Ads

s02e06 — Phase Space

Westworld — s02e06 — Phase Space

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.456
MyShows
(4 126)
Duration: 61 min.
Released: 28.05.201828.05.2018 04:00
Watched by: 50 93640.43%
2 season
s02e06
s02e02 - Reunion
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space
s02e07 - Les Écorchés
s02e08 - Kiksuya
s02e09 - Vanishing Point
s02e10 - The Passenger

Discussion of the 6 episode of the 2 season
Discuss this episode
210

АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
28 May 2018, 09:49 #
"M____ has you" после просмотра сразу эта мысль)))
Reply
Show
who liked?
+19
SuperKolobok
SuperKolobok
28 May 2018, 12:23 #
Велкам бэк, Форд!!!
Reply
Show
who liked?
+132
id391845382
id391845382
29 May 2018, 01:36 #
@SuperKolobok: МАЛО!!!! ))))
Reply
Show
who liked?
+7
Pushkin87
Pushkin87
28 May 2018, 14:53 #
Жестокость Тедди прокачали почти до максималок. Тем интереснее становится, почему же он "плавал" с другими хостами вниз лицом.
Reply
Show
who liked?
+183
furSy
furSy
28 May 2018, 23:44 #
@Pushkin87: Может, Долорес не смогла смотреть на такого Тедди и решила покончить с ним?
Reply
Show
who liked?
+81
shotfirer
shotfirer
31 May 2018, 00:16 #
@Pushkin87: Когда утопленников нашли, Бернард же бормотал "Я убил всех". Видимо подключившись напрямую в Колыбель он найдет способ вырубить всех хостов сразу.
Reply
Show
who liked?
+109
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 05:42 #
@shotfirer: скорее уж не вырубить, а утопить. Массовое самоубийство
Reply
Show
who liked?
+18
askdjsklf
askdjsklf
28 May 2018, 16:20 #
лицо мэйв, когда ее "дочь" назвала матерью другого андроида, определенно стоило этой скучной линии с гейшей.
Reply
Show
who liked?
+256
vk745345
vk745345
28 May 2018, 16:37 #
@askdjsklf: На что она рассчитывала? Ей сценарист прямым текстом говорил, что это не дочь это код, угомонись тупая пизда. Но нет, ей свербило. Ну вот и получи

И еще удивляются, почему не сопереживаю андроидам. Вот из-за такого дебилизма. Драма ради драмы
Reply
Show
who liked?
+137
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
28 May 2018, 18:29 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-212
vk745345
vk745345
28 May 2018, 20:32 #
@tural54: В том то и дело, сама себе противоречит. Осознает себя роботом, понимает концепт кодировки. Но тем не менее считает, что чувства к дочери реальные и та ее помнит. Как это работает?
Reply
Show
who liked?
+120
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jun 2018, 06:19 #
@vk745345: человека с ребенком тоже связывает в основном гормон окситоцин, но это же не мешает культуре придумывать дополнительные связи.
Reply
Show
who liked?
+81
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
06 Jun 2018, 18:27 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-119
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 Jun 2018, 19:11 #
@tural54: так то твои комментарии с перегибом в крайности тоже показатель, что ты эмоциями руководствуешься больше, чем логикой.

Эмоциональность не гендерный признак.
Reply
Show
who liked?
+118
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
28 Jun 2018, 22:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-49
NikolaevaLina
NikolaevaLina
25 Aug 2018, 20:17 #
@tural54: вы основную мысль сериала не улавливаете. иначе бы поняли зачем сюда ребенка приплели.
Reply
Show
who liked?
+11
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
05 Nov 2018, 16:09 #
@NikolaevaLina: ну и какая основная мысль?
Reply
Show
who liked?
Artchel
Artchel
28 May 2018, 23:31 #
@askdjsklf: вообще не стоило
Reply
Show
who liked?
+3
5richi5
5richi5
04 Jun 2018, 15:16 #
@askdjsklf: линия с гейшей вообще ни к чему, тупо чтоб заполнить сюжет.
Reply
Show
who liked?
+33
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
06 Sep 2018, 09:27 #
@5richi5: а как же фраза "возьми моё сердце"?

в этом тоже крылся какой то замысел.Ну надеюсь к этим персонажам мы ещё вернёмся)
Reply
Show
who liked?
-2
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 Feb 2019, 17:32 #
@5richi5: да вообще японская тема с самураями полная херня
Reply
Show
who liked?
-6
poweredByLIM
poweredByLIM
26 Feb 2019, 02:01 #
@5richi5: мне интересно как парк расположен географически. Если на среднем западе США - то откуда там Фудзияма в соседнем парке (куда можно дойти пешком)? Если под землей - откуда там небо и как они сделали весь рельеф?
Reply
Show
who liked?
-4
5richi5
5richi5
28 Feb 2019, 03:20 #
@poweredByLIM: так же ответ в этом сезоне был. Парк на островах/териториях где-то в Азии
Reply
Show
who liked?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
12 Mar 2019, 16:19 #
@poweredByLIM: это же Майкл Крайтон, у него всё на островах)
Reply
Show
who liked?
+6
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
28 May 2018, 16:28 #
Столько времени убили на сопли по поводу персонажей, к которым никто не успел привязаться... -_-
Reply
Show
who liked?
+136
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
06 Sep 2018, 09:29 #
@PianoOnTheLake: как то в торопях и попыхах - это да!!! но красиво конечно мир жеж 1-1 похож на первый.
Reply
Show
who liked?
+1
Real_Heh
Real_Heh
28 May 2018, 16:41 #
ну, реально хорошая серия. сезон подходит к концу, так что логично, что все сюжетные нити надо потихоньку сводить в одно.
Долорес её игра в бога укусила за одно место. с одной стороны, я полностью понимаю её поступок - Тедди был... ну, мишкой-Тедди. большим, плюшевым и милым. он бы не выжил в этом мире, когда андроидов начали подчищать. так что она получила ультимативного убийцу. и что же? и оказалось, что она хотела и то, и другое в одном - и убийцу. и милого Тедди. но люди (и андроиды) более сложные, чем это. боюсь, что Тедди не поможет даже это - Долорес-таки убьет его из-за того, что он никогда не сможет ей дать.
сюжет Мейв держал меня в напряжении. так и казалось, что не может быть, чтобы все было хорошо и я оказалась права. а её "воскрешение из могилы" в буквальном смысле было очень классным ходом.
Уильяма жаль. чисто по человечески, несмотря на то, что он за срань постоянную делал. он создал огромную империю... для чего? для кого? он даже собственную дочь не узнал, когда впервые увидел. ЕСЛИ это на самом деле его дочь.
и, конечно же, Форд. не думаю, что он вернется на постоянной основе, скорее так, в какие-то "загрузочных экранах" Бернарда, но это все равно приятный момент. этот чувак злой гений, который даже из могилы продолжает управлять всем.
Reply
Show
who liked?
+97
B1ackjack
B1ackjack
29 May 2018, 21:40 #
@Real_Heh: почему Форд злой?
Reply
Show
who liked?
+3
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:01 #
@B1ackjack: перебил половину гостей, пострадала куча персонала.. не злой?
Reply
Show
who liked?
+45
dead_moross
dead_moross
08 Mar 2020, 18:23 #
@B1ackjack: Форд злодей. Он психопат и убийца. Зрители забывают о его злодеяниях из первого сезона из-за обаяния Хопкинса
Reply
Show
who liked?
+15
kaynix
kaynix
04 Jun 2018, 04:10 #
@Real_Heh: Кто сказал что Форд мерт ? :) ..мне кажеться его идея билка караз в єтом :) из реального мира перенестись в матрицу. Он наверно добился того что хотел Уиллям.
Reply
Show
who liked?
-5
LiSa_
LiSa_
28 May 2018, 16:53 #
Если честно, ни разу не сомневалась, что Мейв, найдя дочь, найдет и ее новую мать, иначе было бы слишком просто.
Уильям в 1 сезоне так сокрушался, что поссорился с дочерью, что бросил ее в смертельно опасном парке одну 👍
И я так понимаю, первая сцена серии подсказываем нам, что все флешбеки 1 сезона на самом деле флешфорварды, вот это было неожиданно.
P.S. Ford planned it all!
Reply
Show
who liked?
+166
Marisa5478
Marisa5478
28 May 2018, 19:53 #
@LiSa_: я думаю, что в первом сезоне флэшбеки с Арнольдом не были флэшфорвордами. Это похоже на обманку.
1. Долорес через все те флэшбеки осознавала себя, логично, чтоб это были именно её воспоминания.
2. В этом сезоне для обозначения симуляции, "Колыбели", использовали приём с сужением экрана - в этой серии, когда Бернард, собсно, попадает в Колыбель, и ещё - во всех его (или не его) разговорах с Долорес. В прошлом сезоне такого не было, хотя, казалось бы, перед Ноланом и ко должен был встать вопрос "а чо, мы как-то будем обозначать симуляцию?..".
3. Из истории с Уилльямом и Делосом можно заключить, что для тестирования сознания.. Ммм... Человека-хоста? Как это назвать?)) В общем, для теста использовался реальный момент из жизни, момент уединённый, без стрессов, с человеком, с которым было доверие, история. Мы знаем, что Арнольд очень трепетно относился к Долорес, беседовал с ней - то есть супер-логично использовать для его тестирования сцены с Долорес. Пока вообще, кстати, нельзя сказать точно, что это, т.к. все эти флэшбеки-флэшфорварды - тоже симуляция, нам об этом говорит сужение экрана. Все-таки, да, возможно, Форд в отличие от Уилльяма догнал, как перенести сознание человека - и Арнольд был первым, кого он перенёс. И такое сознание жизнеспособно только в симуляции (а ведь Долорес, между прочим, в прошлом сезоне говорила, что слышит чей-то голос, Арнольд все ещё в Колыбели?). Потом Форд тоже самое проделал с собой, "засунул" себя в Колыбель.
Reply
Show
who liked?
+71
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:05 #
@Marisa5478: мне кажется, в колыбели только Форд, врядли он аж 30 лет назад догадался как переносить сознание. Эксперименты с Делосом начались уже позже смерти Арнольда.
Reply
Show
who liked?
+22
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 05:51 #
@Marisa5478: Вот про сужение экрана вообще не обратила внимание. Спасибо) Это любопытно
Reply
Show
who liked?
+15
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jun 2018, 06:21 #
@LiSa_: А я переживал как бы она там труп не нашла.
Reply
Show
who liked?
+7
Prolok
Prolok
28 May 2018, 16:57 #
Ну вот и подтвердилась теория с выгрузкой сознания форда в колыбель(симуляцию мира) откуда он вполне успешно всем руководит и следит за игрой) Возможно в теле оно не стабильно, но вот жить в симуляции вполне реально судя по всему... Интересно что будет делать команда зачистки которая прибыла, и возможно ли полностью отключить питание колыбели, что лишит форда контроля над игрой?)
Хотя думаю раз он обладает мощностью коллективного разума - то у людей шансов мало...)
Reply
Show
who liked?
+101
reaver1
reaver1
28 May 2018, 17:23 #
- Я помню как в детстве ты боялась слонов.
- Что? Это мама боялась слонов, не веря в то, что здесь не смогут причинить реальный вред!
В общем, не случайно мне казалось, что ЧвЧ заперт в парке, по-моему все подводят к тому, что он сам хост и вся эта игра калибровка его сознания в хосте. А какое у него было лицо, когда дочка ответила про слонов)

Начальная сцена тоже весьма неожиданна. Вот кто на самом деле кого опрашивал. Получается что-то типа того, что Арнольда(еще живой) таскал Долорес в реальный мир и с помощью нее подготовил перенос своего сознания в хост. Я, кстати, не помню, что там говорили про смерть Арнольда, но теперь может так статься, что Арнольд сознательно себя убил, чтобы опробовать перенос сознания... Слишком сложно...

И по временным отрезкам есть вопросы. Эта новая бригада, получается прибыла до того, как прибыли китайцы в первой серии и до всех этих мертвых хостов в озере, так?

И еще из интересного, все так задаются принципами работы оружия, но почему никто не спрашивает, как на одной площади(острове или что там) могли воссоздать несколько парков с совершенно разной эко системой) Да еще и практически Фудзияму воссоздать.
Reply
Show
who liked?
+127
Valyava
Valyava
28 May 2018, 17:42 #
@reaver1: а то что ЧВЧ - хост, это интересно!
Тем более в первом сезоне в секретной подсобке (где Бернард убил менеджершу, если не ошибаюсь) кроилось новое тело.

Я не думаю, что Арнольд себя убил, чтоб перенести сознание, он же хотел избавить андроидов от страданий, принеся себя в жертву.
Reply
Show
who liked?
+35
DKrane3759
DKrane3759
28 May 2018, 17:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
dantejohn
dantejohn
29 May 2018, 00:57 #
@DKrane3759: так там целая сцена была как Долорес убивала Арнольда
Reply
Show
who liked?
+26
DKrane3759
DKrane3759
28 May 2018, 17:51 #
@reaver1: мне кажется, остров очень большой, нам ведь не уточнили его размеры. Но то, что они воссоздали Фудзияму, действительно впечатляет, хотя, вы задумывались о размерах их офиса? Он же огромный, мало того, что он находится полностью внутри той горы (холма?), так еще и простирается на многие метры под землю и километрами тоннелей во все стороны .о.
Reply
Show
who liked?
+52
Artchel
Artchel
28 May 2018, 23:35 #
@reaver1: везет. а у меня уже нет вопросов и не интересно. слоить загадочно-загадочные загадки ради загадочности и не разгадывать - это утомительное зрелище.
Reply
Show
who liked?
+17
reaver1
reaver1
28 May 2018, 23:45 #
@Artchel: у меня схожее состояние с Легионом, а здесь наоборот интересно.
Reply
Show
who liked?
+6
uorgew
uorgew
29 May 2018, 04:15 #
@Artchel: +
Reply
Show
who liked?
+3
Reen
Reen
29 May 2018, 14:27 #
@reaver1: Думаю фразой про слонов чвч проверял настоящая ли его дочь, а удивился от того, что дочь правильно ответила. И ставил её потом, чтоб не подвергать ещё большей опасности.
А может и нет, посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+114
Nikopol
Nikopol
31 May 2018, 01:17 #
@Reen: Глупо проверять информацией, которая была получена в парке. У Форда все происходящее там было записано, что он подтвердил в первом сезоне во время обеда с Терезой. Если эта дочь - хост, естественно ей известно, что происходило с ними в парке много лет назад.
Reply
Show
who liked?
+25
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 05:58 #
@Reen: ага. Конечно безопасней оставить дочь одну непонятно где и даже без лошади. Не разглядела он ей оружие то оставил?
Reply
Show
who liked?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 05:56 #
@reaver1: Меня тоже очень смутил этот диалог с Уильяма с дочкой. Вообще сначала подумала, что это он её так проверял, у него опыт то есть)) А потом пришла та же мысль, что и у вас.

Меня даже не экосистема беспокоит, а площадь. Где столько площади то взять? И вообще. До сих пор смущает, как так быстро Мейв и Ко попали в Японию, а потом попять на Дикий Запад? Разрисованные чуваки те же самые, что и на Западе. В чем смысл был такой крюк давать? Или получается, что они как в игре, благодаря разным читам быстрее всех преодолевают территорию.

И вообще. Разве Ли не говорил, что дочка Мейв находится в семейном парке, не? Мне послышалось?
Reply
Show
who liked?
+13
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 Jun 2018, 18:27 #
@Nanneke: Наверное, это и есть семейная часть, только теперь везде полный бардак.
Reply
Show
who liked?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 22:29 #
@PianoOnTheLake: Какая-то странная семейная часть, как по мне. Я думала, что это парк, куда можно с семьей, то есть с детьми приехать. А там вон раскрашенные бегаю и убивают андроидов просто так, судя по воспоминаниям Мейв.
Reply
Show
who liked?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 Jun 2018, 16:33 #
@Nanneke: Так Мейв с дочерью жили не в семейной, а потом дочку с новой мамой отправили в семейную.
Reply
Show
who liked?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
20 Jun 2018, 20:33 #
@PianoOnTheLake: А че тогда она задолго до подхода к дому говорит - "Я узнаю эти места"?
Reply
Show
who liked?
+5
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 Jun 2018, 18:08 #
@Nanneke: Ну... кхм... может, само место сменило "специализацию".
Reply
Show
who liked?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
23 Jun 2018, 01:52 #
@PianoOnTheLake: Ну такое вполне возможно.
Но есть один момент, которые подтверждает, что они вернулись опять на Дикий Запад. Ведь пришли те же самые индейцы-призраки, которые так и остались в мире Запада. И Уильям территорию Запада не покидал.
Так что всё равно неоправданный крюк они сделали.
Reply
Show
who liked?
+6
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 Jun 2018, 16:00 #
@Nanneke: А кто их знает, кто там тот же, а кто - нет... Уильяма точно может быть два (человек и его копия).
Reply
Show
who liked?
Marisa5478
Marisa5478
28 May 2018, 18:08 #
Драма с Сакурой нужна была только для того, чтоб показать Японию, Фудзияму и японские ритуалы, блин. Это все завораживает, но вместе с тем не работает со зрителем на уровне эмоций - мы же понимаем, что Сакуру можно починить.
И по сюжету тоже слабо работает. Мейв видела прекрасно, что бошка-то у Сакуры цела. Просто интересно, а если в следующей серии Гектора пристрелят или дочь - она так же спокойно скажет "ну што поделать, такова судьба"?))) Не будет никого возвращать, чтоб не обесценить свою драму и прожить все как человек? Ой, чота сомневаюсь, сомневаюсь.
Reply
Show
who liked?
+144
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
28 May 2018, 18:34 #
@Marisa5478: не, просто сделан упор на человечность роботов , типа она сопереживает и не хочет портить идилию
жизнь-смерть -скорбь
Reply
Show
who liked?
+47
nandi
nandi
PRO
29 May 2018, 02:36 #
@Marisa5478: Мейв в отличии от Долорес пытается именно жить человеческой жизнью. Конечной, ценной.

Это реально выглядит как борьба двух сценариев - одна перекраивает под свои цели сознание, воскрешая мертвых с нужными ей характеристиками, а другая легко убивает "статистов", но стремится заставить "важных" жить полноценной жизнью.

Вы заметили, что Мейв даже не попыталась спасти "вторую себя", только дочь? Хотя с этой "мамой Анны" у нее должно быть даже больше общего, чем с Акане из японского парка.
Reply
Show
who liked?
+89
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 05:59 #
@nandi: зачем ей мама Анна? Потом еще дочь делить придется же.
Reply
Show
who liked?
+16
DJIGSTAR
DJIGSTAR
28 May 2018, 19:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-58
Eggzi
Eggzi
28 May 2018, 20:35 #
@DJIGSTAR: что же мы без тебя делать то будем
Reply
Show
who liked?
+54
another1johndoe
another1johndoe
03 Jun 2018, 20:25 #
Comment has been deleted
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jun 2018, 19:11 #
@another1johndoe: выскочки считают, что их "я ухожу" кого-то здесь ебет) уходя уходи. не забудьте закрыть двери - дует
Reply
Show
who liked?
+26
raushansh
raushansh
13 Jul 2018, 17:41 #
@another1johndoe: ах, простите что мое мнение в этот раз "не такое как у всех". Простите что всех заебало это демонстративное "яухожук" и "соберу минусов, а вы всё равно 3,14дорасы". Если бы он просто сказал что сериал ему не зашёл по такой-то причине, я бы и слова не сказала. Но так он же поспешил отметить какой он воздушный шарик, а остальные гандоны.
Reply
Show
who liked?
+7
ClintEastwood
ClintEastwood
29 May 2018, 02:44 #
@DJIGSTAR: Ты главное продолжай держать нас в курсе, а то вдруг я забуду, что ты перестал смотреть.
Reply
Show
who liked?
+45
DJIGSTAR
DJIGSTAR
29 May 2018, 14:50 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
Andrake
Andrake
29 May 2018, 17:33 #
@DJIGSTAR: а кого твое мнение должно волновать? зачем ты это написал? Не хочешь - не смотри, нет- надо поумничать
Reply
Show
who liked?
+28
raushansh
raushansh
30 May 2018, 17:48 #
@DJIGSTAR: кто ещё ставит себя выше остальных? Самодовольства и пафоса многовато. Уходя, не забудьте ваш белый плащ.
Reply
Show
who liked?
+20
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:09 #
@DJIGSTAR: довольно интересно наблюдать, как люди, когда запутываются в чём-то и не могут разобраться, начинают говорить, что всё это ерунда и высосано из пальца
Reply
Show
who liked?
+30
vk745345
vk745345
30 May 2018, 00:28 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
drundel
drundel
28 May 2018, 21:34 #
Таймлайн всех событий в предыдущих сериях, если вдруг кто путается ( а запутаться довольно легко). Нашел на reddit/
Reply
Show
who liked?
+274
Helga_voyten
Helga_voyten
28 May 2018, 23:31 #
@drundel: это круто, спасибо) но блин :D мне кажется, что если я сейчас так досконально начну вникать в таймлайн, то запутаюсь еще больше ._.
Reply
Show
who liked?
+77
id391845382
id391845382
29 May 2018, 01:38 #
@drundel: респект))) но надо точно скачать в теефон и изучать пару=тройку дней, чтоб запомнить))) а уж без этой памятки ваще каша в голове)))
Reply
Show
who liked?
+9
Redy
Redy
29 May 2018, 18:16 #
@drundel: надо подождать, пока кто-нибудь перемонтирует все сцены всех сезонов в хронологическом порядке и посмотреть. А то перемудрили с флешбеками внутри флешфорвардов внутри симуляций или поди там разбери.
Reply
Show
who liked?
+147
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:13 #
@Redy: и получится очень скучный сериал. Хотя была идея такое сделать
Reply
Show
who liked?
+6
id17385088
id17385088
30 May 2018, 13:54 #
@drundel: Чё-то я не понял, а битва команды Делоса с Долорес и солдатами конфедерадос когда была? Почему в хронологии её нет?
Reply
Show
who liked?
drundel
drundel
31 May 2018, 21:57 #
@id17385088: S2E3 в "Current Time" написано "Dolores leads Fort Forlon Hope stand.."
Reply
Show
who liked?
+5
s3lk
s3lk
02 Jun 2018, 00:43 #
@drundel: не учтено, что это не Бернард проверял достоверность Долорес а наоборот. А значит "себя" она осознала гораздо раньше (если только она не находилась в некоем специальном режиме или под контролем Форда или это копия Долорес)
Reply
Show
who liked?
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
06 Sep 2018, 09:39 #
@drundel: Офигенская находка! просто больше всё встаёт на свои места! удобно что есть люди которые следят за ТаймЛайном на столько тчательно!
Reply
Show
who liked?
+3
Artchel
Artchel
28 May 2018, 23:28 #
Under the piles of an abundance of dismemberment that is not particularly needed in the frame, tons of family snot and pseudo-philosophical hints, God-seeking, 100500 timelines, loss of logic of character behavior, just individual scenes and lack of action - interest in the series is lost. It just gets boring. You no longer empathize with the characters, you get tired of sorting out all this mess, folk theories about what is happening are already causing yawns.
Those who started to scold the Game of Thrones that it degrades after the original source books have run out - look at how you can really get a good series.
PS And the Indians and the Japanese also have nanosuper arrows, like bullets in white androids?
Reply
Show
who liked?
+137
reaver1
reaver1
28 May 2018, 23:47 #
@Artchel: Кстати да, если бы праздный зритель случайно наткнулся на эту серию и увидел бы отрубание конечностей, голов, вырезание сердец и прибивание болтами к креслу, то мог бы подумать, что показывают кровавый трэш)))
Reply
Show
who liked?
+11
id391845382
id391845382
29 May 2018, 01:23 #
@Artchel: ага))) чип есличе можно поставить даже на какашку и запрограммировать ее не вонять в присутствии человека))
Reply
Show
who liked?
+3
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:19 #
@Artchel: А чего вы ждали? Размышлений на тему может ли стать AI человеком? Так этот сериал свой ответ уже ясно дал, да, посмотрите на Мэйв, у неё чувства застелили логику, она следует не алгоритму, а порывам.
Reply
Show
who liked?
+10
Artchel
Artchel
30 May 2018, 16:51 #
@Darula: я ждал интересного кино, за которым хорошо проведу время. это была моя ошибка?
Reply
Show
who liked?
+25
nandi
nandi
PRO
30 May 2018, 17:27 #
@Artchel: то, что лично Вам не интересно, не значит, что кино плохое. У всех разные вкусы. Есть же кнопочка "перестал смотреть". И всё - никаких проблем и никаких переживаний и споров в комментариях. А то получаются как те мышки, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Reply
Show
who liked?
Artchel
Artchel
30 May 2018, 23:27 #
@nandi: если лично мне неинтересно, то значит кино не интересное. Я сериалу даю шанс, но пока динамика не в лучшую сторону. И тем кино многосерийно-сериальное выгодно отличается от большого экрана, что всегда есть шанс исправиться или это просто хитрый темп такой выбран, как постоянно делает Родина.
я пока не потерял надежду, что вот это вся мутная круговерть не из любви к искусству и философии, а таки даст выхлоп в виде "вау-эффекта" в конце сезона, когда сюжетные линии будут закрываться.
Reply
Show
who liked?
-5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 Jun 2018, 06:28 #
@Artchel: просто не смотри и все. Тут нет сценаристов, продюсеров и т.п. людей относящихся к производству сериала. Твоя критика больше похожа на нытье, которое вот точно не интересно и бесполезно читать.

Все просто. Не нравится -> Не смотришь.
Reply
Show
who liked?
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:16 #
@Darula: а что если её порывы заложены алгоритмом?
Reply
Show
who liked?
+3
siberiandragon
siberiandragon
01 Jun 2018, 13:39 #
@Artchel: согласна, это всё минусы сериала, хотя все равно мне он кажется смотрибельным. Но супер-восторгов по нему не разделяю, хоть он и очень качественный. Но ИМХО оно всё такое с 1 сезона, я бы даже сказала 2ой как-то подинамичнее, по крайней мере, где-то к середине разогнался. А со стрелами хороший вопрос :D
Reply
Show
who liked?
+5
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:18 #
@siberiandragon: видно же, что сценарий пишут на коленке. О каком качестве вы говорите?
Reply
Show
who liked?
-5
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
29 May 2018, 00:23 #
почему этот идиот не выбьет стекло в поезде
https://gyazo.com/c0223633e49a157df3482d9ae58f9e22
Reply
Show
who liked?
+35
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jun 2018, 19:19 #
@lobster151: дело не в стекле, а в том, что он думал, якобы поезд едет на выход. а его оставили прохлаждаться в компании злобных роботов
Reply
Show
who liked?
+4
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:18 #
@lobster151: и что ему это даст?
Reply
Show
who liked?
+2
inblack
inblack
14 Apr 2019, 09:38 #
@lobster151: ему бы в затылок Тедди зарядить этой последней пулей, чисто пафос согнать.
Reply
Show
who liked?
+10
vk728323
vk728323
29 May 2018, 00:30 #
Весьма не ожиданная и интригующая концовка
Теперь понятно почему у них не чего не получалось по ходу он своё сознание скопировал в эту машину и теперь ею управляет

Но где Флоки?

И тем кто смотрел аниме сериал
Мастер меча онлайн
1 сезон 1 арку должны были как и я узнать этот звук когда они смотрели на поезд на карте
Reply
Show
who liked?
-16
ladymickey
ladymickey
29 May 2018, 00:33 #
Мне одной линия Самурайского парка зашла? Японские андройды вызвали намного больше эмоций,переживаний,симпатии и состраданий за 2 серии экранного времени, чем Долорес с Тедди за 1,5 сезона.имхо Я бы охотно глянула сериал о них, уж очень колоритно, но увы у нас Дикий запад:D
Reply
Show
who liked?
+125
id37499632
id37499632
29 May 2018, 03:42 #
@ladymickey: не вам одной.
Кстати, Мусаси дерется на мечах в том же стиле, что и его прототип Миямото Мусаси, который его собственно и создал - Нитэн-рю. По крайней мере техника очень похожа на тот Нитэн-рю, который я на семинаре по фехтованию видел.
Молодцы создатели - очень тщательно подошли к мелочам, хотя могли и не париться. Ну и Хироюки Санада ни на грамм форму не растерял. А на Ринко Кикути всегда приятно смотреть.
Reply
Show
who liked?
+82
Artchel
Artchel
29 May 2018, 11:50 #
Ну хоть где-то можно похвастаться, что был на таком семинаре
Reply
Show
who liked?
+86
vk745345
vk745345
29 May 2018, 11:22 #
@ladymickey: "Мне одной линия Самурайского парка зашла?"
Только она нужна была по сути для растягивания хронометража.
Reply
Show
who liked?
-1
reaver1
reaver1
29 May 2018, 11:56 #
А как функцию для того, чтобы показать весь мир вы ее не рассматриваете?
Reply
Show
who liked?
+40
vk745345
vk745345
29 May 2018, 12:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:20 #
@vk745345: она была нужна для раскрытия Мэйв
Reply
Show
who liked?
+21
vk745345
vk745345
30 May 2018, 00:29 #
@Darula: И как она раскрылась? научилась телепатии? Это можно было и в вестворлде сделать
Reply
Show
who liked?
-10
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jun 2018, 19:22 #
@vk745345: в конце первого сезона всем хотелось посмотреть на другие парки. а теперь ноют о "растягивании хронометража".
так-то и дочь ЧвЧ можно было в дикий запад запихнуть и не париться с Индией
Reply
Show
who liked?
+50
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 Jun 2018, 16:49 #
@kozhepiaka: Вопрос не в том, надо ли их показывать, а в том, КАК.
Reply
Show
who liked?
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:21 #
@kozhepiaka: на Индию ушло около 10 минут и все отлично показали, на Японию час скучного сюжета - ощущаете разницу?
Reply
Show
who liked?
-1
yuzvir
yuzvir
29 Jun 2018, 03:57 #
Дикий запад и самурайская япония в одном парке сразу напомнили о "Телохранителе" Куросовы и основанном на том же сюжете "За пригоршню долларов" Леоне. А учитывая, что сюжеты и персонажи двух уголков парка так же должны были копировать друг друга, то я думаю, что это была прямая отсылка к ним. Черт, да там даже пробегающая в кадре собака была.
Reply
Show
who liked?
+5
id391845382
id391845382
29 May 2018, 01:34 #
Мэйв, по-прежнему, продолжает удивлять человечностью (пусть и отсутствием логики порой, наивностью, где-то глупостью, где-то необдуманностью, где-то недальновидностью.. НО в этом и человечность!!! ), Гектор по-прежнему секси))) пока только это))) Долорес по-прежнему - сука неприятная)) Бернард по прежнему загадка, ничего-то с ним не ясно)) ЧвЧ по- прежнему - МУЖИК, даже, если хост)))
WW по-прежнему НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ!!!
Форд/Хопкинс по-прежнему самый желанный персонаж в сериале! Верните))) хоть на серию))
Reply
Show
who liked?
+20
Rjkktu
Rjkktu
29 May 2018, 02:02 #
как то скучно становится :/
Reply
Show
who liked?
+23
Arrivera
Arrivera
29 May 2018, 04:52 #
А по-моему старательно подбрасывают дров.
1. Заглавная сцена - не Арнольд/Бернард проверяет Долорес, а она проверяет, как сознание Арнольда работает в теле андроида? Видимо, с разрешения Форда? Как давно?
2. В прошлой серии Долорес вернулась в город и механическое пианино перестало играть. В этой перестает играть сама Долорес, когда входит Тедди, который подбирает пулю вместо банки. Самое интересное, что обоих техников, которые меняли параметры хостов, в этой серии убили - некому вернуть "прежнего" Тедди или хотя бы снизить ему параметры. Во всех диалогах он пассивно-агрессивен по отношению к Долорес, напоминает ей, что это она его изменила; поскольку вся его доброта к ней ушла, а агрессивность повысилась, то что мешает ему пойти против Долорес, чтобы стать лидером самому? Её команда Тедди уже поддерживает во всю. На reddit вспомнили о том, что в прежний нарратив Тедди записала как любовь к Долорес, так и ненависть к Уайатту, а поскольку Долорес и есть Уайатт... В целом по её лицу видно, что она не в своей тарелке от нового Тедди, возможно, даже боится.
3. Разговор ЧвЧ и дочери: в начале ЧвЧ реагирует на нее как на хоста, сделанного Фордом, с личностью его дочери; но если вспомнить ее первое появление, это она проверяет любовника, человек он или нет, а её никто не проверял... Затем вопрос про слонов в детстве, который можно трактовать по-разному: как то, что ЧвЧ так себе папаша и муж, как проверку ЧвЧ на то, дочь перед ним или хост (объясняет, почему он ее бросил), или даже как на указание, что хост сам ЧвЧ. Пока оба они в парке, напичканном убийцами, умудряются выживать и не получать особых повреждений.
4. Сознание Форда, которое ведет свою игру (и он в финале оказывается за пианино). Пока видно, что линии Долорес, Бернарда/Элси и Абернати/Стаббса сошлись в одной точке, ЧвЧ куда-то направляют, но для чего Мэйв искала дочь? Форд хотел, чтобы она заново пережила шок, смерть, стала еще сильнее и со всеми суперспособностями в финале выступила против Долорес?
Reply
Show
who liked?
+53
Valyava
Valyava
29 May 2018, 12:40 #
@Arrivera:
У Мэйв в сценарии было прописано сесть в поезд и выйти на станции в городе.. Она импровизирует.
Reply
Show
who liked?
+17
Arrivera
Arrivera
29 May 2018, 15:28 #
@Valyava: Да, но Долорес тоже думает, что "осозналась", все вспомнила и следует своему плану. Ей-то не приходит в голову, что ее план мог быть точно так же задан Фордом или задаваться прямо сейчас через Cradle. У нас есть точно свидетельство, что как минимум Бернарда Форд использовал для своих целей и тот даже не осознавал или не помнил происходящего, так что он может так же повлиять и на других хостов. То есть вполне возможно, что Мейв искала дочь, потому что у нее память и чувства победили заданный нарратив, и тогда она ведет себя глупо и иррационально (а Ли пытается ее предупредить, что дочь не вспомнит ее и далее), т.е. по-человечески. Тогда у нас, действительно, один андроид, который смог стать человеком. Но возможно и то, что поиски дочери - тоже заданный сценарий (или скорректированный Фордом из Cradle), что объяснило бы, почему и так очень умная, да еще и прокачавшая себе все навыки и научившаяся командовать силой мысли Мэйв не предусмотрела всех очевидных для окружающих вариантов и хотя бы не подстраховалась от очередного нападения индейцев.
Reply
Show
who liked?
+31
Valyava
Valyava
30 May 2018, 02:37 #
@Arrivera: It seems to me that Ford didn't even think about Maeve. It's all an accident, life will always find a way :)
Reply
Show
who liked?
+5
andrewgark
andrewgark
29 May 2018, 14:21 #
@Arrivera: одного из техников не убили, просто оставили в вагоне с пистолетом, подразумевая, что лучше убить себя, чем попасться индейцам/бандитам/прочим хостам
Наверняка же выживет
Reply
Show
who liked?
-8
LPS
LPS
29 May 2018, 14:33 #
@andrewgark: Ну он малость взорвался в тоннеле, вряд ли выживет
Reply
Show
who liked?
+56
drundel
drundel
29 May 2018, 18:22 #
@andrewgark: Он какой-то идиот. мог разбить окно, например, и выпрыгнуть или прострелить замок, но он стоял и долбился в закрытую дверь как муха в стекло.
Reply
Show
who liked?
+12
Artchel
Artchel
29 May 2018, 23:09 #
@drundel: там наностекла же, после сбоя они стали неразбиваемые. так тут любые косяки логики и физики объясняются.
Reply
Show
who liked?
+1
kozhepiaka
kozhepiaka
09 Jun 2018, 19:29 #
@LPS: почему взорвался он, если его оставили в вагоне, а взорвался локомотив?
Reply
Show
who liked?
+9
porco
porco
23 Aug 2018, 06:24 #
@Artchel: там окна в вагоне были выбиты еще до отправления, так что пулю можно было потратить на более приятную вещь, типа прострелить башку Тедди или Долорес, они стояли в паре метров от него.
Reply
Show
who liked?
+8
porco
porco
23 Aug 2018, 06:25 #
@kozhepiaka: потому что локомотив взорвался потому что въехал в препятствие (типа закрытых ворот в Месу) - его использовали как таран. Так что вагон тоже в гармошку скорее всего.
Reply
Show
who liked?
Prolok
Prolok
29 May 2018, 10:18 #
Тут еще пару интересных мыслей подъехало на счет всего происходящего) т.к нам показали колыбель - симуляцию парка где живут все "сознания роботов" и отыгрывают там свои сценарии - ведь они там тоже не знают что они в симуляции - знает только создатель. Так как о нереальности симуляции знает только ее создатель, для всех остальных она реальна. т.е по сути форд мог легко смодулировать любые линии развития и обыграть их так чтобы в его парке его линия сценария была победной. Ведь там он ограничен только вычислительной мощностью колыбели. Но это не главное...
На интересную мысль наводит тот факт, что сам парк по своим масштабам говорит нам о том что реальность в которой происходят все действия тоже есть Симуляция, потому-что такого рода геоформирования и терраформирования - искуственная постройка фудзиями и зимний климат в мире самураев, и параллельно граничащий дикий запад с плюсовой температурой? Это должно было привести к климатеческой анамалии и в принципе невозможно - если конечно не обьяснять это всё декорациями - на что никаких намеков не было. т.е если начать приглядываться к мелочам и начать осознавать что их реальный мир симуляция "Сны кажутся реальными пока мы в них, только проснувшись понимаешь что что-то было не совсем обычно" - исходя из этого вырисовывается некий интересный сценарий аля как в фильме "13 этаж" где речь идет о некой симуляции внутри симуляции. Тогда возможно линия Чвч и квеста который он проходит может быть такой, что он осознается в их мире - что он не реален и точно такая же симуляция как и колыбель где живет его сознание по сценарию... )
Reply
Show
who liked?
+43
nandi
nandi
PRO
29 May 2018, 11:39 #
@Prolok: вот, кстати, да... Возможно, именно поэтому Мейв "не уехала" на поезде, а мы так и не увидели, как поезд Дикого Запада попадает "в декорации" реального мира.

Хорошая идея игры с большим количеством уровней, каждый из которых реальней предыдущего.

P/S/ Действительно очень похоже на 13-й этаж - и освобождение через смерть, и перенос сознания в симуляцию, и осознание "хостов" и убийство "создателя" творением...
Reply
Show
who liked?
+15
Valyava
Valyava
29 May 2018, 12:50 #
@Prolok: Да, молодец, хорошо.
Зачем тогда их чинят каждый день? Ну, что это за процесс вообще такой, зачем он нужен в симуляции?

И мне так нравится, когда про терроформирование рассказывают... Тут людей создают за полтора дня, самый сложный организм на земле. Наше тело в архитектурном смысле такое же сложное как и дух. Тут самообучающийся искусственный разум. А вас смущает изменение климата? Ну, может они все под куполом находятся. Помните, как в одной части Обители зла. Понаставили кондеров и снежных пушек - это самое простое.
Reply
Show
who liked?
+15
Prolok
Prolok
29 May 2018, 21:15 #
@Valyava: Задавая такой вопрос, ты не понимаешь походу принцип симуляции - все выполняют свой сценарий не подозревая что они в симуляции и не помня как они туда попали)
Нужно посмотреть как обстоят дела в симуляции где форд находится, ведь всё кажется реальным не так ли? там также робота могут убить - он будет истекать кровью, и также могут починить - почему нет? Или форд там должен роль бога играть и всех силой мысли восстанавливать, когда сценарий отыгран?
Да измений климата и постройка фудзиямы по соседству с диким западом, меня больше смущает чем искуственный разум) нам показывали как происходит постройка локаций, но как строили фудзияму или их основной офис - вот это гораздо интересней вопрос. Я бы согласился с тобой на счет кондера и купола, и что день ночь там наступает как в шоу трумэна, НО нам показали Симуляцию - ни капли не отличающуюся от Реальности, которая и привела на такую мысль, а почему этот реальный мир не может быть такой же симуляцией, просто чуть масштабнее??
Reply
Show
who liked?
+18
nandi
nandi
PRO
30 May 2018, 01:12 #
@Valyava: смысл симуляции - в максимальной реалистичности. Не хочу приводить в пример Матрицу, но, видимо, придется, раз аналогии с 13 этажом не прошли...

Люди в Матрице болеют, ранятся, умирают, трупы разлагаются. Всё для того, чтобы симуляция была стопроцентной.

Аналогично - мы не видели а) процесс перехода из реального мира в мир парка и б) выход обратно.
Под реальным миром я подразумеваю весь мир за пределами парка.
Reply
Show
who liked?
+10
Valyava
Valyava
30 May 2018, 02:31 #
@Prolok @nandi все равно, ребята, ну не слишком ли сложно? Сон во сне во сне во сне. Понимаю, "Начало", но там вся суть была в том, что не поймешь, что истина, а что ложь. Думаете создатели ради этого так замудрили?
Reply
Show
who liked?
+14
Valyava
Valyava
30 May 2018, 02:40 #
@nandi: и если это симуляция, то кто играет? что происходит?
Reply
Show
who liked?
+3
Prolok
Prolok
30 May 2018, 10:48 #
@Valyava: А разве сложно не значит - интересно?) Думаю многие бы и не смотрели этот сериал будь тут всё так просто... Думаю создатели просто доносят нам идею, которую можно донести именно такой сложностью, и помоему у них это очень неплохо получается)

Если это симуляция то играют все, а Что происходит очень правильный вопрос... :)
Reply
Show
who liked?
+3
nandi
nandi
PRO
30 May 2018, 11:33 #
@Valyava: Форд? Проигрывает на разных уровнях симуляции разные варианты развития событий, что-то вроде прогноза перед внедрением в жизнь. Опять же, где отлаживать сценарии - не в полевых же условиях? И, да, возможно, часть того, что мы видим - это не реальность, а симуляция, отыгрыш сценария Форда. Ведь сознание вроде как копировать научились. Откуда мы знаем, что у всех сотрудников не брали "контрольный слепок разума"?

А может играет ЧвЧ, которому все и прямо говорят "ты заигрался", "эта игра не для тебя, а вот эта для тебя - играй, но помни правила"?
Reply
Show
who liked?
+3
Locus_Locust
Locus_Locust
21 Jun 2018, 15:20 #
@nandi: мы видели, как андроидов приводили в реальный мир, нет? Когда демонстрировали их Логану. Теория про симуляцию красивая, но об этот факт разбивается. Если только Логан тогда сам не был в симуляции, не подозревая этого. Тогда это несколько похоже на один из эпизодов "Черного зеркала" про компьютерные игры.
Reply
Show
who liked?
+2
nandi
nandi
PRO
21 Jun 2018, 19:21 #
@Locus_Locust: Я не думаю, что все сцены со всеми андроидами - симуляция. Мне кажется, что часть парка - симуляция. Часть того, что мы видим в ходе развития событий - не настоящее, а "черновой сценарий".
Reply
Show
who liked?
+1
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
09 Jul 2018, 04:06 #
@Valyava: создают людей за полтора дня, но почему-то копают парк большими роторными экскаваторами. За полтора дня не управишься. Особенно, если вспомнить, что парков шесть. И Арнольд во флешбеке говорил Долорес, когда показывал свой строящийся дом, во время экскурсии в городе, что-то вроде "строю дом недалеко от работы, чтобы быть поближе к семье". Так что теория вполне жизнеспособна.
Reply
Show
who liked?
+1
raushansh
raushansh
30 May 2018, 18:01 #
@Prolok: тогда и убийство Форда - не убийство, а освобождение. Интересно бы было.
Только, как не печально, я сомневаюсь в таком сценарии. Будут гнуть линию андроидов против людей.
Reply
Show
who liked?
+10
nandi
nandi
PRO
30 May 2018, 18:11 #
@raushansh: а потом, в последней серии, Фонд снимает какой-нибудь шлем дополненной реальности и говорит "Не, хрень какая-то выходит, надо по другому. Сделаю-ка я в этот раз индейцев осознающими реальность!"
Reply
Show
who liked?
+28
Prolok
Prolok
30 May 2018, 19:19 #
@raushansh: ну т.к нам предстоит еще 3ий сезон, а с каждой серией всё больше и больше подробностей открывается и новых возможных сюжетных линий, то я смею предположить что линия андроидов против людей не самая впечатляющая и основная из всех возможных идей которые хотят донести нам авторы... поживем увидим )
Reply
Show
who liked?
+8
vk745345
vk745345
29 May 2018, 17:58 #
Наконец-то движуха начнется в следующей серии, судя по промо. А то совсем тоскливо было
Reply
Show
who liked?
morsmordrex
morsmordrex
29 May 2018, 18:45 #
Тем, кто смотрит и следит: если вы загляните вот сюда - http://delosdestinations.com/intranet/ , то вас ждет интересный интерактив после просмотра этой серии :)
Reply
Show
who liked?
+23
morsmordrex
morsmordrex
29 May 2018, 19:08 #
@morsmordrex: а может мне кто-нибудь логику обсуждающих объяснить ?) Не то, чтобы мне особо нужен был рейтинг у комментариев, но когда скидываешь один из официальных сайтов по сериалу с классным интерактивом, то как-то ожидаешь, что народ позитивно это воспримет)
Reply
Show
who liked?
+1
id391845382
id391845382
29 May 2018, 19:26 #
@morsmordrex: ну, наверное, потому, что если вы кидаете ссылку, то надо как минимум хотя бы сказать, что там в ней, а не писать завлекалочку типа "интересный интерактив". он для вас интересный, может, кому-то нафиг не нужно
Reply
Show
who liked?
+14
morsmordrex
morsmordrex
29 May 2018, 19:39 #
@id391845382: хм, разумно. благодарю за замечание :)
Reply
Show
who liked?
+3
Arrivera
Arrivera
30 May 2018, 01:51 #
@morsmordrex: Спасибо, очень круто! По ссылке загружается панель безопасности, в которой можно попробовать восстановить информацию из бэкапов; при выборе одного из них Форд поделится своими комментариями о происходящем на момент серии в парке и в центре.
Reply
Show
who liked?
+13
morsmordrex
morsmordrex
30 May 2018, 17:48 #
@Arrivera: да, спасибо за описание, а то у меня так и не дошли руки :( Еще если побродить по вкладкам, то можно набрести на разные карты служебных помещений, гайдбук, различные служебные "сообщения", но это больше предыдущего сезона касается, но не менее интересно.
Хотя, может, это уже и до меня находили, но сама была в курсе только вот об этих сайтах: https://www.discoverwestworld.com/ (сам сайт парка с интро), https://delosincorporated.com/ (тут нам впервые показали основателя, Делоса), http://delosdestinations.com/#experience (тут просто представлены все парки, на трех из них можно кликнуть и попасть на сайты каждого конкретного парка, а еще поболтать с Эйденом и послушать про восстание хостов), http://www.delosincorporated.com/restricted/ (а тут можно увидеть комнату из серии с Делосом и если кликать на точки, то будут воспроизводиться различные моменты из серии)
Reply
Show
who liked?
+16
Nevus
Nevus
02 Nov 2018, 16:10 #
@morsmordrex: а что будет, разместив в правильном порядке все фрагменты?
(вот тут http://delosdestinations.com/intranet/mesh-bernard/)
Reply
Show
who liked?
Zombieset
Zombieset
PRO
29 May 2018, 19:23 #
Ура! Сэр Энтони. А говорили, что не будет =\
Reply
Show
who liked?
+22
B1ackjack
B1ackjack
29 May 2018, 21:53 #
@Zombieset: присоединяюсь, вся серия создана ради этих нескольких секунд с Фордом!
Reply
Show
who liked?
+8
Artchel
Artchel
29 May 2018, 23:12 #
@B1ackjack: не гони. весь сериал, канал HBO и вообще телевидение и электричество созданы ради этих нескольких секунд с Фордом! Завтра планируется заявление Мирового правительства, что миссия выполнена и сериал, телевидение и электричество теперь закрываются.
Reply
Show
who liked?
+36
vk745345
vk745345
29 May 2018, 23:49 #
@Artchel: Не удивлюсь. Хопкинс наш Бог
Reply
Show
who liked?
+10
vikardio
vikardio
30 May 2018, 03:16 #
@Artchel: теперь то и человечеству погибнусть спокойно можно, миссия выполнена
Reply
Show
who liked?
+4
reaver1
reaver1
30 May 2018, 03:33 #
@vikardio: Некоторое время назад на съемках где-то в Англии сэра Хопкинса перепутали с бомжом. Совпадение? Не думаю!
Reply
Show
who liked?
+1
lits
lits
30 May 2018, 16:52 #
@Artchel: наконец-то!
Reply
Show
who liked?
-1
Artchel
Artchel
30 May 2018, 23:29 #
@reaver1: хотя гораздо чаще в Англии бомжей путают с сэром Энтони.
Reply
Show
who liked?
-1
Playstik
Playstik
30 May 2018, 00:14 #
Хочу выяснить момент. Нам Форда не показывают прямо в этом сезоне (а через всякие отражения и куклы трупа) потому что тупо Хопкинс не снимался во втором сезоне? Или какая то таинственность в этом есть?
Reply
Show
who liked?
+15
id391845382
id391845382
30 May 2018, 02:08 #
@Playstik: с Хопкинсом контракт был только на первый сезон. Потому нам и показывают мелкие нарезки
Reply
Show
who liked?
+11
Darula
Darula
PRO
30 May 2018, 00:27 #
Буквально вчера смотрела ролик на Ютубе, где Джимми Симпсон (ЧвЧ в молодости) зачитывал фанатские теории, и одна из них была загрузка Фордом своего сознания в сеть парка :) И вот, напрашивается вопрос, почему Форд не убил Элси? Она, в итоге, оказалась тем человеком, кто первый догадался про колыбель. Возможно, Бернард прав, и именно она в силах исправить ситуацию в парке. И вот ещё, интересно, откуда этот SWAT, первым прибывший в парк, уже знает территорию?

Почему серии такие короткие? :)) Не согласна с теми, кто говорит, что второй сезон хуже! Японский парк был таким необязательным классным развлечением :)
Reply
Show
who liked?
+20
Arrivera
Arrivera
30 May 2018, 01:57 #
@Darula: Ну в "настоящем" мы ее не видели - возможно, она была нужна Форду для взаимодействия с Бернардом и его "починки" и выполнения каких-то его (Форда) планов. Во всяком случае, степень неподконтрольности Бернарда Форду под большим вопросом, а Элси вынуждена полагаться на него. Оставил Форд её рядом со спуском из парка точно не просто так.
Reply
Show
who liked?
+7
vikardio
vikardio
30 May 2018, 03:14 #
@Darula: Форд хочет, как мне казалось, что бы парк закрыли.
1) убийства и издевательства роботов, которые чувствуют боль ( Бернард, живя как человек среди людей, чувствует всю боль. А все работники и гости относятся к андроидам как безчувственным машинам, даже не позодревая о боли которую те испытывают)
2) Арнольд сделал вывод что роботы, как люди, и парк нельзя открывать.
3) Роберт сказал, что "Арольд не знал как вас спасти, а я знаю". Арнольд убил с помощью роботов себя, а Роберт организовал "терракт", надеясь что эти происшествия приобретут огласку, и никто не захочет посещать и спонсировать парк. Да он обрек и людей, но если сравнивать что роботы как живые ( в них даже кровь течет), то их убийства и издевательства равны издевательствам над животными, если у них нет разума, а если и есть разум на самом деле, то их побои и мучения равны людским ( но смерть у людей одна, так что без вариантов).
Поэтому Элси жива, что бы спасти парк и людей в нем. Ему же захват власти роботами не нужен.
А там кто его знает, но фраза "я знаю как вас спасти" полюбому имеет значение, и где то, да выстрелит.
Reply
Show
who liked?
+7
vikardio
vikardio
30 May 2018, 02:58 #
А кто то еще заметил, что Мег индейцы предложили пойти с ними, хотя они забирают только людей, да и в прошлый раз Мег они с собой не звали, а только ее спутника(человека)
Reply
Show
who liked?
+25
Laime
Laime
30 May 2018, 18:56 #
@vikardio: Мег?
Reply
Show
who liked?
+8
vikardio
vikardio
30 May 2018, 23:41 #
@Laime: Ну мулатку, которая проституткой была в баре.
Reply
Show
who liked?
id391845382
id391845382
31 May 2018, 00:12 #
@vikardio: она Мэйв
Reply
Show
who liked?
+21
gera21
gera21
31 May 2018, 00:14 #
@vikardio: да, тоже подумала, что может зря она не пошла...
Reply
Show
who liked?
+10
Chrissybabe
Chrissybabe
30 May 2018, 03:03 #
Кароч, нет там вообще людей) одни хосты)))) играют друг с другом))))
Reply
Show
who liked?
+20
Redopera
Redopera
31 May 2018, 00:18 #
56 минута. Программист восстанавливает карту. На ней появляется маркер в виде красного квадрата. Звуковой сигнал этого квадрата - видимо "одолженный" из игры Warhammer 40 000: Dawn Of War (2004 год). Конкретно - звук активации Черепа-Разведчика у космодесанта. Звук взят оттуда начисто.
Reply
Show
who liked?
+8
Redopera
Redopera
31 May 2018, 00:26 #
@Redopera: уточнение, 51-52 минута, на карте появляется маркер поезда
Reply
Show
who liked?
+2
Bisher
Bisher
31 May 2018, 01:57 #
@Redopera: Император гордится тобой
Reply
Show
who liked?
+30
Redopera
Redopera
31 May 2018, 20:42 #
@Bisher: я симпатизирую Этеку Наблюдателю :( но начинал со славного Империума, будь уверен!
Reply
Show
who liked?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
30 Jul 2018, 17:01 #
@Redopera: скорей всего и то, и другое взято из одних саундбанков и встречается ещё в десятке-другом игр и фильмов. А вот Bethesda недавно подала в суд за плагиат в мобильной игре по Westworld, вот это уже поинтересней)
Reply
Show
who liked?
+5
himmelsky
himmelsky
03 Jun 2018, 01:44 #
С каждой серией, где добавляются новые флешбеки из других хронологий, чувствую себя, человека с высшим образованием и аспирантурой, все более тупой)))
Reply
Show
who liked?
+10
sociolog_melvas
sociolog_melvas
03 Jun 2018, 15:10 #
с самого начала сезона не могу поймать нить. Все как будто на ходу придумывается. Большая часть сюжетных линий непонятны и неинтересны. Даже появление Форда в конце серии было очень предсказуемым.

P.S. можете минусить сколько угодно. Я все равно прав. Имхо.
Reply
Show
who liked?
+19
Mirra_
Mirra_
04 Jun 2018, 17:08 #
Что-то серия за серией становится очень скучно. Мб дальше будет лучше?
Reply
Show
who liked?
+5
Blomma
Blomma
PRO
05 Jun 2018, 14:22 #
Так Долорес и ко взорвались в туннеле, получается?
Reply
Show
who liked?
-6
nandi
nandi
PRO
05 Jun 2018, 19:57 #
@Blomma: пересмотрите серию внимательней. Они отцепили вагон, в котором находились. В поезде был только программист.
Reply
Show
who liked?
+7
Blomma
Blomma
PRO
06 Jun 2018, 14:07 #
Поняла, спасибо! Смерти Долорес я дождусь еще не скоро))
Reply
Show
who liked?
+7
Unicom
Unicom
07 Jun 2018, 03:21 #
Ребят, тут такое дело. Можно ли сказать, что черные полосы в сериале - это какой-то своебразный знак, что мы смотрим или флэшбэк или сознание робота? Вот смотрите.
Слева Бернард в реальности, справа он в своем сознании (ну или воспоминания)
Reply
Show
who liked?
+20
Annie666
Annie666
10 Jun 2018, 09:04 #
@Domerman: Да, именно так, выше писали, что с черными полосами - это симуляция
Reply
Show
who liked?
+35
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
17 Jun 2018, 23:51 #
@Annie666: а снимают так же на пленку? не в курсе?
Reply
Show
who liked?
Annie666
Annie666
23 Jun 2018, 08:00 #
@mavlytovfagiz: Чего не знаю, того не знаю(
Reply
Show
who liked?
PlanePassenger
PlanePassenger
30 Jul 2018, 19:07 #
@mavlytovfagiz: да, но с разными объективами
Reply
Show
who liked?
+4
GreenSky
GreenSky
17 Jun 2018, 02:35 #
@Domerman: интересно что эффект картинки в этой симуляции как-то естественней и реалистичней похож на нашу реальность) не такой киношный вид как обычно, цвета более натуральней да и поведение сьемки в целом. по крайней мере мне так кажется.
Reply
Show
who liked?
+7
DoctorNobody
DoctorNobody
17 Jun 2018, 04:55 #
Зачем было вырезать сердце Сакуры? У них же техники - почему не поремонтировать ее?
И как она вырезала сердце, не заметив "проводку"?! У хостов же есть какая-то техно-начинка.
Reply
Show
who liked?
+10
Nanneke
Nanneke
PRO
19 Jun 2018, 06:26 #
@DoctorNobody: Меня больше волнует какого фига там вообще целое сердце оказалось то? Зачем так натурально создавать внутренние органы в принципе? Это же затратно и восстанавливать в принципе долго.
Reply
Show
who liked?
+15
DandifiedSauce6
DandifiedSauce6
09 Jul 2018, 04:09 #
@Nanneke: хосты не роботы, а точные копии людей в шариком вместо мозга.
Reply
Show
who liked?
Nanneke
Nanneke
PRO
15 Jul 2018, 18:07 #
@DandifiedSauce6: и что это меняет?
Всё равно затратно и глупо.
Reply
Show
who liked?
+1
MidnightRider
MidnightRider
09 Sep 2018, 02:39 #
@Nanneke: "напечатать" сердце не более затратно, чем "напечатать" все остальное
Reply
Show
who liked?
+4
Sheeva
Sheeva
20 Jun 2018, 21:51 #
@DoctorNobody: насколько я поняла, Акане и Мусаши (Мусаси), понимали, что какой-то неестественный кипиш творится, но не хотели быть его частью. Мэйв же даже пыталась просветить своими суперсилами Акане, но та отказалась. Что-то типа, мы понимаем, что живем в фантазии, но она наша и другого нам не надо, какой бы горестной она не была. Поэтому воскрешение Сакуры (даже если бы они знали о такой возможности) - это нечто противоестественное. Вырезала сердце и отнесла его туда, где оно должно быть - дома.
А органы там же супер-принтеры печатают на конвейере. А зачем - ну так полное погружение, наверное :) Максимальная реалистичность, особенно в Японии, где постоянно они друг друга вспарывают мечами, что кишки по всей провинции валяются. Типа если бы я была гостем и пришла за мясом, я бы хотела увидеть мясо, а не проводку и пол литра крови.
Reply
Show
who liked?
+22
Alexies
Alexies
28 Aug 2019, 01:48 #
Эта вырезка сердца. Какой то дибилизм. и тело еще такое осталось нетронутое будто она сердце ей из жопы вытянула..
Reply
Show
who liked?
-1
invidia
invidia
22 Jun 2018, 13:06 #
Могу только посочувствовать буржуям, которые оплачивают всё это своими подписками.
Reply
Show
who liked?
-5
lia_belini
lia_belini
26 Jun 2018, 04:48 #
я правильно понимаю, что в этой серии было три линии времени? основная, где показываются события ещё до высадки спасательной группы (с ЧвЧ, Мэйв, Бернардом и Долорес) + вторая, с будущим, где прошло две недели с момента приёма и начала "революции" - там Бернард со спасательной командой + третья, которую показали вначале, где есть Долорес и Бернард, которые разговаривают.

собственно, третья линия меня и запутала, может кто-то поможет? я просто не понимаю - это будущее, которое стало последствием того, что поезд приехал в то место, где Бернард подключился к Колыбели или это будущее уже после того, как приедут спасатели и Бернард будет ходить с ними?
Reply
Show
who liked?
+3
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
26 Jun 2018, 05:23 #
@lia_belini: в 10 серии узнаешь
Reply
Show
who liked?
lia_belini
lia_belini
26 Jun 2018, 15:38 #
@mavlytovfagiz: спасибо)
Reply
Show
who liked?
thekz
thekz
PRO
11 Jul 2018, 13:56 #
А что Сильвестр все время таскает в руках? Сверток какой-то длинный - уже в нескольких эпизодах было
Reply
Show
who liked?
+6
leliaz
leliaz
14 Aug 2018, 17:52 #
Музыкальное сопровождение в этом сезоне просто ааа *_*
Reply
Show
who liked?
+5
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
06 Sep 2018, 09:43 #
@leliaz: я столько раз его переслушиваю! и сразу вспоминаю все сцены из серий и какие эмоции они мне принесли! просто как вы и написал "ААА *_* "
Reply
Show
who liked?
-1
bilberry
bilberry
11 Nov 2018, 00:37 #
Блин, во когда наконец-то вроде бы начала разбираться во временных линиях, меня запутали ещё больше! То есть здесь было 2 военно-спасательных отряда? Один в первой серии, а теперь второй после посылки? Тогда как они пересекаются между собою? Получается Тедди перепрограммировали при первых военных. Но кто их вызвал, если вторые ждали посылку? Ли что ли вызвал первых военных?
И что-то мне подсказывает, что разговоры Долорес и Барнарда это как раз настоящее.
Reply
Show
who liked?
+3
MaXXX1k
MaXXX1k
24 Dec 2018, 06:39 #
Типичный американский сериал в худшем смысле этого слова. Начинал смотреть, надеясь на то, что покажут проблемы человека, ищущего себя в суррогатном мире, но все это закончилось в 1 сезоне. В этом сезоне все андройды, все проверяют друг друга, отключают друг друга. Переживания героев вообще не понятны! Мэйв поняла, что она лишь кукла, живущая по сценарию, но что у неё нет дочери не поняла... Бросил, просмотр превратился для меня в мучение. Тем, кто досмотрел и ещё досмотрит желаю только хороших впечатлений от сериала, только рад, если вам он понравился, а сам чёт приуныл от разочарования(
Reply
Show
who liked?
+1
yuzvir
yuzvir
28 Dec 2018, 15:05 #
> проблемы человека, ищущего себя в суррогатном мире
это вам ghost in the shell нужно смотреть
Reply
Show
who liked?
hohh
hohh
07 Jan 2019, 02:50 #
Тедди зверь , Форд вэлком бак.
Reply
Show
who liked?
a_delta
a_delta
12 May 2019, 11:50 #
это смешно но 2 сезон не смогла досмотреть и остановилась именно на этой серии, хотя первый был просто шедевром! как же можно было так его слить и сделать второй таким скучным, нудным и затянутым
Reply
Show
who liked?
Alexies
Alexies
28 Aug 2019, 01:45 #
Вырезка сердце, такая неправдоподобная. И тело не тронутое..
Reply
Show
who liked?
-1
TaiTyi
TaiTyi
03 Nov 2019, 00:53 #
Уильям просто отец года, бросить дочь в том месте где ее запросто пристрелят - а почему бы и да
Reply
Show
who liked?
+4
alesan27
alesan27
07 May 2020, 22:14 #
1. Долорес умеет воскрешать роботов. Она делает это всего один раз. Умирает куча ее бойцов, она просто смотрит на них и идёт дальше.
2. Долорес умеет делать из любого дроида самого сильного, ловкого, меткого и бесстрашного просто выкручивая у него статы на планшете. Она делает это всего с одним типом - Тедди.
3. Долорес жалуется, что ей нужны союзники так как у неё мало солдат. Да и вообще почему-то имеет какие-то сложности (не смотря на первые два пункта) в противостоянии с кожаными мешками, которые кстати почему-то воюют сами, без помощи дронов.
Вотс хэпининг в этом сериале вообще?!
Reply
Show
who liked?
+5
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
31 May 2020, 07:40 #
Начальная сцена непонятна. Про тест Бернарда.
Вильям думает, что его дочь это андроид? Странный. Она мне кстати нравится.
Тедди конечно ожесточили, но все же кажется что он на неё злится вроде бы.
Reply
Show
who liked?
+1
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
14 Aug 2020, 01:50 #
Почему вместо Флоки подсунули усатого старика?? ))
Reply
Show
who liked?
+1
g1217882
g1217882
11 Jul 2022, 19:53 #
Кажется у Мэйв не получится жить с дочерью как она мечтала. У нее уже есть мать
Reply
Show
who liked?
Lala_B
Lala_B
25 Aug 2022, 19:28 #
@g1217882: удивлена удивлению Мэйв..она что, думала, ребёнок один живет на ферме?
Reply
Show
who liked?
+3
Lala_B
Lala_B
25 Aug 2022, 19:27 #
Мне одной Стаббс кажется подозрительным? После похищения индейцами с ним что-то не так🧐 какой-то неуверенный, сочувствующий андроидам…

Забрасывала смотреть 4 года назад, потому что 2й сезон показался скучным и затянутым..сейчас решила добить, тем более 4-у сезон выходит..
Reply
Show
who liked?
IrenAlien
IrenAlien
25 Oct 2022, 17:31 #
Если они так сильно привязались к своим азиатским двойникам, то почему тогда не забрали труп сакуры с собой и не починили её? Каждый из них кучу раз умирал, с ними два ремонтника. Окей, они спешат, но можно же ремонтников с Сакурой отправить на лифте чтобы они там сами ситуацию решили. Ну может я туплю. Так нельзя было сделать?
Reply
Show
who liked?
+3
Nanneke
Nanneke
PRO
26 Oct 2022, 03:17 #
@IrenAlien: А как же драма????? Она нужна!
Reply
Show
who liked?
+3
vindis
vindis
10 Jul 2023, 01:06 #
У всех проблем одно начало -- сидела Долорес и скучала. 😂
Reply
Show
who liked?
+2
berion87
berion87
PRO
15 Sep 2023, 09:05 #
Рад что японка лучница Ханарё пошла с ними.
Армистис и Ханарё😋 девушки с татуировкой змеи. две Змеи. змейки. песчаные робозмейки)
Reply
Show
who liked?
+2
Add a comment:
Ads