Ads

s03e21 — Anything Pierce Can Do I Can Do Better

Lucifer — s03e21 — Anything Pierce Can Do I Can Do Better

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.424
MyShows
(3 734)
Duration: 43 min.
Released: 23.04.201824.04.2018 03:00
Watched by: 79 54651.06%
3 season
s03e21
s03e17 - Let Pinhead Sing!
s03e18 - The Last Heartbreak
s03e19 - Orange Is the New Maze
s03e20 - The Angel of San Bernardino
s03e21 - Anything Pierce Can Do I Can Do Better
s03e22 - All Hands on Decker
s03e23 - Quintessential Deckerstar
s03e24 - A Devil of My Word
s03e25 - Boo Normal

Discussion of the 21 episode of the 3 season
Discuss this episode
219

vin
vin
23 Apr 2018, 20:59 #
Lucifer doesn't seem to have come out of hell, but out of a clinic for the feeble-minded.
Reply
Show
who liked?
+462
DarvTormen
DarvTormen
23 Apr 2018, 21:33 #
@vin: Why? He's just not used to love... Now I really wonder what will happen to him next!
Reply
Show
who liked?
+104
vin
vin
23 Apr 2018, 22:54 #
@DarvTormen: Yes, it's not about love, but about the general degradation of the character, as someone correctly wrote for the last series. I wrote about this at the very beginning of the season. The writers clearly scored on the progress that Lucifer had in the first two seasons, and make him just some kind of cretin.
Reply
Show
who liked?
+296
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
23 Apr 2018, 23:19 #
@vin: xs xs, ed. what used to amuse me was his divine power in action, and then it faded away... :with
Reply
Show
who liked?
+40
yBac9
yBac9
18 Apr 2022, 20:03 #
I agree. I also talked about it in some episodes.
1 The son was obedient to God and studied. 2 my son did not study, but he was too smart.
But they show him like he's a fool.
He wants to prove that he is the devil, but at the same time he is afraid to show himself.
It's too late, but you can still prove by showing that he has wings.
There are so many chances to prove it, but he thinks his father planned it.
I kind of said it back in season 2. I think they've all got a nut job here. When I see my father, I assume that he is not involved in anything at all, or too little in anything.
They make up for themselves that someone has done something.
For example, the dark son(1), I assume he still has the power. I guess he convinced himself that God had given him some kind of test.
I don't even think Father even asked that Lucifer go back to hell. He decided this himself, because he himself became bored in hell.
Reply
Show
who liked?
+2
vbkb
vbkb
24 Apr 2018, 03:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-20
alavitka
alavitka
27 Apr 2018, 05:15 #
@vbkb: this is not love, but personal cockroaches that start running like scalded from love, but the fact remains, don't blame an innocent feeling! =))
Reply
Show
who liked?
+41
obyaletsky
obyaletsky
06 May 2018, 16:16 #
Did you, by any chance, write "stagnating" and "not deliberate" because of love?
Reply
Show
who liked?
+24
Lisiа
Lisiа
PRO
23 Apr 2018, 23:11 #
Aah, holy shit, you can't stop at that. How do I live now until the next series???
Reply
Show
who liked?
+35
a_l_amirovna
a_l_amirovna
27 Apr 2018, 18:28 #
@Lisia: and what was shown at the end that you are afraid of not living?? Pierce proposed, Chloe agreed, Lucifer is on the run at the moment
Reply
Show
who liked?
+51
Alona
Alona
23 Apr 2018, 23:22 #
The whole episode had the feeling that I was watching some kind of Russian TV series with all these Santa Barbaras.
And this video also reminded me https://www.youtube.com/watch?v=rLwfuUeB8CM
Well, seriously, it's like Chloe, Lucifer and Pierce. Especially the dude who says he's too old, reminds Pierce of that.
Reply
Show
who liked?
+252
id5098067
id5098067
26 Apr 2018, 22:56 #
@Alona: You did(a) My day! :)
Reply
Show
who liked?
+24
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
27 Apr 2018, 18:16 #
@Alona: ahahah, thanks! Really a dude who looks 18 says he's old))))
I also have a feeling that all three characters seem to have lost their brains. Or is this some kind of malicious joke by the screenwriters) I hope this is the last season, otherwise there is no point in spreading these snot further))
Reply
Show
who liked?
+47
maria_hudiakova
maria_hudiakova
15 Sep 2019, 22:21 #
@Alona: I just saw the link in the message and immediately realized what the video was!!! Indeed, it is very similar to their relationship)))
Reply
Show
who liked?
+9
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Mar 2021, 19:10 #
"She refused me because she thinks she loves me
- She can't love me.
- Yes, I love you.
Reply
Show
who liked?
+9
kasate
kasate
24 Jun 2021, 00:03 #
@Alona: Ahhh, what did I just watch???!!! It's just blood from the eyes, but it's really incredibly funny and so similar to our three!)))
Reply
Show
who liked?
+6
dia_ling
dia_ling
24 Apr 2018, 00:28 #
All this dancing around, all this "I won't be with Chloe because my father wants it" - omagaaaaad, how it bombs. Thanks to Linda. But how long will this realization last? Even if Pierce gets out of the picture, Lucifer can easily decide that now everything is as it was before, and continue to stand still. =_=" (I pray that he finally confessed!)

Amenadiel, with his obsession to fulfill his father's test (whatever it is), is just laughing. xD Charlotte is annealing. x)

Dan is just a wild plus for his "I'm with you, buddy. Screw that guy!" xD
Reply
Show
who liked?
+310
080585
080585
31 Aug 2019, 03:58 #
@dia_ling: And another question torments me: basically, Lucifer originally wanted a gang bang with a detective. What's to stop him from quenching his thirst and forgetting about her like any thousandth in his bed? Or they're trying to show an idea like Hancock's, "when divine beings become mortal by falling in love so they can start a family, have children, make up and die together. They're pulling the rubber, anyway...
Reply
Show
who liked?
+5
dia_ling
dia_ling
24 Apr 2018, 00:44 #
Oh, and one more thing: Cain is sure that Chloe's love makes them vulnerable with Lucifer. So neither he nor Lucifer thought that it was the other way around? I.e. not her love for them, but their love for her?

Or maybe everything is super supernatural there, and ordinary mortals like us don't understand why Lucifer bleeds when he's next to Chloe, and why Cain's mark disappeared.
Reply
Show
who liked?
+310
Дозорница
Дозорница
27 Apr 2018, 00:22 #
@dia_ling: The same thought never left my mind.
Reply
Show
who liked?
+29
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
27 Apr 2018, 18:17 #
@dia_ling: ага!
Reply
Show
who liked?
-2
im8399984
im8399984
28 Apr 2018, 21:01 #
@dia_ling: With love, they are wise: Lucie stops bleeding if Chloe is not physically (!) nearby. Question: what does the feeling of love for the physical location of the object of this very love have to do with it???

Like, if a person is in the area of 10 meters, then "I love", and if a meter further, then "love has passed"? :)))

And if the mark of Cain had disappeared for the same reason as Lucie's invulnerability, then it would have to disappear and reappear, as well as Lucie's mortality, depending on Chloe's location in relation to Pierce. And it doesn't matter who loves whom - Pierce Chloe or vice versa.

As Khabensky said yesterday at VDUD: "Fie on you" (on the writers of the series) :((( :)
Reply
Show
who liked?
+118
GentleManiac
GentleManiac
29 Apr 2018, 17:02 #
@dia_ling: Maybe it's not about love at all. Some of Luci's devilish "tricks" did not work from the very beginning of his acquaintance with Chloe, when there could be no question of any love (on his part, on hers))
Reply
Show
who liked?
+48
albinka_
albinka_
21 May 2018, 16:50 #
@GentleManiac: Lucifer's "what do you really want" question works next to Chloe, but not with Chloe herself, but maybe if he asks her this question on webcam when she's not around, will it work? And would his devilish face have worked if he had shown it to her through the same webcam? Is it even possible to take a picture of him with a devilish face? What if he cuts himself with a knife at the moment when Chloe comes into his room and starts rapidly approaching him? Will it be like this: it doesn't hurt-it doesn't hurt-oh, it hurts! And if we determine the range of Chloe's action on him and put her on the border, will Lucie be both vulnerable to bullets and not?

In general, where is Lucifer's scientific and divine interest? why didn't he do the appropriate research to find out how everything works in his power-chloe connections?
Reply
Show
who liked?
+49
Slimov
Slimov
21 May 2018, 21:21 #
@albinka_: Lucifer does not have a scientific mindset, his maximum curiosity is enough for how many women and men he can satisfy per night.
Reply
Show
who liked?
+27
DeadDanny
DeadDanny
24 Apr 2018, 00:47 #
Has Pierce changed his mind? How long has it been possible to stand still??? Almost three seasons have passed, and the plot development is still swinging back and forth like a pendulum. I'm tired of it. Show your wings already and confess your love, you're fucked up!
P.S. How can you agree to marry someone you've only met for a couple of weeks?
Reply
Show
who liked?
+391
ElllaDee
ElllaDee
24 Apr 2018, 22:35 #
@DeadDanny: the feeling of love (or falling in love) is very blinding, so sometimes you can agree to marry someone you know for a couple of hours)
Reply
Show
who liked?
-12
Humgat
Humgat
25 Apr 2018, 16:10 #
@ElllaDee: выйти за того, кого знаешь пару часов, можно, если тебе 16; если ты отчаявшаяся старая дева, которой до пенсии надо успеть отхватить московскую прописку; если тебе делает предложение йен сомерхолдер. а вот если ты адекватная женщина с ребенком, тебе потребуется побольше времени для проверки женишка, да и "поступками" обычно считаются не цветы в машине, ну да ладно..
Reply
Show
who liked?
+263
dezmond774
dezmond774
25 Apr 2018, 23:36 #
@Humgat: Это ж Америка, хлоино "да" - это не завтра в ЗАГС. У них же сначала помолвку празднуют, а потом до свадьбы не всегда доходит.
Reply
Show
who liked?
+39
a_l_amirovna
a_l_amirovna
26 Apr 2018, 23:49 #
@Humgat: особенно Йен)))
Reply
Show
who liked?
+78
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 04:36 #
@Humgat: Как поставить сотню плюсов за Йена Сомерхолдера?
Reply
Show
who liked?
+128
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 04:41 #
Хотя надо сказать что все сидабовские красавчики по своему горячи, и отказать в предложении выйти замуж за Стивена Амелла, Робби Амелла, Пола Уэсли, Дженсена Эклза... ну или того же Тома Уэллинга - было бы не намного легче, чем за Йена Сомерхолдера.
Reply
Show
who liked?
+60
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
27 Apr 2018, 18:18 #
@Humgat: вот именно)
Reply
Show
who liked?
-7
a_l_amirovna
a_l_amirovna
27 Apr 2018, 18:30 #
@Kostyurik: Робби Амелл- согласна, красавчик, а Том Уэллинг в молодости особенно хорош (смотрю сейчас Смолвилль и прям глаз не оторвать от него)) )
Reply
Show
who liked?
+9
Дозорница
Дозорница
30 Apr 2018, 22:19 #
@a_l_amirovna: Не, мне Уэллинг таким больше нравится) Мне и в детстве мужественные (не качки, а именно в форме, в меру) мужчины нравились)
Reply
Show
who liked?
+8
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
27 Apr 2018, 11:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
ilyapostnov
ilyapostnov
29 Apr 2018, 22:57 #
He couldn't show her the devil's face, because at that moment that very face was "stolen" from him
Reply
Show
who liked?
+32
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
30 Apr 2018, 17:37 #
@ilyapostnov: Because of the breaks, it seemed like it was last season. In any case, this does not negate the fact that the wings will not work next to her. So the situation as a whole has not changed.
Reply
Show
who liked?
-12
vk594813
vk594813
03 May 2018, 08:59 #
@IMPERIAL: what a "fact", he had a devilish face working next to her - in the first season, Chloe saw him in the reflection, but apparently decided that she imagined it. and the wings will work too.

https://www.youtube.com/watch?v=aR2hm3k1Kl4 proof, 2 minutes
Reply
Show
who liked?
+12
alavitka
alavitka
05 May 2018, 05:12 #
And "tell me what you want" works flawlessly right next to her
Reply
Show
who liked?
+3
Slimov
Slimov
05 May 2018, 23:22 #
@IMPERIAL: He becomes mortal, but his powers do not disappear anywhere, in 3 seasons one could understand this...
Reply
Show
who liked?
+9
the episode aired 24.04.2018
Август
Август
24 Apr 2018, 03:25 #
How tired of this kindergarten. By God, how children run. And this is a series about the devil, angels, demons?! Got it... burn the screenwriters.
Reply
Show
who liked?
+142
vk362236
vk362236
24 Apr 2018, 04:42 #
What's going on anyway????They don't understand who Lucifer is being made of, just how can an angel-devil who has lived for centuries behave in this way, well, seriously, where is the logic? And this is the sentence at the end. Seriously? The only thing Chloe felt sorry for was when she thought Lucifer would tell her everything right now, but no. There's so much hope in his eyes. In general, the series is going downhill .
Reply
Show
who liked?
+148
rouse_black
rouse_black
25 Apr 2018, 11:48 #
@vk362236: So much hope, and then she says yes to Pierce. if only some man, damn it.
Reply
Show
who liked?
+75
Дзихири
Дзихири
01 May 2018, 13:38 #
Wow, some kind of)) Yes, they are both handsome, like Lucifer and Pierce.
Reply
Show
who liked?
+12
Slimov
Slimov
05 May 2018, 23:26 #
@Dzhiri: only she supposedly loves Lucifer and expects him to confess, but after a couple of hours she already agrees to marry another, and then a third handsome man will appear and she will run away from Cain.
Reply
Show
who liked?
+30
EvraKnight
EvraKnight
24 Apr 2018, 06:27 #
I love that look on Linda's face when she gives Lucifer an idea, waits for him to say something insightful, reach some kind of conclusion, but instead he talks nonsense, comes up with an idiotic plan, and she freezes with a strained smile on her face as if she can't believe that the all-powerful Angels can be such fools (we're all a little Linda)
Reply
Show
who liked?
+346
Eclipse12
Eclipse12
03 Aug 2018, 01:43 #
@EvraKnight: Linda is us, and Lucie is the screenwriters
Reply
Show
who liked?
+54
kamikaze
kamikaze
24 Apr 2018, 07:02 #
And we can have new screenwriters, otherwise these are broken.
Reply
Show
who liked?
+306
Q-River
Q-River
27 Apr 2018, 04:25 #
@kamikaze: that's right... yes, and very urgently, otherwise three episodes before the end of the season! Until the end of the idiotic season about Buttercup-fucker, prastigospadi
Reply
Show
who liked?
+57
naynay
naynay
24 Apr 2018, 12:37 #
Lucifer is like a teenager from an orphanage who does not know what feelings are and how to express them. Thanks to Linda for helping him figure it out.
Amenadil and Charlotte are just like Crusader knights, especially Charlotte.
Frustrating Maze: this is exactly where all the character development goes down the drain.
As for Pierce and Decker, I don't even want to comment, especially on the last scene.
Reply
Show
who liked?
+84
Sarcoma
Sarcoma
24 Apr 2018, 14:41 #
What kind of steppe did this series go to? There was a love drama, of course, in the first two seasons, but there it was something superficial: Chloe and Lucifer were friends. And then just snot went, it's boring to watch.
Reply
Show
who liked?
+39
Margo_Darling
Margo_Darling
24 Apr 2018, 16:04 #
Oh, this is a marriage proposal. Like eighteen-year-olds, we met for two weeks and that's it - endless love to the grave, a wedding, children and old age for two. Wat ze shield?!
I thought Maze had caught up after all, that Pierce's mark was missing and at the end of the episode she would kill him and frame Lucifer. It would be much more interesting and logical.
Anyway, I wonder what Maze is up to. Well, the moment with Trixie and Maze was good.
God, I love Dan so much, he's such a teddy bear. *-*
And Linda has been catastrophically few lately ((
Well, Charlotte is a beauty, although these pens of hers are already fed up too.
As a result, each of the characters is stuck in some kind of state and cannot get out. Lucifer is a complete idiot; Pierce sometimes wants to die, sometimes does not want to; Chloe is tired of loneliness, and she wants to be loved; Charlotte is playing Miss I am a bad person, trying to find some loopholes; and Amenadiel is already fucked up with his trials, an obsessive drug addict.
Hopefully, Chloe will find out about everything this season, including Lucifer's feelings. And no fucking wedding.
By the way, Lucifer is a jerk. I felt sorry for Chloe when they were sitting at the table, and he said that everything was in order to show that he was better. I really wanted to fuck up the laptop at this moment...and the face is facepalm.
Reply
Show
who liked?
+107
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
24 Apr 2018, 23:56 #
@Margo_Darling: It makes sense that Lucifer doesn't understand people and acts a bit... well, like Sherlock) However, this is served to us too idiotically and too infuriating. This is a minus
Reply
Show
who liked?
+36
Дозорница
Дозорница
27 Apr 2018, 00:31 #
@Margo_Darling: I read your comment and I had an idiotic thought that haunts me... "each of the characters is stuck in some kind of state and can't get out." - isn't this hell by chance?))) Such is the public, communal hell, the "daddy" games or whatever... Like in the TV series "The Good Place") Seriously, only this would have saved the plot, because the screenwriters definitely broke down, as they wrote above.
Reply
Show
who liked?
+39
XTheme
XTheme
24 Apr 2018, 16:32 #
I am writing from the orbit of the moon, waiting for the next episode to come back. It's just Santa barbara
Reply
Show
who liked?
+54
id78978207
id78978207
24 Apr 2018, 16:48 #
Why end the series like that ((( you're tearing your soul out just
Reply
Show
who liked?
Dark_Punk
Dark_Punk
24 Apr 2018, 18:10 #
Of course I understand everything, but he started talking to her because she makes him vulnerable, or is it love from the first frame?
Reply
Show
who liked?
+16
roudyv
roudyv
24 Apr 2018, 18:34 #
Charlotte is lovely, she gave a good level against the background of the puppy cliches of the others. Where is the drive, where is the horror of Hell, and what else was promised there... For the next season, don't skimp on the script only!
Reply
Show
who liked?
+44
cabaret_boy
cabaret_boy
24 Apr 2018, 18:57 #
Well, eventually Maze will figure it out and it will be the season finale where Chloe finds Lucifer over Pierce's corpse..
or they will end up in such a way that it is not clear whether Luci will have time to save Pierce from Maze or not ...
Hmm. Just as an option)))
Reply
Show
who liked?
+50
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 04:48 #
@cabaret_boy: учитывая что у этого сезона есть высокие шансы стать последним (сериал ведь ещё не продлили, а рейтинги как оказалось падают) не хотелось бы обрыва на клиффхэнгере. Хочется хотя бы полу-закрытый финал.

Потому что открытыми финалами я сыт по горло (Новый Амстердам, Вечность, Дракула, Агент Картер, Нелюди, Светлячок и даже лучший "Человек-Паук" 1994 года)

П. С. Хочется поругаться в пустоту на падающие рейтинги, потому что в этом сезоне есть Том Уэллинг и я не понимаю своим мозгом, как можно пропускать эпизоды с ним?
Reply
Show
who liked?
+11
alavitka
alavitka
27 Apr 2018, 05:33 #
@Kostyurik: "а рейтинги как оказалось падают" интересно, почему бы это? =))
Почти все комментарии выше об одном, и уже теперь спустя полсезона эти претензии плюсуют! Все заметили наконец, что сценаристы несерьёзно подходят к своим обязанностям. Я подозреваю, что они сторчались просто. Потому что такой феерический гон по трезвяни трудно выдавать, а при приёме веществ адекватность неминуемо деградирует.

Том Уэллинг старый уже и кабановидный (я его раньше не знала), хотя взгляд соблазнительный. И вообще, на вкус и на цвет... Там выше какого-то педерастического вида юношу облизывали а он хоть генетически и в мой тип, ощущение от него настолько кукольно-гейское, что не впечатляет.
Reply
Show
who liked?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 09:11 #
@alavitka: у нас с вами совершенно различаются представления о старых людях.
И ещё сильнее о кабановидных.
И уж особенно о кукольно-гейских.
Reply
Show
who liked?
+20
Prun_ik
Prun_ik
27 Apr 2018, 12:09 #
Ну паучка 94 сценарист все таки закончил. Хоть и в виде аудио и слайд шоу. (Пока все в процессе) А ютуб канал твип(thwip) сделал пересказ и слайд рисовку начала. https://youtu.be/EE7PP-zzapA
Reply
Show
who liked?
+4
a_l_amirovna
a_l_amirovna
27 Apr 2018, 18:34 #
@alavitka: да, Уэллинг располнел, а вот в Тайнах Смолвиля его хочется облизать XD
Reply
Show
who liked?
-2
alavitka
alavitka
05 May 2018, 05:14 #
@a_l_amirovna: Представляю, но просто не мой типаж.
Reply
Show
who liked?
-3
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
24 Apr 2018, 21:50 #
Всю серию думала, что щас у него метка опять появится, раз он к Хлое все равно подкатить решил. Ну что ж, еще не вечер))
Reply
Show
who liked?
+12
leyton08
leyton08
24 Apr 2018, 21:51 #
In general, Lucifer and Pierce thought only about their loved ones the whole series, and not about Chloe's feelings in any way, it was really a pity for her. But when she finally said "yes" to Pierce, I got hysterical, Damn, but when did she have time to fall in love with the captain so much that she agreed to marry him???
The most idiotic situation ever...
Reply
Show
who liked?
+102
Your_mortal_sin
Your_mortal_sin
24 Apr 2018, 22:03 #
простите, но это уже медленно и постепенно смахивает на чертов абсурд.
пожалуйста, покажите мне нормальное развитие событий, где люцифер не будет вести себя, как мелкий подросток с психами в сторону папочки.
третий сезон, а сюжет движется так, будто его пишут сопливые подростки-любители драмы.
Reply
Show
who liked?
+34
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
24 Apr 2018, 22:53 #
люцифер ведёт себя явно не как властелин ада в прошлом, по идее он должен быть ещё хуже чем мейз
если раньше это не особо напрягало, то в этом сезоне прям
какая то деградация персонажа происходит
Reply
Show
who liked?
+13
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
24 Apr 2018, 23:46 #
@Andru1488: нуууу, я не согласен. В этом сериале нам подают Люцифера как раз не как как злодея, а как антигероя. Он - самоуверенный порочный гедонист, призванный поддерживать самые аморальные человеческие желания. Но он не зло - он падший ангел. Он не тот, кто делает зло, он карает за него. Это был интересный и свежий взгляд на данного персонажа. Другое дело, что сценаристы некоторые моменты гипертрофировали до уровня идиотизма, а с персонажем иногда поступали глупо и нелогично, наполняя его характер и поступки таким бредом, что он начал выглядеть как кретин. Это главная ошибка создателей. Их Люцифер не должен быть злым. Он должен быть харизматичным, чертовски обаятельным, умным, привлекательным персонажем, который испытывает некоторые забавные сложности с социальной адаптацией из-за своего небесного происхождения и из-за драматических отношений с отцом. Он должен быть примерно как Локи в кинематографической вселенной Марвел. Наблюдать за ним должно быть забавно и интересно, а в некоторых моментах мы должны ему сопереживать из-за его драмы и сложностей с человеческими отношениями. Примерно так нам и пытаются его подать, но часто выходит не очень. Его эго выглядит чрезмерно огромным а его часто проявляющийся "кретенизм" бесит. Это все достаточно затмевает то хорошее, что есть в этом персонаже.
Reply
Show
who liked?
+75
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
24 Apr 2018, 23:32 #
Наконец-то есть хоть какое-то движение сюжета и сериал опять старается стать интересным. Ну да, финал сезона, пора бы уже. Нужно попробовать заинтересовать зрителей на следующий сезон. Да, бреда было тоже немало, но некоторых персонажей пытаются сдвинуть с мертвой точки и это уже хорошо. Многие вещи расставили по местам. Даже дело было не типичным процедуралом, что по большому счету в сериале только крадет развитие сюжета, - он был на фоне развития сюжета и отлично дополнял его.

Понравился тимап Аминодиэля и Шарлотты. "Извините, одолжу Ваш байк. Не волнуйтесь. Это для Бога" (удар по яйцам) - хахахах, это лучшее, что я видел в последнее время ))) Вот так зачастую и действуют религиозные фанатики...

Забавно было наблюдать, как Ден шиперит Люци и Хлою - вызывает когнитивные диссонанс, но это все равно мило). Кстати, поймал себя на мысли, что Ден и Элли - чуть ли не единственные в полиции, кто действительно делают полезную работу) Остальные эти все "детективные разоблачения" - ну такое.

Финал серии (начиная от "романтической" встречи Люцифера и Хлои и продолжая сценами раскрытия преступления, а потом разговора с Линдой ) - это было сильно. Настоящие незавуалированные эмоции, отличная актерская игра, прояснение мотивации поступков (которая даже не до конца глупая) и некоторый драматический накал - вот за такие вещи я и полюбил сериал "Люцифер". Пусть даже тут есть определенные мелодраматичные клише (типа "Эх, он хотел все исправить, но не успел") и добрая доля присущего бреда, но я все равно искренне сопереживал Люци в этой серии, которая в целом понравилась. По крайней мере на фоне всего. что было в 3 сезоне.
Reply
Show
who liked?
+28
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
24 Apr 2018, 23:52 #
Единственно, что тут явно выглядит неестественным и что сильно бесит - это добрая часть поведения Хлои и ее согласие на предложение Пирса. Я писал ранее о том, что раньше нам ее подавали как сильного и привлекательного персонажа, а теперь превратили в наивную дурочку, неуверенную в себе. Такое впечатление, что она очень комплексует и боится, что не нужна ни одному мужчине на Земле. Ее отношения с Пирсом и так вызывали вопросы. А тут тебе еще за пару серий внезапное развитие, любовь-морковь, разрыв и предложение выйти замуж, на которое она сразу же не мешкая отвечает "ДА". Та ну йоп же ж вашу мать, как же так ((( Вот так и происходит, когда весь сезон тянешь резину, вместо планомерного раскрытия персонажей и построения интересного сюжета, а потом за несколько серий до финала сезона быстренько все пытаешься развязать. К сожалению, этим и грешат создатели сериала "Люцифер". К большому сожалению
Reply
Show
who liked?
+38
alavitka
alavitka
27 Apr 2018, 05:35 #
@Ambi_Dexter: Только в одном не соглашусь - они ещё ни разу не развязали замут с Хлоей и Люцифером =))
Reply
Show
who liked?
-1
unknownshion
unknownshion
25 Apr 2018, 00:28 #
блин, хлоя что, серьезно?
>КАК Я МОГУ ТЕБЕ ДОВЕРЯТЬ, ПИРС? ПОСЛЕ ВСЕГО...
>ХЛОЯ, ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ? ДА!
чего???
когда они такие помутили чутка, она там втирала что тип это серьезный шаг, бла бла бла, для трикси это будет сложно, для нее это будет сложно. все так серьезно и такая берет и соглашается после таких коротких отношений и после того как он ни с того ни с сего ее киданул
Reply
Show
who liked?
+107
PandoraTyan
PandoraTyan
25 Apr 2018, 00:56 #
Ну поворот с Пирсом был достаточно предсказуем. Но что вообще с персом Хлои? Что за вечные перепады? То она шлёт Люцифера, в следующем кадре они уже мило идут болтают, потом она снова его шлет, потом ожидает от него чего-то серьезного.... И так на протяжении всего сериала, господибоже. А про концовку вообще и говорить нечего, ибо 1. очень классное и обдуманное решение, ага 2. можно было ещё более безэмоционально сыграть??? Испытываю физическую боль от сего раскручивания отношений Люци и Хлои. А с учётом того как мне нравилась Шэй в Пожарных Чикаго - я вообще испытываю дикий триггер и диссонанс.
Reply
Show
who liked?
+24
anglmustdie
anglmustdie
25 Apr 2018, 01:47 #
третий сезон - худшее, что слушалось с этим сериалом.
сценаристы мало того, что забили на развитие персонажей, так теперь все поголовно начали деградировать. всё ужасно затянуто и нудно(смотрела с ускорением 1.5 и даже не заметила).

радует только Дэн, который уже и вовсе не кретин, и Шарлотта, которая разбавляет эти сопли-слюни и нытье.
Reply
Show
who liked?
+45
anglmustdie
anglmustdie
25 Apr 2018, 01:49 #
@anglmustdie: финал серии меня просто добил своей предсказумостью и притянутостью за уши
Reply
Show
who liked?
+6
Q-River
Q-River
27 Apr 2018, 04:28 #
@anglmustdie: сценаристам другой канал, видать, проплатил стопицот пиммилнов бабла ненашего за диверсию, иного объяснения я не вижу
Reply
Show
who liked?
+6
anglmustdie
anglmustdie
28 Apr 2018, 12:43 #
@Q-River: или же их похитили и выбросили в пустыне, а сценарий писали левые чуваки с планеты мыльных опер
Reply
Show
who liked?
+6
arms
arms
25 Apr 2018, 06:01 #
Боже мой. Очень много бразильской "тропиканки".
Reply
Show
who liked?
+16
mad1van
mad1van
25 Apr 2018, 10:51 #
Люцик, как обычно, ведёт себя как маленькая девочка, когда дело доходит до любви.
Reply
Show
who liked?
+4
mad1van
mad1van
25 Apr 2018, 10:56 #
@mad1van: Ну хоть под конец ему мозги вправили. Теперь ждём, свадьбы Хлои и Люцика, который это дело всё остановит. ))
Reply
Show
who liked?
+2
LAwDT
LAwDT
25 Apr 2018, 23:46 #
@mad1van: просто к слову, как-то двояко звучит фраза про свадьбу Хлои и Люцифера))))
Reply
Show
who liked?
+22
vaahrusheva
vaahrusheva
25 Apr 2018, 12:13 #
Ау, Люци себя так ведет, потому что не жил в человеческом мире и не может понять всех чувств, которые он сейчас испытывает. Да, он как подросток. Но видно, что он с каждой серией осознает, что Хлоя ему важнанужна не как напарник, а как любимая. Для Люци это все в новинку. Думая о том, что это все задумал отец, он как подросток просто пытается сделать наоборот, тут же понимая, что это сложно, т.к. у него действительно есть чувства к ней.
Reply
Show
who liked?
+10
alavitka
alavitka
27 Apr 2018, 05:38 #
@vaahrusheva: Да ну? Забыли, как были подростком? Наоборот, подростки как раз сразу всё просто - любишь-женись, это чем взрослее, тем больше человек себе препятствий к простому счастью устраивает и даже обманывать себя умудряется по поводу чувств.
Reply
Show
who liked?
-2
vaahrusheva
vaahrusheva
27 Apr 2018, 19:59 #
@alavitka: ну, не знаю, какой(ай) вы были подросток, но у многих в моем окружении, в т.ч. у меня было именно такое: люблюнемогу/нелюблю/непонимаючтопроисходит/хочетсявсегоисразу и тд
Reply
Show
who liked?
+11
ThinkPink
ThinkPink
25 Apr 2018, 14:14 #
--Она отказала мне, сказала что любит тебя, думает, что любит тебя!
--Да она не может любить меня!
--Да я люблю тебя!

Вся суть разборки балерунов. Да и всего сериала в принципе, мда. Яблоневый Сад 2.0.
Reply
Show
who liked?
+75
Humgat
Humgat
25 Apr 2018, 16:29 #
хочу в следующей серии такой сюжет:
в комнату врываются Шарлотта и Аменадиэль с криками: "Остановитесь, это противоречит божественному плану", затем через окно врывается Мейз, узнавшая, что Каин снова смертный, и они начинают биться а-ля мортал комбат, у Люци от избытка чувств распахиваются крылья, а от злости возвращается дьявольское лицо, подоспевшая Линда ругает его за спонтанность, Хлоя удивлена тому, что никто не удивлен, хлопает глазами, ее увозят в психлечебницу..
Reply
Show
who liked?
+176
LoraYecheva
LoraYecheva
25 Apr 2018, 21:32 #
@Humgat: идеально. я хочу это увидеть))
Reply
Show
who liked?
+37
dia_ling
dia_ling
26 Apr 2018, 01:56 #
@Humgat: если бы можно было поставить миллион лайков, я бы это сделала сиюсекундно
Reply
Show
who liked?
+11
SlyEngineer
SlyEngineer
26 Apr 2018, 18:41 #
@Humgat: вам дорога в Hollywood!
Reply
Show
who liked?
+19
Vescero
Vescero
25 Apr 2018, 17:44 #
Видимо это последний сезон.
Reply
Show
who liked?
+7
LoraYecheva
LoraYecheva
27 Apr 2018, 02:32 #
@Vescero: есть официальные источники?
Reply
Show
who liked?
GeNoM
GeNoM
26 Apr 2018, 07:47 #
Огосподитыбожемойдевамариясвятыеугодники, пизданите кто-нибудь там сценаристов. НАХУЯ они такой шикарный сериал слили в убогое мыло?! Убогое нелогичное и дешевое мыло! Треугольник ЛюциферХлояПирс - это абсолютно худшее, что могли выбрать сценаристы. И они это выбрали.
Аааа, сука, как горит очаг у меня.
Reply
Show
who liked?
+42
vk322160
vk322160
26 Apr 2018, 11:41 #
Действительно сериал слился( Постоянно какая то драма и писдострадания люцифера. Потерялся весь шарм комиксов. Ожыдал сериала в стиле Проповедника или Константина а получилась мыльная драма в стиле русских мелодрам( Пора наверное завязывать с етим сериалом, а жаль.
Reply
Show
who liked?
+9
graceangelslove
graceangelslove
26 Apr 2018, 14:24 #
Да Господи! Ну почему он такой самовлюбленный тормоз!(((
Reply
Show
who liked?
+5
dkorab
dkorab
26 Apr 2018, 22:24 #
Вот же ж Пирс козёл всё-таки
Reply
Show
who liked?
+6
Дозорница
Дозорница
27 Apr 2018, 00:35 #
Ой, всё.
Reply
Show
who liked?
+10
id200918261
id200918261
27 Apr 2018, 01:13 #
Это конечная остановка ребята, после этой серии мое сердце разбито окончательно
Reply
Show
who liked?
+4
Nana_Danko
Nana_Danko
27 Apr 2018, 01:54 #
ДА КАК МОЖНО ТАК СЛИТЬ ХЛОЮ С ЛЮЦИ?????? НУ КАААААК???? КАААААК????
Reply
Show
who liked?
+24
LoraYecheva
LoraYecheva
27 Apr 2018, 02:33 #
@Nana_Danko: также бомбит)
Reply
Show
who liked?
vk728323
vk728323
27 Apr 2018, 03:50 #
Мне кажется это убило Люцифера
То что он увидел

И я теперь даже и незнаю что с ним терпеть будет

Будет бухать дома месяц подряд
Reply
Show
who liked?
+22
Q-River
Q-River
27 Apr 2018, 04:29 #
@vk728323: он три сезона только и делает, что бухает, так что не тот поворот
Reply
Show
who liked?
+45
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 04:56 #
@Q-River: ну значит сбежит из Лос-Анджелеса, как обычно.
Хлоя придёт к нему в "LUX", а там пусто и мебель чехлами накрыта.
А потом он вернётся как будто ничего и не было, с женой по имени Кэнди Морнингстар под ручку

#самокопирование_это_не_воровство
Reply
Show
who liked?
+55
Дозорница
Дозорница
30 Apr 2018, 22:30 #
@Kostyurik: Если уж и сбежит, то в ад. И проведёт туда, наконец, Мэйз. С горя. Ему типа нечего терять на Земле и вообще, "всекозлыназемлеайдаобратновад", как уже поняла и Мэйз.
Reply
Show
who liked?
+8
monidess
monidess
27 Apr 2018, 04:45 #
Интересно. Надпись на футболке Элли «спиритический гангстер» совпадение или подсказка?
Reply
Show
who liked?
+37
monidess
monidess
27 Apr 2018, 04:50 #
Эллы*
Reply
Show
who liked?
+5
alavitka
alavitka
27 Apr 2018, 05:41 #
Мне уже даже не смешно и не обидно. Это какой-то цирк абсурда. Как тут можно кому-то сопереживать? А если не сопереживаешь, то особо и не трогает. По-моему, сценаристы сторчались. А наплевательство в котором я их ещё в начале сезона обвиняла, до добра не доводит. И теперь судя по комментам, со мной все согласны =))
Reply
Show
who liked?
+11
ramzy
ramzy
27 Apr 2018, 16:34 #
Все не понимают Люцифера, а я вот Хлою не пойму. Сначала она встречается с Пирсом назло Люциферу и постоянно оглядывается на его реакцию. Потом собирается признаться Пирсу в любви, которой нет. Потом страдает, не доверяет Пирсу, но тут же собирается за него замуж. И это Люцифер сидит на двух стульях?
Reply
Show
who liked?
+41
KosyanAnaida
KosyanAnaida
27 Apr 2018, 16:39 #
@ramzy: да тут поведение всех героев нелогичны и абсурдны. Кроме Дэна, Аминадиля и пр. Они просто статичны.
Reply
Show
who liked?
+31
lookinginnight
lookinginnight
01 May 2018, 05:24 #
А я вот понимаю, лучше пытаться строить любовь до гроба с человеком, который этого хочет, а не с тем, который только ходит вокруг, вздыхает и агрится. Мне в конце даже жизой так ядрено пахнуло. Хотя тут уже она могла бы признаться в своих чувствах Люциферу, если они всё-таки есть...
Reply
Show
who liked?
+9
KosyanAnaida
KosyanAnaida
27 Apr 2018, 16:35 #
Хлои так сильно даже по Люциферу не страдала, когда они расстались (а были они вообще вместе О_о). неправдоподобная любовь у них с Пирсом.
И почему я не удивлена, тому что Пирс передумал помирать. Какая-то сопливая история получается. Порой забываешь что смотришь ФАНТАСТИЧЕСКИЙ сериал про ангела, демона и войны против Отца. Во 2 сезоне было возвращение матери с "коварным" таинственным замыслом, и за этим было интересно наблюдать. Но теперь же просто скучно. Пора им искать новых сценаристов.
Даже юмор люциферовский, за который я так полюбила сериал, пропал((
Удивлюсь если не прикроют.
Reply
Show
who liked?
+26
kamikaze
kamikaze
27 Apr 2018, 23:58 #
@KosyanAnaida: добавлю, помимо юмора ещё и забрали у нас прекрасные сцены, где Люци играет и/или поет. Вот это вообще непростительно, я чуть ли не ради этого всю эту фигню и смотрел :)
Reply
Show
who liked?
+24
Goolpia
Goolpia
27 Apr 2018, 17:10 #
Всю серию радовали только Дэн и Элла, веселенький у них дуэт получился. Остальные оставляют желать лучшего...
Reply
Show
who liked?
+27
a_l_amirovna
a_l_amirovna
27 Apr 2018, 17:40 #
"Ее убил шмель, у которого губа не дура" ))))))
Reply
Show
who liked?
+13
шерман
шерман
27 Apr 2018, 18:03 #
обожаю эти параллели между расследованием и их реальными отношениями ☺️
Reply
Show
who liked?
+10
xlbuff
xlbuff
27 Apr 2018, 18:26 #
Сценарий там что, совсем пяткой левой ноги пишется? В этой серии Хлои по сути окончательно уничтожили как персонажа - она превратилась совсем в дурочку с комплексами, которая готова выйти замуж сразу после расставания. Это прям бесповоротный рак уже по-моему.
Reply
Show
who liked?
+13
zula22
zula22
27 Apr 2018, 18:53 #
кхм...в топе по комментариям...ушла смотреть
Reply
Show
who liked?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 Apr 2018, 21:34 #
@zula22: в этот раз просто активности в других сериалах мало. Туда же в ТОП обсуждаемого российский "Холостяк" попал. Короче не показатель
Reply
Show
who liked?
+13
im8399984
im8399984
29 Apr 2018, 00:39 #
@Kostyurik: Кста, "Холостяк" опять в ТОПе... :_-)))
Reply
Show
who liked?
-6
Ananasik214
Ananasik214
27 Apr 2018, 21:46 #
Мэйз!!! Не совершай ошибок ...
Reply
Show
who liked?
+4
Ananasik214
Ananasik214
27 Apr 2018, 21:55 #
Шарлотта радует. Очень интересный персонаж, видно рост))
Reply
Show
who liked?
+8
nens8_8y
nens8_8y
28 Apr 2018, 00:20 #
В восторге от серии. Столько развития сюжета за все предыдущие 20 серий не было. Надеюсь, на этом сериал и закончат и не станут высасывать из пальцев на ногах уже четвертый сезон. С самого начала было очевидно, что Люцифер и Хлоя должны быть вместе, но не совсем. И если после этого они снова всё откатят, как будто ничего не было, в стопицотый раз, то такую идиотню смотреть уже будет невозможно. Хоть этот плоскенький сюжетик и не сравнится с божественной мамочкой, отличная актёрская игра и динамика всё спасли.
Том прекрасен в начале, когда спорит с Пирсом, прекрасен на романтическом ужине и в конце, его глаза, когда он видит это предложение...(ну, это, конечно, слёзы всех нас, смотрящих этот убитый сезон, но всё же...)). Мне даже понравилась Джерман на ужине с Люцифером, в кои-то веки она сыграла отлично.
Линда, милая Линда, как только она выносит этого бестолкового...)) Финальный разговор, её напор, наконец-то высказанная мысль о том, что все лишь предполагают, что на самом деле делает Бог, её вопрос дьяволу: чего ты на самом деле желаешь...? Прекрасна!
Аменадиль, как всегда, в своём репертуаре: ты -- мой брат, ты -- моё испытание, я с тобой....Но с Шарлоттой он прекраснее во много раз) Такой у них невероятный дуэт вышел)
Удивлена, что никто не отметил расчудесную сцену в трёхзвёздочном отеле (это то, чего я заслуживаю!), насколько же Триша великолепна. Великолепна в каждой своей сцене в этой серии. На байке, в коже, за Божьей работой...)) Признаю, теперь я тоже влюблена в неё)
Даже дело понравилось, не слишком бросалось в глаза, умеренно интересное и вполне в тему. Кроме ужасной обличительно-растолковывающей речи Люцифера в конце. Балерина Эмбер такая милая, понравилась актриса.
Пожалуйста, просто пусть это будет последний сезон.
Reply
Show
who liked?
-1
nens8_8y
nens8_8y
28 Apr 2018, 00:23 #
Волшебная песня в конце -- это Valerie Broussard, Cross My Heart, если кто-то искал, как и я.
Reply
Show
who liked?
+27
MoonMouse
MoonMouse
16 Jun 2018, 00:50 #
@nens8_8y: спасибо, добрый человек. Скроллила комменты именно в надежде на то, что кто-то напишет)
Reply
Show
who liked?
+4
Шелтон
Шелтон
19 Sep 2020, 23:53 #
и я)))
Reply
Show
who liked?
Шелтон
Шелтон
19 Sep 2020, 23:53 #
Спасибо
Reply
Show
who liked?
id146589521
id146589521
28 Apr 2018, 01:14 #
ну почему Люцифер опоздал? неужели ему так и приется все время просто быть рядом и быть другом?
Reply
Show
who liked?
im8399984
im8399984
28 Apr 2018, 21:16 #
@id146589521: "почему Люцифер опоздал?" - это такой сценарный приём, чтобы нагнать драмы :))

Вчера смотрел фильм "Я худею" - там точно такая же сцена: герой наконец-то решает признаться девушке в любви, возвращается к её дому и видит через окно, как она трахается со своим бывшим парнем.

Мораль: не заглядывайте в окна, а сразу звоните в дверь! :))))
Reply
Show
who liked?
+27
Дозорница
Дозорница
30 Apr 2018, 22:46 #
@im8399984: Мало того, это ещё и довольно жизненно, сама была центром такого "треугольника": нужный "опоздал" и так и не сошлись в итоге, а "не тот" на самом деле пришёл прощаться, т.к. я ему как раз накануне отказала...) Жизнь иногда покруче фильмов))) Напишу в старости мемуары, наверное, если память не подведёт XDDD
Reply
Show
who liked?
+4
Oliverell22
Oliverell22
28 Apr 2018, 03:07 #
а знаете, кто окажется виноват? Аминадиль!!! Люцифер сойдет с ума от горя, и набросится на братца, за то что тот не помог убрать Пирса от Хлои, и те аж помолвлены теперь)
А еще Линда, такой плохой совет дала, что он увидел такую жуткую картину.

После того как он чутка очухается, план с разоблачением Пирса насчет Грешника и прочего прошлого войдет в новую агрессивную фазу, чтобы сорвать свадьбу или сразу разорвать помолвку.
Аминадиль будет рвать все и вся в попытке пройти это идиотское испытание в виде несчастного Люцика, Мейз подсобит и убьет Пирса, или как-то ираче повлияет на сумбур и кучу малу. А!! Люцик сам прибежит к Мейз просить о прощении и помощи, чтобы Пирса убить, а за это он ее в Ад пообещает отправить. Опять.
А она потом передумает, потому что рано или поздно Трикси ее простит, и Мейз не захочет уходить. ))
Reply
Show
who liked?
+17
VasyaOsadchy
VasyaOsadchy
28 Apr 2018, 14:43 #
Все как обычно открытий финал серии )
Reply
Show
who liked?
-1
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
28 Apr 2018, 17:56 #
мы с тобой знакомы без года неделю, было полтора свидания... конечно, давай поженимся! я думала Хлоя все-таки немного умнее.
что вообще за бред происходит?
ок, пусть эта дурында выходит замуж, сваливает, а Люциферу пропишут другую нормальную девушку
Reply
Show
who liked?
+29
Дозорница
Дозорница
30 Apr 2018, 22:48 #
@Ikari_Asuka: Пропишут - это Вы метко выразились))) Т.к. болен он теперь будет на всю голову, бедолага...
Reply
Show
who liked?
+6
alexevah
alexevah
28 Apr 2018, 20:33 #
Я это просто оставлю здесь.
НУ НАКОНЕЦ-ТО ТЫ БЛИН ПРИЗНАЛСЯ, И ТРЕХ СЕЗОНОВ НЕ ПРОШЛО!
Том прекрасен, на этом: пожалуй, всё.
Хотя я до сих пор не понимаю, что Люцифер такого в Хлое нашел, что влюбился без памяти. Последняя тоже хороша "Ты меня кинул, но я прыгну тебе на шею с криками "Я согласна!" - чего? У шестилетнего ребенка логики и то больше, ну обосраться. Люцифер, честно говоря, тоже немного выбесил в этой серии своими попытками перескакать Каина, это выглядело как-то... жалко? И некрасиво. Создавалось ощущение, будто он хочет Деккер купить, а не завоевать. Очень глупый поступок. А вот тандем Амен-Шарлотта понравился, как ни странно. Я думала она совсем от горя сопьется, ан-нет.
Reply
Show
who liked?
+54
im8399984
im8399984
28 Apr 2018, 21:27 #
@alexevah: "до сих пор не понимаю, что Люцифер такого в Хлое нашел" - Хлоя ЕДИНСТВЕННАЯ за все миллионы лет жизни Люцифера, кто не поддается на его "чары" и делает его смертным.

Хлоя - такая себе незавидная скромняжка Анастейша Стил из "50 оттенков серого", которая взяла за яйца желанного всеми красавца-миллиардера Кристиана Грея тем, что вначале он её сильно захотел (у богатых свои причуды...), а потом она начала ему всячески эти яйца выкручивать отказами, мол, "я тебе не дам, если ты не сделаешь то-то и то-то"

В общем, стандартные БДСМ-отношения стандартной семейной пары ))))
Reply
Show
who liked?
+26
alexevah
alexevah
28 Apr 2018, 21:33 #
@im8399984: Я имела ввиду человеческие качества, на сверхъестественную чушь пофигу, очевидно, что она его в первую очередь завлекла тем, что его чары на нее не действуют, но это простое любопытство и в каком-то смысле задетое самолюбие, мол, как так, а дальше что?
Reply
Show
who liked?
+5
im8399984
im8399984
28 Apr 2018, 23:40 #
@alexevah: "Я имела ввиду человеческие качества" - они напрямую вытекают из "сверхъестественной чуши": если Хлоя не поддавалась на "магию" Люци, то он мог полностью доверять её словам и поступкам, т.к. считал их полностью беспристрастными, независимыми, кристально искренними (пока не узнал, что Отец специально её создал).

Хлоя была единственным человеком, который не только ничего не хотел от Люци - ни секса (как, например, Линда и Мейз), ни возвращения в ад (как родственники Аменадиль, Уриил), ни каких-то сделок для осуществления желаний (как остальные люди), но она также ни в чём его не упрекала, а "принимала таким, какой он есть".

Это же мечта любого человека, а не только мужчины! :)) Встретить того:
1) с кем тебе постоянно интересно (нерешённая ЗАГАДКА уязвимости Люци в присутствии Хлои),
2) кому ты можешь полностью доверять, потому что ему ничего от тебя не нужно,
3) который готов погибнуть, спасая тебя (Хлоя тоже несколько раз рисковала жизнью ради Люци),
4) и главное - который не пытается тебя постоянно переделать (как все остальные вокруг), а принимает тебя со всеми недостатками.

Если Вам в жизни встречались такие люди, Вы понимаете, о чём я :))) И как больно их терять (по разным причинам).
Reply
Show
who liked?
+26
im8399984
im8399984
29 Apr 2018, 00:02 #
@alexevah: "это простое любопытство и в каком-то смысле задетое самолюбие" - это НЕ простое любопытство и задетое самолюбие.

Линда потом тоже отказала Люци в сексе (чем на время ошеломила его). Мейз потом тоже перестала с ним трахаться и ушла. Но что-то по ним от так сильно не убивался и не страдал... )))

А насчёт извращённой любви мужчин (и не только...), когда им регулярно "выкручивают яйца" и "пилят мозг" - это знаменитый психологический феномен "защита вложенного": чем больше денег, времени или сил вы во что-то вложили, тем больше желание продолжать это делать.

Именно поэтому человек с большей вероятностью расторгнет брак, в котором он несчастен год, чем тот, в котором он прожил десять лет. Игрок в казино пытается отыграться тем сильнее, чем больше уже проиграл. Если вы купили неудобную обувь, будете носить ее тем упорнее, чем больше за нее заплатили.
psyh.ru/zakonomernaya-sluchajnost/

Это из книги «Ментальные ловушки» Андре Кукла: flibusta.is/a/25895
Reply
Show
who liked?
+11
alexevah
alexevah
29 Apr 2018, 00:20 #
@im8399984: Я поняла, о чем идет речь, но только если все эти качества у Хлои и есть, то реализованы они как-то странно. Согласна, она его спасла несколько раз, но всё остальное время она практически постоянно его отталкивала (не считая той сцены на пляже, про которую сценаристы волшебным образом забыли), не воспринимала его всерьез, даже в тот момент, когда он действительно говорил ВСЮ правду, с таким лицом, при котором можно было бы как минимум человека выслушать, даже если ты ему не веришь, а она всё время махала на его слова рукой и уходила. Во многом Люци сам виноват, что она себя так ведет, потому что меньше надо было включать инфантильного дурачка, но это единственная модель поведения, которую он знал за века своего существования, и это всего лишь защитная реакция для того, чтобы ни к кому не привязываться, которая, к слову сказать, всё равно не сработала. Да, скорее всего ему наверняка импонируют и её материнские качества тоже, да и к Трикси он тоже привык, да и к нахождению среди людей в целом, но от такого отношения даже Дьявол рано или поздно устанет - никому не нравится постоянно стучаться в закрытую дверь (говорю как человек, который занимается этим же уже на протяжении четырех лет на регулярной основе). С доверием к Люци со стороны Хлои тоже как-то туговато, иначе бы она давно его выслушала, а не прикрывалась своей неземной любовью к Пирсу, непонятно откуда взявшейся. А насчет Линды или Мейз - так он и сам был не против секса с ними, а очень даже за, так что тут обе стороны хороши. И у Люци, по сути, никогда "не было" Хлои, по-большому счету, чтобы бояться её терять - всё это время был, по сути, один и постоянно смотрел со стороны, как она строит отношения с другими мужчинами - сначала Дэн, теперь Пирс, и страдал от этого, в то время как Хлоя ему вдалбливала "мы просто партнеры, давай заканчивай".
Reply
Show
who liked?
+8
alexevah
alexevah
29 Apr 2018, 00:24 #
@im8399984: а когда у неё не получалось с кем бы то ни было по каким либо причинам, она вдруг вспоминала про Люци и "поощряла" его за верность.
Reply
Show
who liked?
+3
alexevah
alexevah
29 Apr 2018, 00:25 #
@im8399984: факты и психология конечно вещь упрямая, но ведь от самого человека в итоге зависит, попадется он в эти ловушки или нет. Вообще в принципе всё в этой жизни зависит только от человека и от его стойкости. В том числе и психологической.
Reply
Show
who liked?
+2
alexevah
alexevah
29 Apr 2018, 00:28 #
@im8399984: если свести всё это к одному простому предложению, то получается, что чем больше людям что-то запрещают, тем больше они это любят и хотят заполучить, а если им что-то навязывают, то они начинают делать всё наоборот. Но это как раз таки очень подростковая психология получается.
Reply
Show
who liked?
+9
Allех
Allех
30 Apr 2018, 01:58 #
@im8399984: спасибо, интересно
Reply
Show
who liked?
-1
Allех
Allех
30 Apr 2018, 02:10 #
@alexevah: самое смешное что в подобных отношениях полный 69 иньянь)
Одному запрещают и ему все больше хочется, а второй навязывают и она все больше отстраняется. Насчет принимает таким какой есть и ничего не требует взамен im8399984 переборщил. Хлоя как раз не принимает Люци таким как он есть, но ожидает от него гораздо большего, а именно того на что он не способен. Верности для начала, или серьезности в отношениях , именно поэтому сценаристы ей Пирса подсуетили. Он хотя бы человек и действует стандартно, как полагается.
Reply
Show
who liked?
+7
alexevah
alexevah
30 Apr 2018, 16:54 #
@doruma: да даже если Люциферу верности и преданности не хватает, он хотя бы старается оберегать Деккер так, как умеет, а последняя ему, вот в том-то и дело что, всё время говорила "туда не ходи, то не делай, в отношения мои не лезь", хотя он, может быть впервые за всё свое существование был действительно серьезен, а она не то что его не выслушала, так еще и послала. Хотя должна была знать, что серьезность в отношении Люцифера - редкое явление, и это как минимум должно было её насторожить.
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
28 Apr 2018, 23:26 #
@alexevah: я думаю, что все дело в том, что Люци гонит от себя чувства к Хлое, потому что это замысел Отца. то есть он думает, что полюбил потому, что это "сделал" Папенька. И не хочет поддаваться ему. То есть его бесит, что он как бы "обречен" на любовь к Хлое, так же, как и она создана специально для него.
Reply
Show
who liked?
+15
Anaida999
Anaida999
01 May 2018, 03:14 #
Все гораздо проще: авторы просто забили на их отношения
Reply
Show
who liked?
+6
oksana-vihenka
oksana-vihenka
28 Apr 2018, 21:52 #
Бедный бедный, глупый глупый Люцифер- это очень странно звучит-жаль сатану(
И кстати, эта сцена с балериной в начале, была очееень пафосной...
Reply
Show
who liked?
+5
denisch
denisch
29 Apr 2018, 03:06 #
Самое главное. Не надо сериал растягивать на много сезонов. Ну ещё один и все.)
Reply
Show
who liked?
+5
marine_hurts
marine_hurts
29 Apr 2018, 21:29 #
Короче, Люцифер, бросай всё здесь и возвращайся к Миранде))
Reply
Show
who liked?
+14
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
30 Apr 2018, 02:30 #
@marine_hurts: и на вопрос: "Чего ты действительно желаешь?" - всегда будут блюда из меню:)
Reply
Show
who liked?
+6
Akasha
Akasha
01 May 2018, 01:56 #
Что происходит с одним из моих любимых сериалов и что это за Санта-Барбара? И что не так с Хлоей Денвер(Кроме того, что из независимой, самодостаточной женщины, она стала "типичной среднестатестической героиней мыльной оперы") что такое она делает с мужчинами, что они из адских созданий становятся пушистыми, сопливыми щеночками? Где, мать его, Дьявол во плоти? У меня такой фейспалм был всю серию, а в конце я просто разбила себе лицо об ладонь. И почему моя любимая, обожаемая Мейз ведёт себя как истеричка? А потом как Няша? Что происходит с сериалом? В конце моё сердце просто разбилось. Бедный Люцифер......
Reply
Show
who liked?
+14
Oliverell22
Oliverell22
01 May 2018, 02:47 #
@Akasha: Деккер.
а так да, сопли.
Reply
Show
who liked?
+8
Akasha
Akasha
11 May 2018, 13:32 #
@Oliverell22: Да, спасибо. Это моя автозамена знает фамилию Денвер ( Из-за Супергерл) , а Деккер еще не знала)))
Reply
Show
who liked?
+3
Lyizenok
Lyizenok
02 May 2018, 01:52 #
Хоть бы для Хлом нашёлся адекватный мужчина, а Люцифера и Пирса мы заслэшим))) уж больно между ними искрило (со стороны бисексуального Люцифера), когда они пытались найти способ убить Пирса.
Да и сам Пирс, наверняка, за вечную жизнь наэкспериментировался и далеко не 100% гетеросексуален :)
Reply
Show
who liked?
+3
znaika
znaika
02 May 2018, 02:39 #
не, ну если и хрензнаетскольколетний властитель ада не может взять себя в руки и сказать любимому человеку о своих чуйствах, то куда уж простым смертным.
ужс.

все-таки смею надеяться, что ХЭ будет. плевать на сладость и местами нелогичность. сердце шиппера хочет видеть Хлою и Люцифера вместе.
Reply
Show
who liked?
+3
zula22
zula22
02 May 2018, 03:57 #
- Давай, зажжем эту ночь!
- А ты не должен сейчас..не знаю..пить чай с Гитлером?
Reply
Show
who liked?
+39
vanjkovamaria
vanjkovamaria
03 May 2018, 03:11 #
Пытаюсь посмотреть серию какой день, но интереса абсолютно не вызывает. Раньше, в 1 и 2 сезонах было что-то интригующее, а сейчас все начинает надоедать, так тянутся развязки с отношениями, что сама суть серий теряется...
Reply
Show
who liked?
+7
m45
m45
04 May 2018, 00:17 #
Так тяжко смотреть этот сезон :(
Reply
Show
who liked?
+9
FringeMania
FringeMania
04 May 2018, 01:15 #
Просто смешно. Санта-Барбара какая-то...
Reply
Show
who liked?
mudblood93
mudblood93
04 May 2018, 12:57 #
такой бестолковый этот треугольник Люци-Хлои-Пирс
напоминает Деймон-Елена-Стефан "я не знаю, что я чувствую" блятб

3.14здец!!!
сериал так убого сливают.
настолько шикарный сюжет был 2.5 сезона, а потом притянули за уши эту любовную линию Хлои-Пирс буэээ
и теперь
– ты выйдешь за меня?
– да.
СЕРЬЕЗНО БЛЯТЬ??? СЕРЬЕЗНО???
Я ПРОБИЛА РУКОЙ ЛОБ, А ВЫ ГОСПОДА СЦЕНАРИСТЫ ДНО
у меня всё.
Reply
Show
who liked?
+14
ramill
ramill
04 May 2018, 21:25 #
Все было замечательно кроме последних секунд. Какое к черту предложение ? И какое к черту «да»???????🤷🏻‍♂️
Reply
Show
who liked?
+10
Lotra
Lotra
05 May 2018, 01:04 #
Я все поняла!)
Супер-сила Хлои не только в том, что рядом с ней дьявол умереть может, рядом с ней любой бессмертный просто глупеет. Эффект накапливается, как радиация. Мейз пожила с ней в доме и стала истеричкой. Люцифер застревает в самокопании. Аминадиль ходит и ноет о плане. Пара свидания и Пирс после избавления от самого жуткого проклятия для первого убийцы кидается на первую попавшуюся женщину. Он там не думал походить, пообщаться? У них с Хлои то хоть какие-нибудь общие интересы есть? В общем, чудо божье работает на все сто. А бог-отец, видимо, тихо хихикает на небесах и скидывает особо надоевших ангелов к Хлое.
Reply
Show
who liked?
+64
alavitka
alavitka
05 May 2018, 05:21 #
@Lotra: Шикарная версия, просто шикарная! =)))
Reply
Show
who liked?
+25
Дозорница
Дозорница
07 May 2018, 21:15 #
@Lotra: Точно! Она и есть их ад)))
Reply
Show
who liked?
+15
bdzhillka
bdzhillka
05 May 2018, 17:23 #
Актриса, играющая Шарлотту - прекрасна.

Больше ничего хорошего в серии, к сожалению, не было.
Reply
Show
who liked?
+16
LUXEON
LUXEON
09 May 2018, 23:46 #
Интересней стало смотреть на Шарлотту, чем на эти соревнования..
Reply
Show
who liked?
+9
lady_kana
lady_kana
10 May 2018, 01:07 #
Лимонные пирожные ммм))
Reply
Show
who liked?
+10
TrueMem
TrueMem
16 May 2018, 23:24 #
Из могучего дьявола за один сезон превратился в закомплексованного школьника...
Надеюсь, финальные серии хоть как-то исправят ситуацию.
Если дальше было бы так же, то хорошо, что сериал закрыли после третьего сезона.
Reply
Show
who liked?
+7
chch93
chch93
29 May 2018, 17:39 #
По мне Мейз жалеет, что так поступила с Трикси, но признаться -- это снова рану открыть, а она заковалась в броню ненависти, и сойти с этого пути для нее сейчас значит потерять всё.
Амин возомнил себя Гузеевой, ахаха. Ну хоть как-то наша леди-прокурор его занудство будет оттенять, а то второй сезон подряд бубнеж о том, как он хочет искупить вину перед папой даже очарование актера не спасает.
Эта убойная сцена в гостинице, с этой опущенной во всех смыслах дамочкой была прекрасной. На самом деле, Шарлота такая, какой себя считает, она эгоистичная сука по большей части. Это не плохо и нехорошо, это факт, как и эгоизм Люцифера. Но она опять же приходит к мысли после такого разгула не без помощи Амина, что ничто это не изменит, кроме нее самой. Шарлотта корит себя, человек так, через падение осознает свои ошибки. Она не сразу, не сейчас, но поймет что выслуживаясь не добьется всего. И я думаю, в итоге она как минимум начнет меняться уже по настоящему, искренне, когда у нее вообще то и нет будет причин быть такой. По мне это очень реалистично, куда лучше, чем если бы она в один миг стала пушистым зайчиком. Люди с вполне сформировавшейся личностью и убеждениями ломаются очень тяжело, постоянно возвращаясь обратно к старому, чтобы потом снова выбраться со дна и глотнуть свежего воздуха. Ну и потрясающую Тришу в коже и на байке невозможно оставить без внимания.
Reply
Show
who liked?
+4
chch93
chch93
29 May 2018, 17:39 #
@chch93: У меня чувство, что Хлоя прицепилась просто за мужика и убедила себя, что вот это ее, что это вот то, чего она так ждала и искала, потому что с Люсей все сложно, а ей нужна хоть какая-то стабильность, потому что иначе я эти внезапные чуйства вообще не понимаю. Со свадьбой совсем уже перегнули с мыльной драмой, чес слово, женщина, какой замуж, вы встречаетесь месяц от силы, у тебя дочка и неудачный брак за спиной, алё, гараж. Эта их внезапная с нихера любовь (у Пирса тоже, он серию назад хладнокровно готов был наступить на всех букашек вокруг) вообще не впечатляет.
Люци такой дурак, и это как бы давно понятно, но всё же. Линда ткнула его в очередной раз в косяки. какая она прекрасная всё-таки. Все его отговорки, про папу, про лишения выбора, это лишь побег от того, чтобы признать себя таким уязвимым. Потому что он боится совсем её потерять, боится, что она не ответит взаимностью. И это вроде должно трогать, но для владыки Ада, хитрого манипулятора и прожигателя жизни очень мелко, очень, ребят. Мы поняли, что он ранимый и это очаровательно, но чего ж вы совсем из него расплавленную булочку сделали.
Динамика отличная, вроде пошла машина, но скучно от этих поворотов шо капец.
Reply
Show
who liked?
+6
chch93
chch93
29 May 2018, 17:48 #
@chch93: Мне на самом деле жаль её так на ужине с Люцифером, она ждет, что он откроется, что она правда будет ему нужна, и снова оказывается лишь пешкой в чей-то игре, пусть и игра на эмоции. Только потому, что кто-то боится своих чувств. Но всё равно от такого отчаяния бросаться с замуж... ну такое.
Reply
Show
who liked?
+6
deeniks
deeniks
PRO
31 Aug 2018, 21:13 #
Просто огромный плюс за Шарлотту 😅
Reply
Show
who liked?
+7
balala1ka
balala1ka
12 Jan 2020, 06:07 #
@deeniks: Шарлотту классно развили, так сказать напарница Мейз))
Reply
Show
who liked?
+7
Флорин
Флорин
18 Nov 2018, 17:58 #
Я в шоке, как это произошло? В плане, Хлоя самый настоящий реалист, постоянно болтает о логике и разуме. Когда встречалась с Пирсом говорила про серьезность отношений, а после расставания не знала верить ли ему вообще (+ они встречались то раз и обчелся, всего ничего). И тут просто полное фиаско: все убеждения идут в жопу, логика и тяга к реализму пропадает. Она выходит замуж. ЧТО ЗА ХЕРНЯ? А? АААА???
Reply
Show
who liked?
+15
1_fuga
1_fuga
25 Jan 2019, 00:03 #
"ты выйдешь за меня?" В СМЫСЛЕ "ДА"?
Reply
Show
who liked?
+7
id165383750
id165383750
12 Apr 2019, 22:36 #
Так странно , один день встречаются , сразу же признаются в любви , на второй день расходятся , а на 3 сходятся и она принимает его предложение.мне одной кажется , что их отношения уж слишком быстро развиваются ? Стоит ждать на 4 день свадьбу , а на 5 детей ? 🤔😂
Reply
Show
who liked?
+15
LAwDT
LAwDT
13 Apr 2019, 01:55 #
@id165383750: как-то медленно вы их события развиваете, на 5-й день уже внуки должны быть)))
Reply
Show
who liked?
+5
Shibosan
Shibosan
13 May 2019, 19:56 #
К концу третьего сезона шоу в такую херобору скатилось, что я не удивлен тому, что его прикрыли.
Reply
Show
who liked?
-1
Prun_ik
Prun_ik
14 May 2019, 01:19 #
Нетфликс все исправил 4 сезон огонь
Reply
Show
who liked?
+11
annkontsova
annkontsova
30 May 2019, 19:24 #
Ух щас бы выйти за чувака, которого едва знаешь и которому не доверяешь
Reply
Show
who liked?
+17
ridie
ridie
08 Jun 2019, 10:54 #
Я что-то где-то пропустила видимо, но так и не всекла, где было сказано, что три заветных слова избавят его от метки. Любовь Хлои заставляет их всех помирать? Да они и знакомы-то сначала с Люсей не были, какая такая любовь заставила «кровоточить» его?
Reply
Show
who liked?
+3
XYAB
XYAB
25 Jun 2019, 02:32 #
дьявол и каин бьются как алени (не путать с оленями - благородные животные) рогами из-за бабы, пиздос каблучнофемский сценарий пошел...
Reply
Show
who liked?
-10
TheHeretic
TheHeretic
25 Aug 2019, 18:31 #
Шарлотта ведёт себя крайне глупо, как будто она не побывала в аду.
Не мне судить, но разве люди побывавшие в аду не должны быть, более опытными, дальновидными, ну мудрее немного хотя бы? и Аминодиил тоже очень сильно напоминает ребенка, со своими выводами, и этой одержимостью испытаниями.
Думаю мало кто со мной согласится, но 26 серий, это слишком много для этого сезона.
События как будто бы разбавляются глупыми действиями и поступками персонажей, которые в свою очередь ведут к таким же глупым событиям.
И вся процедурал составляющая отошла уже на 3й план а не второй, и тут она как будто нужна была для того же разбавления, и для того чтобы до Люци дошло то, что должно было дойти намного раньше.
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 Aug 2019, 19:51 #
@TheHeretic: сейчас, оглядываясь назад, я пожалуй соглашусь, что стоило бы разделить сезон на два по 13. Но тогда когда смотрел "в текущем режиме" не замечал никакого ненужного растягивания
Reply
Show
who liked?
cabaret_boy
cabaret_boy
26 Aug 2019, 11:28 #
@TheHeretic: ну 3й сезон вообще очень странный - сценаристы курили что-то очень запрещенное, буквально ломая и меняя логику персонажей, которую четко выстраивали в первых двух. Даже разбирать по персонажам смысла нет ибо затронуло ну почти всех.
Что до серий.. ну, я полагаю, что на каком-то этапе было уже понятно, что шансов на продление ну очень мало и они показали все филеры, которые сняли на будущее ... 2 последних серии абсолютно точно из их числа, так как вышли уже после официального на тот момент финала. К основной сюжетной линии они не имеют никакого отношения.
Reply
Show
who liked?
+8
Haifish
Haifish
22 Sep 2019, 23:39 #
Мне кажется исчезновение метки Каина никоим образом не связано с Хлоей (чувствами к ней или её чувствами). Просто до этого он все талдычил, что «это Авель злой, я не виноват, он тоже хотел меня убить», в общем - целую вечность перекладывал ответственность за свой грех на другого. А когда к нему вломился Люцифер, он сказал «я это заслужил», т.е. в кои-то веки признал свою вину.
Reply
Show
who liked?
+16
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 17:03 #
+
А ещё, может, он нашёл смысл жить, ведь до того он хотел умереть (конечно, у него были до этого отношения, но, может, до этого был внутренний блок как раз из-за непризнания вины)
Reply
Show
who liked?
lazzolvan
lazzolvan
10 Nov 2019, 03:57 #
Серия прекрасно заканчивалась тем, что Люцифер О БОГИ решил признаться Хлои о том, что он чувствует и это " what do you, devil, truly desire?" сделало серию. ВСЕ ГРОМКО КРИКНУЛИ УРААА ЕЕЕЕСССС, а потом какая-то ахинея пошла. Какого черта Хлои согласилась выйти за Маркуса, повстречавшись с ним несколько недель плюс еще и расставшись. По моему все сезоны Люцифер хранил и оберегал Хлои как зеницу ока, но почему то она решила выбрать машину с розами вместо хоть и странного для нее и несколько даже аморального, но зато действительно джентельмена. Может я просто соу хардли шипперю Люци и Хлои или я хз вообще что происходит
Reply
Show
who liked?
+7
id264460076
id264460076
15 Dec 2019, 16:37 #
Имхо, она согласилась обидевшись на Люци. Она же во время ужина все ждала, когда он признается ей. А поняв, что он все это делает, только что б выиграть дурацкий спор с Пирсом, обиделась.
Reply
Show
who liked?
+10
balala1ka
balala1ka
12 Jan 2020, 06:06 #
Почему сериал в последних сериях превратился из драмы в мылодраму...
Reply
Show
who liked?
-1
balala1ka
balala1ka
12 Jan 2020, 22:48 #
@max-piter: Справедливости ради, дальше уже жара. Сценаристам удалось раскрутить этот любовный клубок.))
Reply
Show
who liked?
+8
DJMoroz
DJMoroz
21 Feb 2020, 18:04 #
Бедный Люцифер, чет жалко его так.
Reply
Show
who liked?
+8
SummerLover
SummerLover
18 Apr 2020, 17:16 #
Всячески люблю этот сериал, но эти танцы с бубном реально надоели.. правильно, кто-то тут в комментариях уже написал - идёт то ли намеренная, то ли случайная деградация главного героя (или любовь действительно делает нас такими даунами?)) Уж больно растянули они эту банальщину с Пирсом..
Очень радует из серии в серию Линда - просто глас разума, ощущение, что сценаристы решили творить все что захочется, но в момент когда уже даже самы преданные фанаты закатывают глаза и уходят в фейспалм, на экране появляется Линда и thanks god it gets better xD. И очень жаль, что Дэна так мало, классный он парень, может ему ещё и повезёт с Шарлотт, если у той совсем кукушка не улетит))
Reply
Show
who liked?
-1
ogyrochek
ogyrochek
11 May 2020, 01:18 #
стеклоооо, я плачу😭 очень чувственная серия
Reply
Show
who liked?
Mylene
Mylene
03 Jun 2020, 02:30 #
Смотреть противно на эту неожиданно возникшую любовь до гроба между Хлоей и Пирсом
*фейспалм*
Reply
Show
who liked?
+13
id29394386
id29394386
05 Jun 2020, 19:44 #
бля ну шо за бред. встречались неделю и предложение )))) пиздец
Reply
Show
who liked?
+6
Eviltea97
Eviltea97
25 Jun 2020, 03:19 #
ПРОСТО ОГРОМНОЕ РУКАЛИЦО В КОНЦЕ! ААААААА
Reply
Show
who liked?
+2
msSomnium
msSomnium
17 Jul 2020, 06:05 #
Что-то из Люцифера сделали слюнтяя. Плачет в каждой серии. Где тот брутальный мужик, который веселится и любит жизнь?!
Reply
Show
who liked?
-1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
01 Oct 2020, 00:24 #
@ЮлияТабака: влюбился 😅
Reply
Show
who liked?
+4
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
10 Sep 2020, 04:35 #
ЧЕГО?! Вчера Пирс её отверг, потом передумал, и вот через день всё ок, давай жениться?! Нет, ладно Пирс из-за своего плана или чего там ещё делает предложение. Но Хлоя. Согласна? Серьёзно?! Просто нет слов🤦🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+9
id264460076
id264460076
10 Sep 2020, 12:45 #
@katenka_dolce: она обижена на Люца и делает это ему назло
Reply
Show
who liked?
+7
Bob2013
Bob2013
24 Sep 2020, 00:16 #
Все знаю. Читала все предыдущие комментарии.
Особо поддерживаю идею выйти замуж через два часа знакомства за Сомерхолдера :)
Но просто разрывает написать: какой же Люцифер дебил!
Ему дано понимать желания всех смертных. Так напрягся бы, и додумался, чего желает Хлоя.
Reply
Show
who liked?
-4
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
01 Oct 2020, 00:23 #
Твою мать, че так быстро😖🥺😬🙃 (я про Пирса в конце с Хлоем)
Reply
Show
who liked?
-1
ESCape_
ESCape_
04 Oct 2020, 20:24 #
Санта Барбара да и только. Вообще без понятия откуда у Пирса чувства появились НАСТОЛЬКО сильные, что он аж предложение сделал. Жду-недождусь окончания этой арки, бред полнейший
Reply
Show
who liked?
+8
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 16:58 #
Тут ещё смешались, наверное, чувства после того, как пропала метка.
Reply
Show
who liked?
+3
Dolorous
Dolorous
09 Jan 2021, 02:01 #
Люцифер как обычно в таких ситуациях с Хлоей даунито хромосом) ну что ж, посмотрим как он усвоит очередной урок
Шарлотта с мотоциклом просто огонь) It's for God! xDD
Reply
Show
who liked?
+7
notevgenievna
notevgenievna
25 Jan 2021, 01:47 #
Третий сезон-развития сюжета ноль целых, ноль десятых
Reply
Show
who liked?
-3
id137715504
id137715504
01 Mar 2021, 16:57 #
Вот в чем дело. У Пирса появился смысл жить, поэтому пропала метка (это имхо и мое персональное озарение, не минусуйте).
И я серьезно не понимаю логику действий Хлои. Они ведь даже года не повстречались, а уже женятся. Она ведь вот только недавно познакомила свою дочь с Пирсом. Только вот сомневались в своих чувствах. Я не могу это понять, уж извините. Так что мысленно кушаю с Люци мороженку под розовым пледиком
Reply
Show
who liked?
+3
Dana_ptr
Dana_ptr
30 Mar 2021, 19:14 #
Я опять все проспала. Кажется перед тем как смотреть 3 сезон, который когда-то дропнула, надо было пересмотреть первые два.
Когда стало известно, что Хлоя - благословленный богом ребёнок? Или это новый внезапный вброс от Аминадила который все это время делал вид будто ничего не знает; а сейчас понял, что истинное задание - 🤍 Люци
Reply
Show
who liked?
-3
id264460076
id264460076
31 Mar 2021, 10:15 #
@Dana_ptr: в 2.11 это стало известно
Reply
Show
who liked?
+3
the_stitch_kern
the_stitch_kern
03 May 2021, 19:05 #
Во-первых , на протяжении серии было жаль Хлою , во-вторых какого хрена она сказала "да" ???
Трикси так круто вышла из комнаты и зашла
Reply
Show
who liked?
+6
varenikx
varenikx
09 Nov 2021, 10:05 #
нежданчик в конце
Reply
Show
who liked?
varenikx
varenikx
09 Nov 2021, 10:07 #
Просто Хлоя зачем ты сказала да?! Пирса знаешь меньше года и сразу же соглашаешься выйти за него
Люцифера жалко, он слишком поздно прозрел. Будет интересно его взаимоотношения с Хлоей. Что же будет дальше
Reply
Show
who liked?
+4
b8byw1tchu
b8byw1tchu
12 Nov 2021, 21:10 #
сердце разбито. ну к чему эти слова про соревнование(((
Reply
Show
who liked?
+4
b8byw1tchu
b8byw1tchu
12 Nov 2021, 21:10 #
@your_cry_baby666:и вообще не понимаю Хлою, ведь они знакомы всего ничего
Reply
Show
who liked?
+4
джедикай
джедикай
03 Dec 2021, 19:46 #
Ох, этот сериал меня убивает, как Хлоя могла сказать "да" Пирсу🤯 Когда уже Хлоя и Люцифер будут вместе
Мейз последние серии бесит уже, сама от всех отвернулась и устраивает истерики, что она никому не нужна🤷‍♀️ вообще не верю ни единому её слову теперь, всё ставлю под сомнение
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads