s01e01 — Pilot

Released: 9 Sep 2018 09.09.2018 16:00

Watched by: 19528 66.55%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.473 of 5 1 680


Discuss this episode 178

ElllaDee wrote 10 sep 2018, 17:00 #

Чтоооо ж, мы имеем неплохую завязку, красивых героев и вроде как хорошую актёрскую игру. Пенну эта роль очень идёт, хотя отделаться от Дэна Хампфри ему вряд ли получится. Очень рада вновь видеть Шей, хотя возможно она здесь ненадолго. Ну и девушка, исполняющая роль Бек очень красивая. Надеюсь, не сольют и получится нечто крутое

Translate

+200

Arumi wrote 11 sep 2018, 23:28 #

@ElllaDee: по-моему, это все тот же Дэн Хамфри, но на стероидах)

Translate

+213

aggressivebitch wrote 15 sep 2018, 2:02 #

Ага, у него герои те ещё социопаты.

Translate

+81

lady_kana wrote 16 oct 2018, 20:01 #

@ElllaDee: Актриса что играет Бек мне напомнила Квин из Хора,но это не одни и те же актрисы)

Translate

+14

id91351509 wrote 10 feb 2019, 9:30 #

@lady_kana: а мне она напомнила Лили Рейнхарт

Translate

+28

Bearsriver wrote 5 sep 2019, 12:35 #

@lady_kana: я а мне дико напомнила девушку из "Video Game High School"

Translate

+3

Yoli-Winchester wrote 22 sep 2019, 0:48 #

@lady_kana: А мне напоминает почему-то очень актрису с One Tree Hill и Флеша Шантель ВанСантен 🧐🤔

Translate

+4

paraselene_woman wrote 28 nov 2019, 6:52 #

Она один в один Кристина Асмус, как по мне))

Translate

-5

ameliahyland wrote 6 jan 2020, 12:47 #

Похожа на Эван Рейчел Вуд и Ребекку Ромейн

Translate

+5

id592752 wrote 10 sep 2018, 18:26 #

Идея, конечно, не нова, но смотрится вполне мило, со своей атмосферой. И судя по трейлеру, дальше будет много движухи. Если бы трейлер не видела, после пилота могла бы бросить. Кто сомневается, смотреть или нет, гляньте пока трейлер)

Translate

+25

Evan_evi wrote 10 sep 2018, 19:11 #

Была заинтригована этим сериалом ещё с того момента, как увидела трейлер, так как данная тема всегда будоражила сознание. Очень понравилась первая серия, без каких-либо долгих промедлений и преамбул. Музыка и несколько мрачная картинка ясно дают понять, что ничего хорошего нам ждать не придётся в дальнейшем. Обожаю, когда в подобных произведениях показывают историю со стороны агрессора, а не жертвы, в этом есть свой особый шарм. Не могу не отметить игру актёров, главный герой очень харизматичный. В общем, с нетерпением жду продолжения.

Translate

+185

А_Л_Л_А wrote 10 sep 2018, 20:24 #

Атмосфера интригует,будем смотреть дальше))

Translate

+40

frenchie wrote 10 sep 2018, 23:40 #

Вот сидишь ты в своем инстаграме, постишь всякие фоточки, кто-то тебя выслеживает и знает о тебе все самое сокровенное, о чем ты даже подумать не мог, а ты ничего даже и не подозреваешь. 😁

смешно?
А зря..

Сериал ждала оооочень давно и наконец-то он вышел. Я в восторге от серии, надеюсь дальше будет не менее интересно.

Translate

+185

weirdbitch wrote 11 sep 2018, 0:15 #

очень круто снято и подача истории от лица героя нравится! сомневалась насчет этого сериала, но серия понравилась, и герои, и сюжет
на самом то деле все крипово очень, этим и цепляет, наверное
необычно и интересно, буду определенно смотреть дальше

Translate

+70

RinaDasler wrote 11 sep 2018, 5:04 #

Show this comment

Translate

-140

seriallover666 wrote 11 sep 2018, 23:50 #

Show this comment

Translate

-65

dicktant wrote 15 sep 2018, 4:16 #

Show this comment

Translate

+56

АлинаКипр wrote 15 sep 2018, 9:46 #

@dicktant: тело лучше растворить сильными щелочами, например гидроксид калия тогда и костей не останется. Например, для растворения пищевых остатков в трубах на кухне используют щелочь а не кислоту.
Если же щелочи нет а только серная кислота в наличии, то оставшиеся кости растворить потом можно , используя " хромку" - раствор дихромата калия в концентрированой серной кислоте. Но все это трудно купить, так что лучше щелочь - дёшево , доступно и эффективно.

Translate

+39

aggressivebitch wrote 15 sep 2018, 18:17 #

@АлинаКипр: спасибо, полезная информация хд

Translate

+121

XTheme wrote 17 sep 2018, 10:32 #

@dicktant: Разрушители мифов проверяли идею из Во все тяжкие с кислотой и ванной, обычной кислотой не получится так тело растворить, нужен катализатор или что посильнее.

Translate

+14

RinaDasler wrote 20 sep 2018, 23:23 #

Show this comment

Translate

-55

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:06 #

@АлинаКипр: спасибо, на заметочку, вдруг надо будет кого растворить
всегда приятно получать советы от людей с практическим опытом ;)

Translate

+26

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:06 #

@XTheme: спасибо, надо заценить
но сама идея про ванну встречалась еще и до всех тяжких.

Translate

+2

helggaolgga wrote 15 nov 2018, 18:13 #

@RinaDasler: подкиньте пжл чтонить потяжелее!

Translate

+3

dicktant wrote 3 aug 2019, 12:01 #

@RinaDasler: советую книги. вторая мне особенно зашла. не дождусь продолжения. особенно если аудиоверсию оригинала в озвучке от Santino.

сериал реалистичнее, чем типичное мочилово, которого вам не хватает. это не фильм, а сериал, в начале сериала людей так быстро не мочат, только ради шок контента. и все скорее всего идет близко книгам, а ему тупо было некогда этим заниматься серьезно.

если бы вы читали книги, вы бы лучше поняли, что за персонаж Джо. он именно книжный эстет, который смотрит на читателей популярщины как на говно, которое надо просвещать. помимо того, что он не наемный работник, вообще, а устроен по знакомству-связям.

не судите отдельного вымышленного персонажа по среднестатистическим продавцам книг. этот магаз - личное дело, а не часть большой корпорации. маленькие магазинчики могут быть более избирательны в выборе персонала и нанимать только тех, кто им импонирует по их бизнес идеалогии.

я бы работал в книжном магазе, тк я люблю книги и не так волнуюсь о зп. у меня есть свое дело и работу не считаю главным доходом, с которого потом пенсию буду получать. Будь я писателем или кем-то, кому книги интересны или нужны в любом случае, это бы вообще было очень удобно. это также как работать в библиотеке, только еще продаешь, имхо. и о дааа я бы работал в библиотеке.
"любитель книг с вышкой" - вышка сейчас мало что значит. а те же доктора философии чаще бомжуют (не только изза экзистенциального кризиса).

Лол надо быть вообще в корень дербанутым, чтобы пойти в учителя с такой легкостью, выбирая между учителем и книжным. может такой человек и устроится учителем тупо изза денег, но это очень тяжелая профессия и дело там совсем не в зарплате.
На учителя еще учиться надо, в магаз можно и так устроиться.

так что я вас не особо понимаю.

Translate

+3

dicktant wrote 3 aug 2019, 12:02 #

@helggaolgga: Future Man (черно и весело), Blood Drive (крышенос вообще)

Translate

+1

ghettoboy wrote 15 sep 2018, 4:53 #

@RinaDasler: то есть, если человек работает не на самой высокооплачиваемой работе, то, не зависимо от своего интеллекта, он автоматически становится для вас унылым лазером? А вам не приходило в голову, что далеко не все люди ставят на первое место деньги и материальные ценности?

Translate

+148

RinaDasler wrote 20 sep 2018, 23:27 #

Show this comment

Translate

-90

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:10 #

@RinaDasler: Джо не особо пытается выбраться из магазина. Его все устраивает в его жизни. Дело не в деньгах. Помимо прочего, у него явно проблемы в прошлом, из-за чего у него не совсем нормальная привязанность к этому магазину.

могу спойлернуть









когда ему надо будет, он спокойно свалит из магазина. ему реально просто удобно тут работать, ненапряжно.

Translate

+16

Шоич wrote 21 apr 2019, 0:35 #

@dicktant: зачем что-то объяснять этой леди, если она с такой легкостью на все подряд навешивает ярлыки)

>рассказывает всем о своих знаниях об этой жизни. Уже это только на похихикать - тоже мне всезнайка и гений
Сама себя описала, в общем-то)

Translate

+8

dicktant wrote 3 aug 2019, 12:04 #

@RinaDasler: это частный магазин, он заменяет босса и работает как менеджер, заказчик кинг и тп. он не самую низкую зп получает по умолчанию.

каждый конечно судит по себе.

Translate

+4

dicktant wrote 3 aug 2019, 12:07 #

@Шоич: ну мы все тут со своих колоколен че-то доказываем, исходя из своего личного опыта. с ее стороны это бред, для ее реальности это верно.

во мне живет учитель, я несу просвещение. и я просто люблю поблистать бессмысленным набором слов для себя любимого.

ах Эми <3

Translate

+3

black_flame wrote 11 sep 2018, 14:03 #

А ведь мы и правда не задумываемся, когда постим очередную фотку в соц.сети, что она может содержать очень ценную информацию о нашей жизни.
Очень понравилась атмосфера и харизматичный главный герой, явно имеющий проблемы с психикой. Предполагаю даже, что он получил травму в детстве, когда мать его выставляла за дверь так же, как Пако. Надеюсь, сериал продержится на таком же уровне и не скатится в ваниль.

Translate

+75

tonton wrote 12 sep 2018, 3:28 #

Прочитала одноименную книгу Кэролайн Кэпнес еще года 3 назад, осталась в полном восторге. Сама Кэролайн гениальна, рекомендую ее книги, кто еще не)
Сказать честно, узнав каст, была настроена скептически. Пенн доверия большого мне не внушал, как и мадам Митчелл - но последняя хотя бы в supporting role. Посмотрев буквально первые 10 минут, я поняла, что все опасения были лишними. Пенн просто идеален в этой роли. И на хрена ему нужна была "Сплетница", когда он, оказывается, может играть что посерьезнее?
Короче говоря, пристегните ремни, товарищи, дальше будет интереснее :)

P.S. Персонажа мальчика Пако в книге не было, выдумали специально для сериала с одобрения автора

Translate

+72

mosesova wrote 19 sep 2018, 14:59 #

@tonton: а где вы читали?
в оригинале?

Translate

+2

АлинаКипр wrote 19 sep 2018, 16:56 #

Show this comment

Translate

-35

tonton wrote 6 oct 2018, 22:52 #

@mosesova: Да, в оригинале

Translate

+2

tonton wrote 6 oct 2018, 22:52 #

@АлинаКипр: нет!

Translate

+2

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:19 #

@АлинаКипр: нет, это просто оригинальный персонаж сценаристов, чтобы Джо мог проявить свою человечность и у зрителей было больше поводов видеть романтичного героя, а не сталкера.

Translate

+37

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:17 #

@tonton: мне больше всего понравилось, что Пич внешне просто противоположность книге - там была альтернативная лезбиянка, а тут лэди высшего общества. хотели наверно интригу.
книга читалась мной после 3 серий, как по мне, главные герои очень вписались.
Советую заценить оригинальную озвучку аудиокниги, особенно если знакомы с Сантино из Чокнутой Бывшей.

Translate

+3

avocadochannel wrote 28 jan 2019, 19:10 #

@tonton: Тонечка, я начала тоже смотреть, а ты уже тут) если зайдет, тоже книгу прочитаю)

Translate

+1

Rin_Rin wrote 12 sep 2018, 3:46 #

Чертовски интригующее начало,как жаль что это не Нэтфликс,который одним махом выкладывает целый сезон!:D
Давно я не была так воодушевлена американскими сериалами,тут всё на высшем уровне - харизматичный и обаятельный Пенн (ты ли это Дэн Хамфри,на которого я не обращала особого внимания в «Сплетнице»??!),немного гнетущая и слегла мрачная атмосфера,урбанистические виды большого города и конечно же сюжет!Очень уж интересной и нетривиальной кажется мне тема сталкеринга и одержимости в кино и литературе,а раз тут ведётся всё с позиции маньяка,а не жертвы - шикарно вдвойне!
Персонаж Пенна смотрится очень органично,и бонусом выступает то,что озвучиваются все его мысли,интереснее и страшнее осознавать,что маньяк при мозгах,начитанный и слетевший с катушек-всё по классике жанра.
P.s. видела,что за рубежом книга уже вовсю разошлась новым тиражом под обложкой к сериалу,и теперь хочется прочесть саму книгу🤓

Translate

+47

Rin_Rin wrote 12 sep 2018, 4:05 #

@MurmuringOwl: вот черт,на радостях запуталась в стриминговых сервисах - оказывается это таки Нэтфликс,но на обложке значится канал “Lifetime”, а в промо к эпизодам стоит Нэтфликс...дочерняя компания ли это,или же просто совместный проект,я хз 🤷🏼‍♀️

Translate

+1

Arumi wrote 12 sep 2018, 11:01 #

@MurmuringOwl: нэтфликс транслирует, но не производит.

Translate

+19

olya_xd wrote 26 sep 2018, 12:21 #

@MurmuringOwl: в америке показывают на лайфтайм, а права на международный релиз у нетфликса

Translate

+9

Dobbymen wrote 12 sep 2018, 10:47 #

Заинтересовалась этим сериалом с описания, а вот трейлер, насколько я помню, доверия не внушил, потому что создалось впечатление, что всю эту арку с маньячеством просто сольют, сведя их вместе. Но пока что все отлично, это именно то, что я и хотела увидеть. Игра актеров радует, хотя и многие нам знакомы. Кстати, если кто не знает - главную героиню играет актриса, которая в однажды в сказке играла сестру Эльзы - Анну.
Сериал до выхода пилота был продлен на второй сезон. Что ж, будем надеяться, что он не скатится и будет держать планку первой серии.

Translate

+24

K2isOn wrote 12 sep 2018, 23:37 #

Про продление как-то упустила мимо себя, спасибо большое что сказали, обрадовали!

Translate

+2

Marfie wrote 3 dec 2018, 2:48 #

@Dobbymen: Анна! Как она мне нравилась :3

Translate

+8

Bookoffski wrote 4 dec 2019, 2:07 #

@Dobbymen: а я думала, откуда я ее знаю 😂 круто!

Translate

+3

Parazzitka wrote 12 sep 2018, 14:24 #

Пилотный выпуск оказался неплох! От главного героя мурашки по коже... напомнил мне Чикатило, которого тоже считали милым, добрым и хорошим семьянином. Джо тоже кажется застенчивыми, добрым и готовым помочь слабому (ведь не просто так ввели линию с маленьким мальчиком, которому от отдаёт свой ужин и приносит книги). Но на самом деле внутри него тааакииие демоны... 😱

Translate

+18

dicktant wrote 15 sep 2018, 4:31 #

@Parazzitka: Это Чикатило то милый? Из серийников, имхо, самый милый был Тед Банди, хотя в сравнении с героем сериала он похаризматичнее. Интересный факт, Тэд был работником телефона доверия ризисного центра для самоубийц, и вроде неплохо справлялся.

Translate

+25

chris_chernaya wrote 12 sep 2018, 14:57 #

Сюжет отчасти напомнил « Коллекционер» Фаулза. Но на лад 21 века.
Про то как он вычислил все по инстаграму немного насторожило.
Буду продолжать смотреть.

Translate

+44

grim_reminder wrote 16 jan 2019, 17:57 #

@chris_chernaya: тоже вспомнила "Коллекционера"! Только тут вместо бабочек – книги.

Translate

+8

chris_chernaya wrote 22 jan 2019, 18:40 #

@grim_reminder: да-да!

Translate

+1

K2isOn wrote 12 sep 2018, 23:36 #

Причисляю себя к людям, ждавших выхода сериала ну очень давно - пилот превзошёл мои ожидания. Бенджли прям к лицу роль такого сталкера, и очень нравится его закадровый голос, ведущий повествование. Атмосферой зацепил сразу же, вплоть до моментов шока и омерзения(думаю, вы понимаете о чем я). Очень крипи, очень цепляет. Ах да, и Пако сплошное чудо❤️

Translate

+16

MoneyBarney wrote 13 sep 2018, 7:38 #

Ждала выхода сериала сразу же после просмотра трейлера. Я в полном восторге. Игра Пенна Бэджли выше всяких похвал, человеку действительно удалось выйти полностью из образа Дэна Хамфри(Сплетница). Когда я смотрела у меня и в мысли не возникло, что этот человек играл когда то в Сплетнице. Подготовка и харизма на высшем уровне, я думаю это хорошая заявка для дальнейшей карьеры актера в серьезном кино. Что касается самого персонажа - он достаточно жуткий, местами опасный социопат, но в нем есть и светлые стороны(сюжет с Пако тому пример). В любом Джо Голдберг мне уже нравится, люблю таких неоднозначных персонажей. Бэк мне показалась очень милой, даже немного наивной, посмотрим как ее раскроют дальше. В следующей серии жду больше сцен с героиней Шей Митчелл. Сериал очень зацепил, определенно буду смотреть дальше. Главная тема очень актуальна в наше время.

Translate

+13

шерман wrote 13 sep 2018, 14:11 #

безумно понравилась игра Пэна! а сколько интересных мыслей было в сериале, обожаю 🌷

Translate

+3

rovom wrote 14 sep 2018, 15:48 #

Для меня это что-то новое. И новое мне пока очень нравится. Пилот меня заинтриговал.
Мне главный герой с одной стороны понравился безумно своими мыслями и отношением к мальчику, а с другой стороны он оставляет много вопросов за собой. Надеюсь продолжение будет держать такую планку

Translate

+5

aggressivebitch wrote 15 sep 2018, 2:12 #

Прекрасный сериал, со своей крутой и особой атмосферой. Тут есть всё, и интрига, и симпатичные актеры, и саунд на уровне! Сериал в жанре не ужасы, но за пилот мурашки раза 3 точно по телу пробежали. Глаз не нарадуется, глядя на мрачную картинку и знакомых по другим сериалам актеров. (Эмили из "Милых обманщиц", Дэн из "Сплетницы", Эми из "Мертвого лета") С нетерпением жду новую серию.

Translate

+9

dicktant wrote 15 sep 2018, 4:06 #

хорошее начало, но надо начать блокировать телефон.

для любителей подобного, советую Stalker и Eye Candy.

Translate

+21

dicktant wrote 15 sep 2018, 4:18 #

о, еще вспоминается фильм Killing Me Softly.
кто знает что похожее по данной теме, посоветуйте пожалуйста.

Translate

+4

АлинаКипр wrote 18 sep 2018, 20:22 #

@dicktant: в Ненасытная есть линия сталкерства, и сериал в отличие от этого не вгоняет в сон.

Translate

-17

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:22 #

@АлинаКипр: уже давно просмотрено, увы. это был просто шедевр, и те, кому не нравится, могут со мной не общаться лол
В сравнении с Ненасытная, да, сериал не так динамичен, но он также смел и оригинален на фоне популярного шлака.

Translate

-3

ghettoboy wrote 15 sep 2018, 5:07 #

Первая мысль, возникшая после десяти минут просмотра: "я всё правильно делаю, что не сижу в инсте и на фэйсбуке" :D

Отличный пилот, посмотрел на одном дыхании. Главный герой, конечно, очень интересная личность: вот он проявляет заботу по отношению к соседскому мальчишке и помогает бабуле донести сумки (которая испортила ему такой момент!!), и в то же время хладнокровно бьёт молотком по башке малознакому мужику. Книгу не читал, поэтому с нетерпением жду продолжения истории.

Translate

+50

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:25 #

@ghettoboy: мне тоже было радостно, что быть параноиком - хорошо.
имхо, его негативные действия все оправдываются в его голове как необходимые для достижения целей, потому он может проявлять и заботу, и быть хладнокровным.

Translate

+14

Lotra wrote 15 sep 2018, 12:43 #

Show this comment

Translate

-33

EmilD wrote 15 sep 2018, 18:10 #

@Lotra: > за исключением того, что он держит ее парня в подвале на работе)
Ага, а то, что он следил за ней, побывал у нее дома и мастурбировал на нее на улице это по-вашему нормально да?

Translate

+86

АлинаКипр wrote 15 sep 2018, 18:42 #

Show this comment

Translate

-57

EmilD wrote 15 sep 2018, 22:24 #

@АлинаКипр: ну если вам норм, когда на вас на улице мастурбируют, то ок)

Translate

+64

АлинаКипр wrote 15 sep 2018, 22:45 #

Show this comment

Translate

-38

Lotra wrote 17 sep 2018, 13:07 #

@EmilD: По мне то, что он держит в подвале человека перекрывает тот факт, что он на улице мастурбирует. Или тут нужно перечислять все поступки, которые вызывают оторопь? Просто это же само собой разумеется, что его поведение за гранью.
Вы умеете в иронию? Мне понравилось, как актеры играют совместные сцены. Очень мило и трогательно, вырежи из серии кадры его девиантного поведения и готова летняя любовная комедия. Но от этого только сильнее контраст между тем, как эта история выглядит со стороны девушки и тем, что происходит на самом деле.
Но забейте) Я просто без ума от мужиков, которые сталкерят девчонок, вламываются к ним в дом, нюхают их нижнее белье и мастурбируют на них на людях. Вы все правильно поняли.

Translate

+12

RinaDasler wrote 20 sep 2018, 23:29 #

@EmilD: было абсолютно нормально для древнего египта маструбировать на улице.

Translate

-8

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:29 #

@EmilD: а вы в курсе, что огромное количество людей мастурбирует на фотки своих знакомых в фейсбуке? и я не про фотки в купальниках.
Хотелось добавить крипоты, а то вы выставляете Джо каким-то... ...ненормальным.

Если без шуток, на его месте может быть любой ваш знакомый, и вы не поймете, пока он не лажанется. Стоит просто включить фантазию, и никто уже не кажется адекватным.

Translate

+2

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:31 #

@RinaDasler: ну им нормально было построить пирамиды, которые никто повторить не может, пусть теребонькают, че там, заслужили

может их секрет именно в этом?!

Translate

+4

ubermensch1844 wrote 15 sep 2018, 12:49 #

На роль библиотекаря идеально бы подошёл актёр Кори Майкл Смит, загадочник из Готема. Но в целом сериал можно смотреть, любителям социопатов.

Translate

-7

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:34 #

@ubermensch1844: имхо, Кори чутка криповат и слегка гейеват, герой Джо более незаметный и простой. Конечно, он бы сыграл на ура, но после Загадочника он не вписываетсяд ля меня в "внешне адекватного парня".

Translate

+12

TheRiddler- wrote 11 jun 2019, 20:50 #

уже известно, что во втором сезоне будет играть Робин Лорд Тейлор (Пингвин из Готэма), так что снова бы получилась гейская драма, если б Кори там играл библиотекаря :))

Translate

+4

dicktant wrote 3 aug 2019, 12:14 #

@TheRiddler-: ОООООООООООООООООООООООООО
Обожаю Пингвина.
ахаха я даже догадываюсь, кого он там будет играть... хотя нет, есть роль позначительнее....о да.
блин, если он будет играть кого я думаю, это будет ващеееееееееее

редко советую, но тут наверно есть смысл вначале читать книги. жкранизация имхо будет близка все равно, но просто более понятна.

Translate

+2

ubermensch1844 wrote 7 dec 2019, 18:59 #

@TheRiddler-: чтоооооооо. Ахах, как так я угадала 😂😂😂😂

Translate

+2

Diana_451 wrote 16 sep 2018, 19:49 #

Ожидала, что рано или поздно в этой стеклянной клетке окажется Бек, а оно вон как обернулось.
В целом, начало неплохое. Интересно дальнейшее развитие событий

Translate

+19

MrsFryJr wrote 17 sep 2018, 21:47 #

Это лютый пиздец

Translate

+20

aggressivebitch wrote 17 sep 2018, 21:56 #

@MrsFryJr: В хорошем смысле.

Translate

-4

MrsFryJr wrote 17 sep 2018, 22:13 #

Вообще нет

Translate

+4

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:35 #

@aggressivebitch: это как та шутейка, да "я убью тебя... в хорошем смысле"
но мне тоже заходит.

Translate

-2

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:38 #

@MrsFryJr: дитя, для тебя еще не все потеряно! беги, беги отсюда! мы уже все больные извращенцы и фапаем на Ганнибала, все его версии (я не знаю, шучу я или нет)

всегда радуюсь за людей, кто не переваривает такое, ваша психика еще в сравнительно хорошем состоянии, вы - надежда человечества (не сарказм).

Translate

-9

АлинаКипр wrote 18 sep 2018, 11:25 #

Меня хватило на 20 минут. Очень дёшево что ли. Может вернусь к сериалу когда совсем нечего будет смотреть, то есть никогда.

Translate

-21

RinaDasler wrote 20 sep 2018, 23:30 #

@АлинаКипр: ну хоть один не ванильный отзыв к этой унылой серии :)

Translate

-6

Shagron wrote 18 sep 2018, 18:59 #

Да главгерой пока самый нормальный в сериале. Остальные подлые и с придурью :) Ну кроме ребенка.

Translate

-12

metya wrote 19 sep 2018, 0:13 #

Думал по началу, что это такая комедия хоррор стеб постмодерн, но к концу все зашкварилось. Вторая серия это подтвердила. Хоть и остались довольно неплохие моменты с пост, все равно дальше выглядит как ссаный триллер-драма.
Но дадим шанс до четвертой серии.

Translate

-9

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:39 #

@metya: вам доктор прописал Insatiable, если еще не принимали.

Translate

-7

metya wrote 16 oct 2018, 1:35 #

@dicktant: не люблю такое.

Translate

+6

dicktant wrote 17 oct 2018, 14:15 #

@metya: сериал на любителя, да, и шумиха вокруг сильно искажает его содержание. если смотрели Рик и Морти, то это из той же серии, имхо (минус научная фантастика).

Translate

-1

tevladka wrote 19 sep 2018, 1:15 #

Show this comment

Translate

-49

aggressivebitch wrote 19 sep 2018, 21:28 #

@tevladka: Ненавижу, когда под одним сериалом спойлерят главную интригу другого -.-

Translate

+47

Velldanas wrote 24 sep 2018, 22:37 #

Так, а вот это уже интересно. Нужно было этот сериал назвать "Маньяк"))

Translate

+15

grim_reminder wrote 20 jan 2019, 16:18 #

@Velldanas: сериал с таким названием уже есть и довольно неплохой, кстати)

Translate

+3

GRIGOREs wrote 24 sep 2018, 22:38 #

Просто супер серия!

Translate

+3

vernal1s wrote 24 sep 2018, 23:48 #

Хотите ещё больше стать параноиком по-поводу безопасности своих данных в соц.сетях? Смотрите, смотрите :D

А вообще, первый эпизод выглядит весьма обычно, наш главный герой разговаривает с девушкой, даже спасает её - есть все шансы на установление нормальных отношений, более близкое знакомство.... но нет, давайте дадим по башке её бывшему и возьмём его в заложники, прост потому, что он - хреновенький (по его мнению) человек :)
Но, да, тут как бы и начинается самое интересное))

Translate

+19

ЧижикПыжик wrote 25 sep 2018, 11:53 #

Скажу только визуальную часть - Шикарная операторская работа.

Translate

+25

Destiny_Ocean wrote 25 sep 2018, 12:13 #

"Gossip Girl" meets "Dexter" :)
Пока не впечатлил, но очень нравится операторская работа: цвета, крупные планы.

Translate

+26

Мася wrote 28 sep 2018, 6:42 #

Пособие начинающим сталкерам.
Шутка конечно, но так оно выглядит на первый взгляд. Надеюсь дальше раскрутят ещё лучше.

Translate

+8

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:41 #

@Мася: "Надеюсь дальше раскрутят ещё лучше." хочшеь почерпнуть еще больше полезного?

Translate

+4

Мася wrote 15 oct 2018, 15:20 #

@dicktant: раскрутят драму и саму историю.

Translate

+3

dicktant wrote 29 apr 2019, 2:46 #

@Мася: это была шутейка про руководство для сталкеров

Translate

+2

ViktoryMartini wrote 29 sep 2018, 22:09 #

Концовка серии взрывная. Сразу захотелось смотреть дальше. Плюс очень нравится цветокор сериала, как снят, актеры, музыка, все на высоте. Посмотрим, что же будет дальше и удержит ли планку

Translate

+5

veer wrote 30 sep 2018, 2:34 #

Начало очень крутое! Серию посмотрела с удовольствием, манера повествования в духе Декстера, очень понравилось.
Насчет того как легко найти кого-то в соц сетях, сама об этом думала глядя на посты крупных блогеров с гео данными своей улицы и номера дома, все таки из аудитории в миллион человек могут быть и странные и злые и такие же фанатеющие извращенцы, которые в сериалах вроде этого милы и очаровательны, а в жизни ужасные и пугающие и их внимание не кажется привлекательной таинственностью.

Translate

+5

nocacume wrote 3 oct 2018, 0:55 #

Расфокуса они, конечно, не пожалели. В некоторых сценах аж глаза болят.

Translate

+17

snowhite wrote 3 oct 2018, 15:50 #

Включаешь, значит, сериальчик, думаешь, что там любовь-морковь и все такое, а тут оказывается годный триллер. Из-за этого вот эффекта неожиданности зашло вдвойне.
А вообще охренеть какая пугающая подача!

Translate

+5

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:42 #

@snowhite: мне кажется, подобная подача уже где-то была. кто вспомнит, скажите, пожалуйста.

Translate

id88409979 wrote 7 oct 2018, 11:10 #

Из 40 минут фильма годных от силы 15, слишком затянут и нудноват. Красивый момент с профессором, и спасение вышло годным, а вот поэтический вечер можно было вырезать - он ничего не дал.
Много испорченных моментов, которые можно было снять лучше, например, сцена в душе, которая должна была дать какой-то накал, вышла пресной, а то, как он рылся в её доме, можно было показать красиво, а не мерзко. Закадровый голос звучит красиво тогда, когда зрителю показывают о чём он говорит, а тут в большинстве случаев прокол с этим.
Надеюсь, что это пилотка кривая, а остальной сериал будет лучше, потому что сюжет то неплохой и его можно очень круто преподнести.

Translate

-3

albinka_ wrote 9 mar 2019, 18:48 #

@id88409979: Поэтический вечер дал понять, насколько главная героиня оторвана от мира, который вокруг нее: город, подруги, бары и вечеринки - это всё реальное и жёсткое, а она - как будто в какой-то волшебной романтической мечте живет. Как результат: какому-то даже не особо хитрому парню не составит труда ее провести возвышенными словами и "редкостной для нашего времени" любовью к книгам. Но, с учетом ее зависимости от нынешнего "парня", можно даже сделать вывод, что она потянется к любому милахе, который хоть как-то проявит к ней доброту и симпатию.

Но вообще да, многие сцены в серии выглядели немного непродуманными с точки зрения монтажа, операторской работы или именно самого решения добавить эту сцену, так что пилот и правда можно было сделать лучше.

Вообще, например, сцена с падением на рельсы лично мне показалась уж слишком притянутой за уши.

Translate

+7

Sinewave wrote 8 oct 2018, 16:28 #

как-то мне вообще не понравилась главная героиня, слишком обычная и стереотипная, при этом постоянно подчеркивается главным героем как ОСОБЕННАЯ. возможно, конечно, это именно прием, призванный показать психологию маньяка, мол что его мозг может зацепиться на любом самом обычном человеке, и возвести его в ранг чуть ли не богоподобных. в любом случае образ главной героини так себе, вообще без изюминки

Translate

+38

dicktant wrote 15 oct 2018, 13:43 #

Show this comment

Translate

-26

Comedya wrote 20 nov 2018, 21:04 #

@dicktant: как прятать? не писать их!

Translate

+51

Villariba wrote 5 aug 2019, 13:18 #

@Sinewave: у Джо видимо нарциссическое расстройство. таким свойственно возводить на пьедестал девушек, всячески идеализировать в начале. причем, когда спрашиваешь таких об их вкусах и интересах, он сначала поинтересуется о твоих, а потом восторженно скажет, что у него такие же и так далее и тому подобное.
можете погуглить динамику развития отношения с человеком, который имеет психопатию такого рода. в одном комментарии это все конечно не уместить

Translate

+8

Oleg_Donetsk wrote 9 oct 2018, 1:42 #

Интереснвй пилот, хоть что то необычное

Момент на 18:30 ахахаха

-Я уезжал ненедолго, преследовал одну девушку)))

Translate

+13

Nebility wrote 15 oct 2018, 16:31 #

Очень очень классный по-моему, и так мило он рассуждает о ней наблюдает ненавязчиво и раскрывает личность

Ахах хотя слово «ненавязчиво» совсем не подходит наверное
Даже мобильник украл
Любопытство, ах

Translate

+2

id165174749 wrote 21 oct 2018, 12:58 #

Если честно заинтересовал сначала постер... а на нём же Дэн Хамфри))))) из сплетницы.
Решила посмотреть как же актер проявит себя в другой роли..
И меня затянуло..
Буду смотреть дальше

Translate

+4

sleepinthegard wrote 6 nov 2018, 12:41 #

опять он охотится за бабами!!!

Translate

+7

kreinberry wrote 24 nov 2018, 23:08 #

Отличная завязка.
Выбрала перевод Алексфильм, потому что закадровый голос в Колдфильм звучит как-то не по возрасту.

Пока завязка не триллерная, у меня вопрос, почему буковки в YOU в заставке такие кровавые)
Что за проблемы у парня тоже пока не понятно. Но пока он не кажется однозначно отрицательным героем.

Translate

+1

Bartymeus wrote 5 dec 2018, 11:59 #

вот обидка, по скриншоту серии я думала что блонда - это Бритта из Community, Гиллиан Джейкобс -_-

Translate

Selen1126 wrote 21 dec 2018, 6:43 #

Знал я одного такого психа, тоже всё, что можно из интернета узнавал, а потом отслеживал интересующих его людей, а потом их друзей. Криповенько от этого было, а вообще он - не плохой парень. Вот его мне очень напомнил главный герой.

Translate

-1

darkboom wrote 1 jan 2019, 17:36 #

Good morning Upper East Side. Rumor has it the Lonely Boy found a new hobby. However a tall blonde, stalking and books are involved once again. Oh old habits tend to die hard. xoxo Gossip Girl

+65

cinnamon88 wrote 1 jan 2019, 23:04 #

@darkboom: genius!

+7

chris_chernaya wrote 12 feb 2019, 22:18 #

ахаха черт возьми, это прекрасно 😂

Translate

+3

madenesty wrote 5 jan 2019, 20:30 #

Кто-нибудь может подсказать песню, которую главный герой включает с винила в начале серии, когда приходит домой?

Translate

+4

ghoul wrote 12 jan 2019, 19:52 #

Pat Robitaille - Venus in furs

+5

madenesty wrote 13 jan 2019, 17:36 #

@ghoul: спасибо!!!

Translate

+3

Kach_Kach wrote 19 mar 2019, 10:41 #

@madenesty: Вполне годный кавер на The Velvet Underground - Venus in Furs )

Translate

+3

chewohin wrote 10 jan 2019, 4:45 #

— Like, own your shit. If Dan Brown's your kink, then be out about it.

+7

vikulichka wrote 13 jan 2019, 12:05 #

Заинтриговало!сначала решила что он полный дебил..но чтото в нем всетаки есть!думаю магазин принадлежит ему и он не так прост

Translate

+3

k1ryusha wrote 20 jan 2019, 12:41 #

Именно по этой причине иногда возникает желание удалить или позакрывать все соц.сети.

Удивительно, как в Джо сочетается "маньяк" и добропорядочный сосед, готовый помогать соседскому мальчику. Так и не будешь знать, у кого в толпе не все в порядке с кукухой: внешне обычный человек, а на поверку...

Translate

+4

andrey_hryckin wrote 3 feb 2020, 19:19 #

@k1ryusha: так и в реальной жизни многие маньяки для семьи друзей и соседей были отличными добрыми людьми)

Translate

+2

mrscaramelle wrote 20 jan 2019, 20:26 #

Захотелось удалиться вообще отовсюду.

Translate

+12

netotchto wrote 24 jan 2019, 21:03 #

Романтичный Декстер. Классная Атмосфера и подача повествования главного героя!

Translate

+4

YanaDaviskiba wrote 11 feb 2019, 17:35 #

Это представьте,когда Бэк узнает,что тот за ней следил
Она же вообще офигент

Translate

+3

YanaDaviskiba wrote 11 feb 2019, 17:36 #

Офигеет*

Translate

+1

alyan wrote 11 feb 2019, 18:03 #

Первая серия пушка! Очень интересно что же будет дальше! Актёрский состав действительно на высоте!

Translate

+2

iamromanov wrote 15 feb 2019, 18:44 #

какой-то примитивный второсортный калл для подростков-девочек. одни сплошные клише и фейспалм.

Translate

-13

DeadParrot11 wrote 16 feb 2019, 20:50 #

Такой Мистер Робот и Декстер с гуманитарным складом ума и очень озабоченный 😀

Translate

+9

bookmixer wrote 19 feb 2019, 16:50 #

Хочу книгу на русском языке!! А пилот действительно зачетный, так что смотрим дальше:-)

Translate

+3

vin wrote 2 feb 2020, 1:08 #

@bookmixer: На флибусте есть.

Translate

+1

UrHomie wrote 9 mar 2019, 3:17 #

Ohuenno

+2

hrumka wrote 11 mar 2019, 2:33 #

Ты как маньяк, Итан!))))

Translate

+3

ramill wrote 19 apr 2019, 0:11 #

Неплохая идея, решил посмотреть увидев трейлер. 1 серия не сказать чтобы впечатлила, но концовка удивила.
Будем надеяться что сюжет раскроется и подучится неплохой 1 сезонный триллер:)

Translate

+2

wow-lovely wrote 26 may 2019, 12:45 #

Актриса, играющая Бек, немного напоминает актрису, сыгравшую Нуру из оригинального Скама. А вообще серьёзно, почему у этой Бек во всей квартире нет занавесок?

Translate

+4

wow-lovely wrote 26 may 2019, 12:48 #

всегда бесили такие самоуверенные нарциссы, как этот Джо. да, он умный, проницательный, даже деликатный в чём-то, но люди, которые ни в чем не сомневаются, для меня просто минусовые ребята. очевидно, что сериал будет про одержимость и психопатию, главное, чтоб создатели и зрители не романтизировали подобные отношения

Translate

+7

wow-lovely wrote 26 may 2019, 12:48 #

самый неприятный поц из сплетницы наконец обрёл роль, которая ему действительно идёт

Translate

+2

The-Big-Bad-Wolf wrote 31 may 2019, 14:14 #

Это любовь с первого взгляда, оторваться не могла

Translate

TheRiddler- wrote 11 jun 2019, 22:12 #

пилот понравился, но очень смущает, что главная героиня так спокойной занимается сексом и мастурбирует прям около огромного окна, смотрящего на главную улицу, живя при этом на первом-втором этаже и не имея никаких штор или занавесок🙂🙂

Translate

+17

Marley wrote 27 jun 2019, 10:31 #

Не знаю что со мной не так, но в Джо я не увидела Дэна Хамфри х))
Очень даже отличный от героя "Сплетницы" получается персонаж, даже голос здесь у него более мужицкий... что ли )
А мне главная героиня местами (когда она с распущенными волосами) напоминает героиню сериала "Месть" - Эмили ВанКэмп х))
Сериал напоминает "Gils", там тоже сюжет помешан на открытой мастурбации и сексе - как еще зрителей привлекать в 21 веке. В целом пилот зашел, ожидала, правда, чего-то более девчачьего, в стиле той же "Сплетницы". Пока смешанные чувства к сериалу )

Translate

+3

Lonely_Squirrel wrote 29 jun 2019, 21:41 #

Элезабет Лейл! Очень милая и талантливая актриса. Рада увидеть её здесь после провального Мёртвого лета.

Translate

+4

Lonely_Squirrel wrote 29 jun 2019, 23:45 #

@Lonely_Squirrel: *Элизабет

Translate

+3

youarebymyside wrote 3 jul 2019, 18:40 #

"It's treating people with respect. Especially women. As every men should," That how he sees himself? A knight? Lol.
From the first seconds I was, like, "Go fuck yourself, Joe." A long time ago I wastched "The Following" and there was anothe Joe. A mass murderer, yes, but at least he was charming & I liked him a lot. I like characters like Moriarty & Handsome Jack, but not characters like Hannibal.
Joe... is more like that asshole from 50 shadows of Grey & The twilight, but in the modern life. 20 minutes of the episode felt like thw whole 40. And I watched the whole episode in, like, an hour or maybe more. Yikes.

Benji kinda looks like Troy Baker & I can't unsee it.
The actress that plays Beck reminds me of Ashley Jonson.

P.S. Every time I watch something like this, my mind immediately goes to "Don't touch the kid. Don't hurt the kid. DON'T TOUCH THAT HOMELESS GUY. DON'T TOUCH PEOPLE, DON'T YOU DARE." And after Hannibal & what he did to Abigail? I trust nobody on this. Nobody. All those characters are huge, not likable assholes.

+2

swimhigh wrote 1 aug 2019, 2:09 #

Нравится повествование, я ещё не смотрела сериалы с подобной сюжеткой. Думала, смотреть или нет, тк не люблю романтику, но тут все куда острее и опаснее! А вообще, сериал отлично демонстрирует то, как же много цифрового следа мы оставляем за собой в интернете и опасность, которая может быть вполне реальной. Без лишней паранойи, но жить вообще вредно, что в ирл, что в интернете. Так что прорвёмся

Translate

+1

nyan-cat wrote 1 aug 2019, 23:04 #

какой жуткий сериал аааааааааааааааааааа
гг реально маньяк! т.т
в общем, мораль: вешайте. гребанные. шторы.

Translate

+4

Villariba wrote 5 aug 2019, 13:36 #

да уж. смысл преследовать девушку, которая итак изи? Джо, конечно, не ищет легких путей xDD

Translate

+8

mad_kiWi wrote 8 sep 2019, 19:32 #

Ого, как мило, убийство сразу в первой серии..черт, не убийство, но улыбка в конце эпична))

Translate

+3

Yoli-Winchester wrote 22 sep 2019, 0:38 #

Не могу избавиться от мысли что это не Ден Хамфри😂
Ну а так первая серия не плохая . Пацан нормально так распланировал как он с Бек уже жить будет. Вроде псих а вроде и добрый , неоднозначное пока отношение к Гг.
Блин интересно обо мне так кто-то думает 😂Инстаграм мой там мониторит .

Translate

+3

direwolf312 wrote 14 nov 2019, 5:55 #

Конечно абсурд про ее спальню с большим прозрачным окном, выходящим на трассу.💁🏻‍♂️

Translate

+5

Мася wrote 14 nov 2019, 6:56 #

@direwolf312: То есть абсурд наличие панорамного окна или вообще, то, что люди могут себе такое установить?

Translate

+3

direwolf312 wrote 14 nov 2019, 7:31 #

Абсурд спать и заниматься сексом, когда все проходящие могут наблюдать. Абсурд не иметь шторы хотя бы.

Translate

+4

Шоич wrote 14 nov 2019, 15:44 #

@direwolf312: различий в восприятии мира вы не учитываете, я так понимаю? Может, ей все равно? Может, у них как-то не принято в окна пялиться?
Мне вот в последнее время тоже все равно, кто будет ко мне в окно смотреть - это мой дом, что хочу там и как хочу, так и делаю.

Translate

+3

direwolf312 wrote 18 nov 2019, 20:27 #

В этом ключе я не задумался рассмотреть. 🤔

Translate

+2

Arumi wrote 15 nov 2019, 2:03 #

@direwolf312: это называется "эксгибиоционизм". Бэк этим как раз вполне страдает, вываливая свою жизнь на всеобщее обозрение - от интернета до собственной спальни. Если по сериалу правильно помню, Джо об этом как раз говорит, что она любит быть на виду. В книге это еще лучше описано - она любит выставлять напоказ свои мысли в твиттере и инстаграме, тело - в огромные окна без штор своей квартиры. В этом она мало отличается от любителей писюном из-под распахнутого плащика посверкать.

Translate

+4

direwolf312 wrote 18 nov 2019, 20:26 #

Благодарю за пояснения. Данный сериал не входит в мой топ список, поэтому просмотрел его просто на фоне когда занимался другими делами...

Translate

+3

Ksuqi wrote 3 dec 2019, 1:52 #

Почти вся серия держала в напряжении. Актёр справляется. Даже мужик-угрожака испугался.

Translate

+4

anastasiasaf wrote 29 dec 2019, 21:06 #

Пенн хорош. Никогда особо не нравился, но тут он прям отлично справляется, идеально для роли подошёл. Насчёт сериала пока сказать нечего, особо ничего не понятно в первой серии, но желание смотреть дальше определено есть

Translate

+2

ogoltelo wrote 2 jan 2020, 0:55 #

Что тут скажешь, вуайерист и эскгибиционист нашли друг друга.

Translate

+2

LudaKukuetu wrote 3 jan 2020, 10:30 #

Не заметила как 50 мин пролетело

Translate

+2

FairyDream wrote 16 jan 2020, 16:54 #

Блин, я люблю Пенна, и, судя по всему, я в меньшенстве) Рада, что у него появилось что-то новое и годное со времён "Сплетницы". Буду смотреть дальше ради него и хороших отзывов, которые слышала о сериале. Пилот пока раскачивается, посмотрим, что дальше. Всегда сложно абстрагироваться от главного персонажа, так или иначе сопереживаешь ему, даже если он стрёмный сталкер...

Translate

+1

Body_Speaks wrote 16 jan 2020, 17:49 #

Думала будет намного хуже. Не знаю зачем продолжаю смотреть,но наверно интересно наблюдать за Пенном

Translate

+1

vin wrote 2 feb 2020, 1:18 #

Жалко что сразу показали что он такой, имхо было бы интереснее если бы сначала показывали события с точки зрения Бэк, вроде как сама судьба их сводит вместе, а потом бац! - а там такое. ))
Типа именно так всякие романтические любовные истории случаются в реальности. ))

Translate

+2

andrey_hryckin wrote 3 feb 2020, 19:21 #

не совсем понял как он смог этого парня с напитками заманить в подвал, представившись другим

Translate

+1

rapinyo wrote 8 feb 2020, 21:02 #

В комментариях одни девушки
Парни этот сериал вообще не смотрят?

Translate

+1

izessv wrote 11 feb 2020, 2:45 #

Самая плохая игра актеров сериала сотня. Пожалуйста, не смотрите.

Translate

-1

izessv wrote 11 feb 2020, 2:49 #

После сериала сотня*

Translate

+1

Nahaha wrote 15 feb 2020, 20:37 #

БОЖЕ, пошла сменила везде пороли 😐

Translate

+1