The Walking Dead — s08e16 — Wrath

My rating

4.207
MyShows
(3 596)
Duration: 43 min.
Released: 15.04.201816.04.2018 04:00
Watched by: 53 85222.43%
8 season
s08e16
s08e12 - The Key
s08e13 - Do Not Send Us Astray
s08e14 - Still Gotta Mean Something
s08e15 - Worth
s08e16 - Wrath
s09 special-1 - Season 9 Preview Special
s09e01 - A New Beginning
s09e02 - The Bridge
s09e03 - Warning Signs

Discussion of the 16 episode of the 8 season
Discuss this episode
310

Overheat
Overheat
15 Apr 2018, 15:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-47
the episode aired 16.04.2018
partlycloudy
partlycloudy
16 Apr 2018, 09:42 #
Наконец-то сбылась мечта Карла. На весёлой ферме все будут дружно выращивать картошечку, клубничку, печь хлебушек. До тех пор, пока в 9ом сезоне не появится новый злодей - та загадочная бабулька в очках, у которой очень много разных знаний записано в книжечках.
Reply
Show
who liked?
+393
reaver1
reaver1
16 Apr 2018, 11:01 #
Неужели в конце все бросили оружие и заплакали вместе с Риком?)
Reply
Show
who liked?
+191
бандтитка
бандтитка
16 Apr 2018, 12:00 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Apr 2018, 04:18 #
Она уехала в той же серии, в какой появилась
Reply
Show
who liked?
+51
bear_boss
bear_boss
19 Apr 2018, 00:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-50
Лёна
Лёна
12 Jun 2018, 23:11 #
@bear_boss: и походу убить его к концу сезона :(
Режиссер в своём инстаграме подтвердил уход Эндрю Линкольна из "Ходячих" после девятого сезона. "Шоу станет другим, но все равно будет великолепным" уверяют нас.
https://static2.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2018/06/Michael-Satrazemis-The-Walking-Dead-Instagram-Andrew-Lincoln-Post.jpg?q=50&fit=crop&w=738&dpr=1.5

Интересно, что у них там за проблемы начались, что "старая гвардия" массово бежит с площадки. Раньше в сети уже гуляли слухи и о возможности ухода из проекта Нормана Ридуса.
Reply
Show
who liked?
+19
golos07
golos07
PRO
13 Jun 2018, 23:30 #
@Лёна: Да не проблемы у них начались а история выдохлась. Персонажи уже терминаторы, через все испытания прошли, осталось жить-поживать да добра наживать. Дальше если только переходить к масштабу "штат на штат за власть над государством", "Новая Калифорнийская Республика против Анклава" (ЕВПОЧЯ), и так далее. Проще что-нибудь новое про новеньких, оставят этих персонажей и запулят другую историю.
Reply
Show
who liked?
+29
EasyMan
EasyMan
16 Jun 2018, 22:58 #
@golos07: Но дело в том, что новые персонажи либо унылое говно, либо мертвы, либо Ниган. Третьего не дано
Reply
Show
who liked?
+35
golos07
golos07
PRO
17 Jun 2018, 00:29 #
@EasyMan: Не, я не про новых персонажей в этой же истории, а про новое совсем всё. Как "бойтесь ХМ", что-нибудь типа "прячьтесь от ХМ" ("гоните их, насмехайтесь на ними", и тыды).
Reply
Show
who liked?
+20
Виргиния
Виргиния
17 Jun 2018, 02:40 #
@golos07: тут очень часто пишут про канон из комиксов, и вроде как там история вовсе не выдохлась, и Карл живой со значительной ролью, и шепчущиеся, и т.д. Так что уход старых персонажей очень удручает, и вряд ли новички смогут их заменить.
Reply
Show
who liked?
+10
golos07
golos07
PRO
17 Jun 2018, 15:20 #
@Виргиния: Будем посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+1
Eml_
Eml_
22 Dec 2021, 00:02 #
Comment has been deleted
Eml_
Eml_
22 Dec 2021, 00:03 #
@EasyMan: вы имели ввиду четвёртого.
Reply
Show
who liked?
-1
EasyMan
EasyMan
25 Dec 2021, 02:49 #
@g1198057:ну да
Reply
Show
who liked?
-1
dimon222
dimon222
16 Apr 2018, 11:02 #
Забавный поворот сюжета, хоть и ожидалось, что последние кадры приведут к повторению истории.
Reply
Show
who liked?
-14
okaycurly
okaycurly
17 Apr 2018, 03:15 #
@dimon222: Поворот сюжета? Это наверное самая конченая концовка за все сезоны. В чем мотивация?
Миролюбивый Рик, который положил в прошлой серии кучу обычных рядовых людей и который одумался глядя на Нигана это еще пол беды. Мэгги собирающая бунт на коробле это в принципе нормально, потому что есть основания. Но Иисус и Дэрил втф. Все сезоны с появления Иисуса нам его преподносят как того самого Иисуса, лол. Он все время всех уговаривает на мир и любовь. Он блять даже в этой серии Моргана отговаривал от убийства спасителей. И тут в нем резко появляется жажда мести? Что это такое вообще? Дэрил, сцену назад прощавший Дуайта, который для него лично сделал побольше зла, помоему, чем Ниган, в следующей своей сцене подписывается под мятеж, против своих людей, из-за прощения Нигана. Где во всем этом логика? Где прописывание персонажей? Это полный и бесповоротный треш.
Reply
Show
who liked?
+490
dimon222
dimon222
17 Apr 2018, 07:48 #
@okaycurly: Ну так, не забавно ли наблюдать это? Сохранить жизнь засранцу, ну уже не говоря о провернутом трюке с патронами.

Рик постоянно менял свой подход, так что ничего нового собственно серия в этом роде не предложила. Насколько я понял, речь шла либо о представлении Нигана как мученика, либо как показательного примера. Если убить, значит стать новым Ниганом с свежей порцией тирании. Если же сохранить жизнь, но "исправить" значит наставить его сторонников.

Иисус вообще загадка, это да. Может быть он больше лоялен Мэгги чем Рику, и потому просто следует за ней. Есть также предположение что его специально сюда придёрнули, чтобы заставить зрителя хотеть узнать мотивы в следующем сезоне, экая "Санта Барбара" в типичном клифф-хэнгере.
Дэрил и Мэган вечно хотели мести. Однако по последним кадрам не до конца понятно, хотят ли они именно смерти всех спасителей, или именно Нигана. Я почти уверен, что задача именно приструнить его сторонников через казнь Нигана, а их самих оставить "следовать новым правилам".

На любителя конечно, но понятное дело финалы последних n сезонов уже всегда оканчиваются банальным клифф-хэнгером, которые многим наверно уже надоели.
Reply
Show
who liked?
+17
okaycurly
okaycurly
17 Apr 2018, 20:18 #
@dimon222: Ниган никак не мог быть мучеником, потому что он никогда не преподносился страдальцем во имя своих идей, он всегда действовал с позиции силы и жесткости. Его смерть стала бы показательной в плане могущества Рика в отношении его противников и по сути сделала бы его новой версией Нигана, тут да. Но мучеником Ниган бы не стал. И они его оставили жить не ради исправления, а ради наказания жизнью в клетке. Они не собираются добиваться от него ни исправления, ни повиновения. Просто жизнь в клетке. А после серии с тупейшим побегом спасителей из подобной клетки от этого вдвойне смешно становится.

Неважно кому лоялен Иисус, вписавшись в этот мятеж он полностью изменил своим убеждениям и принципам на которых делали акцент не один сезон, при чем он им изменил без каких либо даже предпосылок этому, просто на пустом месте. 5 минут назад он агитирует Моргана не убивать спасителей, а спустя 5 минут он без каких либо оснований собирается предать своих людей ради жажды убийства Нигана.

К Мэгги нет претензий. А вот Дэрил, если вы хотите его поставить в этот мятеж, не должен был прощать Дуайта. Потому что это бред собачий. Это 2 противоречащие себе сцены. Он должен был или убивать Дуайта, или Дуайта должен был отпускать из лагеря кто-то другой и желательно со сценой недовольства Дэрила после того как он это узнает.
Reply
Show
who liked?
+83
5richi5
5richi5
21 Apr 2018, 19:22 #
@okaycurly: Согласен на все 100%! Тем более что Мишон и Рик придумали для Нигана кое-что "получше" смерти!
Reply
Show
who liked?
+6
inspacebear
inspacebear
22 Apr 2018, 09:40 #
@okaycurly: я не увидел никакого очевидного «вписывания» Иисуса, если честно. Специально пересмотрел. Он немного кивнул, один раз согласился с тем, что нужно накапливать силы на случай обороны, ну и просто слушал. Учитывая, как сценаристы умело переобувают на лету персонажей, это могло оказаться чем угодно. Обыкновенная недосказанность для клиффхэнгера. В следующем сезоне он может с этой же подозрительной ухмылкой сказать, что не участвуют во всем этом или закричать, что все расскажет Рику, а потом подраться с Дэрилом.
Reply
Show
who liked?
+29
riphkin
riphkin
26 Apr 2018, 21:50 #
У авторов сценариев остались так мало идей, вот решили потупить конкретно. Закрыли бы уже.
Reply
Show
who liked?
-3
JKstyle
JKstyle
10 Jun 2018, 06:08 #
@5richi5: тогда им стоит отрезать нигану язык. потому что этот хитрожопый змей из любой клетки людей уболтает и заманипулирует до неадеквата. и получат они новых спасителей внутри общины
Reply
Show
who liked?
+14
jfax
jfax
16 Apr 2018, 13:58 #
Так должен был закончиться 7 сезон. Но создатели сериала больше любят в резине, поэтому растянули сюжет на ещё один год. И пусть концовка неплохая, но ощущения уже не те.

Остаётся только надеяться, что продолжение будет интересней и содержательней. Годная завязка уже есть.
Reply
Show
who liked?
+204
DeanVenture
DeanVenture
PRO
17 Apr 2018, 00:47 #
@jfax: Гражданская война Мэгги, Дэррил и Иисус против Рика и Мишонки, это явно не "годная" завязка. Предсказываю кучу нытья Рика, что воооооооот мы уже столькоооо вмееесте МЭЭЭГХИИИ
Reply
Show
who liked?
+257
svyatoslav121
svyatoslav121
17 Apr 2018, 01:57 #
@DeanVenture: прочитал "Мошонки". Прости, Мишон :,D
Reply
Show
who liked?
+155
yourindiefriend
yourindiefriend
17 Apr 2018, 13:21 #
@svyatoslav121: same story, bro
Reply
Show
who liked?
+3
IanaOlefir
IanaOlefir
17 Apr 2018, 14:12 #
@svyatoslav121: И я тоже )))
Reply
Show
who liked?
another1johndoe
another1johndoe
17 Apr 2018, 11:37 #
@jfax: У актёра, который играет Нигана, контракт на два сезона. Сразу было ясно, что его не убьют.
Reply
Show
who liked?
+15
skagerrak
skagerrak
17 Apr 2018, 14:06 #
@another1johndoe: это запрещенный прием)
Reply
Show
who liked?
+65
lomovtsev_oleg
lomovtsev_oleg
18 Apr 2018, 11:43 #
@another1johndoe: Чисто теоритически, Ниган, мог появляться в сериале как Моргану Джаред.
Reply
Show
who liked?
+33
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
03 Jan 2019, 15:45 #
@jfax: в резине ощущения не те?
Reply
Show
who liked?
+2
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:15 #
@tural54: да еще и не дают кончить целый год
Reply
Show
who liked?
+2
dannyxkta
dannyxkta
16 Apr 2018, 14:45 #
До последнего не верил в этот прикол Юджина. Крутой Юджин.
Reply
Show
who liked?
+340
unknownshion
unknownshion
17 Apr 2018, 22:51 #
@dannyxkta: из зассаного нытика превратился в мужика, который построил такой план, что все ему поверили
Reply
Show
who liked?
+163
HidingFox
HidingFox
05 May 2018, 19:53 #
@unknownshion: Сначала блюёшь - потом победу Рику несешь.
Reply
Show
who liked?
+113
mari89
mari89
16 Apr 2018, 14:50 #
Как все удачно получилось))) все звезды сошлись на последних 30 минутах. Надеюсь начнется новая история выживания, без старого сопротивления со спасителями (они уже точно надоели). Ждем нового сезона и держим пальчики)))
Reply
Show
who liked?
+79
Banana_Color
Banana_Color
16 Apr 2018, 14:52 #
Ну что, дальше шепчущие?
Подскажите, господа, которые прочли комиксы)
Reply
Show
who liked?
+36
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
16 Apr 2018, 14:56 #
@Banana_Color: в комиксе-да
тут видимо что-то другое будет
Reply
Show
who liked?
+10
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Apr 2018, 17:38 #
@this_one_summer: Почему другое то? Может что-то еще и добавят конечно, но вот там вроде когда Рик с толпой шли по полю и остановились посмотреть на что-то, это видимо толпа зомби была (хуевое качество было, поэтому не уверена)? Плюс там же эти знаменитые колышки забора)))
Reply
Show
who liked?
+30
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
16 Apr 2018, 17:56 #
@Sweet-Sweet: в комиксе не было той бабки, которая к Мегги приехала
и не было объединения Мэгги\Иисуса\Дэрила
Reply
Show
who liked?
+21
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Apr 2018, 18:14 #
@this_one_summer: Ну так это не мешает же шепчущим появиться вроде))
Reply
Show
who liked?
+8
silver_abyss
silver_abyss
16 Apr 2018, 23:09 #
@Sweet-Sweet: Не удивлюсь если они сделают гражданскую войну между Рикком и Мэгги, а потом быстренько это дело свернут потому что введут Шепчущихся. И конфликта толком никакого не будет, а резину до Шепчущихся еще потянут
Reply
Show
who liked?
+49
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 Apr 2018, 00:19 #
@because_i_batman: Вот-вот! А все фанаты потекут от долгожданного примирения перед лицом общего врага, одни плюсы прям.
Reply
Show
who liked?
+5
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Apr 2018, 04:21 #
Я бы это глянул. А вообще, полсезона мира и спокойствия, не считая конфликта внутри небольшого, имхо - то, что нужно. Ибо стрельба по окнам надоела. Помню серию, когда Иисус появился, адски спокойная и приятная
Reply
Show
who liked?
+24
KidSmiley
KidSmiley
18 Apr 2018, 00:56 #
@Sweet-Sweet: "это видимо толпа зомби была (хуевое качество было, поэтому не уверена)"
это они так снимают, тут в фуллхд даже приходилось останавливать, разглядывать, на что это они там смотрят)
Reply
Show
who liked?
+21
Honors
Honors
21 Apr 2018, 16:49 #
@KidSmiley: вот вот. Где вообще найти серии в качестве получше? Я видел фото со съёмок у них оборудование то что надо, а качество как будто на мыльницу снимали.
Reply
Show
who liked?
+4
torrerro
torrerro
17 Apr 2018, 08:24 #
@Banana_Color: Мэгги, Иисус и Дерил и есть те самые шепчущиеся)))
Reply
Show
who liked?
+81
BlueberryNights
BlueberryNights
07 May 2018, 02:23 #
@torrerro: лоль :D
Reply
Show
who liked?
+4
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
16 Apr 2018, 14:56 #
Финал ужасен как и весь сезон. Надо было в 8ой серии показать то, что было в этой. Уйти на перерыв 2 (или сколько там месяцев он был) и вернуться с таймскипом, как в комиксе. И с 9 по 16ую показывать мирное время, как к ним пришла та женщина и предложила помощь,а в финале показать шепчущихся.
Но нет, мы будем тянуть, мы сделаем ужасную концовку, которая хуже, чем все нападения спасителей в ранних сериях.

Что Мэгги надо т? Ладно, она мстит за Гленна. Хорошо. А Иисус и Дэрил??? Эти 2 чувака словили моментальную мотивацию идти против Рика? вот так просто? ибо предпосылок не было (может у Дэрилла неприязнь давно была,хз)
Ниган прав, когда сказал, что слова Карла ничего не значат. Ниган весь сезон был прав и говорил правильные вещи Рику.
Рик весь сезон творил черти что и только в самом конце выдал хоть что-то стоящее.
В общем, сезон ужасен, затянут, скучен. Неожиданных поворотов почти нет (вертолет и новая бабка)
надеюсь, что у людей все же есть мозг и они дропнут сериал, ибо тут хоть как-то подвели линию конца.
Reply
Show
who liked?
+158
svyatoslav121
svyatoslav121
17 Apr 2018, 02:04 #
@this_one_summer: Первый сериал который начал смотреть через интернет, есть теперь некая привязанность чтоль, прощается многое, дропнуть не решаюсь. Вот Флэша и Легенсы не вытерпел, дроп)
Reply
Show
who liked?
+9
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Apr 2018, 04:23 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
VIRUS
VIRUS
18 Apr 2018, 12:39 #
@ZerooBatS: а чем хуже 13 сезонов сверхов, чем 8 ходячих? Что ходячие пошли по наклонной после пятого сезона, что сверхи. И оба они скатились в огромнейшее говно, а до этого были идеалами жанра.
Reply
Show
who liked?
+18
avocadochannel
avocadochannel
09 Feb 2019, 08:36 #
и то и то пподолжаем смотреть, потому что выросли на них, так и молодость прошла, помирать тоже под сверхов с ходячими будем😂
Reply
Show
who liked?
+8
tommy___vercetti
tommy___vercetti
16 Apr 2018, 14:59 #
Ну что тут можно сказать. Даже не знаю, чего ожидал, наверное просто конца сезона. Юджин красава, хотя в предыдущей серии, когда он убегал, хотел, чтобы со стрелы в голову он смачно получил. А тут он ещё и бабу из эспады Нигана завалил и ещё пару человек грохнул. Камбек амазонок с коктейлями Молотова тоже такой неплохой вышел. Всё-таки тот хрен в лесу, который у них остался(забыл имя) видать смог уговорить их помочь. Нигана как-то даже жалко стало, когда Рик его рубанул его по фасту. Как-то нечестно вышло. Ну и тайный заговор Иисуса, Дерила и Вдовы тоже попахивает чём-то мутным. Вдова ещё понятно, а Дерил, не понимаю почему к ней присоединился, ибо всегда был на стороне Рика и с ним во всем соглашался. Хотя может плен Дерила в прошлом сезоне на этом тоже сказался. Сидеть слушать одну и ту же песенку в темной камере наверное не по кайфу было. Ну и спасибо Дуайту, что живой. Рад за него. По Сабжу, часть спасителей как-то быстро сдались, та же девушка, сбежавшая от Дуайта. Раз раз и уже в грядке копается. Даже нв этом сезоне я бы уже и закончил, но не судьба, видимо. Интересно, что там в комиксах дальше. Одно радует, что теперь не будет вечного нытья Рика и слов Нигану «Я убью тебя» каждые 10 минут, ибо Карл точно этого не хотел бы.
Reply
Show
who liked?
+61
svyatoslav121
svyatoslav121
17 Apr 2018, 02:08 #
@tommy___vercetti: С Аарономи и лесниками вышло как и ожидалось)
Reply
Show
who liked?
+11
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
PRO
22 Apr 2018, 05:01 #
@tommy___vercetti: хорошая отсылочка с " *рандомнейм* этого не хотел бы"
Reply
Show
who liked?
+6
miralisssa
miralisssa
23 Apr 2018, 00:36 #
@tommy___vercetti: просто Рик смог переключить себя с мести на миролюбие, хоть и с трудом, но смерть Карла ему помогла. А у Дерила таких крупных потрясений не случалось, а значит и переключиться он не может. он и Дуайта не простил, но дал ему шанс ради последних заслуг свалить и найти свою жену.
Reply
Show
who liked?
+9
Ariether
Ariether
16 Apr 2018, 15:01 #
Не понятно, что не устроило Мегги в решении заключить Нигана под арест навсегда. Ещё с Дэрил с Иисусом с ней в сговоре, хотя один его лучший друг, а второй вообще против каких-либо убийств. Надеюсь, в следующем сезоне не начнётся междоусобица, что станет наиглупейшим поворотом сюжета. Люблю этот сериал и смотрю много лет, но пора заканчивать. Жаль, что сценаристы и режиссеры этого не понимают.
Reply
Show
who liked?
+155
ZavaLes
ZavaLes
PRO
16 Apr 2018, 16:08 #
Вполне может быть. Глядишь на целый сезон хватит
— Рик поступил не правильно!
— Рик поступил правильно!
и т.д.
Reply
Show
who liked?
+57
MidnightRider
MidnightRider
17 Apr 2018, 21:27 #
@Ariether: навсегда никогда не длится долго
Reply
Show
who liked?
+6
miralisssa
miralisssa
23 Apr 2018, 00:36 #
@Ariether: Мегги еще не в курсе про планы Рика на Нигана скорее всего
Reply
Show
who liked?
+9
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:00 #
@Ariether: если бы Ниган на глазах Рика размазжил голову его жене или сыну, не смог бы он из-за своей новой идеологии лояльности его не прибить
Reply
Show
who liked?
+25
хаддистка
хаддистка
16 Apr 2018, 16:04 #
Вот так надо было заканчивать сериал. Только без заговора против Рика. Надеюсь они не начнут пытаться его убить и т.д. Не хочу выбирать между главными героями. Так что буду надеяться на благоразумие сценаристов ( хотя куда там)
Reply
Show
who liked?
+71
a_banshee
a_banshee
17 Apr 2018, 05:43 #
Выбрать между главными героями легко: кто угодно кроме Рика.
Reply
Show
who liked?
-9
MidnightRider
MidnightRider
17 Apr 2018, 21:27 #
@a_banshee: как же я надеялся, что его Ниган убьет
Reply
Show
who liked?
-18
EasyMan
EasyMan
19 Apr 2018, 22:20 #
@a_banshee: Неужели Кэрол, Король и Морган с их пиздостраданиями лучше?
-Ты не убийца, Морган. Я тебя знаю.
-Нет, я убийца, Кэрол. И ты сама это знаешь
-Но ты же не убиваешь людей
-Я должен
И подобные говнодрамы целый сезон
Reply
Show
who liked?
+80
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:02 #
@хаддистка: было бы просто чудесно, если бы в сериале присутствовал здравый смысл, при наличии которого, человека, черкнув по горлу, не спасают в таких условиях. Еще, существует 1001 бацила, котораяя может вызвать заражение, пусть так и будет!
Reply
Show
who liked?
+20
fb515151
fb515151
30 Apr 2018, 01:38 #
@katena18: вот! Реально как так??? Вообще не правдоподобно! Полный бред!
Reply
Show
who liked?
+7
ZavaLes
ZavaLes
PRO
16 Apr 2018, 16:04 #
Чёт как-то не..
Сплошной фейспалм
Остается ждать обещаний на следующий сезон, который будет БОЛЕЕ ЭПИЧНЫМ, БОЛЕЕ КРОВАВЫМ И БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ (нет)
Reply
Show
who liked?
+14
kobiii
kobiii
PRO
16 Apr 2018, 16:33 #
Почти идеальный момент, чтобы закончить сериал, можно было бы еще в конце добавить сцену "спустя 15 лет" и показать как все изменилось и как все счастливо живут.
Но нет, они будут ждать пока рейтинги совсем минимума достигнут. Хоть одно радует - вернулись FTWD.
Reply
Show
who liked?
+102
unknownshion
unknownshion
17 Apr 2018, 22:53 #
@kobiii: но я что то не очень обрадовалась увидев в бхм рика и остальных. на секунду подумалось что они еще один сериал пустят на произвол
Reply
Show
who liked?
-17
Real_Heh
Real_Heh
16 Apr 2018, 17:17 #
окей, я не читала комикс, не знаю, как там было дело с Ниганом, но я полностью согласна с Мегги. я понимаю, почему сценаристы заставили Рика повести себя так истерично - секунду он бежит в ярости, в следующую секунду господь бог напоминает ему, что пора бы изменить свою точку зрения и за одну милисекунду Рик соглашается, - и понимаю, почему они пощадили всех остальных Спасителей (и заставили их выращивать капусту?..), но с Ниганом... Ниган должен был умереть. кормить, убирать, следить за ним, держать в тюрьме - это ненужная трата ресурсов, которых нет. к тому же, несмотря на свое озарение, это не было только его решением - из-за того, что лидеров теперь несколько (демократия и все такое) Рик не должен был решать сам. это большое решение, касающееся не только его и, по-крайней мере, он должен был это обсудить с другими.
Морган мне нравится. в своем сумасшествии он постоянен и является лучшим доказательством того, что люди - не маятники, они не могут качаться из одной стороны в другую без изменений внутри каждые пару дней.
этот странный парень из Спасителей с кудряшками теперь новый любовный интерес Мегги, что ли? серьезно?
и мне нравится этот большой чувак из Королевства, похожий на бога из Моаны. очень уж он мил.
в целом, неплохая серия, хотя и очень спорная.
Reply
Show
who liked?
+30
zatojazelenij
zatojazelenij
16 Apr 2018, 22:15 #
Вам нравится Морган? Поразительно.
До этого момента могла только недоумевать, зачем эта сюжетная линия вообще нужна, но, оказывается, и тут есть своя ЦА.
Reply
Show
who liked?
+54
filmsfan
filmsfan
31 May 2018, 17:34 #
И мне, и мне нравится Морган!))) Наконец-то я вас нашла!)))
Reply
Show
who liked?
+3
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:22 #
@Real_Heh: я тоже люблю Моргана)) да, он бесит временами, но не считаю его лишним персонажем
Reply
Show
who liked?
+8
Caliban
Caliban
16 Apr 2018, 17:25 #
Серьезно, Исус? Выдает поехавшему Моргану пламенную речь о сохранении человеческих жизней, и через мгновение состоит в заговоре против Рика и Мишонн, с целью устранения Нигана.

Было ожидаемо, что община Oceanside прибудет на помощь в конце, но черт возьми, было очень приятно видеть их, с коктейлями Молотова!
Reply
Show
who liked?
+137
halfling
halfling
21 Apr 2018, 18:25 #
Я сначала подумал, что это они расстреляли Ниганов. Это было бы логичнее, чем коктейли - они же там все снайпера.
Reply
Show
who liked?
+4
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:05 #
@faust02: только эти коктейли должны разбиваться и поджигать людей, а не взрываться как гранаты
Reply
Show
who liked?
+12
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 Apr 2018, 17:33 #
Ебаааать, как же они запороли финалку войны. Это что за халтура ебаная? Типа:
-Карл сказал, что мы не должны драться...
-Нет, должны.
-Нет, мы не должны.
Прям до слез блять, да, вы че смеетесь чтоли!? И Ниган прям реально раскаялся от такой проникновенной речи, понял что был неправ, ага, аж слезки потекли и лег помирать смиренно, ну пиздец. А я так хотела увидеть экранизацию этого момента, когда Рик объяснил ему нормально, что он не прав и Ниган это реально понял, а потом он даже будучи с перерезанной глоткой ломает Рику ногу, а не смотрит жалобным взглядом как здесь.
Не, вот че реально порадовало, это момент с обратным отсчетом, когда ты понимаешь, что сейчас наебка Юджина раскроется, я аж лицо руками закрыла в предвкушении этого неловкого момента, когда оружие не сработает))
Касательно сезона в целом, я лично прям ждать не буду следующего, но если доживу и делать нех будет, то гляну.
Reply
Show
who liked?
+70
inspacebear
inspacebear
22 Apr 2018, 09:59 #
@Sweet-Sweet: да, я угарнул с этого места. Под эту воинственную речь Нигана, надвигающаяся агрессивная толпа, которая в ответственный момент начинает сверкать, дрыгаться и падать. И эти недоуменные взгляды Рика и компании.
«What the shit? Like seriously, W H A T_T H E_S H I T?».
Reply
Show
who liked?
+6
skagerrak
skagerrak
16 Apr 2018, 18:36 #
Ну конечно, ни единой пристрелки свежей партии патронов, все как один поверили на слово, что это отличное качество. Так не бывает.
Reply
Show
who liked?
+79
MidnightRider
MidnightRider
17 Apr 2018, 21:29 #
@skagerrak: Юджин никогда не предавал
Reply
Show
who liked?
+5
skagerrak
skagerrak
18 Apr 2018, 18:05 #
@MidnightRider: причем тут предавал или нет, если от надежности оружия зависит твоя жизнь, а его патроны особо не использовали к тому времени. даже заводские образцы наверняка проходят тестовый отстрел, не говоря уж про подпольный "Eugene's shop"
Reply
Show
who liked?
+37
imdab
imdab
22 Apr 2018, 22:54 #
@skagerrak: он давал Нигану на тестовый пристрел.
Видимо, они решили, что этого достаточно.
Другой вопрос, неужели ни у кого старых пуль не оставалось в оружии, прежде чем это все началось?
Reply
Show
who liked?
+45
skagerrak
skagerrak
16 Apr 2018, 18:36 #
Смекалочка Рика с ножом читалась после их диалога с Морганом, но все равно оставляет тягостное впечатление. Получается, он построил свою победу на непрочном основании, и теперь Ниган вправе осуществить переворот.
Reply
Show
who liked?
-5
Diddi
Diddi
19 Apr 2018, 07:04 #
@skagerrak: это был кусок стекла из прострелленного Риком витража, который висел на дереве, за которым прятался Ниган. На этом даже внимание сацкентировали, показав его и окровавленную руку Рика крупным планом.
Reply
Show
who liked?
+24
skagerrak
skagerrak
20 Apr 2018, 00:12 #
@Diddi: ну да, тут я невнимательно смотрел
Reply
Show
who liked?
+1
S_vetika
S_vetika
16 Apr 2018, 20:28 #
Ой бабу которая Дуайта сдала простили, киваем ей, пока она цветочки сажает, а Дуайт. который помогал - дерьмо. Мне нелогично.
Хочу чтобы следующий сезон был про ходячих, чем опять про какого-то "Большго"врага.
Reply
Show
who liked?
+230
skagerrak
skagerrak
16 Apr 2018, 22:14 #
@S_vetika: на самом деле в этом как раз есть логика, она-то сохраняла лояльность той группе, в которой находилась, и ее предводителю. А вот Дуайт как раз нет, хотя и пользу группы Рика. И вдобавок успел заслужить персональную ненависть.
Reply
Show
who liked?
+2
Vlad_Sherbi
Vlad_Sherbi
PRO
16 Apr 2018, 20:58 #
Дэрил и Иисус предадут Рика? - какая-то полная бессмыслица, особенно если это сделает Дэрил. Если в следующем сезоне будут развивать именно эту линию, то умываю руки
Мне одному показалось, что Юджин сам не ожидал такого поворота с оружием спасителей?
Reply
Show
who liked?
+60
kalamentra
kalamentra
13 May 2018, 22:26 #
@Vlad_Sherbi: да как это не ожидал??? он же Розите сказал что добавил специальный ингредиент втайне от других!
Reply
Show
who liked?
+11
ViktoryMartini
ViktoryMartini
16 Apr 2018, 21:38 #
Ну что за ванильные сопли, господи. Честно, не очень понравился этот хэппи энд.
Reply
Show
who liked?
+4
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
16 Apr 2018, 21:49 #
Отличный финал! Всё идёт к тому, что в следующем сезоне Ниган станет № 1. Надеюсь, сценаристы уже пишут эпизод, где он отправляет Рика с Мишон "к бабушке на ферму", ну куда в конце концов отправляются все эти несчастные хомячки и морские свинки, хе-хе.

Персонаж Рика себя исчерпал 100%. Была у него одна фишка ("КОРАЛ!!!"), так и той уж нет. Как и Корала, пошли боже мешки счастья тому, кто выпилил эту осточертевшую мордашку из сценария.

Ниган умнее, харизматичнее, а теперь ещё и морально выше Рика. Плюс, ему единственному во всём этом шоу дозволено иметь чувство юмора.

Рик - на выход, Ниган - намбер вон!
Reply
Show
who liked?
-16
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:10 #
@s191880: неплохо и задорно написано, но не лайку, так как не разделяю )
Reply
Show
who liked?
+4
mattmartikainen
mattmartikainen
16 Apr 2018, 22:07 #
извините, конечно, но это фиаско
Reply
Show
who liked?
+8
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
16 Apr 2018, 22:25 #
Рада, что Ниган жив, но отзыв не об этом. Кто-нибудь может объяснить, как это трио мстюнов образовалось? Мэгги - за мужа, Дэрил... Дэрил, предположим, винит себя в смерти Гленна, мол, неудачно сказал под руку Нигану и тд. Но а Иисус-то куда, зачем ему все это? Как его это коснулось до такой степени, что он внезапно стал поддерживать убийства? В чем смысл?
Reply
Show
who liked?
+120
voronkov1293
voronkov1293
16 Apr 2018, 22:55 #
@Paulina_Moriarty: Я тоже не понял. До этого момента со зловещей музыкой, Мэгги сидящей в полутемной комнате... "щас мы ему покажем" - детский сад какой-то. Просто из пальца высосанное продолжение которое вообще ни разу не вяжется с основным сюжетом и персонажами. Ладно, Мэгги не смирилась, но что она будет Рику-то показывать? Соберет всех своих хиллтопцев, придет к Рику и начнет всех месить со словами "а надо было тогда завалить Нигана, а щас вот выгребай пиздюлей, дурила!"Это фарс. + еще Иисус туда же? Бля, меня уже тошнит.
Reply
Show
who liked?
+91
bohemian_birb
bohemian_birb
16 Apr 2018, 23:08 #
@Paulina_Moriarty: Ну, с Мэгги в принципе все понятно, ясное дело она хочет, чтобы Нигана убили. Решение с Дэрилом, конечно, спорное, но все же у них с Риком были терки на протяжении этого и того сезонов, да и вообще он в последнее время очень мутный персонаж. А вот с Иисусом вообще странно, тут я никакого объяснения не нахожу, может в следующем сезоне его мотивацию раскроют, но сейчас все выглядит так, будто он преданная и бездумная марионетка Мэгги (но ведь это не так, по сути)))).
Reply
Show
who liked?
+41
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:12 #
@id92421217: Ииус ничего не сказал, не поддакнул Мэгги. Может, в том и фишка. Может, пререкаться будет.
Reply
Show
who liked?
+10
Vitek00500
Vitek00500
PRO
16 Apr 2018, 23:00 #
По большому счету продолжаю смотреть сериал именно из-за Нигана.
Reply
Show
who liked?
+29
Jurtys
Jurtys
16 Apr 2018, 23:26 #
Юджин ах ты шнырь) ;)
Reply
Show
who liked?
+68
DeadDanny
DeadDanny
17 Apr 2018, 00:13 #
Сколько слов было о поворотном финале и мягком перезапуске, а на деле тупо сделали всё как в комиксе. Ну зато теперь с чистой совестью можно бросать сериал.
Reply
Show
who liked?
Kat89
Kat89
17 Apr 2018, 00:21 #
- Кто ты?
- Я -Мэгги!
- Мы - Мэгги!!!
ВАХАХАХАХХАААААА
Reply
Show
who liked?
+317
Satellite
Satellite
PRO
17 Apr 2018, 02:48 #
@Kat89:

Не просто Мэгги, а Мэгги Reeeeeeeeeeeeeee
Reply
Show
who liked?
+53
iAnuta
iAnuta
17 Apr 2018, 02:57 #
@Satellite: - Дааа мы пакажем этому Рику!!!
Reply
Show
who liked?
+13
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:32 #
@Kat89: че вы хотите от беременной женщины?))))
Reply
Show
who liked?
-3
Irish_Ethan
Irish_Ethan
17 Apr 2018, 00:42 #
Какая дикая наивная тупость оставить Нигана живым! Это ж каким нужно быть дауном, чтобы оставить в живых самого опасного врага, который может в удобный момент напакостить. Блд, бесит.
Reply
Show
who liked?
+30
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
17 Apr 2018, 01:28 #
@Irish_Ethan: Ниган делает рейтинги и сюжет! Среди всех приевшихся персов, он ещё не так надоел, поэтому он и остается в сериале. Да и по комиксу он вроде как жив. Хоть мне изрядно сериал и наскучил, но Ниган его делает. Колоритный персонаж! И пока не введут достойную ему замену, он и будет в сериале и меня это радует. Хоть иногда разбавляет это уг...
Reply
Show
who liked?
+22
Irish_Ethan
Irish_Ethan
17 Apr 2018, 01:32 #
Svetik, да при чем здесь рейтинги?!! Это нелогично в реальной жизни.
Reply
Show
who liked?
+5
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
17 Apr 2018, 01:50 #
@Irish_Ethan: ну я так понимаю слова Нигана про Карла, послужили тем толчком, чтобы оставить Нигана в живых. В память о своём сыне и его письмах, Рик решился на это. Ну если рассматривать это с реальной точки зрения, хотя могу ошибаться.
ХЗ что там у сценаристов было на уме. Могли бы как-то это и по другому наверное обыграть этот эпизод, а не так ( Ой, я тебя зарэжу! ой нет. спасайте его, я бы не в себе))
Reply
Show
who liked?
+8
inspacebear
inspacebear
22 Apr 2018, 10:09 #
@Irish_Ethan:
>Это нелогично в реальной жизни
>Комментарий под серией Walking Dead

Откуда такая наивность? Вы только эту серию посмотрели? Последние несколько сезонов это вообще идеальный способ получать себе сотрясения мозга от фейспалмов :)
Reply
Show
who liked?
+6
Irish_Ethan
Irish_Ethan
17 Apr 2018, 01:29 #
А Рик. Вспорол горло Нигану, а потом говорит остальным: "спасайте его". Что это такое?! Сценаристы, чем вы упарываетесь, когда сочиняете такую постную херню?
Reply
Show
who liked?
+71
katena18
katena18
24 Apr 2018, 12:15 #
@Irish_Ethan: а читаю-читаю отзывы, и думаю, ну хоть кто-то напишет про эту хрень? Тут в век цивилизации хер спасут с антибиотиками и стерильностью. И так же еще уверенно сказал, словно ощутил, мол, чиркнул норм, не смертельно. Увидев столько кровищи, у меня закрались бы сомнения,блин
Reply
Show
who liked?
+31
MidnightRider
MidnightRider
17 Apr 2018, 21:31 #
@Irish_Ethan: во всех фильмах так
Reply
Show
who liked?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
17 Apr 2018, 23:28 #
Далеко не во всех.
Reply
Show
who liked?
+3
t830x
t830x
17 Apr 2018, 00:58 #
Юджин превосходно выживает, и побывал у врага дома, и своим помог подставив врага.
Я бы на месте Нигана сейчас был бы благодарен, что остался жив, письками померялись, у этого оказался короче, теперь заслужи прощения и влейся в отряд Рика, да и со спасителями вместе Рику объединится и строить светлое будущее, чо.

Мастер по патронам у них есть, оружия много, если чё - отстреляют новых врагов все вместе.
Reply
Show
who liked?
+12
Лютоволк
Лютоволк
17 Apr 2018, 01:10 #
неееееееет, только не Дэрил и Мэгз.. какого черта вообще? внутри семьи не должно быть раскола. а Юджин просто гений, просто невероятно)
Reply
Show
who liked?
+22
kawaiidon
kawaiidon
17 Apr 2018, 01:25 #
Какое же говно, сколько можно еще сезонов спасать идиотскими способами этих отморозков...
Reply
Show
who liked?
+9
AlexWhite_11
AlexWhite_11
17 Apr 2018, 01:36 #
Какая-то хуета с этим трио, не удивлюсь если следующий сезон будет построен на том, что они будут пытаться убить Нигана, типо:
-Рик,ты не пральна паступил!
-Рик он должен быть мертв!
Детский сад какой-то
Reply
Show
who liked?
+19
kaynix
kaynix
17 Apr 2018, 01:50 #
Все. можно закривать сериал.
Reply
Show
who liked?
-5
Игорь
Игорь
17 Apr 2018, 02:03 #
Я видимо смотрю на отъебись) Что за шепчущиеся?

И вот интересно , про вертолет, чей он?
Reply
Show
who liked?
+6
dalaukar
dalaukar
18 Apr 2018, 12:14 #
@Игорь:
>> Что за шепчущиеся?
Тайное племя выживальщиков, научившихся общаться анусами.
Reply
Show
who liked?
+21
Don_Padlo
Don_Padlo
18 Apr 2018, 13:25 #
@dalaukar: нет, они у зомбаков лица отрезали и на себя натягивали и так под ходячих маскировались...
Reply
Show
who liked?
Vadim006
Vadim006
05 May 2018, 05:12 #
@Don_Padlo: а как же гребаное заражение через кровь?
Reply
Show
who liked?
+10
el-kheiba
el-kheiba
17 Apr 2018, 02:03 #
Скука
Reply
Show
who liked?
-9
iAnuta
iAnuta
17 Apr 2018, 02:48 #
Все было настолько предсказуемо и скучно, ни одной даже смерти в финале сезона, даже удивляюсь откуда и Гимпла такой талант делать такое гомнище.
Так ждала что драка Рика и Нигана будет похожа на комиксную, но получила какую-то драку старых пьяных пердунов, надеялась хоть тут Нигана убьют, но нет теперь Мэгги и ко будут пытаться его убить весь сезон?
Про "диалоги" в этой серии даже говорить не хочется)
Понравилось раскрытые Нигана про считалочку, что он осознано выбрал кого убить.
В общем в 9 сезоне будет большой скиптайм, будем надеяться что это будет некая перезагрузка, и новый шоураннер сделает хороший сезон.
Reply
Show
who liked?
+26
imaks533
imaks533
17 Apr 2018, 02:52 #
Наконец-то я могу нажать "Перестал".
Reply
Show
who liked?
+18
vpoltorashka
vpoltorashka
17 Apr 2018, 03:06 #
Эм, я конечно в шоке..
понятное дело, оставлять Нигана в живых означает еще один полноценный сезон, начнется так скажем своего рода гражданская война, эта троица будет бунтовать, появятся эти склоки за спиной и бла, бла, бла.... зачееем(видимо денег мало собрали). "Спасибо" Карлу, что поставил папку на путь истинный... возникает вопрос и надо было убивать людей на протяжении стольких серий? а сколько людей погибло сражаясь? whaaaaat. Может быть да, от части и правильно(я так вообще рада) оставить Нигана живым(по каким-то моральным соображениям(вопрос только каким)), однако одновременно расстроена...надеялась, что это будет все-таки последний сезон.
я люблю Нигана, это мой самый любимый герой в сериале, но что-то он во второй половине сезона вообще сдулся, стал немножко пуськой, я все ждала когда Люсиль вступит в бой, к сожалению не случилось(
И кстати, еще хотела отметить, что также мне не понравился тот факт, что было очень мало Дэрила...Он все-таки второй главный герой сериала(мне так кажется)..ожидала, что в этом сезоне его покажут с другой стороны.. Но этого, к сожалению, также не случилось(
В общем, грусть, печаль, тоска, хандра....Следующего сезона не буду ждать с нетерпением(
Reply
Show
who liked?
+6
okaycurly
okaycurly
17 Apr 2018, 03:21 #
@vpoltorashka: создатели пару месяцев назад обещали, что этот сериал до 2030 года как минимум будет идти, а вы говорите, что на последний сезон рассчитывали :D
Reply
Show
who liked?
+6
vpoltorashka
vpoltorashka
18 Apr 2018, 01:37 #
@okaycurly: а про полнометражные фильмы они ничего не говорили?))
Reply
Show
who liked?
+1
okaycurly
okaycurly
18 Apr 2018, 21:48 #
@vpoltorashka: лично я ничего не слышал)
Reply
Show
who liked?
ЗвероящеР
ЗвероящеР
17 Apr 2018, 03:16 #
Да здравствует карлизм-антиниганизм! Выжившие всех общин,объединяйтесь!
Reply
Show
who liked?
+39
Satellite
Satellite
PRO
17 Apr 2018, 03:19 #
Мне нравится когда серия содержит хороший эпитет про себя внутри себя, это даже лучше тайтл дропов. Эта была, как Двайт, чистым gutless nothing.

Весь сезон по итогам оказался кубиком в руках аутиста Юджина, который его провернул два раза, один раз в середине спася бесполезных спасителей, которые после причиненного им стеклокоста ничего не делали, а в конце повторил тот же фокус для своих хануриков, которые тоже ничего не делали, но отчаянно корчили рожи людей, вершащих судьбы. Теперь это сериал "Ходячий Юджин".

К чему была вся выходка с убийством всех сбежавших из хилтоповского гулага? Один Гимпл знает.

Чтобы подкачать конфликтность немедленно появился фракционизм из расстроившейся в лучших чувствах из-за убитого Гленна Мэгги, клинического пацифиста Иисуса и виноватого в смерти Гленна Дэрила. Ну логично же всё. Этот сезон заставит вас скучать по временам с тигром с системой наведения "свой-чужой".

А так я видел в серии несколько тонких видеонамёков и отсылок. Вот смотрите: Морган унаследовал помойку (уходит в спин-офф), а вот эти коровы явно символизируют отваливающуюся уже пару лет аудиторию валькиного деда.
Reply
Show
who liked?
+116
ZavaLes
ZavaLes
PRO
17 Apr 2018, 10:06 #
@Satellite: хорошо сказано)
Reply
Show
who liked?
EasyMan
EasyMan
19 Apr 2018, 22:34 #
@Satellite: Кстати, ещё один намек: они увидели большое стадо ходячих. Такое же стадо было у шепчущихся в комиксе.
Reply
Show
who liked?
+4
AlexWhite_11
AlexWhite_11
17 Apr 2018, 03:41 #
@iAnuta: Так и есть.
— Сериалу обещали "перезапуск". Старая история подошла к концу. Это может значить, что нас ждет временной скачок, как в комиксе(больше двух лет).
Reply
Show
who liked?
+17
S_vetika
S_vetika
17 Apr 2018, 16:48 #
Скрестим пальчики. Ибо сопли уже надоели
Reply
Show
who liked?
+20
reaver1
reaver1
17 Apr 2018, 04:09 #
Все эти мегапафосные речи об их единстве, о том, что они вместе через многое прошли, они семья, бла бла бла и тут на тебе - Мэгги, Дэрил и Иисус(!) готовят переворот . Лол! Это какую по длине дорожку кокса надо принять себе в лицо, чтобы получилось такое?)
Мэгги, беременная два сезона и о беременности которой все забыли, равно как и о враче, так необходимым для ее родов.
Дэрил, самонадеянность которого уже вылилась в эпичное спасение Спасителей(какая тавтология) и вообще последнее время делающего все самое тупое, что только можно ожидать от человека...
А Иисус? Этот добрый и разумный человек. Который 20 минут назад говорил о ценности человеческой жизни, решает объединиться с Мэгги, чтобы убить Нигана) .

Нет, конечно, вся серия соткана из противоречий, тот же монолог Рика - Бла, бла бла, если вы хотите жить как мы - сказал человек, который завалил кучу сдавшихся людей, нарушив свое слово. И так во всем, но финальная сцена это уже за гранью добра и зла.

Клиника. 8 сезон это океан слез Рика Граймса и блевотина Юджина.

Начну смотреть следующий сезон только для того, чтобы узнать будут ли шепчущиеся и насколько смешно их загримируют....
Reply
Show
who liked?
+37
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Apr 2018, 04:31 #
А вообще адски забавно смотреть комментарии людей, что они бросят сериал, при том, что они же посмотрели финальную серию в тот же час, как только она вышла. Да, ребятки, вы совсем не врёте нам и самим себе.
Reply
Show
who liked?
+24
imaks533
imaks533
17 Apr 2018, 04:37 #
@ZerooBatS: это похоже на Феномен Базермана, загугли. Есть определённый азарт, когда ты уже не можешь остановиться, ведь ты прошёл такой большой путь. Поэтому множество людей, включая меня, действительно через силу смотрели эту блевотину, не бросали. После сегодняшней серии это с чистой совестью можно сделать. Лично для меня сериал закончился.
Reply
Show
who liked?
+16
inspacebear
inspacebear
22 Apr 2018, 10:30 #
@imaks533: мне кажется тут больше синдром Конкорда подойдет :)
Reply
Show
who liked?
+2
Tsytrakuta
Tsytrakuta
30 May 2018, 14:47 #
@inspacebear: да можно так и назвать: Синдром Ходячих мертвецов
Reply
Show
who liked?
ozark
ozark
PRO
17 Apr 2018, 10:18 #
Мда... бородашка-сью-персонаж остается живым с перерезанным горлом...
Reply
Show
who liked?
+8
halfling
halfling
21 Apr 2018, 18:37 #
А вот Петир Бейлиш в мире магии - нет :)
Reply
Show
who liked?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
22 Apr 2018, 02:33 #
@ozark: Ну, там конечно можно резануть так, что человек останется жив, но долгое время будет тяжело говорить. Но блять не в условиях постапокалипсиса с грязным стеклом и без больничного оборудования :\
Reply
Show
who liked?
+11
ozark
ozark
PRO
27 Apr 2018, 16:51 #
@halfling: Вот именно такой "магии" и не хватает сериалу), магии школы реальности!

@Margo_Darling: Тсс...! создателям лучше знать! сарказм, если что)
Reply
Show
who liked?
+2
yourindiefriend
yourindiefriend
17 Apr 2018, 13:23 #
О боже мой! Ниган убегает! Давайте будем делать вид что догоняем его останавливаясь и стреляя револьвером в разные стороны! Да зачем стрелять в ногу, небу пули нужнее
Reply
Show
who liked?
+28
Crystal_Witch
Crystal_Witch
17 Apr 2018, 15:57 #
Операторская работа совсем говно какое-то...
Блин, в комиксах, кажется, показали, что Ниган жив, только спустя несколько лет прошедших по сюжету, а не разводили болтовню о том, что он должен сидеть в клетке. Всю интригу попортили.
Reply
Show
who liked?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
17 Apr 2018, 16:35 #
@Crystal_Wizard: А про сломанную ногу Рика я вообще вспомнила только по комментариям.. Такого Нигана проебали, господи, мы ВСЁ ПРОЕБАЛИ ГОСПОДИ
Reply
Show
who liked?
+16
EasyMan
EasyMan
19 Apr 2018, 22:39 #
@Crystal_Wizard: Нет. Мы узнали, что Ниган жив ещё до временного скачка. И Рик объяснял Нигану, почему тот жив. Другое дело, что это было не так убого и смешно сделано.
Reply
Show
who liked?
-1
marat-molodec
marat-molodec
17 Apr 2018, 22:06 #
В следующем сезоне Рик и Ниган поженятся и усыновят Юджина, а новым главным злодеем будет Мэгги с Иисусом и Дэрилом.
Reply
Show
who liked?
+67
Александр_Змей
Александр_Змей
17 Apr 2018, 22:16 #
@marat-molodec: орнул. :D
Reply
Show
who liked?
+2
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:40 #
@marat-molodec: даже при таком раскладе многие не смогут дропнуть сериал, сквозь кровавые слезы будут смотреть)))
Reply
Show
who liked?
LUXEON
LUXEON
17 Apr 2018, 22:07 #
Да ёлы-палы, всё было неплохо, но оставить в живых Нигана? Это как Бэтмен оставляет всех своих врагов, чтобы потом снова помахаться.
Reply
Show
who liked?
+9
ZerooBatS
ZerooBatS
17 Apr 2018, 22:49 #
Не просто так Джокер поет Бэтсу песню "Only you"
Reply
Show
who liked?
+11
Khanberbatch
Khanberbatch
17 Apr 2018, 22:35 #
Как же ору, люди валятся как карточные домики от попадания в любую часть тела, никаких криков или движений, просто падают замертво. И то, что Юджин не спалился это вообще чудо, ведь одного выстрела с его патронов хватило бы. Кстати, актриса, играющую Мэг, ушла, так что очень странная концовка, возможно ее смерть покажут в первом эпизоде нового сезона, которому лучше бы не быть.
Reply
Show
who liked?
+6
Kloto
Kloto
17 Apr 2018, 22:37 #
В следующем сезоне будет основана церковь пресвятого Карла и она будут молиться ему по пять раз в день хД
Reply
Show
who liked?
+28
tru_ilya
tru_ilya
17 Apr 2018, 23:36 #
Будет забавно, если следующий сезон будет очень крутым)
Reply
Show
who liked?
+3
MIZY
MIZY
17 Apr 2018, 23:39 #
скатился сериал в самое днище, непонятная развязка в конце сезона, непонятная мотивация персонажей. Ниган единственный интересный персонаж за весь сериал, ладно хоть его окончательно не выключили. собс-на и весь сезон посмотрел только из-за него
Reply
Show
who liked?
+2
reaver1
reaver1
18 Apr 2018, 01:40 #
@MIZY: А как же губернатор?)
Reply
Show
who liked?
+1
MIZY
MIZY
05 Oct 2018, 19:57 #
@reaver1: не вызывал симпатии абсолютно, слишком стереотипный что ли
Reply
Show
who liked?
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
18 Apr 2018, 00:18 #
Сезон закончился идеально, что бы закончить и сериал, БОЖЕ, ПРОСТО ЗАКРОЙТЕ ЕГО НА ХОРОШЕЙ НОТЕ, ХВАТИТ ВСЕХ МУЧИТЬ
Reply
Show
who liked?
+10
kawaiidon
kawaiidon
18 Apr 2018, 22:03 #
@ИванГаврилюк: хорошая нота это если бы их перестреляли всех.
Reply
Show
who liked?
+5
KidSmiley
KidSmiley
18 Apr 2018, 01:06 #
Напомните, пожалуйста, почему Дэрил с такой готовностью поддержал Мэгги? Там было что-то личное у него с Ниганом? Я не могу вспомнить.
Причём почему Иисус её поддержал тоже не понятно, с такой ещё довольной улыбкой.
Reply
Show
who liked?
+9
Виргиния
Виргиния
18 Apr 2018, 01:41 #
@KidSmiley: Дэрил себя считает виноватым в смерти Гленна. Он сказал там что-то Нигану, и тот разозлился. Правда, теперь мы знаем, что дело было в осознанном решении Нигана убить конкретно этих двух людей. А Иисус - может, он понимает, что Ниган долго в клетке не просидит и есть угроза будущему миру. Поэтому принимает превентивные меры.
Reply
Show
who liked?
+10
id170206976
id170206976
18 Apr 2018, 01:27 #
Садясь смотреть эту серию, я ожидала какого нибудь суперпупер поворота, который бывает в последних сериях сезона. НО что в итоге?? Всё до жути банально! Да и их "милосердие"с Ниганом и Дуайтом вообще ни к чему! Я ожидала макруху с эпичным сюжет, а кроме интересного умысла Юджина ничего не взяла от этой серии. Про Иисуса вообще ничего не понятно....
Reply
Show
who liked?
-2
srlov
srlov
18 Apr 2018, 01:28 #
лол, в комментах все такие "хейтеры", от сезона к сезону ноют, что сериал надо бросать и вообще закрыть. Что вы тут забыли-то до сих пор)
Reply
Show
who liked?
+2
Виргиния
Виргиния
18 Apr 2018, 01:50 #
@srlov: ну, к слову, хейтеров стало будто бы меньше. Приходишь в комментарии и теперь по существу серии читаешь, а не что сериал ужасен и пора бросать. Возможно, люди реально бросили, и остались те, кто более-менее доволен сериалом. Себя отношу к последним, даже больше - очень нравится вторая половина сезона, посмотрела залпом и ждала финал. Вспомнила времена, когда за короткое время посмотрела несколько вышедших сезонов и влюбилась в сериал. Были провисы, но они есть у любого сериала. Довольна этим сезоном и буду ждать следующий. Правда, тоже не понимаю, если актриса, играющая Мэгги, ушла, как будет организован бунт. Он на самом деле не так и нужен - пойди и втихаря убей Нигана. Но это целая сценарная эпопея, поэтому вряд ли всё будет так просто.
Reply
Show
who liked?
+3
Blackly
Blackly
13 Sep 2023, 20:32 #
@srlov: это вечный риторический вопрос. В практически любом сериале найдутся нытики, которые практически под каждой серией будут писать, какой сериал уг и чтоб его лучше закрыли, но они будут продолжать смотреть .
Reply
Show
who liked?
-1
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
18 Apr 2018, 02:24 #
Да, как то так. Немного не такого финала сезона ожидали.
И ещё, ребята! Никто не закроет сериал пока продюсеры видят хорошие рейтинги, какая бы муть не была с сюжетом, если есть рейтинги, его будут снимать и снимать хоть и 200 сезонов)
Reply
Show
who liked?
+2
Bachinskii
Bachinskii
PRO
18 Apr 2018, 05:37 #
Только вот рейтинги падают.
Полистайте - https://tvseriesfinale.com/tv-show/walking-dead-season-eight-ratings/
Reply
Show
who liked?
Bachinskii
Bachinskii
PRO
18 Apr 2018, 05:39 #
Там только по количеству смотрящих по сравнению с 7 сезоном почти в 2 раза разница и не в лучшую сторону. А если следующий сезон будут опять сопли жевать - то и закрытие недалёко.
Reply
Show
who liked?
Silverstein
Silverstein
18 Apr 2018, 02:36 #
Сезон конечно так себе выдался, но концовка вкатила.
В принципе, могло бы быть идеальное завершение сериала, если бы не было этого фейспалма с Мэгги и ко.
Reply
Show
who liked?
+27
NoN141
NoN141
18 Apr 2018, 05:59 #
Для меня неожиданностью, ситуация с Дерилом, это просто капец.
Reply
Show
who liked?
+2
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
18 Apr 2018, 06:14 #
Какой сезон - такая и концовка! Сезон очень слабый, от показов эмоциональных необдуманных решений (как например перебить мусорщиков иди убить всех кто схватил Рика), до каких-то психозов, галюцинаций и непонятно чего. Решение Рика - маразм! Решение Мэгги - ещё больший маразм. Просто ужас куда все скотилось. Продюсеры не знают, где ещё найти интригу на будущий сезон. По ходу, пора уже его закрывать!
Reply
Show
who liked?
-3
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
18 Apr 2018, 10:19 #
Кто читал комиксы, скажите, будет ли кроссовер сериалов ХМ и БХМ?
Reply
Show
who liked?
-2
AlexWhite_11
AlexWhite_11
18 Apr 2018, 18:49 #
@Alex_Vikodinov: Кроссовер уже состоялся там появился Морган который ушел из ХМ, в комиксе он уже мертв, а БХМ вообще не появляется в комиксе.
Reply
Show
who liked?
Doctor_13
Doctor_13
18 Apr 2018, 13:13 #
закончили бы
Reply
Show
who liked?
-3
Sul_Shel
Sul_Shel
18 Apr 2018, 13:22 #
Ох, сценаристы... Что, сложно было уложить 7 и 8 сезоны в один?
Так и думала, что фраза в начале сезона "My mercy prevails over my wrath" относится к решению оставить Нигана в живых. Я рада, потому что он крутой персонаж, несмотря ни на что. И Дуайта, надеюсь, все же примут обратно.
Ладно, будем ждать 9 сезон. Посмотрим, смогут ли вырулить сериал.
Reply
Show
who liked?
+10
vk487281
vk487281
18 Apr 2018, 14:08 #
Нет, ну то что Нигана оставили в живых, это я считаю нормально. Вообще по идее надо им возрождать правовую систему, прописывать законы и пр. Нигону устроили бы показательный суд. Дали бы пожизненное, и Мэгги бы поди успокоилась. А то это мини ополчение вообще не интересно. Мне интереснее узнать, что за вертолёт, и как вообще спустя столько времени у них ещё не испортился бензин, и уж тем более топливо для вертолёта.
А вообще хочется опять посмотреть на разрушенные большие города как в первых сезонах. Хотя это конечно снимать гораздо дороже, чем в поле. Хочется перемены картинки.
Reply
Show
who liked?
+23
AlexWhite_11
AlexWhite_11
18 Apr 2018, 18:52 #
@vk487281: Александрия была почти разрушена в 8 серии 8 сезона, в комиксах Хиллтоп в другой арке тоже разрушен, в сериале остается только ждать.
Reply
Show
who liked?
A_nna
A_nna
18 Apr 2018, 23:48 #
@AlexWhite_11: Александрия и Хиллтоп - это крошечные поселения, а не большие города
Reply
Show
who liked?
+5
Zidarza
Zidarza
18 Apr 2018, 22:08 #
Ожидал гораздо больше событий, нежели чем оказалось в финале сезона.
Каждый предыдущий финал был наполнен уймой интересных и неожиданных твистов оставляя после просмотра ощущение : - " Да чёрт возьми, хочу поскорее увидеть начало следующего! ", но к сожалению не в этот раз. Возвращение Юджина в ряды команды Рика ни капли не удивило и было предсказуемым, а увидев сеттинг площадки для боя один на один с Ниганом стало понятно, что скорее всего он останется в живых. Ну и 45 минут для финала это однозначно показатель. Не скажу, что разочаровался от увиденного, но и ожидал гораздо большего. Буду надеяться и ждать, что 9 сезон окажется сильнее.
Reply
Show
who liked?
+12
chernyshev281
chernyshev281
PRO
18 Apr 2018, 22:08 #
Как перехитрить всех. Инструкция от Юджина:
1. Под видом великого плана по переплавке патронов сделать кучу бракованных образцов и пару тройку нормальных.
2. Заставить людей работать над этой халтурой без сна и отдыха, чтобы её было как можно больше.
3. Покрасоваться перед Ниганом завершённой работой, дав ему пистолет, заряженый нормальными патронами. Хозяин остался доволен результатом и уже готов ехать во всю мочить команду Рика.
4. Поехать со Спасителями в назначенное место (естественно, Рик и компания уже тут как тут, кто бы сомневался).
5. Ждать момента, когда прикажут открыть огонь.
6. Все спускают курок. Пули взрываются в руках у всех, включая Нигана.
8. Воспользовавшись смятением противника, люди из команды Рика побеждают Спасителей.
9. ???
10. PROFIT

(Вот примерно такой гениальный план пришёл в голову Юджину, и чтобы осознать всё это,
ему всего лишь стоило вставить два пальца себе в рот!) 😂
Reply
Show
who liked?
+4
chernyshev281
chernyshev281
PRO
19 Apr 2018, 00:24 #
Да уж, сериал скатился в последнее время (примерно с 2015 года), с каждым новым сезоном сюжет становится всё нуднее, выпиливаются многие старые персонажи, добавляется слишком много новых и однотипных людей (которые, по большему счёту, вообще не вызывают никаких эмоций, даже когда их сливают), диалоги стали длиннее, самих ходячих показывают меньше. Короче, TWD в который раз пробивают дно. И этот сезон не исключение, он получился такой себе (за вычетом двух-трёх эпизодов), но концовка 8 сезона была всё же более менее сносной, хоть и предсказуемой. Радует то, что наконец-то закончили эту сюжетную линию со Спасителями, и ввели несколько новых (как по мне, довольно интересных) задатков для 9 сезона. А вот как эти идеи реализуют создатели сериала, мы сможем увидеть уже осенью этого года. Надеюсь, будет не так затянуто, как было в последние годы, иначе рейтинги упадут ниже плинтуса (хотя, куда уж ещё ниже?) и некогда популярный сериал с зомби (подчёркиваю: "с зомби", а не с вечным нытьём) закончится как очередная затянутая унылая мыльная опера. Сейчас всё к этому и идёт, но хочется верить, что будет совсем не так.
(P.S. А вообще, по-хорошему Ходячих надо было завершить ещё на 5-6 сезонах, а не продлевать контракт аж до 2030-х годов)
Reply
Show
who liked?
-4
Gonzzales
Gonzzales
19 Apr 2018, 02:57 #
Реально во вселенной этого сериала большая сюжетная дыра, группа Рика за 7 сезонов не разу не столкнулась с более организованным и продвинутым сообществом. Либо дикари и тираны, либо небольшие группы типа Хиллтопа и Королевства. Вертолет внушает надежду на какой-то военный городок или что-то подобное.
Reply
Show
who liked?
+10
poisonivy16
poisonivy16
19 Apr 2018, 03:57 #
не могу и не хочу больше это смотреть! сил никаких человеческих на это нет! в топку говномыло!!!
Reply
Show
who liked?
-6
MacREADY_81
MacREADY_81
19 Apr 2018, 21:21 #
Сериал конкретно скатился в пропасть.
Но посмотрю следующий сезон только из-за Нигана, очень колоритный персонаж.
Reply
Show
who liked?
-1
Iwan_Rheon
Iwan_Rheon
20 Apr 2018, 01:56 #
годный финал сериала
Reply
Show
who liked?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
20 Apr 2018, 02:19 #
Просто у Рика с Ниганом любовь (с)
Только я подумала, что у Мэгги может начаться спокойная семейная жизнь с новым строителем (понятное дело, о прощении Нигана и речи быть не может, но мучить его в тюрьме куда привлекательнее, чем просто прибить), как она начала играть в отомстителя. А Дерил то куда? Кэрол, нахер Королевство, иди поставь своего мужика на место (О, а вы видели это их секундное взаимодействие, когда Морган отдал Кэрол свои шмотки и ушел, а Дерил подошел к ней?). Серьезно, Дерил, перестань играть в детский сад. Про Иисуса я вообще не вдупляю. Ему мозги подправили? Или он решил замутить многоходовочку?
Почему Морган жив? Серьезно, зачем?
А вот за живого Дуайта прям превеликое спасибо. И слава богу, он уехал из этого дурдома. Найдет жену, заживут счастливо где-нибудь вдали от Долбоёбтауна.
Ну и респект Юджину.
А так, ничего особенного.
Reply
Show
who liked?
+12
id581778
id581778
20 Apr 2018, 23:58 #
Вот по поводу Мэгги тоже думаю, что может быть стоило ей рассказать о планах вечного заточения , а то она и не в курсе, думает, что Нигана с тяпкой на грядки хотят поставить, что для неё - вопиющая несправедливость . Хотя я бы поспорила, что хуже: тяпка или прохлаждаться в камере.:)
Reply
Show
who liked?
+11
bAt0Nx
bAt0Nx
20 Apr 2018, 02:30 #
Как по мне то Рик и Ко превратились из протагонистов в таких же злодеев как Ниган в этом сезоне. Убивают сдавшихся, пленников. Короче стоят друг друга. И этот мир в конце, из-за письма Карла, вообще не выглядит логичным.
А Юджину настолько доверяют, что даже не удосужились проверить, рабочие ли патроны он клепает??
Reply
Show
who liked?
+2
Mirra_
Mirra_
20 Apr 2018, 11:50 #
Он же давал Нигану патроны проверить
Reply
Show
who liked?
+10
vk473581
vk473581
20 Apr 2018, 05:54 #
Полнейшее гавно концовка! Два сезона смотреть чтоб в конце увидеть это! Самый скучный, предсказуемый и тупой конец за все сезоны! Как будто я другой сериал посмотрел! По факту они могли сезон назад ещё всех спасителей убить, если бы мозгами пораскинули! А самое хреновое)))))) что героем оказался юджин))) просто полный кек
Reply
Show
who liked?
-8
lotosss
lotosss
20 Apr 2018, 06:00 #
Наконец то они между собой передерутся, давно ждал. Чтобы в семье, да без скандалов и бытовухи, да ладно..)
Reply
Show
who liked?
-3
Mirra_
Mirra_
20 Apr 2018, 11:48 #
А мне понравилась концовка, по-моему, единственная серия в этом сезоне, которая наконец-то дотягивает по эмоциям примерно 3го-4го сезона.

Очень ржала что загнули линию с Мэгги. Ей вроде как рожать уже скоро, не очень логично конечно)

Я рада что Ниган жив, потому что этот хрен очень харизматичный мужик, и единственный персонаж который не меняет свое мнение по 100 раз в секунду.
Сцена с Дуаэтом тоже вынесла - за что его убивать Дэрил собрался? За старые обиды? По-моему он свою вину сполна искупил, нет?

В общем, как всегда куча вопросов к сценаристам, но хотя бы смогли не слить концовку, а создать достойную серию
Reply
Show
who liked?
+6
kosh2r
kosh2r
20 Apr 2018, 13:13 #
Хоспаде, какая же чушь, какой бред!
Reply
Show
who liked?
-5
Claude_Speed
Claude_Speed
20 Apr 2018, 14:53 #
Весь сезон бред по моему, отсутствие логики и последовательности в действия убивает желание смотреть сериал дальше.
Кстати что за вертолет, второй раз уже показывают? Что за женщина, которая приехала за знаниями в Хилтоп? Почему Исус ополчился на Рика? И таких вопросов вагон и маленькая тележка.
Reply
Show
who liked?
-6
Erza
Erza
20 Apr 2018, 15:53 #
Уже вижу, как в новом сезоне Ниган ржет над Риком из клетки, говоря о том, что он был прав во всем, когда Рика предают его же люди.
Reply
Show
who liked?
+29
Erza
Erza
20 Apr 2018, 15:58 #
Буду смотреть новый сезон только из-за Джеффри Дин Моргана, единственный тащит этот сериал. И то, он один не сможет постоянно вытаскивать этого тонущего в болоте "бегимота".
Reply
Show
who liked?
+6
Marbaden
Marbaden
20 Apr 2018, 18:05 #
На последних пятнадцати минутах подумала, что это был бы хороший финал для всего сериала. Очередная угроза устранена, люди сложили оружие и наконец будут строить будущее для следующих поколений. Но нет. Зачем? Давайте настроим Мэгги против своих же, давайте позволим ей сделать так, как по факту, сделал Саймон с Нигганом. Никакого желания продолжать смотреть сериал, не смотря на то, что лично мне в целом сезон пришелся по нраву.
Reply
Show
who liked?
+5
Viktor_cska
Viktor_cska
20 Apr 2018, 20:18 #
Очень надеюсь что на этом сериал закончится , еле осилил этот сезон (
Reply
Show
who liked?
-6
id581778
id581778
20 Apr 2018, 23:54 #
Ниган сил нет как прекрасен , по-женски тащусь от его , хоть и вечно ехидной, улыбки. Истерика и заговор Мэгги - это гормональный менеджмент, мотивацию Дэрила и Иисуса не поняла . Тема бабки с чертежами не раскрыта , вертолёт должен ещё пару сезонов покружить.
Reply
Show
who liked?
+18
Marjel
Marjel
21 Apr 2018, 02:37 #
А это модно типа, развешивать витражи на деревьях?
Reply
Show
who liked?
+29
FridaKahlo
FridaKahlo
21 Apr 2018, 21:40 #
простите, чтооо???? они что в детском саду в войнушки играют!? если это все так просто они разрешили, то почему нельзя было сделать это раньше и показать более содержательный сезон!? Милосердие Рика просто бесподобно....каких они из себя все святош строят, фууу! Такое чувство, что все общины (группы, команды) говнище, ведут себя аморально, не правильные у них законы, а команда Рика нечего плохого не делают, не убивают людей, идеальные просто (мне конечно жаль Меги, что она осталась без Глена, но простите Рик прикончил чувака у которого дочка маленькая была и то есть он смерти не заслуживает, а Нигана надо срочно убить). Вот только их точка зрение правильная и если ты делаешь, что-то не так, то немедленно всех казнить....Как же меня бамбонуло после просмотра этой серии!!! Рик подлая скотина, который только что и может из подтяжка нанести удар!!! Я еще думала о том что бы 9 сезон смотреть, но нет, баста, поголовно все раздражают!
Reply
Show
who liked?
+2
eman-on
eman-on
13 May 2018, 02:27 #
@FridaKahlo: ээм...простите,но вы оочень странная. вы точно смотрели все сезоны хм до этого? нет,рик и ко неидеальные и никогда такими заявлены не были, они делали плохое, но с целью защиты, а не нападения, и уж точно не с удовольствием (как,например ниган,губернатор и прочие). и лол,если бы рик знал о существовании девочки и что отец просто её защищает,не стал бы он никого так убивать. мне кажется,выражение его лица,когда он узнал, всё об этом сказало.
"вот только их точка зрения правильная" - это вот как раз идеология нигана. а если ему противятся и "не дают себя спасти" - заслуживают смерти,психологических пыток.
рик и ко,устранив нигана, спасли три общины,которых тот откровенно тиранил, + ещё и свою (и множество других из возможных будущих жертв). так что да, именно они тут условное добро, и оно восторжествовало. и даже никто почти не умер! уж ниган едва ли пощадил бы хоть кого-то. а теперь у него у самого шанс на искупление появился,разве не прелесть?
Reply
Show
who liked?
+10
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
PRO
22 Apr 2018, 05:24 #
Кстати заметила, как Рик уже несколько раз за сезон проворачивал этот фокус с навешиванием лапши, а потом и люлей. Такой крыс ахах
Reply
Show
who liked?
+34
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:55 #
@Iscariot_Elian: один раз попробовал - и понравилось :))
Reply
Show
who liked?
+3
inspacebear
inspacebear
22 Apr 2018, 12:41 #
Что ж. Остается надеяться, что в следующем сезоне создатели возьмутся за голову и перестанут творить дичь. Потому как не хотелось бы, чтобы всю лавочку закрыли со словами «все устали от сериала у нас плохие рейтинги ой-ёй». Нет, это не от сериала все устали, это ваши сценаристы творят какую-то неведомую хуйню. Восемь сезонов это не мало, да, но как по мне, сериал себя еще не исчерпал и ему еще есть что показать. Просто иногда такое впечатление, что те кто занимается сценарием, абсолютно, напрочь оторваны от производства и постановки серий. И нет никакой коммуникации для проработки деталей среди этих людей. Да, наверное, когда они там собираются все вместе и сидят обсуждают свои тексты, у них в голове красивые картинки, все поведение героев смотрится логично, вся эта тонна пафосной декламации, временами абсолютно внезапной, все это выглядит естественно, да. В их фантазиях. Только вот после продакшна все становится на свои места.

Я рад, что им не удалось угробить некоторых персонажей, кое-какие наконец выравнялись, Ниган вообще не подвергся деформациям, разве что стал несколько мягче и менее таинственнее. Это в принципе заметно по комментариям, отдельным людям интересно следить только за данным антагонистом.

Не считаю себя хейтером, просто отдельные эпизоды, особенно в начале сезона, довольно тяжело смотреть из-за ненужной затянутости, нелогичных действий героев, их театрального философствования и глупого нытья. Но есть и захватывающие сцены, или даже серии целиком. Тут не мало отличных персонажей (но показывают почему-то каких-то Ааронов и Тар с их парами которых почти не было видно, но о которых почему-то все должны жалеть). Я бы сравнил это с каким-то воодушевленным предметом — авторы представляют тебе его, тебе кажется, что это определенно что-то интересное, а потом у тебя на глазах ломают этому шею, и ты приходишь в ярость. Поэтому загубленные идеи способные заинтересовать, это гораздо неприятнее, чем если бы сериал был действительно откровенно плохим.
Reply
Show
who liked?
+14
FrozzyFrost
FrozzyFrost
23 Apr 2018, 01:03 #
Сцена с мэгги, иисусом и Дерилом выглядила как в дешевой комедии =)) "пафосно на троне злого босса в темноте сидит мегги и говорит надо наказать Рика, Иисус на против, да действительно. И пафосно позади комнаты из тени появляется Дерел и тоже так нелепо соглашается =)

Я конечно понимаю, что драка Дэрела с Риком и то что Не отомстили за Глена к этому толкало, но бла, что за нелепая сцена. Где обсуждение хотя бы этого, как обычно бывает в ХМ. Все тупо согласились, не понимая о чем речь =)
Reply
Show
who liked?
+23
murdikun
murdikun
23 Apr 2018, 02:25 #
нигана жалко чо-то даже, одни засранцы вокруг
Reply
Show
who liked?
+9
elizakir
elizakir
23 Apr 2018, 02:42 #
Всю серию ждала, что покажут таинственный вертолёт, в конце даже думала, что Морган на нем свалит, когда он на свалку пришёл
Но нет((
Reply
Show
who liked?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
23 Apr 2018, 06:47 #
Всё бы ничего, но резкое согласие Дэрила - это просто финиш. Зачем? Почему? Только "брат на брата" не хватало. Беременная вдова зациклена на мести - ok, Иисус, по всей видимости, зациклен на Мэгги, иначе не объяснить, зачем персонажу, указывающему каким концом палки бить неприятеля, дабы того не убило, понадобилось наказывать Рика и Мишон. По-моему, парочка придумала куда жуткий сценарий для дальнейшей жизни Нигана, нежели банальная смерть. Да и понятно, что не будет Ниган весь сезон в клетке сидеть. То был далеко не последний взмах биты. 😈

Я вообще надеюсь, что прилетит вертолёт, перебьёт всех ниочёмных персонажей (после 8-ого сезона их уже процентов 75 таких), освободит Нигана и задаст своим появлением новый вменяемый сюжет без лагерных сражений и внутренних конфронтаций. Хватит уже возиться в песочнице. ✋
Reply
Show
who liked?
+17
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 Apr 2018, 12:53 #
Вполне смотрибельная серия, в отличие от большинства в сезоне. Одно только вызвало пренебрежительное хмыканье - это специально введенная группа Спасителей, напавшая на Хиллтоп только для того, чтобы на спасение пришли женщины с коктейлями Молотова...
Reply
Show
who liked?
+7
ChrisBlack
ChrisBlack
24 Apr 2018, 01:27 #
Хочу стереть себя память и никогда, ни за что на свете ничего не слышать о данном сериале. Сейчас меня жутко бомбит от того, что Ниган смог выжить, от красных глаз Рика на весь экран.
Я сдерживаю себя, чтобы не настрочить матов. И все равно осенью начну смотреть новый сезон и проклинать сценаристов, ведь я не понимаю как можно слить таких персонажей, полностью убрать реалистичность и превратить это в обычную выкачку денег.
Reply
Show
who liked?
-6
D3ath
D3ath
26 Apr 2018, 02:57 #
На этом просмотр сериала окончен.
НУ. ЕГО. НАХУЙ.
Reply
Show
who liked?
+4
Don_Padlo
Don_Padlo
30 Apr 2018, 09:23 #
@D3ath: да ещё пару сезонов назад нужно было эту унылую поебень прекратить!
Reply
Show
who liked?
-2
vk500830
vk500830
30 Apr 2018, 20:24 #
Меня одного беспокоит вертолет который летает ,но о нем никто не говорит..
Reply
Show
who liked?
+25
Garet
Garet
01 May 2018, 22:44 #
Хорошая концовка, надеюсь, в следующем сезоне у сидячих болтунов будет ещё больше монологов.

Я конечно понимаю, что 3-ий сезон был давно и самоплагиат - не плагиат вовсе, но серьёзно?
Reply
Show
who liked?
Molodec
Molodec
02 May 2018, 08:25 #
Один достоверный источник прислал мне видео, где сценарист написал финальный твист с Мэгги, Иисусос и Дэрилом:
Reply
Show
who liked?
+21
Molodec
Molodec
02 May 2018, 08:40 #
Несмотря на все, я все же думал, что финал хоть и...ну...как в сказке, скажем так, но он дал бы мне покой. Но этот финальный твист...нет смысла повторять то, что сказали выше. Лучше бы Ниган и правда собирал помидоры в конце, чем Мэгги в роли Доктора Зло, Дарта Вейдера, Сарумана, Северус Снейпа(можете помочь закончить список)
Reply
Show
who liked?
+3
BlueberryNights
BlueberryNights
07 May 2018, 02:34 #
@Molodec: Но.. Северус хороший.. :'с

p.s. always
Reply
Show
who liked?
+9
Molodec
Molodec
13 May 2018, 13:39 #
@BlueberryNights: в итоге хороший, согласен)
Reply
Show
who liked?
-1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
02 May 2018, 17:34 #
Этот сезон был настолько унылый (пожалуй, самое нейтральное слово), что я и забыла о существовании трех непросмотренных серий. Посмотрела все разом, дважды между делом уснула. Конечно, кто-то скажет "не нравится - не смотри", но я до сегодня отчаянно верила в этот сериал, надеялась на благоразумие или уже даже милосердие шоуранеров. Чуда не случилось. Персонажи по-прежнему ведут себя за пределами собственной логики/истории, диалоги все так же однообразны (убийца/не убийца, уничтожить/помиловать, предать/быть верным и т.д.) и бинарны, мир в TWD как-то неожиданно (на самом деле, начиная с начала 7го сезона, наверное) стал черно-белым и скучным. Вместо того, чтобы развивать персонажей, их кидают со стороны в сторону, мол а вдруг такой "поворот" нам хоть рейтинги спасет. Больно смотреть.
Пистолетики пиф-паф сами все сделали, спасители сдались, Нигана откачали с ранением, от которого до апокалипсиса без своевременной профессиональной поддержки легко можно было умереть за считанные минуты, Исус с Дэрилом, перечеркивая всю линию развития своих персонажей, засучивают рукава, дабы что-то там показать Рику с Мишон... в общем, финал - ровный как паркет в танцевальной студии. Не уверена, что буду смотреть 9й сезон, но ждать - точно не буду. И от этого очень грустно.
Reply
Show
who liked?
+7
Vadim006
Vadim006
05 May 2018, 05:32 #
В 9 сезоне Рик будет 16 серий плакать и думать, воевать или не воевать с Мегги. В 10 сезоне он пойдет по привычке на свалку за помощью, встретит там окончательно полоумного Моргана, но из жалости, не забыв поплакать, заберет его в общину. Ночью Морган откроет клетку с Ниганом и естественно не будет охраны ни по периметру, но возле клетки. Бита Люси за 2 сезона никуда не пропадет, будет лежать на видном, неохраняемом месте и Ниган прихватит и ее.
Reply
Show
who liked?
+31
Raael
Raael
06 May 2018, 23:48 #
Этот сериал слишком затянулся.
Reply
Show
who liked?
+4
xmblpb
xmblpb
07 May 2018, 12:31 #
Отличный конец сезона, никаких клиффхенгеров, кроме вертолета и научной бабки не осталось недосказанности. Можно с чистой совестью бросить смотреть эту нудятину.
Reply
Show
who liked?
vladimirm
vladimirm
08 May 2018, 02:17 #
Бла бла бла. Концовка конечно не айс. Надеюсь 9 сезон будет последний. Очень все затянуто. Смотрел с 7 сезона на перемотке.
Reply
Show
who liked?
+3
walrus_9060
walrus_9060
08 May 2018, 04:34 #
та когда уже это гэ закроют ?!!!!!!!!!!!!!
Reply
Show
who liked?
-1
id47464525
id47464525
12 May 2018, 00:39 #
Что стало с Ходячими!? Вы помните, например, как мы волновались за воссоединения Рика с семьей, переживали за жизнь Карла после ранения на ферме, болели за Рика в схватке с Шейном? Плакали из-за судьбы дочери Кэрол и смерти Бэт? Или как восхищались тем, как поступил брат Дэрила перед смертью? Куда же это все делось? Сейчас даже смерть Карла не вызвала ни малейшей эмоции. Ходячие Мертвецы, Ходячие Болтуны, а теперь и вовсе Унылые Болтуны... Куда-то не туда свернули сценаристы, режиссеры и продюсеры... Покойтесь с миром, "Ходячие", ваши первые сезоны навсегда останутся в наших сердцах.
И про серию: с*ка, долб****зм Рика просто зашкаливает! Сначала он с этим ипанутым Морганом устраивает кровавую бойню, убивая десятки людей, от которых спасители уже открестились. А потом сохраняет жизнь садисту Нигану.
Как же я рада возникновению "коалиции" против Рика. Надеюсь, хотя последующие сезоны я смотреть не собираюсь, что его скинут с его трона туда, где ему и место.
Reply
Show
who liked?
+19
Chenespish
Chenespish
15 May 2018, 04:40 #
А ведь больше всего повезло чувак с обожженным лицом ( не помню имени) ! Ему дали ключи от машины и он просто смоется куда подальше от этого балагана ....
Reply
Show
who liked?
+29
filmsfan
filmsfan
31 May 2018, 17:48 #
В вечный медовый месяц)
Reply
Show
who liked?
+7
dimasil
dimasil
PRO
19 May 2018, 00:54 #
Где был бы Рик без Юджина? То есть Рику просто повезло выиграть битву с Ниганом, здесь нет никакой стратегии, только нытье и бестолковые события.
Reply
Show
who liked?
+11
chrispi268
chrispi268
03 Jun 2018, 01:18 #
@dimasil: оставить Нигана жить, но убить тех спасителей что развязали ему и Моргану руки и помогли бороться с ходячи очень человеческий поступок, лал,
Мэгги и компашка ещё устроят новый мировой порядок...

а юджин тоже бесил
утворил столько дел всё же
дурачок он просто
умный дурачок, ну, Вы поняли
Reply
Show
who liked?
+1
nyan-cat
nyan-cat
26 May 2018, 02:43 #
Единственный адекват на всю стаю - Мегги
Reply
Show
who liked?
+1
Ctixia
Ctixia
26 May 2018, 19:28 #
Когда увидела перерезанное горло Нигана, даже отвлеклась от своих дел и восхитилась, решила, что сценаристы таки решили идти не по пути комикса (не читала, но наслышана) и таки убить главгада. Но не тут то было, лютое чувство, что меня наебали, и двойка за серию.
Следующий сезон смотреть уже желания нету.
Reply
Show
who liked?
+5
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
30 May 2018, 02:41 #
Эндрю Линкольн покинет шоу в 9 сезоне: http://tvline.com/2018/05/29/the-walking-dead-andrew-lincoln-leaving-season-9-rick-grimes/
Reply
Show
who liked?
+8
jensenjar
jensenjar
30 May 2018, 03:04 #
@Angel-Phoebs: Лора будет в шести эпизодах из восьми до хиатуса, а потом - неизвестно, как уговорят
Reply
Show
who liked?
+4
bodya5
bodya5
30 May 2018, 03:07 #
@Angel-Phoebs: А еще может кто не знает, и с Мэгги судьба не ясна. Мэгги появится лишь в шести из первых восьми эпизодов, так как попутно будет сниматься в другом сериале.

Пока писал,и выше уже написали))
Reply
Show
who liked?
+3
frenchie
frenchie
30 May 2018, 22:28 #
Кому лень по ссылке шагать, Майшоус тоже выложили новость:

По данным новостных порталов, девятый сезон «Ходячих мертвецов» может стать последним для Эндрю Линкольна, исполнителя роли Рика Граймса.

Согласно источникам, Линкольн появится лишь в первой половине сезона. Одной из причин ухода называют то, что актёру из-за съёмок приходится на несколько месяцев покидать семью.

После ухода Линкольна центральным героем сериала станет персонаж Нормана Ридуса (Дэрил). Ему уже предложили повышенный гонорар за исполнение ведущей роли.

Также появилась информация, что Лорен Коэн (Мэгги) заключила договор всего на шесть эпизодов девятого сезона из-за занятости в другом проекте.
Reply
Show
who liked?
+6
Kloto
Kloto
31 May 2018, 15:49 #
@Angel-Phoebs: хоть какая-то приятная новость) Единственный сериал, в котором главный герой стабильно бесит с первой серии.
Reply
Show
who liked?
-8
jensenjar
jensenjar
31 May 2018, 16:13 #
@Kloto: то есть к тому что дэрилл теперь будет гг претензий нет ?
Reply
Show
who liked?
+12
Kloto
Kloto
01 Jun 2018, 18:11 #
@АлинаКипр: к Дэрилу как персонажу претензий нет, а каким он будет гг - хз) но всяко лучше чем этот потеющий нытик.
Reply
Show
who liked?
-4
eman-on
eman-on
05 Jun 2018, 17:26 #
@Kloto: ага,а потеющее не моющее голову молчаливое бревно будет лучшим гг, повеселили. дэрил тем и хорош,что сайдкик. потому и характер по душе многим пришелся. его всегда не слишком много, не слишком мало. гг из него никакущий. как из любого,кто не умеет в лидерство но с притензией на. из карла бы получился, но гимпл-или-кто-бы-там-ни-был, решил сериал потопить,убив обоих граймсов и отдав лидерку тому,кому она не нужна и кто с ней не справится.
Reply
Show
who liked?
+13
A_nna
A_nna
05 Jun 2018, 17:55 #
@eman-on: ну почему, возможно, персонаж как раз получит развитие и сильно изменится, тогда будет интересно следить за становлением характера, в последних сезонах Дэрил вообще как мебель. но если не будет серьезного перезапуска и снимать продолжат в том же духе - шоу ничего не спасет, никакие перестановки. там не главных героев, а команду режиссеров и сценаристов нужно конкретно так проредить
Reply
Show
who liked?
+8
Kloto
Kloto
05 Jun 2018, 21:25 #
@eman-on: рада, что вам весело)
вот дадут Дэрилу больше экранного времени, движухи и реплик, тогда и будем делать выводы о нем, как о гг. но из всей этой веселой банды придурков хуже Рика в качестве гг могла бы быть только Мишон, как по мне.
а так я вообще за Нигана в качестве гг, если че ;)
Reply
Show
who liked?
+3
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
30 May 2018, 17:12 #
Хе-хе, всё как я и думал! Без осточертевшего плачущего Рика у сериала наконец-то появится шанс на перезапуск. Чёрную мамбу убрать посложнее будет - её Affirmative Action прикрывает.
Ну, ничё-ничё. Что-нибудь придумают.
Reply
Show
who liked?
-6
Last_Hope
Last_Hope
31 May 2018, 17:03 #
Мне понравился этот сезон. 6 и 7 еле посмотрела, и то, сериал играл на фоне. А этот сезон за два дня почти не отрываясь от экрана. Интересная идея с Карлом получилась - он как бы своей смертью показал, что главная проблема это все же мертвецы и новый мир, к которому нужно стремиться, а не вот эта вот игра в войнушку.
Но логика конечно очень страдает. Многие персонажи вели себя очень странно, меняли решения не понятно от чего. Сериал давно уже не такой, как был в самом начале и таким уже точно не станет. Но вот я смотрю его уже 5 или 6 лет и все же хочу досмотреть
Reply
Show
who liked?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
31 May 2018, 22:27 #
Ну не знаю, несмотря на весь прошедший трэш, Рик все равно тянул многое на себе. И без Эндрю, я больше чем уверена, что сериал не вытянут. Ибо из сильных отстается только Джеффри Дин Морган, но на одном антагонисте далеко не уедешь. А Дэрила все любят, пока он больше помалкивает. Но главный герой абсолютно из него будет никудышный, он совершенно не лидер, подвержен буйному поведению и эмоциям больше остальных. Дэрила всегда было нужно, чтобы его кто-то направлял, и это часто делали Рик и Кэрол. Но сам направлять он не умеет. И учитывая, что он собирается предать Рика вместе с Мэгги вообще будет не в плюс ему потом. Похоже, реально пришла пора дропать сериал, так жаль просто, что все так закончилось и что так все слили.
Reply
Show
who liked?
+9
chrispi268
chrispi268
03 Jun 2018, 01:14 #
всё равно плакала!
для меня он всё тот же старый добрый драматический сериал про зомби с откровенными человеческими эмоциями...
я и комикс читала (не весь, но читала)
и первые 4 сезона пересматривала дважды
уж больно к нему прикипела моя душенька))
сериал не слили!!! ни в коем случае!!! просто нет такой неопределённости в плане судьбы героев. нету поисков мест для спасения, нету такого когда зомби были угрозой номер один, а стали люди
в этом вся суть. это не слив! это эволюция персонажей. пройдя через многое, они становятся сильнее, это логично.
всё равно переживаю за персонажей и их судьбу, они стали моей семьёй!! :)))
пс не хотелось бы, чтобы гонорары портили историю)
псс около 8 миллионов смотрящих - это всё же ооочень много (пусть и не так много как 17, но для сериала много!).
Reply
Show
who liked?
+13
Shadow358
Shadow358
15 Jun 2018, 07:13 #
"Ой, б**ть, Рик, ты бы его еще реп-батл вызвал"
Reply
Show
who liked?
+4
Shadow358
Shadow358
15 Jun 2018, 07:44 #
@Shadow358: *на
Reply
Show
who liked?
ДенисПисюшкин
ДенисПисюшкин
18 Jun 2018, 19:29 #
Как меня заебал этот сериал, ниган убил ходячих. В помойку короче
Reply
Show
who liked?
-3
Эпизоды
Эпизоды
19 Jun 2018, 21:08 #
Идеальное завершение сериала могло получиться. Если бы не вот эта вот хреномагия с заговором, она вообще все испортила.

Если эти слухи про будущего лидера Дэрила подтвердятся, я буду пару недель ходить так:
ХАААААААААААААААААААААХАХАХХАХАХАХХА
не лидер он
Reply
Show
who liked?
+7
Kastello_shows
Kastello_shows
01 Jul 2018, 18:40 #
Сезон можно было закончить на первой серии, если бы один из 30 автоматов нацеленых на Нигана попал в него
Reply
Show
who liked?
+7
merlin_sadao
merlin_sadao
02 Jul 2018, 02:42 #
Делать и поступать в угоду желаниям маленького капризного мальчика - странно.
Счастливый конец и прощение - это, конечно, хорошо, но, я считаю, что Ниган действительно заслуживал смерти.
Думаю, что на этой серии стоило закончить сериал. Зачем снимать девятый сезон? Чтобы он повторил судьбу четвертого? Смотреть их бытовуху за стенами? Появится новый антагонист и вновь сгонит их с насиженного места и всё пойдет по кругу? Ох уж эта жажда денег.
Reply
Show
who liked?
+3
klipusha
klipusha
06 Jul 2018, 05:59 #
момент с амазонками почему-то напомнил битву бастардов из ИП, когда казалось, что все уже потеряно для Сноу, но армия мизинца пришла на помощь))
и мне оочень понравилось окончание сезона, за исключением, конечно же, глупого заговора Мегги. думаю, Гленн бы этого не хотел.
и да, закончить вот так сериал, а не сезон, было бы супер идеально.
Reply
Show
who liked?
+2
Gavrilichev
Gavrilichev
PRO
17 Jul 2018, 10:30 #
Вводить шепчущихся или закрывать эту мыльную оперу, хотя наверное даже шепчущиеся не спасут это сериал(
Reply
Show
who liked?
vk728323
vk728323
21 Jul 2018, 02:39 #
Хорошие новости
Вышел трейлер к новому 9 сезону
И трейлер и сам 9 сезон выглядит очень круто если судить по трейлеру то 9 сезон будет самый интересный за последние лет 5 + трейлер​ идёт 5 минут что очень радует единственный - что не показали Шейна или как его там забыл имя которого обещали показать в 9 сезоне для поднятия рейтингов это друг Рика которого он убил ещё в сезоне 3 не помню точно

Но как мне кажется и без него 9 сезон будет очень крутым и да кто ещё смотрит бойтесь ходячих мертвецов то по нему тоже вышел трейлер но я его кину в тех клиентов

В общем всем приятного просмотра и терпения

https://m.vk.com/wall-38629337_582126?post_add#post_add
Reply
Show
who liked?
+2
vk728323
vk728323
21 Jul 2018, 02:53 #
iVideos ™ | Новости | Трейлеры | Промо
сегодня в 23:37
►NEWS: В девятом сезоне «Ходячих мертвецов» появится Альфа

Актриса Саманта Мортон («Фантастические твари и где они обитают») сыграет лидера Шепчущихся. Об этом сообщили на панели сериала на Комик-коне.

© iVideos ™ | #TV_News@ivideos
Reply
Show
who liked?
-1
A_nna
A_nna
21 Jul 2018, 17:27 #
Трейлер обнадеживает. Кажется, есть надежда на реальный перезапуск, а то последние два сезона были ни о чем
Reply
Show
who liked?
-1
iAnuta
iAnuta
21 Jul 2018, 17:37 #
Трейлер шикарен, это будет сумасшедший сезон.
Как убьют Рика, уйдут ли Мегги и Мишон, много слухов об их уходе.
Магна и Юмико наконец-то появились и подтверждения шептунов.
Надеюсь новый шоураннер не разочарует нас (✿◠‿◠)
Reply
Show
who liked?
+1
id231566527
id231566527
03 Aug 2018, 23:39 #
Сериал скатился, «потух» последние несколько сезонов было очень скучно, сюжет вялый, верю в 9 сезон !
Reply
Show
who liked?
-3
Iamfdrvv
Iamfdrvv
16 Aug 2018, 05:50 #
Слили сезон, слили концовку. Нужно было убить Нигана.
Reply
Show
who liked?
-4
ChrisBlack
ChrisBlack
16 Aug 2018, 22:16 #
@Vampirushaa: хотя только Ниган и тащит этот сериал последние два сезона (ну и Мишон с Дэрилом иногда), но соглашусь - сцена его спасения была абсурдной даже в рамках ужасно скатившихся Ходячих.
Reply
Show
who liked?
+11
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
26 Aug 2018, 01:23 #
Сериал можно и надо было закончить так, исключая сцену с "Бунт, блякь!", которая идёт вразрез логике поведения Дэрила и Иисуса даже в самой этой же серии.
А во всём виноват Карл... и так себе сценаристы ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
+6
mr_ngz
mr_ngz
27 Aug 2018, 06:30 #
Вот под каждым сериал наберется куча таких любителей поедать "говно", весь сериал хаят, ругают, обзывают сценаристов, разбирают сюжет по кусочкам и говорят как правильно было бы, если бы да кабы. А зачем? Все что здесь вы напишите никто из выше перечисленных не увидит НИКОГДА.
Reply
Show
who liked?
-4
mr_ngz
mr_ngz
27 Aug 2018, 06:37 #
Вот под каждым сериал наберется куча таких любителей поедать "говно", весь сериал хаят, ругают, обзывают сценаристов, разбирают сюжет по кусочкам и говорят как правильно было бы, если бы да кабы. А зачем? Все что здесь вы напишите никто из выше перечисленных не увидит НИКОГДА. Вы только делаете себе плюсики на общем хайпе, что сериал скатился и рейтинги упали и прочее бла бла бла. Зачем смотреть то что не нравится? Типо привычка и все такое? Вы наркоманы что ли? Можно просто не смотреть сериал. Что тут тупо стадное мышление что в каждой серии ТБВ все на говно исходят, хотя на ТБВ можно гнать и гнать. В целом сезон вышел бодрый и отличный, конечно не всем нравятся решения героев. Пусть ливает Мегги, главное чтобы Рик остался. Карла конечно жалко, но тут сериал такой что всех постоянно выпиливают.
Reply
Show
who liked?
-2
Лёна
Лёна
27 Aug 2018, 23:45 #
@mr_ngz: Рик не останется. Ещё в конце мая стало известно (и Киркман тоже подтвердил), что Эндрю Линкольн (Рик) уйдёт из сериала после 9 сезона.
Более того, у Лорен Коэн (Мэгги) контракт на новый сериал (Whiskey Cavalier), так что в следующем сезоне "Ходячих" её тоже будут показывать редко, а после окончания сезона она выходит из сериала.
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
28 Aug 2018, 16:23 #
Юджин молоток!! Всё сделал как надо! Хорошо, что Рик не убил Нигана. Да, он заслужил, но это бы была лёгкая смерть, а так он будет всю оставшуюся жизнь мучаться. Интересно, как Мэгги собирается наказывать Рика? Ремешком по попке ата-та?
Reply
Show
who liked?
+2
Ermungand
Ermungand
26 Sep 2018, 03:18 #
Этот сериал давно пора уже закрывать. Смотрю только из-за Дерека. Весь основной состав разбежался : Карл, Мэгги, Рик. Не знаю, как они снимут следующий сезон без них.
Reply
Show
who liked?
jensenjar
jensenjar
07 Oct 2018, 20:04 #
Хершел умер
Reply
Show
who liked?
-4
green_tеa
green_tеa
19 Oct 2018, 00:13 #
Ну и бред конечно. *рукалицо*
Reply
Show
who liked?
-1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 Nov 2018, 23:42 #
Так и представляю себе совещание сценаристов.
- Так сколько вам нужно серий на нападение на Святилище? 8 хватит?
- Маловато, конечно. Ну как-то ужмемся.
- Что еще?
- Ну, серия на смерть Карла, серия на драку Нигана и Рика. Пару серий на прогулки по лесу.
- Ок. Что насчет финала?
- Ну, 10 минут на подготовку к бою. Еще полчаса на конец, чтобы показать как все стало хорошо.
- Ну вроде все. Oh wait? Shit! Забыли про последний бой героев с спасителей!
- Хм. Точно. Ну там минут 5-10 осталось. Думаю, хватит.
- А махач Рика и Нигана?
- Та они уже два раза дрались! Чего мы там не видели? Пару минут на все про все и хватит.
- Ну ок. Вроде все расписали.
Reply
Show
who liked?
+7
Dark_Spawn
Dark_Spawn
19 Nov 2018, 23:47 #
А по сути сценаристы второй сезон подряд сливают финал. Раньше финалы сезонов реально внушали и заставляли ждать продолжения. А сейчас? В предыдущем сезоне все было вообще печально. Здесь добавили клиффхэнгер в виде "заговора". Но он вызывает скорее недоумение составом заговорщиков, чем желание узнать, что дальше.
Впрочем какой сезон такой и финал. Ничего странного.
Reply
Show
who liked?
+2
klark27
klark27
01 Mar 2019, 09:19 #
Я так понял что очевидно война будет между собой Рик против вдовы и компании ну на сколько я понял оп последней серии и там где намечается заговор и что Рик не прав но гялнем будет видно
Reply
Show
who liked?
+1
klark27
klark27
01 Mar 2019, 09:21 #
Хоть и заминусять но напишу .Наконец убили мелкого ушлепка не знаю но он меня так бесячил что просто звиздец а тут еще у всех прсонулась к нему любовь нереальная и все вспомнили про правильность... Да Гершель больше сделал но чет Рик не стал благоразумен ...
Reply
Show
who liked?
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:13 #
Не зря я смотрел 8-й сезон. Хорошая серия.
Reply
Show
who liked?
HerDaddy
HerDaddy
06 Apr 2019, 02:27 #
Порубил бы в капусту Нигана. А потом "Эй, Сиддик, спаси его" XDD
#тыжврач
Reply
Show
who liked?
+5
ElizabethYoung
ElizabethYoung
19 May 2019, 00:47 #
Мне понравилось в серии то, что она закончилась хорошо. В какой-то степени мне именно такой серии и не хватало. Также можно было бы закончить на этой серии сериал, потому что очень много линий завершилось.
Reply
Show
who liked?
+1
Nordsway
Nordsway
30 Jun 2019, 16:27 #
Отличный финал для такого сезона.
Оставить Нигана в живых - хорошая затея идеологически, но плохая практически))
Reply
Show
who liked?
+3
DmitriyPozdin
DmitriyPozdin
06 Sep 2019, 06:23 #
Как то скомкано, но похуй, пляшем..
Reply
Show
who liked?
-5
Jack_Sml
Jack_Sml
18 Nov 2019, 16:41 #
Хороший сезон
Reply
Show
who liked?
sholfman
sholfman
04 Feb 2020, 14:03 #
Как же долго я ждал конца этой эры Нигана, эти сезоны были самыми тяжёлыми для просмотра из всего сериала, так они решили оставить его в живых, что аж теперь Мэгги решила грохнуть Рика и Мишон, ну смотрим дальше, надеюсь на лучшее 🙏🏼
Reply
Show
who liked?
-1
Linke_S
Linke_S
PRO
21 Jul 2020, 23:43 #
Это была бы хорошая концовка для всего сериала, если бы не было саботажа Мэгги. Вообще идеально - покончить с Ниганом раз и навсегда.
Reply
Show
who liked?
+1
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
20 Aug 2020, 01:40 #
Я не знаю как реагировать на такой конец..
Столько ненависти было к друг другу, а потом резко мир дружба жвачка...Ну такое себе ..
Единственное что могу сказать что Юджин красава!!!
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 Nov 2020, 08:02 #
1. Я рад, что никто не пострадал. Ну, кроме спасителей. Сами виноваты.
2. Рик выбесил в очередной раз своим решением не убивать Нигана. Блин там столько народу было с желанием убить его, кто-то мог бы взять и пристрелить его. Все бы поняли. Рик бы попсиховал малость и перестал бы. Нет же. Теперь у нас есть оппозиция в виде Мэгги, Дэррила и Иисуса. Ну Рик сам напросился.
3. Вот чего, чего, а такого я не ожидал от Юджина. Приятно удивил.
Reply
Show
who liked?
+3
wolfbride
wolfbride
PRO
13 Dec 2020, 18:44 #
что-то у меня отвратительное послевкусие после финала из-за товарищей заговорщиков - что за черт, чтобы дэрил и иисус плели интриги за спиной у рика и мишон, ждали удобного момента и вот это вот все? да в жизни не поверю в настолько крутой разворот. иисус несет дзен моргану и что-то рассказывает уже какую серию как здорово быть неубивающим добряком, но, видимо, это не распространяется на заговоры за спиной. дэрил, у которого всегда буквально на лице все написано, и который скорее вмажет по физиономии, если ему что-то не нравится, стал вдруг интриганом??? пффф это все даже еще больший бред, чем отвлечение стада ходячих с помощью самолетика с плеером.
Reply
Show
who liked?
+2
wolfbride
wolfbride
PRO
13 Dec 2020, 19:37 #
@wolfbride: а еще очень странно, что никто из героев не предложил долбанного голосования. ниган был общей проблемой долгое время, боролись с ним все, просто проведите голосование, раз уж мнения так разошлись по вопросу, что с ним делать. с пламенной речью выступит мэгги, затем рик, учитывая, что у них разное мнение на этот счет и они оба лидеры, потом день тишины и на следующий все анонимно проголосуют. и как решит большинство, так тому и быть, но вопрос был бы закрыт. ведь люди и правда самый важный ресурс, но не молчаливый скот, с которого можно только и делать, что получать что-то полезное, а решать все единолично. такого предложения я ждала бы от иисуса, например. и это в любом случае всяко лучше, чем плести заговоры в кабинете за закрытой дверью и с бич фейсом.
Reply
Show
who liked?
+3
AlexandrKas
AlexandrKas
14 Jan 2021, 00:35 #
При таком порезе горла, даже в условиях больницы с оборудованием и специалистами, было бы трудно спасти человека. А так в целом, перестал смотреть сериал года два назад, решил попробовать досмотреть, хватило до конца этого сезона, сюжет уже из пальцев ноги высосан, все стали сопливыми киборгами.
Reply
Show
who liked?
+3
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
05 Feb 2021, 00:37 #
Поздравляю себя с окончанием самого конченого сезона!!! Хуже уже не придумать, девятый должен быть круче 😀
Reply
Show
who liked?
-3
Lihiominaa
Lihiominaa
19 Feb 2021, 03:04 #
Да ну, всегда была за убийство Нигана, он слишком ужасен и творил тотальный мрак, тут я больше на стороне Мэгги и остальных. Сомневаюсь, что он исправится.
Но мне больно от того, что наши разделились и не хочу видеть их врагами, надеюсь это не превратится во что-то ужасное. Пока что не нравится как закончилось. Сезон расстроил. Всё как-то не так.
Reply
Show
who liked?
polnalyubvi1
polnalyubvi1
19 Apr 2021, 19:47 #
Хорошо, что с этой историей Нигановской армией почти покончено. Последняя мечта Карла понемногу сбывается. Смотрю сериал впервые, но думаю, что на этой ноте было прикольно если бы сериал закончили. Не считаю, что сериал скатился, но все так хорошо. Было ещё лучше. Но приложение я смотреть буду.
Reply
Show
who liked?
-1
polnalyubvi1
polnalyubvi1
19 Apr 2021, 19:50 #
Дэрил, которым я восхищалась, ты где? Что это за собрание такое было у Мэгги? Надеюсь они это не серьезно.
Дуайт. Буду ждать его появления в сериале, что маловероятно конечно. Но перс его очень мне понравился. Спасибо, что живой. Жива ли Шерри?)
Reply
Show
who liked?
NatashCHa
NatashCHa
07 Aug 2021, 23:50 #
вот так люди и скатываются по жизни. Сначала ты страшный дядька, а потом ты обычный садовод. Сначала вы дружите и вообще почти семья, а потом вы собирается проучить одного из вас. Вот так. Вот так.
Ладно, я заинтересована в садоводе Нигане.
Reply
Show
who liked?
+1
BlvckMagic
BlvckMagic
26 Dec 2021, 21:23 #
Долго ждала, когда же Нигана прибьют, хоть он и прикольный персонаж. Но, похоже, не тут то было. Хотя, сейчас более разумно кажется вариант оставить его в живых, чтобы он помучился. Но вот Иисус и Дэрил.. я была лучшего мнения :( а Дэрил то вообще любимчик.. Мэгги хоть как то можно понять
Reply
Show
who liked?
+1
whoskeril
whoskeril
20 Jan 2022, 22:09 #
Как жаль, что оружие взорвалось
Reply
Show
who liked?
-1
umka_pumka
umka_pumka
30 Apr 2022, 12:06 #
Ай да Юджин, удивил так удивил! Не ожидала, что он такое провернёт. Мэгги тоже удивила, только не так приятно, как Юджин. И Иисус, который вроде как всегда за мир... Логика в сериал, видимо, не очень сильно хочет возвращаться.

Удивительно, но Ниган в этом сезоне показался более адекватным, чем Рик. Никогда бы не подумала.

Пы.Сы. Что за дерево такое расчудесное? Стоит себе среди поля, украшенное витражами. Прям как специально для Рика выросло.
Reply
Show
who liked?
krglch
krglch
05 Jun 2022, 01:03 #
высираю свое мнение, все равно его никто не прочтет

занятно наблюдать, как сценаристы и режиссёры понемногу подменивают понятия и манипулируют зрителем, делая, к примеру из Нигана хорошего парня, народ, вы че, забыли кого он убил, скольких убил и как, и что делал с женами убитых, по его же словам

но это все не важно, ведь теперь грабеж и убийства называют соглашением и все «по правилам и законам», а Рик напрочь отбитый маньяк, и наплевать, что причины его срывов вполне человечны, но все обсасывают Нигана

как же меня тошнит от этого всего
Reply
Show
who liked?
+2
all_lavender
all_lavender
13 Sep 2022, 02:24 #
вот на этой серии однозначно стоило закончить сериал
не знаю, к чему оставшиеся три сезона было снимать
Reply
Show
who liked?
+1
StarUn
StarUn
08 Oct 2022, 14:48 #
Ну можно было убить Нигана и закончить сериал, а не тянуть еще 3 сезона. А так, очень мощный конец сезона, наконец-то было не скучно смотреть.
Reply
Show
who liked?
-1
Amelia_3315
Amelia_3315
04 Dec 2022, 16:10 #
какого чёрта, Рик?
Reply
Show
who liked?
-1
Akira_dono
Akira_dono
27 Jan 2023, 12:08 #
Бедный Дуайт!! Так за него переживала, он же хороший, а Дэрил скотина его выгнал, ну хоть не убил…
Сезон конечно кал, но концовка мне понравилась, эпичненько так.
Reply
Show
who liked?
-2
Vind145
Vind145
10 Apr 2023, 14:42 #
Да пошло все нахер, пошла нахуй эта Мэги и ее серый кардинал! Какой блять из сценаристов придумал эту дуру главой общины сделать? Вот блять кто? Так не просто главой, так она из себя еще и Дона Корлеоне блять строит! Кто придумал какой то заговор мутить против Рика и Мишон, да еще и Дерила туда засунуть? Меня просто это бесит уже реально, это же так тупо смотрится и впечатления портятся…
Reply
Show
who liked?
-1
Shakil427
Shakil427
27 Aug 2023, 07:33 #
Мировоззрение у персонажей меняется каждые 5 минут. Что Морган, что Рик. На этом сезоне пожалуй и попрощаюсь. Найс сценаристов подобрали.
Reply
Show
who liked?
-1
id_319327178
id_319327178
28 Sep 2023, 23:21 #
Рик прав, он смог переступить через свою ярость, поступить мудро под конец. я считаю, что это сильный поступок - суметь преодолеть такие свои негативные эмоции в честь память о сыне, во имя лучшего будущего. и мне очень бля не понравилось, что сценаристы хотят испоганить трёх хороших персонажей ближе к концу сериала. какой, к чертям собачьим, урок Рику и Мишон? после всего, что вы преодолели вместе? после столь кровопролитной борьбы, стольких потерь, продолжить распри ради мести из-за сраного ублюдка, который растоптал ваши жизни? ска, Ниган повержен, он больше не представляет угрозы. вероятно, Рик действительно прав и он сможет стать примером для остальных, так даже лучше, чем просто убить его. я не думаю, что подобное поддержал бы сам Глен! и мне кажется абсолютно не логичным, что в момент этого абсурдного сговора все выглядело так, будто Иисус поддерживает план. Иисус, серьезно? тот самый Иисус, который уговорил Меги пощадить спасителей, который втирал Моргану о милосердии, этот самый Иисус? что за… хрень?
и я честно ещё могу понять подобные закидоны от беременной, скорбящей женщины, но Дерил? простите, Рик его дружок-пирожок, для чего создавать эти склоки? мне вообще в этом сезоне Дерил показался слишком жестоким и импульсивным. эта идиотская ситуация с Дуайтом. то есть всех остальных спасителей, которые наложали не меньше, мы спокойно пощадили, они работают в своём «святилище» и живут счастливо, а парень, который помогал вам все это время и действительно старался искупить вину остаётся все так же презираем? даже Тара смогла его простить, хотя именно ее подружку он грохнул! все хлебнули горя, для чего продолжать плодить его дальше?
я очень сильно надеюсь, что вскоре они прекратят это дерьмо и снова станут друзьями, мне реально не хочется видеть, как такие хорошие персонажи превращаются в кринжей каких-то.
Reply
Show
who liked?
+1
id_319327178
id_319327178
28 Sep 2023, 23:25 #
но сама по себе концовка сезона мне понравилась. офигенный мув с патронами, наконец Юджин себя проявил, и появление этих амазонок со взрывчаткой было не менее эпично. и очень приятный момент с воспоминанием Рика о Карле.
Reply
Show
who liked?
+1
mad1van
mad1van
07 Nov 2023, 13:12 #
Ай да Юджин, ай да сукин сын. И ведь еще в прошлой серии хотелось его пристрелить. И даже Рик под конец таки смог совладать с гневом ради мечты сына. Глядишь, может мечте Карла и суждено исполнится. 🙏
Reply
Show
who liked?
mad1van
mad1van
07 Nov 2023, 13:28 #
Но потом нам показывают озлобленных Мегги и Дэрилла. Ну емае. Неужели им суждено в будущем встать по разные баррикад. Как же так? После всего того, через что они прошли вместе. 🙈
Reply
Show
who liked?
MeMori
MeMori
07 Jan 08:10 #
Очень взбесило, что Нигана оставили в живых. Очень. Это тааак тупо. И особенно тупо, что ни Дэрил, ни остальные не дали Рику по бошке и не добили его, а просто тупо молча стояли и смотрели, как ему оказывают медицинскую помощь. Ничего тупее я ещё не видела. У меня до сих пор перед глазами стоят кадры, как у Глэна глаз из глазницы вылазит, а они вот так просто его оставили в живых. Бред сумасшедшего. Чё курят эти сценаристы там?
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads