Ads

s03e12 — Серебряков - об эмиграции, детях и законе подлецов

вДудь — s03e12 — Серебряков - об эмиграции, детях и законе подлецов

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.469
MyShows
(638)
Duration: 62 min.
Released: 20.02.201820.02.2018 03:00
Watched by: 5 72152.87%
3 season
s03e12
s03e08 - Ройзман - о Собчак, предателях и лигалайзе
s03e09 - Невзоров - о Фараоне и ориентации Милонова
s03e10 - Грудинин: Сталин наш лучший лидер за 100 лет
s03e11 - Поперечный - о цензуре, геях и чувствах верующих
s03e12 - Серебряков - об эмиграции, детях и законе подлецов
s03e13 - Агутин - о пьянстве, мемах и доме в Америке
s03e14 - Пошлая Молли - рок-звезда поколения соцсетей
s03e15 - Венедиктов - Путин, Путин, Леся, Путин
s03e16 - MTV - главный канал нашего детства

Discussion of the 12 episode of the 3 season
Discuss this episode
39

Наттка
Наттка
20 Feb 2018, 18:13 #
"Договора" и Невзоров - лучший момент выпуска ахах))
Reply
Show
who liked?
-17
MessiFanatka
MessiFanatka
20 Feb 2018, 18:40 #
Мне очень понравилось интервью, не смотря на сложившийся стереотип алкаша (а может и не стереотип) Алексей очень умный и глубокомыслящий человек.
А на моменте с усыновлением так вообще ком в горле встал. Даже Юра еле сам сдержался, очень тяжелая тема для разговора на самом деле, но...

Reply
Show
who liked?
+91
mortedkot
mortedkot
20 Feb 2018, 19:01 #
Не со всеми его словами можно согласиться, но каждая толкает на размышления, заметили он вообще не говорил ничего лишнего, никакой воды - сплошь фразы достойные цитирования. Я его очень уважаю как актера, для меня он как маячок хорошего кино. Очень довольна интервью.
Reply
Show
who liked?
+76
carmela-largo
carmela-largo
20 Feb 2018, 19:41 #
очень хорошее интервью, очень сильное. что самое ценное - после такого остается множество вопросов для себя самого
Reply
Show
who liked?
+36
komarovaad
komarovaad
PRO
20 Feb 2018, 20:56 #
очень хорошее интервью, интересное. разговор об усыновлении, конечно, сильный, слезу пустила, потому что понимаешь, что в его жизни главное - семья и ему не дают ее сделать такой, какой он хочет. также еще со многими вещами нельзя не согласиться, очень душевно.
Reply
Show
who liked?
+44
to7op
to7op
20 Feb 2018, 21:43 #
Интервью - зачет.
Серебряков - мужик с большой буквы и большой талантище. Про "Доктора Рихтера", конечно, лукавит, но в целом очень искренне отвечал, это было видно.
Reply
Show
who liked?
+45
Allех
Allех
18 Sep 2018, 01:53 #
Первая серия вДудь для меня. После неё за сутки посмотрел еще 14 .
Читал реакционные отзывы по интервью с Серебряковым, которые появились в сети сразу после его выхода, но само интервью раньше не видел, просто не знал о существовании этого проекта. Интересно. Разрушает стереотипы о человеке которые могут сложиться в отсутствии прямого контакта . Что мы вообще можем знать о людях популярных , известных ? Лишь то что они сами рассказывают о себе, то что о них говорят и пишут другие, то что мы можем видеть.. Именно этот проект помогает раскрыть для себя личность человека который был лишь образом, картинкой, мифической фигурой. Именно так можно назвать некоторых гостей Юрия - например Позднера, Шевчука, Парфенова, Лимонова.. Не смотрел выпуски с рэперами. Понимаю почему начинали именно с них, в общем в курсе и не осуждаю)) Наверное посмотрю интервью с Хованским(?) парень , который с Маликовым сделал совместный клип, помог звезде напомнить о себе.

В общем рад за ведущего, доволен что среди молодежи есть настоящие профессионалы. С удовольствием добавляю в свой список просмотра.

@to7op: приятно увидеть Ваш камент именно под этим выпуском проекта)
Reply
Show
who liked?
+6
orranj
orranj
PRO
14 Aug 2019, 16:15 #
@Allех: но у Дудя нет интервью с Хованским)
Reply
Show
who liked?
+1
Allех
Allех
16 Aug 2019, 00:53 #
@orranj: кто ж знал)
Reply
Show
who liked?
+1
okolohhru
okolohhru
26 Mar 2021, 11:26 #
Вью планировалось, но Хован запросил денег, а Дудь принципиально не захотел за деньги делать.
Reply
Show
who liked?
+1
torrerro
torrerro
20 Feb 2018, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-52
Slimov
Slimov
21 Feb 2018, 00:05 #
@torrerro: А в чем лицемерие то? Он не хочет, чтобы дети росли здесь и считает, что в той стране для них будущее будет более перспективным поэтому переехал. То что в России никогда просто не жилось, так это огромный минус, а не плюс.
Reply
Show
who liked?
+67
torrerro
torrerro
21 Feb 2018, 22:35 #
@torrerro: Национальная идея России не хамство как говорит Серебряков, а самобичевание и унижение собственного достоинства. И это я на примере вашего отношения к моему посту вижу. Русским навязали образ мужика с бутылкой водки, разрушающего свою собственную жизнь. Историю России каждый период готовы переписать и обхаять, все лучшее созданное своими руками готовы разрушить "до основанья а потом..." построить и по новой рушить. Ненавидели царя, потом советскую власть, потом Ельцина, теперь Путина, завтра миньоны вырастут и возьмут власть и другую власть также возненавидите.
Reply
Show
who liked?
-13
Slimov
Slimov
21 Feb 2018, 23:07 #
@torrerro: 1 Допустим вы не согласны с ним по поводу национальной идеи, так причем здесь лицемерие?
2 Можешь скинуть тайминг, где он говорит, что "национальная идея это хамство", что-то не припомню такого (может прозевал).
3 Кто навязал этот образ русским? Власть всегда считала и считает у нас обычных людей за мусор, в ответ они ненавидят власть это вполне логично.
Reply
Show
who liked?
+6
torrerro
torrerro
22 Feb 2018, 00:43 #
@Slimov: 1. Лицемерие в других вещах. Я думаю многие понимают о чем речь. Я не хочу больше эту тему развивать. Просто поймите, что я не отношусь к нему плохо как к человеку, просто не согласен с некоторыми его словами и действиями вот и все.
2. 6:37
3. Да все навязывают. Не только власть. Не только Запад. Сами русские. Если русский - значит любит побухать, а любит побухать - значит алкаш. Просто Запад доводит это до абсурда - водка, балалайка, матрешка, медведь. А в России снимаются фильмы наподобие "Горько" и ему подобным и все дружно идут в кино и ржут над самими собой, а вы потом говорите что власть виновата.
Reply
Show
who liked?
-12
Slimov
Slimov
22 Feb 2018, 00:54 #
@torrerro: 1 Многие кроме меня, какие-то общие фразы, но никакой конкретики, ну ладно.
2 ок
3 Вы противоречите сами себе, если многие идут в кино на фильмы про бухариков и ржут над самими собой, значит этот фильм отражает их сущность и они такие и есть. Также русские явно любили побухать еще задолго до фильма "горько", даже в том же СССР, где это вроде как осуждалось обществом.
Любите вы крутить фразы как вам удобно, я писал, что власть относится к людям, как к мусору. Да она во многом виновата, но водку насильно она в глотку никому не заливает.
Reply
Show
who liked?
+6
torrerro
torrerro
22 Feb 2018, 01:37 #
@Slimov: Идите в комментарии к Дудю, если хотите. Только там идиотов конечно тоже много, вплоть до прямых оскорблений Серебрякова опускаются. Просто он говорит что любит Россию, в чем я не сомневаюсь, но он дает всем понять что уехал только потому что с такой властью жить невозможно и не хочет чтобы его дети росли в такой среде. При этом зарабатывать в России ничего не мешает. Вывод такой - он просто перевез семью туда где жизнь лучше. Но тоже самое делают олигархи. И любовь у него к Родине своеобразная. Надо показать все ее низменные стороны, да так чтоб человека тошнило. Сцена из Груза 200 для него классная, извините но лично для меня она мерзость с любых сторон и с человеческой и с творческой стороны людей которые данное кино снимали.
Да, русские всегда пили, но ведь не самая пьющая нация. А навязывается как раз это. Навязывается тупой, бухой и прочий русский и успешный американец. И Серебряков как раз об этом и говорил и эту идею поддерживал. Американец у него будет делать, а русский не будет делать ничего, а пойдет бухать. Вот он сложившийся стереотип и о тех и о других. Даже Юра за весь выпуск не назвал Русь - святой, как он любит это говорить. Если бы Алексей сказал что поехал жить в красивое место, в прекрасную страну, чтобы ходить по чистым улицам и наслаждаться жизнью, я бы сказал - красавчик! Нет, он выставляет себя чуть ли не жертвой режима, который при этом не мешает ему хорошо зарабатывать и сниматься в фильмах по сценарию тех, кто тебя гнобит. Да, в России много всякого быдла, ворья и коррупционеров, а он вместо этого поощряет это, давая взятку гаишнику. Ну супер чего уж там.
Reply
Show
who liked?
-12
Slimov
Slimov
22 Feb 2018, 18:56 #
@torrerro: комменты на ютубе не читаю и тем более не пишу, там все слишком печально.

Так вы разделяйте понятия страна и власть в стране, вполне можно любить первое и не любить второе, я бы даже сказал, что это очень частое явление.

Чтобы дети имели возможность жить в той стране, ему надо зарабатывать в этой, это вроде как вполне очевидно, не забывая о том, что у него нет особо выбора, за пределами страны, как актер он в принципе никому особо не нужен.

Не самая пьющая, но у нас главная проблема не в том сколько пьют, а в том как это делают.
Если брать среднего русского и среднего американца, то так примерно и есть, в целом это более успешная нация, притом что она намного моложе.

Жертвой себя он явно не выставлял это вы уже додумывать начинаете, ему не нравится власть и полный абсурд, который творится при ней вроде посаженных за репосты и прочий идиотизм. Честно скажу, были бы у меня дети и возможность, я бы уехал так быстро как только смог.
Reply
Show
who liked?
+4
Slimov
Slimov
22 Feb 2018, 18:56 #
комменты подглючивают
Reply
Show
who liked?
-1
Juls_Pad
Juls_Pad
20 Feb 2018, 23:56 #
Странно, что многие так зацепились за его переезд в Канаду. Ключевое здесь то, что сам он прекрасно бы жил и здесь, а для своих детей он хочет лучшего. В России много всякого - и хорошего, и плохого. Он выбрал такой путь и что? У каждого есть право выбора и силы изменить что-либо не устраивающее. Оправдываться ему не перед кем, кроме своей семьи за свои поступки. Мы все любим давать оценочные суждения и вешать ярлыки, даже когда это ненужно. Так вот ему плевать на все и в общем-то это идеальный вариант спокойной жизни.
Отличное интервью, которое хочется пересмотреть, пусть и фрагментарно. Мне кажется, что даже Юре было интересно, а это показатель.
Reply
Show
who liked?
+50
Molodec
Molodec
21 Feb 2018, 04:06 #
То что надо, после просмотра Макмафии
Reply
Show
who liked?
+3
Satellite
Satellite
PRO
21 Feb 2018, 06:31 #
Глупый Дудь, ничего про Макмафию не спросил, хотя это потенциально было самое интересное.

>"у нас нет гражданского общества"
>"я тут по дороге нарушил, менту взятку сунул"

Моё лицо:
Reply
Show
who liked?
+25
sfajrat
sfajrat
22 Feb 2018, 01:08 #
@Satellite: скорее уж такое))
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/10/07/7/1507377243120870051.jpg
Reply
Show
who liked?
+7
Slimov
Slimov
22 Feb 2018, 01:16 #
@sfajrat: Это лучше (с) жена Серебрякова
Reply
Show
who liked?
+4
ZohanDvir
ZohanDvir
21 Feb 2018, 11:23 #
Вью понравилось. Серебряков - мужик. Юре было очень интересно общаться с Алексеем - это видно. А когда обоим собеседникам интересно - вью получается.
Reply
Show
who liked?
+9
Nekich
Nekich
21 Feb 2018, 13:30 #
интересное интервью
Reply
Show
who liked?
+2
Imperators
Imperators
21 Feb 2018, 19:58 #
Серебряков, оказывается, очень глубокий человек. Интервью достойное пересмотра.
Reply
Show
who liked?
+15
vk745345
vk745345
22 Feb 2018, 18:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
cartmanazi
cartmanazi
27 Nov 2018, 15:45 #
@vk745345: кококо, везде враги России, что ж вы на заводы не идёте страну поднимать с колен, а только в коментах воюете?) Ах да, это ведь сложнее чем желчь разливать везде)
Reply
Show
who liked?
+4
Slimov
Slimov
24 Feb 2018, 22:41 #
А вони то поднялось
https://meduza.io/feature/2018/02/22/deyateli-kultury-tretiy-den-ob-yasnyayut-akteru-serebryakovu-pochemu-on-ne-prav
Reply
Show
who liked?
nepostaeva
nepostaeva
28 Feb 2018, 19:45 #
побольше бы таких людей, такой честной интонации, в студию к Юрию.
Reply
Show
who liked?
+12
oftu
oftu
01 Mar 2018, 11:55 #
Очень понравилось интервью. Юра перед ним даж нога на ногу почти не закидывал.
Reply
Show
who liked?
+11
AxellChernoff
AxellChernoff
01 Mar 2018, 16:22 #
Понравился Серебряков, как искренний и честный с самим собой (и окружающими) мужик.
Не скрывает, что курит. Не скрывает, что пьет. Не хочет менятся.
Но хочет другой, лучшей жизни для своих детей.
Все это в нём не может не восхищать .
Reply
Show
who liked?
+19
neo3001
neo3001
18 Mar 2018, 15:36 #
Очень понравился выпуск!
Reply
Show
who liked?
+4
ajanami
ajanami
13 May 2019, 11:59 #
Какой искренний человек! Браво.
Reply
Show
who liked?
+1
win2ra
win2ra
08 Dec 2019, 11:24 #
"..Огромное количество мыслей, с которыми невозможно не согласиться.."
"
"..Немножко страшно всегда, когда человек напротив тебя сидит и озвучивает твои же мысли, только более сильно и гораздо более талантливо, НО.."
Reply
Show
who liked?
+2
umka_pumka
umka_pumka
13 Aug 2020, 02:04 #
Алексей приятно удивил. Не ожидала, что он настолько глубокий и искренний. Не заметила, как пролетел час. Многое хочется цитировать, о многом поразмышлять.
На моменте про усыновление пустила слезу.
Про хамство как национальную идею согласна. Но я бы туда ещё добавила самобичевание и любовь к поливанию грязью места, где живёшь (от района до страны).
Reply
Show
who liked?
+2
mirror_effect
mirror_effect
26 Aug 2020, 14:09 #
—Только работа над собой позволяет человеку быть человеком
Reply
Show
who liked?
+6
mirror_effect
mirror_effect
07 Oct 2020, 02:08 #
—Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство.
Reply
Show
who liked?
+8
Add a comment:
Ads