s02e03 — Baggage

Released: 2 May 2018 02.05.2018 7:00

Watched by: 19854 43.05%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.483 of 5 1 539


Discuss this episode 100

ogospadipalina wrote 2 may 2018, 16:53 #

Все новые и новые уровни напряженности. Мне даже страшно подумать, что может быть дальше.
Очень интересно, почему приютившая Джун семья не вернулась домой. Хотя этого, скорее всего, не покажут

Translate

+201

Nora_Olsen wrote 4 aug 2018, 11:21 #

Мне кажется, или семья, которая приютила Джун, это та женщина из прошлой серии, которую убила Эмили

Translate

-8

Nora_Olsen wrote 4 aug 2018, 11:36 #

@Nora_Olsen: Ой нет, это не та, я проверила, но она выглядит очень знакомо

Translate

Sucreshaaaa wrote 2 may 2018, 17:54 #

Raise your daughter to be a feminist. She spends all her time waiting to be rescued by men.

- Thank you for taking me in. For everything. Are you brave or are you stupid?
- Well, I'm not brave, so...

Радость, что продлили на 3 сезон.

+96

nozangel wrote 4 jun 2018, 1:11 #

@Sucreshaaaa: Пожалуй не соглашусь с радостью о продлении - невозможно вечно на иголках ждать что же там дальше... Беспощадненький к нашим нервишкам сериал, что уж :)

Translate

+34

cat_pavel wrote 2 may 2018, 18:19 #

О, Канада и Британия тоже участвуют в гражданской войне?

Translate

-6

Saintgraal wrote 2 may 2018, 19:03 #

всю серию как на иголках

Translate

+73

lohvinenko_yana wrote 2 may 2018, 22:52 #

Капец! Серия очень напряженная, ни на минуту не давала расслабиться.
Ух, до сих пор не могу отойти...

Translate

+46

lohvinenko_yana wrote 4 may 2018, 0:46 #

@lohvinenko_yana: Чет после серии как-то тяжко стало, подумала "Может ли чем-то хорошим закончиться история Джун? Да и вообще чем может закончится этот сериал? Может бросить? В любом случае точно ничем хорошим, зачем тогда себя изводить." В итоге вспомнила что у Руби получилось же. Чёрт, а надежда то глубоко в душе еще есть. Конечно же буду смотреть дальше!

Translate

+53

vk673995 wrote 2 may 2018, 23:15 #

Как теперь спать?

Translate

+35

desperanzza wrote 18 may 2018, 0:58 #

@vk673995: под этот сериал - охрененно

Translate

-24

vbkb wrote 2 may 2018, 23:23 #

Вот какого фига Джун поперлась на это поле с самолётами. Ведь не зря приехавшего за ней мужика предупредили по телефону, что всё отменяется. Уж лучше бы у него дома сидела, а ещё лучше в ангаре осталась. А то из -за неё пилота убили и парня убьют, да и её скорей всего опять в служанки отправят в лучшем случае.

Translate

+114

Ваще wrote 3 may 2018, 11:26 #

@vbkb: Без еды, без воды, у них был цельный план, если бы на любом из этапов ее бросили, никто бы уже не смог бы ее забрать со следующего пункта. Самолет все равно бы поймали, что с ней, что без нее, прибежала бы она туда позже - никто бы просто не прилетел, потому что некому больше. Дома у церковников ее бы тоже рано или поздно нашли бы, в такой ситуации вообще нигде задерживаться нельзя. А мужика предупредили по поводу места, в которое он ее и не повез, по самолету отмены не было, так что на самом деле она правильно и очень удачно все сделала, и если бы это не была бы всего лишь третья серия сезона, я думаю, так же удачно она бы и улетела в Канаду.

Translate

+171

vbkb wrote 3 may 2018, 23:36 #

@Ваще: церковники сами походу пропали, обещали в два часа вернуться. Джун до пяти их прождала, а они так и не вернулись. Возможно их уже самих повесили. Но нам скорей всего их больше не покажут живы или нет мы не узнаем.

Translate

+38

torture wrote 4 may 2018, 10:33 #

@vbkb: Если бы их повесили из-за Джун, то пришли сразу или параллельно и за ней. Возможно что просто повесили по какой-то другой, отвлеченной причине. Не зря же за ними пришли)

Translate

+45

СтасХрамцов wrote 4 may 2018, 14:26 #

@Ваще: Понятно, что на месте Джун большинство поступило бы так же. Но, с точки зрения зрителя можно предположить, что если последний перед самолетом пункт скомпрометирован, то, скорее всего, и сам самолет тоже, а поэтому логичнее выбираться из города пешком и пытаться добраться до Канады самостоятельно, как Мойра.

Translate

+77

vbkb wrote 4 may 2018, 22:50 #

@torture: а я и не говорила, что из -за Джун, просто предположили, что с ними что то случилось. Раз они в обещеное время не вернулись.

Translate

+4

Invers wrote 5 may 2018, 14:34 #

@vbkb: думаю, что Джун не просто так нашла под кроватью Коран. Видимо, из-за него семья и пропала.

Translate

+60

СтасХрамцов wrote 7 may 2018, 14:20 #

мне кажется, что Коран был просто для того, чтобы показать, что каждый имеет свои секреты от тоталитарной власти.

Translate

+96

LiveInSeclusion wrote 3 may 2018, 2:53 #

В этом сезоне Джун раздражает своей импульсивностью, истеричностью.

Translate

-19

cat_pavel wrote 3 may 2018, 11:08 #

@LiveInSeclusion: а мне нравится что её показывают как обычного человека.

Translate

+146

reqrush wrote 17 jun 2018, 12:49 #

@LiveInSeclusion: она же беременна, тут еще гармоны свою роль играют

Translate

-2

ViktoryMartini wrote 3 may 2018, 15:50 #

Полная безисходность. Так можно описать концовку этой серии. Момент когда она стояла перед машиной и со слезами на глазах просила не бросать просто до слез зацепил. Только я так и не поняла, зачем она сбежала ? Она ведь этим могла подставить этих людей которые ее приютили. Вообще лучше бы уже жила в том заброшенном здании офисном, чем снова вернутся обратно, это полная жесть.

Translate

+24

Ophella wrote 3 may 2018, 16:15 #

@ViktoryMartini: ее бы у этой семьи рано или поздно нашли, семью бы всю перестреляли за предательство. она просто решила взять свою жизнь в свои руки, наконец. но не повезло.
так то, конечно, знай все наперед лучше бы в офисном здании сидела, но она не пророк, а обычный напуганный человек.

Translate

+93

desperanzza wrote 18 may 2018, 0:59 #

@Ophella: пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло

Translate

-14

anchoous5 wrote 3 may 2018, 21:39 #

а ведь я и правда поверила, что она улетит и все будет хорошо, лишь останется дочку ее вытащить оттуда (предполагала, про это будут оставшиеся серии)
не тут то было(
страшно предположить, что с ней теперь сделают за ее побег

Translate

+179

ВоВсеДнепрянские wrote 26 may 2018, 17:22 #

@anchoous5: ну она беременна, так что не убьют точно, хотя они фертильных и не убивают, ибо дефицит.

Translate

+7

cinematorr wrote 13 jun 2019, 12:58 #

@ВоВсеДнепрянские: отправляют же они фертильных служанок в колонии... Странное отношение к дефициту или сценарный ляп в угоду драмы.

Translate

+1

reqrush wrote 17 jun 2018, 12:51 #

@anchoous5: можно предположить, что сделают с ней тоже самое, что и с той беременной служанкой, которая выпила отбеливатель, посадят на цепь или запрут где нибудь.

Translate

+23

kotonog wrote 3 may 2018, 23:39 #

Так и думала, что самолет не поднимется, слишком рано для побега в третьей серии, когда их 13.
Интересно, что будет дальше

Translate

+57

torture wrote 4 may 2018, 10:36 #

@kotonog: не рано, если бы остальные 10 показывали бы как она влилась в свержение этой истории, как этот уклад свергали, всех вешали и что проходило бы с женщинами в красном потом (все ли влились в обычную жизнь) или с травмированной психикой решили оставаться в таком зависимом положении, только в обычной одежде, в обычном мире.

Translate

+47

full_fusion wrote 6 may 2018, 1:08 #

@torture: погодите свергать, еще минимум сезон впереди))

Translate

+22

miss_fri wrote 4 may 2018, 23:38 #

@kotonog: аналогично. Ждала до последнего, когда же поймают, слишком гладко все, а еще столько серий впереди. Удивилась бы, если бы она смогла улететь

Translate

+10

СтасХрамцов wrote 7 may 2018, 14:21 #

да, ситуация, как в середине первого сезона Побега :)

Translate

+8

delete-delete wrote 4 may 2018, 8:59 #

ничего не понятно. кто эти люди? почему у них не забрали ребёнка?

Translate

+21

torture wrote 4 may 2018, 10:38 #

@delete-delete: кто эти и люди и почему у них не забрали ребенка. Почему они живут обособленно, если они не господа. Почему женщину не переодели в красный, если она может рожать. Почему они живут в современной квартире, а не как господа в стилизованных домах, почему их жены в сером спокойно передвигаются по по городу и т.д.

Кто читал книгу - это уже фантазии сценаристов или что-то в книге было на эту тему?

Translate

+52

KateNigai wrote 4 may 2018, 14:19 #

Может, ее не одели в красное, потому что она больше не способна иметь детей.

Translate

+7

omeli wrote 4 may 2018, 23:35 #

@torture: это эконолюди, живут не в больших отдельных домах как командоры, а в многоквартирных. Жена не в красном потому что была законной женой, а не любовницей как Джун ( в книге было сказано, что Джун вторая жена Люка, фанатики разводы не принимают, поэтому их брак недействительный), ходила в правильную церковь. В книги про эконожен есть немного, а в сериале эту линию продолжили.

Translate

+128

nataliasofienko wrote 7 may 2018, 14:14 #

@torture: эти люди простые рабочие, не всем же быть правящим классом и их обслугой. в книге есть упоминание эконожён для мужин рангом ниже. видимо эконолюдьми стали те, кто не грешил при предыдущей власти. а служанки же в массе своей лесбиянки, проститутки, научные сотрудницы или вот вторые (=незаконные) жёны, как Джун.

Translate

+71

ВоВсеДнепрянские wrote 26 may 2018, 17:24 #

@nataliasofienko: а в научных сотрудницах что плохого углядели?

Translate

+6

omeli wrote 27 may 2018, 14:11 #

@ВоВсеДнепрянские: умничают много, не хорошо это

Translate

+30

reqrush wrote 17 jun 2018, 12:57 #

@nataliasofienko: почему научные сотрудники. Все научные сотрудники, которые встречались среди служанок - это были "грешницы". Лесбиянки или изменщицы.

Translate

+10

Liz_f wrote 11 jan 2019, 3:21 #

Мне кажется, не только. Когда Эмили в колонии встретила жену командора, та сказала, что она лично была против закона про нелегальность научной деятельности женщин

Translate

+2

JakiraPresley wrote 4 may 2018, 12:24 #

@delete-delete: видимо, это обычный рабочий народ, которые приняли(для видимости) новые правила и законы. кто-то должен работать в магазинах, на заводах, огородах и прочем. а вот с ребенком тоже не совсем понятно. может, если они праведная семья и все у них по правилам, то им разрешено оставлять детей.

Translate

+40

torture wrote 4 may 2018, 14:34 #

@JakiraPresley: А чем тогда этот обычный народ отличается от служанок, которых насилуют и вешают? Ко всей прислуге, рабочему народу, судя по тому, что нам показывали раньше, одинаковое отношение как к скоту)) И тут такой рояль.

Translate

-16

wizjer wrote 5 may 2018, 20:56 #

@torture: Почему это рояль? Это мирное население и отношение к нему как к ресурсу. Этот ресурс сначала проредили — перебили всех, кто был преступником по новым законам или просто не хотел жить по новым правилам, потом понабрали из оставшихся армию и командорам прислугу. Но командоров мало, так как это власть, 100% населения им в дом в качестве прислуги не загонишь. В итоге тех, кто остался, назвали "эконолюдьми"и оставили жить. Если командорам для их целей понадобятся ещё люди, они будут их набирать как раз из этих вот "эконолюдей" в сером, просто придумают ещё какой-нибудь закон, позволяющий это делать.

Жена парня, спасшего Джун, говорила: "нас этим пугают, если мы фертильны — красным платьем и капором", то есть она знает, что её очень легко могут забрать в служанки, если это понадобится командорам, и никаких прав и защиты у неё, по сути, нет.

Translate

+67

KateMilk wrote 4 may 2018, 15:58 #

@delete-delete: как я поняла, все дело в том, что Джун - вторая жена у своего мужчины, а по их мерках это грех. Поэтому и ребёнка отобрали, и служанкой сделали.

Translate

+42

iamdeadpool wrote 4 may 2018, 16:36 #

@delete-delete: Это обычный рабочий класс, у них никого не забирают.
Служанки становятся Служанками не только потому, что они фертильны, главный фактор - это что они совершили какой-то грех. Женщин, которые согрешили, делят на два класса - неспособные иметь детей сразу отправляются в колонии, способные - становятся Служанками.
И Жены, и женщины из рабочего класса вполне могут быть фертильными и иметь детей, их не переодели в красное потому что за ними нет грешка.
По крайней мере в книге так, насколько я помню.)

Translate

+67

torture wrote 4 may 2018, 20:44 #

*Их не переодели в красное потому что за ними нет грешка. По крайней мере в книге так, насколько я помню.)*

На самом деле, это все объясняет, спасибо

Translate

+15

delete-delete wrote 4 may 2018, 21:38 #

@iamdeadpool: подождите, но в книге вообще не было этих людей.

Translate

+1

omeli wrote 5 may 2018, 15:33 #

@delete-delete: "К нам приближается небольшая процессия – похороны: три женщины, все в черных прозрачных вуалях, накинутых на головные уборы. Эконожена и еще две, плакальщицы, тоже Эконожены – подруги ее, наверное. Поношенные полосатые платья, и лица тоже поношенные. Однажды, когда жизнь станет получше, говорила Тетка Лидия, никому не надо будет становиться Эконоженой." (с)

Translate

+26

delete-delete wrote 7 may 2018, 7:35 #

@omeli: спасибо. вроде и перечитывал, а внимание не зацепило.

Translate

+4

RetroGirl wrote 4 may 2018, 10:51 #

Наконец-то показали других людей. Не привилигированны

Translate

+13

RetroGirl wrote 4 may 2018, 10:58 #

Наконец-то показали других людей и женщин. Не привилегированных зеленых (бирюзовых), ни красных, ни коричневых, значит там есть какая-то другая жизнь, серая масса, но есть

Translate

+64

Нинья wrote 4 may 2018, 13:55 #

Кто-нибудь понял, книга, которую Джун достала из под кровати, это еврейская или мусульманская священная книга, что ли?
Потому что мне кажется, их из-за нее загребли, а не из-за Джун - иначе обыскали бы дом.

Translate

+1

KittyPython wrote 4 may 2018, 15:47 #

Коран на арабском и коврик для молитвы же. Запрещённые элементы, потому что в Гилеаде свои специфические взгляды на религию.

Translate

+60

Нинья wrote 4 may 2018, 16:43 #

@KittyPython: просто не особо в курсе, вот и уточнила. Ну да, логично, что все другие религии в этом государстве запрещены.

Translate

СтасХрамцов wrote 4 may 2018, 14:29 #

Всю серию ждал, что Джун в последнюю минуту передумает и не сядет в самолет, а пойдет спасать мать и дочь. Рад, что победила логика и человеческие поступки.
Я прав, что этот сезон уже не по книге, а полностью на совести сценаристов? Если да, то пока они справляются на ура. А ведь могли еще как минимум сезон топтаться на месте и следить за беременностью Джун и ее отношениями с двумя любовниками...

Translate

+45

синь wrote 6 may 2018, 4:07 #

@СтасХрамцов: вообще-то Этвуд работала над сценарием второго сезона. Все логично.

Поймали их мне кажется по наводке бабы из поезда, которая видела карту у Джун.

Translate

+30

СтасХрамцов wrote 7 may 2018, 14:24 #

Думаете, баба в поезде ухитрилась рассмотреть карту и понять, куда Джун направляется? А даже если бы и донесла, то логичнее было бы, чтобы Джун искали несколько охранников, а не машины с пулеметами.

Translate

+14

filmsfan wrote 17 may 2018, 23:35 #

А мне показалось, жена негра сдала ее. Не просто так их так долго не было. Небось нагрянули в квартиру сначала,а там и раскололи конечный пункт ее путешествия

Translate

-7

Ayumi wrote 17 aug 2018, 14:01 #

@filmsfan: Я думаю, все гораздо проще. Не через Джун вышли на самолет, а просто засекли самолет и пилота, который делает такие спасательные ходки регулярно - это не могло остаться незамеченным. Рано или поздно лавочку бы накрыли, просто Джун не повезло.

Translate

+10

sickspiny wrote 4 may 2018, 16:45 #

Всю серию меня мучил вопрос, как же жесточайшие спецслужбы Гилеада не нашли Джун в убежище за 2 месяца? Ведь в сцене с кофе очевидно, что это место очень хорошо просматривается. Затем удивило, что её не схватили в поезде. Разве у спецслужб не было ориентировки на служанку, которая убежала от одного из самых влиятельных командоров?

Но, конечно, финальная сцена разбила мне сердце. Самый очевидный вариант для меня в том, что её посадят на цепь, как ту девушку из первой серии. И как она тогда сбежит? Кто спасёт? Ник? Ужасно интересно, и ужасно страшно за главную героиню.

Translate

+68

torture wrote 4 may 2018, 20:51 #

@sickspiny: У них же нет дронов как в "Колонии")))

Translate

+2

albinka_ wrote 14 jul 2018, 1:56 #

@torture: Ну по крайней мере очень странно, что нигде не висели плакаты с ее лицом "разыскивается... награда за помощь в поимке" - так бы она и 2 метров не прошла со своим узнаваемым лицом Х)

Translate

+6

Ayumi wrote 17 aug 2018, 14:03 #

@albinka_: да, я тоже была уверена, что хотя бы охранники в поезде могли бы ее узнать. Значит, котроль имеет свои прорехи, что не может не радовать.

Translate

+1

binge_watching wrote 5 may 2018, 1:41 #

Для меня самым разбивающим сердце стал тот момент, когда Джун и водитель, сидя в самолете переглянулись с таким пониманием. В те секунды можно было почувствовать их надежду, где-то даже веру, что все получилось, особенно когда пилот стал разгоняться.
А потом все рухнуло. Жесточайшее, ужаснейшее разочарование.
Очень интересно будет увидеть дальнейшее развитие событий.

Надеюсь, что в нашем мире такое никогда не произойдет
Girl, raise your daughter as a femenist!

Translate

+100

trepachella wrote 5 may 2018, 13:09 #

Поразительно, как команде, которая работает над сериалом, удалось создать ощущение безысходности. Смотришь и понимаешь, что лучше уже не будет. Но потом дают надежду, а потом снова ее забирают.
Ничего подобного по атмосфере не припомню (хотя я и не люблю смотреть подобные фильмы из-за угнетающей атмосферы). Но тут прям как магнитом тянет включить новую серию.

Translate

+60

showtimemx wrote 6 may 2018, 22:47 #

@trepachella: Посмотрите "Оставленные", там отчаяния и тоски с безысходностью, чуточку больше. Очень гнетуще!

Translate

+7

ВоВсеДнепрянские wrote 26 may 2018, 17:29 #

@maximshows: еще "Человек в высоком замке" туда же

Translate

-1

АлинаКипр wrote 5 may 2018, 23:12 #

Продлили сериал.

Translate

-8

full_fusion wrote 6 may 2018, 1:15 #

Боже боже, что же ждет бедную Джун, представить страшно. Мне и так смотреть тяжко на все эти отваливающиеся ногти и профилактические ампутации, а каким методом они ее решать сейчас наказать... Жду продолжения в ужасе и нетерпении, конечно. Очень интересно.
И все-таки не понимаю, как люди в Канаде, тем более те, кто бежал из США или имеет там семью, могут так спокойно жить себе. Работа, клубы и тд. Смыслом моей жизни было бы возвращение дочери и жены, окажись я на месте Люка.
Но Люк если честно особо сильным человеком не кажется в принципе.

Translate

+12

Darula wrote 11 may 2018, 20:02 #

@full_fusion: ничего себе спокойно жить. Люк ходит в поношенной одежде и просто лежит весь вечер на диване. Мойра попыталась подцепить кого-то и не смогла. Другая девушка просто весь день проводит в квартире. Люк - слабый человек? А как оно может спасти своих жену и дочь?

Translate

+29

ВоВсеДнепрянские wrote 26 may 2018, 17:31 #

@Darula: Правильно, это всё равно, что обычному человеку остановить войну на Донбассе, то есть нереально. Когда у Люка появится какая-то зацепка, тогда он и будет по ней работать.

Translate

+18

Crystal_Witch wrote 6 may 2018, 1:29 #

Ну заебись, теперь опять пялиться на её страдания весь оставшийся сезон. Это было интересно в прошлом сезоне, два сезона подряд смотреть на одно и то же нет желания. Надеюсь дальше будет чё-то поинтереснее, а не очередное отправление в ту семейку или к тётке.

Translate

+30

ВоВсеДнепрянские wrote 26 may 2018, 17:33 #

@Crystal_Wizard: да, я тоже такой на финальной сцене "Ну блин, опять в Галаад? Только же сбежала"

Translate

+11

oxana0710 wrote 6 may 2018, 3:57 #

уууууууух ну и напряг снова.... я уже представила сцены воссоединения и тд. эпизоды жизни мойры и люка довольно таки депрессивны, хоть и внушают надежду.. было ужасно тяжело наблюдать за отношениями джун и ее матери, за колебаниями джун по поводу ханны, за ее попытками добраться самостоятельно до аэродрома..
хоть побег был бы слишком легкой развязкой (особенно для 3 серии), но кто не хотел, чтобы она наконец выбралась.... в общем ><

Translate

+10

aziza_funky wrote 6 may 2018, 19:59 #

ну не знаю, как то тяжело смотреть, хочется чего-то внятного уже

Translate

+8

kiti-ket wrote 7 may 2018, 11:11 #

безысходность в каждой серии...

Translate

+9

Real_Heh wrote 7 may 2018, 15:56 #

я припоминаю, что после первого сезона Элизабет Мосс говорила о том, что Джун попадет в лагеря, так что это не то, чтобы было неожиданностью для меня, но все равно жаль, что попытка провалилась.
ещё вангую о том, что она потеряет ребенка, иначе эта бешеная женщина посадит её на цепь и тогда уж точно всем планам кабздец.
интересно, что там с Канадой и Великобританией. если они усиливают оборону, значит ли это, что они ожидают вторжения? и нанесут ли они превентивный удар? было бы неплохо. было бы очень неплохо, если бы они взорвали весь этот гнойный нарыв.

Translate

+7

NoizPitcher wrote 10 may 2018, 19:55 #

Show this comment

Translate

-49

Elanria wrote 10 may 2018, 20:10 #

В конце серии внутри будто что-то оборвалось...

Translate

+7

Darula wrote 11 may 2018, 20:05 #

К сожалению, то, что их поймают, было предсказуемо. Да и как Ник Джун еду носил два месяца?! И никто не заметил? Ну и сама Джун, облапала людям всю квартиру, если они живы и будут под подозрением, в квартире будет достаточно свидетельств её присутствия.

Нам показали истоки феминизма Джун 👍🏼 Понравилось, как провели параллель между отношениями Джун с матерью и Джун с Ханной уже самой как матери.

Translate

+18

Мавлентий wrote 28 dec 2018, 22:19 #

@Darula: Вот я тоже удивляюсь, как до сих пор Ник не привел за собой хвост. У вас сбежала беременная служанка, вы знаете, кто отец ее ребенка. Логично было бы пойти к нему с допросом. Конечно, он будет отрицать свое причастие. Но давно ли у нас верят кому-то на слово? Не понимаю.

Translate

+9

Valyava wrote 14 may 2018, 21:48 #

Мир этого сериала становится все больше и не выдерживает критики. Книга была написана таким образом, что читатель не успевал задать вопросы о его устройстве, и дыры прощались за неповторимый сюжет и эмоции.
Мне кажется, они дальше будут развевать повествование в стиле тупого боевичка. Джун отодвинут на второй план и начнется: "Егегей, спасем Джун от врагов в стиле ниндзя". Ну, т.е. примерно так же глупо, как она вышла на взлетную полосу. Представьте если бы в Северной Корее был вот такой аэродром, недалеко от жилых массивов, ничем не защищенная, не охраняющаяся. Вот тут у нас военные стоят, а здесь, за леском, никто не смотрит. Да, их, конечно схватили, но кто-то ж разработал этот гениальный план побега?

Translate

-6

Ayumi wrote 17 aug 2018, 14:11 #

@Valyava: я бы не стала так уверенно судить о поступках отчаявшихся людей, сидя в своем уютном доме перед компом... К тому же, посмотрите на ютюбе док. фильм о Берлинской стене. Там в кино-хрониках увидите, как отчаявшиеся люди пытались сбежать при охране и были расстреляны на месте.

Translate

+4

Valyava wrote 16 sep 2018, 16:04 #

@Ayumi: одно дело - люди побежали, а другое - спасательная операция

Translate

-2

youarebymyside wrote 20 may 2018, 0:22 #

"Later, my mom told me they were writing down the name of their rapist. And I remember thinking, there were so many pieces of paper. So many, it was like snow." И сюда же фразу про "Растите своих дочерей феминистками".

Вообще, конечно, жуть. Очень хочется увидеть, как Джун уже спасают. :( И с одной стороны, я понимаю, что она была в ужасе. Я понимаю, что каждое движение с "Поехали туда-то, кто-нибудь к тебе подойдёт" — ожидание предательства и недоверие. Но если тебе говорят, что убежище больше не является безопасным, просят подождать. Лучшая ли идея — бросаться под колёса с "забери меня отсюда"? А вдруг они приезжают к нему домой, а их там уже поджидают? Хотя выше правильно заметили, что так она без воды, без еды, да и где Ник — тоже непонятно.

Очень огорчила и разозлила мама Джун, которая "Тебе правда нравится эта работа? Я думаю, выходить замуж за Люка — ошибка. Ты правда хочешь играть в семью, когда страна катится к чертям"? Ты взрослая, разумная, решила родить ребёнка к 40 годам. Ты же должна понимать, что она — не ты. Если твой ребёнок хочет быть кем-то определённым, ему надо не обрезать крылья, а подбадривать. Направлять. Высказывать своё мнение, особенно ВЗРОСЛОМУ ребёнку, если он его просит. Зачем рушить это всё, если ваши взгляды на тот же феминизм не совпадают? На жизнь? Детей почему-то заводят для себя, но не думают о том, что ребёнок — отдельная личность со своими желаниями, и надо делать так, как будет лучше для него, а не для тебя.

Из хорошего: "Blessed be the Froot Loops." :)

Translate

+22

youarebymyside wrote 20 may 2018, 10:36 #

Чего я еще не понимаю: Мойра сбежала, начала работать в центре помощи, живет с Люком и еще одной спасенной девушкой. Почему нам не показали разговора Мойры с Люком о Джун? Что она из-за нее рванула к границе? Он же ее до сих пор любит, где хотя бы "Как она?"?

Translate

+3

Valyava wrote 20 may 2018, 16:07 #

@youarebymyside: ну, то что нам этого не показали - не значит, что разговора не было.
Они, может, еще не продумали линию мужа дальше.
Как по мне, итак хорошо - поменьше экранного времени мужчинам и романтике.

Translate

+18

Mirra_ wrote 26 may 2018, 2:40 #

Меня дико раздражает насколько неосмотрительна Джун по отношению к своей жизни, и опасности извне. Такое ощущение, что ей просто все равно - открывать двери нараспашку, или пить кофе у панорамного окна, высовывать пальцы из фургона. Ну блин, серьезно, это настолько нелогично она действительно не понимает?

А в квартире у людей которые ее приютили? Обязательно нужно высунуть лицо в окно, потопать по квартире, пошуметь вещами?

В целом, в диком напряжении всю серию просидела. Ей-Богу, невероятный талант у всех кто делает этот сериал

Translate

+80

Ayumi wrote 17 aug 2018, 14:14 #

@Mirra_: да у вас паранойя ))) невозможно вести себя идеально предусмотрительно даже при самых опасных обстоятельствах, к тому же месяцами. Хотя я вас понимаю, и тоже нервничаю, следя за ней.

Translate

-4

Mirra_ wrote 5 oct 2018, 22:26 #

@Ayumi: в том мире паранойя весьма оправдана

Translate

+11

kasate wrote 25 oct 2018, 16:54 #

@Mirra_: вот +! ведь сказали же сидеть тихо, она такая, ок и пошла смотреть в окошко....и не как-нить тихонечко, а прям во всё окно! где логика? И когда она шастала по квартире взад, вперед, жутко напрягало, в обычных квартирах все слышно, а там наверное вообще стены картонные, на весь этаж гремела....

Translate

+22

вайтнесс wrote 10 aug 2018, 0:12 #

Про маму Джун - очень классный рояль в кустах!
Сразу её персонаж стал более живым с этой предысторией. И ещё понравилось, что маму не идеализируют из-за того, что там была феминисткой-активисткой, что у неё были свои fucked ups с дочерью. Люблю этот сериал за то, что тут герои - живые люди.

Translate

+10

Ayumi wrote 17 aug 2018, 14:17 #

Честно признаюсь, что переживала до последнего, как бы Джун не осталась из-за дочери. Наверное, нехорошо с моей стороны, вот что этот сериал со мной делает, а?

Translate

+17

kasate wrote 25 oct 2018, 17:04 #

Так и не поняла, зачем она пошла к самолету...??? Ведь если был звонок, значит план рухнул! И надо было как-то пытаться по другому... возможно пешком...как Мойра, не факт что все бы получилось, но был бы хотя бы какой-то малюсенький шанс на победу! А так....ясно было, что их там ждали...(

Translate

+5

Liz_f wrote 11 jan 2019, 3:33 #

Так нет, звонок был о том, что дом, в котором она собиралась переждать день, не безопасен. Про самолёт ничего сказано не было, самолёт все ещё считался надежным. У неё как раз получилось хорошо подгадать и успеть все ещё на самолет, потому что не приди она в этот день, улетели бы без неё.
Думаю, летчика заметили, потому что он регулярно контрабанду возил туда-сюда. Джун просто не повезло

Translate

+2

vk424823 wrote 30 nov 2018, 22:48 #

Насколько же этот сезон пестрит цитатами из книги! Очень радует, что хоть и первый сезон закончился так же, как и книга, но сценаристы и дали продолжение истории, и в то же время раскрывают малейшие действия в книге. Шикарный сериал

Translate

svstrekoza wrote 12 feb 2019, 10:07 #

очень предсказуемо было... сериал становится все более безнадежным, бедная Джун, столько всего прошла и остался шаг до свободы, но все накрылось... я бы на ее месте уже опустила руки

Translate

+4