Ads

s06e23 — The Grand Gesture

Chicago Fire — s06e23 — The Grand Gesture

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.378
MyShows
(405)
Duration: 43 min.
Released: 10.05.201811.05.2018 05:00
Watched by: 5 57631.46%
6 season
s06e23
s06e19 - Where I Want to Be
s06e20 - The Strongest Among Us
s06e21 - The Unrivaled Standard
s06e22 - One for the Ages
s06e23 - The Grand Gesture
s07e01 - A Closer Eye
s07e02 - Going to War
s07e03 - Thirty Percent Sleight of Hand
s07e04 - This Isn't Charity

Discussion of the 23 episode of the 6 season
Discuss this episode
52

dm_igorevich
dm_igorevich
12 May 2018, 01:16 #
Если сравнивать со вчерашним финалом сезона P.D. то очень и очень слабо, куча мелких развязок, но нет какой-то единой сути.
Как могли взять в начальники пожарной охраны человека не проверив данных (хотя говорили, что будут изучать каждого кандидата), Отис нашел сидя на больничном, а мэрия не смогла? Бред
В следующем сезоне мы получим сюжет опять, в котором один начальник (Шеф Гриссон или как там его) попытается уничтожить часть 51.
Как-то все пошло по кругу и нет никого движения.
Надеемся на лучшее!

Reply
Show
who liked?
+53
kirginira
kirginira
12 May 2018, 01:35 #
Странная серия.
Эгоизм Габи уже нельзя списать на силу характера. Я уже ждала фразы «С тобой или без тебя, Мэтт, ребёнка я рожу» 🤦🏻‍♀️ Независимость, «моё тело», все дела - это замечательно, но, блин, не настолько, чтобы забить на мнение любимого человека, которому тоже есть, что терять, в случае неблагоприятного исхода. Поражаюсь терпению Мэтта. Видно же, что она хочет ребёнка не конкретно с ним, а в целом, хоть даже и одна. Так было с Луи, так было с Брией - везде сначала одна, потом на горизонте маячит Кейси 🤷🏻‍♀️
Бретт меня тоже удивила. Ну нож в груди, ну убийство, да. Погибшая - мать подростков. Ужасно, но впервые, что ли? Может, я чего-то не понимаю, но разве парамедики такое не раз в неделю видят, а то и чаще?
А из Гризза сделали нового антагониста мановением решалки мэра, на новый сезон злодея нашли, да 💫
Reply
Show
who liked?
+101
MarinaG
MarinaG
12 May 2018, 16:21 #
@kirginira: Сила характера Габи, которую нам к слову так и не показалаи, это уже давно не оправдание. Я очень надеюсь что ее зашлют в Пуэрто-Рико, а лучше на Аляску. Я даже готова к тому что в памяти ее фанатов оставят как верного и преданного человека, а не как ту эгоистичную, самовлюбленную стерву коей она и является.

По поводу Бретт могу только сказать что иногда люди видят много страшного, и когда, казалось бы, не происходит ничего из ряда вон шокирующего, не смотря на всю трагичность ситуации, они и ломаются. Та самая последняя капля. Потом не исключается что Бретт и за свою жизнь испугалась, могла представить себя на месте жертвы, а этот парень реально был стремным.

Reply
Show
who liked?
+49
nemmi
nemmi
PRO
12 May 2018, 01:39 #
Если честно, то конец сезона безумно бесит. Но самое бесячее в ней это отношения Гэби и Кейси, и выборы.
Первое, это то как Гэби ведет себя по отношению к мужу, серьезно, как бы мне не хотелось поддержать её, типа женская солидарность, её тело её дело и т.д., но брак подразумевает, что важные решения, в том числе и решение о здоровье, должны принимать оба партнера... Обидно за Кейси, постоянно за бортом, его ставят просто перед фактом. И конец... конечно, когда появилась проблема, самое лучшее решение сбежать, кароче бесят...

И выборы... как только Гриссон начал мелькать в сериях, сразу подумала, что этот чувак не проходной, обязательно какую-то пакость сделает, и таки да.... политика... и в след. сезоне будет махач между Боденом и Гриссоном, и конечно же часть 51 просто не будет стоять в стороне, они за своего шефа и двор стреляют в упор... хотелось какого-то другого поворота...

о и Стелла, это её поведение, до жути пугало, так что концовка с Северайдом успокоила.. хоть что-то нормально закончили)
Reply
Show
who liked?
+62
avachka1991
avachka1991
12 May 2018, 17:49 #
@nemmi: вот согласна сидела и думала, ну нет Келли столько грабель уже прошел, да неужели снова, и просто такой груз с плеч и облегчение, когда он оказался у нее дома. А в его квартиру и спальню так же боялась заглядывать как и Стелла)
Reply
Show
who liked?
+47
vfed
vfed
12 May 2018, 19:44 #
С другой стороны, у Бодена теперь есть рычаг давления на Гриссома.
Вопрос, воспользуется он им хотя бы в крайнем случае, или нет
Reply
Show
who liked?
+26
id480363335
id480363335
12 May 2018, 20:27 #
наверняка из пуэрто-рико габи вернется с ребенком, который по трагическому стечению обстоятельств останется без родителей. и мэтт, хоть изначально и предлагал усыновление, опять останется без права голоса.
Reply
Show
who liked?
+45
olya_loui
olya_loui
PRO
23 May 2018, 02:37 #
@id480363335: не вернётся Габби уде
Reply
Show
who liked?
+9
svyatoslav121
svyatoslav121
06 Jun 2018, 03:29 #
@id480363335: СПОЙЛЕР!!!(наверное). Моника заявила об уходе из сериала
Reply
Show
who liked?
+2
helggaolgga
helggaolgga
06 Jun 2018, 14:07 #
@svyatoslav121: это давно известно
Reply
Show
who liked?
+2
Nika
Nika
12 May 2018, 20:39 #
Перехватило дыхание, когда Стелла подошла к двери квартиры. Весь этот момент сидела, затаив дыхание. А в голове вертелось, нет, Келли так не поступит. Фу, слава Богу, сценаристы не упали со стула, ведь как Келли на Стеллу весь сезон смотрел.... мммм 🤗
Reply
Show
who liked?
+54
wow_ira
wow_ira
PRO
12 May 2018, 20:59 #
Финал сезона ни о чем. Зачем делать двухчасовой финал, если у вас нет крепкого сюжета для него? Как будто не пожарников смотрела, а какую-то мыльную оперу.
Reply
Show
who liked?
+26
FRFD
FRFD
13 May 2018, 03:05 #
Я буду менее избирателен в словах, нежели комментаторы выше, хоть и с почти всеми почти во всём согласен.
Полуторачасовую серию смотрел и временами просто нажимал на стоп, что б отвлечься от волны негативных эмоций. Блять, у Вас там Вульф совсем обезумел и готов драму ради драмы пихать вообще хуй пойми как пришивая?
Сука, ну как можно было прописать характер Габби такой блять сучий то, а?
Мало того, что персонажу плевать на любимого человека и его чувства, так ещё и аргументы в стиле "да мне похуй что Ты там думаешь, Я сам буду решать, и если отъеду в попытках родить, то это моё д(т)ело, сучёнок;) Ага!" Значит пойти просто поискать инфу, что б потом красиво преподать , это видите ли плохо, это Кейси мразь и решает за неё сам. А как забить хуй на своего мужа и любой ценой попытаться заполучить ребёнка, так это нооормууууль, соойдет! Сценаристы покурить временами выходили или что? Почему в течении одной серии персонаж противоречит самому себе? Я готов был сам пожать руку Кейси, когда он эту шаболду поставил на место мол "Это дело двоих людей, Я тут тоже, как бы, принимаю участие" и это было так в тему и верно! Я думал она дома прибухнёт да образумется, но неееет, эта рептилия наоборот ещё больше разошлась. И делая импульсивные поступки, которые привели к ссоре она делает что? Правильно, ещё один импульсивный поступок! Гэбби, пиздуй-ка Ты в Гваделупу сношаться с мангустами . Уже даже не жалко. И главное ж обидно ибо и мордашка у актрисы приятная и видно как она старается в кадре (просто поток разных эмоций за менее чем одну минуту в сцене разговора на кухне) , но что мочат сценаристы это просто ужас!
На фоне всего это дерьма, ещё и тааакоеее уже избитое вот это вот решение с ПОСТОЯННОЙ
Reply
Show
who liked?
+50
Lionette
Lionette
25 May 2020, 03:05 #
Рептилия xDD
Но вообще да, увы, все так. Не согласна только с тем, что Вульф писал сценарий полиции)
Reply
Show
who liked?
-1
FRFD
FRFD
13 May 2018, 03:06 #
Про-аккаунта нет, так что продолжение комментария тут :
....фишкой где стоят два человека, ведут диалог и в самый важный момент они берут и "ПИИИИИИППП расчёт такой-то валит туда-то, скорая такая-то туда (А Гэбби нахуй)" и это уже начинает прям бесить. Ну камон, сколько уже раз была вот ровно идентичная ситуация с этим пиииип? Сериал уже шесть лет эксплуатирует ровно один и тот же приём, может хватит? Только за одну эту (хоть и сдвоенную) серию это произошло...сколько там, три раза?!
Я уже молчу про сюжетную линию с Бретт (которая просто смешалась с остальным дерьмом и теперь кажется ещё хуже) . Ты же не первый день в скорой, а тут потеряла одну мадам и уже в депрессии ,отказываешься от заслуженного выходного и тупишь на вызове, а на резонное замечание (ну, там же в первый раз вроде бы ей ещё более-менее нормально сказали) уже психуешь и кидаешь пациента..это вообще нормально? Ещё и "с ней так НИКОГДА не разговаривали" о, Боже, блять, мой...она в хлеву с Иисусом росла что-ли и у неё никогда не было даже и намёка на конфликты?
На фоне всего этого уже как-то и плевать на мелкие какие-то огрехи серии или на то, как бесила припизодчная бывшая Сэвэрайда и прочие вещи.
Фу, сделали полтора часа нервов и негатива в финале.
Я точно уже не припомню, но это вроде бы первый раз, когда финал сезона, из линейки Чикаго , меня так выбесил, что мне категорически уже похуй на продолжение сериала.
Видимо Вульф писал сценарий для Полиции Чикаго, а этот финал писали ламантины (или мангусты, к которым выезжает мразеГебби) .
Reply
Show
who liked?
+36
dimasil
dimasil
PRO
27 May 2018, 20:47 #
Отлично все написал, полностью согласен!
Reply
Show
who liked?
+11
FRFD
FRFD
30 May 2018, 04:31 #
@dimasil: Хохх, спасибо за лестный отзыв! :)
Reply
Show
who liked?
GeNoM
GeNoM
13 May 2018, 05:40 #
Не, Дик Вульф, тут ты схалтурил. После шикарного завершения сезона Полиции, здесь налили дешевой драмы и мыла, оставив кучу хвостов, которые нужно было развязывать здесь и сейчас, а не оставлять на грядущий сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
VerveES
VerveES
13 May 2018, 21:38 #
@GeNoM: Продление Чикаго сомнений особых не вызывало, в этой ситуации лишь идиот не оставлял бы "хвостов", которые вернее называть мостами, переходами к след сезону.
Reply
Show
who liked?
-1
VerveES
VerveES
13 May 2018, 21:55 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
MarinaG
MarinaG
14 May 2018, 04:12 #
Мне кажется проблема не в том что она идет на пролом, а в том что Мэтта она ставит перед фактом. К тому же не в первый раз. Для меня все ее доводы звучали как бред самовлюблённой истерички, которая не понимает что такое брак. Никто и ее говорит что она не имеет права сама принять решение, но, блин, если он ее любит надо же понимать что она ставит его перед фактом собственной смерти. И сравнения с работой пожарным хоть и понятны, но не совсем уместны. Возможно, обсуди Габби с Мэттом всю ситуацию они вместе приняли решение рожать, а так прозвучало как "чувак, ты просто донор спермы, давай без претензий".
Reply
Show
who liked?
+34
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 May 2018, 11:35 #
не так уж и важно уже,права она или нет, ее в следующем сезоне уже не будет...
Reply
Show
who liked?
+9
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
15 May 2018, 20:29 #
Моника Реймунд подтвердила, что покидает сериал: http://deadline.com/2018/05/monica-raymund-exit-chicago-fire-six-seasons-1202391346/
Reply
Show
who liked?
+16
mad1van
mad1van
16 May 2018, 02:14 #
@Angel-Phoebs: Отличная новость! Она меня ещё с первых серий бесила. Надеюсь Чейз найдёт себе получше девушку.
Reply
Show
who liked?
+33
Lionette
Lionette
25 May 2020, 03:06 #
Вы сериал попутали ЛОЛ Кейси
Reply
Show
who liked?
-8
rova_om
rova_om
31 May 2020, 17:44 #
Многие его запомнили и знают по сериалу «Доктор Хаус»
Reply
Show
who liked?
+9
Lionette
Lionette
02 Jun 2020, 03:23 #
Да ладно, кэп!))) и что?)) В этом сериале его зовут по-другому
Reply
Show
who liked?
-7
vampi_ann
vampi_ann
08 Oct 2022, 15:11 #
And then it finally dawned on me where I'd seen him before. Thank you!
Reply
Show
who liked?
+2
CannaFka
CannaFka
17 May 2018, 23:40 #
Честно говоря, от двухчасового финала ожидаешь гораааздо большего. Наибольшее проявление эмоций во мне случилось, когда Стелла зашла в квартиру Келли, все остальное как будто ни о чем. Вывод Моники Реймунд вообще дурацкий получился. Про назначение комиссара полный бред, как выше писали - Отис на больничном от нечего делать нашел несоответсвия, а какие-то там крупные шишки нет, ну что это такое. Особенно слабо смотрится на фоне финала Полиции, туда-то, видимо, Вульф все и выплеснул, на Пожарных запала не хватило.
Reply
Show
who liked?
+12
olya_loui
olya_loui
PRO
23 May 2018, 02:38 #
как глупо слили Габи... так и вижу в следующем сезоне про неё пару слов и всё. Типа ой уехала, ой плохо. А Метт страдать небось будет обрую половину сезона
Reply
Show
who liked?
+24
dimasil
dimasil
PRO
27 May 2018, 20:44 #
Разрыва Гэби с Кейси давно следовало ожидать, и эта ситуация стала последней каплей, видимо, под вывод актрисы из сериала. Скучать не будем))
Финал разочаровал, обычно Пожарные уходят с крутым клиффхангером, а тут, кроме интриги с новым комиссаром-злодеем, ничего интересного.
Reply
Show
who liked?
+17
Vadro
Vadro
30 May 2018, 03:01 #
@dimasil: конечно не будем,это блин лучшее,что случилось с сериалом за последние 2 сезона!!!
Reply
Show
who liked?
+10
svyatoslav121
svyatoslav121
06 Jun 2018, 03:49 #
@dimasil: я бы не назвал Гриссона "интригой") все повторяется, но в другом стиле
Reply
Show
who liked?
+7
ramzy
ramzy
02 Jun 2018, 18:50 #
Скучный сезон, невнятный финал, зануда Кейси. Актриса ушла и правильно сделала. А мне раньше стоило бросить это смотреть. Во всех сериалах Вульфа многовато драмы ради драмы. Но здесь с этим абсолютный перебор.
Reply
Show
who liked?
-4
Hamoff
Hamoff
11 Jun 2018, 09:46 #
Порадовало как Шоу ушастенькой жопу поджигает, ну не симпатична мне Стэлла, так ей и надо.
Reply
Show
who liked?
-6
id57853968
id57853968
26 Jun 2018, 14:59 #
Блин люди объясните как тут смотреть серии нашла а вот что дальше не знаю
Reply
Show
who liked?
-8
Angry_Dollar
Angry_Dollar
26 Jun 2018, 15:31 #
@id57853968: это ресурс для отметок о просмотре и комментирования, просмотр здесь не предусмотрен (за исключением некоторых русских сериалов)
Reply
Show
who liked?
+6
Oliverell22
Oliverell22
09 Jul 2018, 00:38 #
Одно могу сказать в защиту Габи. Нет, две вещи.
Честно признаюсь, мне рожать пока не приходилось, и усыновлять детей тоже, однако книжки читаю, фильмы смотрю, и кое-что понимаю.
Есть такая хрень, гормоны называется. И бывает с ними все очень по-разному. Есть те, у кого над ними выходит поддерживать контроль, а есть те, кто не может. Бывает так, что в определенном возрасте женщина вдруг теряет некоторый предохранитель у рубильника в башке, и желание завести ребенка пересиливает все - разум, логику, деньги, семью, отсутствие семьи, отсутствие возможности или безопасности. А иногда такого не случается вообще. То есть некоторые "чайлдфри", или просто не видят для себя в этом нужды. И посвящают себя другим вещам, делам и людям. Или самой себе.
Мы знаем уже много лет, что Габи относится как раз к категории тех, кому завести ребенка необходимо, как воздух, и она готова даже к риску для жизни. Это не разум говорит, а гормоны. И в этом нет ничего плохого или стыдного, это биология. Другое дело - что сейчас персонаж Моники совершает побег. В Коста-Рику. Потому что она услышала слова Кейси, которых боялась, и сейчас она понимает, что здраво мыслить не может, вот и валит подальше.
То, что она не вернется в сериал, к делу не относится.

Кейси, конечно, жалко, но он справится, рано или поздно.
А я запомню Габи Доусон, потому что иногда я ее просто обожала. За то, что хотя иногда ей сносило башню, но очень часто именно это помогало случиться чему-то хорошему. Она спасала стольких своим упорством и безбашенностью, что я прощаю ей ее финальное сумасшествие.

Я очень переживаю за Джо Круза. Отис правильно сказал, что он сходит с ума из-за истории с Сильви, и понимаю его отчаяние.

И сердце перестало ныть, когда Север оказался на кровати в квартирке Стеллы. Дали моему мальчику наконец спокойное завершение сезона, а то ну прямо задолбали зигзаги его истерзанной судьбы.
Reply
Show
who liked?
+11
aggressivebitch
aggressivebitch
05 Aug 2018, 01:09 #
Слив Габи очень напомнил уход Иззи из "Анатомии страсти". Ситуации разные, но та тоже поставила перед фактом и свалила. Зная, что актриса покидает проект, вангую в следующем сезоне Габби как и Иззи бумаги на развод по почте пришлёт и всё! Неужели нельзя было её красиво вывести? А так просто остались неприятные воспоминания о персонаже. Сильви тоже в этой серии та ещё клуша. Наорала на подругу, сказав, что плевать, что у неё там в жизни происходит, а сама из-за личного восприятия психанула и убежала от пациента. Простите, что? А если бы Габи сделала ей замечание во время спасения той матери с ножом в животе, она бы тоже заистерила и в конвульсиях полетела в машину мух считать? Парамедики ведь должны оставаться профессионалами. Их работа - спасение жизней как никак. И ещё! Снова эта возьня с Крузом! Д о с т а л о. То есть у него чувства, то нет. В общем серия одно сплошное разочарование. Не смотрела Полицию, так что сравнивать не с чем. Единственный хороший момент - мимимишества Стеллы и Северайда. Надеюсь, всё же концы с концам с бесячей Рене. (Сара Шахи молодец, это её единственная героиня, которая вымораживала просто)
Reply
Show
who liked?
+16
Marley
Marley
02 Sep 2018, 17:18 #
Да, финал слаб как никогда...
Жалко, что Габби сливают, да ещё и на такой волне. Не хочу, чтобы их пара с Кейси разрушилась (( А Кейси стоило все-таки крикнуть пару раз Габби, что вообще-то пока она там рожать будет сама, он, на минуточку, может в случае летального исхода остаться один на этой планете. Об этом она не подумала? Самый сильный аргумент, но зачем Кейси его использовать...
А Северайд - красавчик, вернулся к Стелле! Прям сердце кровью обливалось, когда Стелла вернулась на его квартиру. Но, слава богу, Келли её не подвел
Reply
Show
who liked?
+13
RetroGirl
RetroGirl
02 Nov 2018, 07:06 #
Как только узнала что Габи уходит, она сразу стала нравиться. Мотив вообще отвратительный, тут пишут про гормоны и похоже это на безумие, у него тоже химические процессы влияют.Шей пыталась, но с ума не сошла, а эта бросает любимого человека с гармоничными отношеними, любимую работу, друзей, налаженную жизнь, чтобы???? Очень болела за Рене и Келли, ах какая пара, простите Стеллафаны
Reply
Show
who liked?
+2
Jesse
Jesse
PRO
05 Mar 2019, 23:53 #
Как быстро закончился сезон. Печаль. Только посмотрел сезон Полиции Чикаго, там Эрин ушла и Эл Олински, тут Габи и Кони. За столько лет и сезонов привыкаешь к персонажам. Они вроде и второстепенные и не часто мелькают, но все равно их будет не хватать (Кони).
Пожарные Чикаго начал смотреть из-за того, что увидел знакомое лицо - Габи. И вот теперь она ушла из сериала. И какой бы ее к концу сезона не сделали сценаристы паскудной, все таки жаль, что она ушла. Это потеря для сериала, как никак.
Отдельно жаль Кейси. Мать сидела за убийство отца, первую жену убили, усыновили ребенка с Габи, ребенка потом пришлось отдать. Теперь вот и Габи его бросила. Тяжелая судьба у Кейси. Габи поступила эгоистично. Не захотела понять ,что Кейси не мог потерять еще и ее. А врачи сказали, что роды - это почти 100% смерть Габи. Надеюсь замена Габриэллы Доусон будет достойной.
Reply
Show
who liked?
+2
DianaIs
DianaIs
11 Aug 2020, 03:06 #
10% же опасность
Reply
Show
who liked?
Kseniia_VN
Kseniia_VN
03 Aug 2019, 16:54 #
А то , что если сбудутся эти 10% и при рождении ребёнок выживет, а Габби нет, ничего? Какое она имеет право бросать ребёнка на Кейси без его согласия!? Это очень эгоистично! «это мое тело, я тут решаю». Хорошо,конечно, что она настроена на положительный исход, но блин... тут нужно рассматривать все варианты и учитывать мнение Всех причастных
Думала больше некуда, но Доусон бесит все больше и больше, рада что ее больше не будет(судя по спойлерам, спасибо😑), но сценаристы повторяются.. первая невеста Кейси не хотела детей и уехала, и Габби обиделась,что Кейси не хочет от неё детей и тоже решила уехать.. хоть разведитесь сначала, может ему повезет с новой любовью
И перестаньте издеваться над Северайдом! Рада, что его опять не свели с бывшей, хоть что-то хорошее
Reply
Show
who liked?
+5
Dr_acarys
Dr_acarys
27 Nov 2019, 22:29 #
Конечно, к Габи можно относиться по-разному, но не согласиться с тем, что это самый тупой слив за историю сериала, просто невозможно.
Во-первых, аневризму можно прооперировать и жить happily ever after
Во-вторых, она хочет ребёнка, и при этом сваливает в Пуэрто-Рико, явно не ради беременности
В-третьих, у Габи и Мэтта в этой серии условно «всё хорошо», но в след сезоне Габи уже не будет. Почему нельзя было нормально вывести персонажа?
(Спойлер на 4 сезон полицейских): Вульф что с Эрин и Холстедом просто посередине сюжетной линии всё оборвал, что тут. Это тупой обрыв сюжета, дыра, которую уже никто не закроет.
Reply
Show
who liked?
+10
Lionette
Lionette
25 May 2020, 03:11 #
Потому что их слишком близко свели, не развести уже логично и относительно быстро. Только если убивать персонажей. Но это был бы такой траур в сюжете и тапки лавиной в сценаристов, что, видимо, лучше так.
И нет, в истерику Доусон мне верится горааааааздо больше, чем в истерику Холстеда, с которой начался распад линстед. Вот там был реально притянутый за уши бред. А Доусон в общем в своем репертуаре, Мэтт это хорошо подытожил.
Reply
Show
who liked?
-3
Lionette
Lionette
25 May 2020, 03:14 #
Добрые люди здесь давно проспойлерили, что Моника уходит из сериала (да, это спойлер, потому что нет, не все читают новости про сериалы), поэтому было интересно, как ее выведут, особенно памятуя Линдси.

Ну что... бесяче до невозможности, конечно, но вполне логично, по крайней мере, без вопиющего ООС и смертей. Просто Доусон в своем репертуаре, а у Кейси закончилось терпение, ибо речь зашла буквально о жизни и смерти.

Не буду задаваться вопросом, кто прав... Это слишком сложный вопрос, чтобы его обсуждать вот так. Сценаристы очень хреново осветили эту ситуацию, слишком упростили, а это ведь реально серьезно. Говорю это как человек, у которого член семьи умер от разрыва аневризмы. И у кого тут на что есть право... решать не в комментах к сериалу.

Наверное, все сложилось бы по-другому не уходи Моника из сериала. Может, этого поворота вообще бы не было. Поэтому обвинять ее в том, что сбегает в Пуэрто-Рико... Ну тоже странно. Как бы это был выбор актрисы, а не персонажа.

В общем, как бы не бесила в прошлом Доусон (и я рада, что она ушла), вывели ее относительно пристойно. Сложный вопрос слили, правда, но он был для фона, ибо исход был известен. Вот ненавижу эти новости про контракты до окончания сезона, какого хера так спойлерить ><

Следующие по бесячести - Круз и Бретт. Круз бесит и сам по себе, и пара их с Бретт бредова до безобразия.

Опять политика, опять злой шеф, опять будут катить бочку на Боудена, 51 и Северайда, видимо. Н А Д О Е Л О. Опять-обратно-снова.

Спасибо хоть за Стеллу с Келли. Но сценаристы понимали, что хоть что-то среди этого пздца должно было закончиться промежуточным хэппи-эндом.

Но вообще новый сезон пока не вызывает сильного желания его смотреть, учитывая вот такой финал.
Reply
Show
who liked?
-6
Lionette
Lionette
25 May 2020, 03:33 #
И Боуден! Боуден опять с его детскими выходками!
Reply
Show
who liked?
-10
Nikolaha
Nikolaha
08 Jul 2020, 00:21 #
Как же бесит эта Гэби. Как замечательно должны поддерживаться и приниматься в одиночку только лишь её идеи и решения.
Reply
Show
who liked?
MadMarik
MadMarik
22 Mar 2021, 23:53 #
Гэби Джоли Доусон
Reply
Show
who liked?
tanyaabozhko
tanyaabozhko
13 Aug 2022, 17:48 #
Как же меня бесит эта тупая курица, которая липнет к Келли. Фу просто.
Гэби, типичный человек, не созданный для отношений
Reply
Show
who liked?
+1
НадеждаТ
НадеждаТ
19 Aug 2022, 22:38 #
Сначала думала, что нарик прирежет Sylvie Brett и накроется романтик, организованный Joe Cruz, про который она и не знала. Потом, когда уже умерла пострадавшая с ножом в груди, плача по дочкам, подумала: только бы в голову Gabi не пришло очередное удочерение непохожих детей.
Серьёзно, Gabi говорит Matty про усыновление: Почему ты решил это без меня?!? Она, которая никогда его ни во что не ставила и творила, что хотела, не думая о нём.
Reply
Show
who liked?
-4
Add a comment:
Ads