s01e13 — Transposition

Released: 27 May 2018 27.05.2018 17:00

Watched by: 4838 64.52%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.377 of 5 551


Discuss this episode 58

Danman wrote 28 may 2018, 15:02 #

офигенная концовка )

Translate

+32

Danman wrote 28 may 2018, 15:20 #

Кто же на самом деле в тюрьме выяснить легко - хотя бы по отпечаткам. А это все было лишь прикрытием десепшона (люблю, как Кэм произносит это в оригинале), на скорую руку, лишь бы время для побега выиграть. И будут теперь братья по разные стороны: один будет совершать преступления в ТЖ (блин, какое же у нее имя), другой - раскрывать их, прояснив реальные чувства с Кей. Эх, неплохо было бы посмотреть на продолжение их борьбы после всего этого ( но увы, закрыли), но и как окончание сериала это тоже хорошо смотрится )

Translate

+40

Причуда wrote 1 jun 2018, 23:26 #

@Danman: Кэм год положил на то, чтобы вытащить брата, помогал ФБР, а они его просто кинули. Тут любой решит (как собственно на самом деле и было), что Кэм плюнет на правила и захочет вытащить брата. А значит решат, что подмена - это скорее всего их план. Тогда Кэма просто осудят за пособничество в побеге преступника из тюрьмы и будет он сам официально преступник.

Translate

+20

ЧижикПыжик wrote 17 jul 2018, 11:01 #

Show this comment

Translate

-55

Funny_Scarf wrote 17 jul 2018, 15:35 #

@ЧижикПыжик: про совпадение отпечатков пальцев у близнецов - полнейшая чушь. Может, скажете ещё, что у близнецов и радужки глаз абсолютно одинаковые?

Translate

+24

vk384183 wrote 19 jul 2019, 10:19 #

Отпечатки пальцев различны у всех людей. Рисунок на пальцах связан не только с генами, но с фенотипом.
Учёные считают, что отпечатки формируются в первом триместре беременности. На формирование плода влияют поступающие гормоны, питание, кровяное давление, но и расположение в матке. Даже самое незначительное отличие и отражается на разных отпечатках пальцев.

Translate

+1

Pthah wrote 28 may 2018, 15:44 #

до последнего хотелось верить, что братья все-таки найдут общий язык, а вот нет((((((

Translate

+42

Funny_Scarf wrote 28 may 2018, 15:52 #

"Соев, голубчик, разве это финал?"
Джонни вообще в трубу слили как персонажа. До ужаса нелеп поворот налево кругом прочь от брата к голубоглазке, вручившей когда-то ему монетку: ах, мы были без Кэма и было всё прекрасно, но пришёл папашка, и всё пошло прахом. Но стоп, отец же помер, с него взятки гладки и сцену ему уже не устроишь — так есть Кэм, несомненно, виноват абсолютно во всём он, вини его, Джонни! Похрен, что вы всегда друг у друга были, похрен, что брат не бросил и пытался помочь, да, наивно, идеалистично, но Кэм никак не мог предсказать такого поворота с ФБР, но тебя не подставлял, а вот разноглазка и подставляла и знала, куда дело вывернет. Но несомненно, во всём виноват Кэм и за это надо превратить его жизнь в ад! Особенно в том, что не отдал бриллиант, не доверяя разноглазке (а ведь она и не собиралась флешку отдавать, помнится) — на минутку, Кэм сообразил, что ей верить нельзя, а более склонный аналитически мыслить Джонатан — нет (конечно, у вас же неделя в Рейкьявике была, северное сияние, монетка, вы родственные души, она зла не желает!..); ну и кто тут из вас двоих умнее? А ещё, бонусом, надо наплевать на команду, на то, что Дине чуть всё не разрушил, на то, что Кэма тут несколько раз по вине этой мадамы чуть не убили — да не тебя же, Джонни, пустяки какие! Бесит, ох как бесит, как тут всё кустарно выписано.

Да если бы в финале оказалось, что папашка жив и всё это провернул через "примазавшуюся-вовсе-не-дочку" ради сокровищ — и то было бы менее бредово. А иметь в касте Дэвенпорта и использовать его вот так, как тут — это вообще... как из пушки по воробьям :\

Словно приляпывали наспех куски разноцветного пластилина, и вылепили в итоге что-то серо-буро-малиновое. Жаль задумку, жаль некоторых персонажей, но сценаристы, вы когда пишите, такое ощущение, что вы бредите: просто рояль на рояле сидит и роялем погоняет.
С таким подходом — всё-таки хорошо, что сериал закрыли. Скатертью дорога.

Translate

+55

the_Priest wrote 29 may 2018, 0:03 #

@Funny_Scarf: Ну фиг знает, по мне так никакой обиды он не затаивал на Кэма, просто решил что тема с ФБР не прокатила, поэтому взял всё в свои руки. А про Кэма он даже сказал, типа нафиг нам двоим становится беглыми преступниками, поэтому обставил всё так, как будто он не виноват.

Translate

+10

Funny_Scarf wrote 29 may 2018, 12:25 #

@the_Priest: Ок, как вариант может быть, что Джонатан решил собственноручно раздобыть ту флешку с записью своей аварии, втеревшись к разноглазке в доверие. Остальных решил в это не впутывать, чтобы она не подозревала и им жизнь не портила (если команда и впрямь не в курсе — в этой части план крайне наивен; если же Джонни планировал, как Кэм во время похищения, как-нибудь потом дать знать, например, Гюнтеру — может и прокатило бы).

Меня просто крепко разозлила тяп-ляпистость этого финала) Сейчас, поостыв, мне хочется, чтоб и впрямь это был новый хитрый план, одного ли братца или обоих сразу, вроде того из предыдущей серии (которая более цельной и закрывающей ощущалась, если честно).
А то из разноглазки супер-мега-воровка, "девочка, страсть как разозлённая, что её "папка" бросил" и роковая женщина, за которой хоть на край света, разом — имхо, как из парового катка артист балета :D

Translate

+13

EvraKnight wrote 28 may 2018, 18:02 #

Джонатан как то поинтереснее Кэмерона получился как персонаж. Мне кажется зря они ставку сделали на очередного балбеса в духе Касла, тк это уже слишком приелось и не выделяется на общем фоне.

Если бы они сделали Джонатана помощником ФБР, но при этом с каким-то еще своим секретным планом (ну, например, говорил бы он ФБРовцам, что он хочет оправдать Кэмерона, а на самом деле ему было бы что-то нужно от ФБР или вообще на свободе), можно было бы сюжет завернуть посильнее, добавить большой обман, который идет через весь сезон и раскрывается только в последнем эпизоде и тд.

В принципе задумка была неплохая, актеры норм, но несколько ошибок налицо - за уши притянули какие то чувства у Кей и Кэмерона, Кэмерон как персонаж не сильно отличался в положительную сторону от кучи других персонажей в других сериалах, развитие персонажей опять же на троечку, куча несостыковок. И имхо слишком шаблонно сделали связку баба из правоохранительных органов + мужик консультант.

Translate

+20

Причуда wrote 1 jun 2018, 23:22 #

@EvraKnight: Вариант с преступником, помогающим ФБР, со своими интересами и второстепенными планами обыгрывался в Белом воротничке, так что получилось бы все равно не намного оригинальнее.
Однако согласна, что герой Джонатана получился интереснее.

Translate

+8

firnate wrote 28 may 2018, 20:49 #

У меня вот вопрос, откуда именно информация что сезона не будет? В интернете много разной информации о втором сезоне. Если есть какие-то официальные источники, пожалуйста предоставьте. Сериал правда стоящий и хотелось бы увидеть продолжение.

Translate

frenchie wrote 28 may 2018, 23:05 #

Show this comment

+5

dnk2 wrote 6 jun 2018, 10:55 #

@frenchie:
И Кевина тоже? Вот сволочи!

Translate

+3

vin wrote 28 may 2018, 22:05 #

Ожидаемо и уныло. Неудивительно что его прикрыли.

Translate

-18

vin wrote 28 may 2018, 23:12 #

Его обида на Кэма непонятна. В детстве его прятал папаша, что мог с этим сделать Кэмерон? Когда папаша умер, он мог выйти в свет. В тюрьме он оказался из-за разноглазой и её детских травм. Так что и тут Кэм не причем.

Хотя похоже что этот побег и подстава Кэма просто очередной обман. Не зря он говорит что никакой пользы от двух сбежавших не будет. А так и Джонатат сбежал, и Кэмерон легко докажет что он это он, и выйдет из тюрьмы и никем преследоваться не будет.

Translate

+34

alavitka wrote 29 may 2018, 2:36 #

@vin: Эта версия мне нравится. А потом чтобы он ещё и разноглазку обставил. Заберёт сокровище себе, сопрёт оправдательное видео - и будет таков! =))

Translate

+11

Nikquest wrote 28 may 2018, 23:21 #

Ну, сам финал без неожиданностей в плане поведения, но очень здорово обыграли все. И ситуацию с фейковым посольством (что у нас там, Эмпайр Стейт Билдинг торчит не в том месте? Да не вопрос, бро! Передвинем!), и так напрашивающийся мотиватор оставлять Джонатана в тюрьме из-за сделки с Загадочной Женщиной, и саму личность ЗЖ ожидаемо сделали клиффом, отчего втройне обидно, что сериал закрыли, не дав развить это до объяснения зрителям.

И все же предыдущая серия с комнатой, наполненной ловушками, кучей шифра в фразах и раскрытием секретов мне зашла куда лучше. Финалу не хватило чего-то легкого и непредсказуемого плюс ввели гору условностей и финальный ход смотрелся мутновато, разоблачается такое на раз-два.

P.S. В закрытой "Вечности" был Уркеш, тут Булдавия... Сценаристам abc отдельно платят, что ли, за выдумывание идиотских названий стран?

Translate

+42

alavitka wrote 29 may 2018, 2:39 #

@Nikquest: Да-да, первый шанс на демократию в 2018-м году и "прекрати произносить при нём слово Россия" =)) Дремучие такие... Согласна, что предыдущая смотрелась, как хороший финал и я даже удивилась, что есть ещё одна серия. Хотя эта была остросюжетнее, но учитывая закрытие, можно было её уже и не выпускать бы (знаю, что нельзя просто уминусовать её, но всё равно).

Translate

ЧижикПыжик wrote 17 jul 2018, 11:06 #

@Nikquest: это по закону придумывается где надо, а где надо из соображений чтобы не обидеть реальные страны и их жителей. Булдавия сделано от Болгария, только на английском языке видна прямое отличие в 1 букву.

Translate

-4

firnate wrote 29 may 2018, 2:41 #

По сути сериал получился на уровне, не смотря на все загвоздки.

Translate

+7

alavitka wrote 29 may 2018, 2:45 #

@firnate: Приношу тысячу извинений за банальнейшее клише, но вас что, в Гугле, кинопоиске, imdb и википедии забанили? =))

Translate

alavitka wrote 29 may 2018, 23:51 #

@alavitka: Содержание комментария, на который я отвечала, было на тот момент "Как зовут актрису, которая играет разноглазку", так что фигле.

Translate

Angry_Dollar wrote 29 may 2018, 23:56 #

@alavitka: зачетная подстава получилась однако =)

Translate

+21

alavitka wrote 29 may 2018, 23:59 #

@PEPSI: Я недавно уже видела что-то подобное с другим "попавшим" с ответом пользователем. Надо будет последить, нет ли закономерности, кому ответы...

Translate

+5

Angry_Dollar wrote 30 may 2018, 0:10 #

@alavitka: я с самого начала возможности редактирования просек эту фишку и стараюсь не отвечать на комменты, которые младше 5 минут.

Translate

+11

Missirka wrote 29 may 2018, 11:44 #

Жаль, что закрыли. Было бы интересно дальше наблюдать за поиском сокровищ и иллюзиями.

Translate

+32

Gordey wrote 29 may 2018, 21:02 #

Если это хитрый план Джонатана, то ништяк! Если иначе, то выглядит глупо.. Жаль, не узнать..

Translate

+16

Guesses wrote 30 may 2018, 8:44 #

Как можно закрыть такой вкусный сериал 😫, концовка конечно требует продолжения. Не верю что всё...

Translate

+34

no_name10 wrote 30 may 2018, 14:28 #

Не подскажете какая треки были в этой серии?)

Translate

frenchie wrote 30 may 2018, 14:44 #

Show this comment

Translate

+5

frenchie wrote 30 may 2018, 14:44 #

да хватит глючить, блин, и дважды отправлять сообщения! бесит!

Translate

Liz_Lindy wrote 30 may 2018, 15:27 #

Отличный финал. Но отличный в качестве конца первого сезона и намёка на второй, но не как финал ВСЕГО сериала. Жаль, что закрыли. Да, много шаблонов и предсказуемости, но тем не менее мне зашло. Очень хотелось бы посмотреть второй сезон.

Translate

+30

amyponds wrote 30 may 2018, 20:12 #

Им стоило больше раскрыть Джонатана, а не Кэмерона. За братом в тюрьме было наблюдать намного интереснее.

Translate

+9

WreckerTH wrote 1 jun 2018, 3:19 #

Я думал, что приз за самый тупой сериальный сценарий уйдет в этом году углероду, но нет, появился сериал, который заставляет каждые 5 минут делать фейспалмы и говорить "штоооооо????". Нет, правда, я даже рекомендую его посмотреть, так как на самом деле интересно наблюдать, какого дна могут достигнуть сценаристы. О ляпах, нестыковках, натяжках, роялях в кустах, неправдоподобностях в поступках, поведении, характерах и прочих вещах даже не стоит говорить детально - сериал просто состоит только из них. Рекомендую!

Translate

-19

Kerenok wrote 1 jun 2018, 13:11 #

сериал Deception, статус Dead

неее.... Они не могли так поступить...

Translate

+5

Earth_02 wrote 1 jun 2018, 13:15 #

какое же стремное лицо у этой "разноглазой", только уродует эта накачка губешек х_х она как бы улыбается, а выглядит так, будто лимон ест

Translate

+8

Maelow wrote 3 jun 2018, 4:17 #

а конец мы так и не получили

Translate

+9

SetaKis wrote 7 jun 2018, 23:07 #

Я б посмотрела продолжение. Для финала сезона отличная затравка на следующий, который, очевидно, планировали. А уж кто кого обманул можно было бы позже придумать. Но и финальный финал тож ничего. Зритель сам придумает, перешел ли Джонатан на темную сторону от детской обиды, или все это очередная иллюзия братьев.
И в конце мне подумалось, что Разноглазка прекрасно различает близнецов, а вот Кей...

Translate

+9

crackedmind wrote 11 jun 2018, 0:01 #

я бы посмотрел еще сезончик, легкий такой процедурал, ну и Винни Джонс конечно сильно радует.

Translate

+16

diediemy_darling wrote 12 jun 2018, 18:34 #

Ну нельзя же так заканчивать сериал
Думаю вряд ли Кэм останется в тюрьме, отпечатки у них все-таки разные
Но как сложится дальнейшая судьба других персонажей?!
Черт возьми, как ее зовут?!?!?!?

Translate

+8

ЧижикПыжик wrote 17 jul 2018, 11:12 #

1/ Финал плохой ибо сериал не продлили;
2/ Почему-то все думают что Джонатан кинул Кэмерона. Без понятия почему все думают что это так просто в сериале про магию. Скорее всего Д решил сделать по-своему и заполучить то, что было нужно девице. Предполагаю что в продолжении мы бы это увидели, как вытаскивают Кэмерона, как они находят всё и баба садится, а они на свободе. Ибо если Д заодной с девицей, то почему бы ему просто не получить видео для себя, и освободившись от Кэмерона и фокусов с ним, уехать в закат на поиски приключений вместе с девицей?

Translate

+2

id304373819 wrote 19 jul 2018, 17:25 #

Так, раз сериал закрыли, что очень очень несправедливо, подскажите пожалуйста похожие сериалы.(кроме Касла, менталиста)

Translate

+1

budurr wrote 19 jul 2018, 19:17 #

@id304373819: Ясновидец!

Translate

+6

-Finch- wrote 14 dec 2018, 0:49 #

@budurr: Тоже о нем подумал в первую очередь)

@id304373819: Белый воротничок, как вариант.

Translate

Amayemon wrote 18 nov 2018, 15:46 #

Кости, секретные материалы, Люцифер

Translate

-3

Amayemon wrote 18 nov 2018, 15:45 #

Странно, что закрыли. В интернете есть даже дата выхода серий. Надеюсь, что новость о закрытии - неверная.

Translate

-2

-Finch- wrote 14 dec 2018, 0:44 #

Я на какой-то миг запутался, кто из них Джонатан, а кто Кэм :D
Жаль, что закрыли. Концовка неплохая, но все таки много пробелов осталось.

Translate

+8

christinapirs wrote 6 feb 2019, 20:17 #

Ну как, КАК можно было на таком клифф-хэнгере закончить!
Хотя энивей конец крутой
Самый интересный сериал за 2018 год

Translate

+1

vk633011 wrote 13 feb 2019, 7:15 #

Пишут что продлили на второй сезон...18 марта 19 года первая серия, но это не точно

Translate

-4

Annetinka wrote 23 jun 2019, 2:43 #

Что-то осадочек какой-то от просмотра не очень. Когда начинала, знала, что уже закрыт. Но обаяние ГГ меня подкупило и не смогла пройти мимо просмотра) настолько неоднозначный финал, что прям и не знаю как относится в целом..
Последняя серия так вообще из кусков каких-то. Когда показывали как они носились с этим расследованием (ну и да, у них же там только Кей есть, больше некому сходить проверить или ещё чего и обязательно ручного Кэма прихватить, он же ой как полезен побегать сзади без пушки), хотелось кричать, чтобы забили на это и разбирались с разноглазкой. Ну и больше бы объяснений выдали по поводу Джонни. И зачем ей-таки линза)) и когда они встретились перед аварией, он узнал ее чтоли? Куча каких-то намеков, прям тяжело от просмотра.
Вот прошлая серия была ВАУ. И событий много, и сделано все интересно, и почти всю серию сидишь и думаешь о том, что братья риали оказались по разные стороны.
А в этой? Хм.. вообще не понятно. Хотели, чтобы думали, что все же кинул Джонатан брата? Или хотели, чтобы подумали, что и как в прошлой серии все сведётся к тому, что это их (или его) большой план?
Вот никогда не любила открытые финалы. Не потому что просто не понятно, а потому что сразу возникает масса и уже не можешь думать об одном. Я себя никогда не могу заставить верить в какой-то один))

Translate

+3

Annetinka wrote 23 jun 2019, 2:49 #

Да, и актеры мне все очень понравились, кроме Кей. Раскрыли бы ещё персонажей побольше, было б ещё лучше)
Ну и чувства, притянутые за уши/руки/ноги/яйца, между Кей и Кэмом прямо фууу! Понятно, что по сериальной логике это ружьё должно было выстрелить, но все равно было весьма неприятно обставлено - осознал с помощью брата, что ревнует.. ну вообще не понравилось. Не говоря уж о том, что все эти звонки брату в тюрьму вообще весьма странные) так реально можно, звонить когда припрёт просто поболтать по душам и заключённого тут же позовут?)

Translate

+1

Camellia wrote 22 jul 2019, 0:05 #

Жалко,что сериал закончился. Можно было бы снять ещё один не плохой сезон. Очень жаль, что Джонатан попал под чары Незнакомки. Видимо сказались те года, где он был спрятан от мира...

Translate

+3

voron20 wrote 30 jul 2019, 22:22 #

Жаль что сериал закрыли.
Просто афигенный конец, да и блин, интересно все же узнать, что за сокровища

Translate

Holic wrote 31 aug 2019, 3:58 #

Воздействие, Виртуозы, Белый воротничок
Какие ещё подобные сериалы знаете?

Translate

-1

felesti wrote 7 nov 2019, 21:27 #

жаль, что сериал закрыли. не плохой финал, который сулил ещё один довольно интересный, перекрывающий все пробелы, сезон.
но, к сожалению, после финала вопросов осталось больше, чем ответов

Translate

+2

Silena wrote 2 feb 2020, 12:47 #

А никому не пришла в голову мысль, что Джонатан с разноглазкой все это задумали ещё в первую встречу?
Если она так тщательно следила за фокусниками, то уж должна была знать изначально, что их двое..
Просто использовали Кэма, чтобы найти карту, а Джонатан тип не при делах весь.

Translate