s04e22 — A Dark Knight: No Man's Land

Released: 17 May 2018 17.05.2018 15:00

Watched by: 18065 19.41%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.645 of 5 2 420


Discuss this episode 141

ASHGOLDOFFICIAL wrote 14 may 2018, 16:52 #

Сериал продлен на пятый сезон. Он будет последним и состоять из 13 эпизодов.

Translate

+177

ASHGOLDOFFICIAL wrote 14 may 2018, 16:53 #

@ASHGOLDOFFICIAL: Который будет посвящен становлению Брюса в Темного рыцаря.

Translate

+140

_xzvo wrote 17 may 2018, 18:11 #

искренне рада что fox дали возможность подвести итоги и завершить всё как нужно

Translate

+209

TheRiddler- wrote 18 may 2018, 6:57 #

Барбара: *пристрелила Бутча в прошлом сезоне за то, что тот много пиздел*
Освальд: *стреляет в Бутча, чтоб отомстить за свою мать, причём ему искренне жаль перед ним*
Барбара: смерть мужикам! они сеют хаос!

Все девушки прекрасны, но я бы хотела, чтоб момент с Сиренами обыграли чуть лучше..

Translate

+178

PianoOnTheLake wrote 21 may 2018, 12:12 #

@TheRiddler-: Да... и Освальд - такой МУЖИК, оказывается... прямо типичный! :D

Translate

+15

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:43 #

@TheRiddler-: ИСКРЕННЕ жаль.
Ну просто ахаха. Что с твоим извращенным рассудком?
Будь ему искренне жаль - он бы этого не сделал.

Translate

-17

TheRiddler- wrote 18 may 2018, 7:10 #

Как вообще Робин мог подумать, что фанаты возненавидят Освальда после финальной серии? Потому что если честно, я ещё сильнее хочу защищать и оберегать его от всех плохих людей в этом мире🤧

Ему все ещё больно, он все ещё скорбит по своей любимой матери, а эта грустная улыбка когда Бутч с Табитой встретились... Боже, мне нужен отдельный сериал про Пингвина в исполнении Робина! Он слишком прекрасен!

Translate

+206

ChrisBlack wrote 20 may 2018, 22:44 #

@TheRiddler-: Как добавить комментарий в избранное? Робин - лучшее, что случилось с Готэмом!

Translate

+71

PlanePassenger wrote 14 jul 2018, 9:14 #

@ChrisBlack: сделай скрин и загрузи в сохранёнки

Translate

-2

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:45 #

Show this comment

Translate

-37

Anzai wrote 7 jun 2018, 21:02 #

@AleVer: Бутч - это тот, который завалил кучу народу за свою преступную карьеру? Это вот он-то не заслужил? Обидно за него, это да. Мне нравился этот персонаж, тоже не спорю. Но вот заслужил он это однозначно.

Translate

+36

PianoOnTheLake wrote 9 jun 2018, 11:45 #

@AleVer: Помнится, Бутч даже друга детства убил весьма цинично (якобы попросив прощения за старый обман). Так что они с Пингвином - два сапога пара.

Translate

+27

Asuna wrote 18 may 2018, 7:25 #

Покололись, пососались, лишь бы трупами остались...

Translate

+201

id8005538 wrote 19 may 2018, 22:58 #

@Asuna: Жаль, что Стрэнджу, блин, достались...

Translate

+120

DigitalCrystal wrote 18 may 2018, 9:23 #

Господи, момент с Эдом и Ли просто заставил засмеяться в голос

Translate

+251

PianoOnTheLake wrote 21 may 2018, 12:14 #

@DigitalCrystal: Японский момент какой-то... Вот бы ещё катанами пронзили друг друга! :D

Translate

+38

svyatoslav121 wrote 23 may 2018, 12:09 #

@DigitalCrystal: "я тебя штрык штрык штрык, ты меня штрык штрык штрык" :D

Translate

+30

ukardesu wrote 15 nov 2018, 0:57 #

@DigitalCrystal: почти как конец 3 сезона Ганнибала =)

Translate

+2

lkmnva wrote 9 dec 2018, 17:17 #

@ukardesu: второго

Translate

-2

Pengi wrote 18 may 2018, 11:01 #

Ебаный стыд с Ли и Эдом опускает прямо весь сериал до уровня мыльной оперы. Надеюсь Стрейндж им хоть мозги промоет обоим, не будут так людей позорить в следующем сезоне.
Финальная серия хороша. Совсем не то что я думала и я этому просто невероятно рада.
Пингвин прямо не разочаровал, прямо молодец. Брюсу и Джиму бы чутка пафоса уменьшить, но в целом тоже красава. Брюс в этот раз даже не пиздострадал что снова убийцей стал. Понял видимо что Рас еще вернется и не раз еще вернется.

Translate

+126

lamadusha wrote 18 may 2018, 12:43 #

Очень хорошая серия, Пингвин топчик, Сирены тоже. И да наконец-то Готэм, стал настоящим Готэмом.

Translate

+107

Anzai wrote 7 jun 2018, 21:04 #

@lamadusha: У них там конец света во всех смыслах. Эх, знали бы они, что лет так через десять это у них будет скорее обычный понедельник.

Translate

+12

mevdum wrote 18 may 2018, 14:28 #

как Джеремая сбежал в конце? мб не понимаю чего-то, объясните

Translate

-7

Depresso wrote 18 may 2018, 22:12 #

@mevdum: да просто сбежал, ногами. Его же просто в плечо ранили, в Готэме это как комарик укусил.

Translate

+187

mevdum wrote 21 may 2018, 16:21 #

@id366347241: просто вокруг так много людей, только закончилась перестрелка, а он просто испарился

Translate

+8

PlanePassenger wrote 14 jul 2018, 9:47 #

@mevdum: в этом сериале все обучены Batman's Vanishing Trick)

Translate

+6

deeniks wrote 18 may 2018, 15:32 #

Хороший финал. Больше и сказать нечего. Теперь только ждать финальный сезон.

Translate

+49

Sweet-Sweet wrote 18 may 2018, 16:16 #

Порадовало, как Риддлер прессовал Гордона)) А уж сцена где Ли его пырнула ножом, а он ее в ответ ваще шедевр, такой трешак, в хорошем смысле слова :D
Наконец-то Пингвин вернулся, Бутча жаль конечно, но бля, я уже реально думала, что он терпилой последним стал, особенно когда в этой серии Табиту спас, а тут такая многоходовочка оказывается была, узнаю старого-доброго Освальда, красава.
Но вот финал как-то не очень поняла, че уж такого ужасного случилось от того, что мосты подорвали? Не конец света же, ну построят заново не сразу допустим, народ эвакуировался, хотя в принципе можно было и вертолетами припасы доставлять. Зато разгул банд заинтриговал, там щас походу типа Аркхэм Сити будет и они это оставили на последний сезон, да еще и укороченный!? С ума сошли чтоли!?

Translate

+107

LAwDT wrote 19 may 2018, 11:52 #

@Sweet-Sweet: вот я тоже не поняла, какая проблема с мостами. У них же еще и паромы есть, так что сильных проблем с доставками быть не должно, да, будет не так быстро и много, но будет же все необходимое.

Translate

+25

NJTM10K wrote 19 may 2018, 17:06 #

Но ведь в городе ещё много бомб, которые могут навредить им. Какой здравомыслящий человек останется жить в этом месте, имея другие варианты?

Translate

+9

Voider wrote 20 may 2018, 23:18 #

@Sweet-Sweet: Я так понял, что в городе отсутствуют генераторы (кроме бомб), так что электричество подавалось через мосты, а возможно и остальные коммуникации - газ, пресная вода, связь... Тогда без мостов город оказывается полностью отрезан от цивилизации, тут вертолетами и паромами не обойдешься...

Translate

+31

andrewgark wrote 21 may 2018, 2:06 #

@Sweet-Sweet: бомбы и взрыв мэрии просто стали последней каплей, я думаю. Вспомните, сколько фигни происходило в прошлых сезонах, давно пора валить оттуда

Translate

+6

SayLegendary wrote 18 may 2018, 16:40 #

В конце, когда Брюс и Джим говорят о том, кто знает, что может скрываться в темноте, нам показывают 2 кадра с новыми злодеями. Один из них, как я понимаю, Кирк Лэнгстром - Мэн-бэт. А вот женщина с ребенком в масках это кто вообще? Они были в комиксах, может, знает кто?

Translate

+58

TheRiddler- wrote 18 may 2018, 17:57 #

Про комиксы не знаю, но где-то прочла, что это были Мать и Сирота какие-то

И в интернете уже во всю ходят теории, что тот мальчик в маске был Мартином, но это просто предположения, хотя со стороны правда тоже сначала так подумала...

Translate

+61

SayLegendary wrote 18 may 2018, 20:10 #

Сиротой сейчас в комиксах зовут Кассандру Кейн. Я ее погуглила, оказывается, ее отец Дэвид Кейн тоже назывался Сиротой и был убийцей, который работал на Мать. Возможно, это они. Хотя, кто знает

Translate

+16

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:48 #

@TheRiddler-: он действительно очень похож на Мартина ведь

Translate

_Storm_ wrote 18 may 2018, 16:51 #

Финал потрясающий. И хоть я и рада что канал дал ему возможность (надеюсь) логично и достойно завершится, все же очень жаль что 5 сезон последний, я бы посмотрела еще хотя бы сезона 2, потому что сериал просто отличный и единственный сериал по комиксам который я обожаю и в который я влюбилась с первой серии.
Обидно что в самом конце, когда отвели по моменту каждому из оставшихся злодеев вроде мистера Фриза или Пугала, не показали хотя бы на пол минутки Ядовитый Плющ, пусть персонаж и плохо раскрыли и времени в сезоне ему отвели очень очень мало, но все же он очень интересный, очень надеюсь что в следующем сезоне они это исправят.

Translate

+91

id155138091 wrote 20 may 2018, 13:35 #

@_Rowena_: кстати, а когда в последний раз появлялась Айви?

Translate

+5

_Storm_ wrote 20 may 2018, 15:13 #

@id155138091: Если мне не изменяет память в 14 серии 4 сезона.

Translate

+3

id55549556 wrote 20 may 2018, 22:22 #

@_Rowena_: меня больше интересует вопрос почему нам не показали Виктора и охотника за головами.. Также, как и Сонечку :D

Translate

+27

FrozzyFrost wrote 18 may 2018, 17:14 #

Все конечно круто, но я одного понять не могу. Зачем нам постоянно показывали двуликого раньше, я все ждал его выхода. А тут такой финал и следующий сезон последний из 13 эпизодов. Уже слабо верится, что его нормально вводить будут.

Translate

+30

Depresso wrote 18 may 2018, 22:05 #

@FrozzyFrost: Так там же актёр ушёл в другой сериал по собственному желанию, вот и пришлось обрубить его линию.

Translate

+21

PianoOnTheLake wrote 21 may 2018, 12:17 #

@id366347241: Проблема-то... -_- изуродованного его запросто мог играть другой актёр! Половину лица уже не так просто узнать.

Translate

+8

TheRiddler- wrote 18 may 2018, 21:23 #

Дополнение: Эд Нигма официально пиздец придурок во второй половине сезона, сценаристы совсем похерили персонажа

Нигма в 3 сезоне: - какого хрена ты такой ревнивый мудак, Освальд? это не даёт тебе никаких прав трогать моих девушек!!
Эд в 4 сезоне: - привет, Джим, я видел как вы смотрели друг на друга😊🔪

Нигма в 3 сезоне: - ты всегда закатываешь истерику, когда не получаешь того, что хочешь, ты как избалованный ребёнок!
Нигма в 4 сезоне: Ли, так мы будем вместе? Нет?? *медленно достаёт нож* а я думаю, будем :)

Translate

+133

SPN_DW_SH_Tayana wrote 19 may 2018, 13:41 #

@TheRiddler-: хай, я надеюсь что ты увидишь этот ответ (когда уже на этом сайте добавят личные сообщения, агрх)
всегда согласна с твоими комментариями насчет этого сериала и мне интересно, есть ли возможность связаться в каких-нибудь соц. сетях?(твиттер, инстаграм)

Translate

Bisher wrote 27 may 2018, 11:20 #

@SPN_DW_SH_Tayana: а теперь целуйтесь

Translate

+46

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:50 #

@SPN_DW_SH_Tayana: поебитесь тут еще

Translate

+19

Elanria wrote 5 jul 2018, 22:00 #

@SPN_DW_SH_Tayana: и в конце зарежте друг друга

Translate

+30

Blackaster wrote 18 may 2018, 21:27 #

Двоякое чувство от сцены убийства Пингвином Бутча - с одной стороны, очень жаль Бутча было, он так радовался своему выздоровлению. С другой стороны, приятно, что Пингвин наконец перестал тусоваться где-то на заднем фоне и показал себя.

Translate

+103

Malsagov wrote 18 may 2018, 22:34 #

Селина, походу, будет Оракулом в следующем сезоне. В принципе, ситуация, как и в комиксах у Барбары Гордон, которой Джокер прострелил позвоночник.

Translate

+19

Sayfutdinova_P wrote 19 may 2018, 6:20 #

@Malsagov: все конечно к этому идет, но делать из Селины Оракула - ну такое...

Translate

+75

id145855225 wrote 19 may 2018, 20:05 #

@Sayfutdinova_P: да не сделают они оракула из женщины кошки лол

Translate

+49

FunnyJack wrote 18 may 2018, 22:58 #

На мой взгляд лучший финал сезона из всех сериалов, которые закончились в этом сериал нос сезоне.

Translate

+25

Shaneer wrote 19 may 2018, 1:55 #

столько навертели... что-то я не уверена, что им хватит 13 серий в следующем сезоне чтоб все развертеть

Translate

+66

Sayonara_Nirvana wrote 19 may 2018, 12:42 #

@Shaneer: да и не будут скорее всего, чтобы оставить это на осмысление зрителей. А то скажут же, что "ООООО все сюжетные линии закончили, что ж потом Бэтмену делать?"

Translate

+11

Nermor wrote 25 may 2018, 4:47 #

@Shaneer: есть шанс, что их возьмут под другое крыло. Например Netflix

Translate

+2

Verkaaaa wrote 19 may 2018, 11:22 #

Определенно лучшая серия сезона. Приход Люциуса и Харви к Джиму в участок пробрал до дрожи, так же как и момент, где весь отдел направил пушки на какого_то главного, который хотел арестовать Джима. Ну и разговор Гордона и Брюса в конце *_*. Вот и стал Готэм тем самым тёмным городом киновселенной.

Translate

+49

a_lik_a wrote 19 may 2018, 14:52 #

Ах этот лучик света в темном царстве Готэма... Жду не дождусь увидеть Брюса в костюме "летучей мыши"
Джокер, Загадочник, Пингвин, они все прекрасны!!! Надеюсь сюжетную линию с Сиренами не угробят...

Translate

+33

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:51 #

@a_lik_a: А джокера вы тут где увидели?

Translate

-16

KateNigai wrote 19 may 2018, 18:01 #

Возможно, они не думали, что их план по поводу мостов разгадают. Там же людей эвакуировали, огромное количество смертей было бы. Это как всегда злодей ляпнет что-нибудь, что поможет гг разгадать его план, типа "я превращу Готэм в остров", а потом "ой, ниче не получилось, как же так, где же я проколося"

Translate

+37

KateNigai wrote 19 may 2018, 18:02 #

Бля, когда я научусь нормально оставлять комментарии. Это для @Sweet-Sweet, к тому, почему мосты бомбить решили

Translate

+3

GrenKain wrote 20 may 2018, 6:03 #

Это приложение косячное. Я с айфона пишу, провожу по коменту влево и выбираю серую стрелку, то есть ответить этому, а он всё равно пишет как новое сообщение, а не ответ.

А всякие идиоты сразу минусят, будто от этих минусов у меня приложение работать перестанет, пфффф...

Translate

+18

april-snow wrote 19 may 2018, 18:20 #

серия эпичная, топчик. но я знатно проорала с монолога Барбс :D

Translate

+8

Хэнк_Хардей wrote 20 may 2018, 1:28 #

Какая же затравка на будущее.. будем ждать... упомянули тут выше еще о Харви Денте, жаль не глянули на его историю развития, думаю было бы интересно.

Translate

+14

Ozu_sensei wrote 20 may 2018, 3:31 #

Барбара и Табита столько дел наворотили за 4 сезона, что кивать на мужиков выглядит немного...лицемерно?

Translate

+68

tevladka wrote 20 may 2018, 12:12 #

Ну не знаю, как по мне финальчик слабоват, но не так плох...
Жаль, что следующий сезон последний!
Очень переживаю за Селину!
И жаль Бутча... Пингвин, конечно, злопамятный маленький мерзавец.
Надеюсь в следующем сезоне будет много Камерона хоть в роли Джерома, хоть Джеремаи... и все-таки надеюсь на новых злодеев!

Translate

+5

Kadavertsian wrote 20 may 2018, 12:27 #

Странно как-то смотреть на то, что джокер прям заставляет Брюса стать бэтменом, он не должен же знать, кто под маской. Это же и забавляло джокера всегда.

Translate

+9

shiroisasori wrote 20 may 2018, 15:55 #

@Kadavertsian: Решение простое - он не Джокер. Не тот самый, по крайней мере.

Translate

+18

EasyMan wrote 20 may 2018, 21:27 #

@Kadavertsian: Джокер знает, кто находится под маской Бэтмена, но ему плевать на Уэйна. Противостояние с бэтменом, по сути, смысл его существования.

Translate

+49

AlinaGrifina wrote 25 may 2018, 12:53 #

@Kadavertsian: ага, Джокер давно в курсе кто за маской Бэтмена, он просто играется с ним в свое удовольствие.

Translate

+7

imdepressed wrote 20 may 2018, 13:04 #

Как смириться с мыслью, что следующий сезон - последний? :(

Translate

+50

Alex_Owl wrote 20 may 2018, 15:51 #

@imdepressed: Не знаю, бро. Я так надеялся, что этот сезон будет последним, а тут еще один смотреть (хорошо хоть 13 серий всего).
PS: Смотришь сериал и прям хочется классику цитировать:
Меня твои истории просто дое@#$и уже, я уже не могу их смотреть, блядь. Одна сюжетная линия о&*@тельней другой, просто. Про Джокера, блядь. Про какую-то %$#ню, Ридлера и Ли. Чё ты снимаешь-то вообще? Ты можешь хоть одну сюжетную линию нормально закончить? Человека, блядь, убьют, а он воскресает в следующем сезоне. Чего, блядь? Про что ты снимаешь? Вообще о&@#ть.

Translate

-21

lampada wrote 1 jun 2018, 1:52 #

@Alex_Owl: Полностью согласна! Давно пора закончить эту вакханалию. Да, движухи много, точнее даже через чур. Задолбали они уже бегать и воскресать! Персонажи противоречат сами себе переодически, аж бесят уже!!!
А теперь можете минусить, мне пох)))

Translate

-10

OlgaL wrote 20 may 2018, 14:06 #

Может Стрэндж превратит-таки Ли в Харли?)

Translate

+25

PianoOnTheLake wrote 21 may 2018, 12:19 #

@OlgaL: А Загадочника - в Джокера? :D

Translate

+30

Voider wrote 21 may 2018, 12:46 #

@PianoOnTheLake: А фигли, все равно Джеремайя на Джокера не тянет... Если из Женщины-Кошки можно сделать Оракула, то почему не сделать из Загадочника - Джокера?
Кто читал Флешпоинт, есть здесь еще какие-то элементы оттуда? Я так понимаю, что Селина - Оракул как раз во Флешпоинте?

Translate

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:53 #

@Voider: то что Селина станет оракулом исключительно ваша больная фантазия.

Translate

+6

AleVer wrote 4 jun 2018, 19:53 #

@OlgaL: Может тебе мозгов кто отвесит..

Translate

-21

shiroisasori wrote 20 may 2018, 15:58 #

Меня этот сезон гораздо меньше впечатлил, чем предыдущие два. Есть отдельные сильные серии, но в целом не так сильно и цельно, развитие персонажей слабое (там где оно вообще есть). На четверочку этот сезон.

Translate

+4

shiroisasori wrote 20 may 2018, 15:59 #

@shiroisasori: А вот задел на пятый сезон интересный. И вообще приятно, что сериалу дают нормально закочиться, а не рубят по живому.

Translate

+37

fanatikDK wrote 20 may 2018, 16:31 #

Это было феерично аж до мурашек! Отдельное спасибо за затравку на следующий сезон в виде Матери и Менбэта

Translate

+23

Doctor_13 wrote 20 may 2018, 17:13 #

Show this comment

Translate

-27

Logan4446 wrote 20 may 2018, 19:31 #

Одна из лучших серий сериала в целом. Финал просто бесподобен. С нетерпением жду 5 сезон

Translate

+4

kalashnukoleh wrote 20 may 2018, 20:07 #

Некоторые серии Готема лично для меня были довольно спорными, даже больше того, на грани смотрибельности. Но финальный эпизод хоть и имел свои недочеты на фоне остальных серий просто шедевр. И главной причиной тому, подспорье для нового сезона, который просто должен быть успешным. А меня, как фаната разного рода антиутопий, просто дико раззадорило все то количество идей и возможности для грядущих эпизодов. Главное чтобы все было должным способом обосновано и не имело таких сюжетных логических не стыковок с невнятной мотивацией как раньше.
Ну, буду надеяться на лучшее, возможно Готем расцветет в новом сезоне, как это сделал "Щ.И.Т." .

Translate

+9

ChrisBlack wrote 20 may 2018, 22:41 #

Пятый сезон обещает быть мега-эпичным! Надеюсь, что каждая серия будет достойна оваций и они достойно завершат этот потрясающий сериал!
В ожидании октября!

Translate

+7

EasyMan wrote 21 may 2018, 22:38 #

Show this comment

Translate

+1

Silverstein wrote 20 may 2018, 22:55 #

В принципе неплохой сезон, концовка последней серии очень пафосная, но все равно крутая.
Вообще очень сильно умиляла линия Брюса и Селины, надеюсь в следующем сезоне у них все будет хорошо.
Очень унылая и тупая линия с Барбарой и ее феминистической лигой убийц. Да и сама Барбара уже достала. Надеюсь ее в последнем сезоне вообще будет по минимуму.

Translate

+9

ChrisBlack wrote 20 may 2018, 23:04 #

Этот сезон получился довольно слабым в первой части, но очень радовал во второй. Рад, что Освальд показал, что его не стоит списывать со счетов! Любовь Эда и Ли мне не нравится, надеюсь Стрэндж промоет им мозги. Барбара со своими "Сиренами" какая-то безликая и не цепляющая.
Жду пятый сезон (надеюсь будет уже осенью) и надеюсь, что завершат достойно!

Translate

+4

Benjamin_Solo wrote 20 may 2018, 23:28 #

Batman: Arkham City - кто в теме, тот поймет) считаю, что это круто..)

Translate

-2

Ambi_Dexter wrote 20 may 2018, 23:28 #

Смешанные чувства после окончания сезона. С одной стороны, некоторые моменты круты, стильны и эпичны. Есть шикарные отсылки. Костюмы и грим в общем-то потрясные. Эффекты и декорации, не смотря на выросший масштаб, не режут глаза, как в некоторых СиДабовских сериалах. Очень порадовал Освальд - его харизма по прежднему невероятна и он в этой серии тащил сериал как в старые добрые времена. Поворот с Бутчем был шикарен и в его стиле - это настоящий Пингвин. Атмосфера "безумного Готэма" великолепна - посещает чувство, что реально это хроники из какого-то "Batman: Arkham City" или вроде того. Но есть все же сюжетные и концептуальные моменты, которые очень режут глаза.

Во-первых, создается впечатление, что некоторые линии тут были попросту лишние. Та же самая тема с Ли и Загадочником, пересекающаяся с Гордоном в такой ответственный момент - вот это явно было лишнее в этой серии, да и во всем сезоне, если так задуматься. Есть впечатление, что это вот все придумали только чтобы не терять таких персонажей из сюжета и как-то их занять. Выброси их и считай ничего и не поменяется.
Возможно стоило закончить с этими ребятами в этом сезоне где-то после окончания темы с Софией - так было бы здорово и органично. Примерно как с Плющом - посветились и хватит. Похожее чувство и от линии Барбары Головы/не Головы Демона. Эта линия вообще какой-то не очень логичной и нужной. Где-то оно пересекается с формированием Готэмских сирен, но поведение Барбары в этой линии в основном такое глупое, что ужасно бесит. В этом и проблема персонажа - Барб то чертовски крута, то ужасно бесит.

Translate

+21

Ambi_Dexter wrote 20 may 2018, 23:39 #

Во-вторых, роль некоторых персонажей в основной сюжетной ланке и ее дальнейшем развитии. Тот же Рас - Аль - Гул то настойчиво умирает, то возвращается и передумывает, то опять умирает (и теперь, похоже, навсегда), хотя это один из основных врагов Бэтмена. Тема с близнецами-Джокерами по мне все же не тащит и надо было это все как-то по другому преподнести. Видно, что по идее Джеремайа должен продолжить обезумевать, но пока он не тащит харизмой так, как Джером. Хотя в целом интересный персонаж (актер вообще молодец), но все же сам такой поворот как-то не очень на поверку оказался.

Translate

+14

Ambi_Dexter wrote 20 may 2018, 23:48 #

И моя самая главная претензия - из пацана слишком поспешно и настойчиво лепят Бэтмена. Я понимаю, что это очень вольная интерпретация комиксов, но все же надо понимать до конца суть персонажа. Его нужно воспринимать серьезно. Частично они уже достигли успеха - нынешний Брюс в роли мстителя не выглядит смешно, а вполне даже органично смотрится. Это все нормально подали через его тренировки с Альфредом и с главой "Суда сов" (он же - член "Лиги теней"). Однако это ни разу не относится к Бэтмену. Тут всплывает проблема актеров-детей. Он для этого слишком юн и вообще не смотрится убедительно. А нас уже подвели к тому, что следующий сезон будет последним и он станет если не в прямом смысле Бэтсом (хотя отсылки уже прям кричат), то около того. Пацану 17 лет на данный момент и он все еще похож на щуплого подростка. Молодой актер достойно справляется, но все же по мне то должно быть еще минимум 3-4 сезона сериала и его плавное вхождение в образ (и физического, и ментального), чтобы это смотрелось адекватно. В "Смолвилле" к этому становлению 10 лет вели и это при том, что Уэллинг не был ребенком на момент 1 сезона. Но если 10 сезонов "Смолвилля" для становления Супермена это слишком затянуто, то 5 сезонов "Готэма" по мне слишком мало для становления Бэтмена.

Translate

+18

Tina_Malum wrote 23 may 2018, 12:10 #

@Ambi_Dexter: в корне не согласна со всем вот этим. Вести становление Брюса к Бэтмену с раннего возраста - самое логичное что можно было сделать. Каким бы он ни был крутышом, если бы тренировки не начались с детства, очень сомнительно что к моменту расцвета сил он стал бы так круто драться и вообще наряжаться в мышь и по зданиям скакать. Это как раз та самая подводка к тому, что парень вырастет и станет темным рыцарем. Физическая и психологическая. Нелепо выглядит? Так без ошибок он и не научится.

Translate

+15

Ambi_Dexter wrote 20 may 2018, 23:54 #

Проблема сериала в том, что он начиная где-то со второго сезона начал проходить слишком динамично и в эту динамику уж очень активно втягивали подростка Брюса. Это смотрелось немного смешно и дико. В других представлениях Брюс Уэйн все эти годы после смерти родителей был немного аскетом и посвятил себя различным подготовкам к будущему становлению Бэтменом. Он по большому счету стоял в стороне от происходящих в Готэме событий Тут это все показано достаточно скомкано, зато Брюс активно поучаствовал чуть ли не в каждой заворушке города. Вот без него тупо никак было. Понятно, что все мы повелись на этот сериал прежде всего из-за Бэтмена, но по-моему его все же надо было не делать центральным героем событий, а оставить немного в стороне от них. Но постоянно намекать на его роль и показывать вещи, влияющие на его становление. А тут у нас в итоге окажется Бэтмен-3,14здюк. И как тут воспринимать серьезно персонажа (который должен быть очень серьезным и убедительным)? На самом деле после показанного я даже не понимаю чем этот Брюс Уэйн круче матерого наемника Альфреда (коим нам тут представлен знаменитый дворецкий) с его навыками и многолетним опытом. Чего же ему не хватает хотя бы до раннего Бэтмена? Шпионажу и ниндзюцу он не учился, научных знаний у него как бы нет (а мы знаем, что Брюс не только на Фокса полагается, но и сам в науке гребет), навыков гимнаста-акробата-паркурщика у него особо нет (и они не обретались), детективных навыков можно сказать нет, физики разительно нехватает... Список можно продолжать. И с этим они за сезон хотят сделать из него "Темного рыцаря"? Я негодую

Translate

+20

Ambi_Dexter wrote 21 may 2018, 0:19 #

Кстати, я один подумал о том, что внезапный выстрел Джеремайи в Селину, с повреждением у той позвоночника, это отсылка к "Убийственной шутке", где Джокер выстрелил в Барбару Гордон, после чего она не могла ходить?

Translate

IgorShepard wrote 21 may 2018, 20:04 #

@Ambi_Dexter: как уже писали, вся прошлая серия была к ней отсылка.

Translate

+14

Ambi_Dexter wrote 22 may 2018, 0:10 #

@CmMonster: хотя да. Попытка "свести с ума" Брюса, "просто один плохой день" и т.д.

Translate

+5

PianoOnTheLake wrote 21 may 2018, 12:37 #

Концовочка понравилась - люблю такие истории про "феодальную раздробленность", когда в каждой избушке свои погремушки. )) Могла бы и София очнуться и поучаствовать, было бы кстати.
А вообще, сама серия очень бредовая! -_- И Сирены, и Эд с Ли, и даже Пингвин ведут себя нелепо и "ООСно". Освальд мог давным-давно убить Бутча назло Табите - между гибелью Пингви-мамы и превращением толстяка в зомби прошёл целый сезон! Нафига столько ждать, если Таби вполне ясно выражала свои чувства ещё до первой "смерти" Бутча? Не говоря о том, что было бы лучше, если бы Пингвин всё-таки убил её саму... Не знаю, как кто, а я сто лет жду, когда наконец сдохнет эта не примечательная ничем, кроме внешности, героиня! -_- Но допустим... Всё равно, убить друга - это НЕ в духе Освальда, тем более, он сам подчеркнул свою привязанность к Бутчу. Сценаристы просто не знали, что сделать, чтобы Гранди остался Гранди, вот и вытащили эту старую карту из отбоя.
Ну, что поделаешь - ждём пятого сезона... ^^

Translate

-2

PianoOnTheLake wrote 22 may 2018, 12:41 #

@PianoOnTheLake: Наверное, излишне просить, чтобы минусующие хоть иногда объясняли, с чем именно они не согласны? Сайт такой, что поделаешь - все серии надо только хвалить...

Translate

-4

lyingfromyou wrote 21 may 2018, 19:56 #

Отличный финал сезона. Ничего лишнего, кроме линии Загадочника и Ли, хоть за их химией было и прикольно наблюдать, но линия лишняя.

Translate

+12

Kat-Mour wrote 21 may 2018, 20:20 #

Рас: "Брюс, мне что-то не хорошо..."

Translate

+48

lyingfromyou wrote 21 may 2018, 22:53 #

@Kat-Mour: "Не ссы, ты потом воскреснешь и будешь моим врагом"

Translate

+13

id289089454 wrote 23 may 2018, 14:28 #

Освальд красава)

Translate

jozik wrote 24 may 2018, 11:51 #

лучший сериал по комиксам. логики реального мира нет, но это не важно! обожаю его!

Translate

+5

id8593939 wrote 24 may 2018, 21:30 #

По мне Джеремая отлично тянет на Джокера, его играет шикарный актер и делает он все правильно. Загадочник пусть так и остается загадачником. Освальд хоть меня и бесит этот персонаж, но так и должно быть наверное. Актер великолепин и тут. Незнаю, что будет дальше, но дайте мне побольше Джеремая и я буду счастлива.

Translate

+7

golos07 wrote 24 may 2018, 23:35 #

Как серьезная разборка, так Зсасза нет. По моему, чувак просто удобно устроился - все слышали от кого-то другого что Зсасз типа страшный-ужасный суперзлодей, опытный серийный убивец, и всё такое. А на деле за 4 сезона он в в кадре в основном мебель изображает, пытаясь напугать оппонентов мощным вращением выпученных глаз :)

Translate

+24

Voider wrote 25 may 2018, 0:04 #

@golos07: По канону Зсасз вообще тупой убийца, которого кроме убийства ничего не интересует, и орудует только ножами, огнестрел в руки не берет... В сериале сценаристы из него какого-то имбу сделали, и прячут подальше, а то бы он реально выполнял роль лесника во всех этих разборках...

Translate

+10

lojs0 wrote 26 may 2018, 2:06 #

Интересно, а есть связь между Бэтмэном, темным рыцарем Готэма и этим пареньком, как его, Брюсом Уэйном? Помнится, Ра'с аль Гул его тоже хотел превратить в темного рыцаря Готэма. Да ну, ерунда какая то.

Translate

+6

Arayak wrote 28 may 2018, 13:14 #

@lojs0: Ну смотри, дружище, начнём с того, что темный рыцарь Готэма и Бэтмен - это один человек, которого зовут Брюс Уэйн. А этот сериал - это типа история его становления Бэтменом, а Рас Аль Гул и весь окружающий его мир ему в этом активно помогают.

Translate

-12

PianoOnTheLake wrote 28 may 2018, 13:30 #

@Arayak: Что-то у вас с юмором совсем нехорошо... Ясно же, что человек иронизировал!

Translate

+11

Arayak wrote 28 may 2018, 13:58 #

@PianoOnTheLake: Да ладно вааам. Зачем так резко. Неприятно же.
Что же я такого вам сделал?

Translate

-3

lojs0 wrote 29 may 2018, 19:36 #

@Arayak: спасибо, я в курсе. Я в такой форме решил пошутить про забывчивость и\или несообразительность злодеев, которые не видят связи между двумя персонажами которые вращаются в одном и том же кругу (Джокер и остальные злодеи) и которых называют одним и тем же именем (Темный Рыцарь Готэма).

Translate

+2

Mila_Gric wrote 27 may 2018, 10:33 #

Одного я не поняла. Зачем Пингвину воскрешать Ли? Шоб самостоятельно убить? Традиция с бывшими Загадочника? :D
Хотя доктор, конечно, пригодится в пустом городе, но хрен знает, что с ней Стрэйндж сделает без конкретных указаний.

Translate

+1

epobratski wrote 27 may 2018, 19:06 #

Весь сезон немного надоел с этими джеремаями и джеромами, но конец очень вдохновил на просмотр следующего сезона

Translate

-1

Arayak wrote 28 may 2018, 0:25 #

Недавно выяснилось, что этому сериалу тупо запрещено показывать свою версию Джокера. Поэтому убили Джерома и поэтому у Джеремайи всё ещё нету зелёных волос. Ворнеры прекрасно понимают, что Камерон играет этого персонажа лучше, чем Лето и знают, что если в сериале появится своя версия Джокера, то все фаны этого персонажа из киновселенной DC отправятся смотреть сериал и на сборы бабла в кинотеатрах это повлияло бы очень сильно. А им ещё надо сольник с Харли и Джокером снимать, а потом и сольник Бэтмена тоже, да ещё и конкуренцию киновселенной Марвел тоже надо составить, а этот сериал тупо им всё попортил бы. Хотя, с другой стороны, куда уж хуже? Всё они проебали.
Так вот и получается, что тот самый Джокер, который сидит уже 4 сезона где-то там в Готэме и "вдохновляется" - это всего лишь иллюзия созданная продюсерами сериала, да-бы удержать вас у экрана.

Translate

+2

PianoOnTheLake wrote 28 may 2018, 12:15 #

@Arayak: Что за бред? Какая связь между низкими сборами Лето в кино и популярностью сериала? Только положительно может повлиять интерес к героям "Готэма" на все эти сборы! Если фанат сериала ещё не смотрел кинофильм, он пойдёт на него, хотя бы для того, чтобы сравнить, да и просто из любви к франшизе. А если уже смотрел, так какая разница? Вместо десятого похода на ту же ленту возьмётся за сериал, что ли? Вообще, у сериалов и полнометражных фильмов отчасти разные поклонники - в зависимости от количества свободного времени у человека и отношения к привыканию, например. Кое-кого в принципе не заставишь подсесть на сериал, как бы он ни был хорош.
А вот запрещено, не купили права - это возможно.

Translate

+23

Arayak wrote 28 may 2018, 12:57 #

@PianoOnTheLake: Тогда, скорей всего, это от личного каприза Джареда Лето.
Почему-то в это мне вериться больше

Translate

-11

PianoOnTheLake wrote 28 may 2018, 13:35 #

@Arayak: А у Джареда Лето есть эксклюзивные права на образ Джокера? Сильно сомневаюсь...

Translate

+13

Arayak wrote 28 may 2018, 13:56 #

@PianoOnTheLake: А ладно, извиняюсь. Только что зашёл и посмотрел. Вот прямая цитата Камерона Монахена "Это решение с верхушки, поскольку они хотели зарезервировать это для фильмов. Решение, которое в конечном счете я уважаю. Они не хотели распылять очень прибыльный бренд."
Вот как-то вот так вот.

Translate

+8

Arayak wrote 28 may 2018, 13:00 #

В любом случае, называть имя Джокера в сериале и красить актёру волосы в зелёный цвет стртого запрещено. Всё, что можем делать мы - это лишь выстраивать всяческие теории на тему того, какие мотивы ими двигали)))

Translate

-1

Arayak wrote 28 may 2018, 13:59 #

Вы ко всем людям так агрессивно относитесь?)))

Translate

-6

ArseniyRimsky wrote 30 may 2018, 1:15 #

Сезон унылое говнище, надеюсь что 5 сезон и правда последний

Translate

-18

_parujniy wrote 21 jun 2018, 17:47 #

Интересно в следующем сезоне раскроют двуликого?

Translate

Nj_DADE wrote 21 jun 2018, 19:27 #

Ох следующий сезон будет оч хорош!

Translate

Теo wrote 21 jun 2018, 20:30 #

когда увидела прожектор, меня прям пробрало - вот оно! но потом в ход пошли эти глубокомысленные цитаты и пафосные лица. фу, загубили момент в попытках его усилить

Translate

+4

Sir_pop_corn wrote 24 jun 2018, 22:44 #

И все упускают одну маленькую, но трагичную деталь: несмотря на своё обещание, Брюс оставил Селину, пусть и для благородной цели.

Translate

+25

let_me_fall wrote 4 nov 2018, 15:31 #

@Sir_pop_corn: но он оставил с ней Альфреда ;)

Translate

+1

evskynd wrote 5 jul 2018, 17:32 #

Неплохо. По сравнению с третьим сезоном, который смотрелся долго и сквозь пальцы, этот зашел на ура.
Интересно наблюдать за Риддлером и Пингвином как partners in crime, а не с теми розовыми соплями. Очень классной в целом была поначалу линия Риддлера-Нигмы вкупе с его раздвоением, но как-то смазалось впечатление введением отношений с Ли. Неплохой ход с тыканьями ножиками (посмеялась, честно), и все-таки Ли как персонаж для меня лично недостаточно убедительна. Все равно что София, момента выпила которой ждала с нетерпением, - они обе на фоне остальных персонажей казались картонными вставками, неполноценными.
На моменте с видеозаписями, когда Джером умер, и только открывалось, что за всем стоит Джеремайя, я впервые была с вопросом - втф происходит, моя не понимать. Наконец-то произошло что-то удивляющее, это здорово. х) Ну, тут еще и спасибо актеру, так интересно сыграть двух столь колоритных персонажей, таких отличающихся, - еще надо суметь.
В целом, Готэм для меня четко выправился и устремился вверх снова. Провисающими были только первые серии сезона ввиду дочки Фальконе.
Здорово, что следующий сезон будет последним. Такие отличные вещи должны заканчивать вовремя.

Translate

+5

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 20 jul 2018, 3:32 #

Целиком сезон смотрится бредом....как отдельные сцены про любимых персонажей - ШИКАРНО! но как сюжет в целом сезона - незнаю что курят сценаристы но повествование дописывается на ходу как в "простоквашено"

Translate

anivchenko wrote 25 jul 2018, 22:15 #

Если честно, то мне этот сезон зашел чуть поменьше, чем предыдущий, но тем не менее, он очень хорош. Особенно последние серии 3-4. Сделали отличный задел на финальный сезон, Фокс зачастую дает закончить сериалы, сначала Новенькая, теперь Готэм (забудем о Готэме и Бруклине).
Как по мне, то немного потеряли баланс. И это при том, что в некоторых серий определенных персонажей не было. Например. Серены. Безумная Барбара была в разы лучше, чем вот эта пафосная, надеюсь, что с феминизмом они не переборщат. Хорошо, что между ней и Табитой не внесли никакой конфликт. это был бы перебор.
Селину очень жаль, я сомневаюсь, что из нее сделают Оракула, это было бы очень странно, но они с Брюсом найдут путь друг к другу.
А вот Ли наоборот из достаточно бесячей превратили в действительно крутую. Не строит из себя хорошую, как Гордон. но моральный компас у нее на месте, она знает, зачем все это делает. И Морена жуть как прекрасна. Как ни крути, линия с Нигмой кажется лишней, хотя вот химия у них на уровне. Это пример того, как можно внезапно сделать пару из неоткуда (на самом деле нет), но за ними приятно наблюдать (привет, сидаб). Ну а концовка с их ранениями меня рассмешила. Эда пытались сделать более цельным персонажем, но что-то у них получилось не очень. А плюс они еще и попали с Стренджу, это не предвещает ничего хорошего.
Освальд, ты ж моя прелесть. Робин так прекрасен в этой роли, одно удовольствие наблюдать, чтобы не делали с персонажем. То, как он отомстил Бутчу и Табите - это такая многоходовочка, что дух захватывает.
Гордон... Ну все еще подбешивает, правда. В отличие от Харви, он действительно герой. А Гордон перебарщивает. ну и конечно же, вечно выживает, это логично) Но момент с Бэт-сигналом в конце прекрасен. И пафосные речи вполне в стиле Бэтмена и комиксов.
Думаю, что финальная арка сезона после "убийства" Софии и слива Айви (вот где она?) была сильной еще и в первую очередь из-за Джерома/Джеремайи.

Translate

+5

anivchenko wrote 25 jul 2018, 22:19 #

У них не было никакого пафоса, плюс от сюжетные повороты с Джеремайей вызывали удивление, особенно, когда узнаешь, что за многими планами стоял он. История с бомбами и мостами мне сильно напомнила Возрождение Легенды, возможно, очередная отсылка на Нолана. Плюс надо не забывать, что Готэм зачастую изолирован от внешнего мира, поэтому мосты действительно могут стать огромной проблемой, несмотря на паромы.

Translate

Hellos wrote 22 aug 2018, 7:41 #

Ну-с... Что можно сказать? Во-первых, один я заметил отсылку на Нолана, когда в самом начале серии Джеремайя сидел за решеткой, сложив руки? Вот я думаю, всем знакома эта пикча с Хитом Леджером в роли Джокера, который почти в идентичной позе находится в похожем месте. Порадовало. Во-вторых, мне очень и очень нравится Джеремайя. Он отнюдь неплох со своими речами о том, как они с Брюсом похожи, а про отсылку на убийственную шутку в прошлой серии даже и говорить не нужно... В общем, каноничненько. Но! Тем не менее, я дико скучаю по Джерому. Нет, не по тому, который показан в этом сезоне, а по безумцу, который был ранее. Я на всю жизнь запомню вот этот момент с «you ain’t seen nothing yet». Иисусе, это было ТАК эпично и пугающе, что просто хотелось пищать от восторга. Тоже самое могу сказать и о серии с импровизированным цирком. В память просто врезался эпизод, когда наш клоун всадил в руку Брюса скрепочку. Мощно.
В общем, в итоге у меня сложилось мнение, что оба Валески чертовски хороши. Каждый в своём ключе. Объединить бы их в одного человека, было бы просто идеально. Но этого, кажется, невозможно. Хотя... Это же Готэм.

Translate

+1

LilLeep wrote 7 oct 2018, 15:40 #

Давайте будем честными, 4 сезон самый худший... он не ужасен но по сравнению с другими он хуже
Я человек который редко замечает что то в сериале, но тут было слишком много необъяснимых вещей, может я конечно что то пропустил, поэтому надеюсь на коррекцию моих наблюдений :
1) как выжил наемник которого нанял Освальд? Нам показали что Пингвин воткнул в него нож и тот явно не показывал признаки живого, а потом спустя несколько серий бааааам, и он живехонек
2) как пугало оказался в аркхеме? гордон проиграл спор с пингвином когда не поймал пугало, потому что тот сбежал и что с ним было дальше не понятно
3) София Фальконе ( мелькая ошибка) . Может дело конечно и в озвучке, но когда Джим проснулся в больнице Харви ему сказал что София в коме и удивлен как она вообще выжила, хотя ей выстрелили в голову, а потом и вообще забыли и так и сказали что она мертва
4) Как Джим Сбежал? нам показали что он нажал какую то кнопочку и свалил куда то, но куда? там был такой масштабный взрыв что я реально удивлен как джим выжил? но нам этого никто так не объяснил.... даже Джим
Ну это все что я помню на данный момент
А еще новый Джокер... не знаю он выглядит зловеще и все такое... но не хватает безумия джерома, ведь для всех привычный джокер это безумец а не хитрец как тут. Надеюсь в 5 сезоне он сойдет малость с ума и наконец то засмеётся во весь рот. ибо я реально ждал когда он покажет хоть нотку безумия, но он хлоднокровен и ооочень спокоен

Translate

RustyKon wrote 10 oct 2018, 0:48 #

Один из немногих сериалов который приятно смотреть не для "фона"

Translate

+5

creativemind wrote 11 oct 2018, 17:35 #

@RustyKon: часто смотрю сериалы именно на фоне, с этим так не получается. Даже если отвлекся, приходится перематывать назад и смотреть сначала))

Translate

+4

creativemind wrote 11 oct 2018, 17:34 #

Какая прекрасная серия! Прожектор! Скоро Бэтмен надает всем злодеям по заднице!)))

Translate

+1

ValeriyKochetkov wrote 15 oct 2018, 0:43 #

Всегда было интересно, почему планы всех злодеев распространяются только не Готэм, все остальные США их мало интересуют.
Такое ощущение, что сидит какой-нибудь реднек в Алабаме и с пивом смотрит по ТВ, как Готэм опять в радиоактивный пепел превращают. "Не, Кристал, да ты погляди, что делается-то! Совсем там в своих городах зажрались!"

Translate

+9

Kholopovarita wrote 29 dec 2018, 18:33 #

Я уже даже не запоминаю кто кому что обещал, должен, кто кого хотел убить или кто кого пытал.. Ведь какая разница, логики в действиях персонажей до сих пор никакой)) Живу ради пафосных речей Брюса и Джима, а также улыбки и идей Джереми :):) А также жду полнейшего безумия в 5 сезоне :3

Translate

+2

MasiaRocks wrote 22 jan 2019, 22:13 #

Не знаю как у вас, но у меня на этом моменте аж мурашки по коже.

Translate

+8

4326898641468 wrote 9 mar 2019, 10:59 #

Обожаю этот сериал 😍

Translate

-1

iamlenin wrote 14 jun 2019, 6:35 #

Ли и Эд просто Ромео и Джульетта

Translate

+1