Ads

s02e19 — Chapter Thirty-Two: Prisoners

Riverdale — s02e19 — Chapter Thirty-Two: Prisoners

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.528
MyShows
(3 056)
Duration: 43 min.
Released: 26.04.201826.04.2018 03:00
Watched by: 85 83659.37%
2 season
s02e19
s02e15 - Chapter Twenty-Eight: There Will Be Blood
s02e16 - Chapter Twenty-Nine: Primary Colors
s02e17 - Chapter Thirty: The Noose Tightens
s02e18 - Chapter Thirty-One: A Night to Remember
s02e19 - Chapter Thirty-Two: Prisoners
s02e20 - Chapter Thirty-Three: Shadow of a Doubt
s02e21 - Chapter Thirty-Four: Judgment Night
s02e22 - Chapter Thirty-Five: Brave New World
s03e01 - Chapter Thirty-Six: Labor Day

Discussion of the 19 episode of the 2 season
Discuss this episode
139

Ianto
Ianto
PRO
26 Apr 2018, 15:39 #
А накал страстей-то всё увеличивается и увеличивается! Хотя я немного скучаю по тому времени, когда сериал казался неплохой заменой Сплетницы, лишь только с более серьезными сплетнями. Очень интересно, как они развернут историю с Черным Капюшоном дальше, всего три серии же осталось!
Reply
Show
who liked?
+150
id78978207
id78978207
26 Apr 2018, 17:24 #
Интересное предположение Бетти, что капюшон её отец...🧐 Очень даже похож по телосложению
Reply
Show
who liked?
+331
SlyEngineer
SlyEngineer
26 Apr 2018, 18:37 #
@id78978207: а тогда зачем ему было нужно было стрелять в отца Арчи? или зачем нападать на Pop's?
Reply
Show
who liked?
+53
OlyaGay
OlyaGay
27 Apr 2018, 01:59 #
@id78978207: Слишком часто авторы акцентировали наше внимание на глазах Черного капюшона и у отца Бетти они совершенно другие. Не думаю, что он стал бы надевать линзы или что-то подобное.

Но мы все больше и больше вариантов отметаем и больше вероятность, то это человек которого мы не знаем, ибо узнали бы по телосложению, глазам, поведению. Следовательно это кто-то не из постоянного каста, а может тот, кто вообще не появлялся еще в этом сериле. Кто знает...

Но если это неизвестный персонаж, то как-то не интересно. Такое напряжение, переживания, а все ради чего?
Reply
Show
who liked?
+31
widenser
widenser
27 Apr 2018, 04:54 #
В том и суть тайны личности)
Им всегда является тот персонаж, на которого вообще ни разу не подумаешь. Я сомневаюсь, что это левый ноу нэйм персонаж. В этом бы тогда не было смысла во всем сезоне.
Подготовка и знание всех фактов о жизни «грешников» на высшем уровне, поэтому нельзя отбрасывать вариант с линзами, ибо Капюшон далеко не глупый)
Reply
Show
who liked?
+87
IvaLee
IvaLee
27 Apr 2018, 09:25 #
@OlyaGay: да, тоже про линзы хотела бы написать... даже если отбросить тот факт, что у ЧК глаза вообще нереалистичного цвета, ни у одного из часто показываемых жителей Ривердейла нет таких глаз... так что в любом случае линзы...
Reply
Show
who liked?
+48
posredstveno
posredstveno
29 Mar 2023, 10:48 #
@OlyaGay: по глазам я до сих пор думаю что это подставной агент фбр который работал и предал Лоджей
Reply
Show
who liked?
missjordan
missjordan
28 Apr 2018, 01:06 #
Я вообще с начала сезона считаю, что это Блоссом. Не верю в эту игру с близнецами, типа есть Клиффорд, есть Клавдий... но глаза и телосложение очень похожи.
Reply
Show
who liked?
+50
Sheeva
Sheeva
30 Apr 2018, 22:46 #
@id78978207: так хоть появляется логика, откуда у Бетти ее "тёмная сторона"...
Reply
Show
who liked?
+30
irinapolpino
irinapolpino
06 Sep 2018, 17:44 #
В прошлом сезоне мне приходила такая мысль)
Reply
Show
who liked?
+4
murmar
murmar
26 Apr 2018, 17:48 #
Охох, какая напряженная сцена с Бетти, Чиком и ЧК.
Теперь уж она повязала себя с Капюшоном окончательно.
А идея с тем, что отец и есть ЧК с самого начала казалась очевидной, потом как-то отошла на задний план, и вот опять напрашивается @_@
Reply
Show
who liked?
+220
IvaLee
IvaLee
26 Apr 2018, 20:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
vaahrusheva
vaahrusheva
26 Apr 2018, 20:32 #
@IvaLee: в комментариях к предыдущим сериям много предположений было по поводу Хэла
Reply
Show
who liked?
+86
murmar
murmar
26 Apr 2018, 22:25 #
@IvaLee: вообще, с первого кадра с Черным Капюшоном, уж очень он на Хэла похож. Чисто внешне. Связь именно с Бэтти... Потом правда решила, что это было бы СЛИШКОМ очевидно, да и определенных мотивов против того же папы Арчи.
Хотя если сейчас все так и окажется, мне это уже не будет казаться очевидным решением х)
Reply
Show
who liked?
+69
IvaLee
IvaLee
27 Apr 2018, 09:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
IvaLee
IvaLee
26 Apr 2018, 20:21 #
@murmar: до меня просто не доходила такая мысль раньше
Reply
Show
who liked?
-7
by_gogol
by_gogol
27 Apr 2018, 18:25 #
@IvaLee: 1)мне сразу он внешне показался похожим, я помню, даже расстроилась, когда посмотрев, на глаза актера увидела другой цвет 2) Связь с Бетти и много фактов о ней, там в детстве Нэси Дрю читала и пр 3) Он угрожал Полли, но так и ничего не сделал 4) Хэл всегда был против Чика
А насчет других убийств и покушений, думаю мотивы раскроются и будут очень интересными, с Фредом, мне кажется, заворушка какая-нибудь школьная вообще будет связана
Reply
Show
who liked?
+46
vevilc
vevilc
PRO
26 Apr 2018, 17:52 #
The series is full of events, although many things were predictable, but this is no less interesting. The main thing is that in the end it was all well shown.
Reply
Show
who liked?
+19
EternalBoredom
EternalBoredom
26 Apr 2018, 18:22 #
"Темницей Арчи стали его амбиции и гнев" - Джаг, ты забыл кое-что еще: глупость.
Опять старшеклассники разруливают ситуацию, пока взрослые тихо курят в сторонке. Уже давно не удивляет.
Жирный намек в конце на то, что Черный Капюшон - Хэл. Тоже не удивляет. Эта идея в комментариях уже не помню с какой серии обсуждается.
Чик слит, ИМХО. А страстей-то нагоняли!
В общем, Ривердейл в своем репертуаре. Интересно, что припасут на конец сезона.
Reply
Show
who liked?
+176
SlyEngineer
SlyEngineer
26 Apr 2018, 18:43 #
meh, после 18 серий я немного ожидала чутка больше экшена, а то слишком все быстро прошло и я даже не успела опомниться оО
Reply
Show
who liked?
+7
-Damons__blood-
-Damons__blood-
26 Apr 2018, 19:52 #
Следующие 2 серии сценаристы будут нас убеждать, что ЧК это батя Бэтти, но потом окажется что это её настоящий брат. Даже это будет предсказуемо
Reply
Show
who liked?
+141
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
26 Apr 2018, 20:13 #
Это вряд ли ее брат, тк ему примерно лет 20-25, а мы видим, что ЧК старше.
Reply
Show
who liked?
+107
MrSnippy
MrSnippy
28 Apr 2018, 09:58 #
@-Damons__blood-: да вы задрали уже - что не сделай, это будет или "предсказуемо-очевидно", или "ничего на него не указывало, сценаристы слились". :-/
Reply
Show
who liked?
+66
mironovasvp
mironovasvp
04 Feb 2020, 15:42 #
@MrSnippy: абсолютно согласна. Людей разбаловали... Слишком много чего мы видели, из-за чего всё последующее кажется до жути типичным и клишированным. То же самое было с сериалом "Крик", никакая из версий зрителям не казалась интересной, всё, что они перебирали в комментариях было для них очень предсказуемым и неинтересным. Вот и вся суть кинематографа сейчас. Очень сложно угодить в плане тайн и загадок каждому
Reply
Show
who liked?
+5
lunovaa
lunovaa
26 Apr 2018, 20:14 #
почему-то мурашки всю серию, жуть.
и да, намёк на Хэла в роли ЧК - очевидно. будем ждать, что дальше произойдёт. зная сценаристов, не всё так легко.
Reply
Show
who liked?
+20
Grazhdankina
Grazhdankina
26 Apr 2018, 20:46 #
Когда ЧК только начал звонить Бетти, я подумала на Хэла, но спецом пошла искать его фото поближе - не он ЧК. По крайней мере, под маской точно разные люди, у Хэла не такие зеленые глаза. Они вообще, по-моему, не зеленые, а серо-голубые.
Ну и зная сценаристов, хочу сказать, что итог точно будет не такой, на который начинают намекать незадолго до финала.
Reply
Show
who liked?
+20
nastyaxcx
nastyaxcx
26 Apr 2018, 21:41 #
Почему Бетти, держащая пистолет в руке и стоящая недалёко от ЧК, не могла просто стрельнуть в него? Такая возможность же была...
Reply
Show
who liked?
+144
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
27 Apr 2018, 02:24 #
@nastyaxcx: потому что по правилам Ривердейла в любой непонятной ситуации нужно вести себя максимально нелогично
Reply
Show
who liked?
+215
Dark_Punk
Dark_Punk
27 Apr 2018, 04:36 #
@nastyaxcx: Ну он её выбрал как раз чтоб она его поняла... поняла
Reply
Show
who liked?
+5
Grazhdankina
Grazhdankina
29 Apr 2018, 22:17 #
@nastyaxcx: потому что она ни разу не стреляла (вроде мы этого не видели), а ЧК стоял далеко. она бы точно промахнулась, после чего он звезданул бы и ее, и всех, кто ей дорог (порядок произвольный). да, можно было бы его подпустить поближе, но это все тоже рискованно. 100% попадание гарантирует только выстрел в упор, если ты ни разу не держал пистолет, а ей, я уверена, все-таки сыкотно подпускать ЧК так близко
Reply
Show
who liked?
+39
FateevPfT
FateevPfT
26 Oct 2020, 03:34 #
Итог: надо в старших школах вводить тир
Reply
Show
who liked?
dia_ling
dia_ling
26 Apr 2018, 22:40 #
Пусть Хэл окажется ЧК, я болею за отношения Элис и ЭфПи!
Reply
Show
who liked?
+170
Margo_Darling
Margo_Darling
26 Apr 2018, 23:40 #
Дайте Мэдхен оскар! Ну потрясающе же играет!
Момент с Элис и ЭфПи до глубины души)
Ну и "Я вызвалила Арчи" от Вероники, конечно, ор. Ничего, что он сам выбрался?
А Нику так и надо.
И Арчи снова засунул свой мозг в жопу, грустно(
Reply
Show
who liked?
+190
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Feb 2019, 01:34 #
Тоже надеялась, что он одумается. А он, я за вас кровь не проливал. Пипец, Хирам ему отупляющий любовный порошочек подсыпает? Аж бесит своей тупостью.
Reply
Show
who liked?
+13
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
28 May 2019, 04:08 #
Я вот думала, что в этой серии Арчи наконец-то снимет розовые очки. Даже в словах Вероники видно, что она разочарована поведением отца по отношению к ее парню (все-таки на другие ситуации, связанные с Хирамом, отчасти можно закрыть глаза, а тут явное бездействие). Но Арчи вместо того, чтобы найти повод бросить Хирама попадает в еще более глубокое болото. Вот одумается ли он когда-нибудь?
Reply
Show
who liked?
+11
Ururu
Ururu
PRO
27 Apr 2018, 00:06 #
1. Мне одной не нравится, что Шерил все время туда-сюда бегает? То она хорошая, то снова злобная. В прошлой серии, когда на нее орала мать, она, видите ли, Кевина заставила сидеть с ней, а в этой серии уже гонит на него (точнее, на его отца, но неважно).
2. Наверху писали про то, почему Бетти не могла просто выстрелить в ЧК, когда он был рядом. Полностью поддерживаю!! Что за тупизм с её стороны? Я не фанат Чика, но в этот момент даже немного жалко его стало. :(
3. ЧК теперь по-любому окажется либо Хэл, либо настоящий "мертвый" брат Бетти, и с одной стороны это довольно логично, а с другой - столько теорий на протяжение всего сезона было по этому поводу, что уже и не интересно как-то.
4. Убедилась, что Кевин - мой любимый персонаж. Какой же он крутой! <3
5. Мне не понравилось, как ЭфПи "разрулил" ситуацию с Элис. Вообще последние два эпизода я от него как-то не в восторге. Понимаю, конечно, что да, действительно "это не их дом, не их дело", но всё равно.
6. А ещё в этой серии очень крутое музыкальное сопровождение, отлично подобрали саундтрек к сценам (в других сериях такого не замечала).

В целом, это, наверное, моя любимая серия сезона. После довольно никакого предыдущего эпизода (хотя я обожаю мюзиклы) эта оказалась крайне мрачной и напряженной. Надеюсь, до конца сезона так и продержатся.
Reply
Show
who liked?
+54
Овечка-Долли
Овечка-Долли
27 Apr 2018, 21:06 #
@Ururu: По поводу второго пункта. Возможно, мой ответ очень уж очевиден. Я не оспариваю Ваше мнение, а лишь пытаюсь его дополнить. Но мне кажется, что такое решение Бетти было выбрано авторами для того, чтобы подчеркнуть ее нарастающую симпатию и ее понимание к действиям ЧК. И для меня именно эта модель поведения, объясненная через данную призму, оправдана. Об этом направлении эмоционального развития Бетти Купер нам рассказали еще в серии поимки мистера Свенсона. И, но это не обязательно и больше к финалу комментария, такое развитие гг мне очень симпатизирует.
Reply
Show
who liked?
+47
siamo4ka
siamo4ka
27 Apr 2018, 01:04 #
мне кажется,что подозрения насчёт Хэла слишком очевидные,это все мне напоминает «Милых обманщиц». мы можем подозревать любого,но не того,кто действительно ЧК,а теория насчёт Хэла слишком простая,а в сериалах такого не бывает:D
Reply
Show
who liked?
+28
lady_kana
lady_kana
27 Apr 2018, 17:38 #
@vk771772: если это будет брат-близнец Хэла или еще кого-нибудь,тогда уж точно привет из МО)))
Reply
Show
who liked?
+49
murmar
murmar
27 Apr 2018, 20:44 #
@lady_kana: вообще кстати да, кровь Блоссомов с их постоянными близнецами!) Я бы не удивилась.
Reply
Show
who liked?
+27
mariamarvel
mariamarvel
28 Apr 2018, 00:23 #
@lady_kana: с жутким "британским" акцентом...
Reply
Show
who liked?
-4
avocadochannel
avocadochannel
01 May 2018, 00:35 #
а я думаю что у Спэнсэр был классный британский акцент!
Reply
Show
who liked?
+14
Yaisatsana
Yaisatsana
02 May 2018, 23:39 #
@vk771772: увы, в сериалах часто так бывает. Фанаты строят теории, усложняют всё, лёгкие варианты сразу отметают из-за их простоты, а потом на деле оказывается, что фанаты себе надумали, и всё оказалось проще простого..
Надеюсь, что хотя бы в этом сериал меня не разочарует...
Reply
Show
who liked?
+6
mary_rozental
mary_rozental
27 Apr 2018, 01:15 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
Satellite
Satellite
PRO
27 Apr 2018, 05:10 #
Ривердейл в этом сезоне стал абсолютно прекрасен в своей казуальной чудовищности. За эту серию весь главный каст насовершал преступлений, которые вполне тянут на пожизненный срок для всех (киднеппинг, пытки, соучастие в убийстве), что там бы каст Сопраносов приофигел, а мы умиляемся с чёрных пом-помчиков и милых школьников да просим ещё.
Reply
Show
who liked?
+66
id440426744
id440426744
19 Jun 2022, 22:04 #
@Satellite: шикарный термин "казуальная чудовищность" должен быть официально внесён в строку жанров в этом сериале, прошло 4 года, но ваш коммент вечен :)
Reply
Show
who liked?
+2
Lisa_pink
Lisa_pink
27 Apr 2018, 07:53 #
Всегда акцентируется внимание на глазах ЧК, но посмотрите на брови! Прямые, без намека на излом. У Хэла не такие. Если цвет глаз можно изменить линзами, то брови никак не подменишь) Из тех, кого более-менее часто показывали в сериале, больше всего на ЧК похож никто)
Reply
Show
who liked?
+26
avocadochannel
avocadochannel
01 May 2018, 00:36 #
у Арчи брови прямые, как я не знаю что) но это нашему расследованию не сильно помагает))
Reply
Show
who liked?
+11
Jurtys
Jurtys
27 Apr 2018, 15:56 #
Так и не узнаем что случилось с настоящим братом Бэтти( Мне кажется он жив..
Reply
Show
who liked?
+10
Juli18
Juli18
27 Apr 2018, 16:48 #
Серьезно?
Школьники, которые размышляют, кого "убрать", чтобы вступить в банду.
Бетти, 16-летняя девочка-цветочек, хладнокровно отдала на смерть человека, которого считала своим братом.
Ник, которому хватило ума похитить Арчи средь белого дня, но не хватило понять, что вряд ли Вероника пришла бы и мило улыбалась ему под страхом смерти своего парня.
Вот это правдоподобность характеров...
Reply
Show
who liked?
+91
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 May 2018, 13:36 #
@Juli18: Вот с Бетти уже как раз таки давно видно, что девочка-цветочек лишь хорошее прикрытие для её истинной сущности.
Reply
Show
who liked?
+12
Erza
Erza
27 Apr 2018, 17:57 #
Не ожидала такого от Бетти, Чик хоть и не ангел, но такого не заслужил.

И почему она не рассказала Джагу, что ЧК ей звонил? Бетти в последнее время вообще странно поступает.
Reply
Show
who liked?
+17
by_gogol
by_gogol
27 Apr 2018, 18:28 #
@Erza: ЧК откуда-то все знает, если она направо и налево будет распространяться о нем, то они могу оказаться под угрозой
Reply
Show
who liked?
+6
Demogorgon
Demogorgon
28 Apr 2018, 03:36 #
@Erza: Да она жесткая в этой серии, мастерски вырубила Чика, отвела его к капюшону без лишних сомнений, Джагхэд на ее фоне выглядит хилым пацаном =)
Reply
Show
who liked?
+41
by_gogol
by_gogol
27 Apr 2018, 18:29 #
Я уж думала, Шериф Келлер застрелится в конце серии, обошлось
Reply
Show
who liked?
+3
Овечка-Долли
Овечка-Долли
27 Apr 2018, 20:53 #
Если это окажется Хэл, я очень разочаруюсь. Слишком он простоват для такого сложного плана. Конечно, можно было бы сказать, что в этом его гениальность, но не лежит моей душе подобное объяснение. Я бы больше повосхищалась каким-нибудь соседом через дорогу или продавцом в магазине, который бы с детства полюбил Бетти как родною (хотя бы из-за банального расстройства личности) и потом всю жизнь следил за ней на расстоянии.
Очень понравилось, что у Арчи сформировались явные отрицательные черты, и, более того, вышли на первый план сюжета. Его честолюбие и слепота к своему кумиру Хираму Лоджу делают его более интересным.
Reply
Show
who liked?
+2
kobiii
kobiii
PRO
27 Apr 2018, 21:26 #
Сериал бред полнейший, но момент с Sheriff Killer прекрасен.
Reply
Show
who liked?
+23
MyShows_me
MyShows_me
27 Apr 2018, 23:14 #
Скучаю по первому сезону :с
Reply
Show
who liked?
+6
nikita27seregin
nikita27seregin
28 Apr 2018, 02:30 #
До сих пор считаю, что ЧК и Чик в сговоре, не просто так он тоже очень многое знает про их семью и весь город.Предполагаю что все таки ЧК не является основным героем,но станет им в дальнейшем уже с открытым лицом участвовать в сюжете
Reply
Show
who liked?
-3
Demogorgon
Demogorgon
28 Apr 2018, 03:40 #
И все же, зачем капюшон грохнул Мидж? о_О Просто нужен был эффектный камбэк?
Reply
Show
who liked?
+35
SashaMidl
SashaMidl
30 Apr 2018, 22:43 #
Там же был намёк, что она изменяет своему парню с его другом, а чёрный капюшон карает «грешников», а в его понимании это тоже можно считать грехом по моему предположению.
Reply
Show
who liked?
+12
sherbakova_vs
sherbakova_vs
28 Apr 2018, 12:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-42
sherbakova_vs
sherbakova_vs
29 Apr 2018, 02:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
vk541788
vk541788
30 Apr 2018, 23:45 #
@Виолетта980: Ты глупенькая? Твой комментарий не возможно понять, поэтому минусы и ставят. А если хочешь разборок, вали на все 4 стороны. тут, так-то, приличные люди.
Reply
Show
who liked?
+17
sherbakova_vs
sherbakova_vs
01 May 2018, 12:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Grazhdankina
Grazhdankina
29 Apr 2018, 22:02 #
@Виолетта980: я думала про брата, но у ЧК явно видно, что глаза возрастные
Reply
Show
who liked?
+9
sherbakova_vs
sherbakova_vs
30 Apr 2018, 01:11 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
mrsreginhart
mrsreginhart
28 Apr 2018, 14:46 #
Вооооооу, вот это горячая серия :D
Вероника умничка, не прогибается под родителями. А вот Арчи....только подумала, что наконец встали мозги, как стало еще хуже. Хайрам не сделал ничего для Арчи толком, а тот снова стелится. Пздц
Так и знала, что Чик не черный капюшон, но уверена с самого начала, что капюшон - отец Бэтти. Слишком уж много совпадений, а сейчас так особенно. Это бы ответило на вопрос, почему звонят именно Бэтти и никак не хотят её убивать, и её окружение.
Reply
Show
who liked?
+27
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
28 Apr 2018, 15:10 #
@mrsreginhart: слишком явно намекнули на отца Бетти, теперь уже сомневаюсь, что это он. Хотя складывается хорошо, конечно
Reply
Show
who liked?
+12
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Feb 2019, 01:43 #
Ну тогда из основных подозреваемых остался Клавдий/Клиффорд Блоссом. Ибо шериф вне подозрений, на батю Бэтти указывают значит тоже отпадает. Надеюсь обойдётся без близнецов Хэла и какого нибудь третьего брата Клеопатрия Блоссома. Ну так, шоб було.
Reply
Show
who liked?
+3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 Feb 2019, 04:14 #
@NastyaTkachuk: я уже знаю финал, надеюсь, он вас порадует)
Reply
Show
who liked?
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
15 Apr 2019, 22:07 #
Не могу сказать, что порадовал. Но я все ещё здесь, все ещё смотрю(3сезон, горгульи).
Reply
Show
who liked?
+3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
16 Apr 2019, 01:33 #
@NastyaTkachuk: жаль)) но главное, что финал не заставил бросить сериал)
Reply
Show
who liked?
+2
proval33
proval33
28 Apr 2018, 15:10 #
Ох уж этот накал страстей ! Благо, что Рони смогла и деньги вернуть, и Арчи, не переспав с тем паршивцем. Сюжетная линия с капюшоном становится все интересней, неужели это отец Бэтти ? Не могу перестать восхищаться мужественностью Джага. 6/5, надеюсь, что дальше - лучше
Reply
Show
who liked?
+8
dawaaai
dawaaai
28 Apr 2018, 15:21 #
Освобождение Арчи и бег за Вероникой просто до мурашек!
Reply
Show
who liked?
+12
AnastasiiaR
AnastasiiaR
28 Apr 2018, 15:27 #
ЭфПи и Элис это что-то. Я знала, что брат Бетти это ребенок ЭфПи и Элис, знала и все и тут подтверждение! отличная серия. Но как всегда мало ЭфПи и Элис! Вообще серия держала в тонусе и хотелось продолжения, но ждать еще неделю. Бетти и ЧК конечно стремно, но зато ее пока точно не тронут. Явно проводят нам параллель с ее отцом, но скорее всего обернется все как то по другому. Но ЧК мы точно знаем - так было бы не интересно, ечли бы мы его не знали. Так было в сериалах Сплетница и Милые обманщицы. Все друг друга знают в маленьких городках и тайны каждой семьи не все знают, а уж тем более демонов жителей городка. Так что это точно кто то, кого мы знаем.
Reply
Show
who liked?
+12
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 Feb 2019, 01:45 #
Брат на фото выглядит рыженьким. Надеюсь ЭфПи часом не Блоссом!?(о май гад что я написала). Ну Элис светленькая, ЭфПи тёмненький....
Reply
Show
who liked?
+1
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
28 Apr 2018, 16:58 #
позабавило то,как Вероника назвала родителей Борисом и Наташей)))
Reply
Show
who liked?
+45
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
28 Apr 2018, 17:44 #
в плане с раскрытием ЧК пока что-то вообще сухо и скучно. не наводят никакой интриги. даже с акцентом на странное исчезновение Хэла,в момент,когда Бетти отвела Чика к ЧК, лично меня не удивляет. тем не менее,очень даже может быть. телосложением он подходит. но это слишком не кошерно. надеюсь,когда-нибудь уже придут к развязке. разочаруюсь,если это группа людей или же существует последователь(но с этим вряд ли)

Reply
Show
who liked?
+2
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
28 Apr 2018, 17:48 #
с Арчи и Вероникой прям фантастика-боевик. но по иному быть не могло,а если бы затянули эту тему,было бы также неинтересно. очень бесят Лоджи,омг. мать-то какая противная,ей богу. а Mr. Лодж разговаривает с семьей и с Арчи с таким невинным,порой, видом,и видно что Арчи за дурака держит. скорей бы ближе к финалу,когда начинается самая горячка.
Reply
Show
who liked?
+15
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
28 Apr 2018, 17:51 #
Шериф Келлер думаю делал и так все,что в его силах. убрав его чего они добьются-то. он вообще в отличии от других,столько каши не заваривает. Кевин,милый Кевин. под одной из серий я сказала что начала его подозревать. омг,нет. люблю его *-*
Reply
Show
who liked?
+3
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
28 Apr 2018, 18:00 #
в какой-то из серий ,ЭфПи жаловался что Бетти занимает его спальню,из-за чего ему приходится спать на раскладушке,потому он хочет,чтобы она ушла домой. показалось странным с его стороны такое,хз. сейчас он просит не лезть помогать Джаги. не понимаю,что в этом было плохого. надеюсь,сойдутся с Элис.и так виден рост ее персонажа)
ребят вообще не видно вместе. мало Джаги. ну,хорошо хоть перестали показывать то,как он пытается что-то доказывать школе.

начала смотреть сериал неделю назад. считай посмотрела залпом. но блин,теперь ждать новую серию каждую неделю. мне нужно чем-то отвлечься. что посоветуете посмотреть ? можно и фильмы
Reply
Show
who liked?
+2
vaahrusheva
vaahrusheva
29 Apr 2018, 20:35 #
@89674504424: Мир дикого запада, Проповедник, Лютер, Табу, Молодой папа, Твин Пикс, Ночной администратор, И никого не стало, Марчелла. Из фильмов - Вторая жизнь Уве, Человек с земли, Октябрьское небо, Разрушение, Нефть, Запах женщины, Комната.
Reply
Show
who liked?
+1
Eclipse12
Eclipse12
28 Apr 2018, 19:25 #
Самая сильная сцена серии - определенно, когда Элис пришла к ЭфПи, прям за душу берет. Ну и еще туда же сцена с Бетти, Чиком и ЧК. Мне нравится игра Лили, как она хорошо показывает разные стороны характера Бетти.
Как уже писали выше, мне тоже не нравится, что Шерил кидает постоянно в крайности, хоть это тоже можно понять, но будь у нее больше экранного времени, то это было бы более правдоподобно, а то напоминает биполярное расстройство. Но голос у Мэделин - шикарный.
Reply
Show
who liked?
+26
peculiarem
peculiarem
PRO
28 Apr 2018, 23:33 #
Арчи назвал имя Бетти прежде, чем Вероники все же))
Reply
Show
who liked?
+7
peculiarem
peculiarem
PRO
29 Apr 2018, 00:04 #
Да, и Шерил — самый колоритный персонаж
Reply
Show
who liked?
peculiarem
peculiarem
PRO
28 Apr 2018, 23:41 #
Вероника то жаждет выполнить любое поручение родителей, то «не участвует в их гнусных планах»
Почему ей только какой-то пинок под зад помогает принимать решение
Reply
Show
who liked?
+39
лликуша
лликуша
29 Apr 2018, 18:20 #
Какой же этот сериал странный и нелогичный, я не могу просто. Персонажи совершенно непостоянны
Reply
Show
who liked?
+36
Villariba
Villariba
18 Oct 2018, 20:05 #
@лликуша: ага, прям, как в реальной жизни
Reply
Show
who liked?
-5
Mila_Gric
Mila_Gric
29 Apr 2018, 21:09 #
Смешанные чувства от серии. Местами мерзко, местами грустно, местами смешно от пафоса малолетних преступников, но все же она мне зашла больше, чем прежние.
Бетти раздражает ужасно, я уже не знаю, какой степени может достигнуть ее лицемерие, если честно. В который уже раз она пользуется проблемами других для решения своих? С Шерил точно два раза уже.
Актерская игра, правда, у всех в этот раз на высоте. Мэдхэн просто великолепна. Жаль, что мы вряд ли подробнее узнаем о ее сыне и его отношениях с Чиком. Лично меня это интересует больше ЧК и линии с Лоджами, больно это все затянули.
Reply
Show
who liked?
+9
amazing_owl
amazing_owl
29 Apr 2018, 23:48 #
А мне все больше импонирует идея, что ЧК - это не один человек.
В то смысле, что изначально все началось с того ЧК, кто стрелял в отца Арчи, а затем следующий ЧК начал совершать свои преступления под уже существующей личной-маской и дальше по накатанной, что объясняет возникновения "нового ЧК" после убийства "старого"
А в этой серии, да, ставлю на то, что ЧК был Хэл из-за его исчезновения и нелюбви к Чику
Reply
Show
who liked?
+6
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
30 Apr 2018, 10:59 #
сомневаюсь что-то,что это группа людей. подозреваемых то почти нет. а тут аж два или более человек должно быть?.
Reply
Show
who liked?
+2
oksana-vihenka
oksana-vihenka
30 Apr 2018, 17:41 #
Наконец-то напряженно интересная серия (после предыдущей то). Всё же как-то не вериться до конца, что брат Бетти мертв- не в стиле сериала.
Reply
Show
who liked?
+5
SashaMidl
SashaMidl
30 Apr 2018, 22:59 #
Никто не помнит, был ли в сериале момент, когда Чарльз приходил, а мама Бетти прогнала его? Если да, то скажите, пожалуйста, серию.
Reply
Show
who liked?
+3
Mila_Gric
Mila_Gric
01 May 2018, 01:48 #
@SashaMidl: нет, не было, это только упомянули.
Reply
Show
who liked?
+5
SashaMidl
SashaMidl
06 May 2018, 21:20 #
@Mila_Gric: спасибо
Reply
Show
who liked?
+1
Touches
Touches
02 May 2018, 17:40 #
Поскорей бы этот сезон уже закончился. Досмотреть этот весь бред и закрыть для себя сериал.
Многие уже пишут, что персонажи меняются, как не знаю кто. То с одной стороны, то в другую. Где хоть один верный своим убеждениям? Сегодня мы хорошие, завтра продадим всех.
Reply
Show
who liked?
+10
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
24 Jun 2018, 21:31 #
@Touches: а зачем досматривать, если не нравится?
Reply
Show
who liked?
-4
unknownshion
unknownshion
02 May 2018, 18:22 #
нуу, для тех кто предполагает что это брат бетти.
где то писали что чарльзу должно быть 23-25лет. по телосложению еще ладно, он мог там раскачаться и все такое.
но если смотреть на глаза и брови, то ему не меньше 40 это точно. либо он реально дико торчал, что постарел лет на 20, либо я не знаю)
это не брат бетти и точно не ее отец. скорее всего, это кто то из прошлого более старших героев, таких как элис, фп и прочие, который покинул ривердейл так же давно как и, например, клавдий. может в свое время он был не таким известным, тихим персонажем с которым однажды поступили не очень хорошо и он решил очистить город от тех кто ему навредил и им подобных. возможно он был связан с элис, раз так много знает про бетти.
но это точно не кто то из тех, кого мы видим. это кто-то, чье лицо нам еще не показали.
Reply
Show
who liked?
+3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
02 May 2018, 20:35 #
@unknownshion: "но это точно не кто то из тех, кого мы видим. это кто-то, чье лицо нам еще не показали." - тогда это будет странно и неинтересно(
Reply
Show
who liked?
+4
Ariassa
Ariassa
02 May 2018, 19:37 #
О май гад, "Лоллипоп" вернули.
Reply
Show
who liked?
+55
sibir_98
sibir_98
03 May 2018, 14:17 #
Если ЧК - это Хелл, то как вы тогда объясните звонок капюшона Бети, когда Хелл с мамой вели беседу?
Reply
Show
who liked?
+1
forever_young74
forever_young74
03 May 2018, 21:09 #
сколько можно петь?
Reply
Show
who liked?
+3
id150488354
id150488354
04 May 2018, 08:21 #
Осмелюсь выдвинуть такую теорию , что "Чёрный капюшон" - это маленькая организация состоящая из нескольких людей ! 🙊Так по крайней мере и логичнее , и легче наблюдать за всеми. Потом одного убили, появился второй. И где вокруг ходит очень много догадок , что Хэл - это ЧК , так оно и может быть , но частичная взаимосвязь. Он состоит в этой организации , эээ... даю 95 % .По крайней мере в конце 19 серии 2 сезона посмотрите на взгляд , он очень похож и на актёра и на отца , просто понаблюдайте и как он побежал , манера движения. Много хочется написать обо всём этом , но боюсь и вас запутаю и себя. А так общий смысл я по крайней мере попытался дать понять.
Reply
Show
who liked?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
05 May 2018, 13:47 #
Больше чем уверена, что настоящий брат Бэтти жив и все равно объявится. Драма Элис между Эфпи и Хэлом очень приковывает внимание зрителей, так что зная Сидаб, они не упустят своего. Поведение Эфпи все продолжает вызывать недоумение. С Арчи это просто фиаско, ребят. Возможно, сценаристы хотят сделать его неким антигероем, но его поведение настолько глупое и непродуманное в плане сценария, что вообще уже сцены с ним и Вероникой хочется промотать.
Reply
Show
who liked?
+9
GreenBattery
GreenBattery
08 May 2018, 04:45 #
Бесят брови Вероники. Простите, но мой внутренний перфекционист не может к ним привыкнуть.
Reply
Show
who liked?
+20
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Oct 2018, 04:14 #
Дико плюсую!!! Это просто невозможно! Тоже каждый раз об этом думаю, как она в кадре появляется)
Reply
Show
who liked?
+5
zakubrina
zakubrina
10 May 2018, 18:45 #
Арчи сказочный идиот, стыдно смотреть, как он доказывает свою верность не тому "отцу"
Reply
Show
who liked?
+17
AnnieAna
AnnieAna
12 May 2018, 18:31 #
Наконец-то Бэтти додумалась до очевидного! Меня всю дорогу бесит,что она не поняла ещё,кто это (я едва ли не с самого начала поняла кто это). Терпеть не могу такой прием в кино. Ну посмотрим,права я или нет.
То.что касаемо Лоджей, то это просто пипец! Глава мафиозной семьи имеет дело со школьником! Тут можно много что сказать,конечно. Нужно не забывать повторять себе,что это по комиксу снято)) Но даже это уже не помогает во 2м сезоне)) А первый сезон я очень любила.
Reply
Show
who liked?
-3
memorandum
memorandum
19 May 2018, 05:11 #
Начало серии: "Эээм, так, я не поняла, мюзикл же закончился :D что это вообще". Но черные спортивные чирлидерские костюмчики были ничего так.
Reply
Show
who liked?
+9
Dingri
Dingri
09 Jun 2018, 04:32 #
Мне как болельщику Ливерпуля, странно было слышать YNWA в начале серии (да ещё и такую версию).
Reply
Show
who liked?
+2
aries_moon
aries_moon
27 Jun 2018, 22:48 #
молодец Бетти, не растерялась, круто огрела этого Чика скалкой 😂
Reply
Show
who liked?
+6
Alunatica
Alunatica
17 Jul 2018, 16:42 #
Даже если цвет глаз можно изменить с помощью линз, но брови поменять нельзя. А прохожих бровей я пока не видела...
Reply
Show
who liked?
+1
rururu150
rururu150
31 Jul 2018, 04:51 #
Это точно не Хел, у меня остались из вариантов только Блоссом папаша из первого сезона, и почему то шериф Келлер, хотя он худоват для этого.
Не ну должен же быть кто то кого мы не подозреваем, почему бы не шериф?) Но глупая идея, лицо совсем не то.
Еще была идейка на сестер милосердия, что это их мужик, уж кто кто, а они точно в голову ударенные, но причем тут Бетти, она то точно не святая.
Reply
Show
who liked?
+2
pohititel_teney
pohititel_teney
31 Jul 2018, 18:03 #
что-что? у группы поддержки есть форма в черном цвете специально для похорон? я, конечно, понимаю, антураж и всё такое, но что-то художники по костюмам борщат с пафосом.
Reply
Show
who liked?
+13
Arkasha696
Arkasha696
12 Aug 2018, 04:38 #
Еще серию назад все между собой враждовали ,а сейчас как ни в чем не бывало...
Элис устроил ответ,что Чика отправили на вокзал,мдааа,еще 10 минут назад ты боялась,что он может рассказать всем тайну и не знаешь точно про сына И ПРОСТО СИДИТ БУХАЕТ И ЕЙ ПОХЕР СТАЛО
Что с сюжетом стало?божее,сериал стал дикой помойкой
Reply
Show
who liked?
+8
blooming_mint
blooming_mint
13 Aug 2018, 20:39 #
Слегка напрягло, как Бетти сказала монахине "Или помогаете нам сейчас, или мы вернемся с ФБР". То есть все понимают, что у них там в подвале остаются еще дети, которых продолжают мучить, и всем не до этого...
Reply
Show
who liked?
+22
all_whores_
all_whores_
20 Aug 2018, 01:36 #
Всю серию залипала на актера, играющего Ника. Просто не могу, какой он прекрасный! <з
И подонка играет потрясающе. А с этой щетиной и немного безумным взглядом в некоторых моментах напоминал Ванечку Реона. (И почему до меня никто не сказал, что он красивый? Или же это я одна считаю его таковым?)

P.S. У Бетти "Лоллипоп" стоит только на Черного Капюшона? Лол, што? Насколько я помню, в предыдущих сериях ей кто-то звонил, и тогда телефон стоял либо на беззвучке, либо на нем был стандартный звонок. (Но я могу и ошибаться, и на самом деле звонили не ей, а она.)
Reply
Show
who liked?
+2
Irena_Turner
Irena_Turner
28 Oct 2018, 00:59 #
@all_whores_: тоже удивилась на счет звонка) тем более звонок а-ля неизвестный номер, и его не видно
ох уж эти сценаристы
Reply
Show
who liked?
+4
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Oct 2018, 04:18 #
По поводу актёра тоже всю серию думала также!))) мне чем-то ещё и Джозефа Моргана напомнил. И я вообще растаяла)))
Reply
Show
who liked?
+3
mila_volk
mila_volk
28 Sep 2018, 07:03 #
1. Чертовски неправдоподобные, но потрясающе красивые и атмосферные чёрные наряды лисичек на похоронах
2. Арчи бе укладки такой Вася чисто😂
3. Отец Вероники, проворачивая такие сложные махинации, ставит паролем от сейфа день рождения дочери??? Серьёзно???
Reply
Show
who liked?
+17
Villariba
Villariba
18 Oct 2018, 20:04 #
теперь ещё сильнее уверена, что Черный Капюшон - это что-то типа ку-клукс-клана, в котором состоят несколько человек
Reply
Show
who liked?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
29 Oct 2018, 04:23 #
Только порадовалась в прошлой серии, что у Арчи мозги на место начинают вставать, так на те вам, получайте.. Заслужить доверие он собирался. Ну что за бред??? Бетти опять меняет от Джага про ЧК.. Вроде это вроде проходили, не? И не очень поняла сцену с ФП, который забрал из дома Куперов Джага. Я думала, он помочь пришёл. Посыл вроде понятен - боится, что получится как у него с братом Шерил. Т.е. Чика могут убить, а Джагу придётся избавляться от трупа? Не совсем поняла я. Может, в другом переводе как-то это звучало иначе..
Reply
Show
who liked?
+5
k1ryusha
k1ryusha
19 Nov 2018, 01:09 #
Зачем Бетти вернула этот рингтон?
Reply
Show
who liked?
+3
swimhigh
swimhigh
10 Dec 2018, 05:49 #
Cильная серия.
Сочувствовала шерифу, но так уж поведено, что правосудие вершат в одну сторону.
Reply
Show
who liked?
+3
LolitaErasova
LolitaErasova
08 Jan 2019, 04:27 #
Вот это серия, вот это напряжение! Наконец-то снова стало интересно!
Reply
Show
who liked?
+3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
11 Jan 2019, 03:03 #
Наконец - то слили Чика
Reply
Show
who liked?
+2
Romashkovna
Romashkovna
19 Jan 2019, 03:42 #
Арчи слишком одержим Ви и преданностью ее отцу
Reply
Show
who liked?
+4
Ulyana20
Ulyana20
28 Feb 2019, 23:04 #
Вот это серия,теперь ещё и папаша окажется чёрным капюшоном вот это поворот,конечно
Reply
Show
who liked?
+1
Лапландия
Лапландия
11 Apr 2019, 18:14 #
Бетти в чистом поле, один на один с Капюшоном и с пистолетом в руке... Хмм, что же делать? Никаких догадок.
Reply
Show
who liked?
+1
Anemiika
Anemiika
05 Jul 2019, 21:50 #
@nastyaxcx: потому что ее цель была избавиться от Чика. Как нам сказали ранее убить его она бы не смогла (кишка тонка),просто отпускать тоже не стала бы (т.к. он может рассказать про спрятанный трупак). А ЧК поможет ей от него избавиться. Все логично - обьединилась с ЧК против общего врага (Чика)
Reply
Show
who liked?
+3
vladechh
vladechh
12 Jul 2019, 15:52 #
Пока что самая интересная серия 😳
Reply
Show
who liked?
+4
LiliaRotai
LiliaRotai
17 Nov 2019, 20:45 #
Когда вдруг Ривердэйл стал музыкальным сериалом? Бесит🥵
Reply
Show
who liked?
+1
elenka_110
elenka_110
10 Dec 2019, 02:32 #
СПОЙЛЕР!
При повторном просмотре обратила внимание на момент, когда Бетти закончила разговор с ЧК, положила трубку, Джагхед спросил: "Мама звонила?". Она ответила: "Нет, папа". Как же она была права)) И как тонко это было. Хотя, может и не специально))
Reply
Show
who liked?
+2
Canellie
Canellie
18 Sep 2020, 01:14 #
@elenka_110: Кто-то тоже заметил! Я при первом же просмотре сразу обратила на это внимание с криками "Мать твою, это самый настоящий foreshadowing!"
Reply
Show
who liked?
+6
id440426744
id440426744
19 Jun 2022, 22:04 #
Шерил в траурном отряде черлидерши просто роскошна, обожаю её!
Reply
Show
who liked?
+2
id264460076
id264460076
26 May 2023, 19:34 #
Да ну… зачем отцу Бэтти творить такую дичь?
Reply
Show
who liked?
adawongqueen69
adawongqueen69
22 Aug 2023, 06:30 #
Элис и ФП это что-то совершенно прекрасное<3 Я помню их натянутые отношения в первом сезоне, но здесь, объединённые печальным прошлым, которое даёт свои плоды в настоящем, они такие... словами не передать! Я так люблю заботу ФП о Элис... Несмотря ни на что, он так нежен и заботлив подле Элис...
Reply
Show
who liked?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
30 Sep 2023, 19:31 #
А я ещё раз убедилась, что ЧК - это батя Бетти!) конец сезона, нужно потихоньку подводить к разгадке, кто все таки это был.

Боже, только я отделалась от этой назойливой лоллипоп, так вот она!

Неужели Чик исчез? Какое счастье!
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads