Ads

s03e20 — The Angel of San Bernardino

Lucifer — s03e20 — The Angel of San Bernardino

My rating

4.624
MyShows
(3 878)
Duration: 43 min.
Released: 16.04.201817.04.2018 03:00
Watched by: 79 33451.1%
3 season
s03e20
s03e16 - Infernal Guinea Pig
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak
s03e19 - Orange Is the New Maze
s03e20 - The Angel of San Bernardino
s03e21 - Anything Pierce Can Do I Can Do Better
s03e22 - All Hands on Decker
s03e23 - Quintessential Deckerstar
s03e24 - A Devil of My Word

Discussion of the 20 episode of the 3 season
Discuss this episode
132

Yellzz
Yellzz
16 Apr 2018, 17:27 #
Просто вау

Том Эллис в этой серии превосходен в своем безумии
Reply
Show
who liked?
+661
naynay
naynay
17 Apr 2018, 00:02 #
@Yellzz: дьявольски великолепен
Reply
Show
who liked?
+325
Nikquest
Nikquest
PRO
16 Apr 2018, 22:48 #
"Кости" с 12-ю сезонами и распределением ролей, безумный Люци на энерджайзерах, план-манипуляция Мейз и светящаяся от чувств Хлоя... Всего лишь очередной восхитительный эпизод!
Reply
Show
who liked?
+411
мальмышь
мальмышь
PRO
17 Apr 2018, 01:09 #
@Nikquest: Ага.
- Ты явно Бут, а я Кости. )))))))))))))))))))))))))))))
Reply
Show
who liked?
+211
Lisiа
Lisiа
PRO
17 Apr 2018, 00:05 #
Обожаю этот сериал, каждая серия до мурашек. Том Эллис теперь один из моих любимых актеров, серьезно, дьявольски шикарен.
Reply
Show
who liked?
+210
anastacia_barca
anastacia_barca
17 Apr 2018, 00:27 #
прямо красавица и чудовище какое-то. Чтобы снять проклятье, нужно было чтобы его по-настоящему полюбила девушка и он полюбил её в ответ. Дальше он, наверное, передумает себя убивать и решит, что хочет прожить всю жизнь с детективом.
Reply
Show
who liked?
+239
bilberry
bilberry
18 Apr 2018, 02:21 #
Скорее его искреннее самопожертвование сняло проклятье
Reply
Show
who liked?
+327
olya_loui
olya_loui
PRO
19 Apr 2018, 05:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-59
LUXEON
LUXEON
09 May 2018, 22:52 #
@olya_loui: Не-не, нельзя спойлерить...
Reply
Show
who liked?
+23
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 Apr 2018, 01:09 #
Вот сейчас меня могут прям заминусовать люто, но как же меня разочаровывает регресс сериала... Наверно это последний сезон Люцифера, который я смотрю. Очень разочаровывает. Иногда есть крутые моменты, но в основном все топчется на месте или деградирует. Я почти смирился с тем, что почти каждую серию идет проходной процедурал и почти не движется основной сюжет - хрен с ним (хотя в "Я зомби", к примеру, умудряются сделать все). Но каково развитие персонажей! Хлоя в первом сезоне была представлена нам сильным персонажем - уверенной в себе женщиной, разумной, рациональной и серьезной, готовой к самопожертвованию ради блага других. Это отлично оттеняло гедонизм, эксцентричность, эгоцентричность и небольшое безумие Люцифера. В итоге в какой-то момент из нее сделали дурочку, поступающую как подросток с каким-то комплексом неполноценности. Самого же Люцифера, который привлекал своей дьявольщиной, порочностью, асоциальностью, небольшой наивностью и при этом острой смекалкой еще быстрее чем Хлою сделали... кретином. Серьезно, он называл ранее Дена "детектив кретин", а сейчас большую часть времени его персонаж именно такой. Он слишком часто ведет себя слишком глупо (я угорал со сцены, где небожитель приковывает себя наручниками, чтобы не было лунатизма) персонаж совсем не развивается, как и его отношения с Декер. Долгое время одним из самых интересных (и действительно развивающихся) персонажей была Мейз. Я восхищался ее демонической притягательности, сопереживал ее драме и поиску себя в мире, радовался ее успехам в человеческих отношениях... Но и с ней непонятно куда повернули, такое чувство, что все просрано. И так со многими. Реально крутые персонажи напоминают себя лишь эпизодически. Развитие сюжетов и персонажей движется слабо (Аминодиэль уже второй сезон ходит страдает из-за крыльев и твердит "папа послал мне испытание").
Reply
Show
who liked?
+287
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 Apr 2018, 01:21 #
А еще что печально - из сериала почти исчезла фэнтези-составляющая, которая была одной из главных фишек сериала. Почти все время все ведут себя как обычные люди (а некоторые - как люди с проявлением кретинизма). Практически не происходит ничего сверхьестественного. Бюджет экономят просто адски (как бы парадоксально это не звучало). Решили избавиться от "дьявольского лица", чтобы сэкономить на гриме и спецэффектах. Жмут даже на то, чтобы Люцифер свою чертовую монетку покрутил. Даже не требующую бюджета мелочь - чуть ли не единственную "суперсилу" Люци ("ты хочешь сказать мне правду") стали использовать очень редко, реже чем 1 раз за серию. Это совсем, совсем не круто. Я иногда забываю о том, что это сериал про Дьявола, который должен быть чертовски хитрым, обаятельным, коварным и с элементами сверхьестественного. В некотором роде мне не хватало этого и в более ранних сезонах, но там хоть что-то было и Люцифер развивался как персонаж. Я верил его чувствам, сопереживал ему из-за его драмы отношений с Богом и сложностей отношений с людьми... Но в конечном итоге его очень глупо загнали в то положение, где он находится: "Я вроде люблю Хлою, но не признаюсь в этом и ничего не сделаю и вообще буду делать вид, что мне пофиг... Мы с ней напарники, но я буду страдать из-за ее возможных отношений и т.д". Это глупое положение и поэтому взаимодействие персонажей теперь выглядит довольно неестественно. Химия между главными персонажами, которая очень нащупывалась в первом и втором сезоне, можно сказать ищезла, а осталось лишь закадровое нытье Люцифера по нереализованной любви (и его правда жаль как персонажа).
Reply
Show
who liked?
+222
bermadlode
bermadlode
PRO
17 Apr 2018, 12:04 #
@Ambi_Dexter: так монетки он лишился. разве нет?
Reply
Show
who liked?
+14
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 Apr 2018, 12:12 #
@bermadlode: может да, а может нет, но не в этом суть. Ему даже не нужна монетка в связи с крыльями, но он почти совсем не пользуется своими силами! К примеру тут - ему надо было срочно добраться до Хлои и он поехал на машине, хотя мог бы долететь в два счета. Я понимаю, что он ненавидит свою "ангельскую сущность", но это все равно глуповато выглядит. Реально это просто сценарные решения для экономии бюджета
Reply
Show
who liked?
+60
bermadlode
bermadlode
PRO
17 Apr 2018, 20:18 #
@Ambi_Dexter: ну тк сериал не про то, как Люцик на крыльях летает до Хлои. они ж не в аду. а как же маскировка, случайные зеваки и очевидцы божественной сути. или что, в США камер видео-наблюдения нигде нет? да и это выглядело бы очень комично. я до сих пор не могу отойти от чудовищного хромакея и монтажа в серии, когда Люци сиганул с крыши. а вы тут предлагаете фанатам чаще смотреть на такое. да ещё и без особой надобности. это же фейспалмить можно устать. нет, я, кеш, думаю, что сериалу спец.эффектов не хватает. но тут скорее в бюджете вопрос, который не позволяет нанять нормальных мастеров сего дела и арендовать качественные локации и оборудование. а не в его экономии. в конце-концов без спец.эффектов сериал остаётся смотрибельным, если он лишится какого-нибудь актёра (гонорар которого пустят на спец.эффекты) может и несмотрибельным оказаться.

суммируя, лучше жить без спец.эффектов, чем смотреть на такие убогие, снятые словно в 2007.
Reply
Show
who liked?
+21
bermadlode
bermadlode
PRO
17 Apr 2018, 20:28 #
@Ambi_Dexter: и вообще. сериальный зритель стал слишком привередливым (я тоже себя к таким часто отношу; просто чтобы избежать недопонимания). тут не спец.эффекты главное, а герои, сценарий и его адаптация. при должном мастерстве и превосходной актёрской игре недостаток со спец. эффектами легко бы компенсировался. но если вы на него обращаете внимание, то это не бюджет/канал/шоураннеры/etc виноваты, а актёры, которые не могут убедить зрителя без компьютерной графики.
Reply
Show
who liked?
+9
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 02:24 #
@bermadlode: Лол. Я не хочу устраивать холивар, т.к. он будет глупым и бесполезным. Но возникает вопрос: зачем ангелам крылья, если они их не могут использовать на земле? Правильно, они могут их использовать. Не обязательно быть Аминадиэлем и останавливать время, чтобы быть полностью незамеченным. Уриил тоже это делал, будучи незамеченным. В том-то и суть, что нам даже толком не показали как это работает. Возможно крылья позволяют им незримо телепортироваться, вроде ангелов из "Сверхьестественного". Скорей всего это примерно так и работает, если судить по тому, как Люцифер забирал из ада Авеля. Да и не обязательно нам было показывать, весь полет Люцифера, я не это имел в виду. Можно было бы просто показать, что в критической ситуации он плюнул на свою нелюбовь до крыльев и использовал их, чтобы быстрее добраться к любимой. Могли показать начало или конец, или какой-то момент (как и его поездку в машине показали всего пару секунд). Могли бы не показывать спецеффектные крылья, но просто киноязыком дать понять, что он с их помощью переместился. Но создатели решили упорно делать из него обычного человека, довольно глупого при этом.
Reply
Show
who liked?
+44
Dark_Punk
Dark_Punk
18 Apr 2018, 02:29 #
@Ambi_Dexter: сказано же, для Люцифера важней Хлои только война с отцом, а пользоваться его подарком - для него эту войну проиграть. А насчёт его тупости, глянь на его окружение, они и небыли гениями, а как говорится, с кем поведёшься у того и спрашивай от чего лечиться
Reply
Show
who liked?
-1
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 02:30 #
@bermadlode: про другие недостатки, по части сюжета и развития героев я написал выше. Как по мне, актеры тут вполне достойные и они умеют сыграть. И моментами это проявлялось. Когда Люцифер показывал, что он любит Хлою, я в это верил. Когда он показывал, что страдает, я в это верил. Когда показывали, что он злится на отца и мать я в это верил. Когда показывали как Мейз чувствует себя в этом мире изгоем и фриком я в это верил. И ряд других крутых моментов, из-за которых я полюбил сериал. Но этот потенциал не используются. Есть только глупый процедурал, топтание на месте персонажей и деградация их харизмы в глазах "привередливого сериального зрителя"
Reply
Show
who liked?
+36
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 02:37 #
@Dark_Punk: да ладно? Почему-то он без проблем пользовался этим подарком, когда летал в Ад по душу Авеля. И когда раздавал люлей латинскому бандиту с дробовиком (на пирсе). Да и в паре других ситуаций использовал. И даже крылья свои показал смертной просто так ... хотя Хлое по "загадочной и необьяснимой" причине не показывает, не смотря это обьяснило бы все, оправдало бы его эксцентричное и порой идиотское (в глазах других) поведение типа"Я Дьявол, а мой папа Бог". А тут прям когда действительно надо было, когда он узнал про обман имени Мейзи-Пирса, "это значит проиграть войну". Да ни разу. Как раз это наоборот было бы эффектным ходом - видеть, как он плюнул на свои антиангельские убеждения ради своей любви и опроверг утверждение Мейз было бы очень круто.
Reply
Show
who liked?
+23
bermadlode
bermadlode
PRO
18 Apr 2018, 14:56 #
Вы даже не вникли в суть того, что я написала. Не надо так.

Это не «Сверхи», это «Люцифер». Сюжет здесь не заточен на его супер-способности. Сюжет абсолютно о другом. О пребывании Дьявола на земле (почему, зачем и как он с этим справляется). Я уже не говорю о том, что у Дьявола небесных крыльев нет и не должно быть. Почему он должен ими пользоваться?

Ну и плюс выше верно подметили. Люцифер ведёт войну с Отцом, но при этом при первой удобной возможности должен пользоваться его подарками. Просто так. Чтоб добраться на другой конец города. Или чтоб припугнуть преступника. WTF

Вы, случайно, не из сценарной группы канала CW пришли?

Вы смотрите картинку, но за ней абсолютно не видите в совокупности глубину и личные драмы героев. Для которых, повторюсь, при убедительной игре никакие спец.эффекты не будут нужны.

Я думаю, если будет серьезная надобность или критическая ситуация, нам покажут способности. А до тех пор они совершенно не нужны в данном сериале.

Потому что сериал не про способности. А про Дьявола, которому наскучил ад со всеми причитающимися (лик, крылья, способности, грешники, пытки, демоны, etc). Зачем делать ад на земле? :)
Reply
Show
who liked?
+3
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 17:59 #
@bermadlode: вот про СW щас обидно было : )) Я и не говорю, что это должны быть вторые "Сверхи". Такого никогда и не было, а то что было в 1-2 сезонах меня вполне устраивало. Прекрасно понимаю, что Вы хотите сказать и отчасти согласен. Однако все это можно было бы подать вкусно и не так глупо. А тут какие-то глупые мыльные оперы получаются. Меня больше всего обламывали такие моменты, когда в определенный период сюжет доводил нас до какой-то кульминации (вроде того случая, когда Хлою отравили, или финал второго сезона, когда он хотел ей полностью открыться), а потом уже в следующей серии находят нелепую причину это все нивелировать и дальше продолжается банальный процедурал, как ни в чем не бывало. Но в этом сезоне даже подобных кульминаций или сильных сюжетных ходов особо не было, т.к. большую часть сезона сюжет попросту почти не развивается и только в этой серии что-то сдвинулось с мертвой точки, хотя многие моменты по моему мнению глупы. Я все же твердо убежден, что это недоработка со стороны шоураннеров, а не актеров. Проблемы есть именно в сценарии. А элементы фэнтези все же очень важны, хотя я согласен с тем, что ими не надо злоупотреблять и ставку делать нужно именно на драматической составляющей, детективной составляющей, отборном юморе и проходящей яркой тонкой нитью через это фэнтези. Многое из этого было в первом сезоне и даже во втором. Хотелось бы больше серий вроде той, когда журналист (муж Линды) проводил расследование и пытался уничтожить Люцифера. Или вроде той, где Люцифер переживал серьезные душевные терзания из-за убийства Уриила и в итоге открылся Линде (в той же серии расследовали убийства снайпером людей, которые не смогли помочь его жене и это был шикарный детектив). Или вроде серий, когда они преследовали психопата, а он потом отравил Хлою, которую все дружно спасали. Да и ряд других достойных серий можно вспомнить, если покопаться. Что же мы имеем сейчас?
Reply
Show
who liked?
+26
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 18:10 #
@bermadlode: Что же мы имеем сейчас, по итогам 83% третьего сезона?
Драматическая составляющая - просрано. В основном мы имеем глупую мелодраму и не более. Именно глупую, а не красивую. Я люблю хорошую мелодраму, вроде "Дневника памяти" среди фильмов, отношений Хауса и Кадди в "House M.D." или любовного треугольника Стив - Нэнси - Джонатана в "Очень странные дела". Но происходящее тут в последнем сезоне вызывает не эмоциональный всплеск, а всплеск от удара руки по лицу. (повторюсь, говорю только о последнем сезоне)

Детективная составляющая - просрано. Преступления и расследования не особо интересные, как правило убийца предсказуем, или же его мотивы смехотворны.

Юмор - ну такое себе. Редко приходится посмеяться из-за действительно хороших шуток или ситуаций. Проскакивает, но редко.

Фэнтези составляющая - просрано. Выше я сказал все, что хотел об этом.

Итог - разочарование регрессом сериала. По результатам 1-2 сезонов я бы поставил сериалу 8/10. Были даже моменты до мурашек, были моменты шоковые, было когда я не мог оторваться от экрана... Сейчас же смотрю по привычке. Поставил бы не более 7/10, как ряду проходняковых сериалов.
Reply
Show
who liked?
+34
Eclipse12
Eclipse12
23 Apr 2018, 05:15 #
@Ambi_Dexter: блин, ну вот бывает же такое, что человек просто берет и снимает у тебя с языка все. что ты хотел сказать. Такое впечатление, что после второго сезона поменялись сценаристы, причем с сидаба и просто все просрали. Вытягивают сейчас исключительно актеры, честное слово. Просрали дружбу Мейз (а как просрали Мейз - я вообще молчу, хочется кого-то убить) и Линды, просрали линию Шарлотты (при том, что Триша офигенно вписалась в сериал и каст), просрали развитие Люци, он реально стал похож на кретина, просрали Хлою, которой для счастья только мужика-то и не хватало, при том, что у нее химии с мужчинами в сериале вообще нет, зато с той же Мейз - пожалуйста, зато много Пирса, история которого уже не вызывает ничего, кроме зевоты, плюс очень мало Эллы, которая действительно прекрасное дополнение в новом сезоне, мало Линды, веселит Дэн (иногда) и собственно все... Ах да, еще подбешивает Аменадиэль, сценаристы просто уже не знают, что ему придумать, ходит, да мается постоянно какой-то фигней. Если в первой половине сезона еще были годные серии (с мужем Линды или серия про Мейз), то сейчас чем дальше, тем хуже, сериал превратился в какой-то обычный процедурал, я реально смотрю только ради актеров с надеждой на то, что будет что-то интересное, что они еще вернутся на нужную дорожку. Неужели Я - зомби - это единственный нетипичный процедурал, у которого до сих пор получается всё?
Reply
Show
who liked?
+31
LAwDT
LAwDT
24 Apr 2018, 12:06 #
@anivchenko: А еще Люцифер перестал играть на рояле и петь. Дайте мне его пение и я прощу даже его деградацию. Хотя, по ходу, пение с деградацией не совместимы, либо одно, либо другое) Дайте ему спеть!
Reply
Show
who liked?
+9
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Apr 2018, 18:22 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
the episode aired 17.04.2018
dia_ling
dia_ling
17 Apr 2018, 04:05 #
Несмотря на недостатки, весьма неоднозначные поступки персонажей и странное развитие характеров эта серия впервые за долгое время 3 сезона показалась реально годной! Динамичный ход сюжета, разнообразие проблем, какая-никакая интрига и прекрасный клиффхэнгер, который показывает, что (наконец-то!) скучная линия с Каином всё-таки сдвинулась с места.

Отдельное спасибо за сцену с Линдой и Люцифером (давно не было такого доктор-пациент взаимодействия), сцену с Шарлоттой и Дэном в баре и момент с осознанием Шарлотты, что в рай ей дорога не светит.

P.S. - Сценаристы 3 сезоном хотели дать зрителям почувствовать на себе муки тысячелетней жизни Каина или что? Не хочу, чтобы сериал закрывали, но 90% 3 сезона - сплошная тягомотина. :(
Reply
Show
who liked?
+83
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 Apr 2018, 12:14 #
@dia_ling: согласен, тут хоть какая-то динамика была. Про 90% тягомотины - лучше и не сказать.
Reply
Show
who liked?
+13
Nana_Danko
Nana_Danko
17 Apr 2018, 05:19 #
Люци с недосыпом запал в моё сердце, полюбила его ещё больше за все те эмоции, что ярко выражались на его лице! Лучший просто! Но до меня никак не дойдёт, почему адвокату можно было показать крылья, а Хлое нет. П О Ч Е М У?! Всё бы резко встало на свои места
Reply
Show
who liked?
+164
Jurtys
Jurtys
17 Apr 2018, 14:16 #
потому что на этом сериал бы закончился))) у сценаристов идей и так немного..а ты хочешь еще и последнюю интригу убить и показать эти крылья Дэкер прямо сейчас)
Reply
Show
who liked?
+41
vaahrusheva
vaahrusheva
17 Apr 2018, 16:29 #
@Nana_Danko: по-моему, Люци просто не может физически это делать. Он же уже пытался показать Хлое дьявольское лицо
Reply
Show
who liked?
+24
Dark_Punk
Dark_Punk
18 Apr 2018, 02:10 #
@vaahrusheva: 2018 год, школьники снимают видео в ютуб, Но Дьявол во плоти не может снять видео с крыльями? Это не повод, а подсознательное желание не палиться перед ней - больше как повод.
Reply
Show
who liked?
+14
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 02:40 #
@vaahrusheva: он физически может это сделать. Дьявольское лицо не сработало, потому что его отобрали в тот момент, когда вернули крылья. Его силы работают при Хлое (это видно хотя бы в те моменты, когда он выпытывает правду у подозреваемых, или раздает люлей виновным), просто он становится при ней смертным.
Reply
Show
who liked?
+31
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
03 Oct 2020, 13:28 #
Потому что он боится её напугать. Хотя и говорит ей постоянно, что дьявол, он очень не хочет ей как-то навредить, поэтому оберегает и не уверен на 100%, что готов к этому. Ну или что она готова
Reply
Show
who liked?
+9
LAwDT
LAwDT
17 Apr 2018, 09:37 #
Серия хороша, но эти любовные треугольники начинают утомлять. Мне не очень нравится, а точнее не очень понятна эта многозадачность Хлои: может она и чудо Божье, но как она может быть спасением и для Каина и для Люци? Особенно, если спасение завязано на любви. Может, чтобы Аменадииль смог вернуть крылья, ему тоже надо влюбиться в нее? Может у меня неправильные стереотипы, но вот такая вот спасающая/излечивающая/великая любовь должна быть одна, т.е. если Хлоя так любит Пирса, то с Люцифером ей явно не ничего не светит.
Однако я, видимо, плохо смотрела сериал, но пропустила момент, когда Хлоя успела так полюбить. У меня создалось впечатление, что это вписали для сюжета, мне их любовь смотрится неестественно, я в нее не верю почему-то. Я бы больше поверила влюбленности Эллы в Пирса, там как-то предпосылок было больше показано. Нам 2 сезона намекают, что Хлоя неравнодушна к Люциферу, а тут пару раз сходила на свидание и все, любовь. Хотя, возможно, это дело вкуса, и все женщины падают к ногам Пирса при одном взгляде, и только я не вижу ничего особо привлекательного в нем. Но еще в Смоллвиле симпатичный подросток не шел ни в какое сравнение с шикарным лысым мужчиной. В общем, в Деккер-Пирс я, увы, не верю.
Reply
Show
who liked?
+91
alavitka
alavitka
17 Apr 2018, 12:19 #
@LAwDT: А я тут ни во что не верю, на самом деле все эмоции карикатурно утрированы и неправдоподобны у взрослых людей, по крайней мере, с заявленным уровнем интеллекта (я уже молчу о больном - о том, что многие из них НЕ люди). Какие вы хотите предпосылки и связность характеров? Авторы подчёркнуто не заморачиваются на такую "чушь", как психологическая достоверность (типа, комиксы же, да ещё и про заведомые сказки?). И для меня это та причина, по которой невзирая на великолепие "декораций" (в т.ч. актёрской игры Эллиса и искромётных текстов) никогда не поставлю этому сериал 5. Мишура мишурой и остаётся без твёрдой сердцевины.
Reply
Show
who liked?
-2
alavitka
alavitka
17 Apr 2018, 12:23 #
@LAwDT: Насчёт проклятия по следам сказанного в этой серии, получается так: Пирс считал, как и многие тут, что Хлоя для этого должна его полюбить и признаться в любви. Но по факту метка исчезла, когда он пожертвовал своей заветной мечтой (своим будущим, собой) ради того, чтобы окончательно не разбить ей сердце, пожалел её (а может даже полюбил), раскаялся - что-то из этого.

По факту же, Хлоя может быть просто наделена особой чистотой, которая пробуждает в людях (и не только)... уязвимость (которая одна только и позволяет истинно открыться), что-то в этом роде. Не знаю, на сперматозоид Папаша плюнул или типа того. Тень тени божественного света.
Reply
Show
who liked?
+47
Гамулятор
Гамулятор
16 May 2018, 22:10 #
@alavitka: Больше похоже на то, что Хлоя это что-то вроде нового Мессии, ну типа Второе пришествие или родственница знаменитого арамейца Иисуса.
Reply
Show
who liked?
-4
Korieversson
Korieversson
18 Apr 2018, 05:14 #
@LAwDT: "и для Каина и для Люци? Особенно, если спасение завязано на любви. Может, чтобы Аменадииль смог вернуть крылья, ему тоже надо влюбиться в нее?"
Метка исчезла из-за того, что Каин отступил и пожертвовал своей главной мечтой, а не потому что именно в Хлою.
Это он _думал_ что дело в ней.
Reply
Show
who liked?
+22
LAwDT
LAwDT
17 Apr 2018, 09:41 #
Люци не было неделю, и за это время он успел изрядно покутить, а потом посмотреть все сезоны Костей. MyShows сообщает, что для просмотра Костей нужно почти 7,5 дней. То ли кто-то врет, то ли у Люци какие-то ангельские сутки, в которых больше 24 часов)))
Reply
Show
who liked?
+123
DarvTormen
DarvTormen
17 Apr 2018, 11:32 #
@LAwDT: а ещё можно смотреть на ускорении. У меня VLC настроен по-умолчанию на 1.5 скорость...
Reply
Show
who liked?
+37
bilberry
bilberry
18 Apr 2018, 02:20 #
А смысл смотреть на ускорении?
Reply
Show
who liked?
+16
DarvTormen
DarvTormen
18 Apr 2018, 12:18 #
@bilberry: чтобы успеть посмотреть больше. У меня время есть только по дороге на / с работу. А посмотреть хочется много всего...
Reply
Show
who liked?
+18
Dark_Punk
Dark_Punk
18 Apr 2018, 02:24 #
@LAwDT: Ну так то не факт, что ровно 7 дней его не было, она же не с секундомером его ждала. его могло не быть например 8 или 9 дней... например
Reply
Show
who liked?
+46
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 02:44 #
@Dark_Punk: однако было показано, что большую часть времени он проводил в тусовках и кутеже, а не ВСЕ время проводил за просмотром сериала ) А 7,5 дней из 8 или 9 дней например это = все время круглосуточно с небольшими перерывами
Reply
Show
who liked?
+16
marine_hurts
marine_hurts
18 Apr 2018, 13:13 #
Возможно, он пропускал титры и что было в прошлой серии)
Reply
Show
who liked?
+87
alavitka
alavitka
17 Apr 2018, 12:54 #
Ну наконец-то наступила та одна серия за сезон, в которую произойдут какие-то подвижки в отношениях! Как говорится, лишь бы раздразнить. Потенциал-то у разворошённых эмоций со всех сторон ого-го! Но. Кто-нибудь хочет поспорить, что этот потенциал сольют так же, как и всё предыдущее, и ничем это не кончится? =))
Reply
Show
who liked?
+14
Jurtys
Jurtys
17 Apr 2018, 13:31 #
Кончили! Ахаха
Давай активней Дэкер)
Reply
Show
who liked?
+18
alavitka
alavitka
17 Apr 2018, 17:32 #
Кстати, что-то никто не откомментился по поводу дьявольского огонька в глазах Люци, когда он выбивал признание из настоящего убийцы... Или огонёк не пропадал - только харя пропала?
Reply
Show
who liked?
+35
bilberry
bilberry
18 Apr 2018, 02:23 #
Только харя пропадала, ему до сих пор это в кайф)
Reply
Show
who liked?
+6
alavitka
alavitka
17 Apr 2018, 17:32 #
Кстати, что-то никто не откомментился по поводу дьявольского огонька в глазах Люци, когда он выбивал признание из настоящего убийцы... Или огонёк не пропадал - только харя пропала?
Reply
Show
who liked?
-14
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
24 Apr 2018, 22:20 #
@alavitka: вообще-то его показывали и раньше в этом сезоне. Просто невнимательно смотрели) Намек на то, что дьявольская сущность никуда не делась, не смотря на все то, что с ним сделали (тот кто дал ему крылья и сценаристы).
Reply
Show
who liked?
+9
alavitka
alavitka
05 May 2018, 05:41 #
@Ambi_Dexter: Раньше я думала, мне показалось, а тут подольше :)
Reply
Show
who liked?
-6
-Damons__blood-
-Damons__blood-
17 Apr 2018, 19:29 #
НУ НЕЛЬЗЯ ТАК СЕРИЮ ЗАКАНЧИВАТЬ
Reply
Show
who liked?
+15
kslucifeova
kslucifeova
17 Apr 2018, 19:31 #
Боги, Деккер и Пирс просто ужасны 😐 Это, конечно, только мое мнение, и я схвачу за него много минусов, но мне жутко не понравилось происходящее. Откуда их любовь взялась? Не пойму, просто не пойму. Такое впечатление, что я парочку эпизодов не посмотрела, упустив развитие этих чувств, а тут включила, и Хло начинает признаваться Пирсу в любви, а тот, оказывается, любит ее в ответ, потому и уходит, пока все не зашло слишком далеко. Разок покатал на мотоцикле, разок зажал в подсобке - вуаля, лябофф. В общем, тут я не согласна, простите, шипперы данной пары.
Не знаю, что случилось с актерами, но их сцены отыграны... Я не знаю, как даже это описать. В их чувства ну совсем не веришь😥 Но если мисс Джерман еще хоть немного играла, то Уэллинг был с лицом Джона Сноу в их сценах - ноль эмоций.
И вроде как нормальные актеры, и играть умеют, не знаю что произошло. У Лорен с Эллисом аж искрило, а с Уэллингом химии как со стеной - ноль. Да Лорен даже с девочками в "Пожарных Чикаго" была в разы эмоциональнее и лучше. И Уэллинг в поцелуйно/постельных сценах всегда был хорош, вспомнить хотя бы Кларка и Лоис в "Смолвиле". Там он был прекрасен, такими сценами любовалась и в них верила. И что это блин было в подсобке? Эти актёры могут намного лучше.
Том Эллис единственный своей игрой тянул всю серию. Отыграл прекрасно, вот, кому я верила. Этот актер для меня настоящее открытие❤
Как бы я не любила Мэйз - она начинает раздражать. Они с Хлои в последнее время ведут себя как девочки-подростки, а не как зрелые женщины.
Если говорить о серии, исключая мнение о Пирсе и Хлои, то она была очень даже неплохой. Посмотрела ее на одном дыхании и теперь жду следующую, ибо какие теории в голове бы не продумывала, все равно не верю, что метка Каина исчезла из-за того, что он переступил через собственный эгоизм и пожертвовал своими типа настоящими чувствами к Хлои. В общем, я не понимаю, почему метка пропала, как и не понимаю, где взялась лябофф у Хло и Пирса✌
Reply
Show
who liked?
+113
Nog
Nog
20 Apr 2018, 11:06 #
@kslucifeova: да нету у них любви никакой. Хлоя загорелась от внимания, от симпатии, от хорошего отношения, которое старательно изображал Пирс. Но про любовь она заставляла себя сказать. И всё равно так и не заставила, даже без Пирса.
Reply
Show
who liked?
+58
marine_hurts
marine_hurts
17 Apr 2018, 22:00 #
Что бы та не было с серией и сериалом в целом, но музыка всегда ГОДНАЯ! Не выключала шазам во время просмотра. Последняя песня Natalie Taylor - In the air tonight, если кому нужно.
Reply
Show
who liked?
+25
Enigma1993
Enigma1993
22 Apr 2018, 03:51 #
@marine_hurts: в этой серии ее исполняет Jon Howard. В исполнении Natalie Taylor песня звучала в 10 серии 2 сезона.
Reply
Show
who liked?
+4
Tolomeia
Tolomeia
28 May 2018, 20:22 #
@marine_hurts: если уж на то пошло, это песня Фила Коллинза))) А здесь и правда кавер от Jon Howard)
Reply
Show
who liked?
+7
Maybe_Karl
Maybe_Karl
17 Apr 2018, 22:07 #
RIP Пирс. он тоже пал под воздействием Хлоиных гипнобровей. за овердохрена лет существования этого социопата и мазохиста в первый раз пробрало!

сцена в комнате для допросов была шикарна. Люци уже даже психуя прямым текстом всё говорит. для меня лично, как говорится, очень рилейтебл, когда он пытается раскрыть правду, пускай и весьма странную, но все остальные или не слышат или хотят найти "разумное" и "вменяемое" объяснение. прям вот right in the kokoro, хотелось повыть немножко.

Эллис тащит на себе драму даже без особых спецэффектов. жаль что все равно сюжет на соплях держится. но кажется это первая серия, в которой Люци вышел от Линды не с каким-то идиотским выводом, сделанным через жопу, а пытался доказать что-то вполне адекватное (ну реально, кто мог знать - превращается ли он в Суперангела по ночам или нет?).

ну и радует, что разворот Мазикин не слили, хотя то, что она всё подстроила, было немножко предсказуемо как только показали, что она "помогает" Пирсу. а то меня уж рефлекторно передёрнуло от мысли, что все страдания в прошлой серии внезапно сошли на нет. мне как-то даже в каеф было наблюдать, что Люци может быть "наказан" не только его воображаемым папой.
Reply
Show
who liked?
+51
vk333762
vk333762
18 Apr 2018, 01:08 #
Обожаю этот сериал
Reply
Show
who liked?
+6
Dark_Punk
Dark_Punk
18 Apr 2018, 02:21 #
Видно куда уходит труд сценаристов... явно не в детективную линию. Нам сразу сказали, что бывшая жертвы давала трубку мужу каждый раз как он звонил, сомневаюсь, что завязавший наркоман вспомнив о своём ребёнке будет звонить его матери чтоб занять денег на дозу. Детективная часть серии попросту слита, но основной сюжет... Поворот из фильма Константин в конце серии удивил. Грешник стал безгрешен, браво. Мейз как всегда крута, так и видно, что она уже кричит ему в рожу: ЗАДОЛБАЛ. Ну и звезда серии - Дьявол во плоти, я бы не удивился, если бы ему вернули лицо в этот момент, но они сделали круче. Чуть подумав можно предположить, Как Пирс пожертвовал своей целью ради Хлои, Люцифер пожертвовал всем ради матери в прошлом сезоне. Неужто он прощён?
Reply
Show
who liked?
+16
Korieversson
Korieversson
18 Apr 2018, 05:16 #
@Dark_Punk: "Чуть подумав можно предположить, Как Пирс пожертвовал своей целью ради Хлои, Люцифер пожертвовал всем ради матери в прошлом сезоне. Неужто он прощён?"
А вот это хорошее объяснение того, откуда крылья:)
Reply
Show
who liked?
+38
arms
arms
18 Apr 2018, 05:42 #
Круто круто. Серия огонь!
Reply
Show
who liked?
+7
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
18 Apr 2018, 16:30 #
отсылочка к Костям)) Фокс радует)
Reply
Show
who liked?
+25
diediemy_darling
diediemy_darling
18 Apr 2018, 18:14 #
Кто знает песнь в конце? Под которую Люцифер ехал от Хлои
Reply
Show
who liked?
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
18 Apr 2018, 18:22 #
@diediemy_darling: приложение Shazam или включенный голосовой поиск "OK Google" в помощь : )
Reply
Show
who liked?
-11
Maybe_Karl
Maybe_Karl
18 Apr 2018, 19:17 #
@diediemy_darling: вот тут все песни из серии
https://www.tunefind.com/show/lucifer/season-3/61975
Reply
Show
who liked?
+12
Lexx918
Lexx918
PRO
07 Mar 2020, 16:07 #
@diediemy_darling:
Jon Howard - In The Air Tonight
https://www.youtube.com/watch?v=XuDvyUPKNrs
Reply
Show
who liked?
+4
alexevah
alexevah
18 Apr 2018, 21:47 #
Заминусуйте меня. Том тянет весь сериал на себе и уже давно. Сегодняшняя серия - очередной показатель того, НАСКОЛЬКО он талантлив. На то, что сделали с остальными персонажами, без слез не взглянешь. Вот во что они превратили Мейз? Разве они оба не должны были, спустившись на землю, обрести человечность и понять самих людей? Разве не в этом смысл сериала вообще? Какая у Мейз была прекрасная арка с Трикси в первом сезоне, как было чудно, когда она встретила того парня, которому потом раны лечила (всё время забываю его имя), я понимаю, что она демон, у них в ДНК заложено делать гадости, но в простонародье это называется "слив" - сначала показывать в персонаже проблески надежды и просветления, а потом возвращать к старому, только в десять раз хуже. Ну прям как с Уордом из "Щита". Я понимаю, что ей обидно, даже очень, но это выглядело крайне некрасиво и истерично с её стороны. Разве не она клялась Люциферу в верности, чтоб потом творить вот такое? А зачем тогда вообще было показывать проблески человечности? Не говоря уже о том, что Мейз - один из моих самых любимых персонажей, и мне до глубины души обидно. Хлоя тоже такое себе - в первом сезоне была такая сильная и независимая, а тут вдруг вся обмякла из-за непонятно откуда взявшейся безумной любви к своему начальнику. Я даже не могу понять, за какие качества она его полюбила - они ж кроме работы почти нигде не виделись. В барах не сидели, на свидания не ходили (за исключением того смертельного ужина), когда она успела-то? Хотя конечно фишка с избавлением от проклятья путем самопожертвования сильная, признаю. Остальные персонажи (второстепенных имею ввиду) словно и вовсе на месте стоят, за исключением разве что Шарлотты - вот за её аркой интересно наблюдать, если они конечно и её не сольют.
Reply
Show
who liked?
+80
dezmond774
dezmond774
19 Apr 2018, 01:10 #
А ларчик просто открывался. Походу ключом к марке Каина было банально библейское самопожертвование. Каин впервые остановился, поставив чужие чувства выше своих и - вуаля, победа.
Вот только вопрос, действительно ли он решится умереть?
Reply
Show
who liked?
+50
olya_loui
olya_loui
PRO
19 Apr 2018, 05:59 #
Никто не в курсе, продлили?
Reply
Show
who liked?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Apr 2018, 05:14 #
@olya_loui: пока новостей нет
Reply
Show
who liked?
+3
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
19 Apr 2018, 09:20 #
Ну как-то притянуто что ли. Неужели за столько лет у Пирса не было такой ситуации, чтоб он кого-то пожалел, жертвенность и тп...
Из Хлои и впрямь какую-то дурочку лепят. Да и в целом все на месте
Reply
Show
who liked?
+64
vaahrusheva
vaahrusheva
20 Apr 2018, 13:51 #
Заметила, что Мейз уже давно хвост не делает, а ей он так идет!
С этими кудрями выглядит на десять лет старше
Reply
Show
who liked?
+29
mudblood93
mudblood93
21 Apr 2018, 02:17 #
пушечная пушка, а не серия!! все оттенки Люцифера были в этой серии! от дурашливого до драматичного Люци! обожаю! ❤ Том Эллис невероятный! 👏👏😍 p.s. очень сильно спасибо за отсылочку на Кости 😭💓
Reply
Show
who liked?
+11
id146589521
id146589521
21 Apr 2018, 11:41 #
и все равно Хлое разбили сердце, хоть так он ее бросил вместо того,чтобы потом просто исчезнуть. мне кажется,что именно сейчас он не захочет умирать именно тогда, когда уже получил желаемое и метка снялась, проснется вкус жизни. ощущения ведь сейчас совсем иные, жизнь по иному воспринимаешь, когда она может закончится в любой момент. жалко Люцифера всем говорит правду, но никто ему сразу не верит.
Reply
Show
who liked?
+8
nens8_8y
nens8_8y
21 Apr 2018, 14:31 #
Порадовала шутка про ДНК на рубашке, Дэн в подсобке и, конечно, масса прекрасно реализованных возможностей для таланта Эллиса.
Про основной сюжет всё уже сказано, не буду повторяться, но отдельно огорчил регресс Шарлотты. Не ожидала от неё такой реакции на божественность и не ожидала, что это то, чего она хочет...Надеюсь, всё вернётся на круги своя.
Reply
Show
who liked?
+53
IrinaGolovina
IrinaGolovina
21 Apr 2018, 15:06 #
Суууууккккаааа , я сейчас себя убью )))) , но нет , я должна выжить , чтобы посмотреть продолжение
Reply
Show
who liked?
-5
alavitka
alavitka
22 Apr 2018, 06:27 #
@IrinaGolovina: Мэйз? =))
Reply
Show
who liked?
-2
Pthah
Pthah
21 Apr 2018, 15:49 #
Я только понять не могу, разве Люцифер не имеет власть над демонами, или он по доброте душевной не наказывает её?
Reply
Show
who liked?
+24
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
21 Apr 2018, 21:34 #
Natalie Taylor – In The Air Tonight
Чудесная песня. Была в 2х10, если показалось знакомой...
Reply
Show
who liked?
ZohanDvir
ZohanDvir
21 Apr 2018, 22:29 #
@i2l0u0x0a: в 2-10 была Натали Тэйлор. в этой серии не она поёт.
Reply
Show
who liked?
ZohanDvir
ZohanDvir
21 Apr 2018, 22:25 #
Понравился Люци Неспящий, отсылки к Костям, особенно то, что актеры игравшие убийцу в каком-то сериале при появлении в гест-роли в другом процедурале тоже наверняка будут убийцами. Классная самоирония))) Но вот поступки персонажей... Том по-прежнему шикарен
Reply
Show
who liked?
+37
FringeMania
FringeMania
22 Apr 2018, 00:35 #
ох...Кости...как я любила этот сериал, прям ностальгия нахлынула)
Серия отличная!
Я была уверена, что это финал сезона, а оказывается еще 4 серии. Как - то непривычно много.
Reply
Show
who liked?
+26
sherbakova_vs
sherbakova_vs
22 Apr 2018, 07:18 #
Люций ты просто ♥️♥️♥️
Reply
Show
who liked?
+8
Зыза
Зыза
23 Apr 2018, 23:06 #
Да пусть уже Люци будет с Детективом!!! Моё сердечко не может больше терпеть эти страдания!!!!!
Reply
Show
who liked?
Lotra
Lotra
04 May 2018, 00:53 #
Я все никак не могу понять, что у Хлои с Люци. Вроде бы заявляется дружба, но Хлои игнорирует, что Люцифер приходит чуть ли не помешанным, таскает его за собой и не особо спрашивает, что с ним происходит. Друг века.
Reply
Show
who liked?
+35
XenoWalrus_ARS
XenoWalrus_ARS
11 May 2018, 16:50 #
Люцифер смотрящий Кости это 10из10 <3
Reply
Show
who liked?
+23
eljcapello
eljcapello
PRO
23 May 2018, 01:57 #
Сцена с безумным Люци в машине - просто божественно прекрасна. Том бесподобен.❤
Reply
Show
who liked?
+12
chch93
chch93
29 May 2018, 12:33 #
Дэн в подсобке -- это топчик, всегда с ним какая-то каламбурная сумятица происходит, которая изрядно веселит.
Не знаю, почему вдруг у Шарлотты по мнению многих случился регресс, потому что по мне всё как раз укладывается в характер персонажа. Она и до этого весь этот пусть искупления проходила, потому что не хотела возвращаться в Ад, её поступки были лишь наполовину искренними. И вот она отпустила вожжи, решив, что раз у нее в кармане два ангела, то путь к благословению господнему заказан (и даже в этом локомотиве стервы обошла Эллу, потому что кто не любит Эллу, Эллу любят все). Теперь она хотя бы не будет врать самой себе и остальным, что проходит эту дорогу только чтобы выслужиться.
Лесли идет такая стрижка и этот карамельный цвет волос. И в принципе это всё, что я могу сказать по линии Мейз, потому что я ожидала этой мести Люси, и мне она даже кажется справедливой, но всё равно на противостояние близких и друзей всегда сложно смотреть.
Бенефис безумства Тома Эллиса прям. Уборка, чтобы не уснуть -- самый топ, ахахах. И конечно просмотр сериальчиков. Отсылку к своим самым длительным и родным "Костям" сделали, молодцы.
На самом деле, когда Люцифер того парня за шкварник взял, я прям поняла, как соскучилась по жесткому Дьяволу, а то конечно все кружения вокруг Хлои милые, но чет надоело уже от него это бесконечное нытье про детектива. Она тоже вроде так мило оправдывается перед ним, хотя не должна, а потом... я не совсем понимаю, когда там у нее к Пирсу успели такие серьезные чувства проснуться, честно говоря, ну да ладно. Последний неожиданно повел себя благородно, и не стал окончательно добивать девушку, и в итоге это его и спасло. И мне вот вроде так нравится, как Люся пришел за ее раненные чувства ему в тык вставлять, но... опять же.
Reply
Show
who liked?
+10
chch93
chch93
29 May 2018, 12:33 #
@chch93: В таких сценах мне особенно видно основную проблему этого сезона: у них нет костяка. Борьба за девушку и попытки самоубиться от Каина это скорее как приятные бонусы смотрятся, чем весь ствол. Отношением это хорошо, но в сериале о боге и сыне его Люцифере даже в полустебном сериале хочется чего то поинтереснее, тут не должны все плясать только вокруг того, кто с кем спит, кого любит, кого выберет, это должно идти в упряжке с чем-то, а они тему с папкой и тем, как Люся все ему назло делает затоптали уже на месте, никакого прогресса в этом плане.
Reply
Show
who liked?
+14
mznamenskaya2000
mznamenskaya2000
PRO
12 Mar 2019, 14:19 #
Внешним видом Люци в этой серии мне понравился почем-то больше, чем обычно...
Reply
Show
who liked?
+29
id264460076
id264460076
15 Dec 2019, 15:21 #
Ему идёт лёгкая «помятость».
Reply
Show
who liked?
+24
aniriich
aniriich
23 May 2019, 14:15 #
🤦‍♀️ именно с таким лицом я смотрела большую часть этой серии
Reply
Show
who liked?
alyan
alyan
22 Jun 2019, 00:19 #
Серия шикарная! Добавила в список любимых.

Последняя сцена просто топ, точнее последние минуты
Reply
Show
who liked?
+6
TheHeretic
TheHeretic
25 Aug 2019, 17:01 #
и никто не собирается написать о том насколько хороший кавер\ремикс на In The Air Tonight прозвучал в конце?
Reply
Show
who liked?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
25 Aug 2019, 19:52 #
id264460076
id264460076
15 Dec 2019, 15:23 #
Эммм... метка исчезла, потому, что он впервые в жизни поступил правильно?
Хлоя особенно красива в этой серии.
Шарлотту жалко.
И Люци.
Reply
Show
who liked?
+13
julesbox
julesbox
PRO
25 May 2020, 21:23 #
Два прекрасных момента: Люци, пытающийся не заснуть и Люци, спасающий Хлою
Безумно не хватает старой Мейз, но ее поведенте подностью оправдано. Очень переживаю за Хлою
Reply
Show
who liked?
+7
Eviltea97
Eviltea97
24 Jun 2020, 04:24 #
Вот только не говорите, что теперь Пирс без своей метки захочет и дальше быть с Хлоей!!1! Последние минуты серии смотрела стоя от эмоций!

p.s Мейз конечно такой, кхм, стала. Да, может Люци не всегда ей внимание уделял, но про других то нельзя было забывать. Никто её не ставил на последнее место.
Reply
Show
who liked?
+11
Арья_Аден
Арья_Аден
30 Jun 2020, 00:29 #
Не понимаю мотивацию Мейз.
В предыдущих сезонах персонаж как-то шел к человечности, искал место в мире, а тут просто откат всего. Надеюсь дальше она хоть немного перебесится и одумается
Reply
Show
who liked?
+13
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 15:53 #
В депрессию, наверное, ушла после воссоединения Линды и Аменадиила
Reply
Show
who liked?
+4
veryzlaya
veryzlaya
28 Sep 2020, 02:40 #
In the Air Tonight Phil Collins если что песня в конце)
Reply
Show
who liked?
+4
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2020, 23:55 #
Так жалко Люцифера 😖
Reply
Show
who liked?
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2020, 23:56 #
Ещё конец забомбила Пирса 🥺
Reply
Show
who liked?
-2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 Sep 2020, 23:57 #
Диалог Люци с Хлоем про отсутствие недели 😅
Reply
Show
who liked?
ssddkkvv
ssddkkvv
01 Oct 2020, 17:55 #
чертов Пирс, СУКИН ТЫ СЫН.
Reply
Show
who liked?
+3
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
03 Oct 2020, 13:31 #
Блин, Мейз! Очень разочаровала, тем, что заставила Люци думать, что он ангел-сомнамбула. Бедный Люци, в отчаянии, Хлоя его кинула, а тут и Мейз, с которой они тысячи лет и вроде семьи, вот так его подставляет. Эта несчастная мордашка, постепенное осознание и ухмылочка Мейз. Просто💔 Really Sad Devil Guy😭
Reply
Show
who liked?
+25
loving_w
loving_w
14 Oct 2020, 08:26 #
лучшая серия сериала, чем психованнее становится люци, тем офигеннее
Reply
Show
who liked?
+2
sssaarah
sssaarah
PRO
16 Oct 2020, 01:28 #
Смеялась, когда Люцифер сказал, что у Хлои на рубашке ДНК😹.
Нарезки о том, как Люцифер пытается не спать мены просто убили😹
Reply
Show
who liked?
+12
sssaarah
sssaarah
PRO
25 Jan 2021, 04:25 #
Опечатка: меня*
Reply
Show
who liked?
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 15:51 #
Дааа, а не вот это вот пресловутое жрание кофе ложками
Reply
Show
who liked?
+3
id10075358
id10075358
29 Oct 2020, 22:27 #
Какая-то бредовая идея с тем, что любовь Хлои делает их уязвимыми. С Люцифером она проявилась почти сразу, а с лейтенант понадобились эти игры, чтобы она влюбилась. Да и как объяснить что уязвимость Люцифера проявляется только при непосредственной близости Хлои. В то время как Пирс стал уязвим даже когда Хлои нет рядом.
Reply
Show
who liked?
+3
id264460076
id264460076
02 Nov 2020, 12:41 #
@id10075358: не любовь Хлои делает их уязвимыми, а их любовь к ней.
Reply
Show
who liked?
+9
Dolorous
Dolorous
09 Jan 2021, 00:30 #
ну все оказалось логично в плане Каина - он должен был принести своего рода жертву, проявить благородство - искупить вину.. интересно как он теперь умерт, от руки Мейз или Люцифера? Мейз хотя бы не сделает больно, во всяком случае она обещала))
Хлою жаль
Шарлотту тоже, но мне она так нравилась хорошей, надеюсь она одумается еще)
Reply
Show
who liked?
+3
-HELENA-
-HELENA-
10 Feb 2021, 16:52 #
Хлоя практически моментально влюбляется в Пирса, а Люциферу даже не может поверить, не разу, в любом вопросе
Reply
Show
who liked?
id264460076
id264460076
10 Feb 2021, 17:32 #
@МистиДэй: она не влюбилась в Пирса, а пыталась убежать от своих чувств к Люцу.
Reply
Show
who liked?
+5
1801lena
1801lena
10 Feb 2021, 21:45 #
@id264460076: думаю коментатор имел в виду что она доверилась ему а на Люцифера даже не обращает внимания, ну вы поняли о чем я
Reply
Show
who liked?
+3
id264460076
id264460076
11 Feb 2021, 12:36 #
@1801lena: у нее были на это все причины. Люцифер сделал все, что б подтолкнуть ее в объятия Пирса.
Reply
Show
who liked?
+3
Relict
Relict
16 Feb 2021, 22:58 #
Так. Создатели решили окончательно сломать мой моСк. Если во вселенной существует сериал Кости (и судя по всему ускорение видео на телеке, потому что хронометража там больше, чем на неделю) и актёры из него, то... Всё равно спасибо за Пеланта.
Да, безумный Люци выглядит прикольно.
И, блин, какой же Пирс тут лапочка. Такой у него вид был, когда не смог использовать Хлою. Дыхание перехватило.
Reply
Show
who liked?
+3
ZaeBeatles
ZaeBeatles
17 Feb 2021, 00:28 #
Серия приколола при пересмотре, когда знаешь, что в 5 сезоне хд
Reply
Show
who liked?
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 15:52 #
Ну, так-то Пирс все же ничего. Поступил хорошо в конце концов. И я думаю, каждый обезумел бы в своём желании умереть, если бы жил с начала времён
Reply
Show
who liked?
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Mar 2021, 13:16 #
-Ха-ха, может быть это один из твоих братьев, Люцифер 😏
-Серьезно, может быть это один из твоих братьев, Люцифер?
-😒
Reply
Show
who liked?
+9
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Mar 2021, 13:19 #
-Эту старушку спас ангел и мне надо убедиться , что это был не я
-Давай помогу. Это был не ты.
-Отлично, теперь мне надо доказать что я хороший дьявол
Reply
Show
who liked?
+14
seventeen_night
seventeen_night
18 Jun 2021, 19:23 #
за Кости сразу пять звёзд
Reply
Show
who liked?
+7
Karnavskaya_
Karnavskaya_
31 Jan 2022, 06:28 #
Как я ненавижу Пирса
Хочется чтобы его уже кокнули
Reply
Show
who liked?
-5
zolanskiasya
zolanskiasya
12 Apr 2022, 21:02 #
Помятый Люци с растрёпанными волосами просто хот🥵
Reply
Show
who liked?
+9
yBac9
yBac9
18 Apr 2022, 19:14 #
Опять отец похоже что-то делает
Reply
Show
who liked?
+1
MrsChimodanova
MrsChimodanova
09 May 2023, 04:51 #
Люцифер после бессонной недельки просто шедевр! Восхитителен, пересмотрела их разговор в допросной раз сто, не оторваться.
Мейз, конечно, супе-дрянь, не понимаю мотивации быть такой с*кой с Хлоей. И тем более с Трикси, за неё вообще прям обидно до злости, надеюсь, Мейз вправит мозги кто-нибудь в итоге, желательно болезненно.
Reply
Show
who liked?
MrsChimodanova
MrsChimodanova
09 May 2023, 04:53 #
@MrsChimodanova: рапределение ролей по "Костям" определённо зашло, как и гендер-ревёрс)
Reply
Show
who liked?
+1
Belka1
Belka1
20 Dec 2023, 15:50 #
Это глупо, почему Хлоя стала тем из за кого метка пропала, она для Люцифера, было бы логичнее если бы кто то был для Каина, кто-то другой.
Reply
Show
who liked?
SophietheValiant
SophietheValiant
04 Mar 21:39 #
Прям драма!! Мне как раз нравятся такие серии, как эта.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads