s07e11 — All In

Released: 22 Apr 2018 22.04.2018 15:00

Watched by: 7563 17.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.223 of 5 898


Discuss this episode 96

Marisa5478 wrote 23 apr 2018, 15:55 #

Вот Кэрри за 7 сезонов ещё только по карнизам в стиле Итана Ханта не лазила х))) И эти маски-шоу неподалёку от Кремля - сплошное "чтаа?", и к чему жёлтые гвоздики на столе в кафе стилизованном под савдеп (там ещё салфеточки в стаканах, боже!), но в целом это первая прям отличная серия сезона.

Вся ситуация с переговорами была такая же нервозная, как когда-то в 4м сезоне с Пакистаном, когда проводили операцию по спасению Сола.
Наконец-то очное противостояние Кэрри и Евгения - огонь. Красиво Жека задвинул про все войны Америки и расширение Нато с 1994 года х))

Кэрри с Симоной провернула, в принципе, ту же фишку, что Евгений пытался с Данте, "ты же знаешь, какая у нас работа, ты же знаешь, что они тебя не пожалеют" и т.д. - но Кэрри более убедительна, а может, это у Симоны патриотизм не так прокачен.

Адал ещё! Не, ну как бы там ни было, этот персонаж - почти изначально часть сериала. Без него сезон - не сезон)

Translate

+31

imxotep42 wrote 24 apr 2018, 12:23 #

@Marisa5478: какой патриотизм, она не россиянка

Translate

+26

Allех wrote 29 apr 2018, 21:46 #

@Marisa5478: патриотизм Симоны в отношении какой страны) она же француженка и речь шла о верности её парня и куратора своим людям в принципе. Если её не пустили в расход как пешку в первый раз то во второй может и не прокатить. Так что мотивация у дамы правильная.

Translate

+5

Satellite wrote 23 apr 2018, 16:35 #

Я в такие моменты, когда "пост-третий сезон хоумленд" полностью облачается в свой парадный костюм "24 на кабеле" даже не знаю что и думать: вроде бы ахинея несусветная, но весело же.

Но при всё при этом, надо отдать им должное, хоть и в карикатурной форме, они иногда попадают по правильным точкам. Олежка-Женя - прямо такой "что они думают думает Путин", "непонятно чья элита" со счетами заграницей и своих пнуть за использование внешнеполитической повестки на решение чисто внутренних дележек власти постоянно норовят.

В общем, делайте кроссовер сейчас или никогда, Кэрри для победы должна сдаться и быть кинутой в московский подвал, где уже 4 года Джек Бауэр сидит. А дальше она подлечит биполярку дубовой корой, они сбегут в Лос-Анжелес, откроют там детективное агентство и будут вместе искать детонаторы.

Translate

+73

PapaSmurf wrote 23 apr 2018, 23:20 #

@Satellite: "вроде бы ахинея несусветная, но весело же" -- искал ёмкую форму описания 7-го сезона, и вот же она!

Translate

+35

Angry_Dollar wrote 23 apr 2018, 16:57 #

как они четко спрятали дар адала в послесерийные титры, редко когда так заботятся о зрителе.

Translate

+27

twocaptains7 wrote 23 apr 2018, 17:02 #

Это где-что?)

Translate

Angry_Dollar wrote 23 apr 2018, 19:40 #

@twocaptains7: обычно такие гостевые роли пихают вначале крича "спешал гест стар" и т.п., тем самым убивая приятный сюрприз.
но очень редко бывает как сейчас - его имя было после.

Translate

+14

NataLiRED wrote 27 apr 2018, 17:48 #

Show this comment

Translate

Pushkin87 wrote 23 apr 2018, 18:20 #

Я конечно понимаю, что русские в американском сериале обречены на поражение, но совесть то поимейте. Бездарная засада на даче, вороватый чекист, который после легкого нажима бросается во все тяжкие и с личной армией штурмует здание ГРУ средь бела дня, не хватает только танков и артиллерии. Какая-то трэш-комедия
Все и правда идет к бездарной концовке. Не могли после Броуди и строительного крана закрыть лавочку. Жлобы

Translate

+49

DeanVenture wrote 23 apr 2018, 18:23 #

@Pushkin87: После Броуди стало только лучше

Translate

+58

Pushkin87 wrote 23 apr 2018, 18:27 #

Show this comment

Translate

-32

trepachella wrote 25 apr 2018, 13:26 #

@Pushkin87: зачем же вы уже 4ый сезон после смерти Броуди мучаетесь и смотрите?

Translate

+10

Pushkin87 wrote 25 apr 2018, 15:17 #

@trepachella: прям мучаюсь я только в этом сезоне. Остальные на мой взгляд не соответствовали заданной с самого начала планке, но не настолько, чтобы мучиться из-за этого

Translate

+9

id18408898 wrote 28 apr 2018, 11:37 #

@Pushkin87: 4 был шикарен, да и 6 тоже вполне неплох.

Translate

poisonivy16 wrote 4 apr 2019, 21:37 #

@Pushkin87: да, сезон ужасный! а теперь ещё оказывается Москва расположена в горах!

Translate

Romsas wrote 23 apr 2018, 19:35 #

@Pushkin87: я уверен что с остальными странами, так же, просто тут мы все видим и это бросается в глаза. Разборки между ведомствами с толпой вооруженных это бред, и факт того что у ЦРУ есть подробные планы правительственных зданий:))) цепляться можно за всю серию. посмотрим что дальше

Translate

+33

ntsvetaev wrote 23 apr 2018, 19:47 #

@Pushkin87: ну после Броуди были неплохие сезоны (предыдущий например). Просто этот не один из них.

Translate

-5

Pushkin87 wrote 23 apr 2018, 20:19 #

@ntsvetaev: я не спорю. Пакистанский сезон был в целом отличным, но остальные средние либо ниже. Но сериал с начала определенную планку себе задал и хотелось, чтобы уровень держался. Хотя на вкус и цвет. Не буду спорить с теми, кто не согласен

Translate

+16

arifmetica wrote 2 may 2019, 19:49 #

@Pushkin87: Да ну, отличный стереотипный взгляд о русских. Да и как уже упоминали в начале сезона - вряд ли пакистанцы, израильтяне, иранцы и прочие не-американцы согласны с тем как показали их страны и народы в сериале.

Translate

+3

ntsvetaev wrote 23 apr 2018, 19:46 #

Show this comment

Translate

-41

AndriiIvzhenko wrote 6 may 2018, 18:47 #

@ntsvetaev: Вы правы, сумма выглядит завышенной

Translate

+5

ntsvetaev wrote 29 jun 2018, 1:34 #

@AndriiIvzhenko: нет, заниженной. Наши воруют и держат в кубышках зарубежом намного больше. По разным источникам оценки совпадают - из страны выведено за 10 лет от триллиона долларов. Что там какие-то 300млн$? У полковника Захарченко было больше. А тут целый генерал.
Им проще достать еще, чем такую межведомственную фигню устраивать ;)
А украинцам невпервой устраивать махновщину

Translate

levomepromazin wrote 23 apr 2018, 20:10 #

Вот эта вот фраза Сола "Меня тошнит от вашего пиздежа", по моему скромному мнению, великолепно передаёт настроение эпохи

Translate

+67

Август wrote 23 apr 2018, 20:20 #

У меня истерика :DDD СВР vs. ГРУ это конечно отжиг полный

Translate

+32

drundel wrote 23 apr 2018, 20:36 #

Хуясе там "Dacha". Американцы похоже не разбирались что такое дача в России, им видимо просто слово понравилось)

Translate

+77

irene_ks wrote 25 apr 2018, 11:29 #

@drundel: Они задолбали с этими dacha'ми, факт))

Translate

+9

Allех wrote 29 apr 2018, 21:50 #

@drundel: смотря чья дача)

Translate

+25

twelve wrote 23 apr 2018, 21:02 #

Выдавать Будапешт за Москву - в принципе окей, но ассортимент автомобильных номеров - просто огонь. И белые 87-го региона с лишними буквами; и красные посольские с лишними цифрами; и венгерские...))) Воистину, Россия щедрая душа!

Translate

+71

Evil_Junk wrote 24 apr 2018, 1:04 #

@twelve: тоже поржал с номеров и табличек на домах.

Translate

+24

Ja8m wrote 24 apr 2018, 23:56 #

а еще горы в центре Москвы из окна. Красивая Москва..!

Translate

+71

Su_forever wrote 25 apr 2018, 8:55 #

@Ja8m: ну! Рио-де-Жанейро! И столики-зонтики-вешалки с барахлом во дворе гру

Translate

+31

irene_ks wrote 25 apr 2018, 11:30 #

@Ja8m: Ну она ж у нас на семи холмах))

Translate

+14

IrinkaP wrote 26 apr 2018, 23:06 #

@Ja8m: и красные крыши...

Translate

+2

iamromanov wrote 7 dec 2019, 20:54 #

@Ja8m: как похорошела Москва при Сергее Семеновиче Собянине

Translate

PS0103 wrote 27 apr 2018, 7:46 #

@twelve: Там ещё на здании, где Кэрри штурмовала карниз, висел флаг Евросоюза, если не ошибаюсь.

Translate

+8

loginloyso wrote 28 apr 2018, 19:35 #

была бы это Москва, Кэрри бы сразу с карниза грохнулась, потому что он сто лет без капремонта хд

Translate

+121

Allех wrote 29 apr 2018, 21:51 #

@loginloyso: хоть один реалист в каментах))

Translate

+16

KatyaZ wrote 27 nov 2018, 15:19 #

Да, да, хоть бы номера на машинах поменяли, и таблички на домах или заменили, или потом отфотошопили 😆

Translate

nikolayk wrote 23 apr 2018, 21:16 #

сверх секретная комната такая секретная, двери с ноги можно выбить

Translate

+64

Satellite wrote 23 apr 2018, 21:22 #

@nikolayk:

ну, он ее перед этим прострелил в четырех, полагаю, ключевых местах

Translate

nikolayk wrote 24 apr 2018, 8:29 #

@Satellite: думал что там будет как минимум бункер с металлической дверью и с надежным засовом изнутри, опять же группа автоматчиков на даче после сообщения о нападении ну очень быстро появилась, а тут к ней ни одного охранника в помещение не приставили

Translate

+17

AndriiIvzhenko wrote 6 may 2018, 18:48 #

@nikolayk: сверхсекретная, совсем не должна означать "бронированная". Достаточно, чтобы о ней не знали.

Translate

+9

vayana wrote 24 apr 2018, 1:03 #

А как они так легко *опустошили счета*? без ордера, без судебного решения...

Джека Бауэра верните, гады, вместо этих клоунов!(ой, прошу прощения, сорвалось:))

Translate

+6

Evil_Junk wrote 24 apr 2018, 1:05 #

@vayana: это сериал из жанра антинаучная фантастика.

Translate

-1

nikolayk wrote 24 apr 2018, 8:26 #

@vayana: хакИры же, подумаешь ломануть банковские счета - та ща за 5 минут )

Translate

+9

vayana wrote 24 apr 2018, 14:21 #

@nikolayk: точно...и Хлою ещё!

Translate

+1

Gematoma wrote 25 apr 2018, 12:14 #

@vayana: мне какие то идиоты написали на подобный коммент "это художественный сериал". Все что касается равноапостольных американцев - у них вызывает одобрение, про русских - художественный вымысел. С украины наверно.

Translate

-23

imxotep42 wrote 24 apr 2018, 12:32 #

не смотря на гиперболизированную карикатурность россиянской элиты, сценаристы очень точно передали их риторику, ценности, внутренний мир, страхи и т.д. что может говорить о консультантах из ЦРУ либо об очень глубоком копании внутренней и внешней политики современной России.

Translate

+30

Август wrote 24 apr 2018, 14:08 #

@imxotep42: погоди-погоди, т.е. консультанты из ЦРУ серьезно думают, что генерал СВР со своей личной армией опричников (кстати, откуда они посреди Москвы?), поедет штурмовать здание ГРУ из-за баблишка?
И это не говоря о том, что это баблишком по сути спиздили по указке президента, которого отстраняют. Но нет, генерал все равно поехал устраивать разборки :D

Translate

+38

Evil_Junk wrote 1 may 2018, 13:13 #

@Август: Да не спорь с идиотом)

Translate

-14

СтасХрамцов wrote 24 apr 2018, 13:31 #

А мне еще этот сезон напомнил 24 сюжетной линией президента. Там тоже президент был одним из главных героев и его тоже постоянно кто-то пытался сместить)
А вообще сезон отличный. Очень рад, что даже на 7 сезоне смотрю с удовольствием.

Translate

+4

AEE wrote 25 apr 2018, 1:26 #

Понятно, что серия в целом мягко говоря спорная, но все же какого фига глава СВР хранит свои наворованные деньги в банках США? Это бред какой-то. Хранил бы в каких-нибудь панамских офшорах, как Путин и остальные.

Ну и 300 миллионов $ чет смешная сумма для главы СВР. В реальности у какого-то зама управления экономической безопасности только наличкой в квартире хранилось 150 миллионов $ (9 миллиардов рублей).

Translate

+24

СтасХрамцов wrote 25 apr 2018, 14:21 #

@AEE: вот я тоже подумал, что надо было побольше сумму рисовать: хотя бы миллиард.

Translate

+10

AndriiIvzhenko wrote 6 may 2018, 18:50 #

@СтасХрамцов: сумма смешная для них, но убивать готовы и за намного меньшую.

Translate

+5

a_banshee wrote 25 apr 2018, 1:29 #

Сол: Женя, скажи честно, ты виноват?
Женя: нет, я вообще дома был. Кстати, пидарасы тут вы.
Подсказка из зала: может, передохнем и по водочке?...

Как заставить русского олигарха продать родину? Спиздить его бабло.
Как заставить русского устроить цирк и маски-шоу? Так же.

Translate

+15

AEE wrote 25 apr 2018, 1:44 #

@a_banshee: Не олигарха, а чиновника :)
Вспоминается картинка: "Как это бомбить Америку? Там же наши счета, наши виллы и наши дели! Бомби Воронеж!"

Translate

+12

a_banshee wrote 25 apr 2018, 2:30 #

В реальности России - 99% одно и то же (:

Translate

-2

Morred wrote 25 apr 2018, 1:30 #

Разочарован. По мне, это самая слабая серия сезона.

Translate

+16

AEE wrote 25 apr 2018, 1:42 #

Кстати, вначале серии, когда делегация США подъезжала к отелю, показали улицу по которой шел длинный 5ти вагонный трамвай современного вида. Это где такое у нас вообще? Это реальная улица Москвы с реальным трамваем, или снимали в какой-нибудь восточной Европе?

Translate

Amigos88 wrote 25 apr 2018, 3:42 #

@AEE: в Будапеште

Translate

+17

torture wrote 25 apr 2018, 11:33 #

@AEE: +1 могли бы подождать чтобы трамвай хоть проехал, чтобы не позорится

Translate

Stanok wrote 27 jul 2018, 21:54 #

@torture: там на карнизе флаг венгерский даже не убрали, о чем вы

Translate

irene_ks wrote 25 apr 2018, 11:33 #

@AEE: они даже номера венгерские на машинах засветили)

Translate

+8

KatyaZ wrote 27 nov 2018, 15:22 #

Это в Будапеште, отель New York Palace на бульварном кольце около площади Blaha Lujza

Translate

+2

squark wrote 25 apr 2018, 11:08 #

Охуенная серия, а нытики - просто ебаные нытики

Translate

-18

Allех wrote 29 apr 2018, 21:56 #

@squark: пусть будет минус 1 минус )

Translate

-7

Gematoma wrote 25 apr 2018, 12:30 #

Говносерия в стиле дурогона тома клэнси. 4 человека в полном снаряжении, в центре России, на лодке!, штурмуют охраняемую Dachu, после чего благополучно смываются обратно в мотель в Москве. Ага ага, полиция с фсб и прочими службами куда то потерялась в сериале. Наверно уехали все в сша, чтобы там устраивать всякое.
Ну еще просмотр хацкером ВСЕХ камер России, включая здания спецслужб.
Кэрри на карнизе "самого безопасного здания в Москве" - вообще за гранью добра и зла.
Короче сериал скатился в клэнсивщину с его перлами "тратата сказала пушка и 50 русских танков взорвалось"
Клюква 2018.

Translate

+37

QTuzoff wrote 25 apr 2018, 13:13 #

@Gematoma: а чего это Вас так задело? Да, клюква. Но наши даже такую, как вы выразились, "говносерию" не снимут про американцев и чтобы весь мир это смотрел.
Серия отличная, хоть явно и далека от действительности.

Translate

-3

G00ba wrote 25 apr 2018, 13:48 #

@QTuzoff: его задело что показывают не реализм.
шизойды вообще забыли что это сериал.... лел, американский сериал.
вот сидит такой опёздол иван и у него бомбит - ряяяяя!1 клюваааааа111!!1

Translate

-17

Gematoma wrote 25 apr 2018, 16:12 #

Show this comment

Translate

-33

345mhz wrote 29 apr 2018, 13:47 #

@QTuzoff: У кого-то действительно ура патриотизм зашкаливает, что русских опёздалами показывают, но этот сезон реально самый убогий из всех, сюжетная линия вообщем ни о чем, клюква была изначально, тут американский пафос зашкаливает с первых сезонов (не имею ввиду что это плохо, этож развлекательное кино, так сказать), но складывается впечатление, что сюжет этого сезона на коленке писали...

Translate

+4

Stanok wrote 27 jul 2018, 21:56 #

@G00ba: бля стоит глянуть сериал Американцы и все на этом. Там русских полными даунами не выставляют, говорят так же на русском чистом языке и клюквы очень сильно поменьше

Translate

Sprut wrote 25 apr 2018, 21:40 #

Они настолько плохо показали российские госструктуры что мне аж понравилось. Прикольная клюква, с глубоким подтекстом :)

Translate

+11

Sprut wrote 25 apr 2018, 21:44 #

ЗЫ: Стихийный рынок рядом с зданием ГРУ - это просто 5)

Translate

+63

Bachinskii wrote 26 apr 2018, 1:19 #

А то что: они прилетел с 4? сумками оружия, с этими же сумками они в том же здании? где совещание. Половина народа идёт совещаться, 4 человека в боевом облачении с автоматами наперевес спокойной выходят через центральный? ход и еду на дачу. Потом уже Кэри с тем же парнями пока все совещаются повторно снова чуть ли не в масках выходят и едут за Симон, хотя за ними должна быть слежка с самого выхода самолёта - ну абсолютно никого не смутила. Все обсуждают Москву и действия СВР против ГРУ)))

Translate

+47

Yaroslavez wrote 26 apr 2018, 2:14 #

Я навеселе просмотрел всю серию. :) Понятно что это сериал для американской публики, но... настолько тупо всё сделать - это надо было суметь... Хорошо, про засаду на даче подумали - хоть что-то, у меня появилась, даже, надежда на нормальный дальнейший сюжет, но дальше... Генерал, испугавшись за своё бабло (как верно подметили выше, почему-то, хранящий его в американском банке, когда уже не первый год страна под санкциями) собирает армию ради выдачи кого-то и устраивает погром в центре Москвы? Ээ... серьёзно? Они каким консультантам из ЦРУ платят? Всё настолько плохо? )

Translate

+25

Evil_Junk wrote 1 may 2018, 13:14 #

@Yaroslavez: В реале этих погромщиков устранили бы минут за 5.

Translate

+4

Мася wrote 26 apr 2018, 6:08 #

Умеют же гады всегда предпоследнюю серию окончить на самом интересном месте.
Ждём развязки всей этой московской истории, несмотря на всё то, что было показано за время серии. Особенно был отличительный момент с перечислениями военных действий США за последнее время. Да не закидают меня помидорами, но я думал, что Евгений ещё и про Украину что-то скажет, ан нет.

Translate

+6

5neider wrote 26 apr 2018, 23:22 #

настолько халтурной серии во всех аспектах еще не было в сериале. что такое гру и свр сценаристы вообще не представляют. а особенно, что штаб гру-это не проходной двор, а крепость целая. про карикатурных русских, халтурно снятый Будапешт, выдаваемый за Москву, я вообще молчу.
И мое любимое в этой серии-црушники, разъезжающие по Москве с автоматическим оружием.
Вердикт-серия лютое гавнище, сценаристы вообще даже не пытались стараться.

Translate

+25

G00ba wrote 27 apr 2018, 0:42 #

Show this comment

Translate

-36

sabcoopers wrote 27 apr 2018, 16:03 #

Всегда котировал этот сериал за продуманность и глубину сюжета, но блядь, вот так взять и тупо скатиться до уровня приключений Брюса Уиллиса в Москве....

Translate

+24

ShumaXer wrote 27 apr 2018, 23:29 #

Какое днище... как бездарно...

Translate

ChelseaRayne wrote 28 apr 2018, 20:10 #

великолепное кино 10 из 10

Translate

-5

345mhz wrote 29 apr 2018, 14:08 #

У кого бомбит, смотрите Американцев с Олежкой Буровым ака Евгений Громов ))
по шкале Бред <---------|---------> Реальность, Американцы хоть не без косяков всегда двигались в правую сторону, Родина всегда стремилась в левую, но менее интересной от этого не стала... Правда интерес с каждым сезон угасает, впрочем как и к Американцам...

Translate

+6

Zizi wrote 30 apr 2018, 18:44 #

Некоторые тут прям верещат так, как будто это документальный фильм. Хочется напомнить последние серии прошлого сезона, вооруженные формирования армии США, которые хотели убить собственного президента взрывая машины направо и налево прямо в центре нью-йорка. Что-то тогда все эти "НИРИАЛИСТИЧНА!" не дропнули сериал, а продолжили смотреть. Зато теперь, когда две организации сцепились друг с другом и никто даже не думал убивать кого-нибудь из своих же (ну кроме француженки, которую хотели все таки убить чтобы не дать перейти к врагу) - все начинают кричать о невозможности подобного.
Господа, мне напомнить в какой стране АРМИЯ, стреляля по правительственному зданию ИЗ ТАНКОВ?
Я конечно понимаю обеспокоенность некоторых, ведь эта весь сезоне "ближе к телу" в отличии от прошлых сезонов про всяких арабов, но попробуйте быть хоть немного не обижаться на ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СЕРИАЛ, который не в реальности происходит даже если некоторые моменты похожи на правду.
Кстати серия и сезон в целом мне очень понравились.

Translate

+35

Dews wrote 6 may 2018, 12:06 #

Здраво

Translate

+9

irafd wrote 2 may 2018, 11:18 #

как начинают "типа" про Россию снимать - так фейспалмами голову пробиваешь. сценаристы видели в реале Россию примерно в 1992 году и уверены, что с тех пор ничего не изменилось, лалки. отсюда, вероятно, и у иностранцев столько удивления, когда они туристами сюда приезжают.

Translate

-4

AndriiIvzhenko wrote 6 may 2018, 18:55 #

@irafd: Ну так понятия 1992го и вернулись. История движется по спирали, так что в общих чертах всё показано довольно правильно.

Translate

-2

vk243837 wrote 19 may 2018, 9:42 #

Треш...

Translate

-1

Body_Speaks wrote 20 jul 2018, 18:17 #

Сергеев посад выглядит как Европа

Translate

+2

Muffin wrote 6 sep 2018, 12:10 #

@Body_Speaks: Это или Будапешт, или Прага. Мне так показалось. Горы в Москве - это сильно! ))
Вообще отвратно смотреть такой вымысел относительно нашей страны.

Translate

-2

Мася wrote 6 sep 2018, 13:24 #

@Muffin: к такому "вымыслу" давно пора привыкнуть, ибо он на каждом шагу. Потому что Россию всего снимают в Европе, за редким исключением съемки идут в соответствующем городе.

Это как в обзоре BadComedian'а на фильм Крепкий орешек 5, когда действие происходит в Москве, а Джон Макклейн на машине прорывает пространственно временной континиум и появляется в разных точках Москвы сильно удаленных друг от друга, а иногда и в Будапеште.

Translate

-2

G00ba wrote 4 oct 2018, 19:03 #

@Muffin: ещё один русский иван порвался? не ори про реализм.
горы не горы, спяших по орт иди смотреть.
а не учить америкосов как сериалы снимать.
писька ещё не выросла, что бы учить.

Translate

-11

Realnothebest wrote 16 sep 2019, 22:18 #

До мурашек когда 30 боевиков в фургоны грузились и захват здания,огонь короче)
Америкосы надеятся, что мы можем больше, чем застрелить человека идущего по набережной...

Translate

-1

iamromanov wrote 7 dec 2019, 20:55 #

Брежнев козёл, а серия очень смешная

Translate