Ads
The Handmaid's Tale — s02e04 — Other Women

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.488
MyShows
(2 302)
Duration: 54 min.
Released: 09.05.201809.05.2018 19:00
Watched by: 43 77251.2%
2 season
s02e04
s01e10 - Night
s02e01 - June
s02e02 - Unwomen
s02e03 - Baggage
s02e04 - Other Women
s02e05 - Seeds
s02e06 - First Blood
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work

Discussion of the 4 episode of the 2 season
Discuss this episode
156

Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
09 May 2018, 18:54 # Show translation
Финал серии жуткий. Тревожно за Джун
Серена, конечно, офигенная. В смысле в рамках сериала, а не поведение.
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
09 May 2018, 20:48 # Show translation
про приютившую семью рассказали и это кошмар, хотя такое и предполагалось.
сериал продолжает завораживать и вызывать всевозможные эмоции, уровень держат.
vk353013
vk353013
09 May 2018, 22:03 # Show translation
Подскажите, пожалуйста, сайт, где можно посмотреть 2 сезон в оригинале с русскими субтитрами
Все облазил, но никак не могу найти
N_green
N_green
10 May 2018, 00:30 # Show translation
@vk353013: http://coldfilm.info/news/rasskaz_sluzhanki_2_sezon_4_serija_smotret_onlajn/2018-05-09-12210
ame_twins
ame_twins
10 May 2018, 01:35 # Show translation
@vk353013: к physkids загляни https://vk.com/physical_kids. правда, после жалобы правообладателей торрент они выкладывают только в телеграме у себя
sirpravdi
sirpravdi
10 May 2018, 13:19 # Show translation
@vk353013: ororo.tv
Daniia
Daniia
10 May 2018, 23:19 # Show translation
@vk353013: http://moviebuster.tv/serialsub/2160-the-handmaids-tale.html
Deniza25
Deniza25
09 May 2018, 22:41 # Show translation
Накал сейчас в сериале бешеный! Поскорее хочется увидеть как дальше все будет развиваться.
better
better
09 May 2018, 23:42 # Show translation
А где смотрите? На pirate bay не вижу..
better
better
09 May 2018, 23:43 # Show translation
@better: ну, не проверенный на вирусы только вижу, а хочется понадёжнее)
N_green
N_green
10 May 2018, 00:30 # Show translation
@better: http://coldfilm.info/news/rasskaz_sluzhanki_2_sezon_4_serija_smotret_onlajn/2018-05-09-12210
Arumi
Arumi
10 May 2018, 01:43 # Show translation
@better: eztv.ag
binge_watching
binge_watching
13 May 2018, 06:03 # Show translation
@better: http://filmix.live/dramy/118157-rasskaz-sluzhanki-2017.html HD есть
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 May 2018, 00:08 # Show translation
Кажется Джун все таки сломали. Очень тяжёлый конец, да и вся атмосфера угнетения .. А кто понял чего психанула Серена когда Джун сказала что половину подарков она раздала ?
Qtilla
Qtilla
10 May 2018, 01:05 # Show translation
@ViktoryMartini: психанула она, потому что у Джун уже была своя лялька и все было ок, а у Серены всё только так как есть
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
10 May 2018, 02:16 # Show translation
@ViktoryMartini: И к тому же она чувствует, что поступает неправильно, хоть и мысленно это отрицает.
Bearsriver
Bearsriver
10 May 2018, 17:12 # Show translation
@ViktoryMartini: Может потому, что эта фраза делает Джун человеком, у которого была жизнь, дети, что-то еще, перед тем, как Фреды и Серены решили сделать из нее функцию деторождения.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 01:59 # Show translation
Show comment
dunham
dunham
04 Jun 2018, 18:02 # Show translation
В оригинале Серена, но почему-то переводят как Яснорада
Inokanoana
Inokanoana
25 Jun 2018, 04:55 # Show translation
@dunham: в книге она тоже Яснорада, видимо поэтому и переводят также.
Sagi_UA
Sagi_UA
17 Jul 2018, 11:38 # Show translation
@dunham: Serena Joy -> одно из значений слова "serenity" - "ясность", "joy" - "радость". Слепили вместе и получили "ЯсноРада".
ИМХО переводчики книги слегка упоротые и должны были оставить имя Серена.
Lana_Amnell
Lana_Amnell
02 Dec 2018, 20:51 # Show translation
@Sagi_UA: На мой взгляд, как раз Яснорада соответствует всей этой религиозности больше, чем Серена
antaliya_55
antaliya_55
19 Feb 22:02 # Show translation
@dunham: спасибо
Qtilla
Qtilla
10 May 2018, 01:06 # Show translation
Получается, Джун записали в падшие девки по наводке бывшей Люка? Вообще полный Оруэл с этой двойственностью, после игуанорации эффект вдвойне сильней...
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
10 May 2018, 02:17 # Show translation
@Qtilla: Да там в падшие за одни лосины записывали
VioletSakura
VioletSakura
10 May 2018, 03:35 # Show translation
@Qtilla: Ее в падшие записали, потому что Гилиад не принимает разводов, а это значило, что и ее замужество с Люком было вне закона, значит она любовница - падшая, бывшая жена могла ничего и не делать...
080585
080585
11 May 2018, 21:24 # Show translation
@VioletSakura: В частности, в серии сказали, что они начали встречаться еще до того, как семья развелась и даже разъехалась — простите, но это и есть любовница. А уже потом он развелся и узаконил отношения с Джун. Но изначального статуса это ведь не меняет.
VIRUS
VIRUS
05 Aug 2018, 01:15 # Show translation
Show comment
infinity_stone
infinity_stone
11 Jun 2018, 13:09 # Show translation
@Qtilla: Игуанорация! Надо запомнить.
Koteika
Koteika
01 Nov 2018, 15:05 # Show translation
@infinity_stone: рация для игуан
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
10 May 2018, 01:28 # Show translation
Лучший сериал всех времен и народов!
lictoria
lictoria
09 Jul 2018, 17:03 # Show translation
Не лучший, но довольно хороший. Пусть сейчас он мне очень нравится, звание лучшего никогда бы ему не отдала))
scarcelyinside
scarcelyinside
10 May 2018, 05:59 # Show translation
Доломали Джун, интересно, что она будет дальше делать. И будет ли делать вообще хоть что-то.
Лидия какой-то сложносочиненный персонаж: вроде и звено системы, надзиратель, а тут даже вроде как человечность есть по отношению к Джун. Понятно, что это все ради ребенка, но не слишком похоже, что она держит нейтралитет. Хотелось бы посмотреть, как она дошла до жизни такой, но вряд ли ее историю раскроют, к сожалению.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 May 2018, 13:45 # Show translation
Мне кажется, что ее историю все таки раскроют
Real_Heh
Real_Heh
10 May 2018, 14:15 # Show original
@scarcelyinside: the creators said when describing the second season that they would touch on her story, so we are waiting for her.
scarcelyinside
scarcelyinside
11 May 2018, 04:49 # Show translation
@Real_Heh: Вот про это я не знала! Отлично!
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 02:01 # Show translation
@scarcelyinside: не слишком похоже, что она держит нейтралитет

я такого не заметил
cinematorr
cinematorr
13 Jun 2019, 16:55 # Show translation
@scarcelyinside: а по мне так вполне маниакальная фанатичка.
Real_Heh
Real_Heh
10 May 2018, 14:20 # Show original
It amazes me how badly this series is filmed. Nothing seems to be happening, but the way the scenes are shot, the music (especially in headphones), which only adds tension, close-ups of June... what can actually be done in her situation? Gilead has become a form of the reality that is closer to us than we want to admit. No one thought that Hitler would come to power. No one thought that Trump would come to power. And in just a couple of months, he managed to break so many peace treaties, do so many things that it's just frightening.
In Gilead, I'm probably most impressed by Serena. Okay, Lydia, okay, other women, but she's an intelligent, educated woman. How did you have to knock your head in order not to understand what kind of damn shit she was doing?..
June will lose the child - I am now almost 90% sure. Only in this way will she be able to get out of the quagmire into which Lydia plunged her head.
I also want to say that if at the end of the season Moira and other women do not come to Gilead with rocket launchers and machine guns to level this purulent abscess with the ground, I will be very disappointed.
shagrin
shagrin
14 May 2018, 04:51 # Show translation
@Real_Heh: Лидия тоже очень умная, хоть у нее и лицо колхозной тетки. Но на деле она тонкий манипулятор и обладает властью не просто так, а благодаря личным качествам.
А у Серены просто бомбит, потому что весь смысл ее жизни свели к нянченью ребенка, которого этакая плохая Джун никак не хочет ей родить - то у нее месячные оказываются, то вообще сбежит.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 02:04 # Show translation
@Real_Heh: если Джун потеряет ребенка, то ей же хуже, сошлют на каторгу, хотя тут наверно в любом случае сошлют..
cinematorr
cinematorr
13 Jun 2019, 17:04 # Show translation
@Real_Heh: часто встречаю вопрос к этому сериалу: "Как могло такое произойти? Как люди такое допустили и не взбунтовались?" Легко могло. Вы правы: Гитлер, Трамп... Мы сами попали в нечто подобное на 70 лет. Да и сейчас у нас каждый день по крупице отнимают права и свободы. Когда читала роман Этвуд, на языке вертелась Исламская революция в Иране. Оказалось, что именно этот писец на Востоке и стал прототипом ее произведения.
selimamonkey
selimamonkey
30 Jul 2022, 13:24 # Show translation
Что вы докатались к Трампу то непонятно. При нем все вполне было мирной спокойно. Во вторых вы видимо в Иране не были. Это страна не настолько сильно религиозна как то вещает пропаганда и фильмы. Там есть клубы, узаконенная проституция и много чего ещё что с Исламом вообще никак не связано. Если не можете поехать туда, то пообщайся с людьми которые там были/ живут. Много нового для себя откроешь
selimamonkey
selimamonkey
30 Jul 2022, 13:26 # Show translation
А по смене пола Иран чуть ли не обогнал Таиланд
wizjer
wizjer
10 May 2018, 15:18 # Show translation
Очень нравится работа создателей сериала — как они сделали так, что эта серия, где визуально всё довольно благополучно, так сильно пропитана безысходностью.

Здесь нет массовой казни на виселицах, здесь нет крупных планов увечий, здесь нет нацеленного на людей оружия, погони, нет даже гнетущей музыки. Напротив, на экране сплошь залитые солнцем гостиные, детские игрушки, молитвы, объятия... но смотреть страшно, страшно, с т р а ш н о.
Helga_voyten
Helga_voyten
10 May 2018, 15:31 # Show translation
хочу скорей флэшбеков про Лидию)
Нинья
Нинья
10 May 2018, 16:22 # Show translation
Ник все еще там работает?
Ничего себе у него кредит доверия: он навещал Джун на заводе, ночевал у нее - интересно, как он эти отлучки прикрывал; Серена в курсе (да все, у кого есть глаза, в курсе, так они переглядываются), что у ее Служанки конкретно вот с этим чуваком любовь-морковь... недалеко от приворотного солдата зовет служанку по имени...
Либо этого мальчика уже очень долго пасут и через него на мэйдей и вышли, либо удача у него прям божественная.
Bearsriver
Bearsriver
10 May 2018, 17:14 # Show translation
@Нинья: Либо он сам всех и сдал. Там мальчик же тоже прошел неслабую обработку.
Bearsriver
Bearsriver
10 May 2018, 17:16 # Show translation
Ну вот и сошла с ума.
Лидия, конечно, молодец - чем еще можно сломить бойца и воина, как не демонстрацией того, что победа невозможна, а от твоей борьбы страдают все, кроме тебя.
dragonswing
dragonswing
10 May 2018, 20:43 # Show translation
разумеется, и раньше было вполне понятно, что серена джун как человека не воспринимает, но вот сцена про ночь, когда та пришла и начала обнимать живот джун - очень отвратительная, вот даже слова другого подобрать не могу. да, серену понять можно с какой-то стороны, но вот именно этот момент ужасен. как, в принципе, и любой другой данного сериала
080585
080585
11 May 2018, 21:37 # Show translation
Show comment
RetroGirl
RetroGirl
12 May 2018, 12:35 # Show translation
Show comment
dragonswing
dragonswing
12 May 2018, 17:17 # Show translation
@080585: я и не говорю, что в рамках данной системы, данных законов, она не имеет право так поступить. я лишь сказала, что это отвратительно. отвратительно и мерзко. даже если она имеет на это право. просто мои чувства.
Esfin
Esfin
17 May 2018, 03:21 # Show translation
@RetroGirl: те, кто хотят ребенка не заморачиваются такими вещами. Тем более, что матери специально проводят церемониальную процедуру рождения, это психологически настраивает принять ребенка как своего.
С запахом какая-то странная заморочка, у людей детей нередко (особенно в прошлом) путали в роддомах, никогда не слышала, чтобы после этого от них кто-то отказывался
dashadzhen
dashadzhen
10 Jan 2019, 19:36 # Show translation
@RetroGirl: вы сейчас перечеркнули чувства всех отчимов и мачех и всех тех, кто берет детей из детских домов
lyusya86
lyusya86
12 Apr 2020, 20:17 # Show translation
@id241542733: фильм сплошное насилие ((((( как тяжело смотреть (((
medina997
medina997
10 May 2018, 22:43 # Show translation
Так и хотелось,чтобы когда Лидия спросила у неё,кто виновен в его смерти,Джун ответила,что это грёбаная Система!
rogueFOX
rogueFOX
12 May 2018, 02:19 # Show translation
@medina997: да!!! а ее эта вина сломала(((
better
better
13 May 2018, 19:23 # Show translation
@medina997: прямо твердила про себя это
Alona
Alona
10 May 2018, 22:48 # Show translation
Лидия так фанатично носится со здоровьем ребёнка, но в то же время отводит беременную Джун посмотреть на повешенного знакомого. Это вовсе не стресс, да?
nata-ri
nata-ri
11 May 2018, 13:46 # Show translation
Ну вы же понимаете, что дело не в здоровье ребенка, а в контроле. Это я решаю, что ты можешь есть, это я решаю, когда тебе можно стрессануться, а когда нет
080585
080585
11 May 2018, 21:31 # Show translation
@Alona: Да и Джун — крепкая лошадка, как мы уже видели. Физика у нее в порядке и нервы железные, раз побег выдержала.
nineath
nineath
11 May 2018, 04:36 # Show translation
Везде отмечают офигенную игру Элизабет Мосс (она действительно офигенная, не поймите меня неправильно), но насколько же хороши и все остальные. Сколько нюансов в мимике при том, что персонажи подавляют в себе любое яркое проявление эмоций на публике. Даже ударив Риту, Серена пытается держать лицо нейтральным, но за несколько секунд до этого там целая серия выражений. И мимолетные сочувствующие взгляды Лидии.
Это делает все еще ужаснее в том же контексте, в котором ужасен сам сериал - видно, что они пусть и отбитые в край, но люди, живые и с чувствами. Они могут испытывать боль, они сочувствуют, но это не мешает им творить зверство и считать его правильным. В сто раз страшнее любого монстра.
sickspiny
sickspiny
11 May 2018, 21:26 # Show translation
Сцена с повешенным парнем настолько полна безысходности, что даже жить не хочется. Гилеад - это ад.
irene-adlеr3
irene-adlеr3
11 May 2018, 22:53 # Show original
It is already beginning to seem that if the system completely overcomes, to commit suicide while pregnant is not a bad thing for the Waterfords (as ideologists) and the Red Center
Яба-даба-ду
Яба-даба-ду
14 May 2018, 05:56 # Show translation
@irene-adlеr3: проблема в том, что даже покончить с собой в таких условиях, не так-то просто. В доме всё специально организовано так, чтобы ни единого шанса. Безысходность...
filmsfan
filmsfan
18 May 2018, 17:09 # Show translation
Дома-то да, однако в конце серии вышла же она за ворота. Одноглазая с моста сиганула и эта может найти чем укокошиться
Нинья
Нинья
18 May 2018, 17:49 # Show translation
@filmsfan: если вы помните, одноглазая с моста сиганула не слишком удачно :/
KrotTavi
KrotTavi
11 Aug 2023, 09:03 # Show translation
Ну она неудачно сиганула, потому что наделала шуму, уже родившегося ребёнка выкрала. Там была куча народу. И её быстро выловили, и то лежала в больнице.
Если тихо мирно пойти и выкинуться, то не успеют так быстро среагировать. Умереть вполне есть шанс.
Другое дело, что если не получится, то тогда её точно прикуют на весь срок
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 May 2018, 20:05 # Show translation
Show comment
vk217280
vk217280
12 May 2018, 20:21 # Show translation
@Crystal_Wizard: это временное затишье перед бурей) отступление и усыпление бдительности, иначе никак

Danе4кa
Danе4кa
12 May 2018, 20:22 # Show original
The only emotion I have when watching is the desire to fuck Aunt Lydia :D
VIRUS
VIRUS
05 Aug 2018, 01:30 # Show translation
@Danе4кa: и не только её.
lyusya86
lyusya86
12 Apr 2020, 20:19 # Show translation
@Danе4кa: и еще пару (десятков, а то и сотен) человек вместе с ней.
anna-iva
anna-iva
13 May 2018, 02:15 # Show translation
Интересно двойственное отношение к Джун у миссис Вотерфорд. Когда Джун вставляет ей палки в колеса, та сразу поднимает на нее руку, потом сразу вспоминает, что Джун может родить ей ребенка и успокаивается. Это видно еще с первого сезона когда она узнала о связи мужа со служанкой, потом на УЗИ тоже самое - яростная перепалка, а потом она целует Джун в лобик.
svetaclaire
svetaclaire
28 Sep 2019, 21:27 # Show translation
Ничего удивительного. Не представляю, как бы относилась я или Вы. Но когда это единственный шанс...
Trianess
Trianess
09 Jul 14:43 # Show original
@svetaclaire: This is not the only chance. It was not necessary to play gods, but to do IVF, surrogate mothers would give birth, there are a lot of options. And they destroyed the country for themselves and their desires.
squark
squark
13 May 2018, 14:33 # Show translation
Нам ниспослана хорошая погода
lyusya86
lyusya86
13 Apr 2020, 09:15 # Show translation
@squark: хвала
anico
anico
13 May 2018, 19:56 # Show translation
У меня после просмотра мечта, чтобы было как в последней серии "Спартак , кровь и песок".
Убейте их всех.
KrotTavi
KrotTavi
11 Aug 2023, 09:04 # Show translation
Ну зачем спойлерить другой сериал?(
aisy1997
aisy1997
13 May 2018, 23:33 # Show translation
Офигенный сериал! Кстати, я одна переживала за Ника?
BadgerSister
BadgerSister
17 May 2018, 02:30 # Show translation
Он вообще зайчик. Я думаю, ему тоже очень непросто. И он вечно на разрыве: нужно и лицо держать покерфейсом и так ему наверняка хочется свалить оттуда с Джун. Хотя может понимая, что вместе они бежать не могут, он приложил руку к ее возвращению «в семью» 🧐
Nn-Astel
Nn-Astel
14 May 2018, 01:56 # Show translation
Простите за вопросы, у меня проблемы с распознаванием лиц.
1. Кто сел тогда с Джун в вертолёт? Почему-то казалось, что это был Ник.
2. Кого повесили на стене - парня, в чьём доме она пряталась или мужчину, который вёз её в морозном фургоне в самом начале?
Horhe
Horhe
14 May 2018, 03:05 # Show translation
1. Я тоже не понял. Его же подстрелили.
2. В морозном фургоне её старый дядька вёз белый. А пряталась она у чернокожего. Его и повесили.
zozulya_diana
zozulya_diana
14 May 2018, 11:21 # Show original
@Horhe: It wasn't Nick who was hiding in the helicopter with June.
resija
resija
14 May 2018, 04:28 # Show translation
@Nn-Astel: 1. Просто еще один беглец от режима.
albinka_
albinka_
14 Jul 2018, 05:14 # Show translation
@resija: А почему тогда он сказал, что он водитель командора? там что, все водители командоров сбегают?
resija
resija
16 Jul 2018, 00:10 # Show translation
@albinka_: Какие все? Какой еще водитель Командора сбежал?

Этот парень сказал, что возил Командора Уэллса. А не Уотерфорда.
albinka_
albinka_
16 Jul 2018, 15:31 # Show translation
@resija: ок, спасибо, видимо невнимательно слушала) просто совершенно непонятно было зачем ввели этого парня, он в темноте похож был на Ника, да еще и сказал, что он водитель командора, короче только людей запутали, на сюжет он не повлиял..
mariamarselle
mariamarselle
10 Jan 2019, 21:23 # Show translation
Кажется, никого кроме Вас не запутали )
Lapohca
Lapohca
16 Aug 2020, 17:58 # Show translation
Меня запутали
lasforry
lasforry
12 Oct 2019, 21:15 # Show translation
@Nn-Astel: на стене повесили мужчину, в чьей квартире она пряталась
Arizella
Arizella
15 Mar 2022, 23:49 # Show translation
@Nn-Astel: мне тоже поначалу показалось что в самолете с Джун Ник, но то был другой водитель похожий на него
Horhe
Horhe
14 May 2018, 03:06 # Show translation
Show comment
resija
resija
14 May 2018, 04:27 # Show translation
@Horhe: Раненый парень в самолете - не Ник.
Vienna
Vienna
14 May 2018, 03:17 # Show original
Apparently, Nick is a slobbery spineless worm, if he was pressed and he turned June in. Because I can't explain his well-being in any way.

When June entered the house, they showed a wavering fire. I attributed it to the symbol, they say, and June will tremble, but will not go out. But... Good weather has been sent down to us. There is still half a season ahead and I hope that the fire has faltered, but has not gone out.
merinda_marson
merinda_marson
11 Aug 2019, 23:15 # Show translation
@Vienna: че за бред, Ник не сдавал Джун, иначе его бы тоже повесили за устройство ее побега
id55737375
id55737375
29 Mar 2020, 18:34 # Show translation
Возможно он сдал ее потому что они хотели отследить всю цепочку помощников и всех разом взять, поэтому и отпустили ее настолько далеко 🤷🏻‍♀️
tanyakok
tanyakok
14 May 2018, 11:01 # Show translation
На всех сценах с Сереной не покидала мысль о том, что она была бы плохой матерью. Думаю, она бы проецировала на ребенка всю ненависть к себе, к Джун, любой проступок она бы сваливала на плохие гены служанки и т.д. Но при этом была бы зависима от этого ребенка, потому что он единственное, что ей остается, что будет придавать ей хоть какую-то цель.
RetroGirl
RetroGirl
18 May 2018, 16:50 # Show translation
@tanyakok: полностью согласна, пыталась то же выразить, но непонятно. Кажется, что Серена все безумнее с каждой серией
trepachella
trepachella
15 May 2018, 10:56 # Show translation
Такие, как Джун - не сдаются.
И после всех пережитых ужасов ее сломал повешенный парень? Не верю.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 02:09 # Show translation
@trepachella: да все сдаются, любого можно сломать, в этом правда жизни. И наоборот, любой может найти в себе силы, как-то так
OksTkr
OksTkr
30 May 2021, 17:41 # Show translation
@trepachella: ее сломало огромное чувство вины, накопившееся до огромных размеров, с которым так умело управилась Лидия. Джун чувствует, что увела Люка у его жены и ответственна за ее несчастье. она вспоминает, как все служанки стояли под дождем на коленях с камнем в вытянутой руке после ее поступка. из-за нее и того же поступка Робертовой руку обожгли. и в конце концов ее уверяют, что она виновата в смерти того водителя, в том, что его жена стала служанкой и в том, что их ребенок может больше никогда не увидеть ни одного своего родителя.
a1134206
a1134206
01 Jul 2021, 12:33 # Show translation
Это просто была последняя капля, которые накапливались за все года
naynay
naynay
16 May 2018, 23:26 # Show translation
Все интереснее становится персонаж тетки Лидии. Кем она была в нормальном мире? Где она научилась так тонко манипулировать и промывать мозги? Ждем ее историю.
BadgerSister
BadgerSister
17 May 2018, 02:32 # Show translation
Продавала гербалайф? 😅шутка, тоже интересно, будем ждать
lyusya86
lyusya86
12 Apr 2020, 20:22 # Show translation
@BadgerSister: скорее орифлейм
mswildangel
mswildangel
25 Sep 2018, 02:56 # Show translation
@naynay: где-где, в секте оставленных в белых одеждах))
cinematorr
cinematorr
13 Jun 2019, 17:51 # Show translation
@mswildangel: отлично!
Arizella
Arizella
15 Mar 2022, 23:50 # Show translation
@mswildangel: хорошая отсылка😁
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
04 Jul 2021, 01:23 # Show translation
@naynay: на подработке у свидетелей иеговых
dalisha
dalisha
17 May 2018, 21:53 # Show translation
Что-то мне подсказывает, что госпожа сама в итоге забеременеет от кого-нибудь, И окажется, что дело в мужьях.
Mnemosina
Mnemosina
17 Oct 2018, 21:07 # Show translation
@dalisha: она же прекрасно знает, что дело в муже, поэтому подложила Джун под Ника
kobiii
kobiii
PRO
18 May 2018, 01:00 # Show translation
Жаль семью, которая в пришлой серии приютила Джун, но я сразу понял, что тому мужику не выжить, когда он в машине говорил "fuck fuck fuck" и все-таки забрал Джун(
desperanzza
desperanzza
18 May 2018, 03:44 # Show translation
Show comment
Sanea
Sanea
18 May 2018, 07:02 # Show translation
Show comment
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 02:10 # Show translation
Show comment
youarebymyside
youarebymyside
20 May 2018, 15:19 # Show translation
Музыка в титрах просто бомбическая.
Ох, Ник. А единственная нормальная пара тут была.

Вообще, лютейшая серия. Во-первых, Серена. Воплю с Серены и её реакции на то, что у Джун, вообще-то, раньше была жизнь и ребёнок, и именно из-за Серены и её муженька Джун этой жизни лишилась, а у Серены так ничего и не была. Серена жила в современном мире, она могла взять ребёнка из приюта, она могла тоже заплатить за суррогатное материнство. Но нет, вместо этого она решила насильно "спасать" тех, кто спасать себя не просил. И ещё муж такой "Мы так много пропустили. Ты заслуживаешь этого", тролль. Конечно, пусть Джун бесит Серену остальные 7 месяцев ;)) Ведь Серена этого достойна ;)) Серена бесит невероятно. Вроде умная женщина была, самостоятельная, феминистка, с характером, и теперь оказалась вот в этом.
Плюс, всё не могу привыкнуть к тому, как они относятся к женщинам, которые могут выносить и родить ребёнка. Держать, как заложниц, насиловать, передавать по семьям. Именно этой серии поставила единицу, ибо эта серия была самая бесячая за весь сезон. Просто кидаться попкорном в экран и орать: Fuck off. Fuck off. Fuck off. Созданный мир с кошмарными сюжетными дырищами и бесячими персонажами.
Ещё о смешном: весь сериал не могла перестать думать о far Cry 5, там тоже культ на фоне религии, избиения, убийства. И главного пророка, Отца, играет Greg Bryk. И носит он там вечно такие же авиаторы, как в этой серии на стрельбище носил Фрэд и выглядел точно так же, как Отец из Far Cry 5. Очень поржала. Но потом поржала ещё сильнее, когда в следующем кадре появился сам Greg Bryk :D

youarebymyside
youarebymyside
20 May 2018, 15:19 # Show original
And Annie, Luke's ex. "We swore to God." There's no God, we're all going to die, fuck off and shut up. Stalking an ex who has a new wife and CHILD??? The woman is absolutely turned. Not to understand that if one of the couple is going to leave and has ALREADY started a new relationship, he will leave, no matter what, is it easy??? True, Luke is also good: "I love you more than I EVER loved her." Hello, belittling exes is also not a very healthy attitude? If you didn't love her, then why were you with her? Game, in short.
rouse_black
rouse_black
25 May 2018, 13:15 # Show translation
@youarebymyside: а разве фраза переводится не как-то так "я люблю тебя сильнее, чем когда-либо любил ее"? это не отрицание, что бывшая была дорога. просто его чувства были не такими сильными. тут нет ничего кошмарного, такое бывает
Тори_Ниренберг
Тори_Ниренберг
28 May 2018, 02:08 # Show translation
Не 7 месяцев, меньше. Её небыло 93 дня если не путаю. Плюс о беременности она узнала не сразу, а через пару недель минимум. Так-что у неё уже 4-5 месяц.
hemulek
hemulek
09 Jul 2018, 03:18 # Show translation
Джун говорит о том, что почувствовала шевеление ребёнка, это обычно двадцатая неделя, середина срока
TeenSpirit
TeenSpirit
31 Aug 2018, 11:59 # Show translation
@youarebymyside: Про Far Cry в точку. Тоже вспомнился, как увидела Фреда в авиаторах
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
04 Jun 2018, 01:56 # Show translation
Эта серия просто привет, первый сезон. Опять сюжет застопорился...
Штатив
Штатив
05 Jun 2018, 19:21 # Show translation
Я мало что знаю о беременности, но думаю, что показывать беременной женщине трупаки, постоянно вгонять её в депресс и всячески подвергать её стрессу - не лучшая мысль. Насколько я слышал, это может отразиться на ребёнке, разве нет?)
StevenSmith
StevenSmith
08 Jun 2018, 22:47 # Show translation
Это ведь не просто повешенный парень. Это целая семья. Ребёнка заберут, а жену отдадут в служанки и она никогда его больше не увидит. И все из-за того, что он не бросил ее тогда, хоть и знал об опасности которая грозит ему и его семье.
Помимо этого, служанки которые отказались казнить подругу как и Джун, были жестоко наказаны, а ее это не коснулось.
Флэшбэки на протяжении всей серии показывают ситуацию с бывшей мужа Джун. Показывают, что и без Гилеада Джун чувствовала вину за то, что "разрушила" чужие отношения. Гилеад же обвинил ее прямо и видимо теперь она дошла до такого состояния, что согласна с ним.
Ей кажется, что все эти страдания и смерти произошли только по ее вине и об этом не устаёт повторять Лидия, что даёт свой эффект. Ей практически удалось сбежать и в самый последний момент ее возвращают в этот ад и сообщают, что сбежать больше не сможет НИКТО потому что Мэйдэй больше не помогает служанкам. Я не представляю человека который смог бы все это вынести и мне кажется, что то, что случилось с Джун (если случилось) вполне логично и правильно с точки зрения построения живого персонажа.
Elin-kas
Elin-kas
09 Jun 2018, 18:07 # Show translation
Мне вот интересно, девочки, которые рождаются, смогут иметь детей? Какой статус тогда будет у них? Их будут отдавать в жены-служанки сыновьям других командоров?
Arizella
Arizella
15 Mar 2022, 23:52 # Show translation
@Elin-kas: может там уже будут браки среди детей командоров
shiroisasori
shiroisasori
14 Jun 2018, 22:02 # Show translation
Трагедию какую-то чувствую в прошлом у тетки Лидии. Ребенок у нее, может, умер?
Вообще удивительно как в одном человеке бесчеловечная жестокость с сочувствием сочетаются.
karalex
karalex
03 Oct 2018, 02:14 # Show translation
Какая же мудянская серия, еле досмотрел!
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
14 Dec 2018, 02:06 # Show translation
Уже подзыбыл, что там за письма были, которые она прячет за ванной?
kshteyman
kshteyman
14 Dec 2018, 20:30 # Show translation
Письма таких же девушек, которых сделали служанками. Имена и рассказ их историй
YuliaDiadko
YuliaDiadko
24 Dec 2018, 03:15 # Show translation
Честно, с трудом досмортрела серию. Мне морально ОЧЕНЬ плохо. Рада, что не воспринимаю сериалы настолько близко к сердцу, как раньше, иначе была бы #жизньтлен.

Джун очень жаль, сломали её, но, мне даже кажется, что она притворяется специально. По крайней мере хочется в это верить.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
04 Mar 2019, 04:26 # Show translation
какая тоска болотная все 4 серии все проходные. и все тоже самое, что и в 1м сезоне. ничего нового не подогнали, да еще и 3й сезон штампуют для тех кому 1го не хватило
vintsliputsli
vintsliputsli
25 Mar 2019, 19:56 # Show translation
Удивляюсь как у ГГ выкидыш давным-давно не случился
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 Mar 2019, 02:04 # Show translation
Какая же Серена жестокая и бесчеловечная... и еще глупая... как можно находиться в здравом уме и на все 100% воспринимать ребенка другой женщины и совершенно постороннего мужчины(даже не своего мужа) исключительно своим законным ребенком??? Эта стерва вообще к этому малышу никакого отношения не имеет. Как же я жду такого финала, в котором все эти фашисты -Фред, Серена, все жены и мужья, все надсмотрщицы будут наказаны и получат свое за страдания стольких невинных людей!!!!
let_me_fall
let_me_fall
28 May 2019, 22:21 # Show translation
Ненавижу этот сериал всей душой. Втащить хочется всем без исключения, настолько отвратительны поступки персонажей.
elmira_amy
elmira_amy
04 Nov 2019, 02:18 # Show translation
@Mnemosina: и это самое смешное. Ведь ребёнок ни её, ни её мужа. То есть вообще никакого отношения к этой семье он не имеет. А они его так "ждут и любят". С таким же успехом можно было удочерить или усыновить ребёнка.

И вопрос, для чего все это? А для того, что "так надо".
*Рукалицо*
Вот что больше всего меня бесит в этой ситуации.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
22 Jul 2021, 20:35 # Show translation
@elmira_amy: дети это привилегия. И судя по тому, что жён тоже отправляют в ссылку, этой привилегии тоже можно лишиться, выбирать не приходится.
Но больные они там все поголовно, конечно.
graandmaster
graandmaster
25 Jan 2020, 16:02 # Show translation
серия за серией все отвратительнее и отвратительнее..
Natusya91
Natusya91
09 Jun 2020, 21:59 # Show translation
Лидия это Мизулина на максималках
OksTkr
OksTkr
30 May 2021, 17:27 # Show translation
первая серия, на которой я расплакалсь
"Прошу, Господи, позволь Ханне забыть меня. Позволь мне забыть себя".
a1134206
a1134206
01 Jul 2021, 12:31 # Show original
There was like to forgive ?
new_sha2015
new_sha2015
18 Jul 2023, 17:38 # Show translation
@a1134206: нет, там было forget.
a1134206
a1134206
01 Jul 2021, 12:10 # Show translation
Напряжение зашкаливает, просто. 🤭👠
a1134206
a1134206
01 Jul 2021, 12:31 # Show translation
Мне страшно жить если такое случится с одной из стран мира, а то и несколько. Я недавно забила статьи по этому сериалу там было сказано что сюжет этого сериала был вдохновлён правдивыми историями (Таким образом живут общины меннонитов и эмишей в США, иногда мормонские общины в деревнях. Точно так же живут общины виссарионовцев прямо тут, в Сибири, некоторые группы субботников и духоборов, которые еще остались в России. С американского сектантского быта этот сериал и писали, лишь слегка утрируя некоторые элемент).
angelson
angelson
PRO
29 Aug 2021, 17:59 # Show translation
Вторая подряд скучноватая серия. Понимаю что все в напряжении, но сериал затягивается по всем канонам мылодрам и это настораживает
4echevica
4echevica
16 Nov 2021, 04:52 # Show translation
А что это за привычка обвинять женщину в тупости своего мужа, в том, что ОН ИЗМЕНИЛ, за свои косяки он и должен отвечать, а не его новая возлюбленная
KrotTavi
KrotTavi
11 Aug 2023, 09:15 # Show translation
Так уместно говорить, когда новая возлюбленная не знала о семье мужика. А когда знала, то виноваты они оба - и мужик, и любовница.

Но с точки зрения отношений жены и мужа в такой ситуации я тоже винила бы мужа. Только если любовница моей подругой оказалась бы, тогда и любовницу
Arizella
Arizella
15 Mar 2022, 23:07 # Show translation
Вот интересно мне одно, еще в первом сезоне обратила внимание, но в это серии сформировался вопрос. Как при таких строгих правилах в Глааде, женам не запрещено курить?
Ulofa1
Ulofa1
17 Nov 2022, 07:36 # Show translation
ой столько правил и почти все нарушают , даже те кто их и создал
aleksiys777
aleksiys777
14 Oct 2022, 09:24 # Show translation
А какой ребёнок родиться у такой мамы?🤔 с психическими отклонениями?
Ulofa1
Ulofa1
17 Nov 2022, 07:36 # Show translation
бл** почему подруга Джун ничего не рассказывает?? отдыхает в клубе? почему она не расскажет как все там происходит и что нужно спасать людей. ведь письма кому-то писали, этот кто-то бы стоил сделал . а они живут себе припеваючи . хотя она сама ПЕШКОМ ДОШЛА, а бедная джун не может уже какой месяц, БРЕЕЕЕД . бесит
Dolorous
Dolorous
10 Jun 2023, 05:55 # Show translation
она доехала на машине куда-то поближе к границе, при том что была одна и никто ее не хватился какое-то время еще тк до проституток там в целом нет дела. Джун всегда под присмотром и находится от границы мягко говоря далеко. никуда пешком она не дошла бы
Benedicta
Benedicta
05 Sep 2023, 23:03 # Show translation
Господи!!!! Как же бомбит!!!
Хочется сжать горло этой тетки Лидии и давить пока глаза не полопаются у нее. А Серена! КАК можно быть такой твариной? Ну кааак?
В голове не укладывается, как до такого дошло. Женщины бесправны, беспомощны. Ежедневное физическое, моральное, сексуализированное насилие. И никто не может ничего с этим сделать! Мне кажется я бы на месте служанки, убила бы всех кого успела из лидеров и теток.
Надеюсь, Джун это все притворяется, хочет усыпить бдительность этих сволочей. А потом какой-нибудь ночью выпотрошит им кишки.
Add a comment:
Ads