s08e10 — The Lost and the Plunderers

Released: 4 Mar 2018 04.03.2018 17:00

Watched by: 26495 13.91%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.158 of 5 2 821

Facebook VKontakte Twitter Google+


Discuss this episode 157

andrewvayse wrote 5 mar 2018, 8:22 #

Не ожидал, что Нигана так заденет смерть Карла.
И в целом он прав, Рик провалился и как лидер группы, и как отец.

Translate

+265

IvaLee wrote 6 mar 2018, 10:42 #

@andrewvayse: да что тут неожиданного?(( Ниган был в восторге от мальчишки

Translate

+221

ChelseaRayne wrote 5 mar 2018, 8:47 #

это слишком тухло уже даже для меня. а ведь я смотрел 8 сезонов домохозяек

Translate

+35

jfax wrote 5 mar 2018, 21:04 #

@ChelseaRayne: да ладно вам. Впервые за последние 5 лет мы увидели хоть какой-то развитие персонажей в ХМ. На фоне остальных серий этого сезона, эта серия хотя бы не бессмысленная.

Translate

+228

Sheeva wrote 7 mar 2018, 10:11 #

@ChelseaRayne: не гоните на домохозяек, они были прекрасны :) Ах, Вистериа Лэйн...

Translate

+82

goodhoopoe wrote 7 mar 2018, 11:17 #

@ChelseaRayne: домохозяйки это тот самый сериал, который отпугивает от просмотра своим названием. назывался бы он "загадочные истории Вистериа Лэйн", он пользовался бы другим успехом. и смешно и печально, но в домохозяйках развития сюжета и трупов больше, чем в сидячих болтунах.

Translate

+93

бандтитка wrote 5 mar 2018, 11:12 #

Show this comment

Translate

-58

deniszots7 wrote 5 mar 2018, 13:01 #

Сплошные негативные комментарии. Не понимаю, зачем смотреть сериал, если он тебе не нравится

Translate

+28

chelovechek wrote 5 mar 2018, 13:49 #

@deniszots7: Затем, что миллионы зрителей потратили много часов на просмотр сериала, а его создатели просто взяли и насрали всем нам на голову. Сериал стал просто дико тупорылым. Но если я смотрел 8 сезонов, то как теперь просто перестать смотреть?

Translate

+184

Newtella wrote 5 mar 2018, 16:15 #

@Иван_Зыков: Ага, правильно. Зачем бросать сериал, который тебе надоел, когда можно продолжать смотреть через "не хочу" и ныть в комментариях к каждой серии "какое же говно тупое". Лучшее просто.

Translate

+8

Wefast wrote 5 mar 2018, 20:47 #

@Иван_Зыков: сколько смотрю этот сериал, столько его и хейтили. Вот я посмотрел 1 серию, как же его теперь бросить. И так от серии к серии.

Translate

+7

grimtoyz wrote 9 mar 2018, 2:58 #

@Newtella: вам не нравится нытье в комментариях, вы пишете об этом. Человеку не нравится что-то в сериале, он пишет об этом. Можно, конечно, вообще оставить здесь одни положительные отзывы, чтобы никого не расстраивать. По поводу же "зачем продолжать смотреть" - если человеку нравился ресторан, но там стали плохо готовить, то он может продолжать туда ходить еще какое-то время в надежде, что всё снова вернется на круги своя. Может шеф-повар в продолжительном запое.

Translate

+24

Newtella wrote 9 mar 2018, 15:56 #

@grimtoyz: Я вообще редко что-либо комментирую, но в этот раз просто не удержалась. Я не говорю, что нужны только положительные комментарии, но когда один и тот же человек (я не имею в виду Ивана, которому я ответила, но такие личности имеются) на протяжении целых сезонов постоянно ноет, что сериал скатился, то это ни в какие ворота. Зачем мучить себя, заставлять смотреть, когда ты вместо удовольствия получаешь лишь одно сплошное разочарование? Грустно, наверное, таким людям живется.

Translate

+5

LUXEON wrote 11 mar 2018, 0:20 #

@Wefast: Согласен, с первых сезонов наблюдаю эту ситуацию))

Translate

+8

ToriFeld wrote 30 apr 2018, 15:07 #

@Newtella: на тему того, зачем смотреть, если не нравится. иногда бывает так, что ты смотришь сериал и он тебе зацепил, либо просто удовлетворил твои стандарты , но со временем, сезоны могу скатываться и соответственно на фоне того, чем ты был восхищен , это все выглядит скудненько, и ты сидишь и фонючишь на этот счет,это вполне нормально, но после, может произойти так, что сериал для тебя поднимается с колен, или же, находится что-то новое, что цепляет тебя. и вот , исходя из этого, ты продолжаешь смотреть, потому что как иначе ты узнаешь, если просто бросишь

Translate

+3

chelovechek wrote 22 oct 2018, 10:08 #

@Newtella: Вы удивитесь, но сериал полюбился мне с первой серии, я смотрел его с невероятным интересом несколько лет и не понимал недовольных. Но я не писал им в комментариях, зачем же они его смотрят, если он им не нравится :).

Но начиная примерно со второй половины 7-ого сезона сериал меня стал разочаровывать всё больше и больше. Как тут уже было подмечено, я действительно, видимо, оптимист, и до последнего верю в то, что сценаристы одумаются и скоро всё будет хорошо. Но этого не происходит...

Как я понимаю, Ниган сбежит, и укакошит Мэгги? Я не читал комиксы, но эта сюжетная ветка выглядит очевидной в свете ухода актрисы из сериала. А значит, это, простите, злоебучее топтание вокруг Спасителей продолжается уже третий сезон подряд. Как же они меня достали, эти спасители, этот Ниган (хоть он и хорош, конечно), и все эти тупые персонажи. Нужно срочно переименовывать сериал в "Ходячие долбоёбы" и не путать зрителя.

Translate

+3

jfax wrote 5 mar 2018, 21:07 #

@deniszots7: у многих в сердцах таится надежда, что ещё чуть-чуть и станет лучше. Это как, когда муж уже несколько лет бьёт жену, а она прощает и думает, что он изменится.

Translate

+118

Ellumiel wrote 5 mar 2018, 23:39 #

@deniszots7: тот же вопрос мучает. Притом сериал изначально был тягучим с кучей диалогов. Еще и бесящих персонажей было вагон и маленькая тележка, сейчас хотя бы Ниган вывозит как антагонист. Да и эмоционально есть очень сильные моменты. Но нееет, они просто будут ныть о том, что им не нравится, упуская при этом все хорошее! Единственный выход - не читать комменты и не портить себе этим впечатление.

Translate

+8

Villariba wrote 5 mar 2018, 13:10 #

ты просто мог позволить мне спасти вас всех, именно поэтому я убил твоих друзей - я хотел спасти вас, и поэтому рик ты говно как лидер и облажался

стандартный трюк эмоционального манипулятора.
в отношениях выглядит как "я люблю тебя и поэтому избил до полусмерти, потому что ты хуевая жена" на этом моменте слабые личности ломаются, потеряв остатки человеческого облика, а сильные собирают манатки и уходят. так вот - Рик сломался где-то на моменте с "отрезанием" руки Карлу. и поэтому теперь бегает туда-сюда и пытается доказать в первую очередь самому себе, что он ещё может держать ситуацию под контролем. из-за этого погибают те, кого он любит. а Рику все ещё важно, что там о нем думает Ниган и как он его непременно убьет. хотя лучшей стратегией был бы полный игнор Нигана, таким не нужно мстить или ещё что, рано или поздно таких, как Ниган, убирают свои же, потому что они тоже живут под постоянным прессингом эмоционального манипулятора, а людям свойственно избавляться от колючек в сапоге.
но Рику захотелось крови - он её получил.

Translate

+205

ChelseaRayne wrote 5 mar 2018, 15:14 #

Show this comment

Translate

-62

Sweet-Sweet wrote 5 mar 2018, 16:55 #

@Villariba: Эта фраза реально тупая и нелогичная, но в остальном то он прав, уж по части отцовства точно.

Translate

-22

AntonyMitich wrote 7 mar 2018, 16:12 #

@Villariba: Браво! Согласен полностью!

Translate

+3

Lenich wrote 9 mar 2018, 14:06 #

А почему нельзя было просто замочить Нигана? Я не очень умный и не понял пока, какие минусы у этого варианта.

Translate

+14

HerDaddy wrote 4 apr 2019, 21:06 #

@Villariba: игнор с Ниганом не работает, он как маленький капризный ребенок всегда хочет "на ручки" (внимания)

Translate

+1

ChelseaRayne wrote 5 mar 2018, 15:25 #

Show this comment

Translate

-35

jfax wrote 5 mar 2018, 21:10 #

@ChelseaRayne: создатели были бы не против выкинуть из сериала пустые диалоги, но телеканал заказывает 16 серий в сезоне, а не 3.

Translate

+37

hlas_of_my_nick wrote 8 mar 2018, 20:59 #

@jfax: хорошо хоть не 23 серии... Иначе бы пришлось учиться пустомельству у Сидаба

Translate

+17

s191880 wrote 5 mar 2018, 15:39 #

Ну что, теперь, когда почти всех персонажей поубивали, пора запускать в сериал Сифона и Бороду, хе-хе.
Хуже точно не будет! В этом куске говна будут смотреться как короли.

Translate

-22

Эпизоды wrote 5 mar 2018, 16:17 #

Эх, все таки тройного сальто с исподвывертом в виде спасенного Карла не случилось, очень жаль.
Вот эту бы мясорубочку вкопать перед той толпой ходячих, которую уводили за 20 миль! Полезная в змбапклпссе штука)))
С таким настроем Рика, самодеятельностью Саймона и трендежом Нигана не видать нам светлого будущего, с грядочками помидорок. Ниган должен погладить Саймона как минимум теперь, хотя может у них там весь бюджет был потрачен на мясорубку, и ничего не будет.

Translate

+36

Ellumiel wrote 5 mar 2018, 23:43 #

@Penek: я почему-то ждала что Рик хотя бы заикнется о мусорщиках и Саймону влетит по самое небалуйся... не дождалась... черт... это еще хуже чем ожидание смерти Губернатора.

Translate

+88

Seph wrote 5 mar 2018, 16:33 #

The fuck is this? A Tarantino movie?

+59

id116143661 wrote 5 mar 2018, 20:29 #

@Seph: Тоже заметил, может оператор сменился. Но как по мне стало лучше

Translate

+77

Porter92 wrote 5 mar 2018, 16:36 #

Отличный эпизод, один из сильнейших за долгое время. Сценаристы, верните нам TWD, каким он был в 4-5 сезоне. Нужно больше драмы и меньше тупого экшена.

Translate

+36

Sweet-Sweet wrote 5 mar 2018, 16:48 #

По сравнению с предыдущей, эта серия гораздо лучше, хотя бы потому, что тут нескольким персонажам экранное время уделили, а не только Карлу и Моргану.
Часть про Мишонн бред полный правда, ни о чем ваще, да еще и приправлено стандартной тупостью поступков, типа "пойдем тушить сарай на котором когда то сидел Карл, похуй что мы ща отсюда уезжаем" и в итоге нихера не потушили, бросили огнетушители и уехали. Ну просто трата времени серии же. С амазонками история тоже не понравилась, как бы им сказали "валите и помогать мы не будем" а они все равно собираются к ним лезть, хотя там ваще поселение каких-то терпил еще с прошлого сезона ясно, когда они оружие отдали и еще спасибо за это сказали. Ну и в этой серии мусорщики последовали тому же примеру, бля, я не могу прям, их же оружием их и расстреляли)) Вот что мне понравилось, так это как главная мусорщица фарш сделала из своих людей, надо ей еще потом пирожки испечь и принести спасителям покушать)))
Самое стремное, что теперь походу Саймона сольют, ибо нахера он всех там расстрелял реально не ясно, видимо его козлом отпущения хотят сделать, типа вот он психопат-маньяк, а Ниган то еще норм, он только одного убить сказал.
А самое смешное это диалог Рика с Ниганом в конце серии, не знаю кто как, но я просто не могла сдержать смех, потому, что Рик просто неадекват полный, т.е. Ниган там что-то внятно более-менее говорит, но Рик в ответ только угрожает его убить :D

Translate

+79

Wefast wrote 5 mar 2018, 20:54 #

@Sweet-Sweet: только Ниган социопат, а Рик нет и у него умер сын. Он зол и очень давно. Весь его мир разваливается у него на глазах. И этот механизм запустил Ниган. Не вижу в их диалоге проседаний.

Ниган, Саймон и Ко головорезы. А мусорщики просто уединенно живут. Она попыталась отступить и их всех убили. Что она могла сделать в той ситуации? Начать стрелять в упор? Ну выжило бы 10% а то и меньше. Такое себе.

Сентиментальность, горе и ностальгия тебе видимо в диковинку. Они же не роботы, а живые люди на грани эмоционального и физического истощения, как по мне они максимально собрано действовали. Я ведь Рик мог просто лечь у себя дома и лежать там пару дней, как он делал что то подобное когда умерла его жена.

Translate

+65

DarklyBlur wrote 5 mar 2018, 23:01 #

@Wefast: а проседания в диалоге они есть. Рик ведет себя как типичный школяр -- ууу, я твою мамку того самого. Минимум конструктива. Да и вообще, этот звонок Нигану -- абсолютная бессмыслица. Что он вообще ему хотел сказать? Что Карл умер? Зачем? Что он этим добиться хотел? Как много вопросов, как мало ответов.

Рик вообще ведет себя крайне импульсивно и необдуманно. Видимо, в этом сезоне он таки-склеит ласты по этой причине, и сериал закончится.

Translate

+4

Sweet-Sweet wrote 6 mar 2018, 1:12 #

@Wefast: Кто и когда проводил психиатрическое обследование с постановкой диагнозов персонажам Ходячих? Рик не менее ебнутый, чем Ниган, социопат или нет. Какой механизм он запустил? Механизм одиночных прогулок Карла в зомби-апокалипсисе? Я говорю именно о смерти Карла, ибо там реально чисто Рик не доглядел, никто больше не виноват. Ну и вот Рик сообщает о том, что случилось с Карлом и Ниган его смерть комментирует, даже сочувствует типа, а Рик просто на всё ему отвечает "чтоб ты сдох" для меня это смешно. Ну и как тут уже сказали, зачем Рик вообще с ним связывался? Я думала он письмо вслух прочитает, а он наезжать начал просто.
С каких пор 10% выживших лучше 1% выживших? Да, лучше было открыть огонь сразу после соглашения отдать оружие, казалось они так и сделают, там какие-то странные переглядки были у главарей, они бы спасителей вообще врасплох застали, половину бы сразу положили точно.
Нет, не собранно они действовали, они огнетушитель не взяли с собой! Это единственное, что меня задело за живое в этой сцене.

Translate

+18

Satellite wrote 6 mar 2018, 13:36 #

@DarklyBlur:

Я искренне надеялся, что Рик сынулю повесит на Нигана и так затролит.

Но вместо этого он занят настолько прекрасными внутренними переживаниями, что я впервые жалею, что нет войсовера.

- Что там говорил Святой Школьник, Мишон, ты поняла? Что-то про любовь и всепрощение?
- Рик, там щас Мусорку-тян слопают, может вытащим.
- Да похер, пусть хоть на жилы растянут и консервы на зиму сделают, ненавижу тварь задушил бы. Какой же всё таки Карл хороший мальчик был. Надо позвонить Нигану. Алло, Ниган, там Карл умер. Перед смертью просил чтобы все жили в мире.
- Очень жаль, Рик.
- Кстати, я тебя убью.
- Нет, ты умирай первая.
- Нет, ты.

Translate

+57

АлинаКипр wrote 6 mar 2018, 14:01 #

@Satellite: вообще-то мишон ни слова про королеву свалки не сказала за всю серию, это Рик говорил о ней безумолку.

Translate

-7

Satellite wrote 6 mar 2018, 14:57 #

@АлинаКипр:

Ну, вслух не сказала, да, до момента пока они не вернулись в машину. Но даже там Рик начал сразу оправдываться "да я просто над головой ей стрелял и вообще видел как она успешно убежала" под предположительно неодобрительные взгляды Мишон.

А там уже и она "Feels like what Carl was talking about. What we should do when we have a choice".

Translate

+5

The_Dame wrote 6 mar 2018, 16:51 #

@Satellite: #СвятойШкольник :D

Translate

+1

kobiii wrote 5 mar 2018, 16:50 #

"Damn. That kid... That kid is built for this shit". Правильно сказано, только вот слив карла уже никак не исправить. Грустный Ниган в конце норм, а так серия опять плохая, особенно все, что происходило на свалке, так и не пойму нафига весь этот бред нужен был.

Translate

+21

DarklyBlur wrote 5 mar 2018, 23:06 #

@kobiii: на свалке происходил не бред. Там было показано, во-первых, что власть Нигана начинает пошатываться, т.к. его люди тоже не железные. Во-вторых, на сцену вывели соло-персонажа, который выстрелит в дальнейшем. В третьих, была разыграна пафосная сцена для любителей Глубокого Смысла™.

Translate

+82

kobiii wrote 7 mar 2018, 2:23 #

@DarklyBlur: бред на свалке не в целом про серию, а про ввод и всю историю этих мусорщиков, глупейшая линия.

Translate

+6

AmirSuyendykov wrote 5 mar 2018, 17:03 #

Не знаю народ, но серия вышла очень даже хорошей. Уделили время нескольким персонажем. Мишонн, Ниган, Энид, Саймон, Джадис, Рик. Такие ровные серии просто доставляют душе. Пофиг что разговоры, пофиг что нет экшена, но это лучше, чем тупейшая постановка стрельбы, лучше убогого монтажа, это просто лучше. Я за такие серии, где есть драма, где показывают игру актеров. Понравился Стивен Огг в роли Саймона. Просто мужик, классно играет. Джеффри Дин Морган хорошо показал, разочарование на лице, когда узнал, что Карл погиб. Но Рик это отдельная тема, что ж он такой неугомонный, из - за все происходит. Видит, что не выгребает, но все равно стоит на своем. Посмотрим к чему это все приведет. В прочем эпизод конечно не на 10, а на твердую 8.

Translate

+100

Wefast wrote 5 mar 2018, 20:58 #

@AmirSuyendykov: ну он пробовал прогнуться, но на долго его не хватило. Это с королевством было норм соглашение, но с Александрией было слишком жестко, чтобы ожидать, что они не взбунтуются.

У Нигана не бесконечные ресурсы, и не бесконечное терпение у его людей. Так же как и люди Рика висят на волоске от проигрыша.

Translate

+15

АлинаКипр wrote 5 mar 2018, 18:31 #

Кто о чем, а Рик о королеве свалки Джейдис. Это ж надо так запасть.

Translate

+48

DeadDanny wrote 5 mar 2018, 21:26 #

Очередная серия ни о чем. Только финальный разговор хоть как-то достоин внимания. Почему авторы продолжают гнуть свою линию бессмысленных диалогов и событий, если они видят, как падают рейтинги?

Translate

-6

Sheeva wrote 7 mar 2018, 10:18 #

@DeadDanny: дальше больше, они решили взять на вооружение "крутую" фишку СиДаба, до конца сезона как минимум все будут руководствоваться фразой "Карл бы этого не хотел".

Translate

+16

petbastard wrote 5 mar 2018, 22:19 #

Вот ведь Рику у этих мусорщиков как мёдом было намазано. При этом самое смешное, что все авантюры с помощью от мусорщиков - что для спасителей, что для Рика, закончились ничем и принесли нулевые результаты, даже задаёшься вопросом, зачем они вообще были нужны в сериале и почему все так с ними носились.
А серия неплохая. Рик и вправду как горох об стену - в определённый момент он устраивается поудобнее и его начинает настолько распирать от самоуверенности, что он сейчас всех нагнёт, всё по полочкам разложит и сделает ещё лучше, чем вообще нужно - и айда в свою войнушку играть, наплевав на всё. И то, что его наполеоновские планы вечно заканчиваются потерями, его через какое-то время перестаёт смущать; вернуться к пункту 1.

Translate

+38

Vicpad wrote 4 jun 2018, 20:22 #

@petbastard: они хотели сохранить нейтралитет. но тут, как говорится, меж двух огней. не всегда это возможно. вот их всех и грохнули в итоге, не было им веры даже

Translate

+2

Sectum wrote 5 mar 2018, 22:22 #

Это унылость не спасает даже нелинейность...

Translate

-16

vk170909 wrote 5 mar 2018, 23:19 #

Наконец-то смотрительная серия.

Translate

+28

DarklyBlur wrote 5 mar 2018, 23:19 #

Впервые за 3 сезона мне не хотелось заснуть на середине серии. Закончилась ни к чему не ведущая болтология, начался драйв. Наконец-то начали пошатываться нервы у Спасителей и мозги у Рика. Наконец-то всё это болото растормошили -- и Александрию, и Мусорщиков. Наконец-то стало ясно, что дальше будет последняя попытка убийства Нигана, т.к. ресурсов бодаться больше нет. Помогать Рику в его играх, кроме Мишонн и остатков Королевства, некому. Однако, бойцов у Королевства нынче тоже не густо. Сельхоз-работников из Хилтопа всерьёз рассматривать бессмысленно. Стало быть, это будет лобовая атака на хату Спасителей в исполнении Рика и Мишонн под прикрытием черепашек ниндзя Кэрол и Моргана. Посмотрим, во что выльется, конечно. Но думаю, что этот сезон -- последний.

Translate

+39

Futureen wrote 5 mar 2018, 23:43 #

Не понимаю чего все на Рика наехали. Он не спит вторые сутки, постоянно бегает, стреляет. бьется, ничего похоже не ел и не пил, он на грани физического и морального истощения. Чего от него вообще ожидать можно?

Translate

+65

Tsytrakuta wrote 28 may 2018, 10:57 #

@Futureen: да ещё подлые сценаристы постоянно придумывают какие то гадости

Translate

+1

HerDaddy wrote 4 apr 2019, 21:18 #

@Futureen: судя по комментам, Рика мало кто любит, зато у Нигана просто армия фанов/фанаток :)

Translate

+1

t830x wrote 6 mar 2018, 0:11 #

А вот и лекарство от зомби вируса - всех зомбей согнать к Джедис и смолоть в кашку.

Translate

+65

katena18 wrote 6 mar 2018, 1:18 #

@t830x: в какашку! :)

Translate

-9

katena18 wrote 6 mar 2018, 1:08 #

Тушение хибары - бред, обнимашки "обещай, что мы еще встретимся" - бред, история с мусорщиками - пойдет, Диалог с Ниганом - хорошо

Translate

-4

polomka90 wrote 13 mar 2018, 23:53 #

@katena18: плюсуууую)

Translate

-4

AlexWhite_11 wrote 6 mar 2018, 4:05 #

Ниган прав, во всем виноват Рик)

Translate

-14

LUXEON wrote 11 mar 2018, 0:33 #

@AlexWhite_11: Вот же гад, чего не жилось то нормально Рику под гнётом тирана Нигана?? Свободы ему, видите ли, захотелось. Сам виноват.

Translate

+20

AlexWhite_11 wrote 12 mar 2018, 11:57 #

@LUXEON: Они сами на себя их натравили убив их базу, если что)

Translate

-9

LUXEON wrote 12 mar 2018, 21:12 #

@AlexWhite_11: Ага, а то Ниган бы жил да поживал и не думал бы Александрию трогать..

Translate

+12

partlycloudy wrote 6 mar 2018, 9:51 #

Беседка, на которой сидела задница Карла, горит посреди стада ходящих - давай предотвратим пожар в светлую память? Мою бабушку слили, но я сжалюсь над виновными, потому что они запилили какую-то слезливую речь? Мусорщики-скульпторы-художники? Кровавая мясорубка и фарш из зомбаков? Я убил твоих друзей, потому что я хочу всех спасти? ЧТО. ЗА. ХНЯ.

Translate

+15

vk556584 wrote 6 mar 2018, 11:35 #

Вот это крутую речь толкнул Ниган

Translate

+7

Rutha wrote 6 mar 2018, 11:36 #

Оценка 4 чисто за сцену с Джедис и мясорубкой. Единственная сцена на протяжении нескольких последних серий, которая меня действительно зацепила и была интересна. А ведь мне даже не нравилась раньше Джедис...

Translate

+44

PhilipJFaang wrote 6 mar 2018, 12:15 #

Да серия, конечно не фонтан, но явно получше предыдущей. И то, наверное благодаря мясорубке. Ну и конечно речь Нигана, она хоть как-то провела черту между всем этим бредом который там происходит.

Translate

+17

Satellite wrote 6 mar 2018, 13:51 #

Ну мы наконец дожили, что лучшая часть серия - это импровизированный клип группы Кувалда (даже не знаю под что лучше - "Бетономешалка" или "Картофельный Комбайн") на мусорке - это лучшая часть серии. There is remorse.

Translate

+17

Don_Padlo wrote 6 mar 2018, 15:37 #

Ещё один наитупейший слив всех мусорщиков! Сценарюги, да ИДИТЕ НА ХУЙ!!!

Translate

-7

ZerooBatS wrote 6 mar 2018, 16:31 #

Лично мне серия пошла, намного лучше остальных этого сезона. Есть какая-то атмосфера, больше, чем при смерти Карла. Возможно, дело в фоновой музыке. Плюс наконец-то что-то новое, а именно мясорубка.

Translate

+30

polomka90 wrote 14 mar 2018, 0:11 #

@ZerooBatS: согласна, вполне живенькая серия на фоне остальных)

Translate

+2

another1johndoe wrote 6 mar 2018, 17:39 #

Продолжаю великую тактику просмотра The Walking Dead. Проматываю все диалоги до экшена. В этом эпизоде экшена на 13 секунд в 44:46 минутном хронометраже (не шутка).

Translate

-25

AnFilm wrote 6 mar 2018, 21:01 #

@another1johndoe: Гениальное решение - смотреть драму и ждать в неё экшена. Предлагаю включить "Корпорацию монстров" и перематывать все моменты, где не показывают голую женскую грудь.

Translate

+49

another1johndoe wrote 6 mar 2018, 22:26 #

@AnFilm: Драма это мощно.

Translate

-15

Shaneer wrote 9 mar 2018, 5:05 #

@AnFilm: то есть по сути перемотать весь мульт от начала до конца

Translate

-6

Nagaina713 wrote 9 mar 2018, 20:53 #

@Shaneer: бинго!

Translate

+6

cherkasovaa05 wrote 6 mar 2018, 17:55 #

Серия довольно-таки неплохая, даже есть, что вспомнить. Рада, что Джедис всё-таки довыделывалась

Translate

+15

Alex_Si wrote 6 mar 2018, 20:35 #

часть просмотра на перемотке, ибо серия кромя "треш-слив-мусорщиков" на свалке не впечатлила

Translate

-6

AnFilm wrote 6 mar 2018, 21:00 #

Шикарная серия, но hatters gonna hate, и в комментариях очередная порция нытья

Translate

+21

halfling wrote 12 mar 2018, 15:35 #

А при чем тут шляпники?)

Translate

+7

AnFilm wrote 14 mar 2018, 18:56 #

@halfling: "Хаттерс гонна хейт" звучит веселее, чем "Хейтерс гонна хейт". Ну как атеист-аметист или комический-космический. Или просто у меня очень своеобразное чувство юмора)

Translate

+1

Ariether wrote 6 mar 2018, 21:04 #

Невольно проронила слезу, когда в начальной заставке к серии не произнесли имя Чендллера Ригза:(
Настолько привыкла уже к этому герою и сериалу, что любые радикальные изменения выглядят как плевок в душу фаната...

Translate

+7

tural54 wrote 7 mar 2018, 0:27 #

@Ariether: пипец вы ванильные сериальщики))

Translate

+34

vk369486 wrote 6 mar 2018, 21:21 #

момент на свалке - ассоциация с клипом Pink Floyd - Proper Education

когда мужик к амазонкам в одного отправился, отправив девчонку назад ("я не вернусь"), подумалось, что парень решил отлично устроиться в гареме, а потом: "дак это же Аарон! смысл в толпе женщин отпадает"

Translate

+17

macaronov wrote 6 mar 2018, 22:41 #

Была надежда, что в конце эпизода с Джедис камера отдалится вверх и свалка будет огромной картиной) Увы

Translate

+43

marat-molodec wrote 7 mar 2018, 20:40 #

@macaronov: Слушай, а отправь-ка свое резюме создателям сериала, кажется, из тебя выйдет неплохой сценарист.

Translate

+35

akrel wrote 6 mar 2018, 23:20 #

Домохозяйки-то чем не угодили :D там то динамика сюжета.))

Translate

+9

akrel wrote 6 mar 2018, 23:20 #

Упс.) это был коммент к другому комменту... но что-то пошло не так.)

Translate

+9

LUXEON wrote 11 mar 2018, 0:36 #

@akrel: Это всё из-за Рика, он виноват))

Translate

+13

tural54 wrote 7 mar 2018, 0:26 #

ниган крут

Translate

+5

ilpassetto wrote 7 mar 2018, 3:24 #

Вот бы Нигана в итоге не слили, а пощадили в основном сюжете и отправили куда-нибудь в новый спин-офф. С большим удовольствием бы посмотрела отдельный сериал с ним. И персонаж интересный, и актёр прекрасный. Не хочется банальной финальной расправы.

Translate

+17

Brossi wrote 7 mar 2018, 7:14 #

@ilpassetto: и главное чтобы Саймона не забыли))

Translate

+5

halfling wrote 12 mar 2018, 15:37 #

Чем-то он похож на Мёрфи:)

Translate

+5

8919 wrote 7 mar 2018, 7:11 #

Наконец-то нормального монтажёра наняли.

Translate

+28

Chuvakstepan wrote 7 mar 2018, 9:06 #

Как мне показалось, самая лучшая серия за весь сезон.
Не понятно, почему, или оператор стал по другому снимать, или монтаж наголову выше, или отсутствие крупных планов и тупой бессмысленной стрельбы.

Translate

+38

iAnuta wrote 7 mar 2018, 13:26 #

@Chuvakstepan: потому что ее делал режиссер которого нанял еще Дарабонт, жаль что он снимает по 1 серии на сезоне.

Translate

+17

vk745345 wrote 7 mar 2018, 9:42 #

Тем временем рейтинги упали до своего минимума.
И этож же сериал, когда-то был популярнее Престолов?

Translate

+4

AntonyMitich wrote 7 mar 2018, 17:26 #

@vk745345: Никогда он не был популярнее престолов!

Translate

-16

iAnuta wrote 7 mar 2018, 21:32 #

Show this comment

Translate

+19

iAnuta wrote 7 mar 2018, 13:23 #

Лучшая серия в этом сезоне, для меня пока что.
Раскрыли шикарного Саймона и Джадис, которые отлично сыграли.
Не было провисаний эпизод смотрелся легко, ну и понравился отличный диалог Рик и Нигана
Ниган - "Не позволяй одному из своих чертовых решений стоить жизни людей, которых ты любишь"

Translate

+24

AntonyMitich wrote 7 mar 2018, 16:09 #

Серия на удивление хороша! Отложил клик на кнопке "не смотрю".

Translate

+6

AntonyMitich wrote 7 mar 2018, 16:10 #

И всё-таки мусорщики поплатились за свою гнилую сущность....все в жизни возвращается бумерангом....

Translate

+9

Marjel wrote 7 mar 2018, 16:59 #

Когда не показывают короля, шизанутого нигера и непобедимую чудо женщину, со всеми их рефлексиями это можно смотреть

Translate

+35

Christen13 wrote 7 mar 2018, 18:51 #

интересная серия

Translate

+4

so_sad_spider wrote 7 mar 2018, 19:46 #

Вы можете закидать меня всем, чем угодно, но я серьезно зашипперила (на платоническом уровне, если что) Нигана и Карла и последняя сцена морально удовлетворила и разбила меня полностью. Нечто фантастическое.
Я до сих пор не отошла от серии, поэтому что-то вразумительное сказать не могу, но не отметить, что качество серии выше, чем у большинства из первой части сезона нельзя.
Кто-то писал про пирожки из фарша мусорщиков? Я только за, но пожалейте мое сердце, не кормите ими Нигана (скоро я начну (а нет, уже) болеть за него больше, чем за Рика и Ко).

Translate

-14

NoizPitcher wrote 7 mar 2018, 21:21 #

@so_sad_spider: минусанул за слово "зашипперила"

Translate

+15

so_sad_spider wrote 8 mar 2018, 14:32 #

@NoizPitcher: Можете предложить альтернативу?

Translate

+3

VIRUS wrote 9 mar 2018, 15:13 #

@so_sad_spider: анус свой зашиппери

Translate

-12

id155138091 wrote 8 mar 2018, 0:30 #

Хм, неужели это правда неплохая серия "Ходячих"?

Translate

+15

VIRUS wrote 9 mar 2018, 15:12 #

@id155138091: нет

Translate

-17

Zombieset wrote 8 mar 2018, 10:02 #

А зачем поясняющие субтитры с именами главных героев? Неужто для знакомства с новой аудиторией, которая решила внезапно посмотреть сериал с середины 8-го сезона? Или у сценаристов настолько закончились идеи, что хронометраж серий они решили растягивать бессмысленными пояснительными субтитрами. Глядишь, в следующей серии будет: "Рик пошел в туалет", "Мишон убежала в лес", "Ниган погладил Люсиль" и т.п.

Translate

+10

АлинаКипр wrote 8 mar 2018, 11:56 #

Show this comment

Translate

-30

Rutha wrote 13 mar 2018, 12:44 #

@АлинаКипр: у вас такая самокритика)

Translate

+13

id142784487 wrote 8 mar 2018, 12:57 #

серия действительно хороша (на фоне других-то), Джедис тоже зацепила

Translate

+10

Zombieset wrote 8 mar 2018, 17:06 #

@id142784487: Джедис еще с первых появлений в сериале больно Элис ака Милка из резидентов напомнила

Translate

+1

DoubleDee wrote 8 mar 2018, 13:20 #

Все эти вопросы и темы поднимались уже не раз в сериале. Основной посыл понятен - выбор, делаешь или нет, второй шанс. Но ведь все уже было. Эти дилеммы отлично были показаны на примере персонажа Ленни Джеймса. Зачем это мусолить столько? Поведение героев уже абсурдно не логично. Зачем я это смотрю?! Я закончил с этим сериалом. Уже бразильские оперы типа Клон кажутся менее затянутыми. Нахрен это говно

Translate

-9

trialesic24rus wrote 8 mar 2018, 21:33 #

Походу два пути конца сериала и они очевидны...
Но что же сделает Рик, какое решение примет...

А Джедис молодец, перемолола все, оплакала и пошла дальше...
Но вот блин за кого и против кого.....

Translate

+1

Маконаги wrote 9 mar 2018, 0:13 #

Никак Тарантино этот эпизод снимал?

Translate

+7

Shaneer wrote 9 mar 2018, 5:07 #

персонаж умер в прошлой серии, а фамилия актера, игравшего его все еще в начальной заставке

Translate

-4

halfling wrote 12 mar 2018, 15:40 #

Его же показали

Translate

+2

Shaneer wrote 9 mar 2018, 5:53 #

Милу Йовович на минималках было жалко, когда она своих людей в мясорубке на фарш рубила

Translate

+36

VIRUS wrote 9 mar 2018, 15:11 #

Ещё одна серия говна. Жуть.

Translate

-20

Kloto wrote 9 mar 2018, 21:02 #

Может дело в контрасте с прошлой унылой серией, но эта получилась зачетная.
Ниган прав на все сто. Тупость Рика бесит.
Если Нигана сольют смотреть станет безнадежно скучно. Но с другой стороны не покидает мысль, что Джеффри Дин Морган слишком хорош для Ходячих...

Translate

+7

Max_Kozachuk wrote 9 mar 2018, 21:49 #

Серию вытянул Ниган со своим спичем

Translate

+5

dollly wrote 10 mar 2018, 4:22 #

Не стану говорить ни о монтаже, ни о сюжете, но вы видели этот грим??? У ходячих! Которые стописот наград получили за грим в первом сезоне! И что теперь? Белые лица и немного крови? Мне стыдно на это смотреть. Раньше ещё вроде эффекты были, а теперь белолицые мимы-статисты. Рукалицо(

Translate

-6

filmsfan wrote 23 may 2018, 21:11 #

@dollly: а мне понравилось как один себе лицо порвал ручкой ворот)

Translate

+4

Dark_Spawn wrote 5 nov 2018, 22:03 #

@filmsfan: Сразу вспомнились первые сезоны. Когда создатели любили показать подобное "мяско". Давненько такого не было.

Translate

+1

Razmking wrote 10 mar 2018, 12:59 #

а вдруг Мусорщица станет частью амазонок?)

Translate

+2

Danja1R wrote 10 mar 2018, 16:09 #

Show this comment

Translate

+1

Kaiide wrote 11 mar 2018, 17:56 #

Самое легчайшее уничтожение зомби за весь сериал в ситуации на мусорке. Машина хочет крови! хД

Translate

+6

nice_baranka wrote 12 mar 2018, 9:40 #

Карл мог бы как-то поэпичнее умереть, а эта тягомотина на протяжении всей серии и зажёванный финал - тьфу

Translate

-7

ah_egorova wrote 12 mar 2018, 17:30 #

Джедис довыебывалась

Translate

+3

el-kheyba wrote 12 mar 2018, 20:45 #

Как же круто, что перестреляли бомжей, они меня всегда бесили.

Translate

+1

felixdesuza wrote 12 mar 2018, 22:47 #

Мне кажется Джедис для всех приберегла подарочек.

Translate

+9

hlas_of_my_nick wrote 13 mar 2018, 6:21 #

@felixdesuza: мясные печеньки)

Translate

+6

lovego_od_ wrote 14 mar 2018, 21:22 #

сцена с горящей беседкой была трогательнее предыдущей серии прощания с Карлом.

Translate

-8

dimasil wrote 17 mar 2018, 18:11 #

Сильная история Джейдис и мусорщиков, ничто не предвещало такого кровавого финала этой группы. А зомбимясорубка была в лучших традициях Нации Z!
Интересно, все таки, зачем на свалке вертолетная площадка? Помню, в начале сезона пролетал вертолет. Видимо, у Джейдис есть запасной план и этот персонаж ещё проявит себя с такими запасами яблочного пюре.

Translate

+19

neko17 wrote 18 mar 2018, 0:12 #

Сценаристы уже не знают, чем угодить, даже готовят фарш из сотни зомби, а народ все равно пишет: "фу, ходячие мертвецы уже не те!")

Translate

+6

burkovsky wrote 18 mar 2018, 4:52 #

О да, вот такой Рик мне нравится. И все так как и должно быть. Мусорная сука получила по заслугам!

Translate

-2

Ervir wrote 18 mar 2018, 18:29 #

почему ниган и его подопечные говорят, что кого-то спасают? они же просто рэкетиры, та же александрия нормально без них жила и началось их противостояние именно с того, что хилтоп просил их о помощи. речь нигана - фейспалм сплошной
мясорубка норм, почти на уровне нации z

Translate

+9

Killra wrote 27 mar 2018, 20:38 #

Случайно начал смотреть 13-ю серию вместо 10-й, И заметил только лишь когда начал читать комментарии уже после того как ее посмотрел, лол.

Translate

+10

dina_darina wrote 29 apr 2018, 3:44 #

Карл...знала, что умрёт..но не знала когда и как..очень жаль :с

А Юджин как бесил изначально, так и продолжает бесить!

Translate

+4

Molodec wrote 1 may 2018, 13:15 #

Все дороги перекрыты спасителями, но та, по которой катает Рик благополучно открыта

Translate

+3

Its_only_me wrote 14 may 2018, 12:54 #

Рик в прошлой серии: Да, Карл, обещаю, что выполню твою просьбу, постараюсь все уладить без лишних жертв, построю новый мир.
Рик в этой серии: Что? Помочь Джейдис, когда она осталась одна и стала бесполезной? Попытаться примириться с Ниганом? Лол, нет, прости, сынуля.

Translate

+10

HerDaddy wrote 4 apr 2019, 21:34 #

@Its_only_me: Ниган вообще-то собирался убить Рика, Иезекиля и "вдову". в таком случае сложно мириться

Translate

+1

XYZon wrote 20 may 2018, 5:17 #

Кажется, у меня начинается Стокгольмский синдром о_О

Translate

+8

Daniyarius wrote 16 jun 2018, 11:51 #

Как бы я не ненавидел персонаж Нигана, смысл в его словах есть.

Translate

+2

VeraYakimchuk wrote 14 jul 2018, 15:25 #

зачем было тушить полу развалившийся сарай (или что это было?), нихрена не потушить, потратить время, силы и убежать. ЗАЧЕМ? в честь Карла, потому что он любил сидеть на крише? ЧТО?

Translate

+3

Gordey wrote 9 aug 2018, 16:32 #

Сильная серия, зря забросил сериал..

Translate

+2

Ilya_andreevich wrote 11 aug 2018, 13:31 #

Классная серия. Ниган прав. Рик действительно провалился во всём

Translate

-1

sweetlana wrote 1 nov 2018, 22:52 #

Кто нибудь, помогите, сделала перерыв в просмотре и все забыла. Что там у Мегги с ребёнком? Родила или че? Она вечно беременная ходила, но живота ни разу не помню!

Translate

+1

Виргиния wrote 3 nov 2018, 18:07 #

@sweetlana: у нее он почему-то не растет)

Translate

+1

Dark_Spawn wrote 5 nov 2018, 22:15 #

Серия пролетела незаметно. Ни одного кадра лишнего. Все в тему.
Мусорщики доигрались. При таком замесе нельзя отсидется. И нужно выбрать сторону.
Зря Рик не забрал с собой Джейдис. Хотя понять его можно. Мозг она ему выносила знатно.

Translate

+1

Dark_Spawn wrote 5 nov 2018, 22:15 #

Во время последнего диалога представилась картинка двух условных государств, которые постоянно воюют. И в конце уничтожают друг друга, оставляя пустую выжженую землю.

Translate

+2

ravril wrote 6 apr 2019, 12:05 #

Боже, три балла только за Нигана, вытащил серию. Как же охуенен Джеффри Дин Морган, пускай он свалит уже из этого говна.

Translate