мне показалось, или нервный тик был тупо эффектом? Блин, про маньяка было интереснее слушать, чем увидеть живьем.

Translate

+99

Mirra_ wrote 12 may 2018, 4:14 #

Да, при чем оч кривым эффектом навроде примочек которые встраивают в виделприколы блэт

Translate

+18

lina_naumenko wrote 28 mar 2018, 15:12 #

Сам сериал и правда хорош. Тут уж без слов даже. Люблю игру прекрасной Дакоты и Люка Эванса. Насчёт финала - лично у меня какие-то непонятные эмоции он вызвал больше, чем чувства удовлетворения, что-ли. Я очень переживала за мальчонку Джозефа, т.к. не была уверена, что его спасут наши герои. Любовная нить между Сарой и Джоном так и пылала (очень тихо, но зато как =)) в течении всего первого сезона, и мне это очень понравилось. =) Хорошо, что с главным маньяком всё покончено. Фух, прям облегчение (конец этим ужасным зверствованиям). Но как-то слишком быстро они с ним управились, хотелось больше напряжения и погони друг за другом, экшена немного не хватило, это и есть как раз то, что называют «скомканный финал». Немного чувство некой опустошённости присутствует. И у меня вообще очень много вопросов осталось. Они нашли имя маньяка, расследовали, раскапывали, ездили/спрашивали в 8-9 сериях о неком бывшем военном, узнали кто это такой (но всё же кто он такой вообще?), резко догадался Ласло где он находится (но каким таким образом, а?), вот честное слово, непонятно. Сцена в самом конце с отцом Ласло, тоже к чему? Попрощался он с ним, и? Вот просто куча вопросов. Есть версия только та, что конкретно знали в лицо маньяка, так это Коннор и Томас Бёрнс (уж больно он как-то подозрительно смотрел тогда на последних минутах на Рузвельта). И т.к. Коннора больше нет, но Бёрнс в этом однозначно как-то замешан. Тут явно что-то не чисто. Может быть во 2-ом сезоне всё станет на свои места. :)

Translate

+25

NoIdea wrote 18 apr 2018, 0:36 #

@lina_naumenko: Ну, в сцене, в которой Сара догадывается, где искать маньяка, сделан акцент на коробку в форме сердца и на карту канализаций города, возможно, намекая, что это водохранилище, как сердце города, но всегда есть вероятность, что это натянутая за уши догадка. Так что, о вычислении местоположения маньяка можно строить только догадки, либо я просто не догадываюсь.

Ну, а говоря о визите Ласло к отцу, вероятно это сделано, чтобы показать нам развитие персонажа, в том ключе, что он больше не гонится за призраками своего детства и не отягощен ими же.

По крайней мере, это всё, каким оно мне представилось.

Translate

+14

apnea wrote 28 mar 2018, 16:39 #

маньяк совсем не впечатлил. что было у него в голове? никто не узнал! осталось ощущение недосказанности вообще. ладно хоть предыдущие 9 серий были интересные.

Translate

+78

Suicide_Chickens wrote 28 mar 2018, 20:44 #

Вся часть с поимкой маньяка - сплошное клише и дурновкусие. Безоружный инвалид в компании такого же безоружного друга, не обладающего атлетическими качествами, едут лично ловить чрезвычайно опасного и жестокого психопата в какие-то, простите, ебеня, никому об этом не сообщив. Гениальная идея, браво! Разумеется, психопат дает им сдачи, и происходи это в реальной жизни, наши бравые герои, чей девиз, видимо, "Слабоумие и отвага", были бы уже мертвы вместе с несчастным мальчиком. Но нет, преступник всего лишь нежно стукает их затылком о стену и даже не связывает, заразившись всеобщей тупостью. И все это происходит, чтобы привязать сюда болтающегося без дела рыжего мудака для нагнетания обстановки. А когда и это не срабатывает, появляется "бог из машины" Сара с револьвером (к слову, единственная, кто хоть как-то подготовился к рискованной ситуации - респект). Ну а что убийца? А он в это время проявляет чудеса живучести и умудряется с простреленной спиной вылезти на крышу, чтоб умереть в красивой позе. Испанский стыд, ей богу, после девяти отличных атмосферных серий превратить финал в такой карнавал феерической глупости.

Translate

+246

KsuCannella wrote 29 mar 2018, 5:42 #

@Зеша: Ваш комментарий бесподобен!)

Translate

+28

PLICKER wrote 31 mar 2018, 2:58 #

Show this comment

Translate

-63

maredentro wrote 1 nov 2018, 22:51 #

@Suicide_Chickens: вы сделали мой вечер!

Translate

+1

maria_krukova wrote 28 mar 2018, 21:27 #

Джон угнал карету Сары, вот это поворот))
хорошее завершение сезона, жду продолжения)
надеюсь не разочаруют!)

Translate

+38

linmaryy wrote 29 mar 2018, 12:21 #

Блин, в итоге очень мало маньяка, и тик у него какой-то невразумительный, по представлениям там вообще должна быть гримаса постоянно!

Translate

+43

КрошкаЕнот wrote 3 apr 2018, 15:03 #

Я тоже все ждала вид маньяка. Уж столько говорено переговорено, что он уж прям уродец, аж собственная мамка возненавидела. Думала специально не показывают- копят на спецэффекты. Ожидала пасадобль из мышц лица, а получила мышиную возню.

Translate

+41

Джальс wrote 29 mar 2018, 14:57 #

Это лучший сериал этого года. Его хочется смотреть не переставая, ждать новые серии и переживать за отношения главных героев. Атмосфера сериала позволяет проникнуться чувствами героев. Очень хороший сериал. Были непредсказуемые моменты. Не знаешь, что может произойти дальше. Интрига. Вот что есть в этом сериале. Актерский состав отлично подобран. Жду продолжение. Знаю, что есть книга. И после просмотра сериала захотелось её прочесть.

Translate

rodriguezzz wrote 29 mar 2018, 21:55 #

Слили финал :(

Translate

+41

Winter_Song wrote 30 mar 2018, 0:10 #

С котом в мешке [как бы странно это не звучало] было... сильно.

Translate

+52

SunnyAnny wrote 8 dec 2019, 20:18 #

@Winter_Song: все с тобой ясно, Декстер

Translate

+3

lasforry wrote 30 mar 2018, 13:39 #

ласло: джафед!
сара: джон!
джон: джозеф!

Translate

+76

L0ner wrote 31 mar 2018, 1:42 #

Отличный атмсоферный сериал, страшный серийный убийца детей в мрачную викторианскую эпоху. Довольно интересные персонажи, самым интересным для меня с самого начала был Крайзер-блестящий алиенист с темным прошлым и тяжелым детством в исполнении отличного актера Даниэля Брюля,казалось бы,чему тут не нравится. Как в конце оказалось всем. Финал (как минимум),в моем представлении, должен был быть пиком,выстраиваемом на протяжении всего сезона, напряжения, на деле оказался совершенно скучным и бессмысленным,не оставляющим желания видеть продолжение. Тематика исследования психологии человеческого разума предполагала более глебокое погружение в голову,не только убийцы,но и главных героев и это вроде бы и было сделано,но в совершенно,прошу простить за французский, "на от**бись" манере в паре диалогов. Романтическая линия между Сарой и Джоном была как то совершенно не к месту,а порой,если честно,заставляла закатывать глаза в немом раздражении.Я глубоко разачарована, что очень грустно.Если и будет второй сезон,то скорее всего,меня среди его зрителей уже не будет.

Translate

+15

ExoPrincipal wrote 31 mar 2018, 13:28 #

итого: весь первый сезон был промо для второго
есть М-маньяки, есть Г-команда по их поимке
почему маньяки делают то, что делают "вы узнаете в следующей серии"

Лучше бы сделали обалденный финал с полным открытием всех линий и больше не снимали. Запомнилось бы сильнее, чем это. А так хорошо всё начиналось!

Translate

+20

Мася wrote 31 mar 2018, 13:45 #

Оперная музыка умеет нагонять атмосферу. Все выступление думал, что вот-вот что-то произойдёт, но нет, а потом начались перепетии событий и убийца в итоге оказался я бы сказал неожиданный.

Translate

+21

lis_inside wrote 1 apr 2018, 10:31 #

Полное разочарование! Финал испортил все. Капец!

Translate

+12

КрошкаЕнот wrote 3 apr 2018, 15:11 #

На счет каста, я не согласна. Эта пучеглазая Дакота - красотка? Сириосли? Люк Эванс - романтичный хиляк?) Да под его картузом горы мышц и взгляд "жеребца", которого так и ахота "оседлать"))) а Ласло... ну никакой. Я от него ничего не почувствовала, никакой химии... что его игра, что персонаж...

Translate

+10

Aggata wrote 10 apr 2018, 12:34 #

Классный сериал. Дайте ещё серий

Translate

+2

vlandus wrote 10 apr 2018, 14:06 #

"Ощущение смазанного конца" ©

Translate

+30

zula22 wrote 27 apr 2018, 16:04 #

@vlandus: я извращенка или странно звучит все ж

Translate

+10

GreenBattery wrote 11 apr 2018, 3:22 #

Такой себе финал. Поддерживаю комментаторов, что выше: до последней минуты ждала чего-то фееричного, но увы. Буду ждать второго сезона, атмосфера сериала просто восхитительна)

Translate

+21

SlyEngineer wrote 24 apr 2018, 8:37 #

@GreenBattery: как поняла, сериал закрыли

Translate

+6

GreenBattery wrote 9 may 2018, 14:31 #

Да, вижу, что поменяли статус сериала. Очень жаль(

Translate

+1

olyafeminazi wrote 20 apr 2018, 2:51 #

Такое ощущение, что Ласло говорит о природе человека, потому что верит, что он переборол свою темную сторону. Но я сомневаюсь. Как он втыкал скальпель в труп? Хотел понять каково это. Здесь не просто желание влезть в шкуру убийцы, здесь что-то другое. Подозреваю, что прошлое все-таки искалечило алиениста, но он не может признаться в этом себе.

Убийцу мало показали, а толстого мальчишку, воспитанника Ласло, совсем забыли. Интересно, каким он стал на почве ненависти к своим родителям.

Translate

+21

zula22 wrote 27 apr 2018, 16:04 #

я с собой боролась...время уже прошло, но все ж напишу....слили концовку..да даже последние 2 серии...куча вопросов и комментариев лично у меня осталось...

Translate

+10

Skidanrf wrote 28 apr 2018, 10:00 #

Отличный сериал, держит в напряжении до конца. Хорошая игра актёров... жаль что не будет продолжения истории

Translate

+2

Neare wrote 30 apr 2018, 0:13 #

Очень понравилось, как воссоздали атмосферу эпохи, которую уже упоминали предыдущие комментирующие, а также Даниэль Брюль и Дакота Фаннинг.
Но главное, что достиг сериал - это заинтересовал первоисточником. Пошла прочитала книгу и всем советую.
Ожидаемо, но там и расследование, и мотивации описаны гораздо подробнее, немного по-другому расставлены акценты. Ласло иногда извиняется и выглядит в результате более приятным человеком, любовных линий меньше, и есть ответы на многие вопросы, типа почему двое безоружных далеко не атлетов, но и очень неглупых людей идут ловить опасного преступника.

Translate

+8

Mmoloko wrote 9 may 2018, 10:18 #

Удивлена, ничего хорошего не ждала. Думала будет штамп на штампе и собственно некоторые персонажи и то как и продвигают таковыми и являются. Но сделано это очень круто. Сериал оказался очень динамичным, интригующим и неожиданным. Супер. И я крайне поражена Люком Эвансом, так как обычно мы видим его мачоменом, а тут он был и тряпкой и чутким влюбленным и запуганным. Отлично!

Translate

+10

Mirra_ wrote 12 may 2018, 4:18 #

Мне больше всего было жаль кошку которую ирод-маньяк притащил в мешке! Это ужасная сцена

Translate

+51

Edward_Blake wrote 13 may 2018, 22:12 #

Увы, но сериал оказался ни о чём. Серый и бездушный, хотя казалось бы было всё - и актёры, и антураж, и сюжет. Но всё друг с другом не работает, персонажи не цепляют, сюжет не цепляет. Короче говоря очень очень серенький середнячок, который можно посмотреть чисто ради актёров, не более

Translate

+9

muhozhrun wrote 30 may 2018, 5:51 #

Show this comment

Translate

-26

id120899507 wrote 8 jul 2018, 18:40 #

@muhozhrun: вы не совсем верно это поняли, ребенок у еврейской девушки был от ее мужа. О чем она прямо и заявляла в одной из серий

Translate

+24

Miss_eugenie wrote 3 jun 2018, 15:51 #

Странно, статус сериала поменялся, хотя вроде бы ничего не слышно было про продолжение. Да и вопрос - нужно ли оно, остаётся открытым.

Translate

+12

egeliis wrote 7 jun 2018, 9:04 #

Есть ещё одна книга с этими же персонажами - "Ангел тьмы". Поэтому думаю стоит.

Translate

+8

Stanok wrote 4 jun 2018, 19:20 #

Ужасный финал посредственного сериала. Многие тут увидели "игру" актеров? Странно. Лично мне - не верилось никому. Антураж - отличный и пару удачных находок. Вот и весь итог. Что второго сезона не будет - отлично, еще 10 серий и слитый в итоге финал, я не выдержу.

Translate

alcrowex wrote 22 jun 2018, 3:27 #

В Америке у канала TNT были низкие рейтинги, поэтому второй сезон ещё даже не заказали. Но права на интернациональный показ у Netflix и если у них будет всё хорошо, то будет продолжение. Книг пока всего три, а первая книга это первый сезон. Осталось только ждать.

Translate

+7

LAwDT wrote 14 jul 2018, 0:29 #

Финалом всех, кто ждал ответов, жестко обломили.
Я вот все еще не понимаю, зачем было то письмо для матери убитого ребенка, и зачем убийца (или кто-то другой) собирал всю команду в ресторане от имени Ласло в первых сериях? Они же решили, что он за ними наблюдает, но об этом больше не упоминалось. Или я что-то пропустила?

Translate

+18

LL345 wrote 10 aug 2018, 3:17 #

Отличный сериал, захватывающий и сложно оторваться. Пусть финал и получился не таким впечатляющим и ярким, на общее впечатление от истории не влияет.
Нравится тмосферность. Даже смотришь и думаешь : и вот из такого Нью-Йорк превратился в тот, что мы знаем

Translate

+5

ilyinaanastasya wrote 17 aug 2018, 7:06 #

Продлили!
TNT заказал съемки сиквела сериала "The Alienist" под названием "The Angel of Darkness" основанного на одноименном романе Калеба Карра.

Люк Эванс, Даниэль Брюль и Дакота Фаннинг вернутся к своим ролям.

Translate

+33

iosefka wrote 18 aug 2018, 23:44 #

@ilyinaanastasya: спасибо за отличные новости!

Translate

+8

north_winds wrote 17 aug 2018, 9:34 #

То чувство, когда вообще пофиг на главных героев. Главное, что у милых кучерявых детективов все хорошо, и Маркус вместе с Эстер с:

Translate

+18

SteF_KD wrote 22 sep 2018, 0:38 #

По моему, концовка ужасна, так интересно разгадывать эту загадку серию за серией, а в конце так просто закончить...

Translate

+14

vernal1s wrote 27 sep 2018, 15:08 #

То чувство, когда маньяк, за которым гонялись весь сезон, умирает, не успев ответить ни на один вопрос :С
Прям могу понять, как бесился Ласло, что мало чего понятно насчет мотивов, не смотря на то, что собрано достаточно много фактов о его биографии и полученных психологических травмах.
Но в целом, конец вышел реально сумбурно, скомканно. Спасибо хоть на том, что логически завершили.

Translate

+9

Апчхи wrote 10 oct 2018, 0:29 #

Что может быть тупее этого сериала?

Translate

-14

paraplan_store wrote 31 oct 2018, 15:04 #

будет ли второй сезон?

Translate

+2

Мася wrote 1 nov 2018, 6:10 #

@paraplan_store: Да, но по другой книге того же писателя.

Translate

+2

paraplan_store wrote 11 nov 2018, 12:57 #

@Мася: спасибо!

Translate

+1

maredentro wrote 1 nov 2018, 23:06 #

Гребаный стыд! Начиная с Брюля в главной роли, заканчивая совершенно провальным финалом. Кто-нибудь, скажите Брюлю, что сниматься в кино ему больше не нужно. Он бродит из фильма в фильм, из сериала в сериал с одной и той же унылой, застывшей мордой. На протяжении 10 эпизодов она не выражала вообще никаких эмоций, ну может кроме эпизода, когда Ласло, наконец, рассказывает, как отец повредил ему руку.

Линия с психопатом разочаровала. Рыжий, бесполезный, двинутый гиббон. Признаюсь, меня гораздо больше очаровал юноша с серебряной улыбкой. Вот это был прекрасный образчик подлинного зла. Уж не знаю, что искали в мозгу у Бичема. Отнюдь не все психические отклонения отражаются в структуре мозга. Других вариантов нет, он просто двинулся на почве жестокости матери и социума, которые его отвергли. А картинки отца послужили реквизитом для убийств.
Политика еще зачем-то туда вплетена была до самого финала. После того, как убили выродка с серебряной улыбкой, политикам не было смысла мешать полицейским. Т.е. мотивов сцены в опере я так и не увидела.
В общем и целом сериал на троечку. Надеюсь, что второго сезона не будет.
А с ролью Брюля в разы лучше справился бы Питер Сарсгаард. Типажи похожие, но у последнего хоть мимика живая.

Translate

+7

JeaRRR wrote 20 nov 2018, 16:56 #

Надо было сериал назвать Альпинист

Translate

+16

DrLobotrog wrote 25 nov 2018, 22:53 #

Итак, подводя итог. Непонятными остаются некоторые вещи:
1. Почему после выяснения, что за убийствами стоит не Ванберден, бывший комиссар с рыжим мудилой все еще пытались остановить Ласло? Даже отправили к нему убийцу, который чуть не грохнул их в карете и вломились к нему домой, тоже явно не с дружескими целями. Тут может быть хлипкая отмазка, что таким образом они просто хотели не дать именно ему поймать убийцу, а не полиции. Но так себе версия, учитывая, что оба уже к полиции имеют слабое отношение.
2. Почему Ласло, следуя эгоистическим целям узнать, что же движет маньяками, отправляется в самоубийственную миссию по поимке опасного и вооруженного убийцы, без оружия и без подмоги. При этом рискуя еще и жизнью мальчика. Такое поведение кроме, как откровенно мудаческим назвать никак нельзя.
3. Почему в 19 веке, когда свою пидорастичность все как могли скрывали (вспомним разговор в доме Ванберденов про "запятнанность" чести семьи), так много посетителей в борделях для гомосеков-педофилов? И никто не пытается скрываться. Бордели не запрятанные в жоппу, с входом только для членов клуба, а вполне себе публичные. Тут я вообще не нахожу никаких объяснений, кроме как повсеместной толерастии, которая сейчас в моде. Создается такое впечатление, что гомосеки в США получили права еще в 19 веке :)
4. Маньяка так толком и не показали. Хотели сэкономить на спецэффектах лица?
5. Так и не понял особого полового смысла похода в оперу. Почему они вдруг решили, что маньяк будет убивать именно в это время и никак иначе? Они где-то его план на день увидали?
6. Про чудесную догадку о водохранилище даже говорить не буду.
7. Сериал назван Алиенист, а в итоге всю работу проделали два брата-акробата, баба и художник. А ГГ только истерил и впадал в депрессию и только в конце каким-то чудом угадал место.

И что у нас получается. Финал просто на отъебись, чтобы все-таки поймать убийцу, а как - похер абсолютно. В остальном, смотреть было интересно, серии пролетали незаметно. 4звезды

Translate

+14

cappp wrote 8 jan 2019, 22:23 #

Только спустя 10 серий поняла, что Джозеф это брат маленького Шелдона Купера. Все думала где я эту мордашку видела

Translate

-7

cappp wrote 9 jan 2019, 8:44 #

@cappp: ой, простите. Только сейчас загуглила, это разные актеры. Но они так похожи)

Translate

-3

Nomber wrote 25 jan 2019, 16:28 #

концовка до банальности примитивна, ожидания об окончании данного сериала были выше

Translate

+7

Villariba wrote 28 jan 2019, 18:52 #

раз пошли на дело я и рабинович, но из нас двоих пистоль взяла только его мамаша
но в общем-то сериал приятный и если будет продолжение - с удовольствием продолжу смотреть.

Translate

+7

DrLobotrog wrote 28 jan 2019, 19:08 #

@Villariba: К счастью, не будет.

Translate

-12

Villariba wrote 28 jan 2019, 19:32 #

@DrLobotrog: жаль. было бы интересно дальше наблюдать за этой троицей

Translate

+3

DrLobotrog wrote 30 jan 2019, 7:10 #

@Villariba: Троицей? Братья-акробаты, сделавшие половину работы, забыты и вычеркнуты из истории? :)

Translate

+8

Villariba wrote 30 jan 2019, 13:53 #

@DrLobotrog: ну они типа бонуса по акции. будут с героями по умолчанию.
(но если бы только про них запилили что-нибудь и про их расследования дальше - тоже посмотрела бы с удовольствием)

Translate

+10

Winter_Song wrote 29 jan 2019, 13:46 #

@Villariba: Будет второй сезон по второй книге Калеба Карра.

Translate

+6

DrLobotrog wrote 30 jan 2019, 7:11 #

@Winter_Song: С другими актерами, надеюсь? ГГ просто уныл до безобразия... :(

Translate

-12

Winter_Song wrote 30 jan 2019, 13:53 #

@DrLobotrog: Нет, с теми же.

Translate

+5

sveetylove wrote 20 may 2019, 23:19 #

Боже, дугласу Смиту 33 года ?? (Высокому брату)

Я думала лет 19, не больше)

Translate

+4

Murmyashik wrote 28 may 2019, 21:58 #

Народ, расходимся:
The Alienist Season 2 Release Date. TNT announced at today's upfront presentation that the second season of The Alienist will begin filming next week with a planned release date for 2020. (15.05.2019)

+7

MissChristin wrote 4 aug 2019, 1:07 #

так приятно наблюдать за нежностью джона и сары, нету животности дикой, а лишь теплота
обалденный финал. атмосферно и эмоционально выдержанный, расставивший большую часть несправедливостей по полочкам.
приятно слышать, что будет продолжение и, что самое важное, со старыми актёрами

Translate

+3

hidereality wrote 9 dec 2019, 12:37 #

Главный герой вообще никакой. Я не поняла кто он за 10 серий. В чем его особенность? Кроме через чур выраженной аристократичности и, очевидно, денег. Была пара кадров где он лизал кровь и типа всё понимал...но нам не раскрывают его личности вообще, ни что с его рукой, ни почему он может «читать» психов. Сцена где он втыкает в труп нож мне не понятна, что это нам говорит о персонаже? Вот если бы нам раскрыли его в дальнейшем с другой стороны, например его собственные склонности к насилию или показали бы тяжелое детство о котором он постоянно говорит не вдаваясь в детали, то может и прониклась бы. А так он для меня вообще проходимец, дело он сам не раскрыл, только тупил, не мог даже построить взаимоотношения с персонажами. Преданности его слуг я тоже не поняла, никакой предыстории, кроме из преступного прошлого, но он им по сути дал только работу, не понимаю...думаю актёр плохо подобран и плюс ко всему он плохо прописан в сценарии. Посмотрела что это по циклу романов снято, остаётся надеяться что в дальнейшем он подраскроется. Может кто-то пояснит, может я чего-то не заметила?

Translate

+10

bobchinsky wrote 3 may 2020, 11:29 #

@hidereality: я читала первую книгу, давно правда, но не понимаю, в чём ваша претензия. Не каждый персонаж, связанный с психологией должен быть эксцентричным Шерлоком. По мне история персонажа сильно раскрывает профессиональные проблемы психологов. То что, чтобы понять своего "клиента", тем более преступника, нужно максимально эмпатировать ему, но при этом не превращаться в него. Это большой стресс и постоянный страх, что можешь потерять себя. Также пресловутая поговорка о том, что психологи помогают всем, кроме себя и своих отношений с людьми :)

Translate

+4

WarmMess wrote 23 jan 2020, 22:03 #

Как то финал сезона разочаровал. Вроде и все хорошо, но хотелось больше напряженности и какого то полного раскрытия всех героев

Translate

+1

Bazetskii wrote 23 feb 2020, 8:48 #

Первые полсериала: неплохо, атмосферно, красиво, но
а) капец затянули ветку с Ван Бергенами, фактическое расследование по настоящему убийцы скомкали до пары серий, ну риалли
б) невнятная мотивация бывшего шефа полиции продолжать мешать алиенисту расследовать, хотя он уже отстал от влиятельных семей и ни на что не претендовал,
в) швед: выстрелил в карету, убил кучера, забил на то, что ласло и джон живы, а рыжий усач потом ещё припёрся и убил Мэри - вот это всё было зачем вообще
г) линия ласло и мэри - драма ради драмы, полсериала никакого развития, а потом поцелуй - и тут же её драматично убивают, как неожиданно, как ужасно
д) мотивация убийцы: да, круто, что такая длинная нить, откуда он и как пришёл к этому, но логична только половина информации. С фига ему менять почерк, почему ритуал перестал включать глаза, учитывая, что вода всегда была нужна, почему дети, почему почему почему бесконечные почему, которым словно не придумали объяснений и решили, пусть будет загадка
е) но это всё цветочки, потому что самая большая проблема этого реально стильного и потенциально хорошего сериала в главном герое. Картонка, бравый сын папы Карло, это максимальный фейл. Первые несколько серий он был ровным и не выразительным, создатели решили, что "хм кажется он манекен" и решили внезапно форсить тему с его рукой и ничем не объяснёнными вспышками ярости, пусть уж ведёт себя как мразь, это жи эмоции! Но нет, актёр не тянет эмоции, всё, что он делает, плоско, не естественно, не живо, он только раздражает своей пластиковостью, даже когда орёт. Всё, что связано с гг, кажется притянутым за уши. Он не умеет играть ни глазами, ни всем остальным, причём касательно расследования он абсолютно бесполезный кусок сценария, и только в последней серии он там что-то потрогал в квартире Бичема, всё типа понял и определил, а где его таланты были весь сезон - непонятно, 9 серий до этого он только эксплуатировал своих пациентов, вёл себя как мразь и неумело страдал.

Translate

+7

Bazetskii wrote 23 feb 2020, 8:48 #

Это был бы хороший сериал, но очень сильно не дожали, в первую очередь - с главным героем.

Translate

+3

schism wrote 22 may 2020, 16:41 #

Show this comment

Translate

+5

DarsyDarsy wrote 26 may 2020, 21:07 #

Только myshows почему-то поставил dead🤔

Translate

+2

schism wrote 27 may 2020, 9:43 #

потому что на tvmaze у сериала не обновили статус

Translate

+1

Horizon wrote 27 may 2020, 19:39 #

Show this comment

Translate

+2

schism wrote 27 may 2020, 20:50 #

странное решение множить сущности.
игра престолов, пространство, ходячие мертвецы и т.д. тоже адаптации серии книг/комиксов, но они были в рамках одного сериала

Translate

+9

DarsyDarsy wrote 26 may 2020, 21:10 #

@DarsyDarsy А нет, отдельным сериалом будет👏🏼

Translate