s01e06 — Amour Fou

Released: 14 Oct 2018 14.10.2018 16:00

Watched by: 17171 58.51%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.382 of 5 1 376


Discuss this episode 134

Inattuabile wrote 15 oct 2018, 13:01 #

Окей, сотрясение делает людей тупыми,видимо аукнется в другом сезоне. Теперь бы посмотреть что там было с этой Кендис

Translate

+115

black_flame wrote 15 oct 2018, 14:48 #

Простите за мой французский, но Джо просто Е-БА-НУ-ТЫЙ. Спокойно убить двух людей (и то это только те, про которых мы точно знаем), и как ни в чем не бывало дальше обожать свою "идеальную" девушку. Я уж не говорю про то, как он всю серию поносил Пич за то, что делает сам. Ну и понятно, что этому психопату просто невдомек, что именно он рушит жизнь Бэк, создавая неприятные, мягко говоря, моменты и пытаясь управлять ей. Она, конечно, тоже не ромашка, но одно дело когда ты свою жизнь рушишь сам, и совсем другое, когда это делает какой-то парень, которого знаешь всего ничего. Надеюсь, что полицейский все-таки не отступится и не поверит в самоубийство, а будет копать дальше. Как минимум жду, что с пистолета снимут отпечатки.
Ну и наконец-то ситуация с Кэндис немного проясняется. Всё больше склоняюсь к тому, что он и её грохнул. Не зря такая параллель: Кэндис предложили уехать в Рим и она скорее всего согласилась, а Бэк от Парижа отказалась и ещё больше возвысилась в глазах Джо.

Translate

+137

dggravity wrote 15 oct 2018, 19:31 #

@black_flame: Джо просто психически нехдоровый человек, это уже давно понятно, спрашивается, чего вы так удивляетесь его поведению, обожествлению девушки и уверенности в том, что он лучший, пусть и убийца?

По поводу того, что он сам понасил Пич за всё, что так же делал — опять же, ну нездоровый человек. К тому же, довольно иронично и, если быть честным, жизненно, многие люди хотя бы раз грешат подобным.

Пич совсем не жаль. Она так же повернутая кукушкой. То, что она только сталкер, не делает её лучше. Ей недалеко было от Джо, хд. Но всё же, Шей понравилась в данной роли, её харизмы будет не хватать. Но неожиданно, что всё же её так рано убрали.

Жду, когда Бэк сорвет свою маску и мб даже сама кикнет Джо. Хоть и будет повтор концовки с другим её проектом, но всё же другого финала пока не вижу.

Translate

+239

angel2307 wrote 15 oct 2018, 20:30 #

@black_flame: зачем снимать отпечатки?к тому же,Джо свои сотрет конечно же,он ведь не настолько туп...вру,он туп.оставил свои анализы в банке!как же жаль Пич...она не заслуживала смерти.

Translate

+37

lady_kana wrote 20 oct 2018, 15:30 #

@angel2307: мне сдается что будет флэшбэк того как он там убивал/убирал

Translate

+1

angel2307 wrote 20 oct 2018, 22:38 #

@lady_kana: естественно,без этого никак.

Translate

+1

duende wrote 15 oct 2018, 15:36 #

Этот Джо с каждой серией всё более психопат. Очень жаль Пич, она, хоть и сталкер, но не убивала неугодное ей окружение Бек, да и вообще как-то поадекватнее себя вела. И представлялась мне единственной, кто мог бы разоблачить Джо.
Возможно, о чём-то начнёт догадываться полицейский, не зря нам показали ситуация на дороге после аварии. Вообще уже хочется, чтобы этот Джо получил по заслугам, постоянно сухим из воды выходит.

Translate

+66

vbkb wrote 16 oct 2018, 1:22 #

@duende: то, что Пич начала догадываться и могла разоблачить Джо. И стало ещё одной причиной убрать её с пути.

Translate

+16

Weirdo_o wrote 15 oct 2018, 16:12 #

Слабоумие и отва... А, нет - просто слабоумие. Ну камон, Джо, ты в каждой, мать ее серии тупишь! Ладно, черт с полицейским, но ты там просто дохуища своих отпечатков оставил и наверняка еще и свою ДНК + отправлял смски из этого дома 🤦‍♀️

Translate

+159

helggaolgga wrote 16 nov 2018, 15:42 #

@Weirdo_o: но погодите, он пока не подозреваемый, и никто не знает, что он был в этом доме. это надо совместить того странного избитого чувака на дороге и это самоубийство, чтобы возникла догадка,что они связаны.
а по поводу отпечатков - так их же там много всяких разных людей. и насколько я знаю, пока ты хоть раз не нарушил хоть что-то и не попал в систему, то отпечатков твоих в базе нет.
банка мочи - ну это надо быть супер-пупер профи копом,чтобы её там обнуражить и проверить. ну или случайно.

Translate

+31

Kseniia_VN wrote 27 nov 2018, 17:48 #

Думаю банку найдут, не просто так на ней акцентировали внимание.. а коп будет копать дальше и ,мне кажется, выйдет на след этой машины.. выглядит довольно редкой и запоминающейся

Translate

+45

Rombik85 wrote 15 oct 2018, 16:24 #

В следующей серии найдут мочу, скриньте))

Translate

-3

Donadecasa wrote 16 oct 2018, 0:18 #

@Rombik85: полная банка ДНК и внимательный шериф. Если только Джо не повесит на Пич моча-вуду...

Translate

+22

infected wrote 17 oct 2018, 13:05 #

@Donadecasa: я б еще к этому добавила отпечатки на коробке "игрушек" Пич. И может землю под ногтями Пич. И следы борьбы на газоне.

Translate

+31

frenchie wrote 19 oct 2018, 3:04 #

@infected: и кровь на том же газоне и даже на крыльце должна быть..

Translate

+45

Sinewave wrote 22 oct 2018, 19:35 #

@Rombik85: что тут скринить, ее же не просто так крупным планом показали

Translate

+60

infected wrote 15 oct 2018, 17:01 #

Список не умолимо пополняется: исчезновение Кэндис (и наверняка и ее брата), Бенджи, подозрительная смерть Пич и в прибавок банка мочи. Кто дальше??? Может и Бэк туда же попадет.

Translate

+19

liliyamonti wrote 24 oct 2018, 8:35 #

@infected: Угу, Бэк внезапно уедет в Париж в тот дом Пич, бросив все дела (на самом деле Бэк будет забальзамированным трупом сидеть в подвале книжного магазина Джо).

Сегодня ночью под моей кроватью нечто шуршало, надеюсь, это не Джо там, а то бы конфетку кинула хоть.

*Мне серия эта пока больше всего понравилась.

Translate

+18

Whatsername wrote 29 oct 2018, 22:33 #

@infected: сто процентов в его списке был еще и дедуля-владелец магазина. Я думаю, что с него все и началось.

Translate

+77

irinapolpino wrote 8 dec 2018, 0:08 #

Согласна. Этот дедуля и сделал его таким, всю психику сломал ребенку.

Translate

+48

avocadochannel wrote 24 feb 2019, 0:22 #

@irinapolpino: вот он видимо и стал первой жертвой. забавно, что Джо продолжает работать в этом магазинчике, разъезжает на заметной машине скорее всего мертового деда и никто не замечает!

Translate

+12

tristessems wrote 15 oct 2018, 19:17 #

Мда уж
Видимо Джо все мозги отшиб себе, когда в аварию попал...
Интересно, чем же все закончится

Translate

+10

helggaolgga wrote 16 nov 2018, 15:44 #

@tristessems: отшиб и после таблеток обожрался

Translate

+6

terlalu wrote 27 mar 2019, 20:09 #

по-моему у него ещё в детстве мозги отшибло..

Translate

+2

Sanadi wrote 15 oct 2018, 19:54 #

Всех убить, вот единственное решение. То, что здесь психопаты вокруг до около дает "оправдание" всей идиотии и отсутствию логики. Мотивации персонажей как маятники. И главный вопрос, почему Бэк притягивает к себя всех психов обоих полов?

Translate

+17

Inattuabile wrote 16 oct 2018, 13:20 #

@Sanadi: потому что у нее тоже психологические проблемы, пусть и не такие как у Джо и Пич и у Бенджи. Как раз сериал о том что если признать проблему можно над ней работать. Джо не считает что он психопат( по сериалу, по книге коворят иначе) и Пич тоже, но они оба да, и вместо таблеточек и терапии потакают себе, ну и творят то что обычно творят психопаты и просто люди доведенные до точки. По сути каждый может оказаться в такой ситуации, понравилась девушка и границы с реальностью размывает, а она еще так себя ведет, и если вовремя не отследить что "что-то я *бу дал" то можно сделать то чего ты не хотел сделать, например побить жену/девушку и тд. Для этого и нужно хорошо знать себя, чтобы заметить что что-то не так, что-то выбило из колеи, и отойти в сторону не навредить себе и/или другим. (сорри за занудство, но сериал в типажах очень жизненый, и понятный)

Translate

+47

Alinielis wrote 17 oct 2018, 0:45 #

Книга интересная? Что в данном случае для вас лучше:сериал или книга?

Translate

+3

Sanadi wrote 23 oct 2018, 12:05 #

@Inattuabile: Да, понятно, и сериал мне очень нравится, просто выпиливание персонажей без интересной подводки выбивает из колеи, столько времени раскрывают персонажей, а после просто потому что его спалили, нужно убивать.

Translate

+2

Destiny_Ocean wrote 15 oct 2018, 19:56 #

Джо окончательно долбанулся. Оставил везде свои днк. Не ожидала, что он так быстро расправится с Пич, надеялась, что возможно она его разоблачит. И вообще, почему он так легко проникает в чужие дома? Они там что, вообще не закрывают двери?

Translate

+84

Demogorgon wrote 15 oct 2018, 22:38 #

@Destiny_Ocean: Меня тоже это смутило, особенно если учесть то, что на Пичь не так давно напали, а она расхаживает по огромному пустому дому в пеньюарчике как ни в чем не бывало.

Translate

+55

ann_mihaelis wrote 16 oct 2018, 4:21 #

@Destiny_Ocean: это закон всех фильмов. Какой бы дом ни был и хоть с какой охраной, если кому понадобится войти он это сделает через парадный вход и без проблем)))

Translate

+25

Knabino4ka wrote 15 oct 2018, 23:31 #

Как же все дико тупо! Рассматриваю сериал уже как руководство для начинающих сталкеров "Как не нужно себя вести, если вы захотели заманьячить на девушку своей мечты"

Translate

+42

Demogorgon wrote 17 oct 2018, 23:27 #

@Knabino4ka: Почему это как не нужно? У Джо пока все хорошо. Ну да, есть уже два трупа, но девушку то он по сути заманьячил.

Translate

+28

ann_mihaelis wrote 16 oct 2018, 4:22 #

Уже шестая серия, а я все не могу понять нравится мне это или нет. Что-то тут не так)) и блин, как то слишком много тупости.

Translate

+84

сhewbасса wrote 16 oct 2018, 11:44 #

Я, конечно, ржу, Джо, похоже обучали в школе ниндзя, ибо, порой, он так палевно носится по дому, а иногда стоит даже не у стены, а прям в центре чертового холла! И никто его не запалил😹

Translate

+203

nickitabookself wrote 16 oct 2018, 17:38 #

@Дракончик: Меня больше веселило, когда он вплотную палил к ней в окно, а она там и голая ходит и еще много чего неприличного делает. Ведь окна же не надо закрывать.

Translate

+143

сhewbасса wrote 16 oct 2018, 17:57 #

Ага, особенно, когда живёшь на 1 ом этаже😂

Translate

+82

id91351509 wrote 11 feb 2019, 7:38 #

@nickitabookself: еще когда он нос к носу проходит возле нее где-то на улице или в университете, но он же в супер маскировочной КЕПКЕ

Translate

+74

yoggik wrote 16 oct 2018, 19:29 #

@Дракончик: ага, или когда лежал под кроватью, его было видно в зеркале, а Пич и Бэк прямо напротив зеркала и сидели

Translate

+139

infected wrote 17 oct 2018, 12:58 #

@yoggik: Честно говоря ожидала что его в доме спалят и он будет отмазываться тип "Вы под нарокотой это вам всем привиделось" этакая групповая галлюцинация))))
А по поводу окон походу Бэк нравиться что вся её жизнь как на тарелке (кроме отца конечно), знаете ли эксгибиционистские наклонности. Вот такая я, все смотрите на меня. Даже Пич и Анника об этом говорили что Бек внимание очень сильно нравиться.

Translate

+67

terlalu wrote 27 mar 2019, 20:12 #

просто у него суперспособности))))) невидимость Х)

Translate

+1

dalmor wrote 16 oct 2018, 12:27 #

Джо становится всё более и более мерзким. Конечно, здесь всё утрировано, но чем дальше, тем сильнее растет ненависть к человеку, пусть и придуманному.
Что, впрочем, означает, что всё в сериале сделано правильно.

Пич жалко, ожидала, что раскроют ещё сильнее.

Translate

+30

Alex_Fear wrote 16 oct 2018, 16:42 #

Не понимаю, почему тут всем так жалко Пич. Лично я был рад её смерти. Она, конечно, не Джо, но бесила меня в разы больше.

Translate

+62

сhewbасса wrote 16 oct 2018, 17:19 #

Дай пять, меня тоже! По сути ей оставалось совсем чуть-чуть до Джо

Translate

+14

silence17 wrote 17 oct 2018, 0:25 #

@Alex_Fear: она наглая, эгоистичная, вредная и брехливая тварь. А Джо просто больной. Не вызывает симпатии, но и сильного отвращения тоже как-то.
А эта серия мне даже понравилась, в сравнении с другими.

Translate

+44

Alex_Fear wrote 17 oct 2018, 11:13 #

@silence17: вот в том и дело, что психопат вызывает даже больше сострадания, чем эта самолюбивая стерва.

Translate

+8

frenchie wrote 19 oct 2018, 3:10 #

@Alex_Fear: может причина в том, что вся эта история рассказана Джо? Если бы Пич рассказывала со своей стороны, то выглядело бы иначе и тогда было бы наоборот, все ненавидели бы Джо, а жаль было Пич))

Не могу сказать кто из этих двоих персонажей чуть более адэкватэн (вообще мне кажется странным выбирать кто импонирует больше из психо-маньяков), но актеры просто ОГОНЬ 🔥🔥🔥а на внешность Митчелл так вообще смотреть было одно удовольствие в серии 😍

Translate

+62

empsokol wrote 26 jun 2019, 14:13 #

@frenchie: Если бы они снимали первую половину сезона от лица Пич, а после ее убийства переключились на Джо, и выяснилось бы, что он тоже маньяк, было бы интереснее.

Translate

+12

daria_schyokina wrote 16 oct 2018, 22:26 #

По всей видимости, только я надеюсь, что Джо не поймают :) Даже не знаю, как это объяснить, но герой очень располагает к себе (за исключением совсем уж противных моментов, о которых стараешься поскорее забыть)

Translate

+35

zzayots wrote 18 oct 2018, 17:53 #

@daria_schyokina: я с вами! :) он одержим, но он крассавчек)) за Сиреной сколько сезонов то бегал.. а тут решил идти на пролом))

Translate

-13

l22l wrote 30 oct 2018, 19:54 #

@daria_schyokina: солидарна! у меня то же ощущение было при просмотре Декстера, хотя тот правда был санитаром леса и ему пытались в каждой серии найти оправдания. Здесь же явно отклонения и своя картина мира, но я больше верю в то, что Джо НЕ должны поймать и надеюсь на это.

Translate

-6

Nebility wrote 17 oct 2018, 14:55 #

Ну слушайте, вы все очень категоричны. В смысле я тоже понимаю, что у него есть некие проблемы с психикой, как и у Пич были, но это же тоже не с проста. У нас нет права судить других.

Возьмем Джо. Да, маньячного вида одержимый парень, но нам показали отрывки его детства и говорилось о том, что рос на улице. При всем этом он искренне помогает мальчику и хочет "помочь" Бэк, просто своеобразно и как может (ну хз не знает другого пути/не научился/не было родителей для примера).

А Пич? Богатая девочка, ни в чем не отказывали, наверняка не было отношений "по-любви", а только какие то в своих кругах ради понтов. А Бэк всегда к ней была добра, она в силу воспитания захотела ее себе как игрушку, о которой заботиться и которая тебя любит (ну блин снова траблы детства, нет норм примера заботы/любви/опеки)

Крч я веду к тому, что смотрите всегда с 2 сторон на ситуацию и вставайте на место того, кого хотите осудить (только не со своим жизненным опытом, а вот прям ппц погружение в жизнь другого)

Translate

+11

Alex_Fear wrote 17 oct 2018, 15:20 #

@Nebility: ну так с двух сторон можно посмотреть на всех убийц, сталкеров, психов и просто моральных уродов - они все с чего-то начинали, у всех были первопричины для того, чтоб они стали теми, кем стали. И что же, теперь их жалеть и понимать что ли?

Translate

+59

Nebility wrote 19 oct 2018, 12:30 #

@Alex_Fear: Декстера я вот понимаю:D ну Джо перегнул чутка

Translate

-3

duende wrote 17 oct 2018, 17:27 #

@Nebility: понятно, что Джо неспроста стал таким, но это в любом случае не даёт ему право лишать людей жизни.

Translate

+55

liliyamonti wrote 24 oct 2018, 8:48 #

@Nebility: вообще, нам сериал показывает всё весьма реалистично, то, что у всех есть свои тайны, заскоки и психические проблемы, все лажают и творят хрень, наверняка некоторые узнают в поведении персонажей кого-то из своих знакомых. Так же за кем-то щас шпионит свой Джо, своя Пич подбивает клинья к своей Бэк, своя Бэк поэтит и нестабильно живёт, а вокруг свои мудаки. О_о

Translate

+8

LL345 wrote 17 oct 2018, 23:55 #

Очень жаль, что Пич так рано убрали. Хотелось еще больше Шей

Translate

+39

avocadochannel wrote 24 feb 2019, 0:44 #

@LL345: если Джо на таблетках начнут все его жертвы являтся, а не только бывшая, то мы Шей еще увидим ;3

Translate

+4

659797 wrote 18 oct 2018, 0:26 #

Отличная серия. Довольно напряжённое развитие сюжета. Нравится нюанс, что в итоге переживаешь за психопата-убийцу, как было в свое время в Декстере. Вот только спокойное разгуливание Джо по дому, когда Пич и Бэк вернулись, неправдоподобно до жути. Я понимаю, у них там пьянка-гулянка и музыка. Но блин, в некоторых моментах он в паре метров стоит. У них периферическое зрение напрочь отсутствует? Джо заходит в дом без опаски, там что проходной двор? Ни сигналки, ни охраны, да у нас бы из этого дома всё вплоть до труб вынесли бы :)
Надеюсь, усатый полицай ещё сыграет свою роль. А то слишком всё у Джо гладко складывается

Translate

+29

LL345 wrote 19 oct 2018, 12:55 #

@659797: я бы не сказала, что Декстер был психопатом

Translate

-11

Starkiska wrote 19 oct 2018, 14:01 #

@LL345: не был. он вполне понимал и осознавал, что делает и зачем. там не просто невнятный мотив, а вполне адекватная цель - сделать мир чуточку чище. хотя, если бы не кодекс, вполне возможно, что был бы психопатом

Translate

+5

myteaisblue wrote 21 jan 2019, 23:37 #

@Starkiska: не смотрела Декстера. Это такой западный вариант Ягами Лайта?

Translate

LL345 wrote 22 jan 2019, 16:53 #

@myteaisblue: в каком-то смысле

Translate

-2

alex242gusar wrote 31 mar 2019, 2:54 #

Ну мне кажется, что он все же был психопатом. Он убивал преступников не столько из-за того, что хотел очистить тем самым мир, а из-за того, что у него есть базовая потребность убивать, но его отец распознал это на ранней стадии и перенаправил( возможно и не желаю этого ) это на убийство плохих людей

Translate

+10

Rin_Rin wrote 18 oct 2018, 0:58 #

Если Пич это раковая опухоль для Бэк,то кто же тогда ты,Джозеф?Грёбанный туберкулёз или чего похлеще?😂🤦‍♀️

Как он однако быстро расправился с Пич,я надеялась видеть их с Джо противостояние хотя бы до конца этого сезона:( Но да,её вот совсем не жаль,и Джо я не оправдываю.

Если его галлюцинации с бывшей продолжатся в том же темпе,то Бэк его быстро рассекретит...

Translate

+33

lady_kana wrote 20 oct 2018, 15:36 #

@Rin_Rin: у него может быть галюник где он убивает (возможно или что он мог с ней сделать,вряд ли она действительно куда-то уехала) Кэндис, а на самом деле там будет Бэк

Translate

+7

Rin_Rin wrote 20 oct 2018, 22:59 #

@lady_kana: да,как вариант возможно)

Translate

+3

RetroGirl wrote 18 oct 2018, 2:59 #

Ой мне кажется, Бэк вообще плевать на него, она даже не пытается узнать его, просто бегает за ней, дрянь, а он дурачок с проблемами

Translate

+12

RetroGirl wrote 18 oct 2018, 3:00 #

В смысле она в дрянь, а он преступник и псих

Translate

+1

weirdbitch wrote 18 oct 2018, 23:16 #

это тот сериал, в котором меня бесят все персонажи, но всё равно интересно чем закончится
надеялась, что будет не так тупо, обидно(

Translate

+45

Springer wrote 19 oct 2018, 5:24 #

Я думаю, шериф будет копать дальше, а наш приятель-шизофренник оставил немало улик в доме Пич. Вообще, забавно наблюдать, как обычный продавец книжного в идеале владеет навыками "ассасина" и ни разу ни на чём не погорел. Хотя и тут он должен будет выкрутиться, ибо хочется эпичного финала. Надеюсь, вскоре Бэк сама начнёт складывать 2+2 и поймёт, что все недавние события так или иначе связанны с Джо.

Translate

+8

avocadochannel wrote 24 feb 2019, 0:46 #

@Springer: ну как же, а давать список "набор юного растворителя тел" ребенку ... там же полиция уже пришла к нему, он выкрутился)))

Translate

+3

MoneyBarney wrote 19 oct 2018, 9:25 #

Напряженная серия. Сюжет действительно лихо закручен, но я думаю все не так просто как кажется. Жаль Пич, рановато ее убрали, мне нравились их перепалки с Джо. Хотя в этой серии она меня жутко раздражала, видимо после удара Джо она совсем слетела с катушек. Поэтому у Джо уже не оставалось выхода. Я думаю Полицейский будет и дальше вести расследование и в итоге все ниточки приведут к Джо, но к тому моменту уже и Бэк скорее всего все поймет. Финал, я уверена нас ждет феерический. Пенн как обычно в этой серии был превосходен, он единственный кто на полную катушку выкладывается.

Translate

+5

tevladka wrote 19 oct 2018, 12:16 #

Ох Пич конечно сука, но я не ожидала, что там быстро уберут 🙈
Джо конечно больной ублюдок, но из-за Пэна в его роли я все равно симпатизирую ему 😂не могу ничего поделать)

Translate

Starkiska wrote 19 oct 2018, 13:59 #

Пич очень быстро слили, я прям.. удивлена...

Translate

+37

sugartears wrote 19 oct 2018, 20:03 #

@Starkiska: о, да. скажем прямо, что у Шей Митчелл прекрасно получилось сыгрыть стерву. я бы тоже ещё дальше посмотрела, аж азарт настиг. но нет, а жаль :(

Translate

+25

Demogorgon wrote 23 oct 2018, 23:37 #

@sugartears: Элисон научила 👍

Translate

+7

meowmurrr wrote 19 oct 2018, 20:43 #

Очень неловко смотреть. Почему то стыдно за гг, какой он стремный.Нафига переться прямо в дом.Было очевидно, что Пич его спалит. О да,мочу взяли крупным планом.*драматичная музыка*. Хочу,чтоб Бэк на самом деле оказалась такой же стремной сталкершей,был бы поворотный поворот.

Translate

+24

Alex_Fear wrote 20 oct 2018, 7:51 #

@meowmurrr: этого хотят столько людей, что поворотного поворота уже не получится. Какой это может быть нежданчик, когда все этого ждут.

Translate

+10

Arthur_me wrote 20 oct 2018, 13:40 #

он нассал в банку в чужом доме, оставив её на полочке
что блин с этим "криминальным гением" не так??
после подобных вещей его тщательно продуманные поступки кажутся даже немного забавными)

Translate

+34

liliyamonti wrote 24 oct 2018, 8:43 #

@Arthur_me: не, ну хотелось ему, не писать же прямо так. И он как бы скрывается, не держать же банку в руках и не бегать с нею - неудобно ж.

Всё логично, всё подобное происходит неуместно, когда его совсем не ждёшь.
Вот лежал он под кроватью, а там пылюка - мог бы чихнуть и спалиться, но пронесло.

Translate

+14

Anglahel wrote 20 oct 2018, 15:51 #

— Я в жопе, но у Раджи кое-что сейчас окажется в жопе буквально.
АХАХХАХАХ Шей даж с мужиками папочку отыгрывает

Translate

+28

volkovaa134 wrote 20 oct 2018, 19:32 #

Такое себе. Весь дом в отпечатках Джо, банка с его мочей, а ещё и могут капли крови остаться, но следствие, судя по всему, поверило в самовыпил Пич, хотя на нее уже нападали(!!!). Потом Джо ходит спокойно по дому и его никто не замечает, хотя он просто посреди комнаты стоит и смотрит, супер. На мой взгляд, рано убрали Пич. Из их противостояния можно было выжать больше, а тут непонятно толком откуда будут брать движуху на оставшиеся серии.

Translate

+17

ellaija wrote 21 oct 2018, 0:02 #

Сериал очень нравится И не понятно почему но маньяк к себе располагает. А еще в шестой серии я даже посмеялась Это ж как ему бедному навезет 😜😜😂😂то побьет то в аварию попадет

Translate

veer wrote 28 oct 2018, 3:09 #

Что-то всю серию переживала за Джо, хотя теперь он ведет себя не только странно, но и противненько, вообще это конечно классическая история американских фильмов, когда большой дом, и кто-то затаился, всегда действует нервозно на зрителя.
Не ожидала что Питч так быстро вылетит из сериала.

Translate

+3

im_angel1na wrote 8 nov 2018, 18:35 #

Очень интересная серияяя

Translate

+4

Мася wrote 14 nov 2018, 1:38 #

Не знаю - это вангование или штамп. Когда Джо поссал в банку и прям открыто сказал "надо не забыть банку", он сука её забывает, однако написать письмо, видимо, вытереть везде все насухо, он не забывает. Эх Джо-Джо.

Translate

+6

Мася wrote 14 nov 2018, 1:40 #

@Мася: Вот самая первая мысль, пришедшая в голову, была о том, что банку он именно забудет.

Translate

+4

Oleg_Donetsk wrote 14 nov 2018, 16:34 #

Чет гг досталось конкретно в этих сериях)) А так соглашусь со всеми, что Бэк та еще эгоистичная стерва, так что с парнем ей "повезло"

Translate

+7

kaatje456 wrote 17 nov 2018, 22:42 #

Тю, а гильза? А следы борьбы на газоне? Ото дыбииил...

Translate

+10

kreinberry wrote 25 nov 2018, 18:18 #

"ДА КАК ОНА СМЕЕТ вторгаться в твое личное пространство??? это извращение!!!"

Translate

+41

kreinberry wrote 25 nov 2018, 18:40 #

Тут много всего притянутого за уши для детектива - банка с мочой, ситуация с копом, соседкой-врачом, Бек, которая ничего не замечает...
Но в любом случае, клубок раскручивается довольно быстро...

Translate

+7

WarmMess wrote 26 nov 2018, 23:17 #

Серьезно? Ей же пробило камнем голову, а на ней не царапины

Translate

+8

Мася wrote 27 nov 2018, 6:42 #

@WarmMess: он же ударил её по голове сзади и вполне вероятно рана скрыта за волосами.

Translate

+6

k1ryusha wrote 24 jan 2019, 22:00 #

Сделали бы хоть для вида перевязку...

Translate

+15

ВаляКуделина wrote 14 dec 2018, 17:32 #

Ору просто с того, что Джо постоянно бродил по этому дому, зависал и витал в облаках, и при этом не разу не попался (до определенного драматического момента).

Translate

+48

Selen1126 wrote 22 dec 2018, 5:53 #

У Джо сверхценная идея - защищать Бэк. Но двух людей убить и так спокойножить дальше . Люди с маниакальными наклонностями - жуткие параноики, обычно.

Translate

+3

darkboom wrote 1 jan 2019, 23:31 #

Почемуууу нет камер наблюдения в этом замке или хотя бы снаружи?? Who knows

Translate

+31

arina_artuhova wrote 4 jan 2019, 3:03 #

Let’s take a moment and pray for how bad Shay Mitchell acts

+2

EmilD wrote 17 jan 2019, 16:24 #

Эм, некоторые только к 6 серии стали понимать, что Джо по-настоящему ебанутый? Ок, Джо ебанутый, психопат и так далее по списку. Это было еще с самой первой серии понятно, по-моему. Как же внешность многим людям затуманивает глаза. Да, он симпатичный и милый, а если бы вместо него был какой-нибудь стремный крипи мужик, все точно также симпатизировали бы ему? :D То, что Джо тупит, это неудивительно, потому что он импульсивен и действует на эмоциях, он не строит планы наперед, он действует по обстоятельствам, и ну и плюс он сам себе постоянно вставляет палки в колеса, сперва делает, а потом думает, никакой он не гений, как какой-нибудь Ганнибал Лектер.
Жалко, конечно, Пич, она хоть и ебнутая была, но не настолько. И интересны были ее отношения с Бек. Я думал, с ней все будет хорошо, и именно она в итоге спалит Джо, но увы.

Translate

+19

ManDSI wrote 24 jan 2020, 2:26 #

первый комментарий, с которым я полностью согласна. Остальные вообще какие-то странные. Да, питч может быть и сумасшедшая, но она по крайней мере никого не убивала, в отличии от джо, которого многие тут так жалеют и говорят, что питч заслужила смерти. Что с вами не так??

Translate

+2

SpringSpark wrote 17 jan 2019, 21:55 #

Очень странно ненавидеть Пич и жалеть Джо за тяжелое детство, когда сами сценаристы тычут нам иронией в лицо: он делает то же самое, что и Пич, но в 1000 раз хуже (Пич не дрочила у Бэк под окнами, вроде как), и не понимает этого. И блин, Пич никого не убивала. Да, она стерва и богачка, кстати говоря, тоже с тяжелым детством - строгая семья, из-за которой ей приходилось подавлять свою ориентацию. Но ее налет социопатии не идет ни в какое сравнение с тотально поехавшим Джо.

Translate

+28

G_Malafeeva wrote 18 jan 2019, 22:35 #

какой всё-таки раздражающий смех у Кендис, если он её убил, то, скорее всего, из-за него 😏

Translate

+14

Anastasia2708 wrote 24 jan 2019, 15:10 #

Кто-нибудь мне может объяснить, кто такой сталкер??

Translate

-1

Мася wrote 24 jan 2019, 18:57 #

@Anastasia2708: В контексте сериала и вообще современного понятия данного слова - это преследователь, наблюдать, за жизнь интересующего Вас человека, выходящее за грань нормального поведения.

Translate

+10

k1ryusha wrote 24 jan 2019, 21:58 #

Все не могу понять, что все находят такого в этой Бек, раз сходят по ней с ума и пытаются защищать от всего вокруг? Не может же человек быть просто магнитом для психопатов... Не производит она впечатления глубокой девушки.

Translate

+8

k1ryusha wrote 24 jan 2019, 22:27 #

Что-то мне подсказывает, полиция не сразу выйдет на след Джо после убийства Пич, а увяжется сначала за тем мужиком, с которым она переспала. Там же, вон, наркотики и еще, наверное, много всего остального... Хотя Джо по всему дому столько следов своего ДНГ оставил, что ему сложно теперь будет избежать подозрения.

Translate

+5

k1ryusha wrote 25 jan 2019, 9:30 #

А Пич, конечно, жалко. Не потому, что она симпатизировала, как персонаж. Просто она была единственным достойным соперником Джо, который мог бы вывести его на чистую воду. Пусть она и сама хороша со своей коллекцией откровенных фоток Бек, но она никого не убила, поэтому максимум потом просто бы раздружилась с подругой, зная при этом, что она в безопасности.

Translate

+19

Sshadow7 wrote 8 feb 2019, 1:59 #

@k1ryusha: вот просто огромный плюс про "достойного соперника", прям накал был. как бы сейчас не сдулось все...


Translate

+3

veryannie wrote 28 jan 2019, 5:07 #

Господи, серию за серией читаю тут комменты в духе "да че он в ней нашел"
По-вашему, сталкеры могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у великолепных талантливых невероятных людей? 😑
героиню Пич слили, вообще я надеялась, что она будет гораздо умнее и сможет побить Джо в его же игре

Translate

+16

AlyaHarvelle wrote 10 feb 2019, 23:16 #

@veryannie: вот да, те, за кем следят, вообще могут быть какими угодно, а сталкеры уже под свою картину мира все подгонят

Translate

+8

alyan wrote 12 feb 2019, 18:21 #

Эх, жалко Пич. Она странная, но умная и могла бы вывести на чистую воду Джо. А полицейского не случайно показали 2 раз. Думаю, он сыграет ещё свою роль в разоблачении Джо. Бэк по началу нравилась. А теперь она кажется сукой

Translate

iamaaanb wrote 21 feb 2019, 2:23 #

Я, конечно, все понимаю, но разгуливать все время по дому и чтоб его никто не заметил. Да его голова с каждой щели видна. Прям мантия Поттера на нём какая-то.

Translate

+21

ogoltelo wrote 6 jan 2020, 22:41 #

@iamaaanb: кепка-невидимка )

Translate

+2

terlalu wrote 27 mar 2019, 20:16 #

Джо маньяк, конечно, но Бэк тоже не подарок. Эти её творческие муки и заламывание рук. А Пич - единственная, кто понимала, что с Джо что-то не так. Потому что она сама со сдвигами была.

Translate

+1

prison wrote 31 mar 2019, 19:44 #

Всю серию был испанский стыд.

Translate

+9

Deniza25 wrote 23 apr 2019, 20:40 #

Машина наверное брата Кэндис, и его он тоже пришил наверняка

Translate

-4

kazakevich_lera wrote 24 apr 2019, 15:22 #

Всех, кто смотрел американскую историю ужасов, немного передёрнуло от песни, когда Джо в машине очнулся?)

Translate

+2

youarebymyside wrote 4 jul 2019, 19:56 #

"After all I do for you!"
Во-первых, тебя никто не просит. Во-вторых, ты ей манипулируешь, врёшь и отрицаешь, когда Бэк пытается нормально поговорить. Вот Бэк уедет с тобой в Париж, вы поругаетесь, а она одна в незнакомом городе, без денег, без друзей, без настоящей работы и учёбы. Из одной манипуляции в другую. Вот весело-то будет.
"You just use people!" — она изначально говорила, что не может и не хочет принимать деньги от Пич. И она, и Джо бесят. Этот убивает направо и налево, а она просто упоротая. На волосок от.
Я не рада, что её пристрелили, так себе развязочка, но, честное слово, бесят оба. И сериал начинает подбешивать.

Чего я ещё не понимаю: отпечатки пальцев и ДНК Джо повсюду в том доме. И на камне, они должны были бы обыскать место нападения. И Пич вообще появилась вся такая живенькая, кричащая, будто и не нападали.

At this point, сериал очень похож на "Мы строили, строили и наконец построили". Развалив(шийся/ающийся) дом построили.

Translate

+6

podrygadryga wrote 4 aug 2019, 17:57 #

Жаль, что Пич не прострелила Джо, когда у неё был шанс (и не один). Надеюсь, раскроют ли историю с Кэндис, но зная Джо, он выставит так, будто она сама виновата.

Translate

+1

Villariba wrote 6 aug 2019, 20:45 #

ну, в общем, ребзя, нас наебали расходимся. сериал не про маньяка, а про тупицу с чсв, который западает на тп онли, потому что, если баба не тп, то у него не включается чсв режим "рыцаря на белом коне". и это что-то связанное с его далеким детством, которое он провел стопроц во вьетнаме, потому что иначе никак, зрителю нужны эти американские горки, когда кидает туда-сюда. из сопереживания - в ужас и ненависть и обратно. ОБРАТНО, Карл!
короче, досмотрю чисто, чтобы увидеть, как они все умрут

Translate

+6

Meloman_Nastena wrote 31 aug 2019, 21:14 #

Только сейчас поняла откуда знаю актрису, играющую Бек! Это же Анна из Холодного Сердца! Ну надо же

Translate

+4

Мася wrote 16 sep 2019, 5:13 #

@Meloman_Nastena: Из "Однажды в сказке", Вы хотели сказать.

Translate

+4

Meloman_Nastena wrote 10 nov 2019, 22:28 #

Из холодного сердца в однажды в сказке)

Translate

+1

Yoli-Winchester wrote 30 sep 2019, 1:28 #

Жалко Пич . Мне она нравилась , не смотря на ее загоны. Так или иначе выбесил сам факт что Джо считает ее психопаткой а сам типо «человек года». Со стороны Пич , это выглядело больше как тайное воздыхательство чтоли, да были некоторые моменты через-чур, но она не болела фанатизмом , а просто была влюблена и пыталась добиться своего путями не всегда честными но не безумными .

Джо конечно мог все обставить как самоубийство , можно даже не найти банку с его мочей и отпечатков и тд и тп , но в округе по-любому должны были быть слышны кому-то выстрелы , а даже если и нет , то нормальный коп врятли простывает выпущенную пуль в комнате , тогда то и возникнет вопрос , как она пытаясь убить себя промахнулась в комнате и пошла убивать себя на улице , даже если он ее занёс в дом , то на земле останутся пятна крови, , и врятли он ее убил выстрелом в лоб как делают самоубийцы 🤷‍♀️

Короче жду когда этого Бесячего Джо разоблачат .

Translate

+3

mrrami wrote 9 dec 2019, 22:49 #

Ля как же напрягает эта ебанашка

Translate

-2

LudaKukuetu wrote 3 jan 2020, 17:28 #

Уже сюр какой-то 🤦🏼‍♀️😂

Translate

+2

malefisenta2611 wrote 15 jan 2020, 14:32 #

Два психопата у которых одна жертва. У кого яйца круче.Бек иногда просто выводит меня из себя. 😤

Translate

+1

ulyanasova wrote 15 jan 2020, 19:27 #

Люди в комментах делятся на три типа:

1. Бесит Джо.
2. Бесит Пич.
3. Бесит Бэк.

Translate

+6

ulyanasova wrote 15 jan 2020, 19:43 #

Пенн в «Сплетнице» вообще не цеплял, а здесь очень нравится его персонаж. Да, он психически нездоровый, местами неуклюжий, отбитый на всю голову, но именно поэтому за ним интересно наблюдать. Если бы ГГ был среднестатистическим адекватным человеком, у которого в жизни только работа/дом/семья/кредит и т.д., ох... Наблюдать за психопатом намного интересней.

P.S. He's so hot though.🔥

Translate

+1

victoria_wyatt wrote 22 jan 2020, 22:17 #

Один вопрос к Джо: А она этого стоит вообще?

Translate

+3

katastrophe wrote 13 feb 2020, 18:35 #

Жалко Пич, возможно без неё не так интересно будет смотреть 😭

Translate

+1

Gideon666 wrote 15 feb 2020, 1:40 #

Черт, а мне Пич даже нравилась и в целом от лица Бэк это выглядело как ситком 90х. "Привет, я пытаюсь быть писателм в большом яблоке, а еще за меня сражаются 2 сталкера, упси".

Translate

+1

Nahaha wrote 16 feb 2020, 1:58 #

Маразм крепчал, еноты пели, а танки клином шли на взлет...😩

Translate

+2